всё о любом фильме:

Доказательство смерти

Death Proof
год
страна
слоган«8 женщин на пути одержимого дьяволом!»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРоберт Родригес, Эрика Стейнберг, Квентин Тарантино, ...
операторКвентин Тарантино
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в мире
$30 207 393 сборы
сборы в России
зрители
Франция  663.3 тыс.,    Германия  490.2 тыс.,    Италия  355.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Три красотки решают развлечься и отправляются в ресторанчик. Они даже не подозревают, что на этот раз их ждет особый интерес со стороны мужчин! Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. А ещё он считает, что выйдет сухим из воды даже в случае самой ужасной аварии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
26 + 13 = 39
5.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.
    • Машина Майка врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
    • Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
    • В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).
    • Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
    • На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это — ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
    • В винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это — ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
    • Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, — «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
    • Герой Майкла Паркса называет своего сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу, также появляется в той же самой роли в «Планете страха» (2007), «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
    • Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» — 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
    • У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазу.
    • Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
    • В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке — убить Билла — является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
    • В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Во второй половине фильма сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
    • Одна из песен в музыкальном автомате — «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
    • В «Баре у Уоррена» можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
    • Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
    • Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
    • Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Акуна — это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
    • Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).
    • Рабочее название картины — «Thunder Bolt».
    • Автомобильный номер машины Трюкача Майка — JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
    • Машины Трюкача Майка — 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
    • Создатели специально «состарили» фильм, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
    • На автомобиле Ким на капоте есть наклейка «Pussy Wagon», что является отсылкой к «Убить Билла» где у главной героини был «Pussy Wagon» — шмаровозка.
    • У жёлтого «Мустанга» на котором ездят девушки во второй части фильма вместо номерного знака надпись «Brand X» — это название музыкального коллектива, исполнявшего инструментальную музыку в стиле джаз-фьюжн в середине 70-х.
    • Во время жестокого столкновения автомобиля каскадёра Майка с автомобилем девушек при последнем повторе можно услышать крик Вильгельма.
    • еще 27 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Фильмы «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино и «Планета страха» Роберта Родригеса были выпущены у нас раздельно и даже не в том порядке, как в совместном проекте «Грайндхаус», шедшем в американском прокате. Оказалось, что это весьма существенно для верного понимания общего замысла. Кино-то не столь придурочное и бездумное, как это восприняли многие зрители и даже критики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1670 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать, что я люблю Тарантино — ничего не сказать.

    Наверное, это единственный фильм Тарантино, который мне не зашел. Советовали посмотреть этот фильм, и, как обычно, я ждал многого от этого фильма, Тарантино же. 

    Но, к моему разочарованию, фильм не слишком удался.

    В фильме нет ничего такого, что-бы удивило. Обычный триллер с красивыми (и не очень) девушками. Сюжет самый, что не на есть обычный, простой.

    Диалоги — прекрасные, даже придраться не к чему. С большим интересом слушал главных героинь, не отвлекаясь. Всегда ведь интересно послушать сплетниц, о чем они говорят, что обсуждают.

    Съемка — безупречна, в принципе, как всегда. Вспомнить ту же «Омерзительную Восьмерку», камере там была не шибко то новая, зато какая картинка на экране.

    Фильм неплохой, переоцененный, слегка. Безусловно, советую посмотреть любителям

    Тарантино, надеюсь, не разочаруетесь.

    5 из 10

    24 августа 2016 | 01:36

    «Доказательство смерти» — истинно тарантиновское кино. Здесь он и режиссер, и сценарист, и оператор, и в роли бармена Уорена промелькнул, а потому ждите от маэстро долгих остроумных диалогов, сцен в баре, красивых девушек и женских ступней крупным планом, пачки сигарет «Red Apple», а еще обязательно будут супер-машины 60-х, такие как Ford Mustang и Dodge Challenger. Разве что, характерных для Тарантино флеш-беков в «Доказательстве смерти» мы не увидим, но и без них получилось фирменное, очень стильное кино о суровом каскадере Майке и компании безбашенных девиц.

    В фильме, как в произведении истинного мастера — нет ничего лишнего. Тарантино вновь плетет сложную кинематографическую паутину из многочисленных ссылок и аллюзий на различные фильмы, заметить которые может не только дотошный киноман, но и рядовой зритель, знакомый с его творчеством, так как в «Доказательстве смерти» Тарантино активно и нескромно цитирует себя самого. Он создает аутентичную стилизацию второсортных ужастиков 70-х, умело соединяет ее с современностью и в итоге мы получаем кино, интерпретировать которое каждый волен по своему вкусу. Кто-то видит здесь традиционную историю о том, как добро неминуемо побеждает зло, кому-то угодно расценивать фильм как экшн-триллер. Те же, кому не хватило саспенса, смотрят «Доказательство смерти» как отличную треш-комедию в авторском стиле.

    В фильмах Тарантино редко встретишь оригинально созданные композиций, однако, это компенсируется его умением идеально подбирать саундтрек. Типичная «грандхаусовская» картинка с царапинами на пленке и временами исчезающим цветом подкреплена сочными хитами 60-х годов, на фоне которых сцены с отрыванием частей тела и групповым избиением маньяка-каскадера выглядят не такими уж и жестокими, а по-тарантиновски остроумными.

    Финал «Доказательства смерти» — треш в чистом виде. Хлесткий, неожиданный, по-своему справедливый конец этой феминисткой истории логично завершает сюжет как раз в тот момент, когда многим начинает надоедать нескончаемая болтовня, льющаяся с экрана. Но наверняка найдутся ценители, для которых этот незамысловатый девичий треп окажется главным деликатесом под фирменным цинично-ироничным соусом, который не в первый раз преподносит нам маэстро Тарантино. Диалоги всегда были его сильным местом, и этот фильм не стал исключением; многие фразы афористичны и ушли в народ. Поэтому, перефразируя одну из героинь, я скажу, что 

    Тарантино — кекс что надо! Интересный, смешной — уписаться. Такой, что грех не поставить ему 



    10 из 10

    15 января 2010 | 20:57

    Всем встать, суд идет! Слушание дела о х/ф «Доказательство смерти» объявляется открытым. Потерпевшие — девушки из фильма и зрители. Обвинители и свидетели — зрители. Обвиняемые — Тарантино и Каскадер Майк. Адвокаты упразднены, ибо они от лукавого.

    Каскадер Майк:
    - Прежде чем совать мне в ро…лицо доказательства вины, позвольте расставить точки над ё. Во-первых, прошу учесть, что в последнее время я редко снимаюсь. Роль была необходима, чтобы уплатить налоги. Это, типа, смягчающее обстоятельство. Во-вторых, все придумал Квен. Я просто исполнитель. Переведите меня в разряд свидетелей.

    Судья:
    - Гражданин Тарантино не явился на слушание. Ему пришла повестка, но вы же его знаете. Он опять покрыл «факами» судебного пристава, подтерся повесткой, а потом съел ее. Тарантино, одним словом. Но вернемся к Майку. Вы признаете, что сыграли скучного типа, говорящего занудности неподготовленной аудитории?

    Каскадер Майк:
    - Никоим образом. Я честный маньяк-убийца. К тому же каскадер. Отметьте в скобочках. Длинными нудными разговорами я раскрывался как личность. Причем, предпочитал больше слушать, чем болтать.

    Судья:
    - А зачем вы банально следили за жертвами из автомобиля и прилюдно парковались три часа? Вам сказали, что это вышло из моды 30 лет назад?

    Каскадер Майк:
    - Тачкой хвалился. Законы жанра — бензопила или слежка. А девчонки сами виноваты. Вульгарно одевались и слишком долго трепались!

    Зритель 0:
    - Ууу! Я фильм не видел, но теперь посмотрю. Кстати, добавьте Каскадеру Майку в обвинение еще и спойлер!

    Судья:
    - Хм. Вопрос девушкам. Признаете ли вы, что слишком долго разговаривали на темы, далекие от сабжа? И даже не про футбол?

    Девушки:
    - Мы же девушки! Какой футбол? Наши сплетни о журналах и тачках, нагло вами подслушанные, — немалая часть этого сабжа. Без них нельзя. Мы духовно обнажились перед камерами…

    Судья:
    - Духовное обнажение суд не интересует. Выслушаем потерпевших и свидетелей.

    Зритель 1:
    - Было скучно. Я пошел в кино и уснул там, проспав важную сделку. Требую компенсацию — миллион долларов немечеными купюрами!

    Каскадер Майк:
    - Протестую! Вы видели какой у меня на ро… лице шрам? А машина! Я зажигал в каждом кадре! И девчонки! Скучно ему было… Ежу понятно, обвинение сфабриковано!

    Судья:
    - Тихо! Выслушаем остальных.

    Зритель 2:
    - Я купил ДВД с этим фильмом и подарил его своей девушке. И что? Она меня бросила!

    Судья:
    - Фильм настолько плох?

    Зритель 2:
    - Не уверен… Она ушла спустя полгода, просто я хотел высказаться, а тут меня выслушали. Спасибо.

    Зритель 3:
    - Плюс фильма — это тачки. Классные, и бьют их с душой. Только мало бьют. Требую, чтобы Тарантино перемонтировал фильм: выкинул к чертям час с лишним ненужной болтовни и оставил пятнадцать минут экшена.

    Зритель 4:
    - Нечего там перемонтировать! Девчонки и машины хороши. Но! Из-за них я разочаровался в жизни. У меня нет ни такой девчонки, ни машины… Хочу машину Тарантино и Джулию. Майк, не расстраивайся, ты тоже ничего, но не по моей части.

    Судья:
    - Отбирать машину у Тарантино нельзя. Все же «Криминальное чтиво» — культовое кино.

    Девушки:
    - А «Убить Билла»?

    Судья:
    - Закрытое заседание по этому делу завтра в 9. 00.

    Зритель 5:
    - Тарантино снял гениальный фильм! Почему? Потому, что его снял Тарантино!

    Судья:
    - Фанатам просьба не беспокоить.

    Зритель 6:
    - А от меня после этого фильма парень ушел. Да еще назвал коровой…

    Судья:
    - Тоже хотите миллион?

    Зритель 6:
    - Неа. Он был козлом. Спасибо Квентину. Он клевое кино снимает — самобытное, яркое, непредсказуемое. И на девочках шмотки модные.

    Каскадер Майк:
    - Я искренне раскаиваюсь в содеянном, но… вы слышали музыку? А какая авария была? Разве не стоило ради этого фильм посмотреть?

    Зритель 1:
    - Главное в фильме — содержание. Здесь его нет. Концовку помните? Бред. Кстати, я жду свой миллион.

    Судья:
    - Вина Тарантино еще не доказана.

    Зритель 1:
    - Вы не поняли. Не дадите миллион — нажму вот на эту кнопку…

    Девушки:
    - Что-то он подозрительно похож на моджахеда…

    Зритель 1:
    - Виноват фильм. Он мозги ломает. Пропагандирует жестокость. До просмотра я был добропорядочным гражданином, а сегодня пнул собаку и перешел улицу на красный сигнал светофора… Дважды.

    Зритель 2:
    - Фильм — ирония! Тарантино ржет над зрителем. Показал сборную солянку из ранее виденного и доволен. Правильно делает! Получилось убойно харизматично. В фильме даже гламурные девки забавны, даром, я по сей день жду возвращения своей девушки. Выслушайте! Эта трагедия…

    Судья:
    - Трагедия — это голодающие дети Поволжья. Заткните его.

    Квентин:
    - А вот и я! Не ждали?

    Зритель 1:
    - Я все еще жду…

    Судья:
    - Не ждали, но опасались. Одни обвиняют вас в щекотке нервов пятнадцатиминутным экшеном, другие — в полуторачасовой расслабухе.

    Квентин:
    - Вы что, опухли? Я снял вусмерть клишированный Фильм! Болтовня, тачки, куча телок и мясо! Так все должны снимать! Болтовня и мясо. Мясо и болтовня. Я пытаюсь пробиться к зрителю, снять оригинальное, но не оригинальничая… Кому не нравится, поцелуйте себя куда-нибудь. Я вообще сам по себе. Волк-одиночка. Вещь в себе. После суда все можете взять у меня автограф.

    Каскадер Майк:
    - Квен, не слушай их! Ван Гога тоже считали неудачником.

    Квентин:
    - Ван Гог действительно неудачник. Он ни одного нормального фильма не снял!

    Судья:
    - Он был художником…

    Квентин:
    - Левая отмазка. Я себя тоже художником называю. А «факи» — мой секрет успеха. Реалистичности без «факов» не бывает!

    Судья:
    - Вы злостный рецидивист. Раньше ваши садистские наклонности выгораживались поклонниками, ищущими в них скрытый филосовский смысл. Но теперь вы крепко вляпались.

    Квентин:
    - Я культовая личность и требую свидетеля в свою защиту. Ящик пива. И пригласите Уму.

    Судья:
    - Гражданка Турман здесь ни при чем.

    Ума Турман:
    - А я уже здесь. И хочу сказать, что Квентин — потрясающий режиссер, открывающий новый мир — странный, необычный, даже, возможно, опасный, но от этого не менее привлекательный. Меня восхищает его способность идти до конца в своих убеждениях, снимая фильмы с характерным почерком…

    Спустя два часа…

    Ума Турман:
    …это прекрасный фильм!

    Зритель 1:
    - Ой… Случайно на кнопку нажал…

    Судья:
    - Я забыл свой текст. Мы вообще о чем?

    Квентин:
    - О том, что надо смотреть кино. Хорошее и разное. Но лучше — мое.

    Судья:
    - Или мое. С вами был Роберт Родригес. Собственной персоной. Заметь, Квентин, натурально, и ни единого «фака «!

    Квентин:
    - Блин, так нельзя…

    Судья (он же Родригес) :
    - Зато оригинально. Как наши фильмы, с мега-«факом» в конце. Оставайтесь с нами. А теперь… есть тут хоть кто-то, кто не хочет взять у нас автографы?

    LYzzER и Лурдес молча встали со своих мест.

    22 апреля 2008 | 15:44

    Я, конечно, не особый спец по написанию отзывов и рецензий, но после просмотра так называемого «Доказательства смерти» решил написать пару строчек. Фильм, как бы его разные эстеты не ругали, мне очень понравился. Порадовала и игра Курта Рассела, и красивые трюки. Диалоги, фирменная фишка Тарантино, тоже не подкачали. Может, после безбашенного угара Родригеса, первая половина «Доказательства смерти» и покажется скукотищей полной, но фильм стоящий во всех отношениях. Это мое мнение.

    Жаль только, что наши прокатчики с переводом опять частично напортачили. Название и то переведено неверно. Необязательно быть первоклассным переводчиком, чтобы понять это. Взять, к примеру, эпизод в первой части, где Майк рассказывает Пэм про свою машину. Фильм называется «Неубиваемый», а никакое не «Доказательство смерти».

    А вообще, повторюсь — фильм классный!

    12 февраля 2008 | 19:01

    Чудесные стишки, однако выходят из фраз, если гармонично качать головой в разные стороны. При этом, меня музыку голоса.
    Кстати, перевод довольно хороший. И заметьте пожалуйста разницу между Майком и остальными. Хотя бы, обратить внимание на то, как разно они рассказывают стихи.

    Перекрасный режиссерский ход с машиной. Она появляется в фильме первой. Чудесная мысль о юридически чистом, изощренном убийстве.
    Замечательный каскадер Майк.

    Ключевые моменты и фразы.

    Ну, помимо выпивки, в баре, есть еще много очень интересных вещей. Эмпирическая режиссерская истина. Прекрасное наблюдение и подходящий каламбур ситуации. И это, малая часть того, что я пытался озвучить.

    Приз за самое откровенное режиссерское alter ego.
    Приз за честность.

    Но.

    Прекрасного, то есть красивого в фильме мало. Но, Квентин вынужден идти на «некрасивое», потому что понимает потребности массы. Но он, делает это вежливо по отношению к другим, тем, кто не хочет смотреть «некрасивое», по крайней мере, в фильме есть предупредительные знаки.

    Например.

    Песня.

    «Спасите любовь». И поверьте, когда Вы закроете глаза и не будете смотреть на этот грязный танец, впрочем талантливо сыгранный; то Вы совсем по-другому, вероятно, почувствуете фильм.

    Фильм о том, как по случайному стечению обстоятельств, возможно, ошибки, прекрасное избивается крутыми розовыми телками. Потому что, Квентин, с ними были военные с оружием?

    Или они были «на классике»?

    Но мы еще посмотрим, кто кого.
    У меня есть блокнот и я записываю туда всех, кого увидел (заметил он говорит раньше) и, раз уж познакомились и ты туда попадешь.

    Оценка.

    44 из 99

    15 июня 2007 | 04:32

    Пошел, значит, однажды товарищ Квентин Тарантино покупать себе новое средство передвижения, то бишь — автомобиль, а уж их режиссер и автор нашумевших фильмов любит с огромной силой, но дело не в этом даже. А дело в том, что так, по слухам, конечно же, и появилась у Квентина идея сотворить новый проект на пару с Робертом Родригесом, который будет состоять из целых двух фильмов. Мысли насчет своей картины у Тарантино появились из-за вопросов безопасности. Наш парень человек предусмотрительный, а посему его волновал вопрос, не слишком ли опасно разъезжать на его будущем транспорте? На что ему ответили: «Да ты отдай тачку каскадерам, заплати немного и они тебе сделают самое безопасное место водителя, да и любая авария не будет тебе помехой». Так и появилась задумка создать «Death Proof».

    Так и начал свой путь на этой земле каскадер Майк, которого сыграл Курт Рассел. К слову, актер давно не участвовал в более-менее значимых проектах, поэтому роль каскадера для Рассела была, словно глоток свежего воздуха. Майк по сюжету абсолютно сумасшедший тип, который разъезжает на своих Dodge Charger и Chevy Nova в поисках жертв. Он маньяк, тщательно скрывающийся под видом древнего трюкача, напоминающего больше доисторического дальнобойщика, который всегда появляется там, где куча красивеньких представительниц женского пола. Вполне возможно, что Майк извращенец, но зритель должен отдать ему должное, ведь он отдает предпочтение таким девушкам, что многие могут позавидовать. Именно благодаря персонажу Курта Рассела мы можем наблюдать поочередно за двумя компаниями барышень, в которые входят Зои Белл, Розарио Доусон, Ванесса Ферлито, Роуз МакГоун, Мэри Элизабет Уинстэд и другие. А Майк стремится их всех покалечить, что доставляет ему колоссальное удовольствие.

    Девушки же на протяжении всего действа занимаются демонстрацией своих прелестей, они, наделенные тарантиновскими диалогами, разговаривают о всякой ерунде, полемизируют на тему своей жизни и т. д. Но самое главное, что все развлекаются, ведут себя естественно, показывая, что они обычные девчонки. Эта картина приковывает внимание зрителя, а в особенности она приглянется представителям мужского пола. Квентин Тарантино наделил своих героинь лучшими качествами, что ему довелось в свое время наблюдать в кинематографе. Вторая порция девушек, что появится несколько позже после начала картины, доказывает это, очень они напоминают персонажей фильма Расса Майера «Faster, pussycat! Kill! Kill!»

    С появлением своих задумок, Тарантино пообщался с Родригесом, а последний решил сотворить свое детище под названием «Планета страха», но об этой ленте будем вести разговоры в следующий раз. Квентин, как и следовало ожидать, напичкал свой проект отсылками ко многим старым картинам, демонстрируя лишний раз всю любовь к кинематографу. А также, продолжая прививать зрителю свой еще и неплохой музыкальный вкус, снабдил «Доказательство смерти» отличным саундтреком, которому здесь отводится одно из главных мест. Герои картины наслаждаются композициями, внимательно их слушают, танцуют под них, отдыхают. Девушки с удовольствием демонстрируют свои формы, свободную жизнь с женской точки зрения.

    «Доказательство смерти», поддерживая дух времен грайндхауса, выделяется нарочито поврежденной пленкой, багами с визуальным рядом, потерей цвета, окрашиванием в черно-белые оттенки, что позволяет называть картинку фильма весьма оригинальной. Это еще одна вещь, с помощью которой картину можно отличить от других работ.

    Но основное, что можно заметить в этой работе Тарантино, это не сценарий, не стиль, даже не актерская игра, а общий уровень юмора, которым все наполнено. Да, именно юмора. Квентин пропитал здесь все иронией, от которой действительно становится смешно, не смотря на то, что здесь у нас, вроде как, триллер. Режиссер со всей съемочной группой хорошенько повеселился, а эта атмосфера передалась нам с вами, зрителям. Чего только стоит довольное и улыбающееся лицо Курта Рассела, когда он неожиданно смотрит именно на зрителя через экран, прежде чем отправиться в очередную поездку.

    «Доказательство смерти», это как вкусное и полезное блюдо, состоящее из любимого режиссера Квентин Тарантино, красивых девушек, старины Курта Рассела, легкого для переваривания сюжета, отличных тачек и бесконечного стёба. Что еще нужно от просмотра?

    15 июля 2011 | 19:07

    Предисловие: Квентин Тарантино — неоднозначная фигура в кинематографе. Снимает он криминальные боевики с чёрным юмором, длинными диалогами и неожиданной концовкой. Его «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» давно уже стали классикой жанра, а недавний фильм «Бесславные ублюдки» не оказался обделённым в номинациях на «Оскар». В 2007 году Квентин с друзьями — режиссёрами Робертом Родригесом и Элаем Ротом — задумал снять фильм «Грайндхаус», состоявший из несвязанных между собой картин под названиями «Доказательство смерти» и «Планета страха». На эту идею Квентина вдохновили малобюджетные фильмы, которые вовсю показывали в грайндхаусах — кинотеатрах 70-ых годов.

    Вообще-то я редко смотрю телевизор, но сегодня я устроилась поудобнее на диване, включила РЕН ТВ и начала смотреть «Доказательство смерти». Фильм не очень впечатлил, но по сравнению с «Убить Билла» он очень неплох. Один раз посмотреть можно. А вот «Планета страха» мне не понравилась с самого начала.

    Сюжет: Пятеро девушек решают развлечься и идут в бар. Там они знакомятся с каскадёром Майком, который вовсе не прочь пообщаться с ними, подвезти кого-нибудь и рассказать о своей неубиваемой машине. Но на самом деле этот брутальный, побитый жизнью каскадёр — злобный маньяк, использующий свою машину как орудие убийства. Девушки, связавшиеся с Майком, погибают в одночасье. Сам он также получает множество ранений, но возвращается через 14 месяцев. Теперь на его пути встали каскадёрша Зои с подругами Эбернети и Ким. Майк начинает охоту за ними. Но девушки не так просты, как кажутся… Фильм, конечно же, своеобразный. Как вы заметили, состоит он из двух частей, причём первая с бесконечными разговорами в баре намного длиннее, мне так показалось. Сюжет не слишком напрягающий, в нём нет приторности, что является плюсом. Минус же — длинные нескончаемые диалоги, большинство из которых пошловатые. Иногда мне казалось, что вся эта болтовня не кончится. «Доказательство смерти» вполне можно причислить к настоящим «тарантиновским» фильмам, которые сложно пересматривать постоянно, достаточно одного раза.

    Актёры: Роль каскадёра Майка сыграл ветеран Голливуда Курт Рассел. И сыграл он просто гениально. Вот он — настоящий трюкач, здорово побитый жизнью и превратившийся в жестокого убийцу. Курт отлично вжился в образ. Из актрис, играющих роли девушек, понравились Розарио Доусон (Эбернети) и Трейси Томс (Ким). Мои поздравления Зои Белл (Зои). Хоть она и не актриса, сыграла она хорошо. Отмечу также Элая Рота и Квентина Тарантино в эпизодических ролях. Их игра на высшем уровне.

    Послесловие: В «Доказательстве смерти» в каждом кадре присутствует фирменный стиль Тарантино — крупные планы, море крови, неожиданный финал. Но самая главная идея режиссёров — внести в фильм детали 70-ых, такие как раритетные машины и музыку того времени. Также картина была сделана со специальными эффектами, будто бы происходят помехи с плёнкой. Так что атмосфера воссоздана просто идеально.

    Итог: Фильм на один раз, в котором чувствуется почерк Тарантино. Его поклонникам картина понравится.

    6 из 10

    16 августа 2010 | 22:47

    Из-за моего предвзятого отношения к мастерству Родригеса, первую часть «Грайндхауса» мне совсем не хочется принимать во внимание. Экшен, экшеном, а смысл в фильме все же быть должен. А вот свое мнение о фильме самого Тарантино очень хочется высказать.

    «Доказательство смерти» я смотрела, наверное, раз пять и эта картина, стоит под номером 1 в списке моих любимых фильмов, сместив далеко назад все раннее просмотренные картины.

    Я являюсь большим поклонником творчества Квентина Тарантино и всегда удивляюсь его таланту, создать что-то невероятное, даже за неимением бюджета и первоклассного актерского состава. Длительные, казалось бы, не имеющие особого смысла, диалоги, невероятно обаятельные девушки(у Квентина отличный вкус на дам),не отличающиеся особыми внешними данными, но имеющие невероятную харизму и обаяние (чего стоит очаровательная Роуз или Ванесса), безумные сцены, отличные машины, брутальные маньяки, жестокие сцены, где беззащитные жертвы моментально могут стать безжалостными убийцами — все это и есть тот изюм, который Квентин пичкает в самый обычный сюжетный «батон»,что бы нам с вами было как можно вкуснее. Казалось бы, зачем все эти длинные диалоги, за столом, в баре, в машине, на улице? В любом другом фильме мы бы посчитали это тягомотиной, но в фильме Тарантино даже самый бессмысленный диалог смотрится как, что-то невероятное. (К примеру, можно вспомнить, что «Бешенные псы» как раз начинаются с разговора о мужских достоинствах и песнях Мадонны, и как раз эта сцена и привлекла меня тогда, когда я только открыла для себя творчество Квентина. Ну, а монолог героя Сэмюэля Л. Джексона в финале всем известного «Криминального чтива», один из самых запоминающихся и ярких монологов в кинематографе. Признайтесь, вы тоже любите эти сцены ?

    Ну, а так как Тарантино нельзя назвать типичным режиссером, снимающим типичное кино, значит и герои у него тоже, как правило, нетипичные. Персонаж Майк Каскадер — маньяк, но не такой, каких мы привыкли видеть, скажем, у Карпентера. Он не будет душить своих жертв, размахивать ножом, срезать скальпы и резать глотки. Техника убийства — самая эффективная. У него не было трудного детства, мамы-психопатки, он не страдает психическим расстройством, он просто любит адреналин, хорошеньких девушек, крутые тачки и скорость. Поэтому, он, разъезжая на своей бронированной машине, ищет жертв и совмещая приятное с очень приятным, расправляется с ними по собственному, очень интересному методу. Но даже стопроцентная защита от смерти не спасет от гнева обиженных женщин.

    Максимально высокий балл.

    26 мая 2013 | 15:29

    Большинство зрителей самым тесным образом связывают сегменты «Грайндхауса», полагая, что фильмы Родригеза и Тарантино обязательно должны быть похожи. Я же не ждала ничего подобного, зная, что Квинтин не сможет отказаться от своих излюбленных диалогов, сократив время так называемого экшена до минимума. Так и получилось…

    В «Доказательстве» всё основное действие сводится к нескольким гонкам (надо признать, весьма зрелищным), а остальное время отдано этим самым знаменитым тарантиновским диалогам.

    Немножко смущает наличие в обоих фильмах Роуз и самого Квентина.
    Да, связи между «ДС» и «ПС», безусловно, есть, но они делают «Грайндхаус» только еще более необычным.

    Конец — просто отличный: нечто из серии «добро должно побеждать». Вот только что стало с бедной девушкой, оставленной в залог за машину — большой вопрос.

    В целом фильм классный, и, на мой взгляд, его стоит смотреть отдельно от «Планеты страха», чтобы удержаться от сравнения.

    9 из 10

    2 июля 2007 | 20:19

    In Мексико…

    Доказательство смерти (я люблю этот фильм)

    Тарантино выезжал со своим корявым фильмом сразу после Родригеса и его «Планетой страха». Почему этот фильм корявый? Ну, вообще Тарантино всегда снимал корявые фильмы, другими словами он никогда не снимал жанровое кино. Это я, так просто любя о нем говорю. Данный фильм не стал исключением, и я долго мучался с жанром этого фильма. Все-таки я решил его окрестить «слэшером на колесах». Что происходит в этом фильме?

    В этом фильме «бешеные псы» женского рода будут разговаривать. Вот собственно и весь фильм. Хотя там еще будет один веселый каскадер, который просто будет иногда на машине катать девчонок и соревноваться с ними. И забыл сказать про оторванную ногу на асфальте. Вот про это и снимал фильм Тарантино. Этот фильм, кстати, многим не понравился, особенно после просмотра «Планеты страха». Хотя я всегда данный фильм любил немного больше, чем фильм Родригеса. Почему?

    Потому что нужно слушать внимательно диалоги Тарантино. Если Родригеса можно только смотреть, отключив звук, то Тарантино нужно именно слушать и отключить изображение на экране. У Тарантино очень много юмора в диалогах и много намеков на другие картины. Да и вообще этот фильм нужно смотреть много раз, чтобы понять его до конца.

    Я кстати был очень возбужденный, когда смотрел этот фильм. В этом конечно виновата Ванесса Ферлито и ее с цепи сорвавшаяся попка. Ее танец — это просто бомба. Этот фильм нужно только посмотреть ради этого танца. Да и просто в этом фильме девчонки очень красивые. Ну и я думаю про главную мужскую роль обязательно нужно сказать. Как я рад, что Тарантино пригласил актера Курта Рассела. У него давно не было ярких ролей, а ведь этот актер раньше играл просто гениально. В этом фильме он вспомнил молодость и показал всем, что старый актер лучше новых двух.

    Тарантино очень удачно подыграл Родригесу второй частью «Грайндхауса» и снял очень веселый фильм с оторванной ногой на асфальте. Такому фильму нужно ставить только максимальную оценку. Жалко, что такие картины выходят очень редко. Шедевр.

    Спасибо.

    P.S.

    Ну а за безумную погоню в конце фильма — отдельное спасибо…

    10 из 10

    1 июля 2010 | 12:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>