всё о любом фильме:

Глянец

год
страна
слоган«Горькая комедия о сладкой жизни»
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
продюсерЖереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски
операторМария Соловьева
композиторЭдуард Артемьев
художникЕкатерина Залетаева, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  831 тыс.,    Франция  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.

Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1512 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стремление к поиску глубокого смысла — штука хоть и невесёлая, но наверное, уже настолько прочно прижившаяся в российской культуре, что никуда от этого не деться. Что поделать, и литература русская никогда не отличалась особым легкомыслием, а если и отличалась, то школьные учителя на протяжении десяти лет упорно убеждали нас в обратном, и адекватная часть кинематографа ассоциируется скорее с Тарковским и Эйзенштейном, а уже потом с «Иронией судьбы» и прочими хиханьками-хахоньками.

    К чему я веду: когда в синопсисе есть имя Андрея Кончаловского, заявлена антигламурная направленность, и некая драматическая подоплёка — не будет ничего странного, если зритель пойдёт на фильм в предвкушении невероятного катарсиса, по мощи сравнимого со взрывом атомной бомбы, но всё-таки…

    Всё-таки это уже чересчур — относиться серьёзно к фильму, который начинается сценой сладострастного чтения постмодернистского романа, где Брежнев и Вольтер дискутируют о преимуществах человеческих и звериных экскриментов. =)

    «Глянец» — это в первую очередь стёб, гротескный фарс, и не стоит искать в чёрных кожаных трусах мальчиков-моделей гнетущие картины порочных нравов в духе Льва Толстого и особо исполненную смыслом драматику.

    Пусть какой-то драматичный элемент и присутствует(пусть даже не самый развитый), но в целом это злая, циничная и действительно смешная в своём нахальстве комедия. И комедия, чёрт возьми, удавшаяся на славу! Пусть провокационная, местами мерзкая и абсурдная, но в своей абсурдности вполне удачная в рамках жанра. В конце концов, что шокирует — то продаётся, а что продаётся — то искусство. В лондонских музеях выставляют бидоны с кровью, успешность фильмов о любви, которые «смотрят умные люди», прямо пропорциональна количеству мяса и обнажёнки в оных, так чего вы ждёте от фильма, где вызывающие симпатию персонажи занимаются собственно тем, что цинично и весело наживаются на этом явлении?

    А ведь и характеры-то удались на славу, при всей своей карикатурности. Истеричный модельер, похожий на Карла Лагерфельда, владелец элитного бюро знакомств, вызывающий явную ассоциацию с Петром Листерманом, прекрасная в своём нахальстве и грубости героиня Татьяны Арнтгольц, кричащая о психоневротической дисфункции, коей грозит секс с близнецами, да и сама Галя (которая изначально скорее связующее сюжетное звено между ними, чем какой-то до безумия концептуальный драматический образ), доведённая до абсурда в своей простоте и вульгарности.

    Перестройка давно закончилась и идёт глобализация, а господин Кончаловский ничем не хуже. Возможно, следующий фильм будет о нацболах и Че Геваре.

    Вполне себе кул)

    Семёрочку из десяти можно поставить.

    6 января 2011 | 19:30

    Фильм о чистой, искренней и безответной любви… к деньгам. Примерно в это же время вышел на экраны французский фильм «Бесценный» (это дословный перевод — в прокате он, по-моему идёт под другим названием) с Одри Тату в главной роли. Есть с чем сравнивать. Зажравшиеся французы абсолютно никакого уважения не имеют к истинным духовным ценностям — деньгам, яхтам, брюликам, шампанскому из горла.

    Прикалываются над милионерами, меняют их как перчатки, обманывают и бросают. Другое дело — «Глянец» тут не место пошлому юмору, тут всё серьёзно, с надрывом. Миллионеры — это наше всё, их богатый внутренний мир должен быть интересен простому смертному, их переживания — золотая жила для кинематографиста. А глупых французов — ну никакого уважения к сильным мира сего — послали всех подальше и укатили на мопеде, выбросив последние десять франков в турникет — любовь у них видите ли. Ну полная бездуховность.

    Другое дело мы — помаявшись чуток, героиня не стала противиться зову сердца и понеслась на крыльях любви (к деньгам, разумеется). Ура, товарищи! Хэппиэнд! Сальдо у фильма положительное.

    28 января 2008 | 23:15

    Фильм довольно остроумный, Кончаловский и сценаристка Смирнова изощренно постебались над окружающей действительностью, прошлись по нашим так наз. «звездам» и Голливуду досталось (явная перекличка с «Дьявол носит PRADO», Мулен Руж и пр.) Только вот Юля Высоцкая слишком ненатурально «гакает» — ну не получается у глямурной девушки изображать ростовскую казачку с фрикативным «хэ».

    «Показать всю правду о жизни бомонда» похоже, не было задачей режиссера. Кончаловский просто слил слухи «о том, как они там живут», кляузы «желтой прессы» и рассказы рублевских домработниц в один стакан, взболтал, вспенил дьявольский коктейль и цинично угощает публику этим пойлом.

    Если бы целью и вправду стояло показать весь этот мир с изнанки, уверена, режиссер подобрал бы более тонкие инструменты. Но «Глянец» — чистый гротеск, поэтому там все чересчур — и гаканье Галино, и раки в корзине — в подарок глав. реду «Бьюти», и педикюр на совещании, и ужасные алкаши — родители, и персонаж Серебрякова в килте и гремящих цацках… Это — просто стеб, господа, без намека на глубину и скрытую философию. Не ищите кошку в темной комнате — ее там нет.

    18 октября 2007 | 11:50

    «Сказка» про «Золушку» в русской «реалистичной» интерпретации. Думаю, именно этого хотели добиться создатели.

    Если честно, думала, что глупые фильмы про глупых миллионеров снимать уже давно перестали. Ан нет. Совершенно нелепые сцены с Кутюрье невероятно раздражают.

    Много отрывков — начатых и незаконченных. К чему-то нам показали парочку мама-дочь (Розанова и Арнгольц); непонятно зачем — рак на почке, мелко и ненужно- пара побитых лиц и заклеенных скотчем ртов. Если уж показывать всю адскую подноготную этих людей, то показывать, а не кидать зрителям куски плохо сыгранных, слабых моментов.

    Фильм о том, «как деревенщине Хале круто повезло, потом она поняла, что счастье не в деньгах, но выбрала деньги». Скучно, заезженно, нелогично и неинтересно.

    В фильме понравился только один момент — девочка, которая тащит тяжелый арбуз домой маме. Очень уж у девочки выражение лица живописное.

    7 июня 2009 | 22:37

    Идею фильма поняла только со второго раза. Не потому что я тугодумка, а потому что в фильме на мой взгляд очень много ненужных сцен. Мир глянца и гламура в понятии Кончаловского равен миру грязи, жадности и малодушия. Только этот мир имеет отличную маскировку в виде яркого, блестящего, красивого огня, на который летят мотыльки, и как можно догадаться сгорают там. Галя, по сути своей, сгорела, не удержалась и выбрала этот огонь. Как бы кто из поступил, это открытый вопрос. Если бы, не родилась бы я в Москве, рвалась сюда. Потому что это Москва. Не понятно почему именно Ростов-на-Дону, можно не так далеко и от столицы отъехать, картина будет та же.

    Бесит Ефим Шифрин бездарно пародирующий Лагерфельда, если этим хотелось сказать, будто русские пародируют запад и берут оттуда все, что только можно, и хорошее и плохое, то можно было это снять как-то по-другому. И вообще, весь мир глянца, напоминает бал Сатаны у Булгакова, эдакое разумное продолжение богемы в Дневном Дозоре.

    Очень понравился Петя (Петя Лисстерман), его драма, его задумчивые паузы оправданны. Высоцкая хорошая актриса. Я ей верю. И в сцене с орешками (которая кстати, самая сильная в фильме и интересная по своей задумке и по физическому действию со стороны Домогарова), и в сцене с Петей, где действительно, чувствуется испуг, страх и усталость от жизни.
    Меня не оставила равнодушной мать Гали. Интересный образ женщины с такими руками, глазами и этим красным бантом. Красный бант весь фильм символизировал для меня знамя. Детские воспоминая Гали также прекрасны. Истории с арбузом, даже скептиков может как-то заставить ну если не посочувствовать, то точно обратить внимание на судьбу этой простой, ростовской девушки Гали.

    12 января 2009 | 20:34

    Замарашка из Ростова, отправляется в столицу, чтоб стать светской львицей. «Глянец» — прекрасная возможность излить всю накопившуюся за лето желчь за раз. Что-то там смешалось в этом доме Кончаловских, очень надеюсь, что «12» Михалкова избегут этой пагубной наследственности. Ладно там жен в главных ролях снимать, понятно «семья — прежде всего», но чтоб настолько забыть про зрителя, это уже мягко странно. Раньше в помещичьих семьях существовали так называемые «домашние театры», где по празникам устраивались постановки, и творчество семьи К. на эти «домашние радости» больше всего похоже…

    Смотря эту смесь натурализма «Аси Клячкиной» и красочных голливудских «фишек», так и хочется назвать фильм не «Глянец», а «ЭтноTrash». Очень грустно, что признанный мастер, ни одну свою режиссерскую придумку не довел до приема.
    А то что сценарист Дуня Смирнова, ненавидит гламур и глянец мы видели и слышали в «Школе злословия», но по фильму видно, что она абсолютно не знает врага в лицо.

    Глянец это «9 Рота» Бондарчука и «Первый канал», а не как не журнал Beauty, телеканал «Столица», и матчи ФК «Сатурн». Понятно, кто согласился того и показали, но существует же художественный отбор, надо было добиться нужного «продакт-плейсмента» или менять название на «газета бесплатных объявлений», а то опять какие-то «домашние радости».

    Я тут так завелся, потому что в этом фильме мою страну показали грязной, а ее жителей злыми и мелочными, поймите я не оголтелый патриот, просто, если б это был художественный прием, например как в «Груз 200», пожалуйста, а здесь это звучит, как «мы ненавидим вот это…» и что дальше? Что нам-то с этой ненавистью делать?

    5 сентября 2007 | 17:41

    Вчера посмотрел эту отрыжку российского кино. Фильм ужасен! Мне интересно — о чем думали люди в нем снимавшиеся, чем они руководствовались?! Все люди задействованные в нем упали в моих глазах ниже не куда (я думаю не только в моих). Есть хорошая фраза культура началась с фигового листа, когда он упал, культура закончилась.

    Так вот эта нарезка из кадров представляет собой упавший фиговый листок нашей культуры. Ура, товарищи, приплыли! Современная Россия практически ничего не может предложить миру и своим гражданам, кроме нефти, газа и, военной техники. Когда-нибудь мы задохнемся газом, утонем в нефти и потом все это взорвется. Итак — ГОРДИМСЯ своей страной! Срочно меняться, иначе… ну вы сами понимаете.

    3 сентября 2007 | 14:56

    Фильм очень понравился. Он какой-то настоящий: нет наигранность, ничего не утрированно. Жизненно и правдиво. Понравилась игра актеров, особенно Высоцкая. Честно, не ожидала. Отличная постановка, отличный сюжет и великолепная съемка. Монтаж — нет слов! Потрясающе! Это один из немногих наших фильмов, которые оставили такое впечатление!

    10 из 10

    27 августа 2007 | 20:44

    Очередная история о том, как «простая русская баба» может добиться успеха в Москве. Не важно как, но главное попасть на вершину. Создается впечатление, что Москва — это своеобразная «прелесть», большая блестящая побрякушка на которую все клюют. Галя Соколова как раз очередная ворона, которая хотела славу получить по-хорошему, а получилось как всегда, через постель, точнее она так и осталась в ней…

    Единственное на чем фильм выезжает, так это на актерах и, конечно же, режиссере. Не посмотреть его фильм преступление, но, посмотрев, разочаровываешься(по крайней мере, я).

    «Глянец» часто сравнивают с «Дьявол носит Prada»… На мой взгляд, эти картины схожи только тем, что рассказывают историю о мире Rich & Beautiful, о том, как же туда попасть и все. Больше ни капли сходства.

    Я считаю, что тема «закулисья» уже раскрыта. Кто все еще не знает: что, как и где? Разве что подрастающее поколение не может поверить старшим, но будут ли они смотреть именно этот фильм — еще вопрос.

    5 из 10

    28 августа 2007 | 19:15

    Фильм на 50 процентов показал то, что я ожидал увидеть о гламурном глянцевом мире. Остальные 50 процентов — это неожиданность на неожиданности (один Шифрин чего стоит). Фильм совершенно не приторный, смотрится с интересом, а уж финал картины — это просто перепутье трёх дорог в жизни Галины, три варианта конца всей этой истории. Однозначно рекомендую посмотреть.

    23 августа 2007 | 15:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>