всё о любом фильме:

Доказательство смерти

Death Proof
год
страна
слоган«8 женщин на пути одержимого дьяволом!»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРоберт Родригес, Эрика Стейнберг, Квентин Тарантино, ...
операторКвентин Тарантино
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в мире
$30 207 393 сборы
сборы в России
зрители
Франция  663.3 тыс.,    Германия  574.3 тыс.,    Италия  355.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Три красотки решают развлечься и отправляются в ресторанчик. Они даже не подозревают, что на этот раз их ждет особый интерес со стороны мужчин! Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. А ещё он считает, что выйдет сухим из воды даже в случае самой ужасной аварии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
26 + 13 = 39
5.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.
    • Машина Майка врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
    • Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
    • В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).
    • Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
    • На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это — ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
    • В винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это — ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
    • Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, — «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
    • Герой Майкла Паркса называет своего сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу, также появляется в той же самой роли в «Планете страха» (2007), «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
    • Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» — 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
    • У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазу.
    • Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
    • В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке — убить Билла — является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
    • В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Во второй половине фильма сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
    • Одна из песен в музыкальном автомате — «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
    • В «Баре у Уоррена» можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
    • Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
    • Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
    • Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Акуна — это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
    • Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).
    • Рабочее название картины — «Thunder Bolt».
    • Автомобильный номер машины Трюкача Майка — JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
    • Машины Трюкача Майка — 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
    • Создатели специально «состарили» фильм, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
    • На автомобиле Ким на капоте есть наклейка «Pussy Wagon», что является отсылкой к «Убить Билла» где у главной героини был «Pussy Wagon» — шмаровозка.
    • У жёлтого «Мустанга» на котором ездят девушки во второй части фильма вместо номерного знака надпись «Brand X» — это название музыкального коллектива, исполнявшего инструментальную музыку в стиле джаз-фьюжн в середине 70-х.
    • Во время жестокого столкновения автомобиля каскадёра Майка с автомобилем девушек при последнем повторе можно услышать крик Вильгельма.
    • еще 27 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Фильмы «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино и «Планета страха» Роберта Родригеса были выпущены у нас раздельно и даже не в том порядке, как в совместном проекте «Грайндхаус», шедшем в американском прокате. Оказалось, что это весьма существенно для верного понимания общего замысла. Кино-то не столь придурочное и бездумное, как это восприняли многие зрители и даже критики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Непонятно, почему Квентин Тарантино назвал этот фильм самым худшим из всех, что он снял. Кино очень даже удалось.

    В отличие от первого сегмента «Грайндхауса», которым является «Планета страха» (этот фильм тоже по-своему хорош), в «Доказательстве смерти» персонажи и их характеры раскрыты. А героев немало. В фильме предостаточно диалогов, которые нужно слушать. Иначе можно не уловить важную деталь, которая потом всплывёт в фильме.

    Первая часть, происходящая в Техасе, заканчивается очень даже неожиданно. После неё думаешь — а что дальше? Как будет развиваться сюжет? Ведь, казалось бы, вот оно, завершение! Очень жестокое, натуралистичное, по-своему завораживающее, да ещё и показанное в нескольких ракурсах. И даже не глядя на это, всё равно отматываешь назад и пересматриваешь снова.

    Но вот начинается вторая часть, ещё более интригующая. И режиссёр радует нас ещё большим количеством экшена. Вот «Доказательство смерти» — это тот самый фильм, в котором автодрайв с участием девушек смотреть интересно и приятно. Героини предстают перед зрителями настоящими профи, и от этого ожидаешь яркого зрелища. И оно действительно есть.

    Фильм обязателен для просмотра любителям творчества Тарантино, чёрного юмора, безумных и неожиданных поворотов событий и, конечно, нереальной жестокости в кино.

    10 из 10

    25 сентября 2016 | 13:07

    Не разделяю я всеобщего ликования на мой взгляд кино откровенно никакое. Да оно передает дух того времени и тому подобные вещи, но как-то не цепляет. Вообще сама идея какая-то глупая, снять фильм за довольно внушительные деньги так, чтобы он выглядел дешевкой. У нас в России каждый второй фильм такой, так что смотреть все это на мой взгляд совершенно ни к чему. Каждым своим новым фильмом Тарантино лишний раз убеждает меня в том, что ему совершенно нечего добавить к своим прошлым достижениям (два первых отличных фильма и два не менее замечательных сценария).

    22 июня 2007 | 19:22

    Достаточно давно я узнал об этом фильме, но это не стало катализатором к немедленному просмотру этой киноленты. Честно говоря, перед просмотром меня переполнял скептицизм, но уже после первых двадцати минут от моего снисходительно отношения не осталось ни следа. И тому есть три причины: Курт Рассел, диалоги и операторская работа.

    Я никогда не являлся поклонником Рассела, но в этом фильме он действительно великолепен. Он, конечно, не гениальный актер, однако его харизма это сполна компенсирует. Курт Рассел берет своей статностью, хладнокровностью, и импозантностью. И пусть его герой вызывал, в большинстве своем, чувства негативные, сам Рассел произвел на меня неизгладимое впечатление.

    Казалось бы, разве может старина Квентин удивить зрителя вновь своей гениальной диалоговой идиллией после «Криминального Чтива», «Бешеных псов» и «Бесславных ублюдков». Что же, ему это вновь это удалось! Каждый диалог- это самое настоящее наслаждение и блаженство, самое что ни на есть эстетическое удовлетворение и истинный апофеоз. Как только диалоги набрали полный ход, сразу стало совершенно очевидно, что перед нами очередное творение великого мастера. Каждый диалог, каждый разговор, каждая мысль, озвученная здесь были абсолютно потрясающими.

    Помимо всего прочего, Тарантино продемонстрировал нам свои незаурядные способности оператора. На этом примере мы снова убедились в том, что талантливый человек талантлив во всем, а в случае с Тарантино, гениальный человек гениален во всем. Нестандартные ракурсы и оригинальные планы производят должное впечатление, восхищая своей уникальностью и исключительностью.

    Подытоживая вышесказанное, я смело рекомендую этот фильм к просмотру не только поклонникам Квентина Тарантино, но и всем ценителям стоящего кино. Возможно, вы и не занесете данную киноленту в список самых любимых фильмов, однако равнодушными картина вас точно не оставит, а если вы все еще относитесь к этому фильму со скепсисом, то поверьте, что он исчезнет моментально и безвозвратно, а на его место незамедлительно придет восторг и аплодисменты в адрес несравненного режиссера, оператора и сценариста.

    7,5 из 10

    9 июня 2014 | 16:49

    5 по счету фильм Квентина Тарантино — это своеобразная ода низкокачественному кинематографу 70-х. Фильмам на которых, по сути, прошло детство режиссера.

    Будучи настоящим знатоком и ценителем кино, так сказать, во всех его проявлениях:от всемирно известных картин до заштатных низкобюджетных боевиков, Тарантино питает особую слабость к малоизвестным картинам категории Б. И фильм «Доказательство смерти» как самостоятельная лента, ровно как и составная часть проекта «Грайндхаус» яркое тому подтверждение.

    Ни в одной картине до того, режиссер столь явно не прибегал к прямому заимствованию приемов. Здесь мы видим и испорченную пленку, и кое-как склеенные кадры и пропажу цвета. Все ненамеренные косяки кинематографической команды не столь далекого, но все же ощутимо другого прошлого, Тарантино мастерски переносит в век 21, в эпоху господства цифрового кино. Тем самым даря некое бессмертие обобщенному образу обезличенных лент 70-х.

    Но операторские приемы, по сути, несколько вторичны, в сравнении с тоской по эпохе господства натурных каскадерских трюков. И главный герой «Доказательства смерти»- уже немолодой каскадер Майк — дитя той эпохи. Свой шрам через все лицо герой получил, по утверждению одного из обитателей бара, «выпав из машины времени».

    Можно предположить, что герой Курта Рассела, возможно, действительно талантливый каскадер, стал не столь нужным в эпоху компьютерных съемок. И пустился каскадер Майк во все тяжкие. И стал изобретательным маньяком-психопатом, получающим дозу адреналина и извращенное наслаждения от, выражаясь языком киношного протокола, «умышленного убийства с применением технических средств».

    Но, опять же, все это может быть лишь домыслами… Не более. Ведь о главном злодее фильма мы знаем лишь то, что он сам о себе рассказывает. В конце концов, мужественный и отчаянный каскадер из условного прошлого встречает достойный отпор со стороны сильных представительниц слабого пола из настоящего. Тоже, по роковому стечению обстоятельств, причастных к киношной братии.

    Отдельного внимания заслуживает Зои Белл. В актрису просто влюбляешься. Играя, по сути, саму себя: веселую и бесстрашную каскадершу из Новой Зеландии, Зои подкупает своей непосредственностью и каким-то нелимитируемым обаянием с первых секунд своего появления на экране. Браво.

    За живость картины, мастерское жонглирование штампами и приемами потрясающую Зои Белл

    8 из 10

    5 февраля 2016 | 04:58

    Фильм просто пропитан драйвом. Не скажу, что я не ожидал этого, как никак Квентин Тарантино других и не снимает, но что бы столько … В общем, в этом плане фильм приятно удивил. Хотя вся кульминация и была в конце фильма, оставшаяся часть не была мучительно скучной, непрестанно одни события сменяли друг друга, постепенно раскрывая героев фильма. Кстати, удивительно точно подобраны актёры. Особенно восемь «роковых» девушек. C первого момента становится понятно, что все они легкого поведения и их образ жизни им под стать. Потому и видим у некоторых из них небольшой животик и целлюлит имеется, а так же не ухоженность на лицо. В общем, всё как положено, всё как в жизни. Тонкие нюансы режиссуры чувствуются на протяжении всего фильма, не перестаешь им удивляться, порой замечаешь некоторые только с прошествием времени. В самом процессе съемки чувствуется рука режиссёра, его операторский подчерк. Плёнка используется необычная, дабы подчеркнуть «мрачность», причём поначалу ничем и не ощущаемую. Юмор есть, очень тонкий, порой дерзкий, если и смеёшься, то далеко не над глупостью и глупыми фразами, как это обычно бывает в голливудских комедиях. Где-то в середине картины мы резко понимаем, что, оказывается, имеем дело с убийцей-психопатом, о том, что он серийный сомневаться не приходится. И вот здесь и начинается весь драйв. События сменяют друг друга со скоростью движения машины серийного убийцы из фильма, постоянно шокируя нас, держа в напряжении, в предвкушении развязки. Фантазия убийцы просто не поддаётся здравому осмыслению, она безгранично жестока. При всём этом он не является не думающим, убивающим спонтанно и кого попало. Жертвы строго подбираются, анализируются, не упускается ни один момент. Он сначала «играет» с ними, увлекает. В «расход» идут только лучшие. И от этого удовольствие от сделанного гораздо больше, как и от того, что суметь выйти «чистым» и сделать это ещё более жестоко и оригинально. Да, в оригинальности с ним не поспоришь.

    «Убийство с использованием механических средств» — как было сказано в фильме … это ещё слабо сказано. Он называет себя каскадёром, и это правомерно. Видимо он из «бывших», это в связи то ли с травмой (шрам на лице), которая вполне и могла повлиять на его психическое состояние, то ли просто его «списали по старости». В общем, «цирк уехал», а «клоуны остались» — он продолжает заниматься автотрюками, но уже «дурная голова ногам покоя не даёт». Спортивные мощные машины с ударопрочным каркасом это его фетиш, его орудие убийства. И не нужно думать, что разгоняясь лоб в лоб к жертве он имеет такие же шансы выжить, как и они. «Сто процентная выживаемость» — как он выразился, и он не ошибся. Безусловно, он немного рискует, но удовольствие от сделанного слишком велико. Расчёт во всём. Его очень сложно уличить в этом безумии, всё подстраивается под ДТП в котором «он не виноват»; тут прям как у нас на дорогах действует правило: «виноват тот, кто пьян». Его может остановить только одно: достойный отпор его следующих жертв. Что мы и видим в конце фильма. Вот! Вот тут и начинается весь смак, весь безумный драйв, моргнуть некогда. Море удовольствия от увиденного, от того, как серийный маньяк-психопат получает по заслугам. Особенно захватывающим является соревнование американской мощи «Ford» и «DODGE». Дух захватывает от «рыка» многолитровых двигателей, скорости и контраварийного движения. Переломным моментом в перевесе сил охотник/жертва в пользу последней становится пистолет в руках одной из девушек. Он получает «царапину» от пули. И тут нельзя не заметить то, что нам хочет показать Тарантино. Убийца просто в шоке, истерике, он не ожидал такого поворота, он привык догонять, а не убегать. Видя на себе свою кровь (а не как обычно жертвы) он скулит как щенок, он совершенно беспомощен, он просто бездумно убегает. И его ничуть не жалко, тут всё по заслугам! Здесь наоборот становится всё интереснее и интереснее.

    В предвкушении того, что ещё придумают в наказание ныне бывшие «жертвы» две девушки-каскадёрши. В своём отмщении они бесстрашны и безудержны. Риск — это и их профессия, теперь навыки которой они используют по полной. Здесь жаль только DODGE семидесятого года.

    Кому-то может показаться, что фильм жесток. Это совсем не так. Да, он не лишён этого, жестокость здесь как «изюминка». Он слишком разносторонен и многопланен, что бы акцентироваться только на ней. Так что откиньте вы эту жестокость в сторону, возьмите пива (попкорн) и получайте от безумного драйва кучу удовольствия!

    20 октября 2009 | 23:46

    Ох уж этот Тарантино. Снимает, казалось бы, не про что, но со своим подходом, изменяет любую историю, привнося свой неподдельный почерк. И выдает довольно качественный продукт, хотя, по сути это больше снято для развлечения. Просто немного отдохнуть, от серьезной работы и постановок, и показать что-нибудь веселое.

    Совместный проект Квентина, с Робертом Родригесом, «Грайндхаус» разделен на небольшие мини-эпизоды, и два полнометражных фильма. И вот на «доказательстве» хотелось бы остановиться сейчас.

    Сюжет донельзя прост, но его настолько заполняют диалоги, долгие но довольно интересные, что ты этого даже не замечаешь. Просто сидишь, смотришь, и слушаешь минут десять, как общаются компания подружек. А потом, приедет каскадер, и начнутся новые. И так весь фильм, но в этом весь и Тарантино. Он настолько интересно строит общение и подбирает темы для разговоров, что невольно заслушиваешься. Позже, идет какое-нибудь действие, кому-то отрывает ногу или сбивает машина, размозживая тела и, переламывая кости. И ты уже думаешь, вот он режиссер, умеет заинтересовать и не дает заскучать, чувствует зрителя.

    Стоит отметить погони на машинах, довольно захватывающе. Маньяк, вышел харизматичным и совершенно сумасшедшим. Вот только женщины, гораздо опаснее, и могут быть настолько чокнутыми, что быстро пожалеешь, что с ними связался.

    - Ты же не будешь возражать, что вооружённые люди чаще ловят пулю, чем безоружные?

    - Ты же не будешь отрицать, что если я в полночь спускаюсь в прачечную в моём доме, меня могут изнасиловать.

    - Нечего стирать по ночам.

    - Нифига, я желаю стирать когда мне заблагорассудится.

    - Но защищаться можно не только огнестрелом. Перцовый баллончик.

    - Э, если кто вздумал отыметь меня — он не отделается чихом. Я хочу мерзавца загасить.

    8 из 10

    28 июня 2015 | 16:51

    Вообще, мне нравятся киноленты от Квентина Тарантино. `Доказательство смерти` на стала исключением. Очень интересно наблюдать за событиями и вкушать тексты главных героев (диалоги-то как раз здесь и играют основную роль)

    Если кто-то и надеялся, что это экшн-боевик, напичканный драйвом и жестокостью — вы ошиблись. Ими то лента не очень и пестрит. Тем не менее диалоги фильма, красочные декорации и стиль съёмки радует глаз, ведь это ещё один неформальный взгляд на современный кинематограф от К. Тарантино.

    Актёрский состав фильма наполнет множество малоизвестных но талантливых актрисс — Ванесса Ферлито, Сидни Тамиа Пуатье, Джордан Лэдд, Мэри Элизабет Уинстэд, Роуз МакГоун. Главного же героя фильма — биг-беда Каскадёра Майка превосходно сыграл Курт Рассел, передав образ стареющего маньяка — поклонника драйва и убийства молоденьких девушек.

    Сценарий фильма вроде-бы и не особо примечателен, но захватывает полностью во всю эту историю. Каждое слово, составляющее длительные диалоги поглощается зрителем без всякого намёка на горечь. Время от времени из заменяют экшн-сцены на автомобилях.

    Особый плюс в который раз Тарантино получает от замечательных саундтреков картины (Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich — Hold Tight — наилучший трек), а также за особенно запоминающиеся сцены, которые так и хочется пересматривать ещё много раз!

    9 из 10

    1 декабря 2009 | 23:21

    В самом начале понравилось мультяшное вступление. В котором прыгал какой-то зверёк (то ли барашек, то ли львёнок), но потом надпись «Фильм предназначен для взрослой аудитории» стала показывать то, чего все и ожидают.

    Поначалу я очень хотел похвалить фильм за потрясающее перенесение фильм в ’70-е. Особенно это хорошо было видно по плёнке, которая немножко отдавала стариной. Ещё титры были такие, какие сейчас уже не делают. И музыка точно соответствовала, как фоновая в баре, так и саундречная, как в триллерах того времени. И постеры на стенах. И девушки даже были с похожими причёсками. Настолько правдоподобно это удалось сделать только «Посылке» с Кэмерон Диас.

    Но вот всё это буквально перечеркнулось, когда у одной из девушек зазвонил мобильный телефон. Самый настоящий и современный. А потом ещё показывали такие же современные журналы, на обложках которых была Кирстен Данст, из фильма «Мария-Антуанета» 2005 года. Бу. Всё испортили. И на фига, тогда, спрашивается, были все эти эффекты? И, уж тем более, зачем тогда было делать начало второго из двух сюжетов в ч/б?

    Фильм делится как бы на 2 части. Идёт всего 2 часа, но всё самое интересное охватывает меньше часа. Если кому-то диалоги девушек и показались гениальными, то пусть, конечно, восхваляет их, но мне было ужасно скучно. Всё равно эти диалоги не вели ни к сочувствию их героинь, ни особо так к раскрытию образов (хотя кому нужны эти образы в триллерах?).

    Но, если убрать эти диалоги, и оставить только машинные сцены, то фильм, можно сказать, понравился. И это учитывая то, что я вообще-то терпеть не могу «автомобильные» сцены на дорогах.

    Очень понравилась сцена с блондинкой, которую каскадёр Майк усадил на переднее место своей каскадёрской машины. А сиденье там было железное. И вся эта кабинка была огорожена от водителя. Интересно! Только как-то быстро этот милый эпизод закончился. От роли Розы МакГоун из «Крика» я ожидал большего.

    Зрелищно будет и с остальными девушками. Только вот стоило ради такой красоты смотреть все эти нуднющие диалоги? Может, фильм этим и оригинален — ход событий не по стандартной фабуле… Но я этого не оценил.

    И, основном, фильм вытянула вторая история с девушками, одна из которых, в надежде повысить адреналин в крови, вылезла на капот машины, мчавшейся на полной скорости. Тут-то их и подметил Майк. Очень интересные были события. Но вот повис в воздухе большой вопрос, что стало с их подругой, которая осталась в качестве залога, пока девушки делали пробег машины для продажи.

    А ещё нравилась фраза полицейского (в заголовке), который был после первой истории, но которого не было совершенно во второй.

    25 мая 2012 | 12:24

    Из нескольких просмотренных мною фильмов Тарантино, этот, пожалуй, наиболее удивил, поскольку Квентину удалось соединить настолько разные жанры, и сделал он это поистине превосходно, неожиданно и как всегда сумел шокировать.

    Итак — 70-е не лишенные шарма, красивые девушки, алкоголь, знакомства, эротика, опасность, выбор, напряжение, скорость, Dodge Charger, а за рулем человек, зависимый от адреналина и гонок насмерть. На сегодняшний день для меня образ каскадера Майка — образ идеального психопата, который до конца играет свою роль и не понимает «- За что?» его могут наказать. И если с первого взгляда вам покажется, что он не боится покалечиться, попасть за решетку или умереть, то вы сможете проверить свои догадки. Ведь Тарантино и Курт Рассел только и поджидают, что бы вы им доверились, а тогда, даже если надежно пристегнете ремни, они нажмут на газ… И ваше сердце начнет биться чаще, намного чаще.

    Но таких моментов нужно ждать. Именно ожидание удивляет — а действительно ли это тот фильм? И есть ли эти мелодраматические «разговоры не о чем» предысторией, за которой скрывается напряжение, насилие, обман? Вот небольшой совет — даже если вы не поклонник творчества Тарантино, то все равно никогда не сомневайтесь в его мастерстве и таланте.

    There`s a crazy little place that I know… Where the drinks are hotter, than the chili sauce…  — эти слова из песни группы The Coasters как раз передают дух киноленты. А в целом саундтрек — как раз под настроение каждого эпизода.

    Также фильм оправдывает ожидания насчет хорошего актерского состава — знаменитые или малоизвестные актрисы, но каждая отлично воплощает свой образ. Ванесса Ферлито — сексуальна и прекрасна, Сидни Тамиа Пуатье — экзотична и распущена, Розарио — смела и свободна, Трейси Томс и Зои Белл — вот это любительницы приключений! И Роуз МакГоун — необычна и появляется на считанные эпизоды, но очень запоминается. Удивило появление Элая Рота, но ведь Тарантино умеет открывать актерские таланты.

    И напоследок — это ведь только одна половина совместного проекта Тарантино-Родригеса «Грайндхаус». А потому остается чувство голода после просмотра — хочется еще.

    Итог — Тарантино меня удивил, останется ли такое чувство от части снятой Робертом? Хотя более ожидаю что-то совершенно противоположное, но не менее стильное и сделанное со вкусом.

    * Каждый получит бонус к фильму: ведь здесь маньяков два — главный герой и, разумеется, Квентин Тарантино в режиссерско-сценаристском кресле.

    1 июня 2010 | 22:49

    Мда… Как же я хотел увидеть настоящий боевик или экшн хоть. А получилось… А что получилось-то? Разочаровал ты меня Квентин. Не того я от тебя ожидал. Вроде бы все ты сам сделал. И режиссером стал, и сценарий написал, и сам все снял. Ан не получилось у тебя то, что с лихвой сделал в своей картине Роберт Родригес.

    Во-первых, фильм Родригеса смотрится куда легче, нежели Доказательство смерти. Да, там сюжет хромает, но если сравнивать эти два сценария, то я за Родригеса. Тарантино сделал какой-то скомканный и неинтересный сценарий. Плюсов в нем мало, хотя один все-таки найдется. Диалоги чисто Таратиновские. Его стиль общения в кино, его обсуждения, его персонажи. Особенно, понравилось мнение, что Угнать за 60 секунд с Анджелиной Джоли — муть.

    Во-вторых, фильм куда менее стилизован, чем Планете страха. Нет кадров, которые сгорают или нечетких и плавающих изображений. Есть только пара черно-белых минут и та выглядит, как брак изображения, а не как задумка режиссера.

    В-третьих, актерский состав включает в себе менее опытных актеров. Даже Курт Рассел не так хорош, чем тот же Брюс Уиллис все в той же Планете страха. А вот компания «THE GIRLS» радует не только своей привлекательностью, но и своей игрой. Все девушки хороши и смотрятся приятно. В купе, они переигрывают всех остальных актеров фильма.

    Куда менее классный и зрелищный фильм Грайндхауса. Выбирая между этим фильмом и первой частью, я несомненно выбери Планету страха и, думаю, вы тоже.

    30 августа 2010 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>