всё о любом фильме:

Последний дом слева

The Last House on the Left
год
страна
слоган«Смерть еще нужно заслужить»
режиссерДэннис Илиадис
сценарийАдам Аллека, Карл Эллсуорт, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Марианн Маддалена, Грег Бакл, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжон Мерфи
художникДжонни Бридт, Шира Хокман, Сеселия ван Страатен, ...
монтажПитер МакНалти
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.37 млн,    Испания  340.9 тыс.,    Великобритания  208 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.

Компания приходит в отель и готовится оттянуться по-взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
61 + 87 = 148
4.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Студия рассматривала кандидатуры как минимум 100 режиссёров, прежде чем утвердить Денниса Илиадиса.
    • Продюсер Джонатан Крэйвен исполнил роль мальчика, чей воздушный шарик лопает Крэг в оригинальном фильме «Последний дом слева» (1972).
    • В сцене в номере отеля можно заметить синяки как у Пэйдж, так и у Мэри. В одном из интервью актрисы сказали, что синяки были получены во время съёмок сцен в лесу, которые предшествовали отельным сценам. Гримёры пытались скрыть их слоями косметики, но поскольку актрисы сами исполняли свои трюки в фильме, скрыть синяки гримом оказалось очень сложно
    • Сначала съёмки фильма планировалось провести в Уэстпорте, штат Коннектикут, где снимали оригинальный фильм 1972 года. Но из-за пожаров съёмки решено было перенести в другое место.
    • Актёр Тони Голдуин сначала отказался сниматься в фильме из-за огромного количества насилия, но, посмотрев фильм «Хардкор» (2004), актёр передумал.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 535 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу признаюсь, что не имел чести быть знакомым с одноимённым триллером производства Уэса Крэйвена 1972-го года выхода, поэтому скажу только об этом ремейке, который появился на экранах в 2009-ом году.

    Само имя Крэйвена и то, что эта картина его ремейк не могли не заинтересовать. Я ещё не сталкивался с переснятыми картинами мастера саспенса, поэтому весьма было любопытно узнать смогут ли новые постановщики и сценаристы каким-то образом хотя бы добраться до художественных вершин фильмов Крэйвена.

    Начальная стадия этого фильма показалась слабой, так как смахивала на обыкновенный молодёжный триллер категории «Б»: всё та же молодёжь, которая в охоте за удовольствием решаются на опрометчивый шаг и оказываются в ловушке беглых преступников, садистов и убийц и, в общем, полных негодяев и отморозков.

    Ближе к середине картины я остро почувствовал некий холодок по коже, когда заложница негодяев пыталась бежать, а они настигли её и затем последовала такая ужасающая сцена, что она до сих пор стоит перед глазами, хотя она отвратительна, но снята была так реалистично, что даже тошнота подкатывала к горлу. После этого у меня не осталось сомнений — я возненавидел этих преступников, однако, чисто с кинематографического взгляда, то так сыграть надо ещё суметь, особенно это касается актёра по имени Гаррет Диллахант. Я не помню его в других картинах, но здесь его образ сильно запомнился и, добавлю, что не хотел бы его больше видеть в похожих персоналиях, слишком уж он жуткий и страшный, его именем детей можно пугать.

    Финальная эпопея, когда банда отморозков оказываются в загородном доме родителей той самой девушки, которую они подвергли насилию и попытались убить, захватывает как всамделишный боевик. Кровь и жёсткое видео Вам обеспечено.

    Повторюсь, что не видел «Последнего дома слева», снятого под предводительством Уэса Крэйвена, но если он лучше, чем этот триллер, то снимаю шляпу перед маэстро ужасов, так как картина 2009-го года очень даже зрелищный, пугающий, жёсткий, местами жестокий фильм, способный довести поклонников жанра до восторга.

    8 из 10

    23 сентября 2011 | 13:04

    Перед нами ремейк вышедшего в 1972 году фильма Уэса Крэйвена «Последний дом слева», который прослыл одним из самых жутких и жестоких фильмов и внес немалый вклад в копилку жанра «хоррор». Сам же режиссер всячески критиковался, однако тот не сдавался и получил-таки зрительское признание. Интересным является то, что для Дэнниса Илиадиса фильм стал режиссерским дебютом, как в свое время и для автора оригинальной версии.

    Справедливости ради нужно сказать, что ремейк получился больше как триллер на почве криминала, нежели фильм ужасов. Ужасным явились же откровенные сцены насилия и жестокости, присутствующие в фильме в изрядном количестве. Все это обещало превратиться в жуткую «мясорубку», но, на мой взгляд, было удачно выполнено в сдерживающем характере. Не случилось и бессмысленных марафонов, где жертв преследует полоумный маньяк с оригинальным оружием убийства, не была употреблена и стандартная схема, где «бедная овечка», защищаясь от «злого и страшного серого волка», все-таки выживает, благодаря своей недюжей смекалке в методах защиты. Такие элементы широко используются в большинстве фильмах ужасов и заметно приелись. Фильм обладает выделяющей его среди прочих фильмов данного жанра чертой, ярко демонстрирующей смену ролей — не защищаясь, а пытаясь отомстить и свершить, наконец, над злодеями правосудие, дичь становится охотником, а охотник занимает место дичи. Поэтому события, так динамично развивающиеся в первой половине киноленты, во второй не менее динамично происходят в обратном порядке. Как говориться: «С чего начали, к тому и пришли».

    Сравнивать ремейк с оригиналом мне не хочется по нескольким причинам. Во-первых, потому что оригинал я еще не видел и, возможно, увижу нескоро. Во-вторых, даже снятый по мотивам одноименного фильма, он должен обладать чем-то своим, отличительными чертами, дабы преподнести зрителю дуновение свежести. При обыкновенной осовремененной и обновленной передаче мы получаем всего лишь новую обертку, внутри которой старое содержимое. Стоит задуматься, не пора ли попробовать другой вкус?

    Поэтому рассматриваю сюжет вышедшего в этом году «Последнего дома слева», как нечто обособленное. И хочу сказать, нечто вполне удавшееся и хорошо продуманное, что прибавляет сюжету долю непредсказуемости. К постановке можно придраться, однако все недостатки сводятся к простой неопытности режиссера. Динамика развития событий и их напряженность не оставляет чувства затяннутости. Впрочем, такое чувство у меня лично возникает, если фильм однообразен и скучен, что никак нельзя сказать про нами рассматриваемый.

    В разделе «Игра актеров» могу выделить Сару Пэкстон, которая смотрелась на экране убедительно в роли жертвы неблагоприятно сложившихся обстоятельств. Ее игра эмоциональна и ярко выраженная. Аарон Пол, получивший хоть и второстепенную роль, смог сделать ее запоминающейся. И актер Гаррет Диллахант вполне заслуживает внимания.

    В минусы фильму можно записать его последнюю сцену своеобразной казни. Выглядело несуразно и отдавало дешевизной. Честно, могли бы придумать что-нибудь более впечатляющее.

    Темнота ночных улиц. Тишина, нарушаемая лишь Вашим дыханием. И «Последний дом слева», гарантирующий пропасть впечатлений. Страшно? Не совсем. Скорее жутко…

    8 из 10

    24 июля 2009 | 12:51

    Казалось бы, ну триллер, к тому же ремейк, да не на самую щепетильную тему, как это было в «Eden Lake», однако ж, фильм-то стоящий. Нет, как обычно, оригинал я не смотрел, хотя фильм, говорят, стоящий. Тем не менее, и «The Last House on the Left» уже 2009 года выпуска стоит того, чтобы его увидели. Не чтобы пугаться или сопереживать главным героям, а чтобы просто увидеть себя в этих персонажах. Увидеть и ужаснуться.

    Такая непримечательная вроде история и цеплять-то, в общем, не должна. Незнакомец, трава, две красивые девушки. Есть повод «курнуть недурной шмали», кто таким не воспользуется? В одном единственном персонаже Пейдж была показан вся наша современная молодежь. Тупые, безрассудные поступки, не имеющие даже цели. Они следуют один за другим, и по мере приближения финала, становятся куда более драматичными. Как говорится, попали наши героини, да еще как. И опять же, нет ничего нового, оригинально или хотя бы классического. Все как-то типично, глупо и мято.

    Развитие именно сюжета происходит именно во второй половине фильма, которая начинается очень скучно и бедно на события. Никаких переживаний, никаких открытий. Блекло и медленно, однако, очень удачно контрастирует на фоне потрясающего финала и отличной завязки. Надо сказать, что сюжет имеет логичную фабулу. Флешбеков нет, но самые первые кадры, честно говоря, как-то не к месту, пусть и дополняют основной мотив, основное действо карины.

    Лента перетекает то в драму, то в триллер. И того, и другого предостаточно, хотя и становится порой ясно, что все это шаблонно. В целом, почти все диалоги какие-то глупые, стандартные, обыденные. Нет, в этом фильм главное — не слова, но все же…

    Что до саспенса, то пугаться особо нечего, хотя «The Last House on the Left» пытается идти по пути проторенному английским хоррором, если так можно выразиться, «Eden Lake». Там было жестче, откровенней, сильнее. Здесь же все немного сумбурно и местами невнятно, хотя для общей картины фильма это не становится катастрофическим минусом. Поднятая тема мести, так сказать «око за око» служит настоящим лейтмотивом ленты, от которого и отходят следующие сюжетные линии, выраженные в тех или иных поступках персонажей. Уроды получают уродскую, отвратительную, мерзкую, поганую смерть. От таких кадров, может, и нужно морщиться, но, вникая в суть, можно только радоваться и улыбаться, что каждому воздастся за грехи свои.

    Быть может, двусмысленный и немного голливудский финал мешает всей ленте в целом, но смотрится бодро, ярко и уверенно. «The Last House on the Left» вряд ли можно кому-то посоветовать, да и далеко это не must see, но фильм откровенно жестокий, честный и сильный. Он поднимает важные социальные проблемы, только вот найти все это становится трудно, особенно, когда ты идешь на очередной слэшер, а получаешь нетипичный триллер с элементами драмы.

    8 февраля 2011 | 11:59

    Начну с того, что первую версию не смотрела… и, наверное, не посмотрю после этой. Может я чего — то не понимаю, может слишком требовательна, но мне не понравился этот фильм. Сюжет не нов. Слишком реалистично сняты некоторые сцены, тогда как другие просто поражают банальностью и непоследовательностью. Особенно настораживает, когда человек с проникающим ранением в область сердца уж через чур активно сопротивляется еще у в течение минут 15-ти двум здоровым людям. Ну не бывает этого! Может и спойлер, но не могу не отметить это.

    Понравилась игра Сары Пэкстон. Реалистичная сцена заставила содрогнуться…

    Моника Поттер тоже не подкачала.. Если задуматься и сказать грубо, то «бабы все сделали». Мама и одна справилась бы с проблемой.

    Злодеи, безусловно, злодейские, мерзкие, грязные. Жестокости предостаточно, реализма — тоже, но и непогяток хватает. Но микроволновка была просто лишней. Это как неудачно снятая концовка Кинговского «Оно»…

    Короче 6 из 10

    10 декабря 2010 | 18:55

    Этот фильм — ремейк скандального фильма Уэса Крэйвена. В своё время Уэс решил преподнести привередливому хоррор-зрителю анти-моральное и основанное на оправданной жестокости кино. Вот он и начал свою карьеру с этого фильма, который поразил многих и фильм сразу же стал культовым.

    Уэс — мастер ремейков. Он умеет исправлять свои же ошибки. Он либо продюсирует, либо сам снимает ремейки своих же снятых фильмов. Больше всего зритель полюбил его шокер «У холмов есть глаза». Теперь же Уэс решил спродюсировать и фильм, который принёс ему признание.

    Новый «Последний дом слева» получился в некотором плане лучше, а в некотором хуже оригинала.

    Чем же примечателен ремейк? В первую очередь психологизмом. Всё было сделано так чтобы зрителю было не по себе, чтобы он со слезами на глазах смотрел на милых девушек, с которыми судьба сыграла злую шутку, погрузив их в ужасную ситуацию. Если вспомнить оригинал, то можно сказать, что девицы сами нарвались, но здесь всё более ужасно.

    Хочу сразу отметить сцену изнасилования, в оригинале показали её более подробно. Особое внимание на ней заострили, а здесь же решили сделать всё более прилично. Да и страдания героини по имени Мэри затронули.

    Да по части психологизма ремейк очень сильно превзошел оригинал. И это очень хорошо, сейчас очень редко снимают фильмы ужасов, которые могут заставить зрителя переживать. В основном люди ждут, когда кого-нибудь убьют. Но вот смотря такой фильм, как «Райское озеро» или «Последний дом слева» хочется плакать, смотря на мучение положительных героев, которые такую боль не заслужили. Очень много внимания в фильме уделили именно страданиям девушек, особенно Мэри, которая после изнасилования никак не могла прийти в себя. И очень часто слышалось дыхание родителей, которые сбились с пути истинного, чтобы защитить себя.

    «Есть люди, которые заслуживают смерти» — эту фразу можно смело отнести к ублюдкам, которые так поступили с ни в чём не повинными девушками. Оставшись ночевать в доме родителей измученной девушки, они сильно поплатились за всё, что совершили.

    С того момента и началась вторая часть фильма. Хозяева очень гостеприимно встретили странных гостей, но как поняли, что это эти самые гости причинили столько боли их дочери, сразу поняли, либо их убьют — либо они убьют. К тому же чувство мести сыграло решающую роль в выборе действия.

    Во второй части в основном и показаны все кровавые сцены. До чего можно довести мирных и добрых людей. Что в опасной ситуации они могут по жестокости превзойти насильников. Суд Линча торжествует. Разгневанные родители делают всё, чтобы обидчики их дочери заплатили по заслугам. Были пара особенно впечатляющих сцен расправы, это сцена с рукой и финальная сцена.

    Но могу сказать, что по части жестокости ремейк уступил оригиналу. Там было показано всё более натурально и брутально. А так, в общем, сцены убийств очень даже неплохие. За душу захватывает.

    Ещё исправили главный недочёт оригинала — дурацкую музыку, которая в такой ситуации была совсем не в тему. Ремейк получился более качественным и более дорогим. Видно на что деньги тратили. К тому же актёры были позвезднее, чем в оригинале, да и играть старались. Особенно впечатлили исполнительницы ролей дочери и матери.

    Моника Поттер (Эмма) — из милой и приветливой женщины превратилась в жестокую женщину, которая резко мстила за свою дочь. Её игра восхитительна, она явно самая талантливая из всех.

    Сара Пакстон (Мэри) — трогательная девочка. Показала, как надо чувствовать боль. Актриса смогла изобразить те самые переживания, поведение её героини в фильме вызывает уважение. Порой девочка играла не ахти как, но она ещё юна, но играть она умеет. Особенно сцена в воде впечатлила.

    Фильм явно не для каждого. Сильно впечатлительным людям понравится вряд ли. Да и не все хоррор-зрители любят психологические фильмы. Всем надо чтобы было просто и брутально, как в «Пятнице 13-е», но те кто любит фильмы, как «Райское озеро» или «Кровавая жатва», где можно посочувствовать жертвам — то это творение смотреть советую.

    29 мая 2009 | 16:32

    Последнее время, что не фильм, то ремейк. Все сюжеты истерты до дыр. Практически нет оригинального продукта. В течение последних нескольких лет киномир наслаждался двойной реанимацией эпопеи «У холмов есть глаза», чье второе пришествие на экраны было зачато неутомимым французским мясником Александром Ажа. Теперь настала очередь Крейвеновского дебюта «Последний дом слева», снятого в далеком 72-м, когда будущий отец Фредди Крюгера до неузнаваемости изменил «Девичий источник». Ремейк был поручен греческому режиссеру Деннису Илиадису, который благополучно сделал новую версию в ЮАР, — очевидно, потому, что в США снимать ужасы то ли чересчур дорого, то ли чересчур страшно.

    В 70-х жанр кровавого триллера прочно увяз в категории треша. Именно из-за немотивированности. Ну и жанровой чистоты. Это когда ужасы ради ужасов. Резали персонажи друг друга, исключительно из любви к искусству, то есть просто так. Чаще всего из-за того, что у них было плохое детство, или потому, что их когда-то сожгли и заставили носить полосатый свитер.

    И тут появился Уэс Крейвен. Взял да и вернул жанр к исходной точке, откуда некогда его отправил в плаванье великий Хичкок. Он рассказал вполне себе криминальную историю, почти документальную, очень узнаваемую и без всякой мистики, о том, что бывает, когда группа обкурившихся подростков нападает на законопослушную семью, удалившуюся подальше от цивилизации. В тот самый «дом налево». Еще чуть-чуть и фильм мог бы стать острой социальной драмой, но этого не случилось в 72-ом, это произошло в 2009, когда молодежная преступность, это уже давно не просто словосочетание, а реальная проблема.

    В маленьком американском городке на Восточном побережье две подружки — местная брюнетка и приехавшая на каникулы блондинка — решают разжиться травой у незнакомого парня, который, очевидно из вежливости предлагает им «пыхнуть». У него дома. Девочки с плохо скрываемой радостью соглашаются. А не надо бы… Потому что балбес оказывается не один, а в составе преступной группировки, возглавляемой опытным рецидивистом. И буквально на 15 минуте фильма начинается расчлененка.

    Илиадис взял за основу полудокументальность и за счет этого сильно выиграл по сравнению с оригиналом. Нельзя пройти мимо подбора актеров, с чем режиссер и его команда справились на отлично. Каждый персонаж на своем месте. И это выше всяких похвал. Однако, к середине фильма начинаешь испытывать недоумение. Вроде бы драматичный фильм, и вроде бы какой-то нравственный катарсис вот-вот должен наступить и кажется зрителю должны преподать хороший урок, но нет. Режут друг друга просто так, из любви к искусству. Сначала плохие хороших, потом хорошие плохих. С одинаковым энтузиазмом и вдохновением. Ну и какая, теперь, скажите разница между плохим и хорошим? Да только одна: хорошие все делают в финале. То есть у них завершающие и ударное выступление в нашей симфонии крови. Поэтому вся концепция относительно того, что в первой половине фильма зритель должен ужаснутся и негодовать, а во второй торжествовать и восхищаться — идет прахом. Восхищаемся и наслаждаемся весь фильм.

    В общем и целом, фильм оставил вполне нейтральное впечатление. Финальная сцена понравилась, но все же оставила чувство неудовлетворенности. От голливудских римейков старого-доброго-настоящего, как правило, ничего хорошего ожидать не приходится. Тем отраднее, что Илиадис относительно не оплошал.

    7 из 10

    29 августа 2009 | 12:58

    Жестоко? Да.
    Кроваво? Да.
    Чересчур жестоко и кроваво? И снова да.

    А вы думали в сказку попали?

    Сравнивая с «Последним домом слева» 1972-го года стоит признать, — картина получилась намного ярче и эффектнее. Во-первых, хорошо подобранный актерский состав и качественная игра. Во-вторых, — отсутствие совершенно тупого музыкального сопровождения, большей глупости чем вставок Чарличаплинских трелей «навеселе» в сцены насильственного характера и придумать то невозможно. Звучит нелепо. «Прицепи кобыле хвост», уж простите.

    Один из тех немногих случаев, которые по пальцам пересчитать, когда римейк задел и произвел большее впечатление чем первоначальная версия. Сюжет, попав в руки к довольно талантливому режиссеру, словно необработанное изделие к ювелиру, в итоге принял нужную форму. Браво.

    История учит многому. Жажда жизни главной героини достойна уважения, совсем немногие нашли бы в себе силы дойти до победного конца, еще и при таких зверских жестоких условиях как перенесенное потрясение как психологического (даже психического), так и физического плана.

    По счастливой случайности отец, оказавшись опытным врачом, внес свой вклад в оказание первой помощи. Не будь он таковым, сюжет бы принял более драматический итог. Точнее, летальный исход.

    Родители перегнули палку? Да ну. А вот что бы вы сделали на их месте? В вашем собственном доме трое извергов и неопределенного вида отпрыск нейтрально-запуганного характера, совершавшие насильственного рода действия над любимой дочерью. К тому же всему еще и уголовники в розыске. Врядли кто-нибудь из зрительской аудитории поступил иначе на месте отца и матери. Сидеть перед экраном, рассуждать о морали и негативном характере предпринятого самосуда, безусловно, очень просто.

    В общем, вердикт:

    9 из 10

    В особенности за то, что ни разу не захотелось отвести взгляд от экрана в течение всего просмотра.

    5 января 2011 | 00:13

    Как обычно перед просмотром фильма я зашла на кинопоиск и прочитала отзывы. В целом они были положительны, но рейтинг был мягко говоря не впечатляющим. Особенно я была удивлена после того как я увидела сам фильм, мне кажется он не заслужил такой низкой оценки, я бы ему поставила хотя бы семёрку, не меньше. Вот несколько причин на это:

    1.Сюжет.

    Он не обычен, на любителя можно сказать. Ведь он не относится к типу обычных ужастиков, а это, прочитав несколько рецензий, я поняла не всем нравится. В какой-то мере я согласна, я бы отнесла этот фильм больше к триллеру, он держит в напряжении, вызывает эмоции и волнение за главных героев.

    Ещё многих не устраивает необдуманность поступков персонажей, но разве не это придаёт фильму ещё большей реальности?В жизни ведь всё так обычно и происходит, мы совершаем глупые поступки и потом жалеем о содеянном. Вот и девушки со своей наивностью и доверчивостью попали в очень незавидную ситуацию. И не говорите, что вы все продуманные и сконцентрированные все 24 часа в сутки, я не поверю. Именно сюжет делает весь фильм интересным, не даёт оторваться от экрана и даёт полное ощущение реальности.

    2. Немного уступает, но и не портит картины игра актёров.

    Пройдёмся прямо по списку.

    Тони Голдуин.John Collingwood

    Отец главной героини, заботливый и любящий, идёт на поводу у своей дочери, но это ни в коем случае не говорит о его равнодушие, скорее наоборот. У родителей вообще под конец фильма можно сказать начинается звёздный час, когда они могут показать, что они за актёры. Но в полной мере им этого не удалось. Джон играет и не хорошо и не плохо, когда смотришь фильм не думаешь о том, что он тут не дотянул, просто пытаешься себя представить на его месте и как это тяжело, и совсем не замечаешь плохих сторон игры. Может он и не запомнится ярким участием, но и в тени точно не будет.

    Не буду много писать о его жене, потому что для меня они как одно целое, а значит и мнение тоже.

    Гаррет Диллахант.Krug

    Аарон Пол.Francis

    Рики Линдхоум.Sadie

    Отлично сыграли шайку отморозков. Когда на них смотришь не сомневаешься, что они бандиты, а не служители церкви. Причём каждый из них представляет разный тип преступника, один умный, расчётливый, именно таких надо опасаться, другой типичный маньяк, с которым понадобится не ум, а быстрые ноги, чтобы убежать, а третья просто ненормальная. Хороший подбор, хорошая игра. Браво!

    Сара Пэкстон.Mari Collingwood

    Представить никогда не могла заядлую стерву из многих голливудских комедий в такой тяжелой, эмоциональной роли. Но я поменяла о ней мнение, она смогла передать те чувства которые могла испытывать героиня на её месте. Думаешь как бы ты поступила, смогла бы так как она быть сильной, когда это нереально, особенно после той жуткой сцены.

    3.Хорошие съёмки.

    Сразу видно что фильм 2009 года, а не былых лет. Всё хорошо подано, интересно и со вкусом.

    В целом советую фильм любителям такого жанра. Как и фильм «Райское озеро» этот фильм показывает всю жестокость общества, насилие и несправедливость. Для тех кто любит фильмы со смыслом этот фильм для вас.

    Он заслуживает внимания, и заслуживает оценку

    9 из 10

    3 августа 2010 | 23:37

    Ну вот и отсмотрен очередной ремейк классического ужастика. Ощущения не однозначные.

    Джастин-наркоман из оригинала, в ремейке становится просто забитым подростком. Мэри, специально не одевающая лифчик и отправляющаяся гулять в поисках наркотиков, оказывается милой домашней девочкой, которая увлекается плаваньем и переживает смерть брата.

    В первой половине фильма действия развиваются медленно, нас знакомят с персонажами. Далее, классически ход с отсутствием мобильной связи, похищение, страх, безысходность, напряжение. Да, в оригинале издевательства над девушками более изощренные, но ремейк сильнее давит психологически. Казалось бы фильм выходит на уровень Райского озера и закончились он после часа просмотра, можно было бы сказать «вау».

    НО!

    Зрителя ждет вторая часть фильма (которая, кстати, здорово расходится с оригиналом). Действо перемещается в дом. Начинается всё, как в сотне подобных киношек, семья пускает кого-то в дом, эти кто-то оказываются плохими. .. и тут… приличный психологический триллер становится просто адским трешем! Получите распишитесь, классический слэшер, с беготней, тупыми поступками и, знаете, мне стало реально страшно за преступников, потому то, что с ними вытворяли так называемые «жертвы», это действительно жутко. С другой стороны, все в зале знатно посмеялись.

    В общем, спасибо за 3/4 замечательного триллера, за значительное превосходство над оригинальном, за проделанную работу над ошибками Уэсом Крэйвеном, за музыку.

    8 из 10

    27 мая 2009 | 02:27

    Фильм не оставил равнодушной. Казалось бы, обычный сюжет, по которому с главными героями обязательно случается что-то плохое. Я даже сначала уже настроила себя на то, что посмотрю очередной неудавшийся фильм, о котором буду писать отрицательную рецензию, попусту потратив полтора часа на просмотр. Однако…

    На протяжении всего фильма присутствовало определенное напряжение, когда постоянно ждешь того, что должно произойти: плохое или все-таки хорошее. Очень понравилась игра актеров: добрые люди — это дружная семья, которая вызывает умиление, преступники — это некая группа родственников, которые пугают уже своим внешним видом, как, например, Сэди (а ведь она девушка, а не накаченный татуированный мужик из Зоны).

    Большие переживания были по поводу девушек. Глубоко в душе была надежда на то, что им все-таки удастся убежать, например, когда Пейдж спряталась в лесу. Если бы позже не ее панические вопли на весь лес, возможно, она могла бы добраться до рабочих, где ей бы помогли. Большое уважение заслуживает Мэри! Несмотря на то, что с ней произошло, она держалась молодцом, до последнего. Не у каждого человека после такого ужаса, который произошел с ней, найдутся силы для того, чтобы снова попытаться спастись — сначала бежать, а потом еще и плыть. А как трогательно, когда она говорит, что должна выжить рады мамы

    Поступок родителей после случившегося для меня был приятной неожиданностью. Глаз за глаз, зуб за зуб, кровь за кровь… Любое зло должно быть наказано. А разве у них был другой выбор? Без машины, с истерзанной дочерью на руках, с убийцами в гостевом домике, которым держать холодное оружие в руках и лишать людей жизни (при чем в любой момент) — не в первой.

    Хоть в фильме и не было показано тошнотворных сцен, когда повсюду кровь и человеческие органы, тем не менее, фильм страшен тем, что такая ситуация может произойти абсолютно с каждым. И очень больно было смотреть на то, как светлое будущее молодых девушек рушится на глазах лишь потому, что «они вернулись домой, а он не знал» (Джастин)

    Фильм заслуживает того, чтобы его посмотреть. Он не так страшен, как многие ждут, но он очень актуален и трагичен тем, как простая шалость с малознакомым парнем может повлиять на судьбу невинного счастливого человека, особенно девушки. Невозможно оторваться от экрана во время просмотра.

    9,5 из 10

    1 апреля 2011 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>