всё о любом фильме:

Последний дом слева

The Last House on the Left
год
страна
слоган«Смерть еще нужно заслужить»
режиссерДэннис Илиадис
сценарийАдам Аллека, Карл Эллсуорт, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Марианн Маддалена, Грег Бакл, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжон Мерфи
художникДжонни Бридт, Шира Хокман, Сеселия ван Страатен, ...
монтажПитер МакНалти
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.37 млн,    Испания  340.9 тыс.,    Великобритания  208 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.

Компания приходит в отель и готовится оттянуться по-взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
62 + 87 = 149
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Продюсер Джонатан Крэйвен исполнил роль мальчика, чей воздушный шарик лопает Крэг в оригинальном фильме «Последний дом слева» (1972).
    • Сначала съёмки фильма планировалось провести в Уэстпорте, штат Коннектикут, где снимали оригинальный фильм 1972 года. Но из-за пожаров съёмки решено было перенести в другое место.
    • В сцене в номере отеля можно заметить синяки как у Пэйдж, так и у Мэри. В одном из интервью актрисы сказали, что синяки были получены во время съёмок сцен в лесу, которые предшествовали отельным сценам. Гримёры пытались скрыть их слоями косметики, но поскольку актрисы сами исполняли свои трюки в фильме, скрыть синяки гримом оказалось очень сложно
    • Студия рассматривала кандидатуры как минимум 100 режиссёров, прежде чем утвердить Денниса Илиадиса.
    • Актёр Тони Голдуин сначала отказался сниматься в фильме из-за огромного количества насилия, но, посмотрев фильм «Хардкор» (2004), актёр передумал.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 534 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев первую часть фильма, хочется с горечью в душе стукнуть кулаком по столу. За что так поступили с этой молодой бедной девочкой? Говорят, все наши беды от наших грехов. Но что сделала Мэри? Оказалась не в том не месте, не в то время и связалась не с теми людьми?

    Зачем показывать эту жестокость, которой можно захлебнуться, включив телевизор?!

    Джастина жаль, именно жаль. Ещё не известно, что тяжелее: быть жертвой или свидетелем.

    Думаю, фильм снят эффектно. Настоящий триллер. По протяжении его в жилах стоит эта напряжённая атмосфера. Скорей бы всё решилось.

    Ужасы, потому что действие максимально приближено к суровой реальности. Вот бы в жизни так же активно боролись герои за что-нибудь светлое! Так же бегали после удара ножом в сердце!

    В общем, пусть жизнь будет похожа на мелодраму, может комедию, а все эти ужасы пусть остаются только в фильмах!

    6 мая 2011 | 22:44

    Сразу скажу, что очень люблю фильмы, после которых остаешься под впечатлением. Есть о чем задуматься. Безусловно, необходимо отметить безупречную работу операторов. Весь фильм смотришь под напряжением, очень переживаешь за главных героев. Таким и должен быть настоящий ужас. Это не страшные морды без зубов, вылезающие из-под кровати, и прочая тварь. Это довольно жизненная ситуация. Сколько психов ходит по улицам. И только на первый взгляд кажется, что всё это может быть только в кино.

    Заранее хочется отметить конец фильма. Достойный. Любой насильник и прочий отброс должен знать, что когда-нибудь придется отвечать за всё что он натворил. А уж что там говорить о родителях, которые за своего ребенка готовы порвать любого.

    В общем совсем не жалею, что посмотрела данную картину.

    10 из 10. Браво!

    10 ноября 2010 | 21:13

    За последние время американские киностудии взорвались целым рядом качественных ремейков на культовые хорроры давно ушедших 1970-1980 годов. Некоторые из них стали неоклассикой, некоторые просто хорошими фильмами, а некоторые, в силу каких-либо причин, оставляют желать лучшего. Среди последних, к сожалению, оказался и ремейк «Последнего дома слева» 2009 года. Учитывая то, что режиссёр трэшаватой ленты 1972 года — Уэс Крейвен, старательно нашпиговал её, как ярким и выразительным насилием, так и безобразным юмором, и комедийностью, убившей начисто всю атмосферу, Дэннис Илиадис взялся исправлять ошибки и промахи знаменитости Крейвена.

    Обновлённый вариант экранизации данной задумки, однозначно превзашёл первоначальный. Илиадис сумел развернуть на экране довольно не плохой видеоряд, естественно практически идеально подогнанный под современные стили постановки картин, которые часто превосходят «олд скульные» методы съёмки, в пример тот же «Последний дом слева» 1972 года. Картина стала более динамичной, красивой и увлекательной, несмотря даже на довольно длинный пролог к основному действию фильма, хотя всё же грамотней назвать это будет не прологом, а первой частью фильма, так как она всё же очень значима. Ракурсы съёмки да и операторская работа пускай в целом не идеальны: кое-где камера трясётся, но вполне удовлетворительны для не слишком притязательного зрителя.

    А вот уровень насилия в фильме Илиадиса заметно снизился, по сравнению с лентой 1972 года. То ли сценаристы, включая Крейвена, то ли сам режиссёр виновен в этом, но сцена изнасилования одной из героинь, показанная в оригинале весьма жестоко и неприлично, выглядит здесь достаточно мягко и уж куда менее атмосферно и напряжённо. В следствии этого шокирующая яркость всего происходящего на экране сильно сдала обороты. Убийства в фильме явно не не дотягивают до уровня хорошего слэшера да и кровавостью, и эффектностью своей похвастаться не могут, в итоге выглядят как-то второсортно.

    Отрицательны герои картины Илиадиса получились куда ярче героев оригинала. Их образы прописаны намного ярче и чётче, раскрыты более подробно и детально да и сами актёры, играющие бандитов смотрятся на экране не плохо. Безусловно, особое внимание уделено показу отношений между членами банды, из-за чего фильм стал более психологичным. Что касается положительных персонажей, то здесь, как и в ленте 1972 года, они представляют собой довольно типичную интеллигенцию, способную в нужный момент отбросить все свои страхи, проникнувшись чувством мести и ненависти к негодяям. Их образы так же получились на много выразительнее, нежели в картине Крейвена, за это вновь стоит похвалить обновлённый сценарий.

    Актёрская игра в целом держится на уровне, особенно это касается актёров, игравших отрицательных героев. Гаррет Диллахант отлично подошёл для исполнения роли главного злодея. А актёр Аарон Пол засветился не в менее ярком образе его брата. И тот, и другой превосходно справились с поставленными перед ними задачами, и справились на столько, что их персонажи действительно вызывают чувство отвращения у зрителя. Сара Пакстон в роли Мэри порой не радовала свой игрой, а порой смотрелась очень даже не плохо в кадре. Саундтрек к картине является очень важной её частью, здесь он получился куда лучше, напряжённе и трагичнее, чем отвратительные мелодии в оригинале. Это придало ещё больше значимости всему видеоряду. Финал картины получился каким-то скомканным и лично меня не впечатлил, хотя любителям коротких и эффектных концовок он возможно и понравится.

    Итог: весьма средний хоррор, не оправдавший надежд на него возложенных, но всё же внимания достоин.

    6 из 10

    5 июня 2009 | 20:04

    Фильм не оставил равнодушной. Казалось бы, обычный сюжет, по которому с главными героями обязательно случается что-то плохое. Я даже сначала уже настроила себя на то, что посмотрю очередной неудавшийся фильм, о котором буду писать отрицательную рецензию, попусту потратив полтора часа на просмотр. Однако…

    На протяжении всего фильма присутствовало определенное напряжение, когда постоянно ждешь того, что должно произойти: плохое или все-таки хорошее. Очень понравилась игра актеров: добрые люди — это дружная семья, которая вызывает умиление, преступники — это некая группа родственников, которые пугают уже своим внешним видом, как, например, Сэди (а ведь она девушка, а не накаченный татуированный мужик из Зоны).

    Большие переживания были по поводу девушек. Глубоко в душе была надежда на то, что им все-таки удастся убежать, например, когда Пейдж спряталась в лесу. Если бы позже не ее панические вопли на весь лес, возможно, она могла бы добраться до рабочих, где ей бы помогли. Большое уважение заслуживает Мэри! Несмотря на то, что с ней произошло, она держалась молодцом, до последнего. Не у каждого человека после такого ужаса, который произошел с ней, найдутся силы для того, чтобы снова попытаться спастись — сначала бежать, а потом еще и плыть. А как трогательно, когда она говорит, что должна выжить рады мамы

    Поступок родителей после случившегося для меня был приятной неожиданностью. Глаз за глаз, зуб за зуб, кровь за кровь… Любое зло должно быть наказано. А разве у них был другой выбор? Без машины, с истерзанной дочерью на руках, с убийцами в гостевом домике, которым держать холодное оружие в руках и лишать людей жизни (при чем в любой момент) — не в первой.

    Хоть в фильме и не было показано тошнотворных сцен, когда повсюду кровь и человеческие органы, тем не менее, фильм страшен тем, что такая ситуация может произойти абсолютно с каждым. И очень больно было смотреть на то, как светлое будущее молодых девушек рушится на глазах лишь потому, что «они вернулись домой, а он не знал» (Джастин)

    Фильм заслуживает того, чтобы его посмотреть. Он не так страшен, как многие ждут, но он очень актуален и трагичен тем, как простая шалость с малознакомым парнем может повлиять на судьбу невинного счастливого человека, особенно девушки. Невозможно оторваться от экрана во время просмотра.

    9,5 из 10

    1 апреля 2011 | 12:45

    Эта ночь удалась, потому что я смотрел этот фильм. Последний дом слева, ремейк одноименного фильма 1972 года, который стал для Уэса Крейвена дебютным, является больше не фильмом ужасов, а именно триллером. Леденящий кровь сюжет вкупе с мерзкими сценами насилия и беспощадной мести добавляют этому фильму виртуозности.

    Коротко о сюжете: в самом начале фильма уже вселяет плохое предчувствие побег преступника-рецидивиста Крэга из полицейской машины при помощи его брата Фрэнсиса и девушки-нимфоманки Сэйди неподалеку от городка, в который поехала навестить свою подругу 17-летняя Мэри. Придя на работу к своей подруге Пейдж, Мэри вместе с ней знакомится с молодым застенчивым парнем по имени Джастин, который предлагает им покурить травки у него дома. В самый разгар веселья домой заявляются те самые беглые преступники, среди который есть отец Джастина — Крэг. Он решает, что девушек отпускать нельзя и потому забирает их с собой. На машине Мэри они по счастливой случайности едут в сторону ее дома, а сама Мэри даже пыталась подсказать дорогу Крэгу. На ходу девушки пытаются выпрыгнуть из машины, но в итоге джип съезжает с дороги и разбивается об деревья. Разъяренные преступники избивают девушек, пока Джастин сидит и боится что-либо сделать. Крэг предлагает своему сыну стать мужчиной и заняться сексом с любой девушкой или даже двумя сразу, но Джастин пытается отбиться от него. В это время Пейдж, лежа на земле, называет Крэга недоноском, и тот вместе с Фрэнсисом наносят ей три удара ножом. В порыве гнева Крэг насилует Мэри, на глазах которой умирает ее подруга. Мэри пытается бежать, прыгнув в озеро, но Крэг стреляет в нее, и тело Мэри всплывает над водой. Пытаясь укрыться от ливня, преступники приходят в единственный дом в этих окрестностях — дом родителей Мэри — Джона и Эммы, и говорят, что они попали в аварию. Джон, являясь хирургом, оказывает первую помощь преступникам, вправив и зашив нос Фрэнсису. Гостеприимные хозяева отправляют негодяев спать в гостевой домик и, по возвращении домой, слышат странный стук на веранде. Выйдя туда, Эмма и Джон обнаруживают Мэри, которая притворилась мертвой и смогла доползти до дома. И тут родители все понимают: их дочь изнасиловали и избили те люди, которые сейчас спят в их доме. С этого момента начинается все самое интересное, а именно месть мирных граждан за свое дитя беглым преступникам-рецедивистам…

    Сюжет фильма очень интересен: запутанный донельзя сценарий с непредсказуемой концовкой заставляют ожидать развязки до самого финала. Если Вы не смотрели одноименный фильм 1972 года или шведский «Девичий источник», то Вам стоит потратить драгоценные два часа вашей жизни на этот фильм, я Вас уверяю. Добавляет еще интриги то, что этот фильм основан на реальных событиях, отраженных в шведской народной балладе «дочери Тере из Ванге».

    Актеры этого фильма были на высоте. Тони Голдуин (Джон) отлично сыграл хладнокровного примерного семьянина — настоящего мужчину, который заботится о своей семье, и в то же время способен защищать ее до конца. В то же время нельзя не отметить Гаррета Диллаханта (Крэг), сыгравшего в этом фильме явного антипода Джону. В целом, не могу сказать, что кто-то выделялся со знаком минус.

    Концовка, как я уже сказал, непредсказуема. Последние минут 40 я смотрел фильм, не отвлекаясь ни на что абсолютно, настолько меня захватила картина.

    В общем, очень хороший, можно даже сказать отличный триллер, который я советую всем и каждому к просмотру.

    9 из 10

    19 июня 2014 | 13:15

    Редким исключением, когда римейк удачнее оригинала, этот фильм не стал. Вроде бы и сюжет тот же, но эмоции совершенно разные.

    Во-первых, советовала бы всем начать с оригинала Крейвена 72 года. Вот тот фильм действительно стоит посмотреть.

    Касательно этого фильма, могу лишь сказать, что более жестокой стала месть родителей девочки, но менее изобретательной, это тоже факт. В целом, сюжет идентичен, вплоть до сцены изнасилования и убийства подруги.

    Совершенно непонятно, зачем было оставлять в живых одну из жертв. Особенной роли это не сыграло и ровным счетом ни-че-го не внесло в сюжетную линию.

    Если только добавить трагизма и усилить злость родителей, а также обосновать месть.

    Главная героиня весь фильм, кажется, играет роль другой кинокартины. Отстраненная, буквально, не от мира сего, она вообще не понимает, кто эти люди, что она здесь делает и чем все это закончится — невыразительная игра. Ей вторит и исполнитель роли Джастина (С. Т. Кларк). Они подходят друг другу совершенно, это очевидно с самого начала.

    Боюсь, не получится у меня обоснованной рецензии, потому что я пишу ее только в связи с оригинальным фильмом 72 года.

    Если же говорить про римейк отдельно, как о самостоятельном фильме — на мой взгляд, большей жалости достойны в итоге преступники.. . «Знатно они с тобой расправились, Френсис!» (с)

    Мораль: наркотики — это зло, не соглашайтесь на заманчивые предложения подозрительных типов, даже если они и крайне симпатичные.

    5 из 10

    19 июня 2010 | 22:54

    Ну что ж… вот и вышел очередной серый фильм с претензией на звание «ужасного триллера». Сразу говорю: пошли от нечего делать, ничего захватывающего не ожидала, оказалась права. Теперь вкратце о том, что должно было сделать из фильма захватывающий триллер (с позиции человека, который смотрел только этот фильм отдельно, не обращая внимания на то, что это всего лишь ремейк):

    Сюжет. Ну здесь стандарт. Глупенькие девочки-подростки, одна совсем дурочка наивная, другая чуть посмышленей, из-за своей доверчивости попадают в лапы бандитов, которые их везут черт знает куда по дороге бьют, убивают, насилуют… Короче, развлекаются как могут.

    По иронии судьбы после того, как машина бандитов разбита, а заложницы, по мнению преступников, убиты, вся гоп-компания попадает «совершенно случайно» в дом родителей одной из девочек. Чуть позже начинается веселуха. Драки, попытки зарезать друг друга кочергой, вырубание столами об голову и все в этом роде, в принципе тоже стандарт. Ну и в итоге побеждают те, за кого должны были переживать зрители, хэппи энд, в общем-то.

    Режиссерская, операторская работа. А именно — как все это дело снято. Снято терпимо, но неоригинально, естественно. Получилось так, что зрителю и не страшно, и не напряжно. То есть фильм и «мясом» не взял, и психологическим фактором напряжения. Очень все средненько и по стандарту.

    Актерская игра. Отметить особо некого. Все обыкновенно. Ну зато и нельзя сказать, что кто-то из актеров откровенно халтурил. Довольно неплохо свою роль недоделанного запуганного пацана сыграл актер, воплощающий сына бандита, сложилось впечатление, что он и по жизни такой недоделанный.

    Собственно, все средне, на мой взгляд. Из раздражающих минусов неубиваемость героев. Тетку-бандитку мочили так долго, что рота солдат могла бы уже полечь за это время и с таких повреждений. Так же долго «убивались» и остальные.

    Таким образом, по моему мнению, фильм на «троечку». От нечего делать можно глянуть, без эмоций и впечатлений.

    3 из 10

    23 мая 2009 | 18:51

    Интро.

    Когда родители говорили мне о том, что гулять по ночам опасно, я лишь ухмылялся в ответ, уходя с друзьями в ночной клуб. Теперь, когда я говорю то же самое своим младшим братьям (11 и 13 лет), то встречаю аналогичную реакцию. Не все дети понимают, насколько опасно в наши дни даже просто заговорить с незнакомым человеком. Печален тот факт, что каждый год в России бесследно исчезают тысячи людей.

    Последний дом слева.

    Оригинальность: 9 из 10

    Кино с похожими сюжетами есть, однако тут все подано под таким интересным соусом, что поневоле удивляешься происходящим событиям, как все могло совпасть именно так. Один балл я снял за несколько смазанную концовку. На мой взгляд, не хватает большой, жирной точки.

    Глупость персонажей: 0 из -10

    Тут я оцениваю то, насколько реалистично относительно настоящей жизни действуют герои в той или иной ситуации. Довольно часто в кино подобного жанра можно увидеть совершенно абсурдные действия, которые ну никак нельзя оправдать даже тем, что человек находится в экстремальных условиях.

    И…. да! «Последний дом слева» порадовал меня отсутствием бессмысленных диалогов и поступков.

    Драки: 10 из 10

    Все движения можно разглядеть. Сцены боя поставлены очень грамотно в плане логики и реализма происходящего. Во время драк, люди промахиваются, подскальзываются, они действительно дерутся максимально приближенно к действительности. Можно наглядно убедиться в том, что даже хрупкая девушка вполне может противостоять взрослому мужику, если конечно не сдается, а борется за жизнь, вооружаясь тем, что находится под рукой, и не важно что это, камень или прикуриватель — сгодится все, лишь бы было воображение.

    Эпилог.

    По большому счету, кино с такой смысловой нагрузкой надо показывать школьникам. Естественно, убрав жестокие сцены насилия. Дети должны понимать, что предостережения родителей, это не пустые слова, а ужасающая реальность.

    Показав своим братьям начало фильма «Заложница» ("Taken»), я сразу убедил их в том, что одним гулять опасно даже днем.

    Итог: 9 + 10 — 0 = 19 баллов из 20 возможных и звание «Ван -Дамм отдыхает»

    Именно такую оценку получается от меня «Последний дом слева», очень сожалею, что в жизни такие вещи случаются регулярно.

    25 января 2011 | 04:09

    Синопсис к «Последнему дому слева» с первого взгляда не вызовет никакого интереса у тех, кто не является любителем фильмов ужасов и кровавых триллеров с многочисленными и жестокими сценами физического насилия. Кажется, над чем тут можно поразмыслить? Какую пищу для ума можно получить, какие серьезные выводы сделать? — А пища-то, оказывается, фактически трансцендентального порядка, и даже Ницше должен был бы признать, что этот фильм наиболее достоверно и реально отражает его концепцию, заложенную в «Антихристе», в отличие от одноименного арт-хаусного триллера Ларса фон Триера, который хоть по-своему и великолепен, но к известному антирелигиозному трактату немецкого философа имеет весьма притянутое за уши отношение. В «Последнем доме слева» же, как ни странно, идеи Ницше воистину обретают плоть, и его доказательство, построенное на коренном противоречии природных инстинктов человека и основных догматов христианской религии, здесь предстает перед зрителем довольно исчерпывающе и откровенно, не требуя никаких дальнейших пояснений.

    Выводы некоторых рецензентов КиноПоиска о скрытой жестокости родителей, которая вылезла наружу, как только появился повод, мне кажется, не должны рассматриваться в качестве главенствующей идеи фильма — об этом лучше порассуждать после просмотра «Соломенных псов» Сэма Пекинпы или «Догвилля» того же Ларса фон Триера. В «Последнем доме слева» главным должно стать осознание того факта, что в глубине души каждый из нас согласен с этим решением режиссера, а те, кто посчитали родителей «скрытыми маньяками», я уверена, просто еще не имеют собственных детей. Если отбросить сомнительные «божественные» проповеди о чистилище, царствии небесном и геенне огненной, если отряхнуться от любых навязанных догматов (неважно, религия ли это, национальная культура, народный менталитет или семейные традиции), то следует честно признать, что основная функция человека в этом иллюзорном мире заключается лишь только в непрерывном процессе материализации воли, в явлении миру все новых и новых особей, а для каждого из нас в частности — в продолжении своего рода. Это значит, что покушение на мое потомство, воспроизведение которого и забота о котором является моей наиглавнейшей функцией в жизни, по законам природы, должно и имеет право караться радикальным образом. Об этом явственно свидетельствует поведение самок животных, которые без промедления бросаются в бой за своих детенышей, даже если этот бой неравный и грозит матери неизбежной гибелью. Точно так же всем своим нутром нормальные мать и отец вида Homo sapiens чувствуют, что имеют природой данное внутреннее моральное право защищать своего детеныша всеми возможными способами и испытывать самое ужасное негодование, если кто-то совершает в его отношении несправедливость и причиняет ему страдания. Разумеется, в интеллектуальном смысле моральные обязательства человека по отношению к обществу склоняют его соблюдать общепринятые условия и не причинять другим индивидуумам того, чего он не хотел бы в отношении себя. Однако на подсознательном, «природном», уровне каждый любящий родитель — сознайтесь же, мамы и папы! — испытал тайное наслаждение или как минимум явное удовлетворение, когда негодяи в «Последнем доме слева» были как следует наказаны. И не это ли лучшие сцены фильма — где отец и мать вместе, сообща, рука об руку осуществляют свое праведное кровавое возмездие? При всем ужасе происходящего, эти действия персонажей отнюдь не возмущают. За такими родителями как за каменной стеной — ибо это любовь безусловная, независимая ни от религий, ни от моральных устоев общества. Это любовь природная, естественная и беззаветная до последней капли крови. Кстати, для формирования у зрителя ощущения истинной несправедливости нам показали в виде противопоставления два варианта: отца, который способен убить своего сына, и отца, который способен убить за свою дочь. Так какой вариант вы выбираете?..

    Возможно, мораль этого фильма не в том, какие монстры кроются внутри нас, ведь это и так ясно каждому. На то и существуют государство и правосудие, сдерживающие наши исконные «звериные» наклонности. Отмените законы хотя бы на день, развяжите руки и дайте свободу действий каждому без угрозы последующего наказания — и вы увидите, насколько малое влияние в действительности оказывает религия на человека, если по своим природным наклонностям он жаждет насилия, возмездия, власти или еще чего-то подобного.

    Возможно, мораль этого фильма в том, что не надо трогать наших детей, не то мы можем превратиться в монстров. И кто посмеет нас тогда осудить?..

    8 из 10

    3 октября 2015 | 22:14

    Ремейк фильма Уеса Крейвена получился на редкость хорош, лучше обновленных «Холмов» и «Кошмара на улице Вязов». У режиссера данной картины получилась социальная драма с элементами триллера.

    В начале фильма мы проникаемся симпатией к главным героям — Мэри и ее родителям. Преступники, с которыми пришлось столкнуться семье Колинвуд, показаны бесчеловечными, жестокими. Чего стоит только одна начальная сцена, где они с любопытством наблюдают смерть человека. Разумеется, таких не жалко.

    Все действия и поступки героев психологически обоснованы. Сара Пэкстон отлично справилась с ролью Мэри — этакая «тургеневская девушка» нового времени. Ее родители, обнаружив раненую дочь, испытывают поначалу страх и неуверенность — эти эмоции ясно читаются на их лицах. Как дальше жить с тем фактом, что твою дочь изнасиловали и едва не убили? Что делать с преступниками, которым ранее ты сам дал кров и пищу? Видно, что убивать троицу психопатов Джона и Эмму толкает скорее необходимость, чем желание отомстить.

    Все это относится к плюсам. Плюс отличное качество изображения, да и саундтрек «в тему». Из минусов фильма могу отметить лишь финальный эпизод с микроволновкой. Ну лишний он, хоть убей. Такая жестокость не стыкуется с остальным поведением Джона. Раньше было стремление защитить себя, а в конце… было такое ощущение, что я вот-вот услышу слова «Привет, Крэг. Давай сыграем в игру…».

    Это единственный минус картины, поэтому — 

    9 из 10

    11 февраля 2011 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>