всё о любом фильме:

Сахара (ТВ)

Sahara
год
страна
слоган-
режиссерБрайан Тренчард-Смит
сценарийФилип МакДональд, Дэвид Филлипс
продюсерДэррил Шин, Барни Коэн, Джеффри М. Хэйес, ...
операторДжон Стоукс
композиторГарри МакДональд, Лоуренс Стоун
художникСтюарт Бернсайд, Юджин Интас, Анна Болч, ...
монтажАлан Лэйк, Патрик Стюарт
жанр боевик, военный, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Северная Африка, июнь 1942 года. После сражений с армией генерала Роммеля, от танкового батальона, в котором воюет сержант американской армии Джо Ганн, остается только одна машина. Подобрав по пути несколько солдат Союзнической армии, Ганн направляет свой танк в жгучие сахарские пески в надежде отыскать воду.

Найдя полупересохший колодец, они утоляют жажду и наполняют фляги. А тем временем по их следу идет изнемогающий от жажды немецкий батальон. И Ганн решает вступить в бой…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилМаксим Каначкин

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 25 постов в Блогосфере>


    Честно говоря, ознакомившись с личным делом был немного разочарован: фильм детства, ставший для меня по настоящему культовым, как выяснилось не был даже показан в кинотеатрах!

    Это несправедливо. Иной раз на большие экраны попадает огромное количество отбросов, а этот фильм снят по всем законам жанра: отличный сюжет, потрясающая игра актеров и великолепная операторская и режиссерская работа. Уверен, если бы кино было представлено в кинозалах широкой публике, этому шедевру аплодировали бы стоя. На деле же получилось не совсем так.

    Обидно…

    11 марта 2007 | 00:56

    Хочется начать с того, что, на мой взгляд это кино незаслуженно обделено вниманием как за океаном так и у нас. Возможно в Штатах ремейк посчитали слабее оригинала 1943 года и не выпустили в большой прокат, ограничившись телевизионной версией.

    Фильм переносит нас в 1942 год в северную Африку. Сержант американской армии Джо Ганн (Джеймс Белуши) с небольшим экипажем ведут свой верный танк, ласково называемый «Лула Белл», по суровой ливийской пустыне. После разгрома войск союзников отряд вынужден отступать на юг, по пути подбирая уцелевших солдат армии союзников.

    Ввиду сильнейшей жары и редеющих запасов первоочередной целью становится поиск воды. Благодаря подобранному суданском солдату отряд находит старый колодец в заброшенном поселении, однако к этому же самому колодцу подбирается, так же измученная жаждой, немецкая армия.

    Отряд предстает перед выбором: продолжить отступление либо отставать свои находку, тем самым, выиграв время союзникам для перегруппировки войск.

    Очень душевная история о по-настоящему храбрых и отважных людях. Повторюсь, не по праву не получившая должного внимания зрителя.

    10 из 10

    24 апреля 2013 | 15:49

    «Им было не суждено состариться, стареть могут только живые. У каждого своя судьба, они навсегда остались молодыми. Дни будут сменять друг друга, закаты чередоваться с рассветами, но мы будем их помнить, помнить всегда… «.

    Северная Африка 1942 год. Американский танковый корпус разбит и практически окружен со всех сторон немцами. Шанс для спасения оставшегося в живых единственного экипажа танка заключается в отступлении только на юг, где непроходимая африканская пустыня тоже не сулит легкой жизни. Но дабы не попасть в плен к врагам, бравая команда во главе с сержантом Джо Ганном (Джеймс Белуши) решает прорываться к югу на своем танке по прозвищу «Красотка», по пути встречая и подбирая самых различных солдат: французов, англичанина, суданца и пленного итальянца. С этого момента для них и начинается главное приключение….

    Простенький на первый взгляд военный боевик, выпущенный, к сожалению, только на ТВ и поэтому затерявшийся не только фильмографии Джеймса Белуши, но и среди более мощных и раскрученных военных драм. Простенький, то простенький, но фильм со вкусом, в котором есть какая-то потрясающая частичка обаяния, заставляющая пересматривать эту ленту из года в год.

    Хорошую бы рекламу данной ленте и вопрос о классике можно было бы поднимать уже сейчас, хотя и без этого оставляю его открытым…

    10 апреля 2010 | 00:21

    Очень любопытное кино.

    Начинается фильм вполне неплохо — покатушки по пустыне на танке, и компания подбирается на редкость интернациональная. Сразу правда возникает небольшой вопрос — почему американцы воюют в Ливии уже в июне 1942 г, ведь они высадились в Северной Африке лишь 8 ноября 1942 г.? Ну да это сущие мелочи, по сравнению с тем, что будет в конце.

    А в конце, как и положено по жанру, будет финальная битва. Кучка героев против кучи врагов, всё вроде как обычно. Но нет, не всё!

    Для американского, да и всего западного военного кино, уже давно является совершенно обычным, и едва ли не обязательным изображение врагов (японцев, северокорейцев, вьетнамцев, арабов, немцев, русских) как стада кровожадных злобных созданий с полным отсутствием мозгов. Обычно, от фильма к фильму, меняется лишь степень их кровожадности и глупости. Так вот, тут — степень тупости немцам подняли просто на заоблачную высоту! По степени маразма происходящее напоминает недавнюю финальную битву из «Ярости», где немцы массово убивались об один единственный танк. Вот в этом фильме что-то вроде этого, только днём и в пустыне, и вместо Бреда Пита Джеймс Белуши. Немецкая атака огромной толпой на пулемёты и танк просто неподражаема! А финал фильма — это вообще контрольный выстрел зрителю прямо в висок! Такого жестокого глумления над несчастными фрицами и над здравым смыслом я наверно ещё нигде не встречал. Даже «Ярость» своей финальной битвой пожалуй недотягивает.

    И ведь что обидно — как художественный — фильм вполне неплох, смотрится интересно и живо. Но жуткая бредятина в конце лично у меня убила напрочь всё впечатление от фильма. Реалистичность происходящего просто абсолютно нулевая. Этот фильм в итоге даже агиткой то язык не поворачивается назвать, настолько происходящее в нем глупо и нереально. Батальные сцены отсюда и упомянутая выше из «Ярости» — твёрдо сидят в моём ТОП-10 самых худших батальных сцен в кино, причем сидят едва ли не на первых местах. Ну нельзя так, всё же границы нормального то надо видеть, даже если это просто художественный фильм.

    Так же нельзя не отметить, что этот фильм — сиквел одноименного фильма 1943 г. Кстати, что интересно — сюжет для своего фильма в 1943-м американцы содрали у нас — с фильма «Тринадцать» 1936 г. Про наш тут писать не буду, а что же касается «Сахары» 1943 г. и 1995 г., то сюжеты у двух фильмов разумеется похожи как близнецы-братья, но в 1943-м всё таки сняли понатуральнее и пореалистичнее — немецкая атака всё же не такая восхитительно бредовая. Вот тот фильм, обр.1943 г., — как раз просто обычная заурядная военная агитка, а вот как назвать чудесный римейк 1995 г. — я даже и не знаю, если честно, просто не могу слова подходящего подобрать.

    2 из 10

    18 июля 2015 | 17:41

    … нет, они не искали молодого рядового, чьи братья погибли и его необходимо было вернуть домой. Они искали воду… на той же войне, воюя против того же врага, что и парни из нашумевшего, и более масштабного, фильма Стивена Спилберга… В сравнении с событиями Второго фронта, открытого в 1944-м году, похождения союзников в годы Африканской компании 1942-го, более скромны и менее масштабны, но чертовски привлекательны…

    Масштаб… это слово сразу же бросается в голову при просмотре «Сахары». Невольно начинаешь сравнивать это фильм с другими лентами на тематику Второй Мировой войны, и зачастую это сравнение остается не в пользу более амбициозных проектов, получивших широкий прокат. Глядя на этот фильм понимаешь, что перед нами предстаёт отличный пример того, как при ограниченном бюджете телевизионного канала (а «Сахара» — это телефильм!) и хорошем продуманном сценарии, создать практически идеальное полотно. Концепция сюжета — поиск! Поиск живительной влаги, посреди пустыни, от которой зависят жизни нескольких человек… и этот поиск заставит их столкнутся с противником, превосходящим их в численности…

    В каждом фильме о войне есть место для героизма. Присутствует он и в «Сахаре». Разумеется, как и положено для фильмов такого жанра, в конце выживут далеко не все. И благодаря таланту режиссера Брайана Тренчарда, этих, погибших, у пересохшего колодца, парней, чертовски жалко! А это значит что фильм цепляет, заставляет сочувствовать его героям и надолго врезается в память…

    2 апреля 2015 | 16:13

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>