К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Убить Билла' - это четвертый по счету фильм Кветнина Тарантино, по причине длинного хронометража разделенный на две части. Если в своих первых трех кинолентах Тарантино показывал нам американскую мафию, то здесь он решил продемонстрировать особенности японских бандитов. И наблюдать за происходящем на экране - безумно интересно.

Правда, в центре повествования - не японка, а американка Черная Мамба (Ума Турман). Движимая местью за то, что ее свадьбу превратили в кровавую баню, в которой она сама чудом не погибла, она на протяжении всего фильма убивает всех, кто к этому причастен. И делает это красиво, стильно, как говорится, 'с огоньком'.

Как и во всех остальных фильмах Тарантино, здесь есть очень хороший сюжет, интересные диалоги и отличная режиссура. Отдельно хочется отметить случившийся ближе к концу первой части 'Убить Билла' бой главной героини с несколькими десятками японцев одновременно. Эта сцена - красивая, очень жестокая и самая зрелищная во всей киноленте. И именно она запоминается, наверное, на всю жизнь.

Подводя итог, хочется стоит сказать, что Квентин Тарантино - один из самых талантливых режиссеров современности. Даже взявшись за новый для себя жанр, он не просто выступил достойно, а в какой-то степени возродил его, вывел на совершенно новый уровень (позже он сделает то же самое с вестернами). Хотя лично я не могу назвать его лучшей работой маэстро.

8 из 10

11 сентября 2015 | 11:38
  • тип рецензии:

Именно с этой картины, началось мое знакомство с творчеством Квентина Тарантино. Режиссера, чьи работы, отличаются хорошей проработкой персонажей, длинными и интересными диалогами, а также изобилием черного юмора и кровавых убийств. Маэстро своего дела, он еще поставит много качественных кинолент.

Говоря о самом фильме, стоит выделить главную героиню Умы Турман. Невеста, которая принимается мстить своим обидчикам. Как только ему пришла такая гениальная мысль? Воплотить такой образ на экране: кровавой невесты, разрубающих своих врагов катаной, вырывающей глаза и разрывающей им сердца. Кое что, было позаимствовано из боевиков с Брюсом ли. Что-то, из китайских фильмов про восточные единоборства. Собрав по крупицам отдельные моменты, режиссер показал самобытную историю, со своей легендой, своими персонажами, и общей составляющей.

Множество музыкальных композиций, мы могли слышать в других картинах, разного времени. Но именно здесь они стали запоминающимися.

Самым трудным в постановке и самым увлекательным была сцена схватки с 88 бешеными. Это своеобразная дань и почесть картинам с Брюсом ли.

Отличительной чертой, является то, что фильм не позиционируется как трэш. Он вне жанров. Поднимая планку гораздо выше. Стильный, кровавый боевик, с отличными драками. В ленте, есть даже графический комикс, в стиле работ аниме. Описывающий некоторые подробности прошлого героев.

Квентин, не стал показывать нам все в одном хронометраже. И разделил историю на две взаимосвязанные части. Поэтому, что бы узнать, чем все закончилось, надо увидеть Vol. 2.

- это то, что я думаю?
- ты же не думала, что все будет так просто?
- знаешь... на секунду... да, так и думала.

10 из 10

23 июня 2015 | 10:48
  • тип рецензии:

Квентин Тарантино - признанный гений кинематографа, его фильмы всегда пользуются успехом. 'Убить Билла' не стал исключением. Это кино по праву входит в список моих любимых фильмов, и я могу пересматривать раз за разом, и каждый раз получать неизгладимое удовольствие.

Кому-то может показаться, что Тарантино снимает не вполне реалистично - слишком много крови во многих сценах, битва главной героини с сотней врагов и так далее... Однако для меня в этом прелесть фильма. Именно от того, что он снят не как банальное кино со взрывами и убийствами, не как рядовой боевик или триллер. каждая деталь продумана, качественно и детально, всякий жест - это авторская задумка. Наше внимание словно берут в капкан с первой минуты и не отпускают до самого конца. Невозможно оторваться от просмотра.

Игра актёров превосходная. Особенно великолепны Ума Турман, которую полюбил после этого фильма, Люси Лью и Дэрил Ханна. Диалоги содержат глубокий смысл, как и весь фильм, пронизанный высокодуховной философией и уроками жизни. Фильм многому учит.

Главные особенности 'Убить Билла' - это красота, изящество, неординарность и прекрасная постановка. Никакой банальщины и штампованности. Ничего скучного и заезженного. Никаких глупостей. Один из немногих фильмов на столь кровавую тематику, который снят просто превосходно. Столько запоминающихся сцен и деталей, пародируемых многими людьми во многих странах. Не это ли признак успеха картины?

В общем, отличный фильм, очень советую. Заслуженная высшая оценка.

10 из 10

18 марта 2015 | 00:55
  • тип рецензии:

Убить Билла – это пример классического Квентина в чистом виде. Никто бы не смог снять этот фильм кроме него. Любой другой режиссер, прочтя сценарий, просто бы испугался, заплакал и убежал, при этом решив сменить профессию. Я не знаю, как у него получилось придумать и снять такое, но я буду вечно благодарен ему за проделанную работу. Итак, моя самая-самая положительная рецензия.

О Тарантино.

Своим творчеством Квентин доказал, что нам неинтересны чужие проблемы и заботы, нам по большей части наплевать на переживания, цели и приоритеты других людей. Голод, войны, безнаказанная преступность - все это мало кого волнует, а вот переспит ли Винс Вега с Мией Уоллес после вечерних посиделок в баре - вот это действительно интересно каждому. Понимаете о чем я? Все люди эгоисты, а те кто отрицает этот факт - эгоисты вдвойне. Все что мы хотим - это идти по своей дороге и при этом по возможности радовать себя. Знаете, Тарантино немного похож на Ларса Фон Триера, он тоже понимает, что люди те еще ангелочки, вот только в отличие от Ларса он принимает этот мир с оптимизмом, не впадает в депрессии, и не старается изменить нас или обличить, с целью раскаяния. Он скорее наоборот, как бы затушевывает наши не очень приятные стороны и выдает их за крутые достоинства и плюсы, поэтому в его фильмах никогда не было героев, которых мы могли бы презирать или ненавидеть, все они невероятно привлекательные. Квентин снимает кино, именно, с целью развлечь своего зрителя, не докучая ему при этом дополнительной информацией, философией и проблемами, хотя все это, конечно, присутствует в его работах, все они наполнены куда большей содержательностью, чем это кажется при первом просмотре, но мораль немного оттеснена и уходит на второй план, на первом же месте всегда стоит КИНО, как великое искусство и развлечение. Режиссер, как бы говорит: - Я делаю кино ребята, наслаждайтесь им, все снято очень круто и красиво, сюжет у меня просто бомба, если же вы увидите в моих работах глубокий смысл или найдете в них что-то умное или занимательное, то над чем можно поразмыслить – то это круто вдвойне, я буду только рад.

Сюжет довольно простой, но картина от этого ничуть не проигрывает. Это история мести: пять человек учинили страшную расправу другому человеку, и теперь она заставит их расплатиться за это.

Персонажи первой части фильма.

The Bride.

Какой же силой обладает настоящий талант. Ведь для фанатов не секрет, что Ума долго упиралась от своей эпохальной роли в Чтиве, ссылаясь на чрезмерное насилие, но после работы с гением, уже на съемках фильма она живо обсуждала, как будет жестоко и кроваво мстить предавшим ее героиню людям. Ее самые неотразимые черты: стойкость, непоколебимость, одержимость своей целью, но в то же время благоразумность. Все это подкупает и делает героиню очень симпатичной для зрителя. Грех будет не написать о большой проделанной работе Умы, кроме постоянных тяжелых физических нагрузок ей приходилось немало практиковаться в японском и параллельно прорабатывать мир своего персонажа. Сама история Невесты будет рассказана во втором томе фильма. Важная деталь - список из пяти имен, которым она будет мстить.

1. O-Ren Ishii.

Первый номер в списке смерти по понятной причине. О-Рен Ишии - действующая королева Токийской Мафии, уже в двадцать лет она стала лучшей наемной убийцей среди женщин. Половина первого фильма уделена именно этой героине, именно, ей посвящено короткое, но потрясающее анимэ, которое, как нельзя лучше вписалось в фильм, после него сложно не влюбиться в биографию О-Рен, ибо она не просто хороша - она уникальна. В исполнении Люси Лью О-Рен изображена рассудительной, холодной, бдительной и беспощадной главой токийской мафией. Она неподражаемо владеет самурайским мечом, а ее принципы и поступки вызывают уважение с немалой долей восхищения. В ее распоряжении целая армия, готовая в любую минуту отдать за нее жизнь, это делает ее, пожалуй, самой сложной целью для Невесты.

2. Vernita Green.

Этой героине уделено меньше всего времени, лишь самая первая вводная часть, которая длится всего около 15 минут. Эту главу под оригинальным названием – 2, наши мастера перевода озвучили как – Вторая жертва. На второй минуте этого эпизода разворачивается эпичный разгром уютного домика, созданного в стиле американской мечты. Создавалась эта глава с целью хоть как-то подготовить зрителя к грядущему зрелищу, мол - держите себя в руках, дальше будет больше. Вернемся к героине. Итак, несмотря на то, что Верните уделен мизер времени - она раскрыта по полной, и зрители ее точно не забудут: типичная темнокожая домохозяйка в уютном сине-черном свитере, так она впервые предстает перед нами. Заметив такую женщину на улице или в магазине, мы бы никогда не предположили, что она бывший киллер, поэтому побоище в доме невероятно сильно контрастирует с тихим милым районом, что придает этому поединку еще большую зрелищность и яркость.

Тарантино гениален. Во всех фильмах мы привыкли ставить себя на место понравившегося нам героя и анализировать его поступки, сопереживать ему. Когда же зритель смотрит киноленты Тарантино он не выбирает “кем ему быть” он следит за действием в целом и получает при этом гораздо больше удовольствия, чем если бы следил за кем-то одним. К тому же сопоставить себя с одним из героев Тарантино почти нереально из-за их неповторимости и уникальности. Поэтому мы видим всю картину целиком, не цепляясь не за кого и не за что конкретное, именно, сам ЗРИТЕЛЬ - это главный герой во всех фильмах Квентина и это приводит меня в дикий восторг.

Я пересматривал этот фильм сотни раз, смотрел его когда мне было грустно, весело, скучно, смотрел его перед соревнованиями, перед экзаменами, перед другими важными днями, читал несколько раз первоначальный сценарий, видел немало записей со съемок, документальных фильмов о создании, но черт возьми я до сих пор не могу понять, как у него получилось снять кино подобного рода, так гармонично и безупречно соединить воедино несочетаемые жанры и стили. Шедевр на все времена, культовое кино, классический Квентин.

24 февраля 2015 | 06:13
  • тип рецензии:

Долгое время откладывала просмотр этого фильма. Посмотрев по телевизору в детстве первую главу, и увидев как героиня жестоко расправляется со своей 'второй жертвой', сразу переключила, так и не поняв, зачем женщина ворвалась в дом такой 'порядочной домохозяйки', и даже ничего не сказав, начала расправляться с ней. А затем убила её, оставив ребёнка без матери. Хорошо что тогда не смотрела дальше, данная картина не для детского просмотра.

Сейчас, спустя много времени, я вдруг вспомнила об этом фильме, услышав мой любимый саундтрек (Nancy Sinatra - Bang Bang-my baby shot me down), и решила посмотреть, понять что к чему.

Работы такого гениального режиссера как Квентин Тарантино можно узнать, пожалуй, сразу. Его фильмы имеют свои отличительные черты, они очень стильные и качественные, их невозможно забыть или спутать. Они действительно впечатляют. Присутствует особая энергетика.

После просмотра фильма, я наконец понимаю, почему именно Ума Турман стала музой великого Тарантино. Я влюбилась в игру этой актрисы с первых секунд фильма. На протяжении всей картины от её игры невозможно оторваться, в ней присутствует некий шарм.

Её героиня - невероятно сильная женщина, преодолевающая все трудности на своём пути. Другой бы на её месте, скорее всего, сошел с ума, но эта женщина не только выжила, но и нашла в себе силы отомстить, и начать жить заново. Поражает сила духа. Она знает чего хочет, у неё есть цели, которых она достигает. Глядя на героиню появляется вера в себя, что если ты действительно чего-то желаешь - добьёшься, главное правило - не сдаваться никогда. Особенно впечатлила сцена пробивания крышки гроба кулаком, из второй части.

Очень понравилась игра Люси Лью в роли О-Рэн Ишии. Непоколебимая, твёрдая, уверенная в себе, настоящий лидер!

Нелюбитель анимэ, поэтому историю героини предпочла бы посмотреть в другом виде.

И наконец, Элли Драйвер. Одна сцена в больнице, где она проходит насвистывая, чего стоит! Настоящая стерва, всё делает по плану, и с таким спокойствием!

Знаменитое кровавое зрелище в доме голубых листьев смотрится, конечно, эффектно, но вовсе не реалистично. Здорово конечно, что главная героиня уложила всех кто вставал на её пути, отрубленные конечности только и отлетали! Но всё-же..

Очень запомнилась Гого. Несмотря на свой юный возраст, она настолько профессиональна!

Хочется отметить великолепную операторскую работу и подходящую музыку в этой картине.

Даже несмотря на обилие насилия и жестокости в фильме, мне он очень понравился. И я не пожалела, что потратила время на просмотр.

8 из 10

22 февраля 2015 | 03:36
  • тип рецензии:

В своей рецензии на фильм «Джеки Браун» я высказал тезис, что творчество Тарантино можно разделить на несколько этапов. И если фильм про чернокожую стареющую стюардессу был скорее переходным произведением, то сага о мстящей наемной убийце завершила это нелегкое переключение между стилями. В чем же собственно заключается различия между ранним и поздним Тарантино? Во-первых, Квентин получил доступ к огромным, практически безграничным бюджетам. Затраты на съемку «Убить Билла», в четыре раза превысили бюджет его классического «Криминального Чтива», что даже с учетом инфляции составляет не хилый прирост. А на что можно раскидать эти деньги? На голливудских пустышек Тарантино тратиться не привык, предпочитая им собственноручно взрощенных актеров. Ровно, как и спускать деньги на пустые спецэффекты тоже не в его стиле. Стало быть, расширение бюджета должно вылиться в нечто весьма стоящее. Так и произошло. В 2003 году, на экраны кинотеатров вышла первая часть дилогии о мстительнице в желтом костюме.

Убить Билла – это уже не «история из жизни», к коим можно было с уверенностью отнести предыдущие творения Тарантино. Новое произведение Квентина это самый настоящий блокбастер. Но данное слово по отношению к «Убить Билла» можно использовать лишь с натяжкой, как и любую попытку классификаций Тарантиновских произведений. Маэстро, формально работая в этом направлении, вновь раздвинул привычные рамки и вышел далеко за их пределы.

Как всем известно, Kill Bill состоит из двух частей. И хотя некоторые критики не признают этого деления, объединяя обе части в одну, я бы этого делать не стал. Первая часть фильма это попытка насытить самую скрытую и самую мощную человеческую страсть – страсть к жестокости. Жестокость без прикрас, то, что встречается в повседневной жизни, мерзко и отталкивающе. Но эстетическая жестокость, насилие, преподнесенное в красивой обертке – это зрелище, которое стоит того, чтобы потратить на него время. И именно умение балансировать на грани между мерзостью и эстетикой, умение давать зрителю то, чего хочет его звериный инстинкт, в нужное время сдерживая подступающие рвотные позывы, и отличает дилетанта от профессионала. «Человеческую многоножку» снял дилетант. «Убить Билла» снял гений. Сцена в японском ресторане – вершина кровавой эстетики. Едва ли другому режиссеру хоть когда-нибудь удастся создать более мощный эпизод.

Еще одним принципиальным отличием первой части «Убить Билла», является отсутствие в этом фильме явного харизматического героя. Харизматического в сугубо Тарантиновском смысле этого слова, что означает героя, настолько цельного и аутентичного, будто кажется, что он действительно бродит где-то по улицам Лос-Анджелеса, а оператор лишь наводит на него камеру в нужный момент. Такой персонаж живет своей жизнью, и каждое его действие на экране не упускается из виду даже самым невнимательным зрителем. Таким был, к примеру, герой Сэма Джексона в «Чтиве». Диалоги этого героя еще долго звучали у зрителей в головах. Но новый фильм Квентина– это скорее боевик, нежели типичный Тарантиновский криминал, и герои здесь все же харизматичны, но своей суровой брутальностью и жестокостью, нежели умением вести диалоги.

И наконец, Убить Билла – это фильм о Японии. Личный манифест Тарантино загадочному востоку. В какой-то степени, эту картину можно сравнить с «Последним Самураем». Если фильм, снятый Эдвардом Цвиком, показал, с чего началась европейская экспансия на восток, то фильм Тарантино рассказал зрителям о том, чем она в итоге обернулась для «страны восходящего солнца».

Подводя итог, начало нового творческого периода непревзойденного Тарантино началось более чем достойно. Однако следует помнить, что Kill Bill состоит из двух частей, и нельзя рассуждать об одной из них, не посмотрев при этом другой. Это все равно, что анализировать второй том Войны и Мира, не прочитав при этом всех остальных. На мой взгляд, первая часть «Убить Билла», это скорее некая прелюдия к более серьезной и качественно наполненной второй части. Не смотря на то, что в фильме ни разу не показано лицо Билла, одних его ковбойских сапог и закадрового голоса достаточно, чтобы ввергнуть зрителя в благоговейный трепет и заставить с нетерпением ждать продолжения.

Hattori Hanzo: Revenge is never a straight line. It's a forest, And like a forest it's easy to lose your way... To get lost... To forget where you came in.

21 января 2015 | 09:46
  • тип рецензии:

Как известно, в мире всё должно быть сбалансировано. Вот я и решил, что было бы неплохо раскритиковать какой-нибудь фильм Квентина Тарантино, в противовес хвалебному стихотворению в его адрес, написанному мной ранее. Поскольку Тарантино не трудоголик и за все пятнадцать с лишним лет своей киношной жизни снял всего лишь шесть фильмов, о большинстве которых я не могу сказать ничего плохого, выбор был невелик. Речь пойдёт о первой части фильма «Убить Билла».

Если «Бешеные псы» были довольно-таки реалистичной криминальной драмой, а действие «Криминального чтива» уже происходило как бы в мирке, созданном исключительно воображением Тарантино, то в «Убить Билла» эта тенденция продолжилась и фильм этот является настолько условно-стилизованным, насколько это вообще возможно, а сюжет прост до безобразия (мы не будем упоминать «Джеки Брауна», потому что он является не оригинальным произведением Тарантино, а всего лишь экранизацией его любимой книги). Главная героиня, киллер по прозвищу Чёрная Мамба (в фильме её также часто называют Невестой), которую играет, конечно же, Ума Турман, выходит из комы через четыре года после того, как человек по имени Билл (Кэррадайн) выстрелил ей в лицо. Помимо этого, Билл виновен в смерти её ребёнка и жениха. В лучших кинематографических традициях Невеста оставляет Билла на десерт, т.е. на вторую часть, и отправляется убивать своих бывших коллег по цеху, которые были заодно с ним. Все они, так же, как и сама Чёрная Мамба, относятся к женскому полу, носят змеиные клички и в совершенстве владеют боевыми искусствами.

Это, кстати говоря, была вовсе не критика. Я не имею абсолютно ничего против стилизованного кино и примитивных сюжетов, лишь бы это было снято, как надо. Тем более, что вначале фильм мне очень даже нравился. Схватка между Умой Турман и Вивикой Фокс была великолепна и, безусловно, переплюнула едва ли не все рукопашные драки из классических боевиков 80-90-х гг., которые до сих пор казались мне непревзойдёнными. Не менее приятно было видеть старого доброго шерифа из «От заката до рассвета» в исполнении Майкла Паркса (позже этот же персонаж появится в обеих частях «Грайндхауса»). Но примерно с середины фильма стало ясно, что Тарантино изменило чувство меры в изображении насилия. Да-да, я в курсе того, что именно он считается человеком, приучившим людей к насилию в кино, что во время демонстрации «Бешеных псов» сотни людей покидали кинозалы в знак протеста против сцены, в которой герой Мэдсена отрезает ухо полицейскому, но всё-таки, на мой взгляд, Тарантино никогда не был излишне кровожаден. Я впервые увидел «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво» где-то через 10 лет после их выхода на экраны, но мне кажется, что даже по меркам 90-х гг. они не были особенно жестокими. То, что Тарантино сделал убийц симпатичными и обаятельными, это правда, но убийства как таковые он никогда не смаковал. Я, конечно, верю в прогресс и считаю, что следующее поколение будет безо всякого ущерба для психики смотреть «Убить Билла» уже в детском саду в качестве развивающего фильма, в котором «хорошие» киллеры побеждают «плохих». Но лично меня все эти фонтаны крови, распустившиеся во второй половине фильма, как-то покоробили. Тем более, что я не любитель поединков на мечах, и поэтому во время просмотра кровавого побоища, устроенного Невестой в поместье О-Жен Иши (Лиу), испытывал только два чувства – скуку и отвращение. Да и финальная схватка между Умой и Люси, проходившая по принципу «сошлись – отскочили – обменялись парочкой фраз – сошлись» меня как-то не впечатлила. По-моему, она сильно проигрывает уже упомянутой драке в самом начале фильма.

В общем, оценить «Убить Билла» достаточно сложно. С одной стороны, мастерство, конечно, не пропьёшь, фильм в целом снят на высоком уровне, да и все фирменные тарантиновские примочки налицо (кроме, разве что, диалогов). Музыка выше всяких похвал, в иронии недостатка нет, есть немало интересных режиссёрских решений, как, например, небольшая анимешная вставка (при всём моём неприятии аниме), и я прекрасно понимаю тех людей, которые от него просто в восторге. Дополнительный шарм фильму придаёт и тот факт, что его сюжет перекликается с сюжетом сериала, в котором снималась героиня Умы Турман – Мия Уоллес – из «Криминального чтива». Если помните, она рассказывала о нём Винсенту Вега (Траволта) в ресторане «Jack Rabbit's Slim». Но мне, повторюсь, категорически не понравились последние сорок минут, а это, как ни крути, довольно значительная часть фильма.

Стоит ли смотреть этот фильм? Наверно, всё же стоит. Хотя бы для того, чтобы посмотреть вторую часть, которая станет предметом моей следующей рецензии. Причём если вы, в отличие от меня, разделяете любовь Тарантино к китайским и японским боевикам 60-80 х гг., то будете приятно удивлены обилием всевозможных ссылок и аллюзий на эти фильмы. И в любом случае, даже если вы не переносите кунг-фу, насилие и Тарантино, посмотрите первые десять минут – они того стоят.

6 из 10

05 января 2015 | 00:23
  • тип рецензии:

Большой оригинал и безгранично влюбленный в кино человек, Квентин Тарантино, помимо собственных сценариев, в своем творчестве, использует все лучшее, что встречается в мировом киноискусстве. Он черпает из разных источников, берет все то, что произвело на него наибольшее впечатление, что по его замыслу, не оставит зрителя равнодушным.

Тарантино не брезгует и самыми простыми приемами, например, широко использует насилие, различные его формы, порой шокирующие зрителя, но так хорошо вписывающиеся в сюжеты его картин.

Если подавляющее большинство фильмов, что в последнее время выпускает фабрика грез, можно назвать мейнстримом, то творчество Квентина Тарантино выгодно выделяется на общем фоне. Плевать на массового зрителя, плевать на возрастные рейтинги, Феррари итальянское дерьмо, Тарантино выше всех этих мелочей, выше попсовых догм.

И действительно, Убить Билла, становиться очередным творением Квентина Тарантино, которым, в своем неподражаемом стиле, он словно утрирует классические кинематографические приемы, преображает их, дает им новую жизнь.

Главным его достижением, я считаю, Уму Турман в роли опасной и изощренной убийцы. Тарантино словно восклицает: «посмотрите, что я могу, на что я способен». Я возьму хорошую, но совершенно не подходящую для этой роли актрису, я вложу в ее руки самурайский меч, одену в легендарный костюм Брюса Ли, наделю всеми необходимыми навыками. И вы не успеете глазом моргнуть, как уже совсем скоро именно ее образ назовут легендарным.

И что тут скажешь, Ума Турман действительно хороша, как и все сколь ни будь значимые образы в картине. Их стилистика и проработка, съемка и постановка сцен все заслуживает высшей оценки. Да и как может быть иначе, ведь это Тарантино, скажи вы так любому и если он хоть немного сведущ, то сразу поймет, о чем вы. Тарантино, занимается творчеством, которое к моей большой радости доставляет удовольствие, помимо его самого, еще миллионам зрителей.

Сюжет и основные события в Убить Билла, по большей части это тема мести, она главная движущая сила. Враги харизматичны и достойны смерти. Автор до предела взвинчивает градус будущего противостояния, совершенным над героиней злодеянием, такое не прощают. Билл – это классический образ злодея, только руки и ничего больше, кто он? Загадка, настоящее зло никогда не выдает себя сразу, встреча с ним долгожданный десерт.

Ну и сцена в зимнем саду. Лично я ее обожаю, она это привет от великого итальянского мастера спагетти вестернов Серджио Леоне. Белокурая мстительница Ума Турман и восточная богиня Люси Лью сражаются в каких то, неземной красоты декорациях, браво Тарантино.

Отдельной строкой, стоит отметить музыку, которая звучит в фильме. Помимо классических произведений играют композиции, которые до попадания в фильм знали и слушали тысячи, после премьеры кино их слушают и любят миллионы.

В общем, браво маэстро, браво!

9 из 10

13 декабря 2014 | 13:51
  • тип рецензии:

Об этом фильме и вообще о фильмах Квентина Тарантино можно говорить бесконечно. Каждая его работа это настолько стильное, качественное, продуманное до мелочей кино, имеющее свои отличительные черты. Его работы невозможно спутать и также невозможно забыть. Что уж тут говорить, я преклоняюсь перед этим человеком, гением, чьи фильмы просто божественно прекрасны.

Убить Билла впервые я увидела по телевизору, лет так в 10, тогда попались на глаза последние шокирующие кадры с героиней Люси Лью. Да, не для детей фильм. Но запомнила я эти кадры очень хорошо.

Пересматривала уже в более зрелом возрасте и до сих пор могу смотреть каждый раз с огромным удовольствием. Каждый раз открываешь для себя что-то новое. Хотя этот фильм и надо посмотреть минимум дважды, чтобы уловить каждую деталь, они здесь очень важны, они создают эту неповторимую атмосферу.

Актёры безупречны. У гения должны быть музы, и Тарантино не исключение. Ума Турман, безусловно, одна из них. Здесь мы видим её как невероятно сильную, волевую женщину, готовую преодолеть любые трудности ради достижения своих целей.

Другие актёры вызывают не меньшее восхищение. Люси Лью, Дэрил Ханна, Сонни Чиба, Джули Дрейфус, Майкл Мэдсен, Вивика А. Фокс, смотреть на них одно удовольствие.

Не могу не сказать про музыку. Можно смело составлять плейлист из композиций, которые присутствуют в фильме и наслаждаться им, как и фильмом, снова и снова.

10 из 10

Меньше быть не может. Хочется поблагодарить каждого человека, кто принимал участие в создании данного шедевра. Превосходно.

30 августа 2014 | 03:11
  • тип рецензии:

В этом фильме Квентин Тарантино буквально излил на зрителя свое восхищение, и любовные чувства Умой Турман. Сам фильм представляет из себя типичный для квентинотарантиновских фильмов трэш, перемешанный с восточной культурой и приправленный 'глубокомысленной' моралью. Все в духе эксцентричного режиссера, за что он собственно и стал так знаменит. Однако многие мои знакомые не смогли понять и принять этот фильм. Да, если честно, в свое время я и сам не особо его любил. Но, решив пересмотреть, окончательно и бесповоротно изменил свое мнение. В фильме добротные сцены натурального, Тарантино не хотел рисовать кровь на компе (привет старая добрая краска в презиках), экшена с морями крови, что доставляет много удовольствия.

9 из 10

24 июля 2014 | 01:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: