всё о любом фильме:

На расстоянии удара

Striking Distance
год
страна
слоган«Loyalty above all else, except honour»
режиссерРоуди Херрингтон
сценарийРоуди Херрингтон, Марти Каплан
продюсерХант Лоури, Арнон Милчен, Тони Томопулос, ...
операторМак Альберг
композиторБрэд Фидель
художникГрегг Фонсека, Брюс Алан Миллер, Бетси Кокс, ...
монтажПаскуале Буба, Марк Хелфрич
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.82 млн,    Франция  1.03 млн,    Испания  735.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Полицейский Том Харди, переведенный в отряд речной полиции, начинает вести неофициальное расследование по делу серийного убийцы, терроризующего город. Его версия о преступнике отличается от той, которой придерживаются власти и коллеги.

Он уверен, что маньяк — работник полиции, и только его напарница поддерживает эту идею. Продолжая поиск убийцы, они не догадываются о том, что тот, кого они разыскивают с таким упорством, сам ищет встречи с ними.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
3 + 18 = 21
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильму планировалось дать название «Три реки», но в итоге оно было заменено на «На расстоянии удара».
    • Съемки проходили с июня по сентябрь 1992 года главным образом в США, штате Пенсильвания.
    • Первоначально главную роль планировалось отдать Эду Харрису, затем в качестве кандидатуры рассматривался Роберт Де Ниро, и наконец, роль была отдана Брюсу Уиллису.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    К девяносто третьему году Брюс Уиллис уже успел перемочить кучу жуликов, террористов и прочих негодяев на земле и в воздухе. Чем, безусловно, вызывал неописуемый восторг и радость у зрителей раз за разом. Сейчас он выходит на воду. Тоже, кстати, не на баяне играть.

    Отряд речной полиции — это очередная, весьма интересная декорация, где Крутой Брюс может нас порадовать своими талантами мочить бандитов, а также новое непаханное поле, на просторах которого есть место для свежей партии его фирменных приколов. Однако же их здесь не так много, все-таки фильм намного более драматичен, трагичен и серьезен, нежели «душевные» Последний Бойскаут и остальные Крепкие Орехи. О чем это говорит? О том, что в данной картине Брюс покажет нам, что он, помимо всего прочего, отличный драматический актер.

    Теперь конструктивно. Сюжет — типично брюсовый. И даже уиллисовый. Сам Брюс — тоже очень даже Брюс. Помимо львиной доли драматизма, которую ему втюхали на этот раз, он все тот же ореховый бойскаут, который, эффектно завалив очередного жулика, молчать не может и выдает непомерно крутые реплики, а я сижу и ржу. Заметьте, это не штампы, это натура фильмов про Брюса Уиллиса. Он умеет это делать, он это делает, и делает офигительно. Постоянство — это хорошо. Постоянство — это признак мастерства.

    Мастерство требует разнообразия, поэтому здесь Вылису пришлось выпустить на волю свои драматические таланты. И он, не напрягаясь, так, знаете, лениво и играючи, но неожиданно сильно делает то, что надо. Ни больше, ни меньше. Прям как доктор прописал. Профессионал.

    Дали ему напарницу. Все-таки, в девяносто третьем году она была очень даже ничего на мордашку, и ну просто с офигительной фигурой. К большому моему удивлению, эта фигура не только не завалила роль, а наоборот, отлично с ней справилась, всего в меру и всего в достатке. Прям смотрел и радовался.

    Едиственное, что чуть подкачало — это маньяк. Нет, изображен он хорошо, слов нет, да вот только… В Орехах, в Бойскауте противники были куда более харизматичными. Создателям брюсовых боевиков всегда следует помнить одну заповедь. Чтобы пытаться сделать крутому Брюсу больно, для этого надо быть совсем отмороженным мерзавцем. А тут маньяк какой-то слабенький. И бледненький. Никакой альтернативы Брюсу.

    Но на фоне погонь на тачках, на катерах, со связанными руками и с больной с бодуна головой эта мелочь меркнет и забывается. Потому что экшн, мочилово и харизма — небритая такая и ухмыляющаяся харизма — все это суперкруто. В стиле крутого, как вареное яйцо, Брюса Виллисиса.

    He gives a фак. Вы действительно хотите поставить «нет»? Yes/no/cancel

    9 из 10

    23 августа 2011 | 21:04

    Этот фильм никогда не выделялся в фильмографии всеми любимого Брюса Уиллиса, но я, наконец, перестал откладывать его просмотр, тем самым, закрыв еще один собственный пробел в знакомстве с крепкими «середнячками» 90-х с известными актерами. На полку с любимыми фильмами, конечно, не стал, но за просмотром можно с легкостью скоротать вечер.

    По-сути, это очередная полицейская история, где до истины может добраться только мужественный главный герой. Это, как мы все знаем, далеко не первая, да и не последняя работа Уиллиса в амплуа защитника правопорядка. Хотя в отличие от культового «Крепкого Орешка», полицейский Питтсбурга Томас Харди — более приземленный, и не такой отчаянный человек. Два года назад во время погони за таинственным серийным убийцей, от рук маньяка погибает отец Харди. А теперь убийства возобновляются — все новых девушек находят утопленными в реке. Это фильм для меня является примером фильма, где все сделано качественно, но нечем восторгаться. Уже спустя несколько дней, я забыл половину сцен фильма. Сюжет поисков убийцы интересен благодаря тому, что главный герой работает в речной полиции — согласитесь, идея выглядит относительно свежей.

    Как и в классическом полицейском детективе, по канонам жанра герою полагается напарник. И в этом случае, фильм снова, немного, но удивляет — им становится женщина — героиня Сары Джессики Паркер. Дальнейшее развитие событий и развитие персонажей до безобразия предсказуемо, но ситуацию спасает интригующая развязка — лучик надежды в конце тоннеля, который вытягивает фильм из ямы повествования средней руки. К слову, два главных героя хорошо смотрятся в кадре — и Уиллис и Паркер — не представляют собой примеры классической модельной красоты, поэтому сработали органично.

    7 из 10

    13 марта 2013 | 22:16

    Том Харди — человек, что пошел работать в полицию, дабы бороться с несправедливостью, защищать невиновных и блюсти закон. А ведь подобных людей что служат в полиции можно пересчитать по пальцам одной руки. М-м-м, что? В каждом втором фильме посвященном блюстителям нравов есть такой коп? Ой, да бросьте, ведь это право слова мелочи. Так вот Том Харди, будучи честным копом, не смог мирится с тем что его лучший друг и напарник избил свидетеля чуть ли не до полусмерти и потому дал против него показания в суде. Но Том и предположить даже не мог, что его напарник предпочтет самоубийство тюремному заключению. Однако это не все новости, ведь в городе объявился маньяк, который мало того что он неумолим так его почерк свидетельствует о том что это бывший коп. И вот когда Харди был близок к тому чтобы поймать неумолимого убийцу, последнему удается каким-то образом уйти от полицейской облавы. И не просто уйти, а еще и застрелить отца Тома Харди, единственного человека который во всем поддерживал героя картины. Естественно полиция находит козла отпущения, щуплого коротышку и обвиняет его как в убийстве молодых женщин, так и вообще во всем в чем только могут обвинить. Вот только наш герой не верит что неумолимым убийцей является человек, чем-то отдаленно напоминающим Денни Де Вито. Вот вы можете представить себе Денни Де Вито в роли маньяка-убийцы? И Том Харди не может, а потому он сообщает журналистам, что убийцей является полицейский, а никак не этот несчастный. Стоит ли удивляться что вышестоящее руководство, которому наш герой уже встал поперек горло, во-первых потому что он слишком правильный, а во-вторых потому что он не чтит полицейское братство, отстраняет Харди от работы в убойном отделе и переводит его в речной патруль, дабы лишний раз на глаза не попадался. Казалось бы, жизнь Харди кончилось — бывшие друзья видеть его не желают, с противоположным полом у него неклеется, работа не приносит удовольствие, а единственные радости в жизни это бутылка чего-нибудь горячительного да кот Поттер, что же может заставить бывшего копа перестать себя жалеть и взяться за голову? Конечно же, старый знакомый Харди — маньяк-убийца, что после двухлетнего перерыва берется за старое. И естественно наш герой начинает свое частное расследование одержимый лишь одной идеей — найти и наказать, вот только Том Харди даже представить себе не мог что убийца находится от него даже ближе чем он думает, ровно «на расстояние удара».

    Обычно под столь интригующей завязкой сюжета скрывается простенькая история, которая ближе к концу картины сдувается и зритель досматривает фильм чисто по инерции. К счастью наш сегодняшний гость не подпадает под это определение и смотрится с интересом. А причина этому проста и понятна, ведь вместо того, чтобы снимать фильм в каком-то отдельном жанре создатели картины поступили мудрее и добавили в фильм много разных жанров. Тут и драма, ведь герой Уиллиса презираем всеми за то что он совершил, да и говоря откровенно сам Том Харди не в восторге от содеянного и потому заливает свое горе алкоголем. Тут и боевик, так как не смотря на то что герой Уиллиса вечно пьян, он не упустит возможности показать бандитам почем фунт лиха или поучаствовать в погоне на катере за предполагаемым убийцей. Тут и детектив, ведь у полиции нет доказательств, а следовательно Харди приходится вести самостоятельное расследование. И тут само собой триллер, ибо присутствует как напряженная атмосфера, так и то что где-то рядом, буквально за углом дома героя. Но при этом происходящее не превращается в невнятную бурду. Каждый фрагмент здесь на своем месте и пусть сюжету порой не хватает глубины, но это компенсируется драйвовыми погонями и перестрелками, ради которых и смотрятся подобного рода фильмы.

    Что же касается актеров, то с ними так же все в порядке, да и могло ли быть иначе при таком то касте? Вон старина Брюс «Джон МакКлейн» Уиллис, который несмотря на все жизненные невзгоды идет вперед и рискуя собственной шкурой вступает в конфронтацию с маньяком. Почему он? А потому что больше некому. А вот детектив Эдди Эйлер в исполнении Брайана Дженсона. Эдди — злой и циничный коп, что обвиняет Тома Харди во всем чем только можно и нельзя и если главный герой сядет в лужу, то герой Дженсона будет тут как тут дабы позлорадствовать. Люблю я этого актера. Он такой душка. Особенно когда получает по физиономии от главного героя. А вот напарница главного героя Джо в исполнении Сары Джессики Паркер и я снимаю импровизированную шляпу перед создателями фильма, потому что они пригласили на одну из ведущих ролей не очередную голливудскую красотку, а очень даже миловидную женщину, которую вполне можно встретить на улице, а не увидеть на обложке модного журнала. Или бывший шеф Харди — капитан Ник Детилло в исполнении Денниса Фарина, актера которого к сожалению уже нет с нами, но который всегда играл запоминающиеся образы. И этот фильм не исключение. Ведь капитан Детилло является одновременно и любящим дядей героя и человеком что ведет двойную игру. И за взаимодействием этих непростых героев и впрямь интересно наблюдать, благо у каждого, ну или почти у каждого из героев в рукаве припрятан козырь.

    Подводя тог, хочется сказать, что данный фильм слишком сложен для простого боевика, слишком прост для детективного триллера и слишком легок для криминальной драмы, но то что в других фильмах было бы недостатком в этой картине оборачивается достоинством благодаря грамотному написанному сценарию в котором действие не провисает ни на минуту и благодаря актерам, которые до конца вжились в отведенные им роли. Так что коли вы ищите фильм, за которым можно было скоротать вечерок и хорошо провести время, то обратите внимание на данный фильм, не пожалеете. Я во всяком случае не пожалел.

    7 из 10

    27 марта 2014 | 13:45

    Великолепный и неподражаемый киногерой Брюс Уиллис представляет зрителю очередной захватывающий и остросюжетный боевик «На расстоянии удара». На этот раз актёр объединяется с неплохим режиссёром Роуди Херрингтоном, и составляет вместе с восхитительной актрисой Сарой Джессикой Паркер очень сочетаемый тандем копов-напарников речной полиции. Этот фильм поистине можно считать великим творением и одним из лучших картин в актёрской карьере таких крупномасштабных звёзд, как Брюс Уиллис и Сара Джессика Паркер.

    Пара слов о сюжете: Тома Харди (Брюс Уиллис), полицейского-детектива, переводят на службу в речную полицию, ко всему прочему назначив напарником ему одного из лучших и успешных копов Джо Кристман(С. Д. Паркер), на самом деле являющегося… обворожительной красавицей, которая, несмотря на свою хрупкость и видимую слабость, сможет дать отпор даже мужчине, и показать, кто главный на службе закону и порядку. Однако, Тому Харди не до веселья и забав, — в городе объявляется убийца, маньяк, хладнокровно убивающий женщин и посягающий на жизнь напарницы Тома. Сыщики и следователи склонны выдвигать версию о психе-маньяке, терроризирующем город, неуловимом и неизвестном человеке, однако версия Тома Харди отличается от общепринятой версии, — по его мнению, убийцей является полицейский. Но выдвинутым домыслам и догадкам мало кто верит, за исключением напарницы Тома, и это скоро будет доказано…

    Да, сам сюжет уже притягивает и интересует, не говоря и не упоминая о самих действиях и событиях фильма, которые преподнесены зрителю в самой ярком, зрелищном и запоминающемся виде. Фильм завораживает, увлекает и безмерно интригует зрителя, радуя и восхищая его, преподнося сюрпризы в виде непредсказуемых и очень зрелищных погонь, перестрелок и взрывов, а на десерт.., — на десерт уготована совершенно неожиданная развязка, шокирующий и удивительный эпилог картины, который однозначно возрадует и вдохновит наблюдающего.

    Брюс Уиллис, на момент съёмки данной картины, уже был известен и узнаваем, его «Крепкий орешек» и Джон МакКлейн стали распространяться среди публики с поразительной скоростью, обеспечив успех и популярность этому актёру. В этом же фильме Уиллис далеко не отступает за грани привычного боевика, героя-одиночки и крутого полицейского. Однако, про его героя нельзя сказать, — образ его типичен, картонный, смахивает на фальш и излишнюю наигранность. Нет, ни в коем случае! Своего персонажа Уиллис сыграл довольно убедительно и максимально реалистично, — кому не знакомы работяги-неудачники, трудоголики и любители дешёвой выпивки?!

    Но, и с другой стороны, параллельно с этим, Том Харди, — способный, умелый и очень находчивый человек, персона которого неединична в этом мире, разве не найдётся подобных людей, мастеров и прекрасно знающих своё дело людей?! В том-то всё и дело, — сюжет картины далеко не уходит от нашей реальности, пределов досягаемого и возможного, что, несомненно, красит и придаёт необходимые плюсы фильму. Да и главные герои здесь неоднозначны и неоднобоки, — у каждого есть своя характерная, присущая только ему особенность, так называемый «ключик» к душе и сознанию отдельного персонажа картины.

    Почти противоположная, иная по складу ума и привычкам показана героиня Сары Джессики Паркер, Джо Кристман, — обворожительная, притягательная, но очень умная и прекрасно владеющая знаниями и навыками практического применения драк и действий полицейских как при сопротивлении, так и при чрезвычайных ситуациях. Да, горячая женщина, а уж в союзе с таким жгучим перцем, как Харди, ураган и торнадо, — два в одном, получается! На самом деле, Сара Паркер довольно способная и талантливая актриса, которая не раз доказывала миру и людям, что её место в кинематографе, — заслуженное, достигнутое честными и правдивыми стараниями. И только так можно описать известную актрису, котоая ничем не уступит в своём таланте и актёрских способностях даже мужчинам!

    Сам же фильм вполне логичен и в своей совокупности действий, присутствии динамики и определённого драйва способен вызволить зрителя из пут рутины и скуки, обыденности и серости обстановки, предоставляя вниманию исключительно раскалённую атмосферу, драйв, экшн, где каждый момент происходит такое!.. Словом, достойное и вполне похвальное кино вышло. Брюс Уиллис, как всегда, на высоте, с шутками и решительными действиями, Сара Джессика Паркер, — прекрасная, не менее твёрдая и знающая женщина, — эти герои на протяжении всей ленты будут удивлять, восхищать и радовать зрителя своими действиями, поступками и скромными персонами, к окончанию фильма которые станут чуть ли не лучшими друзьями и товарищами зрителя, с которыми, к сожалению придётся расстаться, и только в других, совсем других фильмах можно увидеть лица любимых героев, провести параллель с понравившимся «На расстоянии удара», и… грустно вздохнуть, углядев в образе очередного героя знакомых Тома Харди или Джо Кристман…

    Восхитительно и очень привлекательно, только

    10 из 10

    9 марта 2009 | 11:11

    Не самый известный остросюжетный детектив с участием незабвенного Брюса Уиллиса. Но не смотря ни на что и благодаря наличию отличного игрового состава фильм смотрится на одном дыхании. Стоит ещё туда прибавить, возможно немного шаблонный, но всё равно интригующий сюжет, то мы получим триллер, являющийся явно выше среднего уровня.

    Закрутка фильма такова: Брюс Уиллис — это Том Харди, полицейский в пятом поколении. Он разыскивает серийного убийцу молодых девушек по прозвищу «Красная шапочка». В это же время он делает неоднозначный шаг: заявляет, что его напарник и кузен (в исполнении Роберта Пасторелли) превысил свои полномочия и избил обвиняемого. Близкие и друзья делятся на два лагеря — одни выступают, что Харди сделал правильно, вторые обливают Харди грязью. Перед заседанием суда по этому делу приходит сообщение, что идёт погоня за возможным преступником, тем самым Красной Шапочкой. В ходе погони и перестрелки, которую Харди не помнит, так как находится без сознания после аварии, гибнет его отец. Затем случается ещё одно несчастье: кузен сводит счета с жизнью, сбросившись с моста. А в это время полиция находит Красную шапочку. Но Харди не верит в виновность этого маньяка, он считает, что убийца — полицейский. Проходит два года, Брюс пьёт и работает в речном патруле. В это время начинают вновь гибнуть девушки, по странному стечению обстоятельств Харди всех их знал. К тому же бывший полицейский детектив считает, что вновь вернулся Красная Шапочка.

    Вот такой вот сценарий, дальше будет интереснее. Картину однозначно стоит смотреть, даже по прошествии многих лет, так как своей интриги она не потеряла. Тем более, повторюсь, смотрится фильм на одном дыхании, режиссёр не даёт расслабиться зрителю, постоянно держа его в напряжении и разворачивает сценарий на неожиданных поворотах.

    Отличный вышел триллер.

    9 из 10

    12 ноября 2010 | 15:34

    Наверное, у каждого кто рос на боевиках 80-90-х годов, тройка героев боевиков примерно всегда будет одинаковая, а именно: Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и Брюс Уиллис. Из этой великолепной троицы, при всей моей любви и к Железному Арни и к Слаю, все же старина Брюс в разножанровых ролях сияет ярче. Он отлично смотрится как в боевиках, так и триллерах или мелодрамах и даже драмах. И хоть «На расстоянии удара» сложно назвать классическим боевиком, как и впрочем классическим триллером, все же это очень сильное и крепкое кино.

    «На расстоянии удара» представляет собой детективный триллер с элементами боевика. Здесь нет классической истории про следака идущего по следам маньяка, зато здесь есть некая солянка, в которой много всего намешано, но от этого суп становиться только вкуснее.

    Пускай, для какого сюжет фильма не будет блистать оригинальностью, а наоборот покажется даже банальным, но меня в этом фильме что-то по-настоящему цепляет и заставляет пересматривать каждый раз с интересом. И на мой вкус история фильма весьма вкусная и интересная, которая заставляет следить за ее развитием с каждой пройденной минутой все больше и больше, при этом, не раздражая и не капая на мозги. Причем хоть это и триллер, где, как и подобает, есть маньяк терроризирующий город, есть жертвы и конечно же есть главный герой пытающийся его поймать, все же у фильма нет этой порой жутковатой атмосферы триллера. Напротив фильм смотрится достаточно легко, изредка поднимая напряжение в особо значимых местах.

    Брюс Уиллис в этом фильме примерил знакомый и достаточно комфортный для себя образ, бравого брутального парня с непростой судьбой, сделав своего персонажа при этом действительно интересным. Молоденькая Сара Джессика Паркер здесь особо ничего сверхгениального не показала, но фанатам представительницы большого города все же будет интересно на нее посмотреть. Деннис Фарина впрочем как и Том Сайзмор хорошо смотрелись в кадре, хоть и для картины в целом не имели какого-то баснословного значения. Ну, а что касается Брайона Джеймса, то я хорошо понимаю героя Брюса Уиллиса, я бы тоже был бы не прочь ему разок другой треснуть.

    В целом «На расстоянии удара» получился отличным фильмом, который пускай и не является чем-то выдающимся, но для него у меня всегда будет место в списке моих самых любимых фильмов.

    9 из 10

    8 декабря 2015 | 07:02

    В конце 80х начале 90х один из самых перспективных режиссеров тех лет Роуди Херрингтон, выпустив классическую «Придорожную закусочную» (aka «Дом у дороги») и спортивную драму «Гладиатор», занялся постановкой ещё одной классической ленты «На расстоянии удара». Картина была многообещающей ещё и ввиду того, что продюсировать её взялся уже ставший легендарным Арнон Милчэн.

    Возможно, тогда в 1993 году, картина и не произвела того фурора у зрителей, которого следовало ожидать. Несмотря на то, что Брюс был на пики популярности, но сценарий, как оказалось, не дотягивал до уровня Уиллиса тех лет, хотя вроде бы и постановка и актеры были хороши (сам Брюс так вообще отработал на все сто), но критики скептически отнеслись к его новой работе.

    Брюс снова, как и всегда, невероятно харизматичен и брутален, хотя и роль вроде бы с драматическим уклоном и не предполагает этого. Его герой Том Харди самый обычный парень, который в один момент потерял все. Погиб его отец, покончил с собой напарник, сам же Томас, поссорившись с коллегами и друзьями и прильнув к бутылке, на два года ушел в запой, чтобы в скором времени (как это обычно бывает в классических боевиках 80х-90х) вернуться и найти виновного в смерти его родных.

    При всей «обычности» героя Уиллиса, лишь он способен, ударив преступника прикладом от ружья, промолвить: «Вот так и лежи». В такие минуты ещё раз понимаешь, что ради именно таких моментов эти боевики пересматриваются десятки раз, получая истинное удовольствие от игры Брюса и его неподражаемых фраз.

    Что же касается чисто драйвовой составляющей фильма, то это вам конечно не компьютерный экшен современности, когда зрелищность зашкаливает за все мыслимые и немыслимые рамки, а тот самый (ныне смотрящийся немного по-другому, нежели ещё десять лет назад) экшен с его добротно поставленными погонями и перестрелками.

    Работу композитора Брэда Фидела оценивать достаточно сложно. От автора культовой музыкальной темы к «Терминатору» всегда ждешь чего-то экстраординарного. Здесь же мы имеем достаточно неплохое музыкальное сопровождение, создающее так необходимое напряжение всему фильму и просто отлично передающее атмосферу тех лет.

    Возможно, если бы не Уиллис, картина и затерялась бы среди множества кинолент тех лет, но в тоже время (может и не только из-за участия Брюса) DVD «Striking Distance» занимает достойное место на полке среди тех же уиллисовских «Крепкого орешка» и «Последнего бойскаута»

    Классика.

    20 апреля 2009 | 01:30

    Каждый уикенд появляется много фильмов и зрителю порой трудно решить, что посмотреть. Еще труднее решить, какая картина, вышедшая давным давно, достойна вашего внимания. У каждого человека процесс решения свой и довольно часто оно выглядит как схема, хотя зачастую люди смотрят первое что им попадается под руку, особенно в наше время, когда любой фильм можно скачать или посмотреть онлайн.

    К чему это я все? Да к тому, что мною был заценен очередной фильм с Брюсом Уиллисом.

    Ни для кого не секрет, что всеми любимый «Крепкий орешек» является довольно однобоким актером. Если посмотреть на всю его фильмографию, то можно заметить, что кроме боевиков и триллеров там нет практически ничего. Но очарование этого актера в том, что любая картина с его участием это маленькое событие, во время просмотра которого вы будете испытывать массу самых разных чувств, но только не скуку.

    Вот и Striking Distance является прекрасным доказательством данной теоремы. В фильме есть в буквальном смысле все и скучать просто некогда, но картина пуста, банальна и самое главное, что она выветривается из памяти на следующий день. В фильме масса штампов и чужих идей, но ни одной своей. Это боевик, который можно посмотреть, подчеркиваю можно, только раз и забыть. Хотя сложно забыть ужасную актрису Сару Джессику Паркер, у которой уровень актерского мастерства находится на уровне плинтуса. А ведь она еще и страшная… даже в молодости возбудить она могла только тем кому за 40 и то после бутылки водки и пачки виагры.

    5,5 из 10

    Только для фанатов Уиллиса и тех, кто хочет посочувствовать все тому же Брюсу, которому приходится не только общаться с Паркер, но и… ну вы меня поняли мужики!

    8 сентября 2011 | 15:20

    Есть фильмы, которые лучше не пересматривать, иначе, казавшаяся ещё пять лет назад отличной, спустя время картина вызывает искреннее недоумение. «На расстоянии удара», к моему глубочайшему сожалению, подпадает под это правило.

    На первый взгляд, всё в фильме соответствует жанру «тяжёлое похмелье Брюса Уиллиса»: красивые, зрелищно поставленные погони, несколько недурственных перестрелок, сам Брюс, в конце концов, при чём во всеми любимой роли копа-алкаша. Кстати, говоря о его персонаже, надо сказать, что Том Харди, пожалуй, самый невезучий полицейский в списке Уиллиса.

    Мало того, что практически все коллеги считают его стукачом (кстати, не без оснований), бывший напарник покончил с собой, а отца убил подозреваемый в серийных убийствах, его ещё и попёрли из детективов, переведя в водный патруль, где он и прозябает в компании бутылки «Джонни Уокера» и вечно голодного кота. Казалось бы, хуже уже просто некуда. Но нет, в напарницы Тому дают существо с формами и лицом Сары Джессики Паркер, чего не заслуживает даже такой отпетый пьяница. Вдобавок объявляется старый знакомый, убивший отца, а теперь развлекающийся сбрасыванием в реку тел бывших любовниц Тома…

    Как я уже говорил, сперва всё вроде неплохо, непонятно только куда смотрели режиссёры по кастингу, когда поставили Брюсу в напарницы эту кошмарину. Одна лишь внешность Паркер отпугнула бы десяток маньяков, не то, что одного. Но мере приближения к развязке, количество притянутых за уши сюжетных ходов приравнивается к количеству вагонов в товарном поезде, а физиономия Брюсси (когда ему видать дали прочесть финальную страницу сценария) становится такой кислой, словно он съел килограмм лимонов и запил их уксусом.

    Там, где ещё совсем недавно пышным цветом разбухал остросюжетный триллер, бойко вырастает сорняк мелодрамы с насквозь клишированным финалом и убогой финальной схваткой, в которой маньяк оживает чаще, чем Джейсон Вурхиз в «Пятницах».

    И всё же фильм не так, чтобы совсем никакой. Благодаря тому же Уиллису, а также поучаствовавшим в этом кинопустячке Денису Фарине, Тому Сайзмору и Брайону Джеймсу «На расстоянии удара» можно даже разок глянуть, дабы лишний раз убедится, что «Последний бойскаут» и «Крепкие орешки» недосягаемы. А бледный клон, это всегда только бледный клон, пусть и загримированный под классику.

    10 февраля 2008 | 02:12

    Так себе кино, конечно. Нет, году так в 95-96 на видео он бы, разумеется, прошел бы на ура, но на сегодня, что и говорить, безнадежно устарел. Приличный, хоть и довольно стандартный сюжет, неплохие погони, человек-легенда Брюс Уиллис — это всё хорошо, но… не здорово. Так, от нечего делать посмотреть вечерком — это можно. И то, знаете ли, обидно: столько симпатичных девчонок по сценарию извели, а главному гкрою — такую пассию подобрали, что взглянуть страшно. Несерьезно это. А ведь тоже, между прочим, сказывается на восприятии картины. Дополнительный минус. А что в итоге? Боевичок среднего уровня, который и смотреть-то не стоило бы, если бы не «мистер „крепкий орешек“».

    3 июня 2008 | 10:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>