всё о любом фильме:

Жизнь за гранью

After.Life
год
страна
слоган«Дикий страх... сильнее боли!»
режиссерАгнешка Войтович-Восло
сценарийАгнешка Войтович-Восло, Пол Вослу, Якуб Корольчук
продюсерСелин Рэттрэй, Мами Акари, Брэд М. Гилберт, ...
операторАнастас Н. Микос
композиторПол Хаслингер
художникФорд Вилер, Ану Шварц, Люка Моска, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  123.6 тыс.,    Турция  30.9 тыс.,    Нидерланды  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Смотрите на ТВ:
Суббота, 6 августа в 22:40 на канале «Ю»
Поссорившись со своим женихом Полом Колманом, Анна Тэйлор попадает в автомобильную аварию и приходит в себя в… похоронном бюро. Элиот Дикон уверяет Анну, что она мертва и что ему необходимо подготовить тело к церемонии погребения. Элиот поясняет, что обладает редким даром — способностью общаться с недавно умершими людьми, чья душа ожидает отхода в иной мир. Однако мисс Тэйлор не верит ему, полагая, что по-прежнему жива.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (30 488)
ожидание: 87% (326)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
14 + 39 = 53
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У каждого в жизни наступает такой момент: в очередной обычный день ты просыпаешься, но еще не знаешь, что заснуть тебе не суждено. Вернее, суждено заснуть навсегда. Ты этого еще не знаешь и потому делаешь всё как обычно: обычные дела, обычные ошибки, обычные глупости. Знай ты, что именно тебя ждет сегодня, что твой день будет последним, — наверняка попытался бы сделать всё иначе, и, возможно, избежал бы смерти. Но ты не знаешь — в этом и суть.

    И Анна тоже не знала. Не знала, когда садилась в машину после ссоры со своим женихом. Не думала, что сама виновата в том, что произойдёт дальше. Но всё случилось так как случилось — авария, смерть, стол распорядителя похорон. Вот только почему-то умирать совсем не хочется. Скорее наоборот — никогда она не чувствовала себя более живой чем сейчас. И кажется, что всё нереально. Может она и не умерла вовсе?

    Интересный взгляд на проблему жизни и смерти. Действительно, кто знает — что происходит, когда мы умираем? И самое главное — кто знает, когда именно мы умираем? В момент остановки физиологических процессов? Или гораздо раньше, перестав желать чего-то, стремиться к чему-то, теряя смысл бытия? А может, мы умираем, едва родившись на свет? Фильм не даёт ответов на эти вопросы. Он лишь даёт пищу для размышлений. Вывод каждому придётся делать самому.

    Откровенный диссонанс, вызванный подбором актёров, так сильно мешает просмотру, что порой теряешь связующие нити повествования. Сильный образ распорядителя, прекрасно воплощенный элегантным и презентабельным Лиамом Нисоном, и жених, хорошо сыгранный Джастином Лонгом, так резко контрастируют с крайне слабой (а местами — откровенно позорной) игрой Кристины Риччи, что в процессе просмотра не покидает желание бросить уже что-нибудь в экран для смены картинки, а специалистам по подбору актёров устроить публичное аутодафе.

    И это очень печально, ибо сама идея фильма, съемки и режиссура очень даже неплохи. Фильм подталкивает к самокопанию, к поиску смысла, к некой переоценке. К сожалению, тема недоработана — в самый ответственный момент режиссер отпускает вожжи и предоставляет зрителю самому решить: что же всё-таки произошло на самом деле. И принять такое решение крайне сложно, учитывая, что в пользу каждой из версий предоставлено немало подтверждений и доказательств в её подлинности. В этом смысле финал несколько напоминает недавние «Остров проклятых» и, особенно, «Начало» с поправкой на степень закрутки.

    Как бы там ни было, фильм вряд ли оставит равнодушным любого человека, задумывающегося о смысле жизни — а значит не оставит равнодушным никого. Плюс достойная игра Лиама Нисона. Вполне достаточно для того, чтобы посмотреть фильм пару раз до полного прояснения.

    7 из 10

    22 декабря 2010 | 00:17

    Эта история про то, как кончается жизнь молодой женщины. Героиня погибает в автокатастрофе и просыпается в морге. Она не жива, но мертва ли она? Теперь её дальнейшая судьба зависит от владельца похоронного бюро.

    Этот мужчина обладает особым даром — видеть жизнь за гранью. Он подготавливает души погибших к смерти. А может быть он забирает жизни у людей, которые, по его мнению, не живут, а существуют.

    В начале смерти главная героиня пытается цепляться за жизнь. Владелец похоронного бюро, является её наставником, он помогает ей понять, что в её пустой жизни было то единственное светлое, ради чего стоило жить. У неё была любовь. Но уже поздно. Героиня не просто мертва, она выбирает смерть. «Хорошо, что я умерла. Хорошо, что всё закончилось.»

    Всё произошедшее случайность? Скорее закономерность. Владелец бюро сам решает кому быть его жертвами: «Я могу видеть как все эти трупы бессмысленно шатаются по городу. Они могут только гадить, а мы задыхаемся от их смрада. Они ничего не делают. Только воздух отбирают у тех кто хочет жить. Их всех надо хоронить. У меня нет выбора.»

    Серьёзный фильм, заставляет задуматься о собственной жизни.

    P.S. И ведь неспроста, маленький мальчик, хоронит живого цыплёнка.

    13 августа 2010 | 16:07

    Посмотреть его решил по двум причинам. Из-за шикарного актерского состав и впечатляющего сюжета. А впервые о фильме узнал в неделю премьеры у нас в России. И как о нем раньше не знал? В кинотеатр мне не удалось пойти, из-за большой занятости. Пришлось ждать DVD. Вот чуть меньше месяца дождался, наконец. После просмотра «Жизни за гранью», не могу сказать, что он мне прямо сильно в душу запал. Но ради любопытства стоило посмотреть. Некоторые думают, что сценарий немного банален. Я не могу с ними согласиться, тут может, и были надоедливые места, но их меньше половины. Об этом и другом прямо сейчас.

    Один мой друг сказал, что сценарий у фильма очень банальный. Я поначалу сам так думал. После просмотра я разделился во мнении. Половина фильма очень необычная и нестандартная. А вторая половина очень надоедливая. Это является главным минусом «Жизни за гранью». Тут очень много лишних моментов. Надо было приглашать другого сценариста. Историю выбрали классную, но испортили её лишними эпизодами и непонятным финалом. Обычно у таких фильмов бывают продолжения, а из-за провала этой, мы их больше не увидим. Все как раз из-за сценария. Очень жаль, а у фильма не могли быть плохие шансы получить высокую оценку. Во время просмотра казалось, что я смотрел «Погребенного заживо». Они конечно не похожи, но стиль почти одинаковый. Поэтому его было интересно смотреть. Многим людям фильм не понравился, я их могу понять. Это кино далеко не для каждого первого человека.

    Главной причиной моего просмотра стали актеры. Подобрали неплохой состав, и фильм смотрится очень интересно. Тут плохих актеров почти не было. Один только Чандлер Кентербери не умеет играть. Сниматься он не умеет вообще, он всего в одном фильме классно сыграл. А потом ему не везло в фильмах. Жутко удивил Джастин Лонг. Ему всегда шли комедии, а ужастиков у него почти нет. Тут он играл действительно классно и реалистично. Лиам Нисон уже доказал недавно, что изумительно играет в комедиях. Тут роль оказалась не его, но играл восхитительно. Таких персонажей должны играть более старые актеры. Давно уже не видел на экранах Кристину Риччи. Тут был рад снова увидеть её. Эта роль была написана для неё, и она очень даже неплохо с ней справилась.

    Не могу назвать дебют режиссера Агнешки Войтович-Восло провальным или успешным. Это довольно крупный проект, который не оказался плохим. Снимать такое кино новичку с проверенными актерами очень сложно. Но ей это удалось сделать. Может, и были некоторые минусы в постановке, но в целом дебют удался хорошо. Но в такое кино, надо приглашать уже знакомых режиссеров, моя оценка могла быть и выше при этом. Не всегда у известных режиссеров бывают успехи, в основном это бывает у новичков. Не совсем так, но почти удалось это с фильмом «Жизнь за гранью». Даже если он потерпел разгром от критиков, в целом это довольно удачный и интересный дебют по моему мнению. Не шедевр конечно, но смотрится с удовольствием. В целом, режиссура на среднем уровне, это тоже одно из главных огорчений фильма.

    Итог: Мы получаем неплохой триллер, с классным актерским составом, с любопытным сюжетом, но с плохой постановкой и так себе сценарием. Надо было приглашать либо другого режиссера, либо другого сценариста. Получился бы более захватывающий и напряженный фильм. Не могу посоветовать каждому, понравится не всякому. Думайте сами.

    7 из 10

    29 января 2011 | 11:41

    Ну, что ж. Фильм мне категорически не понравился. Поэтому рецензия будет критична. Досмотрела этот фильм до конца только лишь потому, что люблю и Кристину Риччи и Лиама Нисона.

    Во-первых, об актерах. Актеры хорошие, проверенные временем и любимы мной, но увидев их в таком, не побоюсь этого слова «никчемном» фильме, почему-то стает их жаль, неужели в хорошие фильмы их не зовут.

    Во-вторых, о фильме непосредственно. Начало вроде не плохое, не предвещающее пассивности сюжета и даже интересное. Задумка фильма тоже в общем-то не плохая, очередной раз раскрывается тема жизни после смерти, НО…Минуте к 20 фильма становится не ясно, жива героиня или мертва. Переживать за нее и думать, что распорядитель похорон все-таки негодяй, который не выпускает живую девушку на свободу, маньячина он этакий или же все-таки принять его как человека с Божественным даром, который может говорить с покойными и убеждать их в том, что в мир живых уже не попасть. Чего же ждать?! Похоронят девушку заживо или же ее все-таки вызволят оттуда?! Непонятно. Сидишь, пол фильма как зомби и таращишься на однообразный сюжет, который в принципе почти ни как не развивается. Конец был предсказуем, но огонек надежды, всегда умирает последним. Не буду пересказывать полностью фильм, дабы не разочаровать людей, которые фильм еще не видели, хотят его посмотреть и все-таки заплатили деньги за его просмотр.

    В-третьих, о съемках. Съемки не на высоте. И к чему было так конкретно показывать, как труп реставрируют и зашивают его. Я думаю жути в этом фильме и так достаточно, ведь почти весь его сюжет проходит в холодильнике с трупами.

    Итог. Кому-то фильм понравится, кому-то нет. Я в числе негативных отзывов. Больше 2-х баллов дать за него не могу. +1 за Кристину Риччи и +1 за Лиама Нисона, только за то, что эти актеры там были и всё.

    24 июля 2010 | 20:59

    Об этом фильме я узнал благодаря трейлеру, расположенному на данном сайте. Трейлер меня заинтересовал, ибо (как и всегда бывает) уж очень интригующие моменты были в его содержании. Да и к тому же жанр — как триллер мне очень по душе, но в последствие было ясно, что все-таки основная долю «Жизнь за гранью» приходится на драму, и в меньшей степени — на триллер и детектив. Но не смотря ни на что — фильм мне понравился, как и сюжетная линия, так и игра действующих актеров.

    Основная тема, поставленная в данном фильме, заключается в том — что люди не ценят свою жизнь, ибо теряя что то, они становятся своего рода «отбросами», которые в последствие губят не только свою жизнь, но и жизнь окружающих.

    На протяжении всего фильма нам предоставляется абсолютно мрачная обстановка. Во первых, мы видим якобы несчастливую пару Пауль и Анна. Пауль всячески пытается угодить своей возлюбленной, но та — просто делает вид, что ей все равно, на что у Анны есть свои причины (ранняя детская любовь, которая принесла ей в свое время много страданий). Конечно же Анну можно понять, ведь она просто хочет казаться сильной, она не желает, чтоб ее детские беды вновь воплотились в реальность. Во вторых — те события, которые происходят уже непосредственно в доме, после трагического происшествия, произошедшего с Анной. Мы видим, как она пытается вырваться из злополучного дома, в котором и будет проходить похоронный обряд по случаю ее смерти. В третьих — шокирующая новость (новость о том, что ее видит только лишь Дикон, а все остальные уверены — что она мертва), которая потрясает Анну, и в то же время приводит ее в состояние бездействия, смирения, когда как Пауль готов бороться за ее жизнь. Ну и в четвертых, самый мрак заключается в концовке фильма. Также в фильме очень понравилась теория Дилона — та линия, которую он «гнул» на протяжении всего фильма —  «Вы все так говорите… И пытаетесь всегда что-то сделать тогда, когда уже поздно, когда вы уже мертвы… Вы всегда думаете, что вы живы, находясь здесь, осознавая, что я вижу вас, но вы уже мертвы… Вы так поступаете — будто это я повинен в вашей смерти…». Одним словом — сюжет фильма очень удался, он сочетает в себе как интерес происходящего, так и интригу, так и сострадание. Все вышеперечисленное относится именно к плюсам фильма, но сразу возникает вопрос — а есть ли минусы? Лично я, несмотря ни на что, нашел только одно отрицательное замечание в сюжете — момент, когда Анну начали окружать мертвецы. С одной стороны — слегка эффектно, но с другой — нецелесообразно, ибо по сути фильм можно приписывать именно к жанру драмы, а не мистики. Да и на фоне всей картины — это кажется лишним.

    В довершении всего можно сказать, что «Жизнь за гранью» дает своего рода право задуматься над нашей жизнью, осознать — что ни все так плохо, как кажется на самом деле, и то что если ты в самом деле хочешь жить — то ты не должен при этом мешать другим, создавать неприятную обстановку — будь то близки и родные, либо совершенно чужие люди.

    Моя оценка фильму Агнешки Войтович-Восло «Жизнь за гранью»

    10 из 10

    7 сентября 2010 | 19:57

    Этот фильм — отличная иллюстрация модной нынче фразы «вынос мозга». Зрители не устают спорить о том, жива ли была героиня или все же труп. С одной стороны, труп бегает, звонит по телефону, крушит и ломает вещи, да и зеркало запотевает… С другой стороны, столько провести в холодном морге в одной ночной рубашке, спать на прозекторском столе, не кушать и не ходить в туалет — это только труп может. Да и сбежать от этого непонятного мужичка вполне можно было, если человек живой и хочет жить. В общем. понятно, что фильм построен таким образом, чтобы зрители гадали и так и не поняли, потому что авторы сами не знают ответа. Предполагается, что важнее идея, провозглашаемая странным полуманьяком-полуангелом.

    Но в чем же состоит идея? Что надо ценить жизнь во всей ее полноте? Слишком уж банально и на поверхности. зачем было огород городить. Ну депрессняк у девушки, любить она не умеет, что не удивительно с такой-то мамашей, так что ж теперь — вообще не жить ей, в могилу ее? В конце-концов, она учительница, пользу людям приносит, а не только «воздух портит.» С таким подходом большинство современных молодых женщин недостойно жить.

    Фильм все же притягивает своей картинкой, этакой мертвой красотой, некрофильной эстетикой. Только вот цыпленка зачем угробили, сволочи?

    10 апреля 2013 | 12:48

    Вряд ли можно до конца утверждать, что перед нами. Чистой воды мистика, или всё же триллер с трагическим концом. Точно известно лишь одно, что фильм удался, а режиссёр на славу донёс свою философию до умов да глаз. Если вы дышите, жрёте и гадите, то ещё не значит, что вы живы. Умерли? Никто Вам это не сказал. Просто в вас совсем не осталось жизни, — скажет распорядитель похоронного бюро. Кто же он такой? Можно увидеть в нём человека с даром. Даром, что даёт видеть ему больше, нежели видят простые смертные. Можно увидеть в нём эдакого судию, чьих гвоздей в голове сегодня просто почему-то нет… Вспомните то, что он предложил мальчику и фразу «Работай со мной или на меня», сказанную Дагом Бредли как-то раз. Хотя, перед нами может быть больной маньяк, что решил возомнить себя Богом. Но и опять же — просто маньяк или, всё же, гений?

    Неоднозначный фильм. Более чем. Многим из-за этого он видится недоработанным. Но если его завершить, то и исчезнет его загадка. И всё станет плоско. Однобоко. Так что — работайте мозгом, товарищи. Для себя. Не более.

    Разве что я сниму бал за обилие сцен с Риччи в костюме «в чём мать родила». Безусловно, она это может себе позволить, но такое ощущение, будто режиссёр специально делал акцент именно на её наготе.

    9 из 10

    22 октября 2011 | 14:28

    Задумка фильма — бесценна: цените жизнь каждую минуту… Сюжет довольно увлекательный и захватывающий, невозможно оторваться от фильма до последней минуты… Конец немного пессимистичный, да вопросов оставляет слишком много: то ли американская полиция уж совсем тупа, то ли им совершенно все равно, что по их городу разгуливает маньяк.

    Да и главная героиня ведет себя как глупая простушка, хотя видимо по замыслу таковой не является, педагог как никак. Так что сцена в кафе просто натянута за уши, исключительно для связки сюжета.

    Так что остается загадкой то ли задумка такова что все глупы и не способны ничего заметить, то ли это очередной ляп кинематографа.

    31 августа 2010 | 03:49

    Вообще фильм неплохой, смотрится очень интересно, сюжет интригует и захватывает. Лично у меня не было желания встать и посмотреть сколько минут осталось до конца фильма, как я это часто делаю и с более популярными и интересными фильмами. Начиная смотреть, сразу становится видно, что кино не второсортное, не какой то там Морг, Шепот дороги ужасов и прочие малобюджетные треши.

    Актерское трио составляют уже известные и любимые актеры: Лиам Нисон, Джастин Лонг (особенно известен после «Джиперс Криперса») и Кристина Риччи (для меня менее известная из всех, но не менее талантливая). Они показали отличное взаимосочетание на экране, особенно впечатлило железное спокойствие Нисона. Сам сюжет (здесь давайте учтем обилие всякой фантастико-мистической белиберды, которой уже насмотрелись вдоволь) тоже порадовал оригинальностью. Забавно было слушать реплики гробовщика, отпущенные девушке о том, как и когда ее будут хоронить. Представьте, вам говорят: «Не волнуйтесь. Вы всего лишь умерли. Ничего страшного, завтра упакуем вас в гроб, вам там будет удобно».

    И вообще получился очень интересный взгляд на загробную жизнь. Может и правда после смерти мы находимся в теле ещё 9 дней? И почему 9? И последним, кто услышит вас, поговорит с вами, успокоит и поможет уйти, будет только гробовщик. Какая-то ирония. Да и сам фильм является сплошной иронией, циническим и безжалостным взглядом на процесс ухода в мир иной. Лично мне было неуютно и неприятно представлять себя на месте главной героини, которую, ещё в сознании, похоронят навсегда. А если её душа не сможет покинуть тело и останется в нем? Не это ли и есть представление об аде? Быть запертым в деревянном ящике, заботливо украшенным изнутри работником похоронного бюро, и закопанном глубоко в земле. Однозначно интересный взгляд на подобные темы.

    В итоге получаются одни положительные стороны фильма. Так почему же он не стал своеобразным эталоном, изюминкой жанра, так сказать свежим дуновением ветра? Да потому что все плюсы переплюнул один большой минус — режиссерша перемудрила с сюжетом. «Жизнь за гранью» — совсем не тот фильм, где концовка направлена на то, чтобы зритель поразмышлял о сути фильма, как сделано в «Фонтане», «Господине Никто» и др. лентах. Весь фильм я ждал конца, чтобы получить ответ на вопрос — что же случилось с девушкой? И не получил его. И насчитал три варианта объяснения произошедшему. Но какой правильный? Я думаю, это знает только режиссер. Девушка мертва? Девушка жива? Гробовщик маньяк? Гробовщик не маньяк? Непонятно. После такого окончания все положительные впечатления после фильма быстро потускнели.

    Но все же любителям подобной мистики/триллера/драмы рекомендую посмотреть. Фильм сделан качественно и с вдохновением.

    6 из 10

    за скомканный финал

    16 февраля 2011 | 17:26

    Итак, рецензия! (То есть — анализ, обзор, оценка и т. д.)

    На самом деле, оценить этот фильм очень сложно. Его сюжет не предусматривает однозначности понимания событий и счастливой развязки, часто ожидаемых зрителем (что часто и вызывает непонимание). Он затрагивает, а если хотите — эксплуатирует, весьма сокровенные чувства, а точнее — первородные страхи человека.

    Страх смерти… Страх быть погребенным заживо… Страх потерять близкого и дорогого человека НАВСЕГДА… Страх беспомощности…

    В итоге имеем — великолепный режиссерский дебют Агнешки Войтович-Восло. Потрясающую работу оператора Анастаса Микоса. Саундтрэк, очень органично вписывающийся в сюжет, и многократно умножающий эмоции.

    Единственного понять не могу: Шта в фильме делает Лиам Нисон? Хотя, сыграл он довольно неплохо, но в роли «гробовщика» Элиота Дикона более гармонично смотрелся бы, например, Энтони Хопкинс или Кристофер Ли.

    Может, на них денег не хватило?..

    Фильм серьезный, глубокий и близкий по своему уровню к Splice Винченцо Натали.

    Мое мнение: 10 из 10

    1 августа 2010 | 02:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>