всё о любом фильме:

Исповедь невидимки

Memoirs of an Invisible Man
год
страна
слоган«An adventure like you've never seen»
режиссерДжон Карпентер
сценарийРоберт Коллектор, Дэна Олсен, Уильям Голдмен, ...
продюсерБрюс Боднер, Дэн Колсруд, Арнон Милчен
операторУильям А. Фрейкер
композиторШирли Уокер
художникЛоуренс Дж. Полл, Брюс Кроун, Джо И. Томпкинс, ...
монтажМэрион Ротман
жанр фантастика, триллер, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.46 млн,    Франция  285 тыс.,    Испания  177.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
В результате взрыва в научной лаборатории главный герой фильма становится невидимым. Это переворачивает всю его жизнь; циничные сотрудники ЦРУ начинают охоту на него, однако с помощью очаровательной подружки ему удается выйти победителем из схватки с негодяями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
6 + 20 = 26
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ник использует псевдоним Харви, взятый от имени кролика-невидимки из американского кинофильма «Харви» (Harvey, 1950).
    • Режиссёр фильма снялся в эпизодической роли одного из штурмовиков, охотящихся на вертолёте за невидимым Ником.
    Трейлер 01:55
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Эта работа Джона Карпентера, известного режиссера фильмов ужаса и мистических лент, имеет странную жанровую природу. Одни определяют её как фантастическую комедию о невидимке. «Человек-невидимка» в фантастической литературе был придуман английским писателем Гербертом Уэллсом, но невидимые персонажи присутствуют и во многих волшебных сказках. А картина «Исповедь невидимки» (буквальный перевод — «Мемуары невидимки») основан на комиксе Х. Ф. Сейнта и в большей степени соответствует американской традиции fantasy, то есть лёгкой, развлекательной фантастики. Кстати, и в активе Карпентера, помимо чёрной комедии «Кристина» об ожившей машине, есть явно комиксовый фильм «Большой переполох в китайском квартале». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Вот люблю я Джона Карпентера. Очень интересный и уникальный мастер. Из категории режиссеров-рассказчиков. До сих пор не могу забыть тот неповторимый страх, который я чувствовал при тройном подряд просмотре шедевра среди фильмов ужасов «Нечто». А еще я с теплотой могу вспомнить «Чужие среди нас» и «Большой переполох в маленьком Китае».

    Но отзыв мой не к этим перечисленным фильмам, а к одной из любопытных работ режиссера — «Исповедь невидимки». Как и многие из тех, кто помнит сей фильм еще с детства, я всегда с радостью и воодушевлением отношусь к тому, чтобы посмотреть его снова. Действительно, есть такие фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Умеет Джон Карпентер выстроить сюжет в своих фильмах так, чтобы запоминался он мгновенно. И не столько сюжет играет основную запоминающую функцию, сколько исполнители главных ролей, шуточки, которые они и различные герои произносят, всегда качественные и потрясающие спецэффекты, от которых можно прилично прибалдеть. Мастер создает такое место, в которое хочется возвращаться вновь и вновь.

    Казалось, что такого интересного можно было показать из жизни обычного человека, который вдруг стал настоящей невидимкой, в обычном Сан-Франциско? Ладно, у Герберта Уэллса в произведении человек-невидимка сам по себе являлся явлением новейшим, а у Пола Верховена в фильме вполне осознанный и даже страшный. Но Джон Карпентер, заручившись комичностью и обаянием знаменитого Чеви Чейза, сделал ровно свою собственную историю, которая точно не похожа ни на что другое. Совершенно обычный брокер из Сан-Франциско, коих очень много, совершенно случайно остался в здании, когда то подверглось особому излучению, которое облучило всё, что находилось внутри и снаружи. Начинается охота за столь редким и невозможным экземпляром, как человек-невидимка. Чем окончится вся эта история, вы сумеете узнать в конце фильма, если осмелитесь посмотреть «Исповедь невидимки».

    Не могу не посвятить отдельный абзац визуальным эффектам. На дворе был 1992 год, а зрители могли лицезреть тогда ТАКОЙ прорыв в изображении человека-невидимки, что челюсть могла бы выпасть! В первой половине 90-х всех поражали, безусловно, «Парк Юрского Периода» Стивена Спилберга и «Терминатор 2: Судный день» Джеймса Кэмерона. Но мастерская работа специалистов по визуальным эффектам в фильме не оставляет никаких сомнений, что 90-е годы XX века являлись главной «вотчиной» зарождения самых зрелищных кинофильмов. Реалистичное изображение невидимого Чеви Чейза требовало математически четкого расчета при создании его желудка, легких или даже моментов, когда он снимал штаны и бежал, когда виднелась лишь одна голова. Нужно было сделать так, чтобы зритель поверил, в первую очередь, в то, Чеви Чейз есть, просто он невидим. Даже когда камера показывала, на первый взгляд, пустоту, где находился Чеви Чейз, зритель должен был оставаться уверенным, что он в кадре присутствует все равно. Монтаж картины позволяет очень умеренно и качественно демонстрировать повсеместные кадры с Чеви Чейзом, когда он видим и когда нет. Еще мне нравится выстраивание каждого отдельного кадра Джоном Карпентером. Конечно, это не как у Терренса Малика в «Древе жизни» или у Пола Томаса Андерсона в его «Нефти», но вполне заметно, что свой узнаваемый стиль мастер любит демонстрировать.

    На Чеви Чейза любо-дорого смотреть, признаюсь. Харизмы и бездну обаяния ему не занимать. Очень натурально смотрится в каждом эпизоде. Но ведь еще и смешной до чертиков. Так что любить его образы невозможно, считаю. Привлекательная Дэрил Ханна собой украшает фильм. Да, можно подумать, что блондинка с хорошенькой внешностью не помешает фильму, но она показала довольно сильный характер своей героини. Стоит отметить Сэма Нила. Историю его героя преподносят поверхностно и целостную картину воссоздать вряд ли получится, но уже с самого начала именно его считаешь главным злодеем в фильме. Конечно, это не воплощение вселенского зла, но отдельно взятая субстанция этого самого зла уж точно. Я остался только доволен такой игрой.

    Я запомнил фильм еще в детстве. А вот уже сейчас, в сознательной жизни он мне полюбился. И теперь по праву входит в список моих любимых фильмов в истории моей жизни. Гений Карпентера сделал свое дело. И в этом нет никаких сомнений. Вот люблю я Джона Карпентера.

    10 из 10

    20 июля 2012 | 00:06

    Это одни из любимых моих фильмов в девяностых годах. Я бы сказал, что это классика фантастического мира кино. Люблю это кино, и говорю об этом всем и каждому, пересматриваю его очень часто, и знаете, я считаю что именно такие фильмы, где присутствует специфический запах прошлого века, можно просматривать многократно, ведь в там те времена, режиссеры не бегали за наградами или деньгами, для них самым главным было принести людям удовольствие, и своей работой им понравиться, поэтому неудивительно, что почти каждый фильм двадцатого века, мы помним очень хорошо, потому что пересматриваем их по несколько раз. Так же этот фильм, когда у меня стоит выбор посмотреть что-то из более нового, и пересмотреть что-то из архивного списка, я почему то, свое время отдаю именно тем фильмам, которые уже много раз видел, и могу уже цитировать главных героев.

    Фильм оказался провальным в плане кассовых сборов, ведь сам он стоит сорок миллионов, а собрали неполных пятнадцать, это конечно грустно, я даже не знаю, почему этот фильм не заинтересовал тамошних зрителей, может быть один вариант, что маркетинг был слишком беден, и в результате чего, о фильме мало слышали. Чеви Чейз мой любимый Чеви Чейз, этого актера я очень люблю, он очень талантливый актер, который для меня никогда не выйдет из образа стандартного американского семьянина Кларка Гризволда, из серии фильмов «Каникулы». Здесь он сыграл главную роль, и сыграл ее блестяще. Сюжет фильма очень интересный, но, если смотреть его сейчас первый раз, то современному зрителю угадать весь ход событий, это тоже самое как два пальца ударить.

    9 из 10

    24 декабря 2011 | 22:57

    Когда-то в школе читал рассказ «Тонино-невидимка» о мальчишке, не выучившим уроки и пожелавшим стать незаметным. «Хотелка» неожиданно осуществилась и паренек стал свободным от сурового учителя, задиристых одноклассников и оплаты за проезд. Но конец этой истории грустен — даже папа и мама не видели мальчика, и он горько раскаялся в своем желании. Возможность стать незримым для окружающих дарует среди прочих плюсов и минусов один очень важный момент: человек начинает понимать, как к нему на самом деле относятся люди и для чего он вообще живет. Джона Карпентера знают как одного из самых авторитетных мастеров ужасов, но решив на время сменить профиль, он подарил миру яркую и необычную фантастическую историю начала 90-х годов. Само собой, привлечение на главную роль Чеви Чейза тут же придало фильму оттенок комедии, но прежде всего «Исповедь невидимки» это конечно фантастика.

    Невидимый в жизни и внутри

    В отличие от мальчика Тонино, Ник Холлоуэй не мечтал о незримости. Биржевой воротила, который олицетворяет собой очень типичный образ американца. Без особых увлечений, не импульсивный, хладнокровный, сосредоточенный в основном на привычных радостях бытия. Ник вполне доволен своей размеренной жизнью, он потребитель, который ничего не собирается отдавать обществу взамен. Как-то раз Ник хорошенько погулял в любимом клубе, а попутно и влюбился в очаровательную Элис. Приехав по рабочим нуждам в исследовательский центр «Магноскопикс», с «большого бодуна» Холлоуэй не придумал ничего лучше, как заснуть в неприметном помещении. Всеобщую эвакуацию из-за возникшего замыкания он доблестно проспал. А очнувшись, потерял себя в зеркале…

    Весь ужас фантастической ситуации невероятно реалистичен. Ник, сбит с толку, он перестает верить глазам. Может все это жуткий сон? Может проснувшись, все вернется как было? Так ведь не бывает, согласно законам природы. Чеви Чейз блестяще демонстрирует весь спектр ощущений человека, в одночасье столкнувшегося с невероятной проблемой. В столь внештатной ситуации, Ник вероятно очень жалеет о своем богемном образе жизни. Родных нет, друзья… цену друзьям наш герой поневоле скоро поймет. Элис… Виделись с этой дамой всего раз, разве ей доверишься? Как знать, быть может Ник и сумел бы найти выход из создавшегося положения, но на свою беду из жертвы аварии он превратился в мишень.

    Специалист по грязной работе

    Было бы заблуждением полагать, что в такой огромной организации, как ЦРУ, все агенты одним миром мазаны. Карпентер наглядно демонстрирует, сколь разными подходами к службе обладают американские контрразведчики. По Дэвиду Дженкинсу давно уже плачет тюремная камера. Он определенно не чурается любых, даже откровенно незаконных методов работы. Для него не существует этических преград при достижении цели. Дженкинс — идеальный исполнитель самых щекотливых поручений, для которых у прочих кишка тонка. Начальство этого плохого парня, конечно не жалует, но в расследовании аварии на «Магноскопиксе», только волчья хватка Дженкинса может принести результат. Сэм Нилл, для меня бесспорно, первая звезда этой картины. Настоящим кошмаром для человека-невидимки станут нагловатая улыбка агента и его глаза, от которых просто фибрами исходит опасность. Дженкинс видит в жертве фантастического происшествия свой карьерный шанс. От его рассуждений, относительно применения столь оригинального агента, голова идет кругом. Даже подручные Дэвида, понимают, что у шефа не все в порядке с головой. Мы наблюдаем поведение одержимого человека. У него есть цель. Он будто оголодавший хищник жаждет ее настичь. Тем, кто ему мешает, не будет пощады. Посмотрите на шок непосредственного начальника Дженкинса. За время фильма, он успеет тысячу раз пожалеть, что поручил это дело столь неуравновешенному типу. Между Сэмом Нилом и Чеви Чейзом мало общего, но как же органично они смотрятся в одном кадре! Прирожденный комик Чейз чернеет от накатившей злобы, в то время как трагик Нилл даже с приставленным к виску пистолетом пытается ерничать. Еще вопрос, кому от кого покоя больше нет. Несчастному невидимике или ЦРУшнику, потерявшему адекватность в бесконечной погоне.

    Светловолосая надежда

    В XXI веке Дэрил Ханна прославится ролью свирепой одноглазой убийцы в тарантиновском «Убить Билла». Но за 10 лет до этого крутобедрая блондинка показала себя чувственной героиней, способной пропитаться симпатий к малознакомому человеку. Для Элис Монро ее познавательная работа кажется, куда важнее посиделок в клубе, да и Ник едва ли лучший человек из ее окружения. Но что-то связало двух уже не юных людей. Так бывает. Порой и одной встречи достаточно, чтобы почувствовать родственную душу. Ник не шокирован, но расстроен, что его так называемые друзья, лишь весело хихикают, считая его покойником. Но задумчивая Элис среди них выглядит белой вороной. Неужели это настоящая любовь? И как можно любить ЭТО?! Нику предстоит принять главное решение — смириться со своим новым «я» и найти хоть одного человека, которому можно открыть душу. А ведь душа и так прозрачна. «Исповедь невидимки» отчасти и мелодрама, хотя у Ника и Элис совершенно нет времени для типичной в таких случаях проверки чувств.

    Под блеском капель дождя

    Чисто фантастические элементы в картине выполнены столь красочно, что и по сей день выглядят современно. Карпентер даже ухитрился внести пропагандисткий эффект. Может хоть кого-то из потенциальных курильщиков, к примеру, отвратит сцена воздействия никотина на человека-невидимку. Невероятно красиво и романтично обставлен облик Ника под дождем. Потрясение людей при виде бегающих брюк либо одного лица по улице столь натурально, словно ты сам становишься свидетелем необъяснимых событий. Воистину, талантливому режиссеру не составляет труда блестяще проявить себя не «в своем» жанре, как этого добился Джон Карпентер. Это история совсем не сказочна, а именно фантастична. Ник был невидимым в душе до аварии. Теперь он невидим для всех, но только не для самого себя. Жестокий урок, но человек хоть таким способом сумел понять себя. Интересно, какими бы стали взаимоотношения Холлоуэя и Дженкинса, если бы невидимка оказался-таки в руках ЦРУ. Хотя скорее, беспринципного агента интересует только сам процесс охоты.

    Остается только догадываться, чем это великолепное кино не устроило зрителей. Может нашли какие-то параллели с историей Герберта Уэллса, и это аукнулось. Не имеет никакого смысла в этом копаться. Куда важнее другое. «Исповедь невидимки» стала историей, которая совершенно не зависит ни от текущих событий, ни от эпохи в целом. Часто порой приходится слышать фразы: «взглянул бы ты на себя со стороны» и «вижу тебя насквозь». Значение этих, вроде бы невинных реплик может быть неожиданно страшным. Фильму более всего подходит определение высококлассный. Именно так. Высококлассная режиссура Карпентера, в тон ей актерские работы Чейза, Нилла, Ханны, близкие к эталонным спецэффекты, а также отличный музыкальный фон. Оставим чересчур придирчивую публику в покое и лучше просто насладимся великолепной фантастической картиной признанного мастера.

    10 из 10

    10 ноября 2014 | 00:32

    Многие ли люди, будучи детьми, мечтали о такой «вундервафле», как шапка-невидимка? Скорей всего каждый второй. Ведь эта штуковина открывает множество различных возможностей. Кто-то пойдет, грабить банки, а кто-то может стать кем-то вроде «супергероя». В самом деле, легко противостоять другим людям, будучи уверенным, что тебя невидно. Но что если такие способности достанутся человеку, которому они даром не нужны? Итак, это — «Исповедь невидимки».

    Сюжет крутится вокруг Ника Холловея — человека, который по неудачному стечению обстоятельств заснул неподалеку от научной лаборатории, в которой прогремел взрыв. К счастью взрыв не причинил мужчине особого вреда. Ну, как не причинил? Ник стал невидимкой. Но он даже не успевает в себя прийти, как на него объявляют охоту агенты правительства желающие отправить героя в поликленнику на опыты. Ник же не собирается мириться с таким положением дел и успешно сбегает от правительственных ищеек. Но как долго он сможет от них скрываться, а самое главное, где найти того, кто смог бы излечить героя от этого недуга? Смотрите и узнаете.

    Фильм просто таки отдает духом шестидесятых годов. Да фильм снят в девяностых и да персонажи картины пользуются достаточно современными гаджетами, но та неторопливость, что присутствует в фильме напоминает о фильмах времен Мэрилин Монро и Генри Фонды. Благо тут все есть вежливый и воспитанный главный герой в исполнении Чеви Чейза, который получив возможность быть невидимым не стремится творить беспредел на улицах города, а вернуть себе свое тело и даже если это не получится, то просто жить, как он жил прежде. Тут есть обаятельный агент правительства в исполнении Сэма Нила, который хочет поймать «человека-невидимку», но он так же как и герой ведет себя настолько деликатно, что ждешь, когда герой Нила скажет нечто вроде: «Уважаемый сэр, мне очень жаль, что я вынужден применить силу, но сами понимаете — работа такая». И так собственно ведут себя все герои. Возможно, современному зрителю покажется, что картине не хватает экшена и «движухи». Но как по мне фильму это идет лишь на пользу заставляя взглянуть по новой на известный как мир сюжет под новым ракурсом.

    Что же касается визуальной части, то спецэффекты что присутствуют в фильме, в нашу эпоху кажутся достаточно обыденными, но тогда это и впрямь был прорыв. Герой, разговаривающий по телефону, а в зеркале отображается телефон, плывущий по воздуху без какой-либо опоры. Герой Чеви Чейза который на бегу сбрасывает с себя одежду и перед прохожими, а так же перед зрителем предстает что под одеждой то ничего нет. А так же эффект присутствия человека-невидимки в то время как в кадре никого нет. И ведь веришь, что он где-то там. Все это и многое другое позволяют с уверенностью заявить, что студия по созданию спецэффектов справилась со своей работой на отлично и происходящее выглядит и впрямь достоверно, для фильма.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает достаточно неплохая сказка с фантастическим уклоном, но в принципе на то она и сказка. Здесь есть любопытный сюжет, обаятельные герои, толика юмора и отличные спецэффекты. Самое то чтобы отдохнуть и расслабится после тяжелого трудового дня.

    6 из 10

    22 августа 2013 | 19:37

    Прекрасный фильм, который вызывает приятную ностальгию. Здесь нет современных спецэффектов, но все сделано красиво и с душой.

    Чеви Чейз как всегда хорош, фильмы с ним дарят искренний позитив. Интересный сюжет и комичные вставки удачно сочетаются. И пускай визуально фильм не может соревноваться с современными интерпретациями о невидимках, но, по моему глубокому убеждению, фильм выполнен на запредельном уровне для начала 90-х.

    Эта кинолента приятно вас удивит и удержит у экранов до финальных титров. Трудно описать впечатления, но этот фильм однозначно стоит посмотреть. Так больше не снимают. Смотреть в любом переводе.

    8 из 10

    29 августа 2010 | 09:59

    Великолепные спецэффекты и отличное режиссерское решение (в отличие от других фильмов про невидимок здесь зрители видят героя… но не видят его отражения).

    Фантасмагория невидимости колосальна: здесь не только поднимаются предметы или показанна «летающая» одежда, невидимка еще и жует жвачку, курит (тут отлично показанно, как дым обволакивает легкие) и переваривает пищу.

    Снято в духе «Человека со звезды» — остросюжетно и с юмором. Почему фильм провалился — непонятно.

    29 декабря 2005 | 21:43

    Люблю работы Чеви Чейза по причине незамысловатого юмора и не знаю откуда берущегося веселья. Этот фильм не исключение.
    Создатели немного отошли от жанра комедии, хотя конечно без него не обошлось. И это только выигрышно для фильма. Смотрела фильм по ТВ, но это не помешало создать атмосферу загадочности и тайны во время просмотра. Ах да, еще отличная картинка.

    2 июня 2007 | 10:34

    «Исповедь невидимки». Когда-то этот фильм телевидение крутило более чем не редко. И этот фильм мне тогда очень нравился. А был я тогда на 20 лет моложе. И воспринимал его исключительно как комедию. Затем, случилось, что он со временем выветрился у меня с головы. Но вот, я даже не знаю какая мысль меня натолкнула на воспоминания, но я решил непременно освежить его в памяти!..

    Ну, перво-наперво меня удивило в свой нынешний пересмотр то, что это комедия-то комедией, да и не только! То есть, не самоцель…

    Это история о парне, который после аварии в радиоактивной лаборатории просто перестал быть видимым. Он продолжил жить, он просто стал невидимым для всех и для себя в том числе.

    Радует сразу, что он тут не будет никому мстить. Да и происшествие тут произошло косвенно по его вине. То есть, зубодробительной мести здесь не бывать!!! И это хорошо. Напротив, герой Чеви Чейза будет убегать от агента ЦРУ, который возомнит себя в образе обладателя такого шпиона, который просто невидим. Мы же смеем видеть Сэма Нила в образе контры.

    Джон Карпентер, разумеется, мастер дела. Персонажи развиты абсолютно все. И даже второстепенные и вспомогательные. Хотя, понятно, что их сценаристы развивали. Немножечко «слабоватой» я бы назвал Дэрил Ханну — даму сердца главного героя. Однако, героиня получилось нужной и важной в картине Карпентера.

    Смешные кадры просто действительно смешные. Обнаруженная еда в невидимом желудке, например… Или — раздевание посреди улицы на бегу (другая одежда, надетая на ГГ делала того обозначенным для глаз).

    Я очень рекомендую этот фильм каждому зрителю. Он находчив и порядочен. Единственное что — выберите правильное время для просмотра. Я смотрел его поздней ночью, и… он мне поднадоел под конец. И я не могу из-за этого выставить самый высокий балл. Но фильм очень и очень хорош.

    Приятного просмотра!

    9,5 из 10

    4 марта 2016 | 23:52

    Собственно, как 15 лет назад увидел первый раз это кино, так с тех пор и смотрю чуть ли не каждый раз, как вижу в программке.

    Ей богу, как в той песне прямо: «Я гляжу ей вслед, ничего в ней нет, а я всё гляжу, глаз не отвожу». Нравится, и всё тут.

    Легко, ненавязчиво, не приторно, не пошло, не грубо и не банально. Посмотрел, отдохнул, посмеялся. Эти убегающие по парку штаны, эпизод с такси или сцена с не в меру любопытным курьером в загородном доме — забавно же?

    Но это всё лирика. Давеча смотрел — обратил особое внимание на техническую сторону процесса. Просто поразился. Фильм 92 года, а как ловко снято! Единственный момент есть, когда хоть какие-то возникают вопросы — в самой концовке — с «бронзовой» головой в толпе, а так — сказка, а не картинка! Желудок во время еды, легкие в процессе курения — не знаю, насколько убедительно с научной точки зрения, но выглядит чрезвычайно достоверно. Уж не знаю, комбинированные то съемки, компьютерная ли графика — не суть. Результат налицо — вот что важно.

    А еще мне сама идея понравилась с разоблачением, если можно так выразиться, кажущихся преимуществ невидимости. Очень наглядно. Ни взять ничего нельзя, ни в толпе затеряться, а, главное, спать — и то проблема — (мне это, признаться, никогда в голову даже не приходило) — веки-то такие же прозрачные, как и всё остальное. Поневоле запаникуешь, однако.

    И чем ещё фильм хорош — главный герой остается самим собой. Несмотря на все неприятности, с одной стороны, и соблазны. Это если сравнивать, допустим, с другими какими-то «вариациями на тему». Не можете/не хотите помочь — просто оставьте в покое. И всё! Все мысли — о том лишь, чтобы жить так же, как прежде, насколько теперь это вообще возможно. Располагает.

    Понятно, что не могла история обойтись без участия эффектной блондинки. Д. Ханна, к слову, тут еще вполне себе ничего. Но этот образ — исключительно «для красного словца», не более. Нужно же как-то расширять зрительскую аудиторию. Шутка.

    Концовочка может показаться жестковатой. Даже не знаю, что и сказать. На мой взгляд, внятной альтернативы такому финалу всё равно не было. А так хоть точки над «ё» расставлены.

    Хорошо (хотя, судя по сборам, это не должно удивлять), кстати, что продолжение никто снимать не стал, хотя «определенные предпосылки» к тому имелись. Ни к чему. Вполне достаточно одной «Исповеди невидимки» — простого, незамысловатого, но вполне милого фильма времен кабельных каналов и гнусавых переводчиков.

    7 из 10

    24 января 2011 | 12:29

    Я никогда не был поклонником Чеви Чейза, из всех его фильмов мне нравитяся только «Рождествеские каникулы» и «Одни неприятности», ну, и этот фильм.

    Немного триллера, немного комедии. Хорошие актеры, очаровательная, обворожительная, прекрасная Дэрил Ханна, совершенные для того времени спецэффекты, классный монтаж, и, как результат, совершенно потрясный и увлекательный фильм, который можно смотреть много раз!

    6 ноября 2005 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>