К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Стесняемые стенами небольшой квартиры, четверо друзей находят условный повод для откровенных разговоров, активно обсуждая сексуальные комплексы каждого из приглашённых на вечер взаимных претензий, оставляют на страницах сценария баснословные абзацы текста, в коих режиссёр уподобляет небольшой по хронометражу фильм диагностике эгодистонической половой ориентации, выворачивает наружу усердно скрываемые предпочтения участников групповой психотерапии.

В условиях жуткой экономии, непременно отразившейся на качестве, казалось бы, изъятого из домашнего архива видео, дебютирующий в кино Лоуренс подстрекает молодых актёров разыграть некое подобие реалити-шоу, выводя на обозрение масс открытую для ортодоксального психоанализа конфронтацию взглядов, оставляя зрителя довольствоваться незамысловатым умозаключением его мировоззрения. Противоречия, то и дело возникающие из неоткуда, становятся необходимым условием для искусственной поддержки жизни не особо притязательного в плане сюжета фильма, свой постановкой больше напоминающего затянувшейся театральный монолог противника идей биологического детерминизма.

Определение ориентации, как понятия пренебрегаемое природой, когда речь идёт о счастье, любви или даже плотском наслаждении, навязываемый разногласиями героев факт, усилиями режиссёра, к завершающему акту сего спектакля, приобретающий всё более чёткие очертания. Твёрдо отстаивающие свою позицию феминистически настроенная лесбиянка, убеждённый гей и гетеросексуальный ловелас попадают в сети утомлённой скукой подруги, которая, манипулируя сексуальными пристрастиями свои гостей, посредством вызывающих экспериментов, рушит в их убеждениях создаваемые массовым сознанием стереотипы и установки, через ссоры и взаимные обвинения, склоняя растерянных жертв подтвердить теорию Фрейда о человеческой бисексуальности.

Бегущей строкой проносящиеся фразы не успевают оставить след в памяти зрителя, звучат разобщённо и неуверенно, словесной топью захлёстывая любые попытки картины вырваться из однообразия камерных декораций. Невнятно воссозданная дискуссия полов не имеет убедительной подоплёки, теряется в полифонии мыслей, осветляющих приверженность режиссёра к однополой любви.

Переломы взглядов героев выглядят достаточно надуманными, чтоб усомниться в их справедливости, а несуразность развязки лишний раз подтверждает, что идущие в народ идеи Лоуренса несут исключительно субъективных характер, без аргументированных доводов воспринимаются не более, чем отбирающая полтора часа внимания глупость, с помощью таланта автора сценария к излишней разговорчивости, произносимая четвёркой неудовлетворённых сексуальной жизнью самодуров в различных вариациях.

02 июля 2012 | 20:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: