всё о любом фильме:

Красный штат

Red State
год
страна
слоган«Побойся Бога»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерДжон Гордон, Виктор Чой, Джейсон Кларк, ...
операторДэвид Клайн
композитор-
художникСабот МакКаллен, Сьюзэн Боллз, Бет Пастернак, ...
монтажКевин Смит
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Турция  38 тыс.,    Великобритания  34.9 тыс.,    Россия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Три подростка отвечают на интернет-предложение сексуального характера, но все их эротические фантазии заканчиваются тем, что, очнувшись после потери сознания, они оказываются в заложниках у фанатиков религиозной общины. В стремлении направить на путь истинный сотни заблудших душ местный священник считает оправданным пролить кровь парочки согрешивших, которыми являются главные герои.

В попытке спастись из ловушки сектантов они обнаруживают комнату, полностью заполненную оружием. Становится ясно, что тут все настроены агрессивно, и их агрессия, судя по количеству боевых припасов, способна уложить на лопатки тысячи. Но что сильнее: религиозная идея проповедника или животное желание выжить ни в чем не повинных парней?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (53 018)
ожидание: 77% (2741)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
49 + 35 = 84
6.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случайно наткнувшись на эту картину на одном интернет-сайте, я был очень удивлён, что специализирующийся исключительно на комедиях Кевин Смит решил снять триллер. Не знаю, что подвигло Кевина обратиться к жанру триллера/ужасов, но после просмотра я понял, что этот ход оказался неудачным. Впрочем, от Кевина Смита я и не ожидал ничего особо оригинального, так как после гениальных «Клерков» режиссёр опустился до низкопробных комедий (содержащих, по мнению многочисленных поклонников некий «скрытый смысл») и невнятных продолжений дебютной картины. Тем не менее, увиденное оказалось даже хуже и без того не слишком радужных ожиданий. Попроуем разобрать всё по порядку. Начнём, так сказать, с «головы».

    Идейная составляющая. Как и всякий режиссёр, переходящий к более «серьёзному» жанру, Кевин Смит постарался снять не просто тупой мясной ужастик, но и вложить в фильм определённую идею. Как и в других своих картинах, он сосредоточился на социально-политической проблематике, из коей можно выделить три основных момента — проблему религиозного фанатизма, сексуальной распущенности и беззакония, творимого властями. Однако выбрав столь широкий спектр проблем, он по сути так и не смог раскрыть ни одну из них. Каковы их причины? Как бороться с этими негативными явлениями? На всё эти вопросы режиссёр не даёт не только ответов, но и даже каких-то намёков, позволяющих зрителю сделать собственные выводы. Складывается впечатление, что Кевин неожиданно понял, что за всю свою карьеру он не снял ни одного фильма «со смыслом» и решил одним махом исправить это упущение. В итоге оказывается, что говорили вроде бы как и много, но по сути — ни о чём.

    Персонажи. Большинство персонажей фильма выглядят неестественно и представляют из себя шаблонные типажи, встречающиеся в огромном количестве голливудской кинопродукции второго и третьего сорта. Тупые американские подростки, жестокие религиозные фанатики, безжалостные карьеристы-полицейские — всех, я думаю, перечислять не стоит. На такие «мелочи», как прорисовка психологических портретов этих героев, режиссёр решил не обращать внимания. Лишь единожды он отходит от это линии — когда показывает девушку из религиозной общины, которая изменяет своим убеждениям (если они вообще существовали — из фильма это не понятно), чтобы спасти детей. Однако этот порыв режиссёра сходит на нет уже через несколько минут. А вот несостыковок гораздо больше. Например, с чего бы это молодой парень, хоть и переживший такой ужас, будет просить убить его? Мне, кажется, инстинкт самосохранения в такой ситуации сработал бы гораздо быстрее. Ещё более нелогично поведение спецназовца, который вначале не хочет уничтожать всех обитателей дома, а потом вдруг начинает расстреливать направо и налево всех, включая и заложников.

    Актёрская игра. Об актёрской составе нельзя сказать ничего плохо, впрочем и хорошего тоже. Играть шаблонных персонажей, представленных в фильме достаточно легко.

    Операторская работа. Здесь фильм также ничем особо не выделился. «Трясущаяся» камера, съёмка удаляющейся камерой сверху — все эти приёмы не новы, и давно используются в кинематографе.

    Сценарий., несомненно, является одним из самых слабых моментов фильма. Как уже писали другие рецензенты, фильм фактически делится на три истории (подростков, штурма дома и допроса полицейского), которые слабо сочетаются друг с другом (примерно та же проблема была с «Утомлёнными солнцем» 2 и 3). Плюс к этому — куча недоведённых до конца либо просто ненужных сюжетных линий. В итоге получаем невнятный сюжет с кучей ляпов и несостыковок. Кто будет хранить кучу оружия в открытом (!) помещении в подвале, ведь при первом обыске оно сразу же было бы обнаружено? Как смогла выбраться из дома девушка и парень и почему через эту лазейку не вошли спецназовцы, вместо того, чтобы прорываться напрямую, неся потери? Сам штурм дома также был показан нереалистично, а будто скопирован с американских боевиков 80-х — 90-х — постоянная бессмысленная и беспорядочная стрельба, куча убитых, взрывающиеся автомобили и т. п.

    В общем, фильм оставляет больше вопросов, чем ответов, как в сюжетном плане, так и по части идейной составляющей, при этом не выделяясь ни актёрским составом, ни хорошей операторской работой, ни реалистичностью. По моему, это худший фильм Кевина Смита. Будем надеется, в будущем он реабилитируется и снимет ещё много хороших картин. Хотя что-то на уровне шедевральных «Клерков» он уже вряд ли создаст.

    9 января 2012 | 21:52

    Новый фильм Кевина Смита, его малобюджетный авторский проект «Красный штат», был впервые показан на фестивале независимого кино «Сандэнс»; так же, как и когда-то первая его работа — «Клерки», ставшая, в своё время, своеобразной сенсацией. Весьма неожиданная картина для Смита, которого мы знаем, в основном, по комедиям, и по образу Молчаливого Боба в своих же фильмах. Однако, в «Красном штате», если и присутствуют нотки юмора и намёки на иронию — они оказываются раздавлены бескомпромиссным сюжетом, наполненным жестоким насилием и впечатляющим как с психологической стороны, так и вполне достойной, для подобной истории, визуальной составляющей.

    К теме критики излишнего религиозного фанатизма в современном обществе Кевин Смит уже обращался, тут стоит вспомнить один из самых известных его фильмов — «Догма». Достаточно безобидная, в общем-то, картина вызвала бурю протеста в среде некоторых религиозных организаций; фильм был назван «богохульством», а Смит даже получал непосредственные угрозы в свой адрес. Причём данная позиция религиозной общественности была озвучена ещё задолго до премьеры фильма, что на мой взгляд, как нельзя лучше свидетельствует о чрезмерном фанатизме, чёрством консерватизме и недалёком интеллекте подобных организаций. «Красный штат», в отличие от «Догмы», не является ироничной фэнтези сказкой, а представляет собой в меру реалистичный психологический триллер, который поражает, скорее, не зрелищностью, а бесчеловечностью и аморальностью происходящего. От такого кино ждёшь, в первую очередь, смыслового посыла, поэтому слова «в меру реалистичный» я выбрал не случайно; действительно, некоторые экшн-сцены выглядят не слишком правдоподобными, но это не так важно, куда как важнее, что сама ситуация, обыгранная в фильме, более чем возможна, более того, о подобных вещах мы, к сожалению, время от времени читаем в новостях.

    В центре сюжета находится пастырь Эбин Купер, обладающий крайне радикальными взглядами на тему добра и зла, и сумевший заразить своей верой, доведённой до абсурда всю свою многочисленную семью, в числе которой, кстати, немало детей. А дети, как известно, впитывают в себя всё, берут пример с взрослых, и в этом плане кадры наличия детей на этой проповеди выглядят как нельзя цинично, под стать самой проповеди. Роль пастыря блестяще сыграл Майкл Паркс, известный по ролям у Тарантино и Родригеса. Очень сильный перфоманс, персонаж Паркса вызывает отвращение, одновременно завораживая зрителя своим безумным взглядом и манерой говорить. Обладательница оскара за недавнего «Бойца» Мелисса Лео в роли Сары, дочери пастыря. Яркая отрицательная роль; лично меня сильно раздражают люди, которые вот так запросто берут всё на веру, не удосуживаясь в должной мере поразмыслить об адекватности подобных суждений, и, самое скверное, воспитывают в подобном ключе подрастающее поколение; и тут мы подходим к персонажу Керри Бише, девушке Чеини, у которой, не смотря на подобное воспитание ещё остаются остатки моральных инстинктов и что-то похожее на чувство справедливости. Бише сыграла очень сильно, не в последнюю очередь из-за сложной структуры её роли. Особенно впечатляют сцены её диалогов с Лео и с Кайлом Галлнером, он здесь играет одного из тех молодых людей, оказавшихся в плену у психованного пастыря, и смотрится очень даже хорошо. Ну, и стоит отметить так же, что приятно было увидеть на экране таких ветеранов Голливуда, как Джон Гудмен и Кевин Поллак.

    Смит, как водится, не ограничил себя лишь работой режиссёра, сам написал сценарий фильма, и, кроме того, был ответственен и за монтаж. Картина, местами, поражает своей жестокостью, и даже абсурдностью, но всё это как нельзя лучше раскрывает её основные идеи. Тема религиозного ультраконсерватизма, являясь ядром фильма, не исчерпывает его суть, также присутствуют политические нотки и проскальзывает тема коррупции. Кевин Смит, выбрав форму психологического триллера с условными элементами хоррора, начинил его своими мыслями, и посредством этого отразил свой взгляд на некоторые проблемы современного общества.

    7,5 из 10

    2 сентября 2011 | 19:45

    Вот зачем, спрашивается, этот комик молчаливый Боб сунулся в такой серьезный фильм? Не хватило у него мозгов, чтобы сделать хорошую концовку и тем более не хватило бабла. Каюсь, не посмотрел, что бюджет всего 4 лимона, а то скорее всего и смотреть бы не стал.

    Эту поделку можно смело разделить ровно на 3 части. Замечательное начало фильма, потрясающая идея, которая в конце будет зарублена на корню и отличные актеры в лице троих друзей — твердая 8 из 10. В середине как-то так всё быстро обрывается из потрясающего триллера в тупой боевик с нескончаемой перестрелкой и оценка падает до 5-ти баллов. А вот концовка тупее не придумаешь, с унылыми разговорами в одной комнате, почему случилось так, а не иначе. Точнее, концовки вообще нет. Такое ощущение, что все деньги ушли на начало и на перестрелку, а в конце перестрелку быстро замяли, посадили трех увальней в одной комнате и они просто импровизировали с первого дубля. Бессмыслица полнейшая, а ведь как можно было развить такой хороший сюжет. Единица за последнюю треть фильма.

    Смотреть или нет, сказать сложно. Вроде и не дешевка, и снято хорошо, но после половины фильма можно выключать и додумывать самому — и то интереснее будет. Почему нельзя было денег побольше выделить и снять полноценный фильм или не снимать вообще, раз на последнюю часть фильма сценарий отсутствовал.

    3 из 10

    За бессмыслицу

    24 ноября 2011 | 00:49

    Канзас не самый красный штат в США — гораздо больше голосов республиканцы имеют в Юте или Айдахо. Но именно в Канзасе находится независимая Баптистская Церковь Уэстборо, не более сотни членов которой объединяют не только тесные кровные узы, но и харизматичный пастор Фред Фелпс, ставший прототипом Эбина Купера — пожалуй, самого яркого персонажа фильма «Красный штат». Фелпс прославился как создатель лозунга «God Hate Fags», что окончательно рассорило его как минимум с ЛГБТ-сообществом и похоронило карьеру политика от Демократической партии.

    Скандальный лозунг во многом задаёт тон фильму Кевина Смита, нагнетая такую атмосферу ненависти, которая придаёт термину «красный штат» далеко не политический смысл. Ужас происходящего на экране оказывается несовместим с какой-либо сатирой, даже если таковая поначалу и присутствовала в замысле создателей фильма.

    Смит углубляется в хоррор настолько, насколько это вообще возможно в заданных рамках. Радикальная секта самым прямым и проверенным способом очищает землю от любой проходящей мимо мерзости, местные власти и силовики оказываются погребёнными под десятками скелетов из шкафов собственных офисов и домов, а неожиданный трубный глас заставляет вспомнить о природных катаклизмах, которые с каждым днём всё ближе и ближе подбираются к домам уверенного в себе среднего класса. Тот факт, что трое весьма озабоченных юноши — «наши» по логике хоррора — без тени сомнения причисляют себя к этому самому среднему классу, вконец усугубляет положение.

    Кевин Смит, рассказывая о своём фильме, отметил, что все эти вещи и впрямь устрашают, но никто не скажет, что с ним на самом деле произошло такое. «Красный штат» открыто и не таясь создаёт мифы о современной Америке, подобные тем, что ходили среди белых во времена расовой сегрегации чернокожих. Вот только теперь, проходя мимо соответствующего района, можно будет заметить не полное колдунов и наркоманов чёрное гетто, а отмеченный множеством крестов притон нетерпимых головорезов.

    Парадоксальным образом мастеру комедий Смиту не хватает иронии, чтобы подняться над ситуацией и создать примерно то, что он заметил в фильмах Тарантино, на которые, судя по всему, равнялся, готовя свой первый хоррор.

    К своему удивлению, я столкнулся с первым фильмом Кевина Смита, о котором хочется говорить серьёзно. Именно в «Красном штате» беззаботный трёп о сексе прерывается самым резким образом. Оказавшись в логове непредсказуемых фанатиков, Смит, подобно трём любвеобильным юношам, впадает в задумчивый ступор.

    4 из 10

    12 сентября 2011 | 22:39

    «I didn’t want to make a Kevin Smith movie this time. This time, I wanted to make a movie that was Quentin Tarantino by way of the Coen Brothers," — так объяснил свой проект сам режиссер (решив отойти от жанра комедии, чем, вероятно, огорчил/удивил поклонников Джея и Молчаливого Боба). Получилось слишком реалистично для Тарантино и слишком цинично для Коэнов — а, может, и то и другое для обоих.

    Сюжет слишком прост, чтобы его здесь пересказывать, и сводится к тому, что трое подростков в поисках сексуальных приключений попадают в руки религиозных фанатиков, которые принимают их за гомосексуалистов (по-видимому, как и всех, не живущих в пределах их общины), коих они беззастенчиво пристреливают. Объявив всем неправедным войну, наши Божьи посланники вооружаются до зубов, что приводит к эскалации конфликта с более человечными/человеческими «конфессиями».

    Безусловно, фильм задает агрессивный тон и очевидно в разных эпизодах подражание тарантиновскому стилю «долгий диалог/монолог + быстрая кровавая разборка», но фирменная комичность не соблюдена: вместо отвлеченной трепли о массаже женской ступни, после которой серьезно уже ничего не может восприниматься, разговор ведется все же о достаточно серьезных, осязаемых вещах. При этом возникает эффект термоядерного цинизма, слегка сводящего внутренности.

    Образы героев прорисованы не слишком ярко, так как основной акцент делается на ситуации и собственно действии. Исключением, пожалуй, можно назвать проповедника Эбина Купера (Майкл Паркс), настолько убежденного в том параноидальном бреде, которым он потчует зрителя с экрана, что возникает желание снести ему голову еще до начала представления. Не менее раздражающе выглядит и его паства верующих, на лицах которых написан явный хромосомный недобор/перебор. Посочувствовать можно только герою Джона Гудмана, адекватность которого смотрится одиноко на фоне карикатурности остальных персонажей.

    Можно попытаться вынести какую-то мораль из фильма (вроде недопустимости религиозной нетерпимости, встречающейся тут и там, коррумпированности правительственных организаций и т. д.), а можно, как Смит, зло поиздеваться над системой.

    10 из 10

    10 октября 2011 | 23:27

    Данный триллер Кевина Смита получился жестким, необычным и неожиданным фильмом. Картина полна жестокости, безумия, крови и темных людей с узкими мыслями. Фильм смотрелся жутковато, и за главных героев очень переживаешь. Молодым парням не повезло, и на их месте точно не захочешь оказаться. Вообще, религиозные культы, секты — это страшное дело. Такие люди всегда пугают своей некой эйфорией и неким безумием. В этом фильме рассказывается кровавая бойня таких людей.

    Мы видим парней, которые по интернету переписываются с неизвестной женщиной, и она им назначает встречу для группового секса. Молодые парни приходят к ней, тем самым совершая роковой поступок. Они просыпаются вскоре связанные и оказавшиеся в руках религиозных фанатиков, которые жаждут им принести наказания за их разврат…

    Фильм получился бешеный и «красный». Смотрелось все с широко открытыми глазами и ужасом. Происходящее пугало, и зрителя ждет кровавая история. Мне хорошо запомнилось больше всего из этого фильма концовка с таинственным гулом, звоном, шумом, не знаю, как это назвать. Была хорошая идея режиссера, ставившая зрителя в непонимание, в сомнение, и все смотрелось заворожено. Картина полна насилия и жестоких сцен и будет по вкусу далеко не всем зрителям, но один раз ее вполне можно посмотреть.

    Из актеров запомнились Майкл Паркс в роли безумного предводителя фанатиков, трактуя библию, как ему вздумается и хорошо промывая недалеким людям мозги. Паркс хороший актер и часто берется за сложные, противоречивые роли. Мне он помнится с детства еще с фильма «От заката до рассвета 3: Дочь палача». Хороший актер. Из остальных малоизвестных актеров этого фильма мало кого можно выделить, ну возможно лишь Мелиссу Лео. Она глубокая актриса, и на фоне всего происходящего в этом триллере четко выделяется.

    «Красный штат» — американский, драматический триллер 2011 года. Кино грубое и жестокое, чисто американское во всех смыслах этого слова. На самом деле эта картина без какого-то глубокомыслия и драмы, кино необычное, но это направлено, чтобы «развлечь» черной историей и удивить зрителя. Один раз посмотреть можно, но не больше. Я отношусь к этой картине нейтрально между «да» и «нет».

    6 из 10

    18 июля 2016 | 16:59

    Почему-то многие, оставшиеся недовольны этим фильмом, ожидали ужасы, хоррор, комедию и т. д. На самом деле это великолепная сатира, бульдозером прошедшая и по некоторым аспектам современного общества, и по голливудским шаблонам киноделания. Да, этот фильм жестче, чем «Догма» или «Клерки», но вполне в духе Кевина Смита, а троица сексуально озабоченных парней так прямо списана с Джея.

    Но главное, чем берет фильм: здесь показано то, как все происходит на самом деле, а не так, как принято показывать. Герои здесь умирают нелепо и бессмысленно, не после того как спасли, например, детей, а до; умрет ли положительный персонаж или злодей — зависит исключительно от случайного стечения обстоятельств, а не от требований жанра; официальное заключение о смерти террористов поступает до того, как последует сама смерть и т. д. Короче, Wikileaks на большом экране.

    Отдельная удача фильма — диалоги. Только из-за них стоит пересмотреть «Красный штат» еще разок-другой. Тут и мат в тему, и библейские цитаты, и цинизм спецагентов — все это замешано в такой ядерный коктейль, мое почтение! Ну а финальные сцены, опускающие бога до уровня компостной ямы, а людей — до уровня грузущихся из-за кости собак — настоящая удача Кевина Смита.

    Заслуженные:

    8 из 10

    22 ноября 2011 | 14:02

    Занятно (и вполне естественно), что, кажется, этот самый «красный штат» ни разу не называется — и хотя мы знаем, какие места имелись ввиду в первую очередь, эта история всё-таки могла бы произойти где угодно. Жило-было трое старшеклассников, которые нашли в социальных сетях фотку голой тридцативосьмилетней женщины с зафотошопленным лицом, предлагающей перепихон всем желающим, и с удивительными, на мой взгляд, наивностью и небрезгливостью, откликнулись на это предложение. А ещё в этом штате живёт столь консервативный фундаменталист, что даже ультраправые его сторонятся; этот проповедник винит во всём зле мира преимущественно геев (вот недавно он устроил митинг на похоронах одного такого содомита), но находит, что современное человечество — из-за гомиков — вообще погрязло во грехе более, чем когда либо… И вы ничуть не удивитесь, узнав, что столь заманчивое для спермотоксикозных подростков предложение было сделано его семьёй-паствой, которая, похоже, перебила всех геев в округе и теперь поневоле переключилась на других грешников.

    Если б у «Красного штата» не было титров, я всё равно мог бы уверенно назвать режиссёра — только не Кевина Смита, а Квентина Тарантино. Это очень неожиданный для Смита фильм — жёсткий, лаконичный и никак не комедийный (хоть порой особым безумным образом забавный). Он построен на монологах, всего нескольких, и как минимум один из них я с удовольствием процитировал бы целиком — но лучше посмотрите, как потрясающе произносит его Майкл Паркс; «а как послушаешь этих мерзких, добреньких проповедников, впаривающих свою мягкую веру… Они скажут то, что вы хотите слышать, а не то, что вам нужно знать. Они скажут «Бог любит тебя, Бог любит каждого» — но разве Бог, утопивший весь мир, кроме Ноя и его паствы, похож на того, кто нас любит? Похож на того, кто прощает грехи?..». Но нет, нет, текст — это не то; вся суть в том, как этот совершенно обычный протестантский пастор, без пылающего в глазах огня, без пены у рта или, напротив, величавого достоинства — он не выглядит фанатиком, он произносит проповедь, как все, и нечто необычное — безумие — прорастает в ней незаметно… только в клетке рядом с кафедрой в это время вопит избитый голый человек. В этом вся суть — вполне обычные, нормальные люди могут делать всё, что угодно, если не считает, что те, с кем они это делают, люди, если не ощущают перед ними ни малейшего морального долга; если считают, что грех, богохульство, преступление, любая реальная или мнимая вина ставит кого-то вне самых фундаментальных требований этики — с нашей стороны. Эта тема потом отзывается эхом в приказах, отданных спецназу (потому что в доме террористы), и далее… Кто мой ближний? — спрашивает себя человек, и сам себе отвечает — не он; пожалуй, можно пустить ему пулю в затылок, в этом ничего плохого нет. Смита, несомненно, волнуют вопросы религиозного фанатизма, но, в конечном счёте, речь идёт о приверженцах любой идеи, которая отменяет общечеловеческие нравственные максимы.

    Я отвлёкся, а мы говорили о том, почему «Красный штат» напоминает о Тарантино. Он построен на нескольких отлично написанных монологах, большая часть которых произносится на подчёркнуто неподходящем фоне, на фоне насилия; монологи тут длинные, а насилие, наоборот — очень динамичное. Никаких длинных перестрелок, сло-мо и прочего — пули свистят, люди падают, брызгает кровь, страшно, сумбурно и безумно. Всё это снято просто потрясающе — режиссура ненавязчивая, её не замечаешь, но ритм, монтаж, структура кадров — всё это явно продумано до мелочей и создаёт одновременно эффект присутствия и впечатление лёгкой сюрреалистичности происходящего. Википедия говорит, что изначально задумывался другой финал — но это неважно; показано это в кадре или нет, зритель всё равно ощутил трубы Судного Дня. И вопрос о том, в какую сторону пойдёт по призыву этих труб пастор Эбин Купер, а в какую — все прочие, повисает в воздухе как их тревожный отзвук…

    Великолепная актёрская игра тоже в очень большой степени ответственна за впечатление, которое фильм производит. Майкл Паркс играет тонко — он убедителен в качестве типичного улыбчивого проповедника, но что-то неуловимое также делает автомат в его руках не просто прихотью сценариста. Это, кажется, самая серьёзная и мрачная роль Джона Гудмена, которую я могу вспомнить. Я сперва даже не узнал его. И он тоже сыграл её блестяще.

    «Красный штат» очень, очень хорош. И, повторюсь, чертовски актуален. Но даже если б и не был — его стоит посмотреть хоть бы потому, что это очень хорошее кино.

    8 из 10

    27 марта 2014 | 22:17

    Хоррор от Кевина Смита. Это как минимум любопытно, учитывая, что старый любитель комиксов не особо прикасается к пугающему жанру. Однако мистер Смит создал не совсем мэйнстримовый слэшер, он показал ужас через реальность. Всяческое наличие особой жестокости, убийства несовершеннолетних, затрагивание темы гомосексуализма, все это часто может сделать фильм непопулярным. Режиссер показывает страшные вещи, и страшно в них то, что такое вполне могло произойти в реальном мире. Стечения простых обстоятельств могут привести к катастрофе.

    Используя религиозный фанатизм и произвол наделенных в определенной ситуации властью людей в качестве фона, фильм уходит от привычных законов развития сюжета. Вы, как зритель, словно проходите сквозь то, через что проходят герои и надеетесь, что рано или поздно наступит хэппи энд, как внезапно ловите пулю. Или не ловите. Кто-то может выжить в конце, а кто-то умрет. И вторые не обязаны быть плохишами. Ровно, как и наоборот. Заранее угадать не получится.

    Возможно, это не тот фильм, от которого получаешь удовольствие после просмотра, но он надежно впивается в память, заставляя задуматься и ужаснуться. А этого вполне достаточно, ведь подобный результат — тоже результат.

    10 октября 2011 | 00:20

    Очень интересный и необычный фильм, который, правда, почему то совершенно не хочется пересматривать. Это так более или менее занятная сказка, которую занятно наблюдать, но опять проходится по всем этапам фильма не очень интересно.

    Нет изъезженных тем, все выглядит необычно и довольно свежо. Не смотря на довольно богатое количество смертей за картину, какого-то отврата при этом не испытываешь.

    Я бы не сказал, что это фильм ужасов, как указывалось на некоторых сайтах. Отчасти напоминает стиль Коэнов, поэтому хочется назвать это комедией. ООчень черной и прикрытой актуальными темами проблем человечества, но все-таки комедией.

    Непонятно, где здесь главный герой. Есть подозрения но там я думаю сами разберетесь, или нет.

    На счет актерской игры, ну тут как-то сомнительно все по причине того, что ты не знаешь как ведут себя религиозные фанатики (возможно именно так и тогда можно восхищаться игрой), но все же больше показалось на халтуру.

    Громкое заявление Квентина Тарантино, слишком громкое. Ожидал как-то большего, фильм не уютный, нужно, то бишь, запивать чем-то.

    Но все-таки настоятельно рекомендую посмотреть, потому как фильм очень не однозначен и можно увидеть в нем на самом деле многое. Объективно оценить именно данную картину очень сложно (понятно, что это по определению не возможно, но все же).

    Все таки больше хочется сказать молодец Кевин Смит! Давай еще! Буду смотреть все его фильмы.

    16 октября 2011 | 15:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>