всё о любом фильме:

Граница

Frontière(s)
год
страна
слоган«Приготовьтесь к настоящему кошмару!»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКсавье Жанс
продюсерЛорен Толлерон, Люк Бессон, Юбер Бро, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникЖереми Стерлиски, Оливье Афонсо, Элеонор Домингес, ...
монтажКарло Риццо
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в мире
$17 006 954 сборы
сборы в России
зрители
Франция  100.5 тыс.,    Италия  79.5 тыс.,    Россия  46.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время103 мин. / 01:43
Преступная банда после ряда дерзких ограблений скрывается от правосудия в близлежащих лесах. Скитаясь в поисках временно прибежища, они выходят к мотелю. Хозяева спасительного пристанища не отличаются гостеприимством. Но даже самые страшные фантазии не в состоянии сравниться с ожидающей несчастных реальностью. Совсем скоро неудавшиеся бандиты поймут, что стали пленниками каннибалов, которые уготовили своим постояльцам ужасную смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
11 + 9 = 20
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 36 дней.
    • На съемочной площадке было пролито около 400 литров фальшивой крови.
    • Ради роли Гётца Сэмюэл Ле Бьян накачал дополнительных 4 килограмма мускулов, а также согласился обрить голову и отпустить усы.
    • Небольшую роль сыграл Янник Даан. Это имя знакомо, прежде всего, французским киноманам — Даан популярный кинокритик, который просто помешан на хоррорах. Он работает в журналах Позитив и Безумное кино, а также на канале CinéCinéma.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:25
    все трейлеры

    файл добавилActiveOrder

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно не доводилось видеть подобное «извращение» всех жанров в одном фильме, каким оно оказалось в картине «Граница». И вновь, в списке продюсеров знакомая персона современного кинематографа — Люк Бессон. Если вспомнить, то из всех картин, где вышеупомянутая персона так или иначе была задействована, то только некий успех «Заложницы» можно смело считать оправданным.

    Чего только не приклеили в сценарий фильма, иногда во время просмотра создавалось впечатление, будто каждые пять минут фильма были написаны разными сценаристами. Нелогичность поступков главных героев, абсолютно неадекватные действия главных героев, слабая актерская игра, ну и на добавок, как уже сказал, это слабый сюжет.

    Помимо всех этих недостатков в картине, которую можно смело отнести в категорию «второсортного кино», в очередной раз понимаю, насколько современный кинематограф, даже в подобном жанре, лишен способности на создание чего-нибудь индивидуального и нового.

    За очередное участие в таком безобразии Люка Бессона, за тотальное наличие штампов из всех фильмов за предыдущее годы, смело ставлю фильму

    1 из 10

    26 апреля 2010 | 10:54

    Кого сегодня можно напугать этим словом?.. Нацизм. Разве что вековых бабушек. Ведь их дети и внуки, не чувствовав настоящего ужаса войны, сами зачастую близки к тому, чтобы навесить на себя белые подтяжки, вставить белые шнурки в берцы и ходить в ногу по улицам, восхваляя чистоту расы.

    В фильме весь концлагерный ужас Второй Мировой смело пересен в наше время. Чтобы каждый почувствовал. Чтобы всех предостеречь.

    Как хоррор этот фильм примечателен тем, что изуверства над людьми в нем совершают не бесплотные духи или недоразвитые нелюди с манией убийства, а такие же, как мы, члены общества, только зараженные идеей нацизма. В этом отличие и преимущество этого, европейского хоррора перед всеми голливудскими.

    Помимо сценария и постановки, очень порадовала музыка. К чести композитора, написано очень разнопланово, но сдержанно, без голливудского лоска. Музыка к концу становится просто неотъемлемой частью создаваемого режиссером саспенса.

    Море крови действительно начинает поднадоедать ближе к финалу, однако главный авторский посыл, начатый в первых кадрах, не ослабевает, так что мозги только успевают понять, что хоррор оказался совсем не хоррором, а умной авторской драмой на острую тему.

    P.S.: Вы только на минуту представьте, что Ваш(!) ребенок может стать таким же жестоким и одержимым. А ведь может.

    8 из 10

    24 октября 2008 | 02:38

    Не слишком просто оценивать такого рода фильмы. Дело в том, что в них очень мало смысла, и очень много насилия и жестокости. И именно из-за этого, картина будет не слишком интересна для рядового зрителя, но зато, будьте уверены, что понравится любителям слешеров, коим и я тоже являюсь.

    Сюжет настолько банален, что расписывать его просто нет смысла. «Группа людей попадает в отель к маньякам», вот вам исчерпывающее описание в мельчайших подробностях. Ну а если серьёзно, то ничего нового мы в плане подачи сюжета не наблюдаем.

    Однако повествование и не является главной составляющей отличного слешера. Главное это такие элементы, как манера съёмки, спецэффекты, актёрское мастерство, и качественные и правдоподобные съёмки убийств. Всё это в картине присутствует, причём в избытке. Но начнём по порядку.

    Манера съёмки у этого фильма очень необычная, и в то же время крайне приятная для глаза зрителя. И дело тут не только в качественной работе операторов, но и других специалистов. Например в фильме много моментов, которые происходят в тёмных местах, и во многих других картинах в таких моментах, тьма на экране становится просто невыносимой, зритель ничего не может разобрать, кто там за кем бежит, кто там кричит, и так далее. Но это не относится к «Границе» Ксавьера Генса. Все тёмные моменты вроде и вправду тёмные, но вместе с тем зрителю видно всё происходящее в малейших деталях.

    Кроме того отмечу и то, что во многих фильмах зрителю не показывают моменты нанесения ударов, попадания пуль, отрубания конечностей, а показывают только, например момент в которым маньяк замахивается, потом какой нибудь крупный кадр жертвы, например её лицо, а потом у неё отваливается рука или нога. В данном фильме такого нет, все моменты мы имеем возможность полностью увидеть, во всей красе, если можно так сказать.

    Тут мы плавно переходим к спецэффектам и качеству кровавых сцен. Спецэффектов в картине немного, и они в основном сводятся к стрельбе из различных автоматов и винтовок времён Второй Мировой. А вот крови на экране предостаточно, и она совсем не похожа на красную краску, а имеет очень даже натуралистичный вид. Да и расчленёнка на экране выглядит вполне правдоподобно.

    Актёров же, особенно тх которые играли злодеев, хочется поблагодарить отдельно. Настолько суровых маньяков я давненько не видел. Хотя лучше всех, на мой взгляд, сыграла главная героиня. Особенно она понравилась мне в последних сценах, этакая взбешённая Лолита, в окровавленном платье и с топором в руках. Очень запоминающийся образ! Ну и нельзя не сказать о роли отца семейства, свихнувшегося маньяка садиста, ярого нациста, которого блестяще сыграл Жан-Пьер Жорри.

    Подведя итог, хочу повториться, что фильм особенно понравится всем любителям жанра, и снят он на очень качественном уровне, что к сожалению нынче большая редкость.

    8 из 10

    3 марта 2012 | 23:20

    Ксавье Генс устроил настоящий каннибальский пир любителям жанра, смешав воедино коктейль из неимоверного количества архетипичных штампов, продолжающих впрочем, радовать глаз. Внимательный зритель с удовольствием обнаружит отсылы к таким классикам жанра как Стивен Кинг, Нил Маршалл, Эли Рот, Роб Зомби. Реальность Ксавье Генса абсолютно кинематографична, и, преследуя своей целью исключительно зрелищность, не обременена смыслом. Поклон Ненависти Гаспара Ноэ в начале фильма тотчас же сменяется зоной Поворота не Туда, населенной семейством монстров из Дома Тысячи Трупов. В список ингредиентов входит монструозного вида мужчина, облаченный в кожаный фартук (с) Хостел, озабоченная блондинка, помешанная на сексе и крови (с) Дом Тысячи Трупов, мерзкие деграданты, обитающие в заброшенных шахтах (с) Спуск, славный нацист-харизмат, практически дословно повторяющий монолог Энни Уилкз (с) Мизери, а также
    Арабы
    Каннибалы
    Мутанты
    И многочисленные вспарывания животов, отрубания конечностей, перерезания ахиллесовых сухожилий (с КлаТбище домашних Животных), итп.

    По окончанию фильма остается двоякое впечатление. С одной стороны, ничего нового в жанр, Ксавье Генс не принес. В результате — фильм несомненно вторичен. С другой стороны, приходя на дискотеку, вы не станете требовать от диск-жокея изобретать собственную музыку, но с удовольствием отпляшете под заезженную Аббу. Ибо, классика.

    Отдельной звезды заслуживает фраза — Неси его на консервацию, Ганс(!) вызвавшая приступ истерического смеха.

    7 из 10

    20 марта 2009 | 11:08

    Хочется немного рассказать про данный фильм. Мягко говоря, фильм меня шокировал. Но начнем с самого начала…

    Компания молодых людей бежит из Франции, охваченной беспорядками. Позже они останавливаются в небольшой немного странноватой на вид придорожной гостинице. И стоит отметить, что первая часть фильма не изобилует какими-то событиями, она даже какая-то нудная. Но не спешите выключать! Ваше ожидание настоящего ужаса будет вознаграждено сполна.

    Хозяева гостиницы оказываются жуткими садистами-каннибалами-нацистами без всяких моральных ценностей, которые творят с постояльцами нечто невообразимое.

    Таким образом, фильм можно поделить на две части: абсолютное бездействие и кровавая мясорубка.

    К явным же плюсам данной картины можно отнести сюжет. Все события неожиданны, с замиранием сердца ждешь того, что случится в следующую минуту. Но сюжет для меня-это единственная положительная сторона фильма. При просмотре Границы складывается впечатление, что сценарист-жесточайший маньяк, у которого в голове происходит нечто ужасное. Я не отношу себя к слабонервным и не отворачиваюсь сразу, как только на экране появляется кровь. Но сцены из этого фильма долго снились в кошмарах.

    Советую смотреть этот фильм только любителям данного жанра, дабы все сцены насилия и жестокости сделаны очень и очень правдоподобно. Поэтому, если вы случайно наткнулись на фильм Граница, смело пропускайте его. Лично у меня из впечатлений после просмотра осталось лишь отвращение.

    5 из 10

    7 июня 2011 | 18:44

    Начало действительно запущено… не доработано, глупое, бессмысленное и скучное. Как только начала смотреть фильм, было желание промотать, однако хорошо, что я этого не сделала. Что мы имеем. Беспредел в городе, группа молодых людей, похожих на обычных хулиганов. Как обычно, типичное развитие событий. Двое уезжают за город, селятся в заброшенном отеле, конечно же, как же без откровенных сцен и тому подобного. Все типично, к сожалению, что меня и огорчило.

    Не буду много писать о содержании, просто скажу, что женская доля в этом фильме тяжела и беспощадна. Такой молодой, беременной девушки пришлось слишком многое пережить, не хочу спойлерить, но фильм стоит просмотра. Очень тяжелый, мало кому понравится, но, войдя в положение главной героини, можно прочувствовать фильм полностью.

    Касаемо отдельных критериев фильма. Хорошо исполнены роли, отлично показаны эмоции. Страх, гнев, печаль, страдание — все отчетливо прорисовали нам актеры. Съемка оставляла желать лучшего. Саундтреки… незапоминающиеся, что меня огорчило. Я люблю фильмы с красивой и запоминающейся музыкой, которую хочется слушать. В целом, если бы не затянутое и типичное развитие сюжета, была бы оценка выше, а пока только так 

    7 из 10

    24 ноября 2014 | 19:23

    На этот раз я получил от фильма некую смесь «Пилы» с «Хостелом». Постановка сцен, декорации, действие, стиль — все это напомнило мне эти два фильма.

    Получилось потрясающе и жестко. Если вначале сюжет воспринимается несколько уныло, то через двадцать минут, будьте уверены — вы получите увлекательнейшее кино.

    Здесь на удивление мало разнообразных штампов (которые так сильно присуще многим фильмам подобного жанра). В этом ужастике события совершенно непредсказуемы и трудно будет до середины фильма выявить настоящего главного героя (т. е того кто выживет). Вроде бы, привыкаешь к одному персонажу, но неожиданно для всех, он погибает. Опять привыкаешь к уже другому персонажу, но увы и ах — он недостоин выжить. Но тут и злодеи уходят на тот свет совершенно неожиданно для всех! Никогда не просчитаешь, кто раньше погибнет. Сценарий проработан изумительно. За это «Граница» и выглядит очень выигрышно по сравнению с остальными фильмами в этом жанре «ужасов».

    Намек на продолжение вроде бы имеется… Но если делать вторую часть, то есть большая вероятность все испортить. Достаточно вспомнить недавний несуразный «Спуск 2»…

    8 из 10

    13 июня 2010 | 01:30

    Последнее время я увлёкся триллерами. И думал, что главная их задача, в отличие от других жанров,- тупо напугать.

    Поэтому и ждал от фильма чего-то подобного. Но, как и в большинстве случаев меня обманули. Поэтому на половине фильма, я уже скучал и периодически останавливал воспроизведение по разным причинам. В конце концов, зашёл на сайт и почитал рецензии.

    Что ж, оказывается надо было смотреть на него не просто как на дешёвый слэш, а как на проект, курируемый самим Люком Бессоном. Оказывается, в таких фильмах ещё могут и раскрываться мощные общественные проблемы (и раскрываться довольно грамотно), и даже нужно подумать во время просмотра.

    За такое открытие ставлю все 6 из 10

    27 апреля 2011 | 22:07

    Собственно, продолжаю знакомство с нашумевшими французскими страхами-ужасами, да и вообще люблю я смотреть фильмы такого плана — они дарят мне хорошее настроение. И вот, наконец-то, «Граница» сумела подтвердить те толки, что о ней ходят в народе. Брутально, жестоко, кроваво — замечательно.

    Правда завязка фильма поначалу немного ввергает в недоумение — общественные беспорядки на политической почве, даже как-то скучновато. На этом фоне нас знакомят с главными героями, группкой бандитов, которые после совершенного ограбления, бегут с мешком денег в либеральную Голландию. Вот тут-то меняется место действия и начинает чувствоваться атмосфера предстоящего мяска.

    «Граница» сумела вобрать в себе элементы из кучи себе подобных лент («Хостел», «Поворот не туда», «Техасская резня бензопилой», «Спуск», «У холмов есть глаза», «Не вижу зла» и т. п. и т. д.) — тут вам и лесная чаща, и заброшенная фабрика, и непонятный отель, и какие-то подземные катакомбы, где разделывают тушки. И маньяки в том же духе — они и каннибалы, и просто садисты, и полоумная «семейка» с отцом фашистом во главе, и детьми-мутантами в катакомбах, еще и бредящая созданием совершенной расы. Здесь есть все — и сумасшедшая пальба, и крюки, и пароварка, и различные сельхоз инструменты плюс холодное оружие, но что самое главное — тут есть сцена с циркулярной пилой — и вот это уже самый настоящий брутал, просто восхитительно.

    В общем — это не фильм, а прямо таки какой-то винегрет, да только смешали все эти элементы очень умело, и все они смотрятся на своих местах, правда порой явные аналогии с похожими картинами нет, нет, да и всплывают. Но просмотру и вовлечению в происходящее это совсем не мешает. И ни о какой логике в подобном кровавом угаре речь уже просто не идет, посему забьем на нее родимую.

    Таки французы тоже умеют делать отличные мясорубные фильмы, и в этот раз все вышло как надо и даже лучше, экшн не дает скучать ни персонажам в фильме, ни зрителю, кровушки и мяса тоже хватает, и все это подано необычайно вкусно и умело. Если заводить речь об актерах, то особо никто не выделяется шикарной игрой, просто все смотрятся уместно и в образах, даже харизма бывает, пробивается, взять того же дедушку-нациста.

    «Граница» отличный представитель своего жанра, и надо сказать очень доставляющий, хотя слова «мерзко» и «противно» на мой взгляд, к нему неприменимы. И, кстати, концовка, да и само действо довольно воодушевляющи, так что просмотра определенно стоит, одно присутствие циркулярной пилы к этому обязывает. И не стоит искать смысл там, где его по определению не может быть. Просто смотрим, боимся и насыщаемся адреналином.

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 09:26

    После удачно проведённой операции группа молодых преступников во главе с красавицей Ясминой, находящейся на третьем месяце беременности, решает рвануть за границу. В поисках ночлега они останавливаются в придорожном мотеле, которым управляет странная семья, проявившая к постояльцам враждебность и агрессию. Глава семьи — бывший гестаповец, одержимый идеей вырастить новое поколение чистокровных арийцев. Дети фанатичного эсэсовца зверски расправляются с друзьями Ясмины. Узнав, что она беременна, старик собирается женить её на одном из сыновей и воспитать будущих внуков в соответствии со своими идеалами…

    Даже в таком сильно ужатом пересказе прослеживается пессимистический взгляд автора на молодое поколение, ставшее пушечным мясом для современной ипостаси Минотавра. Семья в «Границе» — в расширительном значении будто бы отдельно взятое государство, управляемое тираном, отпрыски и подданные которого исполняют его волю, слепо веря в благие намерения владыки. Это фильм о нашем с вами обществе, чьё извращённое сознание порождает подобных монстров. «Вы больны», — говорит дрожащая и помешавшаяся от дикого ужаса Ясмина старику, так похожему на врача-убийцу Второй Мировой Йозефа Менгеля. «О нет, — скалится тот, — это ВЫ больны, а не я». Больно само общество, но, агонизируя в собственных пороках, оно фактически пожирает самоё себя.

    Авторы словно подвергают психологической вивисекции умы зрителей, наполнив ленту гипержестокими, предельно натуралистическими сценами. В определённых моментах даже ощущается перебор, смакование — форма превалирует над смыслом, фактура камуфлирует логику. Однако, этот фильм вовсе не заурядная страшилка вроде «Пилы». Он поднимает ряд важных нравственных вопросов, а вот нужно ли смотреть столь кошмарное зрелище — решение индивидуальное.

    7 из 10

    23 марта 2009 | 09:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>