К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ну такое, противоречивое чувство.

Начало как у боди-хоррора, переходящего в готический роман про вампиров, естественно с мелодраматической и даже эротической составляющей. Потом начинается какая-то свистопляска с комедией, скорее всего фольклором и вампирским ужасником. Вопросы веры и морали скатываются в семейно-бытовые и гендерные. Во всём виновата женщина, но муж и жена одна сатана.

И вот эта жанровая свистопляска, спорная игра актёров (я наверное уже научился отличать хорошую от плохой у азиатов), местами не логичная музыка, совершенно сбили с толку. Я так нормально и не смог уловить атмосферу.

Ясно, что это про отношения. Но в каком ключе, как-то толком не понял. Но самый финал - хороший. 'Мы хотели жить вечно, а будем горит в аду'. Красота!

Кино, наверное достойно для просмотра киноманов.

Режиссёр Пак Чхан-ук, то кто снял Олдбоя, главная мужская роль у Сон Кан-хо, тот кто батя в Паразитах и Золотая Канская ветка, как Приз жюри.

26 ноября 2021 | 23:54
  • тип рецензии:

'В отличие от людей, вампирам нужна только кровь.'

Интересная, из ряда вон выходящая интерпретация романа Эмиля Золя «Тереза Ракен», ведь его здесь погрузили в вампирскую историю. Забавная задумка, да и фильм получился любопытным: таким холодным, зловещим, таинственным. Смотрелось все завороженно.

Вообще, режиссер Пак Чхан-ук талантливая личность. Его фильм 'Олдбой' когда-то шокировал и обескуражил весь мир. Данная картина посей день остается одной из самых лучших и известных лент Южной Кореи.

У этого режиссера есть еще неплохие фильмы: такие как 'Служанка', 'Порочные игры' и новая экранизация 'Маленькой барабанщицы' в целом сериале. Пак Чхан-ук снимает глубокие киноленты, и его работы отличаются своей атмосферой, непростым сюжетом и всегда глубочайшей драмой.

Сейчас перед нашим вниманием вампирское кино режиссера под названием 'Жажда'. Это самый необычный проект Пак Чхан-ука. История вампира в 'Жажде' я смотрел глубокой ночью, и это кино полностью овладело моим вниманием.

Погрузившись в темную, непонятную историю, этот фильм окутывает зрителя чем-то таинственным, темным и очень загадочным. Долгое, монотонное кино смотрится с интересом, ведь снято оно качественно и продумано атмосферой, напряжением, чем-то психологическим, а также шикарной актерской игрой.

Мы видим историю одного католического священника, которого очень любят и уважают его прихожани церкви. Однажды, он по своей воли становится донором экспериментальной вакцины от смертельной болезни. Священник умирает, но затем оживает. Вскоре у него начинаются пробуждать сверхъестественные силы, но самое душераздирающее то, что его постоянно мучает жажда... Жажда крови... Святой отец понимает, что ему перелили кровь вампира, и теперь он сам 'летучая мышь'...

'Ты ночная птицы, - сказал он ему, - И я тоже люблю больше ночь. Ночью мир тише и небо ближе. Солнце не светит и не обжигает, воздух тише и прохладнее. От того и думается наверное ночью лучше, и мысли от того яснее.'

Несмотря на то, что история вампирская, в ней бурлят нешуточные человеческие страсти, и это все роман 'Тереза Ракен'. Вампирская сторона здесь лишь поверхность истории, а все на самом деле в этом фильме глубже и сложнее.

Кинокартина мне понравилась. Драматическое фэнтези такое холодное, психологическое, некоторые сцены в нем по-настоящему шокируют. История данная, как острое болезненное лезвие, ну а финал и вовсе был крутой.

Сон Кан-хо один из лучших актеров ни только Южной Кореи, но и всего мирового кинематографа. Я не преувеличиваю и не перехваливаю этого талантливого актера. Он такой и есть. Играет всегда так чисто, так проникновенно и с душой. Обожаю этого актера. С его участием столько сильных и глубоких фильмов. Возьмите 'Воспоминания об убийстве', прославленные 'Паразиты', 'Тайное сияние' - все эти фильмы я люблю и ценю.

Вампир же из этой истории самая его необычная и смелая роль. Сон Кан-хо мастер непростых ролей, и своего священника, попавшего в немыслимую ситуацию, играет шикарно. Просто браво. Фильм из-за различных хороших мелочей смотрится завороженно, и от этой истории невозможно оторваться.

Ким Ок-пин раскрылась в этом кино, как актриса, и это ее звездный час.

Фильм отмечен Каннским кинофестивалем, и должен признать, что заслуженно. Данное темное кино для любителей 'хорошего', отборного кино для киноманов.

'Жажда' - южнокорейское, драматическое фэнтези в жанре ужасов 2009 года. Итог, крутое и интересное, тяжелое кино, которому я говорю 'да' и спасибо за внимание.

'Зло – абстрактное понятие, – шептал он. – Мы бессмертны, и перед нами открыты двери обильных пиров и празднеств, радость которых недоступна человеческому разуму и рождает у смертных скорбь и тоску. Бог берет без разбору богатых и бедных. Так станем поступать и мы, потому что нет на свете существ, стоящих ближе к нему, чем мы – демоны, не заключенные в смердящих кругах ада, но вольные гулять по его царству, где вздумается.'

7 из 10

13 января 2021 | 22:29
  • тип рецензии:

Фильм-аллегория, он показывает борьбу, где с одной стороны – разум, здравый смысл и ответственность, а с другой – необузданные желания, чувство моральной вседозволенности и эгоизм. Внешне это завёрнуто в историю о священнике – чистейшем из людей, – который превратился в вампира. В его душе – раздрай. Он всю жизнь помогал другим, а теперь вынужден наносить им вред. Он давал обет целомудрия, однако вампиризм – это не только физическая сила, но и обострённые чувства.

Как сдержаться, когда рядом столько новых возможностей?

Как не нарушить слово, если сталкиваешься с прекрасным искушением?

А ведь искушение ещё и отбитое на всю голову. Пока священник был один, он как-то справлялся, но с появлением женщины ему пришлось контролировать и её, и себя. Роль искушения досталась актрисе Ким Окпин – той самой, которая прекрасно играла – а кое-где и замечательно переигрывала! – в фильме «Злодейка». Здесь она тоже не подкачала: наблюдать за персонажем фильма в её исполнении – исключительное удовольствие.

История разворачивается неизвестно когда, потому что есть компьютеры и мобильные телефоны, и вместе с тем истекающего кровью человека – в больнице, среди медперсонала, лекарств и инструментов – не перевязывают, не лечат, а вызывают ему, бессознательному, священника – для исповеди и молитвы.

На экране – сначала немножко нудно и непонятно, потом – нудно и любопытно, затем начинается какая-то дичь, а после неё – такая же дичь, но другая. Говоря иначе, «Жажда» – авторское кино. Его принадлежность к режиссёрскому творчеству ощущается с первых кадров; такие фильмы редко нравятся большому количеству людей, и именно поэтому стоит воздержаться от рекомендаций любого рода. Я посмотрел не без интереса, хотя от некоторых сцен остался в глубоком недоумении. Как отреагируют другие – сказать не возьмусь.

16 мая 2020 | 01:19
  • тип рецензии:

Почти все отзывы, которые я прочитала на этот фильм, сосредоточены на теме вампиризма, когда по моему мнению, главная идея фильма – это пересказ романа Золя «Тереза Ракен» в новой интерпретации. Конечно, визуально главный герой проигрывает красавцу Оскару Айзеку и молодому Александру Аблулову, но в плане актерской игры, он – на высоте. А корейская Катенька Измайлова – это нечто. Наталья Андрейченко и Елизабет Олсен нервно курят бамбук в коридоре, когда этот азиатский ангелочек с железной хваткой бультерьера медленно и планомерно соблазняет своего любовника- вампира, заставляет его убить своего опостылевшего мужа, сделать ее вампиршей, получить наследство от свекрови и совсем немного помучившись угрызениям совести, наслаждаться своим новым вампирским состоянием. Зачем жить с больным мужем, когда можно получить неуязвимого и почитаемого всеми священника-вампира? И зачем убегать с новым возлюбленным, живя на его гипотетический доход от таксования (и поэтому высмеянный главной героиней), когда можно стать полной владелицей неплохой недвижимости. Здесь наша Катенька постаралась на славу. Ангельская покорность свекрови, обращение к ней «мама», трогательная забота, кормежка с бутылочки, когда последнею подкосила гибель сына, голова на ее коленях, сидящей в инвалидном кресле.

Будем ли мы счастливы после этого?

Бедняга священник-вампир, после связи с замужней женщиной и последующим убийством ее мужа, потерявший веру в бога и свое предназначение, нет, он потерял свое право на счастье. А его избранница – она, напротив, не заморачивается философскими идеями, и если ее организм требует крови, то она идет и берет ее – свеженькую, и убийство для этого – не помеха. Слова ее любовника: «Сколько еще тебе нужно убить?»

Роскошный финал, затмевающий готический эпилог в «Терезе Ракен» и беспросветное уныние в «Леди Макбет Мценского уезда». Было весело, святой отец.

Лучшая, хотя и ОЧЕНЬ вольная интерпретация романа Эмиля Золя «Тереза Ракен». И это точно НЕ «Сумерки». И даже рядом не стояли.

9 из 10

13 апреля 2019 | 03:41
  • тип рецензии:

Сюжет рассказывает историю святого отца, который пошёл на эксперимент для получения вакцины от смертельной болезни ценой своей жизни. Он единственный, кто выживает из огромного большинства людей. Но так ли всё хорошо? Через время священник обнаруживает у себя изменения, и перед ним открывается вечный вопрос жизни — что это, дар или проклятие?

Мы привыкли видеть вампиров в кино и сериалах. Эта тема всегда привлекала людей. Ведь выбор, стоящий между вечностью и смертью, проклятием и жизнью навсегда останется тем вопросом, на который невозможно дать ответ. Корейский режиссёр Пак Чхан-ук, известный прежде всего своей трилогией мести тоже не остался в стороне, и снял своих корейских вампиров. В принципе, всё по канону — кровь, холод, ненасытная жажда, вопросы, касающиеся жизни и смерти. Ожидаешь, конечно, другого. Но под финал не испытываешь неприятных эмоций. Скорее, только небольшое разочарование.

Видите ли, главный герой фильма — святой отец. Перемены меняют его из божьего человека до наместника самого дьявола. Хотелось бы больше самотерзаний, переживаний. Раз уж Пак затронул тему религии и веры в бога, то, пожалуйста, развивай эту тему. Зачем делать очередные «Сумерки»?! Не спорю, неплохие «Сумерки», но смысл. Это итак уже мусолили не раз. Любовь на фоне вампиров дело хорошее. Но не да такой же степени. Иной раз, Пак просто перебарщивает, в другой — не дожимает. Он растягивает то, что вовсе не нуждается в представлении, и укорачивает то, что должно быть показано. Лишь финал именно такой, какой и должен быть. Не затянутый, глубокий, очень сильный и драматичный.

Пак Чхан-ук имеет прекрасное видение. Его «Олдбоя» можно пересматривать бесконечно. Но этот фильм мало чем оригинален. Ну, да, перед нами человек, который ненавидит то, что творит, ведь он хотел помогать людям, а не пить их кровь. Хорошо, но раскрывают ли его? Отчасти. В остальном всё понятно без слов. Фильм о вампирах, которые живут среди нас. Надо ли говорить, сколько существует подобных фильмов? И ладно бы, Пак сделал то же, что и Джим Джармуш в «Выживут только любовники». То был поэтичный, красивый фильм с чувством ритма. У Пака же всё только хочет таковым казаться. Не ждите от этого фильма откровений, режиссёр иногда срывается в мейнстрим, графика же оставляет желать лучшего. Если любите фильмы про вампиров, то смотрите. Хотя бы ради финала это стоит один раз увидеть.

15 декабря 2017 | 15:53
  • тип рецензии:

Сюжет рассказывает историю святого отца, который пошёл на эксперимент для получения вакцины от смертельной болезни ценой своей жизни. Он единственный, кто выживает из огромного большинства людей. Но так ли всё хорошо? Через время священник обнаруживает у себя изменения, и перед ним открывается вечный вопрос жизни - что это, дар или проклятие?

Мы привыкли видеть вампиров в кино и сериалах. Эта тема всегда привлекала людей. Ведь выбор, стоящий между вечностью и смертью, проклятием и жизнью навсегда останется тем вопросом, на который невозможно дать ответ. Корейский режиссёр Пак Чхан-ук, известный прежде всего своей трилогией мести тоже не остался в стороне, и снял своих корейских вампиров. В принципе, всё по канону - кровь, холод, ненасытная жажда, вопросы, касающиеся жизни и смерти. Ожидаешь, конечно, другого. Но под финал не испытываешь неприятных эмоций. Скорее, только небольшое разочарование.

Видите ли, главный герой фильма - святой отец. Перемены меняют его из божьего человека до наместника самого дьявола. Хотелось бы больше самотерзаний, переживаний. Раз уж Пак затронул тему религии и веры в бога, то, пожалуйста, развивай эту тему. Зачем делать очередные 'Сумерки'?! Не спорю, неплохие 'Сумерки', но смысл. Это итак уже мусолили не раз. Любовь на фоне вампиров дело хорошее. Но не да такой же степени. Иной раз, Пак просто перебарщивает, в другой - не дожимает. Он растягивает то, что вовсе не нуждается в представлении, и укорачивает то, что должно быть показано. Лишь финал именно такой, какой и должен быть. Не затянутый, глубокий, очень сильный и драматичный.

Пак Чхан-ук имеет прекрасное видение. Его 'Олдбоя' можно пересматривать бесконечно. Но этот фильм мало чем оригинален. Ну, да, перед нами человек, который ненавидит то, что творит, ведь он хотел помогать людям, а не пить их кровь. Хорошо, но раскрывают ли его? Отчасти. В остальном всё понятно без слов. Фильм о вампирах, которые живут среди нас. Надо ли говорить, сколько существует подобных фильмов? И ладно бы, Пак сделал то же, что и Джим Джармуш в 'Выживут только любовники'. То был поэтичный, красивый фильм с чувством ритма. У Пака же всё только хочет таковым казаться. Не ждите от этого фильма откровений, режиссёр иногда срывается в мейнстрим, графика же оставляет желать лучшего. Если любите фильмы про вампиров, то смотрите. Хотя бы ради финала это стоит один раз увидеть.

14 ноября 2017 | 12:56
  • тип рецензии:

Не сказать, что я большой фанат фильмов о вампирах Тем более после таких сильных лент, как Выживут только любовники, Интервью с вампиром и Дракула от Фрэнсиса Форда Кополлы и некоторых других, сказать что то новое было бы действительно сложно. Но корейский кинематограф, а конкретно талантливый режиссёр Пак Чхан-ук рассказал самобытную и главное интересную историю о них.

Вампиризм здесь это болезнь, притом в первую очередь физическая, все психологические изменения идут от нежелания героя принять нового себя. Действительно сложно осознать что ты теперь чудовище для поддержания жизни которому нужна кров других людей. История казалось бы не новая, вот только главный герой не настолько чудовище что бы не переживать о жизнях других людей, но и не настолько человек что бы бороться со своими низменными позывами. И эта внутренняя борьба только обостряется во второй половине ленты приводя к единственно возможному финалу.

И что самое важное визуальный стиль картины настолько дополняет историю, что начинает казаться, что при других условиях она не работала бы столь сильно. Сочетание эстетизма и жестокости отсылает нас прямо к готическим романам, в рамках которых и сформировался образ вампира. Но делает это по восточному тонко и ненавязчиво, постоянно чередуя медленные и быстрые сцены.

Хороший фильм дающий новую, а главное интересную трактовку знакомому не первую сотню лет образу вампиров.

7 из 10

19 марта 2017 | 16:08
  • тип рецензии:

Это первый просмотренный мною корейский фильм. И не первый фильм про вампиров.

У восточной культуры всегда был другой взгляд на мир. Так и образ вампиров в этом фильме не 'европейский', и даже высмеиваются некоторые стереотипы о них.

Этот маленький шедевр вовсе не о вампиризме, а о развитии взаимоотношении вампира и человека, а после - двух вампиров. Фильм о любви. Но не той, которая рассказываются в детских сказках. А о жесткой, порой безумной, доводящей до желания прикончить партнёра, но всё-таки нежной и преданной.

Главные герой - две противоположности. Он - воздержанный, кроткий, думающий о самопожертвовании 'святой отец'. Она - сперва, не имеющая права голоса женщина, а после обезумевшая от крови, дерзкая женщина-вампир. Единственное что их объединяет, так это рабство. У него, священника, рабство религии. Она же в рабстве 'семьи и мужа'. А после рабство 'вампиризма'. Только любовь им давала временную свободу.

Жаль, что её безумство, и его самоотречение довели их к смерти на 'восходе' человечества.

Единственное, что не хватало в фильме, так это атмосферного звукового сопровождения.

P.s Хотелось бы, чтобы история про них длилась дольше. Недосказанность, ах недосказанность.

9 из 10

26 февраля 2017 | 14:21
  • тип рецензии:

Признаюсь: корейский кинематограф - моё всё. От и до - как северо-, так и южнокорейский. То есть отсмотреть пятнадцать-двадцать лент за три дня фестиваля - да в лёгкую. Ещё и пересмотреть. И ещё раз пересмотреть. И дело даже не в эстетике, а в том, что корейцы очень тонко ухватывают ту проблематику, которую остальные режиссёры вообще не замечают (или предпочитают не замечать). Потому получается так, что корейский кинематограф - это вот то самое 'все хотели сказать, а сказали они, ещё и ленту сняли'.

Возвращаясь к 'Жажде' - это именно тот Чхан-ук, которого больше уже не увидишь, потому как в этой стилистике он уже давненько не работает. Пожалуй, 'Жажда' последней-то и была. Сюжетная линия - вообще-то тут про вампиров. Ну да - корейцы, про вампиров, нормально всё. А если серьёзно - священнику (обычному корейскому священнику) предлагают поехать в качестве волонтёра испытывать новую вакцину, предназначенную для ВИЧ-положительных больных. Он соглашается. Впоследствии выясняется, что у вакцины есть побочный эффект - зависимость от человеческой крови в неограниченных количествах, при этом необратимый.

Мы же понимаем, что для священника кусать людей - это вот втройне грешно? Да, он это тоже прекрасно понимал, потому боролся с собой как мог. Всячески. Напоминаю - это корейцы, у них ментальность такая, что действительно сначала будут перепробованы все методы с недостатками собственной личности (в данном случае - с желанием кусать людей беспочвенно), предприняты все мыслимые меры (включая добычу пакетированной крови взамен необходимости травмировать окружающих), разумеется, и исповеди тоже имели место, равно как и попросту попытки покончить с собой.

Всё, что угодно, лишь бы не причинять другим вред.

Сразу уточняю - не все корейцы таковы. Прямо обратный пример нам показывают тут же и с места - священник волею судеб знакомится именно с вот таковым семейством (ввиду служебной необходимости, женщина тяжело больна и необходимо её исповедать, не более того). Семейство удивительно даже по моим мерках (а меня удивить уже сложновато): мать специально берёт в дом в качестве служанки девушку, которая, помимо домашних обязанностей, должна ещё и оказывать услуги сексуального характера её сыну. При этом заработной платы девушке, разумеется, не платят, всячески её третируют, оскорбляют и, мягко скажем, собаке и той бы жилось привольнее, нежели ей самой. И события складываются так, правда случайно, там никто не виноват и это видно, что именно в тот момент, когда в главном герое пробудилась жажда крови эта самая, под руку попалась вот эта девица. И он её невольно заразил. Ну, инфекция эта вампирская - заразная штука.

И, по всему канону жанра, сейчас здесь должно быть пространное описание войны добра и зла. Нет, не угадали. Не будет, потому как её там нет. Всё проще в разы - главный герой и главная героиня начинают жить вместе, всё у них хорошо, однако же - со своей пагубной привычкой он борется всеми силами, а она - лишь ей потакает, пытаясь отомстить всем, кто ранее причинял ей боль или вред. В общем и целом, кусает она всё, что не попадя, обгладывая практически до костей. Всё это, в, опять же присущем корейцам, максимально натуралистичном духе. С панормаными съёмками. Замедленными. Очень красиво. И прыгают они с крыши на крышу здорово. И на козырьки балконов замечательно слетают. Прям как надо - не попсово, не замыленно и в духе комиксов, а действительно добротно всё прорисовано.

Но даже не это тут ключевым оказывается - а то, что в финале главный герой решается на крайние меры: раз героиня сама не хочет идти на попятный, он решит вопрос совсем радикально - убьёт и её, и себя. И вот тут-то выясняется, что сама героиня этого вообще никоим образом не желает и готова дать стоический отпор. Однако же, в конечном итоге, несмотря на тотальное её сопротивление, главному герою всё же удаётся её аккуратно сложить в багажник и вывести за черту города. Где всё и заканчивается.

Разумеется, всё это не без обилия красивейшей эротики. Разумеется, с налётом садизма. Но, что характерно - не выглядит это всё у Чхан-ука пошлым. Всё очень легко, очень ненавязчиво, и, несмотря на кажущуюся невозможность сюжета, максимально правдиво.

09 января 2017 | 13:27
  • тип рецензии:

Приходской священник возвращается из Африки, где он участвовал в медицинском эксперименте по испытанию вакцины против смертельно опасного вируса, вампиром. К чудесно излечившемуся священнику начинают стекаться толпы страждущих. Среди паломников он узнает своего друга детства, в чью жену он тут же влюбляется, и она отвечает ему взаимностью. С каждым днем вампиру-священнику все труднее сохранять в себе что-то человеческое. Женщина предлагает священнику убить своего мужа.

Фильмов про вампиров в последнее время стало очень много, но выбрать из них нечто особенное сложно. Обычно все такие фильмы сводятся к романтическим сказкам или кровавым боевикам, где герои в кожаных плащах убивают вампиров, но от таких фильмах быстро устаешь и иногда хочется посмотреть нечто особенное и сокровенное. Таким фильмом оказался творение режиссера Пак Чхан-ука.

Вампир-священник интересная версия полуночника от корейцев, и актер сыгравший его, справился со своей ролью просто отлично. Он сделал своего персонажа сложным разносторонним и противоречивым человеком, который хоть стал вампиром но не растерял свои эмоции.

Главная героиня, бегает по ночам босиком по городу, ее унижает муж, у нее нет сил чтобы уйти от него. Она становится настоящей, когда от голода она убегает в ночной город, смеясь диким смехом. Она красивая и противоречивая личность, ей хочется посочувствовать, ей хочется помочь, но иногда она превращается в безумную фурию.

Остальные герои как для массовки, их почти незаметно за редким исключением, муж главной героини, премерзкий маменькин сынок. Свекровь- эгоистичная и помешанная на сыне женщина.

Ужасы не такие как в обычных фильмах, тут много крови, много злости и агрессии. Как драма фильм превосходен со всех точек зрения, страсть героев друг другом настолько сильная, что этому невозможно не верить. Подобное редко увидишь (я не про знаменитую сцену в больнице), но и про отношения героев, как все начиналось от мимолетного взгляда в первую встречу до их поездки на море. Герои раскрываются на максимум своих возможностей. Это вам не смазливые сказки о молоденьких влюбленных вампирах, это вампиры такие какими их не привыкли видеть зритель, они живут, чувствуют, мечтают о любви. К просмотру советую всем любителям корейских фильмов, вампиров и просто хороших фильмов со смыслом.

8 из 10

28 мая 2016 | 20:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: