всё о любом фильме:

Дневники мертвецов

Diary of the Dead
год
страна
слоган«Последний фильм на Земле»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерСэм Энглебардт, Питер Грюнвольд, Ара Кац, ...
операторАдам Свика
композиторНорман Оренштейн
художникРуперт Лазарус, Джон П. Гулдинг, Алекс Кэвэна, ...
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  144.6 тыс.,    Великобритания  83.6 тыс.,    Россия  53 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Во время съемок фильма ужасов Джейсон Крид и его друзья, студенты колледжа, узнают невероятную новость: вымысел превратился в реальность, мертвецы восстали из мертвых! Испуганные и растерянные, ребята в страхе бегут домой, надеясь найти укрытие в родных стенах, но вскоре понимают, что возвращаться им больше некуда.

Все, что было дорого Джейсону и его друзьям, все их надежды и мечты были растерзаны молчаливой толпой живых мертвецов. У них осталась только одна причина жить: фильм, который станет последней кинохроникой умирающей цивилизации. Ради возможности добавить еще одну печальную запись в «Дневники мертвецов», Джейсон не остановит съемку, даже когда зомби начнут разрывать на части его друзей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И ежу понятно, что этот фильм вовсе не о зомби и что это вовсе не «ужасы». Это стёб, комедия и философская драма. Фильм очень осмысленный, очень неглупый, с хорошим чёрным юмором, с хорошо прорисованными образами персонажей. Фильм о людях, а не о зомби. Страшнее всего в этом фильме оказываются сами люди, которые даже в критических и ужасающих ситуациях находят место и возможность показать свою «свинскую» сущность, развлечься за счёт несчастий других. Сцена с забавой в виде стрельбы по зомби, то есть по умершим людям, погибшим товарищам, может быть, — прямое тому доказательство. Странно, что кто-то мог принять этот фильм за ужасы, а потом обижаться, что его так жестоко обманули. Данное произведение просто недопустимо оценивать как жанр ужасов.

    15 июня 2010 | 14:23

    По-порядочку.

    Во-первых сюжет — оригинальным не назовешь, но тема снять последний фильм на земле весьма привлекательна и порадовало отсутствие (в отличие от большинства последних фильмов про зомби) совершенно идиотских объяснений причин восстания мертвецов.

    Во-вторых, необходимо отметить операторскую работу: до просмотра было опасение, что ничего не будет понятно из-за дергающейся камеры (такое часто бывает в фильмах со съемками якобы с любительской камеры) — благо герои оказались студентами спец. колледжа. Плюс картина была отлично дополнена (разбавлена, если хотите) съемками из интернета, новостей и с камер слежения зданий.

    Сами персонажи в-третьих. Если честно, студенты как студенты и ничего особенного. Порадовали лишь главная героиня приятной наружности и профессор (его решение взять лук вместо огнестрела привело меня в восторг!).

    В-четвертых, наши любимые — как всегда неподражаемые мертвецы. Они совсем не соображают, они еле ходят, но их много, они крепко вцепляются в глотку и не так уж и просто их уничтожить. Короче, как положено :)

    И наконец, главная тема Ромеро — мораль. Как и в дне живых мертвецов, зомби выступают не столько в роли главного врага человечества, сколько в качестве примера внезапной глобальной критической ситуации, взять под контроль которую оказалось невозможно. В условиях происходящего сразу становится понятно кто герой, а кто нет и к сожалению героев очевидно на мно-о-ого меньше. В результате просмотра задумываешься: кто на самом деле хуже — движимые инстинктивным голодом мертвецы или разумные, но не менее опасные и жестокие люди…

    Оценка 10 из 10

    P. S. : Также радует, что нет «хэппи-энда» и «соплей» :)

    5 августа 2008 | 13:12

    Отсмотрел с неделю назад новое творение маэстро ужасов и социально-политической сатиры, приправленной зомбями — «Дневники мёртвецов» Джорджа А. Ромеро. Через несколько дней пересмотрел ещё раз. Не от того что так дико понравилось, а ведь фэн я его фильмов, да и вообще зомби муви, конкретный. На пересмотр потянуло, чтобы понять, что это за фигня творится на экране, и почему кино, снятое по всем канонам жанра, да ещё и Самим, задавшим эти каноны, ну нифига не цепляет. Не совсем чтобы вообще, но в целом от просмотра остаются весьма странные и противоречивые впечатления.
    Вроде всё в фильме на месте — вот вам мертвяки, мерно вышагивающие в поиски жрачки, коей все ещё немёртвые являются. Вот группа очередных спасающихся от оживающих трупов. Вот сам маэстро в режиссерском кресле. И традиционная его брутальность тут же — кому голову косой проткнут, какого мертвяка электрошоком пригреют, сглазами взрывающимися от процедуры в наличии. Ну и кишки всякие вываливающиеся тоже в наличии. Но вот и всё вроде бы.

    Сам сюжет какой то дерибас — снимали себе студиозы фильм ужасов, тут передали что мёртвые заходили, все сели в трейлер и рванули родных проведать, пока их мертвецы не поскушали. В конце традиционно недоеденные отправляются в весьма туманное и отнюдь не светлое будущее.

    Упаковано сие всё, в типа псевдодокументальную оболочку, снятую имеющимся в группе оператором. Всё что хоть как то можно отнести к масштабным съёмкам — обычная нарезка с хроник массовых беспорядков, что обуславливается копеечным по меркам большого кино бюджетом в пару миллионов зелёных. Отбитых, кстати, за пару месяцев в ограниченном международном прокате. Это позволило режиссёру снимать кино по своему разумению, не оглядываясь каждую минуту через плечо на студийных боссов. Но это же вывело кино за рамки широкого показа, к коему Ромеро вроде как и не стремился, делая кино для небольшой части «своих», что ли.

    Однако, и вышедшая в 68 ночь мертвецов, была снята за сущие копейки. Однако и сегодня эта черно-белая лента смотрится на одном дыхании. Ибо есть что смотреть, есть атмосфера, с экрана пышет все нагнетающаяся обстановка тихого ужаса и безысходности. В Дневниках этого нет. Атмосферы всеобщего трындеца нет. Ужасов никаких нет. И присущего Ромеро тонкого морализаторства и стёба над пороками современного мира — тоже не ощущается, хотя весь фильм вроде бы об этом, что отмечал режиссёр и в своих последних интервью, говоря что де современные люди в массе своей в случае опасности или катастрофы не бегут спасать ближних или самих себя, а хватают видеокамеру и пытаются запечатлеть «горячие» кадры, которые можно продать телекомпаниям или похвастаться друзьям в Интернете. Всё красиво звучит в озвученной идее, но очень неуклюже смотрится на экране.

    В общем итоге создается впечатление, что снимал фильм не сам Ромеро, а некие студенты, взяв за основу историю, придуманную великим режиссёром. Для «студентов» получившийся фильм можно было бы считать зачетным середнячковым творением, для гениального творца это, при всём уважении, ладно склеенная бесхитростная халтура. Вполне смотрибельная, но не более. Надеюсь, с анонсированном на 2009 года Дневниках мертвецов — 2 столь досадное недоразумение не повторится.

    20 апреля 2008 | 16:59

    Возможно, я страдаю СПГС (Синдром Поиска Глубинного Смысла), но фильм меня пленил не столько как ужастик, сколько как осмысление современного общества.

    1. Насилие стало нормой. Первые два случая кошмарного «воскрешения» — домашнее насилие и перестрелка всякой гангсты.

    В сводках новостей то и дело слышим, как кто-то расправился с собственным ребенком, супругом, лучшим другом и т. д. Бездумно распоряжаться своей и чужими жизнями — это вроде как что-то привычное для современных людей.

    Хрупкая экосистема уже не может принимать столько трупов, и возвращает их обратно.

    2. Толерастия до добра не доводит. Не знаю, умышленно это или нет, но те же первые случаи зомбирования происходят с участием латиноамериканцев и темнокожих.

    Речь не о том, что представители других рас «плохие», белые в фильме тоже не дураки пожрать человечинки. Отражена проблема, когда отцы боролись против дискриминации, а сыновья потеряли всякий стыд, причем по отношению друг к другу. Гангстерство становится забавой, нищета и агрессия внутри семьи — обычным делом.

    Страх кого-то дискриминировать приводит к безразличию в обществе

    Очень порадовал фильм как таковой, юмористичные моменты удачно сочетаются с жуткими. Грамотная концовка, отсутствие словоблудия — за все это заслуженная 10.

    22 мая 2012 | 11:09

    Имел такую возможность — посмотреть этот фильм в полном дублировании. Сразу создалось впечатление, что наши чуть схалтурили, переводя его. Голоса не очень подходят, однако характеры персонажей отмечены точно… Но вернемся к фильму.

    Что можно сказать об этом фильме и о самом Джордже Ромеро? Режиссер этого фильма снял очередной свой очень даже неплохой фильм. При просмотре сразу начинает казаться, что смотришь вторую часть «Монстро». Но все-таки это не то. В отличие от этого незамысловатого фильма, «Дневники мертвецов» показывает нам немного другой стереотип. Здесь речь идет о людях, «стоящих за камерой». Главный герой фильма — молодой режиссер, который пытался снять фильм ужасов. Все происходящее снимает именно он. Данный фильм как раз выражает характер не только его, но и других людей, что смотрят на происходящее через экраны мониторов. Все они воспринимают вещи холодно и с логикой тогда, как все те, кто мелькают в кадре — борются за жизнь в состоянии паники.

    Достаточно интересно выражена идея того, что нам, обывателям, заметившим подобную ситуацию (Я говорю о катастрофах типа: человек пытается покончить жизнь самоубийством, драка) легче всего взять в руки камеру и снимать все это, чем броситься на помощь. Та же ситуация с героями фильма. Все осуждают одного человека в том, что он их постоянно снимает и не помогает, однако, взяв в руки камеру, становятся такими же.

    Что интересно, как и в остальных своих фильмах, Ромеро хорошо отражает не только характеры каждого человека в отдельности, но и групп людей: это воришки, который тащат все из пустых домов, не смотря на мертвецов, военные, грабящие машины по дороге, бандитские группировки, захватывающие города. Огрех в том, что все это ограничивается видением видеокамеры, которая все это снимает. Сразу хочу отметить очень правильную фразу, которую произносит одна из героинь: «Если этого нет на пленке, значит — этого НЕТ»

    Зачем молодой режиссер хочет жертвовать собой ради съемки? Он хочет открыть людям то, что не показывало правительство, которое вечно умалчивает обо всем. Это отчасти и их вина, поскольку люди сначала думали, что это лишь дурацкая шутка…

    Мой вердикт сделано все достаточно интересно и оригинально. Джордж Ромеро снял очередной фильм глубокий, на мой взгляд, и в чем-то даже поучительный. Зрители могут ругать или всем сердцем полюбить его, но факт остается фактом. Фильм показывает нас такими, какие мы есть — обывателей, стоящих за линзой камеры. Тех кто не хочет помочь тем, кого снимают… Может, уже пора задуматься и решить для себя: броситься ли на помощь пострадавшему или снять это на камеру?…

    29 июля 2012 | 23:35

    Тёмный лес… дорога, едва освещённая светом луны… автомобиль, мчащийся в свой последний путь. Люди перестали быть людьми. Они ничем не отличаются от зомби.

    Живые мертвецы уже давно в нашем мире, но мы не видим их, не замечаем. Они сидят рядом с нами в электричке, говорят с нами. Мы ежедневно общаемся с ними, смеёмся над их шутками, злимся на них, любим из. Постойте… да ведь это же и есть мы.

    Если раньше в фильмах Джорджа Ромео все эти социальные подтексты приходилось вытаскивать из под груд сценарных переплётов, то теперь мы видим, как люди откровенно издеваются над зомби. Именно так. Не ждите от фильма запредельного саспенса. Это не «28 дней спустя», не «Рассвет мертвецов» от Зака Снайдера (хоть и при участии Ромеро). Первостепенным здесь является именно метод дедуктивный. Не смотрите на актёров. Они играют роль сугубо вспомогательную.

    Но чем же хорош фильм, который обладает всеми перечисленными выше недостатками? А тем, что, как ни парадоксально это звучит, снял его Джордж А. Ромео. При всех своих недостатках, режиссёр всегда умел вывести опекаемый им проект (будь то работа в качестве режиссёра или продюсера) на орбиту зрительских симпатий. Да, «Дневники мертвецов» уже не те обаятельные трэш-ужастики, что снимал мастер. Да, сюжетно фильм не так интересен, как предыдущие работы режиссёра.

    Но главный успех фильма в том, как именно подана его основная идея, казалось бы лежащая на поверхности. Именно рассказ от первого лица во многом спасает киноленту. Ромеро как бы предлагает каждому из нас ощутить себя на месте его героев. Но посредством камеры он передаёт не страх и ужас, что пытались донести до нас Абрамс сотоварищи, а всю мерзость и пакостность человеческой души. И пускай получилось у него это не слишком удачно, определённое «промывание мозгов» зрителям обеспечено.

    Дедушка Ромео не наигрался. Фильмы о живой мертвечине никогда не наскучат зрителям. Таковы главные итоги после просмотра «Дневников мертвецов». Именно в этом фильме, а вовсе не в «Монстро» в первый раз после «Ведьмы из Блэр» была проведена «съёмка от первого лица». Именно здесь стоит обратить внимание не на саспенс, актёрскую игру или тому подобные вещи, а на… нас самих.

    23 июля 2008 | 11:50

    Честно говоря Ромеро уже слегка задолбал своей маниакальной тягой к зомби-муви. Каждый фильм такого плана похож на другой, если только не внести в давно выученный нами сюжет чего-то нового. И вот его новое ваяние — «Дневники мертвецов», в котором новым просто не пахне, все как всегда.

    Хотя данный фильм отличается своеобразной оригенальностью, а именно нарочитой скучностью, персонажи дневников не проявляют никаких эмоций даже когда кричат или убегают. И не то чтобы в этом виновата игра актеров и уж тем более не работа САМОГО мастера, нет. Просто режиссеру каким то образом удалось стерелизовать фильм от всего этого, правда возникает вопрос: для чего он все это сделал?

    Ну и конечно-же без багов не обошлось, чего только стоит практически бесконечная обойма пистолета из которого, судя по его размеру можно выстрелить раз 6-7 от силы, в то время как из него палили добрую половину фильма. А как вам сверх быстрое развитие событий? Сколько по вашему времени необходимо для того чтобы эвакуировался целый город? Думаю что не 2-3 часа, а гораздо больше, и хотя дорога до города заняла у героев и того меньше, а к их приезду город был пуст! Есть в фильме и другие баги…

    Без откровенных приколов тоже не обошлось, упомянуть хотя бы том момент когда на главную героиню нападает ее брат, ставший зомби, а вэто время вокруг нее бегают два здоровых мужика с камерами и снимают (!) вместо того что бы помочь ей отбится!

    И всю дорогу нам разжовывают идею фильма, просто тычат носом как маленьких котят. Идея конечно не плохая, вот только на мой взгляд это не дает основания делать фильм скучным, и с таким колличеством ошибок.

    Но все таки «Дневники» никак нельзя назвать абсолютно неудачным творением, есть в нем какое-то обаяние которое и удерживает нас у экрана до самого конца.

    5 из 10

    1 июня 2008 | 15:38

    Если верить Ромеро, то все население Земли должно уже стать зомби. Должно статься несколько человек, чтобы убегать о пожирателей людской плоти. Но всего этого нет. И все приходится «довольствоваться» лишь фильмами о зомби. После Рассвета мертвецов, где Ромеро вместе с Заком Снайдером сняли очень и очень неплохой римейк, Джордж не сильно баловал зрителей хорошими фильмами о зомби. Но час настал и вышел фильм Дневники мертвецов.

    Дневники мертвецов получился очень сильным психологическим триллером, не ужастиком, а именно триллером. Здесь нет каких-то супер страшных сцен. Дневники мертвецов — это хроника событий людей, которые путешествуют, дабы подальше уйти от городов, кишащих мертвецами.

    В этом фильме ставка ставилась не на страшные сцены, и не аспект ужаса в целом, а на актеров. Актеры, как нельзя кстати подходят каждый для своей роли. Очень хорошо видно, как боятся люди, когда на них идет зомби, собирающийся съест данного персонажа. В фильме нет главного героя или борьбы между добром и злом. Здесь есть просто отрывок того, как обычные студенты убегают от зомби.

    Очень сильный, самобытный фильм. Не очень страшный, но психологически сильный. Достаточно хорошее кино, с небольшой моралью.

    9 из 10

    6 июня 2010 | 18:32

    Фильмами, где использован эффект любительской съемки, уже не удивишь зрителя. Так что, несмотря на не плохую идею, «Дневники мертвецов» не смотрятся сверхоригинально, но зато видятся как минимум неординарно. Но именно такой метод съемки и выделяет его из общей массы других зомби-хорроров.

    С другой стороны, из всех подобных картин о зомби, которые снял Джордж Ромеро, это кино стало самым не зомбиевским. При просмотре в памяти все время всплывала фраза из интервью создателя фильма: Люди во главе угла… Вместо зомби-эпидемии могло быть что угодно. Любой вирус или стихийное бедствие.

    В итоге становится понятно, что появление зомби по большей части стало данью традиции фильмов самого Ромеро. И ведь правда, появление чего-то или кого-то другого в картине легендарного отца зомби-хорроров было бы как минимум неожиданно.

    Но здесь, не отходя от привычного жанра, Ромеро смог создать новое кино. Кино о людях. Фильм проникнут идеей задокументирования жизни главных героев: «Если есть на пленке — значит было и в жизни». И подобный настрой чувствуется очень хорошо. Плюс рассуждение о новых технологиях и видеохранилищах в интернете тоже очень соответствуют сегодняшнему времени. Ну и, конечно, фразы главной героини о съемках, камере и отсутствии чувств по ту сторону экрана.

    Хотя о зомби забывать тоже не стоит. Ромеро остался собой, и зомби в его фильме остались прежними. Еле передвигающие ноги толпы мертвецов, заброшенные помещения и чувство безысходности — вот чего ждал зритель и вот что дал ему Джордж Ромеро. Но при этом это уже не то кино о зомби, к которому мы привыкли. Но кино о людях, видео и чувствах в обстановке распространяющейся зомби-угрозы. Кино более человеческое, чем другие зомби-хиты знаменитого автора.

    15 декабря 2008 | 08:52

    Когда то очень давно Джордж Ромеро полюбил тему мертвецов и решил свою жизнь посвятить съемкам фильмов про них. В эпоху задорной американской трешатины это всем очень нравилось, но под современные тенденции тоже надо подстраиваться. За последнее время тема зомби настолько избита, что придумать что то новое трудновато, однако, то и дело появляются «Зомби по имени Шон», «Планета страха» и уж больно качественные «28 дней и недель спустя». И тут — «Дневники мертвецов»! Как показали «Монстро» и «Ведьма из Блэр» — малый бюджет, оригинальная идея и вид «от оператора» творят чудеса… Единственным нюансом является то, что как идея, так и операторская работа, а тем более актерская игра, не должны хромать на обе ноги, то и дело проваливаясь в дыры незамысловатого сюжета.

    Действие «Дневников мертвецов» пестрит несуразностями, ошибками и откровенными глупостями; главных героев хочется собственноручно поубивать. Проще говоря, фильм напоминает очередную поделку Уве Болла, в нем нет ничего, за что его можно было запомнить — за весь просмотр один раз смешно, два раза страшно. А после остается только плеваться из-за зря потраченного времени, потому что «Дневники мертвецов» очень плохое и некачественное кино…

    13 апреля 2008 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>