К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

О чём фильм?

С Невестой (Ума Турман) жестоко расправляются её подельники-киллеры прямо в день свадьбы. Через 4 года она выходит из комы и составляет «список смерти» для отмщения: под номером пять в нём значится некий «Билл», но сначала нужно пройтись по номерам с первого по четвёртый.

Зачем смотреть?

Стартует фильм по-тарантиновски феерически с махача двух девиц посреди гостиной в пригородном доме. С хитрым визуальным юмором (следите за появлением школьного автобуса) и резкими вспышками насилия это очень уверенная заявка на нетленную классику. Дальше - больше. Будет сцена происхождения одного из персонажей, полностью отрисованная в аниме, путешествие к мастеру мечей, поданное с субтитрами, и флэшбек пробуждения Невесты в стиле чёрной комедии. Ну и финальная глава, легендарная битва с «Крэйзи 88», заставляющая зрителей уворачиваться от кровавых гейзеров. Проблема в том, что это только первая часть общего сюжета. Кью Ти располовинил историю мести Невесты и вторая часть, к величайшему сожалению, оказалась скучной и претенциозной, да ещё и плохо работает на контрасте с первой - в сиквеле не будет масштабных эпичных сражений, а место игр с визуальным стилем займёт бесконечная и бессодержательная болтовня.

И всё же, в первом томе есть чем восхищаться и не в последнюю очередь самой Невестой в исполнении Умы Турман, такой же прочной, как пластина в голове её героини, а также смачным саундтреком, стирающим границы между Востоком и Западом. Как по мне, более жёсткое структурирование и монтаж сделали бы из двух частей «Убить Билла» один шедевральный эпос, а так, имеем то, что имеем - крутой боевик с такими ударными экшн-сценами, что Джон Ву «наложил бы в штаны» от зависти, но с открытым концом, так что если вы захотите узнать финал истории, то вам придётся вытерпеть два часа пустопорожнего трёпа.

17 октября 2023 | 19:00
  • тип рецензии:

Знаете, я пересматривал не раз дилогию 'Убить Билла'. После первого просмотра я был сильно удивлен, меня поразил стиль фильма. Первый фильм пропитан духом старого японского кино: фонтаны крови, драки на мечах и тд. Это просто отличное решение - оно и создает один из самых важных плюсов фильма.

Далее я отмечу персонажей и игру актеров. Ума Турман подходит как никогда на роль Невесты, она сыграла просто отлично и креативно. Можно подметить, что множество остальных персонажей хвалят красоту Невесты, Тарантино передал через них то, что считает Турман - своей музой.

Каждый персонаж из 'банды' Билла обладает своим шармом и уникальностью, каждый имеет хорошо прописанную историю и их помыслы.

Кто-то стал главой преступной группировки, кто-то бросил все это, но прошлое всегда откликается.

Далее отмечу постановку и хореографию. Она на высоте, тут не поспоришь никак. Все бои выглядят максимально красиво и привлекательно, тут не поспоришь.

Отдельно отмечу саундтрек - один из главных плюсов фильма. Когда вы вбиваете на YouTube 'Убить Билла', одним из первых будет выходить музыка из фильма, а не только сцены из него. Он собран из саундтреков других старых классических фильмов.

Что можно сказать? Однозначно просмотру, вас этот фильм приятно удивит, будет одним из ваших любимых, от Тарантино точно.

10 из 10

22 июня 2023 | 23:02
  • тип рецензии:

'Убить Билла' — это как сладкая месть, поданная на золотом подносе, только вместо шоколадных конфет у нас тут мечи, кровь и взрывы. Этот фильм Тарантино - как яркая картина, написанная кровью и местью, но с оттенками чести и справедливости.

У фильма великолепный стиль и уникальная атмосфера, который под влиянием Тарантино превращается в своего рода кинематографическую симфонию, где каждый кадр, каждый звук и каждый персонаж играют свою ноту в этой мелодии мести.

Но давайте поговорим о сюжете. Казалось бы, что может быть проще истории о мести? Однако Тарантино сумел развернуть эту простую концепцию в сложный, многослойный рассказ, где каждый персонаж и каждая сцена имеют свое значение. В то же время, некоторые моменты казались слишком перегруженными. Как будто Тарантино решил упаковать в фильм все, что ему нравится: кунг-фу, самурайские мечи, аниме, вестерны.

Теперь перейдем к актерской игре. Тут я могу только снять шляпу перед Умой Турман. Ее героиня - настоящая женщина-воин, способная преодолеть все трудности на пути к своей цели. В то же время, она остается человеком, полным эмоций и чувств.

Итак, если подвести итог, 'Убить Билла' - это фильм, который точно стоит посмотреть. Это яркая, энергичная и взрывная картина, которая может заставить вас переживать, смеяться и удивляться. Но будьте готовы, что иногда вы можете почувствовать, что все эти мечи, взрывы и кровь начинают перегружать вас, как будто Тарантино слишком увлекся, накидывая все свои любимые вещи в один фильм. Это может создать ощущение кинематографического переедания, что, на мой взгляд, немного ухудшает общее впечатление.

В заключение, я хочу сказать, что 'Убить Билла' - это, безусловно, уникальный опыт. Это не просто фильм, это кровавая симфония, написанная одним из самых талантливых режиссеров нашего времени. Он может быть не идеален, но его стиль, его атмосфера и его герои делают его одним из тех фильмов, которые вы, вероятно, захотите пересмотреть снова и снова.

8 из 10

13 мая 2023 | 14:52
  • тип рецензии:

Я считаю, что франшиза Убить Билла - самая крутая работа Тарантино, потому что она полна гениальных режиссёрских, сценарных и операторских ходов. К фильму есть миллионы вопросов и они дают миллионы ответов. Фильм рассказывает нам история о некой женщине, чье имя запикано, а предыстория туманна. Но зритель точно знает, что она мстит всем, кто отправил ее в кому и испортил ей свадьбу. А больше всего она хочет отомстить некоему Биллу. Я долго не понимал и до сих пор не понимаю, почему имя главной героини запикано. Скорее всего это обусловлено тем, что зритель должен думать о ней, как о некоем супергерое-мстителе, чья история покрыта мраком. Я так думаю, потому что фильм явно вдохновлен комиксами. Да, что уж говорить, Тарантино и задумывал его в качестве кино-комикса. От этого там есть ряд кадров, которые хочется прямо зарисовать и сделать из всего этого графический роман. Фильм еще очень стильный. Желтый костюм главной героини и поединок в Японском ресторане, по-моему, самая крутая экшен сцена в истории мирового кино. Огромное спасибо Тарантино за такие крутые и реалистичные бои, прям хватают за душу. Еще мне нравится то, что фильм очень качественно проводит слияние западной и восточной культуры, буквально, объединяя их. По поводу актерской игры Ума Турман скажу только одно - она бесподобна. Это явно ее лучшая роль. Короче говоря, к просмотру рекомендую!

14 ноября 2022 | 21:00
  • тип рецензии:

'Убить Билла' - кинофильм Квентина Тарантино 2003-его года. Он рассказывает о бывшей наемной убийце Черной Мамбе, в голову которой во время свадьбы с другим человеком выстрелил человек по имени Билл, но она осталась в живых и начала мстить ему и его подельникам.

Что же народу нравится в этом фильме? Лично мне ничего, кроме шикарного визуального ряда и интересной задумки. Квентин Тарантино, являющийся садистом, безбожно затянул фильм своими крайне ненужными и кровавыми сценами, поэтому смотреть было неинтересно. Этот фильм даже мог получить возрастной рейтинг MPAA 'NC-17', с которым прежде всего ассоциируется порнография, если бы режиссер не сделал одну боевую сцену в черно-белых тонах. В принципе актерская работа терпима, а режиссура, кажется, вовсе отсутствует.

Очень интересно, почему почти никто не критикует этот фильм, потому что здесь нет морали и слишком много насилия. Ладно. Тогда почему много людей возмущается, насколько же безнравственный (смысла здесь очень много) и имеющий много насилия (к слову, крови тут почти нет, а изнасилования почти не показаны) 'Заводной апельсин' 1971-ого года Стэнли Кубрика? Очень глупо и необоснованно так считать.

Меня очень раздражает, что смысл, как и в прочих творениях как бы 'гения' Квентина Тарантино, здесь совершенно отсутствует.

Смотреть я не рекомендую никому, лучше посмотрите хороший и поучительный фильм 'Олдбой' 2003-его года Пака Чхана-ука. Здесь акцент делается не на насилии, а на смысловой нагрузке фильма.

4 из 10

22 мая 2022 | 23:06
  • тип рецензии:

Пистолет в коробке каши, режиссерская 'Шмаровозка', желтый костюм в черную полоску... Блестящий развлекательный фильм, в котором Квентин Тарантино обращается с темой мести, параллельно смакуя эстетику фильмов 60-х - 70-х. Квентин грандиозен и прагматичен, он легко играет с самыми неправдоподобными идеями, он заманивает своих клиентов в шатер и показывает шоу, к которому они вряд ли были готовы.

'Убить Билла', оспорьте, если я не прав - тот фильм (а я рассматриваю две части как единое целое), который наглядно дал понять, как работает режиссер. 'Бешеные псы' и 'Криминальное чтиво' также потрясают в плане подхода, но их шарм скорее оценят те, кто без кино прям жить не может. 'Kill Bill' не только удваивает фишки Тарантино, но и делает его приемы доступными рядовому зрителю. Черно-белый стиль, слоу-мо, резкий наезд камеры, саундтрек. В частности, 'The Lonely Shepherd' Георге Замфира и 'Bang Bang' Нэнси Синатры отныне ассоциируются у меня только с этим фильмом.

Прошло более 15 лет, и я ловлю себя на мысли, что если бы кинодилогию сняли сегодня, или занимался бы ею другой режиссер, то из-за некоторых деталей сюжета она бы потеряла в атмосфере. Образы 'плохих парней' возвели бы в абсолют, тему сильных женщин сейчас активно эксплуатирует Netflix и ему подобные, параллельно делая слишком сильный акцент на Баке, Мацумото, 'пикапере' Гого. Получилось бы также круто? Сомневаюсь.

Основной двигатель сюжета - месть. Мотивации не имеют психологической глубины, они лишь узелки в сюжете. Персонажи - ходячие характеристики. В первом фильме нам не показывают лицо Билла, звучит его голос, но мы уже понимаем, что это человек, имеющий высокий авторитет среди всей этой шайки мерзавцев. Мы не слышим имя Невесты (Ума Турман), что делает персонажа в каком-то смысле призраком. Призраком прошлого, который настигает своих врагов за попытку убить героиню. Они забрали её не родившуюся дочь, Билл стреляет ей в голову, спустя четыре года комы она очнулась. Самый опасный человек - тот, которому уже нечего терять.

'Убить Билла' - это тот фильм, где обсуждаешь не актерское мастерство Умы Турман, Люси Лью и Вивики А. Фокс, а их трюки. Сила, грация, умение выглядеть серьезным, когда происходящее на экране настроено явно не на этот тон. Кино про боевые искусства может быть не только про мужиков, дрыгающими руками и ногами. Сцена боя Невесты с кланом '88 бешеных' снята со вкусом, и пусть некоторые 'бешеные' ведут себя, как заскриптованные 'нападай по одному', выглядит это красиво. Ну и фонтаны крови, которые бьют из человека - куда же без этого? И в этом весь Тарантино - всерьез его не воспринимаешь, но ты им очарован.

TO BE CONTINUED...

30 июля 2020 | 02:00
  • тип рецензии:

Квентин Тарантино - известный режиссер и актер. Его дилогия 'Убить Билла' ярко показывает в том числе его режиссерский стиль. Жестокость.

В наемную убийцу Беатрикс Киддо она же 'Черная Мамба (Ума Турман) стреляет глава их преступной группировки Билл (Дэвид Кэрредин). Выстрел был в голову. У Беатрикс было очень мало шансов выжить. Перед этим представители этого клана причиняли ей унижения в часовне ' 2 сосны'. Это Веренита Грин, Элли Драйвер, Софи, а также О-Рен- Ишии. После некоторого времени Черная Мамба чудесным образом 'воскреснув' решается на месть. Ведь она считает, что убит был и ее ребенок, которого она носила под сердцем в тот момент. Ребенок Билла.

Черная Мамба решается на месть, следуя по принципу: 'око за око'.

Ее задача, миссия: найти всех, кто унижал ее, возможно, убить их. Найти Билла, как самую главную свою задачу и убить его.

В начале она приезжает к Верените и начинает с ней поединок не на жизнь, а на смерть. В периоде между схватками, где летит вся мебель, приходит маленькая дочь Верениты - девочка, ребенок. Черная Мамба понимает, что в случае ее победы в схватке эта девочка останется без мамы. И все же...

Но на пути к главной цели - Биллу в этом фильме перед Беатрикс появляется фигура О-Рен Ишии (Люси Лью), которая стала главой группировки.

Когда Беатрикс приходит в Японии в дом голубых листьев, чтобы добраться до О-Рен-Ишии, ей придется вступить в поединок с целой армией защитников своей госпожи. Это неравный поединок, в котором зрителю видна вся сила воли, храбрость, бесстрашие, боевые умения Черной Мамбы, бросившей вызов клану.

Ума Турман в роли Черной Мамбы передала ярко и превосходно все вышеперечисленные качества ее, как профессионала.

Люси Лью в образе О-Рен-Ишии передала обаяние женщины восточной красоты. Она - настоящий лидер, которого охраняют преданные телохранители.

Две этих фигуры наиболее важны в фильме. Они две сильных личности, которые могут сойтись в финальной схватке.

Квентин Тарантино создал сценарий, который приковывает к себе миллионы по всему миру. Достоинства фильма: яркость красок, мастерски поставленные сцены боев.

Но надо сказать и о моральной стороне дела. Беатрикс - несчастная жертва. Все зрители ей сочувствуют. Она выбирает путь мести. Правильный ли это путь? Значит на пути к ее цели должны умереть немало людей. Скольких людей Беатрикс убивает в фильме? Скольких детей она оставила без отцов в фильме за свою месть? Они были виноваты перед ней? Так почему же их дети должны оставаться без родителей? Предназначение женщины - быть мамой, воспитывать своих детей. У Гого, Верениты, О-Рен-Ишии будет эта возможность после финала этого фильма? Или они ее лишены? Предназначение человека - состояться в профессии, принося миру пользу. Сколько людей в расцвете лет погибли в боях за время этого фильма?!

Это достойная цена мести? Нет!

Поскольку этот фильм связан с восточной культурой, откроем заповеди буддизма.

1. Не убивать. Сколько людей нарушают эту заповедь! Сколько людей готовы это сделать!

Не держать зла и не побуждать к злу. Начиная с самой главной героини идет нарушение заповеди.

Нам показали высокий профессионализм этих людей, мужчин и женщин. Они ловки, прекрасны во время боевых драк. Но почему все это, все эти таланты и способности идут на разрушение, а не на созидание? Ведь они могли бы стать полицейскими на страже закона, справедливости показывали бы свои боевые умения.

А зрителю разрушение, убийство, кровопролитие показано, как 'дорога чести и справедливости'. Но страдают невинные! Ведь кроме мести есть еще состояние прощения. И простивший, отказавшийся от ответного пути зла, может казаться гораздо духовно выше и чище. В Восточной культуре, в буддизме сильна вера в Провидение, в закон Кармы. Если все эти бандиты умудрились обойти земное правосудие, в лице Закона, который за преступление должен был наказать их по закону, то их накажет закон Провидения, закон кармы.

Выше может быть тот, кто отказался от мести, тот кто оказался способен простить, сохранив человеческие жизни - самую главную ценность.

И при всем уважении ко всем создателям этого фильма, поклонникам этого фильма, высший балл поставить трудно.

7 из 10

09 июля 2020 | 17:37
  • тип рецензии:

Пожалуй, один из самых любимых фильмов из всего, что может быть.

Стиль, нелинейность повествования и детализация. Всё прекрасно. Тарантино - волшебник.

Фильм прекрасен во всем. От музыки до построения кадра. Любимый прием Тарантино 'съемка из багажника' как нельзя вписывается в ткань картины. Шикарные женские ступни, тоже.

То, как прописаны герои - сказка. Беатрикс - икона. Лучший наёмный убийца, железная воля и безумно ранимая душа. Умеет же Квентин сочетать несочетаемое.

Билл - воплощение уверенности и силы.

Удивляет с каким достоинством принимают смерть те, за кем идёт Черная мамба. И всё-таки месть и ревность две сестры, каждая страшна по своему и каждая калечит души.

Для меня эта история всегда про любовь. Про опасную, сметроноснтную, но прекрасную любовь.

Смотреть! Смаковать! Наслаждаться!

11 апреля 2020 | 21:08
  • тип рецензии:

Квентин Тарантино буквально влюбился в харизму и талант Умы Турман, когда работал с ней над своим великолепным 'Криминальным чтивом'. Режиссер и его актриса легко отыскали общий язык, проводили массу времени вместе и обсуждали возможный будущий проект. Никакого романа в прямом смысле слова между ними официально не было, и это к лучшему, потому что ничто не могло отвлечь их от творческого процесса. И вот в 2003 году Тарантино и турман подарили нам первую главу 'Убить Билла'.

Главной героиней фильма выступает бывшая наемная убийца, которую принято называть 'Невеста'. Раньше она служила в отряде киллеров опасного мужчины по имени Билл. У них были очень хорошие отношения, но однажды девушка сказала, что хочет завязать и осесть в пригороде вместе со своей будущей семьей. Приготовившись пойти под венец, 'Невеста' даже не предполагала, что предпримет Билл, насколько коварным он окажется.

Бывший наниматель 'Невесты' заявился прямо на свадьбу со своими подручными и устроил настоящую резню. По счастливому стечению обстоятельств выжила только главная героиня. Впав в кому, она долгое время была не в сознании, о ней позабыли. Но когда 'Невеста' пришла в себя и вспомнила, что с ней случилось, то взяла в руки оружие и отправилась мстить всем, кто ее предал и пытался убить.

Каждый фильм Квентина Тарантино вдохновляется чем-то особенным. 'Убить Билла' не исключение. Режиссер когда-то до дыр засмотрел боевики в стиле кунг-фу, где солировал Брюс Ли, и решил, что его герои будут придерживаться морали и философии тех фильмов. Сама Ума Турман в некоторых сценах носила желтый комбинезон в стиле Брюса Ли, и это было эффектно, мне понравилось.

В своем фирменном стиле Тарантино не жалеет крови, у него она прямо бьет из оторванных конечностей фонтаном. Никакой реалистичности здесь нет, главная героиня убивает толпы врагов и на ней практически ни царапинки. Но как же все это выглядит красиво. Настоящее визуальное искусство. Настолько красиво показать смерть способен, наверное, только Тарантино.

Первая глава 'Убить Билла' не оканчивает историю противостояния 'Невесты' и своего бывшего босса. Она выступает началом настоящей драматической бури, которая последует во втором фильме. Но аперитив получился шикарным в любом случае.

8 из 10

02 февраля 2020 | 10:41
  • тип рецензии:

Дотянулись руки посмотреть 'Килл Билл', и я рад, что это случилось именно сейчас, потому что кто знает, как бы я отнесся к фильму в более юном возрасте. Наверное просто бы повеселился от сцен массового убийства и не более.

Но этот фильм ценен не самими убийствами, а тем как именно это сделано. При просмотре меня поразила смелость Тарантино, потому что я никогда не видел таких радикальных идей в кино. Он мастерски играет с формой, и каждый раз у него получается отлично. Десятиминутная аниме вставка, черно белое и цветное изображение, наезды камеры, ракурсы, музыка и звуки, диалоги, бои - всё это настолько свежо, даже спустя 15 лет.

Банальная концепция - история отмщения превращается в интереснейшее новаторское приключение, от которого не хочется отрываться, и все время ты ждешь, что же будет интересного и нового в следующей сцене. А интересное и новое будет.

9 из 10

23 августа 2019 | 14:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: