всё о любом фильме:

Эхо

The Echo
год
страна
слоган«Последнее, что ты услышишь...»
режиссерЯм Ларанас
сценарийЭрик Бернт, Шинтаро Шимосава, Ям Ларанас, ...
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Тайлер Митчелл, ...
операторМэттью Ирвинг
композиторТомэндэнди
художникФранко Де Котиис, Мишель Брэйди, Джоэнн Хансен, ...
монтажДжон Конильо
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  26 тыс.,    Португалия  4.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Освобожденный досрочно Бобби Рейнольдс предпринимает попытки начать новую жизнь. Находит новую работу, восстанавливает отношения с девушкой и въезжает в квартиру матери, пустующую с момента ее внезапной смерти. Вскоре он начинает замечать, что в доме происходит нечто странное, и обнаруживает доказательства того, что его мать умерла при очень загадочных обстоятельствах…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:52

    файл добавилResDogs

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Эхо» — это один из лучших мистических хорроров, наверное после Эмили Роуз я не видел ничего более пугающего и приближенного к реальности. В фильме сочетаются несколько жанров кино, в нем присутствует интересная идея и отображение повседневности, красиво перекликающееся с мистикой. Это не просто глупая однообразная 1,5 часовая «пугАлка» с вылезающими из телевизора необъяснимыми девочками, почему-то претендующими на 1 место в жанре хоррор, хотя совершенно этого не заслуживают. Ибо не все что вышло на экраны ранее остального — лучше всего остального.

    Необходимо подчеркнуть, сюжет выстроен таким образом что события развиваются гармонично и ровно, сохраняя интригу до последних минут. Объяснимые поступки героев, объяснимые события, отсутствие сумбурности, правильная последовательность и подача картинок показывают нам мастерство сценариста и режиссера, а также великолепную операторскую работу и монтаж. Этот сценарий можно было загубить, пригласив снимать кино другого оператора и монтажера, если внимательно смотреть картину (а не курить на балконе, доказывая потом что кино хреновое), то снято и смонтировано в своем роде уникально, и мы действительно смотрим это, а не хотим выключить на 15-й минуте.

    Также можно отметить очень недурные саундтреки и звуковое оформление.

    В итоге — качественнейший хоррор, с неплохими актерами (не имеет значения величина «звездности» актерского ансамбля, важен правильный подбор), с гнетущей атмосферой, и ощущением того, что сценарий совсем рядом с реальностью нашей жизни.

    P.S. Тот факт, что существуют «Звонок» и «Темные воды» — совершенно не интересен просмотревшему «Эхо» зрителю, который просто не видел те картины. В этом суть непредвзятости и честной оценки, а она сегодня справедливо высокая. Если бы не пара ляпов, то было бы выше чем 

    9 из 10

    14 сентября 2013 | 01:00

    Можно ли сейчас придумать что-нибудь принципиально новое? Мне кажется нет. Зато можно взять за основу то, что уже где-то было, и сделать это намного лучше. Этим и занялся Ларанас, снимая `Эхо`. Пожалуй, не буду в трехсотый раз упоминать ощущение, что все это я уже где-то видел. Сейчас не об этом. Сейчас мы поговорим о том, что все-таки `Я услышу последним…`

    А поговорить тут действительно есть о чем. Можно начать разговор с забавного начала сюжета: бравый Бобби возвращается из тюрьмы и что он видит? А видит он то, что он уже давно здесь никому не нужен: друзья отвернулись, разъехались, забыли, на работу никто не берет, мать мертва… но все же одна старая подруга его не забыла. Ну, ей же хуже. Хотя бы в одном Бобби повезло: покойная матушка оставила богатое наследство — квартиру в спальном районе города. Ну а что? Зато с жильем проблем не будет. Еще как будет. Нет. Это не лужи крови и внутренности по всей квартире, не полтергейст, не толпы зомби, не привидения. Это всего лишь эхо… Тут, конечно, звукорежиссеру надо выразить большую благодарность. Одни эти `звуки` чего стоят. А стоят они, пожалуй, немалого количества нервных клеток от постоянных вздрагиваний и мурашек бегающих по всему телу. Спасибо и Брэдфорду, сыграл отлично, сильно. Заставил поверить, что он не актер, а простой парень, который ну никак не поможет поверить, что все это происходит с ним на самом деле, а не в каком-то ночном кошмаре.

    Ну а теперь о претензиях к фильму. К чему эти галлюцинации? К примеру `глюк` в автомастерской. Напугал? Нет. Заинтересовал? Нет. Значил он что-нибудь? Нет. Подобные вставки, лично мне, портили все, так сказать, острые ощущения при просмотре. Зачем эти `проклятиеобразные` кадры? Показать, что умеют работать со спецэффектами? Ну молодцы, ребята, что тут скажешь? А эта девочка с маленьким пианино? Уж не помню где, но это было. Правда дело даже не в том, что было, а в другом: зачем она здесь нужна была вообще? Богатый продюсер дал денежки только с условием, чтобы в фильме показали его дочурку? Мило, но простите пошло.

    В общих чертах, фильм оставляет размытое, но все-таки положительное впечатление. Все-таки куда лучше было бы убрать все эти `ужасные` моменты в стиле `Проклятия` и сделать отличный триллер. Ну что ж, я же не режиссер?.. Мой личный совет: фильм все-таки стоит посмотреть, в наше-то трудное для ужасов время, лента действительно заслуживает внимания. Жаль только, что делали хорошо, а получилось средненько…

    7 из 10

    5 декабря 2009 | 01:22

    `Ото всех стен комнаты неслись зловещие звуки — ужасный шорох от лап огромных голодных крыс. При свете ламп я увидел, что ткань, закрывающая стены, сотрясалась в неком особом ритме — танец смерти шевелил гобелены` Г. Ф. Лавкрафт.

    Если вы один в пустой комнате и разговариваете сами с собой, кто может вам ответить? Только эхо. Доподленно известно, что эхо — это звук вашего голоса, повторенный многократно. И только лишь? Нет, решили авторы картины, вряд ли.

    С фильмами ужасов сейчас вообще происходит просто кошмарная ситуация. У создателей нет новых идей, да и напугать толком уже не могут, так, чтобы до мурашек по всему телу, и нервной дрожи от каждого шороха.

    С американским вариантом филлипинского фильма `Эхо` ситуация слегка неоднозначна. Идеи все не новые, но напугать смогли. А при наличие хорошей атмосферы, фильму можно простить даже вторичность идей.

    Так что же такое эхо? Отзвук ли это вашего собственного голоса в пустой комнате? Либо это голоса неприкаянных душ, просящих о помощи? Звук, замороженный в пространстве и во времени, и обреченный повторяться вновь и вновь. Неясный шум или надрывный крик? Но кто услышит крик страждущих душ, если даже в момент ужасной смерти все отвернулись от них. Их убивали, они просили о помощи, и миллионы равнодушных просто закрыли двери и потушили свет в окнах. Чтож, жестокосердным воздасться многократно.

    В общем, `Эхо` можно назвать удивлением года. Потому что я, откровенно говоря, ожидала худшего. А хороший мистический фильм для моей изголодавшейся по жанру души уже можно назвать лакомством.

    итак `Эхо` — очень вкусное киноблюдо для любителей и поклонников. Может и напугать и заинтриговать. первые полчаса слегка провисают, но к середине ленты, когда ситуация проясняется, становится интересно, чем же вся эта история кончится. от экрана не хочется отрываться.

    Были и таке моменты, которые насмешили, хотя должны были напугать. Например эпизод, где мертвая девочка выползает из мусорного бака и завывает аки Кояко, вызывает улыбку.

    Но это мелочи по сравнению с общим впечатлением. Поскольку в общем и целом картина получилась интересной и жутковатой.

    Мне понравилось. И я не жалею о потраченом времени.

    8 из 10

    21 ноября 2009 | 13:12

    «Эхо» — в техническом плане, по простому говоря в плане запугиваний здесь применены стандартные приемы, которые уже не вызывают почти ни какого страха и момент неожиданности тут уже не работает — за весь фильм дрожь по коже пробежала всего раз, не считая мелкие испуги, а этого мало. Человеку не избалованному хоррорами, этого окажется вполне достаточно, но не мне… Аналогичная ситуация с недавно просмотренным мною фильмом «Мрачные небеса», но там был момент, всего один момент, за который можно поставить ему семерку, момент который пронзил как острый нож во время просмотра, и который предстаёт перед глазами до сих пор, как бы сказать ключевой момент, пик. Здесь для меня не было пика, не скажу что фильм не пугал, но делал все это как то размазано, не было того острого «ножа», который взбодрит, подстегнет, и запомнится.

    Сюжет. А вот он как раз таки мне понравился, показался мне довольно оригинальным, сложно догадаться сначала что происходит, начинаешь думать, догадываться, предполагать различные версии, а это интересно и это мне понравилось… Но вот на концовку у создателей не хватило, совсем не хватило, события развиваются не спеша, а заканчиваются быстро, оставив за собой парочку весомых вопросов.

    В итоге мне не жалко потраченного времени, но все в этой ленте находится на среднем уровне, любители хорроров сразу разглядят здесь косяки, был момент когда я даже засмеялся, от того как заметно и усердно нас хочет напугать режиссер мешая все известные способы.

    6 из 10

    4 апреля 2013 | 22:34

    Фильм хорош своей реалистичностью и одновременно фантастичностью.

    Все мы привыкли видеть в иностранных фильмах красивые дома, холёные, оскаленные в искусственных улыбках, лица счастливых героев и героинь и никто как-то не задумывался что у всего этого есть своя изнанка, своя обратная сторона, реверс…

    Ям Ларанас задался целью показать нам именно эту сторону жизни благополучных американцев. Давайте отметём все типажи, клише и не будем рассуждать на тему «ах, ему бы играть капитанов футбольных команд…», ведь, в конце-концов, главного героя мог сыграть вообще кто угодно. Давайте подумаем лучше над тем, что творится вокруг нас.

    Сюжет

    Тысячи людей по всей планете досрочно освобождаются из тюрем разных стран. Не стал исключением и Бобби. Он возвращается туда, где его уже никто не ждёт — у него никого нет кроме матери (которая скончалась пока он мотал срок) и бывшей девушки (которая решила что жизнь продолжается и без Бобби).

    Судя по некоторым репликам фильма, можно понять, что Бобби и Алиса выросли именно в этом многоквартирном доме. Теперь же все соседи, которых Бобби знал (включая Алису) сменили место жительства, одноклассники и бывшие друзья и слышать о нём не хотят — кому нужен бывший зэк…

    Однако, не всё так плачевно. Бобби, будучи парнем предприимчивым, находит работу и пытается наладить отношения с Алисой, которая, к слову сказать, сначала не горит желанием его видеть. Но всё устраивается более-менее благополучно — парень закрепился во внешнем мире. Единственное, что его беспокоит — это повторяющаяся каждый вечер ссора соседей. В конце концов Бобби не выдержал и вызвал полицию. Копы приехали, вскрыли дверь в соседнюю квартиру и… не обнаружили там НИЧЕГО, в то время, как Бобби уверял их, что в квартире живёт семья и у них есть маленькая дочь…

    Причина

    Впрочем, довольно о сюжете… это лучше видеть…

    В чём же причина загадочных смертей жильцов этого старого загадочного дома?

    Онрё (яп. ? онрё:?, обиженный, мстительный дух) — в японской мифологии привидение умершего человека, вернувшееся в мир живых ради мести, восстановления справедливости или исполнения некоего проклятия. Такое привидение не в состоянии обрести покой, пока не совершит свою месть.

    (по материалам Википедии — Свободной энциклопедии)

    Неупокоенные духи описаны в фольклоре разных стран. Но какому бы фольклору ни принадлежало описание, всеми подобными сущностями движет одно желание — месть. В данном случае призраки оказались запертыми в стенах дома и обречёнными день за днём переживать свою смерть, пока не появится кто-то, кто разорвёт этот порочный круг и вмешается в их призрачную ссору… кто-то неравнодушный…

    … А ведь она просила, звала, кричала, но все они только запирали покрепче свои окна и двери: меньше знаешь — крепче спишь. Своя рубашка — ближе к телу… теперь ей уже всё равно, и они все умрут. Потому что они могли спасти её и ребёнка, но не сделали этого…

    Мораль

    Помимо чётко прорисованной сюжетной линии и неплохо закрученной интриги, фильм несёт в себе ещё и глубокую мораль, актуальную в любое время года, в любой стране и для людей любого вероисповедания: Люди, будьте ЛЮДЬМИ!

    P.S.

    Единственный ляп, который режет скорее слух, чем глаз — безукоризненно правильная речь «бывшего зэка». Никаких слов-паразитов, никаких жаргонизмов… как будто парень только что вернулся из кругосветного путешествия, а не из тюряги.

    В общем, время мною потрачено с пользой, рекомендую к просмотру. За ляп — минус 1 и в общем

    9 из 10

    15 ноября 2013 | 19:54

    Когда включал этот фильм, ожидал действительно мистического и пугающего ужастика, в стиле «Других», но через полтора часа понял, что режиссеры фильмов ужасов, скорее всего, себя уже исчерпали, новых идей ни у кого нет, а то, что было в «Эхо», просто набор шаблонов. Единственное что мне понравилось, так это идея фильма, что равнодушие подобно злу, и оно должно быть наказано! В принципе, это и было причиной возврата девочки с того света.

    Что сказать об актерах? Наверное, ничего! Не прошло и месяца, а я уже и не помню их. Ну, кроме Кевина Дюрана. Был удивлен тем, что увидел его в этом фильме, его появления меня подбодрило, и я стал ожидать от фильма действительно чего-то большего, но в итоге даже Кевин Дюран кино не спас, а пытался, ибо его роль подошла на все 100%! Этакий грубый амбал-полицейский, он меня напугал, наверное, больше чем девочка!

    И еще главный герой, Бобби. Его сыграл, так-с, секундочку…Джесси Брэдфорд! Ну, так вот, весь фильм у него такое грустное лицо, будто ему сказали, что он снимается в этом фильме ради еды. Нет, ну правда! Одно и то же лицо в разных сценах! И с любимой, и при странных звуках, у него одни и те же эмоции! Тем и запомнился, разве что грустной, обиженной гримасой…

    О сюжете тоже ничего не могу сказать восторженного — непонятные звуки, кровь в разных местах, маленькая демоническая девочка, мстящая кому-то и за что-то, пару резких выкриков\появлений… В общем, ничего нового я не увидел, хотя старался, очень!

    Так что советовать к просмотру этого кинофильма я не буду — только если нет ничего более стоящего, интересного и пугающего, да и то, этот фильм на один раз, и ничего нового вы в нем, скорее всего не найдете…

    Ставлю 4. Думаю, не самая низкая оценка для такого фильма…

    3 июля 2010 | 23:05

    Как и любой другой ужастик и это творение трудно причислить к данной категории фильмов. Потому что страха как такового не ощущаешь. Но этот фильм берет своим сюжетом. На протяжении всей киноленты чувствуется некоторое напряжение и огромное желание посмотреть, какую концовку нам преподнесли создатели. Однако в этот фильме есть один большой минус, там все слишком ме-е-едле-е-е-ен-н-ноооо. Слишком много статичных сцен когда ничего не происходит. Главный герой, выглядит обиженным, оно и понятно мать умерла, но вот именно он не огорченный, а обиженный и половину фильма ходит с соответствующим лицом, парой казалось он вот-вот заплачет.

    В последнее время «ужастики» стали столь предсказуемые, что сравнить даже не с чем на сколько они предсказуемые. В первые же минуты вы догадаетесь к кому главный герой должен подойти, что бы разгадать тайну. Некоторые персонажи не раскрыты, после фильма остаются вопросы, а лично я остался, не удовлетворен концовкой. Однако очень радует, что в фильме было показано, относительно, мало призраков, а все что показали, было показано урывками. Фильм довольно-таки интересный, не смотря на свои минусы. Авторы пытались добыть себе плюсы с помощью озвучивания насущной проблемой о безразличии, получилось не очень. Средний, неплохой фильм.

    6 из 10

    22 января 2010 | 17:15

    Трейлер — великая вещь. Иногда создателям удается, на редкость, ужасно прорекламировать фильм, который на деле является шедевром. С фильмом «Эхо» вышло все с точностью до наоборот.

    Только после просмотра фильма я узнал, что это ремейк, и разочаровался в двойне. Не факт, что оригинал, который я еще не успел посмотреть, намного лучше, но данная версия фильма, оставляет желать лучшего.

    Сюжет — смазанная, нелепая глыба, от которой создатели отсекли все лишнее, оставив ровным счетом — НИЧЕГО. В фильме нету логики. Как бы вы не старались, вы её не найдете даже рассматривая через микроскоп.

    Начиная с поведения персонажей с их непонятными, бредовыми диалогами, и заканчивая их поведением, фильм смотрится уныло. (Первые пять минут). Дальше создается впечатление, что это выпускная работа, пациента Психо — неврологического интерната. Почему? Да потому что создается впечатление, что персонажи разговаривают на разных языках. Задавая вопрос они получают совершенно безумный (при чем не в тему) ответ, и тут же говорят не относящееся к их разговору, совершенно другое. Либо это мальенькие дети, которые не умеют вести диалог (хотя здесь уместнее разговаривать вообще), либо самые настоящие безумцы. О поведении персонажей и их отношении к жизни и к людям в целом я промолчу. Это не поддается объяснению. Это надо увидеть самому. Хотя вряд ли вы что то поймете.

    Актеры играют неплохо. По себе знаю, что такое прочитать сценарий, согласиться на проект, а потом лицезреть, что получилась полная лажа. Из всего коллектива хотелось бы отметить ветерана кино Прюитта Тэйлора Винса, изрядно прибавившего в весе и Амелию Уорнер, блистательно сыгравшую Симону в «Перо Маркиза де Сада». Остальные актеры скорее всего родственники продюсера и оператора. А может быть и вообще их нашли на улице.

    В начальных титрах проскочила надпись «Музыка к фильму — Tomandandy». Я сразу подумал, что ребята, дважды написавшие потрясающую музыку к двум фильмам Роджера Эйвери «Убить Зои» и «Правила секса», а так же к «Обителю зла — 4», не станут связываться с поганым проектом, но увы и ах! Музыка, как всегда, у них получилась потрясающая. Что не скажешь о фильме, для которого они её написали.

    И самое последнее «О жутких моментах». Вздрагивания и подпрыгивания, о которых, так часто пишут в положительных отзывах, можно натерпеться в любом фильме (историческом (где внезапно стрела протыкает горло героя), криминальном (где неожиданно происходит взрыв) и т. д.) Здесь они тоже присутствуют, и этих моментов ровно три. Но когда отвратный сюжет и не интересность выходят на I план, на жуткие моменты перестаешь обращать внимание почти сразу же, потому что они кажутся бредом.

    Моя оценка ноль. Просто ноль. И все.

    23 апреля 2011 | 14:09

    Очередной фильм про дом с плохим прошлым.

    Эхо (я не люблю этот фильм)

    А вот этот фильм меня очень сильно разочаровал. Опять избитый сценарий загубил полностью весь фильм. Учитывая тот факт, что актеры в этом фильме играю неизвестные, и они естественно не могут своей игрой вытянуть этот фильм на хороший уровень. Поэтому вся надежда упала на плечи режиссера Яма Ларанаса. Но что сделал тут режиссер?

    Он просто пустил все на самотек. Фильм очень медленно развивается, и это очень сильно утомляет. В первой половине фильма вообще ничего не будет происходить. Главный герой выйдет из тюрьмы и поселится в квартире, где жила раньше его мать. Когда пройдет половина фильма, наш главный герой начнет слышать разные звуки. Потом ему начнется казаться, что его соседи что-то скрывают. Должно быть интересно?

    Может быть и должно, но будет далеко неинтересно. На самом деле все намного банальней и ничего грандиозного в этом фильме просто нет. Это фильм про дом с плохим прошлым, а таких фильмов снято очень много. Если у режиссера и были задумки напугать своего зрителя, то он не смог их реализовать. А если режиссер давил именно на драму, то я могу заявить, что ничего драматичного в этом фильме нет. Да, людям плевать на других людей. И что тут нового и драматичного?

    И вообще я весь фильм спал и уже сразу понял, чем тут все закончится. Такие фильмы как этот выходят просто пачками. Я не знаю, зачем люди снимают картины, которые просто копируют друг друга, но я знаю точно, что удовольствия от таких просмотров я не получаю. Конечно, вы можете посмотреть этот фильм, но ничего интересного вы тут не найдете. Минимальная оценка.

    Спасибо.

    1 из 10

    5 июля 2010 | 18:26

    Странный фильм. Оставляет после просмотра смешанные чувства.

    С одной стороны — вполне годится попугаться, когда более достойных представителей жанра нет. Приемы используются старые, но эффективные. Порой даже больше страшно от их предсказуемости, ожидания, что вот сейчас будет что то. Ну вы знаете — если главный герой смотрит в зеркало, то там непременно чего-нибудь не особо живое и не слишком дружелюбное появится.

    С другой же стороны две большие претензии к сценарию. Такое ощущение, что его даже, не то что писал непрофессионал, а то, что писали в спешке и несколько раз переписывали.

    Во-первых, очевидная каждому нелогичность диалогов. Яркий пример: девушка главного героя защищает его перед подругой объясняя, что «сел» он, спасая ее от насильника, а уже спустя 5 минут обвиняет его в том, что загремев за решетку он бросил мать и всех кому был дорог.

    Во-вторых — неупокоеные души, по моему мнению, должны мстить виновникам своей «неупокоенности», а страдают, почему то совсем неповинные люди. Либо наказывайте виновных, либо как в тех же «звонке» или «проклятии» (продюсеры которых тут приложили руку, довольно бездарно) умерщвляйте всех без разбору. А так — странность.

    6 из 10

    31 января 2015 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>