Настоящий фильм-стёб нетипичного голливудского актера Джона Кьюсака. Пародия на классику жанра - шпионские боевики, патриотичные блокбастеры.
Очень интересные диалоги, звучащие из уст американских актеров.
- Мы из центральной Америки сделали настоящее кладбище. Стоит кому-то помешать нашему благосостоянию - мы его тут же уничтожаем
Фильм, который обнажает политику США. На примере выдуманной страны, авторы хотели показать действия, которые применялись Америкой по отношению к Ближнему Востоку. Разделяй и властвуй, долой варваров! Разве не таковы призывы?
Америка не может быть наблюдателем...
Война - это хороший бизнес. Завуалированная игра. Если у тебя много денег - у тебя вся власть. Человеческая жизнь не стоит ничего. Это показано на примере высадки американских солдат, которые расстреливают ничего не подозревающих мирных жителей. Жестко, но правдиво. Наверно поэтому и не всем пришелся по нраву.
- Я буду шлюхой и писать душевные песни
Американская мечта выглядит глянцевой, а внутри пустышка.
Актеры великолепны. Джон и Джоан Кьюсак, как обычно, потрясающе убедительны. Мариса Томей, умничка и красавица. Хилари тоже справилась на ура.
Сатира мощнейшая, даже описывать сложно. Показано реальное положение вещей: кто нами управляет, война - это бизнес, бездуховность, политика - обман и прочее всем хорошо известное. Не удивительно, что кассовые сборы невелики - как же так, американцы и вдруг не самые лучшие, это же светоч демократии и т.д.
В фильме огромное количество намеков, много пародий на клише, которые вызывают кривую ухмылку.
Фильм не для дураков. Его с попкорном не посмотришь.
Что и говорить – «Корпорация «Война» совершенно бескомпромиссная постановка, высмеивающая войну и тех, кому она выгодна. Фильм из разряда тех, который или нравится, или не нравится вовсе. В последнее время Америка чаще возвращается к злободневным проблемам дня, как-то к войне на Ближнем Востоке, да ещё и в комическом ключе. Ведь на этот раз войну ведут не Соединённые Штаты, а корпорация.
Зрителям предлагают довольно-таки оригинальную комедию с необычной трактовкой. Главный персонаж истории, наёмный убийца Бренд Хаузер (Кьюсак) работает на всемогущую корпорацию «Тамерлан», устраняя неугодных людей одного за другим. Очень скоро поступает задание убрать нефтяного магната Омара Шарифа на Ближнем Востоке. Магнат всего-навсего мешает бизнесу корпорации – ведению войны. Отныне Хаузер действует под прикрытием – он ведущий выставки корпорации в Изумрудном городе и шоу в виде свадьбы местной поп-звезды. Приключения начинаются с приезда в вымышленную страну Туракистан. Режиссёр нещадно эксплуатирует образ Багдада времён бомбёжки – повсюду происходят теракты, налёты, кражи людей и всем хоть бы хны. На новом посту знатному киллеру ни сладко ни горько - беспрестанные прослушивания, приказы, интервью назойливой журналистке Натали, приставания поп-звезды Йоники едва не доводят главного героя до безумия. Утешение «шоумен» ищет в беседах с той же Натали (Томей) и своим бортовым компьютером. Особый восторг вызывает поведение поп-звезды Йоники и её свиты – скрытый намёк на Бритни Спирс и Потапа. В фильме присутствует масса разношёрстных героев – всесильный директор корпорации (Кингсли), истеричка Марша, чокнутый жених Йоники, террористы-неумехи – все преследуют свои собственные цели, выставляя себя на посмешище.
В фильме есть и свои не столь существенные недостатки - предсказуемость финала, скомканность тех же финальных сцен и нескромная реклама мобильных телефонов. Несомненно одно – справедливость восторжествует и зритель останется доволен.
Создатели фильма угадали с актёрами на главные роли на все сто. Джон Кьюсак, обычно играющий непримечательных героев, на сей раз убедительно предстал на экране в образе уставшего киллера с печальным взглядом. Мариса Томей, просто замечательная актриса – тут она бесстрашная честная журналистка, обаянию которой поддаются все поголовно. Верхом актёрского кастинга стала Хиллари Дафф в роли туповатой на вид поп-звезды Туракистана Йоники. Каждый актёр притягивает по-своему и до конца не можешь определиться, кто же тебе симпатичнее – киллер-шоумен, журналистка или юная певица.
Порой проскакивает мысль, что всё происходящее на экране – фарс, но именно этого и ожидаешь в данном случае. При весьма сумасбродном сценарии и немыслимых событиях, фильм всё же насыщен смешными моментами, стёбом и комичными героями – всеми теми элементами, присущими настоящей комедии.
Пожалуй, один из немногих «забавно-тупых» эпизодов. Хоть что-то. «Просто забавных» (читай, без примеси идиотизма) навскидку вот так и не припомнишь, о «просто тупых» нет резона говорить, мне кажется.
Ловкий ход с «кратким содержанием» – ничего не скажешь. Разве после такого обратишь внимание на строку «жанр». Да и то, признаться, поставить «комедия» на третье место – означает, слукавить, на мой взгляд. Слишком уж очевидно всё в этой картине.
Главное, не так давно ведь смотрел «Безумный спецназ» – долго плевался. Кто бы мог подумать, что не пройдет и недели (условно), как я снова вляпаюсь?! Причем по полной программе. Не скажу, что сделано под копирку, но сходства нельзя не заметить. Издевательство над собственной национальной идеей («внешним» ее аспектом, по крайней мере) – это, конечно, сильно. Свобода слова, творчества и всё такое. Но… Так ужасно сделано, что никакой близкий русскому сердцу стёб (ибо над ними, любимыми) не спасает.
А по именам-то ведь подборка какая – обратите внимание! Это просто масонский заговор, не иначе. Так извратить подвиг доблестных сынов своей (пусть для кого-то и не по месту рождения) собственной страны… Не знаю даже.
Что умиляет, так это кассовые сборы. Вот уж где, в самом деле, не в масть пошло. Поделом, впрочем, – не то слово.
Нет, серьезно, ну такую чушь снимают – на что надеются вообще? Или под предлогом того, что «своих» дураками полными выставили, «чужих» вообще можно с грязью смешать? Это новомодный юмор такой? Дескать, посчитайте кадры фильма, в которых не промелькнул кудрявый представитель мелкого рогатого скота? Ну-ну.
Жаль, героиня Х. Дафф не была чуточку настойчивее – воспоминаний хватило бы на всю оставшуюся жизнь. Это для тех, кто уже посмотрел и потому поймет.
Тем же, кого минула сия участь, советую лишний раз подумать: может, найдется-таки более удачный способ убить без малого два часа свободного времени? А то ведь как бы не пожалеть потом. Ей богу, тут от силы на
Брэнд Хаузер (Кьюсак) – киллер звёздно-полосатого флага из той породы, что выпивки предпочитает что-нибудь поострее (например, соус), приезжает в Туракистан (не ну, разумеется, всем понятно, что на самом деле это Ирак), чтобы выполнить очерёдной заказ родного правительства в лице сидящего на толчке вице-президента (Экройд прозрачно намекающий на Дика Чейни). Жертва Хаузера – крупная шишка с актёрским именем Омар Шариф. Прикрытие – организация свадьбы поп-звезды местного пошиба Йоники Бейбийя (Дафф).
Если и есть к «Игре» какие-то претензии, то только одна: у кого-то действительно поворачивается язык называть это сатирой? Скорее это уж сортир, как метафора внешней политики Соединенных Штатов. Так уничижительно говорить об Америке может только тот, кто явно (или тайно) желает ей добра. И через подчас абсурдные элементы фильма хочет наставить ею на путь истинный. Что касается Кьюсака с перманентно меланхоличным лицом, то он производит такое жалостливое впечатление (особенно с бутылочкой соуса), что все его грехи хочется списать в сей же час.
Певичка же Йоника Бейбийя – мечта почти любого уважающего себя туракистанского онаниста, даёт такую Спигеллеру (то есть помесь Спирс и Агиллеры), что потом не веришь, что за всей этой несколько пошловатой сексуальностью скрывается более-менее тонкая душа. А в середине фильма к тому же появляется ещё и Бен Кингсли, начальник Кьюсака. И начинается такая кутерьма, что и не знаешь, кто кого переиграет и когда. В связи с этим, как-то обособленно смотрится журналистка Натали Хегальхузен (Томей), симпатичная, кстати, Хаузеру. Она, может, и рада о чём-нибудь написать. Да писать, собственно, не о чем. Всё и так прекрасно сказано и показано.
Несмотря на многочисленные отсылки к другим фильмам, картина получилась весьма оригинальной, хотя, как и все проекты авторского кино, неоднозначной. Впрочем, это как раз и хорошо, потому что от блокбастеров, которые обещают 'все для всех и лучшего качества' просто тошнит.
Сразу скажу, мне очень понравилось, и не только как альтернатива массовой голливудской бессмыслице, но и как кино, идея которого схожа с моими собственными мыслями. 'Игра по-крупному', кстати, не такой уж плохой вариант названия. На самом деле фильм называется 'Война Инкорпорейтед', но для отечественной публики, наверное, пришлось бы расшифровывать. В оригинальном названии сразу виден первичный смысловой посыл автора - оно звучит как название промышленной компании, и название компании 'Война'. 'Игра по-крупному' тоже, в принципе, отражает часть того же посыла - речь пойдет об игре.
Может быть кто-то и верит в демократию, американскую мечту и прочий бред, но большинство кинематографистов, снимающих антиголливудскую продукцию, в этом уже давно разуверились. Раньше такими проблемами, причем крайне успешно, занимался Барри Левинсон, размазывая по стенке мифы о 'старой доброй Америке', особенно ярко в 'Плутовстве', где циничные политические кудесники организовали целую войну, чтобы замять президентский сексуальный скандал. Так вот, 'Игра по-крупному' - это как бы заварка того чая, что вскипятил в середине 90-х Левинсон. Его интересовала внешняя канва событий, ретуширование правды, Кьюсака и Сэфтела интересует начинка того, что герои фильма Левинсона активно скрывали.
Почему я говорю 'Кьюсака'? Потому что, по всей видимости, этот фильм для него - дело чести. Джону, талантливому актеру, который так и не достиг статуса суперзвезды, но зато поднялся гораздо выше большинства звезд в профессиональных достижениях, захотелось просветить мир насчет истинного значения последних войн и той игры, что ведет с их помощью Америка. Желание похвальное, не он первый, не он последний. Другое дело, что открыто заявлять об этом не только опасно, но и не интересно, если не вызывать интерес скандалами, как Майкл Мур. Кьюсак скандалить не стал, поплатившись кассовым провалом, он сделал многослойную политическую сатиру, достойную продолжить ряд Левинсона.
То, что война - это средство достижения неких целей - давно известно. И то, что война - это бизнес, известно тоже. Еще Черчиль сказал: 'Война - это жуткая штука, но это и жутко прибыльная штука'. В этом фильме по пунктам выстраивается изображение войны, как своеобразного высокодоходного предприятия, со своей рекламой, своими маркетинговыми исследованиями, своими 'менеджерами' и рабочими, выгодного всем, кроме тех, кто принимает в ней непосредственное участие. Рвутся бомбы и снаряды, гибнет мирное население, а уже строится 'новая жизнь', полная плакатных улыбок, лживых новостей, рекламных плакатов и пышных свадеб принцев с поп-звездами, призванных отвлекать мировую общественность от истинного положения вещей. А если кто-то мешает становиться новой оккупированной стране 'счастливой', дядя Сэм пошлет своего мальчика, который очистит страну от всего, что мешает ей быть счастливой - от всего, что имеет в голове хоть одну мысль и хоть один мускул на теле.
Кьюсак, естественно утрирует. И события разворачиваются так, как будто на экране довольно обычный боевик про своеобразного злого Гудвина, который пудрит мозги всему Изумрудному городу, превращая людей в рабов, а против него восстает бывший страшила, который вдруг здорово поумнел и начал вести себя неподобающим для Изумрудного города образом. Понятное дело, что борьба с Гудвином, пусть даже она и закончится смертью самого Гудвина, будет лишь победой в сражении, но заведомым поражением в войне, потому что нельзя бороться с тем, чего официально не существует. Это в боевиках так - 'убей босса' и все будет ок. Победа. В жизни игра на смерти боссов не заканчивается, потому что любой босс - маленький винтик в собственной машине.
Война всегда была для Америки игрой и бизнесом. Впрочем, как и для всего мира. Уподобление страны громадной корпорации, пожирающей маленькие независимые фирмы (то бишь страны) - одна из удачнейших метафор фильма.
А вообще здесь много интереснейших моментов, которые вызывают горькую усмешку: грубое насаждение американского образа жизни народам с менталитетом прямо противоположным американскому, жалкие островки 'новой' культуры в лице новоявленных поп-див, рэпперов и т.п. гипертрофированных порождения влияния Запада, манера разговора, почерпнутая из голливудских фильмов, дурацкие рекламные пакетики, которые каждому суют на руку, как клеймо 'ты куплен', местные держатели власти, которые настолько хорошо понимают, что не имеют реальной власти, что только и могут, что наслаждаться своей уже заранее укороченной жизни, воротилы, решающие судьбы третьего мира из сортиров, лжетеррористы и лжерепортеры, призванные стряпать картинку борьбы с мировым злом, и ложь, ложь, ложь... Боже, как это похоже на афганскую компанию, причем как нашу в 1979-89, так и недавнюю американскую, про которую все уже благополучно забыли, на Ирак, Бейрут, Грузию... Как точно все подмечено и с каким ядовитым сарказмом показано. Как жаль, что зрители и критики отвернулись от этого фильма, впрочем, что с них взять, ведь они игрушки еще одной великой корпорации - Голливуда, подминающего под себя все и вся.
Правда, и тут есть недостатки. На самом деле это не недостатки, а просто желание вынести из этих историй что-то хорошее. Точно также поступил Левинсон в 'Человеке года'. Яростный напор сатиры облегчался любовью, появлением честной девушки и т.д. Здесь тоже самое. Возможно, это делается для того, чтобы показать, что человек все же не так плох, и люди еще остались, просто им все сложнее оставаться таковыми в чужой игре по чужим правилам.
Игра Кьюсака была определенно хороша. И то, что в нем нет крутости супергероя, играет ему только на пользу. В конце концов, настоящего спецагента вы вряд ли отличите в толпе, в отличие от придуманных Голливудом стереотипов. Блестящие роли Дэна Эйкройда и Джоан Кьюсак, жаль, что их слишком мало. Прекрасная Мариса Томей была на высоте, и, что странно, мне впервые понравилась Хилари Дафф. Дико сексуальная в начале, в бурном демонстративном веселье, и в резких приступах тоски - вряд ли она играла себя. Скорее Бритни Спирс. И хотя игра была чисто внешней, внутреннего смятения я, в отличие от Кьюсака, в ней не заметил, но все же по сравнению с прочими, совершенно бездарными ролями этой красотки, это просто прорыв.
В итоге - сатирическая вариация в том числе и на сверхпопулярную тему бушующего кризиса, который, как и все эти войны, тоже где-то кому-то очень выгоден. Фильм острый, язвительный, весьма личный (все же симпатичен мне Кьюсак - заметно, что мужик с твердыми убеждениями), живой, антиголливудский. И очень хороший, его надо только переварить.
Хорошая остроумная заокеанская сатира! Фильм для тех, кто любит «белый» юмор с человечным смыслом. Хотя фильм полон стеба над многими американскими клише, его не назовешь антиамериканским. Просто фильм против агрессии, войны и насилия.
В течение картины мы наблюдаем как главный герой – киллер, суперагент корпорации «Тамерлан», постепенно выходит из под контроля своего полусумасшедшего босса. Если сравнивать с «Историей одного города» Салтыкова-Щедрина, Брэнд Хаузер уже не просто «сечет как попало» провинившихся, а как градоначальник Двоекуров начинает «сечь с рассмотрением».
Дотошному российскому зрителю наверняка бросится в глаза использование в фильме американскими солдатами в жарком бою автомата «калашникова», который безраздельно царствует на поле сражения с обеих сторон, а также еще один российский бестселлер локальных войн – транспортный самолет АН-12, на котором суперагент летает на свои спецзадания по всему миру. И чуть не забыл желтый автомобиль «Волга 24» в роли туракистанского такси. А самое интересное, что в роли американских танков выступали, судя по всему закамуфлированные советские Т-62.
Лучшая женская роль (хотя и второго плана) безусловно, у Джоан Кьюсак, сыгравшей чудаковатую немолодую секретаршу суперагента. Женщинам наверняка фильм не понравится т.к. Хилари Дафф, Мариса Томей и Джоан Кьюсак неплохо воплотили самые характерные черты женских возрастов: юношескую взбаламошность и каприз, авантюризм и самонадеянность бальзаковского возраста, эксцентрику и любовь к манипуляциям предпенсионных лет. Предвзятым глобалистам также не понравится.
Посмотреть фильм 'Корпорация Война' решила из-за Хилари Дафф. Мне эта девушка нравится своей позитивной энерегтикой, которую она всегда излучает. Однако в роли Йоники Бейбийя мало позитива и мне было жаль смотреть на актрису, пытающуюся сыграть персонаж, главным желанием которого является грустить и писать песни, так как это неестественно для нее. И хотя, на мой взгляд справилась она с этой задачей довольно сносно, но все равно чувствуется наигранность образа.
Хотя имидж арабской Бритни Спирс довольно интересен, пусть и не слишком оригинален. Для меня интересен именно в исполнении Хилари Дафф.
Может быть, политическая сатира в этом фильме является основной темой и она очень наглядно продемонстрирована. Но это не было интересно. Ничего нового фильм не показал. На мой взгляд.
Может быть правы предыдущие авторы, что фильм - набор штампов, так как действительно нет у сюжета индивидуальности, своей изюминки.
4 из 10
И только за подбор актеров. Так как у каждого есть фильм, который мне нравится.
По-моему, для таких фильмов, как «Корпорация «Война» серьезной проблемой является то, что в классификаторе кинематографических жанров по непонятным причинам не выделен жанр «сатира». Причем, в литературе он обозначен совершенно четко. Никто не называет Гоголя или Салтыкова-Щедрина юмористами или философами, или еще как-нибудь. Они – сатирики, и это всем известно еще со школы. Целью сатиры является высмеивание человеческих пороков, слабостей, а также политических и социальных явлений, которые автору кажутся неприемлемыми. Вроде бы, все ясно.
Но, почему-то, когда на экран выходят фильмы, совершенно однозначно относящиеся именно к этому жанру, их начинают позиционировать как комедии, драмы, мелодрамы, боевики, фантастику, да как угодно, только не как сатиру. И многие зрители во время просмотра начинают испытывать сначала легкое недоумение, а потом и серьезное раздражение из-за того, что им показывают совсем не то, на что они настроились и за что заплатили деньги. А виноваты в этом именно прокатчики и «определители жанров» на различных киносайтах.
Нельзя заманивать зрителя одним, показывать ему совершенно другое, а потом говорить, что если он «не врубился», или ему не понравилось, значит «сам дурак». Настроение тоже очень много значит. Когда я приношу домой диск с фильмом «Его девушка Пятница», на котором написано «легкая, искрометная комедия с Кэрри Грантом» и даю его посмотреть своей маме, то она, естественно, оказывается недовольной. Потому что фильм - вовсе не легкая комедия, а довольно едкая и зубастая сатира на журналистскую братию.
А моя мама устала, плохо себя чувствует, хотела посмотреть что-то беззаботное, «от головной боли», а весь этот стеб, хотя и смешной, над прожженными и циничными охотниками за сенсациями ей до фонаря. И, несмотря на то, что мне этот фильм понравился, я тоже оказалась в числе пострадавших. Потому что, сами понимаете, мама с окончательно убитым настроением – это, уж точно, не «искрометная комедия». Это депрессивно-морализаторская драма с элементами психологического триллера. И даже хоррора, так как спрятаться некуда и выключить не удается.
Итак, «Корпорация «Война» - это очень злая и неполиткорректная сатира на внешнюю политику США. Если вам эта тема не интересна или вы просто не выносите этот жанр, то фильм лучше не смотреть. Никаких «великих открытий» в нем нет, высмеивается то, что всему миру итак давно известно. Борьба за нефть и проталкивание своих финансовых интересов под запредельно лицемерные крики о свободе, демократии и взаимоуважении. Кроме того, здорово постебались над «американизацией» завоеванных территорий под видом «культурного обмена» и еще очень много над чем. Также пародируется множество голливудских штампов. Если решите посмотреть, сами все увидите, не буду портить вам впечатление пересказом.
И еще фильм является то ли вольным римейком, то ли логическим продолжением старого фильма «Убийство в Гросс-Пойнт». Джон Кьюсак играет тот же самый характер, практически один в один, только «двадцать лет спустя». Он снова страдает дилеммой «убить, иль не убить, вот в чем вопрос». Он также достает своего психоаналитика, только в старом фильме, на мой взгляд, процесс этот был намного веселее. Его сестра опять играет его же секретаршу, только характер другой.
И там, и там есть Дэн Экройд, но, опять таки, в старом фильме его было намного больше, и он был намного забавнее. В общем, практически, все тоже и о том же, только плюс два бонуса: политическая сатира и обретенная блудная дочь, над которой здорово поглумились. Почему они сняли фильм именно так, я не знаю, но для меня это большого значения не имеет. Ну, захотелось им вспомнить молодость, вот и вспомнили. Имеют право.
На мой субъективный взгляд, фильм имеет два недостатка. Во-первых, стеба очень много, но юмора все-таки маловато, можно было бы все то же самое сделать намного смешнее. Дополнительная порция хороших шуток фильму бы не помешала. Во-вторых, некоторые сцены, по-моему, сильно затянуты. Временами фильм здорово теряет в темпе. Например, сцена с рассказом про безвременно убиенную жену, несмотря на явную пародийность, меня лично утомила.
Резюмирую. Категорически нельзя смотреть этот фильм как комедию, боевик, мелодраму или военную драму о ближневосточном конфликте. В этом случае он вам не понравится, совершенно точно. Понравится ли как сатира? Честно, не знаю. Мне понравилось, но я вообще люблю всякий стеб, как явный, так и скрытый и с симпатией отношусь к семейству Кьюсаков. А, кроме того, фильм, в котором американцы настолько откровенно издеваются над лицемерием и ханжеством своей же собственной внешней политики, явление не такое уж и частое. И его можно только приветствовать, потому как осознание собственных недостатков, не говоря уже о преступлениях – дело, безусловно, благое. А хорошая порция самоиронии еще никогда никому не вредила. Прекрасное лекарство от тщеславия, самомнения и надутого пафоса.
Воплощать на экране депрессивных людишек, с большим багажом тараканов в черепной коробке, Джон Кьюсак как никто другой, умел, умеет, да и будет уметь показывать на экране. Но возраст штука сложная, а прошедшие роли еще страшнее и, то, что было сыграно десять лет назад, уже не сыграть, или обречено на сравнение с последними кино-ролями, вроде писателя из «1408».
Наверное тоже самое можно сказать о ремейках фильмов, конечно не о всех, но о большинстве. С годами картина постепенно превращается в классику, но, то, что было актуально тогда, в современности уже кажется древним и неинтересным. А если вздумается что-то переделать или добавить, сразу нарываешься на гнев критиков и зрителей, поскольку на святое «заришься».
1997 год был хорошим годом для киноиндустрии, люди с удовольствием крушили злобных пришельцев на американский день независимости, а Люк Бессон с помощью Брюса Уиллиса и Пятого Элемента спасали Землю, и среди этой «экранной» радости как-то незаметно затесался фильм «Убийство в Гросс-Поинте». Где суть сюжета сводилась к тому, что Кьюсак в роле главного героя, и еще по совместительству и является наемным убийцей с тараканами в одном месте, приезжает в свой родной город, чтобы выполнить очередной контракт и заодно попасть на встречу выпускников.
И вот, через десять лет на широкие экраны ограниченного показа выходит еще один фильм, где Джонни также играет убийцу с душевной раной, в голове. Но уже с первых кадров фильма «Корпорация «Война» начинает маячить призрак убийцы из Гросс-Поинта. И то, что начиналось как какое-то непонимание, перерастает в полное недоумение. Толи жестокая, черная сатира, толи непонятное, новое ведения старого фильма. И такая двоякость при просмотре вызывает такие же двоякие чувства.
С одной стороны есть сценаристы, перед которыми уже засверкала всеобщая забастовка и сильно напрягаться насчет написания сценария им не хотелось. Взявши сценарий оригинал, до самых мелких деталей, вроде, чем убить негодяя, письменной ручкой или штопором для бутылки, и полностью перенесли его в новую версию. Но с другой стороны все это сдобрено местами смешной, а местами очень жестокой сатирой на современную войну под лозунгами Американской Демократии.
Также в повторе имеется семейство Кьюсаков под предводительством Дэна Эйкройда решившие в очередной раз сняться в фильме для себя. Младший – наемник и депрессия, старшая – помощница и истеричка, а Эйкройд также буде играть злого гения, но на этот раз эпизодически и в планетарном масштабе. Но что-то новое все-таки добавили, журналистка и моралистка в роли главной героини, плохого парня в роле парализованного бывшего начальника, и конечно давно потерянной, но избалованной дочери.
Местами смешно, местами интересно, да и актеры играю на своих уровнях, но все равно остается впечатление, что режиссер где-то на середине творческого процесса просто «забил» на проект, и все съемки, включая монтаж и озвучивание, происходили сами по себе.
В общем если смотреть на картину как на очень черную, сатирическую комедию, то фильм стоит внимания, но если рассматривать как ремейк криминальной комедии середины 90-х, то кроме любопытства и разочарования ожидать не приходиться. А возможно, что дело только в том, что трудно воспринимать актеров в роле все тех же героев, но уже в новой осовремененной обертке, современных реалий.