всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
История о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (107 311)
ожидание: 94% (702)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Детки в порядке» был отмечен многими критиками, а значит у картины появляются неплохие шансы отхватить несколько номинаций премии «Оскар». И уже в который раз мы увидели картину, которая больше должна понравиться киноакадемикам, чем простым зрителям.

    Лиза Холоденко и Стюарт Блумберг написали не совсем удачный сценарий, который местами очень сильно провисает. Если первую половину фильма еще можно как-то смотреть, то вторая половина получилась откровенно слабой и местами нелогичной. Из актеров выделю разве что Марка Руффало, который уже в очередной раз доказал свою профпригодность. Джулианна Мур сыграла точно также как и в предыдущих своих работах, а вот Аннетт Бенинг не справилась со своей ролью. Неудачный этот год и для Мии Васиковски, поскольку она разочаровала своей игрой сначала в картине Alice in Wonderland, а затем продолжила эту неприятную тенденцию в ленте The Kids Are All Right. Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, картина имеет и одну сильную сторону. Той самой сильной стороной стали неплохо прописанные диалоги, которые было очень интересно послушать. Но не все диалоги были интересными, так что диалоги главгероев не стали тем самым спасительным кругом, который смог бы вытащить картину из болота.

    The Kids Are All Right — это провисающее в некоторых местах кино, которое рискует остаться забытым. Не рекомендую данную картину к просмотру, поскольку Лиза Холоденко не смогла продемонстрировать зрителю ничего нового и запоминающегося.

    5 из 10

    5 января 2011 | 16:29

    Мы уже видели много фильмов о геях — смешных и трагичных, трогательных и неприятных. Теперь многие зрители уже готовы принять нетрадиционные пары как один из видов широкого спектра современных отношений. Мораль такова: можно всё, если оно внутренне гармонично и не наносит вреда окружающим.

    Любопытно, что часто гей-пары как раз предпочитают создавать крепкие «классические» союзы, в отличие от свободолюбивых и легкомысленных гетеросексуалов. Так, в фильме «Детки в порядке» нам показана обычная американская семья с двумя подростками-детьми, но… в этой семье две мамы. Парадокс разрешается, если разделить сексуальность и социальный статус: герои ведут себя как полноценная «ячейка общества», но роль отца и добытчика выполняет активная коротковолосая Ник (Аннетт Бенинг).

    Ник зарабатывает деньги, «командует» домочадцами, заботится не только о детях, но и ранимой жене Джулс (Джулианна Мур). Однако пятнадцатилетнему сыну Лазеру все же не хватает настоящего отца. В этот момент и нарушается равновесие — когда Лазер просит свою сестру Джони найти их биологического отца Пола (Марк Руффало).

    Дальше все развивается по классической схеме: Пол не только очаровывает детей, но и компенсирует нехватку внимания, от которой страдала Джулс. Сам он неожиданно открывает в себе примерного семьянина, хотя до этого, кажется, никогда не задумывался о серьезных отношениях, заигрывая с местными красотками. Переоценив значимость биологического родства, Пол чувствует в себя вправе быть частью этой семьи, но… в этой семье его роль уже занята. В сущности, не так важно, кем — женщиной или мужчиной. Главное, что Ник всем домочадцам дороже и роднее, чем впервые обретенный отец.

    Ценность фильма в неочевидном финальном выборе: за верность выбранному пути приходится платить упущенным шансом изменить жизнь. Характеры героев достаточно просты, но проблемы, с которыми они сталкиваются, заставляют их проявить силу воли и гибкость. Описывая повседневную жизнь, фильм не оставляет долгого впечатления или желания пересмотреть, но и не вызывает чувства потерянного времени. Доброе семейное кино.

    7 из 10

    30 января 2011 | 19:40

    Нет, как известно, абсолютных мужчин и женщин, во всех присутствут и женское, и мужское начала. А наше чудное время позволило этой идее развиться во всей своей многогранности. Но законы мироздания есть законы мироздания, их не отменишь. И наложившись на причудливую картину современного мира они рождают ситуации, как грустные, так и комичные.

    Вот мужчина, Пол. У него, как выяснилось, есть дети. Но «отцом» его за весь фильм никто не назвал. Вместо отца он просто «донор».

    Тем более «отец» у деток вроде бы есть. Вот она, и зовут ее Ник. Она пробивная, деловая, зарабатывает деньги, поддерживает дисциплину и слышать не хочет ничего о местных экологических продуктах и заготовке компоста. Любит выпить.

    А подруга жизни Ник, Джулс, напротив — утонченна и ранима. Правда не столько женственна, сколько инфантильна. Она хочет создавать прекрасные сады. Но нет мужчины, который бы вдохновлялся ею, как и положено мужчине, и притворял ее идеи в жизнь. Хотя нет, вот же он, тот самый Пол! И земля для экспериментов есть, и неподдельный интерес, и даже несмелые мечты о том «что может и семьей уже пора обзавестись». И пенис! Встреча с последним «вживую» привела Джулс в неподдельный восторг. Ведь раньше она видела его только в гей-порно, которым они с Ник вдохновлялись. Но это тема отдельного исследования.

    Пол, конечно, кое в чем превосходит Ник. Ведь Ник все таки женщина. Хочется ей иногда, чтобы кто-то разглядел в ней романтичную трогательную натуру, напевающую баллады Джони Митчелл. Пол, кстати, способен и на такое.

    У Пола есть еще одно неявное достоинство. Он отец детей обеих дам. Ник предпочитает не вдаваться в такие физиологические сентенции — ведь по ходу сценария Пол неожиданно стал претендавать на ее место. Джулс же обнаруживает, что ее сын похож на Пола (надо же!), и вобще чувствует себя куда комфортнее. Наконец-то реализует себя как ландшафтный дизайнер, ну и… Это вам не розовая резиновая штучка из комода.

    Но не бывает так, чтобы и овцы целы, и волки сыты. Пол, конечно, хорош, но с Ник у Джулс за плечами целая жизнь (да, они уже не молоды). И дети. Которые не простят, пожалуй, такой измены. Не смотря на то, что Полом детки и сами очарованы. Лейзер, сын, может и простит. Он мягкий (весь в отца). А вот Джони — та тверда. В конце концов — это же ее маму предают. (Я, кстати, ждала, что кто-то из детей в словесной перепалке все же обронит: «Ты вообще не моя мама!»)

    Детки, Лейзер и Джони. А с детками все вроде в порядке. Они даже вполне гетеросексуальны. Лейзер, да, немного «тряпка». Но, возможно, найдется волевая женщина, как Ник, и возьмет над ним контроль, и все будет нормально. А может он, как папа (в смысле, донор) будет менять одну красотку на другую — с годами под предлогом «с тобой конечно хорошо, но хочется уже семью» (желательно с уже готовыми воспитанными детьми). Джони — очаровательное создание, мила, красива, нежна и умна. Поступила в колледж. Еще у нее есть приятель, с которым они уже давно играют в разные настольные игры, но он не решается сделать первый шаг. Как выясняется, и не собирался. Но разве же это ее вина, что мужчины такие пошли.

    … Несмотря на ироничный тон рецензии, фильм мне понравился. Актеры — все убедительны и на своем месте. Джулиана Мур — прекрасна, одна из моих любимых актрис, с тех пор как первый раз ее увидела в «Большом Лебовском».

    Феминистский фильм? Безусловно. Все персонажи-мужчины сомнительны и не внушают доверия. Пол конечно очарователен, но очень у него шаткая позиция: нарушил семейный покой и претендует на любовь уже взрослых детей (к воспитанию которых не имеет отношения). Лейзер — добрый и слишком покладистый, постоянно идет на поводу у своего «безбашенного» друга; но он по логике фильма и не мужчина еще, ребенок (но все мужчины и женщины бывшие дети). Еще есть этот самый друг, который бессмысленно рискует жизнью, прыгая на борде с крыши, а также нюхает спиды и мочится на бездомных собак. И еще есть садовник, который нюхает кокаин. Вроде все…

    Возникает вопрос — а есть ли вина женщин, в том что мужчины такие… не рыцари совсем? Ведь если с детства тебя окружают волевые и мужественные женщины, как Ник (причем семья вовсе не обязательно должна быть лесбийской), то ориентироваться в координатах «мужское-женское» становится труднее. Но женщины тоже стали не «вдруг» такими мужественными. Вся история в обозримом прошлом — это история войн и революций, причиной которых в абсолютном большинстве случаев были мужчины. И гибнут в результате тоже мужчины в основном. А женщины страдают и становятся мужественнее. А вот зачем мужчины воюют?… Думаю, так можно проследить историю человечество до Адама и Евы, кем бы они ни были на самом деле.

    … Do you see / How you hurt me baby / So I hurt you too / Then we both get so blue

    В английском слово blue лишено пикантной неоднозначности, но, мне кажется, эта песня, которую поет Ник (а Пол подпевает), кое-что объясняет.

    … Видишь ли ты / Как обидел меня / И я тебя обидела в ответ / И вот мы теперь такие blue (грустные и подавленные, то есть).



    9 из 10

    14 июля 2011 | 12:44

    Вечно серьезная и задумчивая Ник (Аннетт Бенинг, номинация на «Оскар») и гораздо более легкомысленная и женственная Джулс (Джулианна Мур) воспитывают в собственном большом доме двоих детей, зачатых много лет назад благодаря донорской сперме, — 18-летнюю Джони и 15-летнего Лазера. Детки, по-большому счету, покладистые и умненькие, проблем не создают. Вот только, исключительно ради любопытства, подростки решают познакомиться со своим биологическим отцом Полом (Марк Руффало, номинация на «Оскар») — местным фермером с весьма неопределенным взглядом на жизнь. Появление Пола на пороге жилища счастливой нетрадиционной семьи оборачивается целой чередой катаклизмов, которые грозят рассыпать привычный уклад жизни главных героев словно карточный дом. Подростки привязываются к простодушному дядьке, сдавшему двадцать лет назад свою сперму ради ста баксов, мамаши предсказуемо ревнуют к нему детей, а затем, завязав с Полом дружеские отношения, умудряются грандиозно переругаться между собой, поставив под удар свою многолетнюю совместную жизнь и доверительные отношения с детьми, которые они старательно и честолюбиво выстраивали до сих пор.

    В этой истории нет и намека на новаторство, что не мешает оценить исполнение по достоинству. Типичная для Голливуда продукция с неизменным финалом, призванным ободрить и дать надежду на будущее, тем не менее, по праву обласкана западными критиками и зрителями. «Детки в порядке» — это очередная ода толерантности, разыгранная достойнейшим актерским составом. Эта картина о том, что нормальная семья — это не когда родители разных полов, а когда родители любят друг друга и своих детей впридачу. При этом, нормальная семья — это еще и скандалы, ссоры, измены и маленькие драмы, недопонимание и компромиссы, лишний бокал вина и гей-порно в выдвижном ящике стола, сомнения в своих силах и постоянное беспокойство за любимых. И все это нужно преодолевать каждый день, чтобы иметь возможность пустить слезу, отправляя уже совершеннолетнюю дочь в колледж, гордиться спортивными успехами своего младшего сына, держать за руку любимого человека на переднем сиденье семейного авто, а еще, по-возможности, почаще собираться всем вместе за большим обеденным столом. И именно тогда все будет в порядке.

    После просмотра этой комедии, остается только сожалеть о том, что в нашей стране представления о нормальной семье сводятся лишь к наличию разнополых родителей. Впрочем, это уже совсем другая история…

    8 из 10

    13 февраля 2011 | 19:02

    Мы живем в каком-то странном мире. Очень странном; именитые фантасты такой и представить бы себе не смогли. Будущее почему-то принято видеть большим, цифровым, с летающими машинами, голографическим замками, космическими полетами и фильмом ужасов «Челюсти 19». А будущее на самом деле рядом, на скромной съемочной площадке американского независимого фильма «Детки в Порядке».

    Картина эта рассказывает о лесбийской паре, чьи искусственно-зачатые дети находят своего биологического отца и постепенно вводят его в скромный семейный круг. «Мамаши» имеют вполне мужские имена Ник и Джулз. Их сына по неизвестным (и, если честно, подозрительным) причинам зовут Лазер и он — замкнутый мальчик, который при этом ценит командную игру и великолепен сразу в нескольких видах спорта. Сестру Лазера назвали в честь канадской певицы Джони Митчелл, но звучит ее имя все равно по-мужски. Подругу Джони зовут Саша, и она считает, что все хотят с ней переспать. «Мамаша» Джулз работает ландшафтным дизайнером, а помогает ей мексиканский садовник Луис. По ходу сюжета Джулз начинает сомневаться в своей ориентации и несколько раз вступает в связь с найденным биологическим отцом своих детей Полом. Это не нравится не только «мамаше» Ник, но и афроамериканской девушке Пола, которую зовут Таня. Роль Пола исполнил американец с итальянскими корнями Марк Руффало; Джони же сыграла австралийская актриса польского происхождения Миа Васиковска. Фильм поставлен американкой Лизой Холоденко, чьи бабушка и дедушка эмигрировали с Украины; она — открытая лесбиянка, и во всех своих фильмах так или иначе касается темы нетрадиционной сексуальной ориентации. Происхождение оператора Игора Жадю-Лилло теряется где-то в Южной Америке, а среди продюсеров можно найти нескольких евреев и по крайней мере одну ирландку.

    Казалось бы, какие вообще могут быть международные конфликты, если прямо на наших глазах произошло единение представителей всех социальных слоев, стран и мировоззрений ради одного фильма? Иные матерые режиссеры уже из самого создания «Деток» сделали бы фильм: воображение рисует остроумную абсурдистскую комедию братьев Коэн или же трехчасовое философское полотно Пола Томаса Андерсона. Однако Лиза Холоденко — не матерый режиссер, да и не стремится им стать. Она не порицает, не высмеивает и даже не особенно осмысливает безумие современного мира. Она говорит: все так, как надо; все в порядке.

    «Все в порядке» является ключевой фразой фильма, и повторяется в различных вариациях не раз и не два. Ибо Холоденко показывает и достаточно убедительно доказывает, что лесбийская семья — совершенно нормальная семья, просто роль отца в ней по обстоятельствам берет на себя то одна, то другая «мамаша». Биологический отец — такой же отец, как и тот, кто связал себя узами брака с матерью своих детей. Измена любимому — это все равно измена любимому, даже несмотря на то, что любимый твой того же пола, что и ты, а от человека, с которым ты изменяешь, у тебя уже есть взрослые дети. Те же слезы, те же слова упреков, те же неловкие взгляды, та же нежность. Все действительно в порядке.

    И это плохо. Отставим на минуту морально-этические нормы; страдает прежде всего фильм.

    Пока в первый час экранного времени сюжет формирует изощренную цепь нестандартных взаимоотношений, «Детки в порядке» не на шутку увлекают изобретательностью и легкостью подхода к далеко не самой простой теме. Однако по мере того как нестандартное и непростое режиссер разоблачает и превращает в банальное и примитивное, картина начинает все сильнее и сильнее буксовать. Исчезают только-только народившиеся второстепенные сюжетные линии, куда меньше внимания уделяется Лазеру и Джони, выветриваются юмор и легкость. К тому же, теряют очарование действительно неплохие диалоги — а ведь «Детки в Порядке» чуть ли не первыми в новейшем американском кино используют в диалогах весьма своеобразный современный сленг. Ну где еще доведется услышать, например, балансирующее на грани ругательства восхищенное «shut the front door!» и милую характеристику «my brother from another mother» (примерно переводится как «родственная душа»)?

    Лиза Холоденко, будучи матерью ребенка, зачатого в результате искусственного оплодотворения, безусловно, знает материал, на котором выстраивает содержание своих «Деток», но это ее и подводит. То, что человек со стороны мог бы подать в кино как откровение, для нее уже стало привычной «бытовухой» — а «бытовуха» все способна пусть под откос, даже содержание фильма. А компенсировать эту потерю за счет нестандартной формы Холоденко не только не может, но даже не пытается. «Детки в Порядке» построены по всем канонам сотен и сотен американских независимых фильмов: вычищенная операторская картинка, аккуратные крупные планы, для большего эффекта в эмоциональных сценах, яркие цвета, залитые солнцем пригороды, уютные зеленые задние дворики, слабовыраженный (но обязательный!) мотив дороги, по которой неторопливо едет просторная семейная машина.

    Ежегодно подобные фильмы появляются на фестивале Санденс, да там и остаются. Однако, подобно «Зимней Кости» в этом году и «Сокровищу» в предыдущем, «Детки в Порядке» сначала получили минимальный успех в Европе (специальный приз Берлинале «Тедди» за фильм, посвященный сексуальным меньшинствам), а затем неожиданно попали в десятку претендентов на звание лучшего фильма года по мнению Американской Киноакадемии. И если бы сильная первая половина картины Холоденко получила столь же достойную развязку, пожалуй, «Детки» действительно заслужили бы место в престижном списке. Однако в данном случае о причинах такого успеха остается только догадываться.

    Возможно, в пользу фильма сработала хорошая актерская игра, причем достаточно известных в Голливуде актеров — а ведь именно актеры обладают большинством среди профессионалов-киноакадемиков. Еще одна теория: большой американский кинематограф, обязательной частью которого является церемония «Оскар», вновь хочет показать, что он поддерживает своего «младшего», независимого и малобюджетного брата. Наконец, нельзя исключать и самое простое, самое грубое объяснение. «Детки в Порядке» получили признание просто потому, что Лиза Холоденко — режиссер-лесбиянка — показала, что в необычных семьях нет ничего необычного. Все люди равны, все люди похожи, все люди заслуживают права на счастье и любовь. Лозунг, идеально подходящий американской ментальности. Неизменной даже в самом безумном из миров.

    26 февраля 2011 | 21:06

    Брак — это не легко… Очень, мать его не легко. Двое людей продирающихся через дерьмо долгие годы, старея, изменяясь… Это чертов марафон, понятно?

    Социальная комедия-мелодрама о необычной семье. Сын, дочь, мама и… мама. Сын и дочь, родившиеся с помощью искусственного оплодотворения решаются найти своего биологического отца и тут начинается самое интересное…

    Появляется Пол, который не осознавая этого, вламывается в их интимное семейное пространство и, естественно, начинают иметь место различные конфликтные и комические ситуации. Разыграно все было на отлично, я и вслух смеялся, и где надо с комом в горле смотрел на экран…

    Сценарист и режиссер Лиза Холоденко производит тщательный анализ взаимоотношений в семье, заметно усложнив его, выдав героям нестандартные роли. Но несмотря на это, незнакомый мне доселе автор делает это уж очень зрело и по-взрослому.

    Но фильм ни в коем случае не состоялся бы, если б не два мастодонта актерской гвардии: Аннетт Бенинг и Джулианна Мур. Они всегда были безупречны, и думаю не ошибусь, если скажу, что эти дамы в этом году будут конкурировать между собой на грядущей церемонии вручения Оскаров.

    Ну вот кажется и все, что я хотел сказать… А послевкусие после просмотра какое…

    Один из лучших фильмов в 2010 году.

    8 из 10

    9 января 2011 | 19:21

    Ожидая увидеть в этом фильме комедию, лучше прыгните с моста. Забудьте кино о любви в традиционном понимании: картина Лизы Холоденко рушит представления о любви мужчины к женщине, но моментально восстанавливает эту стену, даже не давая возможности осознать, что произошло и что в итоге получилось. Ты вливаешься в этот потусторонний мир и уже не считаешь себя тем, кто ты есть. Этот фильм хоть и не поглощает с головой, но все же заставляет тебя чувствовать то, что чувствуют они — те, кто стоит и распинается перед камерой. Не ради наград и не ради славы. ради тебя и меня, читатель.

    Такое кино все же не для кинотеатров и не для школоты. И пусть я тоже еще не Доктор Наук, но такое кино понять уже могу и выявить положительные/отрицательные моменты этого фильма мне представляется возможным. Я не говорю, что фильм — глубокий шедевр, но уж точно достоин вашего внимания. Почему? Для развития. Не в каждом фильме затрагиваются такие проблемы, как однополые браки, «дети из пробирки», проблема чувств, испытания любовью такое, каких все же мало. Этот фильм местами трогает до глубину души, но смотреть это надо очень внимательно. Нет, не ради того, чтобы что-то упустить, просто такое кино имеет столько компонентов и незначительных мелочей, что вкупе это представляет собой весьма любопытный продукт.

    Однополые отношения лучше всего проявились в «Загадочной коже», но здесь цепялет не нетрадиционная семья, а то, как это семья живет и чем дышит. И важно даже не то, как ведут себя дети, хотя и названия вроде, соответствует. Важно здесь поведения главных персонажей — взрослых людей, то бишь. Джулианна Мур — не сыщик и не психиатр, а простая лесбиянка, которая не смогла изменится даже после секса с мужчиной. Любовь — самое важное, потому что для нее семья стоит на первом месте и любить она будет только ту, с которой живет уже много лет. Аннетт Бенинг будет терпеть ужасные муки, да и персонаж ее не веет добротой и чувствительностью. Она — ярко-выраженный лидер. Она принимает решения и она же следит за поведением детей, пытаясь дать того, чего у них по определению быть не может — мужского воспитания.

    Сказать, особо и нечего, но фильм трогает и показательно отражает чувства внутри неординарных семей. Фильм хорош и жизнен, но немного странный, скучный. «Детки в порядке» — это, в первую очередь, кино о жизни и о жизни очень нелегкой, в которой грубость и ложь — обыденные моменты. Но Лазер перестанет плясать под дудку Клэйя, Джони уедет в колледж, а Ник и Джулс будут счастливы. Идиллия…

    peaceful movie

    16 декабря 2010 | 17:31

    Обычно каждый человек не предполагает где и на каком этапе, его, казалось бы, замечательной жизни, появиться тот самый змей искуситель, который затянет его в самое, что не есть «не правильно», более того вместе с беспечным падением в обман. Так собственно произошло и в семье Ник и Джул. Не хотелось бы верить, что «не правильно» у главных героинь фильма началось на заре образования их нетрадиционного союза, так как хочется все же полагать, что все, что в этом мире делается с любовью и добром, то и есть нормально.

    Вначале. По сюжету фильма, этой семье многим зрителям пришлось, я думаю, даже позавидовать умению всех ее членов уважать друг друга, понимать, поддерживать искренне. Самодостаточная женщина-вседержитель Ник, безусловно, выступила как хранительницей очага, так и его создательницей в целом. Она мудра, великодушна, уравновешена, всем её проблемам в фильме хотелось сопереживать. Хотелось поддерживать её и тогда, когда она пыталась смешно и нелепо узнать какой ориентации её сын, и тогда, когда её жутко предают.

    Измена. Желание детей Джони и Лазера узнать, как выглядит их биологический отец, вполне было природным, да и мамы особо не расстроились когда узнали о пикантной затее подростков, и даже отлично провели время в первое свидание их семьи с обаятельным «папашей» Полом. Этот парень в рассвете сил, получает от жизни все в принципе допустимые удовольствия, и никогда никому ни чем не обязан. Вот только никто не мог подумать, что в процессе сближения и дружбы Пола с новыми нетрадиционными друзьями, он сможет пошатнуть легкомыслие и женское начало, второй половины Ник, красотки с огненными волосами Джул. И она тоже не подозревала, что идея спроектировать для мужчины приусадебный ландшафт, обернется огромным ляпом на полотне преданной жизни двух неравнодушных друг к другу женщин. Так, по сути, и произошло.

    Раны нанесены, боль не исчерпана… Ошибка признана.… А как же доверие? Это чувство после таких мерзких случаев, ой как сложно возобновить в последствии. Но здесь, на помощь приходит ничто другое, как всепрощающая любовь. Все остаются на своих местах, а жизнь идет дальше.

    Картина наполнена легким юмором, что не в коем разе не делает её комедией, в равной степени, как и актуальность основной темы сюжета и общая оценка фильма, не делают это кино оскараносным. Но посмотреть было интересно.

    В последнее время подбор ролей Джулианны Мур вызывал не скромное удивление, сначала «Хлоя» где она сыграла леди, которая тоже заигралась до однополого контакта, теперь это обаятельная Джули в драме «Детки в порядке». Возможно, это и действительно есть только на почве создания актрисой общества по проблемам однополых отношений, а там кто знает? В любом случае игра актеров в этом фильме мне понравилась, и такие фильмы в современном обществе, мне кажется должны быть.

    8 из 10

    14 февраля 2011 | 18:23

    Какая трогательная картина!

    Мне так понравилось, все было так органично!

    Вначале мне было не очень приятно воспринимать эти отношения, которые бурлили в семье! Трудные взаимоотношения однополой любви и все такое…

    Этот на первый взгляд не очень серьезный «папа» сначала меня немного раздражал, но потом его добросовестные отношения к детям вернули все на круги своя.

    Две очень эксцентричные «мамзели» Да — Любовь! Знаете, такое бывает, ну почему бы и нет. Она, конечно, может разрушаться некоторыми способами — алкоголем либо безответственными сексуальными отношениями.

    По-моему, Лиза Холоденко смогла показать все нюансы таких семей, отношений и любви.

    Актерский ансамбль просто потрясающий, отличная игра, можно сказать замечательная. Особенно хочу отметить приму — Аннет Бенинг (обожаю её) Джулианну Мур и Миу Васиковску и всех остальных естественно.

    Это похоже на симбиоз «Горбатой Горы», «Крамер против Крамера» и «Дороги перемен»… согласитесь, не дурно?

    10 из 10

    12 мая 2011 | 20:01

    Как ни крути, а настоящую интригу в оскаровской гонке увидеть в последние годы почти не удается. С некоторыми исключениями, но даже набор фильмов-претендентов примерно одинаков: блокбастер (разной степени новаторства — Властелин колец, Аватар или, к примеру, Начало), костюмная драма (желательно из королевской жизни, как, например, «Король говорит» или «Королева»), обязательные братья Коэны с криминальным душком и т. п. Обязательным стало и повление в шорт-листе премии независимого кино о неудачниках или что-то типа того. Вспоминаются «Маленькая мисс счастье», «Джуно» и «Тужься!». Вот функцию последнего выполнял в очередной гонке фильм Лизы Холоденко. Аналогии с»… Счастье» и «Джуно» вполне себе просматриваются: берется нетривиальная (полумаргинальная) семейная ситуация и разрешается комедийно-драматическим способом с независимо-либеральных позиций.

    На этот раз в центре внимания немолодая лесбийская пара (Беннинг и Мур) с двумя (родными) детьми 15 и 18 лет. Эта, с позволения сказать, семья испытвает своего рода кризис среднего возраста — совершеннолетняя девушка должна отправиться в колледж, 15-летний юноша в пубертатных экспериментах, а их мамы испытывают проблемы сексуальной неудовлетворенности на фоне озабоченности детишек (не тяжелой, впрочем). Дети же тем временем решили найти своего папу, который в отличие от мам общий. Он-то и служит очень своеобразным катализатором наметившихся естественных конфликтов, да к тому же у него самого ворох проблем — не женатый, с неудовлетворенным отцовством в крови, а тут такой подарок судьбы…

    Но если вы ждете от фильма лихих поворотов сюжета и смеха до упаду, то скорее ошибетесь. Перед нами, пусть и многофигурная, но мелодрама о традиционном в своей сути семейном конфликте — когда муж изменил жене и затем пытается найти обратный путь в семью. Это очень сильно отсылает нас к другому оскаровскому фавориту — «Горбатой горе», тоже фильме о нетрадиционной любви, которая на поверку оказывается вполне себе традиционной и даже более крепкой, чем естественный союз. В общем-то об этом и фильм. Какая разница, с кем пара, если даже проблемы у нее столь похожи на проблемы обычной семьи? Разве что колориту и небанальных хохм несколько больше. Ну например, тревога за ориентацию сына… Радости у мамаш по поводу ее нетрадиционности не возникает… Разве что хэппи-энд немного смазан — мужика жалко! А в общем, вполне милое получилось кино. Если Вы относитесь к геям в принципе без всякого отрицательного «энтузиазма», то фильм может и понравиться.

    7 из 10

    16 сентября 2012 | 13:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>