всё о любом фильме:

Вальгалла: Сага о викинге

Valhalla Rising
год
страна
слоган«Тайны неизведанных земель...»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийНиколас Виндинг Рефн, Рой Якобсен, Мэттью Рид
продюсерДжонни Андерсен, Хенрик Данструп, Бо Эрхардт, ...
операторМортен Сёборг
композиторПитер Кайд, Питер Питер
художникЛорел Веар, Натали Эстридж, Элли Миллиган, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  42.4 тыс.,    Норвегия  6.3 тыс.,    Дания  6.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
1000 год нашей эры. Немой воин по прозвищу Одноглазый, вырывается из рабства. Вскоре он встречает викингов, с которыми направляется в Иерусалим. По пути следования путешественники переживают страшный шторм, затем их судно попадает в необычный туман. Выбравшись из непроглядной пелены, викинги оказываются около неведомых земель…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
39 + 16 = 55
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Виндинг Рефн задумал фильм, как своего рода галлюцинации от ЛСД.
    • Мадс Миккельсен соглашаясь на роль, полагал, что ему будет легко сниматься, потому что не придется учить слова, видя, что у него не будет диалогов. Однако съемки оказались очень тяжелыми в физическом отношении в шотландских локациях.
    • Как признался режиссер, фильм основан на книге, которую его родители читали, когда он был ребенком. Желая сохранить идею книги, Рефн и Якобсен приняли решение разделить историю на шесть глав, чтобы сделать путешествие Одноглазого более напряженным по мере развития истории.
    • Во всем фильме на всех персонажей приходится около 120 реплик.
    • Съемки проходили в Шотландии с августа по декабрь 2008 года.
    • Съемки всех сцен проходили в хронологическом порядке.
    • Для большей реалистичности режиссер отказался от компьютерной графики, полагаясь только на качественный грим. На отрубленную голову было потрачено 8000 фунтов стерлингов.
    • Одноглазый было прозвище у Одина (Odin), который в скандинавских легенд отдал один свой глаз в жертву Мимиру, хозяину колодца великой мудрости, за один лишь глоток из него, чтоб получить мудрость. Жертвоприношение также дало ему власть, чтобы увидеть скрытые вещи.
    • Во время сцены о «Божьи слуги» море сделано из черных целлофановых мешков.
    • Первоначально Рефн хотел, чтобы музыку к картине написала шотландская рок-группа Могвай, но у нее был слишком плотный рабочий график, и они не смогли втиснуть в него этот проект.
    • Идея быть Одноглазому немым пришла к Николасу Виндингу Рефну во сне, где Одноглазый не мог говорить. После того, как он проснулся, он позвонил Рою Якобсену и сказал ему об идее.
    • Мадс Миккельсен с самого начала был единственным кандидатом на роль Одноглазого, поскольку он старый друг режиссера.
    • Источниками вдохновения для Рефна стали классический ужастик Марио Бавы «Планета вампиров» (1965), культовый вестерн Алехандро Ходоровского «Крот» (1970), а также авангардные фильмы Кеннета Энгера «Восход Скорпиона» (1964) и «Восход Люцифера» (1972).
    • Идея фильма пришла в голову режиссеру Николасу Виндингу Рефну, когда он узнал о находке старинных рун в американском штате Делавер. Ученые спорили, каким образом они могли попасть в такое отдаленное от Скандинавии место, и Рефн решил придумать свое объяснение.
    • Название фильма совпадает с названием популярного приключенческого романа Клайва Касслера, но не имеет к последнему никакого отношения.
    • На официальном сайте фильма героя Миккельсена зовут Харальд, но в самой картине его называют только Одноглазый.
    • Рефн одновременно набирал актеров в два кинопроекта — «Вальгалла: Сага о викинге» и «Бронсон».
    • Незрячий глаз главного героя изготовлен по образу и подобию глаза персонажа Керка Дагласа в фильме «Викинги» (1958).
    • Маартен Стивен, играющий Аре, — сын Гари Льюиса, исполнителя роли Каре.
    • Первоначально фильм должен был сниматься в Шотландии и Америке, но из-за маленького бюджета все съемки проходили только в Шотландии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Внешний облик и боевая раскраска Одноглазого свидетельствуют о том, что сам он — не викинг, а пикт. Населенные пиктами Оркнейские острова у берегов Шотландии были завоеваны скандинавами ещё в IX веке.
    • Первоначально Рефн планировал следующий финал фильма: с неба спускается космический корабль, Одноглазый поднимается на борт и улетает. Однако Рефн отверг этот вариант. Позже он хотел завершить фильм эпической батальной сценой, в которой Одноглазый победил бы целую армию индейцев. Рефну уже удалось получить деньги на съемку этой сцены, но к этому времени он решил, что Одноглазый пожертвует своей жизнью ради мальчика.
    • еще 19 фактов
    Трейлер 02:05
    все трейлеры

    файл добавилnseth

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 69 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм. Это визуальный фильм, который вы смотрите и испытываете эмоции. Существует очень мало диалогов и все сказанное имеет важное значение. Это требует нескольких просмотров, чтобы понять многие тонкости в образы и истории. Режиссер сумел передать атмосферу отлично. Действие в фильме происходят очень жестоко и реалистично.

    Этот фильм не всеобщая чашка чая. Она имеет очень «трип» чувствовать на протяжении всего фильма, и немного философии в придачу. Основные вопросы окружают героя фильма, Одноглазый, и мальчик по имени ли, которого он защищает. После просмотра его несколько раз, я придерживаюсь мнения, что Одноглазый, возможно, является прямым наследником Аватара Одина. Очень интересный фильм с отличным кинематографом, с большой частью истории, я рекомендую это любому, кто имеет мозги и любит действия и приключения.

    10 из 10

    23 сентября 2013 | 08:49

    Исторический кровавый эпос Николаса Рефна сделанный больше похожим на кровавый кошмар сна любителя средневековья. Картина обладает своим множеством плюсов. Все её детали выложены в не шаблонности. Фильм по настоящему тебя считает за зрителя, зрителя с умом. Хотя разумный сюжет фильма я особо не смог разглядеть.

    Главный герой он же Одноглазый(Мадс Микельсон) за фильм не проронит ни слова. Наверняка автор хочет что бы зритель говорил за него. Говорил за него чувствами и эмоциями во время просмотра.

    Странно, но почему мне показалось что здесь есть ещё и личное отношение к христианству, естественно не к самой религии, а тем кто её использовал в своих корыстных целях.

    Нет вкусный красотой средневековья, фильм возможно заставит кого-то впасть в безумия, а кого в отчаяние.

    Ведь говорится равнодушие глазами — главная кара для авторов.

    9 из 10

    Кто из вас не хотел побывать викингом?

    16 декабря 2014 | 19:57

    Фильм никуда не торопится и не собирается.

    Это не Голливуд, даже близко нет.

    Музыки почти нет, и разговаривают очень очень мало.

    Тяжело смотреть кино, когда несколько минут одна тишина, может, я немного преувеличиваю относительно данного фильма, но точно скажу, что немое кино громче, оно всегда сопровождается чуть ли не оркестром.

    Здесь же нарушают тишину только звуки природы.

    Такое кино нельзя назвать динамичным, хотя…

    Сцены боев жесткие и кровавые, что впечатлило.

    Главный герой очень крут. В начале его держат как животное.

    Одноглазый.

    Мир обделил его голосом, он нем, забрал у него один глаз, но в нем есть невероятная сила, которую никто не может сломать.

    Весь фильм создается впечатление, что Одноглазый всегда молчит не потому, что нем, а потому что ничего вокруг не стоит его слов. Благодаря молчанию от главного героя исходила еще большая сила.

    Фильм красивый и этого у него не отнять. Пейзажи, степи, леса, моря, любое место — просто великолепно. Глаз радуется видеть подобное. Представлено очень древнее время.

    + Мадс Миккельсен невероятно хорош. Безусловно, ему всё идет, шрамы и подобия татуировок в том числе.

    Хороший фильм и понять его можно только через некоторое время.

    Я довольна, что увидела данное творение, оно сложное, но такое «кино не для всех» всегда запоминается.

    Думаю, что смыслов в фильме много, только для меня они еще не открылись.

    10 из 10

    6 апреля 2014 | 17:57

    Признайтесь, Мадс Миккельсен со шрамом на всю щеку смотрелся нелепо в новом реалистичном Бонде. Но уж больно хорош был внешний образ, который так понравился Николасу Рёфну, что он перенес Мадса на девятьсот лет в прошлое и лишил глаза для пущей суровости. В итоге получился самый запоминающийся киномужик последнего времени. Здесь Миккельсон крут настолько, что по сравнению с ним вся братия из «Неудержимых» — это группа детишек, играющаяся в песочнице. Мадс крошит черепа своих врагов, достает внутренние органы из человеческой плоти на живую, отрубает головы, прогрызает сонные артерии…

    «Валгалла» — это никакое не кино, а то ли притча, то ли успешная попытка режиссера растянуть сценарий, рассчитанный по хронометражу максимум на серию сериала, до полноценной картины. Сказать, что фильм медленный — это не сказать ничего. Герои Рёфна преимущество молчат. Главный персонаж вообще не произносит ни единого слова. Однако минимализм диалогов искупают неописуемая по своей красоте операторская работа, наибрутальнейший Мадс Миккельсен и неожиданный сюжетный твист.

    Сбежав из плена, порубив врагов, Миккельсен присоединится к группе крестоносцев, следующей в землю обетованную для восстановления «справедливости». Но крестовый поход привел их в совершенно иной мир. И в этом путешествии сквозь нескончаемый туман и противостоянии невидимому врагу кроется самая занимательная черта всей картины. Режиссер то ли сознательно, то ли случайно наполнил её интересными аналогиями со скандинавской мифологией и вечными рассуждениями о религии, заметно превалирующими на всём протяжении второй половины фильма.

    29 августа 2010 | 01:49

    После просмотра еще одного шедевра Николаса Виндинга Рефна мой разум провалился в бездну. На какой-то момент мне показалось, что изменилось все мое мировоззрение. я серьезно. «Вальгалла» потрясла меня так, как не удавалось ни одному другому фильму. Вот уже несколько минут идут титры, а я смотрю в экран монитора и не могу собраться с мыслями, пытаюсь понять, что же это все-таки сейчас было. С уверенностью могу сказать, что это один из лучших фильмов, которых мне довелось когда-либо увидеть. Рефн вознесся для меня до небывалых высот. «Вальгалла» превзошла «Пушеров», «Бронсона» и «Драйв», чего я никак не ожидал.

    Фильм повествует нам о религии и людях, которые от нее пострадали.

    Главный герой ленты — безмолвный одноглазый воин, пикт. Нам не известно его прошлого, но сразу понятно, что этот человек перенес запредельные муки и страдания. Он не говорит, но зато видит. Видит все — прошлое, настоящее, будущее. Более чем шикарно сыгранный Мадсом Миккельсоном Одноглазый стал для меня одним из самых странных, противоречивых и запоминающихся персонажей.

    Да, фильм жесток, предельно жесток. Жестокость тут проявляется не в обилии крови, хотя ее тут предостаточно, а в отношениях между людьми. От одних бесчувственных варваров, Одноглазый попадает к другим, еще более аморальным индивидам, которые именуют себя воинами Господа. Их темная сущность показана раньше чем сами крестоносцы, она воплощается в виде горы сожженных тел и кучке скованных обнаженных женщин. А сцена массового безумия и изнасилования открывает нам все червоточины их гнусных душ. Создается чрезмерно угнетающая атмосфера, которая не смотря на свою мрачность, завораживает.

    «Вальгалла» заставляет думать, хочешь ты того, или нет. Хотя бы только из-за ее уже стоит посмотреть. Фильм психоделический, в каких-то местах не обощлось и без сюра. Из, порой непонятных и не связанных между собой сцен, перед нами по-тихоньку склеивается общая картина. Картина пугающая, но, если можно так сказать, прекрасная. Этот фильм стоит выше всяких оценок, поэтому я просто воздам должное Николасу Виндингу Рефну. Bravo, maestro!

    3 ноября 2012 | 00:28

    Странный фильм этот Вальгалла: сага о викинге. Звуковое оформление такое, будто звуки исходят из твоей головы. Так ты слышишь, когда затыкаешь уши. От этого сюжет еще сюрреалистичней и ты сомневаешься — а действительно ли это происходит все или очередное видение Одноглазого воина? Мистическая история. Откуда видения? Что будет с мальчиком?

    Кстати, про Ад — мальчик сказал, что у них в племени говорили, будто Одноглазый воин пришел из самого Ада. Когда они ступили на новую землю и один из крестоносцев назвал это место Адом, я подумала, что Одноглазый вернулся домой. Вся его сила в ярости. Этот поход для него — своего рода восхождение из тьмы к свету. Он принес себя в жертву, очистился, наверное, достиг своей Вальгаллы.

    Что касается визуализации — Мадс Миккельсен настолько суров, что сомневаться в том, что он викинг не приходится. Глядя на его сильные руки, так и ждешь, что сейчас они будут убивать.

    14 ноября 2013 | 20:22

    При слове «викинг» современный человек обычно представляет этакого брутального дикаря с топором, в звериных шкурах и рогатом шлеме, дикого, но весёлого и даже раздолбайского нрава, любящего две вещи: грабить и пировать. Созданный поп-культурой образ викинга имеет слабое отношение к реальности, в частности, те же рогатые шлемы «люди севера» носили разве что в ритуальных целях (поскольку в бою рога на шлеме — смертельно опасная помеха), а сама жизнь скандинавов той эпохи представляла собой постоянную борьбу за существование, бесконечное противостояние как холодной северной природе, так и враждебным кланам. Весь этот дух жестокой и мрачной эпохи, промозглого холода земли скал и фьордов был отлично передан в кинопритче Николаса Виндинга Рефна «Valhalla Rising», по непонятной причине названной российскими переводчиками «Вальхалла: Сага о викинге».

    С самого начала картина окунает в мрачный мир Шотландии десятого столетия, которая была в те времена колонией скандинавов, мир, где ценность человеческой жизни практически равна нулю. Атмосфера эпохи Тёмных веков показана настолько хорошо, что сам словно погружаешься в неё, в этот безжалостный и тягостный северный ад, превосходно было передано и мироощущение людей тех времён: мистический настрой, фанатизм и зашкаливающая пассионарность, щедрость на насилие — персонажи фильма скоры на расправу, зарубят топорами, отрежут голову и выпустят кишки, даже не поморщившись. А уж о внешней реалистичности съёмочная команда позаботилась с искренней заботой и любовью: ни рогатых шлемов, ни сияющих доспехов, ни топоров с полуметровыми лезвиями вы не встретите, костюмы и оружие воинов северных краёв показаны с поразительной достоверностью.

    Но подлинная прелесть «Вознесения в Вальхаллу» не только и не столько в тяжёлом реализме, балансирующем на грани почти чернушного натурализма, сколько в его оригинальной манере повествования. Несмотря на небольшую продолжительность, картина плавная и медлительная, в ней большую роль играет не действие, а образы. «Вознесение в Вальхаллу» чем-то напомнило мне фильм «Мертвец» Джима Джармуша, тот же формат истории-притчи, та же тема добровольной встречи со смертью, полного перипетий жизненного пути человека — или бога, учитывая, что одноглазый воин является прямой аллюзией на Одина, а его жертва — на жертву Одина и — возможно — «бога, чьё тело пожирает его паства»?

    Пускай я и не могу сказать, что до конца понял смысл этой кинокартины, учитывая своеобразное и местами, на мой вкус, перенасыщенное символизмом содержание. Однако «Вознесение в Вальхаллу» само по себе прекрасно своей гнетущей атмосферностью и великолепно переданным «духом времени», а также своеобразным сюжетом и открытым финалом, который оставляет пищу для размышлений, поэтому фильм можно смело назвать более чем хорошей и глубокой историей.

    8 из 10

    11 июня 2016 | 19:35

    Скажу сразу, что практически ко всем новым фильмам на тему так или иначе связанную с викингами, изначально отношусь с предубеждением. Тому есть причины. И на этот раз, водрузившись на диван, и состроив на лице скептическую гримасу нажал кнопку «play». Ну что тут можно сказать… Сказочные полтора часа пролетели незаметно (да, пусть сказка страшная, пусть неторопливая, пусть неяркая).

    Но она НАСТОЯЩАЯ.

    Каждый звук, каждый кадр, каждое движение персонажей, каждая мизансцена на своем месте, как каждая нота в сложном музыкальном произведении, исполняемом симфоническим оркестром.

    Сюжет пересказывать бесполезно, диалогов не наберётся и на пять минут — основное здесь — это визуальный ряд, лица людей, звуковое сопровождение и та АТМОСФЕРА времени и безвременья, которой фильм буквально перенасыщен.

    С первых же кадров, стало ясно, что авторы не лепят очередную халтуру на околоисторическую тему, а провели не один день в музеях, или за изучением фотографий оружия, доспехов и инвентаря тех времен.

    Доскональнейшая точность в мелочах: от формы наконечника стрелы и рукояток мечей, до стежков на одежде ТОЙ поры, от угла заточки топора до орнамента на лице и теле, от формы сосуда для воды, до изгиба весла.

    Историческому консультанту этого фильма (МакКуирри) — жирная пятерка с плюсом.

    Это вам не синтепоновые доспехи, с ровнёхонькими двойными стежками от электрической швейной машинки Brother, коими каждый может полюбоваться в том же «13-ом воине». Это вам не комиксовые викинги из «Эрика-Викинга» с окружении пышногрудых куриц-«викингш» бордельного вида.

    Этот Фильм — суровый аскетический слепок из сурового времени, где нет ничего лишнего и ненастоящего. Надежда и отчаяние, жажда и страх, жизнь и смерть — это не может быть ненастоящим. И режиссеру удалось все это, без лишней шелухи. Такие фильмы снимают раз в жизни.

    Хотя вначале и могло показаться, что идет типичный пересказ какой-либо саги в стиле lygisögur, но здесь каждый персонаж скорее собирательный образ из многих произведений (при желании можно разглядеть сюжетные аллюзии, из, как минимим, трёх произведений со схожими характерными персонажами — «Egils saga Skallagrímssonar», «Laxdæla» и «Gísla saga Súrssonar»).

    Ничего подобного не видел со врёмен знакомства с джармушевским «Dead Man».

    Просто сядьте у экрана, забудьте о о том, где и в каком времени вы живете, в погрузитесь в тот мир, который гений Николаса Виндинга Рёфна создал для вас. Пусть и всего лишь на полтора часа.

    Безусловные

    10 из 10

    27 октября 2010 | 14:18

    Скандинавский бог Один добыл руны — тайные колдовские знаки. Викинги создали руническое письмо, а Николас Виндинг Рёфн — руническое кино, чтобы рассказать притчу о боге… Но не об Одине, а о Христе. Поэтому руны Рёфна — символ христианский. Как написал бы Евангелие викинг!

    Название фильма я делю на две части: Вальгалла и Восхождение (Rising) — как в оригинале. Картина о восхождении — но куда? Восходят в рай! А начинается фильм с ада, где одноглазому воину-рабу приходится убивать — чтобы выжить! Хозяева Одноглазого говорят:

    - Его бережет ненависть! Пока ненавидит, он непобедим… А что после?

    Что после ненависти — главный вопрос фильма! И что такое свобода для раба? С освобождения и начинает рассказ Одноглазый. Хотя слышит его только мальчик… Убив хозяев, он встречает крестоносцев, плывущих за сокровищами в Иерусалим. И всходит на корабль…

    Фильм о крестоносцах, которые несут христианство на мечах. Одноглазый уточняет: несут силой. А насильно мил не будешь! Да и в Земле Обетованной золото интересует рыцарей больше, чем Христос. Христиане едят плоть своего бога, пьют его кровь… А этот Бог отдал жизнь — чтобы избавить их от страдания и боли! И судьба такого Бога кажется Одноглазому столь же несправедливой — как его!

    Не найдя Святой Земли, рыцари предлагают основать Новый Иерусалим. И Одноглазый принимается его строить… из камней» Кладет камень на камень, и валунам удается устоять! Поневоле вспомнишь символ Петра: [Мф.16:18]"… и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». Выстроив церковь, Одноглазый идет искать свой дом. Потому, что рыцари говорят:

    - Только у мертвых нету дома!

    Дом — конечно же Новый Иерусалим. И он выводит оставшихся, предрекая гибель одному из них. А тот возмущается:

    - Ты лжешь! Я тебе не верю.

    - Если не веришь мне, зачем за мной идешь? — говорит Одноглазый, чуть ни словами Христа.

    Найдя землю дикарей, он кладет меч и топор. Хотя мог раскидать варваров — как детей. Их оружие слабее… Но он приносит себя в жертву и дает убить! И обращает в христианство. Смерть варвара основывает Новый Иерусалим. Об этом и благая весть, по-гречески «евангелие»…

    Что в ней благого? То, что Одноглазый все-таки вознесся… Неважно, в Вальгаллу или в рай. Ибо высшая победа воина — сложить меч, как по скандинавскому — так и по христианскому закону.

    Кто-то прочтет руны Рёфна иначе, но я увидела таким его арт-хаус.

    8 октября 2013 | 15:36

    «Вальгалла: Сага о Викинге» (или «Восхождение Вальгаллы») — это самый необычный фильм, созданный Николасом Виндингом Рефном. Да, по другому и не скажешь. Я с огромной уверенностью соглашусь, что другие его фильмы так же немногословны. Но для этого фильма режиссёр будто отдал значительнейшую часть своего творческого таланта. Создатели сделали каждый фрагмент, каждый незначительный кадр атмосферным произведением искусства, а сюжету, основанному на исторических событиях, придали сюрреалистичность и сказочность, заставив зрителя самостоятельно искать глубинную суть этого творения. А главная суть этого фильма (по моему мнению) — особый взгляд режиссёра на историю Скандинавии, которая имеет огромную связь с его родной страной.

    Знаете, даже посмотрев этот фильм дважды, я не особо смог найти ту изюминку, на которой он основывается, благодаря которой режиссёр и решился с полным энтузиазмом сесть на режиссёрское кресло и снять «Вальгаллу». Но это фильму не мешает считаться полноценным творческим шедевром.

    А теперь об эмоциях! Фильм мрачен и жесток. От него весь просмотр веяло каким-то бездушным холодом. Незначительное количество диалогов мешало следить за ходом событий. А главный герой вообще не издал ни единого звука. Этим я хочу сказать, что если вы собираетесь смотреть данный фильм, не ожидайте исторических схваток, толпы викингов и захватывающие походы крестоносцев. Просмотр будет тяжёлым, а конец и вовсе не назовёшь хэппи-эндом. Первую часть фильма ещё можно спокойно смотреть, попивая чаёк, но с середины фильма герои начинают совершать настолько необъяснимые действия, что начинаешь сомневаться насчёт исторической направленности данного творения. Может на миг показаться, что фильм ни о чём. Но у меня даже язык не повернётся сказать такое про фильм Рефна. Снять за 4000000 фунта фильм ни о чём — это довольно странно и не логично. Ведь видно, с какой серьёзностью режиссёр отнёсся к созданию. Каждая сцена играет на нервах зрителя, как на туго натянутых струнках. И дело даже не в напряжении, а в психологической составляющей.

    Опрделённо «Вальгалла: Сага о викинге» — пища для глубоких размышлений о вере, грани между жизнью и смертью. Это мрачная история, приправленная сюрреализмом, о тесной связи истории и веры в божественное, о трудных испытаниях, которые становятся основой для восхождения в рай, о страхе забвения после смерти. Наверняка, мне не удалось осознать основную мысль этого произведения искусства. Но за великолепную атмосферу, красивый визуальный ряд, старания съёмочной группы и эмоциональную игру актёров фильм нельзя не похвалить. Всё на высоком уровне! Но для обычного зрителя просмотр такого кино явно будет слишком тяжёлым.

    7 из 10

    20 февраля 2016 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>