всё о любом фильме:

Пила 4

Saw IV
год
страна
слоган«Это западня»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийПатрик Мелтон, Маркус Данстэн, Томас Х. Фентон
продюсерМарк Бёрг, Грегг Хоффман, Орен Каулз, ...
операторДэвид А. Армстронг
композиторЧарли Клаузер
художникДэвид Хэкл, Энтони А. Ианни, Алекс Кэвэна, ...
монтажКевин Гротерт, Бретт Салливан
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.2 млн,    Великобритания  1.29 млн,    Бразилия  836.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Получив известие об убийстве детектива Кэрри, два опытных сотрудника ФБР, агент Стрэм и агент Перез, прибывают в полицейский участок, чтобы помочь старому детективу Хоффману проанализировать последнюю ужасную игру Пилы и соединить все части головоломки.

Однако, когда капитан Ригг, последний полицейский, нетронутый Пилой, оказывается похищен и вовлечен в чудовищную игру маньяка, у офицера остается лишь девяносто минут, чтобы обнаружить ряд взаимосвязанных ловушек… или оказаться перед лицом их беспощадных последствий.

В то время, как Ригга по всему городу преследуют следы трупов, детектив Хоффман и ФБР обнаруживают глубоко спрятанные ключи к разгадке, которые приводят их назад к бывшей жене Пилы — Джил.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
13 + 62 = 75
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Собака, с которой играет Айвен, принадлежит Даррену Линну Баусману.
    • Изначально Донни Уолберг отказался от роли Эрика из-за плотного графика.
    • Фильм был снят за 32 дня.
    • Первая из частей сериала, в написании сценария для которой не участвовали Ли Уоннелл и Джеймс Ван — создатели оригинального фильма.
    • Четвёртой части дали «зеленый свет» ещё до того, как началась работа над третьей.
    • Режиссёр Даррен Линн Боусман изначально не хотел снимать четвёртую серию, но, прочитав предложенный продюсерами сценарий, изменил своё мнение.
    • Элисон Лютер (девочка, с которой беседует Ригг в школе) — племянница режиссёра.
    • Режиссерская версия длиннее обычной на 4 минуты.
    • Изнасилованных Айвеном женщин, запечатленных на фотографиях, играют подруги Даррена, его ассистент и адвокат.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время вскрытия, когда достают мозг из черепа, он не прикреплён к стволу головного и спинного мозга. На самом деле нужно сделать много диссекций, чтобы так свободно его достать.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во флэшбэках показано, как Джон похищает Сесила на китайском уличном фестивале, посвящённом празднованию года Свиньи. Последние два года Свиньи приходились на 1995-1996 и 2007-2008 года. Это не вписывается в заявление Джилл, в котором говорится, что события произошли вскоре после установления диагноза Джону в 2004 году.
    • В начале фильма во время вскрытия черепа Джона видно, что небольшая прямоугольная часть была удалена и вставлена снова. Однако это не представляется возможным, так как Линн в «Пиле 3» удалила этот кусок полностью во время операции.
    • Когда два агента ФБР находят кассету и марионетку в здании школы, то можно увидеть, как кассета проигрывается ещё до того, как агент Перес нажимает на кнопку воспроизведения.
    • В эпизоде, когда Ригг заходит в магазин, часы показывают 1:16, а сразу в следующем кадре — 3:46.
    • В комнате, где написано «Feel what I feel» (Почувствуй то, что чувствую я), Ригг находит последнее указание головоломки в ящике стола. В первом кадре видно только одно предложение на листке: «Become the teacher and save a life» (Стань учителем и спаси жизнь). В последующем кадре с крупным планом появляется второе предложение: «Go back to where it aa began» (Возвращайся туда, откуда всё началось).
    • Когда Арт Бланк борется с детективом Мэтьюзом, его кепка поочерёдно то исчезает, то появляется снова.
    • Вторая ловушка Арта называлась Spine Pincer, которая была предназначена для рассечения задней части шеи, если он не пройдёт испытание. Но когда он снимает пиджак, открывая устройство, и наклоняет голову, то ясно видно, что он может держать тело таким образом, чтобы при срабатывании устройства оно его не коснулось. Поэтому Арт не имеет никаких оснований подвергать Эрика и Хоффмана пыткам.
    • Когда агенты Стрэм и Перес обнаруживают тело детектива Керри, Стрэм объявляет свою теорию третьего лица, которое помогает Конструктору и Аманде Янг. Он не мог знать об Аманде Янг на этом этапе.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 638 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто-то мчался, падая с ног, плыл против течения, ехал на красный
    Просто чтобы сказать, что всё будет хорошо, что всё не напрасно
    Но ошибся дорогой, и не рассчитал траекторий полёта
    И мне снова приходится быть для тебя этим «кто-то»
    (с) Fleur

    Четвертая часть франшизы стала чем-то по-настоящему неожиданным, поскольку многие фанаты предпочли бы поставить точку ещё на третьем фильме. На этом фоне возникло множество споров — а имело ли продолжение смысл, не превратится ли гениальное начало в плохой конец, лишенный смысла, не станет ли вся история похожей на нескончаемый сериал? Да нет, не станет, впереди ещё столько вопросов, на которые требуются ответы, ещё столько незаконченных дел. Я и сама мучилась сомнениями, когда садилась смотреть «Пилу 4», портить общее впечатление от франшизы по меньшей мере не хотелось, но друзья убедили в том, что продолжение не подкачает.

    Так оно и случилось. первые минуты в фильме уже «искрили» знакомой всем атмосферой, даже краски оказались подобраны почти идеально. На ледяном металлическом столе вскрывали тело гениального убийцы — Джона Крамера, а все, кто мог видеть больше, чем простые смертные, чувствовали даже дух старого доброго Джона, который посмеивался над собственным обезображенным телом, глядящий на свои органы откуда-то сверху. А вскоре зритель узнает, что новым последователем станет всем хорошо знакомый Марк Хоффман, что было понятно ещё из третьей части.

    Большая часть фильма построена на приеме «флэшбэка», что значит возвращение к прошлому. Это с одной стороны немного путает зрителя в его ощущениях, а с другой позволяет узнать больше о прошлом Джона Крамера и его первых идеях, а также познакомиться с ещё одной игрой, не менее ужасной и восхищающей, чем все предыдущие. На этот раз будет проверен офицер Ригг, который забывается в своем стремлении спасти всех и вся, который слеп и должен прозреть. Так что лозунгом фильма становятся обращения Пилы к новому подопытному — See What I See, Feel What I feel, Save as I Save, Judge as i Judge.

    Актерский состав остался прежним — Тобин Белл продолжает радовать своей харизмой и восхищать умением буравить проницательным взглядом зрителя, Костас Мэндилор показывает нам многогранность своего персонажа (всегда поражало его умение отлично отыграть даже роль черствого и закрывшегося в себе человека — эмоции проступают и на лице Марка Хоффмана, причем ровно с необходимой частотой), Скотт Паттерсон (новичок среди актерского состава, который тем не менее полюбился очень многим) берет на себя роль отчаянного агента ФБР, который намерен докопаться до истины, а Бэтси Рассел рассказывает о сложностях жизни со своим бывшим мужем — Джоном Крамером. Я не устану подчеркивать, что франшиза Пилы резко отличается от подобных ей фильмов умением показать разносторонность и эмоциональность каждого персонажа, то есть здесь нет конкретного подразделения на хороших и плохих, нет элементарных банальностей и вполне ожидаемых сюжетных поворотов — поэтому зритель вовлечен в события и дышит одним и тем же воздухом с персонажами.

    Правда на этот раз совершено некоторое отступление от привычных канонов, на протяжении фильма мы находимся на стороне «жертвы», теперь нам нужно увидеть мир испытаний глазами игрока, чтобы самим попытаться догадаться о том, что же будет в конце? А Пила, как всем хорошо известно, любит впечатлять своими концовками, всегда напряженными и буквально наэлектризованными. Новая порция испытаний также заставит вздрогнуть — жестокости не убавилось, но у любого фаната серии, думаю, уже выработана твердая привычка не вдаваться в глубокую истерику от одного только вида крови, теперь аудиторию больше интересует психология умирающей жертвы, её жесты, мимика и слова, а не сами страдания, которые только придают зрелищности общей картинке.

    Продолжение посвещено теме порочной системы — казалось бы уже буквально навязанная мысль, которая приелась, все и так давно знают, что мы живем в несправедливом мире, лишенном правосудия. Но теперь нам нарисован яркий психологический портрет, мы видим чувства тех, кто порою обрекает нас на страдания исключительно из благородных побуждений — своеобразная ирония. Вот и стоит задуматься, а чему же учить новоиспеченных подданных системы правосудия — состраданию или самоконтролю, жестокости или мягкости? Однозначный ответ дать все равно не получится, а наглядный пример дан в фильме.

    Как долго можно продолжать серию этих фильмов — неизвестно, важно лишь качество каждой новой части. Четвертый фильм соответствует моим представлениям о франшизе на сто процентов, хотя имеет несколько другую атмосферу, что впрочем не портит общих впечатлений, а лишь прибавляет новых ощущений. «Ощущения плюс ожидания, не забыл? Это и есть разум!» (с) Стивен Кинг

    9 из 10

    31 марта 2011 | 12:23

    Несмотря на то, что о франшизе «Пила» я узнал около пяти лет назад, посмотреть ее всю я решил только сейчас. При чем такое решение пришло ко мне в голову абсолютно спонтанно. Ведь большим поклонником фильмов ужасов я не являюсь (опять я это написал) и поэтому за подобными картинами абсолютно не слежу. Но с «Пилой», как и с некоторыми другими ужастиками, получилось немного иначе.

    Посмотрев три предыдущие части этой франшизы, пришла очередь и четвертой. И я хочу сказать, что «Пила-4» практически ничем не уступает предыдущим частям. Во многом данный фильм смог опять же повторить успех своих предшественников и он получился таким же хорошим, интересным и жестоким фильмом ужасов. Несмотря на то, что сюжет каждой новой части франшизы копирует истории предыдущих фильмов, интерес к просмотру никуда не исчезает, а иногда даже наоборот. Поэтому «Пила-4» практически ничем не уступает предыдущим частям, а особенно по части ужасов.

    Как два предшествующих фильма франшизы эту картину снимал Даррен Линн Баусмен. В который раз он снова смог создать кровавый и жесткий ужастик, который, несмотря ни на что, был довольно захватывающим.

    Возможно во время просмотра фильма я не обращал особого внимания на это, но уже в который не огорчил и актерский состав. Тобин Белл все так же хорошо сыграл Джона Крамера. Костас Мэндилор тоже хорошо исполнил роль детектива Хоффмана. Скотт Паттерсон так же не огорчил своей игрой.

    Все таким же неизменным остается и саундтрек. Музыка, которая была взятая еще из первой части франшизы, до сих пор звучит в каждом новом фильме «Пилы» и при этом абсолютно не надоедает (по крайней мере мне).

    Итог: довольно хорошее продолжение одной из самых известных франшиз нашего времени.

    Продолжение следует…

    3 февраля 2012 | 02:41

    Когда-то создатели первой части «Пилы» сначала даже побоялись выпускать фильм нам большом экране, надеясь лишь на доходы с релиза только на DVD. Теперь же шествие данного френчайза по кинотеатрам планеты не то что прекратить, но и остановить на время более одного года не представляется возможным. Фильм имеет огромный коммерческий успех, а это значит, что костедробильная машина только набирает обороты.

    Шел на фильм с нетерпением. Покоя не давала мысль о том, как можно высосать очередную историю о маньяке по кличке Пила после смерти в 3ей части оного персонажа. И теперь посмотрев фильм, не могу не согласиться с тем, что очередная Пила сделана только с мыслью заработать побольше денег на постепенно увядающем бренде жанра хоррор. Как мне кажется, продолжать данную историю всё же не стоило. Но и на этом фоне проглядываются положительные стороны данной части.

    Хотелось бы отметить продуманность связи фильма с предыдущими частями. Также не может не порадовать неиссякаемая динамика всего сюжета, он развивается с геометрической прогрессией.

    Естественно, концовка фильма уже не так удивляет, как она удивила в предыдущих частях — выше головы создателям прыгнуть ну никак не получается. Но всё же как итог хотелось бы отдать дань режиссеру за сохранение той же атмосферы, и сценаристам-новичкам, которые, я уверен, из кожи вон лезли чтобы доказать свою состоятельность за оказанное им доверие со стороны создателя френчайза Ли Уонелла.

    За старание сценаристов

    7 из 10.

    7 декабря 2007 | 00:42

    Сюжет. В центре внимания офицер Ригг, которого новый Пила подверг испытанию. На этот раз действительно все серьезно — Джон мертв, но по прежнему продолжает играть в свои дьявольские игры уже с офицером Риггом. Страшная сцена, когда Джона в начале фильма в морге вскрывали. Даже в чем-то противно было и мерзко. Еще страшная сцена с дракой двух мужчин — в мавзолее. Айвана жалко — всего разорвало на части, хоть он и насильник и убийца девушек, но все равно жалко. Короче, часть что надо.

    Игра актеров. Тобин Белл здесь прекрасно исполнил роль трупа. Очень натуралистично и естественно. Лайрик Бент тоже хорошо сыграл свою роль офицера Ригга, который проходил испытание на прочность, мучительно преодолевая смертельные ловушки, расставленные уже новой Пилой. Костас Мэндилор здесь просто великолепно сыграл детектива Марка Хоффмана, который сидел привязанный к стулу и рисковал своей жизнью, ведь стул-то его на токе стоял, а справа от него висел бедный Эрик Мэтьюз, который весь не бритый и не мытый стоял на кубе льда. Короче, все актеры большие молодцы.

    Декорации. Они бесподобны. Особенно, все эти темные катакомбы и подземелья. Одним словом — жуть, да и только. Что я могу еще добавить? Класс. Жесть. Супер.

    Философия. Здесь она все та же — цени свою жизнь. Береги себя и дорожи своими друзьями. И этим все сказано.

    Итог: Пила 4 — хорошее продолжение нашумевшей франшизы о уже новой Пиле. Смотреть всем. В том числе, и мне. Снимаю два балла за излишнюю затянутость фильма. Моя оценка:

    8 из 10

    19 декабря 2014 | 23:22

    Однажды преподаватель из одной австралийской школы киноискусств посоветовал двум закадычным друзьям Джеймсу Вану и Ли Уоннеллу после показанной ими короткометражки съездить в Голливуд и попробовать там продвинуть свой проект. Так начиналась история «Пилы» — шокирующей франшизы, совместившей в себе жанры триллера и ужасов. Уже первая полнометражная «Пила», получившая у нас подзаголовок «Игра на выживание», вызвала целый фурор. Доза полученных эмоций зашкаливала — это был и страх, и ужас, и шок, и восторг. Кассовые прибыли зашкаливали и оправдывали самые смелые ожидания. Дальше пошли вторая «Пила», за ней третья, и вот в 2007-ом году франшиза стала насчитывать четыре части. В этой новой серии сценаристы попробовали объяснить некоторые события, которые касались предыдущих частей, чтобы восполнить всю картинку деяний, связанный с Джоном Крамером, получившим прозвища Пила и Конструктор (либо же Конструктор Смерти).

    «Пилу 4» справедливо считают мидквелом третьей серии, но между тем её можно считать ещё и спин-оффом, привеклом, сиквелом, да всем чем угодно, потому что если разбираться во всём, полностью выстраивать пазл «Пилы», то для этого надо садиться, записывать всё, что происходит, конспектировать каждого нового участника действа и только тогда есть возможность восстановить всю цепочку событий, которые создал своим маниакальным, но гениальным умом Джон Крамер. Честно говоря, то даже озноб берёт, когда начинаешь разбираться с этой последовательностью, а когда ещё и осознаёшь размах и масштаб деяний Конструктора смерти, то в пору и в панический ступор впадать, при даже понимая, что всё показанное нам — это выдумка. Но кто знает, не заразится ли какой-то психопат этими идеями? В общем, если касаться гуманизма и предостережений против насилия, то «Пилу» бы стоило запретить. Но это лишь бы подхлестнуло поклонников франшизы, да и расширило бы их армию.

    «Пила 4» как покажет нам старые знакомые лица, так и появятся новые. Старым мы уже успели посочувствовать, а вот новых искренне жаль. Их шансы минимальны, хоть и Джон Крамер даёт возможность спастись, но как это сделать, если во имя своего спасения придётся столкнуться с такими хитроумными и страшными ловушками, что инквизиция по сравнению с ними не больше, чем детский сад?! Нет, впечатлительным людям «Пила 4» также строго противопоказана, как и вся франшиза целиком и полностью. Но зрителя, которой относит себя к прослойке тех, кто нормально может относиться к фильмам ужасов, связанных с насилием, больше движет любопытство, как это кощунственно бы не звучало. Каждая новая ловушка Крамера, что она делает, за что наказаны новые жертвы этого чудовища — это интрига, которую предугадать невозможно. Связь людей, оказавшихся в ловушках, также некоторое время остаётся загадкой, но из-за того, что хочется это узнать ты продолжаешь смотреть «Пилу 4».

    Но есть и изъяны в четвёртой части. Слишком преувеличили количество сюжетных линий. Они то пересекаются, то они параллельные, то возникают в виде флешбэков. Запутаться в них — дело пустяковое, поэтому постепенно угасает и интерес, потому что когда ты чего-то не понимаешь, то начинаешь злиться. Количество и действующих лиц тоже не способствуют цельной концепции «Пилы 4». К тому же они дополнены «героями» предыдущих фильмов, но чтобы воссоздать цепь необходимо сильно напрячь память. Даррен Линн Боусман, режиссёр второй, третьей и четвёртых частей, воспользовался услугами новых сценаристов (дуэт Патрик Мелтон и Маркус Данстэн), которые, конечно, вели и понимали тенденцию прямо связанную с франшизой, но слишком уж насытили сюжетный ход. Что же касается актёров, то Костас Мэндилор вцепился в персонаж лейтенанта Марка Хоффмана, что уже понимаешь, что без него неосуществимы новые «Пилы», влился в коллектив и Скотт Гордон-Паттерсон, за которого переживаешь всей душой, как и за героя Лирайка Бента, который как ни боролся с Конструктором, всё же угодил в его ловушку. Ну и есть другие персонажи, но эти всё-таки больше всего участвуют в игре, затеянной в «Пиле 4», если, конечно же, не считать Джона Крамера, которого в очередной раз великолепно сыграл Тобин Белл.

    Из-за своего перенасыщения сюжетными ходами «Пила 4» вроде как должна выигрывает в детективном плане, но эта франшиза не является снятой в детективной жанре, так что эта часть уступает предыдущим. Уступает в атмосфере напряжения, потому что есть в ней паузы, дающие возможность вздохнуть, уступает в зрелищности (это не отнять в «Пиле», согласитесь), но всё также пугает и всё также заканчивается полнейшей неожиданностью. Так что ослабление франшизы в «Пиле 4» небольшое, а масштаб увеличивается. Чего ещё нам ожидать от маньяка-гения Джона Крамера? Это узнаем в пятой «Пиле», а предшественнику всё же ставлю:

    7 из 10

    10 июня 2016 | 12:28

    Не вижу смысла пересказывать сюжет этого фильма. На мой взгляд, всё, что нужно было сказать зрителю «Пилой» — было сказано в первых трёх частях. И всё! Джон Крамер погиб! Он донес до публики мораль своей безумной игры! Дальнейшие события после третьей части — это ни что иное, как чисто голливудская попытка срубить деньжат, причем самым беспардонным образом.

    Как и большинство зрителей, я пошел на 4-ю «Пилу» ради спортивного интереса — что они придумают на этот раз? Оказалось всё слишком уж просто — начиная с 4-й части мы получаем совершенно притянутую за уши историю, сопровождаемую обильной хроникой из жизни Джона Крамера, его супруги и людей, которых он втянул в «игру на выживание». Ну, конечно, тут есть масса головоломок, загадок и всяческих «примочек», но все они, по большей части, надуманны.

    Писать что-то конкретное про каждую серию более нет смысла — все они одинаковы, и ни в одной из них нет художественной составляющей, ни начала, ни логического завершения. Есть лишь один сплошной саспенс. Все последующие фильмы можно смело воспринимать как телесериал — зритель просто ждет, что же будет дальше. Безусловно, такой подход сработает на 100 процентов — люди обязательно пойдут в кинотеатры, чтобы увидеть свежую порцию кровавых эффектов и схавать хоть какой-то более-менее перевариваемый сюжет.

    Вот и получай, зритель, 4-ю,5-ю, 6-ю, 7-ю «Пилу», а ведь будут наверняка еще 8-я и 9-я и так до тех пор, пока авторам этого мусора не станет стыдно, и они вместо цифры серии будут «влеплять» звучное подназвание, типа «Пила: Реквием», или «Пила: Возмездие», или «Пила: Воскрешение». И главное, далеко ходить не надо, ведь «Пила» — это отлично разрекламированный бренд, да и зачем изобретать велосипед, когда можно подогреть интерес публики очередным «приключением» какого-нибудь свихнувшегося «Лжеконструктора».

    Разумеется, всё сказанное выше относится к тем трепетным зрителям, кого история «Пилы» сильно зацепит. Но лично мне проделки всяческих «последователей» Джона с их невразумительными и откровенно глупыми мотивами вовсе не кажутся интересными.

    4 из 10

    18 января 2011 | 01:19

    «Дорога в ад выложена благими намерениями « — вот этой фразой я для себя охарактеризовала фильм.

    Да, надо сказать, каждая часть фильма заставляет задуматься, но четвертая заставила не просто задуматься, а переосознать, переоценить всё то, к чему мы привыкли.
    Каждый из нас наставляет на праведный путь ближнего своего, каждый из нас даёт советы, как сделать лучше, каждый учит жизни. Но каждый ли сам умеет это? Стараясь помочь всем и каждому, можем ли мы помочь себе? Далеко не всегда. Каждый раз судьба делает нам сигналы к тому, что мы должны больше думать, что нельзя так слепо идти, веруя в свою правоту и каждый раз мы всё это игнорируем. Вот, что пытался показать нам автор.

    Да, крови было исключительно много, было очень много жестокости, ну, а спрашивается, чего вы хотели? Как ещё показать людям, что они с собой делают?

    Актёры сыграли отлично. Хотя ни за одного из них я не переживала… Почему-то не вызывали они у меня никакой симпатии. Вся их глупость, порочность, прикрытая великими благими деяниями просто раздражала.

    Фильм «Пила 4» хорош тем, что каждый человек сможет найти в нём что-то своё, усвоить что-то новое для себя. А может, просто посмотреть и забыть.
    Фильм стоит посмотреть хотя бы просто, для расширения кругозора.
    В этой части, опять же, очень большое внимание уделено деталям, которые мы постоянно не замечаем. И которые, в последствие, становятся роковыми…

    Фильм, как всегда, снят эффектно. Эффектные фразы вроде «смотри так, как смотрю я. Чувствуй то, что чувствую я. Суди так, как сужу я» смотрелись вполне кстати, не выглядели вычурными. Музыка, сопутствующая весь фильм всё ещё вызывает мурашки по коже. А осознание правды всё ещё даётся с трудом, вызывая культурный шок.

    16 апреля 2008 | 09:15

    Сюжет. На этот раз новый Пила похищает офицера Ригга и подвергает его испытанию. Он должен пройти через смертельные ловушки, расставленные уже новой Пилой и спасти жертв, находящихся в этих хитроумных механизмах. Мне было очень жалко Айвена — хоть он и насильник девушек, но все равно очень жестокая у него была ловушка — все части тела ему оторвало. Кошмар. С другой стороны — так ему и надо — не будет девушек насиловать и убивать. Еще понравилось начало, когда Джона в морге вскрывали — очень натуралистично и правдоподобно сделано — нечего сказать. Ну и, конечно же, ловушка для Сесила — настоящее испытание для наркомана и вора. Жесть. Короче, тоже хорошая часть — хоть и немного путаная, но все же планку держит.

    Игра актеров. Не буду всех перечислять — одним словом — все молодцы. Все звезды сыграли очень даже хорошо. Особенно понравилась игра Лайрика Бента — этакого горе-полицейского, которого Пила подверг испытанию. Короче говоря, все актеры молодцы. Респект.

    Декорации. Все те же темные катакомбы и подземелья, по которым бегал Ригг и пытался спасти своих друзей. Все это придает еще большую гнетущую атмосферу фильму, который и без того очень мрачный и пессимистичный. Одним словом — отличные декорации — нечего добавить.

    Философия. Спасай, как спасаю я. Увидеть то, что вижу я. Судить так, как сужу я. Одним словом — взрывоопасная бомба. Это факт. С этим не поспоришь. Так вот.

    Итог: Пила 4 — хорошая часть франшизы о бессмертном Джоне Крамере. Смотреть всем. Снимаю два балла за излишний натурализм в начале фильма. Моя оценка:

    8 из 10

    23 января 2015 | 03:26

    После смерти Джона Крамера многие думали, что с Пилой покончено, Но…

    В желудка у Крамера находят аудиокассету, В которой маньяк даёт знать, что ничего не закончено, что Игра продолжится, несмотря на то, что маньяк мёртв.

    Пила IV для меня — последний фильм серии, державшийся на сюжете и интриге.

    Кто загадочный Последователь Пилы N2? Кто продолжает кровавое дело Конструктора, Который вместе со своей приспешницей отправился в Ад.

    Этот вопрос задаётся с самого начала.

    Теперь у офицера Ригга есть только 90 минут, чтобы спасти своих друзей..

    В этой Пиле оригинальные ловушки, Чего стоит одна дуэль слепого и немого!

    Так же здесь раскрывается история жизни маньяка (хотя она и рушит старые представления о нём)

    Как всегда главные плюсы — это актёрская игра, замечательный саундтрек бессменного композитора Чарли Клаузера, сюжет и концовка… Концовка как всегда разбудит у вас мурашки по спине, которые пробегут тихой дрожью по телу.

    Так же вы останетесь под впечатлением от хороших ловушек.

    8 из 10

    6 декабря 2010 | 20:49

    Сюжет. В данной части все достаточно путано, но попробуем разобраться что здесь к чему. Итак. Перед нами открывается совершенно новая картина, в отличие от трех предыдущих серий. Можно сказать даже, что это совершенно отдельный фильм. Начало фильма, как всегда, кровавое. Вскрытие Джона в морге просто шокирует своей натуралистичностью! А когда у него в желудке находят кассету, так это вообще высший класс! Эта часть не такая кровавая, как предыдущие. Она немного слабее, чем предыдущие части, но все равно планку держит!

    Игра актеров. Хороша — нечего сказать! Особенно Костаса Мэндилора — нового злодея в фильме. Не подкачал с игрой и главная жертва новой Пилы — Ригг, для которого уже приготовлено испытание на прочность, как и в предыдущих частях. Питер Страм отлично справился со своей ролью детектива, расследовавшего серию жестоких убийств, совершенных уже новой Пилой. Короче, все актеры отлично справились со своими ролями! Молодцы! Респект!

    Декорации. Как всегда — заброшенное здание, по которому бегает офицер Ригг и спасает из ловушек уже новых жертв новой Пилы. Все эти катакомбы придают фильму неподражаемую зрелищность и атмосферу! Именно темнота помещений нагнетает еще более мрачную обстановку и без того жестокого фильма!

    Философия. В данной части ее не так уж и много. Единственный философский момент фильма — когда Джон объясняет наркоману и вору Сесилу, как надо правильно жить. Что не говори, но философии в Пиле 4 явно мало. Но это никак не портит саму зрелищность фильма! Так что, в любом случае, картина удалась на славу!

    Итог: очередная порция расчлененки от Даррена Линна Боусмена. От меня низкий поклон режиссеру данной картины. Рекомендую данный фильм всем любителям Пил — не разочаруетесь, посмотрев эту часть, как, впрочем, и все остальные! Моя оценка:

    9 из 10

    12 марта 2014 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>