всё о любом фильме:

Дурман (сериал 2005 – 2012)

Weeds
год
страна
слоган«Putting the Herb in Suburb»
режиссерКрейг Зиск, Майкл Трим, Скотт Эллис, ...
сценарийДженджи Коэн, Виктория Морроу, Дэйв Холстейн, ...
продюсерЛиза Виннекур, Марк А. Берли, Дженджи Коэн, ...
операторМайкл Трим, Стивен Х. Смит, Бобби Буковски, ...
композиторБрэндон Джей, Гвендолин Санфорд, Джои Сантьяго, ...
художникДжозеф П. Лаки, Рут Эммон, Уильям Дж. Даррел мл., ...
монтажДэвид Хелфанд, Билл Турро, Скотт Дж. Уоллес, ...
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
$3 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время25 мин.
Номинации (9):
Речь в сериале идет не о борьбе с наркотиками и о том, как же вредна наркомания; здесь представлен взгляд совершенно с другой стороны — Нэнси живет в том самом американском сабарбе — предместье, где у каждого свой «скелет в шкафу». Она — вдова с двумя весьма оригинальными детьми. Старший, Сайлас, мальчик умный и интересный, с постоянными проблемами на любовном фронте, младший, Шейн — это вообще отдельная песня, за мамой он ходит постоянно и просит дать ему антидепрессанты, причем в больших количествах.

Но вернемся к маме — Нэнси не нашла никакого другого способа прокормить семью, как начать торговать марихуаной, которую ей подбрасывают местные дилеры — семейка афроамериканцев, где всем заправляет Хейлия, а помогает весьма неравнодушный к Нэнси парень Конрад.

После появления собственного торговца марихуаной, у Нэнси начали отовариваться все ее соседи — адвокаты, финансисты и прочие личности. В общем, можете себе представить эту картину, здорово приправленную черным юмором, замечательными комедийными вставками и трагикомическими поворотами.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
4 + 1 = 5
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Традиционно в начальной заставке каждого эпизода сериала звучит песня «Little Boxes» в исполнении либо её автора Мальвины Рейнольдс, либо других известных музыкантов. В конце финального эпизода третьего сезона песня «Little Boxes» звучит в исполнении Пита Сигера. В заставке 12 серии третьего же сезона песня практически полностью была спета Ангелиной Мойсовой на русском языке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала я посмотрела первый сезон «Оранжевого хита сезона» а уж потом, почитав рецензии увидела некое пересечение с «Дурманом» а именно автор идеи Дурмана поработала и надо Оранжевым.

    Сразу поняла что нужно срочно смотреть сериал, тем более на дворе 2013 год а значит можно залпом, запоем погрузиться во все 8 сезонов приключений героев Косяков.

    И я не прогадала так как по моим оценкам это один из лучших просмотренных мною сериалов.

    А теперь поделюсь моим и впечатлениями о героях.

    Главная и всегда центральная фигура Ненси Ботвин, мать двоих детей в шикарном районе Агрестик штата Калифорния. У Ненси умирает муж и ей нужно как то держаться, тем более совсем не хочется расставаться с привычным укладом жизни, а на него нужны большие деньги. И тогда Ненси решает торговать травкой.

    Вокруг марихуаны и держится вся сюжетная линия.

    Ненси сильная женщина, она преодолевает многие препятствия и испытания, в ее жизни много острых и опасных моментов, из которых Ненси выходит с достоинством и юмором.

    Вскоре в дом Ненси приезжает ее деверь Энди, младший брат умершего мужа Джуды. Энди ветреный и казалось бы безответственный, но на самом деле со временем в нем видны все лучшие качества. Он смотрит за детьми, помогает Ненси с торговлей, не забывая иметь множество романов, часто заканчивающихся плачевно.

    Дети Ненси тоже заслуживают внимания. Сайлос- старший, красавец блондин нежный и добрый юноша, ему не везет с подружками и каждое расставание дается ему с трудом и оказывается чуть ли не трагедией. Сайлос вырастает и начинает помогать матери в ее трудном деле, оказываясь незаменимым помощником, но конечно без неприятностей не обходится. И все из за девушек и доверчивости Сайлоса.

    Младший Шейн умный и любознательный мальчик, растет и превращается в угрюмого юношу, не менее умного и проницательного. Его судьба достойна отдельной истории.

    Так же из героев Дурмана конечно вспоминаются мужчины, тайно или явно влюбленные в Ненси. Конрад, афроамериканец и ее дилер в начале истории, все тот же деверь Энди, до конца мечтающий о Ненси и ее любви, полицейский и ее второй (тайный) муж, убитый наркоторговцами, Гильермо, ее наставник а в дальнейшем и лютый враг, Эстебан, мэр Мексики и наркобарон, отец ее третьего сына Стивена, ее третий муж, Дмитрий, русский делец и его сестра Зоя -лесбиянка с которой Ненси сидела в тюрьме. Да кто только не влюблен в эту милую и отважную женщину. Даже соседка по Агрестику Силия, готовая на все только бы быть как Ненси.

    Сериал втягивает и не отпускает до самой последней серии. Герои становятся лучшими друзьями и теперь после окончания так тяжело осознавать что с ними больше не увижусь.

    Думаю все любители хорошего сериала уже его посмотрели и я рада что и от меня он не ушел, хотя уже и много времени прошло.

    9 сентября 2013 | 21:29

    Weeds все так же хороши. Пройдя череду трансформаций, перерождений, глотая свежий воздух «Косяки» остались «Косяками». То есть шикарной черной комедийной драмой.

    5 сезон построен просто потрясающе. Изюмисто, жестко, смешно-в общем, настоящий Showtime. У студии вообще этот год хорошо прошел- на «Декстера» и «Блудливую Калифорнию» посмотрите.

    Конечно, можно снова похвалить актерский состав, снова выделить Мэри-Луиз, опять похвалить Джастина Кирка, молодых исполнителей — но стоит ли повторяться? Каст у шоу превосходный, сыгранный, правдоподобный. Здоровья им пожелать, чтобы еще радовали нас.

    Думаю, главное в этом сезоне — его концовка. Фактически снося башню, сериал просто силой принуждает нас дождаться лета (будто мы сами того не хотим) дабы понаблюдать за наркомамочкой, бригадой Силии, Сайласом и Шейном (герой-открытие, что творил — пером не описать), Энди и другими. Будет интересно. Как всегда.

    2 января 2010 | 13:01

    Первый сезон меня просто очаровал: достаточно умный юмор, граничащий с сарказмом, тонкий стёб и толстый троллинг в одном флаконе — гремучая смесь. Большая часть острот адресована, конечно, американскому зрителю, поскольку высмеиваются нравы и обычаи именно американского общества, но всё-таки мы живём в эпоху глобализации, и юмор Дурмана будет не понятен разве что какому-то уж совсем зашоренному зрителю.

    Второй сезон получился достойным продолжением первого, но всё-таки вышло несколько послабее.

    А вот следующие сезоны смотрятся на фоне двух первых неоднозначно: одни серии яркие и блистательные, другие скучные и унылые. Резкая смена сюжетной линии, обстановки, персонажей, окружающих главных героев, внезапные переезды — иногда это выглядело, словно лихорадочные поиски и отчаянные метания создателей сериала в попытке спасти очередной сезон от провала. К тому же четвёртому и последующим сезонам категорически не хватает очаровательной песенки про «литтл боксиз он зэ хиллсайд» — хотя понятно, что с конца третьего сезона «коробочки на склоне холма» остались для Нэнси Ботвин и её семейства в прошлом (между прочим, автор песни почила в бозе 35 лет назад). Однако в заключительном восьмом сезоне мы с радостью приветствуем возвращение песенки.

    Где-то на седьмом сезоне я вдруг осознал, что сериал начинает немного утомлять. Авторы, не придумав ничего нового, пустили уже порядком заезженную пластинку по очередному кругу и скормили зрителю свои идеи повторно — только под новыми соусами. Даже некоторых давно вычеркнутых персонажей подозвали обратно. Не то, чтобы получилось плохо — но всё-таки свежих идей мы не увидели. Также сохранилась традиция внезапного «выпиливания» из сюжета некоторых героев — речь не только о Зое, но и о временном боссе (и по совместительству, очередном любовнике) Нэнси Ботвин.

    К тому же зритель ещё сезона два-три назад раскусил шаблон, по которому развиваются события: начинается очередная история неплохо, потом возникают трудности, попытки решить которые всё резко запутывают, и ситуация выглядит совершенно безнадёжной, но в конце концов, каким-то чудом (иногда «роялем в кустах») для главной героини и большинства её окружающих всё заканчивается благополучно.

    Тем не менее, сериал достойный. Подкупает, что авторы говорят со зрителем на понятном ему языке, не обращая внимания на такие мелочи, как приличия, и не стесняются обсуждать практически ничего — будь то конфликт поколений, подростковая жестокость или сексуальные отношения всех возможных видов, включая мастурбацию (хотя увлечения Шейна фотографиями собственной матери несколько покоробили). Не осталась забытой и политика — патриотизм, чувство долга, война «с терроризмом». Также порадовало фривольное отношение к вопросу религии — досталось и христианским общинам, и школе раввинов. Речь идёт не об оскорблении чувств верующих, а именно о фривольном, лёгком отношении к религии. Именно так, как оно и должно быть в светском обществе.

    Понравилось, что в криминальной истории, снятой достаточно реалистично и местами жёстко, обошлось без большого числа трупов. Можно даже сказать, ограничились самым минимальным количеством — меньше просто некуда.

    Между прочим, в сериале, несмотря на весь его цинизм, пошлость и грубость, нашлось место и моральным принципам. Разумеется, главный побудительный мотив поступков Нэнси — желание прокормить семью, вырастить детей, дать им образование. Ради этого мать готова сражаться, готова перегрызть глотку кому угодно, готова пойти на всё… но до определённой черты — наркодилер Нэнси категорически против «тяжёлых» наркотиков, против торговли оружием и человеческого трафика — для неё (хочется надеяться, что и для нас всех) этот момент настолько принципиален, что она ставит под угрозу безопасность и даже жизнь — как себя, так и своей семьи. Это очень правильно — в жизни случаются такие вещи, мириться с которыми недопустимо, чего бы это ни стоило.

    Раскритикованный многими «в этих ваших интернетах» перевод Fox Life мне понравился, несмотря на то (а может, именно потому), что значительная часть грубости была смягчена и завуалирована переводчиками. К тому же всегда удивлялся людям, предпочитающим профессиональному многоголосому переводу с приятными голосами и чёткой дикцией одноголосый или двухголосый бубнёж от какой-нибудь очередной «талантливой студии», вся заслуга которой состоит в «точном» и «правильном» переводе слов типа «фак» или «шит». Но тут уж каждому своё, наверное. (Справедливости ради надо признать, что приятные исключения всё-таки бывают).

    Вердикт: смотреть однозначно, таких качественных сериалов немного найдётся. Showtime рулит!

    8 из 10

    (Первым двум сезонам — 9 из 10).

    24 февраля 2013 | 14:02

    В первом сезоне как-то странно и неуверенно набирая обороты, к пятой серии начинает вставлять очень конкретно, а в финальной сцене сезона такой высокий градус интриги, что вопросов на предмет скачивания продолжения как-то не возникает. К середине второго сезона, Weeds, внутри одной сцены с шестью участниками, жонглирует одновременно всеми шестью их конфликтами, где интересы сторон неизменно пересекаются. Это чуть-чуть не гротеск. Это несколько утрированно, но в это можно поверить. Это гротеск на уровне обыденности, сценаристы ShowTime (Californication, Dexter, Dead Like Me) и Fox (House M. D., Lie to Me) как будто соревнуются в одной дисциплине. Вполне вероятно, что актеры в эти новые сериалы, с заметно усложненными перекрестными диалогами, приходят на площадку прямо с театральной сцены так же, как у нас это делают актеры современных российских театров. Как-то странно даже сравнивать художественный (любой) уровень ShowTime и НТВ, но штатовским актерам в этом случае точно не стыдно за свои роли на телевидении.

    Как-то в разговоре была мысль, что крутой современный арт-хаус не обходится без темы наркотиков в принципе. Я все же решил в итоге не согласиться, хотя бы потому, что Отар Иоселиани и Йос Стеллинг по-прежнему снимают отличное кино. Просто Альмадовар лучше распиарен. А в случае с общей тенденцией перехода сериалов к теме нелегкого труда драгдиллеров (Breaking Bad успешно стартовал уже с третьим сезоном), это объясняется скорее географией производства — Califonia, New Mexico и другие южные штаты с плодородными джа-землями.

    Думаю, до конца второго сезона уровень удержится. 2-ой сезон Californication был отвратный. Но в третьем как будто снова вернулся к поднятой первым сезон высокой планке.

    Weeds определенно цепляет, а там уже 5 сезонов по десятку серий.

    Стоит отметить, что профессиональный перевод очень хорош точными голосами и интонациями, хотя в нем и опущены все жесткие выражения, а «weeds», пользуясь сленгом царской России, называют «дурманом». Вместе с тем, нет никакого желания смотреть что-то вроде «правильного перевода», где просто будет прокачан скилл «обилие матов». Особый шарм в том, что фильм о драгдиллере-домохозяйке и ее безумном, вечно обкуренном окружении, сохраняет деликатность хотя бы в выражениях.

    15 января 2011 | 06:47

    Есть категория сериалов, которые с первых минут не вкалывают зрителю лошадиную дозу адреналина, пытаясь со старта привлечь к себе внимание (Во все тяжкие, Герои и т. д.), а ведет свое повествование размеренно и степенно негде особо не перегибая. Именно к такой категории относится этот замечательный, на мой взгляд, фильм. Он берет не своим экзотическим сюжетом (главная героиня-милая американская женщина, мать семейства, промышляющая продажей травки). Не сцены насилия и отвязнного юмора есть основными достоинствами этой не совсем черной комедии. Хотя с этим тут все в полном порядке. Атмосфера-вот ключ к разгадке интереса, который заставляет из сезона в сезон с не поддельным интересом следить за перипетиями жизни не простой домохозяйки.

    Круг общения главной героини: друзья, дети, коллеги наркоторговцы — все они очень интересные и своеобразные личности, с которыми она не скучно шагает по жизни. Что касается близкого круга друзей, которых она по случаю снабжает травой, то они больше похожи на смешной диссидентский кружок, а коллеги наркоторговцы и мелкие барыги зачастую оказываются неплохие себе ребята. Атмосфера сериала спокойна и беззлобна и не вызывает раздражающих психику эмоций.

    Хочу отметить, этот фильм не имеет цели разбить моральные устои и не является пропагандой легких наркотиков. Он всего лишь хочет показать, что не стоит унывать, даже если ты мать-одиночка с двумя детьми на руках

    9 из 10

    27 мая 2013 | 10:53

    Культовый сериал, взрывающая мозг криминальная черно-комедийная драма.

    С одной стороны поднимает довольно жизненные темы, с другой — окунает героев в совершенно невообразиыме передряги, из которых, казалось бы, нет выхода. Сколько раз я думала про себя: «это конец». Сюжет реально цепляет, подхватывает невидимыми крючками и несет сквозь вихри событий, не давая времени опомниться. Никогда не знаешь, кто друг или враг. В любую секунду ситуация может измениться на 180 градусов. Здесь нет второстепенных персонажей. Да, окружение Нэнси меняется, на первый план в её жизни выходят разные личности, но каждый прорисован настолько живо, что начинаешь по ним скучать, когда они исчезают.

    Каждый герой самобытен и развивается по ходу действия. Ничто не остается неизменным, кроме любви главной героини к адреналину.

    Актерским составом можно любоваться бесконечно:

    Бесподобная Мэри-Луиз Паркер, которая в свои 47 дает фору любой 20-тилетней старлетке. Обладает воистину джокондовской мимикой.

    Хантер Пэрриш — голубоглазый блондин с шикарным телом (он еще и поет неплохо).

    Александр Гулд повзрослел вместе с сериалом. По сценарию из маленького мальчика вырос почти мужчина, дорожащий семейными узами и отвечающий за свои поступки. В 7м сезоне Шэйн определенно лучше Сайласа, однако Нэнси этого совсем не ценит и продолжает относиться как к маленькому.

    Кевин Нилон — потрясающий актер. Веришь каждому его порыву. У меня лично его герой вызывал довольно сильное отвращение (ко многим его выходкам, манерам и т. д), искреннее сочувствие (его никчемности, одиночеству, наивности).

    Джастин Кирк — очень пластичный актер, а из фразочек Энди можно составить цитатник на все случаи жизни.

    Просто удивительно, как такой благовидной Джинджи Коэн пришла на ум идея криминального сериала, где в таких подробностях показан весь процесс выращивания/приготовления/распространения.

    Нельзя не отметить, что создатели сериала очень серьезно подошли к этому проекту, продумано все до мелочей. Чего стоят заставки к сериалу: в первых сезонах звучит неизменная песенка «Little boxes», исполненная разными известными музыкантами в т. ч. Linkin Park, и Ангелиной Мойсовой на русском языке; каждая заставка — небольшой скетч/зарисовка с отпечатком или тенью листа ганжи заставляет улыбнуться, до чего изящно сделано.

    Откровенные сцены и отборная матершина — тот самый перчик, который никак не портит блюда.



    10 из 10

    17 октября 2011 | 18:38

    После смерти мужа у Ненси Ботвин начинается непростой период в жизни — ей, нигде до этого не работающей надо кормить семью и платить по счетам и вообще за что-то жить. Так как современные работодатели требуют или богатый опыт роботы, или адский труд. Вот и пришлось нашей героине идти в наркобизнес, где требования оказались не на столько строги. Впрочем, как оказалось и в торговле дурманом есть свои нюансы и тонкости: мстивые конкуренты, строгие поставщики, легкомысленные клиенты и т. д. На семейном фронте нашей Ненси тоже не дают скучат шурин Енди, который никак не хочет взрослеть и двух сыновей: один из которых подросток с играющими гормонами, а второй 10-летний шкодник, которого боится вся округа за его выходки, добавьте сюда многочисленных ухажеров, наркомана-бухгалтера, латиноамериканскую служанку и другой чудаковатый социум, обитающий в окрестностях городка — и вы поймете, что торговля наркотиками для Ненси была не самым страшным.

    Детально на персонажах я останавливаться не буду, так как каждый из них заслуживает особого внимания. Добавлю только, что актеры, которые отвечают за характеры своих сериальных альтер-эго, справились выше всяких похвал.

    А вот тематику сериала можно обсудить. Начинается он как остроумно-комедийный, плавно разгоняясь до саркастического, затем скатывается на трагифарс, но после половины опять выруливает на старую дорогу сатиры и сарказма, чередуя комичные моменты с немного грустными.

    Сказу сразу, когда смотришь серию за серией «Косяков» понимаешь, что религиозность, терпимость, политкорректность, толерантность, во время сериала где-то курят в сторонке. Сериал же словно катком проходиться по принятых обществом социальных моделях отношений к религии, армии, демократии, эмиграции и т. д., попутно оставляя в них серьезные вмятины. При этом нельзя сказать, что сериал получился вульгарным, скорее более злободневным. Я думаю действия сериала спокойно можно было перенести и в «наши Палестины» (имеются в виду страны бывшего Союза), только для этого только, чтобы приблизить к реальности зеленое зелья пришлось бы заменить зеленым змеем и вуаля теплица для выращивания травы превращается в самогонный аппарат и бизнес пошел. Возможно, только слои общества другие бы были, ну не будет у нас средний класс гнать водку. А проблемы останутся схожими, поскольку люди, лишенные мотивации, ведут себя одинаково в любой стране — они попросту прожигают жизнь, независимо от социального положения и зажиточности, а именно такие прожигатели жизни в основном населяют обычный городок где-то в США, который показан в этом сериале.

    И все же главной изюминкой я считаю именно главною героиню, которая, несмотря на все удары судьбы старается сохранить человечность и оптимизм, что подчеркивается разными оттенками улыбки протагонистки, широта которой зависит от конкретной жизненной ситуации. За эту джокондовскую мимику, которая несет в себе некую загадку и заряд позитива особая благодарность Мэри-Луиз Паркер.

    В концовке хотелось бы отметить, что «Косяки» один из тех сериалов, после которых словосочетания «американская мечта» больше напоминает о дурном анекдоте, нежели о способе жизни, которым восхищаются.

    19 марта 2010 | 11:09

    Завершающая первый сезон сцена-прозрение Нэнси-определяет развитие почти всех серий сезона под номером 2. Создатели умело сочетают проблемы и успехи бизнеса мисс Ботвин с неурядицами в семье. Дети растут- вступает в тинейджерство Шейн, стремительно взрослеет Сайлас -и возникающие трудности накатывают на одинокую мать волна за волной. Назвать работу отдушиной-по меньшей мере аморально.

    Джинджи Коэн удается почти все: блестящие актеры (выделю Мэри-Луиз Паркер и Джастина Кирка), крепкий и интересный сюжет, симпатичный черный юмор-все это делает Weeds одним из самых любимых и ценимых американских сериалов. Идеально выдержанные в жесткой линейке Showtime, «Косяки»- бриллиантовая житейская комедия о современном американском быте.

    Авторы, как я уже говорил, не напускают на себя морализаторскую маску. Здесь нет разговоров о вреде травки (не считая Силии-но ей должность обязывает), вместо этого сценаристы показывают, к чему ведет подобный род деятельности- когда на тебя смотрит 5 стволов, в тайничке нет необходимой для продажи травы и жизнь кажется конченной. Ох, Нэнси, судьба-злодейка завела тебя в такую трясину, что выбраться из неё не замаравшись не удастся.

    Шикарно по форме. Неглупо по сути. Невероятно жизненно.

    15 сентября 2009 | 18:34

    Сериал отличный. Речь идет о небольшом городке, где у каждого спрятан свой «скелет в шкафу». Главная героиня — вдова с двумя детьми, решившая зарабатывать торговлей марихуаны. Она отоваривается у местных дилеров (семейки афроамериканцев) и продает травку своим соседям. Но свою деятельность, она, естественно, тщательно скрывает от своих детей, домоработницы и подруг.

    Вообщем, я смотрел, к сожалению, только первый сезон, но мне очень понравилось. Все это дело здорово приправлено черным юмором, замечательными комедийными вставками и трагикомическими поворотами. Смотреть интересно и весело, плюс присуствуют очень удачные нецензурные выражения. Лахач обеспечен…

    14 апреля 2007 | 23:05

    Необычный взгляд на историю о производстве и распространении наркотиков. Если спросить о чем эта история — то сложно будет дать однозначный ответ. О бизнесе или о жизни — скорее всего о том, и о другом вместе. Ясно одно: сериал подарит необычайный прилив вдохновения благодаря удачной, атмосферной истории.

    «Дурман» (или как его еще называют — «Косяки») — бенефис талантливой актрисы Мэри-Луиз Паркер — через теневую сторону мировых экономических процессов показывает злоключения американской семьи, надеявшееся прожить обычную скучную жизнь. Глава семейства Нэнси Прайс — в прошлом — оторва, сбегающая из дома, когда-то мечтала стать балериной, но внезапно забеременев, заставила еврея-бойфренда сменить его мечты о карьере в современном искусстве на дом в сытом американском пригороде. В душе она, по всей видимости, осталась все той же «нестандартной» женщиной, стойко переносящей безбедную жизнь, что само по себе парадоксально. И неизвестно, сколько бы она еще терпела скучное существование, если бы не смерть мужа.

    Дальнейшие события на протяжении всех восьми сезонов развиваются уже после смерти мужа Нэнси Джуды Ботвина, который помимо фамилии, которую Ненси не променяет даже будучи замужем во второй раз, дал хорошую жизнь еще двум мальчикам с фамилией Ботвин. Тоску по мужу лечит не время, а необходимость поиска денег — уплата американских налогов и образования обходится для семьи в богатом пригороде недешево. Мы так никогда и не узнаем, почему Нэнси задумала заниматься именно распространением марихуаны — делом, которое приведет ее к мексиканской мафии и даже в тюрьму. Ясно только одно — чертовщина в этикой женщине была всегда И не верьте, когда в самой запутанной ситуации Нэнси изрекает мудрое «нужно всеми силами цепляться за нормальность». Этого не будет — на протяжении всего сезона кажется, что спокойная неторопливая, и от того еще более притягательная Нэнси идет напролом, путается, теряется, но пытается делать свой бизнес.

    Жанрово сериал больше относится к комедийной мелодраме в элементами черного юмора, который тонок и умен, как и сама Нэнси. Присутствует и роуд-муви, ведь безумная деятельность главы семейства часто приводит семью к бегству по стране. Семейство расширяется за счет маразматического «друга семьи» продажного бухгалтера Дага Уилсона (Кэвин Уилсон), деверя Нэнси — оболдуя Энди Ботвина (Джастин Кирк). Каждый из персонажей изумительно «прорисован», обыгран с юмором, но, безусловно, Нэнси красивей всех на свете. Паркер вновь в своей особенной манере играет отнюдь не феминистку. Она постоянно окружена мужчинами, которых привлекает не столько ее внешность, сколько адекватное поведение, столь не свойственное женщине. Нэнси не стыдится использовать все для достижения цели — и все равно остается самым симпатичным персонажем, который «взрывает» нашу обыденность и громко заявляет о своих правах. Манипулятивное отношение к окружающим (под которое попадают и ее дети) приводит Нэнси к новым обвинениям со стороны близких — но зритель все равно склонен оправдывать хрупкую наркодиллершу на высоченных каблуках. По сути, это — единственный персонаж, руководствующийся исключительно своим мнением и вытаскивающий всех из разных передряг.

    Тема наркотиков — если кого-то это и пугает — здесь не столько сильна, сколько жизнь в целом: удачи, приключения, заблуждения. Все это носит легкий налет фантастики, приключенческого кино, где мир наркомафии так неоспоримо притягателен — но не для использования, а для того, чтобы разбавить обыденность.

    10 из 10

    29 августа 2013 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>