всё о любом фильме:

Черри 2000

Cherry 2000
год
страна
слоган«In the future when the perfect woman short circuits, sex will be an adventure»
режиссерСтив Де Джарнатт
сценарийМайкл Алмерейда, Ллойд Фонвиелл
продюсерКалдекот Чубб, Эдвард Р. Прессман, Ллойд Фонвиелл, ...
операторЖак Эткин
композиторБэзил Поледурис
художникДжон Джей Мур, Энн Калджиэн
монтажЭдвард М. Абромс, Дуэйн Данэм
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
2017 год, пустыни юго-западной части США. Гриффит играет женщину-наемника. Ей заплатили за то, чтобы она нашла и разгромила склад роботов, которыми управляют опасные психопаты-террористы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
1 + 6 = 7
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:27

    файл добавилGood guy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>


    Сэм Тредвелл женат на очаровательной Черри 2000, которая является… роботом-андроидом, что для 2017-го года, к которому относится время действия фильма, видимо, вполне обыкновенно. Однажды, во время любовных игрищ на кухне, бедняжка Черри слегка промокает, в результате чего весь её тонкий механизм выходит из строя без возможности восстановления и отправляется на свалку, а Сэму остаётся только маленький чип, на котором хранится вся основная память его перегоревшей подруги. Пребывающий в расстроенных чувствах Сэм решает нанять человека, который мог бы отправиться на заброшенный склад роботов, дабы разыскать там недостающую запчасть для своей супружницы, а именно её тело. Однако путешествие на склад — в 7-ю зону, которая контролируется шайкой развесёлых душегубов во главе с Лестером оборачивается не увеселительной прогулкой…

    5 декабря 2009 | 01:56

    Завязка фильма очень даже живенькая. И я говорю даже не о кусочках псевдообнаженского женского тела, а о том, что логически следует после этого… Вот только такого начала, хотя скорее окончания, не при PG-13 будет сказано, интимной связи двух героев вряд ли кто мог ожидать. По крайней мере, я был почти шокирован (в хорошем смысле слова). Но тем лучше для зрителя — пара первых минут вышли запоминающимися и интригующими, так что выключить телевизор после такой завязки очень сложно, а хорошее начало — это уже положительный настрой на дальнейший просмотр.

    Вот только дальнейшему просмотру до такого эффектного начала далековато… Но обо всем по порядку.

    Еще одно будущее. Уж так сложилось в кино: что ни фильм о будущем — то постапокалиптическая обстановка, звездные войны или что-то в этом не вполне радостном духе. И данный проект тоже отставать от канонов жанра не стал или, по крайней мере, сделал попытку не отставать. Так что нас ждет пластмассового вида обстановка в квартире главного героя, трехколесный автомобиль, симпатичные роботы как девушки и не симпатичные девушки как роботы (в том смысле, что после того как главный герой побывал в баре с живыми представительницами прекрасного пола я полностью оценил его пристрастия — да и кто бы не оценил).

    Вот только будущее в фильме очень уж недалеко ушло от нашего недавнего прошлого (именно прошлого, а не настоящего — подчеркиваю). И не надо мне говорить: Casey, не горячись — посмотри на возраст картины! Ну да, «Черри 2000» сделана в 1987 году, но тот же «Чужой» вышел аж в 1979 и сравните обстановку! Конечно, сравнение антуражей разных как небо и земля картин (и я даже не в смысле того, что «Чужой» происходит где-то в космосе, а «Черри 2000» на нашей грешной Земле) не очень правильное. Но данная картина вышла уж очень бедной на эту самую обстановку будущего.

    Роботы (два появления и постоянное упоминание) — вот и все что говорит нам о научно-фантастической направленности картины. А вообще очень уж странно видеть слишком ординарные строения, машины, оружие, людей, самолеты и т. д. и т. п.. С мрачной обстановкой тоже никак не заморачивались. Максимум из страшного будущего — это пыльные дороги в пустыне, которых полно и в настоящем. Вдобавок этакий лидер-психопат из пресловуто опасной зоныN7 со своей бандой вышел очень разноцветным, чистеньким и блондинистым. Конечно, не всё зрителю страшные и грязные монстры, но то что есть выглядит как-то слишком мило, чересчур красочно…

    Экшен тоже вышел проблематичным и стандартным. С одной стороны нечто интересное и в кадре этого фильма временами происходит, а с другой стороны уж очень это все происходящее получается бледным, обыденным и не зрелищным.

    Актеры. Мелани Гриффит — в фильме она еще молодая, более-менее симпатичная и не ассоциируемая с Антонио Бандерасом. Играет она главную женскую роль крутой бабы во всеоружии на тачке с реактивной по звуку и виду панели приборов начинкой, которая проводит главного героя куда тому нужно. Дэвид Эндрюс — главный герой фильма хорошо вошел в образ и смотрелся прямо так как надо. Лоренс Фишбёрн остался только известным (по крайней мере, в наше время) именем в списке актеров с полуминутным появлением на экране. Памела Гидли в роле Черри появлялась не часто, но девушка определенно симпатичная и украсившая собой проект, пусть и не на долго.

    Сюжет Парень отправился за красавицей-роботом в опасную зонуN7, а девушка с копной рыжих (хотя на самом деле каких-то красных) волос становится его проводником в такой вот погоне за простым мужским счастьем… Предсказать финал можно с первым появлением этой самой девушки в кадре, а события бывают очень предсказуемыми, но и что-то интересное в кадре тоже происходит, так что история не так уж плоха…

    Итог: предсказуемый, не очень зрелищный фильм про «будущее». Похвалить особо нечего, так как картина вышла стандартная, но в принципе не такая уж плохая — смотреть можно.

    6 из 10


    PS: надо будет попробовать ром и пончик…

    14 марта 2010 | 08:07

    Никогда не трахайтесь с андроидами на кухонном полу.

    Особенно, если в порыве страсти вы забыли выключить кран, из- за чего в самый интимный момент, в вашу механическую любовь всей жизни попадет немного воды, что вызовет совсем уж нелепую гибель любимой половинки. Корпоративный винтик Сэм был счастлив. Не столь уж и важно, что несколькими десятилетиями раннее мир погрузился в дебри очередного техногенного апокалипсиса со всеми вытекающими последствиями для человечества. Крошечный осколок цивилизации доживает свои деньки, степенно погружаясь в пучину абсурда и безумия. Хотя… Этот мир скорее походит на забракованные декорации для «Бегущего человека», в чьем полусгнившем нутре горстка обряженных в латекс клоунов пытается строить из себя нечто, что должно указать на гротескность последнего общества потребителей и его неминуемую погибель. На фоне всего этого душевные метания главного героя, у которого стоит исключительно на определенный кусок говорящего пластика могут невольно, но увлечь. Наивный мечтатель, отправившийся на просторы ныне диких пустошей, чтобы вновь отыскать ту единственную и неповторимую, пусть и немного походящую на жертву лоботомии… Как подобная завязка может не увлечь, походя ностальгически напомнив о безумном Максе или Степфордском балагане Форбса?

    На выходе же у Де Джарнатта получился крайне занудный боевик с элементами роуд- муви и весьма топорной мимикрией под механические внутренности наиболее известных футуристических романов старины Филипа К. Дика. Хотя, все механические внутренности занимают разве что первые 30 минут от безбожно затянутой и скучной повести. В поисках легендарного проводника Сэм, спустя энное количество мелких происшествий, попадает прямиком в объятия к его рыжей ученице. Именно Гриффит и поведет его к заброшенному складу по производству роботов, который оказался прямо в центре владений суровой банды, наводящей панический страх на всех и вся. Впрочем, это совсем не мешает им походить на небольшую армию фанатов Рауля Дюка с гранатометами наперевес. Герои попадают в передряги, встречая на своем пути плохо прописанные стереотипы, попутно жонглируя однообразными сценами, что должны пояснить пластмассовые пристрастия персонажа Эндрюса и их последующую трансформацию в более понятную любовь к женщине обыкновенной. Вызвать некое подобие сопереживания, хотя всякий зритель заснет еще на середине этой беззубой истории, так как она буквально создана для роли полуночного снотворного. Безбожно устаревший для 1987 года, этот фильм попросту мертв. Ни одна сцена, ни один диалог или ожидаемый финальный твист — ничего не работает правильно. Небрежность постановки, хаотичная жанровая каша и отсутствие всякой надобности для существования половины второстепенных персонажей — все это напоминает дефектный механизм, который был создан из всевозможных, плохо продуманных деталей, поспешно собранных воедино, и столь же поспешно выброшен на задворки кинематографической истории.

    31 июля 2014 | 04:16

    Научно-фантастический боевик типа «Безумного Макса», только с героем женского пола. 2017 год, пустыни юго-западной части США. Гриффит играет женщину-наемника. Ей заплатили за то, чтобы она нашла и разгромила склад роботов, которыми управляют опасные психопаты-террористы. Веселый, полупародийный фильм с гонками, потасовками и легкой эротикой.

    6 мая 2007 | 15:47

    Пустоши в постапокалиптическом мире совсем уже стали привычными в нашем понимании и не воспринимаются как нечто чужеродное. И ведь правда, бескрайние просторы одновременно внушают страх в сердца случайных путников и опьяняют абсолютной свободой, не стиснутой рамками закона или морали. Cherry 2000 до непосредственного с ней ознакомления в достаточной мере завлекает не вполне тривиальной завязкой… к сожалению, на ней и заканчивается все хорошее, что связано с этой картиной.

    Созданная вселенная по-настоящему завораживает: киберпанк развитых мегаполисов соседствует с дизельпанком запущенных окраин. В эти-то злополучные места и отправляется «белый воротничок» в поисках необходимых деталей, способных воскресить «силиконовую куклу», в свою очередь имитирующую уют в пустом доме героя. Такая вот непростая схема. Обидно, что после пролога и, быть может первой главы, далее нам не предстоит увидеть ничего удобоваримого.

    Фильм могли вытянуть актеры, но единственный человек, хоть как-то выбивающийся из тусклого окружения — Мелани Гриффит, — вообще не способна противосстоять наслоению кадров, зовущихся здесь сюжетными поворотами. Экшен-сцены характерны для фантастических картин конца 80-х, причем для категории B-movie. По сути, перед нами именно представитель сей когорты.

    Кино проходное, даже поклонникам постапокалиптики и киберпанка нечего ловить в «Вишенке». Куда лучшим выбором будет пересмотр признанного дизельпанк-шедевра, упомянутого в заглавии.

    5 из 10

    27 августа 2013 | 21:50

    Фильму уже более 20 лет, а он смотрится на одном дыхании. Чувствуется старая школа! Таких фильмов уже давно не делают… Всё заполонили спецэффекты, дешёвые сценарии и гламурная пошлость. Это очень грустно…

    Черри 2000 — это очень интересный, увлекательный сюжет, качественная постановка, режиссура и подбор актёров. Всё продумано и сделано с душой. Именно с душой! Трогательная, потрясающе красивая и завораживающая музыка прекрасного композитора — Бэзила Полидуриса!

    Как приятно смотреть такие старые и добрые, качественные фильмы! Душа отдыхает и радуется. Создаётся впечатление, что раньше режиссёры подходили к каждому фильму, как к искусству, вкладывали всё: свою душу, знания и труд, чтобы создать что-то феерическое, великолепное и очень интересное на века! И это чудесно! Именно такое впечатление и ощущение остаётся после просмотра этого фильма! Очень нравится концовка — настолько трогательно и глубоко!

    Я фильму ставлю оценку 10 из 10.

    Пусть это не шедевр (с точки зрения глубины сюжета и смысла), но классика жанра однозначно!

    11 июня 2010 | 21:30

    Хочется сразу сказать, что я не смог воспринять этот фильм как настоящий боевик.

    В целом, это приятный, легкий фильм. Местами наивный, романтический.

    Главный герой полюбил робота-андроида, созданного с единственной целью — предоставление интим-услуг. И ведь действительно полюбил, несмотря на то, что она и в постели так себе — устаревшая модель. И каков же ужас героя, когда она ломается! А новая ему не нужна, только эта! К счастью, в пустыне Невады есть место, где хранятся множество таких секс-куколок, в том числе и эта устаревшая модель. Наш влюбленный готов бросить все силы на достижение своей цели. Бросить свой город, найти проводника, вступить в перестрелки, рискнуть жизнью.

    В фильме немало погонь, стрельбы, есть пара жестких моментов. Но смотрится это все как-то слишком уж карамельно… или гламурно. Да, герои стреляют. Да, есть драки и трюки. Но вы посмотрите на выражение их лиц при этом. Ни злобы, ни какой-то сосредоточенности. Витающий в облаках Сэм и его интеллигентная, рафинированная проводница, что в прочем им не мешает достаточно метко стрелять. Но смотрится это как-то не очень убедительно.

    Зато романтические настроения переданы очень хорошо. Любовь героя, и его верность своей погибшей электронной подружке сыграны отлично. Да и взаимоотношения героев хорошо переданы.

    Концовка у фильма достаточно ожидаемая.

    Единственное — повторюсь, не стоит ожидать от него жесткого боевика. Это по моему скромному мнению.

    8 из 10

    28 января 2012 | 19:25

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>