всё о любом фильме:

Доказательство смерти

Death Proof
год
страна
слоган«8 женщин на пути одержимого дьяволом!»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРоберт Родригес, Эрика Стейнберг, Квентин Тарантино, ...
операторКвентин Тарантино
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в мире
$30 207 393 сборы
сборы в России
зрители
Франция  663.3 тыс.,    Германия  490.2 тыс.,    Италия  355.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Три красотки решают развлечься и отправляются в ресторанчик. Они даже не подозревают, что на этот раз их ждет особый интерес со стороны мужчин! Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. А ещё он считает, что выйдет сухим из воды даже в случае самой ужасной аварии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
26 + 14 = 40
5.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Реймса.
    • Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
    • Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
    • На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это – ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц – смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
    • Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, — « Виргинцы» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
    • Герой Майкла Паркса называет своего сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла» (2003).
    • Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу, также появляется в той же самой роли в «Планете страха» (2007), «Убить Билла» (2003) и «От заката до рассвета» (1995).
    • Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» — 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
    • У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазу.
    • Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1991).
    • В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке – убить Билла – является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
    • В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Во второй половине фильма сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
    • Одна из песен в музыкальном автомате – «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
    • В «Баре у Уоррена» можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
    • Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
    • Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
    • Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Акуна – это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1993) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла 2» (2004). Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
    • Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров в «Деревне великанов» (1965).
    • Рабочее название картины — «Thunder Bolt».
    • Автомобильный номер машины Трюкача Майка — JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
    • Машины Трюкача Майка — 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
    • Создатели специально «состарили» фильм, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
    • На автомобиле Ким на капоте есть наклейка «Pussy Wagon», что является отсылкой к «Убить Билла», где у главной героини был «Pussy Wagon» — шмаровозка.
    • У жёлтого «Мустанга» на котором ездят девушки во второй части фильма вместо номерного знака надпись «Brand X» — это название музыкального коллектива, исполнявшего инструментальную музыку в стиле джаз-фьюжн в середине 70-х.
    • Во время жестокого столкновения автомобиля каскадёра Майка с автомобилем девушек при последнем повторе можно услышать крик Вильгельма.
    • Уточка на капоте чёрного «Шевроле» такая же, какая была на капоте седельного тягача главного героя фильма Сэма Пекинпа «Конвой» (1978). В «Конвое» у этой фигурки было имя — Резиновый Утёнок. Интересно, что эта же уточка впоследствии оказывается и на капоте «Чарджера».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Машина Майка врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
    • В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла» (2003) и «Убить Билла 2» (2004).
    • В винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это – ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
    • еще 28 фактов
    Редакционные материалы

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Фильмы «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино и «Планета страха» Роберта Родригеса были выпущены у нас раздельно и даже не в том порядке, как в совместном проекте «Грайндхаус», шедшем в американском прокате. Оказалось, что это весьма существенно для верного понимания общего замысла. Кино-то не столь придурочное и бездумное, как это восприняли многие зрители и даже критики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1669 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В нашей жизни постоянно происходят встречи с незнакомыми людьми. Одни встречи сулят хорошие и доверительные, возможно, дружеские отношения. Другие могут привести к ссоре или вообще ни к чему не привести. Однако самое важное в этих встречах то, что мы ничего не знаем о своем собеседнике: может быть, он знаменитость, а может, преступник. Так, главные героини очередного тарантиновского шедевра и не предполагали, что им предстоит столкнуться с жестоким убийцей.

    Сюжет

    Три закадычные подруги отправляются на вечеринку, на которой знакомятся с каскадером Майком. Однако новое знакомство ознаменовало для девушек страшный конец: Майк оказывается серийным убийцей, который убивает девушек, подстраивая жуткие аварии, в которых он единственный остается в живых. Расправившись с невинными красавицами и оправившись от незначительных увечий, он присматривается к новой компании девушек. Но он и представить себе не мог, чем обернется его очередная гонка.

    Игра актеров

    Честно говоря, очень сложно судить об актерской игре, так как основной состав представляли девушки. Поэтому, буду говорить о них в целом, поскольку их героини были очень похожи друг на друга. В целом актрисы неплохо исполнили свои роли, сыграв амбициозных и волевых девушек, которые порой проявляют стервозность. Куртс Рассел же исполнил роль главного антагониста, каскадера Майка. Однако его игра оставила ни отрицательный, ни положительный осадок, потому что его герой был похож на злодея из комиксов, который получил воздаяние за свои злодеяния.

    Режиссура и сценарий

    Казалось бы, сценарий и сюжет просты до предела, да и смысла в них особого нет. Тем не менее, как это бывает в тарантиновских фильмах, в этом кино была скрыта изюминка, которая так и тянула к просмотру фильма. По сюжету я бы отнес фильм к криминальной притче. Сюжет состоит из двух частей: первая часть про одну группу девушек, вторая — про другую. Честно говоря, у меня сложилось такое впечатление, словно и та, и другая группа представляет собой жизненные пути (девушки ведут диалоги о жизни), а Майк — смерть. И вот одни девушки оказались слабыми, а другие сумели дать отпор, также как это происходит в жизнях людей.

    Работа оператора

    Это первый фильм, в котором Квентин предстал в качестве оператора, и, честно говоря, это того стоило. Тарантино удалось снять фильм, используя ракурсы из фильмов 70-х годов, придав ему определенный образ и красоту. Замечу, что в фильме полностью отсутствовала трясущаяся камера.

    Монтаж

    Фильм разделен на две части. Первая часть представлена в форме старого кино, поскольку монтажер Салли Менке добавила первой части эффект застарелой пленки с царапинами, а также испробовав шум за кадром. Вторая часть уже идеальна во всех чертах. Тем самым монтажер подчеркнула, что какие-то героини обречены, а какие-то смогут дать отпор и даже отомстить.

    Итог

    «Доказательство смерти» — не самый лучший, но в тоже время один из достойных фильмов Квентина Тарантино. В нем никакой сюжет, но буйная атмосфера, от которой хочется гнаться с закрытыми глазами. А от своеобразного стиля хочется смотреть фильм снова и снова.

    10 из 10

    14 октября 2012 | 22:06

    Возможно он и культовый режиссер, но, по-моему, если и заниматься кино, то для зрителя, а не для собственной коллекции, на то оно и кино, это массовое, и не надо «„Для ууууузенькой аудитории“». Сидел, сидел Тарантино дома, скучал, думал, как бы развеселиться и придумал — а сделаю я паршивенький, (даже слово малобюджетный) не подходит, по ходу вообще без бюджетный, дешееееевенький фильм, и постебусь потом как весь мир вздыхать и хлопать будет — ах, ах, ах снова Тарантино в ударе! (а я то сам понимаю что фильм дрянь!) Люди же привыкли — раз признан я культовым значит все автоматически и будет культовым. Думаю, у него получилось и за это 5 баллов!

    22 июля 2007 | 18:20

    Вот не люблю я Тарантино, не люблю и все. За излишнюю жестокость, за моря крови, за излишний натурализм, а главное — за смешки и ёрничанье в разговоре о смерти, такой гнусный стиль а-ля «Московский Комсомолец». Последний раз встречался с ним, когда безуспешно пытался осилить «Убить Билла», но после того, как Уму Турман в очередной раз со всего размаха хватили дверью по голове, я понял: с меня хватит. Но пути Господни неисповедимы, и вот новая встреча, не купил, естественно, Боже упаси; подарили.

    Сразу напрягает неправильный перевод названия. Кому-то в кинопрокате показалось, это ж так просто, посмотрел в словаре 2 значения этих слов, и вот вам — «Доказательство смерти», ан нет, тут знание надобно, ну да Бог с ним, пусть будет «Доказательство». Смотрел в три захода, поскольку за один раз эту байду не смог осилить, сорри. Фильм не о чем, дебильные диалоги постепенно напивающихся дамочек. Уровень интеллекта чуть выше бутылочного горлышка. Хотя пару моментов были довольно забавными, кое-что было неплохо снято, тот же дождь, тот же танец Арлин-Баттерфляй. Я все ждал, когда же будут уши отрезать, мозги вышибать, ну как же Тарантино да и без этого, дождался, все нормуль, были и мозги и кровь, как положено.

    Вот многие говорят, на Тарантино надо идти подготовленным, а я по-старинке как-то на кино иду все же со своими эмоциями, а не с кино-справочником. И что с того, что я заметил, что вторая часть фильма похожа на ранние работы Расса Мейера, ну и что? Сведущие люди говорят, что фильм задумывался, как double feature, что это символический реверанс старым забытым фильмам 60-х, именно поэтому создан эффект потертости пленки и проч и проч. Но меня как-то не убедило все это, а вот скорее лишний раз подтвердило, что у Тарантино явно что-то с головой не в порядке. Потратить столько усилий, столько денег, привлечь неплохих актеров, а зачем?… Этот вопрос мучил меня весь фильм. Вы скажете, история кино знала немало сумасшедших режиссеров, вот первый, кого вспомнил, Пазолини, «Сало, или 120 дней Содома», вспомнили?… мда.

    Вот что у Тарантино не отнять, так это умелое компилирование песен в своих картинах, вот где молодец, там молодец, а довольно редкая версия Laisse Tomber les Filles в исполнении Эйприл Марч на заключительных титрах, так это просто бомба!

    /И что такие фильмы делают на внеконкурсных показах Каннского кинофестиваля — загадка для меня/

    23 апреля 2010 | 17:40

    Всем встать, суд идет! Слушание дела о х/ф «Доказательство смерти» объявляется открытым. Потерпевшие — девушки из фильма и зрители. Обвинители и свидетели — зрители. Обвиняемые — Тарантино и Каскадер Майк. Адвокаты упразднены, ибо они от лукавого.

    Каскадер Майк:
    - Прежде чем совать мне в ро…лицо доказательства вины, позвольте расставить точки над ё. Во-первых, прошу учесть, что в последнее время я редко снимаюсь. Роль была необходима, чтобы уплатить налоги. Это, типа, смягчающее обстоятельство. Во-вторых, все придумал Квен. Я просто исполнитель. Переведите меня в разряд свидетелей.

    Судья:
    - Гражданин Тарантино не явился на слушание. Ему пришла повестка, но вы же его знаете. Он опять покрыл «факами» судебного пристава, подтерся повесткой, а потом съел ее. Тарантино, одним словом. Но вернемся к Майку. Вы признаете, что сыграли скучного типа, говорящего занудности неподготовленной аудитории?

    Каскадер Майк:
    - Никоим образом. Я честный маньяк-убийца. К тому же каскадер. Отметьте в скобочках. Длинными нудными разговорами я раскрывался как личность. Причем, предпочитал больше слушать, чем болтать.

    Судья:
    - А зачем вы банально следили за жертвами из автомобиля и прилюдно парковались три часа? Вам сказали, что это вышло из моды 30 лет назад?

    Каскадер Майк:
    - Тачкой хвалился. Законы жанра — бензопила или слежка. А девчонки сами виноваты. Вульгарно одевались и слишком долго трепались!

    Зритель 0:
    - Ууу! Я фильм не видел, но теперь посмотрю. Кстати, добавьте Каскадеру Майку в обвинение еще и спойлер!

    Судья:
    - Хм. Вопрос девушкам. Признаете ли вы, что слишком долго разговаривали на темы, далекие от сабжа? И даже не про футбол?

    Девушки:
    - Мы же девушки! Какой футбол? Наши сплетни о журналах и тачках, нагло вами подслушанные, — немалая часть этого сабжа. Без них нельзя. Мы духовно обнажились перед камерами…

    Судья:
    - Духовное обнажение суд не интересует. Выслушаем потерпевших и свидетелей.

    Зритель 1:
    - Было скучно. Я пошел в кино и уснул там, проспав важную сделку. Требую компенсацию — миллион долларов немечеными купюрами!

    Каскадер Майк:
    - Протестую! Вы видели какой у меня на ро… лице шрам? А машина! Я зажигал в каждом кадре! И девчонки! Скучно ему было… Ежу понятно, обвинение сфабриковано!

    Судья:
    - Тихо! Выслушаем остальных.

    Зритель 2:
    - Я купил ДВД с этим фильмом и подарил его своей девушке. И что? Она меня бросила!

    Судья:
    - Фильм настолько плох?

    Зритель 2:
    - Не уверен… Она ушла спустя полгода, просто я хотел высказаться, а тут меня выслушали. Спасибо.

    Зритель 3:
    - Плюс фильма — это тачки. Классные, и бьют их с душой. Только мало бьют. Требую, чтобы Тарантино перемонтировал фильм: выкинул к чертям час с лишним ненужной болтовни и оставил пятнадцать минут экшена.

    Зритель 4:
    - Нечего там перемонтировать! Девчонки и машины хороши. Но! Из-за них я разочаровался в жизни. У меня нет ни такой девчонки, ни машины… Хочу машину Тарантино и Джулию. Майк, не расстраивайся, ты тоже ничего, но не по моей части.

    Судья:
    - Отбирать машину у Тарантино нельзя. Все же «Криминальное чтиво» — культовое кино.

    Девушки:
    - А «Убить Билла»?

    Судья:
    - Закрытое заседание по этому делу завтра в 9. 00.

    Зритель 5:
    - Тарантино снял гениальный фильм! Почему? Потому, что его снял Тарантино!

    Судья:
    - Фанатам просьба не беспокоить.

    Зритель 6:
    - А от меня после этого фильма парень ушел. Да еще назвал коровой…

    Судья:
    - Тоже хотите миллион?

    Зритель 6:
    - Неа. Он был козлом. Спасибо Квентину. Он клевое кино снимает — самобытное, яркое, непредсказуемое. И на девочках шмотки модные.

    Каскадер Майк:
    - Я искренне раскаиваюсь в содеянном, но… вы слышали музыку? А какая авария была? Разве не стоило ради этого фильм посмотреть?

    Зритель 1:
    - Главное в фильме — содержание. Здесь его нет. Концовку помните? Бред. Кстати, я жду свой миллион.

    Судья:
    - Вина Тарантино еще не доказана.

    Зритель 1:
    - Вы не поняли. Не дадите миллион — нажму вот на эту кнопку…

    Девушки:
    - Что-то он подозрительно похож на моджахеда…

    Зритель 1:
    - Виноват фильм. Он мозги ломает. Пропагандирует жестокость. До просмотра я был добропорядочным гражданином, а сегодня пнул собаку и перешел улицу на красный сигнал светофора… Дважды.

    Зритель 2:
    - Фильм — ирония! Тарантино ржет над зрителем. Показал сборную солянку из ранее виденного и доволен. Правильно делает! Получилось убойно харизматично. В фильме даже гламурные девки забавны, даром, я по сей день жду возвращения своей девушки. Выслушайте! Эта трагедия…

    Судья:
    - Трагедия — это голодающие дети Поволжья. Заткните его.

    Квентин:
    - А вот и я! Не ждали?

    Зритель 1:
    - Я все еще жду…

    Судья:
    - Не ждали, но опасались. Одни обвиняют вас в щекотке нервов пятнадцатиминутным экшеном, другие — в полуторачасовой расслабухе.

    Квентин:
    - Вы что, опухли? Я снял вусмерть клишированный Фильм! Болтовня, тачки, куча телок и мясо! Так все должны снимать! Болтовня и мясо. Мясо и болтовня. Я пытаюсь пробиться к зрителю, снять оригинальное, но не оригинальничая… Кому не нравится, поцелуйте себя куда-нибудь. Я вообще сам по себе. Волк-одиночка. Вещь в себе. После суда все можете взять у меня автограф.

    Каскадер Майк:
    - Квен, не слушай их! Ван Гога тоже считали неудачником.

    Квентин:
    - Ван Гог действительно неудачник. Он ни одного нормального фильма не снял!

    Судья:
    - Он был художником…

    Квентин:
    - Левая отмазка. Я себя тоже художником называю. А «факи» — мой секрет успеха. Реалистичности без «факов» не бывает!

    Судья:
    - Вы злостный рецидивист. Раньше ваши садистские наклонности выгораживались поклонниками, ищущими в них скрытый филосовский смысл. Но теперь вы крепко вляпались.

    Квентин:
    - Я культовая личность и требую свидетеля в свою защиту. Ящик пива. И пригласите Уму.

    Судья:
    - Гражданка Турман здесь ни при чем.

    Ума Турман:
    - А я уже здесь. И хочу сказать, что Квентин — потрясающий режиссер, открывающий новый мир — странный, необычный, даже, возможно, опасный, но от этого не менее привлекательный. Меня восхищает его способность идти до конца в своих убеждениях, снимая фильмы с характерным почерком…

    Спустя два часа…

    Ума Турман:
    …это прекрасный фильм!

    Зритель 1:
    - Ой… Случайно на кнопку нажал…

    Судья:
    - Я забыл свой текст. Мы вообще о чем?

    Квентин:
    - О том, что надо смотреть кино. Хорошее и разное. Но лучше — мое.

    Судья:
    - Или мое. С вами был Роберт Родригес. Собственной персоной. Заметь, Квентин, натурально, и ни единого «фака «!

    Квентин:
    - Блин, так нельзя…

    Судья (он же Родригес) :
    - Зато оригинально. Как наши фильмы, с мега-«факом» в конце. Оставайтесь с нами. А теперь… есть тут хоть кто-то, кто не хочет взять у нас автографы?

    LYzzER и Лурдес молча встали со своих мест.

    22 апреля 2008 | 15:44

    Я огромная поклонница творчества Тарантино, честно, но на мой взгляд, он снял этот фильм от нечего делать. Я понимаю, что это трэш, что он не должен нести в себе никакой мысли, и мне нравятся подобные фильмы тоже, но этот фильм вообще ни о чем.

    Если бы этот фильм снимал Родригес, то я бы ничему не удивилась, он любит экспериментировать, да, но от фильмов Тарантино всегда остается какое то забавное чувство, как будто ты не потратил это время зря, а что то отложил себе на память, то, о чем потом можешь рассказывать друзьям, но после этого фильма я подумала: «что это было?»

    Поясню детально, что именно мне в этом фильме не понравилось:

    1) Естественно, сюжет. Вроде бы все в стиле Тарантино, он разбил фильм на две части, но все эти части объединены одним героем — каскадером Майком. В начале три подружки сидят, болтают о всяком бытовом (идет отсылка к Бешеным псам), потом они едут веселиться в бар и встречают там некого мужчину, но они еще даже не представляют, что этот мужчина окажется их большой проблемой.

    Да, это все довольно интересно, но то, как они это делают — очень скучно, нудно, неинтересно. Я сама девушка, но то, о чем они болтают, привело меня в ступор, мне было как то интересней слушать разговоры взрослых мужиков (а Бешеные псы я, кстати, посмотрела намного позже этого фильма).

    2) Актеры. Точнее, их игра. Ничего не буду говорить о Курте Расселе, он должен был вжиться в роль безумца. А девушки… ну впрочем, от них никакой актерской игры вроде и не требовалось гениальной. Но как мне показалось, они переигрывали и были слишком уж возбуждены все часы этого фильма. А может это было задумано самим Тарантино? Надеюсь, что так.

    И все же, как бы это противоречиво не звучало, я не жалею что посмотрела этот фильм, Тарантино хотел показать что то новенькое, ведь этот фильм он снял после «Грайндхауса». Но впервые от «Тарантиновского» фильма я ни разу не засмеялась. Да, девушки там красивые, сексуальные, хорошо танцуют и разъезжают на крутых тачках, но, больше меня поражала их тупость.

    3 из 10

    14 марта 2014 | 14:42

    Ах, страна чернокожих гангстеров и президентов… Далека ты, далека и непонятна человеку, выросшему на добрых советских комедиях и трехкопеечном лимонаде.

    Фильм «Доказательство смерти» необходимо, конечно, оценивать совместно с «Планетой страха». Но последний совсем уж далек от моего мироощущения, зато первый подарил массу приятных впечатлений.

    Это Америка. Америка с первых кадров, с первых фраз. Бары, красотки, мускл-кары… Плюс актерская игра выше облаков. А эти ракурсы, а грайндхаус-эффекты? Безумно стильно, поразительно захватывающе. Фирменные диалоги на «ура», а погоня на «Доджах»… В каком-нибудь отечественном «шедевре» перебьют в два-три раза больше машин, но будет ли это столь эффектно? Отнюдь! Не понравилась лишь сцена в больнице — здесь она явно лишь для того, чтобы как-то связать «Доказательство смерти» с «Планетой страха».

    Одна из главных «фишек» Тарантино — угадывать желание зрителя. Мы видим женственные ножки, кокетливо торчащие из окна и осознаем, что их обязательно оттяпает/срежет/расплющит… Мы думаем «Ай-ай-ай, какой нехороший каскадер!» и втайне желаем ему накостылять… Что на выходе? Оторванная нога, каскадер в луже крови. В точку! К слову, в фильме Квентина «Бесславные ублюдки» мы видим настоящий апогей ублажения зрителя — долгое и размеренное шпигование Гитлера пулями.

    Нельзя не отметить, что именно необходимо понимать зрителю, прежде чем бросаться обвинениями в слабой мотивации поведения персонажей и слабом сюжете в целом. Главное — взгляд Тарантино на кинематограф. Почти каждый его фильм — едкая пародия, высмеивающая десяток-другой признанных шедевров. Высмеивающая мораль и даже саму жизнь. Хорошо это или плохо — решает каждый. А пока решает, без колебаний ставлю фильму

    10 из 10

    17 августа 2010 | 01:00

    Смотрел много всякой дряни. Но зачем снимать дрянь в стилистике старой дряни, если можно посмотреть эту самую старую дрянь? Зачем весь этот безумный бабский трёп в течение всего фильма, если всё сводится к одной гонке в самом его конце, одному избиению и классной песне в титрах? Так же как никто мне не докажет, что «Чёрный квадрат» — картина, так же никто не сможет убедить меня, что «Доказательство смерти» — фильм. Кадры ради кадров, не более того.

    Лучше посмотреть какой-нибудь бессмысленный старый ужастик, чем потратить почти 2 часа, смотря на экран и не понимая, к чему всё это Квентином сказано. Однозначный провал режиссёра. Очень напоминает Пелевина, начинавшего с искромётных «Омон Ра» и «Принца Госплана» и скатившегося до нелепых «ДПП» и «Священной книги оборотня». Самопережёвывание, возводимое фанатами в культ.

    1 из 10

    18 июня 2009 | 08:49

    Честно признаюсь, до этого фильма особой любви к Тарантино не пытала. Ну да, ну есть он, подумаешь. Но после этого фильма все-таки убедилась в том, что он гений!

    Лично мне показалось, что сюжет в фильме просто самый обыкновенный, и по такому впору писать какой-нибудь рассказ, а не снимать кино. Но Тарантино способен сделать так, чтобы даже на обычного психопата и его жертв можно было смотреть не отрываясь!

    Очень понравились женские персонажи. Диалоги между ними были настолько жизненными, правдивыми, точь-в-точь такие же, какие и бывают в женских компаниях в реальной жизни.

    Ну а финал был просто великолепен!

    В общем, после себя фильм оставил столько положительных ощущений и такое хорошее настроение, что Квентину просто нельзя не сказать «спасибо!». А так как это часть совместного проекта «Грайндхаус», бегу смотреть вторую часть!

    3 июня 2010 | 20:55

    Я считаю что фильм получился шикарный. Этак все просто, не сильно замысловато, но безумно стильно. Чувствуется дух старых ужастиков, прекрасный саундтрек, лицо Курта Рассело тоже пришлось кстати. Фильм увлекает, когда смотрел историю первых девушек, я приготовился лицезреть ужастик. Но как он закончился… это просто шедевр! Только великий и ужасный Тарантино, мог начать с легкого ужаса, а закончить непосредственной и искрометной комедией.

    Есть конек Таратино — продолжительные разговоры. И хотя они довольно длинные и женщины разговаривают между собой о своем о женском, но мне не капли не показалось это лишним. Безупречная работа оператора, выдержан стиль. Ощущение что смотришь что-то простое и дешевое, но не к чему придраться. Получил немалое удовольствие от просмотра.

    PS Я смотрел сразу оба составляющих Грайндхауса. И на фоне абсолютно посредственного творения Родригеса, «Доказательство смерти» смотрелось еще гораздо более выигрышно.

    9 из 10

    11 апреля 2010 | 01:22

    Очередной диалоговый фильм Тарантино в целом получился интересным, просто другие картины данного режиссёра, выглядят более специфично. Ещё не видел у Тарантино посредственной картины. Режиссёр во всех своих фильмах подчёркивает своеобразный стиль, который уже многим кинозрителям знаком уже давно. Про эту ленту, скажу от себя что она удалась.

    Понравилась больше первая половина фильма, она смотрится эффектно. Героини сидят за столиком в баре, попивая пивко обсуждают свои планы и ждут пополнения к своей тусовке. Вроде выглядит незамысловато, но всё же приятно слушать персонажей и наблюдать за происходящим. Добавляет энергетики каскадёр Майк со своим остроумием. Танец ламбады, вполне впечатляет. Ну и само ночное безумие на дороге, которое устроил Майк на своей тачке, которая в «Грайндхаусе» зовётся как Смертенепроницаемая, вышло ярким трешом.

    Вторая половина фильма, на мой взгляд менее удачна. Эту половину лучше даже смотреть в «Грайндхаусе», да имеется мат, но зато лучше она усваивается в плане диалогов. Четвёрка новых героинь, здесь оказалась отважнее, чем героини из первой половины фильма, потому как напились перед поездкой. Вторая половина компенсирует яркими погонями в засушливых краях в стиле 80-х годов. И фишка в том, что каскадёру Майку попались не хуже него профессиональные женщины-каскадёры.

    Касаемо актёрской игры, то здесь получились несколько интересных персонажей. Понравилась Роуз МакГоун в роли забавной блондинки. Первая жертва каскадёра Майка. Героиня смотрится убедительно, задорно ведя диалоги с главными персонажами в придорожном баре. Зои Белл в образе взбалмошной каскадёрши, смотрится добротно. Героиня эффектно держится на опасных виражах на капоте Дотч Челленджера, а также безумно даёт отпор каскадёру Майку. Курт Рассел отлично исполнил роль маньяка-каскадёра, орудие убийства которого, служит его же тачка.

    В общем это интересный и вполне эффектный триллер, несущий в себе хорошее качество. Возможно лента уступает в своих параметрах, многим фильмам данного режиссёра, но здесь прекрасно действует своя притягательная атмосфера на кинозрителя, и чувствуется особая энергетика при просмотре. Безусловно, картина заслуживает своего внимания.

    7 мая 2017 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>