всё о любом фильме:

Жизнь за гранью

After.Life
год
страна
слоган«Дикий страх... сильнее боли!»
режиссерАгнешка Войтович-Восло
сценарийАгнешка Войтович-Восло, Пол Вослу, Якуб Корольчук
продюсерСелин Рэттрэй, Мами Акари, Брэд М. Гилберт, ...
операторАнастас Н. Микос
композиторПол Хаслингер
художникФорд Вилер, Ану Шварц, Люка Моска, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  123.6 тыс.,    Турция  30.9 тыс.,    Нидерланды  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Смотрите на ТВ:
Суббота, 17 декабря в 23:30 на канале «Ю»
Поссорившись со своим женихом Полом Колманом, Анна Тэйлор попадает в автомобильную аварию и приходит в себя в… похоронном бюро. Элиот Дикон уверяет Анну, что она мертва и что ему необходимо подготовить тело к церемонии погребения. Элиот поясняет, что обладает редким даром — способностью общаться с недавно умершими людьми, чья душа ожидает отхода в иной мир. Однако мисс Тэйлор не верит ему, полагая, что по-прежнему жива.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (30 488)
ожидание: 86% (326)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В целом о фильме.

    С таким актёрским составом и сюжетом, несомненно, можно было бы снять более интересное кино. Для триллера фильм слишком невнятен и местами затянут. Для детектива недостаточно загадочен. А для драмы не хватает фокусировки на персонажах.

    Изрядное количество баллов ленте добавляет Кристина Риччи. С другой, менее своеобразной и интересной актрисой, этот фильм проигрывал бы ещё сильнее.

    Не понравилось.

    В фильме такого жанра, когда всё внимание держится исключительно на нескольких персонажах — должно быть напряжение. Тут же его нет. Вместо того, что бы сопереживать героям, разделять их страхи, ждать, что же дальше будет… ты просто сидишь, и смотришь.

    Вердикт.

    Смотреть, из-за актёрского состава, если вы любитель похоронных бюро и кино о мёртвых.

    Не смотреть, если вы не любите Риччи, вас пугают прозекторские столы и тема смерти.

    Оценка:

    5 из 10

    (осадок неудовлетворения)

    26 января 2011 | 01:07

    Любить кого-то- значит страдать. Я решила, что не буду никого любить, чтобы никогда больше не страдать.©

    Верите ли вы в загробную жизнь? Что где-то существует другой мир, мир для усопших. Но перед тем, как попасть туда человек должен совершить переход. Видит ли он свет в конце тоннеля или наблюдает, как его душа отделяется от тела, мы не знаем. Главная героиня Анна, после автомобильной аварии, приходит в себя в похоронном бюро, где бальзамировщик Элиот Дикон сообщает ей, что она мертва.

    Согласитесь, что довольно странно и дико услышать, что ты мертв. Сначала Анна не верит ему, ведь как так-то, она же может дышать, говорить с ним, двигаться. Тогда Элиот рассказывает ей о своем «даре» общаться с умершими, чтобы помочь им перейти в мир иной. Жених Анны Пол считает, что любимая жива и хочет доказать это всем. Сама же Анна начинает сходить с ума.

    -Вам придется забыть о живых людях. Так же как и им придется забыть о вас.©

    Весь фильм как-бы построен на грани между реальностью и вымыслом. Умерла ли Анна на самом деле, правду ли говорит Элиот, но к концу фильма все встает на свои места.

    Люди не ценят жизнь до того момента, пока не окажутся «одной ногой в могиле». Жизнь Анны протекала очень однообразно, по ее словам каждый день было одно и тоже. Она вела жалкое существование и не пыталась ничего изменить. Но когда узнала, что мертва, то стала отчаянно хвататься за жизнь. Хотя какой в этом смысл, если она не жила, а существовала. Элиот Дикон напомнил мне Джона Крамера, только Элиот не давал людям шанса изменить себя и свою жизнь, а просто вершил свое дело.

    Кристина Риччи частенько снимается в мрачноватых фильмах, здесь она сыграла довольно убедительно, хорошо передала эмоции своей героини. Лиам Нисон, по правде говоря, только из-за него решила посмотреть фильм. Как актер он справился на отлично. Судьба сыграла с ним злую шутку, ведь в этом же году погибла его жена. Ну и Джастин Лонг неплохо смотрелся в кадре, хотя его персонаж мне не понравился.

    Итог. Мистический и немного запутанный триллер мне понравился, но фильм стопроцентно на любителя.

    -Почему мы умираем?

    -Чтобы придать смысл жизни.©

    25 ноября 2011 | 08:19

    Фильм меня не впечатлил. Складывается такое впечатление, что режиссер сама до конца не поняла с чем же ей придется работать. Или же сценарист слишком запутал сценарий, что сам запутался под конец. Вообщем, сюжета как такового и нет, девушка оказывается в похоронном бюро, и все бы ничего, вот только она просыпается. А дальше пошли непонятки. Никаких действий в принципе и не происходит, фильм достаточно занудно тянется. Картину спасает красивый антураж и атмосфера. Мрачная обстановка, изображение действительно на грани.. грани жизни и смерти. Очень красивые контрасты, мрачной серости с красным платьем героини.

    Что касается актеров, то меня не впечатлила игра ни одного из них. Кристина Риччи, которая поражает своей мрачной готической красотой, откровенно халтурит. Многие сцены слишком притянуты, недостоверны. А вот Лиам Нисон хоть и чертовски хорош, но все же к середине фильма начинает раздражать своим однообразием. В фильме совсем нет эмоций, как будто все умерли!

    Слишком запутанная картина, понравится наверное только начинающим детективам.

    А если серьезно, то картина затянута, и очень запутана. Поэтому вместо того, что бы сидеть и думать над смыслом жизни или смыслом смерти, наблюдая мрачное великолепие Кристины Риччи, ломаешь голову над сюжетом.

    18 мая 2011 | 21:40

    У многих здесь душа мертва,
    Они мертвы внутри,
    Но ходят и смеються,
    Не зная, что их нет.


    Только свет и ничего больше. Свет яркий, манящий, великолепный. Он влечет и тянет меня туда, где меня не будет.

    Согласно очевидцам, именно свет они видели в момент смерти. Ну все это там, на западе, где книга доктора Моуди о жизни после смерти, преводящая в пример опыт людей, которые были на самом пороге, невероятно популярна. А вот у меня все было по другому. Света не было. Я просто проваливалась в огромную черную яму, в пустоту, где уже не было ни меня, ни боли, ни самой смерти. Возможно, я увидела ад?

    Хотя это уже вопрос веры. Ад он здесь, на земле, впрочем, как и рай. Они в наших душах. Всегда с нами, всегда рядом, никогда не уходят…

    Ознакомившись с опусами рецензентов, я поняла, что фильм значительно глубже затрагивает филосовские вопросы о жизни и о смерти, чем это положено обычному мистическому триллеру. Хорошо это или плохо, как обычно пришлось разбираться на месте.

    Что можно сказать? При просмотре как всегда оказалось, что фильм вовсе не такой, каким я его себе представляла. Вся фишка этой картины вовсе не в филосовских мудрствованиях героя Лиама Ниссона, а в том, что так до кнца осталось не понятно — мертва главная геоиня или все-таки нет. Может это просто гробовщик маньяк, хоронящий людей заживо. Режиссер оставляет этот вопрос на откуп зрителям. Ваше, мол, дело. Как хотите, тк и понимайте. И от того, как вы поймете, будет зависеть мистический вы смотрите триллер или, все же, психологический.

    А поскольку я для себя так и не решила к чему склониться больше, то, соответственно, не могу детально рассмотреть картину ни с одной, ни с другой стороны.

    Прийдеться говорить в общих чертах.

    «Жизнь за гранью» можно назвать элегантным фильмом в европейском стиле, с весьма хорошими актерами. Вот, собственно, и все.

    Жизнь, смерть, рай, ад, хороший фильм, плохой фильм — решать вам, смотрите, делайте выводы. А по мне так не страшно умереть, страшно потеряться в памяти человеческой.

    Такие дела.

    7 из 10

    10 октября 2010 | 09:49

    Очень люблю триллеры, а также психологические, тяжелые, глубокие и философские фильмы. Этот же фильм слегка меня расстроил. Жанр фильма: триллер, драма.

    Драма… соглашусь. Это полноценная драма. Но фильм не дотягивает до триллера. Слишком затянутый, слишком банальный и скучный. Да-да, именно такой. Философская начинка слишком проста и понятна. Триллер должен интриговать, вызывать интерес и в конце отвечать на все вопросы, возникшие по ходу накрутки сюжета. В этом фильме вопросы заданы были, ответов на них, к сожалению я в конце не нашла. Оттого создалось впечатление незаконченности фильма.

    Также не продуманы детали. А это ведь то, что может спасти или утопить фильм. В данном случае это убило фильм.

    Конкретнее: Если героиня действительно была трупом (а все, посмотрев этот фильм, приходят именно к этому выводу), то зачем патологоанатом так упорно запирал ее, так быстро мчался назад когда обнаружил пропажу ключей, почему она могла ходить (а значит переносить свое тело-труп), почему она могла двигать предметы, как она могла ходить если абсолютно не чувствовала тела, откуда конденсат на зеркалах и почему в жизни она казалась живее чем в зеркале, почему ей не зашили рот (хотя эта обязательная процедура), почему жених слышал ее голос по телефону, и почему она вообще могла звонить, ведь если она мертва и верить ее бальзамирщику, то ее никто не слышит и видит как труп, почему он делает им уколы перед посещением их родственниками, вместо того чтобы напротив оставлять их в сознании и тем самым доказывать то что они трупы?

    А если она была живой, то почему по законам триллера это не стало очевидным в конце? Почему нам, зрителю, потратившему 104 минуты своего времени, не удосужились объяснить как, почему и зачем этот патологоанатом хоронил заживо этих людей, и что вообще мы правы, предположив такую версию. Чем он накачивал жертв, какие мотивы у него были, работал ли он в паре с медиками ставившими смерть в документах?

    Есть и общие вопросы: зачем доктор собирал вещи умерших/псевдоумерших и развешивал фотографии, зачем он учил этого мальчика (если считал этот дар проклятием), зачем вообще в фильме фигурирует этот мальчик? и еще масса вопросов, на которых нет ответа…

    Я «за» недосказанность в фильмах, «за» то чтобы оставалось над чем подумать, но здесь другое, здесь как будто бросили фильм на полдороги, вроде как предполагая вторую серию.

    Очень много несостыковок в обоих версиях, а это губит фильм настолько, что очень жалеешь в конце, что вообще решил потратить на него время.

    Если фильм хотел только спросить у нас «А как бы Вы чувствовали себя если бы умерли и столкнулись с такой реальностью» и поставить нас на место героини, заставить думать и переживать… то это явно получилось плохо и этого мало для целого фильма.

    Я поставила 3 из 10 за начало неплохой идеи, потому что без продуманных мелочей на полноценную идею это не тянет, за работу режиссера, оператора и актеров.

    3 из 10

    10 августа 2010 | 02:16

    - Я не мертвая!
    - Все так говорят…


    Мне вдруг интересно стало, что бы сделали вы, попав на место главной героини. Я бы паниковать начал и искать выход. Одно НО — выхода. Ты умер, но еще не до конца, так что просто нужно любить жизнь и пристегивать ремень безопасности.

    В фильме описано состояние человека с момента смерти до момента упокоения души. Это «между» самое сложное из местоположения людей. Здесь ты уже не человек, но уже не мертвец. Героиня пытается выбраться и не верит странному человеку. Она дышит, значит живет. Это ее рассуждения, поэтому она хочет выбраться наружу и вновь зажить.

    Сюжет, быть может, не самый оригинальный и экранизировался уже не раз. Но если выбирать между другими фильмами похожего сценария, то я остановлюсь именно на этом. Здесь нет любовной линии, как в Привидении, поиска, как в Невидимом. Здесь есть лишь констатация факта и лишение пути назад.

    Видел немало фильмов с Лиамом Нисоном в главной роли. Очень понравилась его роль в Списке Шиндлера. Там он наиграл и на Оскар, и на другие награды. Здесь его роль достаточна спорна. Отчасти его персонаж злой, отчасти он просто учит людей ценить жизнь… после смерти. Сыграл он довольно неплохо. Фильмов же с Кристиной Риччи видел мало. Но ее роль в этом фильме мне очень понравилась. Довольно хорошо она вжилась в образ девушки, который уже нечего терять, но шанс все еще есть.

    Сам по себе фильм отдает философией. После себя Жизнь за гранью оставляет много вопросов. Но оттого фильм более глубокий. И даже немного арт-хаусный. Безусловно, кино не для всех. Но если вы любите подобные картины и кино во общем, то обязательно посмотрите этот фильм. Ах да, режиссер то новичок. Новичкам везет! Отличный дебют!

    А Вы уверены, что еще живы?

    27 июля 2010 | 17:12

    Скажу сразу, только что досмотрела этот фильм, поэтому пишу под впечатлением. Честно говоря, с самого начала я думала, что не смогу вытерпеть этот фильм и до середины, но ближе к концу…

    Фильм очень сильный, замечательнейшая игра Лиама Нисона и Кристины Ричи. Просто потрясающе!

    Фильм очень неоднозначный, с открытой концовкой, что меня очень радует — люблю долго думать над тем, чем же все закончилось.

    Весь фильм построен на самых потаённых и кошмарных наших страхах — смерти, потери близких, любимых, боязни беспомощности… Эти страхи нещадно эксплуатируются, зато получается глубокий фильм, который где-то в глубине души надолго застревает.

    Смотреть фильм довольно трудно, но просто советую сесть и не отвлекаясь внимательно СЛУШАТЬ, о чем говорят герои. И вы всё поймёте.

    Желаю приятного просмотра.

    7 из 10

    Аргументирую то, что поставила не десятку — фильм, конечно, глубокий, но весьма затянутый. Второй раз в ближайшее время вряд ли стану пересматривать.

    15 сентября 2010 | 12:28

    Синопсис этого фильма мне сразу показался каким-то странным. Но я надеялся, что триллер получится интересным. Но эту идею режиссеру не удалось хорошо реализовать…

    Анна попадает в автомобильную аварию и погибает. Ну, или почти погибает. Во всяком случае очнулась она уже на столе в подвале похоронного бюро. Элиот, который должен загримировать труп девушки, пытается ей объяснить, что она мертва. Но Анна не хочет в это верить. Ведь она же разговаривает с ним, она может двигаться и даже дышать…

    Вот так проходит весь фильм. Она не верит, ее убеждают… В этом фильме слишком много минусов. Начнем с самой аварии, в которой Анна якобы погибла. Машина всмятку, но на теле всего лишь небольшая царапинка на лбу. Не верю! Вообще поведение героев очень странное. Она хотела сбежать, но в итоге пошла звонить по телефону. Уже хоть бы в окно сиганула что ли… Как и Элиот, который 100 раз спускался в подвал, снимал пиджак, ничего толком не делал, снова одевал пиджак и уходил. Тоже самое могу сказать о сцене в начале фильма, когда Пол хотел сделать предложение. Допустим, она неправильно его поняла, так покажи ей сразу кольцо и вопрос будет решен.

    Актеры просто добили этот фильм. Кристина Риччи вообще ужасно играла. Фальшивила в каждой сцене. Ее игра заключалась в вялых выкриках: «Выпусти меня», как в дешевеньком триллере (по факту он в самом деле дешевенький) и в сценах с обнаженкой. Джастин Лонг мне никогда не нравился. Но тут он был еще хуже, чем обычно. Никакой любви они не показали. Они даже не смотрелись вместе, как пара. Даже Лиам Нисон сыграл серо. Я вообще удивлен, что он согласился на эту роль.

    Мне абсолютно не понравился этот фильм. Я засыпал, постоянно смотрел на часы, ждал окончания, как дети ждут подарка на Новый Год. Разве такие эмоции должен вызывать триллер?! Конечно, нет. Поэтому ставлю заслуженно…

    1 из 10

    8 марта 2011 | 00:07

    Интересный фильм. Вот смотришь его и думаешь, то ли реально задумка такая «вопросительная», то ли актёры настолько плохо играют, что не можешь никак понять «Он это серьёзно или нет?».

    Картинка очень красиво снята. Нет ничего лишнего. Всё гармонично, есть убийственно красный оттенок на мертвенно-бледной коже. Такой художественный ход всегда притягивает зрителя, и делает фильм более загадочным. Сама обстановка фильма, напоминает морг. Всё бледное, голубоватое, разлагающееся.

    Сюжет очень интересно поставлен. Подобных фильмов много, и с точки зрения фантастики, и так же с детективной точки зрения. Зритель просыпается в морге вместе с главной героиней, и не понимает то ли жив, то ли мёртв. Вроде дышит, говорит ходит, а вроде бледный, голый, не чувствует боли. С нами один адекватный человек, которому вроде стоит поверить или нет. Он особенный? Или просто мошенник? С этими мыслями зритель остаётся даже после финальных титров. Это огромный плюс, который делает фильм притягательным.

    Не могу не оценить бесподобного, пугающего, своей смиренностью Лиама Нисона. Я знаю этого актёра, как умного, вспыльчивого, харизматического героя любого фильма. Но здесь он очень хладнокровен и спокоен. Маньяк? Или привыкший к своему дару и работе патологоанатом?

    Далее хочу отметить очень красивую, практически аристократку — Кристину Риччи. Правда не понимаю её героиню в двух вещах, зачем она покрасилась в рыжий и почему она так глупа? Сцена где она ссориться со своим бойфрендом, настолько нелепа, что непроизвольно вызывает смех. Было такое ощущение что она просто искала повод бросить его… Может конечно так и должно было быть, но тогда остаётся много других интересных вопросов.

    Вообще если вы ищете чего-то загадочного, разгадывайте ребус этого фильма.

    8 из 10

    7 августа 2010 | 19:51

    Предположим вы умерли. Вам выпал «счастливый билет» узнать, что же там, за гранью жизни. Все слышали знаменитую байку о длинном черном тоннеле, который ведет к свету. Но что если эти рассказы не правда? Что если грань настолько невидима и туманна, что разглядеть переход из одного мира в другой практически невозможно? И живые души в мертвых телах болезненно мечутся не в силах поверить, смирится и пойти дальше. Мучительная боль безысходности терзает хуже смертельных ран, и пронзительные крики страдающих душ иногда доносятся до живых.

    - Но я дышу! Я все еще могу быть жива!

    - О, вы, люди! Вы думаете, если вы дышите, вы живы? Вы цепляетесь за свою жизнь как будто она чего-то стоит. Стоит ли цепляться за свою жизнь, Анна?


    Фильм Агнешки Войтович-Восло показывает нам страшную сторону мира за-гранью. Странный дар человека похоронной конторы словно вселяет жизнь в его «клиентов». Он говорит, что помогает им освободится и уйти дальше, он говорит, что лишь оборвав все нити с жизнью можно обрести покой. Но, оказавшись на холодном столе морга, Анна Тэйлор что есть сил рвется назад. Жизнь подобна кругам на воде — в волнении исчезает ясность и только смерть дает волнам успокоится. Все становится очевидным — пустая унылая жизнь главной героини, бесконечные минуты проведенные в раздумьях о бессмысленности своего существования и монотонности дней привели ее на этот холодный стол, к этому холодному человеку и холодной смерти. За грань.

    Что это — дар или проклятие — умение общаться с мертвыми? Элиот Дикон, словно Харон, переправляет погибших в иной мир. Для них он и врач, и философ, и психотерапевт. Он дает им возможность попрощаться, забыть, вычеркнуть из памяти все что они любили и ненавидели, все что имело хоть какой-то смысл. Чувство привязанности ослабевает быстрее, чем насос выкачивает кровь из их тел. Но Анна. Ах, Анна… Такая пустая при жизни и такая неукротимая после смерти. Она была мертва еще до аварии, да и жила ли она на самом деле? Жила ли? Элиот качает головой. Нет.

    Хорошо, что я умерла. Хорошо, что все закончилось.

    «Жизнь за гранью» — это тонкая мелодия о жизни и смерти, о любви и страхе, о боли и потерях, о смысле существования и пустоте. Здесь души ступают по холодному полу, горит неяркий свет и замирает сердце. Здесь дышат мертвецы. И все-таки, мне кажется, что этот фильм не о жизни после смерти, а о смерти при жизни. О живых людях с мертвыми глазами.

    21 февраля 2011 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>