всё о любом фильме:

Теория убийств

Kill Theory
год
страна
слоган«Вы убили бы своих лучших друзей, чтобы выжить?»
режиссерКрис Мур
сценарийКелли С. Палмер
продюсерДэн Абрамс, Моррис Барт, Крис Бендер, ...
операторДэвид А. Армстронг
композиторМайк Саби
художникЭтан Тобман, Фрэнк Зито, Джиллиан Крейнер, ...
монтажМорин Мюлен
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$6 000 000
сборы в России
зрители
Россия  69.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Группа друзей отправляются в небольшую гостиницу, чтобы отпраздновать окончание колледжа, но попадают в ловушку маньяка-убийцы: к 6-ти утра следующего дня только один из них останется в живых, но если более чем один из них будет жив, то умрут все. Поэтому каждый должен стать убийцей, чтобы выжить.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 35 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами чистой воды слэшер, при отягчающих обстоятельствах постепенно превращающийся в «друг-дружку-убийство». Как принято в подобного рода фильмах, все жертвы — молодые люди, а вовсе не подростки, как тут некоторые писали. И заканчивали они не школу, а последний курс университета/колледжа. Если внимательно следить за речью ребят, то вполне можно это осознать.

    Остов сюжета построен на особо запоминающемся и наиболее интригующем для зрителя принципе: убей своих любимых. Берутся с пяток-семерок парней и девушек плюс наученный суровой жизнью маньяк, выдвигающий страшенные условия игры. До шести утра оной праздничной ночи все без одного исключая маньяка превращаются в месиво-фарш, а единственный оставшийся в живых счастливчик получает исцеление (по словам обезумевшего прорицателя теории убийств). Иначе фаршируются абсолютно все. Само собой, как должно было быть, недоверие растёт в кругу друзей, у любого из которых свои скелеты в душевном шкафчике.

    Не будет секретом, если скажу, что дом находится невесть где на отшибе, чтобы не ловила связь, а хозяин положения просчитал каждую мелочь и подстерегает убегающих оттуда будущих мертвецов. Интрига брошена заворожённому зрителю, вызов принят — вот вам очередной типичный слэшер. Правда, меня покоробили мысли маньяка — вредно неокрепшим умам такое слушать. Поэтому если вы ручаетесь за железное собственное мнение о вреде убийств и насилия — можно глянуть.

    В целом фильм получился хорошим, напряжённым и интересным, только капельку банальным и вредным. Впрочем, любители таких ужастиков вряд ли останутся недовольными. Кетчуп растрачен не зря.

    7 из 10

    27 июля 2012 | 17:48

    Я предложу свою версию оценки фильм путем начисления баллов. Так как это жанр триллера — один тех, которому я отдаю предпочтение, ведь в таких фильмах всегда можно сделать определенный вывод для себя, ну и повлияло, конечно, то, что фильм-то смотрелся до конца, а не досматривался. Поэтому я начну с того, что поставлю сразу 10 баллов.

    1. Как уже было сказано выше, слишком банальное начало, уж слишком, молодежь едет на природу (почему именно на природу? Конечно, ведь там зачастую плохо берет телефон и до ближайшего полицейского участка слишком далеко), напивается, секс и бла-бла-бла. Сразу за это минус 1 балл.

    2. Самое главное, что меня поразило, — это необычайное сходство с «Пилой». О Боже! Это же почти копия. Псих, пытающийся доказать что-то. Тут даже видеозапись и голосовые послания. Ну зачем так уж прямо?! Сразу снимаю 5 балла за это. Являясь поклонником фильма «Пила», очень уж это меня возмутило. Да, еще, сразу дают понять мотив психа, надо было хоть чуть подождать, чтобы интереснее было.

    3. Необычайная жестокость! Это неотъемлемая часть данного жанра, тут ее достаточно, так что плюс 1 балл.

    4. Ну, и конечно, всегда есть такой человек — правильный, так сказать. Но здесь! Майкл — это просто почти святой человек, пытается защитить всех и вся. (Жалко что в нашем жестоком мире зачастую таких людей не ценят.) Здесь не буду ни убирать, ни ставить балл.

    5. А вот то, что случилось в конце, меня удивило. За этого я ставлю 1 балл.

    6 из 10

    5 февраля 2009 | 02:15

    Мне понравился этот фильм. У него есть мысль и есть определенная идея, которую он может вложить в умы посмотревших. Несмотря на то, что вся беготня, показанная нам в начале, это всего лишь обыкновенный обыденный факт, он, затягиваясь немного чересчур, подводит нас прямо к основе, которая буквально лежит на поверхности — все мы те еще крысы, даже не имея вокруг клетки, ограничивающей пространство для жизни. Очень редко встречаются Личности, не побоюсь написать это слово с большой буквы, как Майкл, способные на такой поступок. Точнее, не способные на поступок иной, гораздо более подлый… Другие были этого лишены в силу каких либо обстоятельств.

    К сожалению, сводя концы с концами, я так и не пришла к согласию внутри себя, является ли этот фильм действительно выделяющимся из остальных, так как это правда лишь отчасти — неплохой конец, заставивший улыбнуться и немного удивиться, а также непосредственно сама Идея, выносимая нами к концу этого действа. Например меня она заставила в очередной раз посмотреть на себя и подтвердить свои же слова о крысах.

    Не могу сказать, что этот фильм непременно следует смотреть всем — он средний, но определенно выше среднего среди своих сородичей слэшеров, не намного, но это так. Сейчас на самом деле существует большое количество разнообразного кино, побуждающего Человека пробудить в себе Человека.

    Не советую, но и не отговариваю — выбор есть всегда.

    13 марта 2014 | 00:55

    Прекрасный и яркий фильм, он в очередной раз доказывает, что любовь хоть и редко, но всё же бывает сильнее инстинктов.

    Сущность человека. Дружба, предательство. Скрытые лица и маски. Их значение, смысл. Всё это есть в «Теории», плюс море чувств, возникающих во время просмотра. Именно чувств, а не эмоций, как от обычного трэшака. Актёры сыграли замечательно, характеры героев запоминаются, особенно понравилась Эмбер.

    В общем, смотреть стоит.

    10 из 10

    19 января 2009 | 22:20

    Довольно неплохой психологический триллер, пусть даже этот жанр и звучит слишком громко для данного фильма. Он хоть и похож на множество других подобных фильмов, но не точно их копирует, что не может не радовать-всё-таки что-то новенькое увидела. Пусть и не грандиозные нововведения, но есть пара свежих способов убийств, которые можно повстречать не в каждом среднестатическом ужастике.

    Несколько раз пришлось вздрогнуть, что тоже порадовало. Неожиданные сюжетные ходы в маленьких масштабах тоже присутствовали. А это всё для фильма такого уровня довольно неплохо. В целом-посмотреть можно. Заодно подумаете, как поведут себя ваши друзья в ситуации, в которой оказались герои фильма. А я, в общем-то, уверена, что точно также. Нет у людей ничего святого.

    Удивила невероятная схожесть Брента с Джаредом Падалеки. Интересно, это так специально было задумано? Чтобы поклонницы Джареда провели параллели, скажем, с «Волком-одиночкой», и лишний раз сходили на фильм или добавили ему пару баллов сверху? А может, мне просто кажется.

    Ну а что-то непонятное про какого-то убийцу в начале и в конце фильма… Неинтересно сделано, но занимает от силы минут десять, так что можно не обращать внимания.

    7 из 10

    28 января 2009 | 10:35

    Как же я люблю фильмы, совмещающие в себе жестокость и убийства, а также несущие какой-то смысл. Ради этого ведь и стоит смотреть! Ругать мне этот фильм особо не за что, разве что некоторые действия героев были не совсем обдуманными, но, по классике жанра, без этого ну никак. Поэтому мне не хотелось бы заострять на этом особое внимание, а перейти сразу к оценке положительных сторон:

    1) Сюжет, основанные на нравственном выборе. Да, пусть не каждый день мы с таковыми встречаемся, но, быть может, однажды кому-то из нас все же придется принять подобное решение — выжить, убив тем самым собственных друзей, или умереть вместе со всеми. И ведь вне зависимость от ситуации: несчастный случай это или подстроенная ситуация.

    2) Герои. Смотреть, как на протяжении действия фильма раскрывались и менялись их характеры, было очень интересно. Что скрывал каждый из них? Какую злобу затаил на окружающих? И кто же в конечном итоге друг, а кто враг? Ответы на все подобные вопросы вы обязательно получите во время просмотра.

    3) Финал. Впечатляет даже финал подстроенной «игры», а именно самого фильма. Интрига, интрига.

    В общем, фильм определенно заслуживает просмотра. И да, идей, схожих с легендарной «Пилой», я совсем не заметила, что, несомненно, еще один плюс. Да и смысл всего действия существенно различается. Добавлю фильм в свою коллекцию.

    9 из 10

    10 марта 2014 | 20:49

    Почему название всегда эффектнее, чем сам фильм?..

    Опять та же сюжетная линия, которая встречается почти в каждом фильме этого жанра. Компания друзей собирается на отдых, чтобы повеселиться и отдохнуть… Отсутствие оригинальности. Минус. И как всегда им предстоит борьба за выживание… Я бы не сказала, что фильм особо плох, но чего-то в нем не хватает.

    Но посмотрим с другой стороны. Как бы поступили вы, если бы попали в ситуацию, в которой оказались ребята? Убили бы друзей или умирали вместе с ними? Смогли бы убить свою девушку или своего парня? Трудно дать ответ… Но ребята смело убивают друг друга.

    Очень удивил конец. Возможно, в этом и заключается вся фишка фильма. Ради этого всё и затевалось…

    7 из 10

    18 апреля 2009 | 22:28

    «Теория убийств» — очередной за штампованный и за шаблоненный малобюджетный ужастик/слешер о группе студентов и маньяке-психопате-дебеле, снятый абсолютно неизвестным режиссером, Крисом Муром. А точнее фильм представляет собой не теорию, а практику по умерщвлению ближнего своего. Своеобразная видео лекция/ инструкция на тему: «Каким лучше способом убить своего друга или подружку».

    И так в начале данной видео инструкций следует причина, мотив убийства. Зачем нужно убить самого ближнего к тебе человека? Для того чтобы выбраться из дома рядом с которым оккупировался маньяк-психопат с винтовкой в руках, иначе он убьет всех твоих друзей, а затем и тебя за одним благополучно отправит на тот свет. Дальше, когда причина известна, но не до конца осознана нашим мозгом, который только и думает, что о сексе и о спиртном и больше ни о чем, нам предлагается дальнейший хот наших действий. А точнее мы попытаемся выбраться из дома на машине, на которой сюда и приехали, довольно логично, поэтому умственно отсталый маньяк до этого догадался и устроил нам ловушку. Поэтому приходится возвращаться обратно в дом. Теперь, когда у нас выхода нет, кроме как всех прикончить. Для этого начинаем подыскивать подходящие орудие убийства. Как видно из данной видео инструкций пистолет хоть и выглядит самым подходящим орудием убийства, благодаря своей боевой мощи, но он не до конца нам подходит, так как в неумелых руках, из него запросто можно промахнуться в свою жертву и это, в конечном счете, может привести к гибели себя любимого. Поэтому смотрим дальше наш видеокурс под названием «Теория убийств» и ищем подходящие орудие убийства. И вот интересный момент, на котором запечатлено довольно качественное кровавое убийство весьма интересным экземпляром. Но что это, что-то тяжелое и железное, но так как режиссер нашего курса явно сэкономил на освещение своего фильма и данный момент переполнен черным цветом и нам ни черта не видно, что это такое было, смотрим дальше. А дальше режиссер нам предлагает распространённое на кухне холодное оружие, а точнее разделочный нож. И как видно им можно качественно проткнуть живот своей жертве, но если вы боитесь запачкаться в чужой крови так же, как только что запачкалась героиня фильма, нож не ваш вариант. Поэтому как предлагает нам режиссер можно положиться на свои руки и просто задушить, утопить свою жертву, тоже получается весьма качественно. Но если и это вам не подходит то остается последний вариант, можно попросить маньяка помочь вам, и тогда вам лишь останется просто лишь наблюдать, за тем как тот отправит вашего друга на тот свет. И так нам были предложены все возможные варианты орудия убийств, остается сделать правильный выбор и в «добрый путь»! И кстати, не забудьте, что у вас всего три часа, чтобы прикончить всех своих друзей, а иначе маньяк прикончит вас, поэтому торопитесь. Удачи.

    Именно таким мне показался фильм. Своеобразной видео инструкцией по убийству своих друзей и больше ни чем. А если серьезно, то режиссер ни чего нового с собой не принес в жанр молодежного слешера, он лишь следует тем традициям, которые привнесли в данный жанр другие режиссеры, более талантливые. Но делает он это крайне не умело, так как фильм получился у него мало того что шаблонный и заезженный, так он и напугать толком не способен. Все убийства у него происходят глубокой ночью, в кромешной темноте, в итоге иногда бывает непонятно кто, тем более, что все актрисы в фильме очень походят друг на друга и тем более остается загадкой, чем убивали очередную жертву. В итоге фильм ни капельки не страшный, а иногда наоборот получается смешным.

    Плюс ко всем фильм получился довольно предсказуемым, предсказать, иногда, кто кого убьёт можно задолго до самого убийства, да кто останется в живых в финале, большего труда не составляет.

    Единственное, что остается загадкой после завершения картины, так это куда были потрачены 6 млн. долларов, так как особо спецэффектами фильм не блещет, как и в прочем, и игра актеров, а кетчуп или соус, использованный при съёмках, в магазине стоит на много меньше.

    «Теория убийств» — шаблонный не изобретательский темный молодежный ужастик, не способный напугать. Зря потраченное время и больше ни чего.

    4 из 10

    Только из-за симпатичных актрис в фильме.

    P.S. я бы выбрал пистолет.

    16 августа 2011 | 05:33

    Фильм «Теория убийств» не произвел на меня впечатления, так как сюжет через чур бонален: первое убийство, кассета с угрозой, паника, второе убийство и так далее.

    Фильм начинается с того что компания друзей едет к своему другу на дачу, чтоб оторваться по полной, но однако они не подозреваю, что только что вышедший из психиатрической лечебницы маньяк имеет на них свои планы. Режисер преберег сюрприз до конца, и в последние 5 минут фильма ты понимаешь почему именно эти ребята стали так называемыми жертвами.

    6 из 10

    14 мая 2009 | 14:39

    Бывают в числе твоих кино-просмотров случаи, когда снятый под рядовую планку качества проект при личном ознакомлении радует вполне оригинальным сюжетным подходом. И «Теорию убийств» (Kill Theory, 2008) мне хочется отнести именно в эту благодатную для зрителя категорию.

    И завсегдатаи жанра, прочитавшие синопсис данной картины, наверняка уже смущенно разводят руки — и не без причины. Действительно, казалось бы жестоких игр, в которых извращенное сознание злодея заставляло героев убивать друг друга в жанре хватает — от «Экзамена» и до «Пилы» таких примеров действительно достаточно. Но! Посмотрите на обстановку этих проектов и взгляните куда занесло персонажей данного фильма. А занесло их в самую что ни на есть благодатную среду для резни очередного маньяка: большой домина в полной глуши при отсутствии соседей и полиции, но в присутствии веселящейся молодежи. И тут, когда ты справедливо ожидаешь нападений еще одного монстра на еще одну группу молодых людей, счет кровавой игры меняется с подачи маньяка не просто в стандартные «маньяк-молодежь: 1-0», «маньяк-молодежь: 2-0» и т. д. вплоть до финала «маньяк-молодежь: 8?-1?», а в гораздо менее заезженные сначала ««маньяк-молодежь: 1-0»», а затем «молодежь с подачи маньяка-та же самая молодежь: 1-0».

    И подобная оригинальность не проходит для нас напрасно, ведь показатель сюжета в данном случае и с оглядкой на остальную «одинокую резню в глухомани» (т. е. картины того же жанра и в той же обстановке) просто зашкаливает. Смотрите сами: разговор с пациентом в психлечебнице для затравки, хитрые ловушки и убийства злодея, козни молодежи готовой перерезать друг другу глотки в угоду жестокой игры неизвестного психа. Не слабо будет, ведь правда? А ведь и это еще не все — неожиданный финал (хотя я ждал в принципе такой же развязки, но совсем с другими лицами) и объяснение смысла происходящего в качестве возвращения на круги своя. От подобных элементов сценария действительно не отвести глаз!

    Жаль только что это относится скорее к печатной версии сценария, нежели её экранному воплощению. Ведь техническая реализация действительно переносит шикарные виды на листке бумаги в до боли стандартное приложение всего вышеперечисленного чуда на самом экране. Обстановка — самая обычная и не раз рассмотренная нами в других проектах. Пара убийственных ловушек в начале — тоже не вершина мастерства, не говоря о закономерных вопросах «когда?». Персонажи — среднестатистическая толпа в исполнении таких же среднестатистических актеров с по большему счету неизвестными лицами, но вполне толково своими физиономии вписывающимися под уже ассоциативно знакомые образы. Кровавость умеренная, время действия традиционное темное, атмосфера соответствующая жанру, но не вызывающая зрительского страха. В общем, всё как обычно заурядно — по другому и не скажешь…

    Итог: молодежный ужастик с нестандартными дополнениями в рамках сценария, но с заурядным обыкновением в рамках актеров, персонажей, обстановки и убийств.

    19 июля 2011 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>