всё о любом фильме:

Дерзкие дни

год
страна
слоган«Это небо только для тебя!»
режиссерРуслан Бальтцер
сценарийРуслан Бальтцер
продюсерАлександр Робак, Максим Лагашкин, Геворг Нерсисян, ...
операторАлексей Ламах
композиторДмитрий Филимонихин, Илья Соколов
художникЭдуард Гизатуллин
жанр комедия, криминал
сборы в России
зрители
Россия  685.3 тыс.,    Китай  109.1 тыс.,    Украина  23.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Курортный город на Черном море, здесь каждый веселится как умеет. Скейтбординг, мотофристайл, паркур и, конечно, любовь. Как-то жарким летним днем во время паркуровской вылазки Игнат знакомится с начинающей певицей Линой. Они встречаются и влюбляются.

Все бы хорошо, но однажды Лина становится свидетельницей преступления и оказывается заложницей бандитов. На помощь может прийти только Игнат. Ради Лины он готов пойти на все, даже на неслыханную аферу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Матвей Зубалевич, ставший финалистом проекта «Ты-кинозвезда!» (MTV Russia), получил дебютную роль в фильме.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Куценко с повязкой на глазу — повязка сначала на правом глазу, потом на левом и в конце сцены возвращается на правый.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так давно смотрел фильм «Дерзкие дни». Я всегда знал, что русские режиссеры что-нибудь употребляют. Именно в этом фильме было употреблено все, что только можно.

    О чем этот фильм?Я не знаю. Можно конечно спросить у режиссера, но мне кажется что он еще отходит, от употребления наркотиков. Я конечно понимаю, что бюджет урезан, что дорогих актеров не взять, но это же не значит, что надо взять любого встречного человека на улице и сказать-: «Пошли, в кино снимешься». Здесь наверное так и было. Актеры не меняют лица в любых ситуациях. Актеры просто выучили сценарий, рассказали его, аля я тухлое гавно, у меня нет чувств и ушли дальше по своим делам.

    Меня до сих вымораживает начальная сцена, где Игнат (главный персонаж фильма), убегая от полицейских, начинает бежать по машинам, вместо того чтобы бежать между ними. Ну зачем? Зачем? Я понимаю, что режиссер хотел показать о чем этот фильм. Он хотел показать с самого начала, что фильм о паркуре, но в таких очевидных ситуациях, где можно просто пробежать, а не выпендриваться… Эх.

    Паркур. Наверное главная фишка этого фильма. Но и здесь он подкачал. Да, где-то есть крутые моменты, но смотря «13 район»,понимаешь, что паркур в этом фильме просто отстой. Скажите, что бюджет отличается в разы, и что в 13 районе подобраны настоящие профессионалы своего дела?Да, так оно и есть, но тогда и не надо снимать фильм про паркур, если не уверен, что парни справятся с этим травмоопасным делом.

    В общем, русские фильмы оставляют желать лучшего.

    1 из 10

    11 июля 2015 | 17:26

    Для тех, кто был сделан не в СССР, а уже в России, придётся рассказать предысторию. Если верить писателю Аркадию Гайдару, в небольшом советском городке жил-был пионер Тимур. Собрал он других пионеров, и стали они добрыми делами заниматься: то воды пенсионерке принесут, то дров наколют, то девочку от хулиганов защитят…

    …Прошли десятилетия. Тимур по-прежнему лидер и команду сколотил. Только времена теперь другие, папа Тимура — мэр южного городка. А Тимур стал гламурным подонком.

    Да и занятия у его команды теперь другие. Основное из них — бесконечная тусовка. Сам Тимур гоняет на байке, читает рэп и снимает тёлок, под стать ему и команда. Но впрочем, Руслан Бальтцер, хотя и останавливает на них свой пристальный режиссёрско-сценаристский взгляд, основное внимание уделяет другой команде — Urban Monkeys («городские мартышки») и их негласному лидеру Игнату.

    Мартышки тоже не обнаруживают склонности к общественно-полезному труду, предпочитая паркур и протестные акции местного масштаба: выпустить собак из живодёрни или обесточить скотобойню в знак солидарности с животиной, а то и машину ментовскую разрисовать — так, до кучи. В общем, две беды у южного города: молодежь и Гоша Куценко. И вот эти две беды сталкиваются лбами.

    Вообще очень рекомендую фильм поклонникам шедевров типа «Один дома». Ну знаете, такие фильмы, где умные подростки глумятся над (как бы помягче выразиться?) недалёкими взрослыми. Капитан (Гоша Куценко) и его отмороженная шайка — идеальный объект для молодёжного глумления. К тому же «он первый начал».

    Гоша в роли экстравагантного психопата, повёрнутого на пир-коде (пиратский кодекс чести), как всегда, фееричен. Достойно отработал Виктор Сухоруков. Больше, на мой взгляд, актёров в картине нет. Молодая кинематографическая поросль спортивна, фотогенична и… всё. Разговаривают ребята бесцветными голосами, выражения лиц при этом неопределённые, да, в общем-то, и диалоги в фильме соответствующие — ни о чём. «Ты не захотел знакомиться с моими родителями». — «Да я твою тётку видел, мне хватило». — «Да ты знаешь, она одна только мной ещё интересуется. А отец сидит на кухне, глядит в потолок, меня не замечает». Интересно, а чего ты собралась жениха с ним знакомить, если он тебя-то не замечает? Да-а-а…

    Впрочем, в современной молодёжной жизни диалог, наверное, не самое главное. Главное — картинка и движение. Видимо, поэтому фильм напоминает потерявшийся во времени клип — куча музыки, клубные танцы и экстремальный спорт. Вот в этой среде молодёжь смотрится вполне органично.

    И вообще не подумайте, что я решил беспощадно раскритиковать молодых актёров. Как человек неспортивный, я просто в восторге от юных экстремалов. Ходят слухи, что трюки снимались без дублёров, то есть трейсеры и приверженцы мотокросса по сильно пересечённой местности самые настоящие. Для тех, кто не в теме, трейсер — это человек, занимающийся паркуром. Паркур, в свою очередь, — это смесь акробатики, бега, боевых искусств, ну и фантазии самого трейсера, которая способна соединить всё это воедино в искусство перемещения по каменным джунглям. Так что все эти невероятные прыжки по крышам и забеги по стенам актёры выполняли сами. Зрелище головокружительное, респект актёрам и оператору.

    …А что касается Тимура и Игната с их командами, то, как выяснилось, они способны сплотиться и объединиться, когда их помощь действительно нужна. Гайдар остался бы доволен.

    22 июля 2008 | 13:10

    Один из самых бездарных и примитивных фильмов в истории советского и российского кино, причём в российском этой халтуры намного больше, чем было в СССР (не стоит забывать, что в России «молодое поколение выбирает пепси»).
    Сразу стоит заметить, фильм «Дерзкие дни» снят «на потребу дня». Фильм про современных тинов и с участием тех же тинов.

    Сюжет высосан из пальца (да в принципе, сюжет здесь не главное, сюжет здесь фон, а основа- показ, а лучше выразиться, беспомощный плагиат известных зарубежных фильмов «Ямакаси» и «Бойцовский клуб»). Режиссёр Руслан Бальтцер попытался оказаться «своим» в стане современных тинейджеров, и, я думаю, ему это удалось. Главные герои воплотили в себе всю тупость и бездуховность современного молодого поколения. К тому же режиссёр приправил весь этот «бездуховный винегрет» лихой динамикой и острым, тяжело надуманным, сюжетом.

    Что же касается игры актёров, то здесь ничего попросту нет: ни игры, ни актёров. Единственным более-менее ярким оттенком стал Виктор Сухоруков в роли мэра приморского городка, да и то, он сыграл, а проще сказать, отбыл на съёмочной площадке положенный ему по сценарию срок. Что же касается «главного Мефистофеля российского кино» Гоши Куценко, то он давно перешёл в стан низкопробного киноширпотреба и, по-моему, чувствует себя там комфортно. А жаль.

    У Гоши (а не пора ли бы стать Георгием?) неплохой актёрский капитал. У него есть мимика, жесты, чётко поставленная дикция и, пожалуй, самое главное в актёрском ремесле, искусство перевоплощения, искусство импровизации. Но Гоша с каким-то неимоверным рвением всё это бесцельно растрачивает на «пустое киночтиво» (взять, хотя бы, из последних, кроме «Дерзких дней» кинохалтуру «Дикари». Это просто ужас! Форменный кошмар!).

    Если посмотреть на молодых «как бы актёров» в «Дерзких днях», то весь этот «актёрский киноквардак» не выдерживает никакой критики. Одним словом, «главное, наша дочка(сын) уже снимаются в кино»… Просто тошно смотреть на эту дерзкую вакханалию.

    Я с тоской провожаю уходящую от нас плеяду актёров, создавших некогда великую славу советского актёрского искусства (Евгений Леонов, Иннокентий Смоктуновский, Олег Борисов, Михаил Ульянов, Георгий Вицин, Юрий Никулин, Савелий Крамаров, Леонид Филатов, Евгений Матвеев и многие многие другие) и с болью в сердце смотрю на приходящих им на смену молодых «яко бы актёров». Да, хорошего мало…

    29 апреля 2007 | 06:34

    Очередной бездушный фильм от создателей русского кино. Видно что режиссер еще не опытный, т. к. подбор актеров(которых и язык не поворачивается назвать актерами) совсем уж сырой. Первый отечественный фильм «паркур» не спасло даже то, что там играл Гоша Куценко.

    Операторская работа замудренная, наверно, хотели чтобы это выглядело так, как будто все прыжки и погони супер эксремальны и сложны. Но даже эта техника оператора не сработала, не вооруженным взглядом видна плохая игра актеров, плохая постановка драк, погонь, вообщем детский сад, да и только. Видно решили опять снять малобюджетный фильм с бесмыленным сюжетом.

    17 апреля 2007 | 22:38

    Мне фильм понравился! Для непрофессианальных актеров сыграно хорошо, и сама тема паркура очень мне понравилась! И то, что молодой парень все трюки делал сам и без страховки — это конечно здорово! Когда услышала что играют «актеры с улицы» не хотела смотреть, а вот из-за паркура все таки посмотрела! И не пожалела. Советую посмотреть всем молодым ребятам.

    9 из 10

    12 апреля 2007 | 12:46

    Ах эти «Дерзкие дни». Наслаждался похоже каждой Минутой смотря на Экран. Это именно то Кино которое необходимо в наше Время. Тем более если оно в замечательной Постановке. Р. Бальтцер обратно продолжает нас радовать своим духом Молодёжи. Хотя я немного скептически отношусь к Режиссёрам, которые снимают один и тот же Жанр. У них и Фильмы очень похожи Друг на Друга. Так же это вышло и в здешнем Случае. «Дерзкие дни» уж довольно напоминают тех же «Ненасытных». Но это не беда. Главное что Фильм получился. Картина сделана модно и современно. Что важно для сегоднящего Зрителя. Особенно для молодых Зрителей Кино.

    Бюджет я считаю самый раз. В Лентах такого Жанра не нужен бешеный Масштаб. Нужна лёгкая, поднимающая Настроение История с достойными подходящими съёмочными Объектами, и остальными материальными Вещами. Именно это всё и заметилось в Фильме Р. Бальтцера. Очень приятно знать что эти самые Средства на «Дерзкие дни» помогли достать сами Актёры. Робак и Лагашкин выступили не только как заманчивые Персонажи, но и как непосредственные Продюсеры Фильма. Этот Факт доказывает что Судьба ихнего Фильма им не безразлична. А значит их тоже заинтересовала Идея Режиссёра, в чём они ему и помогли. Приятно знать что у нас есть такие замечательные Люди. Спасибо.

    Подходя к Достоинствам «Дерзких дней» вспоминается хороший Саундтрек. Да и Юмор очень порадовал. Но несмотря на всё это нужно видеть и Недостатки. Так например Режиссёр совершенно ошибся в Выборе главной Роли. Актёр исполняющий её, не подходит к ней также как «Папины дочки» на Оскар. Скажу коротко и прямо: он лоховат. Не понимаю почему Руслан остановился на этом Юноше. Также есть противоположная Сторона. Тимур. Парень исполняющий эту Роль безусловно «переборщил». Его Герой показался мне «через Границу» крут. Под Конец он просто уже раздражал. Крутизна в таком Виде ни у кого не дёрнет Бровь, а проявляет негативные Чувства к Персонажу. Когда человек хочет казаться крутым, он именно так себя и ведёт как Тимур. Я имею в Виду его Речь.

    Также в Ленте я увидел некие Неточности. И поэтому пару Претензий всё-таки имеются.

    PS: Обидно что и этой доброй Ленте пришлось попасть под недоброжелательную Руку Прокатчиков/Кинотеатров. Поэтому и Сборы слабенькие.

    14 июля 2010 | 02:17

    Недавно дал себе зарок: о российском кино или хорошо, или никак, но вот не получается. Я вообще-то не люблю американское кино, по разным причинам не люблю, но смотрю. Почему смотрю? Профессионализм…

    Такой фильм как «Дерзкие дни» в американском кинематографе просто невозможен, потому как если таковой появится, то всю съемочную группу больше никогда никуда не пустят. Даже в приличные дома постесняются звать. Основная болезнь этого фильма — непрофессионализм. Причем во всем, начиная от сценария, и заканчивая макияжем главной героини. Именно поэтому на таком фоне Сухоруков смотрится мэтром, а Куценко — просто хорошим актером.

    Не буду перечислять все минусы фильма — смысла не вижу. Хочу отметить другое: почему в нашем кино к комедии, особенно молодежной, относятся как к халтуре? Как к чему-то постыдному, в чем и признаться-то страшно. «Ах, ты снялся в молодежной комедии? Shame on your!» А ведь жанр сам по себе достаточно сложный, позволяющий раскрыться и актерам, и режиссерам. И вот пока у нашего кинематографа такое отношение, мы с вами будем вынуждены смотреть «Дерзкие дни» во всех его проявлениях. Или игнорировать.

    5 мая 2007 | 08:40

    О чем сейчас думают продюсеры? Это секрет. Но уж точно не о зрителях. Данный фильм просто ужасный. Самый ужасный из всех ужасных фильмов. И так, разберем ЭТО по частям и подумаем для чего собственно снимали этот фильм.

    Может, я отстал от жизни, может просто непонятливый, но я не могу понять, как можно снять молодежный фильм без красивой главной героини? Ладно, можно обойтись и без очень красивой, но хотя бы чуточку симпатичней обезьяны. Кто вообще этого крокодила взял в фильм? Я такого не понимаю. И, наверняка, никогда не пойму.

    Сценарий. Господи, прости грешные души сценаристов за такое извращение. Диалоги — просто издевательство над ушами зрителей. Герои фильма — просто идиоты. Кстати, о героях фильма. Называя героев, создатели данного фильма, наверняка, хотели, чтобы не возникало никаких ассоциаций. Поэтому имена сильно режут слух. Ладно уж, Игнат Боярский, Лина — это еще полбеды. Но вот Марсель Петрович — это извращение. При чем явное и абсолютно бессовестное. Меня очень зацепило и обидело «приплетание» к этой истории бойцовского клуба. Сценаристы даже не потрудились выучить все правила бойцовского клуба.

    Ни одного актера в этом фильме не было замечено. Персонажи просто отчитывают реплики. Выражение лица не меняется ни у кого. Я в школе так же стихи на уроках литературы рассказывал. А Куценко просто удивил. Он должен был сыграть психа, а в результате получился идиот. К тому же подкрашенный. И в каком же отчаянии должен был быть сеньор Марсель, чтобы клюнуть на такое пугало, как главная героиня?
    А план похищения шпаги капитана Моргана — просто венец глупости. Надо было столько народа привлечь, чтобы взять стойку, разбить стекло и убежать со шпагой.

    Паркур. Это, наверное, единственная причина, почему я посмотрел это кино. Но, и тут оно — разочарование. Нет, есть таки интересные моменты, но, почему-то, мне не верится что эти парни сами, без веревочек такое исполняют. Вот Cирилл Раффаелли, Давид Белль, любой парень с Ямакаси — они истинные профессионалы в паркуре. В Дерзких Днях исполняют простейшие прыжки и перевороты. Оператор, как ни старался поставить камеру ниже, чтобы трюки выглядели сложнее, но, нас с вами обмануть не удалось.

    И так, подведем итоги. Паршивый сценарий, без(!) актеров, без красавицы, ради которой, собственно, и следовало бы рисковать жизнью. В общем, мое воспитание не позволяет мне описать мои впечатления об этом фильме. А цензурными словами я такого выразить не могу.

    2 из 10

    9 октября 2007 | 15:23

    Вы решили посмотреть фильм Дерзкие Дни? Тогда первым делом выключите мозг и не пытайтесь вникнуть в сюжет и найти там даже зачатки логики.

    Единственный момент, который в фильме интересно посмотреть — это трюки, я такого в наших фильмах еще не видел, так что хотя бы ради того чтоб посмотреть это воочию глянуть стоит.

    Также стоит посмотреть и на Сухорукова в образе мэра, очень органичный и реалистичный персонаж получился, особенно сцены с сыном и журналисткой.

    Все, больше ничего интересного вы не увидите, романтическая составляющая банальна и тошнотворна. Приготовьтесь перематывать.

    Гоша Куценко — тут и говорить ничего не буду, это звучит как приговор Похощение шпаги, пиратский корабль, фальшивые деньги, похоже на то, что режиссеру просто нечем было связать сюжет. Поэтому в сценарий внесли кучу мелких несуразных штрихов, которые фильм не спасли и сюжету целостности не прибавили, но нагрузили его лишними ненужными деталями.

    «Дерзкие Дни», как фильм заслуживает еденицы, как зрелищный паркурный клип (на мой непрофессиональный взгляд) 9 баллов. Однако клип это максимум 30 минут, а у нас 90, так что 9 делим на 3 и получаем 3.
    Фильму 3 балла.

    16 марта 2008 | 19:31

    По обыкновению молодежь фигурирует в кино в двух ипостасях: бегуще-кроваво-орущие в фильмах ужасах или попадающие во всякие дурацкие ситуации и постоянно занимающиеся сексом (или желающие этого) в комедиях. Менее редкие варианты — танцующие и гоняющие на нелегальных соревнованиях. Фильмов же про подростков лет 14-17, про драйв и нескончаемое веселье того времени без всяких комедийно — пироговых закосов раз и обчелся. Поэтому перед просмотром «Дерзких дней» меня не напугал ни плачевный рейтинг, ни гневные отзывы. А зря.

    Не знаю чем было обосновано решение брать на роли актеров, которые то и не актеры вовсе, но это был полный провал. Все экранное действо, касаемое речи главных героев происходит примерно как новости на телеканале РБК — вышли, зачитали данный текст с самой сухой интонацией и все. Ни грамма эмоций в голосе и милиграмм в действиях. Фальш настолько очевидна и чувствуется всеми фибрами души, что даже идеальный, захватывающий сюжет не стал бы спасением ситуации. А сюжета, грубо говоря, и нет. Если мы про хороший говорим, естественно.

    Образ героя Гоши Куценко — отдельная история. Преуспевающий фальшивомонетчик и владелец казино в свободное (и не очень свободное) играет в пирата со всеми соответсвующими атрибутами и неукоснительно соблюдает кодекс этих морских вредителей, а время от времени совершенно спокойно дает себя «облапошить» шестнадцатилетним подросткам. Даже для наивного тинейджер муви это уже слишком.

    Отражены все основные молодежные течения, которые условно можно разделить на три группировки. Нулевые настроения представляет неформатная группировка главного героя Игната — ребята с уличными кличками и привычками ловко уходят от милиции и изрисовывают стены граффити. «Героем» от золотой молодежи является сын мэра Тимур (к слову, только Рустам может похвастаться эмоциональностью речи среди актеров) — парень сорит отцовскими деньгами на право и налево, а свой пафос выливает на публику одного клуба посредством рэп выступлений. Девушка Лина из-за которой собственно вся история и закрутилась, олицетворение самой среднестатистической части подросткового общества — вроде и поет, вроде и хорошо, но в любой момент готова бросить все, что ей дорого ради сомнительного успеха/славы. Только помани.

    Экшн (читаем: паркур) сцены, наверное, единственное к чему не придерешься — эффектно, красиво, стильно и так далее. В общем, можно только похвалить. Впрочем, есть и обратная сторона медали — несмотря на хорошее техническое воплощение, с сюжетом они не совсем вяжутся. Все это настолько наивно и нереалистично, что под середину фильма начинает доставать. А когда Игнат обгоняет на своих двоих Тимура на скоросном байке терпение и вовсе лопается. Ни в какие рамки не лезет. Все таки не очередную серию «Терминатора» снимали.

    Хотелось бы конечно знать куда смотрели продюсеры выпуская на большие экраны такой окровенно сырой продукт, но боюсь вопрос останется риторическим. Это высшее издевательство над зрителем — полуторачасовой фильм, где актеры играют настолько плохо, что даже многичисленные любительские видео на ютубе смотреть гораздо проще. Горько, что интересная идея, из которой мог получится драйвовый и эмоциональный фильм, превратилась в шлак. Простите, но никак по другому. Смотреть только фанатам «Барвихи», если хочется узнать как начинали Рустам Хазиев и Андрей Дементьев.

    3 из 10

    15 ноября 2009 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>