всё о любом фильме:

Вальгалла: Сага о викинге

Valhalla Rising
год
страна
слоган«Тайны неизведанных земель...»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийНиколас Виндинг Рефн, Рой Якобсен, Мэттью Рид
продюсерДжонни Андерсен, Хенрик Данструп, Бо Эрхардт, ...
операторМортен Сёборг
композиторПитер Кайд, Питер Питер
художникЛорел Веар, Натали Эстридж, Элли Миллиган, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  42.4 тыс.,    Норвегия  6.3 тыс.,    Дания  6.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
1000 год нашей эры. Немой воин по прозвищу Одноглазый, вырывается из рабства. Вскоре он встречает викингов, с которыми направляется в Иерусалим. По пути следования путешественники переживают страшный шторм, затем их судно попадает в необычный туман. Выбравшись из непроглядной пелены, викинги оказываются около неведомых земель…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
40 + 16 = 56
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Виндинг Рефн задумал фильм, как своего рода галлюцинации от ЛСД.
    • Идея фильма пришла в голову режиссеру Николасу Виндингу Рефну, когда он узнал о находке старинных рун в американском штате Делавер. Ученые спорили, каким образом они могли попасть в такое отдаленное от Скандинавии место, и Рефн решил придумать свое объяснение.
    • Первоначально Рефн хотел, чтобы музыку к картине написала шотландская рок-группа Могвай, но у нее был слишком плотный рабочий график, и они не смогли втиснуть в него этот проект.
    • Во всем фильме на всех персонажей приходится около 120 реплик.
    • Съемки проходили в Шотландии с августа по декабрь 2008 года.
    • Съемки всех сцен проходили в хронологическом порядке.
    • Для большей реалистичности режиссер отказался от компьютерной графики, полагаясь только на качественный грим. На отрубленную голову было потрачено 8000 фунтов стерлингов.
    • Как признался режиссер, фильм основан на книге, которую его родители читали, когда он был ребенком. Желая сохранить идею книги, Рефн и Якобсен приняли решение разделить историю на шесть глав, чтобы сделать путешествие Одноглазого более напряженным по мере развития истории.
    • Одноглазый было прозвище у Одина (Odin), который в скандинавских легенд отдал один свой глаз в жертву Мимиру, хозяину колодца великой мудрости, за один лишь глоток из него, чтоб получить мудрость. Жертвоприношение также дало ему власть, чтобы увидеть скрытые вещи.
    • Во время сцены о «Божьи слуги» море сделано из черных целлофановых мешков.
    • Мадс Миккельсен соглашаясь на роль, полагал, что ему будет легко сниматься, потому что не придется учить слова, видя, что у него не будет диалогов. Однако съемки оказались очень тяжелыми в физическом отношении в шотландских локациях.
    • Идея быть Одноглазому немым пришла к Николасу Виндингу Рефну во сне, где Одноглазый не мог говорить. После того, как он проснулся, он позвонил Рою Якобсену и сказал ему об идее.
    • Мадс Миккельсен с самого начала был единственным кандидатом на роль Одноглазого, поскольку он старый друг режиссера.
    • Источниками вдохновения для Рефна стали классический ужастик Марио Бавы «Планета вампиров» (1965), культовый вестерн Алехандро Ходоровского «Крот» (1970), а также авангардные фильмы Кеннета Энгера «Восход Скорпиона» (1964) и «Восход Люцифера» (1972).
    • Название фильма совпадает с названием популярного приключенческого романа Клайва Касслера, но не имеет к последнему никакого отношения.
    • На официальном сайте фильма героя Миккельсена зовут Харальд, но в самой картине его называют только Одноглазый.
    • Рефн одновременно набирал актеров в два кинопроекта — «Вальгалла: Сага о викинге» и «Бронсон».
    • Незрячий глаз главного героя изготовлен по образу и подобию глаза персонажа Керка Дагласа в фильме «Викинги» (1958).
    • Маартен Стивен, играющий Аре, — сын Гари Льюиса, исполнителя роли Каре.
    • Первоначально фильм должен был сниматься в Шотландии и Америке, но из-за маленького бюджета все съемки проходили только в Шотландии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Внешний облик и боевая раскраска Одноглазого свидетельствуют о том, что сам он — не викинг, а пикт. Населенные пиктами Оркнейские острова у берегов Шотландии были завоеваны скандинавами ещё в IX веке.
    • Первоначально Рефн планировал следующий финал фильма: с неба спускается космический корабль, Одноглазый поднимается на борт и улетает. Однако Рефн отверг этот вариант. Позже он хотел завершить фильм эпической батальной сценой, в которой Одноглазый победил бы целую армию индейцев. Рефну уже удалось получить деньги на съемку этой сцены, но к этому времени он решил, что Одноглазый пожертвует своей жизнью ради мальчика.
    • еще 19 фактов
    Трейлер 02:05
    все трейлеры

    файл добавилnseth

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Собираясь смотреть этот фильм, прочитал несколько отзывов к нему и нашел много комментариев с критикой в плане расхождения реальной истории и того что было показано в фильме. Сам я с тем историческим временем не знаком. Возможно, из за этого данное кино для меня смотрелось проще. Фильм получился очень атмосферным. На всем протяжение ленты буквально погружаешься в эту мрачную и озлобленную атмосферу. Снят фильм красиво и не обычно. Видно, что он не высокобюджетный, но при этом картинка все равно получается потрясающая и только способствует окунанию в антураж. Честно, думал, что в фильме будет немного больше экшина. Первые сцены с боями главного героя впечатлили жестокостью действий. Казалось, то, что будет какая-нибудь заварушка между викингами и хозяевами земли, на которой они высадились. Но сражения не произошло. Несмотря на это, последние эпизоды были запоминающиеся. Безумие, которое охватило викингов, индейцы, приносящий себя в жертву одноглазый.

    Что касается сюжета. Он вроде бы интересный, но как мне показалось, неполный. Сразу после просмотра фильма остается чувство недосказанности. Но эпизоды из фильма долго не выходят из головы. Думаю, главный герой как то связан с Одином. Сходства действительно есть. Войны-христиане изображены в фильме очень смело. До поры до времени непоколебимо верующие в бога, в трудную минуту они показывают свои истинные лица. То, что в ихним святом походе были расчеты достичь материального блага. Наверняка в фильме есть, какой то скрытый подтекст. «О чем же всё-таки эта картина?» — постоянно задаешься этим вопросом. Каких-то конкретных ответов на этот вопрос я не смог найти. Попадались разные толкования этого фильма. Думаю, это нормально когда такой фильм воспринимает каждый немножко по-разному.

    Оценку ставлю 5 из 10, просто потому что еще не понял этот фильм.

    5 из 10

    14 января 2016 | 00:51

    Папа обожает исторические фильмы, вот умная доча решила папе сделать приятное: найти хороший фильм и посмотреть в теплой домашней обстановке. Выбор пал на «Вальгаллу», так как привлекли пейзажи в трейлере, какая-то магичность.

    Сразу же скажу: магичность не исчезла до конца фильма. Этот фильм — одна непрерывная магичность, после просмотра которого вообще нет представления, что произошло. Фильм затянут и нуден, герои — кучка религиозных фанатиков и их т. з. вождь, который неизвестно куда идет, и которого они час от часу пытаются завалить, ибо понимают, что он немного опасен и непредсказуем вследствие того, что он постоянно молчит, а несколько их товарищей погибло либо от его рук, либо от его «поводырства». Так вот, герои ищут новых земель (фанатики). Чего ищет этот вождь — неизвестно никому.

    Так как это своеобразный исторический боевик, то ожидались хоть какие-то боевые сцены. А не тут-то было. Вот он лезет на гору, мы с папой замерли: сейчас что-то будет! Нет, он просто разглядывал пейзаж. Вот герои плывут в лодке: сейчас будет бойня! Нет, один упал за борт в темноте и тумане, все дальше плывут, куда делся товарищ неизвестно. Повсюду мрачно и тягостно.

    Я раза 4 порывалась выключить фильм (если ЭТО можно назвать фильмом), но бедный папа все ждал, может быть хоть что-нибудь станет понятно.

    Не тут-то было. Все закончилось так, как началось: ничем.

    Это просто 93-минутная ходьба шайки фанатиков по горам без единого намека на хоть какие-то объяснения зачем и почему.

    Ах да, говорят, фильм о том, как открыли Америку. Ну если вам правда интересно разглядывать стены своей же комнаты на протяжении полутора часа — это идеальный вариант.

    0 из 10

    18 июля 2011 | 23:15

    «Я пройду по дну Вальгаллы,
    Зная лишь один секрет:
    Любовь, Истина и Свет!..»

    «Пилот».


    Гладиаторские бои по-скандинавски. Они не сопровождаются улюлюканьем ревущей толпы, жаждущей хлеба и зрелищ. За яростным безумством, подогретым инстинктом самосохранения, не наблюдает коронованный лавровым венком император, — лишь ледяной суровый взор конунга следит за становлением Спартака северных земель. Тот, кем движет только ненависть, возведенная в абсолют, проложит свой путь славы сквозь выпущенные кишки, свернутые шеи, брызжущие под глухими ударами мозги и насаженные на копье головы. Непобедимый молчаливый воин, посланник ада, чувствующий за спиной протекцию высших существ. Тех самых, что являют собой главный аргумент в споре с христианами, озвученный безапелляционной репликой: у нас много богов, а у них — всего лишь один.

    Кочуя вслед за камерой по зябким просторам Шотландии, где и проходили съемки, ёжимся и внимаем завываниям ветра. Главный кумир датского экрана Мадс Миккельсен, не проронив ни единого слова, грубыми мазками создает образ вскормленного в неволе, полного сил и фонтанирующего яростью, бесстрашного, бессердечного Одноглазого викинга-пикта. Добившись свободы своей звериной жестокостью, захватив в спутники несмышленого «волчонка», он примыкает к крестоносцам в поисках золотого блаженства далекой и желанной земли Иерусалима…

    Режиссер не гнушается давно проверенного художественного приема, методично, с эстетически-композиционным видением живописца расставляя колористические акценты и играя на контрасте холодных и теплых тонов. Серо-голубые пейзажи бренной тягучей реальности с примесью оливково-болотного разбавлены кроваво-красными видениями, выделенными на кинопленке, будто ремарками «Nota bene» на полях тетради. Видения эти: субъективный мир глазами главного героя, лирические отступления, омут флешбеков и флешфорвардов. Они выливаются в размытые размышления о смысле бытия, о боге, о вере и о судьбе. Более того, в этом контрасте испепеляющего жара и смиренного холода — вечное противоречие человеческой души, равно как двуликая сущность самого бога, объединяющего в своем облике как благословляющие перста, так и длань наказующую, как всеобъятную милость, так и кару небес.

    Пейзажи стремительно обретают реалистичные краски, насыщаясь изумрудными соснами и кучевыми облаками, пытаясь воплотить собой виды святой земли и уравновесить фантастичность первых двух третей фильма. Однако на деле это лишь уловка, позволяющая Виндингу Рефну спустить повествование в русло откровенного арт-хауса и довести символическую ирреальность происходящего до концептуального катарсиса. Кто-то построит башню из валунов в поиске баланса и успокоения, кто-то будет экстатировать в прозрачных водах, борясь за очищение души, кто-то сгинет в густой грязи порока, а белокурый мальчик станет синонимом вопиющего ужаса первородной людской неприкаянности.

    Невооруженным взглядом видно, как Виндинг Рефн берет за основу запатентованные соотечественником фон Триером поступательное развитие и размеренную структуру рассказа с разделением на главы. Пытается нафаршировать всю эту «рыбу» не просто религиозными, а общечеловеческими, общецивилизационными смыслами, сначала столкнув лоб в лоб, а потом заставив вариться в одном котле раннехристианское лицемерие и языческий менталитет, под конец подавив и то, и другое неискоренимой первобытной дикостью. Режиссер откровенно смеется над религией как таковой, превращая жестокого убийцу в пророка, говорящего устами невинного отрока. Пробуждая средневековые воззрения, Виндинг Рефн намекает на то, что путь креста и меча равнозначен пути безбожной ненависти. Вонзить нож в спину способен и тот, кто посвятил свою жизнь молитве и борьбе за веру. Под любыми знаменами и стягами, со сколь угодно сладкими речами на устах, без подлинной любви, доброты и тяги к свету вектор лишь один, и назначение его предписано — ад и погибель.

    Здесь нет бога. Нет святой земли. Война по-прежнему бесконечна и порождает больше бродяг, чем героев. Нет никакой Вальгаллы, не будет никакого Рагнарёка, — только тлен, папоротник и мухи. Ради чего все это? — Нет ответа. Есть ощущение, что в поиске истины автор картины и сам зашел в тупик, сделав покоренные, но невспаханные семантические поля ветреными и бескрайними. Самообман длиною в тысячелетия или всего лишь история заблудших душ, выброшенных на обочину мира?

    А был ли викинг?

    9 мая 2014 | 13:06

    Там промозгло, ветрено, туманно и смерть ждет на каждом шаге твоего пути. Пути Воина. Пути, у которого нет счастливого конца, на котором Воин всегда один. Он идет по нему один и умирает один. В бою, с мечом в руке. Чтобы потом бесконечно пировать в Валгалле за одним столом с Одином.

    Фильм-притча, фильм-сага, фильм-эпос.

    Суровые люди на фоне суровых пейзажей. Фильм только кажется тягучим, вязким и бессюжетным, он вызывает восхищение своей скрытой динамикой. За первые 7-8 мин. фильма не было произнесено ни одного слова, зато мы увидели настолько живой слепок с нравов того времени, что до сих пор мурашки по коже. Костюмы, оружие и быт настолько аутентичны, что веришь сразу и не сомневаешься ни секунды.

    Схватки настолько хорошо поставлены, что после них все остальные фильмы с применением холодного оружия выглядят жалкими комедиями для девочек. Все реально, жестоко, скоротечно и беспощадно.

    Потрясающий саундтрек.

    В общем, сумбурно, т. к. в голове еще полностью не сложилось отношение к фильму.

    Буду рекомендовать всем своим друзьям, кто хоть что-то понимает в кинематографе.

    Что удивило, так это русскоязычное название. «Восхождение в Валгаллу» — более точно отражает суть фильма.

    11 декабря 2010 | 15:00

    Фильмы бывают разные, разной тематики и разной атмосферы. Это ни для кого не секрет. И судить фильм одной категории мерками другой — это значит испортить себе просмотр и настроение.

    Очень часто нам фильм не нравится просто потому, что «что-то не пошло», «не по настроению», «ожидал другого». Так вот, Вальгалла воспринимается как раз под настроение и под правильность ожидания. Главное : правильно подобрать призму для просмотра.

    Фильм о давней дикой эпохе, известной нам по весьма неполным источникам. Режиссёр предлагает нам потрясающую по своей атмосфере картину. Целью не являются ни описание быта викингов, ни развлечение зрителя мордобоем. Цель — показать жестокость того мира изнутри. Запах эпохи. Чувства и ощущения её актёров. И автору это удаётся в полной мере.

    Сырой промозглый воздух, постоянные ветра, туманы, неспокойное небо заставляют нас ёжиться от холода в наших креслах. Грязь, отвратительные по виду и сути мордобои, вздорные поступки «первохристиан» — и уже выворачивает наружу от отвращения. Немой воин, прерывистая речь остальных, заполненная тревогой саундтрека, — всё нацелено на то, чтобы зритель пребывал в состоянии оцепенения, тревоги, отвращения, ужаса. Ведь так и жили в те дикие Времена, в постоянном напряжении. В убийствах, в жестокости, в страхе перед неизведанным. Перед смертью.

    Потрясающий по своей атмосфере фильм. Приготовьтесь погрузиться в чужой, страшный мир тысячелетней давности. Подберите нужную призму.

    27 марта 2010 | 02:36

    Очень сложно писать рецензию к данному фильму, но после просмотра появилось желание поделиться своим мнением о этом творении Датского режиссера Николаса Виндинг Рефна, дабы люди не вводились в заблуждение и не разочаровывались из-за своих ожиданий увидеть историческую драму на подобии «Храброго сердца»

    Да фильм исторический, но все же это арт-хаус, очень атмосферный арт-хаус. Режиссер показал свою точку зрения на завоевания христиан северных земель, показал по-своему. Картинка приковывает взгляд с первых минут, в этом большая заслуга оператора, пейзажи и виды девственной природы в этой картине занимают верхнюю строчку и создают особенную атмосферу. Снято всё очень красиво, картинка чёткая, прямо глаз радовался.

    Да, наверное, фильм протекает монотонно, тягуче, но в этом вся его фишка. Он не даст вам не единого прямого ответа, а лишь кучу вопросов. Фильм для тех, кто любит пораскинуть мозгами, и окунуться с головой в какое-либо творение. Картина поглощает вас полностью.

    Здесь всё продумано до мелочей, музыка, мрачные пейзажи, игра актеров, всё создаёт неповторимую атмосферу.

    Может фильм вам и не понравиться, но запомниться точно.

    14 февраля 2013 | 17:24

    Исторический кровавый эпос Николаса Рефна сделанный больше похожим на кровавый кошмар сна любителя средневековья. Картина обладает своим множеством плюсов. Все её детали выложены в не шаблонности. Фильм по настоящему тебя считает за зрителя, зрителя с умом. Хотя разумный сюжет фильма я особо не смог разглядеть.

    Главный герой он же Одноглазый(Мадс Микельсон) за фильм не проронит ни слова. Наверняка автор хочет что бы зритель говорил за него. Говорил за него чувствами и эмоциями во время просмотра.

    Странно, но почему мне показалось что здесь есть ещё и личное отношение к христианству, естественно не к самой религии, а тем кто её использовал в своих корыстных целях.

    Нет вкусный красотой средневековья, фильм возможно заставит кого-то впасть в безумия, а кого в отчаяние.

    Ведь говорится равнодушие глазами — главная кара для авторов.

    9 из 10

    Кто из вас не хотел побывать викингом?

    16 декабря 2014 | 19:57

    Не буду писать длинных вступлений, а начну сразу. Неоднозначное впечатление произвела на меня работа Николаса Рёфна Valhalla Rising. Не могу сказать, что он мне понравился, а вот думать меня заставил.

    Это фильм на грани или это нечто гениальное или же полная чушь, хотя склоняюсь к первому варианту, хотя второй тоже возможен, но не мне судить.

    Так же не буду писать огромные хвалебные статьи по поводу операторской работы, актеров и звукового ряда до меня это уже сделали предыдущие цензоры. Скажу только одно все просто завораживает, а актерская игра на высшем уровне. Благодаря немногословности, актеры показали себя на все 100% мимикой, жестами… Вот оно мастерство, хотя опять же не мне судить.

    Из всего этого делаю вывод:

    - скорей всего этот я пересмотрю это фильм еще раз, что бы окончательно развеять свои сомнения в отношении данной работы

    - освежу в свои знания в германо-скандинавской мифологии и скорей всего истории

    - а самое главное, потихоньку возвращается кино которое нужно не смотреть, а созерцать.

    Оценка моя конечно 8 из 10,

    другой и быть не может

    21 сентября 2010 | 14:06

    «Вальгалла: Сага о Викинге» (или «Восхождение Вальгаллы») — это самый необычный фильм, созданный Николасом Виндингом Рефном. Да, по другому и не скажешь. Я с огромной уверенностью соглашусь, что другие его фильмы так же немногословны. Но для этого фильма режиссёр будто отдал значительнейшую часть своего творческого таланта. Создатели сделали каждый фрагмент, каждый незначительный кадр атмосферным произведением искусства, а сюжету, основанному на исторических событиях, придали сюрреалистичность и сказочность, заставив зрителя самостоятельно искать глубинную суть этого творения. А главная суть этого фильма (по моему мнению) — особый взгляд режиссёра на историю Скандинавии, которая имеет огромную связь с его родной страной.

    Знаете, даже посмотрев этот фильм дважды, я не особо смог найти ту изюминку, на которой он основывается, благодаря которой режиссёр и решился с полным энтузиазмом сесть на режиссёрское кресло и снять «Вальгаллу». Но это фильму не мешает считаться полноценным творческим шедевром.

    А теперь об эмоциях! Фильм мрачен и жесток. От него весь просмотр веяло каким-то бездушным холодом. Незначительное количество диалогов мешало следить за ходом событий. А главный герой вообще не издал ни единого звука. Этим я хочу сказать, что если вы собираетесь смотреть данный фильм, не ожидайте исторических схваток, толпы викингов и захватывающие походы крестоносцев. Просмотр будет тяжёлым, а конец и вовсе не назовёшь хэппи-эндом. Первую часть фильма ещё можно спокойно смотреть, попивая чаёк, но с середины фильма герои начинают совершать настолько необъяснимые действия, что начинаешь сомневаться насчёт исторической направленности данного творения. Может на миг показаться, что фильм ни о чём. Но у меня даже язык не повернётся сказать такое про фильм Рефна. Снять за 4000000 фунта фильм ни о чём — это довольно странно и не логично. Ведь видно, с какой серьёзностью режиссёр отнёсся к созданию. Каждая сцена играет на нервах зрителя, как на туго натянутых струнках. И дело даже не в напряжении, а в психологической составляющей.

    Опрделённо «Вальгалла: Сага о викинге» — пища для глубоких размышлений о вере, грани между жизнью и смертью. Это мрачная история, приправленная сюрреализмом, о тесной связи истории и веры в божественное, о трудных испытаниях, которые становятся основой для восхождения в рай, о страхе забвения после смерти. Наверняка, мне не удалось осознать основную мысль этого произведения искусства. Но за великолепную атмосферу, красивый визуальный ряд, старания съёмочной группы и эмоциональную игру актёров фильм нельзя не похвалить. Всё на высоком уровне! Но для обычного зрителя просмотр такого кино явно будет слишком тяжёлым.

    7 из 10

    20 февраля 2016 | 22:05

    Признаться, это мой первый отрицательный отзыв на данном сайте. И искренне хочется верить, что он же будет последним. Не нравится мне выступать в роли негативного критика. Ибо в каждом фильме я стараюсь отыскать хоть сколь-нибудь здравое зерно и уловить суть идеи автора картины. Однако, в данном случае, мы с ним видимо мыслим диаметрально противоположными категориями.

    Сразу хотел бы пояснить, мне не понравилась именно идея фильма!

    Игра актеров, атмосфера, музыка и даже, ни слова не проронивший, главный герой… все это было как раз эффектно и на высоте!

    И по своей подаче картина даже немного напоминает «Сталкер» Тарковского или «Мертвец» Джармуша. Но в тех произведениях есть четкая и осмысленная сюжетная линия!

    Кстати, знаете, какой алгоритм присутствует в подаче любой информации?

    Ее количество обратно пропорционально воображению, необходимому для ее усвоения.

    В этом фильме дается лишь скупой костяк с призрачным намеком на глубокий смысл и его философское трактование. А недостающее потрудитесь и дорисуйте сами. И тут уж кому на сколько хватит воображения…

    Кинокритикам же, коим картина понравилась, хочу посоветовать задаться парой простых вопросов:

    - В чем вообще был смысл для Одноглазого в этом походе?

    - К чему ему было отправляться так далеко, терпя при этом тяготы лишения? Неужели для того, чтобы вместе с кучкой религиозных фанатиков основать новый (чуждый для его религии) Иерусалим? Ведь нет.

    И не для того, чтобы попасть в Вальгаллу! Я не могу объяснить почему, ибо для этого придется раскрыть детали сюжетной линии произведения и его развязку, что запрещено в написании рецензий. Однако, не согласные со мной или сомневающиеся, могут сами найти и ознакомиться с описанием религиозных верований и их толкований у северных народов и понять, что необходимо для этого войну.

    В итоге: напрасно потраченные полтора часа времени и мрачное настроение. Хотите присоединиться? Тогда приятного Вам просмотра…

    3 из 10

    (и то, исключительно из уважения к игре Мадса Миккельсена)

    2 января 2011 | 14:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>