всё о любом фильме:

Вздох

Soom
год
страна
слоган«Love Can Take Your Breath Away»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерМинг-чул Сонг, Со Ён-джу
операторДжонг-му Санг
композитор-
монтажСу-Ан Вонг
жанр драма, ... слова
бюджет
KRW 370 000 000
сборы в России
$72 340 сборы
зрители
Франция  13.5 тыс.,    Испания  13.3 тыс.,    Турция  6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Номинации:
Холодным зимним днем Ён узнает, что муж изменяет ей с другой женщиной. В расстроенных чувствах блуждая по городу, она вспоминает, что видела по телевизору репортаж об одном из заключённых по имени Чжин, несколько раз пытавшегося покончить жизнь самоубийством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Надзирателя, чье отражение мелькает в видеомониторе, по которому транслируются шоу из камеры свиданий, сыграл сам Ким Ки Дук, который таким образом уравнял профессии режиссера и тюремщика: и тот и другой манипулируют людьми, оставаясь за кадром.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1217 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ён — несчастная женщина. Муж пренебрегает ею и изменяет. Она же оставляет впечатление забитой, смирившейся, но одновременно гордой женщины. Она не закатывает истерик, не выясняет отношений, а замыкается в себе, продолжая жить со своим мужчиной как по инерции.

    Напряжение режет воздух в их квартире, а она сидит и молча смотрит телевизор. И слышит репортаж о смертнике по имени Чжин, пытавшемся совершить самоубийство. Затем, болтаясь по улицам, не зная куда податься, что-то ее толкает поехать к нему. Во время последующих четырех встреч, она просто рассказывает о себе, а он просто слушает и в его жизни появляются краски.

    Нам ничего не говорится о прошлой жизни Чжина, но это и не важно. Известно что он страшный преступник. Почему она решила пойти именно к нему? Он был близок к самоубийству.. она решила, что они оба на грани? желание скрасить ему последние дни? извечная потребность быть кому-то, если не мужу, нужной? Думаю, все вместе. К тому же есть какая-то прелесть в соседстве опасного человека, особенно когда чувствуешь его прирученным и кротким. Ни о какой влюбленности с ее стороны речь не идет. С этим заключенным она лишь вспоминает рассвет своей любви. И с пониманием этого сердце ее мужа смягчается…

    Фильм полон символизма, надо лишь уметь видеть. Линия любви другого заключенного к Чжину, его ревность и последний поступок.. Оброненная Ён из окна рубашка мужа, которую она выкинула в начале фильма, а в конце достала ее же из урны.

    Все тонко, красиво. Мне понравилось.

    7 февраля 2013 | 00:10

    До встречи с Ён, заключенный Чжин уже смирился со своей участью, и с нетерпением ждал своей казни, мало того, сам старался ускорить свой конец.

    Это и не странно, смотря на то, какое преступление он совершил. Но когда в его последний месяц жизни объявилась эта странная девушка, у него появляется стимул прожить этот месяц.

    Всего 4 встречи в камере для свиданий. Но Какие!

    Только Ким Ки Дук мог в четырех стенах создать времена года, которые, конечно, не были бы такими яркими, жизнерадостными и грустными если бы не старания главной героини.

    Все ее песни и танцы, будто еще раз напоминают, что Чжин видит все это в последний раз…

    Хоть и знаешь, что конец в этой истории неизбежен, финал этого немногословного фильма все равно неожиданный и жестокий. Как нож в спину.

    В стиле Ким Ки Дука.


    «Человек и его поступок — вещи разные.
    В то время как хороший поступок заслуживает одобрения, а дурной — осуждения, человек, независимо от того, хороший или дурной поступок он совершил, всегда достоин либо уважения, либо сострадания»
    Махатма Ганди

    P. S. Это кино точно из категории, как говорится, «на любителя».
    Но кто такое понимает и ценит, точно разочарованным не останется.

    10 из 10

    2 апреля 2009 | 22:00

    Семья достигла той стадии разложения, что идея Ён пойти на свидание к неизвестному заключенному-смертнику представляла нечто само собой разумеющееся. Несколько тюремных свиданий и совершенно необъяснимые, на первый взгляд, театрализованные действия Ён во время них имели глубокий смысл, превосходящий смысл огромного количества повседневных житейских сцен, порой не без успеха экранизируемых.

    Впрочем, в ходе просмотра нельзя избавиться от ощущения, что находишься прямо на пороге чеховской палаты N6 или же в контакте с осовремененными героями Достоевского, для которых психическое расстройство — просто форма существования. Фильм откровенно депрессивен, но это не делает его отталкивающим, хотя он, несомненно, не предназначен для массового зрителя. Визуальные эффекты в картине нарочито упрощены и даже иногда смазаны. По-видимому, бюджет был очень небольшим даже по сравнению с «Весна, лето…». Но Ким Ки Дук по-прежнему добивается наслоения смысловых пластов, которые, быть может, куда более понятны человеку с традиционным восточным менталитетом.

    Фильм глубоко гуманистичен, а главная героина — воплощение интеллигентности, утонченности и артистизма, которые хороши во все времена и у всех народов.

    22 апреля 2008 | 22:27

    До этого фильма я была, мягко говоря, не в восторге, от творчества Ким Ки Дука, потому что судила о нем по кровожадным рассказам о крючках во рту и других частях тела. После «Вздоха» мнение кардинально поменялось. Да, даже в таком милом и красивом фильме есть жестокие сцены, но они сняты очень живописно и искусно. В общем, начав смотреть, невозможно оторваться. Вздохнув в начале, выдыхаешь только в конце

    Это фильм про то, как всем необходима встряска в этой серой обыденной жизни, глоток свежего воздуха. В фильме 4 героя, и каждый выбирает свой способ. Один находит любовницу, так разительно отличающуюся от домашней жены. Другая подражает красивым и блестящим девушкам из телевизора. Третий уже ни на что не надеется и пытается всеми подручными способами расстаться с жизнью (правда, подручнымым способом всегда оказывается ручка товарища). Четвертая совсем сходит с ума и влюбляется в незнакомого уголовника…

    Фильм про то, что такое любовь, и как легко научиться любить. Действительно, это ведь так просто: всего лишь выбрать объект, абсолютно любой, придумать, что ты без ума от него и начать действительно делать все, чтобы ему стало хоть немного лучше в этой жизни. Правда, для этого надо дойти до ручки… Но когда серенькая домохозяйка-архитектор одевается в яркие платьишки не по погоде, поет слабеньким голосом детские песни, оклеивает цветными обоями камеру, и при этом безумно счастлива, становится немного завидно.

    Завидно тому, что она может быть собой (или, наоборот, некоторое время не быть собой), завидно мужчине, для которого женщина так преображается, завидно даже начальнику тюрьмы, который может за этим наблюдать. Говорят, что его играет сам Ким Ки Дук. Самая подходящая роль: он — режиссер спектакля. Он решает, когда начать шоу, наблюдает за игрой актеров и прекращает одним телефонным звонком…

    Последняя сцена в его представлении заканчивается неожиданно жестко. То ли любовь на грани ненависти, то ли не любовь вовсе. А в это время счастливая семья наслаждается падающим снегом…

    8 из 10

    26 июня 2008 | 22:38

    Мое знакомство с Ким ки Дуком завязалось очень давно с фильма «Реальный вымысел». С тех пор посмотрела все его фильмы, не видела только фильм «Красивая», но в принципе он является его продюсером, а не режиссером. После просмотров его фильмов возникают странные чувства вроде и мерзко на душе и депрессивно, но смотреть хочется, словно вытаскивает он из тебя душу, а потом неаккуратно вкладывает обратно уже совсем другой. Но с этим фильмом получилось иначе, никогда еще фильм этого корейского режиссера не заставлял меня смеяться (да, да появился юмор) и так сопереживать героини потрясающе женственной, нежной, жертвенной.

    История одновременно банальна и уникальна. Банальна в части семейных проблем — муж изменяет жене, уникальна — в смысле попытке решения этой проблемы. Этот фильм я думаю несет все же довольно простую истину, что семья для человека это «штука» очень важная и все препятствия, которые неизбежно возникают нужно преодолевать будь, то охлаждение, скука, рутина, измена, даже таким вот странным способом. Конечно все секреты, которые хотел зашифровать Ким ки Дук мне так и не удалось разгадать, вроде понимаешь а вот оно что! а потом начинаешь сомневаться, а может нет, может и не на это он делает намек, видимо за это его и люблю.

    10 из 10

    8 ноября 2011 | 09:10

    Эта картина в прямом и переносном смысле буквально дышит настоящей человеческой болью. В своей четырнадцатой по счету картине «Вздох» корейский мастер тишины Ким Ки Дук в очередной раз представляет нашему взору зарисовку странных взаимоотношений между людьми, которые находятся между жизнью и смертью, между вдохом и выдохом.

    В каждой последующей картине режиссер как будто продолжает развивать и совершенствовать свою философию, которую он донес до нас в своих предыдущих работах. В эпицентре повествования снова мужчина и женщина, секс и смерть, преступление и наказание.

    Здесь та же тюремная камера с заключенными, что и в «Пустом доме» и «Плохом парне», такая же безумная и неистовая страсть, как и в «Острове», неизменная череда сезонов, как и в «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Глубокий символизм и психологизм, молчание одного из героев, как визитная карточка любого фильма Дука. Его кино выходит за рамки обычного. И нет, он не повторяется, он все глубже и глубже погружается в свой мир ненависти и боли.

    Да и вообще, Ким Ки Дук не любит лишних слов…
    Он один в своем роде…

    20 июля 2009 | 00:45

    Этот фильм еще раз возвращает к вопросу — зачем жить?

    Наша жизнь так иногда похожа на тюремную камеру, где все так однообразно, дни равны в своей суете и ты не видишь выхода из этого замкнутого круга.

    Душа не в силах стерпеть плена существования умоляет об умерщвлении тела.

    И тут неожиданно дверь твой темницы растворяется и на тебя с любящей улыбкой смотрит она — образ красоты, сострадания и необъятной любви. Она помогает вспомнить тебе о простых радостях существования, о тихом морском бризе, осеннем листопаде, прикосновении любящей женщины. Ты радостно улыбаешься ей в ответ и забываешь о своих несчастьях.

    Этот эфемерный силуэт иногда является нам в обличии друзей, родных или просто приятного фильма. Он спасает нас от опрометчивого решения преждевременно покинуть этот мир и сделать последний вздох…

    22 июля 2009 | 20:03

    Дыхательный цикл состоит из вдоха и выдоха. Вдох длится 1 секунду, выдох-2. И сей неоспоримый биологический факт не имеет никакого отношения к фильму Ким-Ки-Дука. Вернее, он нарушает природный закон. Потому как вздох в этом фильме был затяжным.

    Дышали в унисон, на двоих разделяя кислород. И если, кто сомневался в эффективности искусственного дыхания, то вот вам опровержение. Правда, почему «искусственного»?По-моему, все было по-настоящему, честно. Не из жалости, не из желания пробудить любовь(ревность) в муже, а по другой, ей одной известной причине, главная героиня идет к заключенному и дарит ему целый год счастья и новых, невозможных чувств. Она облегчила, «обезболила» страх перед смертью, она дала жизнь. Вначале себе самой, потом Чжину, мужу…

    Это не выход, не пример, руководство к действию. Это… Вздох.

    10 из 10

    21 марта 2009 | 00:28

    Эта четырнадцатая по счету кинолента южнокорейского режиссера Ким Ки Дука стала для меня всего лишь второй, что я посмотрел из его фильмографии. Поэтому сложно сравнивать ее с другими его произведениями, не имея хорошего багажа просмотренных фильмов данного режиссера. Но что я могу с уверенностью сказать, так это что даже в этом случае я наблюдал художественные особенности, свойственные картинам Ким Ки Дука, сразу узнаешь кисть, творящую под умелой рукой именно этого творца.

    Но если можно говорить о хорошей постановке и передаче сюжетного материала, то сам сюжет остается несколько недоработанным в плане поворотов сюжетных линий, некоторые проясняющие суть детали скрыты, то ли намеренно, то ли неосознанно, и понять мотивацию действий персонажей не всегда представляется возможным.

    Сам же фильм представлен спокойным повествованием, которое создает иллюзию тишины, нарушаемую лишь переменчивыми в темпах вздохами описываемых действ. Некая апатичность описания, практическое отсутствие музыки, события без резких движений — время как будто останавливается, но тем не менее за пределами какого-то круга неумолимо проноситься вперед. Автор дает ясно понять, что исход дела не всегда понятен, поэтому нужно акцентировать внимание именно на происходящем здесь и сейчас.

    И не раз через героиню Ён дает сравнение, которое можно истолковать следующим образом: бывает в жизни отсутствие просветов, а сама она преподносит вариант однообразности и монотонности, который сдавливает грудь, перехватывая дыхание, и наваливается на тебя всей своей тяжестью проблем; это сравнимо с тем, когда ты оказываешься под водой без сил выбраться и без воздуха, чтобы продержаться; и в первом случае, и во втором нужен вздох, чтобы жить, а камим он будет, зависит от каждого в отдельности.

    5,5 из 10

    24 января 2010 | 11:32

    Конечно, Ким Ки Дук явление редкое и уникальное. Могу судить, дабы видела всю его фильмографию.

    «Вздох» не стал открытием. Режиссер попал в ловушку собственных приемов и начал повторяться. Свежих идей увидеть не удалось.

    Фильм показался смесью «Плохого парня» (моментами казалось, а не он ли и сидит в этой тюрьме?) и Весны, лета… Уж больно часто используется «фишка» с временами года.

    Финальное исполнение героев в машине Tombe La Neige на корейском скорее насмешило.

    6 из 10

    6 июня 2009 | 14:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>