всё о любом фильме:

Красный штат

Red State
год
страна
слоган«Побойся Бога»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерДжон Гордон, Виктор Чой, Джейсон Кларк, ...
операторДэвид Клайн
композитор-
художникСабот МакКаллен, Сьюзэн Боллз, Бет Пастернак, ...
монтажКевин Смит
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Турция  38 тыс.,    Великобритания  34.9 тыс.,    Россия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Три подростка отвечают на интернет-предложение сексуального характера, но все их эротические фантазии заканчиваются тем, что, очнувшись после потери сознания, они оказываются в заложниках у фанатиков религиозной общины. В стремлении направить на путь истинный сотни заблудших душ местный священник считает оправданным пролить кровь парочки согрешивших, которыми являются главные герои.

В попытке спастись из ловушки сектантов они обнаруживают комнату, полностью заполненную оружием. Становится ясно, что тут все настроены агрессивно, и их агрессия, судя по количеству боевых припасов, способна уложить на лопатки тысячи. Но что сильнее: религиозная идея проповедника или животное желание выжить ни в чем не повинных парней?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (53 018)
ожидание: 77% (2740)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
49 + 35 = 84
6.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В Российский прокат выходит новый фильм Кевина Смита «Красный штат» — антиклерикальный ужастик про борьбу с терроризмом, ну и немного о том, что эмо хуже пидорасов.

    После «Двойного копца» — скабрезной полицейской комедии, которая справедливо считается худшим фильмом в режиссерской карьере, стало ясно, что, как и любому художнику в кризисе, Кевину Смиту пора экспериментировать. Новая картина показывает, что он решительно дистанцировался от своего прошлого и, цитируя одного из персонажей, «теперь все будет по-серьезному». Учитывая, что со времен «Клерков» и «Догмы» цинизм автора по отношению даже не столько к материалу, сколько к зрителю только прогрессировал, дойдя до грани, где уже не просто не смешно, а немного жутковато, то, возможно, настало время напугать буквально.

    Каноны жанра подросткового слешера давно всем известны, режиссер не стремится после 4 — х «Криков» Веса Крейвена убедительно мотивировать 3-х подростков к поездке на убой. Драматургический зачин емко сформулирован фразой: «Сучки хотят трахаться», и школьники, которых как всегда изображают великовозрастные акселераты, несутся навстречу групповому сексу с 38 — летней индивидуалкой (Мелисса Лео — лауреатка прошлогоднего Оскара за роль в фильме «Боец»). Решив для себя, что старушку рано списывать со счетов и у нее все еще «отличные сиськи», ребята пьют заботливо предложенное пиво с клофелином и вежливо хвалят обстановку в её трейлере. С этого момента все, как и было обещано, становится очень серьезно. Группа религиозных фанатиков приговорила их к смерти за сексуальную беспринципность.

    Серьезно, однако, не более, чем какой-нибудь условный фильм братьев Коэн. Смит позаимствовал у них атмосферу провинциального американского беспредела, разбавленную циничным юмором и хлестким, неожиданным и изобретательным насилием. Потрохов в кадре нет, все наоборот очень сдержанно и весьма эффектно, кто и как умрет не ясно почти до самого конца, что позволяет утверждать, что с главной проблемой предсказуемости ужастиков режиссер совладал на отлично. Начисто устранена постылая очередность в программе зрительских ожиданий, где за нафуфыренной телкой убивают ботаника, потом парочку негров и домашних зверей, после чего самый располагающий персонаж перепачканный кровью и грязью выныривает из леса в свете фар спасительного грузовика. Отчасти это решено тем, что располагающих персонажей попросту нет: три инфанта, каждый из которых готов к групповому сексу с единственной проституткой на глазах у приятелей, но не способен придти им на помощь в смертельной опасности. Самый положительный из них — скользкий эмо-гот, который мало отличается от пидораса по мнению режиссера, тактично озвученному устами религиозного фанатика.

    Смит легко играет и на территории Тарантино, особенно в части понимания настоящих желаний публики, которые ей самой подчас не очевидны из-за привычной рутины восприятия жанрового кино. Знаменитый эпизод «Криминального чтива», где Брюс Уиллис спасается от изнасилования байкерами и вдруг получает возможность выбирать оружие возмездия, превратился в сцену с арсеналом фанатиков, куда судьба забросила одного из трусоватых девственников, с поправкой на нездоровый цинизм давно разучившегося шутить режиссера.

    Тем не менее, Смит порой увлекается. Есть персонажи, которые выводятся из игры совсем уж впроброс, шальными пулями: кто-то с узнаваемым лицом, нарушая ожидание осмысленной роли, после пары реплик уничтожается просто для поддержания зрительского тонуса, а некоторые вычеркиваются из повествования из-за избыточного интереса аудитории к их дальнейшей судьбе, которую автор не продумал.

    Есть проблемы и с ритмом диалогов, который перекочевал из независимых комедий про болтливых неудачников, да с ролью Джона Гудмана, сильно постаревшего и похожего на крупных планах на Черномырдина. На один его солидный выход приходится с пяток сцен разговоров по мобильнику о бюрократических тонкостях работы ФБР.

    Что бы сказать новое слово в жанре нужно что-то большее, чем эффектные расправы и сюжетные ходы. В огромном, на первый взгляд, пространстве для маневра между, условно говоря, Маркусом Ниспелом, который переснимает и прихорашивает пыльные страшилки прошлых лет под строгим продюсерским оком Майкла Бея, и Весом Крейвеном, который высмеивает ограниченность жанровых клише и препарирует саспенс, Кевин Смит просто начинает выделываться. Ужастик оказывается авторским высказыванием на сверхактуальную тему борьбы с терроризмом с потугой на антропологические обобщения.

    Чистая публицистика вдруг выходит на первый план вместо предвкушаемой зрелищной разборки, а эффектный тройной финал — страшно пижонский с умозрительными выводами и тупо проговоренным в конце смыслом. Тем не менее, месседж внятен, что, разумеется, похвально. Давно Америку так не троллили, пусть и немного толстовато, на теме борьбы с терроризмом и собственной богоизбранности.

    13 декабря 2013 | 17:08

    На просмотр этого фильма меня соблазнила сестра. Обычно, такие картины я обхожу стороной, причем за километров 6! Ну что ж, делать нечего, вчера все же удостоился данный фильм моего взора.

    Идея, так скажем, совсем не новая, и это немного огорчило. Единственное, что меня зацепило здесь — это быстрое развитие событий (хотя в некоторых местах об этом утверждать трудновато: например, когда священник, оказавшийся главным злодеем, вещал с экрана об одном и том же минут 30 или больше). Конечно, режиссер видно, что старался, но недостаточно, так как многие сюжеты в фильме можно было сделать намного интереснее.

    Теперь о героях. Три парня-подростка решили удовлетворить свое хотение со зрелой женщиной, что ж, думаю, в этом нет ничего страшного, но зачем стоило столько времени уделять этим персонажам в начале картины? У зрителя невольно складывается впечатление, что они главные герои (и по идее так и должно было быть), но в последующем оказывается, что они тут, вроде и не при чем…

    Этот бездушный священник выводил из себя на протяжении всего фильма. Насколько можно быть фанатичным, чтобы убивать ради своей веры всех подряд, да еще и такими изощренными способами?

    Шериф — это вообще непонятный здесь персонаж. Если он не какой-нибудь обычный офицер, то почему же он так растерялся, когда поехал на штурм церкви, что его потом (простите за выражение) поганой метлой выгнали оттуда? Некомпетентность или страх? Неясно…

    Офицер, который стал стрелять во всех подряд (не важно заложник или нет) вообще непонятно откуда «свалился» со своими олигофреническими замашками. Это понятно, что он выполнял приказ, но насколько надо быть непроходимым идиотом, чтобы убивать людей, с которыми разговаривает его начальник?

    В конце, как обычно бывает в подобных фильмах, все решилось банально просто. Но кое-что все же понравилось в последнем повествовании, поэтому

    4 из 10

    19 сентября 2011 | 13:14

    Я давно питаю слабость к фильмам, к которым вообще как-то причастен Кевин Смит.

    Увидев трейлер «Красного штата» я ни минуты не сомневалась, что это будет что-то свежее и интересное.

    Действительно впечатлило, то какие правдивые эмоции вызывают главные персонажи фильма. Пастор и его дочь — вне всяких похвал. Более мерзких и вызывающих презрение персонажей я не видывала давно. Да и жена Кева тоже, на удивление, не плоха в амплуа сектантки.

    В общем и целом фильм смотрится на одном дыхании, но периодически складывается впечатление что действия разворачиваются слишком быстро. И после его просмотра остается ощущение, что создатели опустили очень много деталей связанных не сюжетом фильма, а с его героями.

    Хотелось бы предупредить любителей одноразовых хорроров, что этот фильм не из их числа. Он скорее вызывает не примитивный страх от крови, темных помещений и убийц, а давит на более сложные психические конструкции. Так что, скорее всего, вам лучше его не смотреть.

    9 из 10

    18 декабря 2011 | 18:56

    В небольшом городке, местный священник, сколотив общину из фанатиков, призывает бороться с грешниками, в частности с гомосексуалистами, очень радикальным способом — убивать их. Именно в качестве показательных жертв были заманены трое подростков, которые ответили на предложение сексуального характера, от одного из членов секты. Однако религиозный ритуал, вскоре вышел из под контроля, а территорию общины окружили спецвойска. И вот уже началась кровавая бойня.

    Кевин Смит, автор культовых «Клерков», уже однажды обращался к высмеиванию религиозной тематики, сняв фильм «Догма». На этот раз он решил не сдерживать себя ни в чем. Досталось как экстремальным религиозным фундаменталистам так и гомосексуалистам, служителям закона, общественным нравам, спецслужбам и сексуально неудовлетворенным подросткам. В фильме практически нет ни одного положительного героя. Да и в насилии и реках крови, автор тоже не сдерживал свою фантазию, несмотря на то, что фильм имел мизерный бюджет и изначально был обречен на проблемы с кинопрокатом. И все равно это не остановило Кевина Смита.

    Я ничего не имею против режиссера Смита, но вот его фильмы мне не нравятся. И если прошлые его работы были от «так себе» до «хорошо с натяжкой», то данный фильм просто отвратительный. Абсолютно неуместное чрезмерное насилие, которое под собой затмевает весь сюжет и всю сатиру, которую автор пытается продвинуть. Шутки в фильме не просто на грани фола, а просто жуткая похабщина, которая вылезает из всего драматического повествования. Неплохие актерские работы Джона Гудмена, Мелиссы Лео и Майкла Паркса просто грязнут в этом «недотриллере»-«недосатире» и в итоге превращаются в неуместный каламбур и набор отвратительных мизансцен.

    К тому же нелепый финал фильма не ставит окончательную точку в повествовании. В данном случае, как по мне финал мог бы закончиться логическим разрешением бойни, а не нелепицей которой все разрешилось. Правда, учитывая, что Смит хотел снять вообще абсурднейшее окончание (но не снял) то уж лучше так.

    Фильм стал первым опытом автора с цифровой съемкой, поэтому фильм был снят за пару недель и с минимальными капиталовложениями. Как и ожидалось дистрибьюировать такое кино никто не захотел, поэтому Смит решил своими силами осуществить американский кинопрокат, что однако особых плодов не принесло, после чего фильм перекочевал сначала в так называемое «видео по требованию», а потом и полностью на цифровые носители.

    Я конечно не против триллеров с убийствами и прочего насилия на киноэкранах, зритель сам выбирает, что ему смотреть. Но в данном случае был действительный перебор. Всего в фильме убито 17 человек: 2 полицейских, 4 бойцов особого назначения, 4 потерпевших, 7 участников секты, все они убиты из огнестрельного оружия. Если бы Смит снимал настоящий триллер, без заигрываний с сатирой в сторону религии и государства, то и претензий не было бы, а так получилась недоделанная и отвратительная «фигня на постном масле».

    20 декабря 2011 | 21:33

    Новый фильм Кевина Смита долго ждали и столько же времени боялись те, кому имя Кевина Смита более чем знакомо и кто представляет, что такое ожидать от мастера одного жанра, своего жанра, триллер, по сюжету более, чем тривиальный. Ожидал и я, но с меньшим трепетом, ибо «Двойной КОПец» расстроил до невозможности экспериментированием Смита в попытке снять не по своему сценарию. Так что же ждать после такого от речёвки « триллера Кевина Смита » ? Пришлось взять свои сомнения в руки и рвануть навстречу предстоящим мне кино-ужасам обещанных похлеще первых впечатлений от всех «Криков».

    Никаких ужасов, разумеется, не оказалось. Триллер подчёркивал каждую минуту не страх персонажа, а очевидное, то, что мы должны были увидеть со стороны, и во всём этом, как бы это не было неуместно, проскальзывает и возвращается старая добрая Смитовская ирония. Не лишая картины смысла, но лишив напрочь её банальностью, Смит показал себя, и я с уверенностью утверждаю, что перед нами Смит в новом амплуа, но оформленный старым почерком. Детали старого почерка расписывать не буду, повторю лишь про характерную иронию в сценарии. Что касается нового амплуа, здесь я заметно преувеличил, однако этот триллер в полной мере раскрыл свой жанр, при этом оставив большое пространство заметного творческого проявления старого добрая мистера Смита, где оригинальность скрестились с красотой и интеллигентской иронической нотой призыва к здравомыслию. А что может быть прекраснее этого неопределённого и хрупкого симбиоза?

    А теперь подробнее. Актёры сыграли отлично, начиная с подростков, продолжая «прихожанами», свихнувшимся фанатиком, заканчивая великолепными глазами и игрой актрисы, исполнившей самую фанатичную из фанатичных фильма сего. Появление Гудмана даже при моём одиноком просмотре в пустой комнате вызвало в душе аплодисменты. Сюжет оригинален и тема заложников-террористов-спасателей перевёрнута с ног на голову, от чего дух не перестаёт захватывать до самого конца. Сюжет не типичен уже в самой структуре. События начинают развиваться с подростков -дефис- будущих заложников, а заканчиваются героем Гудмана, при этом между этими линиями проходят сюжеты ещё пару персонажей. В самом финале меня подстерегал смех и приятное удивление от собственной реакции, как впечатления о фильме: восторг и уже открытые миру аплодисменты Кевину Смиту. Что же до операторской работы, тут уже напрямую поставили зрителей на место очевидцев, показывая нам, словно субъективной камерой каких-то глаз, что происходит. И глаза эти наши, и мы мечемся от одного персонажа к другому, и в полной мере получаем возможность понять, что происходит. Декорации и прочее опустим, кровь льётся, не жалея пола, насилие перемешивается с сумасшествием, а улыбку вызывают эпизоды, стоящие чёрными ногами на трупах дорогих, казалось бы, сценарию персонажей, бесценных отдельной части сценарию и созданных лишь для жертвы идеи автора. Отлично! И если понадобится сравнить с каким-нибудь фильмом, то, пожалуй, с «Хостел», и то, с поправкой на предвзятость каждой картины к придуманным отдельно дважды приёмам.

    Стёбно!

    Если вы любите Кевина Смита и не чужды жанру триллер, то есть вас не пугает кровь и смачное растерзание конечностей… Ах о чём я! Кевина любить — по всякому кино ходить. В общем, посмотрите, оцените и почувствуйте насколько прост и прекрасен Смит в своей новой постановке. Это хорошее, интересное и не глупое жестокое кино, ограничивающее свою публику, но отчаянное на СВОЕГО зрителя.

    9 из 10

    27 ноября 2011 | 23:11

    У религии, как и у большинства вещей на свете есть две стороны. Положительная — традиционная опора и успокоение и отрицательная — религиозный фанатизм, порой принимающий весьма извращенные формы. Среди опасных ответвлений деятельности проповедников истины выделяют в свою очередь две «категории» — исламские террористы и христианские фундаменталисты. Про вторых и хочет поговорить Кевин Смит в своем фильме «Красный штат». Думаю, многие из вас слышали про одиозного пастора Фреда Фелпса, который посвятил свою жизнь травле сексуальных меньшинств. Пока вся Америка скорбела о смерти Меттью Шепарда, убитого лишь из-за своей «нетрадиционной» ориентации, Фелпс потешался и оскорблял память погибшего. В «Красном штате» нас встречает не менее радикальный гомофоб пастор Эбин Купер, на последствиях злодеяний которого будет сфокусирован фильм.

    С этим детищем у Кевина Смита все «не как у людей». Вместо массивной рекламной кампании и широкой дистрибуции по кинотеатрам с помощью прокатчика, он выкупил у самого себя права на картину за двадцать долларов. Вместо поиска спонсоров на покрытие расхода «самодельного» проката, он устроил аукцион вещей из предыдущих своих фильмов. Неудивительно, что независимый подход к распространению фильма был обусловлен таким же характером ленты. Классическая хоррор завязка, рассказывающая о сексуальных приключениях тинейджеров-неудачников, постепенно оборачивается совсем не веселым слэшером из разряда «Техасской резни бензопилой», а чем-то гораздо менее смешным. Но и для тотального ярлыка драмы тоже многого не хватает — несмотря на то что «Красный штат» ставит жирный такой вопрос религиозного фанатизма, он не исследует психологию этого феномена, а просто представляет последствия. Наиболее полновесно у фильма получается быть триллером, но и тут все не так классически по-голливудски.

    Смит избирает интересную тактику ведения повествования — главного персонажа у него просто нет. Знаете, обычно бывает какой-нибудь положительный герой, который своими чистыми глазами показывает все нравы логова врага, пытается что-нибудь переменить, спасти кого-то, и, конечно, основная интрига заключается вокруг его выживания-не выживания. В «Красном штате» такой герой-проводник отсутствует, что создает ощущение реальной жесткой и бессмысленной бойни, которое значительно портится большим количеством натянутых диалогов, но, тем не менее, оно есть. Зритель как будто видит все в новостных отрывках, потому что ни один персонаж не остается на экране достаточно долго, чтобы узреть происходящее с его угла зрения. Для кого-то это будет существенным минусом, но как по мне, такие темы как религиозный фанатизм нужно озвучивать именно так решительно и беспристрастно.

    Если нежелание опускаться на лирику по поводу того, как эти сектанты дошли до жизни такой, вполне логично, то желание рассказать об этической проблеме одного служителя закона по меньшей мере непонятно. Когда этот вопрос озвучивается в полевом режиме, сей метод не вызывает подозрения — зная на что могут пойти власть имущие для разрешения ситуации, такая команда вполне логична. Но дальнейшее развитие темы в эпизоде разговора с начальством навевает жуткую тоску о целесообразности этой исповеди, хоть она и проясняет один существенный момент, возвращая религиозных фанатиков обратно на землю.

    «Красный штат» интересный взгляд на животрепещущую тему, который не сует вам в голову уже сформулированное мнение и ответ, хоть и подводит к единственному выводу, но вы вольны либо обобщать либо конкретизировать. Но этот фильм перегружен мертвенными диалогами, отвлекающими от жесткого и временами драматичного происходящего на экране, и в этом его большая проблема.

    12 сентября 2011 | 05:47

    С каждым годом все чаще многие говорят, что Кевин Смит сдувается, теряя с каждым фильмом все больше таланта. На самом деле нет, это просто зритель поменялся, Смит просто состоит в поиске себя, он меняет жанр, он меняет стиль, а вот что не меняется это его цинизм. Из этого поиска себя единственное что можно вынести, это, что Смиту нельзя снимать фильмы по чужому сценарию. К счастью «Красный штат» режиссер написал сам.

    Смит с особым желанием и цинизмом написал сценарий про религиозных фанатиков, и подростков которые попали в ним в плен. Цинизм не столько в теме фанатиков, а в том, что у фильма нет ни одного положительного героя. Даже подростки не настолько невинны как кажется. Но то, что не за кого так сказать болеть, качество фильма не понижает, на самом деле тут все вполне справедливо и правильно. Смит не стал надумывать героев, все тут вполне реалистичные люди, но все герои служат иллюстрацией к тому, что наше общество действительно распалось и добру в нем места нет.

    За сем можно найти множество слоев и пластов, в том числе занятное погружение в мир религиозного фанатизма. И при просмотре фильма понимаешь, что Смит ничего не попытался преувеличить, все на деле так и есть. Апогеем фанатизма для меня стала одна лишь сцена, при перестрелке пастор с одной из приспешниц его храма начинают повторять ради чего они все это затеяли, вот только в этот момент вокруг летят пули, все взрывается, но больше всего внимания стоит уделить взгляду героев, совершенно безумному. На самом деле ни одна другая сцена не символизирует столько, сколько эта, она показывает всю ненормальную фанатичность и желание стоять на своем.

    Но Смит сумел пройтись и по полиции. Нет, он не показал полицейских идиотами, как было в его предыдущем фильме. А показал всю несостоятельность и коррумпированность нынешней полиции. Но при всем этом Смит не сходит с курса развлечения. Хоть и в данном фильме было бы не уместно такое понятие, но перестрелка выглядит действительно классно, и я искренне не понимаю тех кто говорить что она не удалась. Безусловно иногда Смит скатывается в треш, вроде компьютерной крови и некоторых элементов похлеще, но особого насилия нет, есть психологическое воздействие, и то в небольших дозах.

    Единственное разочарование это финал. Ближе к финалу казалось, что действие только набирает обороты, и вот развязка должна быть масштабной, но нет, к сожалению диалоги, пара метафор, хотя финал все же логичен, было бы глупо заканчивать и без того правдивую и провокационную ленту по Голливудски, Смит сделал по своему. Но все же Кевин оканчивает свой фильм на положительной ноте, которая, хоть и забавно звучит оптимистична, заставляя хоть раз но засмеяться.

    «Красный штат» смотрится на одном дыхании, нет ощущение затянутости во многом из за совершенно не большой продолжительности фильма. Но на самом деле смелость фильма, и вполне провокационная для многих тема обусловлена тем, что снят он на небольшие деньги, без вмешательства студий. Что радует больше всего, что Смиту удалось донести смысл и мысли которые ему хотелось донести. Безусловно дойдет не до всех, а лишь для избранных. Ну а мораль, мораль произнес герой Гудмана ближе к финалу, «Люди делают странные вещи когда верят в то, что они избранные, а позже делают еще более странные когда притворяются таковыми».

    В итоге все мучения Смита вроде бы окупаются, и фильм зрителя нашел. Ведь фильм не просто о фанатиках, а о распаде общества. Причем украшенный хорошей идеей, смыслом и прекрасным актерским составом. При всем удивительно быстро Смит сумел адаптироваться к новому жанру, а ведь оказывается кроме атмосферы он и напряжение в фильме создать может, хотя это было ясно еще в «Клерках».

    20 сентября 2011 | 13:44

    Предыдущее знакомство с работой режиссера Кевина Смита назвать удачным сложно, ленты «Догма» и «Двойной копец» слишком разные в плане своего строения, чтобы судить об общей стилистике режиссера. К тому же, его картины — это в первую очередь авторские видение, и приписать режиссеру какой-то определенный жанр тоже нельзя.

    Триллер «Красный штат» после просмотра в большинстве случаев зрителю оставит исключительно знаки вопроса, но называть его второсортным я бы не рискнул. Все же с техникой Кевин Смит дружит достаточно крепко, и каких-то поправок в визуальном оформлении его картина не нуждается, если судить в общих критериях современной постановки, то «Красный штат» в пределах своего бюджета смотрится достаточно качественно.

    Данный фильм выделяется своей нестандартностью, а с подобным подходом в съемке, не беря во внимание все другие факторы успеха, еще никто не прогадал в данном жанре. Композиционно сценарий фильма «Красный штат» не имеет своего начала и конца, но, тем не менее, показанное действие в кадре имеет свой идейный посыл авторов.

    И за свой полуторачасовой промежуток времени хронометража, режиссер показал с разных сторон всех действующих лиц. То ли данный фильм это своего рода насмешка, то ли все это не что иное, как необходимость для того, чтобы выделиться оригинальностью, но Кевин Смит с такой себе иронией показал замкнутость религиозных фанатиков, никчемность сотрудников полиции и алчность подростков.

    Если уже и приводить пример в подобном жанре к данному фильму, то стилистически он напоминает «Изгнание дьяволом» режиссера Роба Зомби. Что самое главное, сценарий данного фильма практически невозможно предугадать, события разворачиваются удивительным образом, и эффект неожиданности используют исключительно изобретательными приемами. Просмотр фильма оставил приятные ощущения, а нестандартность картины убивает любое желание искать в ней недостатки.

    7 из 10

    14 августа 2012 | 02:47

    Трое подростков, ведутся на сексуальную авантюру, которая в конечном итоге, приводит их к религиозным фанатикам. В этой картине, Кевин Смит с ювелирной точностью, раскрывает весь кошмар и ужас подобных организаций. Так же ему всегда удается создавать волнующую и тревожную атмосферу. При просмотре, возникает чувство безысходности, которая не покидало меня, в течении всего фильма. Снова, небольшой бюджет, действие фильма, сосредоточено на одной дислокации, при всем при этом, картина снята безупречно. Режиссер снял, на удивление отлично и оригинально. Идея фильма, весьма актуальна в наше время, тем более, для такой страны как Америка. Вообще, в наше время, бушует невероятно большое количество организаций, и каждая из подобных организация, пытается защищать свои права, всеми возможными способами. Кто бы мог подумать, что эти чудовища, могут пойти на столь решительные меры, для достижения собственных целей.

    Думаю, подобное происходит не только в кино, а в реальной жизни, и это очень досадный факт. Столько жертв, столько убийств, столько людей на сто процентов, убежденные в своих вероисповеданиях. Они готовы пойти, буквально на всё, готовы брать на себя, столько кошмарных убийств, и ради чего? Не имея собственного мнения, они готовы следовать за ложным спасителем, который приказывает убивать всех, кто против моей веры. В большей степени, жалко детей, этих сектантов. Ни в чем не повинные маленькие создания, видят и слышат весь этот ужас. Им не дается никакого права выбора, в следствии чего, они вырастают подобные своим родителям. Жестокие и кровожадные. Кевин Смит, справился со своей задачей на все сто процентов. Он дал, определенный толчок, жанру в целом.

    Удивительно то что, у фильма столь низкий рейтинг. Чёрт возьми, такую актуальную и глубокую сатиру, в наше время никто не снимает. В этом фильме, веришь каждому из персонажей, веришь во всей действия персонажей. Почему? Да потому что, все так и есть. Жесткий, лаконичный и сильный фильм, который так сильно недооценен. Великолепная актерская игра почти всех персонажей, особенно сильно хочу выделить непревзойденного и харизматичного Майкла Паркса, в роли пастора. Ох уж эти безумные глаза, взмахи руками, и речи которые он произносит, брызжа слюной изо рта. В первую очередь конечно же, это заслуга Кевина Смита. Фирменные диалоги в фильме, присутствуют. Слушать их, одно сплошное удовольствие. Качественно, броско и очень актуально. Удивило появление Джона Гудмана в фильме, роль второго плана, но наблюдать за ним, на экране приятно. Справился со своей ролью очень хорошо, в его игру веришь. А его монолог, в самом конце фильма, запомнится надолго, морали в ней достаточно.

    Отдельное спасибо, всем актерам, сыгравшие роль сектантов и последователей пастора. Невероятно правдоподобно, этих людей, ненавидишь всей душой. Эмоции проявляются сполна. Не это ли, один из важнейших аспектов, при просмотре. Монтаж, склейка кадров выполнена на очень высоком уровне. Вторую половину фильма, бушует перестрелка, но на нее не обращаешь особого внимания, ведь важно абсолютно другое. Важно кто выйдет из этой войны победителем. В фильме, все происходит так как действительно происходит, персонажи умирают очень глупо, но реалистично. Ничего не скрашено киношными клише, все как в жестокой и суровой реальности. Удивительно, как тонко Кевин Смит заставляет нас задуматься, чью же сторону нам принимать. Религиозной секты, или же погрязшей в коррупции, грязной власти Америки. Выбор за зрителями. Другого варианта, не дано.

    Весь фильм подряд, градус накала повышается, а в конце и вовсе хочется взорваться. В итоге хочу сказать, что картина безупречная. Все показано без прикрас, и с огромным количеством сатиры. Ведь не зря, эта картина поразила Квентина Тарантино. Стили очень похожи, по духу, такой же: провокационный, яркий, мощный. Весь фильм, подряд звучит огромный монолог, философский, глубокий, и поражающий. Людское скотство-продемонстрировано просто на высший балл. Хотелось бы побольше картин, такого рода. Нам остается лишь следить за творчеством, этого замечательного режиссера, и что самое главное, поддерживать его будущие проекты, своими кровными. Кевин Смит в седле, и хочется верить, что с него он не слезет, еще очень долго. Ждём «Клерков 3».

    9 из 10

    22 июля 2015 | 14:47

    Вот зачем, спрашивается, этот комик молчаливый Боб сунулся в такой серьезный фильм? Не хватило у него мозгов, чтобы сделать хорошую концовку и тем более не хватило бабла. Каюсь, не посмотрел, что бюджет всего 4 лимона, а то скорее всего и смотреть бы не стал.

    Эту поделку можно смело разделить ровно на 3 части. Замечательное начало фильма, потрясающая идея, которая в конце будет зарублена на корню и отличные актеры в лице троих друзей — твердая 8 из 10. В середине как-то так всё быстро обрывается из потрясающего триллера в тупой боевик с нескончаемой перестрелкой и оценка падает до 5-ти баллов. А вот концовка тупее не придумаешь, с унылыми разговорами в одной комнате, почему случилось так, а не иначе. Точнее, концовки вообще нет. Такое ощущение, что все деньги ушли на начало и на перестрелку, а в конце перестрелку быстро замяли, посадили трех увальней в одной комнате и они просто импровизировали с первого дубля. Бессмыслица полнейшая, а ведь как можно было развить такой хороший сюжет. Единица за последнюю треть фильма.

    Смотреть или нет, сказать сложно. Вроде и не дешевка, и снято хорошо, но после половины фильма можно выключать и додумывать самому — и то интереснее будет. Почему нельзя было денег побольше выделить и снять полноценный фильм или не снимать вообще, раз на последнюю часть фильма сценарий отсутствовал.

    3 из 10

    За бессмыслицу

    24 ноября 2011 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>