всё о любом фильме:

Доказательство смерти

Death Proof
год
страна
слоган«8 женщин на пути одержимого дьяволом!»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРоберт Родригес, Эрика Стейнберг, Квентин Тарантино, ...
операторКвентин Тарантино
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в мире
$30 207 393 сборы
сборы в России
зрители
Франция  663.3 тыс.,    Германия  490.2 тыс.,    Италия  355.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Три красотки решают развлечься и отправляются в ресторанчик. Они даже не подозревают, что на этот раз их ждет особый интерес со стороны мужчин! Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. А ещё он считает, что выйдет сухим из воды даже в случае самой ужасной аварии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
26 + 13 = 39
5.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.
    • Машина Майка врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
    • Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
    • В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).
    • Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
    • На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это — ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
    • В винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это — ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
    • Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, — «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
    • Герой Майкла Паркса называет своего сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу, также появляется в той же самой роли в «Планете страха» (2007), «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
    • Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» — 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
    • У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазу.
    • Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
    • В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке — убить Билла — является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
    • В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Во второй половине фильма сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
    • Одна из песен в музыкальном автомате — «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
    • В «Баре у Уоррена» можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
    • Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
    • Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
    • Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Акуна — это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
    • Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).
    • Рабочее название картины — «Thunder Bolt».
    • Автомобильный номер машины Трюкача Майка — JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
    • Машины Трюкача Майка — 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
    • Создатели специально «состарили» фильм, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
    • На автомобиле Ким на капоте есть наклейка «Pussy Wagon», что является отсылкой к «Убить Билла» где у главной героини был «Pussy Wagon» — шмаровозка.
    • У жёлтого «Мустанга» на котором ездят девушки во второй части фильма вместо номерного знака надпись «Brand X» — это название музыкального коллектива, исполнявшего инструментальную музыку в стиле джаз-фьюжн в середине 70-х.
    • Во время жестокого столкновения автомобиля каскадёра Майка с автомобилем девушек при последнем повторе можно услышать крик Вильгельма.
    • еще 27 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Фильмы «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино и «Планета страха» Роберта Родригеса были выпущены у нас раздельно и даже не в том порядке, как в совместном проекте «Грайндхаус», шедшем в американском прокате. Оказалось, что это весьма существенно для верного понимания общего замысла. Кино-то не столь придурочное и бездумное, как это восприняли многие зрители и даже критики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1670 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из-за моего предвзятого отношения к мастерству Родригеса, первую часть «Грайндхауса» мне совсем не хочется принимать во внимание. Экшен, экшеном, а смысл в фильме все же быть должен. А вот свое мнение о фильме самого Тарантино очень хочется высказать.

    «Доказательство смерти» я смотрела, наверное, раз пять и эта картина, стоит под номером 1 в списке моих любимых фильмов, сместив далеко назад все раннее просмотренные картины.

    Я являюсь большим поклонником творчества Квентина Тарантино и всегда удивляюсь его таланту, создать что-то невероятное, даже за неимением бюджета и первоклассного актерского состава. Длительные, казалось бы, не имеющие особого смысла, диалоги, невероятно обаятельные девушки(у Квентина отличный вкус на дам),не отличающиеся особыми внешними данными, но имеющие невероятную харизму и обаяние (чего стоит очаровательная Роуз или Ванесса), безумные сцены, отличные машины, брутальные маньяки, жестокие сцены, где беззащитные жертвы моментально могут стать безжалостными убийцами — все это и есть тот изюм, который Квентин пичкает в самый обычный сюжетный «батон»,что бы нам с вами было как можно вкуснее. Казалось бы, зачем все эти длинные диалоги, за столом, в баре, в машине, на улице? В любом другом фильме мы бы посчитали это тягомотиной, но в фильме Тарантино даже самый бессмысленный диалог смотрится как, что-то невероятное. (К примеру, можно вспомнить, что «Бешенные псы» как раз начинаются с разговора о мужских достоинствах и песнях Мадонны, и как раз эта сцена и привлекла меня тогда, когда я только открыла для себя творчество Квентина. Ну, а монолог героя Сэмюэля Л. Джексона в финале всем известного «Криминального чтива», один из самых запоминающихся и ярких монологов в кинематографе. Признайтесь, вы тоже любите эти сцены ?

    Ну, а так как Тарантино нельзя назвать типичным режиссером, снимающим типичное кино, значит и герои у него тоже, как правило, нетипичные. Персонаж Майк Каскадер — маньяк, но не такой, каких мы привыкли видеть, скажем, у Карпентера. Он не будет душить своих жертв, размахивать ножом, срезать скальпы и резать глотки. Техника убийства — самая эффективная. У него не было трудного детства, мамы-психопатки, он не страдает психическим расстройством, он просто любит адреналин, хорошеньких девушек, крутые тачки и скорость. Поэтому, он, разъезжая на своей бронированной машине, ищет жертв и совмещая приятное с очень приятным, расправляется с ними по собственному, очень интересному методу. Но даже стопроцентная защита от смерти не спасет от гнева обиженных женщин.

    Максимально высокий балл.

    26 мая 2013 | 15:29

    Проект Тарантино и Родригеса «Грайндхаус». Одна из частей как раз и называлась «Доказательство cмерти». Когда я был в кинотеатре, на премьере было всего человек, наверно, 30, для такого фильма очень мало. Да, фильм своеобразный, как и сам Тарантино.

    Только выключили свет и начался показ — я погрузился в его мир и вышел только после титров. Квентин еще раз показал, какой он мастер кинематографа. Да, может, в фильме нет морали, но он берет совсем другим — девушками, выпивкой, диалогами, баром, танцем, Каскадером Майком и бесшабашным морем адреналина. Сделано и снято все качественно, с признаком тех времен пленки, что получилось просто великолепно.

    Я бы назвал этот фильм черной комедией, потому что я весь фильм смеялся оттого, что диалоги очень запоминающиеся и игра актеров способствует этому. Курт Рассел — у него здесь роль крутого каскадера, а на деле оказался полным трусом, но в этой роли великолепен, и она, может быть, одна из лучших.
    Девушки в фильме хороши, все красавицы, и в то же время очень разные, и за каждой интересно наблюдать.

    Музыка, как всегда, просто потрясающая!

    Этот фильм достоин наивысшей оценки, и вывод — смотреть, смотреть и пересматривать. Оно того стоит!

    10 из 10

    23 января 2009 | 14:42

    Бывают такие фильмы, что заставляют просто прилипнуть к экрану, не обращая внимания на то, что происходит вокруг тебя. Из «Грайндхауса», совместного проекта Роберта Родригеса и Квентина Тарантино, я был глубоко убежден, что «Планета страха» мне будет ближе по душе, понравиться в большей мере: основная причина — особая любовь к творчеству Роберта, она у меня вызывает восхищение и восторг. Оказалось все совсем не так: Квентин Тарантино меня порадовал, безусловно, очень сильно, от него я попросту не ожидал ничего подобного. Я, конечно, знаю, что Квентин — один из самых знаменитых, влиятельных, перспективных и одаренных режиссеров киноиндустрии, но к его работам отношусь с предельной ясностью, восприятием и пониманием. К нему серьезно так никогда не приглядывался, хоть и больше половины снятых им кинокартин я видел.

    Первая часть «Доказательства смерти» — это диалоги, развитие сюжета, и напряг, выжидание, когда же произойдет какое-то внезапное действие. Оно тут играет не второстепенную роль, так как это ввод зрителя в приключенческий мир четырех девчонок, а потом и самого каскадера Майка.

    Вторая часть — это уже реально драйвовый этап погонь, состязаний, побед и утрат, огромный выброс адреналина, чувство полного присутствия. Здесь как раз начинается то, чего мы так долго ждали от Квентина — те безумные, сверхбесбашенные, хорошо продуманные и воплощенные в действительность, гонки Наскар.

    То есть, своего рода мы подготавливались к смеси драмы и жестоких перехваток, изменения фокусировки камеры, и гадание судьбы Майка: что же с ним станет, поплатиться ли он за свои злые шалости над женским полом, или окажется безнаказанным, где будет процветать любительское желание проделывать такие штуки и дальше. Курт Рассел сыграл хорошо, к роли маньяка-каскадера он подошел, как не крути, — идеально. Про сцены, когда он похож на доброго ангела и человека чистой душевной доброты, то его персонаж выглядит немного печально, что в начале киноленты, когда одной девушке рассказывает про свой шрам, что в самом конце — когда… не буду портить вам впечатление, посмотрите — узнаете…

    Молодец, Тарантино, изумил своими красивыми постановочными трюками с машинными кувырками, столкновениями и соревнованиями на жизнь. Последние 30 минут смотрел, как прикованный, взгляд отвести в другую сторону было не подвластно моим силам, как бы я не пытался, фильм очень понравился.

    9,2 из 10

    8 февраля 2008 | 18:36

    Ирония иронией, но Тарантинушко заигрался. Невооруженным глазом видно. Как в том анекдоте про 30-летнюю девушку Таню в песочнице. 2-хчасовой «блаженный» трёп праздных самочек ни о чем — это не каждому под силу. Лучше уж Линч-Мазай со своими кроликами.) Смотреть сел, когда просмотрел драйвовый трейлер. Впечатлило. И еще заманили две уважаемые и почитаемые мной фамилии — Рассел и Паркс. Второй в свое время меня нешуточно поразил, сыграв в «Убить Билла-2» два совершенно разных персонажа. Но.

    Положение не спасает даже незаурядный придурковатый герой Курта Рассела, хотя актер играет добросовестно. Паркса же на экране (который тут скорей психолог, нежели коп) много, как бактерий в антисептике. Радоваться практически не приходится. Где-то к середине ленты я невольно проникся брутальной идеологией Майка. Так что первая бойня была воспринята как предвкушение заманчивого действа впоследствии. Но не тут-то было! Барби рулят, рулят и снова рулят… И так до самых титров.

    Остался лишь вопрос с закорючкой: над кем Тарантино преследовал цель посмеяться? Над ничего не подозревающим зрителем или своими героями?

    25 октября 2013 | 22:34

    Не буду рассказывать о стилистике фильма, всяких там грайндхаусах, B-Movie, так как кто смотрел этот фильм, наверняка предварительно ознакомился со всем этим. Хотя, наверное, стоит все-таки сказать доброе слово, ибо закос под старые фильмы Тарантино выполнил мастерски.

    Я хочу сказать о главном — о сюжете. Фильм оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, мы имеем по-тарантиновски, со вкусом поставленные сцены разговоров, которые, в принципе, не дают зрителю заскучать. Но в то же время эти разговоры слишком затянуты. Слишком. Тем более, что к основным события фильма они не имеют никакого отношения, а служат лишь довеском. Может быть, Тарантино просто хотел таким способом еще раз «отослать зрителя к истокам» — то есть показать трешовую составляющую B-Movie, слабость их сюжета. Не знаю, в любом случае, выглядит все это не очень убедительно.

    С другой стороны, фильм выдает нам очень эффектные сцены, особенно погоня в конце, полные адреналина. Из-за этих моментов, по большому счету, и надо смотреть это кино. Но все дело в том, что ждать эти сцены зрителю надо очень долго.

    Еще один момент — не понимаю, почему в графе жанр стоит «ужасы» — за весь фильм мне не секунды не было страшно?

    Итог — удачная стилизация, хороший фильм, который просто приятно посмотреть, но который не предлагает зрителю ничего нового.

    8 из 10

    8 июня 2007 | 16:04

    Этот фильм Квентина Тарантино вряд ли стоит рассматривать серьезно с той точки зрения, что данная картина является совместной работой (сборник нескольких фильмов, который носит название «Грайндхаус») с другим режиссером, давним другом Квентина, Робертом Родригесом. Оба кинодела являются большими фанатами второсортных фильмов 70х годов, показываемых как раз в кинотеатрах, именуемых Грайндхаусом. Но давайте рассмотрим картину именно в формате полноценного художественного фильма.

    Начинается фильм с типичных рекламных роликов 70х годов, сопровождаемых соответствующей той эпохе звуком. И стоит отметить, что данная стилистика не изменяется на протяжении всего хронометража ленты, присутствуют все те «особенности» (например, имитация поцарапанной плёнки, операторские ляпы) и отсылки к картинам того времени, равно как и к собственным работам постановщика. Но все же, это произведение Тарантино, а значит будет огромное количество интересных и немного абсурдных деталей. И любимые им женские ступни, показанные как всегда в самом лучшем свете, и долгие, но никак не скучные, диалоги, снятые одним дублем. Возможно главной особенностью является то, что главные герои — это женщины, или как он их называет в начале при представление «girls». Передвижения и дискуссии этих дам не хочется проматывать вперед, они не из тех, что показывают в обычных комедиях или драмах, напичканных кучей типичных клише, здесь они более взрослые и незаурядные, как и сами героини, к сожалению, раскрытые не полностью. К слову, в первой части фильма героини — веселые девушки, направляющиеся отдыхать на озеро, в дом одной подруги. Вскоре они останавливаются в одном баре, пьют, танцуют, тусуются с парнями. Но есть один подозрительный тип, впрочем, появляющийся в картине вполне ожидаемо. Он ездит на крутом Додже 68-ого года, у него большой шрам на левой части лица, представляется каскадером, беседует с дамами, соблюдая все нравственные нормы, при этом даже близко не показывая свою истинную натуру. Данный персонаж, блестяще сыгранный Куртом Расселом (единственной звездой фильма, актером, который как раз и снимался в тех дешевых второсортных боевиках 70х), является единственным отрицательным в фильме. Не буду раскрывать все карты, но окончание этой части не оставит никого равнодушным. Вторая часть фильма довольно похожа на первую, также веселые девушки, долгие разговоры. Но вот есть один момент: эти дамы далеко не из числа тех, кого можно чем-то испугать, две из них работают каскадершами. Этот факт имеет довольно большое влияние на дальнейшее развитие картины, заканчивающейся настолько абсурдным финалом, что скорее всего большинство будет или крайне разочарованы, или с глубочайшим недоумением обдумывать то, а на что, собственно, они потратили почти два часа.

    И все же, мне лично фильм понравился. Думаю, фанаты Квентина должны обязательно ознакомится с данной лентой, огромное количество отсылок к предыдущим фильма, великолепный почерк режиссера с добавлением нетипичных для кино героев, запечатанный в любимейшем для режиссера легком трэшаке, выглядит на крепкую «семерку». Безусловно, воспринимать всерьёз эту киноленту не нужно, она и не стремится к титулу самых лучших фильмов. Но потратить время, чтобы добавить в вашу обыденную жизнь немного драйва и небольшую остроту, безусловно стоит.

    6 из 10

    6 января 2017 | 16:19

    Редко, в последнее время, чтобы кино практически без сюжета (а здесь сюжет из нескольких диалогов и 2-х погонь) и без компьютера (здесь его нет) смотрелось как какой-нибудь экшн от начала до конца. «Доказательство смерти» такое кино: все держится на классной работе оператора, съемка завораживает, игре актеров (Курт Р.- еще многое может), плюс фирменные диалоги Тарантино, в которых каждая реплика позволяет узнать что-то новое о персонаже и его жизни (это не просто треп для хронометража), в результате отличный фильм.

    Все это дополнено новой чертой: стилизацией под фильмы 70-х, что придает еще большей реалистичности происходящему.

    P.S.: Люблю искать в фильмах минусы, но здесь их просто нет: сюжет динамичен, персонажи живые, нет провисаний или ненужных моментов.

    11 июня 2007 | 12:04

    5 по счету фильм Квентина Тарантино — это своеобразная ода низкокачественному кинематографу 70-х. Фильмам на которых, по сути, прошло детство режиссера.

    Будучи настоящим знатоком и ценителем кино, так сказать, во всех его проявлениях:от всемирно известных картин до заштатных низкобюджетных боевиков, Тарантино питает особую слабость к малоизвестным картинам категории Б. И фильм «Доказательство смерти» как самостоятельная лента, ровно как и составная часть проекта «Грайндхаус» яркое тому подтверждение.

    Ни в одной картине до того, режиссер столь явно не прибегал к прямому заимствованию приемов. Здесь мы видим и испорченную пленку, и кое-как склеенные кадры и пропажу цвета. Все ненамеренные косяки кинематографической команды не столь далекого, но все же ощутимо другого прошлого, Тарантино мастерски переносит в век 21, в эпоху господства цифрового кино. Тем самым даря некое бессмертие обобщенному образу обезличенных лент 70-х.

    Но операторские приемы, по сути, несколько вторичны, в сравнении с тоской по эпохе господства натурных каскадерских трюков. И главный герой «Доказательства смерти»- уже немолодой каскадер Майк — дитя той эпохи. Свой шрам через все лицо герой получил, по утверждению одного из обитателей бара, «выпав из машины времени».

    Можно предположить, что герой Курта Рассела, возможно, действительно талантливый каскадер, стал не столь нужным в эпоху компьютерных съемок. И пустился каскадер Майк во все тяжкие. И стал изобретательным маньяком-психопатом, получающим дозу адреналина и извращенное наслаждения от, выражаясь языком киношного протокола, «умышленного убийства с применением технических средств».

    Но, опять же, все это может быть лишь домыслами… Не более. Ведь о главном злодее фильма мы знаем лишь то, что он сам о себе рассказывает. В конце концов, мужественный и отчаянный каскадер из условного прошлого встречает достойный отпор со стороны сильных представительниц слабого пола из настоящего. Тоже, по роковому стечению обстоятельств, причастных к киношной братии.

    Отдельного внимания заслуживает Зои Белл. В актрису просто влюбляешься. Играя, по сути, саму себя: веселую и бесстрашную каскадершу из Новой Зеландии, Зои подкупает своей непосредственностью и каким-то нелимитируемым обаянием с первых секунд своего появления на экране. Браво.

    За живость картины, мастерское жонглирование штампами и приемами потрясающую Зои Белл

    8 из 10

    5 февраля 2016 | 04:58

    Я совершенно не понимаю, почему Квентин Тарантино стыдится этого фильма. Да, это его первый и последний опыт в жанре «трэш», но, Господи — это ведь один из его лучших представителей!

    Пусть это не концентрированный и очевидный «трэш», как «Планета страха», но когда доходит до дела — у фильма сносит башню: скорость за 300, машины всмятку, кровь рекой. «Смертостойкий» — воплощение свободы животной ярости, дерзкое и смелое кино. Нарочито некачественная картинка только придает фильму агрессивности и сексуальности, природной необузданности.

    Женские персонажи — яркие, живые, их пустой треп — услада для ушей. Каскадер Майк в исполнении Курта Рассела — харизматичный, обаятельный, дикий. Наблюдать за героями этого фильма — одно удовольствие.

    Грех не упомянуть, что это единственный фильм Квентина Тарантино, в котором одна из важнейших деталей — классические американские масл-кары. Рев моторов, жженая резина, пыль из под колес — никто не останется равнодушным.

    8 из 10

    28 декабря 2015 | 19:03

    Три молодые девушки едут, как они думаю, на девишник в дом отца одной из этих трёх девушек. Но по дороге останавливаются развлечься в каком-то ресторане-баре. Там они напиваются, и к ним ненавязчиво пристаёт каскадёр по имени Майк, казалось бы ничего особенного, но когда они уже едут в пункт назначения случается страшное, ведь Майк на то и каскадёр, чтобы в любой ситуации у него было чувство безопасности…

    Это был последний мой не просмотренный фильм Тарантино, теперь я с уверенностью могу сказать, что посмотрел все его фильмы. И с уверенностью могу сказать, что ярко выраженный триллер — не его жанр. Конечно, можно сказать, что это один из худших его фильм, хотя он понравился мне даже больше чем тот же Джеки Браун, но я скажу сейчас банальную истину… У Тарантино нет провалов. Каждый его фильм в чём-то особенный. Ну вот так и этот. Это был первый для него опыт в фильмах подобного жанра. Чаще всего он снимал криминальные драма (Криминальное чтиво, Бешеные псы) или боевики (Убить Билла 1, 2), но сейчас он снял триллер. Можно сказать, что получилось весьма неплохо.

    Как всегда в начале Тарантиновских фильмов много болтают. Так же и здесь, минут десять в начале фильма три девушки едут и просто говорят о всякой ерунде. Тут то я и подумал, как всё это можно привязать к триллеру. Оказывается можно. Фильм развивается не спеша, как и остальные его типичные фильмы построен на хорошей музыке, и очень занимательных беседах. Но когда на дорогу выходит «призрачный гонщик» то тут-то фильм превращается в самый настоящий динамический триллер. Во многом этому способствовала весьма харизматичная персона главного героя фильма Курта Рассела.

    Фильм как бы поделён на две части. В первой он палач, во второй жертва. И всё складывается практически по одному принципу, девушки обоих частей весьма похожи друг на друга, но только вторые более сильны духом, чем первые. Две совершенно зеркальные части, развивающиеся в одном ключе. На словах выглядит интересно, а на деле ещё лучше. И ко всему прочему шикарная заключительная часть погони, возможно, одна из лучших в кино. И как не странно в фильме практически нет крови, как это любит Тарантино, есть, конечно, в определённых моментах, но в целом всё выглядит вполне пристойно для обычного зритель. Музыкальное сопровождение нормальное, не лучшее, наверное после Криминального чтива у Тарантино закончились любимые песни, но нормальное.

    В завершении скажу, что жду от Тарантино всё больше и больше новых проектов. Он пишет замечательные сценарии, снимает замечательные фильмы, но, увы, делает это медленно. Хотя хорошая работа не терпит спешки. Так что удачи ему в его новых начинания, а этот фильм хоть и не лучшие его, но он сохранил свой дух даже в непривычном для него жанре.

    26 декабря 2009 | 14:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>