всё о любом фильме:

Зеркала

Mirrors
год
страна
слоган«There Is Evil........On The Other Side»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Ким Сон-хо
продюсерГрегори Левассёр, Александра Милчэн, Марк Штернберг, ...
операторМаксим Александр
композиторХавьер Наваррете
художникДжозеф С. Немец III, Стивен Брим, Влад Росену, ...
монтажБакстер
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.27 млн,    Испания  625.9 тыс.,    Франция  601.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Бен Карсон знавал времена и получше. Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.

Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага «Mayflower». То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней.

Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены «Mayflower». В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
12 + 73 = 85
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Бен расстреливает вынесенное из дома зеркало, его пистолет — SIG-Sauer P228, тогда как при расстреле зеркал Mayflower и в других ключевых сценах фильма Бен использует SIG-Sauer P226.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Где только уже ужасы не снимали. И в пустынных холмах, лесах, парковках, подземках, домах, пещерах… Но Алекс Аджа решил соригинальничать и снять очередное своё детище в погоревшем универмаге. Место он выбрал очень удачное. Сгоревший универмаг выглядел пугающе, художники тут постарались: обгоревшие манекены, выглядящие крайне зловеще, сажа, тусклое освещение, тёмные корридоры и подвал с водой, ну что может быть лучше, чем место для съёмки хоррора? А то дома с привидениями давно уже приелись!

    В центре событий сторож Бен. Он нанялся охранником в этот самый универмаг. Ходил по тёмным корридорам этого мрачного здания и начал замечать, что там творятся странные вещи, которые вскоре коснулись его самого и его семью. По началу фильм немножко скучноват, но потом плавно идёт нагнетение обстановки. Постепенно фильм начинает перерастать в реальный хоррор.

    Этот хоррор на одной грани с мистикой. Призраки в зеркалах… Знакомая фраза… А «Ключ от всех дверей „! Вот отсюда наверное сюжет был немножко позаимствован. В «Зеркалах“ было явное смешивание популярных мистических триллеров, таких, как „Звонок“, «Тёмная вода», «Пульс», «Проклятие». Из них по крайней мере что-то да было взято, но да ладно, не столь это важно. Несмотря на ниже перечисленные фильмы «Зеркала» — это «Зеркала» и он явно ничем не хуже, а даже немного лучше. Если вспомнить эти фильмы, то там в центре событий будет какая-нибудь девушка и сюжеты и многие моменты в этих фильмах очень похожи друг на друга, но в «Зеркалах» есть свои плюсы и есть отличительные черты, которые покрывают буквально всё.

    В первую очередь «Зеркала» — это хороший и напряжённые триллер, сцены с образом в зеркале заставляют застыть и внимать происходящее. Много напредсказуыемых моментов, при которых кровь начинает пульсировать, а сердце биться быстрее. Темными красками наполнен фильм. Но «Зеркала» не просто триллер, а триллер с кровью и неплохой детективной линией, хотя эта линия напоминает обстановку «Звонка», ну тут идёт совсем другой уклон, никаких дурацких кассет и телефонных звонков, здесь всё более безумно. Детективная часть представлена хотя бы даже тем, что главный герой — бывший полицейский, который без труда сможет перевернуть архивы, чтобы добиться правды. Но как хоррор «Зеркала» опять же хорош, крови довольно достаточно, особенно сцена в ванной и со старушкой.

    Мягкая и одновременно жёсткая ручка Алекса Аджы видна очень сильно. Фильм снят полностью в его стиле, вот что странно, так то, что Аджа не любит мистику и работать в таком направлении, но видимо он решил попробовать себя в новом русле и в новом хоррор поджанре. И весьма удачно. Снять триллер в стиле «Звонка» и прибавить к нему обильное колличество крови может не каждый, а Аджа точно может. Сценарий написал лучший друг Александра — Грегори Левассёр, они работали вместе с дебютного фильма Алекса Аджы «Кровавой жатвы», и вместе создали тот незабываемый шокер, потом работали в «У холмов есть глаза» и опять они вырулили фильм, сотворили мощный хоррор. Вот и тут динамичный дуэт снова взялся покорять зрителя. Помимо этих талантов оператора в фильм взяли опять же со времён «Кровавой жатвы» — Максима Александра. Французы покорили Голливуд и бюджет ведь какой им доверили! Аж 35 000 000$, для европейцев очень даже не мало. И каких актёров та на роль взяли: Кифер Сазерленд, Пола Пэттон, Эми Смарт…

    Аджа знает, что нужно хоррор-аудитории и знает как правильно надо это преподнести. В первую очередь фильмы Аджы давят на душевные струнки и «Кровавая жатва» и «Холмы» были наполненны психологизмом, который заставлял зрителя любить и переживать за героев. Вот и в «Зеркалах» Алекс затронул одну из самых больных тем — тему близких людей и семейных отношений, заставил главного героя переживать за свою семью и зритель начинает переживать эту тагедию тоже, так же, как и в «У холмов есть глаза». Кифер Сазерленд хорошо справился с ролью, в его глазах была видна та боль, которую испытывал бы человек, находясь в его состоянии. Да и Пола Пэттон не подкочала, и Эми Смарт хоть сыграла не такую большую, но очень яркую роль.

    Ну и как Алекс Аджа мог обойтись без спецэффектов? Да не как! Как всегда Аджа изобразил в своём фильме и пожары, и крушения, и кровавые смерти. И выглядело это отлично, явно не дёшево. Спецы качественные, но крови тут будет поменьше, чем в предыдущих его творениях, но и без такого обильного количества красной жидкости Алекс сотворил фильм, который не уступает его предыдущим хоррорам. Вот зато искажение лиц в зеркалах — неплохой эффект, особенно искажение лица главного героя.

    В создании фильма главную роль сыграл знаменитый хоррор-мейкер Алекс Аджа. Он справился со своей задачей, он прекрасный хоррор-мейкер, что в очередной раз доказал публике и попробовав себя в новом направлении не подкачал. Только вот конец фильма немного запутан и непонятен, ну в общем, как и в «Кровавой жатве». Но это манера режиссёра — оставлять загадки. Фильм может напугать впечатлительных людей, ибо зеркало — отражение, а отражение — это человек. если люди слишком уж впечатлительны, то после такого фильма у них может развиться фобия. Но хоррор-фанатам фильм посмотреть советую.

    23 августа 2008 | 00:35

    После «Паранормального Явления» все ужасы кажутся какими-то бессмысленными. Так Я думал и про «Зеркала». Но, начав смотреть, понял, что мне скучно не будет.

    Вроде бы всё спокойно, и тут какая-то «фигня» происходит в зеркале (это не относится к первому человеку, который пытался скрыться…), причём под пугающий звук. Этих «пугающих» моментов так много в фильме, что со временем к ним привыкаешь, становится скучно.

    Первые случаи в фильме ещё как-то можно перенести в реальность, человеку и не то может причудиться из-за стресса. Но как только пошли такие чудеса как физические деформации с зеркалами, моя оценка к фильму сразу стала понижаться. В жизни такое маловероятно, что делает фильм совсем не страшным.

    Что мне понравилось в этом фильме на 10 баллов, так это главный саундтрек и момент в конце, остальное же — как-то так.

    5 из 10

    24 октября 2010 | 21:23

    Перед просмотром этого фильма услышал множество самых разных отзывов: кто-то называл этот фильм «типичным американским ужастиком», кто-то говорил, что это вообще треш, а не ужастик. Ну а кто-то говорил, что после этого фильма не может нормально смотреть в зеркала, дескать, настолько фильм страшен. Такое различие во мнениях не могло не интриговать и потому я жаждал возможности посмотреть этот фильм, и вот он, наконец, мною отсмотрен.

    Сюжет в этом фильме стартует резво и эффектно, сразу бросая зрителя в заинтригованное состояние. Коротенькое знакомство с персонажами и резвое вторжение так называемых саспенс-моментов, которые к слову здесь чертовски как хороши. Я вообще не люблю повышенный натурализм в сценах насилия, но вот в этом фильме он чертовски к месту и сделан невероятно качественно. Обычно при виде таких сцен появляется чувство трешевости фильма., но не в этом случае. Здесь каждая сцена насилия сделана по-настоящему жутко. Жутко, но не чернушно. И даже уже ставшая визитной карточкой фильма, «сцена с челюстью в ванной» здесь смотрится очень естественно. Режиссер сразу дает понять, что никаких компромиссов ждать не придется. Хотя слабости у сценария все-таки имеются. Больше всего меня расстроила причина всего происходящего — чувствуется, что авторы явно вдохновлялись «Звонком» и «Проклятьем». Хотя, несмотря на данные схожести, фильм смотрится вполне целостно и самобытно, что очень редко для данного жанра в современности.

    Большинство современных хорроров я не могу отнести к категории А, так как они слишком слабы, как в техническом плане, так и в актерском. Нет в них ощущения той самоотдачи создателей, которая была во многих ужастиках 90-х годов. Из современных представителей жанра категории А я могу назвать лишь «Пилу» да «1408», больше никто не вспоминается. Но вот «Зеркала», на мой взгляд, относиться именно к категории А. В фильме есть по-настоящему жуткая атмосфера, которая достигается здесь не только взасчет повышенного натурализма, но и других атрибутов хорошего ужастика: мрачная музыка, хорошая актерская игра, отлично нагнетаемое напряжение. Такое сейчас не часто увидишь. Мне также показалась очень интересной сама идея фильма — про зеркала. Совсем не заезженная тема в жанре, и потому смотреть было очень интересно.

    Ну и, разумеется, не могу не выделить центрального актера этого фильма — Кифера Сазерленда. Он здесь сыграл просто шикарно, хотя при просмотре у меня не раз возникало ощущение, что передо мной сам Джек Бауэр, уж слишком похожи характеры этих персонажей. И тот и другой ради спасения своей страны (в случае с данным фильмом — семьи) готов пойти абсолютно на все. Даже на то, что не совсем оправдано с моральной точки зрения.

    Зеркала — яркий представитель качественного хоррора, со своей уникальной атмосферой, интересной идеей и должной реализацией. От меня:

    8 из 10

    15 февраля 2009 | 15:47

    Очень достойный фильм ужасов. После проклятья, наверное первый фильм, на котором действительно становится страшно. Можно хвалить долго, что собственно уже сделали до меня, поэтому хотелось бы рассказать о минусах данной картины.

    Финальная битва была совершенно ни к чему. Весь фильм страшили нас трупы, люди, действия в зеркалах, а тут на тебе в конце монстра нарисовали. Как будто надо было какого-то экшна добавить, и на соседней студии монстр завалялся, решили использовать.

    Вот наверное и все минусы поэтому и твёрдая девятка в оценках.

    9 из 10

    23 сентября 2008 | 20:40

    По рассказам очевидцев, ожидала чего-то более страшного и кровавого. Но в общем-то просмотром осталась довольна.

    Неплохой сценарий, хорошая подборка актёров, удачные спецэффекты. В принципе этого достаточно для хорошего фильма ужасов. Лично у меня в определённые моменты холодок пробегал по телу. Безусловно, тему зеркал можно было раскрыть ещё больше. Зеркала — лишь окна… окна в другой мир… неплохой мистический триллер выходит. Но и такой разворот событий вполне удачен. Фильм впечатление произвёл хорошее. Что особенно радует — «Зеркала» можно приписать к категории тех фильмов, которые не один раз посмотрятся. Мотивы происходящих смертей довольно оригинальны.

    К минусам можно отнести немногие детали фильма, но такие всё же есть. К примеру, биография главного героя слишком стандартна и предсказуема. Его семья тоже не представляет из себя ничего особенно интересного. Как уже заведено в американских фильмах, какой-нибудь ребёнок всегда одержим и несёт в себе зло. Сначала Анна, отдавшая всё зло зеркалам, позже сын Бена легко поддаётся воздействию зеркального зла. В этом фильм немного напоминает звонок (одержимая девочка, поддающийся злу мальчик). Ещё один минус- одержимая монашка-старушка с изуродованным лицом, скачущая по стенам не хуже мартышки.

    Но даже несмотря на некоторые недочёты в сценарии, фильм можно смело причислять и к хорошим ужасам, и к хорошему триллеру.

    Концовка неоднозначна, что, как мне кажется, не совсем характерно для подобного рода фильмов. Зачастую в конце мы понимаем что? почему? и как? А здесь… что ему делать? почему он не может выбраться? как он попал в зеркальный мир? ответов на эти вопросы мы, к сожалению, не получаем, как привыкли «на блюдечке с голубой каёмочкой». Это создаёт плацдарм для раздумий и домыслов.

    Основное давление идёт психологическое. В фильме не так уж и много кровавых сцен, где просто мясо кусками падает. Хотя момент с разорванной челюстью восполняет нехватку таких моментов. У меня, как у человека невосприимчивого, сцена вызвала отвращение. Фильм явно не для слабонервных и не для людей с какими-либо психическими расстройствами. Посмотрят, а потом ещё и зеркал бояться станут. И мне кажется, это значит, что сценаристы и постановщики полностью справились с задачей. Это, безусловно, огромный + в их сторону.

    Короче говоря, смотрите и наслаждайтесь замечательным хорорром, но помните: Если вы не смотрите в зеркало, то это не значит, что зеркало не смотрит на вас…

    9 января 2011 | 18:41

    Половина третьего ночи, только что закончил просмотр. Во время просмотра никаких мыслей в голове не возникало, что для голливудского фильма большой плюс. Мысли возникли чуть позже, но настолько обрывочные, что приходится выражать их цифрами:

    Идея — 10 из 10 (да, римейк, но оригинально прочтённый!)

    Сюжет/сценарий — 6 из 10 (поставил бы меньше, если бы не эффектный финал… хотя, если вдуматься, это классический сюжет для японского жанра ужасов «кайдан»)

    Режиссура — 8 из 10 (некоторые характеры завалены вбок, как картонные куклы, местами торчат уши категории «B», но в целом — хорошо)

    Кастинг — 9 из 10 (семейка в деревне — шедевр, а вот жену главного героя я бы…)

    Операторская работа — 10 из 10 (рука мастера: дрожит когда нужно, идеально держит динамику, в тёмных помещениях шикарно зернится плёнка, голуби сняты не хуже, чем у Джона Ву)

    Спецэффекты: 10 из 10 (это надо видеть!)

    Музыка: 9 из 10 (не всегда держит атмосферу саспенса, я бы написал лучше)

    Освоение бюджета: 10 и 10 (каждый вложенный доллар сияет и звенит!)

    N.B. У Кифера Сазерленда вытянутая форма черепа — словно отражение в комнате кривых зеркал.

    Отличное, долгожданное зрелище для любителей дорогих фильмов ужасов, хорошо смотрится на одной полке с такими блокбастерами, как «Сайлент Хилл», «Другие», «Кошмары на улице Вязов-1», «Звонок». Однозначно лучший хоррор последних двух лет.

    9 из 10 (минус один — за обилие штампов и всё вышеописанное)

    20 июня 2009 | 02:59

    Я пришла в кинотеатр с решительным намерением пощекотать нервы и села, изначально запрограммировав себя на страх. В общем-то и сидела я весь фильм, переодически прикрывая глаза, боясь, что сейчас что-то выскочет из-за угла, но только ничего особо страшного так и не произошло за исключением нескольких мерзких сцен.

    Это фильм, где страх нагнетается именно ожиданием чего-то ужасного, мы уже привыкли к эффекту «бу!», когда после очередного зловещего затишья музыки на экране под грохот динамиков резко появляется нечто, от чего все внутренности переворачиваются. А вот тут ты видишь, что по всем признакам сейчас будет ужас, и внутренности начинают переворачиваться заранее… далее случается что-то жутковатое, но не страшное, но испугаться все успели. Сюжет вобрал в себя всевозможные идеи, воплощенные во всем известных хороррах, единственное, что в таком ключе еще никто не обращался к теме зазеркалья. Фильм явно сыроват, можно было снят что-то по истине впечатляющее, но отсутствие фантазии и таланта у режиссера не позволили размахнуться. А ведь такая оригинальная идея позволяла начать новую эпопею в истории хорорров, жаль, не вышло. Непонятно только, куда ушли 35 лимонов зеленых, подозреваю, что на покупку, поджог и далнейшее восстановление здания, в котором велись съемки. Надо, кстати, сказать, что атмосфера в нем царила на редкость зловещая, вид обгоревших менекенов впечатлял сильнее отражений на зеркалах.

    За сцену с Эми Смарт хочется поблагодарить — вот уж отвратительно так отвратительно, у меня эта картина до сих пор перед глазами стоит аж челюсти сводит. Этот эпизод как-то не вяжется с общей картиной, ибо такого «мяса» там больше нет. Явно это была дань Пиле, думаю, поклонники последней оценили. На бешенно визжащую освежеванную тушку старушки, ползающую по стенам тоже было противно смотреть, хотя она к концу уже забавляла и хотелось сказать, что «животное должно жить в лесу». Сразу в памяти всплыли все просмотренные мной фильмы про экзорцизм — старая, как мир, тема одержимости, а все равно жутко.

    Саундтрек сильный вышел. Не хочется снова проводить аналогии с Пилой, но все же я думала, что к «Зеркалам» музыку писал Чарли Клоузер, автор темы к Пилам. Я ошиблась, но музыка похожа, что, впрочем, не лишает ее достоинств.

    Оценку ставлю, исходя из собственных ощущений после просмотра: никакой тревоги или страха перед зеркалами не возникло, спалось без снов, так что

    6 из 10

    27 августа 2008 | 20:19

    Была много наслышана об этом фильме, некоторые хвалили его, говорили, что фильм страшный. И вот решила его посмотреть. Разочарована. Не скажу, что фильм ужасен, нет, но лично меня он не зацепил своей зеркальной таинственностью.

    Бен Карсон устраивается охранником универмага под названием Mayflower. В нем полно зеркал, которые отражают порой странные вещи. Сюжет интересный, но до конца так и не доработан. Основываясь на такой идеи, можно было снять что-то более захватывающее и напряженное. Вялотекущие события, которые мы наблюдаем на протяжении 2 часов, наводят скукоту. Единственное, что меня сдерживало от того, чтобы выключить фильм, это любопытство, узнать, чем же все кончится. Спас ситуацию конец. И хотя мне хотелось, чтобы в конце был happy end, потому что всех героев было жаль, и пусть бы они стали счастливыми… Однако, нам приготовили иной конец. И мне он понравился, я как-будто проснулась, потому что наконец-то за весь фильм произошло действительно что-то удивительное.

    Актеры сыграли нормально, для фильма ужасов пойдет. Музыки как таковой, которая могла бы произвести хоть какое-то впечатление, я так и не услышала. Не буду говорить, что фильм ужасный, т. к. таковым я его не считаю, просто меня он не поразил. Может кто-то найдет его интересным и захватывающим. Это дело вкуса, не более.

    4 из 10

    (только за конец и старания людей, работавших над этим фильмом).

    30 января 2012 | 21:12

    Признаюсь, что это кино напугало меня и хорошо запомнилось. Я его смотрел еще ночью, поэтому было и правда жутко. Кино получилось оригинальное и с двойным дном. Мне было его интересно смотреть. Сложно сделать действительно интересный и не банальный фильм ужасов с чем-то новым и закрученным. Создателям этого фильма ужасов удалось показать таинственную и интересную историю, от которой мурашки бегут по коже.

    Мы видим бывшего полицейского, который устроился работать охранником. В большом здании, в котором когда-то был пожар. Герой находит загадочное зеркало, в котором находится нечто, и это нечто теперь преследует его и его семью во всех зеркалах. Мы видим закрученную, мистическую историю о жутком демоне, его изгнания и неожиданного, шокирующего финала…

    Концовка этого фильма мне запомнилась на всю жизнь. Было и правда неожиданно, и ее смотришь с широко открытыми глазами. Кифер Сазерленд сыграл главную роль в этом пугающим фильме ужасов. Он неплохой, весьма трудолюбивый актер, который берется за любые роли, и в этом фильме ужасов он получил свою долгожданную, сильную роль, и сыграл вполне неплохо. С его героем мы идем по этой туманной и загадочной истории. Этот фильм от начала и до конца смотришь в напряжении, и присутствует тревога. Не было ничего предсказуемого и банального в сюжете, поэтому кино мне так и понравилось.

    «Зеркала» — мистический фильм ужасов 2008 года. Это кино в списке фильмом с двойным дном, а я очень люблю смотреть такие фильмы. Кино насыщенное и интересное. К просмотру его я рекомендую.

    P.S. Сцена с актрисой Эмми Смарт в ванной была действительно пугающей и жесткой. Забыть ее нельзя.

    26 января 2015 | 12:13

    Руки американских продюсеров все время тянутся к азиатским, а особенно корейским и японским, фильмам ужасов. Несмотря на то, что снято огромное количество всевозможных ремейков, так и не получилось ни одного, который, я уж не говорю о том, чтобы лучше, но был бы на уровне оригинала. В основном же получается пресный второсортный продукт. Зеркала, снятый по мотивам корейского мистического триллера «Зазеркалье», оказался не просто неудачным, а одним из самых отвратительных ремейков, из тех что я видела.

    Скажу сразу, я не против тотального переписывания сюжета, напротив, это может стать глотком свежего воздуха для уже существующей и реализованной идеи. Но то, что происходит на экране в «Зеркалах» — это не глоток свежего воздуха, это какое-то зловоние с помойки!

    Ужасные актеры, начиная с неуместного Сазерленда и заканчивая его противными детьми. Обилие бессмысленных мясных сцен, которые не отличаются ни натуральностью, ни эстетикой, ни отвратительностью. Они просто глупые и дешевые. Абсолютно нелепый сюжет. Такое ощущение, что сценаристы сами недавно выпустились из соответствующей клиники, иначе как объяснить такую бессвязную и бредовую историю? Как сюда попала тема шизофрении, да еще в таком неадекватном исполнении, вообще не понятно. Все спецэффекты, начиная со злобных отражений и заканчивая всяким мясом, чудищами и экшн-сценами, дешевые и аляповатые. Для фильма такого уровня могли постараться и посильнее. В конце концов, это фильм ужасов, и должно быть страшно, ну, или хотя бы захватывающе. Ни первого, ни второго я не испытала. Создатели пытались играть на чувствах при помощи использования различных противных и «шокирующий» моментов. Если хочется чего-то противного и шокирующего, посмотрите «Ад каннибалов». Здесь же все на уровне детского сада. Драматическая линия вообще убила во мне все доброе на время просмотра фильма. Все эти фальшивые семейные разборки были настолько неуместны, что вместо сочувствия к персонажам появилось желание видеть их всех мертвыми. А это их семейное закрашивание зеркал я даже не знаю как прокомментировать. Ничего более нелепого я не видела.

    В целом, с оригиналом фильм имеет мало общего. Но как самостоятельная картина он не удался. К тому же, раздражает эта американская особенность доводить все до абсурда. Если это перерезание горла, то скромной корейской пиццерезкой не обойтись, нужно, чтобы мясо и кровища плескались фонтанами, если у корейцев на зеркале остался отпечаток руки, то нам одним отпечатком не обойтись, нужно все зеркала ими заляпать, и так далее. Эту особенность я подметила еще в «Пульсе». Вопрос, зачем тогда вообще включать эти моменты, ведь для продвижения сюжета они не играют ни какой роли? Кстати, полноценным ремейком «Зазеркалья» лучше считать американский «Зеркала 2». Там тоже не получилось ничего хорошего, скучная фальшивая переработка. Здесь можно отдать должное создателям первой части «Зеркал», об их фильме хотя бы спорят.

    От себя хочу сказать, что, если вы хотите занять субботний вечер и ищете какой-нибудь бредово-веселый мясной фильмец, о смысле которого задумываться не надо, то «Зеркала» вполне подойдут. Но, если вы ищите действительно интересный фильм с увлекательным сюжет, лучше остановите свой выбор на чем нибудь другом.

    2 из 10

    29 ноября 2012 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>