всё о любом фильме:

Дневники мертвецов

Diary of the Dead
год
страна
слоган«Последний фильм на Земле»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерСэм Энглебардт, Питер Грюнвольд, Ара Кац, ...
операторАдам Свика
композиторНорман Оренштейн
художникРуперт Лазарус, Джон П. Гулдинг, Алекс Кэвэна, ...
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  144.6 тыс.,    Великобритания  83.6 тыс.,    Россия  53 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Во время съемок фильма ужасов Джейсон Крид и его друзья, студенты колледжа, узнают невероятную новость: вымысел превратился в реальность, мертвецы восстали из мертвых! Испуганные и растерянные, ребята в страхе бегут домой, надеясь найти укрытие в родных стенах, но вскоре понимают, что возвращаться им больше некуда.

Все, что было дорого Джейсону и его друзьям, все их надежды и мечты были растерзаны молчаливой толпой живых мертвецов. У них осталась только одна причина жить: фильм, который станет последней кинохроникой умирающей цивилизации. Ради возможности добавить еще одну печальную запись в «Дневники мертвецов», Джейсон не остановит съемку, даже когда зомби начнут разрывать на части его друзей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зачем люди идут на сеансы ужасов? Чаще всего, чтобы испугаться, получить порцию адреналина и счастливо, ни о чем не думая, возвратиться к своему мирному существованию.

    На удивление Ромеро попытался и наконец-таки у него получилось снять кино, где нужно думать. Я понимаю, это сложно, но все же нужно поднапрячься, если есть желание не просто следить за визуальным рядом, который не столь важен (открытый финал тому очевидное доказательство), а за идеей режиссера.

    Тут есть все — пародия на современное кино-ужасов, на войну в Ираке, на что угодно. И главное, тут есть о чем поразмышлять после того, как вы выходите из зала.

    Если предыдущая его картина представляла собой только подход к теме, то здесь ему удалось воплотить все свои идеи и реабилитировать себя за давнишние неудачи.

    Браво!

    9 из 10

    1 июня 2008 | 16:34

    По-порядочку.

    Во-первых сюжет — оригинальным не назовешь, но тема снять последний фильм на земле весьма привлекательна и порадовало отсутствие (в отличие от большинства последних фильмов про зомби) совершенно идиотских объяснений причин восстания мертвецов.

    Во-вторых, необходимо отметить операторскую работу: до просмотра было опасение, что ничего не будет понятно из-за дергающейся камеры (такое часто бывает в фильмах со съемками якобы с любительской камеры) — благо герои оказались студентами спец. колледжа. Плюс картина была отлично дополнена (разбавлена, если хотите) съемками из интернета, новостей и с камер слежения зданий.

    Сами персонажи в-третьих. Если честно, студенты как студенты и ничего особенного. Порадовали лишь главная героиня приятной наружности и профессор (его решение взять лук вместо огнестрела привело меня в восторг!).

    В-четвертых, наши любимые — как всегда неподражаемые мертвецы. Они совсем не соображают, они еле ходят, но их много, они крепко вцепляются в глотку и не так уж и просто их уничтожить. Короче, как положено :)

    И наконец, главная тема Ромеро — мораль. Как и в дне живых мертвецов, зомби выступают не столько в роли главного врага человечества, сколько в качестве примера внезапной глобальной критической ситуации, взять под контроль которую оказалось невозможно. В условиях происходящего сразу становится понятно кто герой, а кто нет и к сожалению героев очевидно на мно-о-ого меньше. В результате просмотра задумываешься: кто на самом деле хуже — движимые инстинктивным голодом мертвецы или разумные, но не менее опасные и жестокие люди…

    Оценка 10 из 10

    P. S. : Также радует, что нет «хэппи-энда» и «соплей» :)

    5 августа 2008 | 13:12

    Последняя на сегодняшний день и на мой взгляд удачная картина мастера «загробных» ужасов Джорджа Ромеро. Фильм выполнен в оригинальном исполнении: актёры снимают самих себя. Я бы назвал этот фильм скорее всего репортажем о зомби. Герои фильма стремятся показать миру правду путём новейших информационных технологий. Ромеро удачно передаёт всё настроение фильма зрителю через актёров. Конечно, как и большинство фильмов режиссёра «Дневники мертвецов» очень удались. Я ещё не видел ни одного фильма построенного таким оригинальным образом, то есть, в основном, снят на любительскую камеру, что придаёт ему наибольшую реалистичность.

    Сюжет фильма направлен к проблеме оживания мертвецов. Хоть он и стар, но чуть-чуть преображён — теперь нападение зомби характерно не какой-либо одной местности, а всему миру. Мертвецы стали оживать по всей Земле, что ещё больше придаёт фильму страха и безнадёжности. Некоторые герои не выдерживают накала ситуации и кончают жизнь самоубийством. Но основная группировка действующих лиц остаётся до конца фильма.

    Наиболее ярко в фильме изображена музыка. Она ещё больше «подливает масла в огонь». Нервы персонажей и так держатся на последней нитке, а тут ещё и страшная, до робости, музыка навевает нешуточные ощущения.

    В целом этот фильм мне очень понравился, но огорчает только то, что, как и полвека назад, ромеровские зомби остались дряхлые и медленно передвигающиеся. Пора бы уже их несколько преобразить!

    14 декабря 2008 | 20:29

    Джордж Ромеро решил обратиться к теме интерактивных социальных коммуникаций. Разумеется на фоне очередного нашествия живых мертвецов.

    Нужно отметить, что фильм совсем не смотрится как продолжение тетралогии (образованной из его прежних работ про живых мертвецов) — это вполне автономная работа.

    Это простой зомби-фильм, в котором поднимается тема Интернета, камер, youtube и прочих благ цивилизации. Несколько ребят, снимающих фильм и репортажи ведут свое путешествие по стране подвергающейся нашествию живых мертвецов.

    Собственно фильм и состоит из пленок, которые ребята снимают. Эти пленки содержат страшные убийства — что невольно создает постоянные сравнения со снаффом. Режиссер отмечает с каким спокойствием репортеры фиксируют на камеру убийства совсем не стремясь их предотвратить.

    В этом и заключается очередной социальный подтекст Ромеро. Если Вам интересно мое мнение, то это слишком просто. Это слишком банально и тривиально. Равно как и пассажи Ромеро о жестокости с глубокомысленными сентенциями — «А заслуживаем ли мы того, чтобы нас спасать?». В своем пафосе Ромеро немного напоминает «Хэллоуин 2» Роба Зомби.

    При этом визуальная картинка весьма примитивна. Впрочем, в концепте фильма есть свой плюс — поскольку речь идет о репортажах, то продюсеры смогли существенно сэкономить на пленке и прочих аксессуарах. Но это вопрос менеджмента, а не творчества.

    В итоге: на мой взгляд, совсем провальное кино именитого режиссера. Развивая свою самую успешную тему Ромеро опять ищет социальные подтексты. Он старается быть современным, при этом достоинства фильма более чем скромны. Это касается актеров, постановочных сцен, диалогов, сюжета.

    Удивительно, но опять, как и в предыдущей ленте, Ромеро постановка Ромеро выглядит откровенно вторичной по отношению к «Ведьме из Блэр» и «Репортажу».


    3 из 10

    8 июля 2012 | 00:48

    Этот фильм нельзя однозначно назвать плохим фильмом. После всего, что снял Ромеро, он бы не стал делать плохой фильм. Однако, это определённо его самый неудачный фильм ужасов о зомби.

    Всё слишком предсказуемо и плоско. В фильме много неясных и глупых действий, но есть и очень хорошие моменты. Однако, после уникальной «Земли мёртвых « такое не смотрится. «Дневниками мертвецов « Ромеро явно что-то хотел сказать, поведать миру. Но вот, что именно хотел? И что в итоге получилось сказать? Возможно, это некий пролог к будущему сиквелу. И вообще, с каких это пор Джордж А. Ромеро стал снимать сиквелы к собственным фильмам? Это не в его стиле. Эволюции в жанре не получилось…

    К сожалению после просмотра этого фильма я пришёл к неутешительному выводу: Джорджу А. Ромеро уже пора снять свой последний фильм ужасов о зомби под символичным названием «Закат мертвецов».

    8 из 10

    15 мая 2008 | 08:48

    Г-н Ромеро в своих «правилах жизни» «Эскваира» сетует на то, что его огорчает факт непонимания многими живых мертвецов как социальной сатиры. Еще его огорчает превращение зомби в чистое развлечение, киноэнтертеймент. Свою ортодоксальную точку зрения на самостоятельно же созданный феномен режиссер отстаивает рьяно. Причем не только в реальности, но и в мире своих картин.

    Однако приверженность первоначальной, традиционной форме у него своеобразная. С одной стороны он вечно орет, что «мертвецы не могут ходить быстро», с другой стороны он зачем-то им дает способность к обучению в «Земле мертвых».

    Но, в любом случае, что бы он там ни делал со своим собственным детищем, за этими играми он талант не растерял. И одна из его последних лент — «Дневники мертвецов» — тому доказательство.

    В первую очередь картина доказывает, что живые мертвецы — это инструмент социальной сатиры, который можно использовать далеко не единственным, всем привычным образом: запереть нескольких людей, олицетворяющих те или иные группы общества, маленькой комнате и заронить между ними конфликт. Можно еще и иначе. Как — ответ в фильме. Да вообще можно, как угодно. И автор это доказывает, тыкая носом нерадивых молодых зомби-режиссеров, которые сами, как те мертвецы, ходят кругами, разинув рот.

    «Дневники мертвецов» — это энциклопедия понимания зомби в понимании Ромеро. Персонажи открыто объясняют друг другу все постулаты: «Дело не в том, что люди начали воскресать, а в том, что перестали умирать», «Мы снимаем фильм с элементами социальной сатиры», «Мертвецы не могут ходить быстро!». Этой лентой художник комментирует сам себя. Говорят, что это не достойно хардкорного творца. Было бы недостойно, напиши Ромеро об этом книгу или создай он серию видеоблогов. Но он для самокомментирования избирает художественную форму фильма ужасов. Отменно снятого.

    Человек, который начинал с черно-белого кино, снял сегодня потрясающую, зрелищную полноцветную ленту. Мертвяков чем только не гасят: от стойки для капельницы до меча. Мастер опять показывает нерадивым молодым неумелым коллегам, что трупака можно завалить еще тремя миллионами способов. И есть гораздо более интересные, чем сжечь или случайно пальнуть в башку.

    В финале кино оставляет очень приятное впечатление. Оно несет справедливый посыл, заставляющий еще раз усомниться в человеке, оно зрелищно и увлекательно.

    Коротко — мастер мастерски объясняет, что жанр себя еще не исчерпал.

    3 февраля 2012 | 15:03

    «Дневники мертвецов» очередное творение метра жанра фильмов о зомби Дж. А. Ромеро. Снявшего такие известные картины как — «Ночь живых мертвецов», «Рассвет мертвецов», «День мертвецов». Насколько я знаю, это один из самых свежих его фильмов. Как понятно из названия рассказывает он нам все о тех же оживших трупах, столь любимых режиссером. И пусть говорят, что режиссер утратил былой запал, тем не менее, на мой взгляд, его новые фильмы не менее интересны, чем старые. «Дневникам мертвецов» есть, что показать и есть о чем рассказать зрителю.

    Сюжет фильма нельзя сказать, что особо изыскан, в плане зачина и развития событий он вполне банален. В мире неожиданно начинается зомби-аппокалипсис. Со всеми вытекающими — паникой, дезориентацией в связи с непонятностью происходящего и т. д и т. п. Главные герои картины группа студентов снимающих фильм для дипломной работы. Произошедшая катастрофа застает их как раз в момент съемок. Вроде бы все банально. Но Ромеро в этом фильме акцентирует внимание не на выживании главных героев, а на проблеме человека, который ведет съемку, он хочет заснять все, что происходит вокруг, все, что случается с его друзьями. Для достижения этой цели он готов жертвовать многим, и в первую очередь людьми. Он не готов расстаться с камерой даже когда людям требуется помощь, предпочитая занимать позицию безучастного наблюдателя. Ромеро ставит важный вопрос, до какого предела можно оставаться наблюдателем? Насколько этично жертвовать всем, ради призрачной цели, или возможно долга? И где лежит грань между долгом и самообманом? Если отбросить эту проблематику, то остальное происходящее не столь интересно. Герои перемещаются по миру, борются за жизнь, встречают других выживших — агрессивных и нет. И как за соломинку цепляются за надежду, что где-то можно укрыться от напасти. В этом я не вижу ничего оригинального — типичный сюжет для такого рода фильмов.

    Картина снята в новомодном стиле псевдодокументальности. В духе таких хитов как — «Паранормальное явление», «Репортаж». Лично на мой вкус «Дневники мертвецов» единственный фильм, где такой ход полностью оправдан, и обусловлен конфликтом, а не просто «фишка» как во всех прочих. Наверняка в нем полно моментов понятных только людям близким к созданию фильмов, на такую мысль меня наводит то, что, по сути, все главные герои так или иначе связаны с созданием фильмов, и мэтр не мог не вставить в фильм своего рода «кивков», для тех кто «в теме». Помимо всего этого сохранен дух хорошего фильма о зомби — с выживанием, ордами трупов, бегством, желанием героев найти место, где зараза не сможет их достать, ну и конечно с мясом и поеданием героев зомби. Любителям жанра это не может не понравиться.

    Если говорить об оригинальности ее, увы, здесь практически нет. То же самое можно увидеть в подавляющем большинстве фильмов, где фигурируют зомби — от «Рассвета мертвецов» до «28 дней спустя», не исключая «Обитель зла», что не есть хорошо. Псевдодокументальная съемка не способствует тому, что фильм понравится любителям «Паранормального явления» и похожих ужасов, все же в «Дневниках мертвецов» куда меньше саспенса, и куда больше экшена. И с этой точки зрения он не больше, чем попытка добавить в известный жанр популярный элемент смежного жанра.

    Я бы не стал советовать этот фильм тем, кто относится нейтрально к фильмам о зомби, тем более, если они видели другие фильмы жанра. Не думаю, что они найдут для себя, что-то новое. На мой взгляд, им будет просто скучно следить за историей, развивающейся на экране. Тем же, кто относит себя к любителям жанра смотреть «Дневники мертвецов» точно стоит. Думаю, такому зрителю фильм понравится — как конфликт, так и исполнение.

    8 из 10

    26 апреля 2012 | 17:24

    Фильм явно не ужасы. Это было первое разочарование, так как в жанрах ужасы указаны. Решила что получу неплохой психологический триллер — группа людей, убегающая от зомби, переживающая смерть друзей, вроде не плохая основа для этого. Но получилось что друзей никто не жалеет, просто снимают их смерть, реалистичных ситуаций и адекватных поступков тоже мало. У героев нет элементарного чувства самосохранения. Остаться в палате рядом с трупом, чтобы зарядить камеру. Идти впритык за зомби, чтобы ракурс был лучше. Если снимать фильм «документальным», так и поведение героев должно быть соответствующим.

    Актеры мне показались не искренними, не передали страха, испуга, переживаний или каких то еще эмоций. Единственный персонаж который понравился — мальчик-мумия.

    В фильме есть шутки, возможно кому то понравятся. Очень не плохие спецэффекты, для съемок «реального видео» впечатляет, но ради этого смотреть фильм не стоит.

    3 из 10

    8 июня 2010 | 15:14

    У меня с первых минут фильма сложилось чёткое ощущение того, что для героев фильма, зомби — это вполне в порядке вещей. Как комары. Никакой паники, все ведут и действуют так, как будто ни раз бывали в подобной ситуации и убивали назойливых зомби/комаров десятками.

    Очень кислая эмоциональная активность героев. Или плохая игра команды в целом. Или плохое ощущение реальности режиссёром, заигравшимся в зомби. Кому как больше нравится.

    Я ни один раз ставил себя на место героев фильма, думая как я в жизни поведу себя в подобной ситуации. Я бы вёл бы себя адекватнее. Не в том плане, что в первый раз увидев рядом с собой зомби, четко «ушатывал» его первым попавшимся под руку предметом, шагая далее по свои делам, а в том плане, что как любой среднестатистический человек, попавший в НАСТОЛЬКО НЕРЕАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ, пребывал в шоке пока не сгрызли /бежал в панике пока не сгрызли /пребывая в шоке, наложив в штаны убегал, пока не сгрызли/ и так далее…

    Испанский «Репортаж», снятый в масштабах одного здания, смотрится гораздо более захватывающе и правдоподобнее.

    5 баллов за неплохую идею, но отрыв от передачи адекватного поведения человека в нестандартной ситуации…

    5 из 10

    22 сентября 2008 | 15:48

    Джорж Ромеро на протяжении долгих столетий катит на своей колымаге своего творчества, в багажнике которой любой «внимательный» сотрудник ГАИ найдет кучу трупов, топоров, оружия, неведомых тварей и кучи окровавленных исписанных листов, без всяких проблем отпустит Ромеро дальше колесить на своей кобыле, ведь Джорж Ромеро колесит по глубинам ада и представляет нам, земным тварям то, что он достал из глубин адских мусорных контейнеров, то есть, своего воображения.

    Тема восстания зомби — это то, отчего господин Ромеро никак не может отвязаться, ведь если узреть Ромеровскую сагу о живых мертвецах, то отчетливо видно, что идей на данную тематику может быть просто бесконечно или можно по долгу избивать одну и туже идею, сюжет и даже сценарий, но качество исполняемого может быть другим. А от этого меняется полное впечатление и представление о фильме.

    «Дневники мертвецов» кроме псевдодокументального стиля съемки и более мрачной и тягостной атмосферы (в отличии от предыдущих фильмов Ромеро) не несет в себе ничего нового. Тот же сюжет про выживание группы людей в условиях восстания зомби, те же приемы Ромеро, где он пытается всучить мертвецам право на существование и прочее, но все дело в том, что по другому быть не может, ведь в любом случае, мертвецы во всех фильмах про зомби Ромеро играют разные роли, как инструменты социальной сатиры или других подтекстов.

    Но даже при таком критичном раскладе, Ромеро продолжает отжигать своими новыми картинами, которые выходят на удивление свежими и не вызывающими ощущения дежавю.

    Ромеро, как призрачный гонщик, до полного истечения контракта с дьяволом, будет блуждать по мирам, пытаясь представить миру что-то избитое, но вместе с этим новое.

    6,5 из 10

    21 апреля 2012 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>