всё о любом фильме:

Я хочу тебя

Ho voglia di te
год
страна
слоган-
режиссерЛуис Прието
сценарийТереза Чьябатти, Федерико Моччиа
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторМанфредо Арчинто
композиторИван Луско
художникСара Уэбстер, Сабина Маглия
монтажРоберто Мартуччи, Фабрицио Россетти
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€4 300 000
сборы в мире
$18 594 142 сборы
зрители
Италия  2.31 млн,    Швейцария  8 тыс.
премьера (мир)
время110 мин. / 01:50
После того, как Стэф провел два года в США, он возвращается в Рим, чтобы противостоять всему тому, что попыталось быть брошенным в спину: боль за друга, которого больше нет, трудный разговор с матерью. Много вещей изменилось и встреча со стремительной и неотразимой Джин катапультирует Стэфа к волнениям и ощущениям, которые, как он верил, мог испытывать только к Баби, его первой большой любви…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:33

    файл добавилМилено4ка

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Вполне вероятно, что я бы никогда и не вспомнила о том, что видела этот фильм, если бы не ажиотаж вокруг испанской версии.

    Странный фильм, меня и первая часть нельзя сказать что впечатлила, но в ней была определённая прелесть И она при всей своей шаблонности была логична.

    А тут…Зачем вообще было тащить в сюжет прежних героев, в частности Баби? Чтобы показать, что все изменилось? Что первая любовь может бесследно исчезнуть? Степ теперь типа взрослый и рассудительный и у него новая девушка Джин, которую он непрерывно хочет Баби, правда он тоже хочет, но больше по привычке чем взаправду. (для чтобы осознать это правда пришлось, ещё разок с ней переспать, ну да это мелочи)

    Создатели явно акцентируют внимание на том, что теперь всё по- взрослому. Вот только по поведению героев так не подумаешь, один дневник Джин чего стоит. Да и про Степа тоже никак не скажешь, будто он сильно поумнел пока был за границей. Всё те же штучки что и в первой части. Фишка с фотографиями и вовсе неприятное ощущение производит. Уж слишком это похоже на аналогичную сцену с надписью из первой части Словно Степ однажды придумал способ обольщения и теперь применяет его к каждой своей девушке.

    Необузданный секас на этом фоне только добавляет инфантилизма происходящему. Слишком уж нарочито, на камеру снята эта сцена типа, «посмотрите какие взрослые: и на кровати, и на столе, и под столом!»- классе в шестом я бы непременно впечатлилась, а теперь только укрепилась во мнении, что в этом деле, чем больше остается простора для воображения, тем лучше.

    Ну и мораль в конце, отнюдь не прибавила положительных эмоций.

    Однако, отзыв нейтральный, потому что я ничего особенного от этого фильма и не ждала. Жалко только, что таланта у Скамарчио по- прежнему не наблюдается.

    6 из 10

    18 июля 2012 | 22:34

    Фильм «Я хочу тебя» является продолжением фильма «Три метра над небом». Все те же знакомые актеры, но уже немного повзрослевшие и изменившиеся, всё та же история…

    Этот фильм отличается от предыдущего, Степ возвращается из США в родной город, начинает все заново, устраивается на работу и ураган событий опять поднимается.

    Наверное каждый кто посмотрел «Три метра над небом» мечтал о том, что бы Степ и Баби были вместе, это же такая красивая история любви, столько чувств и эмоций, увидим что-же будет в продолжении и как поступит судьба!

    В фильме меньше «любви пузырями», взгляд на происходящее более здравый, практичнее, если в первом фильме герои на многое смотрели сквозь чувство безумной любви к друг другу (хотя в итоге жизненная реальность взяла свое) то тут уже с самого начала все воспринимается более-менее адекватно и практично.

    Фильм более жизненный, как быстро летит время… Степ уже не такой хулиган, Баби и сестра повзрослели, хотя многие привычки поведения главных персонажей остались прежними: отец Баби все играет в биллиард, сестра постоянно «на телефоне», да и Степа мы вновь увидим на своем «железном коне».

    К сожалению фильм официально не переводился и тем более не озвучивался на русском языке, мы с другом перевели и озвучили, думаю теперь вы сможете найти этот фильм на безграничных просторах интернета. Такие красивые фильмы должны смотреть все!

    9 из 10

    28 августа 2009 | 23:19

    Не встречайтесь с первою любовью,
    Пусть она останется такой -
    Острым счастьем, или острой болью,
    Или песней, смолкшей за рекой.
    Не тянитесь к прошлому, не стоит -
    Все иным покажется сейчас…
    Пусть хотя бы самое святое
    Неизменным остается в нас.
    Юлия Друнина.


    Краткое предисловие. Первым я увидела фильм «Три метра над уровнем неба» — испанскую версию. Фильм очень понравился, и для интереса решила пересмотреть данное творение в исполнении итальянцев. Но, как мне показалось, итальянская версия значительно хуже и положительного эффекта не произвела. На днях я случайно наткнулась на фильм «Я хочу тебя» и даже не знала, что это продолжение истории Баби и Степа, пока не прочитала аннотацию к фильму. Прежде, чем скачать фильм, я прочла массу рецензий на разных сайтах, и большинство из них было отрицательными. Но любопытство взяло свое, и я решила просмотреть фильм, ведь интересно, что стало с главными героями.

    Ну а теперь вернемся непосредственно к фильму «Я хочу тебя». Фильм очень понравился:

    1. Неожиданный сюжет. История показывает нам, что чаще всего первая любовь так и остается в прошлом и редко становится настоящим. Мы все когда-то влюблялись и думали, что это на всю жизнь… Но, к сожалению или к радости, эти чувства проходят и оставляют после себя лишь воспоминания. Взамен приходят новые — более сильные и крепкие. Так случилось и с Баби и Степом — они пошли разными дорогами. Понравилось, что фильм не оставляет горького осадка, от того что любовь между главными персонажами первого фильма закончилась, а показывает нам еще более захватывающее продолжение жизни главных героев с другими возлюбленными.

    2. Качество съемки намного выше, чем в первом фильме. Фильм хочется смотреть, а не перемотать поскорее, как было с первой частью.

    3. В актерском плане все хорошо. Риккардо Скамарчио, Лаура Кьятти, Кэти Луиз Саундерс отыграли отлично. Все эмоции, настроение переданы точно. Особенно понравилась Лаура Кьятти, очень хорошо играет и внешность приятная.

    4. Пейзажи, музыкальное сопровождение, атмосфера фильма — все достаточно красиво и главное — качественно.

    Итог: фильм достаточно интересный и просмотрев его, не будет ощущения зря потраченного времени!

    8 из 10

    21 декабря 2011 | 01:40

    Это отвратительно. Нет, сам фильм очень даже прекрасен, сюжет, все здорово, но это самое настоящее погребение, растерзание первой юношеской любви! Выступаю от лица женской половины аудитории, льющей слезы на сюжетно подобной истории фильма «Дневник памяти», где влюбленные также встречаются спустя годы, но их любовь не угасает!!! А это… у меня действительно не хватает слов, чтобы описать свое разочарование!

    Посмотрев первую часть, я, несмотря на очень позднее время суток, незамедлительно включила продолжение, с полнейшей надеждой на счастливый конец! И что же я получила? И сейчас, сразу после просмотра, сижу, растираю растекшуюся тушь и ругаю себя за то, что вообще решила посмотреть вторую часть! А концовка фильма меня так просто убила!

    Еще добивает периодически мелькающая в фильме надпись на мосту «Ты и я в трех метрах над небом». Та чудесная нить, которая так прекрасно воодушевляла после просмотра первого фильма, во втором навевает вселенскую грусть. И даже прощальная встреча Бабби и Стефа выглядит какой-то неискренней, пустой, сразу, с первого кадра, с ее какой-то непонятной улыбки.

    В общем, поскорее бы мне этот фильм забыть и о нем не вспоминать. Извиняюсь за мой чисто женский, романтический взгляд на этот фильм. Незаконченная (я про историю Бабби), издевательская картина. А Джин эта так вообще меня не тронула. После первого фильма я даже пересматривала различные моменты (у меня, собственно, и было целью посмотреть относительно легкую мелодраму), но я и не представляла, что дальнейших просмотр вызовет в моей душе настоящую трагедию!!!

    Но, может быть, такие фильмы и предполагают «любовь пузырями» и голливудский хэппи-энд?

    Так что ставлю ему огромный жирный

    0 из 10

    за мои разбитые надежды.

    29 апреля 2010 | 05:03

    Начну с того, что первая часть данной экранизации меня также не впечатлила, а посмотрела вторую часть только потому, что хотелось узнать что же будет дальше. И сказать по правде, я осталась в легком шоке, потому что ТАКОГ я честно не ожидала.

    Признаюсь с самого начала, что хоть я и люблю романтические истории, которые раздирают душу, и вместе с тем оживляют в твоём подсознании воспоминания о твоей собственной первой любви, я всё равно с самого начала приготовилась, что эта любовь будет трагичной. По многим причинам. Возможно виноват мой скептицизм по жизни, а может я просто не верю, что первая любовь может оставаться единственной до конца жизни. Это бывает, но крайне редко. Когда я скачала этот фильм я ждала очень душераздирающей истории о выборе. О выборе Баби, которая понимает, что хоть и очень любит Стэфа, но всё равно им вместе не быть. О выборе самого Стэфа, который должен наконец-то начать жизнь заново. Но я увидела что-то совсем непонятное…

    Наверное мои претензии всё же к сценаристу, но начнем по-порядку. Сюжет был крайне скучным, особенно тем, что в точности повторял сюжет первого фильма. В точности повторял отношения Баби и Стэфа — вначале они не выносили друг-друга, потом начали заигрывать друг с другом, а под конец влюбились. И так у Джин со Стэфом. Даже какие-то отдельные моменты пробуждали во мне состояние дэжавю, особенно когда новый друг Стэфа внезапно влюбился в подружку Джин. И таких моментов было очень много. Самое ужасное, что я никак не увидела развитие сюжета, не увидела развитие самих отношений, не увидела те душевные терзания, которых мы видели в первом фильме. Но опять же, я наверное сужу по испанской версии, которая по мне — великолепна.

    Стэф меня никак не покорил в этом фильме. Я ожидала, что спустя два года (хотя по мне лучше было бы еслиб они не встречались намного дольше) остается всё таким же парнем. Я не увидела вообще никаких изменений в нём, что меня удивило. Первый фильм заканчивается на том, что Стэф наконец-то осознает — нельзя так жить, и если он сам не сделает что-то со своей жизнью, то ему ничего не светит. Ну, и конечно же я надеялась, что таким образом он попытается вновь вернуть Баби, но увы, он возвращается какой-то непонятный и даже ещё более растерянный. Просто мне кажется, что два года проведенные в другой стране, при других обстоятельствах, должны были повлиять на характер человека, а тут Стэф точно такой же как в первом фильме.

    Баби и вовсе непонятна. Её практически и нет в этом фильме, что меня несомненно озадачило. Я надеялась увидеть её душевное состояние, особенно когда она узнает, что Стэф вернулся. А единственное, что мы увидели — это постер, который она оказывается всё же сохранила. Понятное дело, что она его не забыла, но даже их встреча спустя столько лет, и прогулка по пляжу выглядела просто смешной. Они даже занялись любовью непонятно почему. И как они прощаются… не знаю, я ожидала больше слов, больше чувств, чего-то больше. Я понимаю, что очень часто прощаются именно так — занявшись любовью в последний раз, но в их случае это выглядело просто смешно. Никаких чувств, никаких переживаний. Так, как будто они все эти два года только и думали чтоб заняться любовью и освободиться друг от друга.

    Джин мне на самом деле понравилась, как персонаж она была куда интереснее и живее того же Стэфа и Баби. Но признаться, когда Стэф начал читать её дневник и понял, что она была влюблена в него очень давно и даже преследовала его на каждом шагу, то мне она показалась немного странной и ненормальной. Как будто она маньяк какой-то… я понимаю, у неё тоже первая любовь, и всякие там переживания, но много ли людей ходят по пятам за своей первой любовью и снимают его везде и со всеми? Не думаю, это напоминает какой-то подростковый фильм про влюбленную маньячку.

    Не буду ставить оценку, потому что не за что. То есть по мне, этот фильм простая трата времени как и для режиссера, так и для зрителей. И меня искренне поражает то, что здесь столько положительных отзывов. Я ошиблась, что послушалась их и просмотрела этот фильм.

    17 октября 2011 | 01:08

    Любовь первого фильма оказалась фикцией, и от этого несоответствия хочется разразиться громом критики на создателей. Слишком все правдиво, да еще и под такую музыку, и с такими актерами. Должна признать, что Джин изначально показалась мне слишком эксцентричной и чересчур рисованной. В итоге, как выяснилось, таким персонажем была Баби — такая, как все, будущая преразумная жена и гиперсерьезная дама, где-то в глубине души хранящая радужные воспоминания о том будущем, которая она не выбрала.

    О чем этот фильм? о логике и неразумности, о рациональности нерационального, о свободе быть собой, о любви, которая во имя самой себя рождает новые чувства.

    И все равно я ощущаю себя обманутой-так хотелось яркого продолжения.. а на самом деле, то ли люди изменились, то ли каждая лав-стори дает определенные роли, которые никогда не повторят очарование первого образа.

    За красоту и честность — 

    7 из 10

    26 ноября 2011 | 06:32

    «Я хочу тебя» фильм о выборе. Выборе между новой любовью и старой, между прошлым и будущим.

    Стеф возвращается в родной город Рим, после двухлетнего отсутствия. Он повзрослел, стал более спокойным и взвешенным и теперь готов встретиться лицом к лицу со всем тем, от чего пытался убежать. Это боль от потери лучшего друга, это трудный разговор с матерью, это попытка встать на ноги и начать самостоятельную взрослую жизнь, это Баби, та самая, с которой когда-то он парил в «трех метрах над небом». Ведь на самом деле банальная фраза «время лечит» не всегда отражает действительность. Иногда за ней лишь скрывается смирение и осознание своего поражения. И, как бы не хотел Стеф убежать от многих проблем, это не выход, это не дало ожидаемого облегчения. С чем-то нужно столкнуться и сделать выбор. Терзаться болью или отпустить, ненавидеть или простить, кинуться в уже знакомые родные объятья или попытаться построить новые отношения с чистого листа.

    Фильм «Я хочу тебя» больше посвящен Стефу, нежели Баби. Для меня она здесь была второстепенным персонажем, лишь каким-то эпизодом (не спорю, очень значимым) в жизни главного героя. Многим зрителям хотелось бы увидеть продолжение пылкой юношеской любви, но наши герои повзрослели, их чувства уже не те, что были раньше. Поэтому здесь и появляется хулиганка Джин, которая входит в жизнь Стефа и воскрешает в нём прежние ощущения. Это другая любовь. Более взрослая и откровенная, более жизненная. Я бы не сказала, что она лучше или хуже старой — просто она другая. Просто это шаг вперёд, который необходимо сделать, если хочешь жить дальше, а не терзаться сожалениями и мыслями о прошлом. Ведь прошлое — каким бы оно ни было — осталось далеко позади. И вернуться туда ещё никому не удавалось. Хотя многим хотелось бы.

    Тут мы переносимся на улицы Рима и наблюдаем за развитием своеобразного любовного треугольника. И Стефу обязательно придется выбирать. И дело даже не в противостоянии Джин и Баби. Это выбор дальнейшего пути. Каким он будет — предугадать не возможно, но в наших силах решить, в какую сторону двигаться.

    Нетрудно догадаться, что большинству зрителей хотелось бы увидеть в данной истории другой финал. Возможно, он был бы более красивым, романтичным и возвышенным. Но лично мне сюжетная линия понравилась именно такой. Со своей неопределённостью, без ненужных прикрас.

    Итак, Луис Прието подарил нам достойное продолжение фильма Лука Лючини. Может, это и не лучшая мелодрама в истории кинематографа, но есть в ней своя изюминка, свой шарм, своя красота, свой неповторимый колорит.

    1 сентября 2011 | 19:40

    Насколько бы не был богат и могуч русский язык, не найдется в нем тех слов, которые сполна помогут описать всю красоту, трагичность и уникальность данного фильма. Его нужно просто посмотреть, просто понять и просто прочувствовать. Вся эта простота и делает данную картину такой яркой, нежной, чувственной и такой итальянской.

    Я не могу сказать, что в сюжете есть что-то особенное или будоражащее воображение, но ведь цель создателей была совершенно иная. Им хотелось, чтобы зрители прониклись этой атмосферой любви, которая, несомненно, идет в одну ногу со страданием и болью. Ожидать от данного фильма счастливого конца тоже не стоит. А ведь в этом и вся прелесть. Именно трагичность делает фильм Луиса Прието таким жизненно-красивым.

    Как мне показалось, в сравнении с самой книгой, в фильме не достает некоторых немаловажных деталей, но все это восполняет великолепная игра актеров. С заданием они справились на 5 с плюсом! Не знаю почему, но ты веришь каждому их поцелую, каждой ссоре, каждому взгляду. Все выглядит настолько правдоподобно, что ты невольно ощущаешь себя на месте героев. А великолепный город Рим, в котором и снималась картина, так и балует зрителей своими красотами.

    В общем, фильм создан в лучших традициях итальянского кинематографа! Viva la cinema italiana!

    10 из 10

    9 апреля 2011 | 00:20

    Есть картины, которые оставляют свой след в памяти и таких большинство, абсолютно неважно положительный или же негативный этот след будет, но это значит, что фильм даст пищу для ума. Но к ним не относится итальянская картина «Я тебя хочу», сиквел ленты «Три метра над небом», снятая в духе надрывных молодёжных любовных романов.

    Перед просмотром ждёшь показа той самой любви, молодёжной, юношеской любви, когда отдаёшься этому чувству без остатка, а отдачи ждёшь целиком и полностью и прямо тут и сейчас. Но уже при первом же появлении главного героя в исполнении Риккардо Скамарчио можно говорить, что дух ленты куда-то улетучился, настолько был понурый, унылый взгляд бездушного человека, словно он уже прожил несколько десятков лет и так не обрёл себя и живёт нынче в сплошном разочаровании. К нему относилось только одно прилагательное: «Безнадёжный». Возможно, это было бы не так плохо, если бы затем его герой раскрылся и заиграл новыми красками, но этого не произошло, Риккардо Скамарчио так и был во всё фильме с одинаковым выражением лица, с тусклым взглядом исподлобья, чем только раздражал.

    Порадовать глаз могли только Лаура Кьятти и Кэти Луис Саундерс. У первой роль вышла чуть живее, чем у остальных, было заметно, что ей интересно играть драматическую роль влюблённой и строить в кадре эту самую любовь. Правда, было это до поры, до времени, пока фильм не сошёлся на одной грани — душевных сопереживаний, которых так едко пытались вырвать из души зрителя, что стало надоедать смотреть эти прямо направленные потуги. Кэти Луис Саундерс понравилась в первом фильме, а во втором, когда ей отдали больше персонаж-воспоминание, она произвела лишь лёгкое впечатление из далёкого детства.

    Фильму бы можно было добавить прекрасных итальянских пейзажей, привнести трогательной музыки, но их смыли, позабыли и отодвинули на задний план, попытавшись затмить диалогами, которые вышли, мягко выражаясь, заезженными и тысячу раз слышимыми, отчего любой акцент в них, любая эмоция, любая попытка выразить что-то большее вгрызлись в стену архаичности. Оператор Манфредо Арчинто плавно вёл камеру, позволяя нам как бы проникнуться атмосферой сцен, их чувственностью, а вышло так, что любая задержка, когда идёт диалог героев, вызывала отсутствие интереса. Таким образом, отсутствие в кадре продолжительных дискуссий принимались куда больше светлее, чем излишне драматизированное напряжение.

    Честно говоря, вся эта история показалась и яйца выеденного не стоящая. Конечно же, идея есть, юношеский максимализм к ней может всей душой воспарить, но лишённая глубины история, поверхностно взятая, и с редкими проблесками эмоциональности в игре актёров. Не надо на неё смотреть как на нечто сокровенно чувственное, потому что это не так.

    4 из 10

    12 апреля 2014 | 17:59

    Я могла бы оставить еще тысячи комплиментов и восторженных отзывов в адрес современного итальянского кинематографа, поклонницей которого я являюсь относительно недавно, но «Я хочу тебя» фильм, во время которого я не только любовалась Италией, но и размышляла о жизни… В этом плане, как мне кажется, он немного превосходит первую часть («Три метра над небом»)!

    «Я хочу тебя» — согласитесь, смелое название! В отличие от романтического «Три метра над небом», оно физиологично, чувственно… Такой же получился и фильм!

    Так уж вышло, что я посмотрела сначала вторую часть, а только потом первую, но специально не писала рецензию в таком порядке, потому что многое казалось мне непонятным…

    «Итак, Стэп вернулся в город, в страну, где все напоминает о Баби, его первой любви, и о друге, которого он потерял… Конечно, боль утрат уже приутихла (за два-то года), но все равно прошлое вызывает в нем воспоминания, совладать с которыми он не в силах… Но ему помогает новая любовь, довольно резкая девушка по имени Джин!», — собственно вот так я ответила на вопрос моих друзей, которые спросили, о чем же этот фильм, после того, как я им порекомендовала его к просмотру.

    В первую очередь фильм жизненный, потому что каждый из нас, а многие, увы, не раз, переживали боль потери и расставания… И что я хочу сказать: есть сотни фильмов, демонстрирующие то, что «любовь никогда не проходит», фильмы, в которых герои расстаются порой даже на десятки лет, а потом понимают, что жить друг без друга не могут… Это, конечно, прекрасно! Но, согласитесь, по большей части мы представляем собой именно такого вот «душевно израненного» Стэпа, которому встречается совершенно не похожая на его бывшую девушку Бабби Джин!

    Каждый увидит в «Я хочу тебя» свое — и этим фильм прекрасен! Некоторые «болели» за Стэпа и Бабби, считая, что во второй части нужно было «воскресить их любовь»… Я же, посмотрев этот фильм, поняла, что прошлое нужно оставить тому, кто остался в прошлом, а самому нужно идти вперед — за новым счастьем и за новой, возможно, счастливой (хотя, кто знает?) любовью…

    Прекрасный фильм! Уже посоветовала посмотреть его всем своим друзьям, а теперь советую и вам, дорогие читатели! Приятного просмотра!

    9 из 10

    Напоследок хочется сказать фразу, которая меня «зацепила». Она не из этого фильма, но, на мой взгляд, на все 100 % к нему подходит: «Решив уходить навсегда к новым мечтам и надеждам, уходи, но никогда не оборачивайся, потому что обернувшись, ты увидишь то, что заставит тебя вернуться…»

    30 октября 2010 | 10:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>