всё о любом фильме:

Запретная дорога

Reservation Road
год
страна
слоган«Боль утраты против угрызений совести...»
режиссерТерри Джордж
сценарийДжонатан Бёрнэм Шварц, Терри Джордж
продюсерА. Китман Хо, Ник Уэкслер, Дин Ливитт, ...
операторДжон Линдли
композиторМарк Айшем
художникФорд Вилер, Ким Дженнингс, Катрин Джордж, ...
монтажНаоми Джерати
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Португалия  25.5 тыс.,    Германия  15.3 тыс.,    Польша  12.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Теплым сентябрьским вечером профессор колледжа Итан Лернер, его жена Грейс и их дочь Эмма посещают сольный концерт. Их 10-летний сын Джош играет на виолончели — красиво, как обычно. Его младшая сестра смотрит на него, и родители гордятся своим сыном. На обратном пути домой они все останавливаются на бензоколонке у Заповедной дороги…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
40 + 71 = 111
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:28

    файл добавилEntirePart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю почему раньше ничего не слышал об этом фильме, но даже посмотрев трейлер и увидев, что в нем принимают участие такие актеры как Марк Руффало, Дженнифер Коннелли и Хоакин Феникс, мне немедленно захотелось посмотреть эту картину. Что из этого вышло чуть дальше.

    Сюжет фильма раскрывается нам с двух сторон, причем ни одну из них я не могу назвать однозначно плохой или однозначно хорошей. Одну сторону представляет счастливая семейная пара — Итан Лернер (Хоакин Феникс) и его жена Грейс (Дженнифер Коннелли). Вторую сторону представляет персонаж Марка Руффало — Дуайт Арно, работник местного адвокатского бюро или что-то вроде этого. У каждого из этих героев есть маленькие дети. У Итана и Грейс это дочь Эмма и сын Джош, а у Дуайта это Лукас — единственный ребенок, которого он забирает по выходным у своей бывшей жены. Все герои по-своему счастливы, у всех все нормально и тут, в самый неподходящий момент, как это обычно бывает, происходит несчастный случай. В результате ДТП гибнет один из детей семьи Лернеров…

    Все. Казалось бы, ничего нового. Но если в большинстве аналогичных картин нам однобоко повествуют подобные истории, то здесь зрителям приходится одинаково сопереживать и той и другой стороне. Ведь если с кем-то случилось что-то плохое, и кто-то в этом был виноват, то нельзя не разобравшись, руководствуясь одними только эмоциями, судить виновника — все может оказаться гораздо сложнее.

    Видимо, Терри Джордж этим фильмом постарался высказать свое мнение о таких вот ситуациях, когда просто не знаешь кого или что надо винить. Причем сделал он это максимально объективно и достоверно.

    Итог

    Отличное кино, с хорошо раскрытой идеей и замечательно сыгравшими свои роли актерами. Любителям серьезных драм должно понравится.

    9 из 10

    19 октября 2010 | 17:00

    Интересное кино, конечно не столь детективное, сколь драматическое.. При остановке на бензоколонке у отца на глазах сбивают сына. Отец только краем глаза видит кепку того, кто это сделал и не успевает разглядеть номер автомобиля. С места преступления виновник скрылся и все следы преступления скрывает, машину под чехол, сам в глубокую депрессию и навязчивую идею, что все обо всем знают и догадываются. Отец же погибшего мальчика пытается сам найти виновного, так как помощь полиции ничего не дает. Для чего нанимает юристов, которые должны были помочь в поиске преступника, одним из адвокатов и оказывается тот самый водитель джипа.. Вполне не плохое кино, раскрывающий драму одной семьи, которая из-за несчастного случая лишилась ребенка. Так же показывающая на что пойдут родители, что бы найти преступника, или наоборот простить того, кто принес в дом несчастье. Актеры на своих местах, сыграли свои роли хорошо, сюжет вполне логичен и развязка подходящая к такому варианту событий.

    7 из 10

    15 марта 2012 | 15:59

    Давно я не встречал подобных фильмов. Смотрится очень легко, держит в напряжении от начала трагедии и до самих титров, да и вдобавок однозначно меняет ритм сердца.

    Ситуация в фильме затронута жизненная. В настоящее время каждый виноватый, попытается скрыть свою вину и жить, как ничего страшного не произошло. Но в данном случае, убийца и потерпевшие — соседи, а это придаёт дополнительные страдания и одной стороне и другой. Что выйдет в итоге, рекомендую увидеть самим.

    Кроме успешного сюжета, нужной музыки, хочу отметить игру актёров. Хоакин Феникс настолько вжился в роль любящего отца, будто бы этот фильм снят на основе реальных событий. Смотришь на одном дыхании кино и переживаешь ему. А ещё говорят любовь отца, не такая сильная, как матери. Но после того, что я увидел в «Запретной дороге», могу уверенно сказать, что это не правда.

    Рекомендую к просмотру этот фильм не обращая внимание на жанр.

    10 из 10

    21 апреля 2011 | 09:35

    В центре сюжета картины становится несчастный случай, произошедший на шоссе, в результате которого погибает маленький ребенок. Однако в итоге, зловещий убийца убегает с места происшествия, и более того, по ходу результатов расследования становится ненаказуемым.

    В общих чертах, фильмы подобной тематики с элементами угрызения совести и тому подобное, мы видим не так уж и редко, однако постановка такой картины, несмотря на скудный и однотипный сюжетный зазор, становится не такой уж легкой.

    От режиссера красивейшей картины «Отель Руанда», откровенно говоря, ожидал немного другого. Хоакин Феникс и Марк Руффало мне импонируют в каждой картине с их участием, и ни одного, ни второго я бездарным актером не считаю. Однако чего-то им в этом спектакле не хватает, казалось бы, актерская игра присутствует, эмоции не спрятаны от экрана, но как-то все выгладит серыми красками на листе бумаги.

    Как итог, интересная картина для разового просмотра, если ожидать от нее чего-то большее, то можно и разочароваться. Фильм не цепляет, но определенно заставляет о чем-то задуматься. Каждого о своем.

    5 из 10

    6 ноября 2009 | 11:24

    Неплохая, но и не хватающая звезд с неба, драма о том, как одна секунда может полностью изменить жизнь нескольких человек, разделив ее на «до» и «после». Казалось бы, еще минуту назад ты был счастлив, греясь в лучах любви дорогих тебе людей, как вдруг «бам», и всепоглощающая пустота и никакого тебе света в конце тоннеля. В очередной раз с удивлением отмечаешь, как же все-таки неустойчив хрупкий сосуд нашей жизни и мыльный пузырь нашего счастья.

    Все мы реагируем на несчастья по-разному. Повергнутая в пустыню отчаяния супружеская пара проходит все болезненные стадии осознания утраты и реакции на нее, они все больше отдаляются друг от друга, не в силах поверить в произошедшее. Он жаждет мести, она срывается. Их можно понять. На другой чаше весов человек, повинный в их горе, но легко ли ему? Всего одно мгновение замешательства, умноженное на желание не втягивать в трагедию маленького человечка, равно отступлению от голоса совести. Да, это трусость. Но, положа руку на сердце, кто из нас так легко примет наказание, расстанется со смыслом жизни, даже зная, что это единственный верный выход? Итак, его тоже можно понять. И в этом все своеобразие паутины трагедии, в которую попали наши герои. Куда способна завести жажда расправы? Сколько сил требует расставание с прежней жизнью? Возможно ли когда-нибудь смириться с произошедшим?

    Снято красиво и ярко, крики талантливых актеров правдоподобны (порадовал Марк Руффало, вылезший из комфортной для себя зоны игры в обаятельно-привлекательного мужчину, да и полные слез васильковые глаза Коннелли многого стоят), и затронутая проблема, безусловно, чудовищна, но душа требует чего-то посытнее. Возможно, виновата смазанная концовка, а может соль в том, что все это мы уже где-то видели. Картина Терри Джорджа ничем не лучше и не хуже собратьев по тематике: в этом ее плюс, но в этом и ее минус.

    2 августа 2014 | 00:42

    Я смотрю много фильмов о взаимоотношениях в семье. И те, что оставляют след, учат чему-то, обязательно привожу в пример людям, когда речь заходит о семейных отношениях, переживаниях, особенно, когда кто-то отступает (думаю всем понятно, что я имею в виду). Этот фильм относится именно к поучительным, причём здесь «два берега», которые стоит отметить для себя/рассматривать пристально именно их: 1. Как поступать нельзя (Марк Руффало замечательно сыграл человека с угрызениями совести, безумно реалистично — особенно в момент своего откровенного раскаяния перед отцом ребёнка, которого сбил Руффало на машине) 2. Как поступать нужно: здесь семья, потерявшая сына, в лице Дженнифер Коннелли и Хоакина Феникса — они не менее замечательно сыграли свои роли, очень искренние актёры, мудрые. Они оказались теми людьми, которые не разбились вдребезги, которые нашли дух, чтобы начать жизнь заново. Это такие простые слова, но они очень правдивы. В жизни (особенно в современном обществе) семьи распадаются на каждом шагу из-за таких мелочей, из-за того, что ничего не стоит. В этом фильме показано именно то, как НУЖНО поступать, хоть это и безумно сложно — не сломаться после гибели ребёнка.

    Мне очень понравилось!

    22 февраля 2012 | 11:20

    Душераздирающая драма о жизни, смерти, мести и трусости. Очень жизненно, очень реально. Каждый раз, когда вижу такое, думаю о том, что эти люди на экране, переживающие самое ужасное событие, которое только может случиться с человеком, выворачивают свою душу наизнанку, но при этом делают это перед толпой из съемочной команды. Наверное, это и есть настоящий талант, и данный фильм наполнен им на все 100%. Дженнифер Коннелли и Хоакин Феникс сыграли просто великолепно, по отдельности и, что не всем коллегам удается, вместе. Феникс просто душу вынимает и ложкой её ест. Невероятная игра. Марк Руффало тоже бесподобен и искренен.

    По большей части фильм вялотекущий, но концовка будоражит сознание и держит в напряжении всё тело, и как только наступает момент, когда ты думаешь, что можешь предугадать следующие события, сюжет поворачивает совершенно не в ту сторону, удивляя и поражая.

    Тяжелый, грустный и тоскливый фильм в идеальном исполнении.

    8 из 10

    3 марта 2015 | 20:08

    Если кто-то не захотел смотреть этот фильм, прочитав описание и рецензии, аргументируя свое решение тем, что сюжет фильма стар как мир, то он бесспорно прав. Но все же в этой драме показываются вполне реальные случаи из жизни многих людей. Актеры дают четко понять, что каким бы совершенным не был закон, все же в нем есть дыры, которые позволяют избегать наказания за свои преступления тем кто сделал это по своему желанию.

    В этой картине нечто другой момент, здесь мальчика сбивают случайно, но при сложившихся обстоятельствах убийца не попадает в тюрьму, его начинают мучить кошмары. В фильме показано, что в законе можно найти лазейку.

    Этот фильм взят из жизни. Такие фильмы стоит смотреть обязательно, пусть они и с затянутым и предсказуемым сюжетом, но все же они должны заставить каждого человека задуматься.

    8 из 10

    18 января 2010 | 00:14

    «Запретная дорога» — сильная психологическая драма, которая получилась весьма чистой и интересной, а ее история пропитана драматизмом и тревогой. Фильм этот неплохой, и снят он драматично и напряжено, и в последнее время я мало видел стоящих и качественных драм, но это кино действительно получилось достойное и качественное. Оно балансирует между болью утратой и угрызениями совести, прощением и примирением с самим с собой, трагедией и ее последствиями, которые отразились на каждом человеке, кто потерял своего близкого человека, случайности и роковой судьбе.

    Мы видим, как мальчика насмерть сбивает машина, и водитель скрывается с места преступления. Родители мальчика не могут примириться с его смертью, и боль утраты пожирает их изнутри, а тот водитель испытывает угрызения совести и не решается признаться и сдаться полиции, и мы видим настоящую драму, которою показали интересно и психологично…

    Актерский состав этой драмы был отличным, и весь фильм держался на их эмоциях, чувствах и драматизме. Хоакин Феникс интересный и необычный актер, который сыграл во многих стоящих и достойных фильмах, и в этой драме он играл хорошо и правдоподобно. Марк Руффало мне понравился в этом фильме больше всех. Он играл невероятно сложную и противоречивую эмоциональную роль, и сыграл он ее здорово и чувственно. Дженнифер Коннелли сильная и стоящая актриса, и она всегда здорово играет драматические роли, и в этом фильме мне было приятно ее увидеть.

    Данное кино о том, как иногда сложно смирится с утратой близкого человека, и чувствуется беспомощность и очень хочется справедливости и правосудия над убийцей, но в наше время все это весьма сложно и проблематично. Это кино раскрывает нам драму, в которой нет правых и виноватых, и все зависело от случая, но каждый проходит эту трагедию по-своему и как будто сквозь огонь, который сжигает их изнутри дотла. Считаю, что эта драма несомненно заслуживает внимания зрителей и положительных откликов, ведь кино получилось чистым и сильным, и мне оно понравилось. После просмотра я несколько дней думал об этой драме, и она надолго осталась в моей памяти. «Запретная дорога» — кино, которое пропитано трагедией и чувствуется напряжение и настоящая психологическая драма, и мне этот фильм нравится, и я считаю, что тем, кому нравятся настоящие качественные драмы, это кино в самый раз.

    8 из 10

    15 октября 2013 | 11:06

    Как многие, наверно, уже успели заметить — это может случиться с каждым. И это, как это не прискорбно, правда. Жизнь такая штука, когда от каждой секунды, от каждого движения, действия, зависит твое будущее, будь оно хорошее или плохое.

    Оказавшись не в то время, не в том месте, можно ненароком копыта отбросить.

    Что касается самого фильма, понравилось то, что показаны обе стороны. Феникс, его красавица жена Дженнифер и чудные детишки. И Руффало, адвокат, конторка, бывшая жена, с которой он все время грызется и сын от этого брака. Чудо-жизнь Феникса, солнышко светит, ребенок играет на виолончели, все друг друга любят, цветут и пахнут. И Руффало, который веселится только со своим сыном. А вся остальная его жизнь показалась мне до ужаса скучной, а сам герой, откровенно, показался неудачником, у которого вечно все валится из рук.

    Если бы это был какой-нибудь другой фильм, то там показали бы всего одну сторону происходящего, а зритель бы непременно принял именно эту сторону. Потому что зритель сопереживает главному герою или героине, при этом не замечая то, что у главного злодея тоже могли быть свои мотивы, возможно даже большие чем у главного «героя». Т. е. я хочу сказать что только взвесив все за и против можно делать какие-то выводы.

    А во всем остальном, фильм затянутый, скучный. Музыкальное оформление тоже не особо порадовало. Каждый раз представлял себе человека, который за это отвечал, сидел и нажимал пару клавиш на синтезаторе, со словами »… А тут нужно что-то грустное….. . А тут главный герой удивился!»

    Лично мне фильм не показал ничего нового и удивительного. И, думаю, вовсе неудивительно, что он провалился в прокате.

    6 сентября 2010 | 06:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>