всё о любом фильме:

Планета страха

Planet Terror
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерРоберт Родригес, Квентин Тарантино, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажЭтан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
сборы в мире
$10 607 018 сборы
сборы в России
зрители
Испания  258.6 тыс.,    Франция  150.9 тыс.,    Россия  149 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Рэй.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 980 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня парочка Тарантино-Родригес остается одной из самых безбашенных и любимых в мире кинематографа! Фильм «Планета страха» своей кровавой несерьезностью выносит мозг! Я наблюдаю и прекрасную стебную игру актеров, и феерические диалоги и монологи, и море мяса и крови, которые, тем не менее, смотрятся скорее весело, чем ужасно.

    Лучше, конечно, смотреть «Грайндхаус» целиком, как это изначально и задумано со всеми несуществующими роликами, заставляющими и вздрагивать, и ржать одновременно (правда «Доказательство смерти» удалось не очень)! Тогда можно полностью сосмаковать весь этот бред, отключить мозг и расслабиться! Для меня этот фильм именно таков: в нем нет глубины, но он цепляет, многие кадры интересно пересматривать по несколько раз!

    В общем рекомендую любителям трэшака, студентам-медикам и просто веселым ребятам.

    7 сентября 2009 | 11:41

    ААА!!!

    Когда не нужны слова… Когда достаточно лишь смотреть, и созерцать. Расслабившись, дотронуться до кончика своего красивого носика, по детски потрясти ручечкой, взмахнуть своим «элитным» хаером, чтобы было диво. Подергать ножкой, приосанившись, встать в позу льва…

    Я люблю мачете и брутальных девушек. А также шум, гам и треск. Желательно с кучей ярких «ежиков», со звуком битого стекла и тэ. дэ. 

    А еще я люблю смотреть садомазохистские фильмы, где здравый смысл нагнули как мостик над чем-то безобразным, и где мозг начинает как юла крутится вокруг своей оси, издавая звук вроде «вжик-вжик-вжик!»

    Не знаю почему до этого дня, когда я столкнулся с прекрасным, я не знал этого прекрасного. «Доказательство смерти» даже при всей своей черепашьей методике подавания ко столу «пищчи», больше похожа на пособие как грамотно заставить держать у экрана до самого конца (да-да, у меня так и вышло!). А «Планета страха» — это ух ё!

    Стильный тупой сюжет с отсутствием не только совести, но и логики, в купе с крайне брутальными героями, один другого брутальнее, и… Шмяк-шмяк, бум! Только так! Вместо ноги ножка от стула. Не беда. Следующая модификация — автомат. Как он стреляет? Как она жмет на курок?! Да какая разница… Главное, что толпы ботов нанизываются как надо… Какова мотивация поступков героев? Что вот это, и это, и что вообще творится на экране?! Э-эх, зачем что-то объяснять, когда все так красиво. Стильно, модно, с огоньком. Трэшовый угар созерцать во истину крутое мочилово, где «лес рубят, щепки летят» по самое не хочу.

    После просмотра долго сидишь, и как ненормальный пучишь глазки. Фильм удался на все 100 диких процентов. Задумка шикарная, а исполнение так и вовсе рукоплескательное. Каждый кадр — словно «дышит» чем-то особенным. Нет причин ругать это кино. Нету даже желания. Оно доставляет и все тут. Смотришь на одном дыхании. Скучать не придется. Каждая реплика — в цитатник для сумашедшего разговора. Музыка в плейлист, а виззуалке пожалуйста «Оскара» (да-да, это звучит несколько странно и глупо, но это так!). Ну а Тарантино — это такой Тарантино. Что даже не Тарантино, но как бы Квентин с такой вот фамилией. Ему можно в кадре появится, и просто молчать. Но тут… до его появления я импонировал персонажу Фредди Родригеза. Но потом у парня уже просто не было шансов! The Rapsist все забрал…

    В общем, заглавие рецензии точно отражает мое состояние после фильма. «Аааа!» и пучеглазие. Оно проходит. Это состояние. Но впечатления остаются. Родригес подарил нам пожалуй самый лучший фильм в своей карьере. По крайней мере для меня.

    Безусловно

    10 из 10

    10 апреля 2012 | 00:25

    …как бы говорит нам Родригес и выкатывает на экран «Planet Terror». Родригес, конечно, любит преувеличить, но тут он развернулся по полной программе. Всё, что обычно раздражает в третьесортных фильмах ужасов, здесь специально выставлено напоказ и доведено до абсурда. Не подверженные никакой логике действия героев, разлетающиеся во все стороны части тел, «неожиданные» повороты в предсказуемом сюжете, ну и черный юмор почти в каждом кадре… Я не люблю хоррор, но это — не он. Это — комедия, добротный стёб над жанром.

    7 из 10

    19 июля 2010 | 23:50

    Вообще-то довольно редко мне попадаются действительно плохие фильмы. Пожалуй, даже реже, чем те, которые я без тени сомнения могу окрестить шедевром и поставить максимальную оценку (а таких очень и очень мало). Причина этого кроется, по всей видимости, в том, что в каждом, даже самом слабом и никудышном произведении киноискусства, мне удается найти хоть что-то, что может несколько сгладить негативное впечатление и позволит накинуть фильму один- два балла. Хотя бы за старание…

    В «Планете страха» этого «хоть что-то» не видно даже под электронным микроскопом. От начала и до конца фильм представляет собой поистине шедевральный набор откровенных тупостей. Нет, я понимаю, конечно, что это треш, но даже у подобных произведений должен присутствовать хоть какой-то смысл, пусть даже и искаженный стилистическими особенностями данного направления.

    Здесь же его нет абсолютно — высосанный из пальца сюжет, совершенно бездарно пародирующий классические «зомби-фильмы», гротескные персонажи, лихо истребляющие нежить направо и налево так, будто всю жизнь только этим и занимались, кровища, мясо, разлагающийся заживо Тарантино… Как, например, можно приделать автомат к остатку ноги и стрелять из него? Или, пальнув из гранатомета себе под ноги, подпрыгнуть? Такое уже и трешем назвать-то нельзя, это просто какой-то лишенный элементарной логики бред.

    Продолжать можно долго и в подробностях, но не хочется превращать рецензию в банальное перечисление недостатков сей картины. Добавлю лишь, что в результате получается абсолютно безвкусный винегрет, по просмотру которого становится отчаянно жалко потраченного времени.

    Не спасают ни звездные имена в титрах, ни, безусловно, талантливый парень в кресле режиссера. Зачем Роберту Родригесу, снявшему в свое время такие превосходные, ставшие хитами фильмы, как «Отчаянный» и «От заката до рассвета», понадобился этот маразм с претензией на культовость? Попытка «выехать» на своем громком имени, не иначе.

    Большой жирный минус за это. И соответствующая оценка.

    1 из 10

    6 января 2010 | 18:45

    В темных лабораториях самые светлые умы человечества создают самое ужасное оружие века. Они экспериментируют в надежде получить то, что позволит уничтожить в считанные секунды целые города. И снова все идет не по плану и те, кто должны были превратиться в смирных мертвецов, бодро шагают к еще живым людям, что бы полакомится их плотью. И скоро от многих миллионов останется лишь кучка выживших, которые отчаянно пытаются сохранить человеческий род и не стать закуской для безмозглых зомби. Собрав все оставшееся оружие, они объявляют войну этой нечисти и устраивают, возможно, последнюю в своей жизни бойню.

    Режиссер Роберт Родригес однажды уже демонстрировал нам свои фантазии о живых мертвецах, правда они были другого вида. А поскольку в начале нового века все начали наперебой снимать ну очень серьезные кинокартины, где один выживший герой и несколько его не столь примечательных друзей стараются избавить мир от зомби, то выбор Родригеса для своего нового проекта был очевиден. Он вместе с Тарантино решил снова поразвлечься, создав невероятно кроваво-трэшевый фильм, который придется по вкусу далеко не каждому зрителю.

    «- Я хотела стать комиком. Кто теперь надо мной будет смеяться?
    - Есть смешные хохмы про инвалидов.»


    С первых минут появления на экранах главных героев — сногсшибательных девушек и парней с большими пушками, режиссер лишь разогревает свою аудиторию, подготавливая нас к большему. Прекрасная героиня Черри сразу становится украшением фильма. И даже после роковой встречи с зомби и потери своей ноги, она затмевает собой всех женских, да и мужских персонажей. Роуз МакГоун превосходно сыграла столь сильную героиню, которая благодаря своим талантам и пулемету окончательно отправила на тот свет множество кровожадных тварей. Ее друг-любовник Рэй также храбро пошел на эту войну и не раз совершил геройские поступки. Актер Фредди Родригес стал отличным партнером для Роуз, ведь им удалось создать на экране напряжение, даже когда там отсутствовали зомби.

    Другой не менее яркой парочкой оказываются супруги мистер и миссис Блок. Пристрастие доктора к своей профессии сделало из него бесчувственного маньяка, который в порыве гнева становится гораздо опасней жаждущих свежей плоти мертвецов. Джош Бролин вместе с Марли Шелтон создали отличный дуэт. Моменты, когда их герои выясняют свои отношения удачно дополняют и без того острую историю.

    Также Родригес не мог не пригласить в эту сумасшедшую кинокартину своих любимых актеров. Квентин Тарантино, Брюс Уиллис, Том Савини и Джефф Фэйи показывают более молодому поколению как правильно играть действительно плохих парней.

    Кинокартина стала лишь одной половиной совместного проекта, но и как самостоятельное произведение трэшевого кинематографа она доставит удовольствие тем, чьи нервы готовы выдержать полуторачасовой марафон по уничтожению зомби самыми жестокими способами. Родригес сумел шокировать зрителя в считанные эпизоды и продолжает удивлять до самого конца. Не желая снимать очередной зомби экшн, он создает героев удивительными оптимистами, которые в перерывах между смертельными схватками успевают отпустить несколько черных шуточек. А необычный финал лишь еще раз доказывает, что Родригесу уж очень захотелось спародировать подобные апокалиптические кинофильмы. И сделал он это со вкусом, собрав отличную команду актеров, написав атмосферную музыку, и сверх того подарил нам два фейк-трейлера, которые со временем превратились в не менее безумные кинокартины.

    «- Рано или поздно полезным может стать каждый бесполезный талант.»

    Ведь в борьбе за выживание все средства хороши.

    4 мая 2011 | 15:18

    До настоящего времени в кинематографе было сказано очень много и приятно, что некоторые киноделы не утрачивают чувство самоиронии к себе и индустрии в целом.

    В небольшом американском городке вспыхивает ужасная эпидемия. Люди превращаются в кровожадных бездумных зомби, жаждущих урвать кусок из недавнего соратника. К этому фильму трудно подготовить себя морально, ведь впечатления после просмотра даже трудно объяснить без ненормативной лексики. И дело не в том, что фильм плохой, наоборот, просто то безумие, которое творится на экране девяносто минут, заставляет меркнуть большинство фильмов на эту тему. Многие сцены похожи уже не на иронию, а на настоящую пародию над целой нишей голливудского кино. У Родригеса каждая сцена получилась раздутой версией всего, что мы видели раньше. Во многом это выражается в невероятном уровне жестокости на экране — жестокости оправданной и намеренной. Литры брызгающей крови, оторванные конечности и, конечно же, известная сцена с автоматом. И когда ты думаешь, что дальше пойти уже некуда, режиссер преподносит в следующей же сцене кровавый сюрприз. Этот фильм однозначно для старшего поколения и вообще для людей, крепко уверенных в своей психике и крепком желудке. Но все это скорее положительные стороны фильма, чего не было бы при других амбициях проекта.

    Фильм мало похожий на все, что можно найти сегодня в кино. И дело не в теме повествования, а в эмоциях от просмотра, которые уже сами по себе пугают не хуже событий на экране.

    7 из 10

    22 июля 2012 | 10:51

    Что могу сказать! Я лично сам любитель, даже скорее ценитель и фан фильмов жанра ХОРРОР! Не каждому под силу снять что-нибудь стоящее. Конечно, «День Мертвецов» Дж. Ромеро — это классика жанра и по своему уникальное творение «короля мертвецов», но тут мир увидел Роберта Родригеза во всем своем великолепии!

    Кто был не знаком с ним раньше напомню, что он снял такие бессмертные вещи как «От заката до рассвета» и «Город грехов».

    Да, конечно и сейчас «От заката до рассвета» смотрится «НА УРА». Но таким гениям свойственно создавать еще более гениальные творения. «Планета страха» есть тому доказательство.

    О чем тут надо сказать. Еще с первых минут просмотра я понял, что фильм будет занятным и интересным. Тут мало философии (на мой взгляд). Основной уклон естественно шел (ну это же Р. Родригез) на экшн и море крови. Саундтрек просто в душу залезет. Кстати композитором выступил тут же сам режиссер. И получилось… ну как вам сказать… 10 баллов по 10-й я даю смело :))

    Сам фильм в целом БЕСПОДОБЕН!!! Лично я считаю, что просмотренные до этого фильмы про зомби наверно просто ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ по сравнению с этим. Не знаю как удалось снять ТАКОЕ, но ОНО УДАЛОСЬ. Причем придирок с моей стороны как ни странно не было (лично мое мнение). Признаюсь, даже Я — ветеран, уж чего только не видел и не слышал, но леденящая кровь атмосфера фильма делает свое. Сочетание двух наиболее захватывающих жанра: Экшн и Приключение, создало по сути НЕПОВТОРИМЫЙ жанр! НЕПОВТОРИМЫЙ ЭКШН-ХОРРОР!!!!

    Подборка актеров заставляет только улыбаться и наслаждаться. Тут и Майкл Бьен ("Чужие», «Терминатор» и т. д.), и «СЕКС-МАШИНА» из «От заката до рассвета» (ну не помню как его зовут в оригинале), и старый добрый Брюс Уиллис, и ТАРАНТИНЫЧ (ну куда уж без него)), даже ФЕРГИ (Black Eyed Peas), и та попала в кадр. Кстати, с Ферги вообще отдельная сцена. Это уже вы сами увидете. Скажу одно. ВПЕЧАТЛИЛО!

    Подведу итог. Даже истинным нелюбителям стоит посмотреть этот фильм. «ПЛАНЕТА СТРАХА» — это то, чего ждал весь МИР очень долго. Фильм смотрится на одном дыхании. А что бы впечатления сохранились на всю жизнь, то лучше смотреть этот фильм в кинотеатре. Поверьте мне, ВЫ ЭТОГО НЕ ЗАБУДЕТЕ НИКОГДА!

    Родригез пришел к тому, к чему хотел. А вот почему проект провалился в ШТАТАХ не понятно до сих пор. Но впечатления от фильма у ВАС останутся точно… Это я ВАМ гарантирую! Отличного ВАМ просмотра!!

    25 июня 2007 | 16:18

    Фильм — маразм. Ничего не скажешь. Но этот маразм до того захватывает, что начинаешь верить в происходящее. Так было интересно смотреть на известных актеров, у которых отваливается голова, автомат вместо ноги, и какие-то волдыри на лице. Но фильм забавный. Интересно, как такое могло придти Роберту Родригесу в голову.

    Содержание незамысловатое. Здесь, помимо зомби, крови и еще какой-нибудь пакости можно встреть и настоящую любовь. В общем, «жесть».

    Фильм, так скажем, не для слабонервных. Да и вообще, нормальному человеку такое смотреть не рекомендуется. Однако если знаешь, что фильм снят Робертом Родригесом, при поддержки Тарантино, смотреть такой фильм невольно захочется…

    21 июля 2009 | 22:18

    Мир глазами Тарантино и Родригеза — вещь всегда особенная — факт, и то, что у данных талантливых мужчин подчас ругателей больше, чем любителей — тоже факт. Однако я люблю обоих одинаково и стараюсь не пропускать их работ. Что-то я люблю больше, что-то меньше, но если уж выбирать, то Квентин мне ближе. Мне нравятся его пространные диалоги, нравятся символические детали, которым он никогда не изменяет… Роберт на символизм скуп. Но однако я всегда прыгаю от радости, когда данные ребятки вспоминают о своей дружбе и снимают совместное кино. Их двойной проект «Грайндхаус» — вещь абсолютно самобытная, разом перечёркивающая всё предыдущее творчество. Не похоже, совсем не похоже на почерк Родригеза, и если в «Доказательстве смерти», второй части проекта, чувствуется рука Тарантино, то «Планета страха» — глоток чего-то свежего.

    «Доказательство смерти» мне больше по душе, опять же из-за фигуры Тарантино, символизма и женских лодыжек, но вот противоречия по поводу Planet Terror заставили сесть за бумагу и ручку и защитить данное творение. Знаете, хорошо быть занудами и говорить, что фильм полностью бредовый (а походя оскорблять и тех, кому фильм нравится), но что-то мне подсказывает, что данные товарищи фильм смотрели с закрытыми глазами или же не смотрели вообще. Как можно всерьёз (!) воспринимать данное дуралейство?

    Роберт Родригез — шутник. Он любит копнуть поглубже, вытащить на свет что поинтереснее и перевернуть это с ног на голову. В этот раз он взял стандартные зомби-муви, над которыми поглумился вволю. Молодец, парень, получилось лихо! Автомат в ноге, лекарство, куча обгрызанных костей — всё фантазия, всё вымысел, правда больной, граничащий с шизофренией. И именно этим мне нравится Родригез! В его фильмах не нужно искать потаённого смысла (так как его, собственно, и нет), нужно просто настроиться на одну волну и наслаждаться зрелищем. А в «Планете…» зрелища хоть отбавляй. И жалко, жалко мне этих людей, которые разносят фильм почём зря, принимая его за серьёзное кино. Наверное, люди забыли, что такое пародия, что такое чернушный юмор, а жаль.

    Ещё всегда Роберт славился тем, что даже самые мизерные роли в его кино играют знаменитые ауктёры, динозавры от большого movie, которые способны игрой своей дать фору любому первоклассному новичку. Эндрюс, Шелтон, Бьен, Бролин, Уиллис, сам Тарантино. Все эти талантливые дамы и господа явно не лыком шиты и в заведомо глупое кино не пойдёт, разве не так? Хотя бывали прецеденты.

    Присутствует и фирменный родригезовский эффект парового котла, когда действие развивается стремительно и обрывочно. Только что были в больнице — смена кадра, и герои уже в закусочной. Поболтали-поговорили-поели — смена кадра — они на военной базе. И всё обыграно в шуточной манере. Честное слово, по мотивам данного фильма можно преспокойно выпустить сборник цитат.

    -Я поведу.
    -Из тебя кровь хлещет, реакция замедленна, ты не соображаешь…
    -Что ещё?
    -Не разбей!


    А уж чего стоит эпизод «разбора полётов», кто на чём поедет до Мексики, и Эль Рэю достаётся хиленький скутер? Или гомерически смешная сцена в закусочной, когда Черри и Рэй вспоминают прошлые обиды? А сумасшедшая докторша с набором шприцов? Наичудеснейший старичок-шашлычник в поисках соуса? Сумасшедшие нянечки? И после этого кто-то говорит, что фильм лишён главной составляющей.

    Отдельно о Роуз МакГоун: данная дамочка из «Зачарованных» меня никогда не прельщала, ровно как и глуповатый, наивный сериал. Но есть в ней то, чего хочет каждая среднестатистическая женщина — отменная фигура и первоклассные внешние данные. На этом дама и выезжает. Глядя на явно бездарную, но дико красивую Роуз, я вполне понимаю Родригеза, который взял актрисульку на роль «девки-автомата», при этом наводя операторскую линзу поближе к её красивунному фейсу. В принципе, этого хватает, и в роли красотки-стриптизёрши дама с Оскаром явно не нужна — вполне подойдёт девица с большой грудью. Парни оближутся, девчонки позавидуют — а что ещё надо?

    А музыка! Шикарнейший саундтрек, частично заимствованный и переработанный, опять же вышедший из-под лёгкой руки Родригеза, просто замечателен. И уж если что стоит поругать, то точно не музыку. А пнуть бы стоило Тарантино, за то, что так мало своих диалогов вложил, но байки про бесполезные таланты — точно его задумка.

    Кровь? Крови много, даже очень много, но не отвращает, потому как фантазийно. Если после «Пил» и «Хостелов» вполне реально стать вегетерианцем, то родригесовско-тарантиновский продукт смотрится без отвращения. Потому что кровомешанина — фишка Роберта, и мы, зрители, с ней уже свыклись.

    Итог: как ни крути хорошее кино. Не серьёзное, порой нелепое. По сути — самый настоящий треш, серьёзно относится к которому не то что нереально — просто нечеловечно. Так что стоит посмотреть ради общей оценки творчества двух гигантов от большого кино, да заодно порадоваться великолепнейшему сценарию. А по поводу ругателей… Знаете, болен не тот, кто любит этот фильм, а тот, кто серьёзно воспринимает перестрелки автоматом из ноги Роуз МакГоун. Не майтесь дурью, люди! И научитесь, наконец, развлекаться.

    7 из 10

    19 марта 2011 | 16:24

    Вернуть к жизни кровавые «хоррор-муви» 60-хх годов было неплохой идеей, и на начало съёмок у двоих друзей режиссёров на руках были неплохие сюжеты. Однако, как показала практика, Тарантино со своей задачей не справился. Его «Доказательство смерти», даже не смотря на замечательную игру Курта Рассела, получилось очень затянутым и кое-где нудным. Другое дело сегмент Родригеса после просмотра, которого убеждаешься, что этот человек настоящий мастер.
    Во-первых, Родригес смог великолепно преподнести, казалось бы, десятки раз отработанную идею об утечке ядовитого газа, превращающих живых людей в кровожадных зомби.

    Во-вторых, он сумел собрать потрясающий актёрский ансамбль. Здесь каждый из актёров находится на своём месте. Особенно порадовало появление Майкла Бьена в роли шерифа Хога и Джеффа Фейхи в роли Дж. Т, давно не появлявшихся на большом экране. Не менее эффектны: Фредди Родригес(Эль Рей), Роуз Макгоуэн с автоматом вместо ноги, Навин Эндрюс со своим особым ножом, Джош Бролин и др. Незабываем и Брюс Уиллис в роли лейтенанта Мулдона.

    В-третьих, всё действие сопровождает отличная музыка, написанная самим режиссёром. Впрочем, с музыкой у него проблем не было никогда.

    В-четвёртых, использованный режиссёром эффект поцарапанной плёнки, шероховатости, потерянные кадры идут сюда как нельзя лучше, даже если они и не совсем создают атмосферу старого кино.

    Смешиваясь, всё это превращается в кровавый коктейль для настоящих поклонников жанра и просто любителей хороших фильмов. Описывать, гноящиеся трупы и брызги крови бессмысленно. Это надо увидеть.

    Таким образом, Родригес ещё раз доказал всем, что он великий режиссёр и настоящий, ни в чём не уступающий Квентину киноман.

    14 июля 2007 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>