всё о любом фильме:

Большая игра

State of Play
год
страна
слоган«Find The Truth»
режиссерКевин Макдональд
сценарийМэттью Майкл Карнахан, Тони Гилрой, Билли Рэй, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Эндрю Хауптман, ...
операторРодриго Прието
композиторАлекс Хеффес
художникМарк Фридберг, Грегори С. Хупер, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажДжастин Райт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.94 млн,    Великобритания  1.05 млн,    Испания  736.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Американский журналист Маккэффри расследует серию жестоких убийств. Одной из жертв становится любовница преуспевающего конгрессмена Коллинза, давнего друга Маккэффри. Улики открывают перед журналистом цепочку чудовищных заговоров, ведущих в высшие политические круги страны. Люди, с которыми ему придется иметь дело, ворочают миллиардами долларов и не привыкли, когда в их дела вмешиваются посторонние.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
171 + 33 = 204
6.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Большая игра» — весьма неплохой детективный триллер 2009 года с такими отличными актерами в главных ролях как, Рассел Кроу, Бен Аффлек, Рэйчел МакАдамс. Новые триллеры, вышедшие на экраны на протяжении последних пяти лет совершают одну и ту же ошибку, вот причем все до единого наступают на те же банальные грабли, и показывают нам долгий фильм с множеством разнообразных и разнохарактерных действий главных героев, от чего загубится раз плюнуть. В принципе в этой всей ситуации возьмем например меня, фильм я понял и не понял. Сюжет многообещающий, и в в принципе он заинтересовывает все больше и больше со знакомством и внедрением в него, но минус в всем том, один, много чего происходит, от чего собственно сюжетная линия вряд ли бы поменялась, а зрителю остается только клепать глазами и уверять себя, что все вроде бы ясно.

    Какой же это триллер, если бы в нем не было тайного секса, предательства друзей, невинных жертв, и конечно же острого заключения, которое весь сюжет переворачивает с ног на голову, при этом винного делает невинным, хорошо плохим, мертвого еще более плохим. Без всего этого, триллер для меня не существует. Про сюжет рассказывать собственно ничего, так как я сам в нем толком еще не разобрался, но все же фильм советую посмотреть, он интересен, путанный очень, но интригами богат.

    6 из 10

    29 марта 2012 | 01:35

    В 2003 году в Великобритании был снят небольшой, всего в один сезон, сериал под названием «State of Play». Его режиссером был довольно известный сейчас Дэвид Йетс, именно он готовится принять на свои плечи груз ответственности за экранизацию очередного романа о Гарри Поттере. Сценаристом же сериала был некий Пол Эббот, чье имя так и осталось бы для меня неизвестным, не появись на свет фильм «Большая игра». Появился он не без труда и не без скандала. Дело в том, что изначально главные роли должны были исполнить Эдвард Нортон и Брэд Питт. Проект с таким дуэтом, уже имевшим место быть в фильме «Бойцовский Клуб», был бы обречен на успех, но вышло досадное недоразумение. Питту что-то не понравилось в сценарии, а в Голливуде как раз бушевала забастовка сценаристов, поправить ничего не смогли, и оба актера отказались принимать участие в проекте. Так и был бы этот сценарий отложен на неопределенный срок и забыт, если бы не контракты, подписанные с другими актерами, и, в конце концов, согласие на съемки Рассела Кроу и Бена Аффлека.

    Не решусь предположить, что это был бы за фильм, с первоначальным составом, но сейчас его можно оценить как добротный остросюжетный триллер, с элементами драмы и детектива. Сценарий, в написании которого приняли участие создатели «Королевства», «Майкла Клейтона» и «Измены», вполне заслуживает похвал. Грамотный, продуманный, интересный и так далее, исключительно в положительном ключе. Интригующее начало, содержательное повествование, неожиданная развязка.

    «Людей портит не власть, а страх. Тех, кто имеет власть, портит страх ее потерять, а тех, кто подчиняется власти, портит страх перед властью.»(с)

    Главный герой, в исполнении Рассела Кроу, Кол МакЭффри — журналист. Он уже немолод, женат, судя по всему, никогда не был, остёр на язык и прозорлив в своем деле. У него есть свои осведомители, свои методы, привычки и друзья. И вот с одним из них, когрессменом Стивеном Коллинзом, случается несчастье. Его помощница гибнет из-за несчастного случая в метро, и он не может сдержать своих чувств по этому поводу в прямом эфире. Начиная с этого момента, зрителю начинают один за другим раскрываться секреты, тайные заговоры, неожиданные обстоятельства и пикантные подробности из жизни всех героев. Каждая новая деталь, каждое открытие накаляет ситуацию, и в итоге все складывается в ужасающую картину хитроумного заговора масштаба целой страны. Так ли это? Правда, как полагается, откроется лишь в самом конце.

    Что касается актерского соcтава, то изначально судить по нему было трудно. Поистине заслуженный и не вызывающий сомнений актер там лишь один — Рассел Кроу, остальные же лично мной в потрясающих успехах замечены не были. Однако, подводя итоги, могу сказать, что отыграли все превосходно. Главным открытием для меня стала Рэйчел МакАдамс, которая до этого удачно смотрелась лишь в роли отменных стерв из молодежных комедий.

    Фильм выходит в широкий прокат в середине июня, наряду с такими «гигантами» кассовых сборов, как «Терминатор-4» и «Трансформеры-2». Но если вы пресытитесь красочными спецэффектами и захотите оценить блестящую актерскую игру, интересный сюжет и грамотную режиссерскую постановку, смело идите на фильм «Большая игра».

    8 из 10

    14 мая 2009 | 08:58

    Киножанр политический детектив не такой разношёрстный, как, например, жанр комедии или хоррора. Но и в этом жанре есть свои «герои». В 2008 году «отгремели» «Точка обстрела» — весьма драйвовый триллер с неоригинальной, но яркой композицией, и «Майкл Клейтон» — очень сильная судебная драма, имевшая у себя целых семь номинаций на «Оскара». В 2009 вышла «Большая игра», именованные в Штатах «Играми власти», — что-то среднее между двумя вышеперечисленными фильмами.

    В фильме прослеживается много актуальных на сегодняшнее время тем: это и проблема заговоров, ведущих в высшие политические круги страны, это и тема патологий и психических отклонений, появляющихся после службы на войне, а именно в Ираке. Но самое главное — это моральные принципы, которые тобой руководят, или же их отсутствие. Доверяй только себе — и надейся только на себя!!!

    Фильм ждал с превеликим нетерпением. Честно сказать, смотрел на одном дыхании — кино получилось эффектное и правдоподобное. Чувствуется сильная режиссура — Кевин МакДональд постарался на славу — кино вышло не хуже его предыдущей работы — «Последний Король Шотландии». Одно из имён сценаристов — Тони Гилрой — создатель таких хитов, как трилогия о Борне и «Майкл Клейтон»: это сказывается и на этом фильме: острый сюжет и постоянное напряжение не дают вам не отвлечься ни на секунду. И самое главное отличный актёрский состав: Рассел Кроу, Хелен Миррен, Робин Райт — сильные актёры, которые могут придать фильму насыщенности и харизмы.

    Многие со мной не согласятся: фильм не сумел выбраться в кассовые хиты и провалился и у нас, и в США. По моему мнению — фильм не для кинотеатров, а для домашнего просмотра: здесь вы не увидите ни экшн-сцен, не спецэффектов — фильм для настоящих гурманов, которые смогут прочувствовать тонкую актёрскую игру и великолепный сюжет.

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 15:12

    Признаюсь честно, политические триллеры не являются моим любимым жанром в кино. «Большая игра» привлекла мое внимание прежде всего своим актерским составом.

    Что я могу сказать после просмотра? Фильм интересный, но второй раз смотреть его точно не захочу. Не знаю как для кого, а для меня это показатель успешности картины. У каждого есть свои любимые фильмы, которые можно смотреть много-много раз. «Большая игра» явно не из их числа.

    Вроде бы все хорошо: и актеры известные, и играют не плохо, и сюжет закручен так, что мама не горюй. А все равно чего то не хватает. Лихо стартанув в начале: три убийства за первые пять минут картины, далее развитие сюжета резко тормозит и до самого последнего кадра протекает медленно и неторопливо. С одной стороны это хорошо, т. к. можно вникнуть во все хитросплетения сюжета, но с другой стороны картине явно не достает динамизма. Просто обидно за Кевина МакДональда : такие актеры, вполне достойный сценарий, и так неумело всем этим воспользоваться.

    Мой вердикт: при просмотре «Большой игры» вы не заскучаете, но и особого удовольствия не получите.

    Ставлю 6 из 10.

    27 февраля 2010 | 23:58

    Люблю кино с непредсказуемой развязкой, но в «Большой игре» создатели так хотели запутать зрителя, что она, развязка, получалась, на мой взгляд, даже абсурдной.

    Коротко…

    На протяжении практически двух часов показывают много последовательных, логичных событий, которые держат в напряжении. Подчеркиваю логичных. Одно действие влекло следующее. Диалоги были вполне разумными. По мере действия сюжета добавлялись новые герои, факты и все смотрелось более или менее гармонично. И вот она кульминация! Не могу спорить, поворот событий неожидан, но… если прокрутить фильм в голове, зная конец, и проанализировав, вообще не понятно развитие некоторых ситуаций. Для примера несколько вопросов: непонятно зачем герой Бена Аффлека показывает репортеру, хотя и другу, позитивное видеосообщение Сони Бейкер, и сеет в нем сомнение о суициде? Зачем Роберт Бингем, бывший военный, пытается убить Кэла МакЭффри на парковке, если на тот момент он не представлял угрозы для конгрессмена и даже более, был необходим? И все-таки, откуда жена конгрессмена узнала о 26 тыс. долларах, если от мужа, то откуда об этом знал Коллинз?

    Об игре актеров… Смотря фильм я верю Расселу Кроу. Я верю что его герой журналист. Он крайне неухожен, но принципиален и пытается по мере возможностей быть правдивым для читателей. Об игре Бена Аффлека сказать, как бы и нечего. Нормально. На мой взгляд не раскрылась Рэйчел МакАдамс. Может роль слишком мала и однобока для нее оказалась? А может я просто жду от нее большего.

    На вопрос смотреть или нет отвечу определенно, «да». Смотреть.

    7 из 10

    27 января 2013 | 11:21

    Очень сложно рецензировать детективные картины. От тонны криминальных фильмов, содержащих посылы заговора мировых корпораций, выходящих в прокат, «Большая игра» заинтересовала актерами высшей категории. Собственно, один из них и не подкачал. Смотрелся фильм ровно, нельзя сказать, что на одном дыхании, ведь игра Кроу спасала некоторые сюжетные банальные разглагольствования, чего нельзя сказать об Аффлеке, который не впечатлил, пытаясь изображать загнанное животное, не знающий, на что пойти, чтобы спасти свое мягкое место.

    Все, что надо жанру, здесь есть. Убийства и их расследование. Дело, плавно идущее к развязке, но получающее неожиданный поворот. И куда же без финальных морализаторств «папочки»: «Я уйду красиво, а ты ответишь за ту воду, которую взбаламутил».

    Главное, что смотреть интересно, а что еще надо? Никто же не ждал шедевра?

    8 из 10.

    9 ноября 2009 | 16:43

    «Большая игра». Фильм относится к жанру политического детективного триллера и на самом деле ничего нового в него не привносит. С одной стороны, можно сказать, что этот фильм — набор стандартных жанровых штампов. Но я бы предпочёл другую формулировку — это фильм является сборником всего лучшего в своём жанре. Штампы бывают разные, их везде много и от них никуда не денешься. Разница в том, как режиссёры оперируют этими штампами, чтобы создать что-то оригинальное.

    В случае «Большой игры», о чём-то оригинальном речи не идёт, однако здесь всё построено с умом. В данном жанре снято очень много фильмов, но многие из них, пытаясь совместить старые штампы и привнести что-то новое, в итоге оказываются проходными середняками. А режиссёр «Большой игры» решил ничего не привносить, но взять из ранних представителей жанра все удачные находки и скомбинировать в одном фильме. И у него получилось. Данное творение на несколько голов выше всех этих бесчисленных середняков. Да, вряд ли его захочется пересматривать, но зато от одного просмотра можно получить много удовольствия, чем от других одноразовых фильмов. Нередко бывает, что какой-нибудь фильм решают посмотреть, потому что делать нечего, скоротать время. А потом, если фильм не оказывается шедевром, то говорят, что с целью убить время он очень подходит, а так не, не очень.

    Про «Большую игру» я бы так не сказал. Да, он одноразовый, но смотреть его достаточно интересно, и после просмотра сказать, что он «не очень, но один раз посмотреть можно», я просто не могу. Нет, это действительно хороший фильм, «очень». Но при этом всё равно одноразовый. А пересматривать его и не за чем. Это отличный детектив, который интересно смотреть, в котором концовка на уровне. Картинка складывается отлично, она не оставляет разочарования после титров, но смотреть на то, как она собирается ещё раз уже нет смысла. Даже не то, что «неинтересно», а просто уже готово, смысла нет её ещё раз собирать.

    Следует, впрочем, сказать, что фильм не внежанровый. То есть, если сам жанр вам не нравится, то этот фильм никак не станет открытием. Мне понравился фильм, и я его так расхвалил в своём полубессвязном отзыве, но мне нравится этот жанр. А этот фильм — он хороший, но только в рамках своего жанра. Как следствие, любителям жанра настоятельно советую посмотреть. А вот тем, кто к политическим расследованиям равнодушен, лучше потратить время на что-нибудь ещё.

    7 из 10

    9 июля 2009 | 10:56

    Художественный фильм «Большая игра» могло испортить только то, что он затрагивает темы заговора, политики, журналистики и что всё это происходит на территории США. Однако тема заговора была спущена на тормозах и сама по себе потихоньку рассыпалась и отошла на второй план, политика полностью померкла и была замещена темой взаимоотношений между людьми, в том числе политиками, а тема журналистики, и то, как она была раскрыта и откровенно показана, бесспорно, добавила картине огромный плюс.

    Сказать, что фильм снят и сыгран динамично и захватывающе — это не сказать ничего вообще. Нажать на кнопку «пауза» чтобы отлучится от экрана ради гораздо более жизненно важных дел практически невозможно. В этом большая заслуга как и сценаристов, так и в большей степени — узнаваемых актеров. Каждый на своем месте, на мой взгляд, радует безупречной игрой и даже не верится, что главные роли изначально могли достаться совсем другим звездам.

    Обязательно рекомендуется к просмотру поклонникам таланта Рассела Кроу, таким зритель его еще не видел! Дело даже не в игре, а в образе, в который он органично вошел с первым же появлением в кадре под крайне легкомысленную музыку — весь этот беспорядок и даже бардак, сопровождающий его героя весь фильм на лице, в машине, на рабочем месте, дома на кухне и в личной жизни делает его неподражаемым. Вероятно, отчасти и это заставляло меня переживать еще больше с каждым разом, когда он попадал в различные передряги — будь то свидание с любимой женщиной, женой лучшего друга или бегство от вооруженного до зубов сумасшедшего бывшего спецназовца. Помимо Кроу, есть на кого еще посмотреть — отрадно, что Бен Аффлек дорос до того возраста, когда может изобразить на экране сенатора, и не однобоко и традиционно а творчески и убедительно. А чего стоит неподражаемая «королева» Хелен Миррен! Здесь она почти королева, такой яркий образ, жаль, что ее в кадре так мало!

    Мне понравилось, что в процессе фильм держит мой интерес именно деталями, своим вниманием к мелочам, складной и легкой манерой повествования, грамотным сочетанием картинки и точно соответствующей музыки, нагнетающей соответствующие чувства и эмоции. Здесь совсем нет спецэффектов, почти нет стрельбы, лишней ругани, глупых шуток просто ради того, чтобы подхлестнуть внимание заскучавшего зрителя. Любителям жанра детектив/драма применимо как раз к этой картине скучать и так гарантированно не придется.

    Смотреть и не один раз. Не шедевр, но очень качественное и современное кино.

    15 ноября 2009 | 17:25

    Журналистское расследование неожиданно соединяет на первый взгляд не связанные между собой убийства помощницы конгрессмена, наркомана и случайного свидетеля. В конце концов все ниточки ведут к корпоративному заговору, одной из сильнейших оброненных компаний, против которой ведется расследование конгресса.

    Один из соавторов сценария, Тони Гилрой, собаку съел на фильмах о махинациях, заговорах и аферах, поэтому неудивительно, что он тоже приложил руку к американской адаптации одноименного британского мини сериала. В режиссерское кресло был приглашен постановщик «Последнего короля Шотландии», показавший, что работа с актерским составом для него не проблема. К тому же в фильме собралась довольно хорошая подборка звездного состава, которые, не только могут украсить плакат с афишей, но и показать хорошую актерскую игру. Кстати, именно с актерским составом при создании фильма была чехарда, ведь главные роли могли исполнить Бред Питт и Эдвард Нортон, но и с имеющимся составом все вышло довольно прилично. Жанр журналистского расследования с элементами триллера очень трудный жанр и не каждому дано выгодно представить его. В данном случае все получилось довольно приемлемо. Смотрится с интересом, огрехи конечно есть, но куда уж без них.

    В общем, получился неплохой фильм с хорошей детективной интригой. Правда новых перспектив в жанре фильм не открывает, но смотрится хорошо и вызывает интерес. Актерский состав звезд с неба не хватает, хотя все исполнители способны на большее, но и халтуркой их работу не назовешь.

    17 ноября 2009 | 23:35

    Журналист Кэл Маккэффри (Рассел Кроу) зарабатывает на жизнь тем, что топчется вокруг мест преступлений и уговаривает знакомых полицейских поделиться с ним деталями. Во время погони за очередным эксклюзивом он узнает, что в результате несчастного случая в метро, погибла любовница конгрессмена Стивена Колинса (Бен Аффлек). Пресса муссирует идею о том, что девушка покончила самоубийством, под давлением того, что её отношения с политиком совсем недавно стали достоянием общественности. По счастливой случайности, Кэл и Стивен знают друг друга чуть ли не с колледжа и когда журналист встречает старого товарища, то узнает, что предлогов к суициду у девушки не было решительно никаких. Одновременно с этим, полиция находит в трущобах труп воришки, который украл у кого-то кейс. До того, как власти наложили руки на улики, знакомая вора вынула из чемоданчика всё содержимое. Кэл выходит на неё и оказывается, что в кейсе были фотографии любовницы конгрессмена, сделанные явно издалека. Похоже, кому-то было выгодно, чтобы женщина попала под поезд, особенно учитывая то, что нынешняя политическая компания Колинса крепко насела на одну частную военную организацию. Разрываемый на части желанием докопаться до истины и не дать общественности сожрать друга по колледжу, Маккэффри начинает свое маленькое расследование.

    Звучит пресно? Угу. Сценарий не самый ужасный на свете, но по факту звезд с неба не хватает. То есть, совсем не хватает. Не поймите меня неправильно, я люблю политические драмы! В этих историях о том, как люди, словно пираньи в аквариуме, жрут один другого, всегда хватает интересного даже для искушенного киномана. «Большая игра» не исключение, т. к с точки зрения непредсказуемости картина в полном порядке. Как и положено, до самого последнего момента толком не будет объяснено ничего и вам будут скармливать подробности по чайной ложке. Проблема в том, что ближе к концу, я гарантирую, вы просто будете хотеть, чтобы вам уже указали на виноватого и перестали дурака валять. Кроме того, когда виноватый будет раскрыт, эмоций по поводу этого у зрителя не будет никаких. Может быть я слишком придирчив, но если у тебя на руках политическая драма, жанр, сами знаете, насыщенный не экшеном, а разговорами, то будь добр выдать концовку, которая всё окупит. К сожалению, в данном конкретном случае ничего не окупится. Развязка сюжета похожа на носок, который натянули на пудовую гирю — логика трещит по швам и непонятно, ради чего именно это было сделано. Хотя, чего это я, знаю ведь, почему логику отбросили в итоге. Нужно же было хоть как-то попытаться оправдать два, будем честны, довольно унылых часа, где Рассел Кроу бегает между людьми и картинно рвет на себе свои непомерно длинные волосы.

    Ладно, сценарий проехали, теперь посмотрим на кастинг. Актерский состав подобрали если не подходящий, то удобоваримый. Тут у нас и Бен Аффлек во всей своей наивной красе, и уже упомянутый Кроу, который всегда сыграет роль интеллигентного бугая, Хелен Миррен в качестве редактора, как обычно не стесняющаяся сыпать выражениями в духе: «Я хочу знать какого цвета у неё были трусы, кому она сосала и с кем шлялась». Только вот все вместе они представляют собой ничего более, чем серию массу. Все были взяты по принципу тип-кастинга, когда есть конкретный типаж и есть актер, у которого отлично получается данный персонаж. Здорово, конечно, но ничего нового никто в игру не привнес тут. Миррен, Кроу и Аффлек играют самих себя. Единственный, кто хоть чуть-чуть любопытен оказался, так это Джейсон Бэйтман, в роли бисексуала-пиарщика, который тесно связан с любовницей конгрессмена. Эпизод с его допросом, пожалуй, то немногое, что я сейчас могу вспомнить из работы.

    В остальном же все сцены однообразны, включая даже конфронтацию Кроу с убийцей на подземной парковке, где Рассел комично пытается сбежать от того, уцепившись за джип, набитый орущими на него азиатами. Абсолютно не к месту действо оказалось и окончательно убило всё желание сопереживать кому бы то ни было. Диалоги между персонажами тоже никакие, как и почти полностью отсутствующий саундтрек. Стоит ли говорить о том, что остальные моменты, вроде съемки, почтила участь всего прочего?

    «Большая игра» могла бы выйти недурственной драмой, если бы сценарий не был таким банальным и если бы многие другие картины до этой не сделали всё тоже самое гораздо лучше. Чистый проходняк, одним словом. Советую не тратить на него свое время и посмотреть «Свой человек» с Пачино и тем же Кроу. Вот там как раз есть всё, чем побрезговали здесь.

    5 из 10

    23 мая 2014 | 10:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>