всё о любом фильме:

Дерзкие дни

год
страна
слоган«Это небо только для тебя!»
режиссерРуслан Бальтцер
сценарийРуслан Бальтцер
продюсерАлександр Робак, Максим Лагашкин, Геворг Нерсисян, ...
операторАлексей Ламах
композиторДмитрий Филимонихин, Илья Соколов
художникЭдуард Гизатуллин
жанр комедия, криминал
сборы в России
зрители
Россия  685.3 тыс.,    Китай  109.1 тыс.,    Украина  23.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Курортный город на Черном море, здесь каждый веселится как умеет. Скейтбординг, мотофристайл, паркур и, конечно, любовь. Как-то жарким летним днем во время паркуровской вылазки Игнат знакомится с начинающей певицей Линой. Они встречаются и влюбляются.

Все бы хорошо, но однажды Лина становится свидетельницей преступления и оказывается заложницей бандитов. На помощь может прийти только Игнат. Ради Лины он готов пойти на все, даже на неслыханную аферу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Матвей Зубалевич, ставший финалистом проекта «Ты-кинозвезда!» (MTV Russia), получил дебютную роль в фильме.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Куценко с повязкой на глазу — повязка сначала на правом глазу, потом на левом и в конце сцены возвращается на правый.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 169 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весьма своеобразный фильм о современной молодёжи и группировке паркурщиков, которые не желают жить в ритме обычной навязанной им жизни и подчиняться законам общества.

    Для меня было сюрпризом увидеть в фильме Гошу Куценко, скорее даже полной неожиданностью. Он сыграл образ некого современного пиратского капитана, что звучит парадоксально. И пусть всё это выглядело глупо и не особо смешно, но где ещё можно увидеть что-то подобное сейчас? Но он не побоялся такой роли и пошёл на риск, не думая о том, что риск может быть не оправдан.

    Браво! Уважаю его за это решение.

    Сюжет не представляет из себя чего-то невероятного и нереального. Но главное — нельзя относится к этому фильму серьёзно. Он был снят не для критиков и наград кинофестивалей, он был снят для простых людей и не содержит в себе ничего величественного и красочного. Если понять и принять сюжет фильма и влиться в него, отключив разум — то получится неплохой коктейль из событий на экране, который всецело повлияет на настроение и заставит наблюдать за происходящем в фильме с большим удовольствием.

    Оценить данный фильм оказалось весьма непросто. С одной стороны совершенно бездарная игра актёров и их отсутствие как таковых. С другой стороны не стоит забывать, что фильм российского кинематографа, а хороших фильмов у нас раз и обчёлся. Мне почему то данный фильм показался похожим на выпуски всем известного «Ералаша», собранные воедино. Непрофессиональные актёры, по большей части ещё не повидавшие жизни юнцы и история, вполне банальная и предсказуемая, в которой добро всегда одержит верх над злом. Весьма своеобразный саундтрек и очень достойная операторская работа.

    С точки зрения мирового кинематографа фильм можно отнести к разряду треш кино и поставить максимум 4 из 10.

    Однако если рассматривать «Дерзкие дни» в качестве российского фильма, снятого для нашего кинопроката и если вспомнить, какие конкуренты есть среди огромной серой массы отечественных фильмов, которым поставить даже 4 из 10 рука не поворачивается, то ему можно простить непрофессиональность актёров и банальность сюжета.

    Только потому, что по какой-то причине хочется пересмотреть этот фильм ещё несколько раз и благодаря тому, что среди остальных отечественных фильмов смотреть совершенно нечего — фильм заслуживает оценки 7 из 10, но только в рамках российского кинематографа.

    Им хватило дерзости бросить вызов всем нам и снять «Дерзкие дни».

    7 из 10

    2 февраля 2011 | 18:34

    Возьмите любой современный российский фильм — и там почти наверняка все персонажи пьют, курят, нюхают и прославляют такой образ жизни. Неужели у нас больше не снимают фильмы о тех, кто вместо шприцов в подъезде бросает вызов городским джунглям и самому себе в первую очередь? Расширенный поиск на этом сайте привёл меня к «Дерзкому дну», то есть «Дням». Блин…

    Это в «13 районе» паркур был средством выживания в постапокалиптическом мегаполисе, здесь же — развлечение местных подростков, дразнящих таким образом милицию и не только её одну. И вот один из этих спортсменов влюбился в молодую певицу Лину, которая является ни много ни мало собственностью местного авторитета, которого сыграл Гоша Куценко. Ну а дальше — всё как в тупых боевиках, только ещё тупее. Намного тупее. Причём сценарий — не самое тупое, что есть в фильме.

    Персонажи — это нечто! Ну да, большинство актёров — непрофессионалы, но это же не повод брать на съёмки первых встречных! Зато хороший повод сэкономить на гонорарах. Ладно, Игнат и Матвей — чёрт с ними, хотя бы немного в типаж спортсменов попадают. Правда не таких, которые могут вырубить шестерых вооружённых бандитов, но эти двое хотя бы стараются. Или стараются показать, что стараются.

    Марина Игнатова (Лина) — это талантище! Оскара ей! Причём два сразу! Если заменить её в фильме на резиновую куклу, то кино от этого ничуть не проиграет. Выражение лица, будто неспелой рябины объелась, неуместные паузы в монологах. И полное неумение петь! Неужели не нашли ни одной ресторанной певички, которая не согласилась бы засветиться в кино?

    Гоша Куценко, ялтинский Джек Воробей — это фимоз головного мозга в третьей степени. Теневой воротила, главный бандит и фальшивомонетчик — и одновременно клоун, живущий по пиратскому кодексу чести (!), назвавший своего помощника-племянника Сильвером (!!) и передвигающийся исключительно на роликах (!!!). Чем угрожали Куценко, чтобы он снялся в ТАКОМ? Что курил сценарист? И куда смотрел режиссёр?

    Чёрт возьми, да это же одно и то же лицо! А теперь становится понятно, откуда в банде паркурщиков появился Мутный паренёк (Иван Трифонов), единственный спортивный снаряд которого — мобильная консоль. И его подруга-блондинка Лера Новикова по кличке Хач (!!!).

    И полный финиш — это Рустем Хазиев, изображающий местного Тимати. Развязная походочка, много пафоса, поведение в стиле «слегка под коксом», татухи… Всё бы ничего, но на вид ему дашь лет 15. А он там о потенции рассуждает и доли в бизнесе хочет…

    Плохой сценарий, плохие актёры, плохая режиссура, плохая операторская работа, плохой посыл всего фильма… Да что тут может вообще понравиться??? Панорамы Ялты, пожалуй, где я ни разу не бывал. За них

    1 из 10

    P.S. А спорта в этом фильме нет. Как и смысла.

    P.P.S. Чтобы снять отвратительное кино, не нужно быть Сариком Андреасяном. Доказано Русланом Бальтцером.

    25 января 2014 | 00:32

    Очень много фильмов русского производства в начале нулевых вышло. Одним из них был фильм «Дерзкие дни» режиссера Руслана Бальтцера, который до этого снял фильм «Ненасытные», очень независимое кино вышло. А вот сами же эти дни вышли не очень такими независимыми, как может показаться на первый взгляд.

    Юный паркурист из Ялты по имени Игнат влюбляется в начинающую певицу Лину. Но ребятам мешает одна деталь, это парень по кличке «Пират», который является одним из авторитетов города. Лина добровольно — принудительно уходит к Пирату и тут как, это принято говорить, понеслась. Фильм из спортивной молодежной драмы превращается в боевик с примесью дебиловатой комедии. Опытный и не очень зритель сразу скажет, что сюжет уже попахивает гнилицей, а вот то, что тут еще и позаимствовано или лучше сказать украдено, из добротного количества фильмов разных фишек — не сказать ничего.

    Тут нам будет пародия на «Друзей Оушена», «Бойцовский клуб», на старые (Внимание!) китайские боевики со всеми вытекающими зумами, на всякие «13-й Район» с «Ямакаси», даже место для пародии на всякие нигерские бандитские фильмы об уличных бандах нашлось, слава Богу, что тут хоть негров нет. Как видите, комичности хватает.

    Весь этот цирк украшает актерская игра, так сказать, актеров, которые на момент съемок актерами то еще не были. Андрей Дементьев явно переигрывает, особенно это касается диалогов. Главная героиня в исполнении Марины Игнатовой не симпатичная, не выразительная и вообще, как парень из следующего предложения в нее влюбился. Гоша Куценко единственное светлое звено в этом сборище, который выглядит весьма забавно на фоне «опасных и пафосных» детишек. Рустам Хазиев, ну, крутого репера, как и плохого уличного парня, из него не вышло, а его компания по сюжету и уж тем более его монологи с диалогами — финальный выстрел в голову. Вот одно только не ясно — как тут оказался Виктор Сухоруков? Ведь он единственный, кто хоть как-то играл.

    Вишенкой на этом просроченном торте оказался, как вы догадались — сценарий. Даже и знать не хочется под чем или где его писал Руслан Бальтцер, но если он старался выдать, что-то в духе Тарантино, то он пролетел и даже со свистом.

    Светлая сторона этого фильма, то, что он как бы должен еще и толкать молодежь заниматься спортом. Тут и неплохо поставленные и хорошо поднесены под возраст героев драки, и более-менее добротно снятые сцены паркура. Еще у фильма хороший саундтрек.

    Если предыдущая работа режиссёра была откровенной несуразицей, то этот фильм где-то стал выше, но всего на пару сантиметров. Может быть, вся эта сатира так задумывалась изначально, но всерьез такое кино вообще не воспринимается, как не крути, даже, если и вовсе отключить мозг.

    6 из 10

    19 октября 2014 | 03:54

    Вы решили посмотреть фильм Дерзкие Дни? Тогда первым делом выключите мозг и не пытайтесь вникнуть в сюжет и найти там даже зачатки логики.

    Единственный момент, который в фильме интересно посмотреть — это трюки, я такого в наших фильмах еще не видел, так что хотя бы ради того чтоб посмотреть это воочию глянуть стоит.

    Также стоит посмотреть и на Сухорукова в образе мэра, очень органичный и реалистичный персонаж получился, особенно сцены с сыном и журналисткой.

    Все, больше ничего интересного вы не увидите, романтическая составляющая банальна и тошнотворна. Приготовьтесь перематывать.

    Гоша Куценко — тут и говорить ничего не буду, это звучит как приговор Похощение шпаги, пиратский корабль, фальшивые деньги, похоже на то, что режиссеру просто нечем было связать сюжет. Поэтому в сценарий внесли кучу мелких несуразных штрихов, которые фильм не спасли и сюжету целостности не прибавили, но нагрузили его лишними ненужными деталями.

    «Дерзкие Дни», как фильм заслуживает еденицы, как зрелищный паркурный клип (на мой непрофессиональный взгляд) 9 баллов. Однако клип это максимум 30 минут, а у нас 90, так что 9 делим на 3 и получаем 3.
    Фильму 3 балла.

    16 марта 2008 | 19:31

    В последние годы в России сложилась возмутительная тенденция, когда кино стало дополнительным приложением для демонстрации новоявленных «звёзд» эстрады и телевидения. Картина Руслана Бальтцера «Дерзкие дни» пошла ещё дальше. В ленте принимали участие десять юных актёров-непрофессионалов, успешно прошедших отборочный тур всероссийского конкурса «Ты — кинозвезда», активно поддерживаемого каналом «MTV» и молодёжным журналом «BRAVO». Отношение «Дерзких дней» к кинематографу имеют такое же, как, допустим, мюзикл к любительскому выступлению на благотворительном вечере или профессиональный бокс к уличной драке. В фильме есть все составляющие для создания крепкого коммерческого хита — от лирической мелодрамы до приключенческого боевика, но видеть 18-летних тинейджеров, взаправду изображающих суперменов, плейбоев и «жриц любви», не только странно, а даже смешно. Хотя ещё смешнее наблюдать актёра-стахановца Гошу Куценко в роли импозантного фальшивомонетчика, мнящего себя капитаном пиратского судна в духе Блада или Джека-Воробья.

    «Дерзкие дни», не соскакивающие в маразм и дурновкусие исключительно благодаря модной клиповой стилистике, невразумительны и хаотичны по действию, густо населены по содержанию, непродуманны логически и убийственно серьёзны по структуре. Будь в ленте хоть малая доля иронии, она не смотрелась бы столь уныло. «Замещение» взрослых персонажей детьми и наоборот носило бы тогда принципиально иной характер. Достаточно вспомнить яркий дебют британца Алана Паркера «Багси Малоун» (Bugsy Malone; 1976), гангстерский мюзикл, где малолетние исполнители, играющие бандитов и водевильных певичек, стреляли друг в друга взбитыми сливками и мороженым. Но Руслан Бальтцер, специализирующийся на фильмах о жизни молодёжи («Даже не думай 1-2», «Мечтать не вредно», «Ненасытные»), никогда не слыл перспективным режиссёром, а художественный уровень его работ вообще не даёт ему права носить это звание.

    «Дерзкие дни» показательны в отображении интересов нынешнего подрастающего поколения (включая и исполнителей ролей), и, думается, прошли те времена, когда «нежный возраст» заботили поиски миелофона под предводительством «гостьи из будущего» Алисы Селезнёвой либо, что куда важнее, смятение первого любовного чувства, столь пылкого и прекрасного, какое «вам и не снилось».

    P.S. Тем же, кто всё-таки решил ознакомиться с этим опусом, порекомендую не пропустить начальные титры, решённые весьма оригинальным способом, а также сцену, в которой главный герой, 18-летний пацан, практически в одиночку мочит свору бандитов. Ну ты смотри, какой шустрый…

    Оценка:

    3 из 10

    28 ноября 2009 | 09:30

    Один из самых бездарных и примитивных фильмов в истории советского и российского кино, причём в российском этой халтуры намного больше, чем было в СССР (не стоит забывать, что в России «молодое поколение выбирает пепси»).
    Сразу стоит заметить, фильм «Дерзкие дни» снят «на потребу дня». Фильм про современных тинов и с участием тех же тинов.

    Сюжет высосан из пальца (да в принципе, сюжет здесь не главное, сюжет здесь фон, а основа- показ, а лучше выразиться, беспомощный плагиат известных зарубежных фильмов «Ямакаси» и «Бойцовский клуб»). Режиссёр Руслан Бальтцер попытался оказаться «своим» в стане современных тинейджеров, и, я думаю, ему это удалось. Главные герои воплотили в себе всю тупость и бездуховность современного молодого поколения. К тому же режиссёр приправил весь этот «бездуховный винегрет» лихой динамикой и острым, тяжело надуманным, сюжетом.

    Что же касается игры актёров, то здесь ничего попросту нет: ни игры, ни актёров. Единственным более-менее ярким оттенком стал Виктор Сухоруков в роли мэра приморского городка, да и то, он сыграл, а проще сказать, отбыл на съёмочной площадке положенный ему по сценарию срок. Что же касается «главного Мефистофеля российского кино» Гоши Куценко, то он давно перешёл в стан низкопробного киноширпотреба и, по-моему, чувствует себя там комфортно. А жаль.

    У Гоши (а не пора ли бы стать Георгием?) неплохой актёрский капитал. У него есть мимика, жесты, чётко поставленная дикция и, пожалуй, самое главное в актёрском ремесле, искусство перевоплощения, искусство импровизации. Но Гоша с каким-то неимоверным рвением всё это бесцельно растрачивает на «пустое киночтиво» (взять, хотя бы, из последних, кроме «Дерзких дней» кинохалтуру «Дикари». Это просто ужас! Форменный кошмар!).

    Если посмотреть на молодых «как бы актёров» в «Дерзких днях», то весь этот «актёрский киноквардак» не выдерживает никакой критики. Одним словом, «главное, наша дочка(сын) уже снимаются в кино»… Просто тошно смотреть на эту дерзкую вакханалию.

    Я с тоской провожаю уходящую от нас плеяду актёров, создавших некогда великую славу советского актёрского искусства (Евгений Леонов, Иннокентий Смоктуновский, Олег Борисов, Михаил Ульянов, Георгий Вицин, Юрий Никулин, Савелий Крамаров, Леонид Филатов, Евгений Матвеев и многие многие другие) и с болью в сердце смотрю на приходящих им на смену молодых «яко бы актёров». Да, хорошего мало…

    29 апреля 2007 | 06:34

    Конечно, кое-что нераскрыто. Но это даже больше того, что можно было ожидать от молодых талантов. Саундтрек очень понравился. Конечно персонаж Гоши Куценко, какой то более комичный. Создается впечатление, что Гоша решил приколоться.

    Очень понравился актер — Рустам Хазиев (Тима). Довольно милый мальчик и персонаж тоже, хоть и распущенный, но все равно. Андрей Дементьев (Игнат) просто молодец исполнял все трюки сам. Валерия (Хач) мне очень понравился ее персонаж. Насколько я помню ей по фильму лет 16, она довольно умна и целеустремленна для своего возраста.

    Единственный кто в этом фильме особо не видны это Вадик Мутный и Михей, хотя без них тоже было как-то пресновато. В общем, фильм супер.

    10 из 10

    23 января 2008 | 18:41

    Я помню, как о съемках этого фильма показывали на MTV целый документальный фильм. Было интересно, какое «гениальное кино» выбросят на отечественные экраны в очередной раз. И вот спустя год после выхода в прокат мы с подругой решили посмотреть это очередное разрекламированное творение. Честно сказать, мы давно так не хохотали!

    Сразу бросается в глаза никакая игра актеров, если их можно так назвать. Прыщавые подростки строят из себя ну просто супергероев! И причем весьма серьезно! Если бы это смотрелось как стеб над своей ролью, было бы гораздо лучше. Кому хочется насладиться НАСТОЯЩИМ паркуром, лучше посмотреть «13 район», а не эти тусклые прыжочки. Главной героине Лине, по-моему, все равно, похитили ее или нет. У нее в принципе на протяжении всего фильма сохранялось стеклянное выражение лица.

    В общем, во время просмотра мы с подругой сделали прекрасный гоблинский перевод, отчего смотреть «Дерзкие дни» было гораздо легче и не думать в это время об умирающем российском кино…

    21 февраля 2009 | 19:25

    После просмотра большинства наших фильмов, создается впечатление, что существует еще одна Россия. Там в этой другой России и живут наши режиссеры. Снимают свои фильмы про жителей, той другой страны. Наша повседневная реальность не имеет ничего общего с реальностью их кино.

    Фильм слабый. Гоша Куценко (куда сегодня без Гоши) то говорит с акцентом, то снова, без акцента (наверное забывал). Сухоруков, мне понравился, хотя на экране десять минут.

    Рекомендовать фильм не буду. Посмотрел сам, жаль времени.

    11 апреля 2007 | 22:34

    Чисто молодежный фильм. Вообще по ходу просмотра создавалось впечатление, что режиссер пытался завлечь аудиторию всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Кому паркур, кому дайвинг, а тому у кого мечты покруче — борьба с бандюками, для девушек припасена тяжелая артиллерия в виде love story.

    Из актёров мне понравились более-менее Куценко и девушка — исполнительница главной роли. Вообще, думаю, надо сделать скидку на то, что ребята не профессиональные актёры (сейчас многие скажут: а нефиг было соваться в киноиндустрию). Всё-таки были в этом фильме и положительные моменты.

    Какие?

    Полюбовалась видами замечательного города Ялты.

    6 из 10

    2 августа 2009 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>