всё о любом фильме:

Париж

Paris
год
страна
слоган-
режиссерСедрик Клапиш
сценарийСедрик Клапиш
продюсерБруно Леви, Жан-Давид Лефевр, Седрик Клапиш
операторКристоф Бокарн
композиторРоберт Бурк, Лоик Дюри, Кристоф Минк
художникМари Шеминаль, Анн Скотт
монтажФренсин Сандберг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$318 061
зрители
Франция  1.7 млн,    Германия  270.6 тыс.,    США  135.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Париж — город любви, город свободы, город беспечной жизни. Каждый мечтает хоть раз в жизни увидеть Эйфелеву башню или отведать свежих круассанов на берегу Сены. Легкость французской столицы притягивает людей со всего света. Но для своих жителей город поворачивается и другой стороной.

Одинокая мать троих детей постоянно спорит со своим нелюдимым братом. Уважаемый профессор истории борется с собственными чувствами к юной студентке. А хозяйка булочной отчаивается в безнадежных попытках найти себе подсобного работника. Все эти маленькие истории делают Париж городом, который и любят, и ненавидят. Да, именно такой он — Париж…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
44 + 22 = 66
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4857 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра этого фильма-одни позитивные эмоции, не каждый фильм способен их даже вызвать. Тут прекрасно видно, что в фильм заложена душа и сердце его создателя.

    Также фильм делают ярким все детали: его место съёмок, актёрская игра и сам сценарий. При просмотре, кажется, что ты в это время находишься там сам. Там в Париже, с героями и делишь с ними эмоции, при этом всём ощущаешь атмосферу самого Парижа и даже его запахи улиц. Также музыка, действительно, вызывает как настоящее сопереживание так и радость.

    Удивительно интересно истории героев переплетаются друг с другом. В тоже время эти истории очень отличаются друг от друга.

    Я люблю Париж как город так и фильм!

    10 из 10

    9 ноября 2011 | 03:46

    Фильмы, снятые в Париже, зачастую изначально обречены на успех…

    Париж — столица мира… город влюбленных… город свободы.. город, наполненный ароматом цветущих каштанов…

    У каждого режиссёра — свой Париж. Седрик Клапиш снимал не признание в любви к прекрасному городу, он снимал фильм о его людях.

    Радует, что ситуации в общем-то обыденны. Герои — обычные люди с обычными проблемами. В поисках любви, себя и смысла жизни.

    Фильм о вкусе к жизни — вот как бы я его охарактеризовала.

    Блистательная Жюльетт Бинош.

    Нравится открытая концовка. Что бы там ни было, жизнь продолжается.

    22 октября 2010 | 22:17

    Они не понимают, какое это счастье. Просто так, беззаботно ходить по Парижу…

    Воздух, пропитанный запахом свежей выпечки и цветов. Деревья, рассаженные в парке будто с использованием штангенциркуля, лишаются последних листьев. Повсюду спокойствие и лёгкая нега умиротворения. Продавцы отпускают шуточки о причёсках покупателей, те в ответ улыбаются. Бездомные поют на ходу, пытаясь привлечь хоть какое-то внимание проходящих мимо дам. Кто-то спешит с работы домой, а кому-то только предстоит потрудиться. Сверху за всем наблюдает… нет, не Бог, а всего лишь молодой танцор Пьер. Ему осталось жить совсем недолго, и кажется, что только он один здесь и сейчас понимает ценность жизни в этом месте. Дамы и господа, вашему вниманию представляется Париж. Город, в котором всё первично, и всё в то же время второстепенно. Город, в котором люди не выплёскивают понапрасну эмоций, как бы плохо им не было на душе. Город, который изменит тебя, как бы ты не противился. И, наконец, город, буквально созданный для того, чтобы о нём слагали художественные произведения.

    Неизвестно, сколько времени за свою жизнь потратил Седрик Клапиш на прогулки по Парижу, но такое ощущение, что это число абсолютно неприличное. Конечно, нельзя знать о городе, тем более таком мегаполисе, абсолютно всё, но режиссёр близок к этому. Любой, даже самый унылый боевик, прибавляет в созерцательности, если его место действия — французская столица, когда же это свойство прекрасного становится во главу угла — оно затмевает всё. Рассказывая нам историю, которую смело можно было бы поделить на новеллы, Клапиш грамотно расставляет приоритеты, буквально на всём объёме повествования разбрасывая для грамотного зрителя подсказки. Здесь нет бедных и богатых, больных и здоровых, счастливых и несчастных. Сами понятия о бедности и счастье искажаются, когда ты в Париже, и именно город здесь — главный герой. Сталкивая лбами истории об учёном, который зарабатывает сотни тысяч евро и легко может окучить самую симпатичную студентку на курсе, но при этом считает себя «несчастным», и смертельно больного, который «счастлив» от одной только мысли о том, что смог позвонить и признаться в любви той, которую не слышал десять лет, режиссёр максимально уходит от разговоров о мирском и бренном. При том, что герои — самые обычные люди, рассматривать их судьбы, оперируя тривиальными понятиями, не выйдет. Казалось бы, а почему нельзя было бы снять такой же фильм в, допустим, Риме? И вопрос этот отнюдь не риторический — он и мне не давал покоя определённую часть времени. Ответ же кроется в полутонах. Не пихая в кадр Эйфелеву башню и другие достопримечательности, вывески на французском языке и национальные блюда за столом, но постепенно вводя в сюжет новых героев, Седрик Клапиш чётко объясняет своё видение души именно французского человека. И мозаика бы не сложилась без любого из них. Будь ты коренной житель города или чернокожий эмигрант, недавно переплывший на самодельном плоту Гибралтар, для Города все равны. И чем раньше человек поймёт, сколько чудных открытий для него припас Париж, тем больше приятных мгновений ему уготовано в будущем.

    Несомненно, фильм вряд ли бы удался только благодаря проницательности Клапиша, но когда один из главных героев листает семейный альбом под Wax Tailor’a, планы города сняты сочно и изобретательно, а в лицах каждого из актёров узнаётся какое-нибудь другое классное французское кино, сердце стучит быстрее, а душа млеет. Позвав в проект кучу звёзд современного актёрского цеха, режиссёр ступил на тонкий лёд, ведь не надо далеко ходить за примерами, чтобы вспомнить провалы с отличным, как казалось, кастом. Однако здесь все справились на ура. Разбиение повествования на новеллы убыстрило съёмочный процесс, и если бы не финальная сцена, можно бы было предположить, что некоторые из актёров даже не встретились друг с другом на съёмочной площадке. В фильме нет ничего не французского. Если на фоне звучит классика — она обязательно французского сочинения, если на лекции говорят о мировых парках, то в монтаж фильма войдёт кусочек презентации именно о парижских представителях, да и даже если нам украдкой покажут камерунские трущобы, на теле молодого паренька обязательно будет надета майка не кого-нибудь, а Зинеддина Зидана. Тяга приезда в Париж, чтобы сравнить, действительно ли в городе так красиво, как изображено на открытке, которую недавно прислал брат — это то, чем он сейчас живёт. Даже нищенственная жизнь в центре Франции кажется ему желанней, чем благополучие на родине. Много ли таких как он? Ответьте сами.

    Как и многие представители внежанрового, чисто созерцательного кино, фильм лишён сюжетных твистов и по-настоящему сильного сценария. Недосказанность и метафоризм в нём зачастую преобладает над чётким завершением сюжетных линий. Но спасает его то, что «Париж» — это фильм о всех нас. О наших переживаниях, наших страхах, наших успехах и наших триумфах. Рассказанная на примере восхитительного города история вполне могла бы быть адаптирована под любое место на Земле, окажись в умелых руках. Клапиш знает Париж не хуже одного из персонажей фильма, и было бы кощунством посвятить своё творение иному городу. Любовь к столице в частности и к Франции в общем у режиссёра в крови, и она гарантированно передастся зрителю, если тот захочет проникнуться. Открытый же финал истории — то троеточие, которое здесь необходимо. Ставить жирную точку можно бы было только при обоюдном прощании. И если люди готовы проститься с Городом, то Город не намерен отпускать своих жителей. «Мы обязательно ещё увидимся» — говорит Пьер сестре перед поездкой на операцию, пересадку сердца. И зритель думает про себя: «Да, они увидятся. И если не в этом Париже, то в том, который расположен в Раю. А если в Раю нет Парижа — то какой это нафиг Рай?»

    22 марта 2015 | 17:43

    - Ты никогда не задумывался, откуда идут эти провода?
    - Нет, никогда не думал об этом!
    - А я вот думаю! Ещё о том, куда они ведут…


    Фильм очень неожиданный! Это совсем не те глянцевые виды Парижа, которые мы привыкли видеть; совсем не та романтика, о которой мы привыкли слышать, и совсем не тот блеск, который мы привыкли представлять, слыша имя этого города. К слову сказать, знаменитые показы мод, с которыми ассоциируется этот центр стиляг всего мира, лишь раз мелькает в картине.

    Город здесь выступает в роли фундамента, который вроде бы не видно, но, не будь его, всё бы рухнуло. Париж — это не только лучшие дома моды, уютные кафе и красивейшие виды с главное башни страны, но и болезнь, боль, разочарование, надежды, любовь, счастье, тоска, поиск себя и многое другое… Кстати, «Париж» — один из немногих фильмов, аннотацию к которому я не читала и не смотрела трейлер. И ничуть не пожалела об этом. Тем интереснее был просмотр. Впечатлило!

    А ещё, Париж напомнил мне Москву… Да-да, именно Москву, как бы смешно это ни звучало. И вообще, мне кажется, любой крупный столичный город имеет схожие черты своей многослойностью и фасадностью, благополучием и шиком снаружи и одиночеством и человеческой трагедией внутри.

    В общем,

    8 из 10

    и must see!

    21 ноября 2011 | 00:35

    Посмотрев этот фильм, я тут же в него влюбился; он, пожалуй, навсегда вписан в список моих любимых картин.

    «Париж» наполнен духом Франции, но он не переполнен им, что важно. Достопримечательности отходят на второй план, и за это отдельное спасибо Седрику Клапишу.

    Это фильм о простых людях, о таких же как и мы все, о наших ошибках, переживаниях, неудачах и приобретениях, вплоть до смерти любимого человека и любовной переписки смс-ками. Пример взаимоотношений брата и сестры, героев Ромена Дюри и Жюльет Бинош, также стоит двух часов просмотра фильма.

    Эти актеры именно после просмотра «Парижа» вызывают у меня сильнейшие чувства, это огромные таланты, которыми я теперь восторгаюсь.

    Саундтрек — любовь моя.

    Очень многие люди боятся смерти. Воспринимать этот страх можно по-разному. Герой Ромена Дюри именно после того, как узнал о страшном диагнозе, пересмотрел свои взгляды на мир и на свое в нем существование. Он стал по-иному относиться к сестре, к племянникам, к каждому человеку, которого он видит с собственного балкона. Он стал ценить каждый момент, каждую секунду своей жизни после того, как осознал, что этих моментов у него осталось не так уж и много. Так может, не стоит бояться смерти, ведь она все равно рано или поздно придет к каждому из нас? Может быть, стоит изменить свое отношение к жизни и саму жизнь, пока не стало слишком поздно? Жить так, как будто сегодня — последний день, и дальше не будет ничего. Лишь разочарование от того, что жил не так, как мог, не реализовал себя, не дарил бесконечную любовь тому, кто очень дорог.

    3 мая 2010 | 13:06

    На этот фильм я пыталась попасть в течение месяца с лишним, но все время ключевым оставалось «не вариант». То друг не может, то вдруг незапланированная встреча, то — не поверите — билетов не было аж на два сеанса вперед. Не выдержав такого напора со стороны Кармы, скачала с русскими субтитрами и ни капли не пожалела.

    Итак, «Paris».

    После просмотра было совершенно непонятно, с какой точки его описывать. Это и для тех, кто любит Седрика Клапиша (фильмы «Испанка», «Красотки»), кто питает нежные мечтательные чувства к самому городу, для тех, кто посмотрел «Paris, Je t’aime» не один раз, и для многих других.

    Представьте себе тонкую легкую паутину: из ее центра расходятся множество нитей, пересекающихся друг с другом в совершенно неожиданных местах. В «Париже» центр — драма главного героя (Ромен Дюри), танцора, который вдруг оказался на грани жизни и смерти. А у героя есть сестра (Жюльет Бинош), которая одна воспитывает детей, работает в социальной службе и покупает артишоки на рынке. А на рынке… В общем, мозаика из людских портретов, кварталов Парижа, эмоций, каких-то очень личных заметок и вкусной музыки.

    Не ожидайте впасть в экстаз от просмотренного, открыть что-то сверхновое в кинематографе. Суть фильма, как мне кажется, совсем не в этом. Он максимально жизненный, реальный, живой: когда события нельзя описать одной переменной, герои — каждый со своими заморочками: иногда очень смешные и забавные (прямо как мы с вами), иногда — счастливые, часто одинокие.

    «Париж» — очень мягкий, легкий, светлый и даже, наверное, меланхоличный фильм. Та картина, в который важен не сколько сюжет, сколько ощущения и сопричастность.

    P.S. И обратите внимание на саундтрек: сочетание совершенно различных стилей, от трип-хопа — до рок-н-ролла и французского аккордеона.

    12 января 2009 | 12:33

    «.. Жжешь.. внешность — зачот..»

    В этих словах (из фильма), как ни странно, лучше всего отображена суть тех эмоций, которые испытываешь от картины.

    Элементы юмора и сексуальность «города Любви», и тех ситуаций, что возникают на его улочках, сплетают в одну нить — то удовольствие, что испытываешь при просмотре фильма.

    Чем примечательно французское кино — оно очень легкое, где-то банальное и местами чрезмерно экспрессивно-романтическое, но всегда не принужденное и дающее свободу собственным мыслям и фантазии… За что я его и люблю.

    Жульет Бинош сыграла, достаточно посредственную роль, но ее мастерство подчеркнуло и выделило образ женщины, матери и сексуальной парижанки «бальзаковского возраста»… ну а улыбка Бинош, украшала любую сцену в кадре, и подчеркивала ее зрелую сексуальность.

    В этом фильме нет главных героев. Пожалуй, главный герой — все жители этого прекрасного города, — парижане и сам Город. Они такие же, как и мы. Может чуточку раскованней и игривей в общении, но общее у нас и главное, любовь к прекрасному. Мужчин к женщинам, и женщин ко всему остальному.

    Хотелось бы подчеркнуть и выделить работу операторов и звукорежиссера. Очень приятные картинки и образы сцен, свежие и не принужденные. Хотя я думаю, операторы не особо напрягались, ведь сам Париж — это одно большая-идеальная декорация, ну а краски палитры, сама Жизнь его жителей — парижан.

    Музыка же, очень уместна, свежа и приятна, а главное она подчеркивает ритм сюжета, атмосферу и драматизм некоторых кадров. Легкий трип-хоп, и не немного инструментала… и все на своем месте. Композиции, которые ласкают слух во время просмотра, пахнут романтикой, беззаботностью и незабудками (мельком проскакивают ассоциации с работами Яна Тирсена, и тонкая нить «Амели»)… А тема вечна — Любовь.

    Немного как-то неуклюже показаны проблемы и драма отдельных персонажей… Слишком размыто по сюжету и собственно, сюжетная линия как таковая, отсутствует. Я бы сказал что сюжет, выглядит как растянутый мини-репортаж. Хотя, возможно, такая задумка режиссера… это не смущает, просто выглядит необычно.

    Картина, как бы флиртует со зрителем, — то обращает его внимание на какие-то детали, а то тут же обобщает легкой повседневностью парижан. Как будь-то режиссер, просто вырезал кусочек из жизни «города Любви» и вместил его на пленку в два часа, и лишь немножко приукрасил красивой музыкой, отличной операторской работой и актеров, и назвал без выдумки, но в точку, именем главного героя — Париж.

    «В Париже все хотят быть актерами. Участь зрителя никого не устраивает.»(с) Жан Кокто

    Фильм нравиться. Вдохновляет, навивает романтикой… хочется поухаживать за женщиной, послушать la musique française, выпить вина… заняться сексом всю ночь до утра, и еще…

    17 марта 2009 | 21:52

    Фильм-ода Парижу. Но в отличие от многих других фильмов о Париже, изображающих этот город светлым и полным любви и счастья, показывающих только красивые его места, этот фильм показывает Париж таким, какой он есть на самом деле. Ведь в конце-концов Париж — это такой же город как и другие, где жизнь людей наполнена горестями в такой же степени как и радостями. Режиссер бросает к нашим ногам Елисейские поля и трущобы, улыбки и слезы. Вот он — Париж, многогранный и разный.

    Мне понравились абсолютно все истории, предложенные нам режиссером. Они все настоящие. Показан быт как он есть. Герои списаны не с каких-то фантастических фигур, а с обычных людей, ведь подобные истории могут иметь место в жизни любого человека. Поэтому фильм цепляет по-настоящему и остаться равнодушным после просмотра просто невозможно.

    В фильме собрана плеяда талантливейших французских актеров современности, многие из которых мною уважаемы и любимы. Это и потрясающая Жюльет Бинош, и Франсуа Клюзе, и Ромен Дюрис. Последнего до этого я видела лишь в комедийных ролях и была поражена глубиной его игры в «Париже». Впервые здесь я увидела Фабриса Лукини, который мне очень понравился и сразу же запомнился.

    Отмечу также красивую музыку, которая подчеркивает настроение фильма и погружает в какое-то особенное состояние… Я даже не могу подобрать слов, чтобы описать полный спектр моих чувств, но думаю, что люди, которым понравился этот фильм, поймут, о чем я говорю.

    Заключительная сцена фильма очень красива и мне нравится такой открытый финал, который дает возможность зрителю придумать такое завершение, какое ему хочется.

    Фильм, несмотря на всю свою серьезность и драматичность, невесом и легок, несмотря на пронизывающую музыку и палитру приглушенных красок — очень теплый. Фильм предлагает нам несколько историй, показывает разных людей с разными проблемами и при этом имеет такое простое, но емкое название — «Париж».

    10 из 10

    6 февраля 2015 | 21:01

    Фильм не произвел должного впечатления. У режиссера большой потенциал, но, как мне кажется, он еще не раскрыл его в полной мере. Фильм состоит из нескольких историй, связь между которыми весьма хрупка и выглядит `притянутой за уши`. Через весь фильм проходит мотив смерти, что само по себе является сильным ходом и заставляет задуматься о вечности и месте нашей суеты во Вселенной. Но обыграно это не особо четко. В целом фильм произвел приятное впечатление

    29 ноября 2009 | 15:15

    Чудесный фильм. Чудесный по сюжетной линии, по героям, по эмоции, по картинкам.

    Показан не Париж на картинках, не Париж из журналов, не Париж для туристов, а тот Париж, которым живут его жители; люди, которые родились и прожили там всю жизнь или которые приехали туда работать. Показана жизнь разных людей этого города, их истории, отношения, взгляды, показано много всего, что стоит увидеть, понять, попытаться осмыслить или даже переосмыслить.

    И конечно же приятно послушать настоящую французскую речь, без перевода и дублежа.

    1 февраля 2009 | 23:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>