всё о любом фильме:

Зеркала

Mirrors
год
страна
слоган«There Is Evil........On The Other Side»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Ким Сон-хо
продюсерГрегори Левассёр, Александра Милчэн, Марк Штернберг, ...
операторМаксим Александр
композиторХавьер Наваррете
художникДжозеф С. Немец III, Стивен Брим, Влад Росену, ...
монтажБакстер
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.27 млн,    Испания  625.9 тыс.,    Франция  601.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Бен Карсон знавал времена и получше. Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.

Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага «Mayflower». То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней.

Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены «Mayflower». В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
12 + 73 = 85
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Бен расстреливает вынесенное из дома зеркало, его пистолет — SIG-Sauer P228, тогда как при расстреле зеркал Mayflower и в других ключевых сценах фильма Бен использует SIG-Sauer P226.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21793 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще-то не очень хотелось смотреть этот фильм. Описания сюжета интереса не вызвало, детективы я не люблю, да и вообще думал, что ерунда полная. Но все обошлось, правда, частично Зеркала оказались местами очень кривыми.

    Надо сразу сказать, что перед нами очередной римейк корейского ужастика, на этот раз под названием «Зазеркалье». Оригинал я не видел, но может быть посмотрю. Хотя абсолютно уверен, что это совершенно разные картины. Но все равно данный фильм получился вполне самодостаточным и довольно оригинальным, есть много оригинальных находок и попытка режиссера Александра Ажа сделать необычный фильм, но только попытка. Понравилась сама идея с зеркалами.

    Начинается-то фильм отлично, сюжет сразу неожиданно заинтриговал. Бывший (а бывший ли?) алкаш устраивается на работу охранником в заброшенное здания, где недавно был пожар. Предыдущий охранник вроде как покончил собой, перерезав себя осколками зеркала. Но наш герой заподозрил неладное и начал понимать, что с этими зеркалами что-то не так. Согласитесь, завязка очень интересная. Лично мне было страшновато его смотреть. Но чем дальше, тем хуже.

    Мне уже надоело это писать, но главной проблемой творчества этого режиссера является резкая смена акцента и жанра в фильме. Так вот, здесь это ощущается особенно сильно. Когда крепкий триллер превращается в банальнейшее рубилово, то фильм становится не так интересно смотреть. К тому же все сюжетные тайны рассказали уже меньше чем к часу повествования, а оставшееся время досматривается чисто на автопилоте и с большим трудом. Разве что финал очень удивляет и радует, за него-то я и повысил оценку, действительно оригинальный ход.

    С самой реализацией также есть проблемы. Снят он, конечно же, очень качественно, на порядок лучше многих азиатских римейков. Очень порадовал саундтрек. Есть множество очень красивых и изобретательных кадров. Но спецэффектов чересчур много, вообще фильм перегружен графикой, даже там где она не обязательная должна быть. Даже сгоревший магазин нарисован, хотя могли всего лишь покрыть здание сажей и пеплом. Еще раздражает чрезмерное обилие кровавых сцен, вспомните тот же «Звонок», совсем нет крови, а смотреть очень страшно, а здесь из-за крови страх вообще пропадает, а становится немного противно, а зачастую попросту смешно. Не подумайте, что я противник жестокости на экране, но просто здесь она действительно не в тему.

    Великолепно сыграл Кифер Сазерленд, к нему совсем никаких претензий, раньше был равнодушен к нему, но теперь пристально слежу за его работами. Но вот с другими персонажами проблема, нет ярких героев, характеры толком не прописаны, запоминается разве что еще героиня Эми Смарт, да и она пробыла на экране недолгое время.

    Вывод: неровный и разваливающийся по частям, но все же необычный и качественный триллер с отличной концовкой. Если не придираться, то многим понравится.

    Оценка:

    8 из 10

    25 августа 2010 | 15:04

    Жуткий фильм. Отличный ужастик. Соединил в себе два ныне популярных жанра ужасов — «напряженка» и «расчлененка»! Я так соскучился по первому. Когда сидишь с замиранием у экрана и подскакиваешь при первом намеке на появление кровососа или прочей нечисти. А вот второй жанр в кино крутят постоянно — Пила, Резня бензопилой, Поворот ни туда и др. Немного устал, хотя нынче это модно. Зеркала это нечто другое. Зеркала могут испугать вас и порезать одновременно.

    Но если вы боитесь, что можете не понять фильм, как это бывает в современном кино (накрутят, накрутят, а раскрутить не могут), то боитесь зря. Сюжет довольно понятный, до всего доходишь одновременно с героем, но ни без загадки — это заслуживает жирный плюс.

    Давно сгоревший торговый центр, а ранее шикарный дом, ни очень гостеприимен. Даже днем находится там жутковато, кругом зеркала, ветер и шорохи. А ночью он просто ужасен, мертвая тишина и тьма, в руках только фонарик, одолевает дрожь и дурные мысли. Тишину может нарушить что угодно. Все подвластно зеркалам. В любую минуту они могут устроить вам пытку, но для них более эффектно будет напугать вас до смерти. Представьте, что вы — сторож, обходите в очередной раз этот ужасный дом и вдруг слышите адский крик женщины, бежите ей на помощь, но не находите ее, а крик продолжается, тогда, в отражении одного из зеркал, вы случайно обнаруживаете, что в одной из комнат горит огонь, точнее горит женщина, подходя к двери ближе, захватив с собой зеркало вы видите, что эти нечеловеческие крики издает лежащая на полу девушка охваченная пламенем, прожигающем ее до костей, выжигающем ей глаза, и умоляюще тянущая к вам руку, то ли просящая помощи, то ли желающая вас сожрать. Ну и работка скажете вы. Главный герой, как это и бывает в кино, мотивирует необходимость в такой работе, как решение финансовых проблем. Бывает.

    Игра актеров тут непонятная, как можно ее понять, когда они сами в ужасе. А может такой реалистичный ужас и есть хорошая игра?

    А как вам кадр, когда девушка руками берется за верхнюю и нижнюю челюсть и разрывает себе рот. И все это у вас на глазах. Сам в шоке. Хотел уйти, но интерес пересилил. В итоге, я не пожалел. Давно не смотрел хорошего ужастика.

    Смотрите, не испугайтесь-

    9 из 10

    16 октября 2008 | 16:03

    Совершенно не имеющий смысла американский фильм ужасов, наталкивающий на мысль, что там, по ту сторону зеркал, все-таки что-то есть…

    Фильм полон жутких, мерзких, наполненных кровью сцен. Что касается сцены в ванной — я лучше промолчу.

    После таких фильмов, как этот, с испугом начнешь смотреть в зеркало.

    1 из 10

    12 февраля 2010 | 12:53

    Угораздило же меня наконец добраться до этого «шедевра», и подумалось мне, что лучше бы глаза мои его не видали. Я не единожды не смог удержатся от смеха, глядя на этот аляповатый фарс, созданый для впечатлительных девочек. Но здесь уж я опущу этот фильм ниже плинтуса.

    Начать пожалуй нужно с сюжета, который, как вы понимаете, не ахти какой. Папаша-алкоголик идет работать в бывшую психушку (ну естественно какое-же здание еще реставрировать как не психбольницу). Здесь, как это ни странно, начинают происходить мистические вещи. Папаша постоянно пугается, то голубей, то странного шороха, вертит головой туда-сюда. На этот пинг-понг долго-то не посмотришь. Вообщем тут уж штамп на штампе…. Сюжетные выверты ближе к финалу ничего кроме кривой ухмылки вызвать не могут, объяснить в здравом состоянии то, что здесь происходит, просто невозможно, это уже не мистический триллер, а какой-то фантасмагорический.

    Касательно спецэффектов — ничего особенного. Разрывание рта выполненное при помощи компьютера да перерезание горла, согласитесь, не густо будет. Кстати на этом подсчет убийств завершен, их больше не будет (господин режиссер, вы бы хотя бы не позорились!). А на что же здесь тогда смотреть? с умным лицом наблюдать за дебильным расследованием, которое проводит главный герой? Позвольте, это уже не смешно, а печально, в том смысле что у создателей-то все в порядке с головой? Сомневаюсь.

    Если разобрать ляпы этого опуса подробнее, то я бы начал с того, как монахиня пробила кирпичную стену спиной главного героя, а тот встал как ни в чем ни бывало, и еще нашел в себе силы обороняться! Но это ведь не все, затем монахиня долбанула его головой о металлическую трубу с такого размаху, что после этого простой смертный умер бы на месте, еще и вмятина осталась бы после удара. Но нет, наш доблестный рыцарь опять поднялся на ноги и опять начал защищаться. Касательно затапливания дома водой, мол в воде тоже все отражается, так это кретинизм еще тот. Она бы еще закидала там все серебряными ложками, в них тоже можно увидеть отражение.

    Подводя итоги, скажу что мало того что «штамп на штампе….» и «ляп на ляпе….», так еще и кретинизм высшей степени. Скучное, малодейственное, бессмысленное зрелище. Я к нигилистам не отношусь, просто я высказал мнение о любимом многими ужастике, и чхал я на то, что соотношение полезности моего отзыва будет 0 на 100

    1 из 10

    20 августа 2009 | 01:51

    Пошли на фильм с классом, потому что смотреть было больше нечего. И было ясно, что нормального просмотра не получится. Но я частично ошибся.

    Последний фильм ужасов на который я ходил в кино был «Ужас Амитивилля». Никогда не забуду, как он держал меня в напряжении до титров. Здесь же всё наоборот. Мы просто сидели и ждали, когда же нас напугают. Испугали один раз и то, как всегда, взяли на *БУ*. Взлетающий голубь — единственный момент в фильме, заставляющий тебя вздрогнуть.

    А ведь несколько моих знакомых говорили, что фильм реально очень страшный и после сеанса боялись подходить к зеркалу. Бред. Я был очень разочарован. А просто ради расширения кругозора можно было скачать фильм с интернета.

    Итог: если идти на него с девушкой и сесть на последний ряд, чтобы насладиться друг другом то пожалуйста, а если вы кинолюб, да ещё и фанат ужасов, то лучше пропустите этот фильм. Вы ничего не потеряете.

    6 из 10

    29 сентября 2008 | 22:55

    Тезис к фильму: «Бен в Зазеркалье «

    В целом, фильм можно охарактеризовать как «не страшный фильм со страшными моментами». Моменты заключались исключительно в bоо-эффектах, коими «Зеркала» оказались прилично наполнены. Когда мы вышли из зала, я была просто вымотана этими самыми неожиданно-ожидаемыми страх-моментами, основанными на резких появлениях отражений, животных и прочих заурядных вещей, сопровождаемых резкой музыкой. Причем, bоо-эффекты были, чаще всего, ожидаемы за счет нагнетающих атмосферу звуков и музыкальных предчувствий.

    Что же касается самой реализации данного творения, то, лично мне, «Зеркала» напомнили сразу множество фильмов-ужастиков-триллеров:

    1. Сайлент-Хилл
    2. Темнота наступает
    3. Темные воды
    4. Звонок
    5. Приют
    6. Ключ от всех дверей
    7. и многое другое…

    Оригинальными были лишь несколько моментов с убийствами людей их же отражениям, да то, как, в общем-то, красиво был оформлен сгоревший универмаг. Как-то сразу представилось, как там должно было быть красиво, богато и волшебно до пожара.

    Если немного коснуться сюжета, то и его можно было обыграть значительно более выигрышно. Отстраненный от работы за случайное убийство напарника экс-полицейский нанимается в сгоревший универмаг ночным сторожем, ибо его никуда с таким прошлым не берут. Напарник утверждает, что в магазине тихо и спокойно (почему к нему демоны не приставали — не объяснено). Но… в первую же ночь, нашего героя (Бен) начинают окучивать всякие странные звуки, события и отражения в небьющихся зеркалах пепелища). В начале он глазам своим не верит, но… когда злобные пакостники из зазеркаья добираются до его семьи, он начинает свое собственное расследование, которое заканчивается условным хеппи-эндом.

    Это так… вкратце. В любом случае, мне показалось, что некоторые моменты были просто оборванными и необъяснимыми: почему новому охраннику присылает посылку предыдущий охранник, почему фамилия Эссекер не была написана «зеркальным» шрифтом, зачем зазеркальному демону вообще было искать указанную особу, как предыдущие люди попадали в зазеркалье (и оставляли следы на стекле)?

    В общем, куча недосказанностей и непонятностей, нестрашность происходящего, пугающего исключительно резкими страшилками, составляет основу этого фильма. Мне не понравилось.

    4 из 10

    25 августа 2008 | 20:01

    Фильм страшный! я давно хотела посмотреть на самом деле страшный фильм, а не эти тупые ужасы с дебильным концом! здесь же я увидела обилие на самом деле пробирающих сцен. Также хочется отметить прекрасную работу актера, отлично созданный образ раздавленного жизнью человека, который любыми путями хочет вернуть расположение семьи, даже работая в таком жутком месте! Ты все время находишься в напряжении, в любой момент времени в зеркалах появляется что то настолько ужасное, что пару раз пришлось закрыть глаза!

    Концовка приятно удивила!! давно я не видела такой отличной концовки, которая заставляет задумываться каждый раз, когда ты подходишь к зеркалу.. а вдруг там кто стоит.

    10 из 10

    25 августа 2008 | 11:27

    Очень достойный фильм ужасов. После проклятья, наверное первый фильм, на котором действительно становится страшно. Можно хвалить долго, что собственно уже сделали до меня, поэтому хотелось бы рассказать о минусах данной картины.

    Финальная битва была совершенно ни к чему. Весь фильм страшили нас трупы, люди, действия в зеркалах, а тут на тебе в конце монстра нарисовали. Как будто надо было какого-то экшна добавить, и на соседней студии монстр завалялся, решили использовать.

    Вот наверное и все минусы поэтому и твёрдая девятка в оценках.

    9 из 10

    23 сентября 2008 | 20:40

    Александр Ажа — крепкий режиссер кровавых хорроров. Юный натуралист, которого хлебом не корми, а дай чего-нибудь эффектно отрезать на экране с максимальным количеством крови и мяса. Но оригинальных идей у него до этого фильма замечено не было.

    Первый его фильм, называвшийся «Кровавая жатва», подозрительно напоминал один из романов Дина Кунца. Второй, вообще был прямым ремейком фильма Уэса Крейвена 1977 года — «У холмов есть глаза». Третий фильм должен был стать своеобразным водоразделом в творчестве француза. Сможет ли Ажа выжать из себя что-нибудь оригинальное? Не смог. Хотя предпосылки к этому были все.

    Переехав в Америку, француз получил неплохой бюджет с барского плеча. На главную роль выписали Кифера Сазерленда, чья кинокарьера пребывает сейчас в легкой прострации. И никому на крупных проектах актер по большому счету не нужен. Приходится подрабатывать на съемках жутко популярного американского телесериала, почти неизвестного у нас — «24 часа». И вот, наконец, прорыв.

    А на второстепенные роли вообще кастинг проводить глупо — не все ли равно кого кромсать на кровавые лоскуты? Сюжет напоминает собой особо длинную серию вышеупомянутого сериала напополам разведенный с мистикой. Если быть более точным, режиссер на радостях и в некоей растрепанности чувств, старательно пересказывает нам все увиденные им ранее японские кайданы. Как говорится — от «Звонка» до «Звонка». Разумеется, примешивая сюда немного своей фирменной кровавости. Правда, в настолько малых дозах, что даже не успеваешь это посмаковать и как следует насладиться. В принципе это понятно. За большие деньги снимать кино непрокатной категории нельзя. Его мало кому покажут, и бюджет не отобьется. Поэтому и приходится плясать под дудку людей настолько далеких от кино, как женская сборная России по волейболу от настоящего волейбола.

    Вы спросите зачем француз поехал в Америку в поисках счастья, когда мог спокойно делать низкобюджетные жанровые фильмы в Европе (что-что, а многие классные ужастики сняты при минимуме бюджетных средств). Ответ, на мой взгляд, прост. Деньги. Которые, как известно, тянутся к деньгам. В своем фильме Ажа попытался замахнуться на лавры «Дориана Грея», пытаясь заставить свои зеркала отобразить сущность человека. Показав его самые темные закоулки души (по крайней мере нам так обещали в рекламном ролике). Однако на поверку оказалось, что зеркала не высвечивают людские пороки, а только изощренно убивают людей, как в дешевых фильмах категории «Б». Только здесь спецэффекты подороже. Еще одно подтверждение моей теории — это финальный монстр, на которого попросту не хватило денег, и выглядит он на уровне Бугимена из одноименного фильма. Т. е. на редкость отстойно.

    Складывется впечатление, что Ажа еще и Экзорциста решил помянуть нехорошим словом. Ей богу, ну нельзя же так с классикой. Не заслуживает она такого обращения. Однако, есть еще мнение, что у режиссера закончился поток мыслей и поэтому ему надоело придумывать что-то дальше, чтобы удачно вписывалось в повествование. Какофония выходит, дорогой ты мой товарищ. Все же, видимо к самому концу картины режиссер снова вспомнил о фильме, который и затевался изначально. И закончил его в том же ключе, что и начал. В связи с этим, есть одно небольшое скромное предложение к Александру Ажа. Месье Ажа, нам окончательно понятно, что новых идей от вас не дождаться. Это не ваш конек, да и не страшно это. У вас очень хорошо получаются ремейки жестоких и кровавых культовых американских хорроров. У того же мистера Крейвена есть отличная вещица под названием «Последний дом с левой стороны улицы» 1972 года выпуска. Кровищи и трупов там навалом. И его мало кто смотрел. Все как вы любите, мсье. Возьметесь? Только на вас вся моя надежда.

    9 сентября 2008 | 10:21

    Перво-наперво, хотелось бы, заламывая руки, вопросить у создателей: какого, простите, художника, нужно охранять сгоревший, никому не нужный дом? Почему, если данное строение не несёт никакой полезной функции, не снести его к чертям, или, наоборот, не восстановить? И почему, в конце концов, действие в картине развивается так ужасающе медленно?

    Честно говоря, я садилась за просмотр фильма с кучей положительных эмоций — на протяжении последних трёх лет окружающие пафосно рассказывали мне о том, какой же классный, замогильно страшный и невообразимо завораживающий фильм предстоит мне увидеть, но на деле, товарищи, я вижу следующее:

    1) маразматичный сюжет — начиная с непонятной цели охраны нежилого помещения и заканчивая похождениями по тёмным коридорам главного героя, чётко сидящего на препаратах;

    2) невнятные съёмки — перерезание горла и горящее тело выглядят просто комично, ну на дворе ж 21 век, в конце то концов — хотя, разрывание глотки в ванной выглядело здорово, и, пожалуй, это единственный заслуживающий внимания момент в фильме;

    3) общая неадекватность повествования — врача могут вызвать прямо с операции, на душераздирающие крики не реагируют соседи, а главный герой, поняв всю опасность своей новой работы, не спешит с неё увольняться;

    4) и, наконец, многочисленные заимствования из других фильмов — только не нужно мне рассказывать, что я одна это вижу: человек, любящий и отсматривающий хотя бы процентов 40 жути и мистики, волей-неволей увидит отсылки к известным лентам замогильного жанра, причём, ладно бы, эта похожесть была бы тонкой и завуалированно незаметной, ан нет — некоторые кадры ну просто один в один напоминают хиты прошлых лет.

    Но — рациональное зерно в фильме всё-таки присутствует. Теория раздвоения личности, вплетённая в повествование, заставляет зрителя хоть немного, но задуматься — ведь действительно, невообразимо страшно жить в отрыве от реальности, когда ты не знаешь сам, существует ли на самом деле то, что видишь ты и не видят другие.

    Долго думала, как оценить фильм… пожалуй, в самый раз будет оценка

    4 из 10

    3 июня 2011 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>