К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сначала я не понимал, почему родители ругали современное кино, нахваливая фильмы своего поколения. Мне же, фильмы поколения родителей казались слабыми и скучными. И вот я вырос, заматерел, и современный кинематограф вырос, стал другой, кардинально изменился, и я стал обращать внимание на фильмы своего детства, своей молодости...

'На расстоянии удара' - бальзам на душу, после того, что сейчас видит зритель (в том числе и иностранный зритель) на большом экране. Молодой Брюс Уиллис и не менее юная красотка Сара Джессика Паркер представляют нам полицейский боевик образца 1993 года.

Я не могу объяснить, чем сейчас берет это кино...звездным составом, погонями, сюжетом? Да нет, подобных боевиков можно найти немало. Но есть, все-таки, в американском кино конца 80х начало 90-х то, что цепляет твою душу.

Довольно редкий случай, когда зритель видит американскую полицию на водном транспорте со служебными катерами. Да, брюс попал сюда переводом, с отела по расследованию уголовных дел по внутриусобным причинам и получает здесь нового напарника в коротеньких шортах. Ну, и почти с первого взгляда взаимная симпатия, а как иначе, если напарник - будущая звезда 'Секса в большом городе'?

По сюжету красавчик Брюс Уиллис идет по стопам маньяка по кличке 'красная шапочка', параллельно патрулируя территорию на воде. Признаться, концовка для меня оказалась не та, которую я ожидал, получается и Брюса и зрителя, главный антигерой весь фильм вел по ложному следу.

Как же здорово помимо главных героев, видеть во второстепенных ролях до боли знакомые лица. Здесь и рыжий с хвостом из 'Танго и Кэш' - Брайон Джеймс и Том Сайзмор, в кинобиографии которого насчитывается 254 фильмов и сериалов, Дэннис Фарина и многие другие. Скучно точно не будет.

'На расстоянии удара' - фильм 1993 года, который отлично смотрится уже больше 30 лет как спустя.

P.s. Здоровья Брюсу Уиллису...

25 февраля 2024 | 18:02
  • тип рецензии:

Ещё один фильм, который очень круто смотрится и сейчас, хотя прошло немало времени с его выхода. Изначально планировал посмотреть только из-за Брюса Уиллиса, а получил очень крутой полицейский детектив.

Хотел бы в первую очередь отметить режиссуру Роуди Херрингтона. Кино получилось непростым боевиком, а очень недурно сделанным детективом. Кино кажется лихо закрученным детективом, где автор не показывает кто за этим стоит, а создаёт интригу, конечно зритель легко может догадаться, но всё же задумка и воплощение сделано очень эффектно. Получилось отличное противостояние полицейского у которого полно собственных демонов и проблем и убийцы, который очень качественно, уверенно и хладнокровно всё делает.

Вообще очень люблю полицейские детективы. В 90-е таких фильмов было очень много и это кино входит в список удачных фильмов про противостояние полицейских. Тут было то что всегда нравилось: интрига, разговоры полицейских, расследование, погони, стрельба, драки, крутая развязка, немного драматичных моментов и даже немного любви.

Брюс Уиллис. Брюс не изменил себе в этом фильме. Тут был отличный баланс веселого и местами драматичного. Том Харди можно сказать, что небольшая персона нон-грата в этом фильме. Никто его толком не любит, он находит своё счастье в алкоголе, но при этом очень хорош в своей профессии. Мне понравился его киношный роман с Сарой Джессикой Паркер. Вместе смотрелись очень недурно и интересно. Мне кажется она раскрыла Тома Харди лучше, чем он был до этого. И дала больше мотивации, чем просто запивать горе алкоголем. Ну и конечно финальная развязка получилась крутой и эффектной.

Деннис Фарина. Тоже сыграл привычного для себя персонажа. Мне очень нравились его разговоры с Брюсом, было интересно наблюдать как они ссорятся и так скажем не особо в восторге друг от друга.

Брайон Джеймс. Было непривычно его видеть в роли детектива, очень привык к его ролям плохих парней. Тут он был неплох, особенно своими нападками на Брюса. Было забавно смотреть на их конфликты.

Роберт Пасторелли. Джимми безусловно главная изюминка этого фильма. Уже с самого начала было понятно, что герой не так уж и прост. И его раскрытие получилось очень эффектным.

На расстоянии удара- остросюжетный и захватывающий детектив про полицию с Брюсом Уиллисом в главной роли. Смотрится очень интересно и на одном дыхании. Отличное противостояние. Было немного драматичных моментов, ну а концовка получилась очень теплой и яркой.

8 из 10

31 октября 2023 | 13:20
  • тип рецензии:

Молодой Брюс Уиллис, аппетитная Сара Джессика Паркер, маньяк-убийца, затеявший игру с копами в кошки-мышки, детективная полицейская история – фильм из 90-х таким и должен быть. Окунать в романтизм ушедшего времени и ностальгировать о том, «как молоды мы были». И актеры тоже…

«На расстоянии удара» - это один из немногих на сегодняшний день фильмов где у Уиллиса на голове не просто волосы, но пышная шевелюра. Сегодня – это совершенно уникальное явление. Тогда – вполне себе обычное. Так или иначе, звезда двух частей «Крепкого орешка» вновь предстал перед зрителем в роли копа, правда не того, который вечно оказывается не в том месте не в то время, а такого, на которого объявляют охоту. Да и работает его персонаж в отделе речной полиции и патрулирует пенсильванскую реку. Ненавидимый коллегами он переходит именно сюда и оказывается втянут в опасную игру, организованную психопатом, убивающем девушек и бросающем их в реку. Вместе с молодой напарницей Джо Кристман (Джессика Паркер) детектив Том Харди (Уиллис) берется за это дело несмотря на угрозы и нелюбовь со стороны бывших коллег.

Дух полицейской истории пропитывает фильм можно сказать от и до. Красный полицейские сирены, которые лихие копы водружают на крышу и начинают преследование, гонки на стареньких (на тот момент вполне себе новых) авто, по большей части марки Ford, саксофоническая музыка, добавляет романтизма, предлагая зрителю посмотреть на полицейских не только как на блюстителей закона, но и как на обычных людей и, конечно же, Дэннис Фарина в роли одного и копов. Нет, если кино о полицейских это не значит, что Фарина тут как тут, просто этот замечательный актер с добрыми глазами снимался во многих таких картинах и «На расстоянии удара» не стал исключением.

Типичные полицейские дела в виде преследования преступников сняты на достойном уровне и предлагают помимо стандартных автопогонь еще и разборки на воде (на водных судах), а также в самой воде при участии главного героя и главного злодея. Брутальность Брюса Уиллиса и его персонажа Тома Харди присуща многим киноличностям конца прошлого века, а потому зритель должен совершенно спокойной относиться к эпизодам, когда один коп бьет по морде другого копа, или когда выпить горячительных напитков накануне, причем в большом количестве, можно совершенно не заморачиваться о следующем рабочем дне.

90-е годы ХХ века подарили зрителю немало хороших фильмов, которые наряду с блокбастерами («Скала», «Армагеддон», «Воздушная тюрьма», «Без лица» и др.) могли завоевать сердца поклонников тех или иных актеров, привлечь своим сюжетом, и подарить как минимум полтора часа качественного зрелища. Таких картин снято большое количество и про них обязательно стоит упомянуть. Сделаю это обязательно, ведь еще так много всего нужно пересмотреть.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

05 октября 2017 | 13:59
  • тип рецензии:

Наверное, у каждого кто рос на боевиках 80-90-х годов, тройка героев боевиков примерно всегда будет одинаковая, а именно: Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и Брюс Уиллис. Из этой великолепной троицы, при всей моей любви и к Железному Арни и к Слаю, все же старина Брюс в разножанровых ролях сияет ярче. Он отлично смотрится как в боевиках, так и триллерах или мелодрамах и даже драмах. И хоть «На расстоянии удара» сложно назвать классическим боевиком, как и впрочем классическим триллером, все же это очень сильное и крепкое кино.

«На расстоянии удара» представляет собой детективный триллер с элементами боевика. Здесь нет классической истории про следака идущего по следам маньяка, зато здесь есть некая солянка, в которой много всего намешано, но от этого суп становиться только вкуснее.

Пускай, для какого сюжет фильма не будет блистать оригинальностью, а наоборот покажется даже банальным, но меня в этом фильме что-то по-настоящему цепляет и заставляет пересматривать каждый раз с интересом. И на мой вкус история фильма весьма вкусная и интересная, которая заставляет следить за ее развитием с каждой пройденной минутой все больше и больше, при этом, не раздражая и не капая на мозги. Причем хоть это и триллер, где, как и подобает, есть маньяк терроризирующий город, есть жертвы и конечно же есть главный герой пытающийся его поймать, все же у фильма нет этой порой жутковатой атмосферы триллера. Напротив фильм смотрится достаточно легко, изредка поднимая напряжение в особо значимых местах.

Брюс Уиллис в этом фильме примерил знакомый и достаточно комфортный для себя образ, бравого брутального парня с непростой судьбой, сделав своего персонажа при этом действительно интересным. Молоденькая Сара Джессика Паркер здесь особо ничего сверхгениального не показала, но фанатам представительницы большого города все же будет интересно на нее посмотреть. Деннис Фарина впрочем как и Том Сайзмор хорошо смотрелись в кадре, хоть и для картины в целом не имели какого-то баснословного значения. Ну, а что касается Брайона Джеймса, то я хорошо понимаю героя Брюса Уиллиса, я бы тоже был бы не прочь ему разок другой треснуть.

В целом «На расстоянии удара» получился отличным фильмом, который пускай и не является чем-то выдающимся, но для него у меня всегда будет место в списке моих самых любимых фильмов.

9 из 10

08 декабря 2015 | 07:02
  • тип рецензии:

Основная проблема кинематографа (особенно современного) в том, что кино напрочь разучилось удивлять и чаще всего плодит многочисленные фильмы, которые практически мизерно отличаются друг от друга, порой полностью копируя содержание уже популярных фильмов, или же частично. Плохо лишь то, что далеко не каждый режиссер находит в себе силы и талант обыграть всё это в наиболее выигрышном свете и именно это пробуждает ностальгическую любовь по былым боевикам и триллерам 80-ых и 90-ых годов. Когда большая часть фильмов копировала одни и те же шаблоны жанра, но каждый раз обыгрывая их на новый лад и способствую тому, что фильм хочется смотреть снова и снова и данный фильм режиссера Роуди Херрингтона не является исключением.

Возможно фильм и не стал тем хитом, которым его хотели видеть создатели. Возможно он не стал классикой в умах зрителей и коммерческим хитом в карманах продюсеров, но факт в том, что даже спустя столько лет он смотрится с неубывающим удовольствием, что и при первом просмотре. Более того, лишь пробуждая ностальгию по былым фильмам детства. Так как данный фильм практически строится на всём том, на чем выросло не одно поколение зрителей и в том числе я сам. Да сюжет в определенном смысле затертый до дыр. Да Брюс Уиллис снова решает спасать всех. Да личность убийцы становится очевидна еще в самом начале, но не смотря на всё это, фильм смотрится с неописуемым удовольствием.

Режиссер картины Роуди Херрингтон снял достаточно крепкий детективный триллер, который развивается в лучших традициях своего жанра и делает это с огромнейшим достоинством. Фильм буквально пропитан атмосферой, в которой сразу же чувствуется напряженность, острота и скрытая опасность и всё это достойно реализуется на примере погонь, перестрелок, драк, трупов молодых привлекательных девушек и сцен насилия. Что по сути лишь материализует тот потенциал, которой обладает сама история и во многом именно это делает даже столь очевидный с самого начала сюжет достаточно интересным на протяжении всей ленты.

Брюс Уиллис сыграл далеко не лучшую роль в своей карьере, но однозначно достойно удержал марку звезды боевика и безусловно вытянул фильм на своих могучих плечах, мощной харизме и великолепной игре. Тем самым лишь подтверждая, что Брюс одинаково легко справляется с неприятелями не только в фешенебельном небоскребе, но и даже на водных просторах на службе береговой полиции. Столь нелюбимая мною Сара Джессика Паркер приятно удивила вполне себе достойной ролью и милой внешностью в пору своей молодости. Деннис Фарина, Том Сайзмор и Том Сайзмор однозначно выдают настолько мощнейшую игру, что невольно затмевают как главных героев, так и главного злодея в исполнении других актеров.

7 из 10

На расстоянии удара - это крепкий представитель олд-скулного детективного триллера с элементами лихого боевика и Брюса Уиллиса в качестве спасителя всего и вся. Фильм возможно и не идеальный и не оригинальный, но обладающий уникальной магической чертой, которая заставляет смотреть её снова и снова, и с неубывающим интересом - каждый раз.

29 декабря 2014 | 20:55
  • тип рецензии:

Том Харди – человек, что пошел работать в полицию, дабы бороться с несправедливостью, защищать невиновных и блюсти закон. А ведь подобных людей что служат в полиции можно пересчитать по пальцам одной руки. М-м-м, что? В каждом втором фильме посвященном блюстителям нравов есть такой коп? Ой, да бросьте, ведь это право слова мелочи. Так вот Том Харди, будучи честным копом, не смог мирится с тем что его лучший друг и напарник избил свидетеля чуть ли не до полусмерти и потому дал против него показания в суде. Но Том и предположить даже не мог, что его напарник предпочтет самоубийство тюремному заключению. Однако это не все новости, ведь в городе объявился маньяк, который мало того что он неумолим так его почерк свидетельствует о том что это бывший коп. И вот когда Харди был близок к тому чтобы поймать неумолимого убийцу, последнему удается каким-то образом уйти от полицейской облавы. И не просто уйти, а еще и застрелить отца Тома Харди, единственного человека который во всем поддерживал героя картины. Естественно полиция находит козла отпущения, щуплого коротышку и обвиняет его как в убийстве молодых женщин, так и вообще во всем в чем только могут обвинить. Вот только наш герой не верит что неумолимым убийцей является человек, чем-то отдаленно напоминающим Денни Де Вито. Вот вы можете представить себе Денни Де Вито в роли маньяка-убийцы? И Том Харди не может, а потому он сообщает журналистам, что убийцей является полицейский, а никак не этот несчастный. Стоит ли удивляться что вышестоящее руководство, которому наш герой уже встал поперек горло, во-первых потому что он слишком правильный, а во-вторых потому что он не чтит полицейское братство, отстраняет Харди от работы в убойном отделе и переводит его в речной патруль, дабы лишний раз на глаза не попадался. Казалось бы, жизнь Харди кончилось – бывшие друзья видеть его не желают, с противоположным полом у него неклеется, работа не приносит удовольствие, а единственные радости в жизни это бутылка чего-нибудь горячительного да кот Поттер, что же может заставить бывшего копа перестать себя жалеть и взяться за голову? Конечно же, старый знакомый Харди – маньяк-убийца, что после двухлетнего перерыва берется за старое. И естественно наш герой начинает свое частное расследование одержимый лишь одной идеей – найти и наказать, вот только Том Харди даже представить себе не мог что убийца находится от него даже ближе чем он думает, ровно «на расстояние удара».

Обычно под столь интригующей завязкой сюжета скрывается простенькая история, которая ближе к концу картины сдувается и зритель досматривает фильм чисто по инерции. К счастью наш сегодняшний гость не подпадает под это определение и смотрится с интересом. А причина этому проста и понятна, ведь вместо того, чтобы снимать фильм в каком-то отдельном жанре создатели картины поступили мудрее и добавили в фильм много разных жанров. Тут и драма, ведь герой Уиллиса презираем всеми за то что он совершил, да и говоря откровенно сам Том Харди не в восторге от содеянного и потому заливает свое горе алкоголем. Тут и боевик, так как не смотря на то что герой Уиллиса вечно пьян, он не упустит возможности показать бандитам почем фунт лиха или поучаствовать в погоне на катере за предполагаемым убийцей. Тут и детектив, ведь у полиции нет доказательств, а следовательно Харди приходится вести самостоятельное расследование. И тут само собой триллер, ибо присутствует как напряженная атмосфера, так и то что где-то рядом, буквально за углом дома героя. Но при этом происходящее не превращается в невнятную бурду. Каждый фрагмент здесь на своем месте и пусть сюжету порой не хватает глубины, но это компенсируется драйвовыми погонями и перестрелками, ради которых и смотрятся подобного рода фильмы.

Что же касается актеров, то с ними так же все в порядке, да и могло ли быть иначе при таком то касте? Вон старина Брюс «Джон МакКлейн» Уиллис, который несмотря на все жизненные невзгоды идет вперед и рискуя собственной шкурой вступает в конфронтацию с маньяком. Почему он? А потому что больше некому. А вот детектив Эдди Эйлер в исполнении Брайана Дженсона. Эдди - злой и циничный коп, что обвиняет Тома Харди во всем чем только можно и нельзя и если главный герой сядет в лужу, то герой Дженсона будет тут как тут дабы позлорадствовать. Люблю я этого актера. Он такой душка. Особенно когда получает по физиономии от главного героя. А вот напарница главного героя Джо в исполнении Сары Джессики Паркер и я снимаю импровизированную шляпу перед создателями фильма, потому что они пригласили на одну из ведущих ролей не очередную голливудскую красотку, а очень даже миловидную женщину, которую вполне можно встретить на улице, а не увидеть на обложке модного журнала. Или бывший шеф Харди – капитан Ник Детилло в исполнении Денниса Фарина, актера которого к сожалению уже нет с нами, но который всегда играл запоминающиеся образы. И этот фильм не исключение. Ведь капитан Детилло является одновременно и любящим дядей героя и человеком что ведет двойную игру. И за взаимодействием этих непростых героев и впрямь интересно наблюдать, благо у каждого, ну или почти у каждого из героев в рукаве припрятан козырь.

Подводя тог, хочется сказать, что данный фильм слишком сложен для простого боевика, слишком прост для детективного триллера и слишком легок для криминальной драмы, но то что в других фильмах было бы недостатком в этой картине оборачивается достоинством благодаря грамотному написанному сценарию в котором действие не провисает ни на минуту и благодаря актерам, которые до конца вжились в отведенные им роли. Так что коли вы ищите фильм, за которым можно было скоротать вечерок и хорошо провести время, то обратите внимание на данный фильм, не пожалеете. Я во всяком случае не пожалел.

7 из 10

27 марта 2014 | 13:45
  • тип рецензии:

Мотив оценить данную картину был до крайности пошлым - посмотреть на молодого Брюса Уиллиса, еще не успевшего замараться во всяческих Неудержимых и вырожденном Крепком орешке, явно треснувшем в последней части. И своего я в полной мере добился.

Сюжет традиционен для боевиков 90-х: в наличии коп, несправедливо обвиненный во всех грехах, подозрительный бывший коллега, неспроста до времени опекающий главного героя, таинственный маньяк, внезапно объявившийся после двухгодичного перерыва, ну и так далее. Не вижу смысла вдаваться в подробности, поскольку история весьма и весьма типична для полицейских экшенов.

Также и с героями - Брюс в своем вечном образе спивающегося флегматичного супермена, Сара Джессика Паркер в качестве подружки героя, справляющаяся достаточно посредственно со своей ролью... но если бы было по другому, то могло бы парадоксально не доставать аутентичности.

Поэтому На расстоянии удара можно советовать ностальгирующему человеку, точно знающему что из себя представляют подобные ленты, а вот случайный прохожий может запросто не понять, что же такого интересного мы здесь нашли.

7 из 10

09 сентября 2013 | 23:49
  • тип рецензии:

Этот фильм никогда не выделялся в фильмографии всеми любимого Брюса Уиллиса, но я, наконец, перестал откладывать его просмотр, тем самым, закрыв еще один собственный пробел в знакомстве с крепкими «середнячками» 90-х с известными актерами. На полку с любимыми фильмами, конечно, не стал, но за просмотром можно с легкостью скоротать вечер.

По-сути, это очередная полицейская история, где до истины может добраться только мужественный главный герой. Это, как мы все знаем, далеко не первая, да и не последняя работа Уиллиса в амплуа защитника правопорядка. Хотя в отличие от культового «Крепкого Орешка», полицейский Питтсбурга Томас Харди – более приземленный, и не такой отчаянный человек. Два года назад во время погони за таинственным серийным убийцей, от рук маньяка погибает отец Харди. А теперь убийства возобновляются – все новых девушек находят утопленными в реке. Это фильм для меня является примером фильма, где все сделано качественно, но нечем восторгаться. Уже спустя несколько дней, я забыл половину сцен фильма. Сюжет поисков убийцы интересен благодаря тому, что главный герой работает в речной полиции – согласитесь, идея выглядит относительно свежей.

Как и в классическом полицейском детективе, по канонам жанра герою полагается напарник. И в этом случае, фильм снова, немного, но удивляет – им становится женщина – героиня Сары Джессики Паркер. Дальнейшее развитие событий и развитие персонажей до безобразия предсказуемо, но ситуацию спасает интригующая развязка – лучик надежды в конце тоннеля, который вытягивает фильм из ямы повествования средней руки. К слову, два главных героя хорошо смотрятся в кадре – и Уиллис и Паркер – не представляют собой примеры классической модельной красоты, поэтому сработали органично.

7 из 10

13 марта 2013 | 22:16
  • тип рецензии:

1993 год. Русские покупают первые видеокассеты с боевиками. Я иду во второй класс. Брюс Уиллис волосат. Сара Джессика Паркер далека от 'Секса в большом городе'. В Америке выходит 'На расстоянии удара'.

Как это прелестно, находить старые непросмотренные фильмы и придаваться ностальгии по тем чудесным временам. Когда в боевиках не было компьютерной графики. Когда главный герой спасал не столь свою жизнь, сколько честь и достоинство. Боролся за правду и светлое имя своего отца.

Конечно, по нынешним меркам, сюжет предсказуем, избит. Здесь цепляешься за свои воспоминания, испытываешь самые теплые чувства к Брюсу и совсем молоденькой Паркер. Я получила большое удовольствие от просмотра, умиляясь, каким простым и добрым (!) было кино начала девяностых.

Рекомендую всем замужним девушкам иметь этот фильм в коллекции, как козырь на случай плохого настроения вашей второй половины.

6 из 10

15 января 2013 | 00:48
  • тип рецензии:

Когда-то было в Голливуде хорошее, доброе время, когда героем детективов и боевиков являлся борзый и циничный раздолбай с полицейским жетоном и приятной наружностью, бесящий коллег-неудачников практикой грубой расправы над преступностью без всякого суда и следствия. Его физиономия всегда была небритой и похмельно мятой, юмор - черным, а босс - засранцем-бюрократом, извечно на него орущим и грозящим отстранить от службы. Герой безуспешно пытался завязать с алкоголем, курением и случайными связями, все телефонные разговоры (начинающиеся с цифр 555) неизменно заканчивал бестактным киданием трубок, походя подмигивал влюбленным в него секретаршам и возмутительно попирал всевозможные конституционные права подозреваемых, выбивая из них необходимые сведения. При этом он всегда нокаутировал противников ударом с челюсть, ни разу не ломая руку, а попадая кулаком в мягкие части тела, недовольно морщился пару секунд. Злодеи стреляли в него из автоматов и пулеметов без устали, в упор и первыми, но никогда не попадали, а наш герой кидал в них мятую пивную банку и убивал шестерых. На службе его напарником был либо предпенсионного возраста 'правильный' коп, пытающийся удержать его от произвола до тех пор, пока, не сказав 'What the fuck?' не начинал помогать ему сам, либо строгая молодая красотка, которая после вереницы скандалов и стычек оказывалась у него в постели. При этом они вовсе не намеревались заниматься сексом - хотели лишь поцеловаться, - но один из них срывался с ручника, и начиналась страстная любовная возня в загаженной каморке нашего героя, на которую с любопытством взирала собака, кошка или другое домашнее животное. А где-то далеко в ночи выл саксофон и полицейские сирены. Попав в руки к злодею, герой всегда презрительно плевал ему в лицо, а тот лишь ухмылялся и долго-долго исповедовался в том, как, почему и отчего всех порешил, чтобы потом в жестокой схватке с нашим перцем хитрожопо притвориться мертвым и со страшной мордой лица напасть на него со спины аккурат в тот момент, когда гуд гай уже зачем-то выбросил свой 'глок' или отвлекся на рыдающую барышню, припавшую к его широкой волосатой груди.

Это сейчас - сплошь бюрократия и нудный реализм. Вместо героев-одиночек, действующих чисто по наитию без единой улики, ордера и прикрытия на фоне взрывов и пожарищ, библиотечные крысы-криминалисты с люминолом и тестами на частички пороха, а ежели маньяк - то в ведение не старого доброго хомосайд-отдела, а группы высоколобых профайлеров с триадами серийников и длинным списком прецедентов. У подозреваемых откуда-то взялись права, обвинения в суде стали рассыпаться из-за того, что кто-то забыл промаркеровать пакет, пресса оборзела до предела, а полицейские психологи приобрели неограниченную власть 'казнить нельзя помиловать', хотя до этого являлись лишь смазливыми занудными мадамами, с которыми наш славный коп мог наскоро перепихнуться, пока его потенциальная подруга ломается и злится на его раздолбайство. На медицинских показателях все тоже слишком заморочились - тогда, если злодей, вцепившись мертвой хваткой в главного героя, сигал с ним вместе в бушующие речные воды или бассейны (вываливаясь из окна гостиничного номера) с 50-метровой высоты, все выживали, выплывали и продолжали ожесточенно драться еще 45 минут, а в наше время им за подобные прыжки и выкрутасы положена немедленная смерть из-за разрыва в клочья барабанных перепонок по причине резкой смены давления, а там где шок, там паралич и утопление. Вот скука смертная! Где Лунгрен из 'Разборки в маленьком Токио', который врывался в особняк узкоглазого плохого хироюги и убивал 12 человек без всяких приставаний опосля? Где непобедимый Сигал, который ежели и знал об обязательном зачитывании прав подозреваемым перед допросом, то за всю свою карьеру ни разу не имел возможности их зачитать, поскольку мелкие скулящие засранцы уже во всем признались? Где Брюсси в подраной белой майке с сальным хохолком над морщинистым лбом?

Ах вот же он, Том Харди, патрулирует сточные речные воды на пару с симпатичной кривоножкой Сарой Джессикой Паркер, слишком мягкой и женственной для девушки-копа. Стуканувший пару лет назад на своего напарника, превысившего полномочия при задержании преступника, Том стал изгоем в полицейском департаменте и был отправлен в речной патруль с глаз долой из сердца вон. Должна сказать, ему серьезно повезло не быть линчеванным за этот гадкий стук, подрывающий основы круговой полицейской поруки и нерушимый принцип вседозволенности героев-одиночек, но ни Сигала, ни Шварца рядом не нашлось, и выживший, хоть и порядком опустившийся Том Харди продолжил при каждом новом случае вопить о том, что полицейский департамент - то еще гадюшник, его напарник - псих, а папу-капитана прикончил непременно коп. И это все при том, что Харди являлся прирожденным и потомственным служителем закона, а все в полиции - ему родней. Ну, кроме героини Сары Джессики, а то как смог бы Том ее однажды уронить на свои нестираные простыни на глазах у кота? В общем, мало того, что напарник с замашками Джокера свалился в речку до того, как Том сумел его туда столкнуть, и все вокруг на Тома ополчились, так тут еще маньяк кидает в воду трупы барышень, с которыми наш Том когда-то танцевал прелестный лямуры, а до того, как барышню убить и утопить, звонит герою Уиллиса и заставляет слушать шлягеры по красных шапочек. Что тут поделаешь? В гадюшник-полицейский департамент - не пойдешь, друзей - хоть обзовись, вот и приходится немытому, нечесанному и брутальному речному потруляге самостоятельно выискивать злодея, а заодно разоблачать предателей и заговорщиков внутри 'семьи'.

А зритель в это время смотрит один из лучших детективов молодого, еще не облысевшего Брюсса Уиллиса начала 90-х, чудесный от начала до конца, и думает о том, как интересно, лихо и задорно тогда снимали фильмы о крутых, немногословных мужиках с помятой рожей, добрым сердцем и шармом истого гуд гая.

25 августа 2012 | 20:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: