всё о любом фильме:

Годзилла

Godzilla
год
страна
слоган«The king will rise»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийМакс Боренштейн, Дэйв Каллахэм
продюсерДжон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, Брайан Роджерс, ...
операторШеймас МакГарви
композиторАлександр Депла
художникОуэн Патерсон, Росс Демпстер, Керстен Фрэнсон, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.03 млн,    Россия  1.9 млн,    Корея Южная  527.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Человечество случайно разбудило гигантское древнее существо, что повлекло за собой ужасающие последствия…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (300 005)
ожидание: 93% (17 481)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
206 + 73 = 279
6.6
в России
33%
7 + 14 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме используется оригинальный звук из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968) — фрагменты микрополифонических произведений венгерского музыканта-авангардиста Лигети.
    • Режиссер Гарет Эдвардс описал Годзиллу как анти-героя: «Годзилла, безусловно, является представлением гнева природы. Основной темой истории является борьба человека и природы, и Годзилла, конечно же, олицетворяет природу. Невозможно выиграть в этой схватке. Природа всегда будет победителем — в этом и заключается подтекст нашего фильма. Годзилла — это наказание, которого мы заслуживаем».
    • Выход фильма приурочен к 60-летию франшизы.
    • На главные роли рассматривались Скут МакНэйри, Генри Кавилл, Калеб Лэндри Джонс, Аарон Шанг.
    • Главную мужскую роль мог сыграть Джозеф Гордон-Левитт, но он отказался.
    • Рабочее название фильма — «Наутилус».
    • Во время съемок этого фильма оператор Шеймас МакГарви случайно зашел на расположенную на берегу озера съемочную площадку фильма «Планета обезьян: Революция» (2014), который снимали неподалеку, там же в Ванкувере. Эта площадка была очень похожа на ту, где снимали «Годзиллу», и поэтому МакГарви достаточно долгое время бродил там со своим фотометром, не узнавая никого, пока не понял свою ошибку.
    • Режиссер Гарет Эдвардс и группа дизайнеров просмотрела все предыдущие воплощения Годзиллы, чтобы создать внешний вид существа в фильме. Эдвардс рассказал: «Я пытался смотреть на это так: представьте, что Годзилла был настоящим существом, и кто-то из киностудии Toho увидел его в 1950-х, затем побежал на студию, чтобы снять о нем фильм, и старался изо всех сил, чтобы вспомнить и нарисовать его».
    • В этом фильме снялся Брайан Крэнстон, известный по своей роли больного раком школьного учителя в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). В оригинальном фильме «Годзилла» (1954) снимался Такаси Симура, который исполнял схожую роль в фильме «Жить» (1952).
    • Впервые постер фильма и его трейлер были продемонстрированы на выставке Comic-Con 2012.
    • Монолог, который был использован в трейлере, сделанном фанатами фильма, принадлежит Роберту Оппенгеймеру, физику-ядерщику, который работал над атомной бомбой.
    • Оператор Шеймас МакГарви хотел, чтобы сцены 1950-х годов имели «очищенный вид с приглушенными цветами и размытыми границами». Чтобы добиться такого эффекта он снимал эти сцены на винтажный объектив 1960-х годов и затем оттенки черного в этих сценах окрасил в пурпурный цвет при помощи цифровой обработки.
    • Это последний фильм снятый студией Warner Bros в сотрудничестве со студией Legendary Pictures.
    • Студия Legendary Pictures обратилась в суд, чтобы выгнать из проекта продюсеров Дэна Лина, Роя Ли и Дага Дэвисона. Студия подала жалобу на основании деклараторной защиты в Верховный суд Лос-Анджелеса, утверждая, что Лин, Ли и Дэвисон угрожали подать в суд, если студия воспользуется своим правом — попросить их покинуть проект. В жалобе также указывалось, что все, что сделало это трио — это представило студии сценариста проекта.
    • После выхода к 50-летию франшизы фильма «Годзилла: Финальные войны» (2004) студия Toho объявила, что не будет снимать никаких фильмов о Годзилле в течение десяти лет. Режиссер Ёсимицу Банно получил права от Toho на съемки короткометражного фильма в формате IMAX 3D, основанного на измененной истории фильма «Годзилла против Хедоры» (1971). Затем к Банно и продюсеру Кэндзи Окухире присоединился оператор Питер Андерсон, который привел в проект продюсера Брайана Роджерса, и тогда состоялись повторные переговоры со студией Toho, но уже о полнометражном 3D-фильме. Также через Андерсона к проекту присоединилась продюсерская компания Kerner Optical. В течение нескольких лет проект постоянно сталкивался с проблемой увеличения бюджета и необходимостью дополнительного финансирования. В итоге в 2009 году проект перешел в руки студии Legendary Pictures.
    • После того, как в марте 2010 года Legendary Pictures приобрела права у Toho, студия официально объявила об этом проекте. Студия Warner Bros. Pictures выступила сопродюсером. Продюсеры Дэн Лин и Рой Ли присоединились к Брайану Роджерсу и исполнительным продюсерам Ёсимицу Банно, Кэндзи Окухире, Дагу Дэвисону, Томасу Туллу и Джону Дж. Джашни, чтобы начать работу над «Годзиллой». Студия Legendary Pictures также заявила, что проект не будет продолжением фильма «Годзилла» (1998).
    • В июле 2010 года на выставке Comic-Con International в Сан-Диего студия Legendary Pictures впервые продемонстрировала концепт-арт к «Годзилле».
    • Осенью 2010 года стало известно, что студия Legendary Pictures наняла сценариста Дэйва Каллахэма для работы над «Годзиллой». Режиссер Гарет Эдвардс присоединился к проекту в январе 2011 года. Затем было объявлено, что первая версия сценария Каллахэма будет переписана. В июле 2011 года для работы над сценарием взяли Дэвида С. Гойера, но он не смог закончить работу из-за несогласованности рабочих графиков, после чего в ноябре 2011 года был нанят Макс Боренштейн, чтобы написать новый сценарий, основанный уже на версии Гойера.
    • еще 15 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 12 минуте фильма, когда Вивиенн и другие сотрудники бегут от радиационного облака, в кадре со спины Вивиенн бежит последней, а в следующем кадре спереди — она бежит первая.
    • В сцене появления из-под воды Годзиллы у берегов Сан-Франциско она разрушает мост «Золотые ворота». А в конце фильма, когда она уходит, на заднем плане виден мост, абсолютно целый и не поврежденный.
    • На 22-й минуте фильма закипает чайник. Однако его никто не ставил. То есть персонажи открыли ключами пустую квартиру, и во время диалога он сам начинает свистеть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давненько просмотр кино меня так не выматывал.

    Даже не знаю, что в этом фильме хуже — сценарий или.. сценарий. Все уже давно привыкли, что в дорогих красивых блокбастерах много клише. Это же творение состоит из них практически полностью. Диалоги не просто плохие, они откровенно тупы и вызывают искреннее раздражение. Не представляю, как этот бездарный набор типичных фразочек b-movies середины девяностых можно пихать без разбору в фильм, в котором явный акцент сделан именно на людях, а не на зрелищных сражениях с монстрами, которых (сражений) тут, к слову, почти нет.

    Из бездарных диалогов вытекает вторая главная проблема: персонажи совершенно отвратительно прописаны. Персонаж Брайана Крэнстона 100% отведенного ему экранного времени переигрывает, «мастерски» изображая всё знающего ученого, которого никто не слушает. Остальные весь хронометраж делают прямо противоположное. Японский учёный (Кен Ватанабе) с лицом, искаженным несмываемой гримасой ужаса, каждые 10 минут выдает новый «шокирующий» факт или прогноз ближайших событий. Главный герой в исполнении Аарона Тейлора-Джонсона — конечно же, незаменимый военный (сапер), без которого чудищ не остановить, хоть у него вроде как есть дела и поважнее, например поиск жены с ребенком. Тоже, к слову, совершенно шаблонных и безликих персонажей, даже не пытающихся делать вид, что они — семья. Всё это мы видели в десятках фильмов из 80-х и 90-х. Вот только им, в силу маленького бюджета и специфики киноиндустрии тех лет, это было в какой-то мере простительно.

    Помимо плохой проработки «мелочей», создатели фильма явно особо не заморачивались и над глобальным сюжетом картины. Я искренне не понимаю людей, пытающихся искать в этом глубинный смысл или какой-то посыл. Ибо всё происходящее настолько нелепо и смешно выглядит, что больше походит на больную фантазию десятилетнего мальчишки, чем на серьезный сюжет кинокартины со 160-ти миллионным бюджетом. Завязка по степени бредовости посоперничает с чем угодно.

    «Сюжет», по большому счету, в этом фильме просто для того, чтоб заполнить двухчасовой хронометраж между всеми двумя с половиной вау-моментами, показанными в трейлере.

    Собственно за эти вау-моменты и оценка — 

    2,5 из 10

    6 сентября 2014 | 22:20

    Это тот фильм, который я ждал 10 лет!

    Годзилла… Что можно сказать про этот фильм? Перед создателями нового «Годзиллы» стояла непростая задача: с одной стороны, имея большого монстра (трех больших монстров!) и современные технологии, можно было снять типичный поп-корновый боевик в стиле Трансформеров, собрать много денег и сделать пару сиквелов. С другой — за спиной имелся 60-летний багаж традиций и большая фан-база со своими специфичными претензиями. Когда фильм только начали снимать, я очень опасался, что получится именно стандартное для сегодняшнего кино мочилово, которое не будет иметь с классическим Годзиллой ничего общего… К счастью, я ошибся!

    Гарету Эдвардсу удалось чудо — он снял именно такой фильм, который идеально вписывается в концепцию сериала о Короле Монстров. Это чувствуется с первых кадров! И дело не только в отсылках к предыдущим частям, коих тоже в фильме не мало. Дело в самой атмосфере, в каркасе сценария, в самом стиле съемки.

    И при этом Гарет наполнил фильм современным содержанием, отчего все это зрелище смотрится просто ошеломительно. Короткая битва Годзиллы и Муто (Гнусов) снята точь в точь в классическом для сериала стиле, вот только воспринимается гораздо острее. Сам Годзилла смотрится как никогда мощно (хоть и несколько вяло — не в плане постановки, просто сложилось ощущение, что Король устал), а его враги имеют достойное право встать рядом с самыми удачными монстрами Тохо.

    Еще один несомненный плюс фильма — звуковое сопровождение. Это был первый фильм, в который рев монстров и весь этот скрежет падающих домов пробирал до костей. Казалось, что Годзилла действительно находится в нескольких метрах от тебя, а от его крика тебя сейчас снесет вместе со стулом! Музыка тут тоже довольно неплохая, хоть и стилистически типичная для такого рода фильмов. Но свое дело она делает и вместе с кадром звучит!

    Из минусов могу отметить лишь, пожалуй, не слишком длинный бой Годзиллы и Муто. Конечно, отрадно, что Эдвардс вышел за рамки тупого боевика про монстров, но все-таки, на мой взгляд, внимания Королю было уделено чуть меньше, чем нужно.

    Можно было бы придраться к тому, что история появления монстров несколько банальна, но это классическая история, как для серии, так и для кинематографа (А Годзилла уже давно стал классикой), так что для этого фильма это скорее плюс!

    Теперь остается только ждать новой встречи с Королем Монстров!!!

    16 мая 2014 | 21:21

    В первый же день проката посмотрел новый фильм о знаменитом монстре. Честно говоря, чего ожидать, не знал, несмотря на большой бюджет. Ощущение неопределенности не покидало примерно первые полчаса фильма. Но потом отношение изменилось.

    Титры в виде документальной ленты настраивали на то, что фильм будет серьёзным, суровым и тяжёлым. Но сказать что так и было, язык не поворачивается. В целом фильм — блокбастер, и в принципе, для тех, кто не является ярым фанатом Великого и Ужасного Ящера, этой характеристики хватит за глаза. Несмотря на общую «компьютерность» фильма, в некоторых местах возникало ощущение не страха, а какой-то странной, но приятной жути, что не могло не радовать. Здесь виноваты не только спецэффекты но и общий антураж.

    Тем, кто пришёл посмотреть именно на спецэффекты точно понравится, их здесь выше крыши, и «красивые» разрушения, и качественно прорисованный Годзилла, и не только он. Собственно из-за спецэффектов фильм и стоит смотреть ИМЕННО В КИНОТЕАТРЕ. И никак иначе. На мой взгляд, человек, посмотревший его по телевизору или на DVD не сможет в полной мере прочувствовать атмосферы, которая царит в фильме. А она там есть. Думаю, что лучшей реакцией на просмотр фильма дома будет фраза «Так себе…» Без большого экрана и 3D-формата ощущения будут совсем не те.

    Самым большим минусом является неуместный сюжет. Ну вот не впечатлил меня персонаж Брайана Крэнстона, хотя сыгран был хорошо. Как-то он не вяжется здесь, в этом фильме. Словно и не нужен вовсе.

    И ещё, фильм даёт понять одну вещь — далеко не все проблемы решаются с помощь ядерных боеголовок!

    8 из 10

    Смотрел в кинотеатре, только так, иначе будет неинтересно. Положительной рецензию сделал из-за личного фанатизма и просто потому, что фильм интересен, как новое прочтение старого произведения. Да и смотрится в кино очень даже. За всё время на часы не глянул ни разу, было действительно интересно. Если бы не это, восьмёрки бы здесь не было…

    17 мая 2014 | 21:54

    Многие фантастические фильмы позиционируются, как возможное будущее или альтернативное настоящее. Данная картина не в их числе. Такое кино вообще невозможно воспринимать, как полноценное, а только, как сферический абсурд в вакууме.

    Минимизация и централизация Мира. Забывая о различиях между народами и размерах планеты, авторы создали киновселенную, в которой все живут по американским порядкам, а США является мировым центром, где происходят все главные события.

    Максимизация проблемы. Выделяют узкий перечень сфер жизни и связанные с ними проблемы, полностью умалчивая об остальном.

    Несколько из возникших при просмотре вопросов:

    Где войска других стран?

    Почему огромные монстры тайна?

    Что обо всём этом думает Мир? Как же ООН, ВОЗ, Интерпол и другие международные организации?

    Почему американцы верховодят в Японии?

    Как монстры питаются радиацией?

    Как гигантские монстры беззвучно передвигаются, разрушая всё вокруг?

    Какой смысл стрелять из автоматов в огромного монстра? Более того, какой смысл стрелять в монстра, находясь на мосту? Он же его разрушит, и вы умрёте!

    Почему не предупреждают гражданское население об опасности?

    Как завелась лодка?

    Почему все рады, что Годзилла выжил?

    Они так просто его отпустили?

    Допустим, что логика в фильме ушла на второй план или замаскировалась под метафоры и гиперболы. Тогда отложим критическое мышление и оценим кино с точки зрения реализации.

    Картинка. Огорчает. Противники Годзиллы унылые и скучные. Смотреть на них не интересно. Сам Годзилла хорош, но его непростительно мало показывают. Многие спецэффекты слишком нелепые. Например, огромная дыра в горе. Неужели монстр её делал беззвучно? Кастинг также разочаровывает. Крэнстона использовали ради трейлера, как и Годзиллу. Они по сути фильм рекламировали, но сами в нём почти не участвовали. А Джонсон убог и противен, фу таким быть. Также много сцен в темноте, где всё плохо видно.

    Звук. Громогласный рёв Годзиллы — единственное, за что по-настоящему можно похвалить киноделов. Саундтрек не запомнился, если он вообще был. Всё остальное: охи, ахи, крики, вопли, скрежет, взрывы и т. п. — ничего достойного упоминания.

    Игра актёров. Крэнстон и Годзилла играли, но исключительно для трейлера. Крэнстона так вообще, если честно, можно выкинуть из фильма. ГГ — уныл и не приятен, фу таким быть. Особенно порадовал японский учёный с постоянным открытым ртом, аля, я тупой имбецил. Только слюны не хватало.

    Сюжет. …Эм… Бегать за монстром? Кинопоиск: «Человечество случайно разбудило гигантское древнее существо, что повлекло за собой ужасающие последствия…». Нет толкового сюжета. Только суть про больших монстров, сцены для трейлеров и тягомотина.

    Итог. Основа фильма — сюжет. Нет сюжета — пустышка: набор спецэффектов, актёров и общей фишки. Почему фильм шли смотреть? Реклама, реклама, реклама и Годзилла.

    Чему учит фильм?

    Бегай за огромными монстрами? Не вмешивайся в естественные природные процессы? Стреляй, не думая, в огромных монстров? Будь тупым, за тебя другие подумают? Береги свою семью? — вот это где в фильме? Кроме предсмертной фразы ничем эта идея не поддержана.

    Один из самых разочаровывающих фильмов. Была бы возможность, 0 поставил. За сферический абсурд

    1 из 10

    25 января 2016 | 09:58

    Могу сказать сразу, что первую версию фильма мне еще не посчастливилось посмотреть, поэтому сравнивать их далее я не буду, а приступлю сразу к новому, вышедшему в 2014 году фильму «Годзилла». Мнение мое о нем сложилось неоднозначное, ибо я одновременно могу говорить и о минусах, и о том, что кино мне в целом все же приглянулось.

    Начнем с «+»:

    1) Красивые эффекты и замечательно проработанная компьютерная графика. На созданных чудищ можно было смотреть, при этом не утверждаю, что их сделали второпях и будто они только что спустились на экран из какой-то компьютерной игры, где все и так выглядит нереальным. Разрушениям, взрывам и панорамам можно тоже смело поставить высокую оценку.

    2) Сюжет. Посмотрев трейлер и рекламу по телевизору, я была уверена, что Годзилла будет главным и единственным чудовищем в этом фильме. И подобное развитие сюжета, которое открылось уже при просмотре самого фильма, никак не могла прийти ко мне в голову ранее. Злодей становится героем — уже почти стандарт, но когда дело касается таких масштабов…

    И перейдем к «-»:

    1) Эффекты и графика были бы потрясающими и без 3D, которого, к слову, я совсем здесь не заметила. Огонь, пыль, темный экран и сумрак, ни одного вылета. В общем, вполне можно обойтись и без очков.

    2) Затянутость исполнения сюжета. Наверное, уже с середины фильма я думала, что вот, вот он — конец. Но нет. Я ошиблась еще ровно на такое же количество времени, которое отнимал показ, на мой взгляд, совершенно ненужных для развития сюжета сцен.

    3) Предсказуемость развития некоторых событий, а именно: куда бы не отправлялся главный герой со своей семьей, Годзилла идет в их сторону. Теория вероятности здесь совсем не к счету. Ну, разве такое вообще может быть? Я не буду говорить про Японию, ибо это завязка фильма, так и нужно, но про Гаваи и Сан-Франциско просто невозможно молчать!

    В итоге, я все же ставлю фильму более или менее высокую оценку за те положительные впечатления, которые остались у меня после просмотра.

    7 из 10

    25 мая 2014 | 12:51

    Сначала ты слышишь отдаленный гул. Он все нарастает. Кажется, резкий порыв ветра, налетевший с побережья, несет его откуда-то из темных океанских вод. Потом шаги. Гулкая поступь неизвестного происхождения отдается по всему материку, сотрясая близлежащие строения и вселяя ужас в наивные сердца местных деревенских жителей. А затем рев. Душераздирающий рев первобытного чудовища, пробирающий тебя до глубины души, вызывая неконтролируемую дрожь по телу.

    Так открывалась одна из начальных сцен первого в истории фильма о Годзилле — величественном кайдзю, придуманном студией Toho как метафора непредсказуемой мощи ядерного оружия, которую на собственной шкуре испытали японцы после Хиросимы и Нагасаки. В вышедшем же на прошлой неделе голливудском ремейке разрушительное чудовище предстает немного в иной ипостаси, что не удивительно для американского кинематографа, любящего перерабатывать чужие истории под западную аудиторию. Не смотря на предыдущую провальную попытку по перенесению Годзиллы на экран, предпринятую голливудскими продюсерами во главе с Роландом Эммерихом, новая версия вышла более существенной и детально проработанной. По первым же минутам экранного времени чувствуется, что режиссер Гарет Эдвардс и его коллеги подошли к ремейку со всем должным уважением к японской франшизе, если не сказать большего. Такой пиетет проявляется не только в изображении самого Годзиллы, предельно близком к оригинальному канону, но и в сюжетных перипетиях, сталкивающих стремящихся любой ценой истребить монстра военных и пожилого ученого, испытывающего к динозавру чисто научный интерес; в совпадении имен палеонтолога Серизавы из японского фильма 1954 года и ученого Серизавы в исполнении Кена Ватанабе; наконец, в том, что главным врагом Годзиллы, как и в многочисленных японских сиквелах, оказываются не люди, а еще одни доисторические существа, пробудившиеся по вине излишней человеческой любознательности. Тем не менее, главный посыл новой ленты сильно отличается от идеи, заложенной продюсером студии Toho Томоюки Танака. Если 60 лет назад Годзилла была символом ядерного хаоса, устроенного мировыми державами с целью померяться силой, то сейчас концепция фильма изменилась в сторону более универсальной мысли: когда в природе происходит дисбаланс, она, природа, стремится вернуть мирозданию равновесие. Даже, если для этого необходима помощь чудовищного монстра.

    Но не все так гладко в новой «Годзилле», как этого бы хотелось создателям. Безусловно, стоит отдать должное мастерам спецэффектов: что касается визуального воплощения, фильм дает фору многим супергеройским блокбастерам последнего времени, а финальная битва, включая шедевральный по части операторской работы затяжной прыжок десантников, вообще заслуживает отдельного поощрения, вызывая в памяти прошлогодний «Тихоокеанский рубеж». Однако внешнее великолепие не может сгладить неровности, проявляющиеся в сюжете картины. И дело даже не в туповатом поведении монстров, опять, как в ленте Эммериха, решивших устроить в центре мегаполиса гнездо для выведения потомства. Это еще можно понять — все-таки, перед нами примитивные животные, пусть и гигантских размеров. Главная проблема фильма в том, что Эдвардс, толи по старой привычке экономии бюджета, возникшей на съемках «Монстров», толи из-за желания доказать, что перед нами не просто очередной глупый экшн, всячески стремится увести камеру от виновников торжества, т. е. от чудовищ, и фиксировать её то на деревянном лице Аарона Тейлора-Джонсона, то на испуганных глазах Элизабет Олсен, а то и вовсе каждые 15 минут заглядывать в восхищенное случившейся катастрофой лицо Кена Ватанабе. Вместо того, чтобы дать жаждущим зрителям то, за чем они пришли, и в полной мере насладиться величием божественного кайдзю, режиссер всю дорогу, как надоедливый собеседник, пытается заставить нас проникнуться трагедиями маленьких людишек, по воле случая, или по своей вине, попавших в ужасающий водоворот событий, забывая, что еще менее года назад Гильермо дель Торо доказал: все, что нам нужно от развлекательного кино, это робот, смачно молотящий кулаком по морде неприятельского динозавра.

    19 мая 2014 | 17:54

    Сказать, что я сильно ждал этот фильм — сильно соврать. По моему мнению тема Годзиллы давным давно себя исчерпала. Но сходить на этот фильм пришлось и с точки зрения зрителя, случайно забредшего на этот кинослучай, фильм далеко не плох. Конечно огромный бюджет, актёрский состав не оставляли создателям этой картины ни единого шанса на провал в кассах, однако будет ли это так оправданно?

    Начнём со сценария: сценарий неплохой. Относительно банальный, имеющий в себе проценты штампов, однако смотрибельный. По факту-обычный блокбастер, без особой смысловой подстилки, но при этом с масштабными эпическими сценами, которые настолько зачастили, что к концу просмотра попросту надоели.

    Но при этом очень спасибо за операторскую работу. Не знаю почему, но в этом фильме она просто замечательная! В этом плане картинка очень получилась красивая.

    Спецэффекты на троечку. и даже не потому, что они были настолько плохие, а просто потому, что ничего новенького в этом фильме я не увидел. Да, очередная атомная подстанция развалилась. Да, парочку городов свалили, ну и всё. А Годзилла мне напомнил Кинг-Конга 2005 года.

    к актёрской игре нет никаких вопросов, разве что герои получились слегка тускловатые. Тут просто нечего сказать, не потому что плохо, а потому что опять ничего нового.

    Но в любом случае для режиссёра этой картины данный фильм-первое событие с таким огромным бюджетом и потому молодец.

    Так что касательно оценки:

    8 из 10

    и зелень в подарок с надеждами на лучшие проекты в будущем.

    27 мая 2014 | 21:16

    Фильм «Годзилла» открывает сезон летних блокбастеров 2014 года, и делает это не очень удачно. Зрители надеялись, что к 50-летию Годзиллы, к юбилею этого японского персонажа создатели порадуют их или чем-то новым или хотя бы хорошо отшлифованным ремейком, но ни того ни другого, к сожалению, не произошло. Фильм оказался банальным и неинтересным

    В наше время создатели фильмов думают, что если сюжет фильма хромает, то надо приправить его порцией спецэффектов, и тогда зрителям уж точно понравится. К сожалению это далеко не всегда работает. Сюжет «Годзиллы» продуман крайне плохо: не имеющие порой смысла диалоги, странные поступки главных героев и возникающие иногда сюжетные нестыковки показывают, что сценаристы явно не особо загружали себя работой.

    Название фильма «Годзилла», но самого монстра мы видим в фильме ближе к его концу, а до этого времени мы наблюдаем каких-то огромных насекомых(очень похожих на насекомых из «Звёздного десанта») терроризируещих человечество. Фильм условно можно разделить на три части: вводная(продолжающаяся около часа), догонялки(солдаты сначала ищут монстров, а затем убегают от них), и финальная (самая зрелищная, но идущая минут 20).

    Спецэффекты, пожалуй, один из немногих плюсов данного фильма. Создателям удалось показать всю мощь и силу Годзиллы. Внешний вид чудовищ, также как и картины разрушений поражают зрителей своей реалистичностью.

    Актёрская игра лично мне показалась не очень убедительной. Аарон Тейлор-Джонсон, исполнивший главную роль, справился с ней плохо. Весь фильм на лице актёра сменяется всего пара выражения. Брайан Крэнстон -вот человек, который радует своей актёрской игрой, но к сожалению его экранное время вскоре подходит к концу.

    Таким образом, единственное, чем радует новая «Годзилла» это качественными спецэффектами. Сюжет продуман плохо, а большинство актёров играют неубедительно. Если вам хочется много разрушений и толпы бегущих людей, то фильм для вас.

    5 из 10

    26 июня 2014 | 00:33

    Любовь западных зрителей к огромной ящерице, которая вдруг придет ночью и укусит очередной небоскреб за бочок, меня порой просто поражает. Смотря на рейтинги ленты в западных СМИ и пробегая глазами по порой просто до приторности хвалебным отзывам, мне категорически непонятно, что умудренные опытом киномужи нашли в этой очевидно некачественной поделке для зарабатывания бабла. Да и казалось бы, чему тут вообще можно радоваться? Огромной машине для убийства провели живительный курс кастрации под ноль, превратив её в какого-то органического трансформера, смахивающего порой на выстриженного пуделя вашей дорогой бабули. И самое страшное в том, что место первой скрипки в оркестре досталось в этот раз отнюдь не ей.

    В последний год 20 века в Японии по непонятным сейсмическо-природным причинам происходит авария на атомной электростанции, а на благополучных Филиппинах японские ученые находят останки огромного монстра эпохи зарождения жизни на Земле. Никто не связывает эти события, пока через 15 лет на западном побережье США не появляются странные существа, которые питаются радиацией и похожи на все вместе взятые египетские страсти, связанные с саранчой. Главный творческий прием — о Годзилле до середины фильма ни слова.

    Не могу сказать, что истории про огромного древнего монстра, выходящего словно спятивший Моисей из недр океанских глубин и громящего все на своем пути, хоть когда-то отличались оригинальностью. Так, прошлый фильм франшизы от любителя взрывов и универсальных солдат Роланда Эммериха не пинал за полнейшую творческую несостоятельность только ленивый. Но режиссеру новой «Годзиллы» Гарету Эдварсу удалось невозможное — по сравнению с его работой, лента 1998 года кажется Гамлетом в компании поклонников романов Дарьи Донцовой.

    Взяв просто шедевральный актерский состав(тут вам и знаменитый любитель поварить мет Брайан Крэнстон, и потрясающая Жюльет Бинош), Гарет раскидывает их по сюжетному полотну как дешевых пешек, при этом ставя на роли ферзей и королей людей с непонятной актерской карьерой и каменными лицами на весь экран. Как только ты хотя бы подсознательно пытаешься сопереживать какому-нибудь герою, он гипертрофированно плюет тебе в лицо с усмешкой и фразой на устах вроде: «парень, я всего лишь шаблонный персонаж голливудской катавасии, расслабься и не переживай».

    Но самая страшная метаморфоза произошла с главным героем фильма, в честь которого и названо все это непотребство. Мало того, что ждать появления Годзиллы придется примерно половину повествования, так еще и тот самый эффект первобытного ужаса перед этой природной катастрофой для всего живого куда-то безвозвратно улетучился. Не вызывает древняя ящерица в своем новом воплощении ни страха, ни даже какого-нибудь технического интереса. Куклы с закрытия сочинской Олимпиады выглядели и то страшней. И самое главное — образ монстра, который попытались перезапустить, превратив его в неоднозначного дуалиста, абсолютно не сходится с его восприятием в глазах зрителя.

    Под конец хочу процитировать отрывок рецензии американского критика из глубоко мною уважаемого издания «Hollywood Reporter»:

    «Новый фильм франшизы подарил мне незабываемую ностальгию. Я, словно в подростковом возрасте, вновь вжался в кресло, и боялся, что оно придет за мной».

    Не знаю, то ли большинству кинокритиков продюсеры ленты пообещали, что в случае плохих отзывов Годзилла лично придет за ними, то ли западное киносообщество начинает сходить с ума на фоне общей антиутопической паранойи.

    За прекрасную сцену ночной высадки десанта хотел поставить больше, но правда все же дороже. Можете дождаться выхода фильма на блюрэй, но в кино в данном случае смотреть абсолютно нечего.

    4 из 10

    21 мая 2014 | 12:43

    «Годзилла» был пожалуй самым ожидаемым мной фильмом в 2014 году. Ожидаемым сразу по нескольким причинам.

    Причина первая: вторая попытка Голливуда экранизировать похождения знаменитого японского монстра. Попытка N1 за авторством Роланда Эммериха потерпела неудачу.

    Причина вторая: фильм являлся первой «большой» работой для Гарета Эдвардса — молодого дарования, который прославился фильмом «Монстры», снятым за сущие гроши.

    И вот наконец просмотр состоялся. Впечатления: если коротко — это тот самый Годзилла, с которым я познакомился 20 лет назад, посмотрев фильм «Годзилла против Мекагодзиллы 2».

    Сюжет фильма не блещет какими-то откровениями и изысками, но тем не менее раскрывает довольно мрачную историю человечества, своими руками загнавшего себя на грань конца света, и едва не перешедшего точку невозвращения.

    Герой Аарона Тейлора-Джонсона — самый обычный человек, у которого есть своя самая главная ценность в жизни — его семья. Ради которой он пойдёт практически на всё, вплоть до того, что полезет в глотку дьяволу.

    По сути, практически всё действо вокруг него и вращается. Остальные персонажи, вроде доктора Серизавы (Кен Ватанабе — реверанс в сторону оригинального фильма 1954 года), появляются лишь эпизодически и особенно не запоминаются.

    Однако надо признать, что идея показать ад глазами одного человека, всё же оправдывает себя, в результате выставляя полноценную трагическую картину.

    Настал черед поговорить о самих монстрах, собственно о том, ради чего фильм снимался. Гарету Эдвардсу удалось избежать ошибок Эммериха. Годзилла в его фильме — это истинное воплощение Царя, Короля, если хотите — Бога. Бога хаоса и разрушения. И оппоненты ему под стать. Боевые сцены поставлены на пятёрку с плюсом. Спцэффектов немного, но там где они есть, они выполнены превосходно.

    Отлично дополняет атмосферу музыка Александра Депла. Главная тема прочно врезается в память.

    В заключении можно сказать следующее: Король Монстров вернулся. Он не просто выбил дверь в наш мир своим знаменитым огненным дыханием — он буквально снёс её с петель, явив нам неподдельную атмосферу Апокалипсиса. У Гарета Эдвардса получился не просто фильм о битве титанов. Он ещё и заставляет вспомнить о том, что человек, который частенько мнит себя венцом творения природы — всего лишь винтик в её системе

    9 из 10

    15 мая 2014 | 12:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>