всё о любом фильме:

Бруно

Brüno
год
страна
слоган«Борат отдыхает!»
режиссерЛарри Чарльз
сценарийСаша Барон Коэн, Энтони Хайнс, Дэн Мазер, ...
продюсерСаша Барон Коэн, Моника Левинсон, Дэн Мазер, ...
операторЭнтони Хардвик, Вольфганг Хельд
композиторЭрран Барон Коэн
художникДэн Баттс, Денис Хадсон, Дэвид Матурана, ...
монтажДжон Корн, Скотт М. Дэвидс, Эрик Киссак, ...
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.01 млн,    Великобритания  2.9 млн,    Германия  747.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Новая авантюра от Саши Барона Коэна, автора нашумевшего хита «Борат». На этот раз британский комик изображает из себя телеведущего австрийского канала для гомосексуалистов и ставит в неловкие ситуации всех, кому придется с ним столкнуться.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (121 486)
ожидание: 68% (1890)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
147 + 69 = 216
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме используется несколько документальных сцен. Например, сцена, где Бруно идёт по подиуму в нелепом наряде, была сыграна в сентябре 2008 года на Итальянском показе мод. Тогда Барона Коэна задержала полиция.
    • Финальную песню фильма вместе с Бруно исполняют такие мировые звёзды, как Боно, Стинг, Слэш, Элтон Джон, Snoop Dogg и Крис Мартин. Примечательно, что почти все они (за исключением Snoop Dogg) являются подданными Великобритании.
    • За несколько часов до премьеры нового фильма Саши Барона Коэна из него вырезали эпизод, посвященный Майклу Джексону, который умер 25 июня. Создатели фильма решили, что после смерти поп-звезды оставлять в фильме шутки в его адрес представляется неэтичным.
    • Во время съемок картины Саша Барон Коэн в образе Бруно отправился на охоту с тремя жителями американской глубинки, которые не имели представления ни о сексуальных предпочтениях его героя, ни о том, что они находятся на съемочной площадке. Однако, увидев обнаженного Коэна, танцующего при свете костра, они пришли в ярость, схватились за оружие и едва не застрелили британского комика.
    • Фильм запрещен к показу в Украине.
    • Если верить создателям фильма, то во время съёмок полицию вызывали 91 раз.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочется предостеречь тех, кто, прочитав краткую аннотацию, решит, что его ждет очередной идиотский фильм о похождениях законченного идиота, известными же голливудскими идиотами снятый же. Глупые люди сценарии не пишут, кино по ним на свои же деньги не снимают, и главные роли, каждый раз перевоплощаясь до неузнаваемости, в этих картинах не играют. Но главное — чувства юмора у глупых людей, как правило, нет. А у Саши Барона Коэна оно есть. Более того, будучи человеком неглупым и в деле шоу-бизнеса, Саша понимает, что просто снимать язвительную комедию о современном обществе сегодня мало. Зритель нынче не тот. Массовый зритель, идя на комедию, ждет мата и гениталий — главный вывод по легким жанрам за 2000-е годы. Потому современным комикам и приходится заваливать тонкую иронию своих идей толстым слоем мусора, поедая который зритель обязательно будет плеваться, но есть будет продолжать, ибо в кинотеатр он идет именно за этим. И лишь тогда кто-то, быть может, разглядит под завалами испражнений то, над чем действительно хотели посмеяться авторы. Другое дело, что порой слой грязи настолько глубок, что ненарочно становится самоцелью.

    Но это не про Сашу Барона Коэна. Ему смешна гомофобия обывателей. Он язвит над маниакальным желанием родителей сделать из ребенка звезду, даже если придется унижаться и жертвовать детским здоровьем. Он глумится над ограниченностью и узколобием, лицемерием и алчностью людей, непримиримостью и шовинизмом с одной стороны и абсурдностью тотальной (формальной) политкорректности с другой. Своеобразный художественный вариант «South Park’a». Но это — для тех, кто «въезжает». Для остальных (большинства, к сожалению) — юмор из общественной уборной, коего в «Бруно» так же предостаточно. И вот она свобода выбора — в конце концов, зритель сам вправе решать, за что цепляться вниманием и над чем смеяться. Такие как Саша Барон Коэн в итоге посмеются и над теми и над другими.

    3 августа 2009 | 14:30

    Не буду впадать в экскурс в историю карьеры Саши Барона Коэна и сравнивать фильм с «Боратом». Сразу к делу.
    Прекрасно показан снобизм и «синдром южан» (все-таки северную, более лояльную часть США не показали), которые не приемлют никаких отклонений от своих пуританских взглядов (обидно, что и в Лос-Анджелесе это все еще существует). Вся эта обнаженка и эротика не ради обнаженки и эротики, а ради реакции простых людей, которые не видят и не хотят видеть дальше своего носа и своих взглядов, которые они считают единственно верными, без каких бы то ни было альтернатив. У нас таких людей в зале оказалось как минимум 6. Это те, кто выдержав полтора часа жестких сцен, не выдержали последней. Весьма мягкой по сравнению со всем предыдущим. Видимо, до этого жесткие гейские шутки легко воспринимались, как стеб как раз по причине их «жесткости». А, видимо, решив, что поцелуй двух мужчин на глазах у полного зала озлобленных южан — это уже слишком, решили не травмировать свои «не-вижу-и-не-хочу-видеть-дальше-своего-носа» взгляды. Похоже, показывать романтику между двумя геями в комедии, которую многие рассматривают, как стеб над геями (коей она является лишь отчасти), нельзя, нужны лишь стереотипные шутки «про голубых». Самое забавное, что они уходили под крики толпы южан. Думаю, кто смотрел, вспомнит, что там были за крики.

    Основной же стеб в фильме все-таки не над геями, а над «мы-очень-политкорректны-и-терпимы-(хотя-конечно-нет- но-мы-очень-хотим-чтобы-все-так-думали)`американцами (и, как оказалось, зрителями других стран).

    Финальные камео нескольких очень известных людей, как минимум, внушают уважение к тому, кто их туда затащил и попросил спеть эту бредовую песню.

    10 из 10

    И никак иначе.

    P.S. Шутку про Оу Джея, естественно, никто не понял. А жаль. Как сказал доктор Зойдберг: «Еще одна погибшая острота». Погибшая в море стереотипов и незнания.

    27 июля 2009 | 20:35

    Саша Барон Коэн… Этого актёра я открыл для себя уже давно. Первым моим знакомством с ним был фильм «Али Джи в парламенте». Прошли годы, о Саше и о фильмах с его участием ни слуху, ни духу… И тут «Борат» — яркий, дерзкий, смешной. Потом опять затишье… Как оказалось, перед бурей. «Бруно» стал ярким продолжением творческой деятельности этого актёра. Ярким и, я бы сказал, бесстрашным. Именно бесстрашным — ведь этим фильмом был брошен вызов всему лицемерию и лукавству современного общества.

    Особенностью творчества Саши Барона Коэна является потрясающая способность к перевоплощению, способность вживаться в образ, становиться единым целым со своим героем. Каждый новый фильм — это новый Саша.

    Очень многих задела откровенная пошлость этого фильма, его чрезмерная откровенность. Да, с этим не поспоришь. Но будучи крайне пошлым, вместе с тем фильм очень глубокий, гораздо глубже чем может показаться при поверхностном ознакомлении. Саша Барон Коэн сделал смелую попытку через юмор и смех, порой граничащие с пошлостью и развратом показать нам наши же пороки.

    «Умение легко перейти от шутки к серьезному и от серьезного к шутке требует большего таланта, чем обыкновенно думают. Нередко шутка служит проводником такой истины, которая не достигла бы цели без ее помощи.»
    Бэкон Ф.


    Не хотелось бы пересказывать сюжет и описывать отдельные сцены. Цель моего отзыва не в этом. К этому фильму, бесспорно, подходит выражение: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    Смотрите, старайтесь понять. Моя оценка данному фильму

    8 из 10

    Считаю, что она полностью заслуженная.

    9 августа 2009 | 20:33

    Долго думал, черкнуть или нет пару строк, о таком фильме, все — таки решился.

    Почему то вспоминается 2002-ой год, как мы прогуливали школу в 11 классе и взяв по бутылке пива, поперлись к однокласснику. Он нам и предложил посмотреть первое творение Саши Барон Коэна, под названием «Али Джи в парламенте». Тогда фильм показался нам не очень умным (не понимали, мы тогда что он высмеивает), но достаточно смешным. В этой же картине состоялось первое знакомство с Боратом, где он появился в одной из сцен. Еще в памяти об Али Джи остался отличный саундтрек, и клип Мадонны. Потом был Борат. И вот настало время Бруно.

    Идя на фильм, на кассе спросили (как я понял по отзывам, не меня одного) знаю ли я на что иду, сказал, знаю, и отправился в зал. Начало понравилось не очень, особенно сцена под песню popcorn, как то это все казалось уже избитым, хотя на самом деле подготавливало к более откровенным сценам фильма. Дальше пошла настоящая жара, Саша Барон Коэн начал высмеивать всех подряд. И сестру Бритни Спирс (а правда кто это?) и глобальное потепление, усыновление африканских детей ради пиара, «обратителей геев», моделей с их «нелегкой работой» и вечными безуглеводными диетами — ради стройной фигуры и многое другое. В общем, посмеяться было где, даже не смотря на то, что высмеивалось это все в анально — сортирной форме. Многие шутки конечно для американцев, из — за этого такая разница в оценке кинопоиска и imdb. Например, мой зал, не понял кто такой Оу Джей, не понял почему Бруно убегал от раввинов под песню хава нагила и не вспомнил кто такая Саманта из «Секса в большом городе», а если не знаешь то и смеяться как правило не над чем. Саундтреки великолепны, особенно финальная песня это вообще хит, столько звезд да и песня действительно классная — признавая это, признаю что Бруно своего добился. Ну и на последок отмечу, отличную игру Саши Барон Коэна — ему веришь.

    Ну и на последок если если вас не смущает анальный юмор, тогда обязательно смотрите, не пожалеете.

    Оценка 8 из 10.

    24 сентября 2009 | 21:02

    Не консерватор по натуре, фильм не одолел. Было не скучно, а.. . как-то брезгливо на душе. Начну с того, что причислить это к кино никак нельзя. Кино — это искусство. «Бруно» — всего лишь творчество. Мне, как человеку, близкому к изобразительному искусству, очень хочется сравнить фильм с творчеством ребёнка трёх лет, который мазюкает ручкой по тетради. Вернее, с творчеством взрослого человека, специально скопировавшим шедевр ребёнка.

    Понятно, что фильм и был призван шокировать зрителя; но на мой взгляд, кино всё-таки должно иметь какой-то смысл. Понятно, что я просто не понял этого юмора. Но фильм чем-то напоминает немые комедии прошлого, где самым смешным был момент падения или драки. Те комедии я уважаю — это классика. Тут же нет ни одного плюса — кроме, естественно, смелости режиссёра.

    1 из 10

    23 июня 2011 | 22:33

    Об этом фильме слышал очень много и хорошего, и плохого. После того, как в Украине вообще запретили показ, мне стало интересно, что ж на этот раз выкинул Саша Барон Коэн. Первый раз меня хватило всего на 10 минут. Во второй раз посмотрел буквально минуты две-три. И только с третьей попытки я заставил себя досмотреть…

    О сюжете даже не буду говорить, поскольку сюжета я в упор не вижу. Абсолютно никчемная попытка вызвать резонанс в обществе. Даже язык не повернется назвать это стебом. Пошлость и тупость — единственное, что тут есть. Есть тут и смешные моменты, только смех будет истерическим. Я хоть и не набожный, но меня передернуло от того, что в таком (цензура) могли упомянуть Иисуса. Можно закрыть глаза на шпиильки в адрес знаменитостей, геев и т. п. Но с религией был явный перебор. Вот кому нужен был этот фильм?! Для кого он был интересен или полезен?! Лучше б эти деньги в детский дом отдали бы…

    Радует только одно. Большинство пользователей поставили этому фильму единицу. Значит, не все так плохо в нашем мире. Адекватных людей больше. Никогда не смогу понять две вещи. 1) Зачем это вообще снимали? 2) Как это может кому-то нравиться? Я поставлю тоже 1 балл в знак солидарности с людьми, которые ценят настоящее кино, как жанр искусства!

    1 из 10

    13 февраля 2011 | 22:27

    О творчестве Саши до просмотра фильма не слышал и не видел ничего, поэтому оказался, как многими замечено, неподготовленным зрителем. И это доставило мне массу удовольствия. Дикость откровенных сцен в начале фильма просто взрывают мозг и вызывают у здравомыслящего, культурного человека вопрос: Что это? Поющая, как соловей, пиписка. Сначала ушат холодной воды за шиворот и облегчение, что ты не смотришь фильм в кинотеатре, где по соседству сидит «правильная» семейна чета, пожилые люди, дети. Но через несколько минут начинаешь понимать суть замысла этого эпатажного режиссера, актера, комика — это острая, яркая сатира человеческой тупости, невежественности, алчности, снятая по принципу свеобразного калейдоскопа: немного подготовленных сцен, немного скрытой камеры, немного импровизации. И, конечно же, в этом смысле «Бруно» — гениальное творение.

    Не буду перечислять пороки, высмеянные авторами фильма, а так же способы и методы передачи их в широкие массы. Об этом великолепно написано другими рецензентами. Хочется сказать о том, что собственно побудило меня написать самому, — как можно не понять, что фильм — это вовсе не комедия в стиле «молодежных» американских комедий (некоторые рецензенты пытаются рассматривать фильм именно с этой точки зрения), как могут люди, сидящие в зале на шоу-программе Бруно не понять, что над ними откровенно стебутся (их там больше сотни и ни на одном лице не возникла улыбка). Вот что хочется отметить с горечью, какие же все таки люди, в большинстве своем, ограниченные создания. И у нас, и у них, и по эту сторону экрана, и по ту. Плохо оказаться в этом большинстве.

    Но читая рецензии на фильм «Бруно», я получил такое-же интеллектуальное и эмоциональное наслаждение, как и от самого фильма. Насколько остроумно, смешно и «в точку» пишут многие авторы и как высок процент тех, кто, как мне кажется, понял этот фильм правильно (32:15). И в таком большинстве оказаться очень приятно.

    Фильм запрещен к показу на экранах кинотеатров у нас на Украине. Как хотелось бы, что б Саша Барон Коен с такой же миссией посетил наши родные места и потешился над нашей «элитой».

    1 сентября 2009 | 16:07

    Да, в его фильмах много пошлятины и отвратительных вещей, но я не понимаю, почему их многие так ненавидят. Но и чрезмерно восхищаться тоже странно.

    Смотря даунские американские комедии, где парочка уродов пытается расстаться с девственностью, меня выворачивает, а смотря на Сашу, невольно поражаешься такому протесту и мастерству. Он замечателен, основа его фильмов — он сам, а незатейливые сюжеты и прочая чепуха в виде неприличных шуток — просто дополнение к нему.

    На протяжении всего фильма в голове один вопрос: WTF?! А на лице сплошное недоумение. Это вызывает эмоции, много эмоций, а значит, что-то в этом есть. Кстати, не думаю, что «Борат» и «Бруно» — это комедии. Это артхаус. Поэтому такой авангард не считаю нужным или ругать, или обожать. Я воспринимаю это как независимое творчество.

    Саша Коэн талантливейший человек, и его фильмы, снятые в этом странном стиле домашнего видео имеют свое место в мировом кинематографе.

    10 из 10

    25 сентября 2010 | 14:40

    Вся дешевизна стеба очевидна после «знаете ли вы, что вырезали эпизод с Джексоном после его смерти». То есть весь образ циника, которому наплевать на все стереотипы, который их разрушает и осмеивает самым грязным образом, рушится. Можно посмеяться над голодающими детьми Африки, а над мертвым американцем ни-ни.

    Просто комедия с крупными планами полового органа и разрешенными цензурой шутками. Все стебутся над Джоли, над геями, над арабами и евреями. Посмотрите «Саус Парк» — там те же темы, еще более цинично обыгранные. Это норма, а не шок.

    В начале да, смешно, мило и оригинально. Потом ни о чем. При всей все-таки самобытности фильма концовка почему-то пародийная на какие-то другие фильмы. Зачем?

    Удовольствия от просмотра не получили.

    4 из 10

    31 июля 2009 | 01:26

    Может быть, меня сочтут за зануду с безнадёжно устаревшими взглядами на «киноискусство» и вообще искусство как таковое, но…

    «Бората» ещё можно было смотреть. Гадливо смеяться над пошлостями и над неподражаемым идиотизмом персонажа. Там действительно были неплохие шутки. Туповатые, хамоватые, пошлые, но всё же смешные. Нелепые костюмы Бората, его потрясающий купальник; его «детская непосредственность» и прочее. Закрыв глаза на многие сцены, его ещё можно было пустить в массы. Но это…

    Когда у людей не хватает интеллекта на то, чтобы сделать по-настоящему смешное кино, с хорошо продуманными шутками, с тонким сарказмом, иронией.. «Туалетный» юмор тоже по-своему хорош, если его хорошо преподнести. А не так — в лоб, «тыча пенисом в экран». Когда у людей не хватает на это интеллекта, таланта, ума, в конце концов, то делают подобные фильмы. Гадкие, мерзкие, грубейшие и пошлейшие. Неужели общество настолько деградировало, что довольствуется подобными «картинами»?

    Низший уровень человеческого развития. Катастрофа.

    27 июля 2009 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>