К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Посмотрел этот фильм из-за Райана Рейнольдса. А еще из-за того, что мне было скучно. Но я был потрясен фильмом. Посмотрел на одной дыхании.

Главная тема фильма - это, безусловно, любовь. Главный герой был влюблен трижды, и каждый раз ему запомнился чем-то особенным. Об этом он и рассказывает своей дочери, а та пытается угадать, которая из его пассий стала её матерью. Всплывают неизвестные факты, ошибки прошлого. В процессе рассказа герой кое-что для себя понимает. Например то, что до сих пор любит одну из низ.

Актерский состав великолепный. Особенно квартет Рейнольдс-Фишер-Бэнкс-Вайс. Маленькая Эбигейл Бреслин, которую можно увидеть в не так давно вышедшем Зомбилэнде, обещает стать отличной актрисой в будущем. Уж очень она старается играет хорошо, и это у нее получается.

10 из 10.

P.S.: после этого фильма влюбился в Айлу Фишер. Уж очень она тут милая...

23 января 2011 | 07:31
  • тип рецензии:

Незатейливая картина с участием весьма симпатичного парня (Райан Рейнольдс), который выложил всю правду о своей холостятской жизни своей 10-летней дочери. К этому шагу его принудила она сама, потому что никак не могла понять и принять, что взрослые всегда могут отвертеться от прямых ответов лишь сказав ''это сложно''.

Весь фильм о том, как люди на самом деле не замечают своего счастья прамо у них под носом, как в нужный момент либо трусят либо не имеют достаточных оснований поступить так или иначе. Уилл именно такой пример.

Фильм ненавясчево раскрывает проблему развода, его последствий на детскую психику. Сегодня очень принято разводиться, да и особых резонов искать не нужно. Все делают так, значит это нормально. Но не для детей, у которых рушиться их внутренний мир. Но несмотря на грустный факт развода, фильм предсавлен в позитивном свете и после просмотра остается ощущения удовлетворения его хеппи-эндом.

На мой взгляд как подбор актеров так и вся работа над фильмом были проведены очень даже на серьезном уровне. Музыкальное оформление поддерживало подходящее настроение на протяжении всего фильма.

8 из 10

29 декабря 2010 | 02:18
  • тип рецензии:

Невероятно милый фильм...

Не так уж часто мне попадается такое кино, когда на протяжении всего просмотра не покидает какое-то светлое чувство и неизбежно повышается настроение.. «Да, возможно» словно пропитано легким, воздушным позитивом, теплотой и… чем-то еще, чему очень сложно дать определение.

Одно из самых главных достоинств - реалистичность, жизненность происходящего, не всем мелодрамам свойственная.. Ведь это не банальная история о красивой любви, это история о любви такой, как она есть на самом деле - со всеми ее сложностями, разочарованиями, взлетами, ошибками и прозренями. В 'Да, возможно' отлично показано, как неожиданно чувства могут зародиться и как незаметно иногда угасают; как легко бывает запутаться и как сложно по-настоящему разобраться в себе; какой долгий срок может понадобиться, чтоб понять, что же действительно нам нужно; как в некоторые моменты мы не осознаем что-то очень важное, пропускаем это мимо себя; кроме того, мы наблюдаем, как с взрослением утихают амбиции и как меняются взгляды..

Это кино прекрасно своей структурой – тем, как нам преподносятся все произошедшие события, прекрасно множеством забавных, а иногда и очень смешных моментов, ну и конечно же - актерской игрой... Райан Рейнолдс идеально вписался в роль, я даже не хочу представлять кого-то другого на его месте. Этот человек по-настоящему талантлив, а недавно вышедший «Заживо погребенный» еще одно тому доказательство.

Три актрисы, сыгравшие главных женщин в жизни героя, смотрелись более, чем достойно, особенно мне понравились очаровательная Рейчел Вайс с ее неповторимым женственным обаянием, изюминкой и красотой и Айла Фишер, которая своей непосредственностью, живостью и огоньком в глазах не может не вызвать симпатию. И, конечно же, отмечу Эбигейл Бреслин, замечательно создавшую образ десятилетней дочки Уилла - умной, забавной и искренне переживающей за своего отца..

Последнее, о чем упомяну – это музыка, такая ненавязчивая, легкая и абсолютно соответствующая настроению сюжета, буквально с первых минут создающая нужную атмосферу. Это тот случай, когда она не просто подходит фильму, но и украшает его в целом..

Не знаю что еще сказать, разве что... безумно рекомендую к просмотру!

9 из 10

15 ноября 2010 | 01:13
  • тип рецензии:

Как объяснить ребёнку, почему его родители разводятся? Для маленькой девочки мама и папа всегда любят друг друга, и иначе быть просто не может.

Главный герой картины – Уилл – решает показать дочке свою историю. Он рассказывает ей о трёх романах, имевших место в его жизни. Один из них - с её мамой. Два других – не привели ни к чему серьёзному. Девочка видит всю картину глазами её папы. Она чувствует за него и переживает все события. В конце концов, даже ребёнку становится понятно, что свадьба – не всегда счастливый конец, и что чувства могут остаться где-то далеко с другим человеком.

Это фильм о том, как часто мы ищем кого-то, в то время как тот самый – здесь, с тобой рядом. Как можно быть слепым, бегая с кольцами и выбирая в невесты различных женщин, в то время как та единственная, с которой ты можешь быть счастлив, сопровождает каждый период твоей жизни. Но почему-то тебе и в голову не приходит, что это та самая, это она. Увы, Уилл не допускал мысли, что лучший друг в лице девушки может стать кем-то более близким. Он чётко проводил грань, отшвыривая свои чувства как можно дальше. И он женился на той, на которой было бы правильнее жениться. И это было ему нужно, чтобы понять свою ошибку и раскрыть глаза.

Отдельно хотелось бы отметить игру Айлы Фишер. Она показывает девушку, с одной стороны эдакую веселушку, немного странную, но особенную, тонко чувствующую, умеющую любить и желающую быть любимой. Все её действия отражались на её лице. Не представляю никого другого на эту роль. Эбигейл Бреслин и Райан Рейнольдс также получают от меня по высшей оценке за актёрскую игру.

Фильм лёгкий, но в то же время это не типичная американская комедия. Эта история захватила меня с первых минут и до самого конца. Жизненный сюжет, отличные актёры и потрясающая атмосфера фильма заслуживают одну из высших оценок.

9 из 10

29 июля 2010 | 02:34
  • тип рецензии:

Да, в сотый, а может и в тысячный раз я сажусь смотреть красивую мелодраму про любовь. Я люблю красивые истории про прекрасное чувство, но пересмотрев их бесчисленное количество раз, от каждой новой такой истории начинаешь ожидать очередного избитого сюжета, одни и те же переживания и эмоции - в общем, все как по накатанной. Но тут..

Как уже необычно то, что маленькая десятилетняя девочка - Майя - помогает своему запутавшемуся отцу разобраться в своем сердце. А ведь правильно утверждают психологи, что дети все прекрасно понимают, даже такие сложные истории, как у Уилла. Не буду подробно расписывать каждую историю, достаточно будет знать, что их было три и что каждая непохожа на другую и держит зрителя в напряжении почти до самого конца просмотра. Во многих не менее красивых мелодрамах все повороты сюжета можно просчитать с первой минуты, но в этой для меня каждый был открытием. Наверное, это первое, почему я выделяю эту среди тысячи других.

Второе, это связь дочери и отца, который расказывает ей историю своей молодости. Казалось бы, о чем серьезном можно говорить с ребенком, который еще учится в средней школе? Как же неправы многие родители, которые недооценивают своих детей и считают их ни на что не годными! Быть может, если бы отношения между отцом и дочерью, да и в принципе между родителями и детьми, были такими теплыми, дружескими и откровенными как у Уилла с Майей, то и в жизни было бы больше понимания, искренности и историй со счастливым концом. Ведь именно дочь в фильме помогает отцу разобраться в себе и стать по-настоящему счастливым. Даже если без её мамы.

В-третьих, я хотела бы сказать про жизненность самого сюжета. По сути ведь эта история вполне обыденна в наше время и может в соседней квартире когда-то разыгрывалась такая же драма. Или человек, который едет рядом с вами в метро, сейчас переживает то же самое. Или в вашей жизни было что-то похожее. А может и будет. Поэтому это фильм для всех и каждого. Можно смотреть его с мамой, с бойфрендом, с подругой, в одиночестве - и любой из вариантов будет удачен.

Четвертое - это юмор. Очень легкие, ненавязчивые шутки, которые все же вызывают улыбку. Это приятно развлекает в течении просмотра.

И наконец, хотелось бы выделить музыку и игру актеров, которые создают правильную атмосферу и почти 2 часа просмотра пролетают как один миг. По крайней мере, так вышло у меня. Хотя я сначала усомнилась, так как большинство актеров были мне неизвестны, да я вообще читала про них впервые, но не поддавайтесь на эти уловки. Главные роли сыграны прекраснои кажется, что именно эти актеры и никакие другие идеально подходят для этих ролей.

Я могла бы еще перечислять плюсы этого кино, но считаю, что не стоит откладывать в долгий ящик просмотр, а просто сесть и приятно с пользой провести свой вечер. Уверена, что каждый человек что-то вынесет из какой-нибудь истории, которых во всем фильме, конечно же, больше, чем просто три.

Побольше бы таких фильмов.

10 из 10.

29 июля 2010 | 01:44
  • тип рецензии:

В первую очередь, хотелось бы отметить, что идея фильма довольно оригинальна, если учитывать невыносимую заурядность современных романтических комедий.

Актерский состав довольно предсказуем: шопоголичка Айла Фишер, свободолюбивая Рэйчел Вайс, красотка Элизабет Бэнкс, маленькая Абигайл Брэслин и 'по-мальчишески красивый' Райан Рейнальдс. Никто не блестит невероятными актерскими способностями, но мы ведь говорим о романтической комедии, при чем тут талант?

Сценарий картины оставляет желать лучшего, но, опять же, в своем жанре и для своего круга зрителей слова героев соответствуют привычным нормам.

Режиссура, конечно же, на высоком уровне. Интересный сюжет, иногда непредсказуемый поворот событий, - всё это довольно красиво сочетается с банальными человеческими проблемами любви, счастья, секса, детей, работы, друзей и просто жизни.

Итак, если вы хотите хорошо провести вечер с друзьями или без, или просто хочется посмотреть на красивые лица - то фильм 'Да, возможно' Адама Брукса - для Вас.

08 марта 2010 | 12:18
  • тип рецензии:

В общем, чувствую себя довольно нелепо от того, что так хотелось побежать ставить десятку этому фильму, как только пошли титры. Но иначе не получается. Казалось бы, простая голливудская мелодраматическая комедия про любовь, каких миллионы, а затрагивает душу. Этот фильм отличается от серой массы себе подобных. Он душевный, но без «соплей». Он конечно во многом сказочный, но такой реальный. Он простой, но рождает мысли. Если вы устали смотреть серьезное кино, но снизойти до простого попсового Голливуда вам не позволяет самомнение, то посмотрите таки этот фильм украдкой вечерком, пока никто не видит, и Вы не пожалеете. =)

p.s. Эбигейл Бреслин просто чудо, даже жаль, что она вырастет и мир кино потеряет такого ребенка, может пусть Эбигейл, хотя тут можно и не сомневаться, и станет замечательной актрисой взрослых ролей.

9 из 10

02 марта 2010 | 03:03
  • тип рецензии:

Любовь...

Какая часть жизни проходит в её поисках? Треть? Половина? А, может, вся?

Фильм создаёт очень романтическое и задумчивое настроение. Прекрасная и в то же время очень жизненная история амбициозного, но наивного молодого человека, которая полна побед, поражений, ошибок, недоразумений.

Как часто мы не ценим то, что имеем, пока не потеряем это. Уилл понял, что он не может жить без Эйприл, только тогда, когда они перестали общаться. Но настоящая любовь бессмертна. Через столько лет чувства не исчезли, разлука лишь укрепила их.

Очаровательный саундтрек. Едва ли не половина прелести фильма. Композитор музыки из 'Реквиема по мечте' Клинт Мэнсел гениален.

Любите. Цените. Не отпускайте.

21 января 2010 | 22:46
  • тип рецензии:

Сразу скажу, что начало в этом фильме просто до тошнотворности дебильное. Чтобы дать завязку сюжету, где отец лет 34 рассказывает дочери лет 8 о своих любовных историях, придумали такую штуку: приходит он за ребенком в школу, а там хаос. Дети возбуждены и происходит какой-то ужас. Одна девочка орет на мать: скажи, ты все еще трахаешься с папой? да? трахаешься? я тебя ненавижу! Мальчики читают вслух пособие о том, как тысячи сперматозоидов несутся к фалопиевым трубам. Родители в шоке, дети требуют расплаты. Затем он идет с дочкой по улице, она его расспрашивает: когда мужчина достает свой пенис из пижамы и сует его женщине во влагалище... бла-бла, слово пенис, конечно, надо несколько раз повторить, погромче, чтобы все слышали.. ну и в таком духе. Пристала к отцу как банный лист, как вы с мамой познакомились, и не надо мне рассказывать, что вы встретились и полюбили друг друга, ты правду рассказывай, и ведь она у тебя не первая, расскажи обо всех.

А он возьми да и начни рассказывать.

Ну, в общем, с этого места начинается обычная мелодрама, разумеется, с хэппи-эндом:) Если бы не было этого идиотического начала (и если от него абстрагироваться) фильм в целом очень даже неплохой. И не пошлый. О поиске себя, о том, как амбициозным мальчикам иногда надо взрослеть и видеть чуть дальше своего носа, о том, как верно было у Есенина `лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии`, о том, как за любовь надо бороться, и не бояться преград, о том, что не стоит додумывать мимолетные видения до того, чтобы они разрастались в непробиваемые стены, и еще много о чем. Легкая такая мелодрамка о непростых жизненных вещах и об очень разных отношениях.

Надо еще сказать, что в главной роли незадачливого папаши Райан Рейнольдс, знакомый большинству зрителей по роли в недавнем популярном фильме `Предложение`. Жанр этих двух фильмов схож, и не могу сказать, что сегодня он чем-то меня по-актерски сильно удивил, но с ролью он справился несомненно. Девушки все трое были неизменно красивые, хотя и очень разные, и сыграли тоже хорошо, хотя чего-то экстра особенного от них и не требовалось. Единственный, кто меня несколько раздражал- это назойливая дочурка. И в первую очередь- своей даже отталкивающей внешней неприглядностью, особенно очевидной на фоне гламурной внешности папы, мамы и всех описываемых отцом женщин.

Фильм на 1 раз, но посмотреть можно. Особенно если вы пропустите начало.

7 из 10

06 декабря 2009 | 23:38
  • тип рецензии:

Вместо традиционной сказки на ночь, отец рассказывает дочери краткую историю своей молодости. И чтобы несколько повысить интересность достаточно банального и простого повествования, изменяет несколько имен и прочих деталей, предлагая ребенку угадать, кто из трех девушек о которых он расскажет, приходится ей матерью, а ему уже практически бывшей женой.

Задачка кажется не из сложных, быстро можно просчитать кто из претенденток более подходит герою и к кому чувства (хоть и практически без проявлений) сильнее, больше и светлее. Да и характер лишь один раскрыт вполне. Но сценарист-режиссер Адам Брукс решил тут схитрить, устроив вместо одной целых две финальных сцены. Можно его за это похвалить – это было не так ожидаемо и ход смотрится хорошо. Но за этим кроется, ни больше, ни меньше желание поразить зрителя, обманув его ожидания – порыв довольно низменный. Изменить логическую цепочку фильма, подсунув зрителю неожиданный поворот вместо концовки, а главному герою не ту девушку.

Тем сложнее простить такое нахальство режиссеру, что финал таки оказывается таким, каким его ждали до последнего поворота в сюжете. Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что для ромкома любой нетривиальный прием – находка, без этого, было бы меньше такого, что может запомниться зрителю.

В целом, касательно основной романтической линии, все было неплохо, динамично, моментами весело, без серьезных эмоций (у зрителей). Интересен фон, на котором происходят главные действа. Можно назвать это взрослением и становлением характера. Конечно, если признание политики – грязным делом и разочарование в политиках можно считать взрослением. Тем не менее, забавно наблюдать за тем как меняется система ценностей человека под влиянием желаний режиссера. Адам Брукс, по-видимому, не очень жалует политиканов управлявших страной. Что и выразилось на том самом фоне главных событий.

Отдельными (друг от друга) плюсами можно посчитать Айлу Фишер, создавшую очень привлекательный образ, Эбигейл Бресслин, которая с детской непосредственностью может заставить поверить во все что угодно. Забавные работы Уэйз и Кляйна, труд гримеров, благодаря которому, кажется, что герой Рейнольдса меняется по ходу фильма. И музыку «Нирваны».

В итоге, получается легкое кино, без особых изысков, с некими мыслями, отнюдь не романтического толка.

30 ноября 2009 | 17:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: