всё о любом фильме:

Забавные игры

Funny Games
год
страна
слоган«Ну что, начнем?»
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке
продюсерКристиан Бауте, Крис Коэн, Хамиш МакАлпайн, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникКевин Томпсон, Хинжу Ким, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажМоника Вилли
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$72 724
зрители
Италия  231.6 тыс.,    США  180.4 тыс.,    Франция  113.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
В свой загородный дом на живописном озере приезжают муж, жена и их десятилетний сын. К ним стучатся два милых молодых человека, которые представляются гостями соседей. У обоих на руках белые перчатки. Молодые люди решили позабавиться. Они убивают собаку… и предлагают хозяевам заключить пари — никто из них не доживет до утра… Начнется цепь изощренных издевательств, изысканных пыток, медленного садистского уничтожения семьи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
72 + 67 = 139
5.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является авторемейком одноименного фильма Михаэля Ханеке, снятым спустя 10 лет после выхода немецкоязычного оригинала.
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилPoorIdea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно таки плохо.

    Меня сильно расстраивает, когда такие фильмы как «Девушка напротив», «Последний дом слева», «Я плюю на ваши могилы», «Камера пыток» и некоторые другие, даже «Пилу» иногда, ругают за излишнюю или бессмысленную жестокость. Но некоторые фильмы заслуживают, чтобы их поругали, потому что там жестокость действительно смысла не имеет. И начну я пожалуй с «Забавных игр», данный фильм имеет множество поклонников, которые во всю твердят о гениальности этого фильма, но по мне этот фильм самое наглядное представление ненужной жестокости, какое только может быть в кинематографе.

    Больше всего «Забавные игры» раздражают невменяемыми действиями персонажей, оказавшихся в заложниках у наших психопатов, и его напыщенная реалистичность. В реализме поначалу Ханеке не откажешь — фильм максимально четко показывает все зверства, которые будут происходить, причем большинство из них это психологические унижения, которые порой выглядят абсолютно лишними. Но потом происходит крайне идиотский момент с пультом и вся реалистичность распадается на куски. Какая разница, что произойдет дальше, если при любой неудаче у наших ребят в белом есть чудо-пульт. В итоге так скрупулезно выстраивая реалистичную картину, Ханеке сам ее и рушит, превращая фильм в бредовую картину с неубиваемыми маньяками, и людьми, которые как будто сами хотят умереть. Джон Крамер говорил, что некоторые люди не ценят свою жизнь, это как раз о героях нашего фильма, боюсь если бы Крамер сам проверял их, то они бы в ловушках сразу умерли от разрыва сердца, даже не прослушав, что им нужно сделать чтобы выжить. Маньяки давали им столько возможностей спастись, дать им какой то отпор, но они раз за разом делали абсолютно то, что не надо, не проявив абсолютно никакой смекалки и инстинкта самосохранения. В итоге вместо реалистичной истории о жестоких маньяках и сильных жертвах, мы получаем абсолютно несбалансированное противостояние, которое заключается в сплошном издевательстве более сильных над более слабыми, и на это мне смотреть откровенно противно.

    Теперь поговорим о персонажах. В роли глупого «мяса»(а как иначе их назвать) выступают муж в исполнении Тима Рота, его жена в исполнении Наоми Уоттс и их маленький сын, сыгранный Девоном Джирхартом. Все эти персонажи абсолютно не радуют, особенно герой Тима Рота — откровенная тряпка, которого даже жалеть противно, ведь даже его сынок и то попытался что то сделать, а он только ныл весь фильм. Наоми Уоттс очень хорошая актриса и хочется чтобы она играла действительно в хороших фильмах, а здесь весь ее талант выражался только страданиями. Зато наши «белоснежные» мальчики, любящие свои извращенные игры, действительно выглядят настоящими психами и сволочами, благо вжились в роль Майкл Питт и Брэйди Корбет очень сильно, создав запоминающихся персонажей.

    Также очень расстроило музыкальное сопровождение, намекающее на то, что рок слушают только психи, в то время как нормальные люди слушают классическую музыку. Я сам такой лютый Death Metal, который звучал в фильме, не люблю, но то, что я по мнению Микаэля Ханеке более склонен к тому, чтобы нацепить белую одежду и идти «играться» с незнакомыми людьми, меня взбесило. Можете считать, что я воспринял все неправильно, но на мой взгляд именно так оно все и выглядит.

    Больше я про этот фильм писать не хочу. В «Забавных играх» нет никакого отпора и наказания для злодеев, нет персонажей, которым хочется переживать, нет никакого оправдания жестокости, которая творится на экране, так зачем же смотреть этот фильм? Разве что в качестве пособия по тому, как не стоит себя вести будучи в ловушке у маньяков, но и это не веская причина для того, чтобы лицезреть этот плохой фильм. Моя оценка не единица, только потому что фильм все таки вызывает эмоции, которые к сожалению крайне отрицательные.

    3 из 10

    11 августа 2011 | 21:43

    Я любитель острых ощущений. поэтому фильмы из серии «Пила» я пересматриваю все время. И вот мне однажды захотелось посмотреть другой фильм, но с такой же тематикой. Я пошел в магазин и спросил продавщицу, может ли она мне порекомендовать такой фильмец? Она мне посоветовала «Забаные игры». Ну что, спасибо, добрая дама, доверюсь вам, подумал я в тот момент и купил сборник с этим фильмом.

    В центре сюжета, как часто бывает, супружеская пара и их сын. Они уезжают в свой загородный дом (или же нет, я точно уже не помню). Все пока складывается хорошо, жизнь протекает тихо и спокойно, пока в один прекрасный день к ним домой не нагрянул молодой паренек и не попросил у хозяйки пару куриных яиц. По неосторожности, паренек их разбивает, после чего просит еще парочку. Снова разбито. Еще и еще. Наконец хозяйке это все надоело и она попросила паренька уйти (между делом, он еще умудрился утопить ее мобильник). Однако тут появляется второй паренек, а потом и муж хозяйки. После небольшого диалога, двое юношей берут в плен всю семью, чтобы поиграть с ними.

    Тут у меня сразу возникла ассоциация с «Пилой», я предвкушал что-то очень зрелищное и кровавое, а на деле все вышло по другому. Причин тому, я вижу две:

    1) бюджет фильма. Я до сих пор не верю, что он $15 млн. Куда они были потрачены? В фильме нет ниодного спецэффекта (исключение, убийство паренька из ружья в конце фильма). Складывалось впечатление, что весь бюджет был потрачен только на то, чтобы пригласить на главную роль Наоми Уотс.

    2) Наоми Уотс. Она, конечно, пыталась изобразить страх, но получалось как-то неважно. Из-за того, что главная героиня была неубедительно, портилось общее впечатление.

    Но тем не менее, фильм держит в напряжении от того, какой будет финал, сможет кто-нибудь выжить или нет. Во многом из-за этой причины я досмотрел его до конца. Однако присутсвует и севершенно маразматичные моменты, когда главгероиня сушит потопленный мобильник феном, он на некоторое время включается, даже играет музыка, но потом вырубается. Здесь я был готов разразиться целой террадой в адресс создателей.

    Что имеем в итоге? Картина безусловно могла удасться, если бы денежки были потрачены с умом. Лучше бы взяли каких-нибудь простых актеров и не гнались за звездами Голливуда. А так…

    Смотреть это кино или нет — решать вам. Все же мальчики-маньяки довольно оригинальная идея. И если вам надоели фильмы про маньяков, которые бегают за жертвами с окровавленными топорами, посмотрите «Забавные игры» один раз. Вряд ли вы захотите его пересматривать.

    Оценка 3 из 10

    8 декабря 2010 | 13:00

    Глава 1. Начало.

    Семья, состоящая из мужа Джорджа, жены Энн и их сынишки Джорджа младшенького, приехали поплавать на лодке и отдохнуть от городской суеты в свой загородный дом.

    Но они не знали, что одалживали четыре куриных яйца своим будущим мучителям.

    «Тебе нравится играть? Я обожаю играть. Давайте поиграем! Ну так что, мы будем играть?» © Пол.

    Глава 2. Некоторые особенности и правила их игры.

    «Кот в мешке». Помню как они не принужденно и с холодным спокойствием накинули наволочку на сына Энн и Джорджа и так вежливо сказали:" мы тут с Питером поспорили, насчет того, есть ли у Энн жирные складочки на теле. Мы понимаем, что просить раздеться вас при сыне неэтично, поэтому пришлось вашего котенка поместить в мешок. Но обещаю, как только вы полностью разденетесь и мы удостоверимся, что у вас нет жирных складок, мы сразу же отпустим Джорджа младшего. Итак, согласны?»

    Да, это был незабываемый и жутко напряженный эпизод, которых я обещаю будет еще очень и очень много.

    Особенно само сильно запомнился момент когда Пол заставил Энн читать молитву, при этом сказав, что если она хоть раз запнется или ошибется, то ее муж тут же умрет. Вот уж действительно лучший триллер!

    Но самое главное не это, а другое…

    Запрещенный прием!

    Сколько бы мы не смотрели фильмов, неважно какого жанра, очень часто мы жалели что не можем помочь главным героям. И смирялись с тем, что нам приходится лишь наблюдать.

    Но в этом фильме все не так. Мы, смотря этот фильм, становимся невольными соучастниками тех кровавых преступлений, которые творят эти двое ангелоподобных парней.

    Дело в том, что они делают в этом фильме то, чего я еще не видел ни в одном кино.

    Они разговаривают с нами (зрителями), порой просто подмигивают, а иногда даже напрямую нам задают вопросы: «Скажите, вам ведь тоже интересно чем все это кончится и кто выиграет это пари? Наверняка вы за них болеете всей душой?» Когда это произошло в первый раз, я если честно чуть не соскочил с кресла. И перематывал диск много раз, пока наконец не удостоверился, что да. Действительно в одном из эпизодов фильма, один из парней подмигнул в камеру. Появилось немного жутковатое ощущение…

    Режиссер создал шедевр. Один лишь этот прием, когда злодеи подмигивают в камеру и даже задают нам (зрителям) вопросы — ставит этот фильм на один из самых высоких пьедесталов. Согласитесь не в каждом фильме, злодеи будут у вас спрашивать как им поступить дальше или во время жестоких издевательств подмигивают и улыбаются в камеру, как бы спрашивая: «Нравится?»

    Глава 3. Их образы…

    Все мы знаем и помним Фредди Крюгера, Ганнибала, Убийцу Кожаное лицо и прочих лихих убийц, психов, маньяков, садистов и даже монстры. Все они творения Голливуда. И да смотря на них нам страшно. Да они жестокие. Да они сумасшедшие. Да они уродливы и все такое прочее…

    И сравнивая всю эту нечисть с Полом и Питером, кажется что на первый взгляд, это неудачная идея, они такие молодые. Ни шрамов, ни каких особых признаков монстра. Но однако почему же нам становится страшно при виде этих двух ангелов в белом? И даже самые страшные и жестокие маньяки не так ужасны как они…

    А все потому что их образы не похожи ни на что. Это совершенно новое направление. Никогда еще вежливость, привлекательность и молодость не была так жестока и страшна как в фильме «Забавные игры»…

    Последняя глава.

    Итак впервые я увидел такой фильм, где невинность, дружелюбие, вежливость, аккуратность сочетается с такой жестокостью и холодностью…

    Особенно запомнился момент где Пол гонится за десятилетним Джорджем под жуткий панк-рокерский саунд.

    Или тот же момент, где напуганный до смерти мальчик держит в руках ружье, направленное на Пола. Сможет ли он выстрелить? Неужели десятилетний мальчик выстрелит в человека который издевается над его родителями? Сможет ли он? И что из этого выйдет?

    Посмотрите этот фильм и вы сможете стать не просто зрителем, но и соучастником данного жуткого преступления…

    Р.S. Идея с двумя альтернативными оконцовками фильма удалась на славу…

    10 из 10

    2 сентября 2010 | 10:15

    В фильме слишком много глупостей, без которых ничего бы не состоялось. Почему у этой семьи только один мобильник? (в дальнейшем выясняется, что телефон мужа в машине, но почему он его там оставил?) Почему женщина не проводила этого юношу до ворот, чтобы убедиться, что он снова не разобьёт яйца? Почему отец с сыном так вяло отреагировали на гавканье пса? Зачем муж так по-бабски себя повёл, дав пощёчину? Почему эта дурёха пропустила машину, которая ехала по дороге, а потом выскочила и стала орать, чтобы они остановились? И как ублюдок в итоге её обнаружил? Ну, и венчает вереницу глупостей этот эпизод с перемоткой, это вообще ни в какие ворота не лезет, почему тогда в списке жанров нет фантастики, чтобы быть готовым к такого рода «чудесам»?

    Вопрос вот ещё в чём — предыдущие жертвы этих маньяков, что с ними? Неужели полиция до сих пор была не в курсе, что там орудует банда садистов?

    Впрочем, несмотря на всё это, фильм цепляет. Насколько точно и ярко надо было сыграть двух обколотых ублюдков, чтобы вызвать желание взять и порубать их топором каким-нибудь. Это единственный плюс фильма, и он вполне уравновешивает чашу, чтобы дать в итоге нейтральную оценку.

    5 из 10

    29 августа 2011 | 10:59

    Итак, в один прекрасный летний день в ваш уютный домик звонит симпатичный молодой человек и просит дать ему по яйцу… в каждую руку. Вы даете молодому человеку по яйцу и просите его убраться вон. Но он не уходит. Хотя яйца держит в руке. Что вы будете делать в этой ситуации? А?

    Тим Рот в этой ситуации потерялся напрочь. Яйца бережет. Наоми Уоттс за неимением яиц хотела обратиться в полицию, но телефон приказал долго жить. А молодые люди не уходят и, поигрывая яйцами, достают клюшки для гольфа. Зачем же они достают клюшки? Чтобы поиграть ими яйцами в гольф? Определенно. Ведь желток так романтично и изысканно разлетается по комнате, придавая интерьеру некий шарм и приятную для глаз воздушность. Веселье начинается!

    Если я скажу, что этот фильм бесподобен — я солгу. Определенно. Этот фильм является римейком другого такого же фильма, но другой такой же фильм я не смотрел, а этот — смотрел. Поэтому сужу по тому, что увидел. А увидел я такое…

    У этого кина есть своя незамутненная постороннему глазу фишка. Дело в том, что режиссеру Михаэлю Ханеке предоставили целых 15 000 000 баксов на создание фильма. Проще говоря, ему дали пятнадцать миллионов долларов и попросили снять что-то стоящее. Ханеке деньги взял, пообещал, что все будет как надо, положил миллионы на какой-то загадочный счет на Кайманах, и начал снимать грозный фильм. Чтобы все было не совсем плохо, он пообещал Тиму Роту и Наоми Уоттс поделиться наваром. Денег с проката, мол, получим мы немереную сумму, два процента мои — все остальное ваше. Простодушные голливудские звезды повелись на этот нехитрый лохотрон и снялись в таком фильме, что такому зловредному добряку, как мин херц, до сих пор стыдно за этих талантливых актеров. Хотя есть подозрение, что из 15 миллионов баксов бюджета половина сразу ушла на гонорар Рота и Уоттс, а вторая половина — на яйца. Ханеке, вероятно, остался при своих.

    «Забавные игры» не так уж и плохи. В этом кине можно при желании разглядеть что-то особенное, невероятно интересное и завораживающее. Самый главный изюм — это беседы героя Майкла Питта с нами, то есть со зрителями. «Смотрите, как мы весело глумимся над двумя дебилами и их сыном!» — кричит герой Майкла Питта в камеру и типа приглашает нас принять участие в торжественной церемонии издевательства над бедными людьми. Это такой особенный режиссерский ход — давайте, господа зрители, почувствуйте себя соучастниками происходящего! Ну весело же! Было бы смешно, если бы не было так противно…

    Дальше. Я наврал про то, что в этом кине можно найти что-то невероятно интересное и завораживающее. Конечно, если зритель — человек более менее адекватный. Но это всего лишь мой взгляд, хотите — смотрите и получайте удовольствие от фильма, мой номер шестнадцатый.

    В конце своих отзывов на фильмы я обычно пишу про то, какие классные, или, наоборот, позорные актеры снялись в обозреваемом кине. А также упоминаю саундтрек. Здесь я воздержусь. Ибо это фильм одного актера — Майкла Питта. Да, он хорош! Он великолепен в этой роли! И все.

    Вердикт: средне. Вульгарно, порочно, местами отвратительно, но, черт возьми, за голую ногу Наоми Уоттс и пару интересных моментов ставлю

    5 из 10

    24 марта 2010 | 08:30

    Два милых молодых человека стучатся в дверь загородного дома. Вежливо просят о невинной услуге. И не уйдут. В тот момент, когда им открыли дверь, уже случилось непоправимое. Начнется цепь изощренных издевательств, изысканных пыток, медленного садистского уничтожения обитателей дома.

    Первое, что я заметила — это были потрясающие актеры на главные роли. Майкл Питт и Брэйди Корбет сыграли превосходно. Девон Джирхарт — молодой актер тоже внес свою лепту в фильм. Что я могу сказать о других актерах? Они сыграли серо и неестественно.

    Следующее, что меня поразило — необычный конец. Каждый его может понять по-разному…

    Сначала меня немного раздражала монотонность фильма, но потом я поняла, что именно эта монотонность придает фильму нужный колорит. Все переживаешь вместе с героями фильма.

    И еще одно, этот фильм нужно смотреть либо с правильным человеком, либо одному. Я полагаю, что многие люди не поймут затею режиссера, поэтому, чтобы не поддаться чужому влиянию и настроению, выбирайте союзника правильно.

    Фильм на 9 из 10

    29 июня 2009 | 10:30

    В самом деле, презабавные! Кого винить в том, что люди доверчиво и очень охотно впускают неизвестных (пусть даже очень милых внешне) в свой дом, жизнь и предоставляют им право распоряжаться собственной судьбой? Этих пришельцев? Неужели у человека настолько широка душа, что он нуждается в таких незваных гостях? А может, его душа просто беспомощна? Или, может, он крепко спит всю свою жизнь и нуждается в том, чтобы его разбудили? Разбудить могут, но заплатить придется дорого.

    Эти двое парней-интеллектуалов — рафинированные гедонисты. Судя по их внешнему виду, у них есть все атрибуты шикарной жизни, они обожают себя баловать. Но они все-таки нуждаются; а нужны им куклы, то есть люди-куклы с веревочками, марионетки. И вот есть семья (да-да, среднестатистическая), в которой вроде бы все очень неплохо: есть взаимопонимание между супругами, спокойный ребенок. Они позволяют себе иметь некоторые предметы роскоши — престижную машину, увлечение гольфом и симпатичный коттедж на фоне природы. Их жизнь тиха и уютна; они не ожидают подвоха от нее в виде внезапного нападения или грабежа, в общем, какой-либо угрозы со стороны социума — они очень ему доверяют. То есть, в случае чего они не готовы защитить ни себя, ни свое имущество, хотя очень дорожат друг другом и нажитым.

    Двое привлекательных молодых людей без всякой преграды попадают в дом к нашей семье. Вот они открыто входят в коттедж под банальным предлогом и радушная хозяйка с улыбкой приветствует одного из них в холле. На руках у парней идеально чистые белые перчатки, они одеты в одинаковые белые футболки. Они не марают рук и панически боятся испачкаться. Они предпочитают, чтобы вся грязь оставалась на перчатках, которые после работы можно выстирать или выбросить. Они очень похожи внешне и выглядят одинаково с той лишь разницей, что один — в белых шортах и тапочках, второй — в черных. И, как обычно происходит в жизни, начинается игра. Смертельная игра для хозяев коттеджа.

    Этим парням терять нечего. Когда хозяйка дома умоляет одного из них оставить в покое их с мужем: «… у тебя еще вся жизнь впереди…», она сильно заблуждается, — у этих ребят жизнь уже позади…

    Этот шокирующий своей безысходностью, но чертовски жизненный фильм, в который раз доказывает еще одну истину — бессознательная привязанность к жизненным ценностям губительна. Страшно трудно привыкнуть к мысли, что в любой момент то, что человеку так дорого, может быть отобрано. И чем дороже ему оно, тем страшнее утрата. Это не значит, что достаточно иметь рюкзак или коробку с минимальным количеством предметов, крайне необходимых для жизни или оставаться всю жизнь одному. Просто не нужно завышать значение этих вещей (или людей, как ни ужасно это звучит).

    Гениальный психолог Ханеке, конечно же, не ставит цель запугать зрителя. Он хочет показать, что вирус вторгается только в незащищенный организм.

    Картина погружает в себя, и, чтобы зрители не забыли, что смотрят фильм, а не участвуют в реалити-шоу, режиссер применил оригинальный ход — один из визитеров обращается к любопытствующей воображаемой аудитории со словами: «А, по-вашему, этого достаточно? Вам ведь нужен настоящий финал с достоверным развитием сюжета!» Если бы хозяйка сделала хоть что-нибудь, воспользовавшись легким замешательством визитеров, и убила одного из них, можно было бы… Неважно, что было бы можно. Это было бы мало кому интересно, хэппи-эндом все уже пресыщены.

    После довольно грязной игры парни остаются такими же чистыми и невозмутимыми, какими пришли. Они спокойно рассуждают на тему квантовой физики, дискутируя о взаимодействии реальности и вымышленного мира в черной дыре.

    Все взаимосвязано здесь — в жизни. Причина всегда находит последствия…

    3 января 2012 | 15:27

    Фильм — жесть. Пыталась подобрать более литературное слово, но ничто лучше не характеризует «Забавные игры».

    В самом деле, как можно назвать фильм, по накалу страстей такой же страшный, как «Пила», но гораздо ужаснее, потому что происходящее более реально. Да, здесь нет отрубленных ног и прочей пакости, но смотреть на героиню, у которой лицо с каждой минутой меняется к худшему, от слез текут сопли и она их даже не вытирает, не менее отвратно.

    К тому же попасть в жуткий эксперимент психопата дано не каждому, а вот симпатичные соседи заходят за яйцами (в России конечно чаще просят соль) гораздо чаще. К счастью, не все остаются на ночь, вооружившись клюшками для гольфа, ножами и патронами к ружью. Поневоле ставишь себя на место героев и становится совсем непонятно, что делать, когда тебе угрожают в твоем же собственном доме. Вспоминается беспомощность из детства, когда тебя обижают, а ты ничего не можешь сделать, потому что угнетатель сильнее/хитрее/взрослее.

    Извращенность бандитов просто поражает и в очередной раз показывает, насколько внешний и внутренний мир могут различаться. Милые мордашки обидчиков-блондинчиков уже через полчаса становятся пугающими, а последний кадр фильма (лицо одного из них) вызывает отвращение.

    Этот и другие ходы режиссера очень радуют. Возможно, финал фильма интуитивно понятен уже с середины, но все равно автор оставляет сомнения до самого конца. А уж в мелочах предугадать следующий ход просто невозможно. Ну, правда, кто же так делает — раздевает девушку, а не насилует, уезжает с места преступления, оставив жертв в живых.

    Ребята очевидно опытны и самоуверенны. Казалось бы, слишком, ведь столько возможностей было проколоться, но, оказывается, у них есть супердевайс, устраняющий все возможные ошибки. Честно говоря, его наличие немного покоробило, но, с другой стороны, их самозабвенная наглость становится более объяснимой.
    Только представьте, что надо сделать всего лишь с помощью слов и пары ударов, чтобы счастливая и уверенная в себе семья за какие-то пару часов стала жалким подобием на саму себя. Любовь и забота о ближнем здесь, конечно, еще живет, но почему-то никто уже не смеется, все только плачут… Дальше — хуже… А еще дальше — еще хуже. И не только им…

    9 из 10

    17 июля 2008 | 14:03

    Можно ли снять римейк собственного фильма? Причём покадрово? Михаэль Ханеке доказал, что можно. Для тех, кто ещё не знает, полезной информацией будет, что режиссёр и раньше снимал точно такие «Забавные игры», только в другой стране, с другими актёрами. Некоторые моменты в американской версии того же Ханеке всё же не совпадают с оригиналом, но это сущие мелочи: предположим, собака на этот раз была в багажнике, а не на водительском месте.

    Чем же ещё отличаются новые «игры»? Ведь сценарий тот же на 98%, дом — тот же на 99,9%, а вот телефон уже не тот. А если серьёзно, то австрийская версия фильма понравилась мне больше. Не отрицаю, здесь тоже всё очаровательно, а актёрская игра великолепна. Но, прошу прощения у поклонников этой части, в том, другом триллере и атмосфера лучше, и актёрская игра достойна «Оскара». При наличии Наоми Уоттс, Тима Рота и Майкла Питта, сыгравших, повторюсь, очень достойно, всё-таки не было той нервной жилки, показанной ранее. В сей раз Тим и Наоми не являлись мужем и женой, как актёры на главных ролях в версии 1997-ого года. А это, на мой взгляд, важнейший аспект, и именно для «Забавных игр». Ну да, всё сильно, ну да, всё по-голливудски, ну да, претензий нет никаких. Но немного слабее

    Помните главного злодея из первого фильма? Здесь же главным злодеем предстал блистательный Майкл Питт. Но это уже другой злодей, хотя бы внешне уж точно. Это уже типичный американский «бука», а тот был немецким, и вёл себя как настоящий современный фашист (по-другому и не скажешь). Герой М. Питта показался мне менее сумасшедшим, хотя таким же располагающим к себе. В любом случае, оба актёра-«злодея» достойны всяческих похвал.

    Таким образом, могу с уверенностью сказать, что австрийский вариант мне больше по душе. Конечно, можно ещё поразглагольствовать и о других достоинствах фильма, но ведь это покадровый римейк, притом одного и того же режиссёра. Поэтому всё накипевшее я написал в рецензии к оригиналу. И почти всё из ранее написанного совпадает и с мнением о данном фильме. Можно сказать, «покадрово».

    7 из 10

    P.S. Не удивлюсь, если в 2017-м году выйдут третьи «Забавные игры». Представьте, через каждые десять лет, каждый седьмой год из десяти… Забавно, не правда ли?

    14 мая 2012 | 15:20

    Странная история у меня с подобными фильмами — прочитав аннотацию, уже понимаешь, что страшный, что останется неприятный осадок, а все равно безумно хочется посмотреть, любопытство, что поделаешь.

    Фильм произвел впечатление. Во время просмотра несколько раз он повергал меня в шок, заставлял смотреть сквозь пальцы, а как он давит психологически! Ожидание того, что сейчас произойдет что то страшное держит в напряжении и если даже ничего не происходит — тем оно сильнее. К фильмам ужасов это кино не имеет никакого отношения. Написано триллер, хотя мое мнение — для этого фильма трудно определить какой то жанр. Нам показали зло в чистом виде.
    Благополучная семья из 3-х человек и 2 незваных гостя: никаких эмоций — только вежливость, никакого сожаления — только сосредоточенность, никакой мотивации — только игра.

    Сидишь и ловишь себя на мысли — эти ребята не могут быть людьми, это нечеловеческое поведение…! Их даже не поворачивается язык назвать сумасшедшими или маньяками — это какой то другой уровень. Их игра — способ почувствовать себя высшей силой, почувствовать абсолютную власть над этими человечками. (А давай попробуем вот так, как они поступят? А вот если эдак? А если нажать вот сюда?) Сцена с перемоткой — вообще шедевральна, я минут 5 не могла в себя прийти…

    И еще: не знаю, как режиссеру это удалось, но еще в первой половине фильма ты понимаешь что будет дальше — тебе об этом говорят, но верить в происходящее отказываешься. По крайней мере так было со мной.

    Я не верила до самого конца. Но это мало помогло героям фильма.

    Еще хочется сказать: фильм силен благодаря игре актеров. Часто видишь хорошую актерскую игру, иногда прекрасную, но эта просто великолепна. Просто сидишь вытаращив глаза и воспринимаешь это как реальную историю, Наоми Уотс и Тим Рот на 100 % подтвердили свою квалификацию, Майкл Питт — так просто воплощение зла, его просто хочется разорвать, как, впрочем, и его приятеля.

    Из-за жестокости фильма всем его не посоветуешь, но у кого нервы покрепче — смотрите — достойное зрелище.

    8 из 10

    27 июля 2009 | 15:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>