всё о любом фильме:

Месть нерожденному

À l'intérieur
год
страна
слоган«Открой мне свою дверь... И я проникну к тебе в душу!»
режиссерАлександр Бустильо, Жюльен Мори
сценарийАлександр Бустильо, Жюльен Мори
продюсерВеране Фредиани, Франк Рибьере, Присцилла Бертин, ...
операторЛоран Барес
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникМарк Тибо, Мартина Рапен
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Мексика  78 тыс.,    Франция  70.5 тыс.,    Словения  1.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Став виновницей автомобильной аварии, Сара потеряла мужа. Теперь вся ее жизнь посвящена ребенку, которого она скоро должна родить. Однако, каждый раз засыпая, женщина погружается в кошмар, который в скором времени станет для нее реальностью, но гораздо более страшной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда трое полицейских возвращаются проверить, все ли в порядке в доме героини, можно увидеть номер дома: 666.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Лично я, прочитав краткое описание на сайте и мельком просмотрев несколько рецензий, ожидал увидеть совсем другое кино, а именно какой-нибудь остросюжетный фильм ужасов про призраков и ребенка-сатану. Но на деле данная картина оказалась всего лишь европейским слэшером, в котором кровь проливается цистернами, убийства происходят каждые 10 минут, а основным местом действия является обычный жилой дом. Все как по шаблону.

    Сюжет данного фильма не замысловат, прост, за событиями наблюдать не скучно, хотя они вполне предсказуемы. Многие зрители наблюдают в фильме некую мораль и философию, но об этом лично я не задумывался. Какая уж тут философия, вон парню яйца ножницами расковыряли!

    А вот сцены убийств сняты очень правдоподобно. Кровища бьет фантами, одних режут, пронзают, другим вышибают мозги, вообщем с убийствами тут все в полном порядке: и фантазия не хромает, и реализм присутствует.

    Итог: Стандартный фильм ужасов в жанре «Слэшер». Картина неплоха, но оставляет после себя лишь чувство легкой тошноты.

    6 из 10

    Внимание! При просмотре финальной сцены держите возле себя небольшое ведерко. Просто до уборной можете не успеть добежать.

    13 августа 2011 | 22:19

    Люди вы что, где вы увидели силу этого бреда?

    Значит купила я очередной сборник фильмов ужасов, где как раз таки находился этот фильм. Открыла страничку в интернете дабы прочитать отзывы, не увидела ни одного плохого. Все так красиво расписано, страшный, слешер, супер. Так вот я разочаровалась.

    Я действительно думала что будет жутко интересно и безумно страшно, но кроме тупой мясорубки я ничего не увидела. Я пыталась найти логику в убийствах, логику в действиях этой сумасшедшей женщины.. не нашла.

    Сюжет, заезженный тысячами режиссеров. Приходит больной на голову маньяк-убивает всех-в конце рассказывается его душераздирающая история что-бы мы смогли его оправдать и пожалеть.

    Я даже разозлилась, так мне было жалко времени потраченного на этот фильм.

    Посмотрела что «Внутри» сравнивают с недавно вышедшим фильмом «Мученицы»,который мне тоже хотелось посмотреть, так вот теперь наверное задумаюсь стоит-ли, если это такая же бессмыслица.

    3 из 10

    5 января 2010 | 12:39

    Во времена двадцатого века Запад активно искал новшества, которые он мог бы привнести в жанр хоррора, и у него это превосходно получалось. В двадцать первом веке, когда, казалось бы, жанр окончательно использовал все пути выхода за границы дозволенного, Европа приняла эстафету, а в особенности — Франция. Продукт ее кинематографического поля — «Внутри» — вышел одним из самых страшных триллеров современности.

    Антагонистом фильма является таинственная «Женщина», которая готова пойти на извращенный садизм, жестокое убийство, искалечение, чтобы добиться своей цели — заполучить еще не родившегося ребенка Сары. Никто не способен остановить ее — по мере развития фильма число убитых людей в одном месте превышает все мыслимые пределы. Она является одним из самых жестоких злодеев в истории кино; облегающее черное платье, темные волосы, собранные в хвост, плотно обтягивающий корсет, черные кожаные перчатки, острые ножницы и спицы лишь подчеркивают всю серьезность ее жутких намерений.

    Причина ее прихода в дом к беременной Саре становится известной не сразу, но когда карты начинают постепенно приоткрываться, сразу появляются неизбежные для жанра вопросы, ответы на которые в принципе являются весьма и весьма туманными (французы особенно это любят, если вспомнить «Кровавую жатву»). Помимо этого, фильм полон логических просчетов, как, например, неимоверное простодушие персонажей, которые прекрасно осознают, что перед ними стоит посторонний и при этом спокойно поворачиваются к нему спиной, шаткий профессионализм полицейских, ну и финальный твист с зомби-полицейским (к чему был создан этот эпизод так и остается загадкой).

    Смысл и логика фильма сильно хромают, но это не лишает его атмосферы ужаса и безысходности. Главный плюс фильма состоит в том, что главная героиня беременна, то есть ей приходится спасать не только свою жизнь, но и жизнь ее не родившегося ребенка. Это заставляет сопереживать ей вдвойне. При этом, «Внутри» — порочный и жестокий gore-horror. Чтобы досмотреть его до конца стоит набраться мужества и иметь крепкую психику, ибо то, что происходит в конце сложно выразить словами. А стоит ли? Резня в высшем смысле этого слова.

    6 из 10

    24 февраля 2012 | 18:04

    Своеобразный малобюджетный французский хоррор-эксперимент, представленный (закрытый показ) на суд публики на последнем Каннском кинофестивале, чтобы найти данное кино мне пришлось не мало потрудиться, но усилия оправданны с лихвой.

    Сказать что фильм брутальный и в нем много жестокости значит не сказать ничего, кровь здесь льется реками, колоритных убийств за весь хронометраж хватает, напряжение держит не слабо, а финал напрочь выносит мозг и приводит в состояние шока.

    Очень брутальное и неординарное кино для узкого круга любителей европейского хоррора, Клайву Баркеру однако настолько понравилось творение «кровожадных» французов что он пригласил режиссера данного творения возглавить съемочную площадку его ремейка на «Восставшего из ада».

    16 апреля 2008 | 14:47

    Я решил написать рецензию на этот фильм, прочитав полностью отрицательные отзывы на этот фильм — погорячились, господа! Абсолютный бред, который пишут здесь люди, вызывает лишь недоумение. Например, жанр «хоррора» переживает кризис, уже никому не страшно… Это все несостоятельные комментарии несведущих людей — «хоррор» сейчас переживает настоящий расцвет, он расширяет географию, и в итоге мы видим, что качественные, даже новаторские фильмы ужасов снимают и в других странах, например, во Франции — пример этому и обозреваемая лента. Кстати, сравнения с арт-хаусом мне кажутся объективными — чувствуется привкус такой вот чисто европейской начинки, этакой «Догмы-95», только залитой кровью и кусками людской плоти. Но хотелось бы прояснить несколько моментов:

    1. Фильм хорош, и это факт — в наличии имеется оригинальная история, высокий уровень напряжения, качественные «гор»-эффекты, хорошая актерская игра.

    2. Записывать фильм в разряд «новаторских», «великолепных», «шедевров» не получится, потому что главной проблемой здесь выступает сценарий — он хромает на все, что попало. Я обожаю мистику, монстров в кино, но слабейшим звеном здесь выступает финал — до того скомканный, что вызывает недоумение. Там есть ключевая сцена, объясняющая мотивы главного антагониста, к чему было вводить элемент нереального, который лишь портит впечатление от предыдущего действа — решительно непонятно! видимо, это должно было ввести элемент многозначительности, однако смотрится как простое жульничество и просто недееспособность в написании приличного сценария, который и так почти отсутствует весь фильм. Все-же этот ужастик спасают брутальные сцены насилия, а также весьма эмоциональная актерская игра двух ведущих актрис, в итоге впечатление сложилось противоречивое, но склоняюсь больше к положительному!

    P.S. Кстати, они снимать ремейк «Восставшего из ада» не будут. К сожалению, или к счастью

    Итого, 7 из 10.

    25 июня 2010 | 23:22

    «Мой ребенок, мое дитя, наконец-то, никто не заберет его у меня, никто не причинит ему вреда, никто!»

    «Месть нерожденному» — французский, жесточайший и кровавый хоррор, который я посмотрел уже не один раз. Один из самых любимых фильмов ужасов, я бы даже сказал — один из самых безжалостных, просмотренных мной. Франция меня всегда поражала своими фильмами, все они буквально пропитаны жестокостью, литрами крови и великолепной актерской игрой. Данный фильм не рекомендуется детям младше 16 лет, людям со слабой психикой, и, естественно, беременным женщинам, им его категорически запрещается смотреть, если вы беременна — не смейте включайте его в течение девяти месяцев, не смейте! Этот фильм исключительно для любителя, а я — любитель.

    О чем же нам повествует кино? Давайте коротко с ним ознакомимся.

    Страшная авария. Смерть мужа. Одинокая вдова с ребенком в животе живет в надеждах, что все у нее в дальнейшем будет хорошо. И ей, действительно, очень повезло, что она не потеряла своего первенца. Самое удивительное в сюжете то, что благодаря главной героини пострадала другая, которая все-таки рассталась со своей родной кровью, ребенок был ей бесценен, он был ее жизнью. Это можно понять только по одной реплике героини на самой первой минуте фильма, которую я выше написал.

    Наш мир устроен очень интересным способом. Некоторые прощают даже самые страшные поступки, некоторые ненавидят всю жизнь, некоторым просто наплевать, а некоторые мстят… Мстят с адской жестокостью и злостью, которую не передать словами, мстят безумно и мучительно. Существо, которое было когда-то человеком, превращается в страшнейшего монстра, который жаждет крови, мяса, мучения и не остановится на своем пути. Это новое существо уже не думает о последствиях, оно мысленно идет к своей ужасной цели. Оно теряет все человеческие качества, человеческую сущность. Лично для меня, месть — очень страшное слово, от которой кровь стынет в жилах, особенно в этом фильме. Описать эту месть невозможно, это нужно просто смотреть.

    Фильм про мощнейшее противостояние по-настоящему сильных женщин. Зритель весь фильм сидит в состоянии шока, погружается в эту очень жуткую атмосферу. Некоторые сцены, я бы сказал, через чур бесчеловечные, бесчувственные, зверские, дикие, варварские. Но мне это почему-то нравится, именно этим фильм и отличается. Смотрится он на 1 дыхании и вызывает огромное количество эмоций, ибо смотреть его спокойно невозможно даже самому «пофигистическому» человеку в мире.

    Главная героиня у меня вызвала просто восторг! Во-первых играла она прекрасно, очень убедительно, такое ощущение, что весь этот кровавый беспредел происходит с ней на самом деле, вжилась в роль. Ее было очень жалко, потому что она беззащитна вдвойне, она беременна, дать отпор такой девушке намного тяжелее, чем любой другой, но она пытается выжить и при этом сохранить жизнь человеку у нее в животе. А сделать это хрупкой, бедной девушке очень сложно, практически невозможно, но она так просто не даст себя убить, главная героиня очень храбрая, она будет бороться за себя и свое дитя до последнего. Злодейка тоже сыграла отлично, одно ее лицо говорит о том, что эта роль именно для нее. Так что к актерской игре претензий просто быть не может.

    Несмотря на то, что фильм мне, безусловно, понравился, одну сцену я все-таки до сих пор не понимаю, и вряд ли когда-либо пойму… Это сцена восстания полицейского из мертвых и превращения его в слепого зомби. Я просто не понял, к чему она вообще нужна, как-то бредово вышло и совсем нелогично. Эта сцена неуместна в фильме, ее нужно было убрать все-таки.

    Хотелось бы еще сказать пару слов о французском кинематографе, а точнее — о хоррорах. У меня совсем немного любимых фильмов, их всего двенадцать или тринадцать, но в этот список входят аж четыре французских фильма. «Мученицы», «Кровавая жатва», «Граница», «Месть нерожденному». Если вы фанат подобных фильмов, то вам однозначно нужно смотреть «Месть нерожденному».

    Что ж, пора подвести небольшой итог по поводу этого фильма в целом. Фильм «Месть нерожденному» — один из самых кровавых и жесточайших фильмов. Он является особенным, у него не ординарный сюжет, у него имеется своя изюминка. Он безумен, такого сумашествия и хауса я не видел довольно давно. А музыка… Музыка тут просто с ума сводила, она взрывала мозг и являлась дополнением к тому ужасу, что мы и так имеем.

    Фильм далеко не глупый, бессмысленный трэш с кучей крови, ни в коем случае. Данное кино просто показывает жестокую реальность, которая может случиться с каждым. Вот что я называю настоящим фильмом ужасов, потому что он реалистичный. Также, хотелось бы отметить очень низкий бюджет фильма, совсем ничтожный, но несмотря на это, фильм снят качественно.

    Все ошибки людей могут быть наказаны, ты не знаешь с кем или с чем ты можешь столкнуться, ибо все люди, как я уже выше сказал, разные. Поэтому каждый день, прожитый тобой, должен быть осторожным, потому что последствия могут быть самими ужасающими.

    10 из 10

    6 сентября 2014 | 18:39

    Эстетика gore — сверхжестокого направления хорроров, опирающегося исключительно на изощренный промискуитет членовредительств с самыми разными соусами и ракурсами, порциями и пропорциями — в классическом его понимании, во всяком случае, едва ли подразумевает что-то большее и значительное, чем насилие ради насилия, умноженного во сто крат на физиологичность вызывающе тошнотворного уровня порой вкупе с осознанной алогичностью художественного пространства той или иной кинокартины, эксплуатирующей самые яркие и броские кровавости. Gore и сопутствующий ему splatter своей природой стихийности со скрупулезной точностью собственных координат вписывается в избыточные, китчевые киновселенные бэшного кинематографа, в которых даже невнятное моралите не обязано существовать, а если оно и есть — только для галочки, для некоего сумбурного оправдания, для осмысления обессмысленного потока сознания в грязном мясном цеху, на латунных блестящих крюках которого висят обезображенные трупы; лишь пресловутые витийствования жестокости, рваный синтаксис и обсценный глагол кинослога наипримитивнейшего и наипротивнейшего уровня.

    «Внутри» aka «Месть нерожденному» 2007 года — дебют французского дуэта режиссеров Александра Бустильо и Жюльена Мори — непривычно лощенный стилистически пример европейского gore, на фоне не лишенного ноток гротеска американского отличающегося крайней степенью сумрачности и безнадеги. Тем примечательнее кажется «Месть нерожденному» в этом общеупотребительном жанровом контексте не столько своей мясной начинкой и количеством жестоко убиенных за минуту экранного времени (с этим все по доброй традиции в полном порядке), сжатого до пределов, сколь тем, как преподнесена эта очевидная форма, в gore всегда превалирующая над каким бы то ни было содержанием. Не скажешь, что «Мести нерожденному» присуща изысканная вязь кинописьма или излишняя погоня за психоделической рефлексией вслед за главной антигероиней, загадочной женщиной в чёрном с психопатическим блеском в глазах и холодными переливами стали ножниц за пазухой, но определённый крен в единовластие визуального и аудиального в картине наблюдается. Мясо остается мясом, однако снятым с патологическим вкусом и желанием вызвать пресловутое отвращение при минимуме выразительных методик взаимодействия; камерность фильма лишь еще пуще усиливает эффект тотальной апокалиптичности, скрадывая и некоторую сценарную кустарность «Мести нерожденному». Мрачная, местами доведённая до двухцветности картинка с диктатом чёрного и кроваво-красного с первых кадров, облаченных в хитон депрессивного саундтрека композитора Шанфро, усыпляющая до состояния коматозности манера операторской съёмки Лорана Бареса в начале ленты далее прерывается резким монтажом Бакстера не саспенса ради, но ощущения нескончаемого кошмара этой кровавой бани. Финал здесь предрешен, а экзистенциальные метания обрублены по локоть и утоплены в кислоте зверских смертоубийств, не бесцельных тем не менее.

    В своей картине, которую можно определить и как чисто женский хоррор, Бустильо и Мори выворачивают наизнанку главное предназначение женщины — материнство, раскрывая болезненную природу этого инстинкта через призму мести. Сюжет фильма прозрачен и не нуждается в дополнительных подтекстах: все просто — новая жизнь должна родиться, даже если во имя её и во имя собственного желания стать первоматерью придётся совершать немыслимое. И для героини Беатрис Даль нет никаких табу на пути к осуществлению цели своего бытия, тем паче ещё она усилена хладнокровной мстивостью, что вовсе стирает все грани между гуманностью и бесчеловечностью. Её мотивы понятны, хотя и в контексте ленты спорны и провокационны, но именно эта женщина в чёрном одеянии толкает Сару саму к совершению нескольких противоестественных преступлений, в первую очередь матереубийства, уравнивая таким образом себя и её, в глазах своих делая Сару ещё худшей и не имеющей уже никакого права вынашивать невинного дитя. Тем более, что заметно, что авторская позиция лежит отнюдь не на чаше весов Сары, имя которой подспудно символично, хотя бы из-за неслучайного наличия финального кадра, в котором безымянная психопатка уподобляется Богородице с младенцем. Окровавленной Богородице с младенцем в купели насилия и мук, но для Бустильо и Мори в таком беспросветном финале нет ничего удивительного или предосудительного. Как и «Развод» Олафа Иттенбаха, вышедший в том же 2007 году, «Месть нерожденному» видится своеобразной бытовой мясорубкой, фундаментальной причиной которой стала чрезмерная тяга к реализации собственного материнства, пиковое стремление защитить или получить своё потомство, даром что цена всего этого неимоверно высока.

    6 ноября 2015 | 00:28

    Данный французский опус называют жестоким. К сожалению, обилие бутафорской крови не есть жестокость. Жестокость кроется в безумии. По крайней мере, в этом фильме.

    Первые 15 минут фильм якобы пропитывает ближайшее окружение атмосферой психоделизма. Ключевое слово — «якобы». В самом начале нам показывают полностью развитого младенца в утробе, которому, оказывается всего 5 месяцев. Ему суждено родится, притом что его мама попала в страшную автокатастрофу. Твердолобый, однако, зародыш. Но конечно, это всего лишь обманка.

    По прошествии четырех месяцев, наша протагонистка готова родить. К сожалению она одинока, до того момента, по к ней на сочельник не приходит некая дама в черном…

    Такова завязка. Акцент в фильме расставлен на сумасбродности обоих героинь. Первая лишается рассудка от одиночества, вторая — уже лишилась оного от жажды либо мести, либо чего-то недоступного. Что весьма печально сказывается на самочувствии людей, окружающих беременную девушку. И на самочувствие вообще немалого количества людей.

    Актриса, исполнившая главную героиню, достойна победы в номинации «Самая грустная мина в истории французского кинематографа». Главная злодейка чем-то пугает. Вот только чем и насколько?

    Операторская работа не блещет, но некоторые приемы понравились, в их числе сцена с курением главной антагонистки. Однако подобные плюсы сглаживаются ужасающим звуковым сопровождением. Во время каждого убийства звучит отвратный металлический скрежет в самом трешовом стиле.

    Неплохой французский триллер, помаранный излишним обилием крови и общим отсутствием опыта у создателей, но скрашивающий эти недостатки неплохой концовкой. На любителя. Впрочем, сколько людей, столько и мнений. А это всего лишь мое.

    11 февраля 2010 | 22:51

    Решил сегодня пройтись по ужастикам.

    К французским фильмам до сегодняшнего дня относился нейтрально, особенно к ужасам. Когда наткнулся на этот фильм с очень небольшим бюджетом, то не ожидал увидеть ничего интересного, но сразу поменял мнение после первых минут фильма. Он очень качественно снят несмотря на его мизерный бюджет. Мне нравятся фильмы с большим количеством крови и глубоким, завуалированным смыслом. По этому смотрел его с большим удовольствием. Это яркий пример хорошего сплэшера: безумная маньячка, которая пытается отнять ребенка, который находится в животе у нечастной вдовы, уничтожающая самыми садистскими способами все на своем пути. Полицейские, которым тоже придется несладко, очень много крови и различных увечий.

    Актеры играют довольно реалистично, однако местами ведут себя наивно. Например во время эпизода с вдовой и ее матерью. Это подтверждает, что человеческий мозг крайне самоуверен. Фильм показывает нам, что глупость и наивность могут привести к серьезным последствиям. Фильм затягивает стремительным развитием сюжета, и его поворотами, а таже своей, мягко говоря, неординарной развязкой.

    Из этого следует такой силлогизм: фильм подходит не всем людям, из-за большого количества насилия, но те кто сможет понять и «переварить» показаное на экране, получит море удовольствия. Если вы любите сплэшеры с большим количеством крови и затягивающим сюжетом, то данное творение вам понравится.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    17 декабря 2013 | 01:00

    Довольно больное воображение у этих французских хоррормейкеров и мастеров триллеров. Но надо отдать им должное, умеют ребята напрягать и жонглировать на грани. Картина «Месть не рождённому», в прокатах нескольких стран дублированная как «Внутри», производит весьма «чреватое» впечатление. От чего очень трудно составить общее мнение и вынести свой вердикт. Назвать фильм плохим не могу, ибо это будет несправедливо по отношению к создателям сего опуса. Всё таки, фильму удается влиять на зрителя своим готическим антуражем. Но как самым главным изъяном фильма, можно обозначить некую расплывчатость в жанровых пределах. Если вам что-то говорят такие названия как «Зловещие мертвецы», «От заката до рассвета», «Возвращение живых мертвецов» (или более ранние работы, выпущенные в середине ХХ века), то вы хорошо знаете, что подобные проекты сформировали определённое направление и так называемый поджанр. Таким образом, выходили сотни картин, подражающих своим более известным собратьям. Что характеризовало этакие картины, именуемые среди простых людей вроде меня «ужастиками»? Чёрный юмор, откровенные сцены расчленения, фантастика, возможный подтекст или же политический месседж обществу. Так вот, «Месть не рождённому» каким-то образом умудряется перенять всего понемногу из всех существующих поджанров, завернув всё в обёртку драмы.

    В своё время, мне доводилось иметь дело с жёстким психологическим триллером режиссёра Паскаля Ложье «Мученицы», который в конечном счёте разочаровал меня своей нелепой развязкой. Хотя потенциал у того фильма был очень велик. Но одно резкое спотыкание повело всё на дно. «Месть не рождённому», по концепции гораздо слабее, но некая душевная родственность между картинами есть, надо признать. В обсуждаемом фильме, сюжет держится в тугой фабуле. А финал и вовсе заставляет человека разводить руками.

    Львиную долю хронометража занимает борьба за жизнь беременной женщины Сары. В попытках максимум порезвиться и показать изощрённые убийства в крупных планах, создатели в глухую мочат каждого персонажа, которому не посчастливилось иметь место в этой истории. Особым успехом у девиантного убийцы, пользуются большие ножницы, которые будут протыкать головы и руки. Кровопролитие продолжается до последнего момента. Обстоятельства показаны весьма убедительно, но вот логики и рациональности маловато, для серьёзно настроенного и мотивированного фильма. Аргументы у психопатки, которая безжалостно кромсает полицейских и одного невольного участника случая (которые всего лишь пушечное мясо, на пути к расправе с Сарой), весьма веские. Но вот только объясните мне глупышу, почему ни одному из этих, как мы видим, опытных полицейских (они даже не рядовые патрульные) и по крайней мере боевых с виду мужиков, не пришло в голову нормальное решение проблемы? Ни один из них не смог адекватно среагировать на ситуацию. Один безалаберный, другой в панике не знает как помочь пострадавшей, третий вообще непонятно что хотел сделать… Они тупо умирают от рук женщины среднего возраста, которая если и способна завалить нормального мужика, так только в постель (шутка). Основные действия происходят в квартире, где Сара с малышом в утробе, мечется от одного места к другому, лишь бы не попасть в руки этой роковой чёрной дамы и как-нибудь выжить в этом адском «massacre zone».

    В итоге: другому, менее качественному фильму, я бы без сомнений поставил жирную тройку за такую выстроенную цепочку. Но фильм спасает: 1) Очаровывающая и возбуждающая своим «экстримом» чёрная дама. Такая опасная, роковая, вызывающая, безумная до сладкой боли и страсти. Чем-то напоминает чёрную Мамбу; 2) Атмосфера и неплохой съемочный процесс; 3) Готика и летальность. Трагедия на фоне ощущения какой-то содомии (выражаясь образно). Не рекомендую психически неустойчивым, зрелище не для слабонервных. И да, спасибо за внимание..

    4 марта 2016 | 17:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>