всё о любом фильме:

Эхо

The Echo
год
страна
слоган«Последнее, что ты услышишь...»
режиссерЯм Ларанас
сценарийЭрик Бернт, Шинтаро Шимосава, Ям Ларанас, ...
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Тайлер Митчелл, ...
операторМэттью Ирвинг
композиторТомэндэнди
художникФранко Де Котиис, Мишель Брэйди, Джоэнн Хансен, ...
монтажДжон Конильо
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  26 тыс.,    Португалия  4.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Смотрите на ТВ:
Вторник, 2 августа в 23:35 на канале «НСТВ»
Освобожденный досрочно Бобби Рейнольдс предпринимает попытки начать новую жизнь. Находит новую работу, восстанавливает отношения с девушкой и въезжает в квартиру матери, пустующую с момента ее внезапной смерти. Вскоре он начинает замечать, что в доме происходит нечто странное, и обнаруживает доказательства того, что его мать умерла при очень загадочных обстоятельствах…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:52

    файл добавилResDogs

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Эхо». Было ли страшно? Было. Шарахнулся ли я хоть разок? Даже два раза. Снились ли ночью кошмары? Не стану врать — снились, хотя возможно с фильмом это никак не связано.

    Плюсы. Во время просмотра «Эха» вы можете вспомнить, что тот или иной кадр вы уже видели раньше. Так и есть. Общая атмосфера фильма являет собой симбиоз «Бартона Финка», «Машиниста», «Тёмных вод», «Сияния», «Кладбища домашних животных», «Проклятия». Особые ценители жанра возможно даже проведут параллели с культовой игрой «Silent Hill 4. The Room». Режиссер очень умело нагнетает чувство страха, да так, что казалось бы такие простые приёмы, используемые в каждом ужастике, как: детский плачь, мелькнувшая тень, дверной скрип или шум за стеной соседней комнаты вгоняют в панику и поневоле сам начинаешь нервничать и оборачиваться из-за незначительного шороха за спиной. За это режиссёру, композитору и оператору твёрдая пять с плюсом и пирожок на полке. Каждому. Молодцы.

    Минусы. У авторов «Эха» наблюдается два промаха. Первый — это утверждение на главную роль Джесси Брэдфорда. Парень в принципе не совсем безнадёжен, вот только играть ему со своей фактурной внешностью каких-нибудь старшеклассников-капитанов футбольных команд, которых убивают в начале какого-нибудь приквелла-сиквелла «Техасской резни бензопилой». Ибо чувство страха и паранойи у него изображается исключительно появлением испарины на лбу. Хотя с другой стороны такой типаж в совершенно не подходящей для него роли — это своего рода разрыв шаблонов. Второй промах и единственное, что смазало полностью положительное впечатление (мискастинг з Бредфордом в расчёт не берём) — концовка. Банальная, избитая, предсказуемая, шаблонная, глупая. Эпитетов можно подобрать можно уйму, но факт остаётся фактом — более избитого финала придумать было трудно.

    Короче, если вы любите качественный хоррор, в котором зрителя пугают не «кровью и мясом», то «Эхо» безусловно для вас. Посмотрите и не пожалеете.

    8 из 10

    11 ноября 2009 | 00:50

    В последнее время, нас уже тяжело чем то удивить, тем более напугать в кинематографе. Многие режиссерские ходы, уже не раз повторялись, сюжеты тоже, актерская игра тоже. Явственно видно, что жанру нужна встряска, именно такой лентой мог оказаться «Эхо», сплав «Звонка» и «Проклятья», от их продюсеров, однако все оказалось намного хуже, чем мы надеялись. Одной из главных причин этому является, что ничего кардинально нового в жанре нам не показали. Взяли уже готовый сценарий, адаптировали его для американского зрителя и пустили в ход, не удосужевшись даже поменять режиссера.

    Ям Ларанас, уже снимал «Эхо», в 2004 в Филиппинах, с таким же сюжетом, тогда у него вышел рядовой триллер, который прошел не замеченным для широкого круга зрителей, однако Дуг Доусон увидел что-то интересное в этой ленте, и решил вложиться в нее, адаптировав ее для масс. Ларанас, во второй раз взялся за один и тот же материал, и должен был не изменяя концепции снять попкорновый триллер, который должен был вытащить громкие имена продюсеров на постере. Вот Ям и не напрягался.

    Сюжет собой представляет по началу, слуховые галюцинации главного героя, лишь после шестидесяти минут просмотра становится понятно, что это не водопровод, и не буйные соседи, долго однако нас готовили к этому. Ожидая, что после этого начнется весь этот триллер и ужас, понимаешь, что здесь нас ожидает загвоздка, глюки начинают посещать близких людей нашего героя, пытаясь докопаться до истины, по ходу сюжета спасти любимого человека, мы оказываемся у финишной черты. Толком даже не испугавшись походу просмотра. Не за это мы платили деньги.

    Про актеров стоит сказать, что большую часть фильма вас будет преследовать дежа-вю, где то мы их всех уже видели. Это мастера вторых ролей и герои эпизодов, которые пытаются играть главные роли. Получается у них неплохо, бросающихся в глаза браков и не доигрываний замечено не было.

    Подводя итоги хочется отметить, что фанатам жанра картина может понравится, хоть и часто в последнее время появляются похожие фильмы, которые практически ничем друг от друга не отличаются, здесь же, чувствуется все-таки рука профессионала, которая пытается держать зрителя в напряжении, создав соответствующую обстановку, вы возможно даже, испугаетесь пару раз и останетесь довольны происходящем. Я же, откровенно скучал при просмотре данной ленты, все те надежды, которые я на нее возлагал, увы не оправдались, получился рядовой триллер.

    10 ноября 2009 | 16:43

    Трейлер — великая вещь. Иногда создателям удается, на редкость, ужасно прорекламировать фильм, который на деле является шедевром. С фильмом «Эхо» вышло все с точностью до наоборот.

    Только после просмотра фильма я узнал, что это ремейк, и разочаровался в двойне. Не факт, что оригинал, который я еще не успел посмотреть, намного лучше, но данная версия фильма, оставляет желать лучшего.

    Сюжет — смазанная, нелепая глыба, от которой создатели отсекли все лишнее, оставив ровным счетом — НИЧЕГО. В фильме нету логики. Как бы вы не старались, вы её не найдете даже рассматривая через микроскоп.

    Начиная с поведения персонажей с их непонятными, бредовыми диалогами, и заканчивая их поведением, фильм смотрится уныло. (Первые пять минут). Дальше создается впечатление, что это выпускная работа, пациента Психо — неврологического интерната. Почему? Да потому что создается впечатление, что персонажи разговаривают на разных языках. Задавая вопрос они получают совершенно безумный (при чем не в тему) ответ, и тут же говорят не относящееся к их разговору, совершенно другое. Либо это мальенькие дети, которые не умеют вести диалог (хотя здесь уместнее разговаривать вообще), либо самые настоящие безумцы. О поведении персонажей и их отношении к жизни и к людям в целом я промолчу. Это не поддается объяснению. Это надо увидеть самому. Хотя вряд ли вы что то поймете.

    Актеры играют неплохо. По себе знаю, что такое прочитать сценарий, согласиться на проект, а потом лицезреть, что получилась полная лажа. Из всего коллектива хотелось бы отметить ветерана кино Прюитта Тэйлора Винса, изрядно прибавившего в весе и Амелию Уорнер, блистательно сыгравшую Симону в «Перо Маркиза де Сада». Остальные актеры скорее всего родственники продюсера и оператора. А может быть и вообще их нашли на улице.

    В начальных титрах проскочила надпись «Музыка к фильму — Tomandandy». Я сразу подумал, что ребята, дважды написавшие потрясающую музыку к двум фильмам Роджера Эйвери «Убить Зои» и «Правила секса», а так же к «Обителю зла — 4», не станут связываться с поганым проектом, но увы и ах! Музыка, как всегда, у них получилась потрясающая. Что не скажешь о фильме, для которого они её написали.

    И самое последнее «О жутких моментах». Вздрагивания и подпрыгивания, о которых, так часто пишут в положительных отзывах, можно натерпеться в любом фильме (историческом (где внезапно стрела протыкает горло героя), криминальном (где неожиданно происходит взрыв) и т. д.) Здесь они тоже присутствуют, и этих моментов ровно три. Но когда отвратный сюжет и не интересность выходят на I план, на жуткие моменты перестаешь обращать внимание почти сразу же, потому что они кажутся бредом.

    Моя оценка ноль. Просто ноль. И все.

    23 апреля 2011 | 14:09

    Я посмотрела очень много фильмов ужасов, а фильмы про призраков так вообще являются моими любимыми. И «Эхо» нынче в этом списке.

    Могу сказать, что фильм совершенно не штампованный, мне даже показалось, что его идея довольно нова, и подобного я не видела ранее.

    «Эхо» — must have для любителей ужасов. Рассказывать в чем суть не очень хочется, дабы не «спойлить» фильм, но надо сказать, что фильм очень мрачный, держит в напряжении и пугает. Ни в одном еще фильме не была создана такая страшная атмосфера одной маленькой квартиры. По атмосфере чем-то напомнил Сайлент Хилл, но в масштабах одной квартиры.

    Конечно актер и впрямь слишком сладкий и больше походит на главного героя школьных мелодрам, и пугается он не в тот момент, когда появляются страшные звуки, а гораздо ранее, когда тихо и для нормального человека все в порядке. На лице его тоже эмоций особо не увидишь, ну может кроме моментов, когда он морщит лоб… Но это не главное в фильме. Я была так заворожена атмосферой фильма, что не обратила внимание на эти проколы.

    Ну и конечно, фильм — урок всем мужчинам, издевающимся над женами.

    Всем любителям ужасов советую.

    9 из 10

    31 марта 2012 | 19:38

    «Это вы все виноваты в том что случилось. И в смерти моей матери тоже» — бросает упрек главный герой Бобби Рейнольдс. Ему самому удалось задавить свой страх и выступить на защиту обиженных. И этого хватило, чтоб разорвать адский круг.

    Эхо — это звук, отраженный от окружающего и вернувшийся к нам. Так и наши злые поступки возвращаются к нам бумерангом, по пути раня непричастных людей.

    Вот об этом фильм. А все остальное — призраки, звуки и кровь — это только приемы для завлечения публики.

    Фильм мне понравился, он спокойный, но не скучный. Сначала Бобби мне показался несколько странным, замкнутым, словно боящимся посмотреть людям в глаза. А потом я вспомнила, где он провел последние несколько лет и все встало на свои места. Конечно, он будет замкнут и напряжен и уж никак не будет себя вести словно король вечеринки. Скорее, он будет все время прятаться. Но в решающий миг он не спрятался. Представляю, что ему стоило встать против полицейского. Наверняка он думал: вот я его ударю, а когда будет следствие, кому поверят — ему или мне, досрочно освобожденному. А это значит, снова тюрьма. Да он просто герой! Кто из нас поступил также на его месте? Фильм окончился, но Бобби еще предстоит ад — ему надо будет объяснить, кто избил его подругу в пустой комнате, кто убил его товарища по работе. Ему предстоит пройти через круг недоверия, допросов. Но почему-то мне кажется, что теперь его не сломить.

    9 из 10

    24 декабря 2013 | 17:43

    Что ж, не так и плохо, но на один раз.

    Сюжет, конечно, избит. Впрочем, какая-то свежая струя только в печальной истории мускулистого главного героя. Актерская игра не дурственна, сценарий… ну на тройку с плюсом из пяти.

    Отмечу, что были косяки с зеркалами, когда отражение появлялось тогда, когда не могло появиться. (Да нет, правда косяки, не учтено положение зеркала). Ну и название вообще не соотносится с самим сюжетом. Ну да детали.

    Здесь вообще больше драмы, чем ужасов.

    Просто, дамы и господа, людям русским такое страшно быть не может! Это у НИХ посторонние звуки в квартире — нечто из ряда вон выходящее. А настоящего русского человека таким не испугаешь. Ну что такое скрежетание и голоса?!.. У меня по ночам трубы шумят так, будто я сплю на взлетно-посадочной полосе в аэропорту, а над ухом играет духовой оркестр. К тому же по батареям любят колотить в любое время суток, а глухонемой дедушка двумя этажами выше частенько часа в два ночи начинает пилить доски и забивать гвозди (для чего он это делает — загадка). А уж голоса-а… Визгливую, но членораздельную речь соседки, живущей надо мной, и ее заливистые полифонические вопли на детей я слышу каждый день — поверьте, мертвого разбудит. Да, а эти самые дети очень любят бегать с утра пораньше в ботинках и громко топать. Я молчу про трубы в ванной и туалете, завывающую вентиляционную дыру на кухне, чесоточное скрежетание мышей, бегающих по всему дому (ага, вот так теперь строят, что у мышей и крыс просто своё царство в лабиринтах крошащегося бетона)…

    Люди! А теперь подумайте, что будет, если американца запихнуть в такую симфонию звуков! правильно, у него поедет крыша. И столько зарубежных фильмов ужасов строятся именно на этих «необъяснимых» и «жутких» звуках, на которые простой русский человек отродясь просто не обращает внимание.

    Так вот, спешу провозгласить: да не устрашимся мы иноземных чудовищ, покуда трещины в стенах и шаги за ними являются будничным компонентом жизни.

    5 из 10

    P.S. А фильм-то смотрите. В конце концов, тут вариантов много: можно пугаться, можно смеяться, можно изучать бицепсы главного героя, можно примерять на себя недорогое американское жильё… Да можно много чего. Но только один раз)

    14 декабря 2009 | 01:14

    Фильм хорош своей реалистичностью и одновременно фантастичностью.

    Все мы привыкли видеть в иностранных фильмах красивые дома, холёные, оскаленные в искусственных улыбках, лица счастливых героев и героинь и никто как-то не задумывался что у всего этого есть своя изнанка, своя обратная сторона, реверс…

    Ям Ларанас задался целью показать нам именно эту сторону жизни благополучных американцев. Давайте отметём все типажи, клише и не будем рассуждать на тему «ах, ему бы играть капитанов футбольных команд…», ведь, в конце-концов, главного героя мог сыграть вообще кто угодно. Давайте подумаем лучше над тем, что творится вокруг нас.

    Сюжет

    Тысячи людей по всей планете досрочно освобождаются из тюрем разных стран. Не стал исключением и Бобби. Он возвращается туда, где его уже никто не ждёт — у него никого нет кроме матери (которая скончалась пока он мотал срок) и бывшей девушки (которая решила что жизнь продолжается и без Бобби).

    Судя по некоторым репликам фильма, можно понять, что Бобби и Алиса выросли именно в этом многоквартирном доме. Теперь же все соседи, которых Бобби знал (включая Алису) сменили место жительства, одноклассники и бывшие друзья и слышать о нём не хотят — кому нужен бывший зэк…

    Однако, не всё так плачевно. Бобби, будучи парнем предприимчивым, находит работу и пытается наладить отношения с Алисой, которая, к слову сказать, сначала не горит желанием его видеть. Но всё устраивается более-менее благополучно — парень закрепился во внешнем мире. Единственное, что его беспокоит — это повторяющаяся каждый вечер ссора соседей. В конце концов Бобби не выдержал и вызвал полицию. Копы приехали, вскрыли дверь в соседнюю квартиру и… не обнаружили там НИЧЕГО, в то время, как Бобби уверял их, что в квартире живёт семья и у них есть маленькая дочь…

    Причина

    Впрочем, довольно о сюжете… это лучше видеть…

    В чём же причина загадочных смертей жильцов этого старого загадочного дома?

    Онрё (яп. ? онрё:?, обиженный, мстительный дух) — в японской мифологии привидение умершего человека, вернувшееся в мир живых ради мести, восстановления справедливости или исполнения некоего проклятия. Такое привидение не в состоянии обрести покой, пока не совершит свою месть.

    (по материалам Википедии — Свободной энциклопедии)

    Неупокоенные духи описаны в фольклоре разных стран. Но какому бы фольклору ни принадлежало описание, всеми подобными сущностями движет одно желание — месть. В данном случае призраки оказались запертыми в стенах дома и обречёнными день за днём переживать свою смерть, пока не появится кто-то, кто разорвёт этот порочный круг и вмешается в их призрачную ссору… кто-то неравнодушный…

    … А ведь она просила, звала, кричала, но все они только запирали покрепче свои окна и двери: меньше знаешь — крепче спишь. Своя рубашка — ближе к телу… теперь ей уже всё равно, и они все умрут. Потому что они могли спасти её и ребёнка, но не сделали этого…

    Мораль

    Помимо чётко прорисованной сюжетной линии и неплохо закрученной интриги, фильм несёт в себе ещё и глубокую мораль, актуальную в любое время года, в любой стране и для людей любого вероисповедания: Люди, будьте ЛЮДЬМИ!

    P.S.

    Единственный ляп, который режет скорее слух, чем глаз — безукоризненно правильная речь «бывшего зэка». Никаких слов-паразитов, никаких жаргонизмов… как будто парень только что вернулся из кругосветного путешествия, а не из тюряги.

    В общем, время мною потрачено с пользой, рекомендую к просмотру. За ляп — минус 1 и в общем

    9 из 10

    15 ноября 2013 | 19:54

    `Ото всех стен комнаты неслись зловещие звуки — ужасный шорох от лап огромных голодных крыс. При свете ламп я увидел, что ткань, закрывающая стены, сотрясалась в неком особом ритме — танец смерти шевелил гобелены` Г. Ф. Лавкрафт.

    Если вы один в пустой комнате и разговариваете сами с собой, кто может вам ответить? Только эхо. Доподленно известно, что эхо — это звук вашего голоса, повторенный многократно. И только лишь? Нет, решили авторы картины, вряд ли.

    С фильмами ужасов сейчас вообще происходит просто кошмарная ситуация. У создателей нет новых идей, да и напугать толком уже не могут, так, чтобы до мурашек по всему телу, и нервной дрожи от каждого шороха.

    С американским вариантом филлипинского фильма `Эхо` ситуация слегка неоднозначна. Идеи все не новые, но напугать смогли. А при наличие хорошей атмосферы, фильму можно простить даже вторичность идей.

    Так что же такое эхо? Отзвук ли это вашего собственного голоса в пустой комнате? Либо это голоса неприкаянных душ, просящих о помощи? Звук, замороженный в пространстве и во времени, и обреченный повторяться вновь и вновь. Неясный шум или надрывный крик? Но кто услышит крик страждущих душ, если даже в момент ужасной смерти все отвернулись от них. Их убивали, они просили о помощи, и миллионы равнодушных просто закрыли двери и потушили свет в окнах. Чтож, жестокосердным воздасться многократно.

    В общем, `Эхо` можно назвать удивлением года. Потому что я, откровенно говоря, ожидала худшего. А хороший мистический фильм для моей изголодавшейся по жанру души уже можно назвать лакомством.

    итак `Эхо` — очень вкусное киноблюдо для любителей и поклонников. Может и напугать и заинтриговать. первые полчаса слегка провисают, но к середине ленты, когда ситуация проясняется, становится интересно, чем же вся эта история кончится. от экрана не хочется отрываться.

    Были и таке моменты, которые насмешили, хотя должны были напугать. Например эпизод, где мертвая девочка выползает из мусорного бака и завывает аки Кояко, вызывает улыбку.

    Но это мелочи по сравнению с общим впечатлением. Поскольку в общем и целом картина получилась интересной и жутковатой.

    Мне понравилось. И я не жалею о потраченом времени.

    8 из 10

    21 ноября 2009 | 13:12

    «Эхо» — это один из лучших мистических хорроров, наверное после Эмили Роуз я не видел ничего более пугающего и приближенного к реальности. В фильме сочетаются несколько жанров кино, в нем присутствует интересная идея и отображение повседневности, красиво перекликающееся с мистикой. Это не просто глупая однообразная 1,5 часовая «пугАлка» с вылезающими из телевизора необъяснимыми девочками, почему-то претендующими на 1 место в жанре хоррор, хотя совершенно этого не заслуживают. Ибо не все что вышло на экраны ранее остального — лучше всего остального.

    Необходимо подчеркнуть, сюжет выстроен таким образом что события развиваются гармонично и ровно, сохраняя интригу до последних минут. Объяснимые поступки героев, объяснимые события, отсутствие сумбурности, правильная последовательность и подача картинок показывают нам мастерство сценариста и режиссера, а также великолепную операторскую работу и монтаж. Этот сценарий можно было загубить, пригласив снимать кино другого оператора и монтажера, если внимательно смотреть картину (а не курить на балконе, доказывая потом что кино хреновое), то снято и смонтировано в своем роде уникально, и мы действительно смотрим это, а не хотим выключить на 15-й минуте.

    Также можно отметить очень недурные саундтреки и звуковое оформление.

    В итоге — качественнейший хоррор, с неплохими актерами (не имеет значения величина «звездности» актерского ансамбля, важен правильный подбор), с гнетущей атмосферой, и ощущением того, что сценарий совсем рядом с реальностью нашей жизни.

    P.S. Тот факт, что существуют «Звонок» и «Темные воды» — совершенно не интересен просмотревшему «Эхо» зрителю, который просто не видел те картины. В этом суть непредвзятости и честной оценки, а она сегодня справедливо высокая. Если бы не пара ляпов, то было бы выше чем 

    9 из 10

    14 сентября 2013 | 01:00

    …или «Всем все равно»

    Судя по постеру, можно было предположить, что нас ждет очередной ужастик, связанный с призраком девочки. По сути, так оно и есть, но фильм, все же, отличается от своих аналоговых собратьев.

    Итак, речь идет о молодом Бобби — парне, который отсидел в тюрьме за непредумышленное убийство. Его выпускают досрочно, с условием, что он будет вести образцовую жизнь, найдет работу и заведет семью. Бобби, кстати, на это и рассчитывает: сразу по возвращении домой, он находит свою бывшую вторую половину, стараясь вновь завоевать ее любовь, к тому же, он получает работу и пока, вроде, ни на что не жалуется.

    Однако, в его жизни все не так просто: поселяется парень в квартире своей матери, которая сошла с ума и умерла. Все бы ничего, но в соседней квартире то и дело раздаются крики ссорящихся супругов — ревность и все такое. Ко всему прочему, у них есть ребенок, которого Бобби довольно часто видит. Стараясь помочь девочке и ее матери, которых избивает отец семейства, Бобби и сам не замечает, как погружается в эту историю все больше. Разумеется, странная смерть матери напрямую связана с этими событиями.

    Вообще, конечно, идея фильма не плохая и в какой-то степени даже интригующая, хотя первую половину ленты не понятно абсолютно ничего. Мы наблюдаем за жизнью бывшего заключенного, видим, как нелегко ему жить и даже бывшая подружка, которая «помогла» попасть ему за решетку, едва ли хочет подпускать парня ближе. Примерно с середины ленты у зрителя появляется желание увидеть что-нибудь действительно пугающее, но — увы — желание это удовлетворено не будет. Самое большое, на что можете рассчитывать — капающая с потолка кровь и летающая женщина с черными глазами.

    Пожалуй, самое удивительное, что в фильме убийств могло бы и не быть вовсе, и в результате этого количество вопросов к ленте значительно поубавилось. Со всем этим набором сюжетных ходов фильм напомнил «Проклятье», хотя там хотя бы объяснялись действия персонажей. Речь тут идет о равнодушии, что часто людям проще закрыть глаза на проблемы окружающих, чем попытаться кому-то помочь. Но отчего же тогда мстящие призраки убивают всех без разбору? И если уж история связана с домом, почему она выходит гораздо дальше за ее пределы? Погибшие люди даже не поняли, за что их убили.

    Управляющий дома, недвусмысленно намекнув главному герою о том, что призраков видит сам Бобби и некий парень из 512 квартиры, ясности не внес. Зачем упоминать этого персонажа, если, ломая логику, Бобби даже не подумал пойти к этому второму человеку, похожему на него, и поинтересоваться, что, собственно, видит он и насколько их «видения» совпадают. В чем роль этого парня из 512? И таких «ненужных» личностей тут достаточно много.

    Последнее время ужасы все больше напоминают драму с таким минимальным набором эффектов, щекочущих нервы, что зритель начинает скучать уже в самом начале. Складывается стойкое и совершенно неприятное впечатление, что по-настоящему хороший фильм ужасов мы уже никогда не увидим.

    Вердикт: «Эхо», по моему мнению, фильм о том, как страшно иногда в жизни быть смелым. Броситься на помощь тому, кто нуждается в этой помощи — дело очень трудное, ведь никто не гарантирует, что, в таком случае, помощь впоследствии не потребуется Вам самим. Не смотря на довольно интересный сюжет и глубокую мораль, лента вряд ли вызовет бурю положительных эмоций после просмотра, ведь мы смотрим не только из-за морали, верно?

    6 из 10

    …ожидала большего.

    26 апреля 2012 | 04:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>