всё о любом фильме:

Иллюзионист

L'illusionniste
год
страна
слоган«Пришла пора поверить в чудеса»
режиссерСильвен Шомэ
сценарийЖак Тати, Сильвен Шомэ
продюсерSally Chomet, Боб Ласт, Филипп Каркассон, ...
композиторСильвен Шомэ
художникБьярне Хансен
монтажСильвен Шомэ
жанр мультфильм, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  18 тыс.,    Румыния  3.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время80 мин. / 01:20
Номинации:
Действие мультфильма разворачивается в Шотландии, в конце 1950-х гг. Сюжет вращается вокруг злоключений фокусника, который попадает в закрытое сообщество и встречает девушку, которая убеждена, что он — настоящий волшебник
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.50 (28 924)
ожидание: 76% (530)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
109 + 12 = 121
8.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно необычная картина получилась у Сильвена Шоме и Жака Тати, очень по-французски, как всегда романтично. На самом деле перед просмотром картины я настроилась на нечто более… жестокое и карикатурное, каковыми были предыдущие мультфильмы Сильвена Шоме. Но «Иллюзионист» меня удивил.

    Во-первых, очень приятно смотреть! Да, конечно, Шоме от своего стиля не отходил, но вышло как-то ну очень уж красиво. Изящно прорисованные пейзажи города, витрины магазинов, главные персонажи… все пронизано усталостью, смирением, грустью. И в то же время — добротой, романтикой и нежностью. Да, именно слово «нежность» больше всего подходит для описания всей картины в целом.

    Во-вторых, вся эта детальность позволяет зрителю почувствовать тонкие изменения в настроении главных героев. Я даже сама не знаю как, но я сочувствовала и радовалась Иллюзионисту, я сама испытывала очень разные эмоции. Такого эффекта удается достичь далеко не всем авторам, а это, пожалуй, главное доказательство того, что автор своего зрителя нашел, и его картина необходима и актуальна.

    В-третьих, отлично подобранный музыкальный фон. В общем-то на музыку обращаешь невольно внимание, хотя бы потому что картина практически немая. Музыка завораживает своей добротой и лаской. И это снова большая заслуга Сильвена Шоме.

    «Иллюзионист» это история о смирении. Кому-то хватает сил смириться с обстоятельствами и жить дальше, а кто-то напивается и готовит себе петлю. Борьба страхов и мечтаний. Мы видим в Клоуне падшего скептика, а в Иллюзионисте смиренного романтика. От этого становится грустно, потому что в этом ощущается правда, и на миг каждый из зрителей может увидеть себя и задуматься. Поэтому «Иллюзионист» это также история о грусти.

    Я считаю, что именно такие мультфильмы должны становится более массовыми и более кассовыми. Это трогательные истории, которые надолго остаются в памяти, в душе. Они не смешные до коликов, не экшны со взрывающимися андроидами, они о более приземленном и более важном. О нас. И я бы хотела, чтобы мои дети взрослели не со Шреком, а с Иллюзионистом.

    10 из 10

    15 февраля 2011 | 05:39

    Благодарю любого бога, который услышит мои слова (с)

    Это стоит смотреть. И это стоит ощущать. Не боюсь получить много минусов — в порыве радостных высказывания и криков, смешивающихся со звуком жевания попкорна и негромким голосом откуда то сбоку: «зырю трон.. да.. тут вообще кайф.. потом позвоню», о фильме «Трон» — можно легко забыть, что же такое картина, что же такое киноискусство. как много людей ставит высшую оценку компьютерной графике без какого либо интересного сюжета или глубины и уникальности персонажей. это похоже на киномладенчество — где порой больше всего радости приносит пустышка.

    Если с чем сравнивать «иллюзиониста» — то пожалуй — с глотком свежего воздуха, островком на который можно сбежать и побыть там в тишине, не слыша шум автомагистралей и макдональдсев. Это сложно описать, но несложно почувствовать. Тем, кто ещё на это способен, у кого голова не только для того, чтобы в неё есть и ей вертеть по сторонам.

    Сама картинка в мультфильме приятна глазу, не пестрит дикостью красок, но радует теплотой своих цветов и настраивает на что то душевное, размеренное и обдуманное. Выше всяких похвал и музыкальное сопровождение. Если бы художник Бьярне Хансен умел рисовать музыку такой, какой он себе её представляет, мне кажется, получилось именно так. Невероятно тонко Сильвен Шомэ сумел почувствовать ту частицу души, которая была вложенна в этот мультфильм, и смог придать свой гармоничный штрих к общей картине.

    Вот закройте глаза.. и попытайтесь вообразить мир будущего без таких произведений как «иллюзионист».. 3д и рисованные многомегапиксельные взрывы-огоньки.. и все ликуют и рады до исступления.. что вы чувствуете? Первое что приходит в голову лично мне — это заключительные строчки из «Скотного двора» — «Оставшиеся снаружи переводили взгляды от свиней к людям, от людей к свиньям, снова и снова всматривались они в лица тех и других, но уже было невозможно определить, кто есть кто» А теперь откройте глаза и начните смотреть мультфильм «Иллюзионист». Вот он — вздох облегчения. Ведь всё реже можно увидеть что-то, имеющее в себе душу, а не созданное ради потребы масс, которая, как и в древние времена всё так же жаждит хлеба и зрелищ — и ничего более, чтобы быть довольной.

    Благодарю любого бога, который услышит мои слова (с)

    10 января 2011 | 05:38

    Великолепная мультипликационная работа. Хотя, уверена, что многим она может такой вовсе не показаться. Начну, пожалуй, с обоснования того, кому эту картину смотреть стоит, чтобы получить максимум эстетического и духовного наслаждения, а кому нет. Не советую смотреть с детьми. Не советую так же эту картину взрослым, которые относятся к любителям динамичного сюжета. Для той и другой группы людей мультфильм будет скучным, неинтересным. И оценить по достоинству они его не смогут.

    Зато тем, кто любит созерцать и ощущать красоту, атмосферность каждого кадра, внимая великолепной музыке… Уверена, это творение придется по вкусу. И вот почему. Сюжет отличается мягкостью, неторопливостью. Каждый его контур легок, как дуновение ветра. Персонажи зачастую не разговаривают друг с другом… За них говорят жесты, взгляды, мимика. Поэтому зрителю можно расслабиться во время просмотра, но всё же оставаться достаточно внимательным к каждому мгновению.

    Главных героев в этом мультфильме не один и не два. На мой взгляд, там каждый из персонажей занимает весомое место. И пусть весь путь зрителя прокладывает именно фокусник… Важным является даже «вредный» кролик, постоянно вертящийся у хозяина под ногами и обладающий скверно-забавным характером. Артисты, с которыми сталкивается иллюзионист, изображены подчас несколько карикатурно, с отпечатком отчаяния и страдания на загримированных лицах. Их ремесло постепенно отживает своё. Публике уже не интересен ни пожилой клоун, ни кукольник, ни акробаты, ни сам фокусник. Гораздо больший ажиотаж вызывают молодые рок-исполнители; юные, пышнотелые певицы, танцовщицы канкана… Работодатели благоволят им, за высокую прибыльность каждого выступления. И только девушка, последовавшая за фокусником из Шотландии, верила его «чудесам». Она ненавязчиво просила раз за разом что-нибудь для неё наколдовать… То туфельки, то платье. А он, даже находясь в затруднительном финансовом положении, пытался не подорвать её веры, вертясь с одной работы на другую… Преподнося в итоге ей всё, что она пожелает… Вот настоящее чудо. Самоотверженность, и та магия, которая возникает между двумя людьми при встрече, общении… Однако, фокусник, которого преследуют злоключения, недостаток средств, непрекращающаяся смена места работы, постоянное столкновение с жестокой действительностью… Сам не верит уже ни в какое волшебство. В этом-то и заключается трагизм сего творения. Он не счастлив. В отличие от своей спутницы. Она готова к чудесам. И они приходят в её жизнь. В начале в образе стареющего иллюзиониста, а после в образе её возлюбленного.

    В завершении хотелось бы лишь сказать — «Большое спасибо всем, кто работал над этим произведением искусства! Оно гениально!».

    10 из 10

    29 апреля 2013 | 19:48

    Не знаю как вы господа, но я просто обожаю французскую культуру, будь это киноиндустрия или мультипликация. Есть, конечно, исключения, но все же Франция нас радует такими произведениями, что просто удивляешься тому, какие же они прекрасные. Кажется, что авторы в них вкладывают всю душу, чтобы дать зрителям насладиться увиденным. Это касается и мультфильма Иллюзионист.

    Вроде бы и «не навороченная картина»: нет ни трехмерных моделей персонажей, ни чего-то выдающегося в плане графики, просто обычное двухмерное изображение, которым нас радовали раньше, до появления Шрека, Корпорации монстров и т. п. Но Господи, как же все красиво, просто не отведешь глаз, когда нам показывают атмосферу Франции, Англии и Шотландии 50-ых годов «в одном флаконе», которая царит в этом мультфильме. Всё проработано до мельчайших деталей, каждая песчинка прорисована. Да же если не вдаваться в подробности происходящего, можно просто смотреть на всё это, и поверьте, вы будите не разочарованы просмотром, потому что действительно Бьярне Хансен — художник данного мультфильма, постарался на славу, за это ему огромное спасибо, жаль только, что Иллюзионист это его единственная работа, первая, но надеюсь, не последняя.

    Хоть порой картина очень добрая, милая и даже немного наивная, всё же прощупывается нотка трагизма и ближе к концу ленты она становится более явной. Но это не удивительно, на дворе 1950-е гг., в главной роли иллюзионист или проще говоря, фокусник. Единственной его работой является — удивлять людей за деньги. В это время особой популярностью начинают пользоваться рок группы, таковой в Иллюзионисте выступает некая The Britoons,и она потихоньку вытеснила «циркачей» с арены славы, лишив их самого заветного — зрителей. А без них, их таланты идут в бездну, как и фокусники сами. Они понимают, что становятся не нужными, что единственное, чем они занимались уже им ни к чему. Кто-то из них спивается, проживая так свои оставшиеся дни, кто-то просто оказывается на улице, ну а некоторые пытаются заработать, как плохо бы у них это не получалось. Но бывает и такое, что им попадается «луч света в темном царстве», который скрашивает их жизнь. Имя этого лучика в данном случае — Элис, которую Татищев (именно так зовут главного героя) очаровал своей «магией». Она для него стала как дочь. Главный герой начинает искать сторонние работы, чтобы обеспечить её желания. А она, в свою очередь, дарит ему свою любовь и внимания, что для человека крайне важно. Без нее, скорее всего, он «закончил» свою жизнь, как и все остальные…

    В этом мультфильме диалоги между персонажами свели к минимуму, обычно все ограничивается парой фраз. И это к лучшему, не надо вслушиваться в скучные речи, которыми наполняется большинство мультиков, когда мимика и жестикуляция персонажей делают всё сами. Иногда лишь мы слышим красивую музыку, звуки проезжающих машин, раскаты грома. Всё это взаимосвязи друг с другом создаёт единство всему происходящему и индивидуальность мультфильму.

    Ну и в заключение, хочу сказать слова благодарности Сильвен Шомэ. Этот мультфильм без него просто бы не мог существовать. Он показал себя как хороший режиссёр и сценарист. Написал просто шикарное музыкальное сопровождение, которое ненавязчиво звучит на протяжении всего мультфильма. Ну и вообще, спасибо за то, что не побоялся выпустить эту работу в свет, в непростой период мультипликации, когда на плаву обычно оказываются только мультфильмы с большим бюджетом и 3D на борту. Обидно, за то, что это произведение искусства не окупилось, оно заслуживает большего количества зрителей.

    9 из 10

    10 июня 2012 | 22:53

    Все же, бывают такие творения, которые ну никак не назовешь плохими, но тебе они, почему-то, не нравятся. А почему? Ведь это нравится многим, здесь прекрасная идея, отличная актерская игра и режиссура, все ну практически шедеврально! Но ты сидишь, уставившись в экран, и, засыпая, повторяешь себе — «Мне этот фильм нравится. Он хороший».

    К этой серии примыкает «Иллюзионист». Мультфильм отличный, не придраться, единственное что — не понравился. События этого немого фильма несут в себе глубокий философский смысл, но для меня они затянуты, а поэтому и скучны. Все чересчур наиграно и идеализировано. Местами напоминает старые детские диснеевские мультики, но ребенку такое ставить не надо — фильм не рассчитан на детскую аудиторию. А взрослым всего этого покажется мало: без слов, в мультипликационном виде, драматизм доходит не полностью. Тогда для какой же аудитории создавался мультик?

    Нет, не думайте, что я ругаю этот мультфильм. Он красив и поучителен, вот только для детей — сложен, а для взрослых может быть скучен. «Иллюзионист» учит нас варить в сказку, в то, что любой «гадкий утенок» может превратиться в прекрасного лебедя, но, даже не смотря на свою продолжительность, учит так скучно и так затянуто, что уже к середине ты возмущенно засматриваешься на часы.

    А чего, спрашивается, моему организму надобно? Этот мультфильм оригинален и заметно отличается от остальных накануне вышедших своим стилем и мультипликацией. И отличается в отнюдь не худшую сторону. Но некоторым (разбалованным Шрэками и Рапунцелями) эта оригинальность придется не по душе. И я из их числа.

    П. С. категорически не согласен с теми, кто считает отсутствие слов украшением мультфильма. Время Чаплина уже прошло, и возвращение к исходным руслам ни в какой мере не есть проявлением прогресса.

    5 из 10

    13 февраля 2011 | 17:20

    Как начать отзыв? Отзыв о фильме, сумевшем в унылой череде яркий мультфильмов и красочных анимаций, затронуть нотки внутреннего пианино, играющего наболевшую мелодию минорного вечера. Как можно словами передать звуки блюза, где каждая несыгранная нота значит гораздо больше сыгранной? Это всё равно, что плыть, закопавшись по голову в песок. Но всё это пустые слова, важно лишь то, что получилось у Сильвена Шомэ в его прекрасном и удивительном анимационном фильме — «L`illusionniste».

    Такой тонкий, пронзительный и немногословный. Такой грустный, дождливый, но такой жизнерадостный. Простой, лёгкий и необычайно близкий. Вот такой он «L`illusionniste». На этом можно завершить писать и поставить оценку, но так хочется ещё на мгновенье окунуться в атмосферу волшебства. Снова почувствовать дождь, улыбнуться пухляку кролику и в очередной раз удивиться необычайной доброте иллюзиониста.

    Как восхитительно нарисована каждая мелочь, каждое окошко в предрассветном городе. Смотришь на это всё и просто летишь по каменной мостовой, плывёшь навстречу прибывающему поезду, спрыгнув с которого несёшься по полям навстречу шелестящей траве. Надвигается ночь. Город засыпает. Из каждого окошка медленно улетучивается свет, уступая своё место бархатной ночи. И лишь белые туфли сохраняют немного света, но и тот отступает перед величием прекрасного ночного города. Так хочется утонуть в звуках пианино играющего такую живую мелодию. А какие чудесные звуки города.

    Сильвен Шомэ создал необычайно живую картину, картину человеческих судеб с малой толикой волшебства. Словно кофе с капелькой лимона, так и фильм оставляет после себя насыщенное послевкусие. Хоть и написав, что волшебников не существует, он создал маленькое чудо. И именно поэтому -

    9 из 10

    4 июля 2011 | 12:05

    «Иллюзионист» — вторая полнометражная анимационная лента Сильвана Шоме, поставленная по нереализованному сценарию Жака Тати, которая может восприниматься как ироничный комментарий к кинематографическому и актерскому наследию этого парадоксального комика. Шоме добился не только визуального, но и пластического сходства своего мультипликационного персонажа с его прославленным прототипом: движения и поведение героя имитируют актерскую технику Тати буквально точь-в-точь.

    Схожим образом и авторство самого сценария, его коллажное построение из бурлескных гэгов, едва скрепленных интригой, вызывающих скорее сдержанную улыбку, чем смех, угадывается зрителем безошибочно, даже если бы оно не было указано в титрах. Сдержанная, никогда не переходящая в тоску и мизантропию меланхолия Тати, имеет источником размышления Екклезиаста о тщете внешней стороны бытия, комизм этого французского актера и режиссера основан не на высмеивании человеческих страстей, как у Мольера и Гоголя, а на понимании чужеродности человека этому миру, его подспудной, часто неосознанной жажде чего-то большего, чем материальные заботы. Потому герои Тати, попадая в мертвую регламентированную механистичность, всегда взрывают ее изнутри своим эксцентричным поведением (как, например, в его фильмах «Мой дядя» или «Время развлечений»), но этот беспорядок не есть деструктивный хаос, а скорее детская непосредственность, живая спонтанность человеческих реакций, сопротивляющаяся антигуманной роботизации жизни.

    В фильме Шоме эта базовая для Тати тема затрагивается лишь по касательной, как необязательное дополнение к эффектности бурлескных сцен: мультипликационная реанимация уникального стиля этого комика становится для Шоме самоцелью, что печалит не только преданных почитателей автора «Каникул месье Юло», но и всех, кто способен оценить всю глубину его мировидения. Лишь в последние десять минут «Иллюзионист» приобретает философское измерение, когда ясно артикулированная печаль о быстротечности жизни полностью вытесняет бурлеск, и именно тогда все достоинства сценария раскрываются в полной мере, и мы понимаем, что в картине — от мастерства Тати, а что — от автора коммерческого анимационного хита «Трио из Бельвилля».

    1 января 2016 | 13:03

    Что такое 80 минут нашей жизни? Что мы можем успеть сделать за такой короткий промежуток времени? Мы проживаем 80 минут по 10-11 раз за день, не считая сна. С утра за это время мы успеваем проснуться, неторопливо встать с кровати, сходить в душ, привести себя в порядок, плотно позавтракать, выпить чашку кофе и выйти из дома. Кто-то за 80 минут доедет от дома до работы, кто-то успеет прочесть несколько глав какой-нибудь книги, кто-то вздремнет, а кто-то выпьет пару кружек пива сидя с друзьями в баре. Так ли это много?

    Был самый обычный, слегка суетливый зимний будний день, когда, оторвавшись от своих повседневных дел, я направился в кино. Я не видел предыдущих работ Шомэ, но я прекрасно понимал, что иду на хороший, добрый, слегка сказочный и романтичный французский фильм, а точнее мультфильм. Я ожидал увидеть что-то в духе «Амели» или «Города потерянных детей» только в мультипликационном варианте. Но я и представить не мог, что ближайшие 80 минут своей жизни, которые длится «Иллюзионист», будут настолько особенными. Молодой французский малоизвестный режиссер, нарисовал целый мир, в который ты погружаешься всем сердцем и душой, и этот, казалось бы, короткий промежуток времени, длится для тебя как целая жизнь.

    У Шомэ получилась невероятно гармоничная картина. В ней нет эпизодов, которые бы сильно выделялись или наоборот уступали остальным. Сюжет развивается довольно неторопливо, но при этом у вас никогда не возникнет ощущения, что он затянут. Кого-то может смутить, что у мультфильма нет дубляжа, но я вас уверяю, даже субтитры были бы лишними. Создатели этой картины гениально продумали диалоги между героями. Вообще сложно сказать на каком языке они общаются. Конечно, проскакивают знакомые слова, помогающие уловить смысл, но здесь главное не слова, а скорее интонации, мимика, жесты.

    «Иллюзионист» нарисован в лучших традициях анимации. В нем нет никаких спец эффектов или 3-дэ. По манере он напоминает старые диснеевские мультфильмы или, например, «Карлсона», если вам это ближе. Шомэ уделяет особое внимание деталям, при этом, рисуя многое довольно необычно и порой даже смешно, что, несомненно, добавляет мультфильму своеобразности. За счет такой насыщенности фона, и без того яркие герои по настоящему оживают. В какой-то момент ты забываешь, что это мультик, и, кажется, что история происходит с вполне реальными людьми.

    Сюжетная линия получилась так же невероятно богатой. Существует ли волшебство, и могут ли люди верить в чудеса, как люди влюбляются, как живут ради друг друга, а как расстаются, как дети уходят от родителей и как родителям может сильно не хватать их.

    Самое удивительное в «Иллюзионисте», что пока тебе рассказывают историю, которая в целом очень печальная, ты ее воспринимаешь вполне спокойно. И только когда поставлена финальная точка, начинаются титры и в зале загорается свет, на глазах появляются слезы, и ты сидишь не понимая, из-за чего тебе хочется плакать.

    Посмотрите как-нибудь этот фильм, а точнее мультфильм. И не нужен поп-корм, пальцы станут жирными, а губы защиплет от соли, не нужна кола, от которой рано или поздно приспичит. Просто устройтесь поудобнее и расслабьтесь, отдохните. И я очень надеюсь, что вы сможете погрузиться в мир «Иллюзиониста» так же как это удалось сделать мне.

    80 минут, так ли это много? Каждый из нас проживет их в среднем 459900 раз. Шомэ доказал, что всего за 80 минут можно прожить целую жизнь.

    10 из 10

    4 февраля 2011 | 18:05

    После смешного и трогательного «Трио из Бельвиля» все ждали от Шоме подобного мультфильма: торжества красоты, обаяния и чудаковатости над серым будничным миром. Но никто не мог ожидать, что «Иллюзионист» получится очень печальным, если не сказать трагичным фильмом о том, что эта серость на самом деле и есть настоящий мир, а иллюзия — всего лишь способ сбежать, а никак не радостная альтернатива. Но даже печаль у Шоме получилась обаятельная, прекрасная как по визуалу, так и по менталу, признание в любви великому мастеру Тати и бесконечная грусть о его уходе.

    У грусти много разновидностей, от трагического безнадежья до полуулыбающегося счастья, которое несёт на себе печальные предпосылки или последствия. Чувство несправедливости во время просмотра фильма нещадно лупит сердца зрителей. Но всё же фильм всё равно оставляет после себя светлую грусть даже с огромным рубцом посередине. Это история о старении и взрослении, о чудесах и тех, кто устаёт их делать, о вынужденном предательстве и согласии на него, о потерянных людях и их потерянных куклах.

    Но если отпустить сюжетную и эмоциональную сторону фильма, можно и нужно разглядеть потрясающую анимацию Шоме. Пейзажи здесь порой лучше настоящих. Гениальная прорисовка характеров, от барной певицы до популярного бойз-бенда, от пьяного ирландца до сироты с дырявыми носками. То, что у «Иллюзиониста» почти нет слов, понимаешь где-то к середине фильма, потому что всё так точно показано, что слова здесь будут только отвлекать. Это фильм доступен всем, вопрос только откроете ли вы ему свою душу или захлопните дверь, как те бездушные люди-тени перед иллюзионистом.

    Как говорит один из самых изобретательных фокусников кино Вуди Аллен: «Каждый — и я в том числе — хочет, чтобы в жизни было необъяснимое, волшебство, магия. К сожалению, магии нет». От себя хочу добавить, что даже если её и нет, никто не заставляет вас в неё не верить. Даже сами иллюзионисты.

    19 декабря 2010 | 11:37

    Мультфильм режиссёра Сильвена Шоме «Иллюзионист» собрал несколько премий и ещё больше всевозможных номинаций. Это в купе с хвалебными отзывами критиков зачастую предопределяют то, что просмотр состоится.

    Не слишком успешный фокусник на закате популярности эстрадного жанра постоянно находится в поиске заработка. Однажды он приезжает в Шотландию, в глухую деревушку, где ещё готовы платить за его ремесло. Там он знакомиться с девушкой, которая восхитилась его искусством и тайком отправляется за ним.

    Сюжет неторопливо провожает нас в 50-е, околдовывает и дурманит. Здесь всё, если покопаться в памяти, именно так, как было на самом деле: без трёхмерности, без ярких цветов, без резких движений, без острых углов. Здесь много антикварных вещей, в которых дух того времени. Здесь грустно и даже депрессивно. Может, у кого-то было по-другому. Например, у молодого и привлекательного типа, поющего ритмичные песни. Или у типа в роскошной машине, работающего в другой профессии. Или у типа в ресторане, сидящего с прекрасной мадмуазель. А у эстрадных артистов было именно так: невыносимо грустно. Потому что они никому не нужны. И волшебник оказался ненужным, в итоге — даже девушке, которая отправилась за волшебством. Он понял и ушёл, не опустив головы. Но что было в душе?.. Изящное завершение расскажет, чего стоила жизнь…

    Просмотр мультфильма сопровождается этой самой невыносимой грустью. Неважно, где работаешь и чем живёшь, но почему-то не покидает ощущение, что будет страшно, если придётся столкнуться с подобным и ощутить ненужность.

    История эта для тех взрослых, кому скоро будет «за…». Cделана (прожита, написана, срежиссирована, нарисована и т. д.) она замечательно и безупречно, с французским шармом. Если за окном осень, летящие листья, барабанящий дождь, то это только усилит впечатления от просмотра. Мыслей будет много, они будут путаться. Без эмоций точно не обойтись. Но почему-то все они — это невыносимая грусть!..

    8 из 10

    15 октября 2012 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>