всё о любом фильме:

Убийства в Оксфорде

The Oxford Murders
год
страна
слоган«А дано ли нам узнать истину?»
режиссерАлекс де ла Иглесиа
сценарийАлекс де ла Иглесиа, Хорхе Геррикаэчеварриа, Гильермо Мартинес
продюсерАльваро Аугустин, Херардо Эрреро, Кевин Лоудер, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторРоке Баньос
художникКристина Касали, Мария Криссикос, Пако Дельгадо, ...
монтажАлехандро Ласаро
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  1.42 млн,    Китай  489.7 тыс.,    Франция  276.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Мартин — студент, поступивший в престижный университет — Оксфорд, где неожиданно происходит целая серия загадочных убийств. Он вместе с детективом — приверженцем логики и математики — начинает собственное расследование, вторгаясь во всё более и более любопытные закоулки знаменитого университета…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 35 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замудрили, так замудрили. Самый что ни на есть триллер — загадка, без шанса на разгадку.

    Он нудный и его достаточно тяжело смотреть, потому что там переплетается что-то настолько нереальное: убийство, которые можно объяснить с помощью математики, и математика, которая в последовательности рисунков сходиться с хирургией… это что-то такое далекое от жизни, но безумно интересное. Не знаю насколько все это правда, но для меня это неважно.

    Картинка очень эстетичная, соблюдены все настроения города и признаки эпохи, когда это происходит, вообще очень образный фильм, в нем очень всего много и когда посмотришь чувствуешь себя насытившемся кадром.

    От просмотра этого фильма я получила колоссальное удовольствие, и любителям триллеров просто для галочки нужно посмотреть «Убийства в Оксфорде».

    8 из 10

    5 сентября 2009 | 01:55

    От фильма ожидала гораздо большего, чем получила. Увидев в списке актёров обожаемого Элайджу Вуда, решила, что он не будет сниматься в ерунде. Как я ошиблась! Нет, фильм нельзя назвать откровенным бредом. Начало у него многообещающее, но дальше… Сложилось впечатление, будто примерно с сороковой минуты к фильму начал прикладывать свою руку Дэвид Линч. И это отнюдь не комплимент.

    Если сравнивать «Оксфордские убийства» с похожими фильмами той же направленности, то на фоне, например. того же «Кода да Винчи» или «Рокового числа 23» он заметно проигрывает. В нём нет того накала, который содержится в них. Разгадка кажется столь же абсурдной, как и загадка. Зато подозреваешь всех и вся: и абсолютно чумового русского паренька с явными психическими отклонениями, и маститого профессора, и полненькую брюнеточку. Сама же разгадка ужасно разочаровывает, и в то же время это лучшее, что есть в фильме.

    Не понимаю, к чему решили ввести в фильм постельные сцены. Для привлечения дополнительной аудитории? Глупый коммерческий ход. Мне стало жаль несчастного Элайджу. Судя по его выражению лица, от участия в данном проекте он не в восторге. Просто когда актёр рад своей роли, он старается, выкладывается, у него горят глаза… Здесь же я увидела полное безразличие к фильму у всех, даже у Джона Хёрта, что вообще является чем-то из ряда вон выходящим. В триллере «Ключ от всех дверей» он сыграл гораздо сильнее, несмотря на то, что его роль была ограничена какими-то 15-20 минутами.

    Помимо амёбности актёров, поразили (в худшем смысле этого слова) спецэффекты. Решили взять пример с «Я знаю, кто убил меня»? Зачем во весь экран показывать человека с отрезанными ногами, сосредоточенно пишущего некие символы? Что за линчевский приём? На мой взгляд, если бы не было парочки таких моментов, у фильма рейтинг был бы выше.

    Итог по сказанному: ждала потрясающего фильма с любимым Вудом, получила почти два часа режиссёрской отсебятины. Даже потраченного времени жаль.

    P.S. Зря я посмотрела этот фильм 1 января.

    1 января 2010 | 21:09

    Мнение о фильме во время просмотра было весьма посредственное, хотя и приятное, однако финальные сцены подняли мое впечатление о нем, как на крыльях.

    Все же это — не детектив. Что здесь расследовать? Режиссер ничего не прятал от тех, кто вместо разглядывания капель на окне, посмотрел за стекло. Скорее это современная повесть в английском стиле о хитросплетениях логики, этики и случайности. Герои всецело подчиняются то одному, то другому. Их уравнениям не хватает переменных, пока они не сведу все воедино. В итоге они и правы и неправы, и виноваты и невиновны…

    Безусловный «плюс». Тревожное ожидание, напряжение Элайдже Вуду к лицу, как мало кому. Их дуэт с Хертом хорош, красив, их стиль отношений прекрасно вписан в сюжет и атмосферу.

    «Минусы» 1) Некоторые эротические сцены вызывали недоумение, не настолько глубоко ведет нас режиссер по романтической линии, чтобы вдруг открыть такие подробности. Спагетти привели меня в замешательство, не так я прониклась чувствами вдруг возникшими между героями, чтоб оценить прелесть такого проявления близости. 2) Логические рассуждения в начале фильма, на мой взгляд, высосаны из пальца, ведь это лекция автора знаковой книги!

    Чего ждать? Неспешная английская интрига, поверхностное, но витиеватое расследование, множество разных планов, прогулки по улицам Оксфорда, местная романтика, размышления… Заварите себе чай, приятного просмотра.

    11 июля 2013 | 22:24

    Всем, кто знает толк в детективах НЕ рекомендую этот фильм. Сюжет наивен до скрежета зубов. Глупенький студент решает занятся наукой в Оксфорде под руководством «великого и ужасного» профессора математики. По мере нарастания так называемой интриги выясняется, что малец вовсе не глуп, а едва ли не умнее самого преподавателя. Сама идея убийств основана на «логической цепочке» и именно вокруг этого вертится весь смысл фильма. Крайне грубо сляпанный сценарий портит все, что и так уже мало чем можно было испортить.

    Для того, чтобы фильм не провалился с большим крахом режиссерами (ну или продюссерами) были приглашены Элайджа Вуд и аппетитная девушка, раздевающаяся в фильме топлесс, а диалоги были приправлены «матерком». Это настолько бросается в глаза, что к середине фильма хочется задушить самого «вундеркинда». Видимо, кое-кто решил навязывать зрителям образ «хороших фильмов» нового поколения, где без выше названых атрибутов никуда. В общем: штамп на штампе и штампом помыкает.

    6 из 10

    22 июня 2008 | 14:58

    Фильм мог стать может и не шедевром, но вполне неплохим детективом, с которыми в последнее время очень туго. Загадки с числами, формулами и знаками всегда пользовались вполне заслуженной популярностью. Но получилось то, что получилось…

    Сюжет. Первые минут 20 он захватывает и кажется вполне даже интересным. Но далее всё превращается в малопонятное действо, которое развивается настолько медленно и занудно, что вы рискуете заснуть. Причём, с каждым новым поворотом сюжета ситуация запутывается настолько, что даже действующие лица мало понимают в происходящем. К концу же, когда мы узнаём все тайны, наступает горькое разочарование. Непонятно, зачем было так всё запутывать, если развязка оказалась настолько банальна?

    Создаётся такое чувство, что фильм специально снимали для людей, связанных с математикой и числами, а не для простых зрителей.

    Актёры. Из всех хочется особо отметить игру Джона Хёрта и Леонор Уотлинг.

    Они отлично справились со своими ролями. И если Хёрт просто профессионально подошел к своему герою, то Уолтинг при хорошей игре сумела подарить своей героине ещё и неповторимую притягательность, и шарм.

    Остальные актёры вроде и играли неплохо, но очень явно переигрывали в тех моментах, где это совершенно не было нужно.

    Особенно это касается мистера Вуда, герой которого, похож скорее на человека с психической одержимостью. Вуд же добавляет проблем. Даже во время постельных сцен, он с выпученными глазами умудряется вести беседы о математике. Этакий классический ботаник. И как он умудрился получить такую девушку?

    Есть конечно в фильме и положительные моменты.

    Например, история с сумасшедшим учёным. Хоть показана она достаточна жёстко, но очень вписывается в происходящее и тонко намекает на то, что если сильно зацикливаться на определённых вещах, то и рассудок потерять недолго.

    Это прекрасно подтверждается сценой лоботамии с использованием подручных средств.

    Музыкальное сопровождение всегда было достоинством английского кино. Здесь это не исключение. Композиции подобраны профессионально и соответствуют происходящим событиям.



    Фильм оказался значительно хуже того, что могло получиться. Для этого было необходимо совсем немного: наличие хорошего сценария и более вменяемой актёрской игры.

    4 из 10

    15 января 2010 | 03:53

    Я никогда не считала себя знатоком математики. Напротив, это даже был мой самый не любимый предмет в школе. Поэтому первую половину фильма я едва поспевала за «научными» теоремами и гипотезами главных героев. Зато, какую я испытала радость, когда в конце фильма я все таки понимала о чем идет речь и, казалось, вместе с главными героями вывела истинную формулу «идеального убийства».

    В этой картине вы не найдете стремительного развития событий, как раз наоборот. Все развивается шаг за шагом из одного умозаключения к другому. И хотя я полный профан в математике и во всем, что с ней связано мне все-таки было интересно. Я сидела заинтригованная, подобно Мартину, и ждала окончания картины, что бы подтвердить или опровергнуть свои догадки. Было весьма необычно и интересно. Едва ли какой либо еще фильм вызывал у меня столь бурную мозговую деятельность.

    Заинтригованно наблюдая за, надо признаться немного суховатым сюжетом (я ожидала от фильма большей динамики и элементов триллера), я абсолютно не обратила внимания на игру актеров. Бездарного, по мнению многих кинокритиков Элайджу Вуда, я воспринимала как часть всеобщей картины, цельного уравнения с множеством знаменателей. Он отлично вписался в общую атмосферу фильма и смотрелся очень органично.

    В целом фильм весьма интересный и интригующий. Логическая борьба двух, можно сказать гениев, определенно придает фильму перца — это и есть его изюминка. Возможно, начало немного непонятное и утомительное, но стоит досмотреть фильм до конца, и вы сможете всецело оценить все его достоинства. Только тогда поймете суть. «В основе правды не математика, она абсурдна».

    8 из 10!

    Любая головоломка проста, как только узнаешь разгадку!

    30 декабря 2008 | 16:34

    Фильм оставил противоречивое впечатление.

    С одной стороны это не самое захватывающее кино, хотя догадки о личности убийцы и остаются до конца фильма. Но с другой стороны, как детектив фильм в принципе порадовал. Все законы жанра соблюдены — подозревать можно почти каждого, да и развязка преподносит нотку неожиданности во временами скучное действие. Так что хотя бы из-за концовки досмотреть кино до конца стоит.

    Заумных разговоров о математической логике, различных последовательностях, Пифагорейцах и некоторых великих ученых здесь хватает. Так что фильм позволяет заделать некоторые прорехи в образовании. С другой стороны — если вы далеки от математики, то эти сведения вам совсем не нужны (разве что для общего развития), а в фильме их довольно много. Так что рано или поздно они начинают немного напрягать. Но без них и не обойтись, ведь во многом суть действия и составляют попытки найти разгадку в последовательности, которые убийца оставляет в своих записках. И здесь без математики никуда. Так что за интеллектуальные разговоры фильму можно поставить плюс. Хотя обычно зритель ждет совсем другого.

    А вот что впечатлило, так это некоторые истории, которые рассказываются по ходу действия фильма. Сюжет с соседом Мартина (Элайджа Вуд) — студенте Подорове, у которого похитил идею какой-то другой ученый, или о друге профессора Артура Сэлдона (Джон Херт), который сошел с ума на почве науки. Эти моменты заставляют содрогнутся и задуматься над тем, до чего может довести человека исследовательская деятельность или болезнь близкого человека (сюжетная линия Франка и его дочери).

    И напоследок, стоит сказать о том коллективе, которым представлен сам Оксфорд. Создается впечатление, что нормальных людей там совсем нет. Все герои или повернуты на науке (двое главных героев) или пострадали из-за нее (вышеперечисленные истории), а у остальных и так хватает странностей (например, Бетт — дочь первой жертвы). При этом, по непонятным причинам, всех девушек в фильме поголовно тянет к герою Элайджи Вуда. Так что данный фильм скорее отпугнет молодых людей, которые мечтают там учиться, и точно подпортит репутацию знаменитого университета.

    9 ноября 2008 | 09:31

    За долгое время этот фильм явяется единственным откровением. Помесь детектива с философией и математикой…

    Фильм был поставлен по одномённой книге бразильского автора, Гильермо Мартинеза. В фильме, к моему огромному сожалению, упускаются некоторые моменты, которые дополняют книгу, позволяя читателю проникнуться атмосферой, чувствами, мыслями героев.

    Конечно, увидеть Э. Вуда в такой серьёзной роли после хоббитов было довольно странно, но саркастической улыбке пришлось заткнуться уже после первых нескольких минут. Он действительно был хорош. Кто-то написал, что его игра и его реплики были неубедительны. Вините в этом исключительно переводчиков. Посмотрев этот фильм по-английски я не почувствовала ни капли лжи или непонимания со стороны актера. Он молодец, выдержал роль.

    Д. Хёрт был великолепен. Люблю опытных актеров. Смогла безоговорочно поверить во всё сказанное и сыгранное им. Конечно, книжные аргументы его поступкам звучат намного убедительнее, но в фильме всё звучит достаточно достойно. Его мимика, жесты, рассказы, простой язык — всё указывает на принадлежность к профессорам, которые заинтересуют тебя в своём предмете. БРАВО, Хёрт, БРАВО!!!

    Единственное, что послужило причиной недоверия — это любовная линия. Я не замечала ни разу, что в Англии принято спать с человеком, которого видишь второй раз в своей жизни. Вот здесь режиссер ляпнул.

    Но, честно говоря, фильм впечатлил. 8+ из 10, если будет возможность прочесть книгу — прочтите, она интереснее, хотя, на вкус и цвет, как говорится…

    25 июня 2008 | 01:41

    Вечно молодой Элайджа Вуд играет в триллере/детективе «Убийства в Оксфорде» студента, приехавшего учиться у своего кумира, престарелого преподавателя, которого исполняет Джон Хёрт.

    Кроме учёбы пареньку придётся столкнуться с хитроумным, как кажется в начале, преступлением, которое затем перерастает в целую серию смертей. Он и его учитель, абсолютно не считающийся с мнением талантливого ученика, параллельно с полицией ведут своё расследование, ведь каким-то образом происходящее имеет отношение и к ним.

    Картина, поставленная по книге, не оставит никого равнодушным. Да только отношение к ней окажется двояким. Со одной стороны, как и должен быть жанр детектива, фильм держит до последнего интригу, но с другой он явно сыроват и односложен. Никаких многослойных образов, всё типично и прямолинейно. Даже концовка с развязкой как-то мало влияет на общую оценку фильму.

    Главные герои очень хорошо справились со своей задачей и не их вина в том, что режиссёр не смог вывести на должный уровень неплохой сюжет с известными актёрами, они-то видно как старались.

    Возможно, это не самый лучший английский детектив, да в общем-то оно так и есть, но уж точно не самый худший. Разок глянуть можно, это точно.

    7 из 10

    6 октября 2010 | 10:16

    Фильм овеян яркой атмосферой, выдержан в определенном стиле и это несомненно плюс данной картины. В плюсы можно так же занести потрясающую на мой взгляд игру актеров, в частности отменную игру Джона Херта. Я считаю этот актер лучше всех справился со своей ролью, передал характер и образ своего героя на все 100%.

    Но фильм естественно далеко не идеален, есть и отрицательные моменты, но они настолько не значительны, что упоминать о них не хочется. Что еще можно сказать в пользу этого фильма? Он удерживает внимание, в момент просмотра не было желания, как это часто бывает при просмотре фильмов, мирно задремать прямо на столе перед экраном.

    Фильм не шедевр, но вполне приемлем для просмотра.

    Мой вердикт

    7 из 10

    14 июня 2009 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>