всё о любом фильме:

Зеркала

Mirrors
год
страна
слоган«There Is Evil........On The Other Side»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Ким Сон-хо
продюсерГрегори Левассёр, Александра Милчэн, Марк Штернберг, ...
операторМаксим Александр
композиторХавьер Наваррете
художникДжозеф С. Немец III, Стивен Брим, Влад Росену, ...
монтажБакстер
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.27 млн,    Испания  625.9 тыс.,    Франция  601.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Бен Карсон знавал времена и получше. Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.

Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага «Mayflower». То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней.

Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены «Mayflower». В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
12 + 73 = 85
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Бен расстреливает вынесенное из дома зеркало, его пистолет — SIG-Sauer P228, тогда как при расстреле зеркал Mayflower и в других ключевых сценах фильма Бен использует SIG-Sauer P226.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21788 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зеркала всегда вызывали страх у некоторых людей (или групп людей). С одной стороны это всего лишь часть интерьера квартиры, магазина или другого здания, но с другой, что они могут скрывать в себе? Существует ли что-то за ними или это всего лишь выдумка, порожденная нашим разумом? Никто не знает ответа. А может и знает, но уже ничего не может нам рассказать? Итак, «Зеркала».

    На суд зрителю вынесен римейк корейской картины 2003 года «Зазеркалье». Вообще, сравнивать эти картины нет никакого смысла, так как в них рассказаны абсолютно разные истории. Сходство лишь в завязке, способах убийства и немного в концовке. А так они даже по стилям разные. Если корейский фильм представлял собой детектив с элементами хоррора и мистики, то здесь явный мистический триллер, приправленны впечатляющими кровавыми сценами. Да и действие происходит в какой то мере в разных местах.

    Перед нами предстает классический герой фильма ужасов. Человек с сильной психологической травмой в прошлом, проблемы с семьей и алкоголем. Радует то, что на его роль поставили не какого-нибудь второсортного мало кому известного актера, а самого Кифера Сазерленда (из последних его работ очень впечатлил сериал «24 часа», где, кстати, он играет очень похожую роль с небольшими различиями в событиях). И играет он здесь на голову выше всех остальных. Он достаточно точно передает все эмоции и чувства отца, готового на все, ради спасения своих близких. Неплохо смотрелась Адина Рапитенау в эпизодической роли Анны — правда, здесь основная заслуга гримеров, но корчится она правдоподобно (сразу вспоминается картина «Шесть демонов Эмили Роуз» почему-то). Возвращаясь к начатой теме — и вот этот самый временно отстраненный от дел следователь находит себе временную работу охранником сгоревшего несколько лет назад магазина. Ну а дальше пошло-поехало. Странные видения в его зеркалах, страшная тайна, нависшая над этим местом. Вот здесь Александр Ажа уже не скупится на разного рода эффекты, начиная от зловещей музыки и резких, неожиданных моментов, и заканчивая зрелищными сценами насилия над человеческими телами (в общем он как всегда в своем амплуа — и надо заметит на его счету одни из лучших фильмов ужасов нашего времени: «Кровавая жатва», римейк «У холмов есть глаза», в какой то мере «Пираньи»). И, как обычно, детектив начинает разнюхивать все об этом месте, и лишь потом опомнится, когда поймет, что из-за его любопытства подвергаются опасности его близкие и родные.

    Хочу сказать пару слов о самом здании, где происходят события. Уже при внешнем его осмотре становится немного не по себе, так и кажется, что без тайн такое здание явно не обходится. А уж что творится внутри. Везде разруха, беспорядок, обгорелые стены и потолок, статуи, повсюду смотрящие на тебя. И самое главное — огромное множество зеркал, причем абсолютно чистых на фоне всего остального. А что скрывают в себе стены этого дома? Пожалуй, лучше и не знать. Нормальный человек вряд ли бы туда пошел. Но это Голливуд и Кифер Сазерленд, а значит нас ждет почти два часа захватывающего повествования. Вот уже действие подходит в концу, казалось бы все уже решилось, но почему так напуган наш главный герой и нету музыки, предвешающей конец фильма? И вот Александр Ажа вновь бросает зрителя в водоворот событий, причем эту часть картины можно назвать одним из самых страшных элементов ее. Концовка — с одной стороны все вроде бы и шло к такому завершению событий. И, нисморя на это, она достаточно неожиданна.

    Что ж. Не зря этот фильм неофициально окрестили самым страшным фильмом 2008 года. Не смотрите в зеркала, а то мало ли — вдруг они посмотрят на вас.

    10 из 10

    2 октября 2010 | 12:26

    Угораздило же меня наконец добраться до этого «шедевра», и подумалось мне, что лучше бы глаза мои его не видали. Я не единожды не смог удержатся от смеха, глядя на этот аляповатый фарс, созданый для впечатлительных девочек. Но здесь уж я опущу этот фильм ниже плинтуса.

    Начать пожалуй нужно с сюжета, который, как вы понимаете, не ахти какой. Папаша-алкоголик идет работать в бывшую психушку (ну естественно какое-же здание еще реставрировать как не психбольницу). Здесь, как это ни странно, начинают происходить мистические вещи. Папаша постоянно пугается, то голубей, то странного шороха, вертит головой туда-сюда. На этот пинг-понг долго-то не посмотришь. Вообщем тут уж штамп на штампе…. Сюжетные выверты ближе к финалу ничего кроме кривой ухмылки вызвать не могут, объяснить в здравом состоянии то, что здесь происходит, просто невозможно, это уже не мистический триллер, а какой-то фантасмагорический.

    Касательно спецэффектов — ничего особенного. Разрывание рта выполненное при помощи компьютера да перерезание горла, согласитесь, не густо будет. Кстати на этом подсчет убийств завершен, их больше не будет (господин режиссер, вы бы хотя бы не позорились!). А на что же здесь тогда смотреть? с умным лицом наблюдать за дебильным расследованием, которое проводит главный герой? Позвольте, это уже не смешно, а печально, в том смысле что у создателей-то все в порядке с головой? Сомневаюсь.

    Если разобрать ляпы этого опуса подробнее, то я бы начал с того, как монахиня пробила кирпичную стену спиной главного героя, а тот встал как ни в чем ни бывало, и еще нашел в себе силы обороняться! Но это ведь не все, затем монахиня долбанула его головой о металлическую трубу с такого размаху, что после этого простой смертный умер бы на месте, еще и вмятина осталась бы после удара. Но нет, наш доблестный рыцарь опять поднялся на ноги и опять начал защищаться. Касательно затапливания дома водой, мол в воде тоже все отражается, так это кретинизм еще тот. Она бы еще закидала там все серебряными ложками, в них тоже можно увидеть отражение.

    Подводя итоги, скажу что мало того что «штамп на штампе….» и «ляп на ляпе….», так еще и кретинизм высшей степени. Скучное, малодейственное, бессмысленное зрелище. Я к нигилистам не отношусь, просто я высказал мнение о любимом многими ужастике, и чхал я на то, что соотношение полезности моего отзыва будет 0 на 100

    1 из 10

    20 августа 2009 | 01:51

    Начну с того, что я любитель подобного кино, поэтому возможно мой отзыв будет несколько предвзятый. Но в конце концов, я выражаю свое впечатление, не более того.)

    Посмотреть этот фильм я хотела давно… Мне его советовали, как «фильм не страшный, но интересный». Наконец, дошли мои руки до этого кино… И что же?

    А то, что я увидела качественный, хороший мистический детектив. Я не стала бы называть это фильмом ужасов, хотя страшно мне было. Да, мне было страшно, и не только из-за многочисленных «boo-моментов»,мне на самом деле было страшно за героев фильма. Что бы там не писали насчет того, что это банальный ужастик, не страшный и бессмысленный… мне так не показалось. Мало того, что за судьбу персонажей я переживала, по моему мнению, у фильма есть смысл. Наверное, для каждого свой. И если копнуть глубже… кое-что можно почерпнуть, имхо. Нет-нет, у меня нет синдрома поисков глубинного смысла и я не ищу скрытые истины во всем подряд.) Я просто говорю о своих ощущениях, а они таковы.

    Фильм снят красиво, оператор поработал хорошо, актеры играют на уровне. Так что посмотреть в любом случае стоит. Сюжет интересен, а концовка радует своей непредсказуемостью. И если в «Зеркалах» и использованы какие-то клише, концовка все же реабилитирует этот недостаток.

    Да, согласна, что есть некоторые моменты, к которым можно придраться. Может, их и немало. Но в целом фильм оставил хорошее впечатление.

    8 из 10

    И в зеркала я теперь смотрю с опаской… внимательней, чем раньше. А что увидишь ты?

    11 декабря 2011 | 07:05

    Одной из самых жутких сцен лично для меня является из фильма «глубина»,сцена очень короткая (секунд 5-10), там где один из героев смотрит в зеркало и отражение лишь слегка запаздывает. Только слегка. Тоже самое повторяется в «сумерках» с Деми Мур. Не страшно, но жутковато, становится не по себе от того, что, отражение тебе не подчиняется, это не твое отражение, или же твое, но живет само по себе.

    Когда я впервый раз увидел рекламу «зеркал»,сразу решил — надо посмотреть обязательно. Уж там-то, подумалось, создатели разойдутся на полную катушку и будет так страшно, что можно окочурится прям в зале.

    Но не тут то было. «Зеркала» построен не на страхе, а на запугивание: Бу! и все. Неожиданная смена кадров и резкая музыка; и уже к 20 минуте это порядком надоедает.

    Сюжет: банальность и только. Сколько раз мы это уже видели, особено в американо-японских ужастиках, ну и конечно в «Фантомах». Одни штампы и зазженость.

    Актеры и их игра. Дураку понятно, что в ужасах нельзя играть (по крайней мере хорошо) — отвлекает от пугающих моментов. И здесь так-же: Кифер Сазерленд играет посредственно, если не сказать слабо. Жена глав. героя вообще для мебели, а дети только присутствуют. Смотрится даже хуже обычного.

    Итого: стандартный штампованый ужастик.

    24 сентября 2008 | 21:52

    Редко хожу на фильмы ужасов ввиду того, что сам этот жанр кино за единичным исключением мне не по душе. Но «Зеркала», получившие широкую огласку в Интернете еще до своего выхода, все же решил посетить, да и тем друзьям, которые уже сходили в кинотеатр и к советам которых я обычно прислушиваюсь, картина понравилась, а порой даже и напугала. Вот и решил проверить — так ли это на самом деле.

    Еще даже до появления первых кадров фильм мне начал нравиться. Задумка с зеркальными титрами получилась интересной и притягивающей внимание, это стало приятной неожиданностью — в большинстве фильмов все действует по стандартной схеме: белые буквы, черный фон…

    У «Зеркал» вышла замечательная атмосфера. Замечательная исключительно для фильмов ужасов, конечно. Резкая смена кадров, неожиданные (для кого-то) переходы от одного момента к другому, сдобренные отличным звуковым рядом — все это полностью захватывает и все, что остается, так это с нетерпением ожидать развязки всей этой истории. Порадовала сильная концовка фильма, особенно по сравнению с медленным развитием сюжета в самом начале. Хотя может это и было так изначально задумано — чтобы чем ближе мы приближаемся к финалу, тем напряженность все возрастает и возрастает.

    Но ужасов как таковых в течение двух часов и не было. Это скорее триллер с изрядным количеством жестокости. А все те моменты, из-за которых время от времени приходится вздрагивать, можно отнести к умелой работе всей съемочной команды «Зеркал», нашедших хорошее соотношение между представленной картинкой и тем, какую музыку, которая играет в фильме не самую последнюю роль, следует использовать в том или ином эпизоде картины.

    Среди актеров уместным было бы выделить только Кифера Сазерленда, т. к. остальные на его фоне просто терялись и смотрелись не более чем фоном для развития фильма. Если угодно — можно еще назвать Паулу Паттон, но она начинает играть более-менее значимую роль только в финале, также как и «сестра» главного героя Эмми Смарт в начале картины. Что же до Сазерленда, то роль Бена Карсона можно считать одной из лучших за всю его кинокарьеру.

    Многие сравнивают «Зеркала» с такими известными ужастиками, как «Звонок» или «Проклятие», но лично мне этот фильм почему-то больше всего напомнил самую первую «Пилу». Здесь главный герой также готов пойти на все, что угодно, лишь бы спасти свою семью, плюс потрясающая атмосфера, не покидающая до последней минуты — хоть и малые сходства, но они есть. Да и такой силы внутренний мандраж, если вы понимаете, что я имею в виду, который я испытал сегодня на «Зеркалах», последний раз случался со мной именно при просмотре «Пилы».

    Зеркала повсюду, они окружают вас. И даже сейчас они рядом с вами.

    15 сентября 2008 | 19:27

    Фильм страшный! я давно хотела посмотреть на самом деле страшный фильм, а не эти тупые ужасы с дебильным концом! здесь же я увидела обилие на самом деле пробирающих сцен. Также хочется отметить прекрасную работу актера, отлично созданный образ раздавленного жизнью человека, который любыми путями хочет вернуть расположение семьи, даже работая в таком жутком месте! Ты все время находишься в напряжении, в любой момент времени в зеркалах появляется что то настолько ужасное, что пару раз пришлось закрыть глаза!

    Концовка приятно удивила!! давно я не видела такой отличной концовки, которая заставляет задумываться каждый раз, когда ты подходишь к зеркалу.. а вдруг там кто стоит.

    10 из 10

    25 августа 2008 | 11:27

    Посмотрел и скажу — фильм класный! Действительно замечательное кино. Сюжет довольно инересный и заинтригованный. Смотришь и думаешь: все понятно, все понятно. А потом вдруг узнаешь ещё один момент этой интриги, и ещё, и ещё. Довольно интересно показана смерть жертв зеркал.

    Концовка фильма удивила. Только благодаря ей фильм остается качественным ужастиком. Ещё очень интересное воплощение зла из этих зеркал. Недавно это зло видишь в воплощении отражений бедных жертв, а потом в виде жуткого демона.

    Режиссер — молодец. Все таки его идея действительно стоит многого. Моменты с убийствами, конечно, в стиле Александры Аджа. Максим Александр снял с хорошими ракурсами съемок. Музыка не разочаровала. Актеры порадовали. Кифер Сазерленд справился со своей ролью. Особо понравилась работа актеров дубляжа. Валерий Кухарешин прекрасно справился со своей задачей. Анна Геллер тоже.

    Замечу, фильм отдаленно похож на «Сияние». Если вы читали книгу или смотрели фильм, то в «Зеркалах» вы тоже заметите это.

    Итак, за оригинальную идею даю фильму

    9 из 10

    17 марта 2009 | 18:24

    В религиях и культурах многих стран зеркала всегда представляли собой нечто необычное, потустороннее и порой даже опасное. Одни считают, что взглянув в зеркало мы оставляем там частицу своей души и жизненной силы. Другие считают, что зеркало это своего рода окошко в другой мир, в котором есть параллельный нам мир с точными копиями нас самих. Как бы там ни было, сколько людей, столько и мнений, а значит и суеверий касательно зеркал нынче предостаточно. Вот и свой вариант на данную тему и представил режиссер картины Александр Ажа, который эффектно ворвался в жанр фильмов ужасов и практически сразу снискал славу одного из самых перспективных молодых режиссеров в жанре.

    Именно этот фильм и является очередным доказательством тому. Ведь если последнюю работу режиссера «Пираньи» многие ругали за чрезмерно бессмысленный сюжет и максимальный акцент на невероятно кровавом насилии на экране, то тут дела обстоят иначе. Фильм практически сразу же создаёт впечатление очень атмосферного зрелища. Мрачного, таинственного, завораживающего, холодящего душу и в определенном смысле даже жуткого. Именно это в определенном смысле и создаёт образ достаточно страшной и даже пугающей картины, которую смотришь с настоящим замиранием сердца.

    Ведь будучи преданным учеником режиссера Уэса Крэйвена, Ажа не пытается впечатлить зрителя неожиданными появлениями призраков из под угла, а скорее атмосферой и ожиданием всей этой жести, которой по сути в картине очень мало. Хоть и одна сцена с разрыванием пасти в ванной запоминается настолько, что каждый раз вспоминая об этом, пропадает аппетит и становится дурно. Очень жуткое и кровавое зрелище однако. Всё это же делает данный фильм куда солиднее его корейского первоисточника, который одно время не смог достойным образом развиться ни в качестве триллера, ни в качестве фильма ужасов.

    Радует фильм и в плане сюжета. Очевидно, что он не обделен определенными штампами и клише жанра, но при этом, отходит от них существенно и даже игнорирует. Будь это завсегдатая идея со зданием населенным призраками, или чем то другим, что встречается в подобных картинах с еще больше частотой.

    Добротным смотрится и актерский состав, который лишен громких и нынче модных актеров. Что даёт возможность проникнутся большей симпатией и реализмом происходящему на экране. Тем не менее, некогда безумно популярный, а нынче реанимирующий свою карьеру Кифер Сазерленд смотрится в картине очень хорошо. Он отличный актер, который никогда не выдаёт слабой игры и этот фильм не стал тому исключением. Ведь по сути именно Сазерленд тянет фильм на себе. Когда как Пола Паттон теряется на втором плане и не развивается дальше образа бывшей жены главного героя, а все остальные актеры так вовсе не в состоянии запомнится за счет малого экранного времени и внимания отведенного им. Разве что Эмми Смарт, которая даже крайне вторичный образ превратила в конфетку и всё это из-за одной кровавой и самой запоминающейся сцены в картине.

    9 из 10

    Зеркала — это однозначно один из лучших представителей жанра фильмов ужасов, который делает больший акцент на мрачную и пугающую атмосферу, а не визуальное проявление кровавого насилия на экране. Хоть и стоит признать, что и того и другого в картине вполне достаточно.

    14 августа 2014 | 19:20

    Посмотрели мы с подругой этот фильм. Все банально до безумия. Ничего страшного в фильме нету. Хотя уж на что я до жути боюсь ужастиков. Был единственный неплохой момент, когда гг посмотрелся в зеркало и его перекосило. Признаюсь, у меня даже мурашки пробежали по телу. Концовка также вполне ничего. Но опять же в духе Сайлент Хилл.

    Люди, проснитесь, если вам страшны такие ужастики, то мне даже смешно становится! Это же детская сказочка на ночь. Наверное, посмотрев фильм «Фобия» вы бы сошли с ума…

    Американцы со своим шикарным уровнем спецэффектов могли бы вполне сделать что-либо стоящее, но, как оказывается на опыте, для того, чтобы сделать страшный ужастик, вполне достаточно немного фантазии, нестандартности и малую долю спецэффектов и хорошего грима.

    Зря они так с Эми Смарт…

    Моя оценка

    3 из 10

    9 сентября 2009 | 15:33

    Этот фильм вышел еще в 2008 году. Но посмотрела я его, как ни странно только сейчас. Хотя, я ни раз слышала о нем. Репутация у фильма просто страшная. Меня многие пугали, говоря, что фильм просто нереально страшный и поэтому я очень долго не решалась посмотреть сие творение. И вот через столько лет, я стиснув зубы и проглотив пузырек валерьянки уселась его смотреть.

    В целом, фильм особо не впечатлил, хотя, может, это я наслышавшись о нем мегажутких отзывов, просто ожидала от сего творения слишком многого. Но факт остается фактом, фильм на пару просмотров.

    Режиссером данного фильма стал небезызвестный Александр Ажа, который специализируется именно в жанре хоррор. Он снял довольно жуткий ремейк такой картины, как у «Холмов есть глаза». Ну и стоит отдать ему должное, хоть с сюжетом небольшая промашка вышла, но атмосферы и страшных моментов в фильме хватает. Чего только стоит концовка!

    Вообще, идея сюжета довольно таки интересна. Все эти зеркала и заточенная в ней муть… Ведь издавна зеркало считалось самым загадочным и мистическим предметом, сколько раз ее использовали во всяких оккультных ритуалах. И тут идея подана довольна таки грамотно, но минус заключается в том, что сюжет плохо проработали, а именно то, что тут много недосказанности. Все развивается слишком быстро и у зрителя остается очень много вопросов. Если бы не это, то фильм получился бы намного зрелищней и интересней.

    Актеры сыграли средне. Никто не выделился, ну разве что Сазерленд, а все остальные играли на среднем уровне. Никто не раздражал, но и не запоминался. Кифер Сазерленд видать унаследовал талант своего небезызвестного отца. У него очень грамотно получилось показать вспыльчивого пьяницу, который переживает не лучшие моменты своей жизни. Пола Пэттон показала нам типичную жену ГГ. Камерон Бойс ничем не запомнился, а у остальных было слишком мало экранного времени.

    Саундтрек же шикарен, музыка поистине напрягающая и устрашающая. Хавьер Наваррете подобрал идеальный скор, который нагнетал атмосферу фильма. Особенно запомнилась «Asturias». Реально страшная композиция, хотя конечно же с «Hello Zepp» из «Пилы» — ничто не сравнится.

    Ну и как же можно пройти мимо визуальной стороны? Спецэффекты не плохие. Особенно понравился момент со взрывом зеркал. У фильма нету какой-то особой цветовой гаммы, но именно моменты с зеркалами всегда сняты в холодных тонах. А так, в целом, картина снята весьма в бытовом стиле, если не считать эпизодов с зеркалами, где присутствует таинственность и напряжение.

    В итоге, мы имеем, не плохой фильм, который заставит пару-тройку раз вздрогнуть. Но увы, это далеко не шедевр.

    17 ноября 2012 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>