всё о любом фильме:

Не оставляющий следа

Untraceable
год
страна
слоган«Это следующая жертва. Убить?»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийРоберт Фиволент, Марк Бринкер, Эллисон Барнетт
продюсерЭнди Коэн, Хоук Кох, Гари Лучези, ...
операторАнастас Н. Микос
композиторКристофер Ян
художникПол Идс, Майкл Л. Майер, Элизабетта Беральдо, ...
монтажГрегори Плоткин, Дэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4 млн,    Великобритания  339.8 тыс.,    Германия  213.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
В Федеральном Бюро Расследований существует подразделение по расследованию и пресечению Интернет-преступлений. Специального агента по борьбе с подобными нарушителями Дженнифер Марш, казалось, уже ничем невозможно было удивить…до недавнего момента.

Технологически продвинутый убийца-маньяк размещает на своем сайте картины жестоких убийств — судьба каждого из жертв напрямую зависит от количества посетивших сайт: чем больше подобных «свидетелей», тем быстрее умирает жертва.

Когда Дженнифер понимает, что маньяк имеет что-то личное и к ней и к ее близкому окружению, ей и ее команде приходится играть на опережение, чтобы предотвратить страшные убийства этого инквизитора, не оставляющего ни следов, ни улик.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
24 + 123 = 147
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дженнифер Марш является одним из лучших сотрудников отдела ФБР по борьбе с незаконными действиями в сети интернет. Опыт и стаж со временем позволили ей стать лучшей в своём деле и при этом напрочь забыть про всё остальное: простые радости семейной жизни, личные отношения проходят мимо неё. Даже день рождения единственного ребёнка приходится покинуть из-за срочного рабочего дела! Но перед нами не психологическая мелодрама о разрыве семейных отношений между матерью и дочерью, мы наблюдаем за криминальным триллером.

    Однажды в руки нашей героини попадает странная ссылка на любительский сайт, домен которого невозможно определить — тут явно работает профессионал! — думает она, и начинает углубляться в изучение объекта. И что же она в итоге узнаёт? Интернет-проект явно нацелен на кровожадную аудиторию: ссылка на главной странице ведёт к убийству человека. Суть в том, что продвинутый убийца-маньяк размещает на своем сайте картины жестоких убийств — судьба каждой из жертв напрямую зависит от количества посетителей сайта: чем больше подобных «свидетелей», тем быстрее умирает жертва.

    Начинается «карьера» преступника с убийства кошки: но животное стало лишь приманкой. Со временем от кошечки не осталось и мокрого места, а кровожадные и падкие на гадости людишки нацелились на ежедневный просмотр «шоу».

    Вот такая непростая задача стоит перед Дженни: найти и разоблачить преступника. В принципе, фабула проста до безобразия — мы всего лишь следуем за главным героем в поисках правды. Но порой стоит закрыть глаза на общие черты сценария и поискать в фильме какие-либо нововведения режиссёра, художественные и социальные подоплёки.

    «Не оставляющий следа» таит в себе, по крайней мере, одну важную составляющую: воздействие среды интернета на человека со временем побуждает к противоправным действиям, таким как убийство. Тебя никто не видит, тебя никто не слышит и никто не найдёт, если ты умеешь обращаться с нужной техникой — всё это показывается на примере маньяка. Но самое главное, что спрос порождает предложение: не было бы тех испорченных и морально недостойных пользователей сети — и преступления удалось бы избежать. Такая бурная реакция со стороны интернет-общественности вызывает всплеск эмоций у закомплексованного хакера. Он стремится к большему, потому что чувствует виртуальную поддержку за своей спиной.

    И этот псих-одиночка объявляет войну ФБР — а точнее, тому самому отделу по борьбе с интернет-преступлениями, где работает Марш. Дальнейший сюжет надо лицезреть самому, иначе теряется смысл развития смысла. В свою очередь, могу лишь отметить его фактическую предсказуемость: вздрагиваешь, конечно, в остросюжетных эпизодах, но мы давно к этому привыкли. Кажется, этого слишком мало для воссоздания эффекта страха, паники, ужаса или нервозности, на худой конец. Могло быть куда интереснее: например, неудачная попытка убийцы. Допустим, жертва невероятным образом (каким именно — на усмотрение сценаристов и всего съёмочного состава) спаслась из коварных сетей злодея и глубокой ночью (вновь-таки, к примеру) пытается найти помощь. Ну а дальше всё по классическому сценарию триллера.

    В целом, кино произвело на меня сильное впечатление в плане психологизма: эмоций, переживаний в фильме хватает. Как ни крути, но тема интернета очень актуальна в наши дни: естественно, что зритель с головой окунается в интересное повествование, несмотря на способ его подачи и интерпретации.

    Одним словом, фильм производит впечатление.

    8 из 10

    9 января 2009 | 16:34

    Итак, «Не оставляющий следа», год 2008, США.

    Психологический триллер.

    История знакомит нас с отделом ФБР, занимающимся расследованием компьютерных преступлений. В этом отделе работают лучшие из лучших, возглавляемые агентом Дженнифер Марш. В один казалось бы обычный день, они находят сайт, на котором в режиме реального времени идёт трансляция жестокого истязания жертвы, заканчивающаяся её болезненной смертью. Чем больше посетителей зайдёт ан сайт — тем быстрее умрёт жертва. К их удивлению на сайт заходят сотни тысяч человек. Они решают найти и остановить безумного маньяка. Но так ли это будет просто, учитывая, что он всегда на шаг впереди?

    Сюжет многим покажется знакомым — нечто подобное прослеживается в уже ставшей культовой «Пиле» Джеймса Вана или, например, «Семи» Дэвида Финчера. Психически неуравновешенный человек, обладающий определенной философией, которой он оправдывает свои действия и вершит ужасные вещи.

    Главным плюсом сюжета является то, что идея фильма является актуальной, особенно в наше время — время интернета и цифровых технологий. Монолог маньяка объясняет причины и мотивы, которыми он руководствуется. Джозеф Кросс очень правдоподобно показал этот образ, что тоже, в общем-то идёт в плюсы. Агент в исполнении Дайаны Лейн тоже впечатляет в первую очередь свой человечностью — она проявляет целую гамму эмоций, что как бы не должно быть свойственно таким людям, повидавшим много на своём веку. На экране будут показаны и её страх, и жестокость, и тревога и многое другое, что заставит зрителя сопереживать её героине и тем, кто с ней рядом. Остальные актёры тоже играли как минимум на ровне выше среднего, не переигрывали, но и не были «живыми декорациями», создающими фон для главных героев. Тоже плюс.

    Порадовали работа оператора и гримеров. Профессионально и натуралистично.

    Единственное разочарование сюжета — слишком банальная развязка, пресловутый «хеппи-энд», и банальный лейтмотив поступков главного злодея, который раскрывается ближе к концу, а ведь идея хороша, её можно было бы развить.

    В целом, фильм по смысловой нагрузке может стать в один ряд с «Законопослушным гражданином» и даже соперничать с «Пилой».

    Не рекомендую слишком впечатлительным людям.

    Как любитель психологических триллеров, поставлю

    8 из 10

    27 апреля 2014 | 10:19

    Наткнулся на этот фильм совершенно случайно. Поскольку никогда о нём не слышал, то ничего особенного от него ожидал, но фильм стоил того. Ничего уникального в нём нет, но он подан как раз в тему той современности, в которой мы живем. Фильм бросает нас в окружение нашей жизни, в её составляющую и заставляет задуматься над собой. Задуматься над тем, что твориться в мире. Главная идея фильма найдена отлично и это определённый плюс, при чем, довольно-таки немаловажный.

    Актёрская игра на уровне, несмотря на то, что актёрский состав далеко не самый известный. Отсюда можно отметить, что команду не только подобрали хорошо; она ещё и отлично взаимодействовала между собой. Сюжет незамысловатый, отчасти вполне банальный, если убрать центральную идею. Однако и он временами держал в сильном напряжении, ведь неизвестно, чем закночиться задумка режиссера. Головоломка триллера тоже проста. Однако фильм всё равно отмечается своей продуманностью и внешней привлекательностью, хоть я и не совсем понял, куда ушел весь бюджет. Спецэффекты хоть и не богаты, но на уровне. Особенно сцены казни.

    Нельзя пройти мимо стандартного внешнего фона картины — симпатично; позволяет погрузиться в недра обстановки, что позволяет проникнуться идейностью и актёрской игрой. Сразу видно, что над картиной работали осторожно и вдумчиво, поэтапно реализуя все необходимое. Такой же и характер главных героев: по полкам разложен характер, все поступки ясны и понятны.

    Звуковое сопровождение тоже порадовало. не смотря на то, что саундтрек ничем особенным и не запомнился: живёт себе на внешнем фоне и радует слух, позволяя лучше сжиться с картиной. Уже после отдельного ознакомления отметил для себя некоторую тонкость музыки. Кристофер Янг работал над ним проникновенно — это да.

    Больше всего порадовала концовка в виде комментариев на сайте. Последняя фраза вообще шикарна. Олицетворение всей идеи фильма в ней уложилось просто отлично, особенно в совокупности с контекстом.

    8 из 10

    25 октября 2010 | 12:18

    С массовым введением Всемирной Сети в дом каждого жителя современных мегаполисов появилась отличная идея — делать триллеры с сюжетом, который вертится вокруг Internet, и при этом показать достаточно очевидные вещи. Например то, что большинство обывателей слишком впечатлительны и поэтому легко подвергаются промывке мозгов. Причем не только через сумасшедшее ТВ с его ненормальными новостями и рекламой, но и через высокоскоростные каналы передачи информации. Сомнений в этом нет, потому что подобные мысли уже находят правильное отражение в Голливуде.

    «Не оставляющий следа» — триллер, можно сказать, нового поколения. Помимо интересного сценария, его история может быть довольно поучительной, и, возможно, кому-то сможет раскрыть глаза на то, что происходит в 21 веке с людьми, сидящими перед экранами и мониторами, и верящими во все, что им грамотно преподносят при помощи рекламы и всевозможных реалити — шоу. В данном случае маньяк поступил хитрым образом — чем больше зрителей смотрят транслируемое им в Сети кровавое шоу, тем быстрее и мучительнее умирает его следующая жертва. А люди смотрят и смотрят, и участвуют.

    Такое кино изначально чрезвычайно драматично. Главной героини мало того, что приходиться практически в одиночку разгадывать шаги сумасшедшего компьютерного гения, так она еще и становится свидетельницей гибели коллег. Мучают их тут действительно зверски — топоры, пилы и отрубания голов устарели, давайте сажать несчастных в кислоту и т. д. и т. п. Причем жестоко показано даже не то, как они мучаются, а скорее то, из-за кого. А маньяк делает все так, что виновники — соучастники — любопытные зрители, которые толпами торчат у экранов, якобы переживают, но все равно смотрят и жмут на кнопочку «убить».

    В общем, обсуждать тему слепых и немощных толп, которые сами не контролируют свои действия, можно бесконечно. На мой взгляд, лучше снимать такие вот показательные триллеры, и пусть как раз такое кино смотрят миллионы поклонников жестокости и насилия. Оно и не бессмысленное, и благодаря актерам пока что единственное в своем роде. Дайан Лэйн всегда играет отлично, а за эту роль ей стоит сказать спасибо — одна агент ФБР против почти гениального маньяка действительно интересно и даже драматично. В остальном у фильма тоже вес в порядке, в Голливуде ведь так — при наличии отличных актеров и качественного сценария все остальное будет на уровне. «Не оставляющий следа» — как раз такой случай.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно интересно

    Мое слово — отличный триллер про интереснейшую проблему современного общества. Смотреть такое кино в первую очередь!

    8 сентября 2009 | 01:53

    Удивительно, что я все же добралась до финального эпизода с красноречиво напрашивающимся хэппи эндом. Метафорический средний палец, показанный главной героиней мальчонке, в ответ на злостное покушение — это ли не торжество разума над безумием злого гения?

    Возможно, в наше время высоких технологий и индустриализации уже не обязательными становятся такие детали сценария как, например, внятное объяснение мотивов антигероя? В ходе просмотра кривые диалоги, переходящие в не менее мудреные социально-биографические сцены, наводили на мысль, что гораздо важнее для зрителя проникнуться пониманием к смурной тетке и ее семейным дрязгам, нежели отслеживать ситуацию с кровавыми расправами (их в фильме три).

    Если коротко обо всем, весьма интересная идея, описанная в духе Кунца, но не претендующая на качественный жутковатый триллер. Много болтовни и ненужных крупных планов с характерными распахнутыми глазами и длительными прелюдиями. Нечто подобное мы видели в «Зодиаке», хотя даже там все складывалось куда удачнее и более интригующе.

    Распоясавшийся кибер-маньяк с сомнительным мотивом к преступлению и штампом априори» просто сумасшедший» в компьютерную эру заслуживает

    6 из 10

    12 мая 2008 | 14:45

    Дженнифер Марш пришлось изменить график работы, чтобы быть ближе к дочери, потерявшей отца. Бабушке приходиться служить няней для дитя дочери, которая тем временем в департаменте компьютерных преступлений, расправляется с интернет мошенниками. Вдруг в интернете появляется сайт «killwithme. com», на котором в реальном времени начинается демонстрация убийства граждан Америки. Правила сайта просты — чем больше посетителей заходит на сайт, тем быстрее происходят убийства. Но вот только отследить преступника по ай-пи и другими возможными способами никак не возможно. Дженнифер тут же берётся за расследование.

    Хакерская тема в фильмах всегда своей близостью меня привлекала. Из последних, удачных фильмов с рунетовскими проблемами вспоминается только «Крепкий орешек 4,0». А уже после спасшего свою семью Джона МакЛейна, о взламывающих сеть машинах все резко позабыли. Эту тему можно продвигать чуть ли не до бесконечности, но отчаявшихся людей на этот поступок наблюдаются только единицы: «Сеть», «Страх. ком», «Пульс», «Волк-одиночка»… вспомнить можно и больше, но ничего дельнее не припоминается. Да и сам «Не оставляющий следа» никого из этих спутников не смог обойти. Максимум — только сравняться…

    Грегори Хоблит после сериалов решился взяться за обычное кино. Но кино далеко обычным у него не получилось. «Радиоволна», «Перелом», «Первобытный страх» выделились и заслужили внимания многих сторон. Правда, по «Перелому» стало заметно маленькое, но какое-никакое падение вниз. А тут вовсе это стало очевидно. «Не оставляющий следа» содержит в себе интересную и оригинальную идею, но вот режиссёр конкретно подкачал. Видно, что из такого кина можно было создать напряжённый триллер, но у Грегори сделать это не получилось.

    Среди триллеров можно выделать три типичных исхода: оригинально и качественно, оригинально, но не качественно, и ни того ни другого. В данном случае это оригинально, но не качественно. Надо было дать волю Джоэлю Шумахеру или Дэвиду Финчеру — скудно бы точно не было.

    9 апреля 2008 | 20:09

    Грегори Хоблит обращает наше внимание на криминальную опасность Интернета. Киберпреступления — достаточно злободневная тема, пусть не новая, но с каждым днём набирающая обороты социальная проблема.

    Героиня фильма, федеральный агент Дженнифер Марш должна остановить маньяка-убийцу, который расправляется со своими жертвами на глазах у посетителей сайта под названием «Убей со мной». Но основная проблема кроется в том, что Марш вступает в противостояние не с маньяком-одиночкой, а с миллионами американцев! С каждым новым преступлением число свидетелей растет, и из праздных наблюдателей они превращаются в соучастников: чем больше посетителей на сайте, тем быстрее совершается убийство. Инет многих соблазняет.

    Жестокие, извращенные пытки в режиме реального времени привлекают зевак. Рейтинги ТВ-каналов и газет взлетают после информации о самоубийствах, убийствах, всевозможном насилии. Холбит ставит диагноз социуму: «Мир обезумел». Общество само порождает новых и новых убийц :(

    P.S. Показетельны последние кадры: реплики пользователей сайта…

    8 из 10

    17 апреля 2008 | 12:35

    Интересный и интригующий триллер, местами ну очень напряженный. Да, по сути своей он имеет очень много штампов, много чего взял из Клетки, Игрока, Забирающего жизни. Но сгруппировал и совместил эти штампы довольно качественно, придраться не к чему. Прекрасный сценарий, который не сверкает новизной но на любителя жанра — типа меня — ну просто идеальный во всем, во всех своих поворотах и концовке.

    Хорошая игра актёров. Ни одного знакомого лица, а как прекрасно все сыграли свои роли. Здесь угадывать, кто убийца — не нужно. Концепция не в этом. А вот мотивы преступления довольно интересны, как и смысл каждого убийства. Или скорее «казни» даже. Убивать путем кол-ва лоботрясов, желающих поглядеть на чужие муки — в этом видиться очень большой моральный урок обществу и намек для многих.

    История своей концепцией напомнила предпоследний сюжет сборника «Колыбель Кошмаров» с великим Дани Филтом. Сама «Колыбель» вышла фильмом второсортным, если не хуже, но вот именно сюжет про интернет убийства там — меня цепанул очень сильно, и финал там вышел классный, но сейчас о другом фильме.

    «Не оставляющий следа» фильм не для всех. Кому-то покажеться самым обычным триллером, каких много. И смотреть советую только любителям подобного жанра. Однако фильм в визуальном плане может многих порадовать. Убийства довольно оригинальны по своей структуре. Мучения зрелищны. Особенно пытка кислотой впечатлила… вот уж напряжение от этой сцены просто улёт. Мучениям жертв уделено очень много внимания, местами их становиться просто жалко, такая жестокость шокирует многих, но конечно, не всех. И тем не менее режиссура здесь качественная, операторская работа тоже хороша, эффекты не слабые, а сюжет и саспенс на идеальном уровне.

    Прекрасно отыграна сцена слежки за домом. Меня чуть не трясло от такого её напряжения. Убийца оказался на редкость благородным, фраза «Неужели вы думаете, я позволю вам убить эту маленькую девочку?!» тоже тронула. Все-таки и среди маньяков есть нормальные здравомыслящие люди. Сама сцена обыграна прекрасно, сочетание всех элементов на высоте, еще подложенный в багажник труп порадовал, типа подарочек :) Забавно.

    Финал тоже схож и с Игроком и с Забирающим Жизни, и заканчивается, собственно, тем же самым. Ну а что от финала в подобном триллере можно ждать? Этот вам не Пила, не Видок и не Яма, чтобы в последний момент перевернуть все с ног на голову. Финал достойный, нормальный. Да и зрелищность нереализованной последней казни тоже держит в напряжении, эти лезвия — ну просто жуть.

    Маньяк сам здесь хорошо раскрыт, и как личность и как характер, понятны все его мотивы, понятен он сам, все его ходы. Головоломка складывается очень динамично, легко и удобно. Для кого-то может даже банально. В фильме не было моментов, которые я ну прям 100% не ожидал, все было в лучших клише и традициях, все было так, как должно было быть.

    На музыку и звуковое оформление внимания не обратил. Не раздражала и не зацепила, хотя в одном месте, помню, была хорошая музыкальная тема, значит в любом случае это не минус. Русская озвучка понравилась, голоса хорошо подходят, даже прекрасно, хорошо звучат, эмоционально и реалистично.

    В лицензионном DvD, кстати, очень потрясное оформление меню. И куча дополнительных интересных материалов к фильму. Особо порадовал трейлер, монтаж великолепный. Хотя нынче 90% трейлеров к фильмам очень зрелищны. В общем, если фильм понравился и цепанул, стоит приобрести в лицензии, дополнительные материалы не разочаруют своим качеством и обилием.

    Меня фильм восхитил. Прям будто снят для меня, во всех тех традициях, что я ценю. Очень хороший триллер, не хуже Игрока, Семи, Пилы, Зодиака, Травмы. Получше чем Забирающий жизни, Наблюдатель, и некоторые другие работы. Фильм высокого уровня, высокого качества, и снят мастерски. И не смотря, повторюсь, на довольно сильное обилие стандартных приемов и клише триллеров подобного рода, является прекрасным фильмом в коллекции любителя остросюжетных триллеров.

    9 из 10

    8 июня 2008 | 04:17

    Дождливый фильм. Сама планета проливает из туч горькие слёзы, глядя на своё неразумное, злобное, разлагающееся детище, имя которому — Человечество.

    Фильм навивает мысли о том, что для гибели людям не нужен астероид, как в «Армагеддоне»; или катаклизмы, как в «Послезавтра»; или эпидемии, как в «Судном дне». Мы уничтожим сами себя! Просто так, из-за каких-то обид, комплексов, сумасшествия. Впрочем, эта мысль не нова, вспомнился монолог наркоманки из кинофильма «Плохой лейтенант»: «Везёт вампирам — они могут есть других. Люди, чтобы выжить, вынуждены поедать самих себя».

    Несмотря на жестокую меланхолию и депрессуху, картина удалась. Пожилой режиссёр Грегори Хоблит сумел разобраться в тонкостях компьютерных технологий и ненавязчиво посвятил нас в кое-какие нюансы, не испортив при этом атмосферу жуткого триллера. С первой и до последней минуты мы погружены в тяжелую и вяжущую атмосферу беспомощности и безысходности. Даже на детском празднике всё кажется серым и унылым, чудится, что вот-вот прозвенит роковой «Звонок» или вообще заведёт песню сирена «Сайлент Хилла».

    Из актерского состава заслуживает внимания только маньяк, он вышел на редкость удачным — в лучших традициях Энтони Хопкинса времен «Молчания ягнят» и последующих сиквелов. Лицо Джозефа Кросса отражает скрытый океан бушующего безумия. С таким парнем не то, что дела вести, с ним в одной комнате остаться страшно.

    Также запомнился эпизод с рыжим компьютерщиком, пойманном на преступлении. Его речи и поведение говорят о том, что у кибер-маньяков растёт смена.

    ЧАСТНОСТИ

    Способы умерщвления людей — один из китов, на которых держится лента. Во время просмотра они впечатлили, но, проанализировав, счёл придумки маньяка весьма и весьма посредственными, лишенными новаций.

    Решив поиграть в сценариста, я минут на пять задумался, поставив себя на место антигероя. Результат неутешительный — на ум пришли лишь экзекуции с участием живых существ. Скажем, каждый новый посетитель сайта www. killwithme. com добавляет в резервуар с пленником злобного муравья. Или каждая тысяча «инетчиков» запускает к жертве голодную крысу. И далее в подобном ключе. В общем, сценаристам и постановщикам сцен убийств ставлю «зачёт» и крепко жму заляпанные бутафорской кровью руки.

    РЕЗЮМЕ

    Рекомендуется к просмотру всем, даже детям, ибо они всё равно посмотрят, если захотят. Сказанное, подтверждаю словами одного из героев: «Мир обезумел, теперь всё разрешено».

    9 из 10

    3 апреля 2008 | 20:32

    Фильм «Не оставляющий следа» не дотягивает до уровня киносериала «Пила». Сюжет вполне захватывающий, но само развитие событий происходит без саспенса. Специалисты-компьютерщики из ФБР хоть и отмечают, что интернет — маньяк весьма продвинутый пользователь и чрезвычайно опасен, но разоблачают его без особого драйва. Действия героини Лейн сообразительностью не отличаются, сквозят заурядностью и отсутствием каких-либо неординарных способов поимки убийцы. Вмешательство полиции в процесс расследования довольно жалкое зрелище, присутствие их в картине напоминает дешёвые русские сериалы о ментах.

    Убийства кажутся изощрёнными, но показаны поверхностно, как-то второстепенно. Как будто это ничем не примечательное времяпрепровождения очередного американского психопата, внимания на котором не стоит сосредотачивать. Даже после просмотра остаётся впечатление, что зрителю просто рассказали, как погибла та или иная жертва.

    Личность маньяка слегка озадачивает. Проделанные убийства абсолютно не ассоциируются с тем человеком, который их совершил. Актёр сыграл бездарно, и никаких эмоций, кроме полнейшего недоумения, не вызывает. Совершить кровавое злодеяние над ним должна была ещё самая первая жертва, а не та, которая по габаритам и физическим возможностям гораздо уступает предыдущим. Интернет-злодей тщательно подготовился к трансляции своего веб-шоу, даже пилотное убиение отрепетировал на котёнке, но почему-то совершенно не обеспокоен возможными отклонениями от намеченного сценария в эфире реального времени. Убиенные то и дело оставляют разного рода «следы» наблюдающим за ними ФБР-овцам.

    Задумка киноманьяка сделать посетителей сайта соучастниками преступлений заслуживает особого внимания. Чем больше зрителей, тем быстрее погибает жертва. Аудитория увеличивается в геометрической прогрессии, исчисляется миллионами пользователей, рейтинг сайта зашкаливает. И если зевак, считающих всё происходящее элементом дурацкого розыгрыша, можно как-то оправдать, то объяснить, чем руководствуются другие посетители, смакующие в комментариях мучения собратьев, представляет собой занятие, лишённое смысла. Они такие же психопаты, как создатель нового вида веб-развлечений.

    Фильм интересно и полезно будет посмотреть тем, кто на практике сталкивался с мелкими и не очень интернет-преступлениями, а также всем беспонтовым юзерам, считающим смену IP-адреса вершиной хакерского мастерства (см. внимательно начало).

    20 января 2009 | 10:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>