всё о любом фильме:

Сыщик

Sleuth
год
страна
слоган«Повинуйтесь правилам»
режиссерКеннет Брана
сценарийГарольд Пинтер, Энтони Шэффер
продюсерКеннет Брана, Саймон Халфон, Джуд Лоу, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторПатрик Дойл
художникТим Харви, Александра Бирн, Селия Бобак
монтажНил Фаррелл
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$149 672
зрители
Италия  84 тыс.,    Великобритания  70.4 тыс.,    Испания  67.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Номинации (1):
Преуспевающий автор детективных романов Эндрю Уайк приглашает к себе в гости Майло Тиндла, любовника своей жены. Тот прибывает в роскошный особняк писателя, где получает неожиданное предложение. Сэр Эндрю знает об их связи и даже готов отпустить жену, но на определённых условиях. Хитроумный план включает в себя инсценировку ограбления, махинации со страховкой и весьма пикантные ситуации, что в результате должно обеспечить всем безбедное существование. Писатель и гость вступают в рискованную игру, но ещё неизвестно, кто выйдет из неё победителем.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
43 + 76 = 119
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Примечательно то, что Майкл Кейн участвовал и в старой версии фильма. Там он играл молодого любовника жены главного героя. В ремейке Кейн исполнил роль «обманутого мужа».
    • В фильме Эндрю Уайк часто принимает Майло Тиндла за парикмахера. В оригинальном фильме 1972 года Майло был парикмахером, а не актером.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1626 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино не нуждается в рекомендательном письме. Его посмотреть однозначно стоит.

    Джуд Лоу в качестве любовника жены персонажа Майкла Кейна, приезжает к последнему в гости, требовать развода. Нет, это отнюдь не мелодрама. Дело в том, что Кейн соглашается дать развод, лишь на условии одной услуги. Он предлагает любовнику ограбить его, чтобы было на что содержать свою возлюбленную… Дальше, зрителя ждёт отличнейшее приключение в игры, затеяные этими двумя необычными джентльменами. И оно незабываемо.

    Недавно смотрел «Американца», и ещё не слишком остыли воспоминания о спокойном повествовании, да небольшом количестве персонажей.

    В «Сыщике» персонажей в несколько раз меньше. Их тут всего два. Ну, три, если уж быть дотошным. И это удивляет. Удивляет, как я не мог оторваться от просмотра телодвижений двух мужчин в замкнутом пространстве.

    Хотя, поразмыслив, рецепт виден невооруженным взглядом — профессионализм создателей фильма.

    Операторская работа, сюжет, игра актёров — в фильме всё, за исключением некоторой нарочитой пустоты в плане музыкального сопровождения, шикарно и заслуживает оваций.

    В первую очередь — игра актёров. Не то, чтобы она заоблачная и недосягаемая, нет. Просто на тле нынешнего массового кино, я отвык видеть игру актёров в принципе. А в «Сыщике» она есть, и она такова, какова должна быть. Настолько всё глубоко обыграно, что кажется будто в театре сидишь, ведь лишь там в наше время проще увидеть, как люди стараюся лицедействовать. Браво Кейн и, особенно, браво Лоу.

    Фильм хоть и не нынешнего года, но в этом году (а в случае с Лоу — за всю его карьеру киноактёра) более качественной работы людей в кадре я не видел.

    Пару слов о съёмках. Тут, как в случае с Антоном Корбайном — действие ошеломительно красиво и математически правильно. Некоторые кадры восхитительны настолько, что кажется, будто это не ты смотришь фильм, а он, такой целостный и вкусный, отрешенно стоит в стороне и смотрит на тебя лишь боковым зрением, намекая на то, что арт-хаус кино, действительно, — кино не для всех. Потому что не все могут оценить.

    Подводя итоги, нужно лишь сказать пару прописных истин, по причине которой это кино пропускать не рекомендуется — актёрское мастерство, операторские наработки, вполне оригинальный сюжет, великолепные диалоги, классический и не стареющий английский юмор и, местами, очень удачная музыка (хоть и с некоторыми провалами).

    9 из 10

    5 января 2011 | 00:53

    «Сыщик» — это фильм-дуэт, где переплетается виртуозность двух актёров. События разворачиваются в одном и том же месте, в усовершенствованном доме, как в коробке, где всё механизировано и безупречно. Весь фильм мы наблюдаем острый интеллектуальный диалог, где сталкиваются тонкие грани старости и молодости, богатства и бедности, мудрости и наглости, а так же замысловатый, до деталей продуманный, полный неожиданных поворотов сюжет.

    Хочу ещё сказать пару слов об изящном и драматичном саундтреке, который передаёт иронию в картине, и поддерживает все повороты в сюжете.

    На протяжении всего фильма зрители становятся свидетелями игры, причем далеко не всегда ясно, когда герои говорят серьезно, а когда — играют друг с другом и нащупывают у противника слабые места, чтоб добиться своей моральной победы, почувствовать собственное превосходство. Смотреть на это невероятно интересно.

    Что касается игры актёров, то это безусловно гениально. Ну думаю с Майклом Кейном всё и так понятно, а вот Джуд Лоу превзошёл себя. Последние минут 15 фильма он был просто восхитителен. Вот смотришь на него и думаешь «Я не знаю что будет дальше, но я хочу видеть это». Кто знает, может лет через тридцать пять сэр Джуд Ло будет играть Энрю Уайка с каким-нибудь молодым и талантливым актером.

    10 из 10

    25 марта 2010 | 12:02

    »… если вы не послушаете меня, вся эта хрень обернется катастрофой с непредсказуемыми последствиями.»

    Место действия:

    Великолепный особняк, придуманный и обустроенный супругой известного автора детективных романов Эндрю Уайка.

    Причина конфликта:

    Женщина.

    Участники конфликта:

    Эндрю Уайк, писатель.

    Майло Тиндл, актёр.

    * * *

    В роскошном доме писателя Эндрю Уайка развернулась Большая Игра. В Большой Игре, несмотря на её разрушительное влияние на человеческие судьбы, участников всего двое. Это истинно мужской поединок-за женщину, за влияние, за превосходство. Особую накалённость событиям придаёт то, что виновница происходящего не будет показана, зато характеристики, дающиеся ей двумя мужчинами, весьма красноречивы. Она присутствует в особняке незримо, но при этом весьма материально: интерьер комнат придуман ею; спальня, в которой она ночевала с мужем, теперь пустует; её силуэт угадывается в манекене, облачённом в кожаное пальто, стоящее пять тысяч фунтов…

    «Жилы вытянет и сделает подвязки…»

    Мистер Уайк пригласил к себе любовника супруги лишь с одной целью-унизить. Он интеллигентно и со вкусом впечатывал молоденького актёра в грязь, а сам безмятежно попивал охлаждённую водку и иронично посмеивался. Ни единого неверного движения-он подготовился, он на своей территории, он-во главе событий. Расстановка сил с самого начала казалась возможной лишь в его пользу. Как бы он ни издевался над актёром, он-потерпевшая сторона, покинутый мужчина. И ради кого? Ради смазливого блондинчика, чуть не обмочившего штаны под дулом пистолета.

    Майло Тиндл, умело парируя в словесных пикировках, поначалу оказался не готов к последующему размаху событий. Но за его кудрями, повадками заштатного соблазнителя и слащавой наружностью постоянно мелькали эти хитрые глаза, сулящие Эндрю Уайку если не поражение, то достойный отпор. В противовес уму, зрелости и неторопливой продуманности мужа своей любовницы Майло привнёс в их соперничество наглый юношеский задор. Насколько различны эти мужчины-настолько различны их методы воздействия друг на друга.

    В этой Большой Игре даже стёрлась изначальная причина конфликта, без содействия которой не произошло бы ничего. Cherchez la femme, вот уж действительно. Роковая женщина, чья недосказанность оставляет тревожные ощущения.

    «Любовь вас выпотрошит и даст коленом под зад. Любовь приходит и уходит, а остаётся ненависть.»

    P.S. Майкл Кейн, сэр, будучи полностью подвластной Вашему обаянию, каждую секунду этой истории я была на Вашей стороне…

    11 мая 2016 | 20:20

    Молодой лев пришёл в пещеру старого льва забрать его корону. Как и все «молодые да ранние» он открывает мир впервые и полагает, что его задора и дерзости хватит, чтоб попрать опыт и мудрость старого.

    Так случилось, что подобное притягивает подобное, соперники оказались похожи… даже слишком. Им нравится одно и то же: охота, игра с жертвой, кровавая добыча…

    Старый будто бы готов сдаться, он признает силу и лидерство молодого. НО… внимание! Он не зря носит свою корону. Это лишь обман, осторожная игра в кошки-мышки, изысканное удовольствие, пресыщенное гурманство небожителя, попробовавшего в жизни всё, что только можно. Его кровь способно взбудоражить немногое, ему нужны довольно сильные возбудители. Всё, что молодому хищнику ещё предстоит завоевать, этот уже распробовал и проглотил.

    И вот начинается шоу. Последний бой одного и главный другого. Никто не собирается сдаваться. Битва будет кровавой, хотя поначалу так и не скажешь. За сонным равнодушием таится ледяной взор лютой ненависти. Хозяева жизни так просто не отдают свои владенья.

    Актёры, их только двое. Они, их сражение и поле битвы.

    Любезный сэр Кейн и непосредственный мистер Лоу. Один будет лгать, убеждая вас в своей аристократической вежливости, другой — играть в шута с самыми серьёзными глазами. И самое интересное, их роли легко можно переворачивать, как песочные часы, как восьмёрку, и невозможно понять, за кем всё-таки осталась победа. Кажется, один проиграл… Но что тогда выиграл другой?!

    4 мая 2008 | 21:46

    Восхитительнейшая картина. Игра актеров на самом высоком уровне. Наблюдать за дуэтом Майкла Кейна и Джуда Лоу в этом фильме одно удовольствие. Музыка просто великолепна. Признаться, сначала я ознакомилась с ней а потом посмотрела сам фильм. Patrick Doyle наилучшим образом передал настроение героев. С каждой нотой чувствовался игривое настроение и новые захватывающий поворот настроения. Актеры замечательно отыграли свои роли беспощадных игроков в одном огромном пустом доме. Много удовольствия и, неоспоримо, самые лучшие впечатления остались в памяти от это фильма и сопутствующей музыки. Все на самом лучшем уровне. Ценители кино просто обязаны посмотреть этот фильм.

    16 апреля 2010 | 22:06

    Все отзывы настолько хороши и настолько точно отражают мои впечатления от фильма «Сыщик», что решила все-таки написать только из-за того, чтобы присоединиться к тем, кто восхищен поистине профессиональной актерской и режиссерской работой. Фильм получился очень цельный и совершенный.

    Единственное, что хотелось бы добавить — у меня почему-то напрашивались ассоциации с фильмом «Ловушка» с Майклом Кейном и Кристовером Ривом в главных ролях. Возможно, из-за участия в нем М. Кейна, возможно, из-за того, что в том фильме также в основе противостояние старости и молодости, только причина этого противостояния — в другом. Но тот фильм также прекрасен и актеры в нем шикарные.

    Финал действительно абсолютно непредсказуем. Плохо только, что Джуд Лоу при всей моей любви к нему все-таки немножко вторичен в образе Milo — это практически все тот же «гадкий», но от этого не менее обольстительный мальчик, что был в «Талантливом мистере Рипли». Хотя сыграл он великолепно, но все же по большей части использовал опять те же маски.
    Но это нисколько не портит впечатления от фильма — 1 час 20 минут я наслаждалась их игрой, интрига сохранялась до самых последних кадров — невозможно было догадаться: чем же все-таки в конце концов все это закончится? А в некоторые моменты я ловила себя на мысли, что по сути даже и неважно — чем закончится? Интересен был сам процесс… Кто любит футбол, тот меня поймет, если я сделаю такое вот сравнение — когда смотришь на то, как играет Криштиану Роналду, хочется бесконечно любоваться его финтами, обводками, пасами, желательно, конечно, чтобы он еще и голы при этом забивал, но даже когда не забивает — нет ощущения, что зря матч смотрел, т. к. в любом случае получаешь огромное удовольствие от его таланта владения мячом…

    Также и в случае с фильмом «Сыщик» — если бы не было столь замысловатого сюжета, даже в этом случае было бы безумно интересно просто наблюдать за тем, как упиваются своей игрой два настоящих (не побоюсь этого слова) МАСТЕРА.

    23 апреля 2009 | 18:33

    Пьесы не читал, старого фильма с Лоуренсом Оливье не видел, поэтому смотрел «с листа».

    Пьесу не так просто экранизировать, и первые полчаса смотрел с трудом: ненатуральностью и вычурностью раздражали интерьеры, мизансцены, диалоги…

    Но потом во всей этой декоративности появилась какая-то магия… это стало привлекать, а не отталкивать… А актёры смогли-таки переключить внимание на себя: Кейн просто замечателен, Лоу тоже выглядит вполне достойно.

    В основе — противостояние. Муж-любовник, старик-юноша, тщеславие-амбиции и пр. Два человека ведут игру. Не знаю, задумано ли так, но игры на самом деле нет. Всё превращается в схватку. Не тонкость, но прямолинейность. Не интеллект, но сила и давление. Причина — жена — превратилась в повод. И на первый план вышло главное для каждого — своё «я», не самое приятное… И поэтому даже выигравший — тоже проигравший.

    8 из 10

    10 марта 2010 | 01:56

    Вас не посетили мысли сразу после просмотра, что титры пошли слишком скоро?.. А что вы так и не поняли, кто же всё-таки из них стал той самой жертвой?.. Кто вообще выиграл? И что?!

    Красивое царство одного человека: великолепный глянец, шёлк, авангардные детали и педантично расставленные предметы… классическая расцветка чёрного и белого… вместо гостей и друзей — сомнительного возраста и социального статуса спокойные рыбки… и всё это в поразительной гамме игры света, цветовых эмоций, которые проектировала женщина, так и не показавшаяся в кадре.

    Этот человек жил и старел, его глаза, так часто мелькавшие в близких кадрах, уже выцвели и стали «мудрого» водянисто-голубого цвета, окружённые сетками морщин, в которых затаились жестокость, цинизм и ненависть. Этот человек всю жизнь приобретал игрушки — да вот же, взгляните на его апартаменты, ими полна его жизнь! — в количество этих игрушек причислялись и драгоценности, и деньги, и жена, у которой «сносит крышу от любви к собственному телу». Это всё — его собственность, и совершенно неважно, нужна она ему или нет, это просто его.

    И вот в один прекрасный день, ничем, я думаю, не отличающийся от других предыдущих, это Царь собственной жизни узнаёт о том, что его главную игрушку украли, причём кто?! — какой-то «парикмахер из потомственного рода парикмахеров»…

    Он красив… его черты приятны, они привлекают, почти заводят и возбуждают, так же как и плоть, «неотделимая от ума»… И вот, впервые встретившись с этим очаровательным и обольстительным «вором чужого имущества», Царь понимает: это Я, Я  — самый настоящий и неподдельный, его глаза такие же как мои, его волосы такие же как у меня, и даже ум, характер, любовь к адреналиновому мазохизму… это я, только много лет назад.

    Это была борьба прошлого и настоящего, одна душа сражалась против своих же отражений в проклятом кривом зеркале Судьбы.

    И вот тихий скрип машинных колёс, звучащих в унисон с тихим шорохом пружин и турбин лифта… зеркала распылились от нехолостого патрона, кровь «от свиной печени» пролилась… и остался лишь один, навсегда запомнивший другого.

    Если бы я могла хлопать в письменном виде, я бы это сделала.

    «Оскара», господа, «Оскара»!..

    29 декабря 2008 | 00:35

    «Сыщик» — это как раз тот, который вам захочется пересматривать снова и снова. Уже с первых секунд фильм завораживает своей удивительно-атмосферной музыкой. Кеннет Брана создал восхитительный шедевр, который может кому-то не понравиться или наоборот восхитить, но он уж точно не оставит равнодушным никого.

    Из множества достоинств этого фильма, таких как: операторская работа, музыка, удивительный сюжет, невероятное развитие событий, наиболее выделяется актерская работа. Макл Кейн и Джуд Лоу удивительно органичны в своей роли. Майкл Кейн актер, который не нуждается в представлении, уже не раз доказав свой актерский талант, снова притягивает зрителей к экрану. Джуд Лоу, так же не менее известный актер, предстает перед зрителями в непревычном для него амплуа, что удается ему просто великолепно. Незабываемый дуэт!

    Хотя фильм является ремейком (что в большинстве случаев является не совсем хорошим показателем) он ничуть не хуже своего предшественника «Игры на вылет» (1974). А по моему мнению он даже превосходит его. В котором, кстати, опять же играет Майкл Кейн, но уже в роли «Майло Тиндла» (любовника жены Эндрю Уайка).

    Главные герои фильма сравнивают события, происходящие с ними, с игрой в теннис. «Это игра в три сета» (с). Я же сравниваю «Сыщик» с игрой в шахматы, игра интеллектуальная и игра только для двоих, никогда не знаешь какой следующий шаг сделает твой соперник.

    Сюжет то и дело переворачивается с ног на голову, играя с зрителем злую шутку, и уже, наверное, забываешь с чего все началось! Наблюдать за этими «переворотами» просто восхитительно!

    Музыка в стиле танго настолько удивительно подходит для фильма, что невольно вздрагиваешь при ее звучании. И уже, кажется ждешь, когда же она зазвучит снова.

    Я повторюсь, фильм может кому-то не понравиться, показаться скучным или глупым, бессмысленным, но я советую досмотреть его до конца, поверьте, вам понравиться!

    При теперешней обычной продолжительности фильмов (1,5 — 2,5 часа) «Сыщик», со своим хронометражом в 80 мин. пролетает очень стремительно. И даже при виде финальных титров зритель не сразу понимает, что фильм уже закончился, вопрошая: «Что, уже все?!»
     — Это игра в три сета, ты выиграл первый сет 6,0, а я второй 3,0
    - Известно кто выиграет третий? (с)

    Хотите знать? Посмотрите «Сыщик»

    Браво! 10 из 10

    20 декабря 2008 | 00:24

    Майкл Тиндл приезжает в особняк Эндрю Уайка с требованием развода для жены Уайка, являющейся любовницей Тиндла. В ответ он получает необычное предложение, которое, кажется, сулит всем сторонам прибыль. И игра начинается…

    Кеннет Брана от Шекспира перешел к более современным авторам и не прогадал с выбором, блестяще перенеся на экран пьесу Энтони Шаффера. Не прогадал он и с актерским дуэтом — Майкл Кейн замечательно выглядит в роли мерзкого, самовлюбленного и циничного писателя, а Лоу удается не затеряться на его фоне в не менее выигрышной роли нахального и в тоже время чертовски привлекательного актера.

    Именно на их актерском симбиозе и держится вся картина, ведь стоит допустить хоть малейшую фальшь, недожать — и все развалится. Но Кейн и Лоу себе этого не позволяют — высоко поднятая планка не допускает. Кейн, кстати, находится при этом в более выигрышном положении, он уже играл в экранизации этой пьесы (в 72-м), правда, исполнял тогда роль Тиндла (роль Уайка тогда играл Лоуренс Оливье), а вот Лоу уже во второй раз примеривает на себя роль Кейна, и тут главное не повториться.

    Игра начинается — герои ведут словесные игры, затем переходят к играм более опасным, они сходятся, расходятся, ведя борьбу за женщину, которую мы так и не увидим. Которая уже и не важна никому — главное здесь одержать победу, сломить соперника морально и физически, унизить его, растоптать, заставить рыдать, молить о пощаде…

    И что же в итоге? А в итоге актеры сами сыграли в игру похлеще своих персонажей. Кейн, сам уже ставший классиком, превосходно сыграл в классика Лоуренса Оливье, Лоу сыграл в Кейна, параллельно они создали, возможно, классику английского триллера — это уже время покажет.

    25 февраля 2008 | 03:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>