всё о любом фильме:

Бладрейн 2: Освобождение (видео)

BloodRayne II: Deliverance
год
страна
слоган«Она остановит грядущую тьму»
режиссерУве Болл
сценарийКристофер Дональдсон, Нил Эвери, Масайи Такей
продюсерШон Уильямсон, Уве Болл, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Рик Уиллогби, Катрина МакКарти, ...
монтажЭрик Хилл
жанр фэнтези, боевик, вестерн, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Репортер Chicago Chronicle приезжает в богом забытый городок для репортажа о Диком Западе, попадая в эпицентр мистического противостояния. Банда под предводительством 357-летнего вампира Билли Кида терроризирует местных жителей, обращая мужчин в кровососов — Билли создает армию вампиров, необходимую ему, чтобы создать Новый Мир. Единственный человек, способный противостоять упырю, это вампир Бладрейн, и вместе с репортером, священником и фермером она дает отпор нечисти.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «BloodRayne» (2002 — н. в., Terminal Reality).
    Тизер 00:30

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совершенно неожиданный сеттинг дикого запада — такого не было в игре, хотя задумка оригинальна. Я не помню ни одного фильма про вампиров о диком западе, и это плюс картине. Понравился толстяк.

    Теперь минусы. Больше 17 минут завязка — извините, называется Бладрейн, а где она? Если вы хотите посмотреть на красотку в черно-красном костюме, то вас обломит не только длинная завязка без ее участия, но еще и тот факт, что она весь фильм ходит в пальто — сексуального костюма мы не увидим. Ножи тоже не в ходу — они пригодились только в самом конце фильма. Из-за этого мясо отсутствует.

    Тут не только несоответствие духу игры. Сюжет очень примитивен! Убитых персонажей не жалко ни грамма. И не только из-за ожидаемости каждой смерти, но и из-за того, что нас с ними никто не захотел знакомить.

    Сцены затянутые. Смотрел, постоянно перематывая по 5 секунд и удивляюсь, как Уве Болл не догадался урезать сцены. Либо, как всегда, затупились ножницы, либо длина фильма получилась бы маленькая — от силы на 40 минут. Как раз кстати фраза Рейн в самом конце: «Слов много, и мало дела.»

    Сценарий первого «Бладрейн» интереснее в сотни раз. В этом же фильме ни одна тема не раскрыта и смотреть скучно.

    3 из 10.

    17 июля 2010 | 21:32

    За просмотр «сие творения» нужно давать как минимум медаль «За стойкость и выдержку», потому что выдержать такое действительно сложно. А я еще и умудрился досмотреть этот фильм до конца, надеясь увидеть хотя бы одну хорошую сцену (не поверите, но в первой «Бладрейн» все таки есть одна такая, ну может быть и не ровно одна, а 0,3). К сожалению, ничего мало-мальски интересного или зрелищного в «Освобождении» нет.

    К сожалению, вторая часть оказалась гораздо, гораздо хуже первой. В новом фильме Уве Болл дал новое определение полному провалу в кино. А по всем его работам давно пора сделать учебник для будущих работников киноиндустрии с названием «Как делать не надо…» или «Как загубить хорошую идею бездарной постановкой».

    Но надо отдать должное режиссеру — на примере этой картину все-таки виден его рост как профессионального… губителя, неплохих по идее, проектов, карьер актеров, зрительских ожиданий.

    Но если вернуться к этому горе-кино: наверное очень трудно было снять что-то хуже первой части, но все таки это удалось. В оригинале хотя бы были известные актеры (с неизвестно куда подевавшимися актерскими способностями), а в продолжении и этого не осталось. Ни музыки, ни экшена, ни диалогов: ничего — после просмотра остается только жалость к безвозвратно потерянному времени.

    И на последок скажу, что после всего этого становиться больно за саму оригинальную игру, ведь после просмотра фильма вряд ли кто станет обращать на нее внимание (а она его заслуживает — лично я прошел обе части). Ну что ж, будем ждать третьего фильма (а он по всей видимости будет) и возможно к BloodRayne 8 все таки увидим фильм достойный оригинальной игры и первоначальных зрительских ожиданий.

    1 из 10

    22 августа 2008 | 11:07

    А знаете, этот фильм отлично подходит для одной единственной вещи: если вдруг вам стало плохо, вы отравились чем-то и надо быстро очистить желудок от пищи, то этот фильм подойдёт как нельзя лучше.

    Первое — это наркоман (причём со стажем) в роли оператора. Камера принимает самые обычные и необычные ракурсы, а рука оператора трясётся так, будто он в другой руке держит включенный отбойный молоток. Причем возникает вопрос: а камера у него в руках, или же мобильный телефон?

    Второе — это сюжет и диалоги. Сценаристов я вижу в виде трехлетних детей, которые своими детскими ручками пишут душераздирающую драму о приключения доброй тетеньки Рейн. И в конце все жили долго и счастливо! Ну не прелесть ли?

    Третье — это «актёры». Тут я промолчу, скажу лишь, что лучше с полным желудком такого не видеть.

    Четвёртое — это режиссер, который насмехается над нами весь фильм. Хотя он вызовет у вас скорее чувство агрессии, но если вам нужно вдребезги разбить свой телевизор, то вспомните этого «человека».

    Итог: даже для меня, любителя трэша, — это полное (цензурно выражаясь) антикино.

    1 из 10

    4 октября 2009 | 13:52

    Омерзительно! Говорить что-то про режиссуру, музыку и прочее даже не хочется, не о чем. Удивляет тупая жестокость, просто мясные сцены (по-другому не назовёшь), сопли крови, стекающие с подбородка, насилие над маленькими детьми… Про вампиров сняли огромное множество фильмов, но такого ещё не было. Смысла в фильме не наблюдается, да и зачем он действительно. Первая часть была хотя бы гармонично сбалансирована в плане поэтапного развития сюжета: завязка, развитие и достаточно динамичный конец, а здесь кто, откуда, куда и зачем непонятно. Некоторые моменты вообще удивили: индейцы, милый озабоченный святой отец, приятный парень из борделя. Почему тогда для полноты картины они не нашли рядом проживающее племя индейцев и не позвали их биться с вампирами. Декорации поразили своими «красочностью и обилием». Главный злодей больше смахивает на закомплексованного подростка, которого ОЧЕНЬ сильно обижали в детском саду.

    Не тратьте ваше драгоценное время на это жалкое подобие фильма, не портите свои нервы и не расшатывайте психику ужасным качеством съёмок.

    0 из 10

    18 февраля 2009 | 00:30

    Не играв в одноимённую игру и на честном слове просмотрев первый «Бладрейн», я не ожидал ничего хорошего от второго. Тем паче, что треш из рядового кино перетёк в видео. И Уве Болл здесь, как прежде, остался собой неизменным — богом убогого кино.

    Вроде фильм якобы должен понравиться неразборчивому подростку, любящему вампиров, вестерны и более-менее топорный сценарий, мол, характеры героев и целостность повествования не важны, но так-себе-действие с событиями пусть будет. Однако вот что я заметил у режиссёра в плане профессиональной привычки: все эпизоды так или иначе являются глупыми, лишними. Это может выдавать сущая мелочь, как, например, пафосная операторская работа. Если бы сделать проще показ бегущей лошади или постоянную вставку искусственно воссозданных (по крайней мере, так кажется) гор, то ещё ничего. Не стоило выпячивать очевидные моменты, они отвлекают от сути. Замедлять съёмку смерти от пули — ребячески же выглядит, совсем непрофессионально.

    Долгий показ множества сцен аналогично «палит» Болла за незнание того, как лучше скомкать сюжет, дабы было интересно и интригующе. Девушка Бладрейн (зачем-то заменили актрису) едет на лошади… а вот она её «припарковывает»… а вот привязывает привязь… Ощущается какое-то личное безразличие режиссёра к своему проекту. Знаете, будто он сбежал со съёмочной площадки и актёры были вынуждены справляться сами, спешно производя изначально не лучший кинопродукт. Положение спас бы хороший монтаж, более частая перемена операторских планов (видите, сколь многое зависит от визуального восприятия) и — ха-ха! — новый режиссёр.

    Завязка раскрыта, а интереса к действию так же нет. Главная героиня занимается чем угодно кроме того, что стоило бы делать — найти и убить похитителя детей. Сразиться с кровососами. Стоп-стоп-стоп, я поиграю в карты с пьянчугами, обломав их желания перепихнуться. Поразговариваю на колкой нотке. Постреляю. Покажу всем свою крутость. Пройдёт ещё достаточно болтовни, перемешанной с драками и пафосной смертью от пуль/кинжалов/ударов, пока красотка удосужится выставить на первый план спасение малолеток.

    Боже мой, насколько скучно! Для задумки и создания такого скучного фильма нужны особенные талант и хладнокровие. Ещё стоит отметить Ньютона Паулса, репортёра «Chicago Chronicle»: удивительный по нелепости тип опускает творение Уве ещё ниже допустимого. Понаблюдайте за ним — нервно посмеётесь. Признаюсь, если представители прессы будут такими наивными и простецкими, любая нечисть не даст материалу выйти в номер в нужные сроки, имхо.

    Что далее? Вестерн-бытовуха с вкраплениями идиотизма в виде озабоченной псевдосвященника, эксперимента на тему «как-напоить-вампира-из-собственной-раны», тупого «народобыдла»… Не стоит перечислять. Пафос в каждой сцене. Взять хотя бы Билли Кида с кучей чьих-то сыновей и дочерей, приносимых в жертву — не слишком ли нам дают сфокусироваться на данных эпизодах? Дети же, оставьте хоть что-то святое в покое. Нет, надо обратить внимание, как 357-летний кровосос толкает речи то самим детишкам, то Бладрейн, периодически высасывая соки из очередного бедолаги. Не люблю я таких неоправданных извращений, уж пардон.

    А в итоге остаётся пустой (хотя переполненный бредом и разговорами) фильм с обыкновенным в предлагаемом случае финалом.

    Наигранно, глупо, предсказуемо, с кучей ляпов, медлительно, а самое главное — убого. Ну да, есть парочка забавных моментов — и не более. В остальном Уве Болл не изменяет себе в погоне за качеством и просто снимает окружающее, абсолютно не заботясь ни о сюжете, ни о игре, ни о видах. И… снимает ли?

    2 из 10

    (минус балл в назидание, потому что даже тройка в Его творчестве ничего не изменит)

    15 ноября 2012 | 22:06

    Как известно, причиной провала первой экранизации игры BloodRayen стали недобросовестные прокатчики. Естественно, сумрачный творческий гений Уве Болла просто таки требовал реванша. В виде сиквела. Про вампиров на диком западе. Ну а почему бы и нет — глухие финские леса, с одинаковым успехом имитирующие как тропический остров, так и дикие прерии, всё ещё стоят на месте. Осталось лишь загнать в них разношёрстных актёров, работающих то ли за идею, то ли за еду, да заставить читать постные диалоги о большом и вечном. Уве такой Болл.

    А ведь по задумке должен был получиться некий нетипичный сплав вестерна и фильма про вампиров. Крутые ковбои, отстреливающие нерасторопных кровососов. Шустрые кровососы, пьющие кровушку незадачливых ковбоев. В чём-то даже интересно. Да только оба загнанных зайца оказались плешивыми, хромыми и диабетиками. Для вестерна не хватает харизматичных персонажей, зрелищных перестрелок и палящего солнца в полдень у часов на мэйнстрит. Для фильма про вампиров — фонтанов крови, осиновых колов в сердце и зловещей атмосферы тёмного ужаса.

    Отметить практически и нечего. Из всех не малочисленных героев фильма в памяти остаются лишь двое: священник-мошенник, на редкость красноречиво ведущий свои проповеди и ловко при этом обдирающий прихожан, да внезапно оказавшийся вампиром, легенда Дикого Запада — бандит Билли Кид. Играющий плохиша Зак Уорд может и не самый одарённый актёр, но уж харизмы ему хоть отбавляй. Славные персонажи могли получиться, да только экранного времени у обоих — кот наплакал. А большая часть хронометража ушла под каменное лицо новоиспечённой Рейн, да прочих ни разу не запоминающихся второстепенных личностей.

    Стоит ли говорить, что всё это дело к тому же дурно срежиссировано и просто отвратно снято ("трясущаяся» камера просто идеально подходит вестерну, ага)? Наконец, видимо в силу скудности своего бюджета, фильм сильно обделён перестрелками и потасовками. А те, что есть, на редкость дурно поставлены и не в состоянии хоть сколечко скрасить ущербные диалоги. Сплошной провал, с какой стороны не подойди.

    Интересность: 10%
    Зрелищность: 10%

    Итог: печален.

    14 октября 2011 | 11:14

    Как я уже говорил и ранее, нынче наступил настоящий век экранизаций. Где продюсеры и режиссеру активно экранизируют всё, что попадается им под руку и более, ли менее яркого содержания. В связи с чем, под экранизации идут не только литературные произведения с комиксами, но компьютерные игры, которые во многом держат на себе статус экранизаций. Одним из самых ужасных режиссеров и не менее ужасных экранизаторов игр является Уве Болл, которого уже прозвали не великим и точно ужасным. Уве один из тех режиссеров, который с каждым своим фильмом умудряется создавать нечто еще более ужасней, чем предыдущий проект. Что весьма странно. Ведь просматривая невероятно кошмарный фильм, ты думаешь, что нет ничего хуже. Но очередной проект Уве Болла тут как тут.

    Сняв невероятно кошмарную экранизацию мною очень любимой игры «BloodRayne», Уве возмутил не только меня, но и армию поклонников игры. Но как оказалось, на этом Уве решил не останавливаться и проявил намерение довести проект до трилогии. Что и вылилось в данный сиквел, который по меркам большинства продолжений, оказался намного хуже и без того ужасной первой ленты. Снят фильм невероятно дешево. Картонные декорации, слишком тёмная картинка, постоянно трясущаяся камера и обилие очень неудачных ракурсов. Что делает визуальную сторону проекта и без того отталкивающей. Ведь фильм не смогли спасти даже экшн сцены, которые оказались на удивление в малом количестве и в невероятно ужасном качестве. Аж на фоне этой ленты, ранее просмотренный мною отстой кажется настоящим бриллиантом. Всё это создаёт образ ленты, которой даже нельзя назвать пародией.

    Возможно я слишком консервативен, но я всегда считал и считаю, что при экранизации фильм должен следовать по сюжету оригинальной игры. Не полностью, но хотя бы в основании. Уве Болл как выяснилось считает иначе. Потому что, еще в первой ленте он полностью уничтожил идею с экспериментами Третьего Рейха. А тут эдаким образом перезапустил франшизу в качестве немного иного подхода к новой героине. Что больше всего меня и разочаровало. Потому что, никакой схожести с историей из игры тут нет. Сам же сюжет, оказался на редкость глупым, предсказуемым и простым. От чего и не интересным. Особенно в финале. Где Уве явно цитировал финал «30 Дней Ночи» Дэвида Слэйда.

    Кристиана Локен идеально подошла под образ Бладрейн еще в первой ленте. Но сугубо внешне и увы, внешность не облагородила её невероятно ужасную игру и явные излишки веса. Что Уве решил решить назначив на эту роль свою любимицу Натасию Мальте, которую он активно пропихивает в каждый свой новый фильм. Да девушка очень привлекательна лицом и телом. Вот только в плане игры, ничем не лучше вышеупомянутой Локен. А то и хуже. Откровенно разочаровал Зак Уорд, которого я считаю очень талантливым и харизматичным актером. Не смотря на то, что он активно прописался во второсортных проектах.

    Джессика Де Руйи в очередной раз решила испортить себе репутацию в работах Уве Болла. Как и все предыдущие работы Джессики, они все на одно лицо. Немного меняется аранжировка, добавляются парочка инструментов и готов новый продукт. Тут тоже самое. Тем более разочаровало то, что если в первой ленте прослеживались несколько музыкальных мотивов из игры, то тут этого нет вовсе.

    1 из 10

    Невероятно отстойный, ужасный, глупый, кошмарный и второсортный фильм категории С, которому даже единицу ставить нет желания. Продолжение и без того ужасной экранизации отличной игры. Очередной раз, когда Уве переплюнул себя и снял еще более кошмарный фильм, который не рекомендуется к просмотру ни в коем случае.

    5 ноября 2011 | 10:04

    Вот и ещё одно творение гениального «режиссёра» Уве Болла. После первой части Кровавой Рейн, которая провалилась в прокате очень глубоко, я лично подумал, что продолжение снимать Болл не будет, но увы, продолжение есть.

    Сюжет — «замечательный просто». Вестерн. Ура, Болл. Ладно первая часть фильма, 18 век, ладно Болл решил показать как появилась эта самая девушка Рейн. Но зачем же во второй части показывать полный бред. Рейн борется с вампирами, которые захватили деревню. Рейн борется с вампирами не одна, с ней индеец, очень любящий деньги святой отец и вечно пьяный и весёлый мужик из бара. Команда супергероев.

    Им противостоят естественно вампиры (которые по какой-то непонятной причине умирают от одной пули в пузо) и их босс Билли, который очень любит вешать маленьких детей. Всё.

    Сценарий, режиссура, операторская работа, звуковое сопровождение, игра актёров — всё это хромает на обе ноги, или лучше сказать не хромает, а вообще отсутствует. Ну ещё хоть как-то привлекает Желтозубый алкоголик из бара. Наверное этот персонаж срисовали с оператора, который снимал этот фильм, оператор точно был пьян.

    Болл снимает третью часть Рейн. И неужели, там будет про третий рейх. Я посмотрю Третью часть фильма только из-за тёплой любви к игре, а не к горе-режиссёру Уве Боллу.

    Лучше поиграть в игру BloodRayne, чем смотреть этот фильм.

    0 из 10

    13 сентября 2010 | 15:14

    Прошло два года с выхода первой части фильма, Уве Болл вышел из глубокого запоя, наскреб по сусекам десять миллионов долларов (черт, ну кто ему их дает!?) и поразил мир очередным своим «шедевром» — второй частью похождения вампирши Рейн. На Кристанну Локен десяти миллионов уже не хватило, потому пришлось взять другую скандинавку, но уже попроще, — Натасию Мальте. Остальные актеры тоже с нитки по миру, у кого-то лучшее уже позади (Майкл Паре), а у большинства этого лучшего и не наступало никогда, так, на эпизодических ролях, как, например, у Зака Уорда («Трансформеры»).

    Что ожидать от режиссера, который с 25 миллионов бюджетных денег снимает непонятно что, а теперь получает «жалкую» десятку? Иногда на ум приходят такие имена, как Карпентер, Фульчи, Ромеро, Ардженто… Никто из них в радушных снах не видал двузначных цифр, а что творили-то! Но знаете, может это тоже талант такой, угрохать не просто так кучу денег, а чтобы еще и противно окружающим было.

    Сценарий к этому творению писал японец и два неопознанных англо-сакса. Так вот, для всех трех «сценаристов» «Бладрейн 2» оказался дебютом. В этом свете я задаюсь себе вопросом, а куда Бойл, вообще, деньги тратил?

    Два слова о сюжете. Конец 19 века, США. Очкастый пухленький репортер из Чикаго приезжает на Дикий Запад написать пару очерков в стиле НТВ-эшной передачи «Невероятно, но факт». А тут и персонажи поспевают, вампиры оккупируют городок и начинают издеваться над ковбоями и их женами. Главный вампир-злодей с повадками педофила периодически вешает детишек и понемногу отстреливает (ага, вампир отстреливает) трусливых жителей. Тут как тут появляется красотка Рейн и в сопровождении местных барыг начинает вести борьбу с вампирской нечистью.

    Бог ты мой. Коль уж я не пожалел полтора часа своей жизни на просмотр вот этого, я не поленился и зашел на сайт Уве Болла. Посмотрел на его фото, как раз нашел фотографии презентации «Бладрейн». Все актеры сидят скрученными, в замкнутых позах, по их лицам видно, что им стыдно за участие в этом проЖекте. А Боллу нас…, извините, наплевать, он тащится от самого себя. А еще бы, как-никак два года подряд номинируется на «Золотую малину», звезда… Единственное, что хочу отметить, — это невероятный пиар самого Болла. Режиссер он плохой, это бесспорно. Но снимает мужик далеко не хуже всех. А кинокритики все равно упорно лепят из него современную разновидность Эда Вуда. С таким нездоровым вниманием Уве Болла лет через 50 объявят классиком.

    10 ноября 2012 | 02:24

    Разница между первым и вторым фильмом действительно как пропасть — и эта яма не в пользу сиквела. Бладрэйн 1 хоть и не был далеко идеальным фильмом, но всё таки его вполне можно было смотреть и внятный сюжет порой проглядывался, тем паче, что в первой части был ряд известных актёров, ради которых многие его и смотрели — Мишель Родригес, Билли Зэйн и др.

    «Бладрэйн 2: Освобождение» фактически не имеет ничего общего с первой частью, сюжет вообще никак не связан, ни одного актёра из оригинального фильма мы не увидим, даже Кристанну Локен, хотя даже чисто теоретически мы никого кроме неё и не смогли бы увидеть — все поумирали, поперерезали и поискусали друг друга в прошлой истории. А Локен, которая исполняла главную роль, роль Рэйн — поди и близко не подошла к сценарию продолжения, догадываясь, какой ужас во всех смыслах она там увидит.

    В итоге получайте совсем «новое» место действия — заброшенную ДикоЗападную деревушку, в которой ковбои — сплошные грязные алкоголики и ненасытные «трахари», а все остальные — успевшие превратится в вампиров кровососы. Да уж, знаете, этот фильм имеет жанр вестерн… Да по — моему это всё равно, что слушать музыку Кантри в исполнении Мэрилина Мэнсона, если такое событие снизошло бы на нас, а вот сюжет данного фильмишка снизошёл.

    Атмосфера в фильме вся погружена в гнусную, жуткую и томную пучину, а что касается операторской работы — то кажется, что оператором выступил местный житель, который напился виски или ещё какой — нибудь бурды и бегал снимал всё на мобильную видеокамеру. Откуда на Диком Западе мобильник? — а откуда на Диком Западе вампиры, даже по фильмам они дальше Трансильвании не уползают а тут в Америку приплыли.

    В общем когда собираешься посмотреть фильм, рейтинг которого не дотягивает даже до 2 баллов, а если ещё этот фильм снял режиссёр, который уже объелся «Золотой малины» — то велика вероятность того, что ты будешь с мучениями ждать конца фильма, с самого начала которого уже осознаёшь — куда и на что ты попал. Слава богу, что у создателей хватило совести не запускать эту чушь в прокат (а может и не дали), иначе наверняка бы зрители заказали Уве Болла и у него не хватило бы всех денег, чтобы откупиться от зрителей, которые жаждали бы вернуть прикарманенное.

    3 из 10

    14 мая 2009 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>