всё о любом фильме:

Запретная дорога

Reservation Road
год
страна
слоган«Боль утраты против угрызений совести...»
режиссерТерри Джордж
сценарийДжонатан Бёрнэм Шварц, Терри Джордж
продюсерА. Китман Хо, Ник Уэкслер, Дин Ливитт, ...
операторДжон Линдли
композиторМарк Айшем
художникФорд Вилер, Ким Дженнингс, Катрин Джордж, ...
монтажНаоми Джерати
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Португалия  25.5 тыс.,    Германия  15.3 тыс.,    Польша  12.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Теплым сентябрьским вечером профессор колледжа Итан Лернер, его жена Грейс и их дочь Эмма посещают сольный концерт. Их 10-летний сын Джош играет на виолончели — красиво, как обычно. Его младшая сестра смотрит на него, и родители гордятся своим сыном. На обратном пути домой они все останавливаются на бензоколонке у Заповедной дороги…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
40 + 71 = 111
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как многие, наверно, уже успели заметить — это может случиться с каждым. И это, как это не прискорбно, правда. Жизнь такая штука, когда от каждой секунды, от каждого движения, действия, зависит твое будущее, будь оно хорошее или плохое.

    Оказавшись не в то время, не в том месте, можно ненароком копыта отбросить.

    Что касается самого фильма, понравилось то, что показаны обе стороны. Феникс, его красавица жена Дженнифер и чудные детишки. И Руффало, адвокат, конторка, бывшая жена, с которой он все время грызется и сын от этого брака. Чудо-жизнь Феникса, солнышко светит, ребенок играет на виолончели, все друг друга любят, цветут и пахнут. И Руффало, который веселится только со своим сыном. А вся остальная его жизнь показалась мне до ужаса скучной, а сам герой, откровенно, показался неудачником, у которого вечно все валится из рук.

    Если бы это был какой-нибудь другой фильм, то там показали бы всего одну сторону происходящего, а зритель бы непременно принял именно эту сторону. Потому что зритель сопереживает главному герою или героине, при этом не замечая то, что у главного злодея тоже могли быть свои мотивы, возможно даже большие чем у главного «героя». Т. е. я хочу сказать что только взвесив все за и против можно делать какие-то выводы.

    А во всем остальном, фильм затянутый, скучный. Музыкальное оформление тоже не особо порадовало. Каждый раз представлял себе человека, который за это отвечал, сидел и нажимал пару клавиш на синтезаторе, со словами »… А тут нужно что-то грустное….. . А тут главный герой удивился!»

    Лично мне фильм не показал ничего нового и удивительного. И, думаю, вовсе неудивительно, что он провалился в прокате.

    6 сентября 2010 | 06:16

    Очень сильный в эмоциональном плане фильм, которому было уделено не заслужено мало внимания. История на первый взгляд не новая, но в тоже время на удивление захватывающая, потому что могла произойти с каждым. Это какие то доли секунды, которые способны изменить всю жизнь.

    Кино о том, что такое утрата и как ее пережить, как суметь простить. А так же о том, что такое угрызение совести. Все действие происходит в одном маленьком городке в штате Массачусетс, но не смотря на казалось бы простой сюжет, фильм очень насыщен, смотреть его крайне интересно, напряженно и местами очень сложно. В первую очередь в подобных малобюджетных независимых фильмах важна актерская игра и здесь она просто на ура, Марк Руффало, Хоакин Феникс и Дженнифер Коннели эта тройка выглядит очень здорово. В последнее время, особенно после Острова Проклятых, я посмотрел много фильмов с Руффало и мне он нравится все больше и больше.

    Уроков из этой картины можно вынести много и это здорово. Так или иначе, что бы ни случилось нужно не бояться брать ответственность за свои поступки, а так же уметь прощать. Ведь для семьи которая потеряла своего ребенка в результате происшествия по вине другого человека, который испугавшись скрылся. Такой человек становится просто злодеем, бездушным животным и это не дает покоя, но не многим приходит на ум, что тот кто сделал это может быть таким же любящим отцом, который страдает от содеянного не меньше. Итог фильма, мне очень понравился.

    Очень хороший представитель настоящего независимого американского кинематографа с отличными актерами.

    25 августа 2010 | 12:42

    Мужчина убивает ребенка. Не нарочно. Так получилось: мальчик выбежал на дорогу, водитель не успел притормозить. Первая реакция, естественно, страх, вот и пришлось давить на газ, дав деру. Все, что запомнил отец, на глазах которого, кстати, произошла трагедия — это джип черного цвета, и то ли бейсболка, то ли обычная кепка у его обладателя.

    Такова завязка у этой интригующей драмы, весьма сильно напоминающей небезызвестный «21 грамм» Алехандро Гонзалеса Иньярриту и усиленной мощным актерским составом в лице Хоакина Феникса, Дженнифер Коннелли, Миры Сорвино и Марка Раффало. Последний как раз и исполняет роль того самого горе-водителя, скрывшегося с места преступления, причем исполняет так, что роль эту можно смело считать чуть ли не лучшей в карьере актера.

    Угрызения совести и душевные терзания — сознаться или не сознаться — переданы Раффало фантастически точно. Его герой становится своеобразным заложником и без того тяжелой ситуации, будто сама судьба решила сыграть с ним злую шутку — мало того, что сбил ребенка, так еще родители мальчика назначают его адвокатом по этому делу. А лгать и лицемерить, глядя в убитые горем глаза отца — ой как не просто, тем более, если глаза эти принадлежат Комету из «Гладиатора».

    Действие фильма, надо сказать, происходит в малюсеньком таком городке, жители которого не только хорошо друг друга знают, но и дружат семьями. Залечь на дно в таком месте — все равно, что в разгар битвы на поле боя. Впрочем, герой Раффало вряд ли стремится к этому — даже избавившись от джипа и прочих улик, он не может найти себе места и не оставляет надежды предстать перед законом, чтобы наконец скинуть с себя тяжкий груз. Вопрос в том, решится ли он сдаться раньше, чем об этом узнает отец?

    В отличие от вышеупомянутого шедевра Иньярриту, где чудовищная трагедия лишала главных героев почвы под ногами и в тоже время дарила им хоть какую-то надежду, картина Терри Джорджа «Заповедная дорога» не ставит перед зрителем несбыточных иллюзий. Если в начале все было плохо, то дальше будет еще хуже. Не опровергнет пессимистичный настрой фильма и финал, хотя его трактовку лучше оставить на суд посмотревшего — слишком уж много вариантов он предоставляет.

    7 из 10

    11 апреля 2010 | 17:39

    Я смотрю много фильмов о взаимоотношениях в семье. И те, что оставляют след, учат чему-то, обязательно привожу в пример людям, когда речь заходит о семейных отношениях, переживаниях, особенно, когда кто-то отступает (думаю всем понятно, что я имею в виду). Этот фильм относится именно к поучительным, причём здесь «два берега», которые стоит отметить для себя/рассматривать пристально именно их: 1. Как поступать нельзя (Марк Руффало замечательно сыграл человека с угрызениями совести, безумно реалистично — особенно в момент своего откровенного раскаяния перед отцом ребёнка, которого сбил Руффало на машине) 2. Как поступать нужно: здесь семья, потерявшая сына, в лице Дженнифер Коннелли и Хоакина Феникса — они не менее замечательно сыграли свои роли, очень искренние актёры, мудрые. Они оказались теми людьми, которые не разбились вдребезги, которые нашли дух, чтобы начать жизнь заново. Это такие простые слова, но они очень правдивы. В жизни (особенно в современном обществе) семьи распадаются на каждом шагу из-за таких мелочей, из-за того, что ничего не стоит. В этом фильме показано именно то, как НУЖНО поступать, хоть это и безумно сложно — не сломаться после гибели ребёнка.

    Мне очень понравилось!

    22 февраля 2012 | 11:20

    Если кто-то не захотел смотреть этот фильм, прочитав описание и рецензии, аргументируя свое решение тем, что сюжет фильма стар как мир, то он бесспорно прав. Но все же в этой драме показываются вполне реальные случаи из жизни многих людей. Актеры дают четко понять, что каким бы совершенным не был закон, все же в нем есть дыры, которые позволяют избегать наказания за свои преступления тем кто сделал это по своему желанию.

    В этой картине нечто другой момент, здесь мальчика сбивают случайно, но при сложившихся обстоятельствах убийца не попадает в тюрьму, его начинают мучить кошмары. В фильме показано, что в законе можно найти лазейку.

    Этот фильм взят из жизни. Такие фильмы стоит смотреть обязательно, пусть они и с затянутым и предсказуемым сюжетом, но все же они должны заставить каждого человека задуматься.

    8 из 10

    18 января 2010 | 00:14

    Российский зритель, непонятным для меня образом, не заметил этой картины и не уделил ей должного внимания. Впрочем, не только российский.

    Фильм тяжелый для восприятия. Но это вполне объяснимо. Ситуация, с которой столкнулись герои фильма, действительна пугает. А когда понимаешь, что это вполне может случиться и с тобой, что это, возможно, случается еженедельно с другими людьми, пугаешься еще сильнее. Иными словами, разыграна в этом фильме вполне реальная ситуация.

    Это может случиться с каждым! И что будешь делать ты, каким будет твое решение, сможешь ли ты жить спокойно дальше?!

    На эти вопросы непременно придется ответить во время просмотра!

    К просмотру рекомендую. Вы будете вести себя осторожнее за рулем, по крайней мере.

    16 марта 2010 | 22:18

    Давно я не встречал подобных фильмов. Смотрится очень легко, держит в напряжении от начала трагедии и до самих титров, да и вдобавок однозначно меняет ритм сердца.

    Ситуация в фильме затронута жизненная. В настоящее время каждый виноватый, попытается скрыть свою вину и жить, как ничего страшного не произошло. Но в данном случае, убийца и потерпевшие — соседи, а это придаёт дополнительные страдания и одной стороне и другой. Что выйдет в итоге, рекомендую увидеть самим.

    Кроме успешного сюжета, нужной музыки, хочу отметить игру актёров. Хоакин Феникс настолько вжился в роль любящего отца, будто бы этот фильм снят на основе реальных событий. Смотришь на одном дыхании кино и переживаешь ему. А ещё говорят любовь отца, не такая сильная, как матери. Но после того, что я увидел в «Запретной дороге», могу уверенно сказать, что это не правда.

    Рекомендую к просмотру этот фильм не обращая внимание на жанр.

    10 из 10

    21 апреля 2011 | 09:35

    «Запретная дорога» — сильная психологическая драма, которая получилась весьма чистой и интересной, а ее история пропитана драматизмом и тревогой. Фильм этот неплохой, и снят он драматично и напряжено, и в последнее время я мало видел стоящих и качественных драм, но это кино действительно получилось достойное и качественное. Оно балансирует между болью утратой и угрызениями совести, прощением и примирением с самим с собой, трагедией и ее последствиями, которые отразились на каждом человеке, кто потерял своего близкого человека, случайности и роковой судьбе.

    Мы видим, как мальчика насмерть сбивает машина, и водитель скрывается с места преступления. Родители мальчика не могут примириться с его смертью, и боль утраты пожирает их изнутри, а тот водитель испытывает угрызения совести и не решается признаться и сдаться полиции, и мы видим настоящую драму, которою показали интересно и психологично…

    Актерский состав этой драмы был отличным, и весь фильм держался на их эмоциях, чувствах и драматизме. Хоакин Феникс интересный и необычный актер, который сыграл во многих стоящих и достойных фильмах, и в этой драме он играл хорошо и правдоподобно. Марк Руффало мне понравился в этом фильме больше всех. Он играл невероятно сложную и противоречивую эмоциональную роль, и сыграл он ее здорово и чувственно. Дженнифер Коннелли сильная и стоящая актриса, и она всегда здорово играет драматические роли, и в этом фильме мне было приятно ее увидеть.

    Данное кино о том, как иногда сложно смирится с утратой близкого человека, и чувствуется беспомощность и очень хочется справедливости и правосудия над убийцей, но в наше время все это весьма сложно и проблематично. Это кино раскрывает нам драму, в которой нет правых и виноватых, и все зависело от случая, но каждый проходит эту трагедию по-своему и как будто сквозь огонь, который сжигает их изнутри дотла. Считаю, что эта драма несомненно заслуживает внимания зрителей и положительных откликов, ведь кино получилось чистым и сильным, и мне оно понравилось. После просмотра я несколько дней думал об этой драме, и она надолго осталась в моей памяти. «Запретная дорога» — кино, которое пропитано трагедией и чувствуется напряжение и настоящая психологическая драма, и мне этот фильм нравится, и я считаю, что тем, кому нравятся настоящие качественные драмы, это кино в самый раз.

    8 из 10

    15 октября 2013 | 11:06

    Начать стоит с того, что русскоязычные локализаторы умеют не столько не правильно переводить названия фильмов, сколько умеют качественно терять суть названия, что, порой идёт совсем не на пользу фильмам. Случай с «Запретной дорогой» — один из представителей этой проблемы. Весьма не плохая драма с элементами триллера обделена вниманием «нашего» зрителя по простой причине ассоциаций названия фильма с одноразовыми ужастиками, плана «Поворот не туда». Зритель, в общем, ошибся. Фильм совсем не о том, и в нём нет ни единого маньяка с бензопилой :) «Запретную дорогу» стоит посмотреть.

    Фильм ведает о противоположных чашах весов: чувства мести и чувства вины. На протяжении фильма, эти чаши колеблются, каждый раз играя с ожиданиями зрителя перевеса одной из них.

    С одной стороны отец, потерявший сына в ДТП и желающий, чтобы преступник понёс максимально возможное из наказаний. А с другой стороны — собственно, преступник, который сбил мальчика и скрылся с места происшествия.

    Сюжет не столь логичен и предсказуем, как может показаться на первый взгляд. Фильм действительно можно было бы не смотреть, если бы всё ограничивалось наказанием виновного. Фильм попробует заставить сопереживать и сочувствовать не только пострадавшей стороне. Фильм попробует в равной степени обратить внимание на страдания виновного, но не оправдывая его до степени невиновности. Привет Достоевскому ;)

    И хоть некоторые моменты в сценарии шиты белыми нитками, и некоторые действия персонажей оставлены далеко за кадром — их можно списать на дух притчи, неотрывно витающий в каждом кадре ленты.

    По поводу звука в фильме сказать решительно нечего. То ли и была такая задумка, то ли промах создателей — он не заостряет на себе внимание, и никоим образом не украшает происходящее. Думаю, сделано намеренно, дабы не отвлекать зрителя. Хотя, и отвлекать-то особо не от чего. Фильм не динамичен по сути своей, и думаю изюминки в музыкальном оформлении ему всё же не хватает.

    Зато, можно аплодировать стоя тройке главных героев фильма. Марк Руффало, Хоакин Феникс и Дженнифер Коннелли справились просто великолепно. Учитывая любовь оператора к крупным планам лица, смотреть на актёрские возможности этих людей — одно удовольствие. Так же, свою роль сыграли «человеческие» детали в кадре: уставшие, вечно мокрые глаза, взбухшие от нервного напряжения вены на лицах персонажей, нервно подёргивающаяся губа, очерченная заботливо остриженной щетиной — всё это, безусловно, заставляет верить актёрам, что, собственно, и усилил оператор своими съёмками.

    В общем, фильм обладает отличным, цепляющим за душу сюжетом, хорошим социальным посылом о непредумышленных преступлениях, чувстве мести, вины, и ответственности за свои поступки, великолепной актёрской игрой, несколькими промахами в сценарии и заметной блеклостью музыкального сопровождения. Не смотря на некоторые минусы, любителям драм с напряженными элементами триллеров — крайне рекомендуется посмотреть.

    8 из 10

    6 апреля 2011 | 01:20

    Не знаю почему раньше ничего не слышал об этом фильме, но даже посмотрев трейлер и увидев, что в нем принимают участие такие актеры как Марк Руффало, Дженнифер Коннелли и Хоакин Феникс, мне немедленно захотелось посмотреть эту картину. Что из этого вышло чуть дальше.

    Сюжет фильма раскрывается нам с двух сторон, причем ни одну из них я не могу назвать однозначно плохой или однозначно хорошей. Одну сторону представляет счастливая семейная пара — Итан Лернер (Хоакин Феникс) и его жена Грейс (Дженнифер Коннелли). Вторую сторону представляет персонаж Марка Руффало — Дуайт Арно, работник местного адвокатского бюро или что-то вроде этого. У каждого из этих героев есть маленькие дети. У Итана и Грейс это дочь Эмма и сын Джош, а у Дуайта это Лукас — единственный ребенок, которого он забирает по выходным у своей бывшей жены. Все герои по-своему счастливы, у всех все нормально и тут, в самый неподходящий момент, как это обычно бывает, происходит несчастный случай. В результате ДТП гибнет один из детей семьи Лернеров…

    Все. Казалось бы, ничего нового. Но если в большинстве аналогичных картин нам однобоко повествуют подобные истории, то здесь зрителям приходится одинаково сопереживать и той и другой стороне. Ведь если с кем-то случилось что-то плохое, и кто-то в этом был виноват, то нельзя не разобравшись, руководствуясь одними только эмоциями, судить виновника — все может оказаться гораздо сложнее.

    Видимо, Терри Джордж этим фильмом постарался высказать свое мнение о таких вот ситуациях, когда просто не знаешь кого или что надо винить. Причем сделал он это максимально объективно и достоверно.

    Итог

    Отличное кино, с хорошо раскрытой идеей и замечательно сыгравшими свои роли актерами. Любителям серьезных драм должно понравится.

    9 из 10

    19 октября 2010 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>