всё о любом фильме:

Два дня в Париже

2 Days in Paris
год
страна
слоган«Город влюбленных... в твою девушку»
режиссерЖюли Дельпи
сценарийЖюли Дельпи
продюсерЖюли Дельпи, Кристоф Мазодир, Тьерри Поток, ...
операторЛюбомир Бакчев
композиторЖюли Дельпи, Mike Kourtzer
художникСтефани Ролло
монтажЖюли Дельпи
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$109 646
зрители
США  644.5 тыс.,    Франция  285.5 тыс.,    Польша  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Марион и Джек, пытаясь возродить свои отношения, решают посетить Париж — всемирный город влюбленных. Джек знает, что здесь живут родители Марион, но он не знает, что здесь же живут и несколько ее бывших бойфрендов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
99 + 16 = 115
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:09

    файл добавилLatter___Page1969

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подумаешь, что может произойти с Вами за два дня в чужом городе? Тем более если это город Вашей девушки. Тем более, если этот город — Париж. Какая-то мелочь? Маленькая неприятность, которая забудется через неделю? Или что-нибудь по-серьезнее? Потеря вещей, потеря девушки, себя? Внезапное столкновение с прошлым, существование которого само по себе и не отрицалось. Констатация факта, по сути своей настолько логичного и закономерного, что говорить о нем казалось бы просто глупо. Но тем не менее, всего-лишь повторное возникновение людей из прошлого, ведет тебя к самому краю обрыва, внося в вполне-таки «устаканеную» жизнь определенного рода изменения. И виной всему… ревность.

    Фильм «2 дня в Париже» не является каким-нибудь внеочередным ремейком или сиквелом «Париж, я люблю тебя!». Скорее даже наоборот. В фильм совершенно не описывается город и все его знаменитые достопримечательности. В нем нет характерной операторской работы и в месте перехода от одних событий к другим не вставляются живописные виды Парижа. Здесь, реально, не до них! И в этом заключается весь смак фильма. Не в городе, и даже не в людях, проживающих в нем. Весь смысл в способности прошлого повлиять на будущие, а ревности — заставить человека просто задуматься, чего впрочем иногда достаточно, чтобы разрушить практически все.

    По идеи, таких фильмов как «Два дня в Париже» должно было бы быть сразу несколько, и каждый бы по своему раскрывал ту или иную тему отношений. Таким образом бы получился целый блок, связанных между собой новелл. Вполне-таки законченный, логичный проект. А то на самом деле, после просмотра фильма, посещает такое ощущение, что чего-то явно не хватает. И этого чего-то, безумно не хочется сваливать в разряд несбывшихся ожидания. Хотя, может быть, это как раз и не правильно.

    При первом взгляде на героев нельзя составить о них по-настоящему точное резюме. Хотя именно на первый взгляд их образы кажутся приделано ясными и однозначными. От подслеповатой Марион вообще не ожидаешь никаких любовных интриг, а вечно ноющий Джек, и того, вызывает легкое раздражение. И дело не в том, что с течением фильма они изменяются прям-таки кардинально, просто их характеры намного сложнее и многограннее, чем это принципе можно представить. Так что не верьте первым ощущением, слишком часто они бывают обманчивы.

    Итог: фильма сам по себе вполне-таки приятный, несмотря на весьма навязчивую сексуальную тему, к которой впрочем можно и привыкнуть. Смотрится очень легко и даже с определенным юморком, что является особой заслугой Джули Дельпи, причем и как актрисы, и как режиссера. Так что если вдруг столкнулись с «Два дня в Париже», то это вполне можно назвать счастливой случайностью.

    30 октября 2012 | 18:16

    Когда люди видят в названии фильма слово «Париж», они почему-то сразу ожидают тонкой романтики, безумной любви, и красивых парижских видов с Эйфелевой башней на фоне заходящего солнца. И это понятно: это все сила действия французских стереотипов о тонких французах с высокоорганизованной душевной организацией. Единственная проблема в том, что люди, руководимые стереотипами, ужасно разочаровываются, посмотрев этот фильм: им и парижане совсем неправильные, и сам Париж такой же неадекватный.

    А на самом деле Париж такой и есть. И французы именно такие и есть. Они шумят, ругаются, нервничают, устраивают скандалы в публичных местах, толкают речи о расизме, едят кроликов, обсуждают секс, и смеются над глупыми шутками. И вот по сюжету приезжают туда француженка и американец и именно таким его и видят, без всякого приукрашивания. А мы видим их отношения на фоне Парижа, тоже без всякого приукрашивания. И говорим — ах, как мерзко.

    Есть еще один недавний фильм про Париж — «Paris, je t «aime» (Париж, я люблю тебя). Там тоже Париж разный, но в итоге все-таки более типичный и больше соответствует привычным стереотипам. И я не могу спорить с этим утверждением: Париж — это очень красивый город. И французы — в основной своей массе — тоже замечательные люди. Но не надо путать туризм и пмж. Вечером можно смотреть на Сену или на Елисейские поля и восхищаться. А «Два дня в Париже» — это каждодневная жизнь. И нет в ней ничего злого. В этой жизни люди ссорятся, едят гамбургеры в Макдональдсе, ездят на такси, обедают в кафе, занимаются любовью, мирятся, танцуют на улице… И говорят «Париж — это самый красивый город».

    9 из 10

    18 мая 2008 | 22:42

    Мне определенно нравится этот фильм! Нельзя сказать, чтобы Жюли Дельпи сняла безумно интересное кино. Но вместе с тем «2 дня в Париже» с лихвой возмещает отсутствие как такового действия (весь фильм по большому счету — один сплошной диалог) тонким юмором и иронией.

    Вообще «2 дня в Париже» — фильм даже не о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, а скорее о проблемах межкультурной коммуникации. Педантичный американец, который везде видит террористов, и любвеобильная француженка, не видящая ничего плохого в том, чтобы быть друзьями со своими бывшими. На протяжении полутора часов сталкиваются два образа жизни, два мировоззрения, две культуры. Постоянные перепалки между Марион и Джеком по поводу, казалось бы, всяких мелочей обнаруживают глубокую пропасть, лежащую между представителями двух разных стран. И, что лично меня порадовало, в фильме Дельпи нет никакого трагизма по поводу несовместимости двух героев — напротив, есть самоирония, юмор, где-то даже стеб. И, честное слово, выглядит это очень забавно, а главное — правдиво и ненаигранно.

    Несмотря на то, что на место действия не делается особого акцента (это мог бы быть любой другой город Франции), Париж показан очень хорошо: милые узкие улочки, уютные кафешки, много зелени — словом, тот Париж, каким его, наверное, видят сами парижане в повседневности (что примечательно, никаких заезженных Елисейских полей и Эйфелевой башни). И в обыденной жизни столица Франции оказывается не менее интересна, чем на страницах туристических буклетов.

    В общем, Жюли Дельпи сняла хороший, тонкий фильм, где есть над чем усмехнуться, а есть над чем и задуматься.

    8 из 10

    18 января 2010 | 15:02

    Между прочим, в газете (телепрограмме) было написано: «романтическая комедия». «Дурачина, ты, простофиля!» Если пять-шесть однотипных шуток, до единой так или иначе связанных с незнанием языка, — это комедия — тогда да, может быть. А, ну, плюс еще парочка про «жрать, гадить, спать», читай, кота. Богато! Если бесконечное выяснение, кто у нее был первым, первым, который смог, последним, который хотел, но не смог и т. д., сколько у нее (а также у ее родителей и, как знать, кого еще) в «архиве» фотографий «с шариками», зачем они ей нужны, как, наконец, так случилось, что ей катастрофически не хватает одного (мужика, имеется в виду), а (вот совпадение-то!) пол-Парижа спят и видят как бы затащить ее в койку (при том, что красавицей ее даже в состоянии сильного алкогольного опьянения не назовешь при всем желании), — всё это романтика — я — пас. «Отмечайте без меня!» как говорится.

    Вообще я заметил, что европейские фильмы подобного рода в первую очередь тем и отличаются от, скажем, американских, что изобилуют разного рода «жизненными подробностями»: не просто объяснят, а едва ли не покажут особенности/недостатки французский/итальянских презервативов, к примеру, или детально опишут чьи-нибудь эротические фантазии, на фоне которых классический телефонный разговор из «Терминатора» покажется просто детской шалостью. Вот бы еще понимать цель подобной откровенности. Это как-то приближает кино к реальности? Увеличивая тем самым его ценность? Такой мотив движет авторами? Или виной всему элементарное отсутствие границ дозволенного? Дескать, что хочу, то ворочу, не нравится — не смотри! Не вопрос. Одна беда — заранее знать бы. Хотя, учитывая тенденцию, в принципе, очень скоро с прогнозом вряд ли можно будет ошибиться.

    Бездарное кино, тут, собственно, без вариантов. Полтора часа ерунды и пошлятины ради умопомрачительного по своей новизне вывода о том, что не лишним бывает иногда обсудить с «партнером» (ибо на «любимого/любимую» он к тому моменту уже почти не тянет) текущее положение дел и ближайшие перспективы?! Да Вы, должно быть, шутите.

    2 из 10

    30 ноября 2010 | 10:30

    Этот фильм я смотрела в полутьме с двумя делениями звука, чтобы никого не разбудить. Возможно поэтому вслушивалась в каждое слово. В фильме не было ни слащавых моментов, ни сопливых душеизвержений. Мне очень нравятся фильмы про любовь — это бесконечная бездна вариантов развития событий. Наши души сложно тронуть простым диалогом, нам нужна трагедия. Если бы не умер главный герой в «Титанике», мы забыли бы этот фильм на следующий день. Но в нашей жизни всё гораздо проще, может от этого мы ищем страсть в кино?

    Думаю, этот фильм на любителя. Хотя бы любителя тонкого юмора. Было несколько умопомрачительных моментов. Чего стоит этот обдолбанный фей? Меня умиляла эта странная привычка главной героини затыкать своего парням поцелуями. Эти сумасшедшие таксисты и повседневные диалоги с подковырками)

    Фильм для отдыха души. Смотришь и расслабляешься — вот она любовь. Из-за неё не бросаются с обрывов, не убивают, не сходят с ума. С ней просто разбираются и живут.

    Конечно же оба героя в чём-то не правы. Они бояться открыться друг другу. Потому что наша жизнь это марафон, мы боимся остаться в дураках и всегда готовы крикнуть «Я с тобой всего лишь играл, ты мне никто». Фраза главной героини это подтверждает»«Когда я чувствую, что меня могут бросить, я бросаю первой». То что герои смогли это преодолеть себя и довериться — истинная любовь.

    Париж мне больше напомнил Италию. Вокруг все говорят, шутят и думают на чужом для тебя языке. После 2 лет совместной жизни понять за 2 дня, что ничего не знаешь про свою девушку — шок. Но всё-таки это любовь.

    И конечно же в конце фильма они танцуют в городе любви. Такие простые и счастливые.

    Фильм понравился, советую!

    24 марта 2010 | 13:59

    Данный фильм представляет собой развитие любовных отношений между урожденной француженкой и махровым американцем с еврейскими корнями через призму демонстрации национальных черт и той, и другой наций в несколько гротескной форме. Действие фильма разворачивается в столице Франции Париже, куда герои попадают всего на два дня.

    Париж здесь представляет из себя квинтэссенцию национального характера французов в несколько гротескной форме: озабоченность, извращения, геи, терроризм, открытые обсуждения интимной жизни собеседников. Французское искусство в фильме изображается опять же как проявление либидо: картины содержат сцены половых актов, небритые гениталии, свиней, использующих салями в качестве аппарата удовлетворения. Разговоры с французскими таксистами также содержат в себе основные черты современного французского общества. И всё это сваливается на голову типичного американца (и это для него крайне тяжелое испытание), для которого Библия — это полная приверженность принципу частной собственности и наличие всех необходимых удобств. И на фоне всего этого отношения между американцем и его девушкой француженкой принимают неожиданный оборот, с обилием отличного юмора. В этом фильме, в действительности, есть много над чем посмеяться и поразмыслить. И конечно, изумительная французская и американская речь.

    Абсолютно рекомендую этот фильм к просмотру, да и сам посмотрел бы его еще несколько раз.

    9 из 10

    9 января 2009 | 23:33

    Жюли Дельпи — это Вуди Аллен в юбке. Те же очки в роговой оправе, те же бесконечные разговоры не о любви, а о самих отношениях между людьми. О ревности. Когда новый парень встречает твоих бывших парней, знакомится с твоими родителями… Мне кажется, для Жюли этот фильм — огромный период в ее жизни. Она отправляет нас в Париж — город ее детства и бурной молодости. Как и «ранний» Аллен, она без слов признается в любви своему городу, каков бы странен и жесток он ни был.

    Сюжет настолько насыщен если не картинкой, отсутствию которой многие из зрителей удивились, то сочными, страстными, полными жизни диалогами. Чем еще можно удивить, когда все красоты мира показаны, и режиссеры стремятся не к съемкам на натуре, а к зеленым стенам позади актеров.

    Ничего скучного — ни музеев, ни галерей, исторических памятников, зато много людей. Туристы, богема, таксисты и официанты, сумасшедшие вегетарианцы… Это и есть жизнь, а памятники как стояли, так и будут стоять. До следующего фильма.

    10 из 10

    12 февраля 2009 | 00:39

    Жюли Дельпи сняла фильм о том что может произойти, когда в любви сталкиваются представители двух разных культур. Получилось очень смешно!

    Француженка Марион привозит американца Джека на свою родину, в Париж, и тут для Джека проявляется серия непрерывных откровений о своей возлюбленной, с которой они прожили вместе уже два года. Но, оказывается, что они совершенно не знают друг друга.

    Похоже, что Джек не только заново узнает Мэрион, но еще и очень многое он открывает для себя о самих французах, от которых у него просто культурный шок.

    В ленте отображены, пожалуй, все известные стереотипы о французах, и после такого фильма, наверное, у многих возникнет такой же культурный шок как и у Джека!

    Лично у меня, после просмотра, даже поубавилось желания побывать когда-либо в Париже. Но, тем не менее, это все же кино, которое приятно смотреть!

    29 ноября 2008 | 02:47

    Этот фильм мне посоветовала посмотреть живущая во Франции знакомая немка. Французы ей не нравятся, и она хотела с максимальной наглядностью объяснить — почему. И я понял.

    Сюжет прост: коренная парижанка Марион и ее американский жених Джек останавливаются на пару дней в Париже у родителей Марион. Но, столкнувшись с бывшими ухажерами своей невесты, Джек начинает чувствовать себя лишним на этом празднике всеобщей любви.

    Если верить автору сценария, режиссеру и исполнительнице главной роли — Жюли Дельпи, все французы, вне зависимости от пола и возраста, сексуально озабочены. Американцы же — зациклены исключительно на себе самих, отвергая всё неамериканское.

    Фильм снимался на натуре, однако самого Парижа в нем практически нет. Да и некогда главным героям смотреть по сторонам и любоваться красотами города, когда их отношения катятся под откос. Вместо притирки разных культур мы видим лишь нарастание конфликта.

    Получилась романтическая история на изнанку с раздражающей манерой репортерской съемки. Общаться с показанными в фильме французами, действительно, не хочется.

    Зрителям фильм понравился, а потому Дельпи задумалась над продолжением: «Два дня в Нью-Йорке». Если задуманное получится, то мы узнаем суровую правду об американцах.

    6 из 10

    11 марта 2013 | 13:13

    Фильм пустой и скучный. Пустые диалоги, пустые герои, низменные чувства и грязь. У героев никакой цели. Она — фотограф, он тоже не без творческой профессии, но также постоянно фотографирует. В общем, оба с ОБВМ. Такие хипстеры в возрасте (в фильме им по 35). Это с одной стороны.

    С другой стороны, я считаю, что ни в коем случае, если вы психически здоровы, нельзя рассматривать этот фильм, как что-то серьезное. Я считаю, что фильм Жюли Дельпи — это насмешка над современной культурой и отношениями между мужчиной и женщиной. Заметьте, отношения между мужчиной и женщиной не стандартные, не искренние, они заключаются в постоянном выяснении отношений, ревности, разговорах о «будем ли мы друзьями, когда расстанемся» — лучше уж пребывать в одиночестве, чем вести такие отношения. Я не вижу никакой любви в союзе главных героев этого фильма. Их отношения такие же пустые, как и они сами.

    Это не комедия, не мелодрама, а именно драма. И причем драма общества. И нашего российского тоже. У нас точно такие же персонажи есть, глупые и бездушные, которые живут по каким-то моделям: отношения для галочки, расставание, новые пустые отношения, кафе/рестораны, тупые концептуальные выставки с фаллосами и вагинами, наигранная интеллектуальность, отсутствие цели. Так что, фильм будет полезен для тех, кто не видит себя со стороны. Хотя, скорее всего, вам он понравится ;)

    15 января 2010 | 20:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>