всё о любом фильме:

Дурман (сериал 2005 – 2012)

Weeds
год
страна
слоган«Putting the Herb in Suburb»
режиссерКрейг Зиск, Майкл Трим, Скотт Эллис, ...
сценарийДженджи Коэн, Виктория Морроу, Дэйв Холстейн, ...
продюсерЛиза Виннекур, Марк А. Берли, Дженджи Коэн, ...
операторМайкл Трим, Стивен Х. Смит, Бобби Буковски, ...
композиторБрэндон Джей, Гвендолин Санфорд, Джои Сантьяго, ...
художникДжозеф П. Лаки, Рут Эммон, Уильям Дж. Даррел мл., ...
монтажДэвид Хелфанд, Билл Турро, Скотт Дж. Уоллес, ...
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
$3 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время25 мин.
Номинации (9):
Речь в сериале идет не о борьбе с наркотиками и о том, как же вредна наркомания; здесь представлен взгляд совершенно с другой стороны — Нэнси живет в том самом американском сабарбе — предместье, где у каждого свой «скелет в шкафу». Она — вдова с двумя весьма оригинальными детьми. Старший, Сайлас, мальчик умный и интересный, с постоянными проблемами на любовном фронте, младший, Шейн — это вообще отдельная песня, за мамой он ходит постоянно и просит дать ему антидепрессанты, причем в больших количествах.

Но вернемся к маме — Нэнси не нашла никакого другого способа прокормить семью, как начать торговать марихуаной, которую ей подбрасывают местные дилеры — семейка афроамериканцев, где всем заправляет Хейлия, а помогает весьма неравнодушный к Нэнси парень Конрад.

После появления собственного торговца марихуаной, у Нэнси начали отовариваться все ее соседи — адвокаты, финансисты и прочие личности. В общем, можете себе представить эту картину, здорово приправленную черным юмором, замечательными комедийными вставками и трагикомическими поворотами.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
4 + 1 = 5
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Традиционно в начальной заставке каждого эпизода сериала звучит песня «Little Boxes» в исполнении либо её автора Мальвины Рейнольдс, либо других известных музыкантов. В конце финального эпизода третьего сезона песня «Little Boxes» звучит в исполнении Пита Сигера. В заставке 12 серии третьего же сезона песня практически полностью была спета Ангелиной Мойсовой на русском языке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Вот коробки на пригорке
    Сделаны из ticky tacky
    Вот коробки на пригорке
    And they all look just the same.»


    Казалось бы гиганты поджанра «Отчаянные домохозяйки» и рыбки помельче вдоволь уже поглумились над пресловутым американским сабёрбом. Но отчаянные сценаристы решили во что бы то ни стало обглодать всё мясо с этой сладкой косточки. И не прогадали…

    ОСТОРОЖНО! Дальнейшее может не совпадать с вашим мнением.

    Знакомьтесь, Нэнси Ботвин- лживая, похотливая, расчётливая, манипулирующая своим окружением наркодилерша. Нет, начиная смотреть сериал Вы не увидите её лживую, похотливую, расчётливую, манипулирующую своим окружением, это придет потом (кто-то не увидит и потом, возможно заглядевшись на красивые глаза и другие части тела замечательной актрисы Мэри Луис Паркер).

    Такой её сделала (или скорее помогла раскрыть истинную сущность) нужда. Муж умер, детей кормить надо. Обычный человек на её месте найдёт работу, съедет в дом подешевле, умерит расходы. Но не такова наша Нэнси, она не откажется ни за что от своей upper middle class-жизни и испаноязычной домработницы, не станет учиться готовить индейку и мыть посуду. Она поступит умнее — начнёт продавать наркотики. Как чувствует, что это у неё в крови. Конечно, она будет строить испуганные глазки под дулами пушек, но не обманитесь — нравится ей это. И вот эта эволюция(а кто-то скажет падение) личности удивительно хорошо просматривается от серии к серии. А однажды побывав королевой наркобизнеса, ты уже никогда не захочешь быть обычной домохозяйкой. Пусть даже и самой отчаянной.

    Женщины первого плана в этом сериале вообще не отличаются особым благочестием. Взять хотя бы Селию, терроризирующую своих дочь и мужа, и кроме того гулящую. Непростой человек. Хотя я не говорю, что мужчины в этом сериале ангелочки.

    На таком неприглядном фоне не сложно выгдядеть хорошим человеком. Хорошие человеки здесь- это сыновья горе-мамаши Нэнси, помогающие и понимающие, а также всё чернокожее семейство во главе с матроной Хейлией, «строгой, но справедливой». Крепкие семейные узы- вот та ценность, которая помогает выживать героям, а не случай или «крыша».

    Для любителей шуток ниже пояса всё включено: есть и индус-гей, и фонтан из канализации, и малолетние лесбиянки, и немая королева орального секса. Всё как Вы просили.

    Что ж, Showtime показал довольно милый и лёгкий сериал. Главная героиня радует оба глаза, несмотря на раздражающие привычки постоянно посасывать соломинку и неожиданно начинать заниматься с кем-нибудь бешеным сексом. Особенно хочется отметить музыкальное оформление и кастинг. Перевод на троечку.

    Сериал не заставит Вас хохотать каждые пять минут. Возможно даже, заставит периодически зевать или оскорбляться в Ваших лучших чувствах. Но, посмотрев хотя бы половину первого сезона, Вы полюбите его.

    9 из 10

    3 февраля 2013 | 14:03

    Оставив зрителя с широко раскрытыми глазами в предвкушении продолжения, «Косяки» уверенно прошли 3 сезон. И пусть можно сказать, что чудесное спасение Нэнси в середине сезона выглядит натянутым, а юмор всего лишь скользит в плоскости сериала — все равно смотреть за приключениями наркомамочки безумно интересно. Хотя бы потому, что их на долю вдовы Ботуин выпало немало.

    В 3 сезоне главная героиня, наверное, впервые по-серьезному столкнулась с деклассированными элементами (Гашишьян и мелкие сошки во 2 сезоне не в счет). Таким образом, она на своей шкуре поняла, что не только DEA — главный враг, но и в своей среде надо держать ухо востро.

    Семейные проблемы начинают напрямую зависеть от бизнеса — это и вынужденный переезд, и проблемы Шэйна и Сайласа, а также Энди (он попробовал себя в амплуа беспалого порноактера). Другие обитатели Агрестика тоже оказались завязаны на травке — особенно удивительно это в отношении Силии — в конце она сыграла роковую роль для Нэнси.

    В остальном нам показывается все то же бытоописание симпатичного пригорода, и пусть комедия переродилась в мелодраму, продолжение развития событий не представляется от этого менее занимательным или каким-то излишне мыльнооперным.

    27 сентября 2009 | 15:52

    Я только что досмотрел последнюю серию 8-ого сезона.

    Этот сериал открыл мне глаза на многие вещи, и он по праву может считаться одним из лучших, которые я когда-либо смотрел. За 8 сезонов я очень сильно полюбил всех этих персонажей, будь то сама Нэнси, ее дети — странноватый и дикий Шейн, или же обаятельный и упрямый Сайлас. Чудаковатый Даг, или рубаха-парень Энди. Такое чувство, что я знал их лично, а теперь они ушли, и мы никогда больше не встретимся. Мне будет этого не хватать.

    Я никогда раньше не писал рецензий, но этот сериал уж очень меня впечатлил. Все Актеры подобраны очень хорошо и справились со своими ролями на 100%. Причем не важно, главный ли это персонаж, второстепенный, вроде Силии, Гильермо, Цезара, или же эпизодический, как например подружка Энди с Аляски, или агент из управления по борьбе с наркотиками.

    Действие сериала начинается в пригороде Лос-Анджелеса, в маленьком городке под названием Агрестик, очень ёмко описанным в саундтреке из начальной заставки:

    Little boxes on the hillside,
    Little boxes all the same.
    There`s a green one and a pink one,
    And a blue one and a yellow one,
    And they`re all made out of ticky tacky,
    And they all look just the same.


    Городок из одинаковых типовых домиков отдален от шумных мегаполисов. Люди в нём не спеша ведут свою тихую и размеренную жизнь. Так сложилось, что многие жители Агрестика, видимо за неимением других развлечений, любят на досуге покурить травку (практически в каждом доме мы видим бонги всех цветов и размеров), которую, дабы прокормить своих детей, им заботливо продает молодая вдова по имени Нэнси Ботвин. Так, на протяжении нескольких сезонов мы изучаем Агрестик, и вот, после того как начинает казаться что здесь нас удивить больше нечем, место действия меняется и Нэнси вместе со своей семьей попадает в открытый мир, полный наркотиков, преступлений, убийств, бандитских разборок, и прочей криминальной атрибутики.

    В «Косяках», или же «Дурмане» (я так толком и не определился, как его называть), на протяжении всех сезонов затронуто огромное количество тем, с которыми мы все ежедневно сталкиваемся: взаимоотношение родителей и их детей, детей и других детей, детей и общества, общества и государства. Темы политики, религии, эмиграции, СМИ, зависимости людей от разных видов наркотиков, будь то героин, привязанность к человеку, или же средства коммуникаций.

    Но больше всего этот сериал заставил меня задуматься над тем, что время летит очень быстро. Мы не замечаем, как сильно все вокруг нас меняется, а если и замечаем, то это лишь какие-то определенные вещи, но никто не замечает, как меняется он сам. На самом деле человеку отведено не так уж и много времени. Люди не замечают, как жизнь проходит мимо. Все увлечены работой, учебой, жаждой денег и общественного признания, но когда они всего этого достигают, то всё что им остается, это жалеть о потраченном времени и ушедшей молодости. В своей жизни человек должен совершить достаточно поступков, которые он позже будет вспоминать с теплом и улыбкой.

    Я не знаю, будет ли это СПОЙЛЕРОМ, но финальная сцена, когда Нэнси и все люди, прошедшие с ней этот путь, начавшийся в Агрестике в 1ой серии 1ого сезона, и завершившийся лишь спустя 102 эпизода, а это около 20и лет по меркам сериала, собрались, и молча сидели на заснеженной улице, когда каждый про себя вспоминал все приключения, которые им пришлось пройти за это время, а потом они все начали смеяться, произвела на меня неимоверно сильное впечатление, тронув до глубины души.

    Жизнь скучна, лишь если не уметь жить. Люди сами творцы своей судьбы и того, чем обернется их жизнь на следующем повороте, кем они станут через несколько лет решать только им самим. Продаешь ли ты марихуану, мечтаешь ли уехать в Копенгаген, хочешь ли ты стать полицейским, или же открыть свой ресторан, все зависит от тебя и от того, что ты готов вложить в это. И речь не об упорной подготовке, не о беспросветной учебе и бдении над книгами, или пресмыкании перед боссом. Зачастую, весьма важными факторами являются авантюризм и находчивость. Именно этому научила меня семья Ботвин.

    Подводя итог, я хочу сказать, что если вы готовы потратить 24 часа своей жизни на просмотр сериала, а ваши критерии поиска это: отличные саундтреки, интересный сюжет, шикарная актерская игра и незаурядный юмор, то не раздумывая начинайте смотреть Weeds.

    10 из 10

    27 апреля 2013 | 23:51

    Стартовавший в 2005 году телевизионный сериал «Weeds» ("Косяки», «Дурман», «Травка» — зависит от профессиональности переводчика) сразу стал откровением для многих. Поражало то, что создатели перевернули законы жанра (кино о наркотиках и их распространении), лишив его назидательности и морали. Вместо этого зрителю предложили ряд очень интересных характеров, блестяще воплощенных на экране очень хорошими актерами.

    Первый сезон показателен тем, что мы пока знакомимся с главными действующими лицами, наблюдаем за их взаимоотношениями. В дальнейшем без этого просто никуда. Сериал повествует о жизни пригородного городка Агрестик, где главная героиня Нэнси Ботвин (Мэри-Луиз Паркер), овдовев, решила заняться распространением марихуаны. Приятно, что создатели в первом сезоне уравновешивают внутрисемейные разборки Нэнси и ее работу (т. н. dealing), потому что наблюдать за ней в разных ипостасях (мать-одиночка и начинающий дилер) одинаково интересно.

    В целом, сериал хорош еще и отменным черным юмором, что в принципе является визитной карточкой студии. Сюжет развивается быстро, в разных направлениях, особенно удачно получаются концовки серий. Ну а финал сезона роскошен.

    Увлекательное зрелище

    20 июня 2009 | 11:39

    Отличный сезон. Да, теперь Weeds — социально-бытовая семейная драма, юмор присутствует, но его меньше, чем надо для классической комедии. И знаете что? Это совершенно не напрягает, так как зрителя буквально готовили весь третий сезон к переменам в системе сериала. Прежде всего, смена локации. Милый городок Агрестик ушел в прошлое (а с ним и Кондрад с Хейлией), действие перенеслось в Сан-Реми, на юге США рядом с мексиканской границей. Ну, вы понимаете, соответствующая атмосфера гарантирована. Нэнси перешла в «высшую лигу», занявшись трафиком (несколько первых серий), а затем вообще приостановила свой бизнес. Почему? Увидите сами.

    4 сезон — однозначный бенефис всех второстепенных персонажей. Я еще не видел такого шикарного Кевина Нилона, настолько одухотворенного Джастина Керка, а про детей вообще молчу — это их лучший сезон. Ситуации, в которые они попадают, — блеск, который сложно повторить.

    Сценаристы во главе с Джинджи Коэн — едва ли не полноценный персонаж сериала. Сначала тщательно закрученная, как настоящий косяк, интрига как всегда здорово распутана в финале.

    Божественный, образцово-показательный, чарующий, безукоризненный саунд-здесь сериалу равных почти нет.

    Weeds-завсегдатай всяких сериальных церемоний, стабильно проходящий по 2-3 номинациям (кроме главной, это еще и женская роль Мари-Луиз Паркер-она восхитительна или мужская второго плана от Джастина Керка-это всеобщий любимец Энди Ботвин. Абсолютно заслуженно, надо сказать.

    И последнее, которое должно быть, по идее, первым — как смотреть. Скажу сразу-либо оригинал, либо неотцензуренную озвучку. А как иначе? This is Showtime! Ну представьте себе «Декстера» без насилия, а «Калифрению» без секса? Не получается. Ну, вот и «Косяки» без матюков-совершенно другой продукт. И вряд ли сопоставимый по качеству.

    А вообще, хватит читать мою нудноватую нотацию и бегом смотреть! Оно того стоит, уж поверьте на слово.

    3 октября 2009 | 17:52

    Шикарный сериал. Не стандартный, не обычный и очень… обломный, что ли. Никаких секретов в нем нет: кто кого убил или подставил, все очень прозрачно, но время пролетает не заметно, так как облом за обломом, косяк за косяком.

    Актеры подобраны очень удачно. Главная героиня — большеглазая, худая женщина которая похожа на кого угодно, кроме наркодиллера, очень удивляет и впечатляет своим превращением от простой домохозяйки до коварного ганстера.

    Досмотрела 4-й сезон. ну очень хочется продолжения! Если оно будет.

    Смотреть, определенно смотреть!

    25 ноября 2008 | 01:00

    Сериал отличный. Речь идет о небольшом городке, где у каждого спрятан свой «скелет в шкафу». Главная героиня — вдова с двумя детьми, решившая зарабатывать торговлей марихуаны. Она отоваривается у местных дилеров (семейки афроамериканцев) и продает травку своим соседям. Но свою деятельность, она, естественно, тщательно скрывает от своих детей, домоработницы и подруг.

    Вообщем, я смотрел, к сожалению, только первый сезон, но мне очень понравилось. Все это дело здорово приправлено черным юмором, замечательными комедийными вставками и трагикомическими поворотами. Смотреть интересно и весело, плюс присуствуют очень удачные нецензурные выражения. Лахач обеспечен…

    14 апреля 2007 | 23:05

    Только что досмотрел 3-й сезон. Сейчас, пока качается 4-й, решил поделиться впечатлениями. Всего-то полторы недели назад я совершенно случайно наткнулся на первую серию первого сезона. Надо заметить, меня привлекло название. Я был абсолютно уверен, что речь пойдет о каком-нибудь неблагополучном черном районе, но нет… Оказалось с точностью до наоборот: и район самый что ни на есть приличный, и герои в большинстве своем белые. Действие сериала разворачивается в небольшом милом городке, населенном успешными семьями, живущими в домах с бассейнами, а в эпицентре событий находится мать двух пацанов, только что потерявшая мужа и решившая зарабатывать торговлей марихуаны.

    Отличный юмор, чаще всего выходящий за рамки приличия, сильно поднимет вам настроение, а различные драматические «загигулины» сюжета не оставят равнодушными к дальнейшей судьбе героев. Также хочется отметить отличную игру актеров, которые у меня вызвали огромное желание хотя бы ненадолго переместиться в их окружение, потому что эти мужики и тетки (основной контингент актеров давно перевалил за 30) не дадут соскучиться ни на секунду.

    В общем, говорить можно долго и только положительно. Смотреть обязательно и всем-всем-всем.

    Кажется, скачался 4-й сезон. Все я пошел…

    7 августа 2008 | 16:42

    В первом сезоне как-то странно и неуверенно набирая обороты, к пятой серии начинает вставлять очень конкретно, а в финальной сцене сезона такой высокий градус интриги, что вопросов на предмет скачивания продолжения как-то не возникает. К середине второго сезона, Weeds, внутри одной сцены с шестью участниками, жонглирует одновременно всеми шестью их конфликтами, где интересы сторон неизменно пересекаются. Это чуть-чуть не гротеск. Это несколько утрированно, но в это можно поверить. Это гротеск на уровне обыденности, сценаристы ShowTime (Californication, Dexter, Dead Like Me) и Fox (House M. D., Lie to Me) как будто соревнуются в одной дисциплине. Вполне вероятно, что актеры в эти новые сериалы, с заметно усложненными перекрестными диалогами, приходят на площадку прямо с театральной сцены так же, как у нас это делают актеры современных российских театров. Как-то странно даже сравнивать художественный (любой) уровень ShowTime и НТВ, но штатовским актерам в этом случае точно не стыдно за свои роли на телевидении.

    Как-то в разговоре была мысль, что крутой современный арт-хаус не обходится без темы наркотиков в принципе. Я все же решил в итоге не согласиться, хотя бы потому, что Отар Иоселиани и Йос Стеллинг по-прежнему снимают отличное кино. Просто Альмадовар лучше распиарен. А в случае с общей тенденцией перехода сериалов к теме нелегкого труда драгдиллеров (Breaking Bad успешно стартовал уже с третьим сезоном), это объясняется скорее географией производства — Califonia, New Mexico и другие южные штаты с плодородными джа-землями.

    Думаю, до конца второго сезона уровень удержится. 2-ой сезон Californication был отвратный. Но в третьем как будто снова вернулся к поднятой первым сезон высокой планке.

    Weeds определенно цепляет, а там уже 5 сезонов по десятку серий.

    Стоит отметить, что профессиональный перевод очень хорош точными голосами и интонациями, хотя в нем и опущены все жесткие выражения, а «weeds», пользуясь сленгом царской России, называют «дурманом». Вместе с тем, нет никакого желания смотреть что-то вроде «правильного перевода», где просто будет прокачан скилл «обилие матов». Особый шарм в том, что фильм о драгдиллере-домохозяйке и ее безумном, вечно обкуренном окружении, сохраняет деликатность хотя бы в выражениях.

    15 января 2011 | 06:47

    За что мне всегда нравился Showtime так это за отказ от общепринятой цензуры и обеспечения полной свободы действий для создателей своих проектов. Несмотря на то, что выпуск сериалов является для канала всего лишь второстепенной деятельностью, они значительно преуспели в этой нелёгкой развлекательной ипостаси. Хотите, снимайте в подробностях про жизнь элитной проститутки. Ну, а если совсем с идеями припрёт, то можно показать особенности использования драг-дилерами презумпции невиновности. Отказ от ограничений, не это ли гарантия успеха?

    Истинное лицо компромисса — все слегка счастливы и слегка несчастны

    «Косяки» — это не приевшийся телевизионный ширпотрёб, а история длиною в жизнь. Нет, это вовсе не «Санта Барбара», а очередная многосерийная эпопея про прожигание жизни. Или, если придерживаться тематики сериала, её прокуривание.

    Жители элитного, хотя возможно когда-то невинно-девственного, городка довольствуются своим разгульным и безмятежным существованием. И, казалось бы, жаловаться не на что, как спустя пару серий понимаешь, что проблем у каждого куча. Причём большая их часть от безделья и предвзятого отношения друг к другу. Стоит одному нажить проблем и решить их, как у другого появляются свои, и он вовлекает в них первого и ещё кучу народу — и так по кругу. Иронично и забавно продолжаются такие переделки до того момента, пока город не отсеет лишних.

    Когда-то ты продавала боксы по десятке на районных матчах, а теперь… Чёрт, ты опять продаёшь по десятке на районных матчах.

    Создатели в сатиричной манере затронули и довели до абсурда темы религии, армии, эмиграции, коррупции, демократии. И, конечно же, инстинкта самосохранения — без него ни один герой сериала не смог бы коротать дни на свободе в солнечном и порочном штате Калифорния. Даже поднаторевший на городской казне Даг готов прийти к состоянию, когда нечего терять, лишь бы спасти себя любимого. Что уж говорить про беду-парня Энди, пытающегося всем помочь, но как всегда терпящим неудачу или всего лишь частичную победу.

    Она вообще всё медленно делает. Уже восемь лет жду, когда она скажет спасибо за то, что я себе жизнь ради неё сломал!

    С каждым сезоном этого сериала стало всё более модно обвинять во всех неприятностях Нэнси, главу семейства Ботвин. Никогда не видела в ней эгоистки, всё, что бы она ни делала, было во благо окружающих её людей. Если посмотреть со стороны, то и все остальные во время её отсутствия сами себе наживают проблем и ждут, когда Нэнси всё исправит, или просто обвинят её во всех невзгодах. Смешно, не так ли? Это уже человеческая суть — при любом удобном случае сваливать вину в своих неудачах на кого угодно, только не на себя. Когда Нэнси даёт своим детям практически полную свободу, ту самую, о которой мечтают миллионы подростков, то в результате те, вопрошая мамочкиного внимания, начинают действовать ей назло, мешать и выражать недовольство существующим положением дел. В любом случае непонятно для чего и из-за чего они так поступают, будем считать это всего лишь юношеским максимализмом. Всё бы хорошо, только основной заработок Нэнси становится действительно семейным бизнесом и претерпевшая удары судьбы дилерша сдаёт позиции. А ведь для подрастающего поколения так сладок соблазн рискнуть свободой. Если бы вы делали ставки, то в этой гонке вы бы поставили на более молодую и голодную лошадь или на рыхлую клячу, которая не так давно откинулась после трёх лет в тюрьме?

    Хороший учитель — проводник истины

    Пусть Гильермо всего лишь выкуривал байкеров, но он научил многому Нэнси и открыл ей глаза на её состояние в целом. Это определённо круг жизни. Встречая препятствия, она просто получает знаки, что пора двигаться дальше и это не её дом. Зная это, главная героиня всё равно терпеть не может затишья, спокойная жизнь не для неё, такое существование она рассматривает как скучное времяпровождение. Ведь страх — необходимый стимул, он не даёт погибнуть животным в дикой природе. Можно даже сделать вывод, что ей больше нравится вытаскивать близких ей людей из задницы, чем в неё влезать. Как бы там ни было, Нэнси Ботвин пришла к семейной идиллии и достигла той самой американской мечты, но даже при таком раскладе наступает момент, когда маленькая красная точка мельтешит по её лицу.

    10 из 10

    16 февраля 2012 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>