всё о любом фильме:

Красный отель

L'auberge rouge
год
страна
слоган-
режиссерЖерар Кравчик
сценарийЖан Оранш, Кристиан Клавье, Мишель Делгадо, ...
продюсерКристиан Фекнер, Александра Фешнер, Жан Луис Ньювбург, ...
операторЖерар Стерин
композиторАлександр Азария
художникЖак Бюфнуар, Оливье Берио
монтажНиколас Трембасьевич
жанр комедия, криминал
бюджет
$50 000 000
сборы в мире
$8 048 943 сборы
сборы в России
зрители
Франция  827.9 тыс.,    Россия  216.3 тыс.,    Бельгия  21.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
На диком перевале в Пиренеях стоит богом забытый отель. Немногие путешественники доходили до него, и уж точно никто не возвращался назад. Дело в том, что угрюмые хозяева, чтобы свести концы с концами, заставляют своего глухонемого сына убивать постояльцев и присваивать их добро. Однажды в этот отель заглянула группа паломников во главе со священником. Хозяйка гостиницы, терзаемая муками совести за страшные грехи, решила исповедаться.

Священник пришел в ужас, зная заранее, что всех постояльцев скоро ждет жестокая смерть. Но и выдать тайну исповеди он тоже не может. Всех жителей Красного отеля ждет «веселенькая» ночка, богатая невероятными событиями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основе истории подлинные события 1830-х годов, который имели место в провинции Ардеш. Хозяева «Красного отеля» бывшие фермеры Пьер и Мария Мартены были признаны виновными в том, что грабили и убивали своих постояльцев. Их гильотинировали во дворе собственной гостиницы, на глазах у 30 тысяч зевак.
    • Эта история также вдохновила Оноре де Бальзака на одноименный роман, выпущенный в 1831 году. Бальзак, впрочем, сильно изменил реальные события, подогнав их под собственные философские и художественные задачи. Его книга также была дважды экранизирована — в 1910-м Камилем де Морлоном и в 1923-м Жаном Эпштейном.
    • Идея сделать ремейк фильма Отан-Лара принадлежит актеру Кристиану Клавье; он очень любил этот фильм в детстве. В 2005-м Клавье написал сценарий и отправился с ним к продюсеру Кристиану Фешне.
    Трейлер 02:06

    файл добавилDJ Game

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 223 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще один фильм мог пройти мимо меня, если бы не попал на наш кинофестиваль, как представитель французского кинематографа. Хотя меня сразу оттолкнуло словосочетание «черный юмор» в описании. Советую вам не обращать внимания на это. На деле я получил удовольствие от этой милой готической сказки времен Средневековья. Однако, сюжет при всей своей сказочности основан все-таки на реальных событиях, что придает фильму немного зловещий оттенок.

    Ассоциация со сказками у меня возникла не просто так. Фильм действительно в духе детских народных французских страшилок вроде «Синей бороды» и т. п. Сама атмосфера выдержана в той стилистике. Представьте уединенный постоялый двор, хозяева которого не против поживиться за счет путников. А теперь представьте небольшую разношерстную компанию, которой не повезло оказаться в ненужном месте в ненужное время. Они еще не знают, что замышляют радушные хозяева. Их ждет незабываемый вечер, который для кого-то станет последним.

    Сразу хочется отметить многообразие образов, что делает сюжет насыщенным и ярким. Каждый из них уникален и забавен. Больше всего мне понравилась хозяйка постоялого двора и ворчливая графиня. Жозиан Баласко была на высоте. Забавно смотреть, как родители объясняются жестами со своим немым сыном. Образ священника тоже удался. Тем более его блестяще сыграл Жерар Жюньо, а его напарником снова стал Жан-Батист Монье, как в старых добрых «Хористах». А главу постоялого двора сыграл один из лучших французских комиков, Кристиан Клавье. Как вы видите, в такой компании скучать явно не придется.

    Меня удивляет, что данный фильм с треском провалился в мировом прокате, не собрав даже четверть суммы, потраченной на бюджет. По-моему, получилась очень даже симпатичная комедия с блестящим актерским составом и с французским шармом. Советую посмотреть любителям французского кинематографа.

    7 из 10

    11 июня 2013 | 01:51

    Возраст — не помеха для создания блистательной комедии. Задор молодых Кристиана Клавье, Жозиан Баласко и Жерара Жюньо не уменьшился с годами. На первый взгляд кажется, что черная комедия — небывалая дерзость для данной французской труппы и режиссера, но дебют в подобном жанре прошел на «ура». Все мы привыкли к французской классике, всегда ожидаем развития событий по уготованному сценарию, но в этот раз нас обманули наглым образом, подсунули что-то отличное, приближенное скорее к немецкому кинематографу, но по-французски очаровательное. Смех над смертью — всегда психологическая разрядка, другой взгляд на столкновения с неизбежным, но «Красный отель» пошел дальше, фильм заставляет нас симпатизировать семье маньяков, буквально восхищаться ими.

    Тихий отель на юге Франции всегда готов дружелюбно распахнуть свои двери новым постояльцам. Вот только больше этих постояльцев никто не увидит, никогда. На этом можно и остановиться, писать дальше о сюжете излишне. Скажу только, что создатели перевернули все с ног на голову — порочны здесь не владельцы отеля, хозяева гостиницы — протагонисты, а вот остановившиеся в отеле представители буржуазии и даже священник — это ходячие грехи и пороки: чревоугодие, лень, прелюбодеяние, цинизм, жадность. Характеры прописаны мастерски, все герои оригинальны и интересны. Хотя, мне все-таки кажется, что персонажи — это заслуга не сценария, но актеров — Кристиана Клавье, Жозиан Баласко и Жерара Жюньо — небольшая часть некогда известной актерской труппы «Великолепные». Актерская игра выше всяких похвал, даже в предпенсионном возрасте все они сохранили былой шарм.

    В общем, картина достойна просмотра. Атмосферная комедия положений с пугающей, но завораживающей музыкой, превосходной актерской игрой и добротным черным юмором.

    26 июля 2014 | 15:57

    Неплохая французская комедия.
    Но, если честно, то тут много чего и не очень смешного… Конечно, тут много «чёрного» юмора (всё-таки фильм с убийствами и трупами), но от этого как-то «смешнее» не становится… У фильма интересное развитие, правда, до «исповеди» хозяйки гостиницы дело доходит только где-то в середине фильма, а ведь именно с этого момента начинается самое интересное…

    Вначале фильм совсем не кажется смешным (во всяком случае, мне, как одной из представительниц русского населения, не хотелось смеяться), хотя видно, что французы очень стараются рассмешить зрителя (с другой стороны, возможно, я тут не поняла тот самый «чёрный» юмор)…

    Например, глухонемой «сыночек» хозяев гостиницы выглядит достаточно противно, и отталкивающе и ничего кроме жалости к нему не чувствуешь… Не очень приятным оказался и момент «приставания» продавца кружев к одной из путешественниц, не совсем вписавшийся в комедию: слишком резко и грубо. Также конец фильма всё же немного подкачал: тоже уж больно «грубо» и «резко».

    Зато забавных моментов и каких-то деталей в фильме хоть отбавляй. Обозначение «мамы» у глухонемого сына, «стаскивание» по лестнице старой графини… Особенно запомнился продавец кружев — интересно он всё-таки «гомосек» (да-да, в фильме его так и называют) или нормальный?.. Его фразочки «человека нетрадиционной сексуальной ориентации» хоть и звучат достаточно по-современному, но зато очень забавны.

    Из героев запомнились хозяин отеля (Кристиан Клавье), священник и продавец кружев. У Кристиана Клавье очень забавное поведение на протяжении всего фильма, особенно у него «удались» разговоры с сыном (к слову, у Клавье ещё чудесная улыбка — залюбуешься); Священнику очень «идёт» исповедоваться перед Богом после очередной вспышки гнева, а также у него происходит забавная перемена настроения (да и поведения в целом) после исповеди хозяйки отеля; про продавца кружев уже говорилось выше, но ещё раз повторюсь — уж очень забавные у него «гомосятские» замашки…

    В общем, неплохая французская комедия. От начала и до конца, конечно, не смеёшься, но есть довольно забавные моменты. Также в фильме присутствует хорошая игра актёров, в особенности Кристиана Клавье.

    7 из 10

    8 декабря 2007 | 18:00

    Не хочется особенно много писать, хочется просто подчеркнуть главное. Во-первых, фильм понравился, фильм легкий и достаточно забавный. Напоминает чем-то старые французские комедии с Луи де Финесом или же тех же Пришельцев. Достаточно яркая картинка, блестящие грим и костюмы. Игра актеров на должном уровне, особенно хочется отметить сумасшедшую пару хозяев отеля и священника. Наблюдать за их, как бы сказать, противостоянием — прекраснейшее зрелище. Довольно потешно выглядят продавец кружев и дровосек. По фильму видно, что он бюджетный, но всё же он провалился в прокате, и я понимаю почему — фильм больше подходит для домашнего просмотра, в кинотеатр меня, к примеру, было бы сложно на него затащить.

    На выходе имеем не плохую комедию сплошь пропитанную французским черным юмором.

    7 из 10!

    P.S. Концовка вполне ожидаема, но всё же радует.

    19 февраля 2010 | 19:23

    Эта история разворачивается на диком перевале в Пиренеях. В том месте, где стоит всеми забытый, небольшой отель, к хозяевам которого немногие путешественники отваживались заглянуть.

    У нас паразитов нет, госпожа графиня.©

    Но причина не только в неблагоприятной местности. Владельцы постоялого двора, чтобы в конец не разориться, убивают своих постояльцев и забирают их имущество.

    И вот, этим угрюмым людям на радость, на пороге отеля оказывается компания заплутавших людей, хотевших где-нибудь скоротать ночь. Хозяева уже с нетерпение начинают потирать руки…

    -Это что такое в тачке?

    -Аааа, в тачке… Хрюшка, поросёнок, вам на ужин.

    -Великоват он для поросёнка.©


    Определённый плюс фильма — это сюжет. За развитием событий здесь действительно приятно наблюдать: слушать планы владельцев о том кого и каким образом они хотят убрать в первую очередь, а также, что думают обо всей сложившейся ситуации сами постояльцы, недогадывающиеся, что им на стол подают свиней, которых кормили человечиной.

    Персонажи здесь тоже довольно интересны. Самые запоминающиеся из них — это священник со своим учеником-новобранцем. Этот самый ученик (Актав) хочет посвятить себя и свою жизнь богу, стать священнослужителем и уйти в монастырь… разумеется хочет он всё это до поры, до времени…

    Сам священник будет попроще. Он не такой преданный посланник высшей силы, знает всем божеским занятиям меру, но неверным его тоже не назовёшь. Ведь именно этот богослужитель играет самую важную роль в данной истории.

    -Мы же не знаем, что едят эти свиньи!

    -Вам то не всё равно? Да всё подряд.

    -Вот именно! Это то и тревожит. Неизвестно что именно эти свиньи ели. Они жрут буквально всё, всё, абсолютно всё, всё и всех!©


    Юмор — вот на что тут действительно надо сильно обратить внимание, ведь эта кинокартина задумывалась, как чёрная комедия. Местами шутки довольно неплохие и могут даже вызвать улыбку, но местами они вызывают сильное отвращение и желание нажать на красную кнопку.

    Вот как раз из-за последнего вышесказанного, цвет моей рецензии совсем не ярко зелёный, а оценка снижена ровно на бал.

    P.S. Но всё же, это довольно неплохой фильм. Его можно спокойно посмотреть на выходных, не боясь потерять время зря.

    7 из 10

    7 февраля 2012 | 13:56

    Красный отель. Вроде ничего не говорящее название. А если и говорящее, то точно не о комедии.

    Жанр «Черной комедии» не слишком распространен, поэтому в первый раз смотришь такие фильмы с каким-то недоумением-недоверием. Что это? Но чем они хороши, так это тем, что опровергают правило: «От повторения шутка не становится смешнее». Этот фильм я уже посмотрела раз пять, и еще не раз посмотрю, я уверена. Сначала я улыбалась, потом посмеивалась, теперь хохочу в голос, до слез! Согласитесь, не так много сейчас комедий, где действительно смеешься.

    Актерский состав подобрался исключительный, три звезды мирового уровня. Кристиан Клавье в главной роли хозяина гостиницы, и уже только поэтому можно начинать смотреть кино. Баласко — замечательная комедийная актриса — составляет ему пару, да такую, что они не просто дополняют друг друга, а уходят в резонанс, если вы понимаете о чем я. Жерар Жюньо, известный нам не только по комедиям с Ришаром, но и по фильму «Хористы», где он сыграл исключительно драматическую роль, играет здесь комичного священника, который героически, хотя и очень нелепо, сражается с убийцами-мородерами.

    Кстати, эта троица великолепно играет и в фильме «Веселые и загорелые». Фильм культовый для Франции. У нас он почему-то не так популярен, но если понравился «Красный отель», то и этот очень рекомендую.

    Сценарий основан на реальных событиях. В том смысле, что был такой факт. Думаю, что только гений мог сделать из такой гадости конфетку. Фильм смотрится легко и кончается логично, хотя и имеет парочку фальшфиналов, чтобы нам с вами было интереснее смотреть.

    Рекомендую к просмотру любителям французских комедий.

    10 из 10

    20 мая 2013 | 16:59

    Всё мы знаем о Красной мельнице в Париже, которая со времён своего открытия и вплоть до наших дней завлекает множество мужчин и даже женщин под свою крышу. Бесконечное веселье, алкоголь, полуголые танцовщицы: все это неотъемлемые составляющие Мулен Руж. Попади ты туда один раз — и выйдешь уже другим человеком… Но по крайне мере выйдешь…

    На просторах бескрайней Франции где-то в глуши вдали от цивилизации расположился Красный отель, которые на протяжении вот уже 20 лет обслуживает случайных путников. Приятная семья: безмерно, истинно по-французски, любящие друг друга муж и жена, их прелестная дочь и приёмный сын-богатырь, — готовы приложить все усилия лишь бы отдых был незабываем. И, знаете, на протяжении всей свой истории на отель не было подано ни одной жалобы. И дело не только в приветливости хозяев, но и в том, что жаловаться попросту было некому.

    Образ заброшенного отеля, который стоит где-то в стороне, уже много раз привлекал к себе кинематографистов. Чтобы зритель или читатель не вскрикнул «клише!», кратко замечу, что данный фильм основывается на реальных событиях, которые имели место быть в далёком 1830 году, и не менее реальном произведение Оноре де Бальзака. Так что, показывая нам одинокий красный отель в тумане, авторы просто следовали оригиналу. Но главное — не как выглядит отель, а какие люди в нём обитают и в него приезжают.

    Нашему вниманию практически с самого начала демонстрируется галерея типажей, где каждой может узнать себя, или, если мы боимся правды, своих знакомых. Почтенная и властная графиня, её толстый послушный сын с кокетливой женой, в которую влюбляется откровенный бисексуал, продавец кружев, и так далее. Типаж сменяется за типажом — экран превращается в зеркало, которое начинает транслировать нам искажённую реальность нашей же жизни.

    Отдельного внимания заслуживает священник, вокруг которого и строится основная интрига фильма, которую чуть ли не полвека назад еще начал Хичкок своим фильмом «Я исповедуюсь». Самое светлое лицо, которое знаменует собой посланника Бога на Земле — становится чуть ли не главным козлом отпущения в фильме. Порой степень богохульства зашкаливает до такого уровня, что пуританские мамаши Техаса посваливались бы в обмороки. Но именно этим фильм и интересен больше всего. Перед авторами нет ничего святого, сакрального, они шутят обо всём и обо всех. Это поразительный коктейль юмора, который хочется повторить, которым хочется угостить, и который хочется сделать самому.

    Школа фарса для юных комиков. Естественные ландшафты, природа, которая только подчёркивает несомненную зеркальность фильма. Даже если на миг абстрагироваться от социальных проблем, поднятых фильмом, и просто смотреть на него, как на простую комедию — всё равно невозможно не поддаться французскому шарму. Есть в фильме и сцены ужаса, саспенса, чередующиеся с панорамными кадрами полей и гор, а так же с откровенно комическими сценками, но всё это так умело соединено в одно цельное произведение, что буквально забываешь о времени при просмотре и представляешь себя только там — в Красном отеле. Весь наш бытовой мир переходит на сторону экрана. Реальность, которая спокойна и стабильна или реальность, где каждая минута на вес золота…

    Без оценки, просто посмотрите на первые буквы предложений предыдущего абзаца.

    3 июня 2012 | 15:55

    Режиссером фильма является Жерар Кравчик, на совести которого все сиквелы «Такси», а также близкая им по качеству реинкарнация «Фанфана-тюльпана».

    Приготовившись к новому издевательству над кинематографом, я был приятно удивлен. Без сомнения, это один из лучших фильмов данного режиссера, и очень жаль, что зрители не оценили в денежном эквиваленте его творческий рост. Учитывая количество трупов на единицу экранного времени, по данному сюжету можно было снять или бескомпромиссную расчлененку в духе «Пилы» или черную комедию. Создатели фильма пошли по второму пути и не прогадали. Градус юмора не падает практически на протяжении всего фильма.

    Жерар Жюньо в роли священника просто уморительно смешон. Среди других исполнителей также трудно выделить тех, кто не справился с ролью. Данные эпитеты также относятся к медведю, который великолепно вписался в актерский состав фильма.

    Итог: если вы терпимо относитесь к черному юмору, то скорее всего фильм вам понравится и обретет законное место в вашей фильмотеке.

    8 из 10

    24 февраля 2009 | 10:47

    Восторг. Кино-эксперимент, в котором, как в кипящем котле, куда окунули одного из персонажей картины — неубиваемого лесоруба — намешано все сразу: неподражаемый эксцентричный французский юмор, бесподобная актерская игра, где каждый из персонажей (даже третьего плана) настолько тонко и характерно отыгран, что возникает ощущение, будто они только что сошли с гравюр великого Гойи, пикантные ситуации, — весь этот бесподобный коктейль вызывает известный эффект воздействия на мозг двуокиси азота. И если не постоянные взрывы хохота, то глупая улыбка — то от смакования предыдущего эпизода, то от предвкушения следующего — не сходит с лица на протяжении всего фильма.

    Но фильм безусловно понравится не всем — он требует от своего зрителя мастерского владения определенными навыками. Режиссер как талантливый наперсточник заставляет нас постоянно переключать внимание с одного фактора на другой — иначе можно пропустить что-то существенное. То есть, если Вы сосредоточитесь только на актерской игре, пропустите мимо ушей шикарные диалоги хозяев отеля, своими наклонностями скармливать посетителей свиньям явно намекающих на свое родство с Кирпичем (не тем, который «Кофелек, кофелек… не брал я никакой кофелек», а того, который — спец по откорму йоркширских свиней с незаурядными математическими способностями в «Большом куше»). Если включите детективную жилку, пытаясь предугадать дальнейший выбор жертвы и способ ее убийства, вообще окажетесь за бортом царящей в стенах отеля атмосферы с характерным запахом то ли ног, то ли разлагающихся жмуриков, что не мешает ей при этом фонтанировать весельем и сарказмом. В общем, если «откроете варежку» — рискуете остаться в накладе и не оценить фильм по достоинству.

    Картина, которая в прямом смысле слова вырывает знамя из рук уженепомнюкогдапоследнийразснятого представителя умирающего жанра черной комедии и, водрузив его на новую высоту, собирает вокруг него настоящих ценителей качественной европейской комедии.

    10 из 10

    30 сентября 2009 | 08:45

    Отличная комедия, от которой пахнет трупами. И, правда, чернуха тут как из рога изобилия. Но в то же время весело и забавно. Замечательные шутки, и драйв в лучших традициях Франции. Чего стоит только это.

    - Я видел, как он носил трупы.
    - Какие трупы?
    - Трупы всех, кто здесь находиться.

    Здесь нет, не чего светлого. Здесь святой отец бегает с ружьем, и ругается, но после просит прощения у господа. И который знает тайну исповеди, которая никогда не разглашалась. Здесь рассказывается обо всей прелести семейной жизни. Здесь бедняга медведь с шапочкой с бубенцами шатается и пугает людей. Здесь люди падают в низ с обрыва в бурлящую реку по несколько раз и остаются живы. Тут люди засыпают во время занятия любовью. Тут выясняется, что если труп замаскирован под пугало, то вороны перестанут его бояться. Здесь показано, что убийце лучше быть родственником судье. Здесь все пропитано невероятным цинизмом.

    Этот фильм коктейль из трупов и потрясающего французского юмора, который бурлит из за потрясающей актерской игры. Великолепным Клавье не устану восхищаться. И отмечу что во Франции нет плохих актеров вообще. Взять того же священника, что не жест, то смешно. Или жену Клавье, странно, почему я не видел ее раньше.

    Сюжет пусть и нов, но это с лихвой окупается происходящим. Красиво сделан отель, ветхое и очень старое здание, только нагнетает обстановку + безлюдные поля. И огромное количество ворон, летающих над отелем.

    Скучать не придется!

    10 из 10

    24 января 2009 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>