всё о любом фильме:

Игра по-крупному

War, Inc.
год
страна
слоган«Ничего личного - просто война»
режиссерДжошуа Сэфтел
сценарийМарк Лейнер, Джереми Пиксер, Джон Кьюсак
продюсерДжон Кьюсак, Дэнни Лернер, Грэйс Лох, ...
операторЗоран Попович
композиторДэвид Роббинс
художникМильен Крека Клякович, Бранимир Бабич, Вики Грэф, ...
монтажМайкл Беренбаум
жанр боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  39.3 тыс.,    Португалия  3.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Мощные транснациональные корпорации имеют не только огромные активы. Они располагают и мощными «частными армиями», которые способны вести «хорошую» войну в любой части «третьего мира». Брэнд Хаузер — супер-агент корпорации «Тамерлан». Устранив в Канаде людей, неугодных его боссам, он уже вскоре — в жаркой азиатской стране Туракистан, охваченной междоусобной войной и оккупированной войсками «Тамерлана». Здесь Хаузер должен устранить видного местного деятеля, используя как прикрытие большое шоу, кульминацией которого должна стать свадьба поп-звезды с сынком местного магната.

Но на этот раз хаос, в который корпорация «Тамерлан» погрузила несчастную страну, выводит из себя и невозмутимого супермена. К тому же его сердце начинает разрываться между двумя возлюбленными… Когда же выясняется, что, покинув много лет назад ЦРУ, он на самом деле все равно работал на «подонков из Лэнгли», Брэнд начинает свою собственную войну!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
24 + 56 = 80
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Воплощать на экране депрессивных людишек, с большим багажом тараканов в черепной коробке, Джон Кьюсак как никто другой, умел, умеет, да и будет уметь показывать на экране. Но возраст штука сложная, а прошедшие роли еще страшнее и, то, что было сыграно десять лет назад, уже не сыграть, или обречено на сравнение с последними кино-ролями, вроде писателя из «1408».

    Наверное тоже самое можно сказать о ремейках фильмов, конечно не о всех, но о большинстве. С годами картина постепенно превращается в классику, но, то, что было актуально тогда, в современности уже кажется древним и неинтересным. А если вздумается что-то переделать или добавить, сразу нарываешься на гнев критиков и зрителей, поскольку на святое «заришься».

    1997 год был хорошим годом для киноиндустрии, люди с удовольствием крушили злобных пришельцев на американский день независимости, а Люк Бессон с помощью Брюса Уиллиса и Пятого Элемента спасали Землю, и среди этой «экранной» радости как-то незаметно затесался фильм «Убийство в Гросс-Поинте». Где суть сюжета сводилась к тому, что Кьюсак в роле главного героя, и еще по совместительству и является наемным убийцей с тараканами в одном месте, приезжает в свой родной город, чтобы выполнить очередной контракт и заодно попасть на встречу выпускников.

    И вот, через десять лет на широкие экраны ограниченного показа выходит еще один фильм, где Джонни также играет убийцу с душевной раной, в голове. Но уже с первых кадров фильма «Корпорация «Война» начинает маячить призрак убийцы из Гросс-Поинта. И то, что начиналось как какое-то непонимание, перерастает в полное недоумение. Толи жестокая, черная сатира, толи непонятное, новое ведения старого фильма. И такая двоякость при просмотре вызывает такие же двоякие чувства.

    С одной стороны есть сценаристы, перед которыми уже засверкала всеобщая забастовка и сильно напрягаться насчет написания сценария им не хотелось. Взявши сценарий оригинал, до самых мелких деталей, вроде, чем убить негодяя, письменной ручкой или штопором для бутылки, и полностью перенесли его в новую версию. Но с другой стороны все это сдобрено местами смешной, а местами очень жестокой сатирой на современную войну под лозунгами Американской Демократии.

    Также в повторе имеется семейство Кьюсаков под предводительством Дэна Эйкройда решившие в очередной раз сняться в фильме для себя. Младший — наемник и депрессия, старшая — помощница и истеричка, а Эйкройд также буде играть злого гения, но на этот раз эпизодически и в планетарном масштабе. Но что-то новое все-таки добавили, журналистка и моралистка в роли главной героини, плохого парня в роле парализованного бывшего начальника, и конечно давно потерянной, но избалованной дочери.

    Местами смешно, местами интересно, да и актеры играю на своих уровнях, но все равно остается впечатление, что режиссер где-то на середине творческого процесса просто «забил» на проект, и все съемки, включая монтаж и озвучивание, происходили сами по себе.

    В общем если смотреть на картину как на очень черную, сатирическую комедию, то фильм стоит внимания, но если рассматривать как ремейк криминальной комедии середины 90-х, то кроме любопытства и разочарования ожидать не приходиться. А возможно, что дело только в том, что трудно воспринимать актеров в роле все тех же героев, но уже в новой осовремененной обертке, современных реалий.

    28 февраля 2009 | 16:42

    Скетч на тему войны, как инструмента добывания денег у Кьюсака продюссера вышел так себе. Не сказать, что совсем плохо ну и особого восторга не вызывает.

    Согласен что особых заслуг в кино у актера-Кьюсака нет, а после такого можно вообще перебраться в проекты Уве Бола. Но есть в этом фильме нечто такое заставляющее досмотреть его до конца. Видимо все дело в том, что за иронией и сарказмом режиссер, старался спрятать серьезные проблемы, связанные скажем с вторжением американцев в Ирак. Просто, в открытую заявить о своем недовольстве политикой нынешнего правительства не каждый осмелиться, а снять дурку пожалуйста. До Кустурицы Сэфтелу, как до Пекина в соответствующей позе.

    Про сюжет говорить не хочется — это набор хаотических сцен, редко связанных, в совокупности не несущих особой смысловой нагрузки. Не посмотрев данный фильм вы ничего не потеряете, а посмотрев соответственно ничего не приобретете. Каждый вправе сам решать смотреть или не смотреть.

    3 из 10

    18 июня 2008 | 17:21

    Фидьм действително несколько неординарный, это такой трэшь из черного юмора и драммы. Фильм меня заинтерисовал из-за Джона Кьюсака и Бена Кингсли, ну и из-за Хилари Дафф. Сказать по-честному у всех этих актеров были фильмы и получьше.

    Сюжет расказывать не буду, т. к. это тупо, просто советую всем сходить на фильм в кино, потому что недублированный перевод испортит ваще мнение о фильме.

    Джон Кьюсак сыграл отлично, Бен Кингсли как всегда на высоте, Дэн Эйкройд забавно посмешил, Хилари Дафф лапочка, но стерву у нее играть не получается.


    7 из 10

    И то, только потому-что уважаю вышеперечисленных актеров, если бы в фильме снялись малоизвестные акетры, то фильм бы провалился.

    24 мая 2008 | 19:26

    Актеры великолепны. Джон и Джоан Кьюсак, как обычно, потрясающе убедительны. Мариса Томей, умничка и красавица. Хилари тоже справилась на ура.

    Сатира мощнейшая, даже описывать сложно. Показано реальное положение вещей: кто нами управляет, война — это бизнес, бездуховность, политика — обман и прочее всем хорошо известное. Не удивительно, что кассовые сборы невелики — как же так, американцы и вдруг не самые лучшие, это же светоч демократии и т. д.

    В фильме огромное количество намеков, много пародий на клише, которые вызывают кривую ухмылку.

    Фильм не для дураков. Его с попкорном не посмотришь.

    10 из 10

    13 мая 2012 | 12:44

    Хорошая остроумная заокеанская сатира! Фильм для тех, кто любит «белый» юмор с человечным смыслом. Хотя фильм полон стеба над многими американскими клише, его не назовешь антиамериканским. Просто фильм против агрессии, войны и насилия.

    В течение картины мы наблюдаем как главный герой — киллер, суперагент корпорации «Тамерлан», постепенно выходит из под контроля своего полусумасшедшего босса. Если сравнивать с «Историей одного города» Салтыкова-Щедрина, Брэнд Хаузер уже не просто «сечет как попало» провинившихся, а как градоначальник Двоекуров начинает «сечь с рассмотрением».

    Дотошному российскому зрителю наверняка бросится в глаза использование в фильме американскими солдатами в жарком бою автомата «калашникова», который безраздельно царствует на поле сражения с обеих сторон, а также еще один российский бестселлер локальных войн — транспортный самолет АН-12, на котором суперагент летает на свои спецзадания по всему миру. И чуть не забыл желтый автомобиль «Волга 24» в роли туракистанского такси. А самое интересное, что в роли американских танков выступали, судя по всему закамуфлированные советские Т-62.

    Лучшая женская роль (хотя и второго плана) безусловно, у Джоан Кьюсак, сыгравшей чудаковатую немолодую секретаршу суперагента. Женщинам наверняка фильм не понравится т. к. Хилари Дафф, Мариса Томей и Джоан Кьюсак неплохо воплотили самые характерные черты женских возрастов: юношескую взбаламошность и каприз, авантюризм и самонадеянность бальзаковского возраста, эксцентрику и любовь к манипуляциям предпенсионных лет. Предвзятым глобалистам также не понравится.

    Всем прочим категориям зрителей стоит глянуть.

    8 из 10

    3 сентября 2009 | 03:14

    Довольно любопытный проект, в котором сыграл Кьюсак, а также отметилась и его сестра — Джоан. Фильм средний, а иногда и занудный, но отдельные моменты сами по себе хороши. Отмечу, что сэр Бен Кингсли сыграл очередную проходную для себя роль. Повезло, что когда-то сыграл Ганди, за что и получил Оскар и почётное звание. Главный герой-киллер, который отправился на очередное задание, толком не понимая на чьей он стороне и кто заинтересован в его услугах.

    5 из 10

    3 июня 2008 | 18:53

    Настоящий фильм-стёб нетипичного голливудского актера Джона Кьюсака. Пародия на классику жанра — шпионские боевики, патриотичные блокбастеры.

    Очень интересные диалоги, звучащие из уст американских актеров.

    - Мы из центральной Америки сделали настоящее кладбище. Стоит кому-то помешать нашему благосостоянию — мы его тут же уничтожаем

    Фильм, который обнажает политику США. На примере выдуманной страны, авторы хотели показать действия, которые применялись Америкой по отношению к Ближнему Востоку. Разделяй и властвуй, долой варваров! Разве не таковы призывы?

    Америка не может быть наблюдателем…

    Война — это хороший бизнес. Завуалированная игра. Если у тебя много денег — у тебя вся власть. Человеческая жизнь не стоит ничего. Это показано на примере высадки американских солдат, которые расстреливают ничего не подозревающих мирных жителей. Жестко, но правдиво. Наверно поэтому и не всем пришелся по нраву.

    - Я буду шлюхой и писать душевные песни

    Американская мечта выглядит глянцевой, а внутри пустышка.

    Интересно и с юмором.

    8 из 10

    23 февраля 2014 | 17:00

    Кто бы мог подумать, что благодаря Голливуду антиглобализм обретет глобальный фетиш: полнометражную картину с бюджетом в 20 миллионов долларов. Однако никак иначе относиться к фильму «Игра по-крупному» не получается.

    Этот фильм очень похож на полуторачасовую научно-популярную видеолекцию на тему «Посмотрите, каким безумцам мы доверили судьбы мира». Сидя в зале, то и дело ловил себя на мысли, что ничуть не удивился бы, если бы на сцену перед экраном вышел докладчик. И, то и дело останавливая картинку, принялся комментировать каждый стоп-кадр. Что-то типа: «Обратите внимание, как хладнокровно и безжалостно этот агент расправляется с безоружными, ничего не подозревающими людьми… Смотрите, они ни перед чем не останавливаются… Они готовы разрушить мир, ради своих сверхприбылей».

    Как нетрудно догадаться, «они» — это транснациональные корпорации. Которые и в реальной жизни уже давно активно влияют на международную политику, перекраивая мир под свои потребности. А в кино это влияние просто доведено до логического конца. Как там у классиков: «Война — это крайнее выражение политики».

    «Корпорация Война» («War, Inc.») — так этот фильм называется в оригинале. Корпорация «Тамерлан» «взяла на полное обслуживание» одну из стран третьего мира: фактически монополизировала все сферы экономики, манипулирует марионеточным правительством и… ведет маленькую победоносную войну. Стоит отдать должное, фильм получился только благодаря чувству юмора авторов. Все это вавилонское нагромождение самых затасканных штампов скреплено огромной долей юмора.

    С другой стороны, юмор здесь слишком уж похож на сладкую облатку горькой пилюли. Да, экранный суперагент ведет себя как последний идиот, но задания, которые он выполняет, совсем не смешны. Да, танки, увешанные рекламными щитами, выглядят забавно, но стреляют они настоящими снарядами и разрушают настоящие города. Да, страны Туракистан нет на карте мира, но, может, авторы плохо знают географию и чуть-чуть ошиблись в написании названия?

    Клайд

    10 октября 2008 | 13:33

    Первая реакция на него шок! Шок от того, что он не запрещён к показу в США и его сателлитах.

    «Солдаты неудачи» после его просмотра воспринимаются не как «острая» сатира на Голливуд, а как сортирный юмор. «Корпорация Война» — вот это сатира! Причем именно «Корпорация Война», переименование фильма как «Игра по-крупному» лишает его изрядной доли «перчинки». Это 100% политическая сатира. Политическая сатира на государство, подарившее миру само понятие корпорации и состоящее изрядной частью из них. А еще оно очень хочет подарить миру «демократию», но мир почему-то сопротивляется, и приходиться дарить её «огнём и мечом».

    Безусловно данное кино о настоящем, нашем сегодняшнем. Небольшая подача во вступлении фильма, что речь де идет о будущем — это заведомая «деза» авторов. В купе с выдуманным названии страны, где происходит основное действо. Всего лишь крохотная мера отвести «праведный гнев» вышестоящих чиновников от авторов. Ну и возможно средство оттенить суть фильма и сделать пиршество киноманов более вкусным. Потому как основная часть зрителей в самой демократичной корпорации воспримет фильм действительно как очередную антиутопическую фантастику. После чего «скушает» сюжет фильма, и в меру своего развития останется довольным убитым временем или будет метать громы и молнии в Джона Кьюсака, не оправдавшего в этот раз надежды. Кхм… вот того же не ожидал от своих сограждан…

    Сюжет фильма вторичен, основной акцент сделан на его концепции, идее. А воплощена она в диалогах и визуальном ряде.

    Очень неплохо смотрится после первых кадров Арктической Канады (вполне даже цивильной, с музыкальным сопровождением а-ля вестерн) — нищета азиатского города. А надписи на развалившейся стене «Thank you, America! Thank you USA!» и блокпост пехоты под ней — без комментариев… хотя… я ржал!

    Сцена — когда население дома, после его бомбардировки, выбегает наружу пытаясь спастись и их встречает машинган Томогавка. И когда у них остается сил только орать от боли — на первые роли вступает доблестная пехота, аккуратно добивая их… вот такое «Thank you, America! Thank you USA!».

    А над арабами в этом фильме никто не глумился (ну кроме как над командой «клипмейкеров»). Араб в национальном платке, в бейсболке и с «закосом» под рэпера — это еще один вид победоносной войны: Если не можешь убить врага — сделай его собой. Внуши ему свои идеи, и он будет воевать за тебя. Это не глум над арабами, это глум над людьми участвующими в поликолорных революциях.

    Браво мистер Кьюсак! Вы сделали фильм который должны были создать мы! Хотя так даже лучше.

    И после событий августа этого года, хочу сказать от себя лично: Большое, Джон, спасибо Вам! Вы не только очень неплохой актер, но и умом, и сердцем обладаете.

    Авторам за смелость, а также за штучный продукт — 

    10 из 10

    10 сентября 2008 | 04:25

    Довольно своеобразный фильм. Даже не знаю, почему, но понравился.

    Весь фильм гадал, где же находится Туракистан. География поиска огромна, но больше всех подошли Туркменистан и Азербайджан с их мусульманским населением полу европейской полу восточной внешности и советскими автомобилями на улицах (на самом деле, фильм снимался в Болгарии).

    Больше всего понравилась певичка Хилари Дафф с ее замечательным акцентом (одновременно похож на арабский и русский). Вообще впервые встречаю иностранного актера, правильно передающего русский акцент. Даже у Вигго Мортенсена и Венсана Касселя это не получилось.

    Также порадовал жених и его свита.
    Фильм в духе «Трех королей», но без экшна. Точнее экшн есть, но он тоже пародийно-сатирический.

    9 из 10

    за приятное разнообразие в жанрах.

    24 мая 2008 | 13:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>