Вексель

La cambiale
год
страна
слоган-
режиссерКамилло Мастрочинке
сценарийРоберто Джанвити, Витторио Мец, Луиджи Маньи, ...
продюсерФранко Паладжи
операторАльваро Манкори
композиторКарло Инноченци
художникПьеро Филиппоне, Уго Периколи, Луиджи Джервази
монтажРоберто Чинквини
жанр комедия, ... слова
премьера (мир)
время91 мин. / 01:31
Братья Позалаквалья работают, так сказать, в «адвокатской» конторе, или, проще говоря, свидетелями там, где нужны свидетели. При этом неважно, были они на самом деле на месте там, о чем свидетельствуют или нет. Однажды один из братьев, Чезаре, во время своего очередного свидетельства, получает в уплату вексель на 100000 лир. Время наличных прошло, убеждает финансист, давший этот вексель. Чезаре приносит вексель домой. В тот же день они дают этот вексель в уплату за квартиру домохозяину…
Рейтинг фильма
—  36
IMDb: 6.70 (170)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 04:50

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    В прицеле шуток — вексель на 100 000 лир. И эти бумажки, уверяет один из героев фильма — пройдоха бизнесмен Брускателли, скоро заменять в Италии деньги! На эту историю ведутся два брата, которые под видом адвокатской практики продают свои свидетельские показания. Братья получают от Брускателли чек за свои услуги за минуту до банкротства бизнесмена. И расплачиваются этим чеком с домохозяином, которому должны квартплату за полгода. Домовладелец, в свою очередь, оплачивает чеком покупку собаки, которая, на самом деле, никакая не породистая. Так чек в 100 000 лир продолжает свое путешествия из рук в руки, позволяя нам увидеть всё новые и новые забавные зарисовки из жизни разношерстного итальянского общества.

    Братьев уморительно изображают Тото и Пеппино Де Филлипо, играя словами и жестикулируя в лучших традициях их предыдущей совместной работы с режиссером Камилло Мастрочинке «Тото, Пеппино и распутница» (1956) «Toto, Peppino e… la malafemmina». На почетное звание Мalafemmina в этой истории претендует Сильвана Кошина, чья героина пользуется своей красотой, чтобы влюбить в себя героя Витторио Гассмана (она принимает его за богатого русского дворянина) и получить в подарок шубу от персонажа Уго Тоньяцци — неверного мужа владелицы магазина одежды. В итоге круг замкнется, чтобы начать новую, но уже другую вексельную историю.

    Съемки этого фарса начались в мае 1959 года, но прерывались из-за болезни Тото. Еще в юности будущий великий итальянский комик практически перестал видеть правым глазом. А теперь, из-за запущенной инфекции легких, ослеп совсем. Тото приезжал на съемочную площадку в черных очках. Затем он досконально изучал пространство, на котором предстояло действовать. И, после удара хлопушкой, начинал играть, словно четко видит партнеров и декорации, выделывая виртуозные пируэты, говоря словами Феллини, как «фантастический маленький робот».

    В добавок к этому, к неприятностям Тото добавились налоги с четырехсот миллионов лир — результат безграмотно заключенного контракта одним бездарным специалистом по торговому праву. Актер радовался самым скромным заработкам и утверждал, что деньги нужны «маленькие, проклятые и сразу».

    Из-за болезни Тото сценарий «Векселя» пришлось переписывать, а роль дуэта Тото и Пеппино сокращать. Свою лепту внесли и цензоры, которым не понравилось, что Сильвана Кошина слишком оголила ногу, соблазняя героя Тоньяцци. Но, как я понимаю, современный зритель может видеть фильм без купюр.

    8 из 10

    5 июля 2015 | 13:03

    Заголовок: Текст: