всё о любом фильме:

Дневники мертвецов

Diary of the Dead
год
страна
слоган«Последний фильм на Земле»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерСэм Энглебардт, Питер Грюнвольд, Ара Кац, ...
операторАдам Свика
композиторНорман Оренштейн
художникРуперт Лазарус, Джон П. Гулдинг, Алекс Кэвэна, ...
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  144.6 тыс.,    Великобритания  83.6 тыс.,    Россия  53 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Во время съемок фильма ужасов Джейсон Крид и его друзья, студенты колледжа, узнают невероятную новость: вымысел превратился в реальность, мертвецы восстали из мертвых! Испуганные и растерянные, ребята в страхе бегут домой, надеясь найти укрытие в родных стенах, но вскоре понимают, что возвращаться им больше некуда.

Все, что было дорого Джейсону и его друзьям, все их надежды и мечты были растерзаны молчаливой толпой живых мертвецов. У них осталась только одна причина жить: фильм, который станет последней кинохроникой умирающей цивилизации. Ради возможности добавить еще одну печальную запись в «Дневники мертвецов», Джейсон не остановит съемку, даже когда зомби начнут разрывать на части его друзей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из всех фильмов про зомби просмотреных мною, «Дневники метрвецов» стал самым спокойным, но интересным. Бывает такое настроение когда хочется чего-то страшного, но не хочется пугаться при этом. Этот фильм всегда мне в помощь, потому что пересматривать его всегда интересно. При каждом «пересмотре» я видела и узнавала что-то новое, чего не замечала раньше.

    «Теперь мы стали частью этого. Частью круглосуточного безумия!» ©

    Группа студентов решили снять фильм про ожившую мумию, со своими друзьями в главных ролях. Однако пришлось снимать про оживших метрвецов, где главными героями уже стали они сами. И каждый едет домой, чтобы убедится, что с их семьёй всё впорядке. Кто-то не доезжает, кто-то убеждается в обратном.

    Каждый раз когда я смотрела фильм, я никак не могла понять три момента:

    1) Когда Дэб, приехав к себе домой, начала искать своих родителей. Вопрос: Зачем Тони просил её искать какую-то куклу, а не её родителей. Ответ: Он хотел её успокоить, и поддрежать чтобы в худшем случае она не «сломалась». В то время когда её парень всё это снимал.

    2) Мэри покончила с собой сбив на машине несколько зомби. Мне кажется глупостью, ведь они уже были мертвы. Вопрос: Зачем она это сделала? Ответ: Она была очень религиозной, а вдруг там был кто-то живой. Но живой человек увидев что на него едет автомобиль либо отойдет в сторону, либо будет стоять в ступоре и в шоке, не сообразив сразу что делать, но он никак не будет бежать на встречу с вытянутыми руками (если, конечно, он не сумашедший).

    3) Джейсон Крид. Я понимаю, что он снимал всё, что бы показать людям, чтобы научить их выживать, и спасать свои жизни. Вопрос: Почему, когда нападали на его друзей, он просто снимал, а не пытался им помочь. Ответ: Жизни других людей, которые потом посмотрят все эти видео в интернете, ему дороже своей жизни и жизни друзей. Может это и не так, но другого ответа я не вижу.

    Это всё я поняла посмотрев фильм ещё раз, пару дней назад.

    «Днём наступает свет. А я люблю темноту, в ней легче спрятаться!» ©

    Помоему фильм получился с гагадкой, которую можно разгадать при каждом повторном просмотре. В нём есть и страшные моменты, конечно «бу»-моментами их не назовоёшь, но фильм не заурядный, приятный и «лёгкий»!

    7 из 10

    5 июня 2010 | 02:05

    Имел такую возможность — посмотреть этот фильм в полном дублировании. Сразу создалось впечатление, что наши чуть схалтурили, переводя его. Голоса не очень подходят, однако характеры персонажей отмечены точно… Но вернемся к фильму.

    Что можно сказать об этом фильме и о самом Джордже Ромеро? Режиссер этого фильма снял очередной свой очень даже неплохой фильм. При просмотре сразу начинает казаться, что смотришь вторую часть «Монстро». Но все-таки это не то. В отличие от этого незамысловатого фильма, «Дневники мертвецов» показывает нам немного другой стереотип. Здесь речь идет о людях, «стоящих за камерой». Главный герой фильма — молодой режиссер, который пытался снять фильм ужасов. Все происходящее снимает именно он. Данный фильм как раз выражает характер не только его, но и других людей, что смотрят на происходящее через экраны мониторов. Все они воспринимают вещи холодно и с логикой тогда, как все те, кто мелькают в кадре — борются за жизнь в состоянии паники.

    Достаточно интересно выражена идея того, что нам, обывателям, заметившим подобную ситуацию (Я говорю о катастрофах типа: человек пытается покончить жизнь самоубийством, драка) легче всего взять в руки камеру и снимать все это, чем броситься на помощь. Та же ситуация с героями фильма. Все осуждают одного человека в том, что он их постоянно снимает и не помогает, однако, взяв в руки камеру, становятся такими же.

    Что интересно, как и в остальных своих фильмах, Ромеро хорошо отражает не только характеры каждого человека в отдельности, но и групп людей: это воришки, который тащат все из пустых домов, не смотря на мертвецов, военные, грабящие машины по дороге, бандитские группировки, захватывающие города. Огрех в том, что все это ограничивается видением видеокамеры, которая все это снимает. Сразу хочу отметить очень правильную фразу, которую произносит одна из героинь: «Если этого нет на пленке, значит — этого НЕТ»

    Зачем молодой режиссер хочет жертвовать собой ради съемки? Он хочет открыть людям то, что не показывало правительство, которое вечно умалчивает обо всем. Это отчасти и их вина, поскольку люди сначала думали, что это лишь дурацкая шутка…

    Мой вердикт сделано все достаточно интересно и оригинально. Джордж Ромеро снял очередной фильм глубокий, на мой взгляд, и в чем-то даже поучительный. Зрители могут ругать или всем сердцем полюбить его, но факт остается фактом. Фильм показывает нас такими, какие мы есть — обывателей, стоящих за линзой камеры. Тех кто не хочет помочь тем, кого снимают… Может, уже пора задуматься и решить для себя: броситься ли на помощь пострадавшему или снять это на камеру?…

    29 июля 2012 | 23:35

    Фильм явно не ужасы. Это было первое разочарование, так как в жанрах ужасы указаны. Решила что получу неплохой психологический триллер — группа людей, убегающая от зомби, переживающая смерть друзей, вроде не плохая основа для этого. Но получилось что друзей никто не жалеет, просто снимают их смерть, реалистичных ситуаций и адекватных поступков тоже мало. У героев нет элементарного чувства самосохранения. Остаться в палате рядом с трупом, чтобы зарядить камеру. Идти впритык за зомби, чтобы ракурс был лучше. Если снимать фильм «документальным», так и поведение героев должно быть соответствующим.

    Актеры мне показались не искренними, не передали страха, испуга, переживаний или каких то еще эмоций. Единственный персонаж который понравился — мальчик-мумия.

    В фильме есть шутки, возможно кому то понравятся. Очень не плохие спецэффекты, для съемок «реального видео» впечатляет, но ради этого смотреть фильм не стоит.

    3 из 10

    8 июня 2010 | 15:14

    Г-н Ромеро в своих «правилах жизни» «Эскваира» сетует на то, что его огорчает факт непонимания многими живых мертвецов как социальной сатиры. Еще его огорчает превращение зомби в чистое развлечение, киноэнтертеймент. Свою ортодоксальную точку зрения на самостоятельно же созданный феномен режиссер отстаивает рьяно. Причем не только в реальности, но и в мире своих картин.

    Однако приверженность первоначальной, традиционной форме у него своеобразная. С одной стороны он вечно орет, что «мертвецы не могут ходить быстро», с другой стороны он зачем-то им дает способность к обучению в «Земле мертвых».

    Но, в любом случае, что бы он там ни делал со своим собственным детищем, за этими играми он талант не растерял. И одна из его последних лент — «Дневники мертвецов» — тому доказательство.

    В первую очередь картина доказывает, что живые мертвецы — это инструмент социальной сатиры, который можно использовать далеко не единственным, всем привычным образом: запереть нескольких людей, олицетворяющих те или иные группы общества, маленькой комнате и заронить между ними конфликт. Можно еще и иначе. Как — ответ в фильме. Да вообще можно, как угодно. И автор это доказывает, тыкая носом нерадивых молодых зомби-режиссеров, которые сами, как те мертвецы, ходят кругами, разинув рот.

    «Дневники мертвецов» — это энциклопедия понимания зомби в понимании Ромеро. Персонажи открыто объясняют друг другу все постулаты: «Дело не в том, что люди начали воскресать, а в том, что перестали умирать», «Мы снимаем фильм с элементами социальной сатиры», «Мертвецы не могут ходить быстро!». Этой лентой художник комментирует сам себя. Говорят, что это не достойно хардкорного творца. Было бы недостойно, напиши Ромеро об этом книгу или создай он серию видеоблогов. Но он для самокомментирования избирает художественную форму фильма ужасов. Отменно снятого.

    Человек, который начинал с черно-белого кино, снял сегодня потрясающую, зрелищную полноцветную ленту. Мертвяков чем только не гасят: от стойки для капельницы до меча. Мастер опять показывает нерадивым молодым неумелым коллегам, что трупака можно завалить еще тремя миллионами способов. И есть гораздо более интересные, чем сжечь или случайно пальнуть в башку.

    В финале кино оставляет очень приятное впечатление. Оно несет справедливый посыл, заставляющий еще раз усомниться в человеке, оно зрелищно и увлекательно.

    Коротко — мастер мастерски объясняет, что жанр себя еще не исчерпал.

    3 февраля 2012 | 15:03

    После весьма посредственных «День мертвецов» и совсем уж неудачных «Земля мертвецов» я и не ожидал что маэстро ужасов сможет как то реабилитироватья, но к счастью ошибался. Его «Дневники мертвецов» стали просто таки глотком свежего воздуха для застоявшегося жанра зомби-хорроров.

    Отмечу очень интересную и в каком то плане новаторскую идею снять фильм в манере псевдодокументалистики с участием зомби, до этого мы подобного не видели, были конечно фильмы снятые в манере «Ведьмы из Блэр», но в них не было зомби. Конечно вы можете возразить предоставив в пример «Репортаж», но если взглянуть на дату выхода, то видно что они вышли практически одновременно.

    Помимо необычного стиля съёмки отмечу хороший и интересный сюжет. Конечно ничего нового нам не представляют, но смотреть всё также интересно. Хорошо что Ромеро отказался от идиотской идеи наделения мертвецов разумом, и показал именно то, ради чего и смотрят подобные фильмы, а именно кучу мяса, крови, расчленёнки и убийств.

    Сквозь сюжет проскальзывает мысль о том, что люди порой хуже чем ожившие мертвецы, хотя некоторые и сохраняют остатки морали и великодушности. Хотя сильно на этом Ромеро не зацикливается, что на мой взгляд очень даже хорошо.

    Игра актёров очень не плохая, не выдающаяся конечно но и без особых недостатков. Единственное что бросается в глаза это то, что актёры слишком нагримированы, настолько, что во время съёмки это очень заметно. А что касается самих мертвецов, то они получились очень реалистичными, как впрочем и сцены их убийств.

    Стоит отметить и некоторые фразы, которые передают зрителю саму идею зомби-нашествия. Например фраза профессора: «Беда не в том, что люди восстают из могил, а в том что не умирают». Или фраза главной героини: «Часто тебя бесят родители, ты отдаляешься от них, строишь свою жизнь, но когда начинаются настоящие проблемы ты хочешь только одного — оказаться дома». Таких фраз в фильме очень много и они действительно заставляют задуматься, что делает картину не только кровавым зрелищем, но и поучительным фильмом о жизни людей.

    Хочу сказать что атмосфера в фильме очень жуткая, и хотя учитывая псевдодокументальность, музыки тут нет как таковой, это не мешает поверить в происходящее. Особенно мне запомнился момент в начале, когда герои останавливаются на природе и появляется надпись о том что действие происходит в октябре, и видя сидящую на траве девушку и шатающиеся от ветра деревья, прямо таки ощущаешь этот холодок навеваемый не только ветром, но и чувством неизвестности, сопровождающим героев.

    Не смотря на некоторые недостатки, картина очень хорошая, страшная и реалистичная. Браво вернувшемуся мастеру жанра, советую смотреть всем.

    8 из 10

    15 июля 2011 | 20:21

    Фильм «Дневники мертвецов», снятый режиссером Джорджем А. Ромеро, который еще и сам написал сценарий, и выпущенный в свет в 2007 году, мне понравился. Как известно, Джордж Ромеро — действительно талантливый режиссер, снимающий фильмы в жанре «зомби». Его фильмы разнообразны, пускай на одну и ту же тему, очень хорошо сняты, запоминаются с первого просмотра. И данная картина, на мой взгляд, не стала исключением. Здесь используется идея про то, что мертвецы воскресли и захватили всю планету. Не все люди были готовы к такой ситуации, и поэтому погибли. Некоторые люди заперлись в погребах, сараях. Некоторые собираются в группы, чтобы потом победить мертвяков.

    Главные герои фильма, простые американские студенты. Они решили снять любительский фильм ужасов и, вооружившись камерами, приступили к съемкам. Поначалу все шло хорошо, но вскоре началось что-то ужасное, на одного из ребят напали. Только позже они узнают всю ужасную правду происходящего. Вместе со своими камерами, снимающими все, что происходит, наши герои бегут спасаться, проникая в разные здания, в поисках помощи. Но куда бы они не пришли, везде их встретят зомби. Их уже не остановить. Они повсюду. Они захватили всю планету и готовы уничтожить последних выживших людей.

    «Дневники мертвецов» это тот фильм, который показывает, что идея про зомби, которые захватили весь мир, может быть использована снова, но уже в другом виде. Здесь все происходящее очень интересно и реалистично. Будто смотришь какой-то документальный фильм о бедных ребятах, которые стали заложниками ситуации и теперь пытаются спастись. На протяжении всего фильма за ними идет погоня. Они находят некоторых выживших, которые пытаются им помочь, но тут же погибают от толпы жестоких и кровожадных зомби. Кажется, что кошмар уже никогда не кончится. Нет уже ни одного места, где было бы безопасно. Везде зомби. И никогда уже не будет прежнего мира.

    В итоге — еще один интересный фильм о зомби и студентов, которые снимали все происходящее и одновременно выживали. Стоит посмотреть.

    16 февраля 2011 | 11:38

    Фильмами, где использован эффект любительской съемки, уже не удивишь зрителя. Так что, несмотря на не плохую идею, «Дневники мертвецов» не смотрятся сверхоригинально, но зато видятся как минимум неординарно. Но именно такой метод съемки и выделяет его из общей массы других зомби-хорроров.

    С другой стороны, из всех подобных картин о зомби, которые снял Джордж Ромеро, это кино стало самым не зомбиевским. При просмотре в памяти все время всплывала фраза из интервью создателя фильма: Люди во главе угла… Вместо зомби-эпидемии могло быть что угодно. Любой вирус или стихийное бедствие.

    В итоге становится понятно, что появление зомби по большей части стало данью традиции фильмов самого Ромеро. И ведь правда, появление чего-то или кого-то другого в картине легендарного отца зомби-хорроров было бы как минимум неожиданно.

    Но здесь, не отходя от привычного жанра, Ромеро смог создать новое кино. Кино о людях. Фильм проникнут идеей задокументирования жизни главных героев: «Если есть на пленке — значит было и в жизни». И подобный настрой чувствуется очень хорошо. Плюс рассуждение о новых технологиях и видеохранилищах в интернете тоже очень соответствуют сегодняшнему времени. Ну и, конечно, фразы главной героини о съемках, камере и отсутствии чувств по ту сторону экрана.

    Хотя о зомби забывать тоже не стоит. Ромеро остался собой, и зомби в его фильме остались прежними. Еле передвигающие ноги толпы мертвецов, заброшенные помещения и чувство безысходности — вот чего ждал зритель и вот что дал ему Джордж Ромеро. Но при этом это уже не то кино о зомби, к которому мы привыкли. Но кино о людях, видео и чувствах в обстановке распространяющейся зомби-угрозы. Кино более человеческое, чем другие зомби-хиты знаменитого автора.

    15 декабря 2008 | 08:52

    В руках — камера, вокруг — зомби. Как бы Вы повели себя в этой ситуации? Стали бы бежать, бросив прочь механический атрибут, или защищались бы, но запечатлевая катастрофу?

    Что мне понравилось в фильме: идея реальной съёмки. Голос главной героини за кадром от начала и до конца сеанса рассказывает не историю выживания — её мы и так видим. Но слышим мы рассуждения девушки на тему сложившихся в ленте обстоятельств, поведения людей, решений её друзей — и поэтому смотреть «Дневники мертвецов» становится интересней. Да, сейчас, случись что-нибудь страшное, «продуктивней» будет поглазеть на это через объектив, а не помочь ближнему своему. Люди привыкли сохранять свою жизнь в памяти плёнки, а раз в обычное время мало что необычного происходит — то полезней будет для создания этаких «рассекреченных материалов» дождаться того или иного Апокалипсиса.

    Если Вы периодически смотрите псевдодокументальные ужастики, то наверняка не раз замечали реакцию оператора на что-то вдруг произошедшее — берём камеру, и вперёд! Не прячемся, не запасаемся оружием. Что-то произошло, и оно достойно внимания. Глаза боятся, руки делают, камера пишет. Здесь так же, но сия особенность человеческого поведения как бы неофициально становится на первый план, скрашивая сыроватое повествование.

    Кстати, что мы ещё видим в большинстве среднестатистических хоррор-фильмов? Долгое начало. Здесь же действие происходит с первой минуты и не отпускает зрителя до конца, хотя в паре-тройке моментов так или иначе хочется зевнуть. Также «ДМ» от, предположим, «28 дней спустя» отличает комическая сторона проблемы. Только ГГ-ня выводит сюжет на уровень выше среднего своими заумностями — прочие персонажи то смешат, то тупят, то навевают тоску.

    Исходя из всего этого, актёры не очень-то стараются; зомби почти реалистичны; псевдодокументальность всё-таки скорее «псевдо» с претензией на реальную историю, что когда-то могла быть; идея и смысл выдержаны и актуальны, словно Джордж Ромеро резал правду-матку в любом удобном случае, причём достаточно осторожно, оставив хоррор хорором.

    И что-то особенное в этом фильме есть. Что-то исконно авторское. Что-то отличное от прочего продукта киноиндустрии, что-то заставляющее задуматься всерьёз.

    7 из 10

    P. S. Мы стоим того, чтобы нас спасали? Решайте сами.

    20 ноября 2011 | 03:58

    Начать, наверное, стоит с того, что в этом фильме хорошего.

    Задумка. Да, идеи в фильме очень хороши, этого не отнять. Тот факт, что в зомби может превратиться любой мертвец, а не только инициированный выгодно отличает эту картину от сонма других.

    Типажи. Характеры персонажей очень яркие, сочные. Профессор-алкоголик, блондинка из Техаса, опрератор, повернутый на работе, богатенький студент. Да один только глухой еврей чего стоит. Персонажи в фильме удались, по крайнем мере, их идея.

    Форма подачи. Несколько заезженная в последнее время подача материала «от первого лица» в этом фильме, тем ни менее, хорошо отрабатывает свою роль. Этакие летописи последних дней человечества.

    А что же плохого? Да все остальное.

    Актерская игра. Признаться честно, до самых финальных титров не оставляет ощущение, что студенческий фильм, с которого все началось, так и продолжается. Яркие проблески действительно хорошей игры, в которую хочется верить, лишь оттеняет все то, что можно вежливо назвать «неважно».

    Логика. Персонажи с первых слов верят единственному и довольно невнятному сообщению по радио, однако затем, почему-то, отказываются верить собственным глазам. Принимают решения, и тут же передумывают. Чего-то ищут, а потом забывают об этом. Остро не хватает внятной мотивации действий.

    Спецэффекты. Бюджет у фильма небольшой, и это видно сразу. Резиновые головы. Причем они не только выглядят ненатурально, они и ведут себя так же. Я сомневаюсь, что две нормальных головы можно проткнуть косой насквозь, а вот создатели фильма — не сомневаются. Кровь, которая в некоторых ракурсах отдает кетчупом. То появляющиеся, то исчезающие раны.

    Накал страстей. Его просто нет. Ни одному герою не удается по настоящему сопереживать. Фильм даже не может испугать. Все несколько предсказуемо и подано совершенно не остро.

    Скучал во время просмотра. Единственное, за что стоит похвалить создателей — за отличные идеи, с реализацией которых, увы, они подкачали. Моя рекомендация: смотреть только при очень большой тоске по жанру, в том случае, когда все остальное уже посмотрено.

    6 из 10

    23 июля 2012 | 02:10

    До чего же тупая нудятина! Везде написано — «плохой фильм», «не смотрите его», даже друг, пересмотревший не один десяток зомби-муви, ругал сей «шедевр», и всё же это не удержало меня от того, чтобы посмотреть его, о чём теперь жалею.

    Поначалу стандарт: непонятно откуда и непонятно почему умершие оживают и ищут себе покушать. Ничего нового, как-то дёшево, однако смотреть можно, даже немного интересно — всё преподносится в форме фильма-репортажа, какие можно увидеть по центральным телеканалам. Всеобщего хаоса и истерии не чувствуется, ну да ладно. Но когда студенты, фильм снимающие, начинают доносить до зрителя свои великие философские измышления, тошнить хочется.

    После где-то получаса просмотра бесить начинает буквально всё. Непроходимая тупость героев — «Мы должны это заснять!» — два придурка ходят с камерой и снимают всё, снимают, как на их подругу в доме нападает зомби, и никто не пытается ей броситься на помощь, снять его со спины. Девушка плачет, она потеряла близких родственников, но вместо того, чтобы обнять её и утешить, её парень снимает всё на плёнку. Я поражался, почему никто ни разу за весь фильм не крикнул: «Да выключи ты эту камеру!» и не ударил палкой в объектив. Даже тот, казалось бы, агрессивный негр, главарь преступной группировки, никак не реагировал на то, что его снимают. Более того, к негру и товарищам его, таким же неграм попадают девки. Почему их не изнасиловали и оставили в живых, да ещё незамедлительно дали то, что они требуют?

    Я попытался себя поставить на место главных героев. Что бы я делал, находясь в ситуации, когда люди превратились в медлительных и неповоротливых зомби и когда вокруг всеобщая паника? Я бы наверное нашёл снаряжение, одежду попрочнее, соорудил бы себе подобие меча, при помощи которого можно рубить зомбакам головы, набрал бы побольше провианта и окопался в надёжно укреплённом здании с друзьями, чтобы все друг у друга были на виду, по очереди стоя на посту. И уж точно не ходил бы везде с камерой, как чёрт с писаной торбой. Жил бы в своё удовольствие. Представьте себе: не надо на работу, не надо на учёбу, никто тебя ни к чему не обязывает — живёшь в своё удовольствие! Проблема только в ну оооочень медлительных врагах, от которых можно с лёгкостью избавляться при помощи длинной палки или огнестрельного оружия, коего у рядового гражданина США водится в достатке. Но главные герои, по всей видимости, считают иначе. Им постоянно куда-то надо ехать. Они бесконечно выясняют отношения в стиле «дом-2» и хотят непонятно чего.

    Актёрская игра вообще никакая. Никому из персонажей не сочувствуешь, не переживаешь. Вот есть человек, что-то делает, а вот его укусили и не стало его, и никого это не волнует. Смотришь на экран и видишь просто кучку людей, которые пришли со скучающим видом, от нечего делать потусоваться перед камерой. Порой, наблюдая за лицом главной героини, когда она произносит очередной бессмысленный, якобы философский, монолог, чувствуешь, что она еле держится, чтобы не заржать в голос и едва скрывает улыбку, осознавая, какой бред она несёт. Ещё есть профессор, который вроде бы с ними, а вроде и не с ними, держится отрешённо где-то в сторонке, бухает, его вообще ничего не волнует. В поведении героев нет никакой логики, нет обдуманных действий, здоровой агрессии, наконец!

    Единственный плюс фильма, пожалуй, в том, что я изредка смеялся. В сцене с глухонемым бородатым мужиком, швыряющим динамит и протыкающим себе голову косой (опять же, чем не оружие против зомбака?), а также в просто кровавых сценах из-за нелепости самих сцен и больной фантазии автора.

    Джордж Ромеро подбросил очередной шлак, отчаянно пытаясь донести сквозь призму своих любимых зомби некий социальный подтекст. В прошлый раз это была проблема угнетения обывателей управляющими классами («Земля мёртвых»), в этот раз проблема СМИ и информационной революции. Что же будет в следующий раз? Как тяжко живётся простому зомбаку в эпоху нанотехнологий? Или может быть наконец рассмотрят животрепещущую проблему выплаты низких пенсий зомби-пенсионерам во время зомби-апокалипсиса?

    2 из 10

    30 октября 2009 | 04:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>