всё о любом фильме:

Сыщик

Sleuth
год
страна
слоган«Повинуйтесь правилам»
режиссерКеннет Брана
сценарийГарольд Пинтер, Энтони Шэффер
продюсерКеннет Брана, Саймон Халфон, Джуд Лоу, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторПатрик Дойл
художникТим Харви, Александра Бирн, Селия Бобак
монтажНил Фаррелл
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$149 672
зрители
Италия  84 тыс.,    Великобритания  70.4 тыс.,    Испания  67.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Номинации (1):
Преуспевающий автор детективных романов Эндрю Уайк приглашает к себе в гости Майло Тиндла, любовника своей жены. Тот прибывает в роскошный особняк писателя, где получает неожиданное предложение. Сэр Эндрю знает об их связи и даже готов отпустить жену, но на определённых условиях. Хитроумный план включает в себя инсценировку ограбления, махинации со страховкой и весьма пикантные ситуации, что в результате должно обеспечить всем безбедное существование. Писатель и гость вступают в рискованную игру, но ещё неизвестно, кто выйдет из неё победителем.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
43 + 76 = 119
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Примечательно то, что Майкл Кейн участвовал и в старой версии фильма. Там он играл молодого любовника жены главного героя. В ремейке Кейн исполнил роль «обманутого мужа».
    • В фильме Эндрю Уайк часто принимает Майло Тиндла за парикмахера. В оригинальном фильме 1972 года Майло был парикмахером, а не актером.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1625 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просто бенефис Джада Лоу — в фильме он выглядит просто великолепно. К тому же еще и играет вполне по-театральному. Два героя весь фильм в кадре — и практически не становится скучно. 4 Майкл Кейн великолепен без сомнения тоже — и вроде бы его герой побеждает в конце героя Лоу — но на самом деле именно Лоу доказывает, что именно он может играть. Отдельное изумление вызывает интерьер особняка, все настолько стильно и технологично, что смотрится чуть ли не как технотриллер.

    Ну и конечно, этот английский юмор (в данном случае скорее ирония) который до сих пор не превратился в моветон, только из-за того, что американцы перенимают его уж очень неумело.

    Кеннет Брана съевший, кажется, собакцу на разных классических постановках, наконец-то попал если не в десятку, то в девятку точно, что согласитесь неплохо, хотя бы по футбольным меркам. Попал, опять же, благодаря Лоу и Кейну, а также неприсущему режиссеру до этого минимализму реализации. В фильме практически нет ничего лишнего, включая хронометраж. Сильная концовка, жена, которая так и не появилась в кадре — отличные составляющие, которые добавляют еще больше стиля в эту полутеатральную постановку. Оригинального фильма я не смотрел, но и этот ремэйк произвел огромное впечатление. Много сказать не получается — нужно просто смотреть.

    8 из 10

    21 сентября 2008 | 17:48

    В этом кино всего 2 актера — старый Майкл Кейн и молодой красавчик Джуд Лоу. Действие происходит в одном и том же доме- странного вида дорогом помещении, напичканном техническими изысками, декларируемом как чудо дизайнерской мысли, но это на любителя. В доме, где синий свет, и все, что попадает внутрь, становится похоже на нечто безжизненное и мистическое.

    Возможно, такой стиль соответствовал внутреннему миру хозяина дома — старого прославленного писателя детективов. Всего 2 героя и 1 дом. И, тем не менее, фильм не скучный. В этом фильме показана острая психологическая игра двух самцов, соперников, игроков, харизматиков. Словесная дуэль- лихая и тонкая, как весы- то в одну сторону дернется перевес, то в другую… Кто кого хитрей, кто кого умней, проворнее, предусмотрительнее, изворотливее и, в конечном итоге, сильнее? Несмотря на относительную статичность действия, фильм полон неожиданностей и перевоплощений. Порою кажется, что и не фильм это вовсе, а спектакль- настоящая театральная постановка, потому что игра в этом кино совсем не киношная, а филигранная, с полной эмоциональной и физической отдачей- так бывает только в театре. Только здесь- театр крупным планом, и выглядит взаправду, совсем как кино.

    Честно говоря, была приятно удивлена драматическим талантом Джуда Лоу. Оказывается, он не только киношный красавчик, он еще и отличный театральный актер. Уж не знаю, работает он в театре или нет, но талант к этому у него точно есть. Какие чудеса перевоплощения он выдавал! Сколько образов показал, не меняя внешности и декораций… Он был и брутальным лихачом, и женственным гомиком, и ловкачом, и испуганным мальчишкой, и победителем, и побежденным, и визгливо умоляющим о пощаде, и хладнокровным мстителем, и доверчивым, наивным, и изощренным хитрецом… Весь фильм он меняется, и не знаешь, куда, в какие степи заведет их эта дуэль, и кем обернется Джуд. И главная интрига — кто же останется победителем? Фильм полон неожиданных поворотов, и покорит любителей психологических игр, а также ценителей настоящего актерского мастерства.

    Чтобы уловить настроение фильм достаточно послушать музыку к нему, написанную Патриком Дойлом. Спокойную, но с четким, тревожным нервом, опутывающим тебя, словно невидимые цепи.

    6 июня 2009 | 17:27

    Всё начинается до банальности просто: мужчин двое, а женщина — одна. Но… всё, конечно же, гораздо сложнее. Ведь этим мужчинам нужна не она, а возможность помериться силой с достойным соперником, затеять игру, не определившись со ставкой — то ли на жизнь, то ли на смерть…

    На протяжении 87 минут их в кадре только двое, но заскучать они не дадут. Умудрённый опытом игрок (Майкл Кейн) с туманным взглядом и периодически возникающей лёгкой улыбкой самодовольства и дерзкий новичок (Джуд Лоу — во истину, это его бенефис!), меняющийся и перевоплощающийся с потрясающей, завораживающей точностью и яркостью. А между ними — нарастающее напряжение, высекающее искры из воздуха, предельный драматизм, взрывающийся эмоциональными фейерверками.

    Театр двух актёров, на которых работает всё — и замечательная операторская работа, и великолепная музыка, которая, кажется, доносится не с экрана, а из глубины трепещущей от напряжения души…

    9 из 10

    17 января 2010 | 04:15

    Итак, со вкусом и технологическими изысками обставленная квартира, в которой разворачивается действие фильма. Два, казалось бы, совершенно разных человека. Один — успешный романист в возрасте, второй — неуспешный молодой актер, крутящий роман с женой первого. Но на поверку оказывается, что не так сильно они и различаются друг от друга. Оба любят своеобразные человеческие игры, один в силу увлечения психологией, второй в силу увлечения актерским мастерством. Оба питают чувства к одной и той же женщине. Оба неординарны и умны.

    Фильм обладает очень своеобразным сюжетом, заставляющим с трепетом ждать следующего поворота событий. Подобное кино обычно интересно лишь при первом просмотре, так как основную часть своей прелести заключает в неожиданности действий, происходящих на экране. Но «Сыщик» исключение. Соль этой картины заключается не только в экстраординарности сюжета, но и в великолепной режиссерской работе, в талантливой игре актеров, а также в тонком юморе и выдержанной эстетике, отличающей британское кино. Поэтому этот фильм можно посмотреть неоднократно.

    30 января 2008 | 19:01

    Это захватывающий триллер о извечном противоборстве молодости и опыта. Не смотря на камерность картины, наблюдать за развитием сюжета и азартом главных героев просто сущее удовольствие! Майкл Кейн и Джуд Лоу проявили в этих ролях по-максимуму всю силу харизмы своего актерского таланта. Интрига сюжета держит в напряжении до самой последней секунды картины.

    Отличный фильм, что бы интересно скоротать воскресный вечер. Если составлять личный рейтинг фильмов, то «Сыщик» безусловно войдет в Топ-100.

    9 из 10

    20 октября 2009 | 20:57

    Сюжет заключается в игре, в которую могут играть только двое. Один (Майкл Кейн) успешный писатель, сыскавший популярность в написании детективов, второй (Джуд Лоу) безработный, но очень талантливый актёр. Игра, которую выиграет только один…

    При просмотре фильма понимаешь, что весь упор в фильме делался именно на игру актёров, всё в построено так чтобы мы наблюдали за происходящим — это и минималистический дизайн дома, синий приглушенный свет, делающий интерьер ещё менее заметным.

    Музыкальное сопровождение подобрано тоже на отлично — это классическая музыка, но с резкими и довольно частыми акцентами, она вроде как и расслабляет и даёт насладиться происходящим, но при этом не даёт отвести взгляд.

    Подводя итог можно сказать, что смотришь не фильм, а действительно пьесу (по которой и снят фильм), при которой не возникает мысли: «А когда антракт?»

    10 из 10

    9 февраля 2011 | 10:55

    Тема психологической борьбы далеко не новая тема. Ей посвящено множество шедевров мировой литературы, огромное количество великих кинокартин, она вновь и вновь проникает в пьесы, которые в скором времени превращаются в спектакли… Казалось бы, ей давно пора устареть и уйти с экранов да страниц книг, но, по странному стечению обстоятельств, она не устает привлекать художников и мастеров всех стран, времен и народов. Тут дело даже не в ее актуальности, а в том, как она преподносится самой жизнью: каждый раз по-новому. Поэтому и воображению художника есть где разгуляться: режиссеру есть над чем подумать, что вспомнить, чем поделиться. Эта тема так же вечна, как и тема любви.

    Тем, кто не смотрел этот фильм, сюжет покажется весьма банальным. Два человека сражаются за одну женщину, каждый пытается не уронить себя в глазах другого, каждого терзает мысль о том, что его самолюбие может быть уязвлено. Да, причина поединка довольно проста, но именно в этой простоте кроется непредсказуемость дальнейшего развития событий, ведь любой человек-это тайна, загадка, и главная задача создателя — раскрыть его личностные качества и положить их на ладонь зрителя.

    Итак, схватка начинается… Оппоненты усаживаются за стол, как то подобает всем хоть сколько-нибудь порядочным людям, желающим сохранить свое достоинство и не выйти за рамки дозволенного. Однако, даже и здесь чувствуется неравенство не только в социальном статусе каждого, но и в опытности, в знании жизни, в мировоззрении и понимании общечеловеческих ценностей.

    Майло-ярый гуманист, он любит, чувствует и искренне недоумевает, отчего же мир к нему так несправедлив. Разве любовь-не светлое чувство? Разве он в чем-нибудь виноват? Почему он должен страдать из-за какого-то старого жалкого таракашки, у которого ничего нет за душой, кроме его денег и особняка?

    Мистер Уайк, напротив, придерживается совершенно других взглядов. Как несчастный мальчишка, не то актер, не то парикмахер, посмел посягнуть на его избалованную роскошью жену? Как он смеет верить в силу любви и силу чувства? Любовь-это не праздник, не блаженство, не наслаждение! Это ежедневная мука, страдание, испытание, которое суждено пройти людям, чтобы познать его цену. Оно не дается в подарок, оно-награда. Помните, как было сказано у Маршака? «Бремя любви тяжело, даже если несут его двое…»

    И вот, услышав два настолько разных взгляда, и даже, скорее, не услышав, а ощутив, зритель остается в некотором смятении, потому что он интуитивно чувствует, что каждый из этих героев, пускай по-своему, но прав. Теперь уже возникает вопрос: а кто победит в этой игре? Сумеет ли сильный Уайк доказать своему противнику, что все его идеалистические убеждения не что иное, как выдумка, миф, иллюзия? Сможет ли он уничтожить их? Эти вопросы остаются в уме зрителя до самого конца, но даже после столь очевидной развязки на них долгое время невозможно найти ответ. Я же, спустя время, отвечаю: и да, и нет.

    Да, он напугал Майло до смерти (и все же, несмотря на страх, Майло вернулся обратно), да, он лишил его разума, да, он сломил его тонкой и напряженной игрой… Но стер ли он с лица Земли людей, подобных ему, людей, поступающих лишь так, как подсказывает им сердце? Тех, кто в самом ожесточенном поединке не отступается, не трусит ни перед подлецом, ни перед убийцей, ни перед самым отъявленным негодяем? Тех, кто живет по совести? Нет! Таких людей меньшинство, но они будут существовать всегда. Они не боятся власти и дубинки, ибо всегда знают, что правы, и их правота-это не странный вымысел или неосуществимая мечта, но настоящее спасение для человечества…

    Невинных созерцателей невозможно развратить. Они останутся теми, кем они всегда были.

    12 сентября 2015 | 18:34

    Кеннет Брана сделал невероятное. Фильм получился ничуть не хуже оригинала, в чем-то даже его превосходит. А главная победа Кеннета, что фильм стал более понятным зрителю, более современным.

    Дуэт Майкла Кейна и Джуда Лоу получился отличным. Настоящее противостояние характеров. Реплики главных героев заставляют думать на протяжении всего фильма. Юмор тоже не хромает. Вам предстоит услышать много шуток, фраз которые заставят вас пополнить свой словарный запас.

    Лучший момент в фильме — испуг Майкла Кейна. Вот с этого момента пошел черный английский юмор. Я его очень люблю. Саймон Пегг и другие английские комики должны знать о существовании своих конкурентов.

    Фильм современный. Особенно впечатлил дом. Много декораций тут не надо. За это жирный плюс Кеннету Бране.

    Жаль фильм оказался обделен вниманием в прокате.

    Я советую в первую очередь посмотреть фильм людям, которым хочется с умом скоротать свое время. Благо в «Сыщике» есть все для этого занятия подходящее.

    Для меня фильм шедевр.

    10 из 10

    Если вы цените фильмы Джуда Лоу и Майкла Кейна, то это для вас

    12 января 2010 | 20:52

    Изумительная музыка, операторская работа, режиссер, актеры, декораторы, сюжет — просто все идеально. Так не бывает — кажется сперва. Но им это удалось, удалось сделать потрясающий, виртуозный фильм. Такого тонкого, интелектуального, пробирающего кино я не видела уже давно. Два человека, социопата, адреналиновых маньяка живут перед нами. Тут только человеческие пороки, ревность, злость, грубость, корысть, алчность. Но боже мой как это сыграно. Ты будто растворяешься в фильме. Это блестящий театр двух актеров. После такого фильма хочется танцевать танго…

    6 июня 2008 | 02:57

    Человек — существо невероятно жестокое по своей природе. И если принять это утверждение, как истину, можно понять невероятную любовь людей ко всякого рода играм. Ведь игра — прекрасный способ эту жестокость, сидящую где-то в центре человеческой души, выплеснуть на окружающий мир и ею насладиться, при этом не причиняя никакого реального ущерба. Люди, недалеко ушедшие от своих животных прародителей, предпочитают игры, основывающиеся лишь на грубой силе, экземпляры же, находящиеся на ступенях более высоких, используют в поединках свой блистательный ум и находчивость, вещи не более слабые, чем кулаки. Но одна вещь эти два столь разных вида игры объединяет, а именно, то обстоятельство, что их участники не успокоятся, пока не перегрызут друг другу глотки. Средства разные, цель одна.

    Персонажи фильма «Сыщик», несомненно, относятся ко второму типу игроков. Брану абсолютно не интересуют его персонажи в обычной жизни. Все, что было до игры неважно, лиц нет, и камера выхватывает лишь жалкие фигурки внизу. Но как только герои сталкиваются, они оживают. То, что поначалу выглядит как охота опытного хищника на свою более молодую и слабую жертву, очень быстро перерастает в настоящую схватку двух изголодавшихся интеллектуалов. И под потрясающую музыку Патрика Дойла они в течение всего фильма будут пытаться одержать верх в этой непростой, но столь увлекательной битве. Бесконечная перемена мест, безудержное ликование и падение в бездну, обман и восхищение. Раунд за раундом персонажи все больше входят в раж и рвут мир вокруг на мелкие кусочки. И игра, дойдя до предела, заканчивается. Только вот лицо победителя, обязанного, как герой матесоновской «Дуэли» в эйфории стоять над телом поверженного врага, отнюдь не выражает радости победы. И здесь Брана нащупывает тот ужасающий своей безвыходностью момент, когда на смену исступленной жестокости приходят иные чувства, когда игра заканчивается печальной жизнью, потому что герои перестают быть врагами, даже несмотря на плачевную причину их схватки. А вот кем они становятся, это уже совсем другой и очень деликатный вопрос.

    И еще одно «но». Почему в течение всего фильма нас никак не хочет покидать чувство ужасного неудобства и неловкости? Да потому, что это игра только для двоих. И зрителю нет в ней места.

    Итог: Великолепная, композиционно целостная работа хорошего режиссера, украшенная игрой двух прекрасных актеров.

    8 из 10

    Спасибо за внимание

    8 апреля 2010 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>