всё о любом фильме:

Планета страха

Planet Terror
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерРоберт Родригес, Квентин Тарантино, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажЭтан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
сборы в мире
$10 607 018 сборы
сборы в России
зрители
Испания  258.6 тыс.,    Франция  150.9 тыс.,    Россия  149 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Рэй.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 980 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Добро пожаловать на ярмарку абсурда. Самую инфернальную, звероподобную, кровавую и динамичную резню. Вы на шоу Квентина, мать его, Тарантино.

    Вот уж кто умеет без зазрения робости самовыражаться, да не просто, а с настоящим языском зрелого шизофреника. Cказано без сарказма, разве что с иронией.

    Фильм заражает своим безумием. Здесь синтезированы самые изощренные и невероятные вероятности мира сего, закручивая всё это в сумасбродный коктейль мясного слешера. Ну и конечно же куда без юмора, черного конечно:

    -Пойду вдую ей

    -У неё одна нога

    -Тем проще

    -И верно.
    ©

    Для тех, кто ещё не поверил, насколько этот фильмец безбашенный, перечислю ряд излюбленного тарантиновского «цензура»: здесь засветится и грустная девка, с дробовиком вместо ноги, оторванные яйца, разведенная лесбиянка, с мертвым сыном на плечах, вождение сломанными запястьями, одноногий секс со вставками ретро-рекламы и много других визуальным аттракционов.

    Фильм однозначно не подходит для слабонервных школьников, беременных женщин и брезгливых интеллектуалов. Это фильм для тех, кто четко осознает, что значит Tarantino Production и потому относится к продукту с адекватностью.

    «Планета страха» — это фрейдистская американская гонка со спуском, который идет только вниз.

    Мораль и романтика у старины Тарантино также осталась не забыта: сохранность веры и выдержки, несмотря на все плевки жизни и человеческое единство:

    -Двое против всех, помнишь?

    8 из 10

    P.s. Для своего жанра это шедевр.

    24 марта 2012 | 18:09

    Последнее время киноиндустрия в нашей стране развивается и мы всё чаще ходим в кино. Возникает Риторический вопрос: для чего же?

    Ответ на него уже долгое время пытаются получить два самых пытливых ума современного Голливуда — Его Величество, Квентин Тарантино и Господин Роберт Родригез. Эта Звёздная парочка уже очень давно сотрудничают. Одна из самых известных совместных работ, пожалуй, был кино-венегрет «Четыре Комнаты», но речь не о том…

    Речь о Парочке режиссёров, которые уже вошли в историю американского, а то и мирового Кинематографа, срубили порядочно бабла (простите за вульгарность, но разве не ими нас цепляют эти ребята?). И вот, находясь на гребне собственного успеха (один с 3х часовым экшеном «Убить Била», а другой с Нуар Боевиком «город Грехов») решили снять нечто, вроде кино шутки.

    И вот, наконец, встречайте «Молотильню» или, как говорится в оригинале «ГрайндХаус» ("GrindHouse»). Дилогия состоящая из «Доказательства Смерти» и «Планеты Страха», которые на родине в Штатах почему то показаны в обратном порядке, нежели у нас, что противоречит хронологии событий. Хотя, честно признаться, они сюжетно пересекаются очень незначительно.

    И, наконец, я бы хотел прорецензировать первую в США и вторую у нас часть дилогии «Планету Страха».

    Так вот это последняя работа Роберта который Родригез. О нём (фильме) можно сказать коротко — Фильм-стёб, который не рекомендуется смотреть не осознавая вышесказанное. Я сам был свидетелем того как рядом сидящая парочка весь фильм ныла, что фильм глупый и вообще плохой! Это нытьё и побудило меня к написанию данной рецензии.

    Так. По порядку:

    1. Это Треш, Детка!

    Фильм снят в жанре совсем не «хоррор» и не «ужасы» это Треш! да-да! это ренессанс жанра 70х — 80х годов. Просто в новой дорогой оболочке! Это нужно воспринимать, как «Живую Мертвичину» Питера Джексона, который в будущем снимет Властелина Колец и Кинг-Конга! Но в отличие от «Мертвичины» «Планета» снята качественно, а потом умышленно испорчена! И это уже интересно!

    2. Фильм — Шутка!

    Родригез заливным смехом на протяжении всей картины смеётся над огрехами кинотеатров своего детства: потёртостью плёнки, разрывами, «волнистым» звуком, глупыми диалогами.

    3. Фильм про Родню и Друзей.

    Все персонажи не только друзья в фильме, но и в жизни. Сама МакГоуен (ЧЕРРИ) нынешняя девушка Родригеза, Главный герой Фредди Родригез его Брат, Близняшки-нянечки его сёстры и т. д. Это уже смешно! разве нет?

    Так. А теперь скажу почему фильм следует посмотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО:

    1. Это событие 2007 года, ибо Родригез и Тарантино не так часто штампуют подобные фильмы. Да и, вообще, не шатмпуют фильмы!

    2. Это жутко смешное ни к чему не обязывающее зрелище, местами даже страшное и ОЧЕНЬ гадкое.

    3. Перед сеансом показывают Трейлер снятый всё той же парочкой гениев-режиссёров к фильму, который никогда не выйдет. Он называется «Мачете» и снят просто отлично. Посмотрев его хочется строчить письма Тарантино и Родригезу и умолять их всё таки снять ЭТО! Но судя по последним слухам они всё же надумали.

    4. Это Фильм — Ностальгия. Если вы помните время, когда только появлялись видеомагнитофоны и мы все менялись кассетами с трешовыми фильмами… ммм… а ведь как иногда хочется, что бы каких-нибудь, скажем, умопомрачительных «Зловещих Мертвецов» показали в кино. Правда ведь? Вот НАШ шанс!

    5. «Планета Страха» сюжетно и хронологически продолжает «Доказательство Смерти», хоть и не очень значительно, но это факт! Хотя если вы не смотрели «Доказательство», то не беда, эту дилогию можно смотреть в любом порядке!

    6. Фильм снят с кучей «кинофишек» которые можно заметить и почувствовать только в хорошем зале с широким экраном и сочным звуком.

    7. Это картина, как и Доказательство смерти Тарантино специально сняты плохо, но тем не менее это не пародия и когда ты доходишь до осознания этого, то получаешь истинное удовольствие, которое и позволяет тебе гордо называть себя КиноГурманом

    Обрыв плёнки…

    7 из 10

    18 марта 2009 | 14:30

    Сказать, что «Планета Страха» — зрелищное кино, значит ничего не сказать. Если вам по душе экшн и так называемая «мясорубка» — однозначно следует смотреть этот фильм. Сюжет долго не раскручивают — он развивается динамично с самых первых минут. Лихо меняющиеся картинки щедро изобилуют кровью, оторванными конечностями, мозгами и рассыпающимися вдребезги зомби.

    Не полностью раскрыты характеры героев? Так этот фильм и не направлен на глубокий анализ личности персонажей. Его нужно смотреть и периодически удивляться какому-либо повороту событий. И не задумываться о том, что «такого не бывает»! Это — фильм про зомби, так что такого априори не бывает. Но данный факт ничуть не делает кино хуже. Ведь таков жанр! А режиссёр не щадит в фильме никого из героев — ни стариков, ни женщин, ни детей. На каждую минуту приходится как минимум по 2-3 трупа.

    Не стесняется режиссёр и «менять» способы, которыми герои расправляются с заражёнными мертвецами — уж лопастями летящего на высоте в 2-3 метров вертолёта ещё ни в одном фильме зомби не убивали. Да и привинченный к оторванной ноге автомат — тоже идея оригинальная.

    Тем не менее, не смотря на весь экшн и «месиво», фильм не лишён душещипательных моментов и, в некотором роде, лёгкого юмора. «Я так понимаю, биохимиков здесь больше нет?» — пожалуй, самая саркастичная фраза во всём фильме.

    Кино хорошее, и ему даже можно простить съемку на плёнку и возникающие, в связи с этим, помехи. Впрочем, это даже добавляет оригинальности фильму.

    10 из 10

    23 сентября 2016 | 19:44

    Никогда раньше до этого фильма не слыхала про грайндхаусы. Фишка вот в чём — каждый, кто идёт на подобный «кино-шедевр» должен знать, ибо грайндхаус — ("скрежущий дом»," молотильня») это кровь, секс, бабы и ещё раз кровь. Кто сумел всё грамотно смешать, тот на высоте. Хотя и не совсем так… Тарантино решил отдать дань фильмам категории D.

    Сюжет таков: танцовщица Go-Go (или как было переведено на могучем русском языке — хлоп-хлоп) со слезами на глазах покидает старое место работы, показав средний палец. Далее какая-то группа учёных сталкивается с группой военных дядичек, во главе которых стоит (кто бы вы думали) Брюс всемогущий Уиллис. Оказалось та вот оно что, страшный вирус атаковал из неких бочек с ядохимикатами, а позже превратился в эпидемию, бедные несчастные люди трансформировались в зомби. Ну и естественно по традиции стали жрать всех кто попадался, разрывая на куски. Ням-ням.

    Персонажи и актёры:

    Актёрский состав выбран неплохо.

    Черри Дарлинг (очаровательная Роуз Макгоун) приятно удивила, как легко приспособилась к» инородному телу» вместо ноги. Эл Рэй (Фредди Родригез) ловко управлялся с оружием, Док Блок (Джош Бролин) коварный док, Дакота Блок (Марли Шелтен) «горячая мамочка», заражённый Брюс Уиллис и, конечно Квентин Тарантино с палкой в глазнице, разлагающийся до отвращения. Остальные не запомнились.

    Была такая дама по имени Ферджи (aka Стэйси Фергюсон), но к сожалению или к счастью её быстро умертвили всё те же зомби-пожиратели.

    Итог

    Если вы поклонник жанра экшн, эксплотейшн и зомби-трэш, то фильм смотреть по-любэ.

    У Тарантино & Родригеса не бывает плохого кино, а бывает много крови!

    7 из 10

    19 февраля 2010 | 18:45

    Ну что же вторая серия столь ожидаемого проекта «Грайндхаус» превзошла все надежды.

    Такого я, наверное, не видел со времен «Живой мертвечины» Питера Джексона

    Совершенно безудержное и безумное действие, круто сваренное из поразительного сочетания откровенной жестокости мяса, приправленное беспощадным черным юмором и сдобренное небольшим количеством драматизма для аромата.

    И в результате получается, что словно бы наипростейший фильм с буквально высосанным из пальца сюжетом на наших глазах превращается не только в достойного представителя жанра. Но, на мой взгляд, в настоящую классику мирового кино со временем конечно и наверняка все же как «Грайндхаус», а не отдельно «планета страха», но тут сомнений быть не может…

    Небольшим минусом фильма может показаться несколько гротескное изображение зомби и всякого рода внутренностей, но если задуматься, то это тоже придает свою изюминку и удачно вписывается в общую картину…

    Не буду останавливаться отдельно на персонажах или сценах фильма ведь все в целом великолепно

    И в итоге посмотрев новое творение Роберта Родригеса остается лишь сыто облизываться, как кот нализавшийся сметаны и ждать чем мастер приятно удивит нас в следующий раз…

    P.S. Безусловно, жалко, что в разделенных сегментах Грайндхауса не нашлось места для фейк-трейлеров, очень уж хорош выложенный в сеть «День благодарения» Эли Рота, но с другой стороны, чем не лишний повод купить ДВД?

    9 из 10

    27 июня 2007 | 12:44

    Роберт Родригез справился со своей задачей на все 100%: он снял именно то, что планировалось — это действительно настоящая пародия на старые фильмы ужасов, начиная с постеров в красно-черной цветовой гамме и заканчивая сюжетом картины, где даже зомби двигаются именно так, как нас всегда пугало — чуть запрокинув голову и вытянув вперед руки.

    Хочется бежать куда подальше, не оглядываясь, и спрятаться в самой глуши, надеясь, что там тебя не найдут (напрасно надеясь, надо сказать).

    Главным героем я бы всё-таки назвала Рея. Фредди Родригез в образе крутого парня выглядит в миллион раз лучше, чем в роли плохиша в «Крутых временах». Признаться, я даже не узнала его сначала. До чего же красавец! И он неплохо смотрится с Роуз Макгован. Черри Дарлинг — красавица. И пусть (не смотря на всё) она выглядит несколько комично — да-да, я считаю ее смешной! — но производит впечатление очень сильной девушки.

    Навин Эндрюс со своим ножичком вызывает какой-то нервный смех (может потому, что он не перестает ассоциироваться с Саидом?), а Брюс Уиллис — изумление по поводу того, что он записал в свой актив еще одну странную роль. Еще, пожалуй, можно отметить Марли Шелтон с очаровательной беззубой улыбкой и весьма «остроумного» Тарантино, как всегда отличившегося с мерзким моментом.

    В общем, фильм получает оценку «превосходно» и «выше ожидаемого» в одном флаконе. Не думала, что фильм настолько хорош.

    За фильм и за дилогию — 

    9 из 10

    2 июля 2007 | 20:18

    Мир глазами Тарантино и Родригеза — вещь всегда особенная — факт, и то, что у данных талантливых мужчин подчас ругателей больше, чем любителей — тоже факт. Однако я люблю обоих одинаково и стараюсь не пропускать их работ. Что-то я люблю больше, что-то меньше, но если уж выбирать, то Квентин мне ближе. Мне нравятся его пространные диалоги, нравятся символические детали, которым он никогда не изменяет… Роберт на символизм скуп. Но однако я всегда прыгаю от радости, когда данные ребятки вспоминают о своей дружбе и снимают совместное кино. Их двойной проект «Грайндхаус» — вещь абсолютно самобытная, разом перечёркивающая всё предыдущее творчество. Не похоже, совсем не похоже на почерк Родригеза, и если в «Доказательстве смерти», второй части проекта, чувствуется рука Тарантино, то «Планета страха» — глоток чего-то свежего.

    «Доказательство смерти» мне больше по душе, опять же из-за фигуры Тарантино, символизма и женских лодыжек, но вот противоречия по поводу Planet Terror заставили сесть за бумагу и ручку и защитить данное творение. Знаете, хорошо быть занудами и говорить, что фильм полностью бредовый (а походя оскорблять и тех, кому фильм нравится), но что-то мне подсказывает, что данные товарищи фильм смотрели с закрытыми глазами или же не смотрели вообще. Как можно всерьёз (!) воспринимать данное дуралейство?

    Роберт Родригез — шутник. Он любит копнуть поглубже, вытащить на свет что поинтереснее и перевернуть это с ног на голову. В этот раз он взял стандартные зомби-муви, над которыми поглумился вволю. Молодец, парень, получилось лихо! Автомат в ноге, лекарство, куча обгрызанных костей — всё фантазия, всё вымысел, правда больной, граничащий с шизофренией. И именно этим мне нравится Родригез! В его фильмах не нужно искать потаённого смысла (так как его, собственно, и нет), нужно просто настроиться на одну волну и наслаждаться зрелищем. А в «Планете…» зрелища хоть отбавляй. И жалко, жалко мне этих людей, которые разносят фильм почём зря, принимая его за серьёзное кино. Наверное, люди забыли, что такое пародия, что такое чернушный юмор, а жаль.

    Ещё всегда Роберт славился тем, что даже самые мизерные роли в его кино играют знаменитые ауктёры, динозавры от большого movie, которые способны игрой своей дать фору любому первоклассному новичку. Эндрюс, Шелтон, Бьен, Бролин, Уиллис, сам Тарантино. Все эти талантливые дамы и господа явно не лыком шиты и в заведомо глупое кино не пойдёт, разве не так? Хотя бывали прецеденты.

    Присутствует и фирменный родригезовский эффект парового котла, когда действие развивается стремительно и обрывочно. Только что были в больнице — смена кадра, и герои уже в закусочной. Поболтали-поговорили-поели — смена кадра — они на военной базе. И всё обыграно в шуточной манере. Честное слово, по мотивам данного фильма можно преспокойно выпустить сборник цитат.

    -Я поведу.
    -Из тебя кровь хлещет, реакция замедленна, ты не соображаешь…
    -Что ещё?
    -Не разбей!


    А уж чего стоит эпизод «разбора полётов», кто на чём поедет до Мексики, и Эль Рэю достаётся хиленький скутер? Или гомерически смешная сцена в закусочной, когда Черри и Рэй вспоминают прошлые обиды? А сумасшедшая докторша с набором шприцов? Наичудеснейший старичок-шашлычник в поисках соуса? Сумасшедшие нянечки? И после этого кто-то говорит, что фильм лишён главной составляющей.

    Отдельно о Роуз МакГоун: данная дамочка из «Зачарованных» меня никогда не прельщала, ровно как и глуповатый, наивный сериал. Но есть в ней то, чего хочет каждая среднестатистическая женщина — отменная фигура и первоклассные внешние данные. На этом дама и выезжает. Глядя на явно бездарную, но дико красивую Роуз, я вполне понимаю Родригеза, который взял актрисульку на роль «девки-автомата», при этом наводя операторскую линзу поближе к её красивунному фейсу. В принципе, этого хватает, и в роли красотки-стриптизёрши дама с Оскаром явно не нужна — вполне подойдёт девица с большой грудью. Парни оближутся, девчонки позавидуют — а что ещё надо?

    А музыка! Шикарнейший саундтрек, частично заимствованный и переработанный, опять же вышедший из-под лёгкой руки Родригеза, просто замечателен. И уж если что стоит поругать, то точно не музыку. А пнуть бы стоило Тарантино, за то, что так мало своих диалогов вложил, но байки про бесполезные таланты — точно его задумка.

    Кровь? Крови много, даже очень много, но не отвращает, потому как фантазийно. Если после «Пил» и «Хостелов» вполне реально стать вегетерианцем, то родригесовско-тарантиновский продукт смотрится без отвращения. Потому что кровомешанина — фишка Роберта, и мы, зрители, с ней уже свыклись.

    Итог: как ни крути хорошее кино. Не серьёзное, порой нелепое. По сути — самый настоящий треш, серьёзно относится к которому не то что нереально — просто нечеловечно. Так что стоит посмотреть ради общей оценки творчества двух гигантов от большого кино, да заодно порадоваться великолепнейшему сценарию. А по поводу ругателей… Знаете, болен не тот, кто любит этот фильм, а тот, кто серьёзно воспринимает перестрелки автоматом из ноги Роуз МакГоун. Не майтесь дурью, люди! И научитесь, наконец, развлекаться.

    7 из 10

    19 марта 2011 | 16:24

    «Грайндхаус» снятый совместными усилиями Квентина Тарантино, Роберта Родригеса, Роба Зомби, Илая Рота и даже Эдгара Райта, наверное, самый дикий проект хулливуда за прошедшее десятилетие, выходящий за рамки мейнстрима, авторского и даже треш кинематографа, создавая, по сути, оду всему кинематографу сразу, а попутно и новый жанр, исчезнувший также быстро, как и появившийся.

    Субъективно из всего своеобразного альманаха больше всего нравится именно сие творение, толи от того что смотрел его еще в кинотеатре, толи от того что действительно круто. В любом случае кино прелюбопытнейшее.

    Перед нами, пожалуй, самое отвязное мочилово за последние годы, да и раньше сняли не так уж много настолько зубодробительных фильмов. Горы трупов, реки крови и просто запредельное количество жестокости (и где же интересно спали чуваки из рейтинговой комиссии MPAA когда согласились дать рейтинг R) приправленное отличным саундтреком от Джона Карпентера и самого Родригеса (по привычке выполняющего все возможные обязанности)

    Вкупе к этому совершенно идиотский сюжет с кучей недоговорок, жутким монтажом и вдобавок использующий все возможные штампы жанра. Но смотрится надо сказать довольно бодренько и с интересом. И главное — все это подано с огромной долей иронии и.. . душевно.

    С актерским составом как всегда у Родригеса все в полном порядке. Роуз МакГоун однозначно в лучшей роли за всю свою карьеру (включая, в том числе довольно забавный образ в «Поколении обреченных» Грегга Араки). И огромное количество ролей и камео звезд разной величины, особенно запоминаются Джефф Фэйхи, Майк Бьен, Джош Бролин, Марли Шелтон, Брюс Уиллис, Том Савини и Квентин Тарантино с «отвисшими яйцами».

    Конечно, все это можно хорошенько отругать (что собственно многие и сделали), но главное понять, что перед нами мощнейший жанровый коктейль (покруче всяких там ковбоев с пришельцами) и просто зверский стеб. Можно даже назвать это пародией, но сделанной очень круто и довольно качественно (за эффектами типа царапин на пленке можно заметить весьма недурной видеоряд и качественные спецэффекты).

    Но что самое странное во всем этом преднамеренном безумии можно разглядеть нехилый смысловой «месседж». По сути, фильм (как и творение Тарантино) о безвозвратности ушедшего (зомби не в счет), о том, что ценность чего-то понимаешь лишь после его утраты. С кинематографом совершенно тоже самое, фильмы, которые в свое время нещадно критиковали с годами порой становятся чуть ли не классикой, обзаводятся всяческими римейками, подражаниями и т. п. И Родригес воспринимает кино не только как явление временное, сиюминутно, а как своеобразную его «консервацию». А нам только есть.

    30 декабря 2011 | 20:17

    Перефразируя И. Бабеля нужно заметить, что Р. Родригес не став размазывать кашу по столу сказал мало, но сказал смачно. Кто-то оценит данный фильм как шедевр, кто-то назовёт его хулиганством, но мне хотелось бы охарактеризовать его как безудержный стёб, снятый в стиле весёлого маразма.

    Во времена оны довелось ознакомиться с несколькими образчиками категории «В» (В местах не менее экзотических, чем Грейндхаус, называвшихся проекционный видеозал) и могу сказать, что полноценный «В»-муви у Родригеса не вышел. Не умеет снимать он настолько скверно. Как бы Родригес не косячил, всё равно получается исключительно талантливое, искромётное кино.

    Если не зацикливаться на поцарапанной плёнке, «потерянной бобине» и прочих Грейндхаус-прибамбасах, а также спокойно воспринимать фонтаны крови и куски плоти, летающие по экрану то можно сравнить «Планету страха» с такими образцами чёрной комедии как «Живая мертвечина» и «Восставшие мертвецы». И сравнение будет в пользу фильма Родригеса за счёт более качественного актёрского состава (один Тарантиныч чего стоит), значительно лучшей операторской работы и более продуманного сценария.

    Хочу предупредить, что юмора много, но он очень жёсткий. Людям со слабыми нервами лучше смотреть этот фильм дома.

    Приятного всем просмотра.

    23 июня 2007 | 02:33

    Роберт Родригез, несомненно, талантливый режиссёр, который снимает качественные фильмы, причем в его послужном списке есть картины совершенно разные по своей направленности, здесь есть и боевики, и ужастики, и даже семейные фильмы, но истинное его призвание снимать жестокие, безбашенные, кровавые ленты, которые в большинстве своём не несут какой-то смысловой нагрузки, и созданы для развлечения. Наличие ненормативной лексики и прочие атрибуты присущие фильмам «людям до 18 смотреть не рекомендуется» являются отличительной чертой его картин, конечно такое кого-то может радовать, если конечно же присутствуют какие-то рамки, но когда перебарщиваешь с тем или иным компонентом — это может вызвать негативные эмоции относительно всей ленты, и как мне кажется в этом и заключается один из недостатков его следующей работы, под названием «Планета Страха», но обо всём по порядку.

    Смотря фильм в таком жанре, как ужасы, да ещё и про зомби, нужно быть готовым, что кровь будет литься рекой, нецензурные реплики и выражения будут исходить с экранов в больших количествах, сюжет как таковой будет отсутствовать (по причине своей ненадобности) и подобный подход можно считать правильным ведь зритель, идя на такую картину, не ожидает услышать каких-то умных философских высказываний, и открыть новый смысл жизни, он жаждет получить зрелище, «страшное и ужасное», что собственно он и получает просмотрев фильм от начала и до конца, но получает это в таких количествах, что хватит на всю оставшуюся жизнь.

    В этой картине переборщили буквально со всем, хотя нет, не совсем, обнаженка и ненормативная лексика в принципе не выбиваются за пределы разумного, но вот с жестокостью (с показыванием, того, как кто-то лишается того или иного органа), кровью (которая льется рекой, и остановить этот поток невозможно), и показыванием «неприятных» персонажей явно был перебор, и если поначалу это может быть интересным, по причине того, что всё подается в меру, и отвратительные и неприятные моменты сменяются довольно интересными диалогами, то постепенно, ничего кроме непрерывного омерзения и отвращения к увиденному не испытываешь, и думаешь, когда же это всё закончится, спасти положение могла очень интересная история рассказанная в фильме, но и она сделана здесь для галочки.

    Опять какой-то вирус, и прочие неумные ходы, смотрятся неинтересно, а фразы о том, что всё человечество может погибнуть и намёки на то, что только главные герои могут его спасти ещё больше отталкивают от увиденного, уж если режиссёр собрался снимать несерьёзный фильм, то нужно было следовать этому до конца, а не пытаться показать, что фильм претендует хоть на какую-то серьёзность, да и эти бесконечные взрывы, по поводу и без повода начинают выводить из себя, но когда смотришь на всё это как-то до конца не понимаешь, что фильм настолько пусто, что дальше некуда, т. к. отвращение переполняющее тебя превалирует надо все остальным, и после просмотра это чувство не покидает тебя, и дать оценку увиденному очень сложно. «Отвратительно» так можно охарактеризовать всю картину, почти всё отталкивает, но не привлекает.

    Конечно же не всё так плохо, как может показаться. Любители ужастиков и прочего, скорее всего будут довольны, но как мне кажется идти на такое второй раз не захочется, т. к. порция «ужаса и жестокости» получена на долгие годы вперёд, так вот о хорошем: Музыка и правда получилась весьма неплохой, операторская работа тоже неплоха, Роуз МакГоуэн, очень хорошо справилась с поставленной задачей, но все эти и часть других плюсов картины, не могут создать положительного эффекта от просмотра.

    Стоит ли смотреть такие фильмы, наверное стоит, но только один раз после которого, желание увидеть подобное, уйдет…

    7 июля 2007 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>