всё о любом фильме:

Жизнь за гранью

After.Life
год
страна
слоган«Дикий страх... сильнее боли!»
режиссерАгнешка Войтович-Восло
сценарийАгнешка Войтович-Восло, Пол Вослу, Якуб Корольчук
продюсерСелин Рэттрэй, Мами Акари, Брэд М. Гилберт, ...
операторАнастас Н. Микос
композиторПол Хаслингер
художникФорд Вилер, Ану Шварц, Люка Моска, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  123.6 тыс.,    Турция  30.9 тыс.,    Нидерланды  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Поссорившись со своим женихом Полом Колманом, Анна Тэйлор попадает в автомобильную аварию и приходит в себя в… похоронном бюро. Элиот Дикон уверяет Анну, что она мертва и что ему необходимо подготовить тело к церемонии погребения. Элиот поясняет, что обладает редким даром — способностью общаться с недавно умершими людьми, чья душа ожидает отхода в иной мир. Однако мисс Тэйлор не верит ему, полагая, что по-прежнему жива.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (30 488)
ожидание: 87% (326)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
14 + 39 = 53
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Игра актеров на высоте, музыкальное сопровождение подобрано удачно, относительно жанра психологический триллер подошел бы как нельзя лучше а вот отнести к драме хм, наверное оно того не стоит, в драме зритель должен сопережевать, сочувствовать главному герою, данный фильм таких чувств не вызвал.

    Выскажу свое мнение, для меня крайне важно первое впечатление о фильме, которое у меня изначально сложилось негативное, девушка принимает таблетки о которых лично я так и не понял их предназначение, в связи с чем могу сказать, что как многие американцы она шныряется либо наркотой либо антидепрессантами, люди которые пользуются данными средствами у меня сразу вызывают отвращение как слабые создания (возможно без них миру будет лучше, но не мне их судить), персонаж Пол так же мне противен, пытаться удержать те чувства которых уже давно нету, нужно уметь расставаться. Расставание души и тела, очень красиво показано в данном фильме, поэтому оценку

    5 из 10 вполне заслуживает данный фильм.

    29 января 2011 | 09:42

    Из отрицательных отзывов мне больше понравилось сравнение подобного фильма с некрофильмом. Не спорю, догадка весьма существенная. Впрочем, этот фильм заслуживает внимания прежде всего потому, что о нём можно говорить бесконечно, думая о задумке режиссёра.

    Сначала можно подумать, что автор вообще ничего не хотел сказать зрителю. Ведь он собирал множество информации, прежде чем приступить к съёмкам. Мы же, неподготовленные зрители и множество кинокритиков, сразу набросились на фильм, ссылаясь на непонятный сюжет.

    Да, непонятный. Сначала.

    Затем начинаешь думать, зачем этот несчастный мальчуган в фильме, и что бы стало, если бы его роль убрали из сюжета. Нарастает нерешённое чувство справедливости: почему главные герои так и не пришли к обоюдному согласию? Веет безысходностью. Однако! Этим элитарная «Жизнь за гранью» отличается от похожих массовых образцов.

    Я ни в коем случае не перечу массовой культуре и не считаю её абсолютным злом. Порой за счёт неё мы получаем основы для дальнейшего развития.

    И уж только через определённое время складывается представление о фильме и цели, к которой стремилось кино. А цель такова: объяснить людям, что жизнь даётся лишь раз и глупо тратить её впустую.

    Актёры сыграли суховато, но всё равно с чувством. На протяжении всего фильма чувствуется борьба между жизнью и смертью, между тьмой и светом, между живущими и умершими. А так как это кино создано экспериментальным кинематографом, глупо рассуждать о том, к какому собственно жанру отнести данную картину. Это в своём роде живая абстракция.

    Фильм достаточно тяжеловат и второй раз его удастся посмотреть не сразу, но всё же он заслуживает внимания достойного зрителя.

    8 апреля 2012 | 23:23

    Философию этого фильма я не уловил.

    Мы видели много фильмов, где герои, «мертвые» при жизни. Взять ту же «Пилу» или «Вероника решает умереть». Но героям давали шанс исправить эту ситуацию, возрождали их жажду жизни, тем самым получая важный урок. Здесь же Анне Тейлор шанса не дали, просто поставили перед фактом, что она мертва. Если бы хотя бы ее просто подготавливали к жизни в другом мире или помогли бы не бояться смерти, но нет… Мы просто весь фильм смотрим загадку: жива или мертва?! Для меня интрига была убита сразу, оставалась лишь надежда на финал. Но он пустой, все в фильме сводится к ничему. Просто один герой возомнил себя Богом, но философия, на чем держатся его суждения, не выдерживает никакой критики.

    Единственный плюс фильма — это Кристина Риччи, которая со своей задачей справилось. Больше никто не впечатлил.

    2 из 10

    14 декабря 2010 | 09:39

    Скажу сразу, только что досмотрела этот фильм, поэтому пишу под впечатлением. Честно говоря, с самого начала я думала, что не смогу вытерпеть этот фильм и до середины, но ближе к концу…

    Фильм очень сильный, замечательнейшая игра Лиама Нисона и Кристины Ричи. Просто потрясающе!

    Фильм очень неоднозначный, с открытой концовкой, что меня очень радует — люблю долго думать над тем, чем же все закончилось.

    Весь фильм построен на самых потаённых и кошмарных наших страхах — смерти, потери близких, любимых, боязни беспомощности… Эти страхи нещадно эксплуатируются, зато получается глубокий фильм, который где-то в глубине души надолго застревает.

    Смотреть фильм довольно трудно, но просто советую сесть и не отвлекаясь внимательно СЛУШАТЬ, о чем говорят герои. И вы всё поймёте.

    Желаю приятного просмотра.

    7 из 10

    Аргументирую то, что поставила не десятку — фильм, конечно, глубокий, но весьма затянутый. Второй раз в ближайшее время вряд ли стану пересматривать.

    15 сентября 2010 | 12:28

    - Для чего люди умирают?
    - Это придаёт смысл жизни…

    Долго решалась посмотреть это фильм. Банальный сюжет: она поссорилась с женихом, а затем они снова вместе, бла, бла, бла. И вот наступил угрюмый вечер для просмотра подобных фильмов. Начало — не впечатлило, я хотела уж выключать, как в мой мозг проникло недоумение, меня парализовало. Я не могла дать персонажам определённые образы. Они менялись с каждой секундой. Предсказуемый сюжет стал для меня загадкой.

    Если раскрывать психологический портрет персонажей, то выходит — киноляп.

    Анна Тэйлор — простая учительница в средней школе, но её взгляды на жизнь больше напоминают людей, которым присущий темперамент «меланхоликов» или душевно больных, разве такие женщины работают в школе? — «Каждый день я просыпаюсь, иду в душ, еду по той же дороге и так изо дня в день. Я хотела счастья»

    Поднимается на рассмотрения проблема современного общества — «Я не буду показывать, что я счастлив, хоть это так на самом деле»

    Нам хочется верить, что мы живы, после того как умерли. Очень ярко показаны попытки Анны убежать, но куда? Разве она смогла бы что- то изменить, разве ей нужен этот второй шанс. Вот представьте на секунду, что Вы вправе подарить ещё один шанс всего одному человеку, кому бы вы его отдали?

    Гению, который бы в корне изменил наше существование, придумав новою технологию, которая облегчила нам жизнь или обычной учительнице, которая умерла ещё при жизни и ей нужен шанс, что бы признаться в любви. Ответ неоднозначный. Разве эта часть мироздания не заслуживает на успокоение души, почему после смерти больно, когда твоя физическая оболочка разлагается? Возможно, таким образом, хотели показать ад. Ужасно, когда что-то недосказано, не завершено. Тогда происходит отрицание действительности, мы виним судьбу, Бога, патологоанатом, который придает нашему телу прилежный вид, но у него ужасное проклятье Вас видеть.

    «Отрицание- естественная часть горя» уверял, хранитель человеческих тел, жениха Анны. Он спокойно разглагольствовал о жизни и зачем люди так за неё борются. Неоднозначный персонаж.

    Она не смирилась со смертью, она не обрела покой. И вряд ли кто-то сможет. Мы много не успели, даже если оно не имеет на то смысла.

    9 из 10

    9 февраля 2013 | 00:29

    Вряд ли можно до конца утверждать, что перед нами. Чистой воды мистика, или всё же триллер с трагическим концом. Точно известно лишь одно, что фильм удался, а режиссёр на славу донёс свою философию до умов да глаз. Если вы дышите, жрёте и гадите, то ещё не значит, что вы живы. Умерли? Никто Вам это не сказал. Просто в вас совсем не осталось жизни, — скажет распорядитель похоронного бюро. Кто же он такой? Можно увидеть в нём человека с даром. Даром, что даёт видеть ему больше, нежели видят простые смертные. Можно увидеть в нём эдакого судию, чьих гвоздей в голове сегодня просто почему-то нет… Вспомните то, что он предложил мальчику и фразу «Работай со мной или на меня», сказанную Дагом Бредли как-то раз. Хотя, перед нами может быть больной маньяк, что решил возомнить себя Богом. Но и опять же — просто маньяк или, всё же, гений?

    Неоднозначный фильм. Более чем. Многим из-за этого он видится недоработанным. Но если его завершить, то и исчезнет его загадка. И всё станет плоско. Однобоко. Так что — работайте мозгом, товарищи. Для себя. Не более.

    Разве что я сниму бал за обилие сцен с Риччи в костюме «в чём мать родила». Безусловно, она это может себе позволить, но такое ощущение, будто режиссёр специально делал акцент именно на её наготе.

    9 из 10

    22 октября 2011 | 14:28

    Почему я выгляжу как труп? Потому что вы и есть труп. Ха, но это ничего не меняет, а? Может быть вы давно мертвы?

    Меня поразил персонаж гробовщика. Ведь он действительно думал, что делает одолжение этим людям и обществу.

    Он не имел на это права, по моему. Он решил, что человечество ничего о собственном благе не знает (в этом он конечно прав: ни черта мы не знаем даже о своём благе, ни говоря уже о чужом). И возжелал облагодетельствовать сразу всех. И ведь ему казалось, что он знает как! Умница, что и говорить. Только с какой стати он вообразил, будто истребляя людей сделает их счастливыми?

    Для реализации своих фантазий он бесспорно избрал изящный способ. Он ещё и выбор предоставлял своим жертвам:

    Я даю вам шанс: вернитесь, вы ведь этого хотели. Нет? Ну конечно нет.

    Очень умно. Убедить людей в том, что им не место среди тех, кто по-настоящему хочет жить.

    Какой кошмар…

    От всей души надеюсь, что однажды он встретит человека, который его удивит.

    Вы так о многом сожалеете. Вам нравилась ваша жизнь? Нет? Почему вы ничего не делали, чтобы исправить её?

    Боязнь смерти — это боязнь жизни. Ведь смерть неотделимая часть любой жизни.

    8 из 10

    5 декабря 2010 | 16:35

    Фильм странный, очень странный. Печальная безысходность чувствуется в жизни Анны, холодной и мрачной девушки, которая сама угнетает себя и тем самым практически охлаждает свои отношения со своим парнем — Полом. Жизнь, которую она проживает или, вернее сказать, в которой она существует, не устраивает ее, но при этом она не делает никаких попыток исправить что-либо. А наоборот, она как будто подталкивает себя к трагическому концу и ее внезапная смерть становится вдруг … логичной. И тут появляется загадочный мистер Элиот Дикон. Кто он? Проводник в царство мертвых или попросту убийца? Остается непонятно, поэтому я и назвала его загадочным. Да уж, как не подумаешь на него, что он — вселенское зло, если он постоянно зомбирует Анну тем, что она умерла ("Вы труп — Анна», «Вы умерли и не нужно цепляться за жизнь» и т. д.). Но есть и в его словах логика, особенно понятны «Может вы умерли уже давно» или «Может это к лучшему, что ты умерла». Он дает очень точное определение ее состоянию. Фильм и имеет своей главной темой не борьбу за жизнь, а именно смерть и что за этим следует, а также как ее осознает человек.

    Картину обогатили прекрасным актерским составом: Кристина Риччи, Джастин Лонг, Лиам Нисон. Риччи в роли Анны смотрится гармонично, да и, на мой взгляд, у нее вообще амплуа мрачной девы с бледной кожей, редкая актриса и редкий талант. Джастин Лонг мне всегда встречался в комедиях, а в данном фильме так драматично сыграл, очень похвально, на меня он произвел должное впечатление. И вот мы добрались до Л. Нисона, ох уж звезда, так звезда, с большой буквы. Только вот у меня один вопрос: что он забыл в этом, мягко скажем, экспериментальном кино? Ему здесь совершенно не место. Да и его Дикон какой то уж совсем супер второстепенный, совершенно не под стать его звездному статусу.

    В общем, вроде бы есть и главная тема, и отличный актерский состав, но нет важного, на мой взгляд, — изюминки и логичного финала, к сожалению, мне фильм показался очень скучным, затянутым и муторным. И кроме того, он настолько ушел в какую то даль и случайно забыл вернуться, что мне все время хотелось, чтобы он наконец то закончился. И это несмотря на то, что мне очень нравится актриса Кристина Риччи. Собственно только из-за нее я и ставлю

    6 из 10

    посмотрите фильм и сделайте свои выводы.

    12 ноября 2010 | 20:55

    Фильм — вопрос. Фильм про любовь. Не сочтите за подсказку по содержанию фильма. Прежде чем читать мой текст до конца — посмотрите сам фильм, а до конца читайте только первый мой абзац. После просмотра дочитайте до конца если захотите, то что написано ниже. Красивый фильм, он стоит того что бы его посмотреть и подумать на его содержанием. Итак смотрите…

    Режиссёр конечно накидала много лишних штрихов, но кажется, что всё таки девушка была мертва. Да, врач что то колол ей в шею перед приходом родственников, да и с мальчиком беседовал выражениями двоякими. Однако что видела девушка в зеркале? Правильно — мёртвую себя, это то никак не подделать. Её дыхание — это видимо её излишняя тяга к жизни. Она видела мёртвую женщину, которая была с ней в одном помещении. Она видела свою поломанную душу, которая тоже была без покоя.. Увидь она своё дыхание, свою видимо душу в ином выражении, в середине осознания и она бы стала неприкаянным странником по миру, вечным призраком лишённым покоя, бродящим в поисках любви. Дыхание позволило бы ей быть уверенной в том, что она жива. И врач — когда он уходил, она словно проваливалась во тьму, не ела, не пила, да она бегала по дому, что то била, но не показано как врач собирал потом осколки, это намёк. Она звонила, но её мужчина не услышал её.

    Она была любима при жизни, любима страстно и полно, но не сказала о том что любит сама и это намертво сцепило её с мужчиной жизни. Он видел её, видел в страшных полуснах, с вырванным сердцем и просто стоящую в белом. Она хоть и не держала его осознанно, но на внутреннем уровне намертво с ним слилась и это поистине страшно и прекрасно. Им обоим не стало покоя. Он метался как умалишённый, она не могла смирится ни с чем. Грустно и прекрасно. Врач видимо понимал, если мужчина увидит её то всё, ему не будет покоя на всю жизнь и ей тоже. Они не смогут разлучится и встретится не смогут. Как мог, врач ограничивал мятущийся дух, но до конца не помог. Девушка не уходила дальше, она оставалась на Земле, где у неё уже не было места.

    И мужчина не мог жить спокойно. Круг страшно замыкался. И врач решил отдать всё в руки судьбы. наврал, сказал полусловами ему то, что тот хотел услышать, что его воспалённое сознание немедленно приняло как право к действию. Мужчина погиб, но доехала его душа до места. Он вынул, спас любимую и она наконец сказала ему что любит его и только его и всегда любила его, она сказала ему то, что не решалась сказать всё время их общения и встреч, хотя хотела сказать. И она смогла пойти дальше. Дальше, прочь от своей тёмной, изломанной стороны, которую видела до этого, от мрачнейшей реки и тьмы за ней. Там не было света и она это не могла не помнить. Мужчина не смог бы выслушать её, будь он жив, грань не перейти, закон непреодолим. Ему пришлось самому погибнуть, что бы до конца объяснится с женщиной, которую любил сильно, может быть слишком сильно, хотя нет, он просто любил ей всю, без остатка. И как только он услышал её — она ушла дальше, смогла уйти. Я думаю что в свет. Нам не показан рай, видимо режиссёр правильно посчитала, что нам не представить его красоты. Но это случилось. Случилось то, что проводник не смог сделать, в силу своих возможностей.. Мужчине же предстоял путь, но думается, он его пройдёт…

    10 из 10

    30 апреля 2013 | 00:10

    Первая полнометражная работа Агнешки Войтович-Восло сумела сплотить довольно именитый кастинг, дуэт Нисона и Риччи смотрится просто великолепно, насыщенно, как по действиям и диалогам, так и по визуальной подаче событий, а компанию им составляет Джастин Лонг, уверенно пытающийся втиснуться в происходящее и докопаться до истины. С ним, похоже, и должен ассоциировать себя зритель, так как запутанная и многогранная история кидается от доводов к доводам, порой всё сильнее закручиваясь, заставляя внимательно следить за происходящим, запоминая каждую деталь.

    Внимание к деталям — это ключевой фактор, пропусти ушами маленькую фразу и уже не поймёшь всей эффектности последующей сцены. Наблюдательность и полное вовлечение в сюжет важны для получения максимального удовольствия от просмотра. И дело даже не в финальной развязке, наверняка кто-то обо всем догадается заранее, кто-то будет шокирован и удивлен, но целостность повествования требует для полного понимания происходящего, именно такой же акцент зрителя на мелочах и существенных фразах, с которым здесь режиссёр ведёт всё действие от начала до конца.

    Фильм, чьё основное действие происходит буквально в одной комнате, сочетает пластику визуального ряда с динамикой действий и вмещает в свой хронометраж сразу несколько дней происходящего, дополняя сцены морга побочными сюжетными линиями, содержательными и важными для понимания персонажей флешбэками, а так же жуткими сценами снов и кошмаров, в которых нити реальности теряются в мистике, вплетаясь в действие на экране и сбивая с толку всё сильнее и сильнее.

    Лиам Нисон, гробовщик, подготавливающий трупы к похоронам, обладающий даром говорить с мёртвыми, или же маньяк, занимающийся «очисткой» общества от «мертвых внутри» личностей? Блистательный прерфоманс Нисона с яркой и чёткой уверенностью в своей правоте, с виртуозностью образа и собственной харизмой, выходит на передний план, составляя буквально всю основу фильма. Кристина Риччи, чья героиня очнулась в морге и теперь разрывается между принятием себя погибшей и желанием жить, не понимающая, где находится — по эту или же по ту сторону реальности, да и в какой реальности вообще существует, проходит ярко выражено все стадии принятия смерти, как факта. За короткое экранное время, Риччи подает блистательный показательный образец для психологии, погружаясь из одного состояния в другое, эффектно демонстрируя глубину переживаний и внутреннюю борьбу от стадии к стадии, до полного принятия собственной судьбы и покорности воле рока. Заодно она регулярно предстает обнаженной, в чем тоже помимо грации и красоты её восхитительной фигуры, можно углядеть и определённый символизм, важный для экранного действия.

    Символизмом фильм вообще пронизан довольно сильно, впадая из метафор в образы, из образов в состояния психики, гранича между мифом и наукой, подобно «Антихристу» Триера, но имея совершенно другую природу в основе, хотя всё так же двигаясь к идеям красоты смерти, её образам, безысходности и триумфа вечности. Фильм не ставит целью, показать наличие или отсутствие загробной жизни, не пытается навязать существования чего-либо по ту сторону жизни, но очень лихо играет с гранями сознания и самовосприятия, динамичной картинкой и выразительной игрой харизматичных актёров двигаясь от закрученного триллера к идеям психоанализа и мифам о человеческой душе.

    Как уже сказано выше, путь главных персонажей — дуэта Нисона и Риччи, происходит в виде разыгранного театрального спектакля, истину в котором зритель ищет самостоятельно, так же как и персонаж Лонга. Таким образом поиск ответов, на заданные вопросы, происходит именно через него. Стоит отметить тот удивительный факт, что тридцатилетняя Риччи по прежнему выглядит не взрослее старшеклассницы, и скорее сама должна сидеть за партой, а не играть учительницу младших классов, и при этом тридцатидвухлетний Лонг аналогично не смотрится старше, чем мальчишка из «Джиперса Криперса», коим он однажды побывал. Заместо пары взрослых людей, они смотрятся скорее парочкой тинейджеров, прекрасно дополняя друг друга. Во взрослых ролях их всё-таки тяжело воспринимать, но если Риччи очень колоритно кидается эмоциями в кадре, натуралистично и глубоко подает свою героиню, то Лонг в сценах то не реалистично переигрывает своё горе, то наоборот не достигает того эмоционального пика, на котором должен находиться человек в подобной ситуации, а то и вовсе довольно вяло и растеряно держит себя в кадре. Но при этом именно на его долю выпадает раскрытие главной интриги и всех тайн этой истории. Пока Риччи метается в противоречиях, а Нисон присматривает себе приемника, способного разделить его убеждения, герой Лонга упорно собирает все ниточки, распутывает клубок и расставляет нужные точки.

    Игриво завлекая сразу множеством своих элементов, этот триллер держит не столько напряжение, сколько интерес, развлекает визуальной частью и очень радует закрученным сюжетом, в котором поиск правды не столь очевиден и прост, хоть и не сказать, что финал получился прям-таки непредсказуем. Получилось очень грамотно поставленное и поданное кино, где режиссёрская умелая рука сопровождается сильной актёрской подачей интересно прописанных образов, и всё вместе это творит насыщенную и атмосферную историю, пугающую и захватывающую одновременно, не лишенную красоты и грациозности, но оставаясь при этом образцовым крепким триллером буквально по всем своим параметрам!

    10 ИЗ 10

    1 декабря 2010 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>