всё о любом фильме:

Ангел света

Gabriel
год
страна
слоган«Между небом и преисподней находится судьба человечества»
режиссерШейн Эббесс
сценарийМэтт Хилтон Тодд, Шейн Эббесс
продюсерШейн Эббесс, Анна Катарина Кридлэнд, Кристи Вернон, ...
операторПитер А. Холлэнд
композиторБрайан Качья
художникВиктор Лам, Эндрю Бокс, Allan Chesher, ...
монтажАдриан Ростиролла
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
AUD 200 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время114 мин. / 01:54
Иная действительность. Пространство Небытия между раем и преисподней, где господствует мрак, и ведутся вековые битвы за возрожденные души. Архангел Гавриил — божественный вестник — послан с небес, чтобы вновь разжечь утраченный Свет и низвергнуть власть Тьмы в… Чистилище. Гавриил вынужден принять человеческий облик.

Но на пороге решающей битвы с Падшими Ангелами его начинает обуревать внутренняя борьба с собственными человеческими чувствами. Устоит ли Он в этом противоборстве? Ведь Он — последний Луч Надежды в царстве Тьмы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы накопить денег для съемок Шейн Эббесс устроился на работу грузчиком и стал копить свою зарплату.
    • Шейн Эббесс написал пять вариантов сценария.
    • Один из первых фильмов, снятых на камеру JVC HD101.
    Трейлер 02:02

    файл добавилSergeiKojevnikov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ангел света» — на удивление неплохой фильм. В особенности потому, что сделан он, по сути, на сущие гроши, а получился сравнительно глубже некоторых дорогих картин Голливуда на схожую тематику. Тут есть и хорошие экшн-сцены, несколько необычно смонтированные, и хорошая стилизация визуальных эффектов, и ясный кино-язык. Неплохой сценарий, наполненные философским подтекстом диалоги и своеобразная атмосфера делают честь режиссеру Шэйну Эббесу — так постараться над символичностью практически каждой сцены не всякому режиссеру под силу.

    Конечно, шедевром картину назвать нельзя. Ее можно не без оснований принять за арт-хаус, но сам режиссер, наверное, не торопился бы вешать ярлыки. Сюжет немного банален и вял, персонажи не обладают большой глубиной характеров. При всем уважении к энтузиазму создателей, никак не верится, что перед нами архангелы, так сказать, сущности, обладающие знанием таинства жизни и приближенные к Всевышнему. Уж через чур они подвержены людским порокам, слишком напоминают простых людей. Хотя, это скорее особенность фантазии режиссера, так что обвинять его в том, что его архангелы пьют, курят, принимают внутривенно запрещенные препараты и поголовно совершают грехопадения как-то даже и бессмысленно. Хотя может быть и стоит. Смешно иногда смотреть на попытки изобразить титаническую борьбу сил света и тьмы, да еще и через призму Христианства. И наверное щекотно тому, у кого от подобных этому фильму фантазий на канонические темы начинают шевелиться мозги.

    Об актерской игре сказать нечего. Большим драматизмом и выразительностью она не отличается. Тут нет никаких выдающихся моментов, где актеры могли бы войти, что называется, в страсть, но такова уж видно концепция картины, а от того игра актеров очень даже серенькая.

    Вот получается так, что фильм хоть и удивительно целостен, символичен и хорошо оформлен стилистически, его, так сказать, философская составляющая все-таки слабовата, в результате чего создается странное ощущение мелочности и неубедительности. Режиссер выплеснул на экран свое видение слуг небес и всего с ними связанного, предложил нам поразмыслить о вечном: о жизни и вере, о любви и преданности, при этом забыв для этого сделать свою кинофантазию обстоятельной.

    Получилось стильно и целостно, местами глубоко и отвлеченно, но далеко не так крепко и убедительно, чтобы бросать шапки в воздух и кричать «браво!». Во всяком случае, я бы не спешил.

    6 из 10

    22 февраля 2010 | 02:10

    Я не знаю, как обстоят дела с кинематографом в Австралии в общем, но этот фильм нужно показывать только на курсах «как не нужно снимать». Я не знаю что ЭТИМ фильмом, (Господи помилуй) хотел показать или рассказать режиссер, но не советую смотреть его. Он просто ужасен.

    Я достаточно лояльно отношусь к разным фильмам, но здесь просто невозможно даже придумать доброго слова. Нет никакого светлого моментов. Ни одной более-менее интересной сцены или задумки. Есть только дождь, абсолютно утомляемые диалоги, потуги на экшн-сцены и намек на что-то типа глубокой философии.

    Рекомендую, настоятельно, рекомендую не трогать этот фильм — здоровее будете.

    15 февраля 2008 | 11:17

    Отличный фильм на тему «внутренних» ангелов и демонов — любви, надежде и гневе, страхе.

    Что касается самой реализации фильма:

    У фильма низкий бюджет. Шейн Эббесс — один из тех, кто смог создать шедевр за небольшие деньги. Бюджет фильма не показатель, вспомните: «Брат», «В джазе только девушки»…

    Также в фильме есть еще один главный герой, который фигурирует и в других фильмах — темный, мрачный город. Он был в фильме «Ворон» и «Город грехов»…

    Город полон отчаяния и бессилия, в ожидании луча света…

    9 из 10

    19 июня 2011 | 09:04

    Не буду жаловаться на слабые эффекты, вечно темную атмосферу и некоторые не стыковки с общее известными «фактами» про ангелов.

    Мне фильм понравился, и даже после повторного просмотра.

    Тот факт, что не смотря на то, что война всегда будет между злом и добром. И Ангелы будут стоять грудью за спасение человечества, по приказу Всевышнего.

    Создатели фильма позволили себе усомнится в укорененной вере в библейские заветы.

    А что если Ангелы тоже устали? Им надоело постоянно вставать на защиту неблагодарных и вечно ноющих людей, теряя своих собратьев. Ведь и среди демонов бывшие ангелы, те, что решили последовать «Несущему Свет» — Люциферу.

    И только один… «Ты пробыл тут только две недели, мы слабеем с каждым днем» Гавриил решает доказать, что надо бороться. Надо следовать завету Всевышнего, даже если никто спасибо не скажет.

    Вызов фильма состоит в том, что если Бог создал человека по подобию себя, то кто он сам в таком случае? И Зло — это Люцифер и его подданные или сам Создатель и его творение?

    Гавриил проходит через мучения и ад, теряя своих братьев. Влюбляется в одного из бывших-ангелов а теперь уже падшую.

    И хорошо, что нету этих огромных неуклюжих крыльев, а только намек на них в виде татуировки. Ангелы тоже способны страдать, любить и ненавидит. Они не просто бесполое существо стоящие у нас за плечом.

    За положительные эмоции

    8 из 10

    22 января 2010 | 01:56

    Прежде чем посмотреть фильм, прочла рецензии, желая понять, чего он стоит. Не поняла. Рецензии оказались слишком противоречивыми, хотя средняя оценка говорила сама за себя. После просмотра я догадалась, в чем причина раздражения, которое вызывает фильм.

    Точно до финала — это самый обычный фантастический боевик. Герои с суперспособностями красиво дерутся: кровь во все стороны летит, глаза из орбит вылезают, оторванные щеки демонстрируют уцелевшие зубы. Каждая динамическая сцена проходит по сценарию, придуманному, кажется, азиатами: сначала героя размазывают по стенке, потом он, полуживой, таки добивает врага. Нет ни одного исключения из этого правила. Герой спасает абсолютно всех, кто подвернется под руку — своих, чужих, даже тех, кто по сценарию не сказал и полслова и не играет в сюжете никакой роли. Спасает даже тогда, когда делать это ему противопоказано. Это уже голливудская манера, как и еще три обязательных сцены: убийство всех дорогих сердцу героя персонажей злым дядей, разборки со злым дядей и после мордобоя, когда герой еще весь в крови, показать интим. Ну, тут еще понятно, у нас претензий нет: ангел, на нем раны исцеляются так сказать в процессе, а кровь и грязь, видимо, испаряются вместе с потом. Пожалуй, единственный штамп, который пропустили в этом фильме: главная героиня не притащилась помогать Гавриилу в последней битве, чтобы отчаянно ему помешать. Впрочем, с этим он и сам справился.

    И вот зритель уже смотрит финал, и тут нам тоже все понятно. Главный злодей… обязательно перед тем как подраться, надо поговорить по душам, вразумить. И обязательно кажущаяся победа оборачивается все тем размазыванием по стенке героя…

    Но режиссер (или автор сценария) перемудрил. Конечно, и на протяжении фильма были потуги создать из боевика философский фильм. Только этим можно объяснить постоянные выкрики небесных ангелов: «Нас тут бросили! Никто не знает, что здесь происходит!» А в финале режиссер решил соригинальничать, добавить философии и сделать хоть один нестандартный ход. И убил этим фильм. Мало того, что сцена затянута, так ей еще и абсолютно неправдоподобна.

    Я уверена, что если бы режиссер вовремя остановился, он бы снял самый обычный боевик, и оценки были бы намного выше. А так получилось, что он разочаровал и любителей пофилософствовать, и любителей кровавых драк. В результате почти все поставили фильму низкие оценки.

    Единственное приятное впечатление от этого фильма — это симпатичная мордашка главного героя. Есть на что посмотреть, не то что навязший в зубах Паттинсон с субтильным телосложением.

    2 июня 2010 | 06:47

    Почему-то много внимания уделяется низкому бюджету фильма, но судить с такой позиции о произведении искусства может только человек начисто лишённый внутренней культуры. Тем более, что на деле картина снималась полностью самодеятельно, на средства создателей, работавших в две смены и продавших половину вещей ради этого, а в конце Сони Пикчерз Интертейнмент выкупила права на мировой показ и дала денег на спецэффекты.

    То есть это, со всей очевидностью, не чья-то неловкая попытка заработать деньги с малыми вложениями в жанре шоу-бизнеса, но действительно художественное произведение — фильм идейный, вдохновенный, и авторам — Ура-Ура-Ура! С другими картинами типа Константина никак нельзя сравнивать, т. к. Константин снимали люди неверующие, это просто бюджетный-таки боевик-спекуляция на библейской тематике, в основном анти-табачной направленности. Здесь же перед нами авторское размышление человеков, подкованных в эзотерических вопросах, и не просто о добре и зле, а также о зачастую идущих рядом о свободе и законе (с духовной точки зрения).

    Уитфилд (Гавриил), хоть и не профессиональный актёр, оказался очень удачным выбором, вот таким и должен быть ангел. И отдельное уважение тем, кто продвигал этот фильм, за то, что неземной красоты лицо этой фото-модели, так смачно поданное в начальных титрах (где цвет его глаз, кстати, куда ближе к естественному, чем кто-либо незнакомый мог подумать), не был использован для рекламы фильма, т. е. до дешёвых приёмчиков не опустились (а могли бы сорвать дополнительную кассу на девочках).

    Фильм удивительно органичен и продуман до мелочей, минимумом средств он передаёт максимум содержания. Всего одна улыбка, всего один намёк на каждую деталь, никаких повторов, разжёвываний и акцентов. Однако, те, кто интересуется ангельской тематикой и подкован в этом вопросе, смогут со всей очевидностью заметить явную осведомлённость авторов, проявляющуюся в мелочах (таких как ошибка Гавриила с полом своих товарищей, намекающая на сущностную бесполость ангелов и множество подобных деталей).

    Хотя для многих из «ангелофилов» может явиться шокирующей брошенная зрителю в лицо с самого начала брутальность происходящего и участие ангелов в мордобое, не говоря уже о пьянстве и оборванстве. Но лично мне образ сильного ангела-воина кажется гораздо более естественным, чем немощного и смиренного слуги Божьего, каким его на иконках и в своих головах некоторые рисуют.

    Съёмки и решения лично у меня не вызвали бы никогда мыслей о недостаточном финансировании или недостаточном профессионализме. Лично я не вижу в этом фильме решительно ничего, что позволило бы критиковать его за «малобюджетность», кроме того, что информация о его небывало низком для картины такого уровня бюджете стала известна. Возможно, ограниченность бюджета по выталкивающему принципу даже помогла режиссёру-дебютанту строже оформить свои идеи, так сказать отсечь всё лишнее, и в итоге мы видим мастерскую работу — чем больше раз смотришь этот фильм, тем это становится очевидней.

    Всё снято очень просто, но с большим вкусом и элегантностью рисунка тушью. Мне даже кажется, создан некий свой стиль, не все компоненты которого традиционны. Довольно удачна, на мой взгляд, идея подчеркнуть сущность цветом глаз, как по поговорке об отражении души. Авторы также создали что-то вроде своего стиля боя — смесь ган-ката из «Эквилибриума» и «темпоральной фуги» из книги Желязны. Хард-роковая музыка и исключительно низкие голоса всех ангелов и падших создают праздник для ушей, а исключительно красивые лица оных же (за исключением смазливой Амитиэль и даунического Балана) — для глаз, насколько это возможно в готической атмосфере мрачного, тёмного, ободранного Чистилища, где и происходит действие.

    То есть, авторы помещают нас в некое виртуальное пространство между Землёй и Небесами. Это соответствует персональному (не социальному и не вселенскому) уровню осмысления вопросов о добре и зле. Т. е. фильм не для тех, кто считает этот вопрос надуманным относительно повседневной жизни, и не для тех, кто видит жизнь после смерти исключительно в чёрно-белом варианте, но для людей философски-эзотерического склада, как по-моему, для которых добро и зло, свобода и закон могут быть сугубо личныи и животрепещущими вопросами.

    Такие люди наверняка после просмотра обнаружат, что их собственные размышления чем-то обогатились или посмотрят на них с иной стороны, так или иначе найдут пищу для размышления. А это значит, что мы всё же имеем дело с произведением искусства, и авторы добились своей задачи — заставить шевелиться хоть чьи-то души и мозги. Мои шевелились очень продуктивно и приятно. Зачёт!

    10 из 10

    8 августа 2008 | 02:23

    Сам не знаю почему, но данный фильм тронул меня до глубины души. С технической точки он снят довольно средне, сразу видно, что бюджет у ленты был весьма скромный, и наслаждаться спецэффектами там особенно негде. Боевые сцены, хоть они и не являются главной составляющей, тем не менее поставлены весьма недурственно. Актеры играют достойно, но самой сильной частью фильма я считаю сюжет. Всегда испытывал слабость к фильмам, вольно рассуждающим на тему Бога и Сатаны и их извечной борьбы за человеческие души, поэтому весьма котирую такие произведения, как Догма и Константин. Теперь к списку добавился и Ангел Света, он же Габриэль, он же Гавриил. Как и в вышеупомянутых фильмах, тут снова поднимается тема человечности ангелов, которые будучи первыми и более приближенными к Господу творениями, всего-навсего слуги, а своими детьми он избрал людей, от чего ангелы страдают многие сотни лет. И их нельзя за это винить, в который раз ангелов изображают всего лишь орудиями божьей воли, исполнителями его замысла, к которым он относится весьма по-деловому.

    И как правильно сказал герой — это не рабство, это свобода выбора, свобода бороться за то, что борьбы достойно. Ну а любит при этом Творец ангелов или нет — дело десятое, не нам его судить. К тому же меня всегда восхищали люди, которые вопреки всеобщему презрению, неверию и смирению шли наперекор всему ради собственных идеалов и боролись до последнего. Габриэль оказался как раз из таких, и несмотря на то, что отчаяние и безысходность захлестнули уже самих ангелов, упавших на самое дно даже по человеческим меркам, смог все изменить, и не только угодив при этом Господу, но и оставшись личностью со свободной волей и которую будут помнить как личность, а не как безымянного исполнителя. А самое прекрасное в этом фильме то, что каждый составит о заложенном в нем послании собственное мнение, и умный человек будет об этом размышлять, а глупый усомнится в своих непоколебимых принципах. Подводя итог, это не тот фильм, который захочется пересматривать бесконечное множество раз, но то что он несет в себе, его смысловой посыл, идея, то, как фильм играет на струнах человеческой души — бесценно.

    9 из 10

    22 октября 2013 | 17:43

    Интересное австралийское кино. Сделано почти любителями (чтобы накопить денег для съёмок Шэйн Эббис устроился на работу грузчиком и стал копить свою зарплату). Тема серьёзная: человеком быть трудно, но возможно. Сюжет смелый: архангелов одного за другим отправили в некое чистилище в котором люди ожидают Суда за тем, что там власть захватили демоны и всё там не совсем хорошо. Когда все архангелы пропали без вести, в том числе и Михаил, туда был отправлен последний — Габриил. Он смог понять в полной мере как это тяжело — быть человеком в этом слабом, подверженном мучительным страстям теле. Но он смог соблюсти важнейшие правила и выполнить квест: 1) отдавать лучше, чем брать, 2) непоколебимая доброжелательность (агапе). И в конце популярный человеческий мотив словами апостола: «желал бы сам быть отлученным от Света за братьев моих».

    Немного коробит вольное обращение с архангельским чином. Но с другой стороны, Бог по своему подобию создал человека, а ангелы, считается, — создания вспомогательные. Таким образом подчёркивается сложность человеческой миссии и, соответственно, — важность смысла человеческого существования.

    Можно много к чему придраться в фильме, но я хотел бы обратить внимание на одну серьёзную, по-моему, неправду. Один из архангелов не стал бороться со злом по правилам сценария, а организовал столовую для бедных. Но я, наблюдая за жизнью, утверждаюсь в уверенности, что главное оружие добра далеко не кулаки, а в первую очередь и именно — милостыня (читайте Златоуста, он очень много об этом славном оружии написал). Большие, крепкие кулаки изживают себя сами; добро даёт добрые плоды и остаётся жить. Но это уже совсем другой жанр. Поэтому если рассматривать фильм как сообщение на конкретном языке выбранного жанра — получилось, думаю, хорошо.

    4 мая 2012 | 17:53

    Отчётливо непонятно как данный фильм затесался на большой экран. Его следует воспринимать исключительно как арт-хаус, а демонстрировать исключительно в кинокафе для узких кругов неординарных ценителей. Но вот незадача — автор хотел снять блокбастер, и судить фильм мы будем именно как блокбастер.

    Основная сила, спасающая от регулярной зевоты — атмосфера фильма. Герои неплохо постарались, диалоги успевают закончиться, прежде чем окончательно надоесть. В финале нам постарались подсунуть ошеломляющий поворот, но это лишь усугубило недовольство сценарием — рядовая история про уничтожение главной шишки плохишей рядовым, на первый взгляд не подающим никаких задатков, но всё же «главным», героем, за одну секунду деградировала и тем самым разрушилась логика почти всех предыдущих событий.

    В итоге получается, что как за рядовой фильм больше 4 «Ангелу света» не дать, но если принять во внимание все нюансы, связанные с процессом его создания, то невольно проникаешься симпатией к автору, и меняется восприятие происходящего на экране. Не являясь поклонником арт-хауса, воспринимая фильм в этой плоскости, он может наработать баллов на 6-7. Но мы же договорились судить строго: назвался груздём — полезай в лукошко, и варись там с высокобюджетными боевиками, сравнения с которыми данный фильм не выдерживает ни на йоту.

    4 из 10

    21 марта 2008 | 22:28

    Фильм очень сильный. А еще мне, посмотревшей много ужастиков и триллеров, он показался очень тяжелым. И при всем при этом его нельзя назвать беспросветным. Но все-таки для меня это фильм из категории «настоящий dark».

    За всеми этими драками, убийствами, мордобоем и попытками изнасилования видно то, что хотел донести до нас режиссер. Это то, что Габриэль в своем безнадежном уже на тот момент положении спасает жизнь своему собрату. Когда Самаэль спасает Габриэля, имея все возможности выиграть схватку. И после всего этого мы уже понимаем неизбежность и предопределенность финальной сцены.

    Несколько разочаровала исполнительница главной роли. Не так, ну совсем не так представляла я себе девушку-ангела! Особенно ее губы… Играла она неплохо, но поверить, что она когда-то была такой же, как Габриэль, я просто не могла. Зато порадовала Лилит — не ослепительная красотка, не совсем юная — такая, какая и должна быть по моему мнению первая жена Адама, ставшая демоном.

    Самый потрясающий момент в фильме — это момент, когда у Габриэля меняется цвет глаз, после взрыва. Немногие моменты в кино вызывают у меня такие мурашки на коже.

    Фильм, несмотря на религиозную подоплеку, вовсе не о борьбе добра и зла, не о хороших и плохих. Он о том, как нужно быть человеком. Как ценно им быть.

    9 из 10

    21 декабря 2014 | 10:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>