всё о любом фильме:

Красный отель

L'auberge rouge
год
страна
слоган-
режиссерЖерар Кравчик
сценарийЖан Оранш, Кристиан Клавье, Мишель Делгадо, ...
продюсерКристиан Фекнер, Александра Фешнер, Жан Луис Ньювбург, ...
операторЖерар Стерин
композиторАлександр Азария
художникЖак Бюфнуар, Оливье Берио
монтажНиколас Трембасьевич
жанр комедия, криминал
бюджет
$50 000 000
сборы в мире
$8 048 943 сборы
сборы в России
зрители
Франция  827.9 тыс.,    Россия  216.3 тыс.,    Бельгия  21.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
На диком перевале в Пиренеях стоит богом забытый отель. Немногие путешественники доходили до него, и уж точно никто не возвращался назад. Дело в том, что угрюмые хозяева, чтобы свести концы с концами, заставляют своего глухонемого сына убивать постояльцев и присваивать их добро. Однажды в этот отель заглянула группа паломников во главе со священником. Хозяйка гостиницы, терзаемая муками совести за страшные грехи, решила исповедаться.

Священник пришел в ужас, зная заранее, что всех постояльцев скоро ждет жестокая смерть. Но и выдать тайну исповеди он тоже не может. Всех жителей Красного отеля ждет «веселенькая» ночка, богатая невероятными событиями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе истории подлинные события 1830-х годов, который имели место в провинции Ардеш. Хозяева «Красного отеля» бывшие фермеры Пьер и Мария Мартены были признаны виновными в том, что грабили и убивали своих постояльцев. Их гильотинировали во дворе собственной гостиницы, на глазах у 30 тысяч зевак.
    • Эта история также вдохновила Оноре де Бальзака на одноименный роман, выпущенный в 1831 году. Бальзак, впрочем, сильно изменил реальные события, подогнав их под собственные философские и художественные задачи. Его книга также была дважды экранизирована — в 1910-м Камилем де Морлоном и в 1923-м Жаном Эпштейном.
    • Идея сделать ремейк фильма Отан-Лара принадлежит актеру Кристиану Клавье; он очень любил этот фильм в детстве. В 2005-м Клавье написал сценарий и отправился с ним к продюсеру Кристиану Фешне.
    Трейлер 02:06

    файл добавилDJ Game

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 223 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм учит путников осторожности, а всем остальным дарит полтора часа наслаждения от образцовой черной комедии.

    Прекрасная история, совершенные образы, остроумные шутки и стильная атмосфера. Все сцены картины работают на общую линию истории — ни одного лишнего и ни одного скучного эпизода. Персонажей не так уж мало, но характер каждого выписан прекрасно. Гениальнейшая игра Кристиана Клавье и Жерара Жюньо, при этом все остальные актеры на высочайшем уровне.

    Удивительно, но хозяева отеля вызывают сопереживание и симпатию. Конечно, среди тех более ста несчастных, нашедших свой последний приют в «Корочке», были разные люди, но сценарист и режиссер аккуратно выбрали в качестве показанных жертв откровенно неприятных и гнусных типов: от разбойника с медведем до сомнительного кружевника. Мерзкие личности. Добрейший лесоруб, готовый поделиться последним кусочком сыра, подтвердит вам это.

    Сцена исповеди бесподобна. Медведь всегда появляется к месту, а возможность всегда подобрать обручальные кольца любого размера радует не только владельца отеля, но и всех зрителей.

    10 из 10

    19 января 2012 | 01:27

    Тогда собирайся! Только не забудь положить в чемодан хороший винтарь или, на крайний случай, электрошок и большой медвежий капкан. Провиант тоже лучше прихватить с собой. Потому что на юге Франции есть отели с ненавязчивым сервисом, где всё это вам обязательно пригодится…

    Гостиничный бизнес — это очень доходно. Туристы и деловые люди готовы выложить кругленькую сумму за комфортный ночлег и вкусный хавчик. Так-то оно так, да только где же их взять, этих туристов, если отель стоит на диком перевале в Пиренеях? Тут каждому случайному гостю так рады! Ведь после того, как могучий приёмыш Виолет угостит путешественника ударом кувалды, все его ценности пойдут в семейную казну, а сам незадачливый гость — на корм свиньям. А иначе как свести концы с концами?

    Когда же, волей случая, в отеле на ночлег размещается целая компания (пассажиры сломавшегося в дороге дилижанса), радости хозяев нет предела — вот даёт Бог подняться!

    Правда, накатанный сценарий даёт сбой: мадам Роуз, хозяйка гостиницы, против убийства священника («В моём доме никогда не убивали священников!»), оказавшегося в ту ночь под крышей гостеприимного заведения. К тому же её приспичило исповедаться — грехов-то за долгие годы семейного бизнеса накопилось ого-го сколько! А что прикажете делать священнику, узнавшему таким образом о незавидном будущем (точнее, о его отсутствии) своих спутников? Ведь тайну исповеди ещё никто не отменял…

    Согласитесь, ситуация мало располагает к веселью, однако авторы из этой кошмарной истории ухитрились сделать комедию — разумеется, чёрную. И, разумеется, почётная обязанность смешить зрителя была возложена на гротескных персонажей, комичные детали и типично французские эмоциональные диалоги. Причём юмор такой ненавязчивый, без истеричного смеха, без закадровых аплодисментов, подсказывающих зрителю, где надо смеяться, а так, как бы между прочим: заметил озорную искорку — улыбнись, не дошло — проехали, смотрим дальше. «Имя у вашего приёмного сына какое-то странное — Виолет». — «Да он, пока мы его не нашли, жил в лесу и питался одной ежевикой, так что это был совершенно фиолетовый ребёнок лет пяти-двенадцати, не определишь». А общение родителей с немым приёмышем благодаря закадровому «переводу» вообще превращается в самостоятельное шоу.

    Что касается персонажей — просто красавцы. Каждый со своим характером, со своей изюминкой: чопорная аристократка, помыкающая сыном-слюнтяем, отрок с фанатично горящим взором, мечтающий о поприще монаха, кружевник-гомосек, который не прочь на время сменить ориентацию ради меланхоличной дамы (кстати, полнейшей идиотки), милейшая хозяйская дочка Тилли, хладнокровно взирающая на семейный бизнес, непотопляемый лесоруб… Ну и, конечно, самая эксцентричная троица — священник и хозяева гостиницы. Вообще, по-моему, наблюдению, лучше французов строить рожи может только Джим Керри, так что попутно можно поучиться, скажем, у Кристиана Клавье (хозяин гостиницы), делать лицо попроще.

    Ну а для тех, кто не может пока позволить себе путешествие во Францию, дополнительный бонус — симпатичная картинка. Одинокий отель, деревянный мост через бурную горную реку, почти отвесные стены глубокого ущелья и другие заграничные красоты — просто все условия для релаксации. Если забыть обо всём, точнее, обо всех, кто закопан в этой гостеприимной земле. Вэлком! Франция ждёт!

    14 декабря 2007 | 14:44

    Восторг. Кино-эксперимент, в котором, как в кипящем котле, куда окунули одного из персонажей картины — неубиваемого лесоруба — намешано все сразу: неподражаемый эксцентричный французский юмор, бесподобная актерская игра, где каждый из персонажей (даже третьего плана) настолько тонко и характерно отыгран, что возникает ощущение, будто они только что сошли с гравюр великого Гойи, пикантные ситуации, — весь этот бесподобный коктейль вызывает известный эффект воздействия на мозг двуокиси азота. И если не постоянные взрывы хохота, то глупая улыбка — то от смакования предыдущего эпизода, то от предвкушения следующего — не сходит с лица на протяжении всего фильма.

    Но фильм безусловно понравится не всем — он требует от своего зрителя мастерского владения определенными навыками. Режиссер как талантливый наперсточник заставляет нас постоянно переключать внимание с одного фактора на другой — иначе можно пропустить что-то существенное. То есть, если Вы сосредоточитесь только на актерской игре, пропустите мимо ушей шикарные диалоги хозяев отеля, своими наклонностями скармливать посетителей свиньям явно намекающих на свое родство с Кирпичем (не тем, который «Кофелек, кофелек… не брал я никакой кофелек», а того, который — спец по откорму йоркширских свиней с незаурядными математическими способностями в «Большом куше»). Если включите детективную жилку, пытаясь предугадать дальнейший выбор жертвы и способ ее убийства, вообще окажетесь за бортом царящей в стенах отеля атмосферы с характерным запахом то ли ног, то ли разлагающихся жмуриков, что не мешает ей при этом фонтанировать весельем и сарказмом. В общем, если «откроете варежку» — рискуете остаться в накладе и не оценить фильм по достоинству.

    Картина, которая в прямом смысле слова вырывает знамя из рук уженепомнюкогдапоследнийразснятого представителя умирающего жанра черной комедии и, водрузив его на новую высоту, собирает вокруг него настоящих ценителей качественной европейской комедии.

    10 из 10

    30 сентября 2009 | 08:45

    Отличная комедия, от которой пахнет трупами. И, правда, чернуха тут как из рога изобилия. Но в то же время весело и забавно. Замечательные шутки, и драйв в лучших традициях Франции. Чего стоит только это.

    - Я видел, как он носил трупы.
    - Какие трупы?
    - Трупы всех, кто здесь находиться.

    Здесь нет, не чего светлого. Здесь святой отец бегает с ружьем, и ругается, но после просит прощения у господа. И который знает тайну исповеди, которая никогда не разглашалась. Здесь рассказывается обо всей прелести семейной жизни. Здесь бедняга медведь с шапочкой с бубенцами шатается и пугает людей. Здесь люди падают в низ с обрыва в бурлящую реку по несколько раз и остаются живы. Тут люди засыпают во время занятия любовью. Тут выясняется, что если труп замаскирован под пугало, то вороны перестанут его бояться. Здесь показано, что убийце лучше быть родственником судье. Здесь все пропитано невероятным цинизмом.

    Этот фильм коктейль из трупов и потрясающего французского юмора, который бурлит из за потрясающей актерской игры. Великолепным Клавье не устану восхищаться. И отмечу что во Франции нет плохих актеров вообще. Взять того же священника, что не жест, то смешно. Или жену Клавье, странно, почему я не видел ее раньше.

    Сюжет пусть и нов, но это с лихвой окупается происходящим. Красиво сделан отель, ветхое и очень старое здание, только нагнетает обстановку + безлюдные поля. И огромное количество ворон, летающих над отелем.

    Скучать не придется!

    10 из 10

    24 января 2009 | 13:44

    Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.

    Мне был понятен юмор, а местами сарказм (относительно верующих) в данной картине и потому фильм очень понравился.

    Потрясающей красоты пейзаж, незамысловатый сюжет, великолепная игра, хороший юмор (именно юмор, а не шутки) делают время, проведённое у экрана незаметным.

    Особенно близким мне оказалась ирония над священником (по сути над верующими) относительно того, как он олицетворяет религию (исключительно в своих целях). Не даром в последнее время ослабла доминирующая роль церкви. В конце фильма священник даёт наставление лесорубу: «употребление без меры страшно порицанием» и это притом, что днём ранее он сам пьянствовал в отеле, похваляясь своим богатым опытом.

    Главные герои (в данном случае супруги Мартен) настолько обаятельны, их простота настолько обезоруживает, что хотя подлинная история повествует о казни супругов Мартенов, хочется верить, что наших Мартенов эта участь минует. Персонажи убиенных прорисованы таким образом, что не к одному из них не возникает сочувствия.

    Что примечательно в такой незатейливой комедии игра французских актёров (Christian Clavier, Josiane Balasko, Gérard Jugnot, Frédéric Epaud) превосходит игру многих американских звёзд (Amanda Peet, Jim Carrey, Cameron Diaz и т. д.).

    - В моём доме не убивали священников и впредь не будут. Rose
    - А, по-моему, повод хороший. Pierre
    - Ни чего в тебе святого. Rose
    - А ты прямо святость. Pierre
    - Я уважаю священников и хочу, чтобы один из них был со мною у смертного одра. Rose
    - Я найду тебе другого, тоже мне РЕДКОСТЬ. Pierre
    фрагмент из фильма Красный Отель

    - Святой отец, правда ли, что священники не в жизнь не нарушают тайну исповеди? Rose
    - Дочь моя, 19 веков мы исповедуем. Столько отпущено грехов! И ни разу, ни одного раза тайна исповеди не была нарушена. Père Carnus
    - Так уж не разу? Rose
    - Святому Ансильму вырвали язык раскалёнными щипцами, потому-то вестготам не удалось уговорить его нарушить тайну исповеди. А, между прочим, тайна была так себе. Père Carnus
    - А откуда вам знать, что она была так себе? Rose
    фрагмент из фильма Красный Отель

    29 января 2009 | 18:11

    Черная комедия — особый жанр, который трудно снять. Но на мой взгляд, создателям фильма все удалось на славу!

    Действительно, первый плюс фильма — это прекрасные актеры, которые способны выразить массу эмоций одним лишь жестом. На этом построены многие забавные моменты, такие как общение с приемным сыном хозяев отеля, Вьоле.

    Во-вторых, небанальный сюжет. Сначала «несколько непривычно» обилие трупов, но зато нет ощущения, что все это было уже в сотнях фильмов.

    Ну и наконец, идеально подобранная атмосфера фильма. Да, её трудно назвать солнечной, но темная и в то же время яркая картинка как нельзя лучше подходит к сюжету.

    9 из 10

    28 августа 2009 | 12:58

    Всё мы знаем о Красной мельнице в Париже, которая со времён своего открытия и вплоть до наших дней завлекает множество мужчин и даже женщин под свою крышу. Бесконечное веселье, алкоголь, полуголые танцовщицы: все это неотъемлемые составляющие Мулен Руж. Попади ты туда один раз — и выйдешь уже другим человеком… Но по крайне мере выйдешь…

    На просторах бескрайней Франции где-то в глуши вдали от цивилизации расположился Красный отель, которые на протяжении вот уже 20 лет обслуживает случайных путников. Приятная семья: безмерно, истинно по-французски, любящие друг друга муж и жена, их прелестная дочь и приёмный сын-богатырь, — готовы приложить все усилия лишь бы отдых был незабываем. И, знаете, на протяжении всей свой истории на отель не было подано ни одной жалобы. И дело не только в приветливости хозяев, но и в том, что жаловаться попросту было некому.

    Образ заброшенного отеля, который стоит где-то в стороне, уже много раз привлекал к себе кинематографистов. Чтобы зритель или читатель не вскрикнул «клише!», кратко замечу, что данный фильм основывается на реальных событиях, которые имели место быть в далёком 1830 году, и не менее реальном произведение Оноре де Бальзака. Так что, показывая нам одинокий красный отель в тумане, авторы просто следовали оригиналу. Но главное — не как выглядит отель, а какие люди в нём обитают и в него приезжают.

    Нашему вниманию практически с самого начала демонстрируется галерея типажей, где каждой может узнать себя, или, если мы боимся правды, своих знакомых. Почтенная и властная графиня, её толстый послушный сын с кокетливой женой, в которую влюбляется откровенный бисексуал, продавец кружев, и так далее. Типаж сменяется за типажом — экран превращается в зеркало, которое начинает транслировать нам искажённую реальность нашей же жизни.

    Отдельного внимания заслуживает священник, вокруг которого и строится основная интрига фильма, которую чуть ли не полвека назад еще начал Хичкок своим фильмом «Я исповедуюсь». Самое светлое лицо, которое знаменует собой посланника Бога на Земле — становится чуть ли не главным козлом отпущения в фильме. Порой степень богохульства зашкаливает до такого уровня, что пуританские мамаши Техаса посваливались бы в обмороки. Но именно этим фильм и интересен больше всего. Перед авторами нет ничего святого, сакрального, они шутят обо всём и обо всех. Это поразительный коктейль юмора, который хочется повторить, которым хочется угостить, и который хочется сделать самому.

    Школа фарса для юных комиков. Естественные ландшафты, природа, которая только подчёркивает несомненную зеркальность фильма. Даже если на миг абстрагироваться от социальных проблем, поднятых фильмом, и просто смотреть на него, как на простую комедию — всё равно невозможно не поддаться французскому шарму. Есть в фильме и сцены ужаса, саспенса, чередующиеся с панорамными кадрами полей и гор, а так же с откровенно комическими сценками, но всё это так умело соединено в одно цельное произведение, что буквально забываешь о времени при просмотре и представляешь себя только там — в Красном отеле. Весь наш бытовой мир переходит на сторону экрана. Реальность, которая спокойна и стабильна или реальность, где каждая минута на вес золота…

    Без оценки, просто посмотрите на первые буквы предложений предыдущего абзаца.

    3 июня 2012 | 15:55

    Мне редко доводится видеть современные добротные комедии. «Красный отель» Жерара Кравчика выгодно выделяется среди тех «смешных» фильмов, которые к нам в кинотеатры привозят прямиком из Голливуда.

    Вкратце сюжет таков: хозяева отеля, находящегося в богом забытом месте, убивают всех своих немногочисленных постояльцев, грабят их, а тела скармливают свиньям… и вот ломается повозка у целой компании состоятельных господ, да так совпало, что как раз вблизи отеля.

    Такое описание подходит либо фильму ужасов, либо первоклассной чёрной комедии, коей и является «Красный отель».

    Кино мне начало нравиться с самых первых кадров, благодаря великолепной атмосфере, где живописные поля и леса сменяются мрачными декорациями старого отеля. Чем-то «Красный отель» своей стилистикой и ярко-мрачной атмосферой напомнил фильмы великого Тима Бертона, особенно «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит Стрит», тут даже сюжет в чём-то схож.

    Актёры тоже не подвели, особенно роли удались семейству хозяев отеля — очень яркие и запоминающиеся персонажи в исполнении отличных французских актёров из которых я знаю только Кристиана Клавье по «Астериксу и Обеликсу».

    В общем, «Красный отель» — это великолепное, пропитанное чёрным юмором, французское кино, которое я наверняка буду пересматривать ещё раз.

    9 из 10

    2 октября 2011 | 14:05

    Эта история разворачивается на диком перевале в Пиренеях. В том месте, где стоит всеми забытый, небольшой отель, к хозяевам которого немногие путешественники отваживались заглянуть.

    У нас паразитов нет, госпожа графиня.©

    Но причина не только в неблагоприятной местности. Владельцы постоялого двора, чтобы в конец не разориться, убивают своих постояльцев и забирают их имущество.

    И вот, этим угрюмым людям на радость, на пороге отеля оказывается компания заплутавших людей, хотевших где-нибудь скоротать ночь. Хозяева уже с нетерпение начинают потирать руки…

    -Это что такое в тачке?

    -Аааа, в тачке… Хрюшка, поросёнок, вам на ужин.

    -Великоват он для поросёнка.©


    Определённый плюс фильма — это сюжет. За развитием событий здесь действительно приятно наблюдать: слушать планы владельцев о том кого и каким образом они хотят убрать в первую очередь, а также, что думают обо всей сложившейся ситуации сами постояльцы, недогадывающиеся, что им на стол подают свиней, которых кормили человечиной.

    Персонажи здесь тоже довольно интересны. Самые запоминающиеся из них — это священник со своим учеником-новобранцем. Этот самый ученик (Актав) хочет посвятить себя и свою жизнь богу, стать священнослужителем и уйти в монастырь… разумеется хочет он всё это до поры, до времени…

    Сам священник будет попроще. Он не такой преданный посланник высшей силы, знает всем божеским занятиям меру, но неверным его тоже не назовёшь. Ведь именно этот богослужитель играет самую важную роль в данной истории.

    -Мы же не знаем, что едят эти свиньи!

    -Вам то не всё равно? Да всё подряд.

    -Вот именно! Это то и тревожит. Неизвестно что именно эти свиньи ели. Они жрут буквально всё, всё, абсолютно всё, всё и всех!©


    Юмор — вот на что тут действительно надо сильно обратить внимание, ведь эта кинокартина задумывалась, как чёрная комедия. Местами шутки довольно неплохие и могут даже вызвать улыбку, но местами они вызывают сильное отвращение и желание нажать на красную кнопку.

    Вот как раз из-за последнего вышесказанного, цвет моей рецензии совсем не ярко зелёный, а оценка снижена ровно на бал.

    P.S. Но всё же, это довольно неплохой фильм. Его можно спокойно посмотреть на выходных, не боясь потерять время зря.

    7 из 10

    7 февраля 2012 | 13:56

    Режиссером фильма является Жерар Кравчик, на совести которого все сиквелы «Такси», а также близкая им по качеству реинкарнация «Фанфана-тюльпана».

    Приготовившись к новому издевательству над кинематографом, я был приятно удивлен. Без сомнения, это один из лучших фильмов данного режиссера, и очень жаль, что зрители не оценили в денежном эквиваленте его творческий рост. Учитывая количество трупов на единицу экранного времени, по данному сюжету можно было снять или бескомпромиссную расчлененку в духе «Пилы» или черную комедию. Создатели фильма пошли по второму пути и не прогадали. Градус юмора не падает практически на протяжении всего фильма.

    Жерар Жюньо в роли священника просто уморительно смешон. Среди других исполнителей также трудно выделить тех, кто не справился с ролью. Данные эпитеты также относятся к медведю, который великолепно вписался в актерский состав фильма.

    Итог: если вы терпимо относитесь к черному юмору, то скорее всего фильм вам понравится и обретет законное место в вашей фильмотеке.

    8 из 10

    24 февраля 2009 | 10:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>