всё о любом фильме:

Доказательство смерти

Death Proof
год
страна
слоган«8 женщин на пути одержимого дьяволом!»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРоберт Родригес, Эрика Стейнберг, Квентин Тарантино, ...
операторКвентин Тарантино
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в мире
$30 207 393 сборы
сборы в России
зрители
Франция  663.3 тыс.,    Германия  574.3 тыс.,    Италия  355.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Три красотки решают развлечься и отправляются в ресторанчик. Они даже не подозревают, что на этот раз их ждет особый интерес со стороны мужчин! Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. А ещё он считает, что выйдет сухим из воды даже в случае самой ужасной аварии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
26 + 13 = 39
5.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.
    • Машина Майка врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
    • Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
    • В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).
    • Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
    • На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это — ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
    • В винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это — ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
    • Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, — «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
    • Герой Майкла Паркса называет своего сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу, также появляется в той же самой роли в «Планете страха» (2007), «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
    • Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» — 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
    • У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазу.
    • Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
    • В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке — убить Билла — является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
    • В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Во второй половине фильма сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
    • Одна из песен в музыкальном автомате — «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
    • В «Баре у Уоррена» можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
    • Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
    • Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
    • Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Акуна — это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
    • Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).
    • Рабочее название картины — «Thunder Bolt».
    • Автомобильный номер машины Трюкача Майка — JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
    • Машины Трюкача Майка — 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
    • Создатели специально «состарили» фильм, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
    • На автомобиле Ким на капоте есть наклейка «Pussy Wagon», что является отсылкой к «Убить Билла» где у главной героини был «Pussy Wagon» — шмаровозка.
    • У жёлтого «Мустанга» на котором ездят девушки во второй части фильма вместо номерного знака надпись «Brand X» — это название музыкального коллектива, исполнявшего инструментальную музыку в стиле джаз-фьюжн в середине 70-х.
    • Во время жестокого столкновения автомобиля каскадёра Майка с автомобилем девушек при последнем повторе можно услышать крик Вильгельма.
    • еще 27 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Фильмы «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино и «Планета страха» Роберта Родригеса были выпущены у нас раздельно и даже не в том порядке, как в совместном проекте «Грайндхаус», шедшем в американском прокате. Оказалось, что это весьма существенно для верного понимания общего замысла. Кино-то не столь придурочное и бездумное, как это восприняли многие зрители и даже критики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Откровенно говоря я не в восторге от фильма. Всё таки фильм самого Квентина Тарантина, и я ожидал большего, чего нибудь в стиле «Бешеных псов» или «Криминальное чтиво», но получил не совсем то что хотел кино.

    Сам фильм сделан как по образцу прошлых работ Тарантино, то есть фильм снят с изобилием пошлости, жестокости и так далее в в общем как и остальные работы Тарантино. Но в фильме нет такой изюминки которые и сделали шедеврами предыдущее работы Квентина, этот фильм снят сильно скошена под восьмидесятые, но в принципе этого и хотел сделать режиссер поэтому не надо на эту «скошенность» сильно обращать внимание.

    Сам сценарий фильма прост как и сам сюжет, даже честно признаюсь удивлен что так слабо написан сценарий, ведь писал сценарий не кто нибудь а сам Тарантино. Вообще фильм разделен как бы на две части в первой практически все персонажи разные по сравнение со второй, хоть сюжетные линии пересекаются. Надо отметить тупые диалоги в фильме именно тупые другим словом их не назовешь. Можно большую половину фильма пропустить мимо ушей но все ровно все будешь понимать потому что половину диалогов в фильме не как к фильму не относится.

    Лучше обратить внимание вот на что, здесь собран просто отменный актерский состав с такими актерами как например Курт Рассел, он вообще сыграл странную роль отрицательного персонажа, но надо отметить выше всяких похвал он справился со своей ролью. Также в фильме снялись не без известные актрисы Розарио Доусон и Роуз МакГоун что добавляет фильму интерес. Кстати удивлен такому звездному актерскому составу, ведь как я говорил я не в восторге от фильма, но в нем снялись значимые для Голливуде люди. Может это просто из-за Уважения к Квентину Тарантино.

    Вообщем «Доказательство смерти» — это творение безусловно гениального режиссера Квентина Тарантино, уже только поэтому фильм смотреть можно и нужно, хоть на мной взгляд это далеко не лучший его фильмов. Хоть я не в восторге от фильма но все же Квентина уважать не перестану. В итоге чуть чуть выше среднего.

    7 из 10

    3 октября 2009 | 13:54

    Фильм восхищал еще как сегмент «Грайндхауса». В отдельной версии он еще лучше. Добавлено много новых отличных сцен (самая главная — ламбада Батерфлай!). Многие фишки замечаешь лишь при повторном просмотре. Сюжет стал еще цельнее, теперь уже раскрыты почти все героини (например, сюжетная линия моей Мэри Элизабет Уинстед стала еще больше!), из которых мало кого назовешь второстепенной.

    Тем, кто не любят стиль Тарантино фильм скорее всего не понравится, но даже их не оставит равнодушным финал (лучший, наверное, среди фильмов Квентина). Фильм может, наверное, не понравится еще тем, кто любит Тарантино только за первый «Убить Билла» и, может бать, «Джеки Браун».

    Диалоги, как всегда, восхитительны. Многие начинаешь цитировать сразу после фильма. Один из лучших сценариев Тарантино.
    Конечно, минусы у фильма есть. Первая часть затянута. Но ведь Тарантино удалось раскрыть более десятка персонажей.

    Актеры собрались отличные. Разве что Зои Белл несколько выбивается из ряда, что она вполне компенсирует трюками. Курт Рассел сыграл наверно одну из лучших своих ролей со времен «Побега из Нью-Йорка».

    Операторская работа Тарантино сделана в стиле лучших гоночных лент 70-х и 80-х. Сцены с ездой вызывают сильную ностальгию по тем фильмам. Грим отличный (Никотеро и Бергер все-таки). Практически каждая сцена и каждая фраза фильма гениальна. Самый коммерчески недооцененный фильм Тарантино и лучшая его совместная работа с Родригесом.

    10 из 10

    21 июня 2007 | 00:14

    Я огромная поклонница творчества Тарантино, честно, но на мой взгляд, он снял этот фильм от нечего делать. Я понимаю, что это трэш, что он не должен нести в себе никакой мысли, и мне нравятся подобные фильмы тоже, но этот фильм вообще ни о чем.

    Если бы этот фильм снимал Родригес, то я бы ничему не удивилась, он любит экспериментировать, да, но от фильмов Тарантино всегда остается какое то забавное чувство, как будто ты не потратил это время зря, а что то отложил себе на память, то, о чем потом можешь рассказывать друзьям, но после этого фильма я подумала: «что это было?»

    Поясню детально, что именно мне в этом фильме не понравилось:

    1) Естественно, сюжет. Вроде бы все в стиле Тарантино, он разбил фильм на две части, но все эти части объединены одним героем — каскадером Майком. В начале три подружки сидят, болтают о всяком бытовом (идет отсылка к Бешеным псам), потом они едут веселиться в бар и встречают там некого мужчину, но они еще даже не представляют, что этот мужчина окажется их большой проблемой.

    Да, это все довольно интересно, но то, как они это делают — очень скучно, нудно, неинтересно. Я сама девушка, но то, о чем они болтают, привело меня в ступор, мне было как то интересней слушать разговоры взрослых мужиков (а Бешеные псы я, кстати, посмотрела намного позже этого фильма).

    2) Актеры. Точнее, их игра. Ничего не буду говорить о Курте Расселе, он должен был вжиться в роль безумца. А девушки… ну впрочем, от них никакой актерской игры вроде и не требовалось гениальной. Но как мне показалось, они переигрывали и были слишком уж возбуждены все часы этого фильма. А может это было задумано самим Тарантино? Надеюсь, что так.

    И все же, как бы это противоречиво не звучало, я не жалею что посмотрела этот фильм, Тарантино хотел показать что то новенькое, ведь этот фильм он снял после «Грайндхауса». Но впервые от «Тарантиновского» фильма я ни разу не засмеялась. Да, девушки там красивые, сексуальные, хорошо танцуют и разъезжают на крутых тачках, но, больше меня поражала их тупость.

    3 из 10

    14 марта 2014 | 14:42

    Если вы любите Тарантино и вам не понравился этот фильм, значит, вы не любите Тарантино. Просто замечательный концентрированный замес всего того, что зритель в нём любит. Незатейливо, но чертовски увлекательно!

    Да, это не Pulp Fiction, но само кино на это собственно и не претендует. Квентин сразу расставил акценты и предупредил, что снимает трэш-китч, стилизованный под дешёвые боевики 70-х. Квентин, надо отметить, не обманул, и искомый продукт в полной мере соответствует своему анонсу.
    В самом деле, что нужно для неприхотливого, но зрелищного боевичка?

    Первое. Аппетитные тётки. На любой вкус и цвет. Блондинки, брюнетки, рыжие, чёрные, худые и мясистые. Целевая аудитория в виде похотливо гогочущих мужиков с пивом довольна и радостно улюлюкает. Нарочито китчевые операторские ракурсы, в которые не попадает ничего кроме филейных частей девушек, способствуют тому, что улюлюканье становится всё громче. Апофеозом становится роскошно снятый приватный танец (есть мнение, что во время съёмок этой сцены Курт Расселл трижды чуть не захлебнулся собственной слюной)

    Второе. Неимоверно крутой мужик. Тут пенсионная плесень Расселла не портит, а наоборот придаёт благородства, словно дорогому сыру. Курт брутален, мужественен и крут до невозможности. Каскадёр со шрамом и в кожаной куртке на чёрном авто с черепом на капоте. Кто придумает образ круче, пишите до востребования.

    Третье. Totally awesome cars(невероятно крутые тачки). Ламборджини и Феррари — это понты, а вот Ford Mustang или Dodge Challenger — это действительно круто, это машины с яйцами (просьба особо впечатлительным на этих словах закрывать глаза), и чем старше он, тем автоматически больше в тебе тестостерона. А когда эти машины на диких скоростях сдирают друг другу обшивку и разносят вдребезги кузова, испытываешь не передаваемый вандалистский кайф, плавно переходящий в экстаз.

    Четвёртое (специально для поклонников режиссёра). Фирменные сочнейшие диалоги. Больше часа чистейшей болтовни, из которой при всём желании не представляется возможным вырезать ни слова. Ничего лишнего, всё про жизнь и с целью обрисовки целой дюжины персонажей. Слушается запоем, не надоедает ни на секунду.

    Пятое. Музыка Настроение вакханалии китча должно грамотно поддерживаться и сгущаться звуковым сопровождением, которое (как и во всех остальных фильмах Тарантино) просто бесподобно. Претензия на роуд-муви? Извольте наслаждаться старым добрым рок-н-роллом!

    И шестое (для особо привередливых). Смысловой пригруз и подтекст. Вот тут зияет огромная пустота… И правильно! Народ хочет зрелища, а не Шекспировских драм и дилемм. Поэтому самые привередливые уходят недовольными, а те кто попроще, радостно пищат от остальных пяти пунктов.

    Есть люди, которые обожают сыр с плесенью. Он вроде благородный и утончённый. Но это для узкой группы людей. Для остальных это просто сыр с плесенью. «Доказательство смерти» — это примерно тоже самое, но из мира кино. К какой группе себя относить — личное дело каждого, кто решится на просмотр. Приятного аппетита.

    14 июля 2009 | 20:40

    Проект «Грайндхаус» попытка показать современному зрителю, на каких фильмах выросли последние киноманьяки современности Квентин Тарантино и Роберт Родригес. Но если Роберт Родригес со своей «Планетой страха» порадовал и себя и зрителя, продемонстрировав на экране, невероятно безумный и забавный зомби-треш ужастик, то Квентин Тарантино явно угодил в большей степени себе, но и простому зрителю есть на что посмотреть.

    Его «Доказательство смерти» по трейлеру нацеливает зрителя на жесткий фильм ужасов («его метод жесток, его оружие — скорость» звучит в трейлере), но на деле «ДС» куда больше имеет общего с каким-нибудь авто-боевиком нежели с фильмом ужасов. При этом в течение фильма создается впечатление, что Тарантино снимал его для себя.

    Большое количество диалогов, (что весьма в духе Тарантино) не несущих в себе ни какой смысловой нагрузки, а затем небольшой двухминутный десерт в виде жестоких убийств безобидных девушек. Вот истинный стиль мастера. Удивить настолько малым по времени действием, что в итоге зритель попросту забудет все вместе сказанное до этого. Лишь бы ему дали добавки.

    Первые убийства девушек действительно сильно шокируют и удивляют именно способом исполнения. Мощная машина в качестве орудия убийства — это определенно оригинально. После такого хочется зааплодировать режиссеру за изобретательность. И после такого зрелища однозначно прощается все услышанное до этого в фильме. Все эти скучные длинные диалоги сразу же меркнут после увиденного (в памяти остается лишь наколенная ламбада). Потому что хочется ещё добавки — в виде столь же жесткого и оригинального решения.

    И вот тут Квентин Тарантино вновь начинает историю 4 девушек. Вторая половина фильма уже прибавляет в динамике и меняет ролями действующих лиц, теперь каскадер Майкл выступает в качестве жертвы. Что смотреться гораздо увлекательнее, и что самое главное драйвовее. Акцент картины смещается в сторону лихого авто-боевика. В котором авто-трюки сделаны в стиле именно той эпохи о которой и напоминает проект «Грайндхаус». При помощи живых каскадеров, которые рисковали собственной жизнью ради крутого кадра. И, черт возьми, финальные полчаса по духу захватывают куда круче, чем любой современный блокбастер.

    Как итог можно сказать, что Квентин Тарантино показывает, что он вырос на фильмах пусть и дешевых и простых, но кино 70-х годов захватывало дух зрителя куда более сильнее, чем сегодняшнее.

    7 из 10

    16 марта 2014 | 17:52

    Очень вкусное кино. Стопроцентно штатовский декаданс.

    О той Америке, которой уже нет, как бы Тарантино ни хотелось это замаскировать. О настоящих bad ass girls, которые тоже сохранились, пожалуй, лишь в клипах группы Aerosmith. Об автомобилях, вошедших в историю умирающего американского автопрома. И под раритетную музыку, которую молоденькие актрисы, скорее всего, специально разучивали при подготовке к роли, ибо сейчас такое уже не слушают.

    Классные диалоги, еще более классные гонки (никаких спецэффектов!), рубленый финал и общее ощущение необязательности. Итого — микс на любителя. Либо принимается на сто процентов, либо называется отстоем — равнодушных нет!

    Наверное, нужно очень любить старый малобюджетный американский трэш, чтобы сделать стилизацию, которая стоит на несколько порядков дороже любого оригинала! Но ведь работает! Хотя и не окупается. Тарантино может себе позволить!

    Вообще, в последнее время волна римейков и стилизаций докатилась уже до самых скромных по бюджету, но ставших легендарными фильмов. Последний пример — «Смертельная гонка». Вот я и думаю: неужели и до «Беспечного ездока» доберутся? Если да — пусть делает Тарантино, остальные угробят наверняка! А так — есть шанс.

    29 декабря 2008 | 10:11

    За что мне нравится Квентин? За его любовь к кино, за своеобразный юмор, за ярких персонажей, за его страсть поболтать ни о чём. Его манера снимать фильмы давно стала визитной карточкой и частенько можно услышать фразу «как у Тарантино». «Как у Тарантино» значит много болтовни никак не влияющей на сюжет, много брани, непристойностей и юмора. И «Доказательство смерти» не стало исключением, стиль мастера узнается, стоит только героям открыть рот.
    Хорошая музыка, высококлассный экшен, сексуальные девушки, харизматичный и обаятельный злодей и. .. шикарнейшие диалоги. Девчачий треп о любовных похождениях или разговор о вечеринке, которую нам так и не покажут, занимают добрую половину фильма, но черт побери это здорово. Тарантино мастер писать диалоги и слушать их одно наслаждение. А ещё он мастер выбирать музыку к своим фильмам, и «Доказательство смерти» это подтверждает. Взять хотя бы «Down in Mexico», под которую Ванесса Ферлито танцует ламбаду каскадеру Майку или финальную «Chick Habit».
    Единственное но, фильм Тарантино будет понятен и интересен только таким же как и он, подсевшим на кино и тем кто в теме.
    И ещё несколько заметок на полях:
    Каскадер Майк в исполнении Курта Рассела занимает второе место в моём списке «Лучших кинозлодеев».
    Очень понравилась стилизация под 70-е в первой части фильма. И я говорю не про грайндхаусовский стиль(царапины на пленке, потертость изображения), а про атмосферу. Раритетные машины, уютный бар с хорошим музыкальным автоматом, да и сам каскадер будто бы вылез из машины времени.
    Я не буду говорить, что этот фильм лучший у Тарантино, если честно они у него все очень хорошие. Лично для меня «Доказательство смерти» самый любимый фильм Тарантино.

    14 мая 2009 | 12:54

    Фильм просто пропитан драйвом. Не скажу, что я не ожидал этого, как никак Квентин Тарантино других и не снимает, но что бы столько … В общем, в этом плане фильм приятно удивил. Хотя вся кульминация и была в конце фильма, оставшаяся часть не была мучительно скучной, непрестанно одни события сменяли друг друга, постепенно раскрывая героев фильма. Кстати, удивительно точно подобраны актёры. Особенно восемь «роковых» девушек. C первого момента становится понятно, что все они легкого поведения и их образ жизни им под стать. Потому и видим у некоторых из них небольшой животик и целлюлит имеется, а так же не ухоженность на лицо. В общем, всё как положено, всё как в жизни. Тонкие нюансы режиссуры чувствуются на протяжении всего фильма, не перестаешь им удивляться, порой замечаешь некоторые только с прошествием времени. В самом процессе съемки чувствуется рука режиссёра, его операторский подчерк. Плёнка используется необычная, дабы подчеркнуть «мрачность», причём поначалу ничем и не ощущаемую. Юмор есть, очень тонкий, порой дерзкий, если и смеёшься, то далеко не над глупостью и глупыми фразами, как это обычно бывает в голливудских комедиях. Где-то в середине картины мы резко понимаем, что, оказывается, имеем дело с убийцей-психопатом, о том, что он серийный сомневаться не приходится. И вот здесь и начинается весь драйв. События сменяют друг друга со скоростью движения машины серийного убийцы из фильма, постоянно шокируя нас, держа в напряжении, в предвкушении развязки. Фантазия убийцы просто не поддаётся здравому осмыслению, она безгранично жестока. При всём этом он не является не думающим, убивающим спонтанно и кого попало. Жертвы строго подбираются, анализируются, не упускается ни один момент. Он сначала «играет» с ними, увлекает. В «расход» идут только лучшие. И от этого удовольствие от сделанного гораздо больше, как и от того, что суметь выйти «чистым» и сделать это ещё более жестоко и оригинально. Да, в оригинальности с ним не поспоришь.

    «Убийство с использованием механических средств» — как было сказано в фильме … это ещё слабо сказано. Он называет себя каскадёром, и это правомерно. Видимо он из «бывших», это в связи то ли с травмой (шрам на лице), которая вполне и могла повлиять на его психическое состояние, то ли просто его «списали по старости». В общем, «цирк уехал», а «клоуны остались» — он продолжает заниматься автотрюками, но уже «дурная голова ногам покоя не даёт». Спортивные мощные машины с ударопрочным каркасом это его фетиш, его орудие убийства. И не нужно думать, что разгоняясь лоб в лоб к жертве он имеет такие же шансы выжить, как и они. «Сто процентная выживаемость» — как он выразился, и он не ошибся. Безусловно, он немного рискует, но удовольствие от сделанного слишком велико. Расчёт во всём. Его очень сложно уличить в этом безумии, всё подстраивается под ДТП в котором «он не виноват»; тут прям как у нас на дорогах действует правило: «виноват тот, кто пьян». Его может остановить только одно: достойный отпор его следующих жертв. Что мы и видим в конце фильма. Вот! Вот тут и начинается весь смак, весь безумный драйв, моргнуть некогда. Море удовольствия от увиденного, от того, как серийный маньяк-психопат получает по заслугам. Особенно захватывающим является соревнование американской мощи «Ford» и «DODGE». Дух захватывает от «рыка» многолитровых двигателей, скорости и контраварийного движения. Переломным моментом в перевесе сил охотник/жертва в пользу последней становится пистолет в руках одной из девушек. Он получает «царапину» от пули. И тут нельзя не заметить то, что нам хочет показать Тарантино. Убийца просто в шоке, истерике, он не ожидал такого поворота, он привык догонять, а не убегать. Видя на себе свою кровь (а не как обычно жертвы) он скулит как щенок, он совершенно беспомощен, он просто бездумно убегает. И его ничуть не жалко, тут всё по заслугам! Здесь наоборот становится всё интереснее и интереснее.

    В предвкушении того, что ещё придумают в наказание ныне бывшие «жертвы» две девушки-каскадёрши. В своём отмщении они бесстрашны и безудержны. Риск — это и их профессия, теперь навыки которой они используют по полной. Здесь жаль только DODGE семидесятого года.

    Кому-то может показаться, что фильм жесток. Это совсем не так. Да, он не лишён этого, жестокость здесь как «изюминка». Он слишком разносторонен и многопланен, что бы акцентироваться только на ней. Так что откиньте вы эту жестокость в сторону, возьмите пива (попкорн) и получайте от безумного драйва кучу удовольствия!

    20 октября 2009 | 23:46

    «Доказательство смерти» — это первый фильм грандиозного проекта «Грайндхаус». Каков «Грайндхаус» Роберта Родригеса и Квентина Тарантино, я расскажу не в этой рецензии. Я лучше поделюсь своими впечатлениями о картине Квентина Тарантино. Скажу сразу, что Тарантино один из самых любимых и уважаемых мною режиссеров. Его творчество это что-то неординарное и неповторимое, а иногда гениальное. Оно даже не нуждается в перечислении. Так что насчет человека сидящего в режиссерском кресле, моя оценка не может быть адекватной.

    Первое что можно сказать о фильме, что это именно «Тарантиновское» кино. Причем не типичное кино, у Тарантино просто не было и не будет типичных фильмов. Он создает штучный товар. Также в каждом фильме Квентина присутствуют потрясные диалоги. В «Доказательстве смерти» эти диалоги полностью раскрывают главных героинь за какие-то 45 минут. Чуть ли не в каждой реплике присутствует доля юмора, к которому лично я не остаюсь равнодушным. Во-вторых, присутствует великолепная стилизация данной картины под 70-ые — 80-ые года. У меня возникают неописуемые чувства при просмотре фильма. Особенно это касается первой части фильма. Ночь, кабак, дождь, компания красивых женщин и подозрительный человек со шрамом на лице. Разве это не может привлечь каждого? Думаю, мой ответ на данный вопрос вам понятен. В-третьих, замечательная музыка на протяжении всего фильма, присуща только фильма Родригеса и Тарантино. Это говорит о том что, об обоих замечательный музыкальный вкус. Я смотрел пресс-конференцию Родригеса и Тарантино на Comic Con 2006, где они отвечали на вопросы журналистов и просто поклонников их творчества. И был задан вопрос. «Квентин как вы подбираете музыку к своим фильмам?». Тарантино сказал, что он имеет огромную коллекцию музыкальных пластинок и, прослушав их, он делает выбор какие мелодии больше всего подходят к его картине. А иногда Квентин выберает музыку сидя у себя в машине. Удивительный человек, согласитесь?

    Ну и, конечно же, необходимо упомянуть о прекрасном актерском составе. Только Курт Рассел мог внести свою собственную харизму, чтобы не затеряться среди такого обилия женщин. В пункте «актерский состав» у Тарантино как всегда все в полном порядке.

    Итог: Квентин Тарантино вновь доказал что он имеет неповторимый талант, снимая кино, которое может творить только он сам. «Доказательство смерти» великолепный фильм на манер 70-ых — 80-ых годов, который досыта наполнен юмором, интригой, прекрасными актерами, ну и, конечно же, кровью. И еще хочу сказать пару лестных слов в адрес Квентина Тарантино. Наконец-то мы увидели фильм, где уже надоевшая политкорректность к афро-американцем сведена к минимуму, а временами ее вообще нет.

    24 августа 2010 | 11:20

    В первую очередь, он делал этот фильм конечно же для себя, ну и для зрителей, которые действительно понимают и ценят его творчество. Любить, другие фильмы Квентина, и не замечать этот, было бы неправильно. В первую очередь надо смотреть именно этот фильм.

    В этом фильме сочетаются практически все кинематографические пристрастия Квентина Тарантино. Множество диалогов, доля насилия, различные ссылки на другие фильмы, которыми он вдохновлялся, музыка, которая является неотъемлемой частью его фильмов, ну и девушки с оружием.

    Это один из тех фильмов, в которых есть вкус кино. Это когда фильм приобретает некоторую материальность, его можно потрогать, попробовать, почувствовать. Далеко не каждый режиссёр способен превратить фильм, в что-то живое. Для этого надо любить кино, и быть огромнейшим киноманом.

    Тарантино любит кино-Тарантино делает кино.

    8 из 10

    28 декабря 2010 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>