всё о любом фильме:

Глянец

год
страна
слоган«Горькая комедия о сладкой жизни»
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
продюсерЖереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски
операторМария Соловьева
композиторЭдуард Артемьев
художникЕкатерина Залетаева, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  831 тыс.,    Франция  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.

Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1512 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И это при том, что я никогда не понимала симпсонов юмор… Кошмар, а не фильм. Во-первых, заявлена была комедия, пусть и горькая. Мы с подругой смеялись в двух местах: в самом начале, когда зачитывается тот шедевр мировой современной литературы, и ближе к концу, когда Домогаров орешками в попу главной героине целился…

    Во-вторых… Ну, во-вторых, это всё старо, плоско и до нелепости банально. Детские сказки на ту же тему (из грязи — в князи) вроде «Как стать принцессой» — и то интереснее.

    Третье. Сюжетные линии бессвязные и обрубленные. Взять ту же глянцевую редакторшу с её дочкой — что к чему… Я пол фильма ждала, что они ещё всплывут — ан нет…

    И последнее. Мат, грязь, пошлость… Кого удивить хотим? Кого шокировать? Надоело, честное слово. После просмотра очень хочется приравнять сей киноопус к всё тому же рассказу о Брежневе и ком там ещё. А хотели, наверное, противопоставить.

    Вывод: В лучшем случае про этот фильм можно сказать то же, что и про Марикову коллекцию — опоздал на несколько лет…

    25 августа 2007 | 17:33

    Это не копия, не плагиат. Это — наш ответ «Дьявол носит Prada» — местами жесткая история про жизнь в глянце и вне его.

    Провинциалка Галя только и мечтала, как бы попасть в самую гущу гламурных событий Москвы. Планировала она примерно следующее: приехать в столицу из городка Шахты, стать супер-пупер-моделью, попасть на обложку глянцевого журнала и сказочно разбогатеть. Ну да, поначалу так оно и было, пока редактор популярного издания не заявила Гале, что та совершенно бездарна и безнадежна.

    И началась у девушки совсем другая жизнь… Швеей на задворках модного бизнеса, затем — помощницей хозяина модельного агентства, занимающегося подбором невест для богатеньких Буратино. И, наконец, самой «элитной невестой», «малышкой на миллион».

    А дальше…

    А дальше приехал миллионер — Александр Домогаров, и захотел купить эту самую «малышку» Юлию Высоцкую (кстати, жену Андрея Кончаловского). И вспомнила она тогда злую редакторшу Ирину Розанову (не Мерил Стрип, конечно, но тоже довольно устрашающую), рафинированного кутюрье Ефима Шифрина и множество других знакомых звездных лиц, мелькавших на вечеринках в роли самих себя — таких лощеных и избалованных, что сразу веришь…

    И подумала — а зачем ей все это надо?

    Меня удивил подбор актеров — почти никто из них не ведет тусовочный образ жизни. Наоборот, по признаниям многих, им это чуждо — как и самому Кончаловскому-старшему. А единственный «глянцевый» персонаж — Артемий Троицкий, некогда редактор «Плейбоя» и вполне себе светская личность — заявил, что все равно будет рад, если этой комедией исчерпаются все гламурные заблуждения России.

    Получилась этакая «дольче вита а-ля рюс» — горькая комедия о сладкой жизни. В лучших традициях «Дьяволов», которые носят Prada, и сказок о девочках «В ожидании чуда»…

    23 августа 2007 | 19:44

    Да, это так… наши сказки полны негатива и реальной действительности. Американская мечта — это не для нас. Зачем сравнивать этот фильм с «Дьявол носит Прада»?! Это совершенно не наш ответ… Это другое кино, с другим смыслом и идеей. И мат здесь в тему… в этой прогнившей грязной гламурной среде, где блеском бриллиантов прикрыты извращения, непонятные отношения между поколениями, безнравственность и просто банальная скука, от которой хочется перерезать себе вены…

    Когда все попробовал — остается только узнать, какова на вкус смерть. Все проходит, и слава и деньги, остается только душа…

    25 августа 2007 | 13:09

    Из двух братьев-режиссеров (Михалкова и Кончаловского) — я предпочитаю Кончаловского. Он как-то больше «мой». И творчество его мне интереснее.

    «Глянец» — это уже из позднего. Времен Юли Высоцкой. Ну и, наверное, «Глянец» все же не лучшее из тех времен, однако ж… я как-то сразу выделил его для себя над другими работами нового Кончаловского. Сразу хочу отметить — потрясающий сценарий, очень тонкий сценарий. Такой тонкий, что даже и рвется… Как мне показалось — сатира в этом фильме рука об руку (по уступу меж двух огней) шагала рядом с, не знаю… пошлостью. Реклама сока бесконечная, пародисты-педерасты, битье морд и кровища, до нелепого.

    И все же… настоящее. Вот чувствую я, что настоящее.

    «Девочка и арбуз» из разряда виртуозного. И концовка под «Дорогие москвичи» билановское, кстати, тоже. Получилось лоскутное одеяло, где спокойно уживается пошлость, высокий арт… и Юля. Загримированная под Грейс Келли.

    И в общем в этой сатире нет желания цепляться к правдоподобию и «правдорубию», у каждого своя она — «правда». И вот совсем не считаю героиню Юли дурой. Мне ее было искренне жаль, недолюбленная. И концовка, как я ее понял, для героини не «хэппи» совсем. А «Глянцу» действительно место на помойке.

    Еще хотел отметить шикарную сцену — а именно бросок плазмы из окна и ее полет (под Штрауса кажется?). Я вспомнил монолит из «Космической одиссеи». Волшебный эпизод.

    30 января 2015 | 06:56

    70-летний Андрон Кончаловский и глянцево-гламурный фильм. Уже неожиданность. Еще неожиданнее то, что пожилому человеку удалось точно и правдоподобно воспроизвести мир на подиуме и его закулисье. Пусть это очередная сказка о Золушке (хоть и жестокая), путь весь фильм пронизан восхвалением и воспеванием собственной жены (n-ная по счету), но данная картина имеет место быть. Звездный набор актеров подкрепляет работу и гармонично дополняет ее. Да и снято само по себе красиво.

    Если же серьезно, то у Кончаловского есть гораздо более сильные фильмы. Но после своей шедевральной картины «Романс о влюбленных» он начал растрачивать свой талант — «Сибириада», «Ближний круг», «Дом дураков»… «Глянец» — еще одна ступень вниз, но эта ступень выше той, на которой стоят многие наши российские кинотворцы. Здесь видны профессионализм маститого режиссера и его безусловный талант. А уж по сравнению со своим сыном Егором, снимающим однообразные и откровенно безынтересные картины («Побег», «Консервы»), у Андрона Кончаловского еще есть порох в пороховницах. И если рассматривать данную работу только в контексте российского кинематографа, то это вполне достойное кино. «Глянец» — один из лучший российских фильмов за последнее время, вышедших в прокат на большой экран.

    23 августа 2007 | 23:13

    «Глянец» — одна из редких нынче довольно жестких и правдивых российских «комедий». Если человеку нравятся современные шоу-аттракционы, вроде «Comedy», то вряд ли этот фильм придется ему по вкусу. И какие тут могут быть сравнения с «Дьявол носит Прада»? Ну разве что основной темой выбрана модельная и «глянцевая» индустрия, и чуть чуть похожа завязка. Но иначе и быть не могло. Ведь это самый стандартный расклад — если ты приехал в «великую Москву» бог знает откуда, будь готов подставлять кому и что угодно, зато быстро поднимешься. Правда, падают сверху еще чаще.

    История очень банальна и ничего нового нам не рассказывает, просто пытается делать это достаточно интересно. И все достаточно реалистично, сказки тут как таковой нет. Сама комедия заключается в главной героини, настолько она наивна и в то же время упорна на пути к своей мечте. Это и правильно — несмотря на жестокость внешнего мира, у каждого должна быть цель. И вот пока ты к ней идешь, жизнь будет казаться наиболее яркой и оправданной. А когда добьешься своего, ставь следующую и иди дальше, иначе ничем хорошим все это не закончится.

    Может, кому-то сюжет покажется неправдоподобным. Что какая-то там Галя, каких миллионы по всей России, приехала в столицу и тут же ей повезло оказаться сподручной у сильных от мира индустрии. Что события развиваются очень уж быстро, какие-то мечты даже сбываются, а финал не совсем уж радостный. Но, знаете, по сравнению с большинством наших удручающих сериалов и драм про нелегкую жизнь «Глянец» — по-настоящему отличное и интересное кино. Здесь при банальном сценарии отличные актеры и актрисы, красивая манера съемки, никаких лишних диалогов и грамотно подобранная музыка. И самое главное — это не привычная сказка или, наоборот, полнейшая безнадега. Что-то посередине, и, видимо, в этому направлении стоит попробовать двигаться российскому кинематографу.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 3,5
    Ожидаемость — неожиданно интересно
    Мое слово — кому-то фильм покажется правдой, кому-то довольно жесткой сказкой, я за золотую середину.

    4 августа 2009 | 22:24

    Был приятно удивлен. Как и большинство я ожидал русский вариант американского дьявлоа. Но не тут-то было. История реальная и по-русски жестокая. С прикольным началом и хорошим концом!

    Не могу сказать, что понравилось все. Например, монтаж мог быть и получше, местами «дергает», вот он так же и смотрится. Хотел бы отметить игру актеров, без исключения (не наиграно, правдиво). Ну а Высоцкой 10 из 10, чего только акцент стоит.

    9 из 10

    28 августа 2007 | 12:28

    Не думал, что данный фильм введёт меня в состояние ступора…

    А произошло это оттого, что после просмотра очередного тандема Кончаловский — Высоцкая, внутри у меня ничего не произошло. Абсолютно ничего. Как стало модно говорить: «Ну не зацепило». С другой стороны, моя голова ясно осознавала, что вроде бы то, от чего остались лишь титры, было не таким уж и примитивным и не совсем безнадёжным.

    Пройдусь по тем обстоятельствам, которые меня как-то отталкивали и не перестают отталкивать во всех фильмах…

    Ну, во-первых, по-моему, здесь явно переборщили с ненормативной лекской. Причём, для этого фильма этот перебор мата совершенно не оправдан. Есть фильмы, где без мата, как ты ни крути, но просто не обойтись — в таких фильмах он создаёт нужную атмосферу. Здесь же он ничего не создаёт.

    Во-вторых, во время просмотра, меня порой так и тянуло закрыть оба глаза руками и вообще отвернуться от экрана… Почему? Да потому что мне, как бы это странно не звучало, было стыдно за действия Высоцкой (язык не поворачивается написать, что мне было стыдно за её «игру», так как я таковой вообще не увидел). Создавалось впечатление, что я смотрю какое-то шоу или рекламу, но никак не фильм. Юлия, прошу тебя, не снимайся больше в фильмах! Не нужно… хватит.

    В-третьих, фильм попахивает (да что уж тут — просто воняет!) коммерцией. Не наблюдал этого раньше за Кончаловским… или же вы считаете, что сок «Я» совершенно случайно попал в объектив задумавшегося режиссёра?..

    Но всё-таки, несмотря на многочисленные погрешности и неубедительную игру актёров (не будем показывать пальцем на главную героиню), есть в этом фильме Что-то, наличие которого объяснить слишком сложно.

    6 из 10

    8 мая 2008 | 21:57

    Неудачная попытка создать гламурный фильм на русской почве «привет Голливуд!». Сначала думаешь, что увидишь что-то по типу «Дьявол носит Prada», но всех нас крупно обманывают, подсовывая дальше что-то о трудных буднях модельера. Да и тут не останавливаемся, а углубляемся в сутенёрский бизнес. А конец — Золушка отдыхает! И причем очень культурно! Вот это действительно странно!

    Действия есть, а смысла нет. И эмоций нет. Игра актеров не эмоциональна, кроме Юлии Высоцкой и Ефима Шифрина.

    Остается целый вагон вопросов, на которые режиссер не просто не дал ответы, но и не дал хоть какие-то намеки. Что стало с Галиной подругой? С Петей?

    Не советую смотреть. Чем меньше знаешь, тем крепче спишь (с)

    25 августа 2007 | 14:49

    Очень четко прослеживается связь между наименованием фильма и оформлением заглавия глянцевого журнала перед началом каждой человеческой судьбы столичного бомонда.

    Не согласна с рецензентами, утверждающими, что «Глянец» — подстрочник «Дъявол носит PRADA». Героиня Энн Хэтэуэй была далека от глянцевой жизни Нью Йорка и внедриться в нее не стремилась, она желала писать, и журнал «Подиум» был лишь ступенькой к ее мечте.

    Галя же Соколова из Ростова-на-Дону приехала покорить Москву. Своими шикарными ногами, одна из которых короче другой. И смогла таки преодолеть тошноту, вызванную реалиями столичной тусовки.

    Очень порадовал Серебряков в роли гомосексуалиста.

    10 марта 2010 | 10:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>