всё о любом фильме:

Последний дом слева

The Last House on the Left
год
страна
слоган«Смерть еще нужно заслужить»
режиссерДэннис Илиадис
сценарийАдам Аллека, Карл Эллсуорт, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Марианн Маддалена, Грег Бакл, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжон Мерфи
художникДжонни Бридт, Шира Хокман, Сеселия ван Страатен, ...
монтажПитер МакНалти
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.37 млн,    Испания  340.9 тыс.,    Великобритания  208 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.

Компания приходит в отель и готовится оттянуться по-взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
62 + 87 = 149
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр Тони Голдуин сначала отказался сниматься в фильме из-за огромного количества насилия, но, посмотрев фильм «Хардкор» (2004), актёр передумал.
    • Продюсер Джонатан Крэйвен исполнил роль мальчика, чей воздушный шарик лопает Крэг в оригинальном фильме «Последний дом слева» (1972).
    • В сцене в номере отеля можно заметить синяки как у Пэйдж, так и у Мэри. В одном из интервью актрисы сказали, что синяки были получены во время съёмок сцен в лесу, которые предшествовали отельным сценам. Гримёры пытались скрыть их слоями косметики, но поскольку актрисы сами исполняли свои трюки в фильме, скрыть синяки гримом оказалось очень сложно
    • Сначала съёмки фильма планировалось провести в Уэстпорте, штат Коннектикут, где снимали оригинальный фильм 1972 года. Но из-за пожаров съёмки решено было перенести в другое место.
    • Студия рассматривала кандидатуры как минимум 100 режиссёров, прежде чем утвердить Денниса Илиадиса.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 534 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судьба — это то, что мы ищем.
    Судьба ждала тебя и меня.


    Не то, что хотелось увидеть…

    Аналогичных сюжетов — море разливанное. Видимо, время диктует свои условия.

    При всей трагичности ситуации, симпатии, а самое страшное — сочувствия, к героям нет.

    Порою жуткие сцены соседствуют с бесконечной глупостью человеческой, которая зачастую возникает от безысходности, поэтому и простительна.

    Абсолютно неприятный герой Гаррета Диллаханта и бесхарактерный, подавленный властью отца — герой Спенсера Трит Кларка — вызывают чувство раздражения и ненависти.

    Все последствия беспечности показаны воедино, но эмоций, который должен вызвать такой фильм, нет.

    Самым печальным было, что я едва дотянула до конца данного дома… последнего… слева.

    5 июня 2010 | 21:59

    Мама, папа, я — здоровая семья. Здоровая то здоровая, только вот по прибытию в летний домик девочка тут же отправилась к подружке, а та уговорила её купить травки у мимо проходящего паренька. Сказано, сделано. Но в мотеле их ожидает сюрприз. Всего-то ничего — беглая банда преступников, которые ох как не хотят светить свои лица. Ну и досталось девушкам на орехи.

    Ну а потом банда попадает в шторм и находит приют в доме родителей девушки (абсолютно случайно, ясен пень). Те узнают (ещё одна случайность), кто же покоцал их дочурку. Ну и начинают мстить. И мстя их страшна.

    Неплохой триллер, но уж больно вторичный. Хотели и нашим и вашим, а ни там, ни там не получилось. Любителям остросоциальщины о том, какие могут быть уроды люди, лучше посмотреть Эксперимент или Забавные игры, так как в этом фильме уроды, во-первых, слишком гротескны, во-вторых, имеют причины на свои уродства (что уже не так интересно). Любителям трешака, крови и беготни по лесам — лучше уж тогда смотреть что-нибудь типа Хостела (там и мяса побольше, и динамика погуще). Если вам и того и того подавай, Райское Озеро — неплохой вариант.

    Ну а этот фильм можно посмотреть только если Вы всё вышеперечисленное уже видели и хочется чего-то похожего (как мне).

    Ну и, конечно, последние 2 минуты смотреть категорически запрещается. Финальный «выстрел» режиссёра не просто оказался холостым, а вообще улетел в него самого :)

    6 из 10

    19 ноября 2011 | 07:11

    К какому жанру отнести этот фильм? Я бы назвал его психологической драмой, в которой гротескно интерпретируется одна из Христовых Заповедей о любви к врагам. Нет, каждый интерпретирует её по-своему… В том числе и родители изнасилованной девушки. Но для стороннего наблюдателя, коим является зритель, дана пища для размышления…

    Фильм, безусловно, интересен, однако атмосфера не держит в напряжении. Много ненужных отступлений, никчёмных выжиданий. Кривляние преступников раздражает, местами — просто бесит. У фильма отсутствует кульминация. Стремительная завязка и столь же стремительная развязка. У главаря банды нет той харизмы, которая, например, была присуща герою Джорджа Клуни в тарантиновском шедевре «От заката до рассвета».

    Один раз фильм можно посмотреть.

    27 июня 2014 | 17:26

    Эта рецензия написана не любителем фильмов ужасов и ничего схожим с этим жанром. Однако, что-то заставило меня посмотреть данную ленту. Естественно, перед просмотром фильма я посмотрел трейлер, и вот сейчас, я считаю, что мне не следовало этого делать. В трейлере показан сюжет фильма, что и как будет происходить, к счастью, в нем показано не все, и оставшиеся остринки картины откроются в самом фильме. Если бы я не посмотрел трейлер, мне было бы интересней смотреть фильм.

    Сюжет всем понятен и смысла пересказывать его снова нет, поэтому мы плавно перейдем к игре актеров.

    Сара Пэксон приятно удивила, по сравнению с «Челюстями 3D», здесь она сыграла на отлично! Показала не паникующего человека в данной ситуации, в отличии от её подруги. Но и тут же преподнесла нам борца, готовой на все «ради мамы».

    Родители бедной девушки (Тони Голдуин и Моника Поттер) показали, что они готовы пойти ради любимой дочурки — на кровавую месть! И им удалось. Во время просмотра ты как фанат, болеешь за них, чтобы они победили и восстановили справедливость!

    Три, так сказать, маньяка, психопата, преступника, называйте их как угодно. Со своей задачей они справились! Гаррет Диллахант показал нам мощного и сильного негодяя, лидера этой банды, который добивается своего, и не любит, когда идет не так, как он хотел. Аарон Пол играл роль немного странного и с виду безобидного, но все же опасного преступника. У Рики Линдхоум была роль героини, немного больной на голову. Также, эти «беглые преступники» легко перевоплощаются в мирных граждан, попавших как-будто бы в трудную ситуацию и требующие помощь. И с этим они справляются.

    Также, можно сказать и про оставшихся двух немало важных героев картины. Марта МакАйсак играла роль девочки-оторвы, балующаяся травкой и ищущая приключения на пятую точку (к сожалению, она их нашла). Спенсер Трит Кларк сыграл забитого подростка, которому не хватило материнской любви и который терпел выходки отца. В итоге, мне игра актеров этого фильма понравилась и даже очень.

    Ну что еще сказать… Фильм мне очень понравился, хотя я и не очень люблю фильмы ужасов. Но вот с моей точки зрения, это больше психологический триллер, нежели ужасы. Да, безусловно, в данной ленте присутствуют страшные жестокие сцены, и даже если это и ужасы, то не те, где маньяк в маске бегает за полуголой девицей, пытаясь сорвать с нее последний бюстгальтер и обезглавить её. Здесь все четко продумано, без лишних сцен. Вот только меня немного смутила сцена с микроволновкой, но это не повлияет на мое отношение к фильму.

    В итоге скажу, что фильм хороший, атмосфера держалась напряженной, местами было жутковато, все построено четко, даже от экрана отрываться не хотелось. Добро восторжествовало, и моя оценка:

    10 из 10

    23 апреля 2012 | 14:53

    Психологические триллеры бывают разные, а в последнее время их все чаще стали снимать с намеком на жестокость человеческих существ по отношению к кому угодно, даже к самым близким людям. Тема достаточно интересная, просто смотреть на сплошное насилие, которое не объяснить с точки зрения разумного человека, сможет не каждый. Причем приемы вполне стандартные — начиная от обычных унижений и заканчивая жестокими изнасилованиями и избиениями.

    «Последний дом слева» вполне сойдет на один просмотр, но пересматривать такое кино вряд ли захочется. Молодые люди попадают в руки жестоких преступников, помешанных на насилии, и переживают кошмарные издевательства. Их не пытают, не сдирают кожу, не режут на куски, хотя все очень близко к подобным изуверствам. Режиссер делает акцент на отчаянии, охватившем главных героев, и их фактической беспомощности перед лицом уродов в человеческом обличии. История вполне реальна, и уж лучше смотреть ее в таком виде, чем то, как их показывают в новостях и передачах про криминал на ТВ.

    Еще одна светлая сторона фильма — негодяи все же понесут наказание. По-настоящему интересным триллер становится со второй половины, когда Мэри все же добирается до дома своих родителей. Ясное дело, те не станут оставаться в стороне и окажут уродам сопротивление, финальная сцена кого то порадует, кого то слегка шокирует. В любом случае, кино не бесполезное и небезнадежное. Хэппи-эндом тут, конечно, финал не назвать, но некоторую надежду после просмотра фильм все-таки оставляет. Кино не для всех, но тем, кто понимает этот жанр, должно понравиться.

    Зрелищность — 4
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — ожидаемо жестоко
    Мое слово — жестокое и весьма правдоподобное кино, основное достоинство которого в том, что справедливость все-таки существует.

    30 июня 2009 | 00:37

    Я всегда любила фильмы ужасов. Когда я решила скачать этот фильм, то не думала, что он будет страшным или что-то наподобии… Предполагала, что обычной триллер, но хочу сказать, что это достаточно интересный фильм. Начиная смотреть, меня с самого начало затянул он. Я не хотела вообще отрываться от просмотра.

    Но должна сказать, что всё-таки где-то есть моменты, который достойны критики или твоего личного мнения.

    Например:

    1. Когда Пейдж(подруга Мэри, главной героини)решила вдруг познакомиться с мальчиком у которого на лице написано» Я наркоман» и причем поехать к нему домой за травкой.. Меня это возмутило! Было бы всё-таки другое дело, если бы парень был опрятен, всё в порядке с лицом и т. д., но это…

    2. Когда родители просто так пускают переночевать незнакомцев(конечно может быть так принято в Америке), причём у двоих из них лица… Первый:" Привет из психушки» Второй: явно готов изнасиловать весь мир…

    3. Пожалу то, когда отец в конце так жутко расправляется с бандитом…

    Но это была моя критика…

    Вообще мне с самого начала было жалко парня(Джастина). Я сразу увидела в нем парня, которого никто не любит, который никому не нужен. Ведь начинают принимать наркотики не просто так…

    Мэри очень приятная девушка, сразу видно, что она хорошая и милая. А вот её подруга, дерзкая, боевая.

    Родители конечно молодцы, но я думаю, что любой родитель, который понастоящему любит свою дочь, сделает тоже самое.

    Это глубоко психологическая драма, здеась нет ничего вымышленного, здесь всё правда жизни…

    Фильм интересный, но жуткий…

    Я хочу сказать: «Все девушки, будьте осторожны!»

    24 марта 2010 | 20:53

    После просмотра хотелось смыть с себя этот сюжет и забыть как можно быстрее… в самом прямом смысле. И даже не смотря на то что, знаешь на что идешь — такое количество негатива и жестокости оставляет очень неприятное ощущение.

    Кино: думаю, фильм будет интересен очень сдержанному и трезвомыслящему зрителю. Не могу назвать его ужасами (в классическом понимании), в описании реальной жестокости — ужас другой. Ужас от мысли о том, что это может и правда произойти…

    В общем, ничего плохого сказать не могу — я поверила. Но и ничего хорошего тоже — желания пересмотреть думаю не появиться.

    История о том, на какое зло способны люди из добра и наоборот! С обильными сценами насилия и жестокости. Жестко и лаконично! Кино интересное — но вот осадок неприятный.

    6 из 10

    13 июля 2009 | 11:57

    «Последний дом слева» — весьма хороший психологический триллер, с оригиналом я не ознакомлен, фильм удался. 2 часа держать зрителя у экрана и не на секунду не отпускать — это уже образцовый пример хорошего триллера, а сделать так, чтобы зритель во время просмотра ещё и переживал за героев, это уже верх мастерства. Фильм начинается довольно нудно, как и все триллеры, опять везут заключённого, опять авария, заключённый выбирается и идёт вместе со своей компанией, которая его освободила, сеять смерть на своём пути, убивать тех, кто «рожей не вышел». Но к середине ты начинаешь понимать, что раньше такого никогда не видел…

    В фильме, если присмотреться, нам показывают людей разных характеров, 2 семьи, 2 абсолютно разных взгляда на жизнь.

    Фильм о том, что в каждом человеке сидит зверь, и если у человека отнять самое дорогое, зверь освободится, раскрывая все страшные тайны человеческого сознания. Фильм о том, что человек пойдёт на всё ради того, чтобы защитить то, что по праву принадлежит ему. Но есть выродки, которые не знают таких слов, как любовь к ближнему, сострадание, им просто нравится убивать.

    Актёры сыграли потрясающе, раньше эти лица в кино мне были не знакомы, и думаю, не засветились в известных фильмах, кроме Моники Поттер, известной мне по фильмам «Пила». Но актёрскую игру, которую я увидел в фильме — браво! Полная самоотдача, за героев переживаешь, ещё ни в одном фильме я не испытал такого удовольствия, когда голова главного маньяка взорвалась в микроволновке. Добро восторжествовало…

    Минусы, конечно, есть, но они незначительны, очень раздражали штампы из других фильмов, телефон как всегда не работает, если есть транспортное средство, то нет ключа зажигания, и ещё пара-тройка ляпов, например, как девушка, избитая ногами, может бежать быстрее, чем маньяки в хорошем настроении и самочувствии.

    Визуальная сторона фильма очень хороша, атмосфера передана мастерски: одинокий дом в глуши, бежать некуда, машины нет, дождь льёт стеной — потрясающе! Один из немногих триллеров, где так хорошо подан сюжет и атмосфера.

    «Последний дом слева» должен посмотреть каждый любитель жанра, сравнить фильм можно с «Незнакомцами», где так же мастерски передано чувство страха и безвыходности. Но «Дом слева» западает в душу намного сильнее!

    10 из 10

    22 сентября 2009 | 03:06

    Освещённая проблема насилия, изображённая в ремейке «Последний дом слева», не может оставить здравомыслящего человека равнодушным к ней. По-моему, эту средневековую проблему, пожирающую и сейчас миллионы людей, очень грамотно осветили в этой киноленте. Итак, мать, отец и семнадцатилетняя дочь отправились в совершаемую ежегодно поездку за город в уединенное местечко, где они могли бы спокойно провести время всей семьёй, но как бы не так. Как всем известно большинство подростков не сидят на месте и ищут как можно больше приключений на свою молодую пятую точку. Так и здесь ничего не подозревающие подростки попали под горячую руку отморозков…

    Фильм как бы разделен на 3 стандартные для такого вида ужастиков части: пролог, кульминация, развязка. Этот фильм не исключение, и здесь выбрали именно такой путь развития. Что же не оригинально, зато проверенно. В прологе, как упоминал выше, обрисовывается приезд семьи на отдых. Очень меня порадовало такое вступление, в начале показывают стабильную семью а после (во второй части-кульминации) ужас, совершённый этой бандой, поэтому такая антитеза меня очень порадовала. Вторая часть — кульминация, представляется нам ужасающей картиной насилия над бедными девушками. Обращу внимание на отражение сцен насилия, выше я прочёл в отрицательных рецензиях, что слишком мало было крови и убийств, это довольно страшно, когда такое пишут люди стоит задуматься, а не хотят ли они восполнить недостающую кровь с экрана кровью из реальной жизни… Адекватным людям, по-моему, здесь вполне всего достаточно и даже с лихвой. Ещё хотелось бы сказать о игре актёров. Действительно, добротно подобран актёрский состав объявленные мерзавцы особенно меня поразили, чтобы у зрителя появилось такое отвращение к персонажу нужен не дюжий талант! К ним у меня не возникло никакой жалости, зло должно быть наказано. Третья часть — развязка, здесь постарались на славу все: и родители, пылающие местью к варварам, и злодеи, понявшие, что попали в ловушку, и, конечно, сценаристы, добавившие крови тем, кому её не хватало.

    Итог: Проблема насилия отразилась в ещё одной ленте. Нарастающая градация событий повышала накал событий и заставляла зрителя бороться вместе с героями. «Последний дом слева» оказался добротным ремейком, снятым по мотивам своего предшественника, и ни коем образом ему не уступает.

    9 из 10

    2 марта 2014 | 18:10

    Перед нами ремейк вышедшего в 1972 году фильма Уэса Крэйвена «Последний дом слева», который прослыл одним из самых жутких и жестоких фильмов и внес немалый вклад в копилку жанра «хоррор». Сам же режиссер всячески критиковался, однако тот не сдавался и получил-таки зрительское признание. Интересным является то, что для Дэнниса Илиадиса фильм стал режиссерским дебютом, как в свое время и для автора оригинальной версии.

    Справедливости ради нужно сказать, что ремейк получился больше как триллер на почве криминала, нежели фильм ужасов. Ужасным явились же откровенные сцены насилия и жестокости, присутствующие в фильме в изрядном количестве. Все это обещало превратиться в жуткую «мясорубку», но, на мой взгляд, было удачно выполнено в сдерживающем характере. Не случилось и бессмысленных марафонов, где жертв преследует полоумный маньяк с оригинальным оружием убийства, не была употреблена и стандартная схема, где «бедная овечка», защищаясь от «злого и страшного серого волка», все-таки выживает, благодаря своей недюжей смекалке в методах защиты. Такие элементы широко используются в большинстве фильмах ужасов и заметно приелись. Фильм обладает выделяющей его среди прочих фильмов данного жанра чертой, ярко демонстрирующей смену ролей — не защищаясь, а пытаясь отомстить и свершить, наконец, над злодеями правосудие, дичь становится охотником, а охотник занимает место дичи. Поэтому события, так динамично развивающиеся в первой половине киноленты, во второй не менее динамично происходят в обратном порядке. Как говориться: «С чего начали, к тому и пришли».

    Сравнивать ремейк с оригиналом мне не хочется по нескольким причинам. Во-первых, потому что оригинал я еще не видел и, возможно, увижу нескоро. Во-вторых, даже снятый по мотивам одноименного фильма, он должен обладать чем-то своим, отличительными чертами, дабы преподнести зрителю дуновение свежести. При обыкновенной осовремененной и обновленной передаче мы получаем всего лишь новую обертку, внутри которой старое содержимое. Стоит задуматься, не пора ли попробовать другой вкус?

    Поэтому рассматриваю сюжет вышедшего в этом году «Последнего дома слева», как нечто обособленное. И хочу сказать, нечто вполне удавшееся и хорошо продуманное, что прибавляет сюжету долю непредсказуемости. К постановке можно придраться, однако все недостатки сводятся к простой неопытности режиссера. Динамика развития событий и их напряженность не оставляет чувства затяннутости. Впрочем, такое чувство у меня лично возникает, если фильм однообразен и скучен, что никак нельзя сказать про нами рассматриваемый.

    В разделе «Игра актеров» могу выделить Сару Пэкстон, которая смотрелась на экране убедительно в роли жертвы неблагоприятно сложившихся обстоятельств. Ее игра эмоциональна и ярко выраженная. Аарон Пол, получивший хоть и второстепенную роль, смог сделать ее запоминающейся. И актер Гаррет Диллахант вполне заслуживает внимания.

    В минусы фильму можно записать его последнюю сцену своеобразной казни. Выглядело несуразно и отдавало дешевизной. Честно, могли бы придумать что-нибудь более впечатляющее.

    Темнота ночных улиц. Тишина, нарушаемая лишь Вашим дыханием. И «Последний дом слева», гарантирующий пропасть впечатлений. Страшно? Не совсем. Скорее жутко…

    8 из 10

    24 июля 2009 | 12:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>