всё о любом фильме:

Доказательство смерти

Death Proof
год
страна
слоган«8 женщин на пути одержимого дьяволом!»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРоберт Родригес, Эрика Стейнберг, Квентин Тарантино, ...
операторКвентин Тарантино
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в мире
$30 207 393 сборы
сборы в России
зрители
Франция  663.3 тыс.,    Германия  574.3 тыс.,    Италия  355.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Три красотки решают развлечься и отправляются в ресторанчик. Они даже не подозревают, что на этот раз их ждет особый интерес со стороны мужчин! Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. А ещё он считает, что выйдет сухим из воды даже в случае самой ужасной аварии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
26 + 13 = 39
5.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.
    • Машина Майка врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
    • Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
    • В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).
    • Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
    • На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это — ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
    • В винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это — ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
    • Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, — «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
    • Герой Майкла Паркса называет своего сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу, также появляется в той же самой роли в «Планете страха» (2007), «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
    • Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» — 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
    • У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазу.
    • Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
    • В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке — убить Билла — является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
    • В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Во второй половине фильма сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
    • Одна из песен в музыкальном автомате — «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
    • В «Баре у Уоррена» можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
    • Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
    • Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
    • Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Акуна — это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
    • Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).
    • Рабочее название картины — «Thunder Bolt».
    • Автомобильный номер машины Трюкача Майка — JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
    • Машины Трюкача Майка — 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
    • Создатели специально «состарили» фильм, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
    • На автомобиле Ким на капоте есть наклейка «Pussy Wagon», что является отсылкой к «Убить Билла» где у главной героини был «Pussy Wagon» — шмаровозка.
    • У жёлтого «Мустанга» на котором ездят девушки во второй части фильма вместо номерного знака надпись «Brand X» — это название музыкального коллектива, исполнявшего инструментальную музыку в стиле джаз-фьюжн в середине 70-х.
    • Во время жестокого столкновения автомобиля каскадёра Майка с автомобилем девушек при последнем повторе можно услышать крик Вильгельма.
    • еще 27 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Фильмы «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино и «Планета страха» Роберта Родригеса были выпущены у нас раздельно и даже не в том порядке, как в совместном проекте «Грайндхаус», шедшем в американском прокате. Оказалось, что это весьма существенно для верного понимания общего замысла. Кино-то не столь придурочное и бездумное, как это восприняли многие зрители и даже критики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Непонятно, почему Квентин Тарантино назвал этот фильм самым худшим из всех, что он снял. Кино очень даже удалось.

    В отличие от первого сегмента «Грайндхауса», которым является «Планета страха» (этот фильм тоже по-своему хорош), в «Доказательстве смерти» персонажи и их характеры раскрыты. А героев немало. В фильме предостаточно диалогов, которые нужно слушать. Иначе можно не уловить важную деталь, которая потом всплывёт в фильме.

    Первая часть, происходящая в Техасе, заканчивается очень даже неожиданно. После неё думаешь — а что дальше? Как будет развиваться сюжет? Ведь, казалось бы, вот оно, завершение! Очень жестокое, натуралистичное, по-своему завораживающее, да ещё и показанное в нескольких ракурсах. И даже не глядя на это, всё равно отматываешь назад и пересматриваешь снова.

    Но вот начинается вторая часть, ещё более интригующая. И режиссёр радует нас ещё большим количеством экшена. Вот «Доказательство смерти» — это тот самый фильм, в котором автодрайв с участием девушек смотреть интересно и приятно. Героини предстают перед зрителями настоящими профи, и от этого ожидаешь яркого зрелища. И оно действительно есть.

    Фильм обязателен для просмотра любителям творчества Тарантино, чёрного юмора, безумных и неожиданных поворотов событий и, конечно, нереальной жестокости в кино.

    10 из 10

    25 сентября 2016 | 13:07

    Первый это или второй компонент «Грайндхауса», сказать нелегко. Режиссеры Тарантино и Родригез объединили усилия, чтобы создать иронический криминальный драмо-коктейль, в котором даже не разобрать, что же больше сносит крышу — «Планета страха» или «Доказательство смерти». Если первый выступает в качестве чуть ли не пародийного зомби-трэша, то «Доказательство смерти» — непонятная помесь черного юмора, криминала, драмы и автомобильного экшна. Яркие краски при общей мрачной, «затертой» под кино-пленку 70-х, картинке здорово сочетаются в начале с танцем Баттерфляй. Тарантиновский почерк узнается с первых же минут происходящего в придорожном заведении, где каскадер Майк знакомится с красотками, которым «не повезет на дороге».
    А то, что происходит дальше, не поддается объяснению. Непонятно, зачем даже немного спятившему каскадеру (Курт Рассел, кстати!) разносить вдребезги свой «неубиваемый» трюковой автомобиль, калеча при этом невинных девчонок. Очередной тарантиновский психоз, не иначе. А спустя несколько минут после первой «катастрофы» режиссер показывает с другой стороны — маньяк-каскадер уже жертва, причем по драйву и жестокости вторая часть «Доказательства смерти» напоминает настоящий короткометражный авто-боевик. Выглядит все это очень весело, но как-то не до конца понятно.
    Но замысел понятен — режиссеры «Грайндхауса» показали, что современному зрителю сейчас так же непонятно кино 30-летней давности и дальше, как, наверное, не поняли бы зрители той эпохи современное голливудское «зрелище. И сделал это просто здорово! Помимо вложенного смысла, оба фильма могут похвастаться отличным актерским составом и сумасшедшим драйвом, какого не встретишь в современных «попсовых» блокбастерах.
    Так же, как и в «Планете страха» одни из самых отвратительных мутантов-зомби, так и в «Доказательстве смерти» одна из самых зрелищных гонок с участием трюковых авто и Курта Рассела в очень необычном для него амплуа. Сразу и не «въехать», кто жестче и бесчеловечнее — его каскадер Майк или отвязные каскадерши, с которыми не повезло столкнуться на дороге. Но пропускать это зрелище никак нельзя, такого сейчас не снимают!

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно безумно
    Мое слово — очень странное и зрелищное кино, не попадающее в рамки какого-то одного жанра. Одним словом, Тарантино.

    13 мая 2009 | 23:32

    В рамках полного ознакомления с фильмографией Квентина Тарантино я просто не могла пропустить этот фильм. Да, пускай это не лучшее его творение и честно говоря очень чувствуется принадлежность данной ленты к «Грайндхаусу» и вопреки многим мнениям я готова утверждать, что стиль данной картины больше присущ другу Тарантино Роберту Родригесу, но фильм мне понравился. Нет, он не впечатлил меня как «Криминальное чтиво», «Убить Билла» или «Бесславные ублюдки» Тарантино, но такое кино для меня. Такое я люблю. Сумасшедший сюжет, сумасшедшие герои и прочее, это все по мне. Фильм «Планета страха» Родригеса у меня в любимых, и могу утверждать, что всем кому понравился первый фильм обязательно понравится и этот. В конце концов друзья, это Тарантино, а он ничего плохого еще не снял.

    В центре всего у нас каскадер Майк. Он — то, что соединяет две истории, он — ключевая фигура. Он преследует симпатичных девушек куда-то направляющихся. Он хочет убить их. Почему? Неизвестно. Просто может он встал не с той ноги? Или же когда-то его кто-то обидел? Это неизвестно. Это не досказано. Но тем и славится Тарантино, что он предпочитает оставлять многие моменты в своих фильмах на суд зрителей. Как вы решите так и будет. Все только во власти вашей фантазии. Итак помимо колоритного каскадера Майка в исполнении Курта Рассела у нас есть еще и восемь очаровательных героинь. И каждая из них не менее колоритна, чем Рассел. Они играют. Верней он ведет игру, не на жизнь, а на смерть. Вначале он милый, непьющий мужчина, а после маньяк, который жаждет смерти представительниц прекрасного пола. Сюжет сам по себе очень увлекателен. Сценарий Тарантино как всегда завораживает, а диалоги как всегда просты, но от этого не менее очаровательны.

    В последнее время очень часто слышу упреки в сторону фильмов Тарантино. А упреки эти состоят в том, что в его картинах видите-ли очень много диалогов. Это вообще как? В смысле много диалогов? В его фильмах диалогов ровно столько же сколько и в других. Я даже не могу оправдать их потому что не за что. Они прекрасны. Они содержательны, да они порой ни о чем, да они обыденны, да в них нет скрытого философского смысла, но это их как-то портит? Нет, абсолютно нет. Разве неинтересно послушать двух персонажей. Пусть их разговор будет о мужчинах, бургерах или массаже ступней, да буквально о чем угодно, о том о чем бы возможно мы бы стали разговаривать в беседе в другом. Если вы хотите помпезных и кишащих пафосными изречениями диалогов смотрите другое кино. Тарантино один из самых ярких представителей независимого американского кинематографа, если вы знаете, что такое независимый кинематограф вы меня поймете. Не надо искать чего-то там, где его никогда не будет. Мой простой совет.

    Превосходная музыка просто огромнейший плюс фильма. Ну где, скажите мне где Тарантино находит таких исполнителей и такие треки? Она же вся буквально идеально вписывается во всю атмосферу фильма. Во всю эту атмосферу веселья, куража, сумасшествия. Я правда в восторге. И я правда заслушиваюсь буквально каждой мелодией звучавшей в фильме. Это превосходно. Ни в одном еще фильме я такого не встречала, чтобы весь саундтрек от начала до конца мне нравился. Только хотя бы ради этого мне стоило смотреть все фильмы великого гения. Чуть не забыла упомянуть стиль съемки. Да, вот это точно Тарантино. Его большая любовь и дань к фильмам прошлого века очень сильно чувствуется и находит отклики почти во всех его работах. Все эти царапины, пузыри — создается впечатление, что ты смотришь фильм не 2007 года, а как минимум года 1970. Это так радует. Очень необычный подход к снятию современного кино, но в этом весь Тарантино.

    Курт Рассел в этой роли невероятно крут. Престарелый каскадер, который с первых минут его появления кажется как минимум странным, а после все более и более пугающим, получился у него превосходно. А шрам на левом глазу только придавал его персонажу большую суровость. А на меня он подействовал отвратительно и даже устрашающе. Зои Белл сыграла здесь по сути саму себя. Но как сыграла, сразу видно каскадер по призванию. Все трюки действительно впечатляют. А после того как начинается погоня, аж кровь застывает в жилах, все сидишь и ждешь исхода. В чью пользу он будет. В общем для первой роли в кино Зои справилась мало сказать хорошо. Розарио Доусен. Действительно талантливая актриса. Исполняет свою роль прекрасно. А как она смотрится в последней сцене, уже буквально на титрах, так просто сказка. Очень запомнился этот кадр. Роуз МакГоун исполнила весьма небольшую роль. Но как же ей идет быть блондинкой. Я не смотрела на «сидячую ламбаду» я смотрела именно на персонажа Роуз. Очень красиво выглядела. Любовалась ей все ее время в фильме.

    Итог: фильм «Доказательство смерти» великого и ужасного Квентина Тарантино, хоть и не впечатлил как другое его творчество, но непременно этот фильм мне полюбился. Это кино не одноразовое, я спокойно смогу пересмотреть его десяток раз и не разу не разочароваться. Точно знаю. Это кино, пускай и не лучшее творение Тарантино, но определенно не худшее. Да и как я уже много раз говорила плохого от Тарантино днем с огнем не сыщешь. Увлекательный сюжет, интересные герои, наипрекраснейшие актеры, и сумасшедшие гонки — все это есть в фильме. Если вы любитель такого, то фильм вам определенно придется по вкусу, ну а мне как почитателю таланта Великого любое кино произведенное им придется по вкусу. Захотите посмотреть фильм? Приятнейшего просмотра. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    21 июня 2012 | 19:57

    Пошел, значит, однажды товарищ Квентин Тарантино покупать себе новое средство передвижения, то бишь — автомобиль, а уж их режиссер и автор нашумевших фильмов любит с огромной силой, но дело не в этом даже. А дело в том, что так, по слухам, конечно же, и появилась у Квентина идея сотворить новый проект на пару с Робертом Родригесом, который будет состоять из целых двух фильмов. Мысли насчет своей картины у Тарантино появились из-за вопросов безопасности. Наш парень человек предусмотрительный, а посему его волновал вопрос, не слишком ли опасно разъезжать на его будущем транспорте? На что ему ответили: «Да ты отдай тачку каскадерам, заплати немного и они тебе сделают самое безопасное место водителя, да и любая авария не будет тебе помехой». Так и появилась задумка создать «Death Proof».

    Так и начал свой путь на этой земле каскадер Майк, которого сыграл Курт Рассел. К слову, актер давно не участвовал в более-менее значимых проектах, поэтому роль каскадера для Рассела была, словно глоток свежего воздуха. Майк по сюжету абсолютно сумасшедший тип, который разъезжает на своих Dodge Charger и Chevy Nova в поисках жертв. Он маньяк, тщательно скрывающийся под видом древнего трюкача, напоминающего больше доисторического дальнобойщика, который всегда появляется там, где куча красивеньких представительниц женского пола. Вполне возможно, что Майк извращенец, но зритель должен отдать ему должное, ведь он отдает предпочтение таким девушкам, что многие могут позавидовать. Именно благодаря персонажу Курта Рассела мы можем наблюдать поочередно за двумя компаниями барышень, в которые входят Зои Белл, Розарио Доусон, Ванесса Ферлито, Роуз МакГоун, Мэри Элизабет Уинстэд и другие. А Майк стремится их всех покалечить, что доставляет ему колоссальное удовольствие.

    Девушки же на протяжении всего действа занимаются демонстрацией своих прелестей, они, наделенные тарантиновскими диалогами, разговаривают о всякой ерунде, полемизируют на тему своей жизни и т. д. Но самое главное, что все развлекаются, ведут себя естественно, показывая, что они обычные девчонки. Эта картина приковывает внимание зрителя, а в особенности она приглянется представителям мужского пола. Квентин Тарантино наделил своих героинь лучшими качествами, что ему довелось в свое время наблюдать в кинематографе. Вторая порция девушек, что появится несколько позже после начала картины, доказывает это, очень они напоминают персонажей фильма Расса Майера «Faster, pussycat! Kill! Kill!»

    С появлением своих задумок, Тарантино пообщался с Родригесом, а последний решил сотворить свое детище под названием «Планета страха», но об этой ленте будем вести разговоры в следующий раз. Квентин, как и следовало ожидать, напичкал свой проект отсылками ко многим старым картинам, демонстрируя лишний раз всю любовь к кинематографу. А также, продолжая прививать зрителю свой еще и неплохой музыкальный вкус, снабдил «Доказательство смерти» отличным саундтреком, которому здесь отводится одно из главных мест. Герои картины наслаждаются композициями, внимательно их слушают, танцуют под них, отдыхают. Девушки с удовольствием демонстрируют свои формы, свободную жизнь с женской точки зрения.

    «Доказательство смерти», поддерживая дух времен грайндхауса, выделяется нарочито поврежденной пленкой, багами с визуальным рядом, потерей цвета, окрашиванием в черно-белые оттенки, что позволяет называть картинку фильма весьма оригинальной. Это еще одна вещь, с помощью которой картину можно отличить от других работ.

    Но основное, что можно заметить в этой работе Тарантино, это не сценарий, не стиль, даже не актерская игра, а общий уровень юмора, которым все наполнено. Да, именно юмора. Квентин пропитал здесь все иронией, от которой действительно становится смешно, не смотря на то, что здесь у нас, вроде как, триллер. Режиссер со всей съемочной группой хорошенько повеселился, а эта атмосфера передалась нам с вами, зрителям. Чего только стоит довольное и улыбающееся лицо Курта Рассела, когда он неожиданно смотрит именно на зрителя через экран, прежде чем отправиться в очередную поездку.

    «Доказательство смерти», это как вкусное и полезное блюдо, состоящее из любимого режиссера Квентин Тарантино, красивых девушек, старины Курта Рассела, легкого для переваривания сюжета, отличных тачек и бесконечного стёба. Что еще нужно от просмотра?

    15 июля 2011 | 19:07

    Я влюбилась в Тарантино.

    Про этот фильм было столько нелестных отзывов, что я даже не собиралась его смотреть. А потом вышел в прокат еще один фильм Тарантино «Бесславные ублюдки», на который я попала случайно в кинотеатр. Я была в восторге! И что же? Этот фильм тоже ругали на чем свет стоит. И тут до меня дошло, что слушать мнение «знатоков» просто глупо! Надо просто смотреть. Тем более, что «Планета страха» Родригеса (на который я тоже попала по чистой случайности) мне понравился.

    И вот оно — смотрю и кайфую! Начало не показалось таким уж скучным. Все диалоги по месту. Вообще, если кто-то не заметил, это фирменная фишка режиссера — очень дотошно рассказывать начало истории, завязку, а потом БАХ! и пришла неожиданная развязка. И после длинного вступления уже не остается никаких вопросов что? зачем? и почему?

    Ни одного лишнего слова и движения. Хотя нет, было не понятно, к чему девочка переписывалась смсками и с кем. Но это не так уж и важно.

    Девочки были хороши. Будь я парнем обязательно посмотрела фильм хотя бы из-за этого. А финальная гонка… ну тут наверное всем понравилось. Тем более, что это не компграфика, а реальные трюки!

    Но больше всего мне нравится, как Тарантино использует музыку. Она как бы не очень подходит к тому, что происходит на экране, а оказывается очень даже в тему. Я сейчас о финальной мелодии Аpril march — Сhick habit.

    Спасибо тебе, Квентин! Ты может и не заметил, но я жду очередного твоего фильма.

    10 из 10

    2 февраля 2010 | 01:19

    Доказательство смерти.

    Даже не знаю, как описать то, что чувствуешь во время просмотра фильма и после него. Столько впечатлений, все разные и не поймешь, какое из них главное. Поэтому рассказывать о них буду поэтапно.

    С самого начала понравилась музыка, вполне в Тарантиновском духе, ненавязчивая и всё же будоражащая. А самое главное, в тему, к месту и настроению. Правда у меня сложилось впечатление, что фильм имеет явную стилизацию под 80-е годы 20 века. Что впрочем хорошо.

    Разговоры. Вот кто уж умеет преподать бла-бла выгодно и забавно, так это Тарантино. Даже самые незначительные, порой непонятные для непосвященных реплики, преисполняются глубокого смысла и содержания. Я уж молчу про действительно важные словесные баталии.

    Актеры. Курт Рассел в роли стареющего маньяка, это что-то. Никогда не видела его в роли злобыни. Очень убедительно. Лучше всего про него выразилась одна из девушек (Эби): Тот козёл прошел и задел мои ноги. Не знаю почему, но продрало. Кстати о девушках. В первой части фильма нет еще того драматизма, который присущ второй. Может быть поэтому актрисы и героини первой мне ничем особенным не запомнились. Разве что, актриса, играющая Шанну стара, Джулию Джангл — красива, а Баттерфляй — с небольшим животиком и толстогубая. А вот актрисы второй части и их героини — Зои Белл (Зои), Розарио Доусон (Эби), Трейси Томс (Ким) — меня поразили своей неоднозначностью. Если сначала я восприняла их как просто стервозных выпендрёжниц, то под конец, они невольно вызывают восхищение:

     — Детка, лучше выйди из тачки.
     — Пошла ты… Убьем его!

    Если говорить об эмоциональных впечатлениях, то тут вырисовывается такая картина. Начало интересное, характерное для Тарантино: одни разговоры, разбавленные незначительными, второплановыми действиями. В середине страшно. Особенно хороши сцены аварии, где показывается смерть каждой девушки отдельно А вот оконцовка… Оконцовка — это, с… адреналин! Потрясающе.

    Так что 

    8 из 10

    P.S. Только я бы назвала этот фильм «Неубиваемые»

    22 февраля 2010 | 11:43

    Если вы любите Тарантино и вам не понравился этот фильм, значит, вы не любите Тарантино. Просто замечательный концентрированный замес всего того, что зритель в нём любит. Незатейливо, но чертовски увлекательно!

    Да, это не Pulp Fiction, но само кино на это собственно и не претендует. Квентин сразу расставил акценты и предупредил, что снимает трэш-китч, стилизованный под дешёвые боевики 70-х. Квентин, надо отметить, не обманул, и искомый продукт в полной мере соответствует своему анонсу.
    В самом деле, что нужно для неприхотливого, но зрелищного боевичка?

    Первое. Аппетитные тётки. На любой вкус и цвет. Блондинки, брюнетки, рыжие, чёрные, худые и мясистые. Целевая аудитория в виде похотливо гогочущих мужиков с пивом довольна и радостно улюлюкает. Нарочито китчевые операторские ракурсы, в которые не попадает ничего кроме филейных частей девушек, способствуют тому, что улюлюканье становится всё громче. Апофеозом становится роскошно снятый приватный танец (есть мнение, что во время съёмок этой сцены Курт Расселл трижды чуть не захлебнулся собственной слюной)

    Второе. Неимоверно крутой мужик. Тут пенсионная плесень Расселла не портит, а наоборот придаёт благородства, словно дорогому сыру. Курт брутален, мужественен и крут до невозможности. Каскадёр со шрамом и в кожаной куртке на чёрном авто с черепом на капоте. Кто придумает образ круче, пишите до востребования.

    Третье. Totally awesome cars(невероятно крутые тачки). Ламборджини и Феррари — это понты, а вот Ford Mustang или Dodge Challenger — это действительно круто, это машины с яйцами (просьба особо впечатлительным на этих словах закрывать глаза), и чем старше он, тем автоматически больше в тебе тестостерона. А когда эти машины на диких скоростях сдирают друг другу обшивку и разносят вдребезги кузова, испытываешь не передаваемый вандалистский кайф, плавно переходящий в экстаз.

    Четвёртое (специально для поклонников режиссёра). Фирменные сочнейшие диалоги. Больше часа чистейшей болтовни, из которой при всём желании не представляется возможным вырезать ни слова. Ничего лишнего, всё про жизнь и с целью обрисовки целой дюжины персонажей. Слушается запоем, не надоедает ни на секунду.

    Пятое. Музыка Настроение вакханалии китча должно грамотно поддерживаться и сгущаться звуковым сопровождением, которое (как и во всех остальных фильмах Тарантино) просто бесподобно. Претензия на роуд-муви? Извольте наслаждаться старым добрым рок-н-роллом!

    И шестое (для особо привередливых). Смысловой пригруз и подтекст. Вот тут зияет огромная пустота… И правильно! Народ хочет зрелища, а не Шекспировских драм и дилемм. Поэтому самые привередливые уходят недовольными, а те кто попроще, радостно пищат от остальных пяти пунктов.

    Есть люди, которые обожают сыр с плесенью. Он вроде благородный и утончённый. Но это для узкой группы людей. Для остальных это просто сыр с плесенью. «Доказательство смерти» — это примерно тоже самое, но из мира кино. К какой группе себя относить — личное дело каждого, кто решится на просмотр. Приятного аппетита.

    14 июля 2009 | 20:40

    Я, конечно, не особый спец по написанию отзывов и рецензий, но после просмотра так называемого «Доказательства смерти» решил написать пару строчек. Фильм, как бы его разные эстеты не ругали, мне очень понравился. Порадовала и игра Курта Рассела, и красивые трюки. Диалоги, фирменная фишка Тарантино, тоже не подкачали. Может, после безбашенного угара Родригеса, первая половина «Доказательства смерти» и покажется скукотищей полной, но фильм стоящий во всех отношениях. Это мое мнение.

    Жаль только, что наши прокатчики с переводом опять частично напортачили. Название и то переведено неверно. Необязательно быть первоклассным переводчиком, чтобы понять это. Взять, к примеру, эпизод в первой части, где Майк рассказывает Пэм про свою машину. Фильм называется «Неубиваемый», а никакое не «Доказательство смерти».

    А вообще, повторюсь — фильм классный!

    12 февраля 2008 | 19:01

    Кино мне однозначно понравилось. Есть в нем что-то, что затягивает полностью и эти 110 минут хронометража пролетают, как одно мгновение.

    Ну что понравилось:
    Диалоги: как всегда, замечательные, а у Тарантино других не может быть. Хоть и разговоры о пустом (парни, алкоголь, секс, средства котрацепции), но они интересные и живые. И так на протяжении всего фильма. Некоторые из них вообще можно в цитатник смело заносить.

    Актеры: актерский состав набрался замечательный. Понравился мне Курт Рассел, порой в такое напряжение вводил, что ужас. Особенно понравилась его истерия. Лица прекрасного пола второй половины фильма, тоже несказанно порадовали. Это прекрасная Мэри Элизабет Уинстед, которой в фильме было очень мало, что мне не очень понравилось. Привлекательная Розарио Доусон, которая совершила в фильме очень замечательное движение. Неплохо сыграла и Трейси Томс, некоторые ее фразы приводили в истерику. Само собой, Зои Белл, которая проделала просто недюжинную работу ну и сыграла самого ангельского по поведению персонажа в фильме. Ванессе Ферлито можно простить все за приватный танец. Роуз Мак Гоун тоже понравилась. Ну само собой спасибо Квентину за небольшую, но забавную роль.

    Машины: это одна из частей фильма, на которую можно полюбоваться, кроме девушек. Очень быстрые, очень мощные и устрашающие тачки, ну и конечно же красивые.

    Саундтрек: музыка к фильму мне очень понравилась. Она все время к месту и к действию. К тому же сразу переносит в атмосферу того времени, когда Гриндхаусы были активны. Еще понравилась заводная и веселая песенка в титрах фильма.

    Финал: шикарнейший финал. Замечательная погоня, огромный градус напряжения и замечательная развязка. Из-за этого кино хочется посмотреть еще раз.

    Но и без минусов не обошлось.
    Актеры. Дубль 2: первая половина фильма, актерский состав из рук вон плохой. Какие-то девки навеселе. И играют плохо, и красотой не блещут, кроме Ферлито и Гоун, указанных выше. Мастерски с ними Тарантино. За что ему спасибо.

    Дубляж: невыносимый, противный. Невыносимый из-за интонаций голосов, а противный из-за того, что голоса настолько омерзительные подобрали, что вообще.

    Итог: хорошее кино, но первая половина затянута, а дубляж портит все впечатление.

    8 из 10

    25 сентября 2007 | 18:45

    Очень вкусное кино. Стопроцентно штатовский декаданс.

    О той Америке, которой уже нет, как бы Тарантино ни хотелось это замаскировать. О настоящих bad ass girls, которые тоже сохранились, пожалуй, лишь в клипах группы Aerosmith. Об автомобилях, вошедших в историю умирающего американского автопрома. И под раритетную музыку, которую молоденькие актрисы, скорее всего, специально разучивали при подготовке к роли, ибо сейчас такое уже не слушают.

    Классные диалоги, еще более классные гонки (никаких спецэффектов!), рубленый финал и общее ощущение необязательности. Итого — микс на любителя. Либо принимается на сто процентов, либо называется отстоем — равнодушных нет!

    Наверное, нужно очень любить старый малобюджетный американский трэш, чтобы сделать стилизацию, которая стоит на несколько порядков дороже любого оригинала! Но ведь работает! Хотя и не окупается. Тарантино может себе позволить!

    Вообще, в последнее время волна римейков и стилизаций докатилась уже до самых скромных по бюджету, но ставших легендарными фильмов. Последний пример — «Смертельная гонка». Вот я и думаю: неужели и до «Беспечного ездока» доберутся? Если да — пусть делает Тарантино, остальные угробят наверняка! А так — есть шанс.

    29 декабря 2008 | 10:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>