всё о любом фильме:

1492: Завоевание рая

1492: Conquest of Paradise
год
страна
слоган«Великая мечта, ставшая реальностью всемирной истории»
режиссерРидли Скотт
сценарийРозлин Бош
продюсерАлен Голдман, Ридли Скотт, Розлин Бош, ...
операторЭдриан Биддл
композиторВангелис
художникНоррис Спенсер, Бенхамин Фернандес, Мартин Хичкок, ...
монтажУильям М. Андерсон, Франсуаза Бонно, Лес Хили, ...
жанр драма, приключения, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  3.08 млн,    США  1.73 млн,    Испания  971.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время154 мин. / 02:34
Номинации:
Великая мечта, ставшая реальностью всемирной истории. Генуэзский мореплаватель Христофор Колумб всю жизнь мечтал открыть новые пути в Индию. Много лет все только смеялись над его «безумными» проектами проложить морской маршрут на Восток через Запад. И все же Колумб смог убедить испанскую королеву Изабеллу профинансировать его экспедицию в далекие страны, богатые золотом и пряностями. Снарядив три небольшие каравеллы, Колумб отправился навстречу неизведанному… В этих великих путешествиях проявилось все величие и страстность эпохи, когда творилась История. Отвага и ослепление, триумф и отчаяние, высокомерие Старого и невинность Нового света, «завоевание рая», начало новой эры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
7 + 11 = 18
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:38
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    В сравнении с одновременно снятым и с опережением выпущенным, откровенно открыточным и довольно плоским биографическим фильмом «Христофор Колумб: Открытие» Джона Глена, который скроен по устаревшим лекалам голливудского кино 50-х годов и заслуживает в лучшем случае 4,5 по десятибалльной системе, картина английского режиссёра Ридли Скотта с замечательным французским актёром Жераром Депардьё в роли Колумба могла бы рассчитывать даже на оценку 8. Правда, общее впечатление от этой своеобразной «космической одиссеи про астронавта конца XV века», который, несмотря ни на что, смог осуществить свою мечту об открытии Нового Света, чуть снижается в несколько провисающей центральной части (ещё до того момента, как мореплаватели, ищущие путь в Индию, достигли, наконец, берегов Америки) повествования. И пятеро монтажёров, включая оскаровскую лауреатку Франсуаз Бонно, так и не преодолели инерцию отснятого материала. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    - Смотрите туда. Что вы видите?
    - Вижу башни, вижу дворцы, вижу крыши, я вижу цивилизацию. Я вижу шпили, что вонзаются в самое небо.
    - Все это создавали такие люди как я. Неважно сколько ты проживешь, Санчес. Эта разница останется между нами навсегда. Я создавал, ты нет.


    Для меня — это самый лучший фильм Ридли Скотта (Какой «Гладиатор», о чем вы?). Может оно и к лучшему, что фильм провалился в прокате, не имеет массы поклонников и не входит в различные Топы киносайтов. Кино создано таким как оно есть. Под него попкорн просто не пойдет. Рассказ о великом человеке, благодаря которым наш мир сейчас таков как он есть. Не спорю, мир ужасен. Но мы живем в нем, хотелось нам этого или нет, а вот такие люди как герой фильма не только живут, но и пытаются изменить его.

    История Кристофора Колумба рассказана, естественно, с некоторыми историческими неточностями. Но они не портят фильм. История о двух разных мирах, их встрече, столкновении и гибели. Победит не лучший мир, а более сильный, так происходит всегда. Фильм чем то напомнил историю Терренса Маллика в ленте «Новый свет».

    Великолепный подбор актеров. Я еще раз убедился в гениальности Жерара Депардье. От него не отстают ни Арманд Ассанте, ни Сигурни Уивер, ни Чеки Карио. Красивейшие места, костюмы, архитектура, все до мелочей. И, конечно же, музыкальный ряд. Многие не смотря этот фильм наверняка слышали мелодию Вангелиса. Музыка завораживает, переносит нас в то время, Эпоху Великих географических открытий.

    Что касается отдельных сцен, то нельзя не упомянуть высадку Колумба на берег (Нил Армстронг отдыхает).

    Так что, смотрите, думайте, восхищайтесь.

    9 из 10

    5 апреля 2011 | 15:18

    Значит схема такая: в честь 500-летия первого плавания Колумба снимаем фильм. Назовём его «Завоевание рая» — ну а как иначе? Где рай, если не на Американском континенте? Пускай, незримым руководителем сего плавания будет Ридли Скотт (заметьте, что параллельно «отплыл» режиссёр Джон Глен, по слухам, не столь успешно). А Колумба пусть изображает Жерар Депардье. Ну а что? Одно лицо.

    Действительно, у Депардье колумбовская внешность, да и задатки не дали «потонуть» замыслу. Шторм, волны, а он бесстрашный нос задрал, командный дух поднял, да карту Тосканелли взял ориентиром для себя. А как прекрасна королева с испанскою короной без венца. Сигурни Уивер — молода, красива. И знает толк, во что пускать казённые растраты. Теперь уж поздно, и Америка открыта. И даже эта лента становится плодом колумбовских открытий.

    История эта полна сюрпризов, умных мыслей, но откровением она для меня не стала. Но о минусах потом. Личность первооткрывателя Нового света передана красочно, подробно, во многом благодаря тому же Депардье. Но сведения об открытиях Америго Веспуччи не к спеху и как-то портят конфигурацию sea-road Колумба. Главный герой уверен, что открыл новый материк. Сомнительно это всё, история об этом умалчивает.

    Но моря шум и звук прилива нам маловато будет, это факт. Пускай гремит, поёт очарованием Вангелис с быстротой средневековою картечи. Так зарождаются задатки, мотивы музыки, знакомые нам в «Александре»

    «Со смертью Алонсе я понял, насколько мы уязвимы здесь и сколько нам нужно ещё учиться»

    Колумба сложно обвинить во всех пороках колонизации. Напрасно власти Венесуэлы низвергают его памятники. В своё время Америку должен был кто-нибудь открыть. Напротив, Христофор относился к местным жителям, как к равным, даже с некоторой долью воодушевления и пристрастия к их образу жизни. Вот он первозданный рай, и насилие — вот чего меньше всего хотел мореплаватель.

    «21 октября 1492 года. Мне кажется, мы попали в рай. Наверное, так люди жили в начале времён. Если этих туземцев и нужно приводить к нашей вере, то только убеждением, но не силой. Ибо никто уже не увидит эту землю такой, какой увидели мы в первый раз».

    Но не всем понравился такой подход. Власть, добыча золота — прельщают всё, и люди доведут всё до убийства. Грядут баталии и подлости лихие. Ох, и не сладко же достанется сторонникам Колумба. Но постановщики запутались слегка. Не ровно вышли эти битвы, преступления. Да и финал был резким, незаконченным каким-то.

    В итоге имеем вполне нормальную постановку истории первых плаваний Христофора Колумба. Занятно, интересно, но не продумано до конца, словно спешили успеть к юбилейной дате. Однако есть потрясающий стимул в виде достойного экранного подражателя Колумба — Жерара Депардье. Так что с картиной определённо стоит познакомиться, но сильно не увлекаться.

    7 из 10

    6 августа 2013 | 18:59

    У каждого режиссера есть свой переломный фильм. Этапный. Для Ридли Скотта таким фильмом с полным правом можно назвать «1492: Завоевание Рая». И в данном случае, увы, слово «этапный» будет произнесено с жалостью и грустью, потому что именно этот фильм разделил творчество блестящего британского постановщика на два периода. До «1492» Скотт снимал практически одни шедевры и слыл мастером интеллектуального, глубокого, исследовательского кино. После унизительного провала «Завоевания рая» Скотт 4 года ничего не снимал, а потом, видимо, что-то решив для себя, стал постепенно переходить в мейнстрим, с каждым следующим фильмом все больше прогибаясь под нажимом голливудских студий. Среди его многочисленных работ это грандиозное полотно — последний действительно великий фильм. К сожалению, как и почти ко всем лучшим лентам Скотта, к этой признание пришло с большим опозданием, более того, я считаю, что зрители и критики еще долго будут в долгу перед Скоттом, который подарил им истинный шедевр, а они не смогли оценить подарка и презрительно отвернулись.

    Вышедшее к 500-летию открытия Америки историческое полотно Скотта обращалось к самым первым годам существования Нового Света. Христофор Колумб, Санта-Мария, Пинта, Нинья, поиск пути в Азию и случайное открытие, перевернувшее историю человечества.

    Некоторые склонны считать этот фильм биопиком, но мне личность Колумба не показалась в фильме столь значительной. Скотт создал собирательный образ лучшего человека той странной эпохи, в которой зверства инквизиции и темень метущегося народа, дикого, запуганного, разобщенного, соседствовало с грандиозным рывком вперед в науке и искусстве. Это образ ученого, искателя приключений, гуманиста; им мог бы стать Да Винчи, Коперник, Галилей, Эразм Роттердамский… Но стал Колумб.

    Христофор Колумб в этом плане личность пограничная. Мечты о рае на земле перемешались в нем с меркантильностью и расчетливостью, выдающийся научный ум с ненаучным подходом и упрямством, а гуманистические взгляды с честолюбием. И все-таки каждый кадр этого фильма словно кричит: «Борись! Что бы ни случилось, иди вперед! Пробуй! Не сдавайся! Дерзай! Не покоряйся судьбе! Не бойся совершать ошибки! Не каменей в своем безразличии, сделай хоть какой-то шаг, чтоб изменить мир к лучшему!» Под этим лозунгом могли бы идти все самые выдающиеся умы Возрождения. Колумб не был единственным, но он хоть в какой-то мере смог осуществить свои мечты, в отличие от тех, кто был разорван беснующейся в религиозном экстазе толпой, сожжен на костре, публично отрекался от того, чем жил и над чем работал. По сравнению с другими его можно назвать даже баловнем судьбы.

    И фильм не пытается вылепить эдакого американского экспортного героя, вроде «Патриота» или «Храброго сердца». В фильме вообще нет героической патетики, поскольку само по себе «завоевание» — это скорее внутренняя борьба человека с многочисленными искушениями, а также с косностью, незнанием, нежеланием знать, со слепой верой и глухой стеной непроверенных, но ставших непреложными истин, со страхом открытий, с непролазными джунглями «мышления цивилизованного человека».

    Ридли Скотт снимал фильм не об открытии Америки, а о том, что благими намерениями всегда устлана дорога в ад, о несовершенстве человека, который даже в раю найдет, за что и против кого сражаться, о призрачности цивилизованного мира, в котором лишь страх и благословенное незнание держат людей в повиновении, и о границе, которая отделяет благовоспитанного сеньора от озверевшего дикаря. И еще о том, как трудно быть богом и сколь бы ни чисты были помыслы человека, функции создателя он нести не в состоянии. Человеку не место в раю, пока он хочет этот рай завоевать, изменить по своему образу и подобию и оставить за собой право распоряжаться и властвовать там, где все должны быть равны.

    По-моему, Ридли Скотт снял фильм гораздо более апокалиптический, чем недавняя пустышка Эммериха, потому что Скотт убедительно показал, как без бурь и стихий, на одном только человеческом самодовольстве можно разрушить гармонию мира.

    И все это у Скотта уложилось в рамки историко-биографического жанра, который, казалось бы, создан лишь для того, чтобы визуально запечатлеть то, что каждый школьник может прочитать в учебниках истории.

    И это, кстати, стало одной из причин грандиозного провала фильма в прокате. Многих он удивил, а меня — нисколько. Много вы видели у Скотта в те годы откровенно мейнстримных, ориентированных на попкорн и, следовательно, действительно коммерчески успешных фильмов? Скотт отталкивает зрителя своим нонконформизмом, своим нежеланием заигрывать с ним, создавать однозначные, слезоточиво-пафосные, дутые фильмы, которые так любит широкая публика.

    Безусловно, пафос есть и здесь, но это другой пафос…. это пафос человеческого стремления к неизведанному, пафос познания, зова сердца и человеколюбия. Это гимн силе духа, мечте, истинной вере.

    Вот и зритель не понял Скотта. Зритель, особенно американский ожидал увидеть гимн американской земле, эдакий «побег к свободе», а получил философскую притчу на почти библейскую тему беспрестанного поиска людьми дороги в светлое будущее. Они увидели не роскошную костюмную мелодраму, а историю далеко не идеального человека, который попытался взять на себя функции божьего избранника и провалился, потому что не смог дать людям то, чего они хотели и не сумел, как другие «избранники» кровавыми реками доказать свою правоту. Они увидели идеалиста, который видел новый свет совсем не таким, каким хотел бы его видеть зритель и общество, для которого открытие Америки было проблемой, поводом для насмешек и коммерческим предприятием, а никак не желанием быть свободным и демократическим… А может, они увидели себя?

    И это им не понравилось. Жерар Депардье, сыгравший одну из важнейших ролей в своей жизни, показался им мало убедительным, потому что вовсе не соответствовал роли проповедника американской мечты. Трения между индейцами и колонистами — надуманными. Фильм показался им тяжелым, скучным и мрачным.

    Но это, скажу я вам, их проблемы. Я считаю, что Скотт даже если б хотел, лучше на эту тему снять бы не смог. Единственное, что играет против этого фильма — его продолжительность. Примерно на середине хочется поставить фильм на паузу, встать, походить, разложить в голове то, что там, несомненно, должно появиться. Но это не скука, это та неспешность, благодаря которой полностью погружаешься в фильм и потом долго не можешь забыть сказанное и показанное в нем. Ну, и конечно, задумчиво-величественная музыка Вангелиса оставляет потрясающее впечатление.

    Этот фильм не для тех, кто верит, что Макдональдсы и Кока-кола были всегда, и не для тех, кому яркая обертка дороже содержимого. Быть может, это не самый лучший фильм Скотта, но достаточно сильный, чтобы без экивоков назвать его шедевром. Мудрая, тонкая, глубокая и прочувствованная притча, вобравшая в себя слишком много, чтоб быть одним фильмом.

    10 из 10

    19 декабря 2009 | 22:29

    Продолжая шагать по фильмографии Ридли Скотта и выявляя в его творчестве всё новые и новые жанры, я не мог не заметить эту историческую кинокартину с Жераром Депардье в главной роли.

    Фильм потерпел оглушительное фиаско в прокате, был развеян в пух и прах критиками, и сейчас на фоне большинства лент этого режиссёра, он остаётся многими незамеченным. Я могу понять причины такого провала, хоть это кино явно недооценено. Несмотя на наличие слишком скучных и затянутых сцен, режиссёр очень точно проработал как атмосферу средневековой Европы, живущей под гнётом инквизиции, так и неизведанную, загадочную, манящую атмосферу Нового света. Противопоставляя две различные культуры, Ридли Скотт создаёт великолепную историко-биографическую драму на политическую, религиозную и моральную тему. Тут же нельзя не отметить и музыку… гениальное музыкальное сопровождение Вангелиса определённо главное достоинство фильма — оно подчёркивает всю красоту и эстетику каждого кадра. Декорации, костюмы, работа оператора так же создают романтику начала великих географических открытий.

    Несмотря на то, что Колумба я представлял совсем по-другому, Жерар Депардье отлично справился со своей задачей, хотя тут удивляться нечему. Так же было очень приятно смотреть и на Сигурни Уивер, которая получила известность благодаря раннему фильму Скотта — «Чужой». Да и вообще, весь актёрский состав был очень убедителен в своих ролях.

    Такая красивая и глубокая биографическая драма определённо заслуживает большего внимания. Стоит смотреть хотя бы ради того, что бы по-новому взглянуть на творчество Ридли Скотта и Жерара Депардье.

    8,5 из 10

    6 марта 2011 | 14:32

    Фильм грандиозен! Обязателен к просмотру всем любителям исторических фильмов! Здесь есть все!

    Захватывающий сюжет, не позволяющий отвести глаз от экрана. Не заезженная идея, демонстрирующая нам, как все было, как все стало. Старый и Новый свет. Высокомерие и невинность. Красота и жестокость.

    Великолепнейшие актеры! Вообще, у Ридли Скотта, режиссера этого фильма, очень много хороших фильмов на счету. Талантливый человек, ничего не скажешь. И здесь, при выборе актеров он тоже не прогадал. Насколько я знаю, согласился снимать этот фильм он при условии, что Кристофера будет играть Депардье. Ну что тут скажешь, отличный выбор. Депардье вообще талантливый актер. Но здесь он проявил себя во всей красе. Также, небольшую, но емкую роль Сигурни Уивер тоже не могу оставить в стороне.

    Ну и музыкальная дорожка… Мой поклон Вангелесу!

    21 ноября 2007 | 11:28

    Фильм был снят к 500 летию открытия Америки. Один из моих любимых исторических фильмов! В нем есть и красивая завораживающая музыка Вангелиса, и великолепные сказочные сьемки, отличные костюмы — все это на 100% передает атмосферу того времени.

    Но в то же время это не красивая сказка для детей, а историчесская драма о взлете и падении Колумба, об ужасах инквизиции и тяготах первооткрывателя.

    Депардье отлично смотрелся в роли Христофора Колумба (по-моему, он лучший Колумб, как Ливанов лучший Холмс). Блеснула и Сигурни Уивер в роли королевы Кастильской. Отлично смотрелся аристократ Ассанте!

    Итог: это лучшая экранизация истории открытия Америки Колумбом.

    26 июля 2006 | 15:32

    Удивляюсь провалу фильма в прокате. Казалось, имена Скотта, Колумба и Вангелиса автоматически должны сделать отменные сборы. Опять же, американская тема. С другой стороны, Колумб у Ридли вышел слишком уж лубочным: ведь известно, что он до конца жизни считал, что открыл именно азиатский континент, а тут герой Депардье только о Новом свете и твердит. Вдобавок, он слишком уж гуманистичен, что никак не вяжется с реальным Колумбом, как известно, бравшим на борт тех собак, что были лучше всех натасканы на людей.

    Но картинка великолепна. Музыка грандиозна. Испанцы — настоящие фанатики. Колумб — герой без роду-племени, космополит и первопроходец. Море на закате — увидеть и умереть. Об одном мечтаю — чтобы нечто подобное сняли о Магеллане.

    24 января 2010 | 21:43

    «Завоевание рая» Ридли Скотт снял в самый сложный период своей режиссерской карьеры. Экспериментируя с жанрами, Скотт пытался выбиться из своего явного творческого кризиса, который наступил после «Бегущего по лезвию». В результате без малого десять лет Ридли выдавал картины или чрезмерно упрощенные, повернувшиеся в сторону попсы, или перегруженные визуальным красотами и смысловой нагрузкой ленты, где слишком сильно разнились картинка и сюжетная составляющая.

    Имея в руках солидный бюджет, крепкий сценарий и гениального Вангелиса в патронташе Скотт не то чтобы провалил «Завоевание рая» как продукт творческий, но наступил на те же грабли. Сделанная с размахом и красивейшая историческая постановка была испорчена чересчур ярым желанием вложить в кино глубокий смысл, что делать было совершенно не обязательно, потому что сценарий и так предполагал нечто большее, чем фильм о путешествии мореплавателя, а бесподобная игра Депардье еще более усиливала впечатление от ленты. В результате, если первая половина фильма больше походила на легковесный исторический байопик, то вторая пестрела всевозможными аллюзиями, философскими вопросами и метафорами. Получился уж больно резкий контраст, в результате чего картина трещит по швам в середине и окончательно расходиться в конце.

    Все дело, как уже было упомянуто, частично спасает Жерар Деапардье и знаменитый Вангелис, раннее написавший запоминающуюся музыку и к «Бегущему по лезвию» и «Баунти», картине, которая была бы неизвестно чем, если бы не первоклассный саундтрек. Но это слишком мало для более чем двух часового «Завоевания рая». И уж тем более не хорошо, засыпать в первой половине фильма и, просыпаясь во второй, уже смотреть совершенно другое кино, пусть и идеальное в визуальном плане.

    4 апреля 2014 | 23:30

    Ридли Скотт -Александр Дюма кинематографа, вдохновенный рассказчик красивых и романтических историй. Большое ему за это спасибо.

    Этот фильм безусловно, один из самых красивых — силуэты каравелл на фоне закатного неба под музыку Вангелиса — только ради этого стоит смотрель. Картинка, звук -великолепны, причем, говоря о звуке я имею в виду не толькко музыку — скрип шпангоутов (или что там скрипит на деревянном корабле), шум моря, бой колоколов — все само по себе создает прекрасный образ, который в сочетании с изумительной операторской работай — настоящее произведение искусста, не кино, но озвученная живопись.

    Если убрать из фильма диалоги, то фильм только выиграл бы — временами банальность, откровенная современность и политическая ангажированность реплик и монологов была просто невыносима. Фильм нужно было сделать немым — только видеоряд, шумы и музыка и ничего лишнего.

    19 мая 2008 | 00:10

    Для меня остается загадкой кассовый провал одного из самых красочных творений Скотта. Особенно обострился вопрос «как» после долгожданного просмотра. Видимо неудачное стечение обстоятельств, плохой маркетинг или изысканный американский вкус 15 лет назад был несколько другим. В любом случае, поклонникам творчества Ридли Скотта или просто любому киноману сей фильм посмотреть стоит.

    Если внимательно посмотреть на название и дату выпуска, то можно заметить, что снимали к большому юбилею — к пятьсот летию открытия Америки. И оно видно. Кино не заставит скучать практически никого: много событий и действия, красочные пейзажи и костюмы, шикарная музыка, захватывающая история и чертовски харизматичный Депардье в главной роли, тобишь Христофор Колумб. Теперь о каждом пунктике понемногу.

    Думаю имя Колумба всем знакомо, может даже и история, так вот, режиссер крупным планом показал драму одного человека, который хотел принести прогресс людям — простыми словами. У таких людей всегда будут завистники и противники, которые всяческим образом захотят подгадить идею или затем, в случаи успеха благодетеля присвоить себе маленькую или большую славу. Так было всегда, так есть сейчас — палки в колеса или сиди тихо. Думаю, именно такая главная идея или мораль была у фильма. Только вопрос — а нужно ли было это здесь? К месту ли всякие там драмы и умные мысли, когда кино снималось для большого юбилея? Красивая картинка и только, но не таков был Ридли Скотт, чтобы снимать только фантики с елочки. И правильно, т. к. сделано это мастерски — не скучно, выдержанно и общей картины не портит.

    А общая картина таковая — изумительно красивый спектакль, даже можно сказать музыкальный спектакль, чуть-чуть разбавленный драмой. Ну вот, речь зашла и о музыке. Тут можно говорить много. Во-первых, если финансовый успех киноленты заставил продюсеров всплакнуть о вложении средств, то композитор Вангелис уж точно с данным саундтреком Рай себе завоевал. Ибо музыка гениальна, других слов не подобрать. Кажется, что я ее уже знал с самого рождения, эти величественные аккорды. В совокупности с такой же яркой картинкой и разнообразностью мест пребывания, после просмотра остается чувство полного эстетического удовлетворения.

    Музыка везде всегда и всюду — каждый кадр, каждый миллиметр фильма. И главное достоинство — разнообразие. Средневековые церковные напевы, эпическо-патриотические темы, чуть-чуть индейского фольклора и просто трогательная музыка. Если проводить визуальную параллель к саундтреку Вангелиса, то расшифровывается это так — испанская инквизиция, плавание на кораблях, знакомство с туземцами, освоение земли и не только и все это еще умножить на цифру два, а то три. Думаю понятно, что кадры фильма порадуют многих своим разнообразием, экзотикой и красочностью. На фоне всего этого, многие другие ленты о «Новом свете» могут просто утопиться.

    Осталось пару слов сказать об актерах. Хотя если бы они были бы даже ужасны, все затмилось бы красотой постановки. А так, у фильма можно сказать, один актер — Жерар Депардье, думаю этим уже все сказано. Также хорошо врезается в память персонаж испанской королевы в исполнении Сигурни Уивер.

    Наверно сказал все, что хотел, хотя еще можно бесконечно петь баллады. Всем рекомендую посмотреть, особенно если хочется что-то очень красивого.

    10 из 10

    6 февраля 2008 | 05:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>