всё о любом фильме:

Красный отель

L'auberge rouge
год
страна
слоган-
режиссерЖерар Кравчик
сценарийЖан Оранш, Кристиан Клавье, Мишель Делгадо, ...
продюсерКристиан Фекнер, Александра Фешнер, Жан Луис Ньювбург, ...
операторЖерар Стерин
композиторАлександр Азария
художникЖак Бюфнуар, Оливье Берио
монтажНиколас Трембасьевич
жанр комедия, криминал
бюджет
$50 000 000
сборы в мире
$8 048 943 сборы
сборы в России
зрители
Франция  827.9 тыс.,    Россия  216.3 тыс.,    Бельгия  21.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
На диком перевале в Пиренеях стоит богом забытый отель. Немногие путешественники доходили до него, и уж точно никто не возвращался назад. Дело в том, что угрюмые хозяева, чтобы свести концы с концами, заставляют своего глухонемого сына убивать постояльцев и присваивать их добро. Однажды в этот отель заглянула группа паломников во главе со священником. Хозяйка гостиницы, терзаемая муками совести за страшные грехи, решила исповедаться.

Священник пришел в ужас, зная заранее, что всех постояльцев скоро ждет жестокая смерть. Но и выдать тайну исповеди он тоже не может. Всех жителей Красного отеля ждет «веселенькая» ночка, богатая невероятными событиями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основе истории подлинные события 1830-х годов, который имели место в провинции Ардеш. Хозяева «Красного отеля» бывшие фермеры Пьер и Мария Мартены были признаны виновными в том, что грабили и убивали своих постояльцев. Их гильотинировали во дворе собственной гостиницы, на глазах у 30 тысяч зевак.
    • Эта история также вдохновила Оноре де Бальзака на одноименный роман, выпущенный в 1831 году. Бальзак, впрочем, сильно изменил реальные события, подогнав их под собственные философские и художественные задачи. Его книга также была дважды экранизирована — в 1910-м Камилем де Морлоном и в 1923-м Жаном Эпштейном.
    • Идея сделать ремейк фильма Отан-Лара принадлежит актеру Кристиану Клавье; он очень любил этот фильм в детстве. В 2005-м Клавье написал сценарий и отправился с ним к продюсеру Кристиану Фешне.
    Трейлер 02:06

    файл добавилDJ Game

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 223 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В каком-то уединенном местечке, скрытом от людских глаз, в стороне от дороги, в окружении вечных гор стоит старый отель. Ну, стоит себе и стоит, довольно потрепанный и, тем не менее, величественный, на мой неизбалованный русский взгляд. И все тихо и мирно кругом, лишь изредка одинокий путник забредет в те владения, да и …

    Глава семейства — непревзойденный Кристиан Клавье, старательно передающий свой бесценный опыт сынку, приготовляющий его к трудностям их непростой жизни.

    Мать — великолепно сыгранная Жюльен Баласко, горячая соратница своего супруга, разделяющая его методы заработка. И, присоединившаяся чуть позднее, юная чаровница-дочь. Дружно и согласованно они уже 20 лет держат свой не слишком прибыльный отель; и не заработать им и половины того, что имеют, кабы не весьма действенный способ, успешно используемый ими все это время…

    Хорошая комедия — явление в кинематографе нечастое. А черная комедия — подавно. Можно припомнить работы подобного жанра, но их не так много. Но «Красный отель» можно смело внести в список удачных картин, и даже присвоить ему какое почетное место. Сомнений нет — фильм великолепен и не посмеяться вам вряд ли придется. Поскольку, мысль сценариста, а это сам Кристиан Клавье, пролилась широко и привольно, щедро наградив зрителя комичными ситуациями и великолепной компанией, которая пестрым своим составом, разностью образов и тщательной их проработкой позволяет насладиться в полной мере, как актерским мастерством, так и превосходной диалоговой перепасовкой.

    Эти разношерстные пассажиры дилижанса, в силу сложившихся обстоятельств, вынуждены найти приют в этом отеле. Тут-то все и началось. И продолжалось, не теряя взятого накала до самого финала, что и ценно, не скатываясь в откровенную пошлость и банальность.

    Отдельное спасибо за пейзажные съемки, скорее всего приукрашенные, но оттого только выигравшие. Краски природы то сочные и контрастные, то блеклые и суровые, но неизменно такие притягательные, и создающие нужную атмосферу, право слово, утягивали своим совершенством в мир суровых скал, пенящегося водопада, поддернутого неизменной туманной дымкой, изжелта-золотых полей…

    За все вышеперечисленное, и за то многое, что осталось не упомянуто, мой вердикт — полноценная десятка за действительно великолепный юмор, замешанный на безупречной актерской игре и за полное отсутствие моего зрительского раздражения на всем протяжении фильма. Вечер в компании с «Красным отелем» оказался действительно приятным и, возможно, его следует повторить. Как-нибудь. Непременно.

    27 мая 2010 | 17:03

    Честно скажу, я ожидал большего. У нас в городе много говорили об этом фильме. Все представлял себе гораздо смешнее и интереснее.
    Вот мое сугубо личное мнение…

    сюжет
    Ну, до середины фильма сюжет был очень интересный и непредсказуемый. Приезжают постояльцы, их добродушно встречают. Исповедь, которая является как бы точкой отрыва, прошла как-то не очень, без особой причины жена хозяина решила исповедаться. После исповеди, сюжет разворачивается очень не обычно и весьма не логично. Священник бегает, пытается, кого-то спасти, тех, кого он спасает, думают, что он невменяемый и обороняются. Концовка тоже обыграна, по моему мнению, не очень.

    шутки
    Шутки были, но чтобы заливаться и смеяться до коликов нет! Шутки по большей части старые и уже раз сто используемые в других комедиях. Ничего нового для себя не услышал. Лишь дровосек меня порадовал, который раза 4 вылез из реки почти невредимым. Может, конечно, мне не понять французский юмор, но я смеялся очень редко.

    Съемки
    Снят фильм не плохо. Красивые пейзажи. Снаружи отель выглядит привлекательно. Костюмеры тоже постарались. По большей части весь сюжет происходит в самом отеле. Внутри все сделано под стиль средневековой Франции. Все сделано очень даже не плохо. К этому претензий у меня нет.

    Игра актеров
    Мне очень не понравилась излишняя жестикуляция персонажей. Если бы родители так разговаривали бы только со своим глухонемым сыном это одно. Но практически все диалоги подержанны этому. Хотя наверно это не вина самих актеров, а скорее режиссера и наверно сценариста. Я считаю, что выделить можно только хозяина, хозяйку отеля и кучера с дровосеком. Они отыграли на 5. Остальные получились очень не похожими на себя, они отталкивают и не создают целостного образа.

    Вывод
    Вывод можно сделать следующий. Фильм — комедия, от этого точно далеко не ушли. Съемки приличные. Но сюжет очень подводит. Шуток мало, да и которые есть не всегда впечатляют. Но свои «фишки» безусловно, есть. Конечно, можно списать на жанр фильма все его недочеты. Но все, же высокую оценку дать нельзя.

    9 декабря 2007 | 15:55

    Красный отель. Вроде ничего не говорящее название. А если и говорящее, то точно не о комедии.

    Жанр «Черной комедии» не слишком распространен, поэтому в первый раз смотришь такие фильмы с каким-то недоумением-недоверием. Что это? Но чем они хороши, так это тем, что опровергают правило: «От повторения шутка не становится смешнее». Этот фильм я уже посмотрела раз пять, и еще не раз посмотрю, я уверена. Сначала я улыбалась, потом посмеивалась, теперь хохочу в голос, до слез! Согласитесь, не так много сейчас комедий, где действительно смеешься.

    Актерский состав подобрался исключительный, три звезды мирового уровня. Кристиан Клавье в главной роли хозяина гостиницы, и уже только поэтому можно начинать смотреть кино. Баласко — замечательная комедийная актриса — составляет ему пару, да такую, что они не просто дополняют друг друга, а уходят в резонанс, если вы понимаете о чем я. Жерар Жюньо, известный нам не только по комедиям с Ришаром, но и по фильму «Хористы», где он сыграл исключительно драматическую роль, играет здесь комичного священника, который героически, хотя и очень нелепо, сражается с убийцами-мородерами.

    Кстати, эта троица великолепно играет и в фильме «Веселые и загорелые». Фильм культовый для Франции. У нас он почему-то не так популярен, но если понравился «Красный отель», то и этот очень рекомендую.

    Сценарий основан на реальных событиях. В том смысле, что был такой факт. Думаю, что только гений мог сделать из такой гадости конфетку. Фильм смотрится легко и кончается логично, хотя и имеет парочку фальшфиналов, чтобы нам с вами было интереснее смотреть.

    Рекомендую к просмотру любителям французских комедий.

    10 из 10

    20 мая 2013 | 16:59

    Восторг. Кино-эксперимент, в котором, как в кипящем котле, куда окунули одного из персонажей картины — неубиваемого лесоруба — намешано все сразу: неподражаемый эксцентричный французский юмор, бесподобная актерская игра, где каждый из персонажей (даже третьего плана) настолько тонко и характерно отыгран, что возникает ощущение, будто они только что сошли с гравюр великого Гойи, пикантные ситуации, — весь этот бесподобный коктейль вызывает известный эффект воздействия на мозг двуокиси азота. И если не постоянные взрывы хохота, то глупая улыбка — то от смакования предыдущего эпизода, то от предвкушения следующего — не сходит с лица на протяжении всего фильма.

    Но фильм безусловно понравится не всем — он требует от своего зрителя мастерского владения определенными навыками. Режиссер как талантливый наперсточник заставляет нас постоянно переключать внимание с одного фактора на другой — иначе можно пропустить что-то существенное. То есть, если Вы сосредоточитесь только на актерской игре, пропустите мимо ушей шикарные диалоги хозяев отеля, своими наклонностями скармливать посетителей свиньям явно намекающих на свое родство с Кирпичем (не тем, который «Кофелек, кофелек… не брал я никакой кофелек», а того, который — спец по откорму йоркширских свиней с незаурядными математическими способностями в «Большом куше»). Если включите детективную жилку, пытаясь предугадать дальнейший выбор жертвы и способ ее убийства, вообще окажетесь за бортом царящей в стенах отеля атмосферы с характерным запахом то ли ног, то ли разлагающихся жмуриков, что не мешает ей при этом фонтанировать весельем и сарказмом. В общем, если «откроете варежку» — рискуете остаться в накладе и не оценить фильм по достоинству.

    Картина, которая в прямом смысле слова вырывает знамя из рук уженепомнюкогдапоследнийразснятого представителя умирающего жанра черной комедии и, водрузив его на новую высоту, собирает вокруг него настоящих ценителей качественной европейской комедии.

    10 из 10

    30 сентября 2009 | 08:45

    Эта история разворачивается на диком перевале в Пиренеях. В том месте, где стоит всеми забытый, небольшой отель, к хозяевам которого немногие путешественники отваживались заглянуть.

    У нас паразитов нет, госпожа графиня.©

    Но причина не только в неблагоприятной местности. Владельцы постоялого двора, чтобы в конец не разориться, убивают своих постояльцев и забирают их имущество.

    И вот, этим угрюмым людям на радость, на пороге отеля оказывается компания заплутавших людей, хотевших где-нибудь скоротать ночь. Хозяева уже с нетерпение начинают потирать руки…

    -Это что такое в тачке?

    -Аааа, в тачке… Хрюшка, поросёнок, вам на ужин.

    -Великоват он для поросёнка.©


    Определённый плюс фильма — это сюжет. За развитием событий здесь действительно приятно наблюдать: слушать планы владельцев о том кого и каким образом они хотят убрать в первую очередь, а также, что думают обо всей сложившейся ситуации сами постояльцы, недогадывающиеся, что им на стол подают свиней, которых кормили человечиной.

    Персонажи здесь тоже довольно интересны. Самые запоминающиеся из них — это священник со своим учеником-новобранцем. Этот самый ученик (Актав) хочет посвятить себя и свою жизнь богу, стать священнослужителем и уйти в монастырь… разумеется хочет он всё это до поры, до времени…

    Сам священник будет попроще. Он не такой преданный посланник высшей силы, знает всем божеским занятиям меру, но неверным его тоже не назовёшь. Ведь именно этот богослужитель играет самую важную роль в данной истории.

    -Мы же не знаем, что едят эти свиньи!

    -Вам то не всё равно? Да всё подряд.

    -Вот именно! Это то и тревожит. Неизвестно что именно эти свиньи ели. Они жрут буквально всё, всё, абсолютно всё, всё и всех!©


    Юмор — вот на что тут действительно надо сильно обратить внимание, ведь эта кинокартина задумывалась, как чёрная комедия. Местами шутки довольно неплохие и могут даже вызвать улыбку, но местами они вызывают сильное отвращение и желание нажать на красную кнопку.

    Вот как раз из-за последнего вышесказанного, цвет моей рецензии совсем не ярко зелёный, а оценка снижена ровно на бал.

    P.S. Но всё же, это довольно неплохой фильм. Его можно спокойно посмотреть на выходных, не боясь потерять время зря.

    7 из 10

    7 февраля 2012 | 13:56

    Когда вдруг на экране появляется имя Жерара Кравчика, то это никаких ассоциаций не вызывает? Да, это тот самый постановщик, славно поработавший над тремя частями продолжения известнейшей франшизы «Такси». Ну а почему бы и не снять ему чёрную комедию, если комедийное русло ему знакома, а во французах, такое чувство, юмор — это часть их менталитета?

    За основу своей новой ленты Кравчик взял историю, которая имела место быть: в Средние Века во Франции казнили супружескую пару, владельцев постоялого двора, коих обвинили в том, что они грабили и убивали тех, кто у них останавливался. Жуткая история, не правда ли? Но, повторюсь, французы есть французы, это не Голливуд, который бы эту леденящую историю превратил бы в вотчину жестокости и крови, нет, французы решили найти во всём этом каплю иронии и сумели создать хорошую чёрную комедию, где убийства даже не пугают, а преступники вызывают не то, чтобы смех, а скорее симпатию своими забавными персонажами.

    Главная звезда фильма — комик Кристиан Клавье — играет хозяина таверны. Именно ему во многом обязан фильм своим появлением на экранах в странах постсоветского пространства. Его полюбили ещё в 1993-ом году за роль жуликоватого слуги в ленте «Пришельцы». Заметьте, что попадание «Красного отеля» в наш прокат ещё связано и с тем, что времена, где фильм, принесший ему популярность у нашей публики, близки с данной картиной. Да и образ очередного жулика (правда, Пьер Мартин из »… отеля» пострашнее и поопасней будет) чем-то схож. И даже несмотря на это за таким Кристианом Клавье мы соскучились. И он нас не подвёл. Забавный образ, вызывающий улыбку, «скользкий» такой тип, наглый и коварный; в общем, к Пьеру Мартину можно много привести не самых лицеприятных эпитетов.

    Наверное, шарм и одиозность Клавье перенялись другими актёрами. Дело в том, что весь ансамбль сыграл филигранно, своей игрой актёры полностью соответствовали жанру фильма, подчёркивали его и создавали своеобразный антураж.

    Несколько подзабытый жанр, отчего заманчивый, отличные декорации, приятная игра актёров — всё это есть в чёрной комедии «Красный отель». Для отдыха подходит замечательно.

    7 из 10

    5 декабря 2011 | 16:45

    Неплохая французская комедия.
    Но, если честно, то тут много чего и не очень смешного… Конечно, тут много «чёрного» юмора (всё-таки фильм с убийствами и трупами), но от этого как-то «смешнее» не становится… У фильма интересное развитие, правда, до «исповеди» хозяйки гостиницы дело доходит только где-то в середине фильма, а ведь именно с этого момента начинается самое интересное…

    Вначале фильм совсем не кажется смешным (во всяком случае, мне, как одной из представительниц русского населения, не хотелось смеяться), хотя видно, что французы очень стараются рассмешить зрителя (с другой стороны, возможно, я тут не поняла тот самый «чёрный» юмор)…

    Например, глухонемой «сыночек» хозяев гостиницы выглядит достаточно противно, и отталкивающе и ничего кроме жалости к нему не чувствуешь… Не очень приятным оказался и момент «приставания» продавца кружев к одной из путешественниц, не совсем вписавшийся в комедию: слишком резко и грубо. Также конец фильма всё же немного подкачал: тоже уж больно «грубо» и «резко».

    Зато забавных моментов и каких-то деталей в фильме хоть отбавляй. Обозначение «мамы» у глухонемого сына, «стаскивание» по лестнице старой графини… Особенно запомнился продавец кружев — интересно он всё-таки «гомосек» (да-да, в фильме его так и называют) или нормальный?.. Его фразочки «человека нетрадиционной сексуальной ориентации» хоть и звучат достаточно по-современному, но зато очень забавны.

    Из героев запомнились хозяин отеля (Кристиан Клавье), священник и продавец кружев. У Кристиана Клавье очень забавное поведение на протяжении всего фильма, особенно у него «удались» разговоры с сыном (к слову, у Клавье ещё чудесная улыбка — залюбуешься); Священнику очень «идёт» исповедоваться перед Богом после очередной вспышки гнева, а также у него происходит забавная перемена настроения (да и поведения в целом) после исповеди хозяйки отеля; про продавца кружев уже говорилось выше, но ещё раз повторюсь — уж очень забавные у него «гомосятские» замашки…

    В общем, неплохая французская комедия. От начала и до конца, конечно, не смеёшься, но есть довольно забавные моменты. Также в фильме присутствует хорошая игра актёров, в особенности Кристиана Клавье.

    7 из 10

    8 декабря 2007 | 18:00

    Где-то в глуши старой Франции стоит отель. Дело семейное. Мать, глава семейства, немой сын. Постояльцев много не бывает, денег тоже. Вот герои и наладили своеобразную форму гостиничного бизнеса, эдакое «безотходное производство „: одиноких постояльцев убивали, забирали все ценное, а трупы либо закапывали, либо кормили ими «милых зверюшек“ — свиней. Все шло ладно и складно до того дня, пока неподалеку не проезжала компания аристократов, карета которых по стечению многих обстоятельств потребовала ремонта. Да и кушать хотелось путникам, отдохнуть, так сказать.

    Упарились бедняжки, непривыкшие не то, что к работе, а и к длительным переездам. Решили они направиться в гостиницу, за кровом, помощью и ужином. К тому самому «предприимчивому» семейству.

    Сюжет раскручивается. Хозяин потирает руки. Поросята радостно хрюкают, предвкушая пиршество. Хозяюшка же, завидев средь гостей священника, сопровождающего своего подопечного юношу в монастырь, задумывает избежать греха убийства представителя церкви. И исповедуется тому. Невольный раскрыть тайну исповеди, святой отец вынужден молчать, всеми правдами и неправдами пытаясь охранить своих спутников от гибели. И от приема вкуснейших блюд…

    Фильм интересный. Снят по мотивам старой картины середины прошлого века. И снят неплохо. При просмотре несколько отвыкаешь от «лакированных» ужастиков, боевиков, триллеров и т. п. шедевров Голливуда. Декорации, комические моменты, игра актеров. Для отдыха. Не разочаровывает, подобно четвертой «Пиле». Римейк смотреть приятно.

    8 декабря 2007 | 17:26

    Режиссером фильма является Жерар Кравчик, на совести которого все сиквелы «Такси», а также близкая им по качеству реинкарнация «Фанфана-тюльпана».

    Приготовившись к новому издевательству над кинематографом, я был приятно удивлен. Без сомнения, это один из лучших фильмов данного режиссера, и очень жаль, что зрители не оценили в денежном эквиваленте его творческий рост. Учитывая количество трупов на единицу экранного времени, по данному сюжету можно было снять или бескомпромиссную расчлененку в духе «Пилы» или черную комедию. Создатели фильма пошли по второму пути и не прогадали. Градус юмора не падает практически на протяжении всего фильма.

    Жерар Жюньо в роли священника просто уморительно смешон. Среди других исполнителей также трудно выделить тех, кто не справился с ролью. Данные эпитеты также относятся к медведю, который великолепно вписался в актерский состав фильма.

    Итог: если вы терпимо относитесь к черному юмору, то скорее всего фильм вам понравится и обретет законное место в вашей фильмотеке.

    8 из 10

    24 февраля 2009 | 10:47

    Тогда собирайся! Только не забудь положить в чемодан хороший винтарь или, на крайний случай, электрошок и большой медвежий капкан. Провиант тоже лучше прихватить с собой. Потому что на юге Франции есть отели с ненавязчивым сервисом, где всё это вам обязательно пригодится…

    Гостиничный бизнес — это очень доходно. Туристы и деловые люди готовы выложить кругленькую сумму за комфортный ночлег и вкусный хавчик. Так-то оно так, да только где же их взять, этих туристов, если отель стоит на диком перевале в Пиренеях? Тут каждому случайному гостю так рады! Ведь после того, как могучий приёмыш Виолет угостит путешественника ударом кувалды, все его ценности пойдут в семейную казну, а сам незадачливый гость — на корм свиньям. А иначе как свести концы с концами?

    Когда же, волей случая, в отеле на ночлег размещается целая компания (пассажиры сломавшегося в дороге дилижанса), радости хозяев нет предела — вот даёт Бог подняться!

    Правда, накатанный сценарий даёт сбой: мадам Роуз, хозяйка гостиницы, против убийства священника («В моём доме никогда не убивали священников!»), оказавшегося в ту ночь под крышей гостеприимного заведения. К тому же её приспичило исповедаться — грехов-то за долгие годы семейного бизнеса накопилось ого-го сколько! А что прикажете делать священнику, узнавшему таким образом о незавидном будущем (точнее, о его отсутствии) своих спутников? Ведь тайну исповеди ещё никто не отменял…

    Согласитесь, ситуация мало располагает к веселью, однако авторы из этой кошмарной истории ухитрились сделать комедию — разумеется, чёрную. И, разумеется, почётная обязанность смешить зрителя была возложена на гротескных персонажей, комичные детали и типично французские эмоциональные диалоги. Причём юмор такой ненавязчивый, без истеричного смеха, без закадровых аплодисментов, подсказывающих зрителю, где надо смеяться, а так, как бы между прочим: заметил озорную искорку — улыбнись, не дошло — проехали, смотрим дальше. «Имя у вашего приёмного сына какое-то странное — Виолет». — «Да он, пока мы его не нашли, жил в лесу и питался одной ежевикой, так что это был совершенно фиолетовый ребёнок лет пяти-двенадцати, не определишь». А общение родителей с немым приёмышем благодаря закадровому «переводу» вообще превращается в самостоятельное шоу.

    Что касается персонажей — просто красавцы. Каждый со своим характером, со своей изюминкой: чопорная аристократка, помыкающая сыном-слюнтяем, отрок с фанатично горящим взором, мечтающий о поприще монаха, кружевник-гомосек, который не прочь на время сменить ориентацию ради меланхоличной дамы (кстати, полнейшей идиотки), милейшая хозяйская дочка Тилли, хладнокровно взирающая на семейный бизнес, непотопляемый лесоруб… Ну и, конечно, самая эксцентричная троица — священник и хозяева гостиницы. Вообще, по-моему, наблюдению, лучше французов строить рожи может только Джим Керри, так что попутно можно поучиться, скажем, у Кристиана Клавье (хозяин гостиницы), делать лицо попроще.

    Ну а для тех, кто не может пока позволить себе путешествие во Францию, дополнительный бонус — симпатичная картинка. Одинокий отель, деревянный мост через бурную горную реку, почти отвесные стены глубокого ущелья и другие заграничные красоты — просто все условия для релаксации. Если забыть обо всём, точнее, обо всех, кто закопан в этой гостеприимной земле. Вэлком! Франция ждёт!

    14 декабря 2007 | 14:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>