всё о любом фильме:

Большая игра

State of Play
год
страна
слоган«Find The Truth»
режиссерКевин Макдональд
сценарийМэттью Майкл Карнахан, Тони Гилрой, Билли Рэй, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Эндрю Хауптман, ...
операторРодриго Прието
композиторАлекс Хеффес
художникМарк Фридберг, Грегори С. Хупер, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажДжастин Райт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.94 млн,    Великобритания  1.05 млн,    Испания  736.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Американский журналист Маккэффри расследует серию жестоких убийств. Одной из жертв становится любовница преуспевающего конгрессмена Коллинза, давнего друга Маккэффри. Улики открывают перед журналистом цепочку чудовищных заговоров, ведущих в высшие политические круги страны. Люди, с которыми ему придется иметь дело, ворочают миллиардами долларов и не привыкли, когда в их дела вмешиваются посторонние.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
171 + 33 = 204
6.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3615 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не любил политические триллеры. Они мне всегда казались каким-то скучным и неинтересным жанром. Однако, посмотрев фильм «Последний король Шотландии» режиссёра Кевина МакДональда, я в корне поменял своё отношение к этому жанру, вернее понял что в нём есть приятные исключения.

    Новую картину Кевина МакДональда под названием «State of Play» я ждал с большим нетерпением. Во-первых имя режиссёра, создавшего один из моих любимых фильмов, подогревало интерес, плюс отличные актёры задействованы на главные роли.

    В целом мы получили очень напряжённый и самое главное интересный политический триллер, который хоть и проигрывает своему предшественнику, но выделяется на фоне других скучных триллеров. Но обо всём по порядку.

    Журналист-проныра Кэл МакЭффри расследует серию убийств, одно из которых связано с его другом конгрессменом Стивеном Коллинзом. Жертва — Соня Бейкер, помощница конгрессмена и как позже выясняется — любовница. Сами понимаете какой тут разворачивается скандал и уже отчётливо виднеется угроза карьере женатого Коллинза. Теперь МакЭффри вместе с «зелёной» журналисткой Деллой Фрай предстоит разоблачить политический заговор, рискуя собственными жизнями.

    Вот такой вот сюжетец. Казалось бы ничего особенного. Как обычно во всех бедах виноваты прожорливые и всевластные корпорации и коррумпированные чиновники. Но, фильм из этой кучи штампов и клише вытаскивают на себе несколько положительных факторов. А именно блестящая игра некоторых актёров (разберём позже). Хорошая режиссура Кевина МакДональда, у которого я уверен большое будущее. И грамотно прописанный сценарий, в котором есть место интересным диалогам с большой долей юмора (который в основном исходит от героя Кроу).

    Теперь непосредственно переходим к актёрам, которые являются тут главным стержнем.

    Рассел Кроу опять угодил в очередной политический триллер (дружно вспоминаем «The Insider»). Тут его персонаж теперь встаёт на место персонажа Аль Пачино. Помните там великий Аль играл такого занудного журналиста, который любил совать свой нос в грязные делишки? Так вот, теперь очередь Рассела Кроу сидеть в этом образе. Только персонаж у него получился намного интересней, с юмором парень. Если и собрались смотреть фильм только из-за Рассела Кроу, то поверьте, это того стоит.

    Бен Аффлек… упал кому этот Бен Аффлек. На фоне Рассела Кроу он выглядел какой-то серой мышкой. Даже сказать про него нечего, тем более что и роль была не очень большая.

    Рэйчел МакАдамс — умничка и просто красавица. В паре с Кроу она смотрелась очень органично и не терялась в отличии от Аффлека.

    Хелен Миррен на экране появляется крайне мало. Тем не менее её персонаж сразу же запоминается. Этакий вспыльчивый босс, любящий вступать в словесные перепалки с МакЭффри.

    Джейсон Бейтман на экране тоже появляется очень мало, а жаль, у него яркий был персонаж.

    Робин Райт Пенн ничем особым не запомнилась. Роль во-первых мизерная, а во-вторых персонаж не интересный.

    Не смотря на большое количество диалогов и на немного медленное развитие событий, смотреть картину было очень интересно. В целом очень добротный политический триллер Кевина МакДональда. Любителям такого скорее всего понравится. Чёрт, я не любитель, а мне понравилось, а это уже о многом говорит.

    8 из 10

    17 октября 2009 | 10:39

    Кевин Макдональд решил не утомлять зрителя долгими прелюдиями и сразу рванул с места в карьер: фильм начинается со сцены преследования чернокожего паренька с последующим его убийством. Хладнокровным, профессиональным. Интрига создана. Далее режиссер подливает ещё масла в огонь: под поезд в метро падает молодая, красивая девушка. Чуть позже мы узнаем, что она являлась помощницей и любовницей конгрессмена Стивена Коллинза (Аффлек) и что упала она под поезд не сама — её «упали».

    В этой точке происходит завязка основных сюжетных линий: 1) Пресса начинает травлю Коллинза (в связи с вскрывшимися подробностями его любовной интрижки со своей помощницей); 2) Журналист-ветеран Кэлвин МакКэффри (Кроу), университетский друг Коллинза, начинает выяснять обстоятельства двух загадочных убийств; 3) Молодая амбициозная блоггерша Дэлла (МакАдамс), занимающаяся полосканием чужого грязного белья (на тот момент, Коллинза) на публике начинает работать вместе с МакКэфри.

    Вскоре МакКэфри и его команда выяснят, что два убийства прямо связаны между собой и с делом, которое Коллинз ведет против одной из американских корпораций, занимающихся подготовкой наемников и торговлей оружием. Дальнейшее расследование выводит их на властные структуры США. Чем дальше разворачиваются события, тем более ужасающая правда предстает перед глазами героев — и тем опаснее становятся дальнейшие шаги, предпринимаемые МакКэфри и Дэллой. Чем больше погружаются они в политические дрязги, тем яснее становится: каждый ведет свою игру. Когда на кон поставлены миллиарды долларов, истинные ценности перестают иметь значение.

    Фильм затрагивает актуальные (т. е. хорошо продаваемые) в Штатах темы: коррупция в политических кругах, всеобъемлющая власть и алчность корпораций, преступления, совершаемые в погоне за большими деньгами, моральный облик властителей, роль прессы в жизни общества, отношение к правде и к работе честного журналиста и платного «писаки». Все это делает картину жизненной и интересной для просмотра, т. к. происходящее на экране сильно смахивает на происходящее за окном. Главные герои — МакКэфри и Дэлла, — хотя и не являются безгрешными людьми, демонстрируют свою честность по отношению к окружающим людям, работе и государству, т. е. доносят до зрителя хороший мессадж, что все «тайное всегда станет явным» и «у кого правда, тот и сильнее».

    «Большая игра» — добротный триллер, снятый по всем законам жанра. Ещё чуть-чуть — и он был бы шедевром, однако ему не хватает пары нюансов, которые сделали бы его поистине оригинальным и запоминающимся. Нет огонька, изюминки. А ведь именно это и отличает работу ремесленника от творения настоящего мастера. Поэтому художественная ценность «Большой игры» относительно невелика. Однако если вспомнить, что Голливуд уже давно занимается не созданием шедевров, а продуктов кинопотребления, то работа Макдональда однозначно Ваш выбор номер 1 среди новинок-триллеров. Ибо качество здесь 100%: великолепный актерский состав, отличная работа оператора, достойная режиссура. Комар носу не подточит.

    Резюме.

    Закрученный, напряженный триллер.

    Рекомендую.

    8 из 10.

    14 марта 2010 | 20:01

    Очень классный фильм! Мне безумно понравился! В первую очередь хочется сказать браво сценаристам и создателям этой истории. Сюжет фильма очень интересный — ни на минуту не отпускал меня от экрана.

    В этом фильме рассказ идет о том, как один мудрый и честный репортер, которого замечательно сыграл Рассел Кроу, распутывает огромный клубок интриг и подстав, в которые ввязаны крупные бизнесмены и политики. В конце концов, сам того не зная, он раскроет целый заговор против граждан — просто потому, что это его работа. Искать правду. Доказывать правду.

    В картине весомый аспект концентрируется именно на этом понятии — правда. Человек должен стремится к ней несмотря ни на что. Каким бы трудным не был путь.

    Узнал, что главную роль должен был играть Питт. Не знаю, мне кажется, что Кроу идеально справился. Играй Питт, персонаж получился бы не таким мужественным и мудрым, каким представляется персонаж Кроу. А вот игра Афллека совсем ничем не зацепила. Вообще он мне не очень симпатичен. Не считаю я его хорошим актером.

    Кино советую всем посмотреть! Два часа пролетят со скоростью света. С каждой минутой кино затягивает в свою «большую игру», в которой зритель вместе с героями пытается сыграть правильно.

    Оценка:

    10 из 10

    15 июня 2011 | 19:32

    В вашингтонском метро при загадочных обстоятельствах гибнет помощница видного конгрессмена Стивена Коллинза (Аффлек), занятого противостоянием могущественной военной корпорации «Пойнт Корп», наживающейся на антитеррористической политике Белого дома. Узнав о трагической новости, Коллинз рыдает прямо на заседании комиссии под прицелом десятков телекамер, чем дает старт скандальным сообщениям о своей сексуальной связи с погибшей. В это же время, репортер старейшей газеты города «Вашингтон Глоуб» Кэл МакЭффри (Кроу) пытается разобраться в загадочном двойном убийстве. Но, его внимание мгновенно переключается на историю с конгрессменом, ведь они со Стивеном Коллинзом старые друзья, а с его женой (ослепительная Робин Райт) у него был роман. Журналист хочет помочь другу выпутаться из сексуального скандала, но в процессе расследования сам оказывается втянутым в смертельно опасную политическую игру, одновременно пытаясь наставить на путь истинный молоденькую блогершу Деллу Фрай (МакАдамс) и усмирить главного редактора собственной газеты (Хелен Миррен).

    «Большая игра», как ни крути, являет собой чистый образец читать дальшестарого доброго жанра, находящегося сегодня на обочине интереса публики и производителей. Политическая драма, триллер — не самый популярный жанр в мире, где кассы собирают «Трансформеры» и туповатые комедии ни о чем. Надо отдать режиссеру должное за смелость, особенно учитывая, что фильм получился крепким, незанудным и звездным.

    Перечисленные выше актеры полностью подтверждают свой высокий статус: Аффлек убедительно нервничает и лицемерит, МакАдамс, — наконец-то снявшаяся в нормальном кино, — будто всю жизнь вела блог и тупила, Миррен так просто чудо, этакая самоуверенная сука-редакторша, акула медиа-бизнеса, Робин Райт я так люблю, что даже если она будет молчать и смирно сидеть, то все-равно — лучше не бывает, ну и, конечно, мистер Рассел Кроу — длинноволосый журналюга старого формата с железными принципами и, не падайте, высоконравственным внутренним миром — велик.

    По-большому счету, «Большая игра» — история про добро и зло, их схватку до победного конца. И, в этом смысле, тенденции, отмеченные режиссером (вытеснение печатных СМИ электронными, приход на смену репортерам блогеров, всеобщая коррупция на всех этажах власти, нивелирование цены человеческой жизни, все возрастающее влияние мегакорпораций и военных организаций), лишь штрихи на фоне этой вечной войны, с которой многие не возвращаются.

    Этот фильм из тех, что называют «качественными», этакий центровой слой на котором всегда держался Голливуд.

    7 из 10

    4 июля 2009 | 21:05

    Недавно посмотрев картину «В Центре Внимания» я вспомнил, что видел Рейчел МакАдамс в подобном жанре и решил заново открыть для себя фильм Кевина Макдональда «Большая Игра», которая втягивает в запутанное расследование, требующее внимания зрителя.

    Повествование событий начинается по всем законам криминального кино. Убийства, завязка главной интриги, выявление фигурантов дела. И тут лучшие из лучших начинают свою доблестную работу репортерских сыщиков, роя за каждым углом и выявляя шокирующие сведения для дела. Всегда любил наблюдать за происходящим на экране в этом жанре кинематографа, когда пытаешься вместе с героями понять — куда идти и кто виновен. Не могу сказать, что сюжет славится необычайными поворотами, но процесс нахождения истины показан очень впечатляюще. Видно, как эволюционируют отношения героев во время их взаимодействия. Здесь же показано как рушится дружба и любовь. Как стремление к правде и сокрытие лжи ломают жизни людей.

    Картинка идет спокойным и размеренным темпом, находясь на службе у героев, пытающихся путем догадок и разоблачающих улик докопаться до правды. Интригующую атмосферу создает звук композитора Алекса Хеффеса, которая погружает с головой в чувства потаенности, которые не оставляют зрителя до финальных титров.

    Актерский состав очень порадовал. Хоть особенными эмоциями они и не блистали, но атмосферу запутанности дела передали очень хорошо. Центральную роль занял Рассел Кроу, герой которого со своими навыками следопытства, смог продержать в легком напряжении весь фильм. Напарницей выступила Рейчел МакАдамс, всячески помогавшая главному герою в тяжелом разбирательстве. Эмоциональная героиня Хелен Миррен подчеркнула своей харизмой рабочую обстановку репортеров. Ну, и конечно, герой Бена Аффлека, который всеми силами пытался скрыть правду, но так и не смог убежать от своего друга.

    «Большая Игра» — хороший детективный триллер с более-менее интересным сюжетом и атмосферой легкой напряженности. Считаю данное кино достойным в своем жанре.

    8 из 10

    21 июня 2016 | 23:18

    Жанр политического детектива представляет собой весьма плоское зрелище. Работая в таких рамках, а в их присутствии в случае голливудского фильма вряд ли стоит сомневаться, весьма сложно создать стоящий фильм или, что еще сложнее, шедевр. Говоря откровенно, ни того ни другого у авторов не получилось.

    Здоровенная военная корпорация с устрашающим названием «Поинткорп» зарабатывает миллиарды долларов на войне в Ираке и Афганистане, и не остановится ни перед чем, дабы продолжить этим заниматься. Но молодой конгрессмен по другому смотрит на будущее этой фирмы, видя в ней угрозу национальной безопасности. И тут его любовница загадочно погибает. Друг-журналист начинает собственное расследование. Такова завязка.

    Трясущаяся камера, темные зловещие тона. Всё это напоминает «Сириану», да вот только тот фильм был гораздо загадочнее и развязнее. Ждать чего-то нестандартного от «Большой игры» не приходится, разве что хронометража больше 2 часов. Как вы понимаете, такое себе может позволить либо шедевр мастера, либо очень интересный фильм. Ни того, ни другого здесь не наблюдается, а поэтому хронометраж — очередной минус, фильм неоправданно затянут. А в конце всех ждет «неожиданная» развязка.

    Фильм спасает одна мелочь — очередное интересное перевоплощение Рассела Кроу. Теперь он самоуверенный журналист.

    Для ярых любителей американских политических детективов. Или актёрского таланта Кроу. Остальным вряд ли будет интересно.

    5 из 10

    29 августа 2009 | 16:00

    18 июня в российский прокат вышел новый фильм режиссера «Последнего короля Шотландии» Кевина МакДональда с Расселом Кроу и Бэном Аффлеком в главной роли — «Большая Игра».

    Исполнитель главной роли Рассел Кроу в очередной раз доказал, что он может играть кого угодно, будь это гениальный математик («Игры Разума»), талантливый боксер («Нокдаун») или же честный журналист, мечтающий любой ценой добраться до истины, как в этом фильме. Рэйчел МакАдамс успешно справилась с ролью молодого амбициозного репортера, но, что касается Бена Аффлека, на мой взгляд, он, скорее комедийный актер, драматические роли даются ему с трудом.

    Превосходный актерский состав, состоящий из опытных и именитых профессионалов своего дела, таких как, Хелен Миррен (Обладательница Оскара за лучшую женскую роль в фильме «Королева»), Робин Райт Пенн («Форрест Гамп»), Джейсон Бейтман («Хэнкок), Джеф Дэниелс («Плезантвиль») и многих других.

    Фильм смотрится на одном дыхании, невозможно оторваться, зритель не может предугадать, что будет в следующем моменте. Концовка фильма шокирует, идут финальные титры, а зал еще полон, люди не покидают своих мест. Создатели фильма постарались так, что, выйдя из кинотеатра, зрители еще долго будут обсуждать политические интриги.

    Не обошлось без запутанного сюжета с массой загадок. В целом, очень хороший политический триллер, который до последнего момента будет держать вас в напряжении.

    Рекомендую всем, кто любит интересные и захватывающие фильмы.

    8 из 10

    19 июня 2009 | 22:19

    Вряд ли когда игра в шахматы была бы столь захватывающа. По-моему, наиболее подходящая метафора для этого фильма. Замечательное кино, потому как я не являюсь поклонником жанра — тем более замечательное кино!

    Что же отличает этот фильм от подобных в детективном сегменте с разоблачением политизированных структур? Именно то, что шахматное поле, расчерченное умелыми сценаристами в безупречно ровные клеточки, без перекосов и лишних полей только к концу окрашивает фигуры в привычные оттенки хорошего и плохого. Но самое интересное как раз в комбинациях сюжета, когда фигуры смешиваются на поле и начинаешь судорожно теряться в догадках: чей ход следующий и за кем приоритет.

    «Большая игра» — редкий образец органичного продукта в кинематографе, не отрежешь, не пришьешь. Оригинальная история, глубоко проработанные образы и поразительно точный кастинг, закрученная динамика, интрига с первой минуты до последней — но это все можно отнести к технической стороне реализации идеи. Что действительно стоит внимания, так то, что фильм живой и ироничный, где опыт и упорство побеждают молодость и передовые информационные технологии. «Вы забыли? Газеты еще читают?» — торжественно заявляет герой повести под занавес действа. И на самом деле искренне кажется, что это так…

    25 апреля 2010 | 21:09

    Внимания фильм заслуживает. Несмотря на это я не удивляюсь что большого успеха в прокате он не сыскал — на то есть две причины: первая — картина не для всех, вторая — он не для просмотра в кино, куда люди ходят провести выходные, развлечься, попкорн пожевать… Да и спецэффектов совершенно никаких нет, я даже удивилась, когда узнала что снят он в 2009ом, думала 2000ый или около того. Несмотря на внешнюю простоту, фильм имеет достойное наполнение. В первую очередь это сценарий. Когда есть сценарий — остальное подтянется, я всегда так считаю. Убедительный главный герой, этакий журналист до мозга костей, какие в наше время уж повывелись.

    А еще в фильме есть пространство. Событие происходит не само по себе, оно происходит в кипящем жизнью Вашингтоне, перебивки с городом уж очень мне были симпатичны, они как бы расширили повествование, выдернули его из рамок газетной редакции. Хотя редакцию тоже не обделили — ох уж эта кухня большого издания — все достоверно, так как и должно быть. Порадовала шуточка одного из журналистов в начале фильма, когда вся редакция смотрит выпуск новостей: «Вот это кадр, прямо сейчас на передовицу».

    Безусловно, фильм глубже, чем просто шуточки на журналисткою тему. Здесь тесно сплетены политика и журналистика, а к ним приплетаются и личные отношения (Дружба Кэла и Стивена, несуществующие отношения Стивена и Сони). Более того к политике приплели еще и гламур (о, как).

    Хотя может с деталями и вправду перестарались, не все в мозгу укладывается и не все понятно. Что впрочем, минусом не является — ибо пока народ способен сам додумать, что же произошло в фильме, этот народ в овощ не превратится.

    21 января 2012 | 15:39

    Последние, как минимум, три года Рассел Кроу очень много работает, в результате — у широкого зрителя есть возможность оценить новые фильмы обладателя «Оскара». Востребованность Кроу понятна многим — это очень разноплановый актёр. Не стала исключением и «Большая игра».

    Здесь мы видим журналиста-публициста с лишней парой десятков килограммов, да к тому же очень неряшливого. Но в его небрежности к внешнему виду, своей машине (довольно старой модели) и к беспорядку на столе — можно разглядеть творческую личность. Я бы даже сказал, что это как бы показатель таланта. Среди хаоса на рабочем месте и дома, нам предоставляется возможность понять характер и привычки МакКэффри.

    Через очень непродолжительное время становится ясно, что глобальные мыслительные процессы в его голове просто не дают возможности обращать внимание на бытовые мелочи.

    Герой же Бена Аффлека в некотором роде схож с МакКэффри. Коллинза и МакКэффри объединяет давняя дружба и любовь к одной женщине. Правда конгрессмен не носит грязное бельё, он носит грязные мысли.

    Встреча этих двух персонажей поначалу сулит «крестовый поход против коррупции и несправедливости». На деле же мы узнаём, что в этой всей заварушке есть «двойное дно».

    Фильм оказался хоть и интересным, но достаточно «среднечковым». Хорошая игра Рассела Кроу и немного невнятная роль Аффлека не смогли сделать картину более динамичной, пусть и в разговорном плане. Возможно, в этом вина режиссёра, так как он не смог сделать постановку более захватывающей. Но в любом случае — «Большая игра» не смогла стать по-настоящему большим фильмом.

    8 из 10

    22 января 2010 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>