всё о любом фильме:

Два дня в Париже

2 Days in Paris
год
страна
слоган«Город влюбленных... в твою девушку»
режиссерЖюли Дельпи
сценарийЖюли Дельпи
продюсерЖюли Дельпи, Кристоф Мазодир, Тьерри Поток, ...
операторЛюбомир Бакчев
композиторЖюли Дельпи, Mike Kourtzer
художникСтефани Ролло
монтажЖюли Дельпи
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$109 646
зрители
США  644.5 тыс.,    Франция  285.5 тыс.,    Польша  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Марион и Джек, пытаясь возродить свои отношения, решают посетить Париж — всемирный город влюбленных. Джек знает, что здесь живут родители Марион, но он не знает, что здесь же живут и несколько ее бывших бойфрендов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
99 + 16 = 115
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:09

    файл добавилLatter___Page1969

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм пустой и скучный. Пустые диалоги, пустые герои, низменные чувства и грязь. У героев никакой цели. Она — фотограф, он тоже не без творческой профессии, но также постоянно фотографирует. В общем, оба с ОБВМ. Такие хипстеры в возрасте (в фильме им по 35). Это с одной стороны.

    С другой стороны, я считаю, что ни в коем случае, если вы психически здоровы, нельзя рассматривать этот фильм, как что-то серьезное. Я считаю, что фильм Жюли Дельпи — это насмешка над современной культурой и отношениями между мужчиной и женщиной. Заметьте, отношения между мужчиной и женщиной не стандартные, не искренние, они заключаются в постоянном выяснении отношений, ревности, разговорах о «будем ли мы друзьями, когда расстанемся» — лучше уж пребывать в одиночестве, чем вести такие отношения. Я не вижу никакой любви в союзе главных героев этого фильма. Их отношения такие же пустые, как и они сами.

    Это не комедия, не мелодрама, а именно драма. И причем драма общества. И нашего российского тоже. У нас точно такие же персонажи есть, глупые и бездушные, которые живут по каким-то моделям: отношения для галочки, расставание, новые пустые отношения, кафе/рестораны, тупые концептуальные выставки с фаллосами и вагинами, наигранная интеллектуальность, отсутствие цели. Так что, фильм будет полезен для тех, кто не видит себя со стороны. Хотя, скорее всего, вам он понравится ;)

    15 января 2010 | 20:01

    Мне определенно нравится этот фильм! Нельзя сказать, чтобы Жюли Дельпи сняла безумно интересное кино. Но вместе с тем «2 дня в Париже» с лихвой возмещает отсутствие как такового действия (весь фильм по большому счету — один сплошной диалог) тонким юмором и иронией.

    Вообще «2 дня в Париже» — фильм даже не о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, а скорее о проблемах межкультурной коммуникации. Педантичный американец, который везде видит террористов, и любвеобильная француженка, не видящая ничего плохого в том, чтобы быть друзьями со своими бывшими. На протяжении полутора часов сталкиваются два образа жизни, два мировоззрения, две культуры. Постоянные перепалки между Марион и Джеком по поводу, казалось бы, всяких мелочей обнаруживают глубокую пропасть, лежащую между представителями двух разных стран. И, что лично меня порадовало, в фильме Дельпи нет никакого трагизма по поводу несовместимости двух героев — напротив, есть самоирония, юмор, где-то даже стеб. И, честное слово, выглядит это очень забавно, а главное — правдиво и ненаигранно.

    Несмотря на то, что на место действия не делается особого акцента (это мог бы быть любой другой город Франции), Париж показан очень хорошо: милые узкие улочки, уютные кафешки, много зелени — словом, тот Париж, каким его, наверное, видят сами парижане в повседневности (что примечательно, никаких заезженных Елисейских полей и Эйфелевой башни). И в обыденной жизни столица Франции оказывается не менее интересна, чем на страницах туристических буклетов.

    В общем, Жюли Дельпи сняла хороший, тонкий фильм, где есть над чем усмехнуться, а есть над чем и задуматься.

    8 из 10

    18 января 2010 | 15:02

    Что нам мешает отдохнуть во время деловой поездки? — Ничего. Даже, если на два дня остановился в одном из самых красивейших городов мировой классики — музыкальном Париже, почему бы не прогуляться теплым апрельским вечерком по каменным улочкам модной столицы, хотя б ненадолго окунуться в жизнь современной Франции, может, если посчитаете нужным, вы не захотите уезжать отсюда, будто бы здесь ваше место, а не где-то на другой стороне взлетно-посадочной полосы или рельсовой таможни, может, для вас будет достаточными эти два дня, которые многое вам показали. Если вы приедете сюда еще раз, но уже не одни, а с «любовью, ради которой стоит жить», то это еще не означает, что вы резко измените свое мнение — потерпите, еще так немного осталось до последней остановки нашей разгоряченной прогулки по городу, вот вы и снова в отеле, а после вы будете вспоминать об увиденном, может поделитесь с любимым человеком, а, может, промолчите, чтобы не нарушать первого впечатления, чтобы прийти к выводу, а что для меня Париж?

    Многие из опытных культурологов пытались определить для себя, что для них значит хоть раз побывать в известном романтическом городе — они представляли себе это, как шансом, который дается не каждому, выигрышным номером, который сложно угадать, компонент, который нужно получить, и результат можно заметить в черно-белых кинокартинах американских и европейских драматургов, литературных произведениях и проч. Необычным отношением к культурному центру расщедрилась практикующий сценарист и режиссер в одном лице, в этом фильме выступила и главной героиней, почитатель Жюли Дельпи, которая, как впрочем и многие, кто занимается одновременно постановкой и своим временным появлением перед камерой, не выходила из образа суетливой парижанки, постоянно что-то доказывающей, непонимающий, как еще это донести до слушателей, сообщить своему молодому человеку (Адам Голдберг) то, чего он еще не знает. А он сам уже, как впрочем и хотел сделать, будет искать истину на тех не знакомых еще ему зодческих улочках, дабы увидеть город, какой он наблюдал на праздничных открытках в глянцевом журнале, описать его как-нибудь по-другому, я думаю, для этого будет больше оснований. Ему также помогут и родители Марион (Альберт Дельпи и Мари Пийе), которым он не кажется таким уж приятным, потому что «не того типажа для дочери». Мне не кажется, что Дельпи передает рассказ в полном объеме, многие подумают, что здесь есть нотки недосказанности, словно, нечего больше и говорить. Я положительно оценил такой легкий подход к работе, первоначально воспринятой как «белый сентиментализм», хотя персонажам далеко не до этих сантиментов, им близок характер твердости, неохоты принуждать, привычки разрешать, я не увидел в этой комедии другой город, я просто принял другую идею, удачно воплощенную и отснятую.

    Так, почему бы не отдохнуть за время деловой поездки? В тем более, если у вас бесплатный экскурс по Парижу, что может быть прекрасней? А если вы приехали со своей второй половинкой, отдохните вдвоем, примиритесь с этой историей, которая не забудется, после подвижного танца на старой многолюдной площади… Вот, каким есть этот город. Для каждого он может проявиться по-разному, каждый может его по-своему изобразить, и для этого мало будет двух дней или же достаточно?

    9 из 10

    13 ноября 2013 | 02:12

    Жюли Дельпи сняла фильм о том что может произойти, когда в любви сталкиваются представители двух разных культур. Получилось очень смешно!

    Француженка Марион привозит американца Джека на свою родину, в Париж, и тут для Джека проявляется серия непрерывных откровений о своей возлюбленной, с которой они прожили вместе уже два года. Но, оказывается, что они совершенно не знают друг друга.

    Похоже, что Джек не только заново узнает Мэрион, но еще и очень многое он открывает для себя о самих французах, от которых у него просто культурный шок.

    В ленте отображены, пожалуй, все известные стереотипы о французах, и после такого фильма, наверное, у многих возникнет такой же культурный шок как и у Джека!

    Лично у меня, после просмотра, даже поубавилось желания побывать когда-либо в Париже. Но, тем не менее, это все же кино, которое приятно смотреть!

    29 ноября 2008 | 02:47

    Этот фильм мне посоветовала посмотреть живущая во Франции знакомая немка. Французы ей не нравятся, и она хотела с максимальной наглядностью объяснить — почему. И я понял.

    Сюжет прост: коренная парижанка Марион и ее американский жених Джек останавливаются на пару дней в Париже у родителей Марион. Но, столкнувшись с бывшими ухажерами своей невесты, Джек начинает чувствовать себя лишним на этом празднике всеобщей любви.

    Если верить автору сценария, режиссеру и исполнительнице главной роли — Жюли Дельпи, все французы, вне зависимости от пола и возраста, сексуально озабочены. Американцы же — зациклены исключительно на себе самих, отвергая всё неамериканское.

    Фильм снимался на натуре, однако самого Парижа в нем практически нет. Да и некогда главным героям смотреть по сторонам и любоваться красотами города, когда их отношения катятся под откос. Вместо притирки разных культур мы видим лишь нарастание конфликта.

    Получилась романтическая история на изнанку с раздражающей манерой репортерской съемки. Общаться с показанными в фильме французами, действительно, не хочется.

    Зрителям фильм понравился, а потому Дельпи задумалась над продолжением: «Два дня в Нью-Йорке». Если задуманное получится, то мы узнаем суровую правду об американцах.

    6 из 10

    11 марта 2013 | 13:13

    Когда люди видят в названии фильма слово «Париж», они почему-то сразу ожидают тонкой романтики, безумной любви, и красивых парижских видов с Эйфелевой башней на фоне заходящего солнца. И это понятно: это все сила действия французских стереотипов о тонких французах с высокоорганизованной душевной организацией. Единственная проблема в том, что люди, руководимые стереотипами, ужасно разочаровываются, посмотрев этот фильм: им и парижане совсем неправильные, и сам Париж такой же неадекватный.

    А на самом деле Париж такой и есть. И французы именно такие и есть. Они шумят, ругаются, нервничают, устраивают скандалы в публичных местах, толкают речи о расизме, едят кроликов, обсуждают секс, и смеются над глупыми шутками. И вот по сюжету приезжают туда француженка и американец и именно таким его и видят, без всякого приукрашивания. А мы видим их отношения на фоне Парижа, тоже без всякого приукрашивания. И говорим — ах, как мерзко.

    Есть еще один недавний фильм про Париж — «Paris, je t «aime» (Париж, я люблю тебя). Там тоже Париж разный, но в итоге все-таки более типичный и больше соответствует привычным стереотипам. И я не могу спорить с этим утверждением: Париж — это очень красивый город. И французы — в основной своей массе — тоже замечательные люди. Но не надо путать туризм и пмж. Вечером можно смотреть на Сену или на Елисейские поля и восхищаться. А «Два дня в Париже» — это каждодневная жизнь. И нет в ней ничего злого. В этой жизни люди ссорятся, едят гамбургеры в Макдональдсе, ездят на такси, обедают в кафе, занимаются любовью, мирятся, танцуют на улице… И говорят «Париж — это самый красивый город».

    9 из 10

    18 мая 2008 | 22:42

    Этот фильм я смотрела в полутьме с двумя делениями звука, чтобы никого не разбудить. Возможно поэтому вслушивалась в каждое слово. В фильме не было ни слащавых моментов, ни сопливых душеизвержений. Мне очень нравятся фильмы про любовь — это бесконечная бездна вариантов развития событий. Наши души сложно тронуть простым диалогом, нам нужна трагедия. Если бы не умер главный герой в «Титанике», мы забыли бы этот фильм на следующий день. Но в нашей жизни всё гораздо проще, может от этого мы ищем страсть в кино?

    Думаю, этот фильм на любителя. Хотя бы любителя тонкого юмора. Было несколько умопомрачительных моментов. Чего стоит этот обдолбанный фей? Меня умиляла эта странная привычка главной героини затыкать своего парням поцелуями. Эти сумасшедшие таксисты и повседневные диалоги с подковырками)

    Фильм для отдыха души. Смотришь и расслабляешься — вот она любовь. Из-за неё не бросаются с обрывов, не убивают, не сходят с ума. С ней просто разбираются и живут.

    Конечно же оба героя в чём-то не правы. Они бояться открыться друг другу. Потому что наша жизнь это марафон, мы боимся остаться в дураках и всегда готовы крикнуть «Я с тобой всего лишь играл, ты мне никто». Фраза главной героини это подтверждает»«Когда я чувствую, что меня могут бросить, я бросаю первой». То что герои смогли это преодолеть себя и довериться — истинная любовь.

    Париж мне больше напомнил Италию. Вокруг все говорят, шутят и думают на чужом для тебя языке. После 2 лет совместной жизни понять за 2 дня, что ничего не знаешь про свою девушку — шок. Но всё-таки это любовь.

    И конечно же в конце фильма они танцуют в городе любви. Такие простые и счастливые.

    Фильм понравился, советую!

    24 марта 2010 | 13:59

    Очень злой фильм. Совсем не ожидал такого от Дельпи. Хотя, если вспомнить антиглобалистическую чушь из «Перед закатом» (там сценарий тоже ее), то все сразу встанет на свои места.
    Итак — столкновение двух культур. Она — вся из себя француженка, он — интеллектуал-американец. Их ждут два дня в Париже. В ее семье, с ее друзьями.

    Звучит многообещающе, и поначалу все вполне — масса смешных моментов. Но примерно через полчаса ловишь себя на мысли, что надоело, перебор. Слишком уж все утрировано. Может быть потому, что снято без любви — и американцы, и французы нарисованы полными идиотами. Конечно, автору виднее, но не найти хотя бы одного теплого слова/кадра для Парижа… Да и американцы не все настолько однобоки.

    Итого, к сожалению, не рекомендую.

    15 мая 2008 | 11:50

    Данный фильм представляет собой развитие любовных отношений между урожденной француженкой и махровым американцем с еврейскими корнями через призму демонстрации национальных черт и той, и другой наций в несколько гротескной форме. Действие фильма разворачивается в столице Франции Париже, куда герои попадают всего на два дня.

    Париж здесь представляет из себя квинтэссенцию национального характера французов в несколько гротескной форме: озабоченность, извращения, геи, терроризм, открытые обсуждения интимной жизни собеседников. Французское искусство в фильме изображается опять же как проявление либидо: картины содержат сцены половых актов, небритые гениталии, свиней, использующих салями в качестве аппарата удовлетворения. Разговоры с французскими таксистами также содержат в себе основные черты современного французского общества. И всё это сваливается на голову типичного американца (и это для него крайне тяжелое испытание), для которого Библия — это полная приверженность принципу частной собственности и наличие всех необходимых удобств. И на фоне всего этого отношения между американцем и его девушкой француженкой принимают неожиданный оборот, с обилием отличного юмора. В этом фильме, в действительности, есть много над чем посмеяться и поразмыслить. И конечно, изумительная французская и американская речь.

    Абсолютно рекомендую этот фильм к просмотру, да и сам посмотрел бы его еще несколько раз.

    9 из 10

    9 января 2009 | 23:33

    Только что закончил просмотр. Вообще желание посмотреть данную картину, возникло у меня довольно таки давно. Но все как-то не удавалось. Но, к счастью, сегодня наконец удалось. Должен признаться, что фильм мне в общем то понравился, правда были и недочеты, ну куда ж без них. Обо всем по порядку.

    Во-первых несколько слов об артистах. Главная роль в фильме досталась Адаму Голдбергу. Сыграл же Адам весьма неплохо, весьма. Он отлично смог передать все эмоции, и чувства, которые испытывал его персонаж, сделав его тем самым еще более интересным и запоминающимся. Исполнить же главную женскую роль в фильме выпало на долю звезде фильма «Перед рассветом», а именно Жюли Дельпи. Должен признаться, что сыграла она средне. Ничего особенного в ее игре я не заметил, но тем не менее меня она не разочаровала. Также запомнились: Даниэль Брюль, Мари Пийе, Альбер Дельпи, Алексия Ландо, Адан Ходоровский, Александр Наон и Ванесса Сьюард.

    Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка действительно получилась очень хорошей, и слушать ее на протяжение всего фильма было вполне приятно. Также хотелось-бы отметить диалоги и монологи, которые присутствуют в данной картине. Многие из них мне очень понравились и смогли запомниться надолго. Что же касается операторской работы от Любомира Бакчева, то могу сказать, что она меня неочень уж и порадовала, и в большей степени я остался ей разочарован, нежели доволен. Ну, это, вроде бы, все.

    Итог: Хорошая и весьма запоминающиеся романтическая комедия, которая стоит того, что потратить на нее полтора часа своей жизни. К просмотру рекомендую.

    Тo be continued…

    P.S. С днем Святого Валентина, друзья!

    14 февраля 2012 | 11:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>