всё о любом фильме:

Танго и Кэш

Tango & Cash
год
страна
слоган«Два старых соперника, двое лучших полицейских Лос-Анджелеса. Им придётся работать вместе... даже если это их погубит»
режиссерАндрей Кончаловский, Альберт Магноли
сценарийРэнди Фельдман
продюсерПитер Губер, Джон Питерс, Ларри Дж. Франко, ...
операторДональд И. Торин
композиторХарольд Фальтермайер
художникДж. Майкл Рива, Ричард Бергер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажХьюберт де Ла Буиллерье, Роберт А. Ферретти
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  15.2 млн,    Испания  1.93 млн,    Германия (ФРГ)  1.2 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Герои фильма — Танго и Кэш. Эти соперничающие друг с другом копы обладают одной общей чертой: каждый думает, что он самый лучший, и каждый имеет бесспорные доказательства этого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Танго и Кэш бегут из тюрьмы, Кэш поворачивается к Танго и спрашивает его: «Не хочешь ли сейчас кофе и датчанку?». Танго в исполнении Сильвестра Сталлоне отвечает: «Ненавижу датчанок!», намекая на свой недавний развод с датской актрисой Бриджит Нильсен.
    • Тюремные сцены снимались в Мэнсфилдской тюрьме (она же тюрьма «Шоушенк» в фильме «Побег из Шоушенка» (1994)), причем это происходило еще до её официального закрытия, то есть когда тюрьма была действующей.
    • Первоначальное название фильма — «Подстава» (The Set Up).
    • Сцена, в которой Танго (Сильвестр Сталлоне) останавливает грузовик, очень сильно напоминает сцену из «Полицейской истории» (1985), где Джеки Чан делает то же самое.
    • Во время съёмочного периода Андрей Кончаловский покинул проект. Альберт Магноли заканчивал съёмки фильма. Однако, в титрах в качестве режиссера указан только Андрей Кончаловский.
    • Барри Зонненфельд должен был стать оператором этого фильма, но был уволен по требованию Сильвестра Сталлоне. На смену ему пришел Дональд И. Торин.
    • Полный вариант имеет хронометраж 104 минуты.
    • В одном из эпизодов фильма появляется актёр Савелий Крамаров.
    • В начале фильма, когда Танго простреливает бензовоз и оттуда высыпается наркотик, один из полицейских спрашивает: «Ты себя что, Рэмбо возомнил?» на что тот отвечает: «Рэмбо — жалкий неудачник!».
    • Первоначально в роли Кэша должен был сниматься Патрик Суэйзи, но он покинул проект и стал сниматься в фильме «Придорожная закусочная» (1989).
    • Первоначально роль Рекина в исполнении Брайона Джеймса была очень маленькой. Тогда Джеймс начал говорить с английским акцентом. Это понравилось Сталлоне, который переписал сценарий, расширив роль Джеймса.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилColdThought

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Двое полицейских, Рэймонд Танго и Гэбриел Кэш (фамилия последнего, кстати, означает «наличные деньги»), которые соперничают друг с другом благодаря своим смелым акциям, совершаемых против торговцев наркотиками, оказываются ловко подставленными главарём мафии Ивом Перре и посажены в тюрьму, откуда оба задумали устроить совместный побег. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чтобы там не пели отечественные кинематографисты о «загнивающем Западе», шаблонных голливудских блокбастерах и торжестве денежных мешков над творческой личностью, каждый из критиканов втайне мечтает показать фигу с маслом в сторону родины непосредственно с Фабрики грез.

    Добиться расположиться западного зрителя — голубая мечта многих киношников по эту сторону Атлантики. Не останавливает при этом ни мысль о тотальном контроле со стороны могущественных продюсеров, ни жесткая цензура и система рейтингов, действующая в американском кинематографе, ни гневные выкрики соотечественников в спину. Европа, Азия и стоящая на распутье Россия уже давно стали для Голливуда своеобразной кузницей талантов, где, подобно бездушным машинам из «Матрицы», американцы черпают вдохновение и срывают самые зрелые плоды.

    Вот и сценарист фильмов Тарковского «Иваново детство» и «Андрей Рублев», старший сын советского поэта Сергея Михалкова, Андрей (Андрон) Кончаловский тоже недолго думая, шмыгнул в слегка приоткрытый железный занавес. Еще в начале 80-х постановщик «Аси Клячиной», рискуя быть оплеванным, отъехал за границу, чтобы снимать сугубо свое кино. Разумеется, ни о какой финансовой независимости речи идти не могло. Это у нас семейство Михалковых успешно рулило своей волосатой рукой, а за океаном Кончаловского никто не знал. А многие и знать не хотели.

    Началось все с вполне успешной драмы по мотивам рассказа Платонова «Возлюбленные Марии» с участием Настасьи Кински. А затем последовал и первый опыт жанрового кино — экшн «Поезд-беглец», для съемок которого малоизвестному русскому режиссеру доверили Джона Войта и 9 миллионов долларов. Картина получила неплохие критические отзывы, но кассу не сорвала. Казалось, что эмигрант способен эффектно работать только в излюбленном жанре драмы, что подтверждалось и его последующими лентами. Но наступил год 1989 и Кончаловский наконец-то осуществил свою «мечту идиота». Его новая постановка получила массивный бюджет, двух звезд мировой величины и полноценную рекламную поддержку с воздуха. И если бы не вечное томление русской души…

    … Круче Рэя Танго и Гэйба Кэша в полиции Лос-Анджелеса не сыскать. Танго — элегантный супермен в костюме, служащий закону не ради хлеба насущного, но в виде хобби. Деньги он зарабатывает на бирже. Его конкурент Кэш, напротив, богатствами не запятнан, живет в каком-то клоповнике, но ездит на модном кабриолете. Эта парочка, не будучи знакома лично, доставляет преступникам города много головной боли. Прессе такое невольное соперничество даже на руку. Каждую неделю копы опустошают карманы наркобаронов на килограммы «снежка» и кубометры денег. И криминалу это вконец надоело.

    Теневой жулик Ив Перре предлагает своим подчиненным Хуану и Лопесу подставить зарвавшихся полицейских звезд. Обоих заманивают в ловушку и вуаля — на следующий день газеты пестрят заголовками о том, что Танго и Кэш приторговывают конфискованным коксом и на пару замочили федерала. Скорый суд состоялся и тандем отправили на полтора года в тюрьму. Разумеется, предполагалось, что копы будут сидеть отдельно от других заключенных. Тем более что среди последних немало тех, кто попал за решетку благодаря деятельности бравых служителей правопорядка. Но коварный Перре подсуетился и парочку засунули в общий отсек, где им точно не миновать расправы. Теперь Танго и Кэш просто вынуждены стать напарниками и дружно валить из мест не столь отдаленных. А также разыскать на воле паршивую овцу и показать ей кузькину мать…

    Главный скандал вокруг картины Кончаловского разразился уже ближе к финалу съемок. Согласно легенде режиссер якобы чем-то не угодил продюсерам. И те, недолго думая, турнули русского, заставив некоего Альберта Магноли доделывать начатое. Тем не менее, Кончаловского не забыли упомянуть в титрах, в коих он по-прежнему значится как единственный постановщик. Исходя из этих фактов, пошло поверье, что, мол, изначальный замысел был весьма неплох, но бездарный дублер Магноли загубил концовку и вообще превратил потенциально кассовый хит в «очень среднее кино».

    Картина же не клеилась с самого начала. Патрик Суэйзи ушел из проекта на ранней стадии, чтобы отлично выступить в «Придорожном заведении». Съемки стартовали без окончательной версии сценария. Затем могущественный Слай лично позаботился о том, чтобы площадку покинул оператор и будущий создатель «Людей в черном» Барри Зонненфельд. И только затем пнули под зад Кончаловского, который, по его же словам (мемуары в помощь), старался склепать не второсортный боевик, но серьезный экшн. Правда, непонятно, на какой стадии Михалков-младший собирался приступить к высокой миссии облагораживания Голливуда, ибо смотрится фильм дешево с самых первых минут. Ну и в завершение этого карнавала продюсеры пригласили стороннего монтажера и режиссера, коим пришлось перекроить ленту и доснять удручающий финал.

    Безусловно, для тех, кто не знаком с боевиками 80-х, «Танго и Кэш» может стать откровением, однако все получилось как раз наоборот. Публике подсунули откровенно сырой, напичканный жанровыми штампами продукт, причем безо всякого намека на пародию. Кончаловский воплощал на экране свою мечту и ему было плевать с высокой колокольни, что буквально каждый кадр его фильма незатейливо сперт им у коллег по цеху. Примерно тот же эффект на аудиторию вызвали потуги его потомка Тимура Бекмамбетова, реализовавшего свои амбиции в боевичке «Особо опасен». Однако у Бекмамбетова на тот момент за плечами хотя бы были «Дозоры». Неужели предполагалось, что Кончаловский, имевший мизерный опыт работы с большими бюджетами и жанром боевика в целом, вдруг возьмет да и снимет кассовый блокбастер?

    После беглого просмотра «Танго и Кэш» понимаешь три вещи. Во-первых, сценарий фильма явно писался по принципу Болливуда, где у последнего вообще никаких принципов нет. Индусы снимают свое кино «от души», заполняя пробелы в тексте по ходу съемок. При этом, ничуть не гнушаясь заимствованиями. Во-вторых, было очевидной ошибкой пихать в один кадр конкурентов по жанру Сталлоне и Рассела, коим попросту тесно на экране. В-третьих, этот незабываемый русский «колорит», хлынувший в Голливуд, почему-то совсем не радует. И вовсе обидно за прекрасного комедийного актера Савелия Крамарова, на которого напялили футболку с надписью «Glasnost» и заставили «уважать перестройку».

    Кое-кто, не разобравшись, осмелится назвать «Танго и Кэш» «классическим боевиком 80-х». Друзья, классика — это «Коммандо», «Над законом», «Рэмбо». А сей опус — попытка станцевать джигу под ритмы ча-ча-ча. И если бы не по-настоящему заводная музыка Харольда Фальтермайера («Полицейский из Беверли-Хиллз», «Бегущий человек»), то смотреть на неуклюжие пикировки двух загнанных в угол «супергероев» было бы совсем тоскливо.

    Закономерно, что после столь неудачного опыта Кончаловский оставил попытки вписаться в мейнстрим. К сожалению, с годами плохое забылось и в 2010 режиссер опять наступил на грабли своим «Щелкунчиком». И кто теперь вспомнит его «Сибириаду», «Дядю Ваню» и «Ближний круг»?

    4 из 10

    3 марта 2014 | 21:38

    Было весьма интересно почитать про то, как снимали этот фильм, в книге режиссера Андрея Кончаловского «Возвышающий обман». Там довольно подробно рассказывается, как непросто проходил процесс съемок, сколько уволили человек за это время, и что последнюю треть фильма поручили доделывать совершенно другому человеку. А еще про то, как на сценарий, сами съемки и главных персонажей повлиял сам Сильвестр Сталлоне. Конечно, нельзя сказать, что все именно так оно и было, но это и не главное. Просто всегда любопытно узнать такие подробности, а потом сравнить с конечным результатом, который нам, зрителям и демонстрируется на большом экране.

    Что бы там ни говорили про отсутствие целостности ближе к финалу, и необычный образ Сталлоне (на фоне предыдущих Рэмбо и прочих его боевиков 80-х), «Танго и Кэш» — очень неплохой полицейский боевик. Прежде всего, интересна идея — взять двух голливудских звезд в лице вышеупомянутого героя боевиков и Курта Рассела, и сделать из них двух копов-противоположностей. Первый больше похож на бизнесмена и ловит наркоторговцев прямо-таки джентльменскими способами. У второго все наоборот — чем больше разнесет, тем лучше, здесь об аккуратном подходе к работе говорить не приходится. Но одно их объединяет — оба профессионалы в своем деле, и волею случая Танго и Кэшу «повезло» загреметь в одну и ту же тюрягу. Но это далеко не основа фильма.

    И по всей видимости, участие в проекте (по слухам) аж трех режиссеров привело к тому, что и сам фильм будто бы поделился на три части — знакомство с главными героями, их побег из тюрьмы и финальный разгром логова негодяев. Удивительно и то, что на самом деле выглядит это как качественный цельный боевик. Во многом благодаря исполнителям главных ролей, про харизму Сталлоне и Рассела можно не упоминать. А если, опять же, обратиться к книге Кончаловского, то вопрос о том, куда же тут ушло 55 млн. бюджета, отпадет сам собой. Правда, нельзя сказать, что все ушло на гонорары «звездам» — в фильме предостаточно стрельбы, взрывов и отличной постановки драк, которые, к сожалению, очень скоротечны. Очень хорошо, что не забыли и про постоянный юмор вокруг непохожих друг на друга «напарников».

    Особенно хочется отметить то факт, что все-таки большую часть материала отснял именно режиссер Кончаловский, и лично мне этот фильм из его фильмографии понравился больше всего. К тому же, это в очередной раз доказывает то, что наши режиссеры могут снимать очень качественные и интересные фильмы где угодно, даже в непредсказуемом Голливуде. Если рассматривать «Танго и Кэш» как полицейский боевик, можно найти кучу недостатков. Которые совершенно не хочется замечать, когда Сильвестр Сталлоне и Курт Рассел разыгрывают очередную комедию или взрывают экран очередной порцией экшна. На месте неплохой в целом сценарий (еще бы, Сталлоне во время съемок поправлял), на тот момент оригинальная фишка с непохожими друг на друга главными героями, бодренькая музыка и, собственно, сам боевик.

    На мой взгляд — крутой боевичок эпохи 90-х, с уникальным дуэтом «Сталлоне-Рассел». Такое не забывается.

    7 апреля 2010 | 00:01

    Яркий представитель боевиков середины восьмидесятых начала девяностых. Невероятно динамичный, захватывающий но полон шаблонов классических боевиков, тем не менее хуже от этого не ставший. Великолепный боевик своей эпохи, классика жанра.

    Фильм в первую очередь для тех, кто любит подобные фильмы и кто вырос на них. Поклонникам современных блокбастеров скорей всего не понравиться, уж слишком все предсказуемо.

    Актерский состав отлично подобран, а главные герои очень харизматичны. Пожалуй, это одна с лучших ролей Сталлоне. Цитаты, шутки и юмор здесь действительно смешные и остроумные, запоминаются. Музыка хорошо вписывается в сюжет.

    Данное кино навсегда останется в зале славы классических боевиков. И поклонникам этого жанра наверняка понравится. Остальные — смотреть по желанию. Игра Сталлоне и Рассела действительно замечательна, и их противостояние заставит вас улыбаться.

    10 из 10

    10 октября 2010 | 17:08

    80-ые прошли под знаком боевиков про полицейских. В это десятилетие выходили и «Полицейский из Беверли-Хиллз», и" Смертельное оружие», и другие менее известные проекты. Также в эти годы были на пике популярности такие актёры как Сильвестр Сталлоне и Курт Рассел. Оба были знакомы каждому фанату боевиков. Русский режиссёр Андрей Кончаловский решил снять эту парочку в популярном жанре боевиков про полицейских. И вышло у него это вполне достойно.

    Фильм повествует, как понятно из названия, о двух героях:Танго и Кэше. Первый, персонаж Сильвестра Сталлоне, предпочитает серьёзный подход к работе. Второй, персонаж Курта Рассела, весёлый и вспыльчивый парень, готовый на любой риск на ради достижения своей цели. Оба являются лучшими полицейскими города. Пара получилась, стоит сказать, не слишком оригинальная, но колоритная.

    Но их жизнь резко меняется когда, встретив друг друга, они попадаются в ловушку, целью которой является подставить героев. После нескольких судебных разбирательств они попадают в тюрьму, пообещав друг другу, что отомстят всем, кто их подставил.

    В тюрьме проходит довольно большая часть фильма и, наверно, самая лучшая. В тюрьме герои встречают старых знакомых и знакомятся с новыми. Все они отпетые мошенники, но очень интересные личности.

    Курт Рассел играет, как всегда, отлично. Хотя Кэш получился даже слишком похожим на другого персонажа актёра из фильма «Большой переполох в маленьком Китае».

    А вот кто действительно удивил своей актёрской игрой, так это Сильвестр Сталлоне. Танго в его исполнении не похож ни на сурового Рэмбо, ни на принципиального Кобру. Персонаж получился очень живым.

    Режиссура на уровне. Особенно получилась драка с многочисленными противниками в тюрьме. Только жаль, что идёт она не больше десяти минут. Фильм ловко лавирует между комедийными сценами и экшен сценами. Но во второй части фильма режиссёра поменяли и это, к сожалению, очень видно.

    С юмором у фильма всё в порядке. Он никогда не переходит черту пошлости. А вот музыка даже слишком напоминает мелодии из другого известного фильма 80-ых — «Полицейский из Беверли-Хиллз».

    В итоге, получился фильм, главным достоинством которого не являются 2 звезды в главных ролях. Они лишь дополняет и без того качественную картину.

    8 из 10

    6 июня 2011 | 22:46

    По сути, отличаясь странной, но уж больно искренней привязанностью к фильмам конца восьмидесятых и девяностых в принципе, мою, не побоюсь громких эпитетов, вселенскую любовь к данному экземпляру обьяснить вполне несложно. Даже очень легко, практически с полпинка. Этот классический боевик с его погонями, перестрелками, взрывами и прочей атрибутикой по традиции опять же славных восьмидесятых-девяностых невероятно здорово уходит корнями в свою комедийную составляющую, основанную на юморном соперничестве двух наикрутейших полицейских, вынужденных терпеть друг друга из-за сложившихся обстоятельств, которые уже в свою очередь уходят корнями в составляющую того самого классического боевика с его погонями и перестрелками.

    Этот беспроигрышный замкнутый круг, возможно, и не был бы таким беспроигрышным, а очень даже стандартным, рядовым фильмом, если бы не изумительно подобранная актёрская пара Сильвестра Сталлоне и Курта Рассела. Надо признать, что по отдельности я к каждому из них отношусь по жути положительно, благо есть, однозначно есть за что ценить/любить/уважать — на выбор и только так. Ну и при всем при этом они ещё умудрились составить мою самую что ни на есть обожаемую пару напарников-полицейских во все времена. Потягаться с такой неадекватной симпатией с моей стороны ещё никто не смог, правда истинная, проверено.

    Более всего восхищает насколько противоположными и одновременно похожими оказались их герои, вроде как сразу вспоминается утверждение про притяжение противоположностей и тому подобное. С одной стороны весь из себя интеллигентный Танго в галстуке и очочках, заботливый брат, отличный полицейский. Ему совершенно ничего не мешает стильно и со вкусом разбираться в пух и прах со всякой там дрянью вроде Перрета так, что Рембо и впрямь кажется просто сопляком (с). С другой — обаятельный раздолбай Кэш, словно неповзрослевший ребенок, самоуверенный, невероятно наглый и по своему не менее отличный полицейский. Сам себе на уме? Однозначно. Даже сверх меры. Ради поимки преступника спокойно может носиться по крышам, трудности в виде банальных препятствий типа бетонных стен его не волнуют, благо в мешающих таким приключениям костюмах Кэш не щеголяет. Вдобавок ко всему парень исключительно смышлен, что со свойственным ему раздолбайством Кэш продемонстрировал, облачившись в кожаную юбчонку. Оба такие разные, оба такие эгоисты, оба так друг друга дополняют-)

    Сюжетная составляющая не может похвастаться чем-то убероригинальным, фильм скорее берет другим. Диалогами, атмосферой, невероятным нестареющим обаянием. Того и гляди сему творению Кончаловского скоро стукнет двадцать лет, а ведь старая кассета ещё лежит поблизости со своим дубляжом про ВлупятПоСамыеПомидоры, горим победным факелом и отсутствие поблизости фортепиано. Комментарии, собственно, вообще излишни. Просто я уж очень люблю этот фильм, да.

    15 июня 2007 | 05:01

    Данный фильм относится к популярному в 80е-90е жанру — пижонский полицейский боевик. В центре истории — два полицейских, Рэй Танго и Габриэль Кэш. По всем канонам жанра, этих двух «суперкопов» подставляют и вешают на них ложное обвинение. Затем ребята попадают в тюрьму, где их очень и очень не любят и единственное, что им остается. попытаться там выжить и, по-возможности, оправдать свое доброе имя. Без мордобоя, стрельбы, погонь и взаимовыручки в безвыходных ситуациях тоже не обошлось.

    Так как фильм является классическим представителем своего жанра, то в нем собраны практически все удачные находки и все приевшиеся штампы кинематографа тех лет. Из последних хотелось бы отметить то самое пижонство, с которым герои преодолевают тяготы жизни, старую добрую фикцию «хороший полицейский — плохой полицейский», картонных злодеев с неподдающейся объяснению мотивацией, а также, так называемые «действия героев на последней секунде пикающей бомбы» в самом широком смысле. К слабым чертам фильма хотелось бы отнести звуки и музыкальное сопровождение, но это лично моё мнение, что поделать, ну не нравится мне музыка в стиле «привет синтетические восьмидесятые».

    Из того, что понравилось, стоит отметить действительно неплохой, хотя и ненавязчивый юмор и двух ярких главных героев, все-таки тот же Слай — одна из икон того времени, которому подражал любой парень, посмотрев картины с ним.

    Раз уж это боевичок, то попробуем раскидать его по составляющим, значимым дял боевика:

    Зрелищность — 6

    Крутизна героев — 8

    Юмор — 7

    Спецэффекты — 6

    Актуальность (стоит ли смотреть фильм внаши дни) — 4

    И как итог вышеописанного, смотреть рекомендовал ностальгирующим по славным девяностым, либо под пиво с друзьями, наблюдать на харизматичных Сталлоне и Рассела, то был расцвет их карьеры. Ну, а всем остальным «Плохие парни».

    6 из 10

    16 августа 2010 | 12:39

    «Кого ты из себя корчишь? Рэмбо?» — обращается один из полицейских к герою Сталлоне.

    Их двое. Два супер копа. Рэймонд «Рэй» Танго (Сильвестр Сталлоне) и Гэбриел «Гэб» Кэш (Курт Рассел). Поделив город пополам (Танго лучший в западной части города, а Кэш на востоке), они являют собой эталон полицейского детектива. Но в один прекрасный день парней подставляют, и им приходится сесть в тюрьму. Но то, что надолго они там не задержатся и попытаются любыми способами восстановить своё доброе имя, подставившие их злодеи не учли. Танго и Кэш объединятся в борьбе со злом, попутно решая один очень важный для них вопрос: Кто же из них коп номер один в городе?

    Классический комедийный боевик конца 80-х прошлого века. Картина снята в стиле и духе 80-х годов (в нынешнее время к сожалению утерянными). Отличные погони, перестрелки. Прекрасный дуэт Сталлоне/ Рассел, которые в те годы находились в зените своей славы, и по популярности им просто не было равных.

    В целом классная постановка, отличная игра актеров, классный саундтрек Харольда Фалтермейера сглаживают немного недоделанный (и где-то уж чересчур наивный) сценарий. Порадовала прекрасно сделанная концовка, когда герои на «тангокэшмобиле» крушат всех и вся на своем пути.

    Как итог «Танго и Кэш» — это лучшее средство вечером расслабиться перед телеэкраном и забыть обо всех своих проблемах хотя бы на 90 минут, пока идет этот классический комедийный боевик.

    9 из 10

    28 июля 2008 | 23:40

    Я вот тут подумал. Кому можно посоветовать данный фильм? Ведь по сути, «Танго и Кэш» это отличный представитель классических боевиков 80-90-ых годов. Современной молодежи, данный фильм будет не интересен. Во-первых: они не росли на подобных фильмах. Во-вторых: зачем смотреть старый боевик, если можно посмотреть «Мстителей» и ему подобных фильмов. Так что, советовать можно, лишь тем людям, которые застали то время и росли на подобных фильмах, с целью окунаться в детство.

    Про сам фильм, шибко много писать нет желания, так как я уже отмечал, юный зритель навряд ли станет смотреть, а старый уже давно видел. Единственно что хотелось бы сказать, так это то, что фильм действительно отличный. Динамичный, не напрягающий мозг, комедийный боевик. При всей своей эпичности и крутости по тем годам, фильм получился веселым. Некоторые моменты вызывают искренне улыбку, а некоторые фразы можно разбирать на цитаты.

    Самый главный плюс фильма, это главный дуэт «Сталлоне-Рассел». Для тех годов, увидеть на экране такой мощный дуэт было редкость. На самом пике своей карьеры, эти два актера объединились и выдали сильный экранный дуэт, который запомниться на долго. Что Сталлоне, что Рассел отлично справились со своими задачами и смотрелись чертовки здорово на экране. Что говорить, молодцы!

    В общем, хороший типичный, шаблонный боевик тех далеких времен, способный пробить на слезу, людей выросших в то время.

    7 из 10

    14 марта 2015 | 12:17

    Просмотрел «Танго и Кэш» впервые ровно спустя 15 лет после его выхода в прокат и ни в коем смысле не разочаровался. Ожидал увидеть олдскульный крепкий боевик 80-90-х и увидел его в лучших проявлениях жанра да еще и с хорошей толикой креатива.

    Увидеть молодого Слая это одно, но когда он в очках, да еще и с пистолетом наперевес и в тюрьме, а-ля «Тюряга» и «План побега», это зрелище достойно как минимум лицезрения! В подмогу к нему отправляется Курт Рассел. С такой же длинной стрижкой, с таким же обаянием и крутостью. Внешние данные вообще позволяют Курту играть как в комедиях, так и в боевиках без грима, чего не скажешь про Сталлоне.

    Подача сюжета и действия действительно порадовали. Сцены с насилием, опасностью поданы достаточно креативно для таких боевиков. Уверен сказалась русская рука и русский креатив в лице Андрея Кончаловского, к слову, режиссера фильма. Приятно было увидеть в кадре Савелия Крамарова, вероятно хорошего знакомого Кончаловского, а также понаблюдать за его игрой. В фильме к тому же весьма неплохой юмор. Шуточки двух героев действительно удались.

    Тандем Сталлоне и Рассела вышел действительно на славу. Интересная идея и прекрасное исполнение на экране. На месте бы Слая, учитывая последние «неудержимые» тенденции, тряхнул бы стариной и продолжил приключения, конечно же с Куртом Расселом в продолжении «Танго и Кэша». Боевикам все возрасты покорны. Сталлоне ли не знать!

    24 февраля 2014 | 13:45

    Шикарный боевик из восьмидесятых. И можно, конечно, до умопомрачения проводить параллели, находить заимствования, и даже, вполне вероятно, киноляпы, но при этом «Танго и Кэш» останется прекрасным, динамичным боевиком с хорошей долей правильного «мужского» юмора и двумя великолепными мужчинами в главных ролях.

    История сама по себе не нова: два профессионала оказываются в затруднительном положении, и чтобы восстановить свое доброе имя вынуждены поумерить амбиции и начать работать вместе. Курт Рассел и Сильвестр Сталонне на одном экране смотрятся великолепно, то и дело вытесняя друг друга из центра событий могучими скульптурными плечами, но при этом удивительным образом гармонируя друг с другом.

    Кстати говоря, персонаж Сталонне немножко напомнил мне Бэтмена: такой богатый мачо, борющийся с преступностью. Есть что-то общее, правда же?

    Честно говоря, при первом просмотре фильма мне бы и в голову не пришло, что он снят нашим режиссером Андреем Кончаловским. И это не только из-за иностранных актеров, но в том числе и из-за того, что как мне казалось, у нас в то время не снимали похожих развлекательных фильмов-боевиков. Но, как оказалось, не снимали — не значит, что не умели. «Танго и Кэш» — смешное, яркое и интересное кино, рекомендую.

    13 августа 2011 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>