всё о любом фильме:

Уолл-стрит

Wall Street
год
страна
слоган«Every dream has a price»
режиссерОливер Стоун
сценарийСтэнли Уайзер, Оливер Стоун
продюсерЭдвард Р. Прессман, Майкл Флинн, А. Китман Хо
операторРоберт Ричардсон
композиторСтюарт Коупленд
художникСтефен Хендирксон, Джон Джей Мур, Хильда Старк, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.9 млн,    Германия (ФРГ)  1.28 млн,    Франция  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Бад Фокс, молодой и предельно амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего, что угодно, есть своя цена, все можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим.

Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства.

Быстрые деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше роскоши, больше возможностей, больше искушений.

Нужно только настичь эту добычу. Нужно забыть обо всем, кроме главного закона: «Жадность — это хорошо. Это — работает!»
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
38 + 11 = 49
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Молодой брокер Бад Фокс занимается мелкими биржевыми операциями. Он принадлежит к поколению «яппи» — городских юношей с дипломами престижных университетов, прагматично смотрящих на жизнь и мечтающих о лёгкой, быстрой карьере в мире бизнеса. Идеал честолюбивого Бада — крупный банковский делец Гордон Гекко, который сделал себе громадное состояние на грязных махинациях, играх по перекупке акций, понижении или повышении ставок на бирже. Этот гангстер в облике финансового воротилы не брезгует ничем ради получения наживы, являясь хищной акулой делового мира — по определению всех, кто его знает, а не только в соответствии с пропагандистскими клише из газет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинематограф всегда противопоставляет «хорошо» и «плохо», для этого есть положительные и отрицательные герои, их, зачастую предсказуемый, выбор в кульминационных частях, да и работу кинотворцов можно определять этими двумя очень универсальными словами. «Уолл-стрит» великого и ужасного Оливера Стоуна совсем не такой фильм, во время которого вообще не стоит поднимать вопросов, что такое хорошо и плохо, на Уолл-стрит всё хорошо, а если кому-то плохо, всё равно здесь кому-то хорошо (даже во время кризиса). Главный тезис героя фильма Г. Гекко (в оскароносном исполнении М. Дугласа) так и звучит, мол, деньги не возьмешь из воздуха, они кочуют из одного кармана в другой, и тебе будет хорошо, если в твой карман.

    Однако «Уолл-стрит» будучи голливудским творением, всё равно заставит другого героя фильма вспомнить, истинный смысл слова хорошо, подумав о семье, друзьях и других работниках небольшой авиакомпании, ликвидация которой сделало бы «хорошо» многим юристам, будущим владельцам дорогой земли и герою Дугласа — главной акулы бизнеса этого фильма.

    В одном диалоге таких акул, можно расслышать решение судеб многих работников некого предприятия, даже узнать какой будет стоимость акций этого предприятия на следующий день, и это за 10 часов до начала торгов. А биржа на Уолл-стрит это главный рынок (базар) мира, по крайней мере, западной его части, именно там устанавливается цена на нефть, которую на следующий день установят во всем мире, именно там работают люди, чьи предки видимо были армянских и азербайджанских кровей, именно там, на первом месте деньги, а на коне тот, кто умеет продавать (покупать) — это место спекуляций, а слово барыга там не звучит как оскорбление.

    Поэтому именно там, экономический кризис и был зачат, в тех краях вообще есть народная примета: «посыпались с неба брокеры — быть не урожайному году», потому что именно там этот урожай, и продают, даже до того, как он поспел, даже не зная, поспеет ли. «Покупать воздух» интересное занятие, очень рискованное, а, как известно, кто не рискует — на Манхэттене не живёт, разве, что еду разносит.

    В общем, «Уолл-стрит» Стоуна небольшая часть большого фондового рынка, где ежедневно обогащаются люди (хотя в последние недели, они теряют деньги в страшных количествах, куда же эти деньги уходят?)

    Главная заслуга маститого режиссёра, в том, что «Уолл-стрит» получился интригующим фильмом о 1985 голе. Весьма динамичная лента, проносится как торги на бирже, однако голливудские корни фильма, всё равно заставляют на первое место выводить не деньги, которые для этого фильма не только способ окупиться ленте в прокате, но и одни из главных действующих лиц, а других героев, людей. Один, разумеется, знает, что такое «хорошо», этим «хорошо» пользуется, и каждый день на этих «хорошо» зарабатывает, это герой Дугласа. Герой Чарли Шина тоже стремиться «хорошо» заработать, уверенно к «хорошо» идёт, но быстро вспоминает, что на самом деле хорошо, а что плохо, и не дает герою Дугласу покоя. Из вышеизложенного бреда следует, что Стоун поставил замечательный фильм о деньгах, с деньгами, ради денег.

    Актёрская работа тоже заслуживает упоминания, ибо именно тут Майкл Дуглас стал считаться, не только влиятельным человеком из мира кино, и сыном Керка Дугласа, но и хорошим актёром, а он таким и был. Кстати, скандалисту Стоуну следовало бы на основании последних событий замутить вторую часть «Уолл-стрит», экономический кризис 2008 — большое событие в жизни истории, его бы увековечить следовало, а то кому-то в голову пришло в начале этого фильма, т. е. в 1985 г., о временах Рузвельта вспомнить, поторопились лет на двадцать три.

    25 октября 2008 | 19:56

    Мне уже доводилось писать отзыв на фильм Оливера Стоуна, тогда это была положительная рецензия на картину «Каждое воскресение». Там я заметил, что при всем правдоподобии и реальном драйве, фильм пропитан американским пафосом, и гордостью за то, что у них есть этот спорт, а именно американский футбол. И все же при всем при том слегка ложном и фальшивом самолюбовании, я не мог не поставить ту картину в ряд лучших в жанре спорт, и вообще назвать «Каждое воскресение» лучшим фильмом Стоуна.

    Как и каждый американец, патриот своей страны, Оливер Стоун гордиться тем, что о США знает и так весь мир, и да бы придать этому иллюстрацию он и снимает про все это фильмы. Он отслужил во Вьетнаме, и пропитавшись той атмосферой, вернулся героем и решил видимо снимать фильмы о том, насколько же великая страна Америка. С тех пор он сообщил почти о всех значимых событиях. Начал он конечно же с фильма «Взвод», о войне во Вьетнаме, позже снял и об убийстве Кеннеди, а так же посвятил мир в довольно плачевную для США тему серийный убийц, дальше был мною упомянутый «Каждое воскресение», ну и наконец «Уолл-стрит».

    Что можно сказать об этом фильме, наверное то, что простым людям не особо вникающим в дебри мировой экономики, и уж тем более тех кто понятия не имеет чем конкретно занимаются брокеры на Уолл-стрит, могу вас утешить, как и почти все картины Стоуна, сие произведение не отличается особой проницательностью, и все происходящее на экране по сути своей является маскарадом. Я не хочу сказать что Оливер плохой режиссер, но он явно не относится к тем талантам, которые имеют дар толковых рассказчиков. И если вы боялись не понять о чем здесь идет речь, то могу вас утешить, «Уолл-стрит», как бы не пытался его сделать Стоун иначе, всего лишь зарисовка жизни людей которые проводят на бирже по 60 часов в сутки.

    Дело в том, что говоря о проницательности, которая отсутствует почти во всех картинах Стоуна, кроме фильма «Каждое воскресения», где действительно многое для меня было откровением, ну и можно еще сюда «Прирожденных убийц» записать, где пара фраз тоже дает глубокий повод подумать, но вот например во всеми хваленом «Взводе» я не увидел целостности истории, и вот эта абстрактность сплошь и рядом у него, мол фильм о том, что мы просто там были, мы там убивали, и плакали, при этом пафос и патриотизм льется на тебя с экрана градом. Да, в принципе посмотреть интересно, но картина явно уступает своим собратьям по жанру, таким как «Охотник на оленей», «Апокалипсис сегодня» и уж тем более «Цельнометаллическая оболочка».

    Та же история и с «Уолл-стрит», где Стоун якобы под идеей показать осмысленно, то что там творят эти брокеры, просто снял фильм, который смело можно было назвать «А у нас есть Уолл-стрит, он находиться в Нью-Йорке и мы этим горды». Возможно, все это было бы гораздо интереснее, не выбирай Стоун на роли главных героев Чарли Шина. При чем роли Чарли и во «Взводе» и в «Уолл-стрит» так похожи, что иногда ты уже не понимаешь, что это два разных персонажа. И если его отец Мартин Шин с неба звезд не хватал, но все-таки актер более чем средний, то вот его сын, простите меня, просто бездарен. А все потому что Чарли Шин играет свои роли не лучше чем футболисты нашего третьего дивизиона, а обаяния не больше чем у мусорного ведра.

    Ну и все же есть дорогие друзья в фильме «Уолл-стрит» то, за что мы любим кино, ради чего мы его смотрим. Дело в том, что насколько бы фальшиво все не было снято, в фильме есть несколько преимуществ. Во-первых это романтика, Нью-Йоркская, в фильме ощущается атмосфера, то понятие, которое к сожалению уже уходит из современного кино, долго разглагольствовать не буду вы сами понимаете что это значит. Второе о чем хочется сказать, эта игра Майкла Дугласа и работа оператора, который сделал все, что б показать героя Майкла, Гордона Геко, в роли змея искусителя. Этот легкий налет сатанизма обольщает и привлекает, и как не крути, но хочется сравнить героя Дугласа, с персонажем Аль Пачино в «Адвокате дьявола».

    Сюжет развивается по очень простой и любимой американцами формуле «rise and fall» — восстание и падение героя. В этом ключе снято море фильмов, и в основном криминального жанра. Наверное, не будет преувеличением если я сравню путь персонажа Чарли Шина с Тони Монтаной в «Лице со шрамом» или же «Путь Карлито». Эту формулу подставить просто в любой фильм, нужен молодой, амбициозный паренек, опытный и матерый наставник, и дело чести, которое должно взять вверх, будь-то любимая женщина, дети или отец. В итоге парень набравшись наглости, переходит дорогу своему наставнику (часто еще и женщину у него уводит), и начинается битва за власть и деньги. И кто бы не победил, у героя всегда в конце просыпается совесть, и он отказывается от всего того, чего и добивался.

    Здесь видимо на таком контрасте, киноакадемия вручила Майклу Дугласу премию «Оскар». Все, наверное, кроме Оливера Стоуна, видели и понимали, что Чарли Шин играет настолько паршиво, а на фоне Дугласа просто выставлен на посмешище. Конечно же харизмой Дугласа можно наслаждаться, эта роль к лицу. Майкл не играет, каких то особо разных персонажей, он всегда в своем стиле, и это не делает его великим, но посмотреть на него здесь и в фильме «Игра» приятно. Отмечу так же Мартина Шина.

    В общем, судите сами, одно могу сказать, что Оливеру Стоуну все-таки удалось хотя бы образно передать атмосферу Уолл-стрит. Работа оператора здесь в принципе классическая для тех времен, но это же прекрасно. Обратите внимание на то, как камера с каждым разом выхватывает план Гордона Геко, мешая палитру красок, то он уходит в тень, то появляется из яркого палящего солнца и так далее, это настоящее искусство, а не то, что сейчас вижу в 9 фильмах из 10. Жаль только, что глядя на Чарли Шина, в конце фильма я понял, что он и актриса сыгравшая его девушку, были самыми невзрачными лицами, которые появлялись в фильме.

    «Уолл-стрит» стильное кино, и весьма пространственное, которое вряд ли удивить вас экономическими открытиями, но в очередной раз поставит вопрос:

    А ты готов продать душу дьяволу?

    7 с минусом из 10

    5 октября 2010 | 09:18

    «Преступление и наказание» light от Оливера Стоуна. Обходится без убийства старушек. Достаточно хорошо подготовить (между сквошем и званым ужином) финансовое убийство и, не пачкая рук, наслаждаться бонусами. Да и вопросом: «тварь ли я дрожащая?» никто не задается. Здесь все право имеют. Право на реализацию себя на рынке, что так сходно с самореализацией.

    Способный Бад Фокс добивается-таки реактивного ускорения, возносящего его к пентхаусам Ист-Сайда. Получает деньги, женщину, могущество… Но есть одна накладка: «Деньги заставляют тебя делать то, что ты не хочешь.» Пока герою это кажется только красивой фразой, о смысле которой он подумает завтра, — всё идёт отлично. Но вот уже необходимо не только переступить через свою щепетильность при занятии слежкой, но и переступить через интересы сотен людей… Темнота за спиной Гордона Гекко сгущается, и даже идеальный жёлтый алмаз не в силах её осветить.

    Стоуновская лобовая эстетика: хороший отец vs плохой босс, — обходится без размытых полутонов. Обаятельный трудяга и харизматичный хищник. Баду нужно лишь выбрать, выбрать правильно. Весь брокерский антураж — только задник для этой драмы, и зрителю не обязательно разбираться в тонкостях работы биржевого механизма. Всё показано доступно. Следить за действиями финансовых воротил не менее увлекательно, чем смотреть на битву под началом талантливых стратегов, когда считанные секунды решают всё. Вне затронутого морального аспекта, это ещё и крепкий экшн.

    Режиссёр задается старым, как мир, вопросом: на что готов пойти человек ради своей цели? В конце пути сидят стервятники у тел. Отдашь всего себя — получишь что хотел. Так удастся Баду вернуть душу по закладной? Или: стихает мой мотив, желаний нет и сил. Себя не возвратив, отдам что получил…

    Да, заслуженный «Оскар» Майкла Дугласа за лучшее исполнение роли дьявола.

    9 из 10

    23 ноября 2014 | 03:01

    Прежде всего я хотела бы выразить благодарность своему закадычному приятелю по Кинопоиску с ником в стиле поп-панк музыки «_44». Спасибо тебе за наставление обязательно посмотреть этот феноменальный фильм!

    Мне, как экономисту и юристу, было очень интересно наблюдать за логикой главного героя Бада Фокса, молодого брокера, являющегося представителем так называемого поколения «Яппи» — довольно дерзких молодых людей с дипломами престижных университетов, прагматично смотрящих на жизнь и мечтающих о легкой, быстрой карьере в мире бизнеса. Нас также знакомят и с состоявшимся биржевым гангстером, крупным банковским дельцом Гордоном Гекко, сделавшим себе громадное состояние на грязных махинациях, играх по перекупке акций, понижении или повышении ставок на бирже.

    - Я слежу за своим давлением, надеюсь, ты меня не расстроишь? (с)

    Мы с увлечением и упоением начинаем следить за сумасшедшим ходом финансовых потоков, алчностью, хищностью, жадностью, жаждой наживы людей (скорее не людей, а акул), занятых в биржевом деле. Сравниваем психологию, политику, цели двух разных маклеров, их азарт, цинизм, отвлечение на эмоции, злость. Ориентация на непременный успех, чрезвычайная расчетливость, ставка на риск, целеустремленность, перманентное состояние «биржевой лихорадки» восхищает и удивляет. Как же можно, как же это удается людям манипулировать цифрами, вести борьбу за деньги без лишних эмоций, выпутываться из неимоверных финансовых затруднений и вновь оказываться на верху в бесконечной игре.

    Фильм «Уолл-стрит» — великолепное свидетельство о карьере человека, «сделавшего самого себя». Гениально!

    Ах да! И опять-таки я воспользовалась возможностью попутешествовать во времени! Окунулась в славные 80е! Женщины носят объемные начесы, платья с плечиками, кружевные ретро чулки с подвязками и поясами, у мужчин же грузные костюмы (пиджаки, конечно же, с плечиками) и забавные подтяжки! Вот это мода!

    9 из 10

    25 апреля 2010 | 15:10

    Уолл-стрит — работа Оливера Стоуна 1987 года, рассказывающая о жизни на знаменитой улице Нью-Йорка, о бирже и её людях. История фильма повествует о том, как молодой и амбициозный персонаж Чарли Шина стремится к успеху, пытается использовать свои навыки для того, чтобы стать таким же великим, как Гордон (Майкл Дуглас), но велик ли на самом деле последний? Гордон Гекко и Бад Фокс — две личности, поставленные противоположно друг другу. И если Гордон — уже полностью прижился к своему эго — хладнокровному и бездушному человеку, то Бад только встал на этот путь.

    Самое занимательное в данной картине то, что кино не скатывается в уже всем известный сценарий разбитой личности из-за денег, а что главный герой уже на краю бездны к лицемерным миллиардерам понимает, что это не та жизнь, которой ему хочется. Бад Фокс успевает поругаться с приятелем и поссориться с отцом, но всё же вспоминает, кто он есть на самом деле.

    Фильм Уолл-стрит чётко и ясно даёт понять, кем придётся стать для того, чтобы иметь много денег, но также учит тому, что если вы в это ввязались, то уже никогда не уйдёте из бизнеса, и сколько бы не было прибили, её всё равно будет мало. Прожжённая жизнь Гордона ярко показывает это: у Гекко есть и сын, и жена, и ещё уйма всего, но в данной ленте этому уделено мало времени — и сразу же видно, зачем это сделано (и да, это уж точно не промах авторов).

    Ну, и как и ожидалось, помимо вполне занимательной истории, картина готова предоставить зрителю не только повествовательное удовольствие, но и хорошую игру актёров и приятную музыку, а вдобавок и атмосферу тех самых годов, когда брокеры были повсюду.

    Лента Оливера Стоуна — хорошая, интересная, хоть и местами скучная из-за своего навязывания цифр. Её однозначно стоит посмотреть хотя бы ради замечательного Майкла Дугласа, который как и всегда будет только радовать своей работой. И я с уверенностью говорю — фильмы Уолл-стрит мне понравился.

    7,5 из 10

    14 июня 2014 | 23:11

    «Уолл-стрит» довольно интересный фильм об акулах биржевого бизнеса.Оливер Стоун создал актуальную картину для всех времен. Фильм о нашей повседневной жизни, фильм о жадности и корысти.

    Молодой брокер Бад Фокс думает о том как заработать деньги, и он не задумывается каким путем они будут идти к нему. Поэтому он соглашается на работу с одним из финансовых воротил, который довольно четко дает ему понять, что честностью заработать в этом мире нельзя.

    Гордон Гекко — крупный банковский делец, который начинает работать с Бадом. В Баде он зачастую видит себя, он как-то говорит что он был такой же молодой и амбициозный как Бад. Но в дальнейшем общего между ними ни остается ни капли.

    «Жадность — это хорошо. Это — работает!»

    Об актерах. Отдельной похвалы заслуживает Майкл Дуглас. Даже не верится что роль Гекко мог исполнить кто-то другой, а на этом сперва и настаивали создатели картины. Дуглас как никогда заслуживает «Оскара», он удивительно точно смог передать манеру поведения, и жизнь такого человека как Гордон.

    Чарли Шин исполняет роль брокера Бада Фокса. Чарли хорошо показал душевные метания своего героя, чего стоит сцена того как на его героя одевают наручники.

    Режиссер. Отдельной похвалы заслуживает Оливер Стоун, после картины «Взвод» он решил снять кино совсем другой тематики, это ему удалось на все сто процентов. Хорошо показана сам путь брокера, и то что в этом мире ничего не достается даром.

    Итог. Не знаю кому стоит рекомендовать эту картину, думаю каждый должен решить сам. Но при просмотре зритель должен понять что перед ним диалоговое кино, и нужно приготовиться ждать смысла, а не простой картинки.

    10 из 10

    13 февраля 2010 | 11:39

    Фильм Оливера Стоуна о валютных рынках не очень-то и удался, по правде сказать. Уж больно скучно как-то его смотреть. Один Майкл Дуглас ситуацию спасает. Если бы не он, вообще бы досматривать не стала бы, честно признаюсь. Весь фильм и сюжет построен на Чарли Шине, который абсолютно не вписывается ни в какие рамки своего персонажа. Начиная с внешности и заканчивая сутью, он не тот герой, что нужен. Да и слаб он в коленках против мистера Дугласа.

    Сейчас фильм уже устарел и не смотрится серьезным. Поэтому, наверное, Оливер Стоун и решил снять вторую, практически идентичную часть этой истории. И она у него получилась лучше, чем первая.

    Итог: ради интереса и уважения к Майклу Дугласу можно посмотреть.

    5 из 10

    Спасибо за внимание!

    6 октября 2010 | 03:02

    Так вот с чего все начиналось! Картина «Уолл-стрит» Оливера Стоуна еще за двадцать лет до финансового кризиса показала грязные методы работы биржевых воротил, подытожив экономические и политические итоги рейгановского десятилетия. Тем не менее, фильм порой провисает в заумных формулировках, буксует на одном месте, тормоза развитие повествования, этим он невыгодно для себя отличается от таких блистательных документальных фильмов, как «Капитализм: история любви» и «Инсайдеры», обрушивающих на зрителя ворох увлекательной информации, не давая ему опомнится ни на минуту.

    «Уолл-стрит» — своего рода роман воспитания и история пробуждения совести у еще не закосневшего в злодейских спекуляциях биржевого игрока, история столкновения живого человека и волка, финансового воротилы, в котором нет ничего человеческого. Майкл Дуглас усилиями своей актерской харизмы создает образ мерзавца, и лишь недальновидным зрителям кажется, что он наполнен отрицательным обаянием, на самом деле он отвратителен от начала до конца. Стоун снимает своего рода антибуржуазную, почти соцреалистическую картину о волчьем оскале капитализма, о беспринципности и бессовестности, в то же время он снимает картину о подлинных онтологических корнях, об обретении себя, об обнаружении человеческого лица под маской социальной роли.

    Отношения героя Чарли Шина с отцом, его непонимание принципов отца, влечет его сначала к лжеотцу Гекко, которому суждено стать его отчимом при живом отце, лжеучителем, призывающем его вытравить из себя все человеческое, но возвращение к совести, ее пробуждение становится реальным возвращением к реальному отцу, своим корням и социальному происхождению. Отец героя — это пролетариат, к которому он сам принадлежит, его та социальная пуповина, которая связывает его с миром, с жизнью, с самим собой, Гекко же — это финансовая буржуазия, корпоративные интересы, к которым герой хочет принадлежать, но которым вовремя изменяет, возвращая себе свое поруганное достоинство рабочего человека.

    Стоун непреклонен в своей социальной критике: буржуазия беспощадна к интересам рабочих, она будет выжимать из них последние соки до предела, чтобы нажиться даже на человеческом горе, ни о каком классовом сотрудничестве просто не может идти речь, классовая борьба — это реальность, вот выводы режиссера. И пусть не все получилось, пусть режиссерская концепция отдает кондовой соцреализмом, пусть актерские работы не всегда на высоте, одно очевидно — Стоуну удалось главное: выразить бесчеловечность буржуазии, ее бесконтрольную жадность, от которой страдают миллиарды рабочих по всему миру, выразить, подобно Кену Лоучу, историческую правоту, честность и совестливость всех тех, кто вступает с жадными дельцами в решительную схватку, не рассчитывая ни на что, кроме призрения со стороны финансовых игроков. В отличие от «Игры на понижение» — это работа не о тех, кто наживается на горе миллионов, а о тех, кто самостоятельно, осознанно выходит из грязной игры под названием капитализм.

    27 февраля 2016 | 20:50

    К сожалению, в наше время нельзя не согласиться с выражением, что деньги правят миром. Люди, имеющие за спиной гигантские капиталы, стараются подстроить окружающий свет под себя, диктуя ему свои правила и указы. Деньги вообще меняют людей, превращая обычные вещи в главную ценность. Многие режиссеры пытались передать эту идею через художественные фильмы. Одним из таких режиссеров явился Оливер Стоун с его культовой драмой «Уолл-стрит».

    Синопсис Молодой и амбициозный брокер Бад Фокс уже давно мечтает осуществить сделку, которая могла бы сделать немыслимо богатым. Он решает заручиться поддержкой акулой биржевого рынка, добившегося практически всего Гордоном Гекко. Гекко открывает для Бадди, совершенно новый мир, где у тебя есть власть, деньги, женщины — все, о чем только можно мечтать. Но окунувшись в денежную славу, Бад и представить себе не мог, насколько он изменится сам по себе.

    Игра актеров Конечно, самой такой звездой программы являются еще совсем молодой Чарли Шин и Майкл Дуглас. Чарли Шин исполнил роль амбициозного типичного для своего поколения молодого брокера, который стремиться добиться всего сразу. Более интересного персонажа исполнил Майкл Дуглас, сыгравший Гордона Гекко, матерого брокера, который ради достижения цели готов пойти по головам, что в принципе и произойдет.

    Режиссер Насчет режиссуры могу сказать, что «Уолл-стрит» — не типичная картина Оливера Стоуна. Обычно в его картинах всегда очень напряженная, порой даже негативная атмосфера, которая сопровождается пояснением серьезной проблемы. В принципе «Уолл-стрит» чем-то схож, но в то же время он сочетает в себе черты как серьезного бизнес-триллера, так и молодежной драмы. Главные герои предстают антиподами друг другу, хотя у обоих одна цель — стать богаче всех. Однако если герой Чарли Шина еще сохраняет черты человечности, то герой Гекко предстает настоящим коварным злодеем.

    Сценарий Сюжет фильма повествует о главном герое Баде Фоксе, а точнее говоря, его развитии. В самом начале фильма он предстает перед зрителем классическим неудачником, но удачная встреча с Гордоном Гекко, которую Бад планировал уже давно, дает ему шанс воплотить в реальность все свои мечты и амбиции. Однако мы замечаем, как главный герой меняется изнутри. И если сначала мы могли хотя бы видеть черты человечности, то ближе к концу эта человечность занимает скорее положение эдакой маски. Единственным недостатком сценария, по-моему, явилась обширная экономическая казуистика, которая может сбить с толку зрителя и даже наскучить своей непонятной терминологией и теорией.

    Работа оператора Фильм должен был отразить атмосферу самого Уолл-стрита, показать его кипучую жизнь, в которой люди, словно муравьи, спешат во все стороны. Эту бурлящую жизнь отразил в своей работе кинооператор Роберт Ричардсон, который то использовал камеру без штатива, т. е. с тряской, отчего фильм больше приближен к жизни. То Ричардсон обводил камерой героев, то приближался, то отдалялся от них. Тем самым, зритель смог окунуться в дикую мир фондового рынка.

    Итог В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что «Уолл-стрит» — поистине культовое кино, которая является примером для подражания. Обязательно всем рекомендую кино к просмотру и думаю, вы не пожалеете об этом.

    8 из 10

    9 апреля 2014 | 18:23

    Киноисторий об осуществлении «великой американской мечты» снято немало, но далеко не многим фильмам удается стать культовыми. «Уолл-стрит» явный представитель этой категории немногих. Более чем как 25 лет этот фильм является актуальным, почитаемым, культовым и любимым. На Уолл-стрит каждое утро по-прежнему устремлены взгляды всего мира, каждый день на планете рождаются люди, но лишь немногим из них покорится этот мир, кто-то по-прежнему живет в нищете, кто-то в избытке роскоши. Никому кроме самих себя в этом мире не нужны и лишь от нас зависит будем ли мы в той пятипроцентной касте людей, которые управляют миром, либо будем побираться от зарплаты до зарплаты. Так было, есть и будет всегда. Оливер Стоун рассказывает свою историю про внезапный всплеск карьеры молодого и амбициозного юноши-маклера Бада Фокса (Чарли Шин). Благодаря своей настойчивости и уму он достиг невероятных результатов, но вот удастся ли удержаться на плаву, когда твой учитель и соперник легендарный Гордон Гекко (Майкл Дуглас)?

    Советский дубляж. Та кропотливость, внимательность, работоспособность, которые присущи характеру советских людей, отражались во многих вещах. В том числе и в киноискусстве. До сих пор не найдется современных актеров, способных тягаться с уровнем Юрия Никулина, Андрея Миронова, Александра Демьяненко, Евгения Леонова и др. Эта советская характерная черта людей, как работа на качество, блестяще отражена в советском дубляже американского фильма «Уолл-стрит». Это просто идеальное звучание и подбор голосов. Актеров, озвучивающих персонажей действительно много, а главных из них озвучивают талантливый «Шурик» Александр Демьяненко и супруга Михаила Боярского Лариса Луппиян. По уже доброй традиции и абсолютно оправданно за дублирование голоса Майкла Дугласа взялся Владимир Еремин, голос которого блестяще подходит под Дугласа, словно Майкл заговорил по-русски.

    Оливер Стоун. Режиссеру фильма удалось создать маленький шедевр. Биржевые операции не так просты для понимания, а в фильме им уделено очень много времени, но все тонкости данной работы зрителю понимать и не требуется, ведь основная суть фильма ясна и понятна. В то же время фильм не настолько прост, довольно часто встречаются экономические термины, биржевые понятия и др. Фильм не отрывает от себя на протяжении всего своего времени.

    Стоун не затягивает отдельные моменты, во многих местах и вовсе, обрезая их, не договаривая того, что будет дальше. Так, например, неизвестно помирились ли Бад и Дэриан, что стало с Карлом, Гордоном, тем же Бадом дальше… Достойное внимание уделено актерскому таланту, где Шин и Дуглас, как и Шин-старший во всей красе представляют зрителю свое мастерство. С одной стороны фильм умный, с другой не так и сложен, ведь осуществление «американской мечты», карьерный рост, любовь — это все понятно каждому.

    Майкл Дуглас. Уделено ему экранного времени гораздо меньше, нежели Чарли Шину, но все прекрасно понимают, кто в этом фильме главный. У «Уолл-стрита» один «Оскар» и этому «Оскару» фильм обязан Дугласу. Свой коронный образ большой шишки Дуглас реализовал как и полагается. Что уж говорить, если подобные роли больших, самодостаточных, обеспеченных, уверенных в себе людей это его конек. Галстуки, запонки, зачесанный волос назад, походка лидера. Точно так же, как Де Фюнес был создан Творцом для комедийных ролей, так и Дугласу предначертано было стать самым настоящим Big боссом. Талант, авторитет и работа Дугласа неоспоримы и непререкаемы.

    Примечателен факт, что на роль Дуглас изначально планировался такой же длинноволосый и зачесанный, седовласый Гир, а персонажа Чарли Шина планировалось отдать Тому Крузу. Примечательно еще то, что схожего персонажа Круз все-таки сыграет, но уже в «Джерри Макгуайере».

    До конца не верилось, что резкий поворот Бада от Гордона никак не аукнется юному маклеру. По сути отдачи так и не произошло, правда, обоим главным героям придется искупить свою вину не на свободе. Идея поднять до небес среднестатистического человека и, отрицая «happy end», вернуть его на Землю, реализована Стоуном увлекательно и заманчиво. Первую половину фильма Стоун позиционирует жадность и наживу как важнейшие аспекты успеха по жизни, далее следует разоблачение и возвращение к истинно верным ценностям. Выбирая между отцом, справедливостью и Гордоном с его баснословным достатком, Бад выбирает лучшее, что в нем есть. Баду удалось достичь многого не только благодаря фортуне, но и благодаря своей настойчивости, напористости. Как говорится, все зависит от нас самих…

    «Уолл-стрит» — не просто несложная энциклопедия о главном финансовом центре Нью-Йорка, но и блестящий сборник поучительных и таких реалистичных ситуаций, как фальшивая дружба, ложные ценности, продажная любовь, верность близких, справедливость, жажда наживы и многих других.

    Здесь не найти слабых сторон. Их попросту здесь нет.

    10 из 10

    16 декабря 2014 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>