всё о любом фильме:

Два дня в Париже

2 Days in Paris
год
страна
слоган«Город влюбленных... в твою девушку»
режиссерЖюли Дельпи
сценарийЖюли Дельпи
продюсерЖюли Дельпи, Кристоф Мазодир, Тьерри Поток, ...
операторЛюбомир Бакчев
композиторЖюли Дельпи, Mike Kourtzer
художникСтефани Ролло
монтажЖюли Дельпи
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$109 646
зрители
США  644.5 тыс.,    Франция  285.5 тыс.,    Польша  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Марион и Джек, пытаясь возродить свои отношения, решают посетить Париж — всемирный город влюбленных. Джек знает, что здесь живут родители Марион, но он не знает, что здесь же живут и несколько ее бывших бойфрендов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
99 + 16 = 115
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:09

    файл добавилLatter___Page1969

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно это чувство возникло у меня при просмотре фильма. Тем более удивительно, что фильм имел продолжение. Сравнения с произведениями Линклейтера неизбежны. Там есть магия настоящего кино, наивная убедительность. А здесь как-то не очень. Вообще давно заметил, что, когда режиссер, сценарист и главный актер — одно лицо, то получается ерунда.

    Фильм повествует о странной паре: француженка с загадочным заболеванием глаз, и типичный американец. Видимо задумывалось показать столкновение двух культур с юмором, но, как говориться, «в каждой шутке есть доля правды».

    Делпи увлекшись режиссурой, играет посредственно. К тому же дурацкие эти очки дико раздражают. Гольдберг наоборот очень убедителен в своем культурном шоке. Ещё бы. Из развратной Америки приехал в культурный центр мира, и оказался едва ли не самым целомудренным в фильме.

    В целом фильм разочаровал. Не очень глубоко. Шутки на национальные темы забавляют в первые 10 мин. Многие моменты, возможно, будут смешны и понятны французу, или хотя бы человеку знающему национальные черты французов, но не нам, у нас совсем другой менталитет. Диалогов очень много, но они не блещут остроумием. Французы не очень романтичны, и ужас какие пошлые.

    Фильм на любителя. И тем более не стоит смотреть после трилогии «Перед рассветом, закатом, полуночью». Новых граней в актерской игре Делпи к сожалению не откроете.

    4 из 10

    15 февраля 2014 | 19:16

    Неожиданно милое кино. Все-таки французское кино радует меня больше, чем к примеру английское в последнее время: больше динамики, чувств и иронии, хотя при производстве картины «Два дня в Париже» не обошлось и без немецкого участия.

    На мой взгляд жанр фильма варьирует на грани комедии и драмы, достаточно много ироничных моментов. Одна треть фильма на французском языке (по крайней мере в той версии, что посчастливилось смотреть мне), я думаю, что задумка очень интересная: для тех, кто не знает французского это попытка ощутить себя на месте человека в компании, которая мало того, что имеет свои особенности менталитета и культуры, так и еще непонятна в языков плане. Что, думаю, и добивался режиссёр, ведь речь идет об американце, попавшем во французскую среду, хотя дело даже не в национальности, а скорее в принципе, ведь сочетания в жизни возможны разные: немец в Японии, русский в Испании и т. д. и т. п. Для тех кто знает французский язык просто приятно послушать милые диалоги героев фильма.

    Особо хочется отметить Жюли Дельпи, которая как настоящая «пионерка, комсомолка и просто красавица» выступила режиссёром, сценаристом, композитором и главной актрисой этого фильма, при чем на мой взгляд, достаточно хорошо со своими задачами справилась. Пара фраз из фильма мне очень понравились, например: «как люди могут говорить, что любят безумно, но через миг, совершенно забывать об этом?», «когда я чувствую, что меня могут бросить, я бросаю первой», «спать с настоящими, чтобы забыть прошлых» и т. д. и т. п. 

    Думаю все-таки смотреть интереснее, поэтому на этом и откланяюсь!

    8 июня 2008 | 04:53

    Что нам мешает отдохнуть во время деловой поездки? — Ничего. Даже, если на два дня остановился в одном из самых красивейших городов мировой классики — музыкальном Париже, почему бы не прогуляться теплым апрельским вечерком по каменным улочкам модной столицы, хотя б ненадолго окунуться в жизнь современной Франции, может, если посчитаете нужным, вы не захотите уезжать отсюда, будто бы здесь ваше место, а не где-то на другой стороне взлетно-посадочной полосы или рельсовой таможни, может, для вас будет достаточными эти два дня, которые многое вам показали. Если вы приедете сюда еще раз, но уже не одни, а с «любовью, ради которой стоит жить», то это еще не означает, что вы резко измените свое мнение — потерпите, еще так немного осталось до последней остановки нашей разгоряченной прогулки по городу, вот вы и снова в отеле, а после вы будете вспоминать об увиденном, может поделитесь с любимым человеком, а, может, промолчите, чтобы не нарушать первого впечатления, чтобы прийти к выводу, а что для меня Париж?

    Многие из опытных культурологов пытались определить для себя, что для них значит хоть раз побывать в известном романтическом городе — они представляли себе это, как шансом, который дается не каждому, выигрышным номером, который сложно угадать, компонент, который нужно получить, и результат можно заметить в черно-белых кинокартинах американских и европейских драматургов, литературных произведениях и проч. Необычным отношением к культурному центру расщедрилась практикующий сценарист и режиссер в одном лице, в этом фильме выступила и главной героиней, почитатель Жюли Дельпи, которая, как впрочем и многие, кто занимается одновременно постановкой и своим временным появлением перед камерой, не выходила из образа суетливой парижанки, постоянно что-то доказывающей, непонимающий, как еще это донести до слушателей, сообщить своему молодому человеку (Адам Голдберг) то, чего он еще не знает. А он сам уже, как впрочем и хотел сделать, будет искать истину на тех не знакомых еще ему зодческих улочках, дабы увидеть город, какой он наблюдал на праздничных открытках в глянцевом журнале, описать его как-нибудь по-другому, я думаю, для этого будет больше оснований. Ему также помогут и родители Марион (Альберт Дельпи и Мари Пийе), которым он не кажется таким уж приятным, потому что «не того типажа для дочери». Мне не кажется, что Дельпи передает рассказ в полном объеме, многие подумают, что здесь есть нотки недосказанности, словно, нечего больше и говорить. Я положительно оценил такой легкий подход к работе, первоначально воспринятой как «белый сентиментализм», хотя персонажам далеко не до этих сантиментов, им близок характер твердости, неохоты принуждать, привычки разрешать, я не увидел в этой комедии другой город, я просто принял другую идею, удачно воплощенную и отснятую.

    Так, почему бы не отдохнуть за время деловой поездки? В тем более, если у вас бесплатный экскурс по Парижу, что может быть прекрасней? А если вы приехали со своей второй половинкой, отдохните вдвоем, примиритесь с этой историей, которая не забудется, после подвижного танца на старой многолюдной площади… Вот, каким есть этот город. Для каждого он может проявиться по-разному, каждый может его по-своему изобразить, и для этого мало будет двух дней или же достаточно?

    9 из 10

    13 ноября 2013 | 02:12

    Фильм пустой и скучный. Пустые диалоги, пустые герои, низменные чувства и грязь. У героев никакой цели. Она — фотограф, он тоже не без творческой профессии, но также постоянно фотографирует. В общем, оба с ОБВМ. Такие хипстеры в возрасте (в фильме им по 35). Это с одной стороны.

    С другой стороны, я считаю, что ни в коем случае, если вы психически здоровы, нельзя рассматривать этот фильм, как что-то серьезное. Я считаю, что фильм Жюли Дельпи — это насмешка над современной культурой и отношениями между мужчиной и женщиной. Заметьте, отношения между мужчиной и женщиной не стандартные, не искренние, они заключаются в постоянном выяснении отношений, ревности, разговорах о «будем ли мы друзьями, когда расстанемся» — лучше уж пребывать в одиночестве, чем вести такие отношения. Я не вижу никакой любви в союзе главных героев этого фильма. Их отношения такие же пустые, как и они сами.

    Это не комедия, не мелодрама, а именно драма. И причем драма общества. И нашего российского тоже. У нас точно такие же персонажи есть, глупые и бездушные, которые живут по каким-то моделям: отношения для галочки, расставание, новые пустые отношения, кафе/рестораны, тупые концептуальные выставки с фаллосами и вагинами, наигранная интеллектуальность, отсутствие цели. Так что, фильм будет полезен для тех, кто не видит себя со стороны. Хотя, скорее всего, вам он понравится ;)

    15 января 2010 | 20:01

    Этот фильм я смотрела в полутьме с двумя делениями звука, чтобы никого не разбудить. Возможно поэтому вслушивалась в каждое слово. В фильме не было ни слащавых моментов, ни сопливых душеизвержений. Мне очень нравятся фильмы про любовь — это бесконечная бездна вариантов развития событий. Наши души сложно тронуть простым диалогом, нам нужна трагедия. Если бы не умер главный герой в «Титанике», мы забыли бы этот фильм на следующий день. Но в нашей жизни всё гораздо проще, может от этого мы ищем страсть в кино?

    Думаю, этот фильм на любителя. Хотя бы любителя тонкого юмора. Было несколько умопомрачительных моментов. Чего стоит этот обдолбанный фей? Меня умиляла эта странная привычка главной героини затыкать своего парням поцелуями. Эти сумасшедшие таксисты и повседневные диалоги с подковырками)

    Фильм для отдыха души. Смотришь и расслабляешься — вот она любовь. Из-за неё не бросаются с обрывов, не убивают, не сходят с ума. С ней просто разбираются и живут.

    Конечно же оба героя в чём-то не правы. Они бояться открыться друг другу. Потому что наша жизнь это марафон, мы боимся остаться в дураках и всегда готовы крикнуть «Я с тобой всего лишь играл, ты мне никто». Фраза главной героини это подтверждает»«Когда я чувствую, что меня могут бросить, я бросаю первой». То что герои смогли это преодолеть себя и довериться — истинная любовь.

    Париж мне больше напомнил Италию. Вокруг все говорят, шутят и думают на чужом для тебя языке. После 2 лет совместной жизни понять за 2 дня, что ничего не знаешь про свою девушку — шок. Но всё-таки это любовь.

    И конечно же в конце фильма они танцуют в городе любви. Такие простые и счастливые.

    Фильм понравился, советую!

    24 марта 2010 | 13:59

    Только что закончил просмотр. Вообще желание посмотреть данную картину, возникло у меня довольно таки давно. Но все как-то не удавалось. Но, к счастью, сегодня наконец удалось. Должен признаться, что фильм мне в общем то понравился, правда были и недочеты, ну куда ж без них. Обо всем по порядку.

    Во-первых несколько слов об артистах. Главная роль в фильме досталась Адаму Голдбергу. Сыграл же Адам весьма неплохо, весьма. Он отлично смог передать все эмоции, и чувства, которые испытывал его персонаж, сделав его тем самым еще более интересным и запоминающимся. Исполнить же главную женскую роль в фильме выпало на долю звезде фильма «Перед рассветом», а именно Жюли Дельпи. Должен признаться, что сыграла она средне. Ничего особенного в ее игре я не заметил, но тем не менее меня она не разочаровала. Также запомнились: Даниэль Брюль, Мари Пийе, Альбер Дельпи, Алексия Ландо, Адан Ходоровский, Александр Наон и Ванесса Сьюард.

    Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка действительно получилась очень хорошей, и слушать ее на протяжение всего фильма было вполне приятно. Также хотелось-бы отметить диалоги и монологи, которые присутствуют в данной картине. Многие из них мне очень понравились и смогли запомниться надолго. Что же касается операторской работы от Любомира Бакчева, то могу сказать, что она меня неочень уж и порадовала, и в большей степени я остался ей разочарован, нежели доволен. Ну, это, вроде бы, все.

    Итог: Хорошая и весьма запоминающиеся романтическая комедия, которая стоит того, что потратить на нее полтора часа своей жизни. К просмотру рекомендую.

    Тo be continued…

    P.S. С днем Святого Валентина, друзья!

    14 февраля 2012 | 11:30

    Жюли Дельпи сняла фильм о том что может произойти, когда в любви сталкиваются представители двух разных культур. Получилось очень смешно!

    Француженка Марион привозит американца Джека на свою родину, в Париж, и тут для Джека проявляется серия непрерывных откровений о своей возлюбленной, с которой они прожили вместе уже два года. Но, оказывается, что они совершенно не знают друг друга.

    Похоже, что Джек не только заново узнает Мэрион, но еще и очень многое он открывает для себя о самих французах, от которых у него просто культурный шок.

    В ленте отображены, пожалуй, все известные стереотипы о французах, и после такого фильма, наверное, у многих возникнет такой же культурный шок как и у Джека!

    Лично у меня, после просмотра, даже поубавилось желания побывать когда-либо в Париже. Но, тем не менее, это все же кино, которое приятно смотреть!

    29 ноября 2008 | 02:47

    Между прочим, в газете (телепрограмме) было написано: «романтическая комедия». «Дурачина, ты, простофиля!» Если пять-шесть однотипных шуток, до единой так или иначе связанных с незнанием языка, — это комедия — тогда да, может быть. А, ну, плюс еще парочка про «жрать, гадить, спать», читай, кота. Богато! Если бесконечное выяснение, кто у нее был первым, первым, который смог, последним, который хотел, но не смог и т. д., сколько у нее (а также у ее родителей и, как знать, кого еще) в «архиве» фотографий «с шариками», зачем они ей нужны, как, наконец, так случилось, что ей катастрофически не хватает одного (мужика, имеется в виду), а (вот совпадение-то!) пол-Парижа спят и видят как бы затащить ее в койку (при том, что красавицей ее даже в состоянии сильного алкогольного опьянения не назовешь при всем желании), — всё это романтика — я — пас. «Отмечайте без меня!» как говорится.

    Вообще я заметил, что европейские фильмы подобного рода в первую очередь тем и отличаются от, скажем, американских, что изобилуют разного рода «жизненными подробностями»: не просто объяснят, а едва ли не покажут особенности/недостатки французский/итальянских презервативов, к примеру, или детально опишут чьи-нибудь эротические фантазии, на фоне которых классический телефонный разговор из «Терминатора» покажется просто детской шалостью. Вот бы еще понимать цель подобной откровенности. Это как-то приближает кино к реальности? Увеличивая тем самым его ценность? Такой мотив движет авторами? Или виной всему элементарное отсутствие границ дозволенного? Дескать, что хочу, то ворочу, не нравится — не смотри! Не вопрос. Одна беда — заранее знать бы. Хотя, учитывая тенденцию, в принципе, очень скоро с прогнозом вряд ли можно будет ошибиться.

    Бездарное кино, тут, собственно, без вариантов. Полтора часа ерунды и пошлятины ради умопомрачительного по своей новизне вывода о том, что не лишним бывает иногда обсудить с «партнером» (ибо на «любимого/любимую» он к тому моменту уже почти не тянет) текущее положение дел и ближайшие перспективы?! Да Вы, должно быть, шутите.

    2 из 10

    30 ноября 2010 | 10:30

    Париж показан не в привычном нам смысле, где любовь, романтика, Эйфелева башня и Елисейские поля. Мы видим взгляд американца на французскую столицу.

    Здесь показаны непосредственные, инфантильные парижане, думающие о сексе и занимающиеся им много и без разбора. Они взрывные, доброжелательные и все одна большая семья. Даже дико было увидеть такой Париж.

    Главный герой — дитя американского образа жизни, ему подавай такси, а не подземку, гамбургеры, просторное жилье и простое рукопожатие. В фильме тонкой линией идет пропаганда Америки, мол, у нас все так хорошо, а во Франции неразбериха. Я не поняла идеи фильма, но история интересная

    7 из 10

    9 февраля 2008 | 17:54

    Данный фильм представляет собой развитие любовных отношений между урожденной француженкой и махровым американцем с еврейскими корнями через призму демонстрации национальных черт и той, и другой наций в несколько гротескной форме. Действие фильма разворачивается в столице Франции Париже, куда герои попадают всего на два дня.

    Париж здесь представляет из себя квинтэссенцию национального характера французов в несколько гротескной форме: озабоченность, извращения, геи, терроризм, открытые обсуждения интимной жизни собеседников. Французское искусство в фильме изображается опять же как проявление либидо: картины содержат сцены половых актов, небритые гениталии, свиней, использующих салями в качестве аппарата удовлетворения. Разговоры с французскими таксистами также содержат в себе основные черты современного французского общества. И всё это сваливается на голову типичного американца (и это для него крайне тяжелое испытание), для которого Библия — это полная приверженность принципу частной собственности и наличие всех необходимых удобств. И на фоне всего этого отношения между американцем и его девушкой француженкой принимают неожиданный оборот, с обилием отличного юмора. В этом фильме, в действительности, есть много над чем посмеяться и поразмыслить. И конечно, изумительная французская и американская речь.

    Абсолютно рекомендую этот фильм к просмотру, да и сам посмотрел бы его еще несколько раз.

    9 из 10

    9 января 2009 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>