всё о любом фильме:

Доказательство смерти

Death Proof
год
страна
слоган«8 женщин на пути одержимого дьяволом!»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРоберт Родригес, Эрика Стейнберг, Квентин Тарантино, ...
операторКвентин Тарантино
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в мире
$30 207 393 сборы
сборы в России
зрители
Франция  663.3 тыс.,    Германия  574.3 тыс.,    Италия  355.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Три красотки решают развлечься и отправляются в ресторанчик. Они даже не подозревают, что на этот раз их ждет особый интерес со стороны мужчин! Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. А ещё он считает, что выйдет сухим из воды даже в случае самой ужасной аварии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
26 + 13 = 39
5.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.
    • Машина Майка врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
    • Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
    • В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).
    • Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
    • На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это — ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
    • В винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это — ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
    • Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, — «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
    • Герой Майкла Паркса называет своего сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу, также появляется в той же самой роли в «Планете страха» (2007), «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
    • Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» — 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
    • У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазу.
    • Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
    • В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке — убить Билла — является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
    • В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Во второй половине фильма сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
    • Одна из песен в музыкальном автомате — «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
    • В «Баре у Уоррена» можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
    • Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
    • Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
    • Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Акуна — это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
    • Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).
    • Рабочее название картины — «Thunder Bolt».
    • Автомобильный номер машины Трюкача Майка — JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
    • Машины Трюкача Майка — 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
    • Создатели специально «состарили» фильм, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
    • На автомобиле Ким на капоте есть наклейка «Pussy Wagon», что является отсылкой к «Убить Билла» где у главной героини был «Pussy Wagon» — шмаровозка.
    • У жёлтого «Мустанга» на котором ездят девушки во второй части фильма вместо номерного знака надпись «Brand X» — это название музыкального коллектива, исполнявшего инструментальную музыку в стиле джаз-фьюжн в середине 70-х.
    • Во время жестокого столкновения автомобиля каскадёра Майка с автомобилем девушек при последнем повторе можно услышать крик Вильгельма.
    • еще 27 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Фильмы «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино и «Планета страха» Роберта Родригеса были выпущены у нас раздельно и даже не в том порядке, как в совместном проекте «Грайндхаус», шедшем в американском прокате. Оказалось, что это весьма существенно для верного понимания общего замысла. Кино-то не столь придурочное и бездумное, как это восприняли многие зрители и даже критики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1672 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать, что я люблю Тарантино — ничего не сказать.

    Наверное, это единственный фильм Тарантино, который мне не зашел. Советовали посмотреть этот фильм, и, как обычно, я ждал многого от этого фильма, Тарантино же. 

    Но, к моему разочарованию, фильм не слишком удался.

    В фильме нет ничего такого, что-бы удивило. Обычный триллер с красивыми (и не очень) девушками. Сюжет самый, что не на есть обычный, простой.

    Диалоги — прекрасные, даже придраться не к чему. С большим интересом слушал главных героинь, не отвлекаясь. Всегда ведь интересно послушать сплетниц, о чем они говорят, что обсуждают.

    Съемка — безупречна, в принципе, как всегда. Вспомнить ту же «Омерзительную Восьмерку», камере там была не шибко то новая, зато какая картинка на экране.

    Фильм неплохой, переоцененный, слегка. Безусловно, советую посмотреть любителям

    Тарантино, надеюсь, не разочаруетесь.

    5 из 10

    24 августа 2016 | 01:36

    Сегодня посмотрел оба фильма из проекта, двух самых безумных режиссеров Голливуда, под названием «Grindhouse». Если первый «Планета страха» под режиссурой Роберта Родригеса представляет из себя безумное действие под названием «thrash returned» и смотрится невероятно захватывающе, то второй фильм под началом признанного гения Квентина Тарантино я вообще не понял. Да и смотрится фильм, не смотря на жанр «Боевик», довольно нудно.

    Тарантино, как обычно зациклился на диалогах, которые даже тут великолепны, но ни с того ни с сего он начал вставлять сцены с обезумевшим Куртом Расселом на его зверь-машине. Вообще для чего ему нужны были эти девушки? Правда что ли «просто хотел поиграть»? Красивые девушки компенсируют данное повествование «ни о чем». Конечно можно списать все это на стиль автора, но после просмотренных мною гениальных «Бешеных Псов», «Бесславных Ублюдков» и «Криминального чтива» хотелось что-то в таком же «безумно-гениальном» стиле. К сожалению, здесь я не нашел ничего, положительно, помимо операторской работы.

    Все таки видимо Квентин решил полностью отдаться одному делу, плюнув на режиссуру и не доработав, сценарий он создал воистину великолепную картину для глаз. Постоянно меняющиеся ракурсы, частенько делающие акценты на женских прелестях, добавляют фильму остроты. Да и точки с полосками периодически бегающие по экрану, кои мня обычно раздражают в кинотеатрах, здесь смотрелись очень органично и живо.

    В целом, если снимать кино «ни о чем», то делать это надо именно так. А если придерживаться своего кредо «безумно-гениального» режиссера, то доработка нужна обязательно. Данное кино я не понял, но почему то не особо сожалею об этом, видимо Тарантино и впрямь внедрил в мозг понятие о том, что этот фильм понимать не надо, нужно просто посмотреть.

    6,5 из 10

    3 августа 2010 | 01:47

    Мастер трэша и угара выпустил на свет божий новый продукт своего творчества.
    И даже представил его в конкурсной программе Каннского кинофестиваля.
    При этом он постарался в очередной раз переплюнуть самого себя в гротеске, издевательстве над жанром роад-муви и в создании новой стилизации под низкопробное кино 70-х.

    Всё это ему вполне удалось: теперь это действительно САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ отстойное кино без внятного сюжета, идеи и хоть какого-нибудь смысла. Детишки, это то, что вы давно хотели получить! Цинизм в крайней степени, малосвязные диалоги — больше похожие на пустой трёп, образы повседневных суперменов и супервуменов, тупая агрессия и потерянное время на просмотр — это то, что заслужил преданный почитатель талантов Тарантино.

    Оставим в покое «Бешеных Псов» и «Криминальное Чтиво» — времена новаций, острого юмора и изящной сатиры канули в Лету, теперь Мастера кинотрэша не интересуют нюансы и все эти витиеватости, долой излишества — только высококлассно и дорого снятый 100%-й отстой гарантирует чистоту жанра и смотрится так похоже на культовое кино.

    Рамки, которые сам для себя установил Тарантино, неизбежно привели его в им же построенный тупик и теперь мегарежиссер сам так же настойчиво и добротно закладывает кирпичом себе выход, полностью запирая себя в тесных рамках стилизации и бессмыслицы. Из этой трубы может быть только один выход — наверх, но с каждым новым фильмом, как с рядом кирпичей, всё меньше шансов на то, чтобы покинуть эту клетку и попытаться сделать шаг за собой же узкоочерченные пределы.

    Фабулу пересказывать нет смысла — она могла бы быть любой и всё равно не иметь никакого значения: мастерски владея визуальным рядом и возможностями монтажа, из любой истории в пару строчек Тарантино вполне может сотворить подобную поделку на потребу жаждущей толпы, уже не различающей, что то, что Квентин пытался высмеивать и избегать в своем, когда-то отличном и выделяющемся кино захватило его душу и похоже уже почти не оставило путей к отступлению назад, к хоть сколько-нибудь значимому кино. Теперь это заштампованное, стилизованное под себя и самим же собой зацитированное полностью видеодействие для домашнего просмотра — и, честное слово, даже этого определения много.

    11 января 2008 | 23:24

    Как Вы думаете: о чем болтают современные девушки? Начало фильма «Доказательство смерти» посвящено именно этому вопросу. Они собираются вечером идти в бар, а затем устроить девичник на даче. Тарантино нарочно воспроизводит их разговор в деталях, потому что через десять минут этот разговор Вам станет противным, и Вы вместе с ним возненавидите героинь фильма за их глупость. Тарантино крепко стоит на позиции мужского шовинизма: во второй части он приводит уже другой женский разговор, но похожий, по сути. И тут, и там фигурируют мотивы стервозности по отношению к подругам и своим парням. Тарантино вволю насмехается над девушками, как в «Бешеных псах» над гангстерами.

    Далее появляется герой Курта Рассела, в машине которого фото девушек. Кажется, что все ясно: есть маньяк, есть девушки, предполагается девичник, значит, нам покажут очередной ужастик. Но, не все так просто: Тарантино приготовил Вам несколько сюжетных сюрпризов. Сам сюжет несложен, однако интересно, именно, несовпадение ожидаемого и получаемого.

    Как всегда, Вы увидите сексуальный танец, правда уже не стильный и холодный, как в «Криминальном чтиве»; танец Арлин максимально приближен к половому акту. Как полагается, будут реки крови, правда, механизмы убийств совершенно неожиданные. Тарантино смакует детали убийств, повторяя один и тот же момент с разных точек зрения: ему важно, чтобы зритель вместе с ним наслаждался этим процессом.

    Вообще, сняв «Криминальное чтиво» и став известным, Тарантино перестал стесняться, и все свои самые извращенные фантазии выплескивает на экран. Вы думаете, Я ругаю Тарантино, и мне было неинтересно? Нет, мне было очень интересно. Но на это и рассчитано. «То, что пугает — впечатляет», — говорит герой фильма, и это так.

    Несмотря на это, Я, в отличие от противников жестокости в кино, думаю, что подобные фильмы нужны, но в небольших количествах. Эти фильмы, словно «прививка» от насилия: посмотрев их, человек со скрытой агрессией, разрядится во время просмотра и не применит ее в реальной жизни. При постоянном просмотре, подобное кино действует уже не как «прививка», а напротив, стимулирует проявление насилия в человеке. И сам Тарантино, похоже, снимает свои фильмы, чтобы разрядиться.

    Как и ранее, Тарантино использует в фильме музыку 70-х годов, чтобы воссоздать атмосферу фильмов, на которых он вырос. Однако, здесь он впервые применяет эффект старой пленки, чтобы лишний раз продемонстрировать нелюбовь к современному кинематографу, в котором спецеффекты являются главным элементом действия, и подчеркнуть, что его кино является продолжением старого, только перенесенного в современную реальность.

    Таким образом, фильм представляет собой триллер-боевик выше среднего уровня с добавлением типичных Тарантиновских штучек для создания эффекта стиля.

    4 августа 2009 | 22:38

    Фильм рассказывает о маньяке, который кайфует от изощренного способа убийства (не буду говорить какого: Р). Так же он убивает не абы кого, а именно красивых девушек, которые хотят оттянуться. Сам персонаж Курта Рассела выглядит внушаемо и харизматично. Видно, что он уже жизнь прожил, и она у него была не сладкая. Нельзя сказать, что он планирует свое дело до мелочей и его действия далеко не выглядят гениальными. Он просто псих!

    Девушки же в фильме просто очаровашки. Видно, что они очень молоды и у них в голове ветер. Они хотят оттягиваться всеми возможными и доступными способами. Так же интересно наблюдать за общением между ними. В двух словах можно сказать, что они просты как две копейки и таких девчонок куча, что фильму как раз не пририсовывает никакой серьезности.

    К недостаткам фильма можно отнести, что он не такой динамичный, и в некоторых местах начинаешь скучать. Вроде и все на месте, диалоги интересные, персонажи раскрываются (хотя они не обладают сильной харизмой) и сюжет более-менее нормальный. Но я все равно в некоторых местах скучал. А когда дело доходит до дела, но оно не кажется насыщенным и не чувствуется полного удовлетворения. В общем, мое окончательное мнение нейтральное: « Не посмотришь, ничего не потеряешь. Посмотришь, ничего не приобретешь».

    6 из 10

    27 марта 2016 | 23:03

    На удивление задорный фильм, с парадоксальными деталями. История маньяка-каскадера, убивающего своей автомашиной недосказана, только не в смысле того что есть непонятные моменты, а в том, что каждая часть сказана наполовину. Полноценна только, пожалуй, болтовня обнаруживающая низкий уровень нравов женского общества. А часть фильма с, собственно, ужасами сокращена до одного фрагмента, где количество крови не доходит и до литра; расследование заканчивается на двух кадрах в вечной болтовне, а потом резкая смена событий на одну длинную погоню. Хорошую погоню, без выкрутасов, а тем не менее, захватывающую. Особенно меня порадовал момент, как девушка бросилась с железякой на Рассела в машине… жесть. (кстати, в одном моменте во время погони, в уголке экрана мне почудилась тень съемочного вертолета)

    Курт Рассел отличен в своей роли — мерзок и жалок в конце. Девки не все играют на ура. Благо их там много и глаз замыливается. И последняя троица получше всех остальных.

    При всем том, что фильм разделяется на вот такие отрезки, почти отдельные друг от друга (телесериал?), он доставляет только одно неудобство — в начале можно просто напросто заснуть глядя фильм лежа, к примеру.

    Фильм стилизован под 70ые, но при первом же появлении мобильного телефона стилистика ломается на глазах, атмосфера умирает. Выпадение цвета, если честно, воспринялось как досадная фишка, а не попадание операторской задумки в тему.

    В сухом остатке: смотреть однозначно. Что-то в нем, разделенным междоусобицами желаний автора. Но за скуку в начале, полбалла минус.

    27 января 2010 | 16:43

    Некоторые думают что- же появилось раньше: курица или яйцо? Некоторые ломают голову над теорией большого взрыва, некоторые рассуждают о смерти Майкла Джексона, но все, без исключения, обсуждают Квентина Тарантино… Кто же он: идиот с больным воображением, чьё место в местной психиатрической больнице, или, напротив, единственный гений современного киноискусства? И критики и зрители разделились на два лагеря: одни говорят что матами и обилием крови и кишок в кадре, Квентин, пытается прикрыть свою бездарность, а другие- что вся эта грязь- лишь способ заманить в кинотеатр массового зрителя, чтобы перед ним открылось истинное искусство XXI столетия. Лично мне глубоко плевать на все эти распри, я просто люблю посмотреть хорошие фильмы, к коим относятся почти все картины Тарантино. Конечно я не смог пройти мимо его, наверное, самого неоднозначного произведения- «Доказательства смерти»…

    Сюжет в фильме очень простой: Майк работал каскадёром, пока не появилась эта дьявольская компьютерная графика из- за которой он и лишился работы и теперь, чтобы хоть чем- нибудь себя занимать, он начал «вылавливать» одиноких девушек у дороги, предлагать их подвести, а потом, как- бы случайно, их убивать, а иногда он сам в своей непробиваемой машине врезался, на скорости двести с лишним километрах, в маленькие, хрупкие машинки всех в них убивая. Два детектива знают о его «ночных похождениях», но доказать ничего не могут, потому- что Майк никогда не пьёт спиртного за рулём, а жертв, намеренно, выбирает, чаще всего, обкуренных и прочих наркоманок, чтобы в суде, после, например, случайной аварии, сказать, мол, она сама виновата- выехала на встречку. Кто же остановит (и остановит ли вообще?) убийцу? Восторжествует ли справедливость или Майк продолжит совершать свои грязные дела? Ответы на эти вопросы можно узнать лишь посмотрев «Доказательство смерти».

    Главная «фишка» в том что старина Квентин намеренно состарил плёнку: иногда в фильме пропадает цвет и звук, а порой по ней проходят помехи и исчезают кадры некоторых эпизодов (далеко не самых приличных). Но не надо думать что Тарантино вконец свихнулся- это художественный ход, чтобы походить на грайндхаусные (отсюда и название) фильмы 70- ых годов прошлого столетия. Квентин хочет чтобы мы думали что вернулись в прошлое, в те самые кинотеатры сороколетней давности, где два фильма категории «Б» стоили по одной цене, что и один фильм категории «А», именно поэтому «Доказательство смерти» и «Планету страха» (которую снял, кстати, не он, а его друг и коллега- Роберт Родригез) он обьединил в единый фильм, который какой- то умник решил их разделить- чтобы заработать побольше денег в прокате. Даже в самом фильме атмосфера 70- ых, граничащая с SMS- ками, сотовыми телефонами, современными разговорами и Анджелиной Джоли, то есть Тарантино показывает нам старое кино носящее современный лад, и знаете- это хорошо и смотрится очень необычно, а также просто отлично снято! Фильм и правда очень похож на кинцо категории «Б», но только внешне- по духу же это фильм совершенно нового тысячелетия или как удачно выразился один парень в баре- порезался, выпав из машины времени- это как- раз про этот фильм! Саундтрек тоже приехал к нам на машине времени, а Smith даже перепела песню the Beatles, на наш- современный лад! Лично я ценю фильм в основном по музыке, которая там звучит- здесь же она великолепна (и даже сам Эннио Марриконе написал один трек!).

    Квентин Тарантино за что ни возьмётся- всё делает на высшем уровне- ну да сюжет прост, но кто же в фильмах категории «Б» 70- ых годов накручивал длинную, сложную историю? Да, 80% фильма составляет глупый «бабий трёп», но назовите хоть один фильм Квентина где не было тонн диалогов (хотя они, конечно, не дотягивают до уровня «Криминального чтива»)? Здесь даже нет (о боже!) компьютерной графики- все трюки исполняются вживую (правильно, надоели уже эти насквозь компьютерные гонки из «Форсажа»)! Из всего сказанного становится Совершенно понятно Почему фильм не понравился большинству зрителей, но почему и некоторые критики его оплевали- загадка! Похоже что «Доказательство смерти»- ни кем неоценённый шедевр, по ошибке принятый за фильм категории «Б»… Но на мой взгляд, этот фильм достоин быть увиденным- не каждому он понравится, но зато если вы проникнетесь атмосферой и общим настроением режиссёра, то увидите самый настоящий фильм категории «А» от великого мастера. Хоть это и не лучшая его работа, но всё же- Браво, Квентин!

    Оценка: 8,5 из 10

    P.S Вообще- то Death proof переводится не «Доказательство смерти», а, скорее,- гарантия жизни или застрахованность от смерти, что, на мой взгляд, более подходит по смыслу (а сейчас самое время вспомнить как называл свою тачку Майк!)…

    29 июля 2010 | 15:55

    Честно говоря, я разочарован. Я возлагал на этот фильм такие большие надежды. Дело в том, что я обожаю трэшевые фильмы — это напоминает мне о старых добрых 70-х. И вот, когда я услышал о том, что на экран вышел маньякотрэшевый триллер 2007 года, да еще и от старины Квена, -я пошел на этот фильм с таким предубеждением, что мама не горюй. А выщел из кинотеатра, чувствуя себя брошенной девушкой.

    Давайте же попытаемся понять, чего же я хотел увидеть от этого фильма. Я ожидал какой-нибудь студенческий слэшер о резне в каком-нибудь университетском городке, на который (слэшер) будут наложены фирменные тарантиновские диалоги, от которых у меня сносит крышу. Короче, не дождался я того, чего хотел. Нет — диалоги там, конечно, присутствуют — их там даже очень много и на них, в принципе, фильм и построен. Но я-то ожидал слэшера! А история, рассказываемая в фильме, не катит даже на обычный триллер!

    Честное слово, я откровенно скучал полтора часа, слушая диалоги этих девиц и дожидаясь экшна. Экшна в самом конце, впрочем, я дождался, однако он не имеет никакого отношения к маньякотрэшу — это была обычная автомобильная погоня.

    Но я, заметьте, вовсе не говорю, что фильм плохой. Несмотря на то, что лично меня он разочаровал, диалоги от Тарантино вполне на высоте, как и прежде. Единственная, но очень крупная ошибка Тарантино — он дал совершенно неверный жанр своему детищу. Это даже рядом не триллер. Хотя странно- «Планета страха» Родригеса, являющаяся второй частью проекта «Grindhouse» — как раз получилась настоящим зомби-трэшаком. А фильм Тарантино — он больше напоминает комедию.

    В общем, фильм-то хороший, но меня разочаровал. Прежде всего потому, что я посмотрел его с сильно раздутым и неоправдавшимся предубеждением. И только из уважения к Тарантино я поставлю ему 

    7 из 10

    1 июня 2008 | 19:49

    Ирония иронией, но Тарантинушко заигрался. Невооруженным глазом видно. Как в том анекдоте про 30-летнюю девушку Таню в песочнице. 2-хчасовой «блаженный» трёп праздных самочек ни о чем — это не каждому под силу. Лучше уж Линч-Мазай со своими кроликами.) Смотреть сел, когда просмотрел драйвовый трейлер. Впечатлило. И еще заманили две уважаемые и почитаемые мной фамилии — Рассел и Паркс. Второй в свое время меня нешуточно поразил, сыграв в «Убить Билла-2» два совершенно разных персонажа. Но.

    Положение не спасает даже незаурядный придурковатый герой Курта Рассела, хотя актер играет добросовестно. Паркса же на экране (который тут скорей психолог, нежели коп) много, как бактерий в антисептике. Радоваться практически не приходится. Где-то к середине ленты я невольно проникся брутальной идеологией Майка. Так что первая бойня была воспринята как предвкушение заманчивого действа впоследствии. Но не тут-то было! Барби рулят, рулят и снова рулят… И так до самых титров.

    Остался лишь вопрос с закорючкой: над кем Тарантино преследовал цель посмеяться? Над ничего не подозревающим зрителем или своими героями?

    25 октября 2013 | 22:34

    В рамках полного ознакомления с фильмографией Квентина Тарантино я просто не могла пропустить этот фильм. Да, пускай это не лучшее его творение и честно говоря очень чувствуется принадлежность данной ленты к «Грайндхаусу» и вопреки многим мнениям я готова утверждать, что стиль данной картины больше присущ другу Тарантино Роберту Родригесу, но фильм мне понравился. Нет, он не впечатлил меня как «Криминальное чтиво», «Убить Билла» или «Бесславные ублюдки» Тарантино, но такое кино для меня. Такое я люблю. Сумасшедший сюжет, сумасшедшие герои и прочее, это все по мне. Фильм «Планета страха» Родригеса у меня в любимых, и могу утверждать, что всем кому понравился первый фильм обязательно понравится и этот. В конце концов друзья, это Тарантино, а он ничего плохого еще не снял.

    В центре всего у нас каскадер Майк. Он — то, что соединяет две истории, он — ключевая фигура. Он преследует симпатичных девушек куда-то направляющихся. Он хочет убить их. Почему? Неизвестно. Просто может он встал не с той ноги? Или же когда-то его кто-то обидел? Это неизвестно. Это не досказано. Но тем и славится Тарантино, что он предпочитает оставлять многие моменты в своих фильмах на суд зрителей. Как вы решите так и будет. Все только во власти вашей фантазии. Итак помимо колоритного каскадера Майка в исполнении Курта Рассела у нас есть еще и восемь очаровательных героинь. И каждая из них не менее колоритна, чем Рассел. Они играют. Верней он ведет игру, не на жизнь, а на смерть. Вначале он милый, непьющий мужчина, а после маньяк, который жаждет смерти представительниц прекрасного пола. Сюжет сам по себе очень увлекателен. Сценарий Тарантино как всегда завораживает, а диалоги как всегда просты, но от этого не менее очаровательны.

    В последнее время очень часто слышу упреки в сторону фильмов Тарантино. А упреки эти состоят в том, что в его картинах видите-ли очень много диалогов. Это вообще как? В смысле много диалогов? В его фильмах диалогов ровно столько же сколько и в других. Я даже не могу оправдать их потому что не за что. Они прекрасны. Они содержательны, да они порой ни о чем, да они обыденны, да в них нет скрытого философского смысла, но это их как-то портит? Нет, абсолютно нет. Разве неинтересно послушать двух персонажей. Пусть их разговор будет о мужчинах, бургерах или массаже ступней, да буквально о чем угодно, о том о чем бы возможно мы бы стали разговаривать в беседе в другом. Если вы хотите помпезных и кишащих пафосными изречениями диалогов смотрите другое кино. Тарантино один из самых ярких представителей независимого американского кинематографа, если вы знаете, что такое независимый кинематограф вы меня поймете. Не надо искать чего-то там, где его никогда не будет. Мой простой совет.

    Превосходная музыка просто огромнейший плюс фильма. Ну где, скажите мне где Тарантино находит таких исполнителей и такие треки? Она же вся буквально идеально вписывается во всю атмосферу фильма. Во всю эту атмосферу веселья, куража, сумасшествия. Я правда в восторге. И я правда заслушиваюсь буквально каждой мелодией звучавшей в фильме. Это превосходно. Ни в одном еще фильме я такого не встречала, чтобы весь саундтрек от начала до конца мне нравился. Только хотя бы ради этого мне стоило смотреть все фильмы великого гения. Чуть не забыла упомянуть стиль съемки. Да, вот это точно Тарантино. Его большая любовь и дань к фильмам прошлого века очень сильно чувствуется и находит отклики почти во всех его работах. Все эти царапины, пузыри — создается впечатление, что ты смотришь фильм не 2007 года, а как минимум года 1970. Это так радует. Очень необычный подход к снятию современного кино, но в этом весь Тарантино.

    Курт Рассел в этой роли невероятно крут. Престарелый каскадер, который с первых минут его появления кажется как минимум странным, а после все более и более пугающим, получился у него превосходно. А шрам на левом глазу только придавал его персонажу большую суровость. А на меня он подействовал отвратительно и даже устрашающе. Зои Белл сыграла здесь по сути саму себя. Но как сыграла, сразу видно каскадер по призванию. Все трюки действительно впечатляют. А после того как начинается погоня, аж кровь застывает в жилах, все сидишь и ждешь исхода. В чью пользу он будет. В общем для первой роли в кино Зои справилась мало сказать хорошо. Розарио Доусен. Действительно талантливая актриса. Исполняет свою роль прекрасно. А как она смотрится в последней сцене, уже буквально на титрах, так просто сказка. Очень запомнился этот кадр. Роуз МакГоун исполнила весьма небольшую роль. Но как же ей идет быть блондинкой. Я не смотрела на «сидячую ламбаду» я смотрела именно на персонажа Роуз. Очень красиво выглядела. Любовалась ей все ее время в фильме.

    Итог: фильм «Доказательство смерти» великого и ужасного Квентина Тарантино, хоть и не впечатлил как другое его творчество, но непременно этот фильм мне полюбился. Это кино не одноразовое, я спокойно смогу пересмотреть его десяток раз и не разу не разочароваться. Точно знаю. Это кино, пускай и не лучшее творение Тарантино, но определенно не худшее. Да и как я уже много раз говорила плохого от Тарантино днем с огнем не сыщешь. Увлекательный сюжет, интересные герои, наипрекраснейшие актеры, и сумасшедшие гонки — все это есть в фильме. Если вы любитель такого, то фильм вам определенно придется по вкусу, ну а мне как почитателю таланта Великого любое кино произведенное им придется по вкусу. Захотите посмотреть фильм? Приятнейшего просмотра. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    21 июня 2012 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>