всё о любом фильме:

Глянец

год
страна
слоган«Горькая комедия о сладкой жизни»
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
продюсерЖереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски
операторМария Соловьева
композиторЭдуард Артемьев
художникЕкатерина Залетаева, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  831 тыс.,    Франция  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.

Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1512 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Забавный фильм на актуальную тему. Российский мейнстрим. Уж такой, какой есть.

    История про Галю Соколову, приехавшую из глубинки покорять большой город. Юлия Высоцкая играет довольно неловко, с пережимами и почти кривляньем. Однако вся ирония в том, что сама Юля — провинциалка, ставшая популярной благодаря кому?…

    Культурно промолчим. Вот и в этот фильм она попала все по тому же принципу…

    Понравился Серебряков, эпатажный столичный дизайнер ("Я сам, когда приехал, на стоянке работал»). Неплох Петя Листерман. Удивил Шифрин (шикарная пародия на Лагерфельда).

    Однако в целом — все очень средне. Бомбы не случилось. Что немного удивительно, потому что Кончаловский — бесспорно хороший режиссер и умнейший человек. Тем не менее… Несмотря на легковесность и то, что фильм неглубоко копает, он забавен и смотрится на одном дыхании. Уж слишком плоских и пошлых шуток тут нет. Образы пародийны, застревают в памяти и вызывают улыбку. Все легко, прикольно и на один раз.

    6 декабря 2016 | 16:56

    По прошествии лет, после просмотра решил все таки написать про этот фильм. «Глянец» это — то ли жесткая сатира на российскую светскую жизнь и олигархов, когда пороки и убожество оторванного от остальной страны мира показаны гипертрофированно, то ли суровая драма о жизненном пути провинциалки Гали в мир глянца и больших денег. Но если сатира, то непонятно зачем столь грубое изображение действительности за пределами московского мира гламура, а если драма, то ни к чему его же (мира гламура) карикатурное изображение. Такой вот парадокс Кончаловского.

    Итак Галя, девушка попавшая на страницу газеты, приезжает покорять Москву и … ее тут никто не ждет. Швея в мастерской модельера (Ефим Шифрин в роли Лагерфельда по-русски очень комичен и истеричен), домработница в доме поставщика девочек олигархам (читай Петра Листермана), и наконец жена угольного короля в образе Грейс Келли такой вот ее путь на вершину успеха, если считать успехом быть женой алкоголика и самодура с деньгами. Оно конечно, то что ее ждало дома еще хуже — то убожество которое показано в эпизодах с ее родителями вызывает только один вопрос — зачем было это показывать? Вообще зачем, возникает часто, т. к. многие линии просто обрезаны и непонятно для чего их вставляли в фильм, оттого и рассматриваю только главную героиню. Ее природная хабалистость со временем трансформируется в цинизм и зависть к окружающим, фраза про «английский силикон» и «нефтяника из Башкирии» очень показательны, а вот перевоплощение в «Грейс Келли», и унижения от олигарха явно не гармоничны — видимо режиссер Кончаловский превратился в мужа и решил сначала нарисовать образ перевоплощения в принцессу (при этом сильно увлекся), а потом решил вернуться к сюжету и показал готовность героини на все ради денег, оттого и дисбаланс получился. И я так и не понял, о чем фильм, и что хочет сказать режиссер, что ради богатого мужа можно и унизиться, если дома родители алкаши, либо что то еще. И мне так и не понятен эпизод с арбузом и злой мамашей, о чем это?

    Актерские работы в фильме также рванные, т. к. образы не законченные. Кроме Юлии Высоцкой (Гали), которая в целом с ролью справилась, но с явным перекосом в конце в несвойственную героини гламурность, понравились Алексей Серебряков и как не странно Ефим Шифрин, уж очень его герой эксцентричным получился. Вот Домагаров сыграл алкоголика-миллиардера хорошо, но оценивать такую роль сложно, также как и оценивать степень хамства и скотства в целом, но такая уж роль досталась. Остальных в силу эпизодичности ролей и оценивать не получается.

    Из фильма можно сделать вывод, либо идешь на все и достигаешь успеха (призыв ко всем молодым и не очень девушкам ехать в Москву за женихами), либо спиваешься в родной провинции. Единственно кто смотрелся положительно на фоне сплошного поклонения «золотому тельцу» это охранник, влюбленный в Галю, но его прицеливание в нее в конце из пистолета, тоже остались из разряда зачем.

    Снято все ярко и глянцево, но с каким то убогим внутренним наполнением, что то понравилось, оттого и не ценю фильм низко, а в целом негативный осадок остался от просмотра. Зачем это было снимать именно так непонятно.

    4 из 10

    29 сентября 2013 | 23:22

    Забавно, но по приходу из кинотеатра сразу же получил спам по «аське» подобного содержания: «X-club» — девочки для олигархов! Только для VIP-персон самые обольстительные красотки Столицы.

    Очень жалко, что фильм разбился на 2 части, и после озорной и очаровательной первой половины начался такой пошлый и шокирующий бред, что трудно было поверить, что данное кино снял один и тот же человек. Безвкусно и тошнотворно показанная гламурная жизнь «подонков», которых Кончаловский возносит к небу, не предъявляя к ним никаких упреков, вопросов и, как будто он — один из них (хотя, кто знает). И если мне было очень неприятно смотреть вторую половину фильма, в которой прекрасная половина человечества все сплошь — подстилки и дряни, то что же говорить о женщинах.

    Что касается первого часа, то он показался мне оригинальным, интересным и смешным и выдал на оставшееся время такую гору авансов, что думал не унесу (8 из 10). Даже похабные диалоги и те пришлись в тему. Шифрин, Серебряков, Ильин, сестирички Арнтгольц, Розанова и др. понравились, чего не скажешь о Домогарове и Высоцкой. Идиотичные персонажи, к которым симпатией проникнуться никак нельзя. Очень жалко, что на земле живут такие люди. Очень жалко, что Кончаловский — режиссер.

    Оценка 5 из 10 (и то, только за первую половину ленты)

    2 сентября 2007 | 15:30

    70-летний Андрон Кончаловский и глянцево-гламурный фильм. Уже неожиданность. Еще неожиданнее то, что пожилому человеку удалось точно и правдоподобно воспроизвести мир на подиуме и его закулисье. Пусть это очередная сказка о Золушке (хоть и жестокая), путь весь фильм пронизан восхвалением и воспеванием собственной жены (n-ная по счету), но данная картина имеет место быть. Звездный набор актеров подкрепляет работу и гармонично дополняет ее. Да и снято само по себе красиво.

    Если же серьезно, то у Кончаловского есть гораздо более сильные фильмы. Но после своей шедевральной картины «Романс о влюбленных» он начал растрачивать свой талант — «Сибириада», «Ближний круг», «Дом дураков»… «Глянец» — еще одна ступень вниз, но эта ступень выше той, на которой стоят многие наши российские кинотворцы. Здесь видны профессионализм маститого режиссера и его безусловный талант. А уж по сравнению со своим сыном Егором, снимающим однообразные и откровенно безынтересные картины («Побег», «Консервы»), у Андрона Кончаловского еще есть порох в пороховницах. И если рассматривать данную работу только в контексте российского кинематографа, то это вполне достойное кино. «Глянец» — один из лучший российских фильмов за последнее время, вышедших в прокат на большой экран.

    23 августа 2007 | 23:13

    А я иду такая вся в Дольче-Габбана

    В шикарной сказке «Лабиринт» с Королем гоблинов Дэвидом Боуи героиня искушается достижением мечты, когда она оказывается в заветной комнате. Но стоит ей внимательней присмотреться, как контуры предательски стали расползаться и стало видно, что на самом деле это помойка, лишь слегка закамуфлированная под желаемый идеал.

    Именно свалкой и является предмет грёз миллионов девчонок — раскудрявленный глянцевыми страницами и сладкоголосой рекламой Гламур. Ради прикосновения к этому сладкому обману скупаются тонны китайской косметики и турецких шмоток, где имеются заветные буковки. В пустые головки старательно запихивается жизненно важная информация, кто когда с кем и за сколько. А на призрачную встречу с самим Листерманом или Троицким готовы лететь за тридевять земель в самое сердце модельного рая — напедикюренную Москву.

    Андрон Кончаловский с упоением показывает даже не обратную — лицевую сторону глянца. Неопределенного пола творческие личности, которые не могут жить без плюшевого зайчика. Безумные гонки за трепетанием выдуманной моды, где чуть расслабишься — и тебя уже считают тупой курицей в прошлогодних обносках. Облизывание имущих денежный вес происходит без отрыва от работы. На лирику-романтику нет времени и желания. Даже себя семидесятилетний режиссер не пожалел, заставив извиваться под ботинками быдловатого рэкетира.

    Но, разумеется, главный акцент был сделан на Юлию Высоцкую. Ростовчанка, актерскую школу прошла в Беларуси, где, как и положено в тусовке, вышла замуж — родила — развелась. И теперь второй десяток лет играет роль жены значимого человека. И, неважно, в кухонных декорациях или изображая, по сути, саму себя, как в «Глянце». Фильме, который был изначально обречен на шквальную критику и низкие рейтинги.

    Как-то не комильфо видеть, что твоими желаниями правят низкопробные гомики отечественного разлива. Одно дело далёкие и звучные Версаче, Дольче-Габбана, Лагерфельд, и совсем другое — Петя Листерман, Мишка — сенатор да ряженый Шифрин. А ведь хочется прикосновения к высоким тайнами мира, где носят Прада, где даже негодяи — утонченные, а их интриги своим коварством только поднимают адреналин.

    А здесь тебя мордой в дерьмо. На каждом шагу. То орешками в попу, то враскорячку на подиуме. Начинается фильм провинциальными восторгами по поводу романа, где Брежнев с Вольтером какашки нюхают и заканчивает картинкой прелестного личика среди отходов.

    И все-таки фильм хорош. Проблесками настоящего кино. Один только эпизод «Девочка и арбуз» прощает Кончаловскому все выверты и нестыковки, вроде «Бросим девушку в лесу» — говорит охранник олигарху. «Конечно, бросим, ведь мне она понравилась, и я ей предложение сделал» — отвечает тот.

    Среди других плюсов можно отметить финал на выбор. Были ли все рауты-фуршеты на самом деле или это фантомы умирающей девушки. Согласитесь, картины вроде «Гитлер капут» таких вопросов зрителю не ставят. Есть и мелкие, но значимые штрихи. Например, финальную песню глянцевого Билана незаметно сменяет Утесов. Серебряков освоил ещё одну ипостась. Резкий антигламур родителей Гали.

    Глянец не читают умные люди. Поэтому основной посыл Кончаловского был прослойке, предпочитающем Бьюти Булгакову. Да, они скривятся в презрительной гримаске, да, всё равно будут покупать поддельную «фирму» или платить последние гроши за «настоящую», да, будут визжать от восторга, что очередной Тимати им поставил закорючку на флайере. Но многим «Глянец» поможет подняться на одну ступеньку к другим мечтанием. И, пусть даже, немногие увидят когда-нибудь во сне глазёнки маленькой Гали, мечтающей не о пьяных бреднях олигарха, а о маминой радости — это уже заслуга фильма.

    14 февраля 2012 | 01:32

    Посмотрев данный фильм, был поражен насколько точно проведены параллели с текущей жизнью! Возможно некоторые моменты в нем немного утрированны, но это нисколько не умоляет его достоинств.

    Игра главной героины просто превосходна, учитывая то что Юлию можно назвать начинающей актрисой. Насколько точно она смогла передать образ этакой дурочки приехавшей из провинции покорять Москву и тут же столкнулась с реалиями, которые никак не хотела принимать и была уверенна в своем успехе. Но упорство все таки сыграло определенно ей на руку.
    Так же здесь есть параллель по продажам невест одним бизнесменом, который как вы знаете живет в Москве реально и подбирает жен олигархам за 1 млн долларов и больше. Думаю многие видели его по телевизору.
    И непременно стоит отметить великолепную историю с арбузом, которая также является и поучительной.

    Игра Шефрина и Домогарова не впечатлила меня. Шефрин перегнул немного в комичную сторону, а Домогаров в лиричную.

    О концовках. Тут режиссер как мне кажется предоставил три варианта нам:
    1. Галина сбежала и не вернулась.
    2. Ее убил бывший ухажёр Витек, т. к. она стала видеть свою маму и себя маленькую со стороны.
    3. Она передумала и вышла замуж за Михаила.

    В итоге получилась печальная история простой девушки из провинции, в которую невозможно не поверить и посочувствовать и в то же время посмеяться над некоторыми вещами, которые встречаются и в нашей жизни:) Благо режиссер тонко уравновесил сочетание комедии и драмы в данной картине. Однозначно рекомендую к просмотру, есть над чем задуматься.

    8 из 10

    24 июля 2009 | 04:12

    На первый взгляд, фильм напоминает классическую голливудскую историю про Золушку. Однако чем дольше смотришь, тем больше понимаешь, что ничего общего у Гали и Золушки нет. Хоть Галя и становится раскрасавицей в конце фильма, но на прекрасную принцессу она вовсе не похожа, да и история её вовсе не сказочная.

    Образ главной героини вызывает противоречивые чувства, с одной стороны ужасно раздражает её деревенские манеры и внешность, совершенно непонятная самоуверенность, грубость, какая-то глупая вера в сказочную жизнь. Но с другой стороны, она всё же добивается своей цели. Её стойкостью можно восхищаться. Приятно, что режиссёр всё же заставил свою героиню понять ЧЕГО стоит эта «сладкая жизнь» и что вовсе не такая уж она и сладкая.

    Фильм, не смотря на примитивный и довольно предсказуемый сюжет, постоянно держит в каком-то напряжении и оставляет неприятное ощущение. Невольно становится гадко от одного только упоминания о шоу-бизнесе. История не похожа на реальную, а наоборот сильно утрированная, т. е. задачей режиссёра являлось создание ощущения безысходности, лживости и циничности этого «мира», с помощью сильного преувеличения. И речь и поведение и поступки главных героев — всё отталкивает.

    На мой взгляд, тема избитая, но именно этот фильм на фоне остальных выглядит пожалуй ближе к реальности. »Глянец» можно сравнить с фильмом «Попса». И второй явно проигрывает, т. к. ну не дожали создатели, не получилось такая гадкая обстановка, от которой просто воротит, когда осознаешь, какова доля правды во всём этом. Хотя всё же фильм Кончаловского это больше сказка, правдивая, противная, но всё же сказка, без добрых фей. Без прекрасных принцев и без наивной принцессы.

    Не думаю, что фильм обязателен для просмотра. Однако, именно таким вот «Галям» его стоит посмотреть, если конечно они поймут. Фильм не плохой и заслуживает внимания. Если вдруг подвернётся, то советую посмотреть. Лишний раз убедитесь в своих предположениях или может откроете глаза. И помните — «Умные люди глянец не читают, они его издают…».

    12 января 2008 | 15:44

    Циничный фильм. Но не злой. Впрочем, равно как и без претензий на интеллект. Не надо искать в утонченных шарад и ребусов в «Глянце». Это не альтернативное кино. «Глянец» рассказывает о наивной дуре для наивных дур. Те, кто шёл в кино в надежде увидеть очередную историю золушки и насладиться пусть и со стороны головокружительным взлётом, здорово отрезвели после просмотра.

    Я же выбрала этот фильм просто потому, что люблю русское кино, а из тех, что шли в прокате, он был единственный русский на тот момент. Оправдывает мой выбор и то, что кино я посетила по пригласительному, а «дареному коню в зубы не смотрят». И всё-таки хаять фильм не буду. Не жалею, что пошла.

    На мой взгляд, очень удачно показана вся пошлость и головокружительность взлёта по социальной вертикали наиболее удачливых покорителей Москвы, что называется «из грязи в князи».

    Ростовская часть картины — ну чистая «маленькая Вера». Мрак и убогость постсоветской провинции во всей красе, где всё настолько жутко, что девушки даже рекламу смотрят с упоением — она как проталинка в огромный океан красивой, беззаботной жизни. Ну а главное развлечение здесь, конечно, выпивка.

    Конечно, есть дурные и досадные промахи — антимолитва Домогарова на яхте просто смешна. Для каких же непроходимых идиотов нужно было разжёвывать его пресыщенность жизнью?! Она была понятна и без этого осквернения сияющего южного неба и без суетливой и неопрятной больничной карусели.

    Было бы лучше и проще, если бы герой спокойно и без нарочитой ходульности сообщил по телефону «продавцу тел»: «Я устал от такой жизни. Подбери мне жену. Только не 18-летнюю дуру». Просто и спокойно. Например, на той же бразильской яхте на следующее утро. Экзерсисы же Мишы Клименко, которые предпочёл режиссёр, — редкая вульгарность и безобразие. Вульгарность сродни блядскому сочетанию чёрных колготок героини (в её ростовский период) и белых лакированных сапог на шпильках с ближайшего рынка. Только у Гали, в данном случае — провинциальный наив (она думает, что это высший шик), а у Клименко — недостоверная и глупая истерика.

    …Детство. Арбузная история. Лучшее, что есть в картине! Лучшее.

    Её бы вырезать из фильма и смотреть отдельно. Такой милый ребёнок… И бедность — не порок, и «пусть всегда будет мама»… Смотреть фильм нужно хотя бы из-за этого эпизода.

    …Окончательные варианты концовки режиссёр предлагает нам уже во время титров. Когда в кинотеатре уже дают свет и зрители расходятся. И совершенно напрасно, ибо будь они чуть более чутки к картине, то остались бы как Ваша покорная слуга, до самого, самого конца.

    Галя могла вернуться к Клименко, сказав, что «мне просто стало плохо в лесу», пережить моменты славы и торжества над вчерашними обидчиками, купаться в роскоши и стать образчиком птицы в клетке золотой. (пожалуй, что курицы)

    Из заскобочного высказывания ещё не следует, что главная героиня мне неприятна. Нет, господа, она прекрасна. Но об этом позже.

    Или: она могла просто прокрутить все эти картинки в голове наперёд и понять, что всё суть суета сует и… остаться у разбитого корыта, но с чистой совестью.

    ИЛИ: могла быть убита своим бывшим и весь этот лубок кадров в конце — только вспышки умирающего мозга. (Любопытно, есть ли те, кто разделяет данное предположение…)

    Довольно странно, но почему-то очень интересна судьба галиной подруги. Написала ли она книгу, прозябает ли нынче в Шахтах, нашла ли свою любовь…

    Итого.
    Как отстал Шифер со своей первой коллекцией, так немного отстал и Кончаловский. В мегаполисах ещё теплится духовность. Ещё есть зёрнышко чистоты и добра. Не всё так гнусно и гадко. Показана картинка, скорее, образчика 1998 года. Вот тогда-то надежд на возвращение добра почти не было.

    Мерзость столиц уже не так явна, ибо даже денежные мешки нынче иногда задумываются над тем, зачем они пришли в этот мир. Андрон утрирует. Делает это намеренно и упивается своими плохими мальчиками и девочками (хороших там раз, два и обчёлся). Что ж, честь ему и хвала. Фильм неплох в целом для зрителя, а если брать частности, то мне лично удивительно пришёлся по душе.

    Удивительно, что все хвалят Домогарова и Шифрина, а их работа мне показалась бездарной. Поверила я Стасису и… главной героине (Высоцкую, напротив, все пытаются задеть за игру (забудьте же наконец, что она жена режиссёра, оставьте стереотипы и поймёте, что сыграно отменно).

    Галя Соколова — наглая, нахальная, безвкусная, наивная, приспособленка, дура и… мудрая своей житейской мудростью и … красавица… всё-таки… красавица

    Жалко мне её. А Вам?

    7 из 10

    P.S. Cцена с орехами отвратительна.

    4 сентября 2007 | 16:55

    Московский гламур? Посмотрев этот фильм, мне показалось, что в Москве нет никакого гламура, никакой истинной высокой моды, никакой жизни.

    Сюжет фильма вялый, хочется уснуть через 15 минут после начала. Особое отвращение внушил Ефим Шифрин — жалкая и ужасная пародия на великого Карла Лагерфельда, только растолстевшего, избалованного, истеричного и с отсутствием фантазии. Первая его «коллекция»: не связанные между собой наряды, как отдельные кусочки совершенно разных паззлов, ужасные модели, музыка, не отображающая смысл. Да чтобы в Москве было такое? Нет!..

    Все актеры показались пресными, игра не впечатлила и не заставила задуматься. События в фильме чередуются, но без какого-либо смысла, бессвязно.

    Этот фильм показал мне не Москву, а какой-то маленький городок, пытающийся как бы встать на табуретку и закричать: «Эй! Я тут! Вы видите меня? Посмотрите, ведь тут один гламур!», потому что в этом городе мода — не мода, а гламур — не гламур. Настоящая Москва — не из кино — разноцветная, яркая и манящая, где журналы пишут о моде, культуре, о прекрасном, на моделей хочется смотреть, а платья, костюмы и другую одежду хочется купить сразу, как только её увидишь в этих самых журналах.

    Одним словом, фильм показался мне отвратительной пародией на «Дьявол носит Prada» и бессмысленной тратой времени. Никому не посоветую его смотреть.

    1 из 10

    28 апреля 2011 | 19:20

    Потрясающий фильм, смотрится на одном дыхании. Герои фильма созданы крупными мазками, яркими, сочными. Действие идет на гране сатиры и гротеска, но в тоже время все очень реалистично, типажи мастерски воссозданы Кончаловским.

    На самом деле все в нашей стране обстоит еще хуже, чем в фильме, но мы боимся посмотреть правде в глаза, а когда нам ее показывают, начинаем агрессивно нападать на Мастера и иже с ним, хотя надо задуматься о себе, о стране — кто мы, куда идем…?

    10 января 2009 | 02:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>