всё о любом фильме:

Дневники мертвецов

Diary of the Dead
год
страна
слоган«Последний фильм на Земле»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерСэм Энглебардт, Питер Грюнвольд, Ара Кац, ...
операторАдам Свика
композиторНорман Оренштейн
художникРуперт Лазарус, Джон П. Гулдинг, Алекс Кэвэна, ...
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  144.6 тыс.,    Великобритания  83.6 тыс.,    Россия  53 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Во время съемок фильма ужасов Джейсон Крид и его друзья, студенты колледжа, узнают невероятную новость: вымысел превратился в реальность, мертвецы восстали из мертвых! Испуганные и растерянные, ребята в страхе бегут домой, надеясь найти укрытие в родных стенах, но вскоре понимают, что возвращаться им больше некуда.

Все, что было дорого Джейсону и его друзьям, все их надежды и мечты были растерзаны молчаливой толпой живых мертвецов. У них осталась только одна причина жить: фильм, который станет последней кинохроникой умирающей цивилизации. Ради возможности добавить еще одну печальную запись в «Дневники мертвецов», Джейсон не остановит съемку, даже когда зомби начнут разрывать на части его друзей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из всех фильмов про зомби просмотреных мною, «Дневники метрвецов» стал самым спокойным, но интересным. Бывает такое настроение когда хочется чего-то страшного, но не хочется пугаться при этом. Этот фильм всегда мне в помощь, потому что пересматривать его всегда интересно. При каждом «пересмотре» я видела и узнавала что-то новое, чего не замечала раньше.

    «Теперь мы стали частью этого. Частью круглосуточного безумия!» ©

    Группа студентов решили снять фильм про ожившую мумию, со своими друзьями в главных ролях. Однако пришлось снимать про оживших метрвецов, где главными героями уже стали они сами. И каждый едет домой, чтобы убедится, что с их семьёй всё впорядке. Кто-то не доезжает, кто-то убеждается в обратном.

    Каждый раз когда я смотрела фильм, я никак не могла понять три момента:

    1) Когда Дэб, приехав к себе домой, начала искать своих родителей. Вопрос: Зачем Тони просил её искать какую-то куклу, а не её родителей. Ответ: Он хотел её успокоить, и поддрежать чтобы в худшем случае она не «сломалась». В то время когда её парень всё это снимал.

    2) Мэри покончила с собой сбив на машине несколько зомби. Мне кажется глупостью, ведь они уже были мертвы. Вопрос: Зачем она это сделала? Ответ: Она была очень религиозной, а вдруг там был кто-то живой. Но живой человек увидев что на него едет автомобиль либо отойдет в сторону, либо будет стоять в ступоре и в шоке, не сообразив сразу что делать, но он никак не будет бежать на встречу с вытянутыми руками (если, конечно, он не сумашедший).

    3) Джейсон Крид. Я понимаю, что он снимал всё, что бы показать людям, чтобы научить их выживать, и спасать свои жизни. Вопрос: Почему, когда нападали на его друзей, он просто снимал, а не пытался им помочь. Ответ: Жизни других людей, которые потом посмотрят все эти видео в интернете, ему дороже своей жизни и жизни друзей. Может это и не так, но другого ответа я не вижу.

    Это всё я поняла посмотрев фильм ещё раз, пару дней назад.

    «Днём наступает свет. А я люблю темноту, в ней легче спрятаться!» ©

    Помоему фильм получился с гагадкой, которую можно разгадать при каждом повторном просмотре. В нём есть и страшные моменты, конечно «бу»-моментами их не назовоёшь, но фильм не заурядный, приятный и «лёгкий»!

    7 из 10

    5 июня 2010 | 02:05

    Возможно, я страдаю СПГС (Синдром Поиска Глубинного Смысла), но фильм меня пленил не столько как ужастик, сколько как осмысление современного общества.

    1. Насилие стало нормой. Первые два случая кошмарного «воскрешения» — домашнее насилие и перестрелка всякой гангсты.

    В сводках новостей то и дело слышим, как кто-то расправился с собственным ребенком, супругом, лучшим другом и т. д. Бездумно распоряжаться своей и чужими жизнями — это вроде как что-то привычное для современных людей.

    Хрупкая экосистема уже не может принимать столько трупов, и возвращает их обратно.

    2. Толерастия до добра не доводит. Не знаю, умышленно это или нет, но те же первые случаи зомбирования происходят с участием латиноамериканцев и темнокожих.

    Речь не о том, что представители других рас «плохие», белые в фильме тоже не дураки пожрать человечинки. Отражена проблема, когда отцы боролись против дискриминации, а сыновья потеряли всякий стыд, причем по отношению друг к другу. Гангстерство становится забавой, нищета и агрессия внутри семьи — обычным делом.

    Страх кого-то дискриминировать приводит к безразличию в обществе

    Очень порадовал фильм как таковой, юмористичные моменты удачно сочетаются с жуткими. Грамотная концовка, отсутствие словоблудия — за все это заслуженная 10.

    22 мая 2012 | 11:09

    Мне фильм понравился, хотя после прочитанных отзывов на «КиноПоиске» смотрел и ждал полного краха господина Ромеро. Увиденное нельзя назвать для режиссера шагом вперед или шагом назад после его «Земли мертвых» или «Дня мертвецов». Скорее это шаг в сторону. Учитывая избитость темы Ромеро не стал повторяться (сюжет «Дневников» ведь далеко не оригинален) и преподнес нам знакомую начинку в несколько новой визуальной упаковке. Также я бы не стал сравнивать «Дневники мертвецов» с «Ведьмой из Блэр» или «Монстро». «Дневники» все же больше игровой фильм, чем псевдо документальный.

    «Дневники мертвецов» — кино достаточно динамичное, несмотря на скромный бюджет специальные и визульные эффекты оставляют восприятие увиденного весьма реальным, неплоха игра всех актеров. Не «зомби-муви» в чистом его виде, конечно, но смотрится кино с живым интересом. Придираться к отсутствию логики в каждом сюжетном отрезке было бы несправедливо, ведь фильмы подобного жанра на многое и не претендуют (Ромеро ведь не Феллини, и не Антониони).

    Обвинение фильма в излишней морализованности, по моему мнению, является не обоснованным, поскольку фильмы ужасов должны содержать мораль, если это не просто тупой слэшер. Главное, чтобы мораль не стала превращаться в пафос, а не то это уже будет смертельно скучно…

    9 из 10

    10 июня 2008 | 15:06

    Фильм «Дневники мертвецов», снятый режиссером Джорджем А. Ромеро, который еще и сам написал сценарий, и выпущенный в свет в 2007 году, мне понравился. Как известно, Джордж Ромеро — действительно талантливый режиссер, снимающий фильмы в жанре «зомби». Его фильмы разнообразны, пускай на одну и ту же тему, очень хорошо сняты, запоминаются с первого просмотра. И данная картина, на мой взгляд, не стала исключением. Здесь используется идея про то, что мертвецы воскресли и захватили всю планету. Не все люди были готовы к такой ситуации, и поэтому погибли. Некоторые люди заперлись в погребах, сараях. Некоторые собираются в группы, чтобы потом победить мертвяков.

    Главные герои фильма, простые американские студенты. Они решили снять любительский фильм ужасов и, вооружившись камерами, приступили к съемкам. Поначалу все шло хорошо, но вскоре началось что-то ужасное, на одного из ребят напали. Только позже они узнают всю ужасную правду происходящего. Вместе со своими камерами, снимающими все, что происходит, наши герои бегут спасаться, проникая в разные здания, в поисках помощи. Но куда бы они не пришли, везде их встретят зомби. Их уже не остановить. Они повсюду. Они захватили всю планету и готовы уничтожить последних выживших людей.

    «Дневники мертвецов» это тот фильм, который показывает, что идея про зомби, которые захватили весь мир, может быть использована снова, но уже в другом виде. Здесь все происходящее очень интересно и реалистично. Будто смотришь какой-то документальный фильм о бедных ребятах, которые стали заложниками ситуации и теперь пытаются спастись. На протяжении всего фильма за ними идет погоня. Они находят некоторых выживших, которые пытаются им помочь, но тут же погибают от толпы жестоких и кровожадных зомби. Кажется, что кошмар уже никогда не кончится. Нет уже ни одного места, где было бы безопасно. Везде зомби. И никогда уже не будет прежнего мира.

    В итоге — еще один интересный фильм о зомби и студентов, которые снимали все происходящее и одновременно выживали. Стоит посмотреть.

    16 февраля 2011 | 11:38

    Нет ничего лучше любительской камеры, обычно туда попадают очень редкие кадры из жизни, всё это получается заснять, так случайно, ты попал именно в нужное место и в нужное время. И теперь на твоей камере есть очень важные ценные съемки. И что же с ними делать? Не уж-то положить их дома и смотреть с друзьями, когда захотелось вспомнить былое, нет, так не пойдёт, может эти записи нужны кому-то? может они могли бы спасти кому-то жизнь?! Все бы задумались над этим вопросом, но не каждый бы решил правильно.

    Смотря такой фильм, где что-то выглядит или хочет выглядить правдоподобно, нам сразу в голову приходить всё больше вопросов: Почему они сделали так? Как бы я сделал, будь я там? Вс больше-больше ты хочешь подправить, хочешь сделать по своему, но на самом-то деле оказавшись в таком ужасе, не отличался бы ты от них и сделал бы только хуже. Ну правда не супермены же они! не было бы так реалистично если они со всех головы срубали не поцарапавшийся, но и умирать от совсем нелепых ситуаций было бы ещё хуже..

    Всё что сделал Джейсон не всегда было правильным, в какие-то моменты могло показаться, что камера дороже человека. Камера — продлевала жизнь, иногда спасала, тем что показывала, что надо бороться за свою жизнь и не отступать и биться до последних сил.

    В фильме очень много хороших впечатляющих моментов, убийств зомби, гже можно увидеть как-же сжигаются мозги. и вообще очень много хороших слов и реплик. Ещё могу отметить актеров, играли замечательно!

    Хочу сказать об ошибках, об очень глупых ошибках, куда только смотрел режиссёр?

    где вы видели зомби которые идёт по дороге и катет телегу для продуктов? с каких это пор зомби начали нападать на предпоследнего ? когда было куда легче сразу сожрать последнего, а он еле-еле полз именно до предпоследнего, ну это совсем смешно! Ну сразу картинка становится не правдоподобной.

    Ну и как в любом фильме ужасов, особенно с зомби, там должно быть много крови и мяса, но здесь оказалось совсем маловато, фильм не плохой так-то поэтому только

    6 из 10

    22 декабря 2009 | 22:17

    Посмотрев этот фильм, я понял, что Джордж Ромеро потерял все идеи создания фильмов о мертвецах. Он, конечно, снял много хороших фильмов, но я считаю, что фильм о мертвецах на подобии Ведьмы из Блэр это уже первое, что попалось под руку.

    Фильм, в принципе, ничего. Есть какой-то сюжет. Но он уж больно примитивен.

    В заключении, могу сказать, смотреть можно.

    18 января 2009 | 12:03

    Фильм явно не ужасы. Это было первое разочарование, так как в жанрах ужасы указаны. Решила что получу неплохой психологический триллер — группа людей, убегающая от зомби, переживающая смерть друзей, вроде не плохая основа для этого. Но получилось что друзей никто не жалеет, просто снимают их смерть, реалистичных ситуаций и адекватных поступков тоже мало. У героев нет элементарного чувства самосохранения. Остаться в палате рядом с трупом, чтобы зарядить камеру. Идти впритык за зомби, чтобы ракурс был лучше. Если снимать фильм «документальным», так и поведение героев должно быть соответствующим.

    Актеры мне показались не искренними, не передали страха, испуга, переживаний или каких то еще эмоций. Единственный персонаж который понравился — мальчик-мумия.

    В фильме есть шутки, возможно кому то понравятся. Очень не плохие спецэффекты, для съемок «реального видео» впечатляет, но ради этого смотреть фильм не стоит.

    3 из 10

    8 июня 2010 | 15:14

    Если верить Ромеро, то все население Земли должно уже стать зомби. Должно статься несколько человек, чтобы убегать о пожирателей людской плоти. Но всего этого нет. И все приходится «довольствоваться» лишь фильмами о зомби. После Рассвета мертвецов, где Ромеро вместе с Заком Снайдером сняли очень и очень неплохой римейк, Джордж не сильно баловал зрителей хорошими фильмами о зомби. Но час настал и вышел фильм Дневники мертвецов.

    Дневники мертвецов получился очень сильным психологическим триллером, не ужастиком, а именно триллером. Здесь нет каких-то супер страшных сцен. Дневники мертвецов — это хроника событий людей, которые путешествуют, дабы подальше уйти от городов, кишащих мертвецами.

    В этом фильме ставка ставилась не на страшные сцены, и не аспект ужаса в целом, а на актеров. Актеры, как нельзя кстати подходят каждый для своей роли. Очень хорошо видно, как боятся люди, когда на них идет зомби, собирающийся съест данного персонажа. В фильме нет главного героя или борьбы между добром и злом. Здесь есть просто отрывок того, как обычные студенты убегают от зомби.

    Очень сильный, самобытный фильм. Не очень страшный, но психологически сильный. Достаточно хорошее кино, с небольшой моралью.

    9 из 10

    6 июня 2010 | 18:32

    Этот фильм нельзя однозначно назвать плохим фильмом. После всего, что снял Ромеро, он бы не стал делать плохой фильм. Однако, это определённо его самый неудачный фильм ужасов о зомби.

    Всё слишком предсказуемо и плоско. В фильме много неясных и глупых действий, но есть и очень хорошие моменты. Однако, после уникальной «Земли мёртвых « такое не смотрится. «Дневниками мертвецов « Ромеро явно что-то хотел сказать, поведать миру. Но вот, что именно хотел? И что в итоге получилось сказать? Возможно, это некий пролог к будущему сиквелу. И вообще, с каких это пор Джордж А. Ромеро стал снимать сиквелы к собственным фильмам? Это не в его стиле. Эволюции в жанре не получилось…

    К сожалению после просмотра этого фильма я пришёл к неутешительному выводу: Джорджу А. Ромеро уже пора снять свой последний фильм ужасов о зомби под символичным названием «Закат мертвецов».

    8 из 10

    15 мая 2008 | 08:48

    Имел такую возможность — посмотреть этот фильм в полном дублировании. Сразу создалось впечатление, что наши чуть схалтурили, переводя его. Голоса не очень подходят, однако характеры персонажей отмечены точно… Но вернемся к фильму.

    Что можно сказать об этом фильме и о самом Джордже Ромеро? Режиссер этого фильма снял очередной свой очень даже неплохой фильм. При просмотре сразу начинает казаться, что смотришь вторую часть «Монстро». Но все-таки это не то. В отличие от этого незамысловатого фильма, «Дневники мертвецов» показывает нам немного другой стереотип. Здесь речь идет о людях, «стоящих за камерой». Главный герой фильма — молодой режиссер, который пытался снять фильм ужасов. Все происходящее снимает именно он. Данный фильм как раз выражает характер не только его, но и других людей, что смотрят на происходящее через экраны мониторов. Все они воспринимают вещи холодно и с логикой тогда, как все те, кто мелькают в кадре — борются за жизнь в состоянии паники.

    Достаточно интересно выражена идея того, что нам, обывателям, заметившим подобную ситуацию (Я говорю о катастрофах типа: человек пытается покончить жизнь самоубийством, драка) легче всего взять в руки камеру и снимать все это, чем броситься на помощь. Та же ситуация с героями фильма. Все осуждают одного человека в том, что он их постоянно снимает и не помогает, однако, взяв в руки камеру, становятся такими же.

    Что интересно, как и в остальных своих фильмах, Ромеро хорошо отражает не только характеры каждого человека в отдельности, но и групп людей: это воришки, который тащат все из пустых домов, не смотря на мертвецов, военные, грабящие машины по дороге, бандитские группировки, захватывающие города. Огрех в том, что все это ограничивается видением видеокамеры, которая все это снимает. Сразу хочу отметить очень правильную фразу, которую произносит одна из героинь: «Если этого нет на пленке, значит — этого НЕТ»

    Зачем молодой режиссер хочет жертвовать собой ради съемки? Он хочет открыть людям то, что не показывало правительство, которое вечно умалчивает обо всем. Это отчасти и их вина, поскольку люди сначала думали, что это лишь дурацкая шутка…

    Мой вердикт сделано все достаточно интересно и оригинально. Джордж Ромеро снял очередной фильм глубокий, на мой взгляд, и в чем-то даже поучительный. Зрители могут ругать или всем сердцем полюбить его, но факт остается фактом. Фильм показывает нас такими, какие мы есть — обывателей, стоящих за линзой камеры. Тех кто не хочет помочь тем, кого снимают… Может, уже пора задуматься и решить для себя: броситься ли на помощь пострадавшему или снять это на камеру?…

    29 июля 2012 | 23:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>