Солдат Джейн

G.I. Jane
год
страна
слоган«Без права на поражение»
режиссерРидли Скотт
сценарийДаниэль Александра, Дэвид Туи
продюсерРоджер Бирнбаум, Деми Мур, Ридли Скотт, ...
операторХью Джонсон
композиторТревор Джонс
художникАртур Макс, Уильям Хайни, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажПьетро Скалия
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.3 млн,    Испания  1.3 млн,    Италия  728.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Лейтенант Джордан О`Нил становится первой женщиной, направленной для прохождения элитной программы в центре подготовки «Каталано» во Флориде.

Лучшие представители спецподразделений армии США отбираются сюда. 60 процентов из них не выдерживают в этом аду. Школа выживания и уничтожения… Ты должна выстоять, О`Нил!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
17 + 14 = 31
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:02
    все трейлеры

    файл добавилTotalCentre

    Знаете ли вы, что...
    • Вигго Мортенсен готовился к роли старшины Аргайла отдельно от Деми Мур и остальных актёров, которые тренировались в лагере во Флориде. Мортенсен наблюдал за подготовкой военнослужащих на базе ВМС США «Коронадо» в Калифорнии и часто беседовал с бывшими и действующими членами отряда «Тюлени» Сил специальных операций ВМС США. Актёры, за исключением Мур, были крайне недовольны тем, что им приходится действительно тренироваться, пока Мортенсен «где-то прохлаждается». Этой реакции Мортенсен и рассчитывал добиться.
    • В роли казармы выступило помещение на территории одного из учебных лагерей во Флориде, в котором складывали парашюты для прыжков.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Я ничего не говорю, иногда грань между принципиальностью и упрямством практически неразличима, но тут… Даже слова вот так сходу не подберешь. Не маразм (рановато по возрасту), не блажь (ибо сразу о мазохизме приходится думать, а «обстоятельствами дела не подтверждается») — кто-нибудь может ответить, что это?

    Ну, то, что «элитная программа подготовки» — сама по себе концентрация абсурда и идиотизма — это понятно. Этой благодатной теме посвящено изрядное количество «шедевров» и «не очень». Разумеется, на самом деле всё совсем не так, как кажется, и в основе основ — едва ли не точный научный расчет. Кто бы сомневался! В этом фильме его суть выражена словами героя В. Мортенсена (аккурат перед этим душевно выхватившего от своей воспитанницы и, видимо, вследствие этого решившего, что самое время открыть секрет): «Парни! — говорит он — Я спасаю Ваши жизни!» В переводе на «классический русский» сие означает, надо думать, «тяжело в учении — легко в бою». Тут, мне кажется, комментарии ни к чему. Люди просто делятся на тех, кто с этим согласен, и всех прочих. Делятся на военных и гражданских. Не по форме одежды даже. По складу ума (или того, что его заменяет). По духу. И пр. Делятся, подозреваю, раз и навсегда. Окончательно и бесповоротно. «Рожденный ползать (по плацу, под проволокой — не суть)…», — ну, Вы в курсе, я думаю.

    А тут у нас «отягчающее обстоятельство» образовалось. Барышня! Изволила, видите ли, «силушку богатырскую» попробовать в деле. Дескать», «тварь я дрожащая или право имею?!» Это уже абсурд в квадрате получается, не иначе. И никакой американский пафос тут не поможет уже. Никакие «я — на минуточку, посмотрю только, куда это они пошли» не принимаются и близко. Потому что… (тут опять искомое слово из первого абзаца). В чистом виде.

    Потому что «не понять нам, живущим в квартирах…», на кой черт ей это было надо. За-чем?! А когда нет понимания, нет (и не может быть!) и сопереживания. Ну, потому как презумпция-то какая действует: человек — разумный! А тут разве о разуме идет речь? То-то и оно.

    Фильм — без шансов. Никакая Д. Мур (как бы она не выглядела), никакая подлость/продажность/двуличность американских политиков (неизменный атрибут всех фильмов о «настоящих полковников» американской армии), никакой душещипательный (даже если он таковым и не является вовсе) финал не могут его спасти. По определению.

    5 из 10

    11 октября 2010 | 13:04

    Итак, «Солдат Джейн»… Фильм понравился. Несмотря на все предубеждения моих друзей, что фильм «не моего любимого жанра», решила смотреть, дабы составить свое собственное мнение о картине, и не разочаровалась. Фильм оставил меня с хорошими впечатлениями и массой вопросов в голове. Ведь фильм по моему мнению поднимает много вопросов и сложных тем(вспомнить бы сейчас все…), например: хорошо ли то, что делала солдат Джейн? Является ли она примером для подражания или лишь подтверждением того, что женщинам действительно не чего и соваться в «мужские армейские дела»? Как реагировать на поведение мастера-шефа при «пытке» над солдатами? Закалка или издевательства? Ради чего лейтенант О`Нил решилась на это: доказать, что женщины не хуже представителей «сильного пола», или показать себя? Навязчивая идея «быть как все» или способ показать, что «слабый пол» совсем не слабый и справится со всем наравне с мужиками? Жалость к себе: хорошо это или плохо? Это наверное, еще не целый список вопросов, будоражащих мой ум в течение двух часов после просмотра. Есть над чем подумать, ведь вопросы стоят обсуждения, и ответы каждого в общем-то объясняют и отношение к данной картине.

    Ну а теперь, что думаю конкретно я. Я восхищена лейтенантом Джорданом О`Нил. Проделав столько работы, через такое пройдя, она доказала всем на что способна. Она, конечно, боролась и за право женщин состоять в военных подразделениях, но в первую очередь хотела доказать себе и ее шефу вместе с командой, что она — не промах, что еще и не на такое способна. А главное, она заслужила уважение и признание, вот к чему она так стремилась. А плюс ко всему, сама став отменным закалившимся бойцом, сумела сохранить женственность и чувства. Фильм очень заряжающий, прямо-таки хочется сразу пойти что-ли пресс покачать…:) И сразу думаешь, а я бы прошла через все это? Сильный ли я человек?…

    Дэми Мур. Восхищение. Признание. Уважение. Наравне со своей героиней заслужила все это. Не думаю, что кто-нибудь мог сыграть как это сделала она. Из ролей в милых мелодрамах взялась и перестроилась на мощное серьезное сильное кино. Браво!

    Вигго Мортенсен. Ну кто не помнит благородного Арагорна из «Властелина Колец»… Лично мне было гораздо приятнее видеть его именно в той роли, нежели смотреть как мой любимый герой (образ конечно же) превратился в бессердечно-жестокого военного-шефа… Я не подразумеваю, что его роль в «Солдат Джейн» отрицательная, ведь его хорошие стороны открываются нам под конец фильма, да ведь это — образ человека, а человек не может быть однозначно хорошим или плохим… В общем, Вигго молодец, но я хочу, чтобы он навсегда запомнился мне только в образе Арагорна.

    Кино очень хорошее, но не самое любимое, поэтому

    9 из 10

    31 августа 2010 | 20:24

    «Я хочу быть лучше, чем я есть. Я хочу быть великой», — как-то сказала Деми Мур. А у этой дамы слова с делом не расходятся. Вот несколько ярких примеров: Деми проторила дорогу будущим мамочкам-экстремалкам, снявшись беременной в костюме Евы на обложку модного журнала. Потом весело и ритмично сверкнула прелестями в криминально-комедийном «Стриптизе» (1996). С целью больше развлечь публику, нежели шокировать ее она выложила свои «беззубые» снимки на твиттере, подтвердив, таким образом, во-первых, что и на солнце бывают пятна, а во-вторых, что богини также не лишены чувства юмора. Исходя из всего сказанного, стоит ли удивляться, что мисс Мур, обладательница не только низкого бархатного голоса, но и роскошной, цвета вороного крыла, шевелюры, с легкостью и тем паче, собственноручно сбривает свое волосяное богатство, демонстрируя идеальной формы череп? Безусловно, «Солдат Джейн» — военная экш драма с глубоким эмоциональным подтекстом. Но для многих это в первую очередь «фильм, где Деми Мур лысая». И пусть Сигурни Уивер, Натали Портман и Саманта Мортон тоже не пожалели прически ради карьеры, но Деми сделала это более зрелищно и незабываемо.

    Лейтенант Джордан О`Нил, героиня Деми, смелая, сильная и честолюбивая, как она сама. О`Нил готова жить и столоваться с толпой накачанных бойцов, пройти все испытания элитной военной подготовки и получить крещение огнем. Ввязавшись в такое совсем не женское дело, эта современная амазонка доказывает противоположному сильному полу, что и слабый пол способен носить вместо изящных туфель тяжелые сапоги, ажурного бра — бронежилет, а кожаного клатча — калаш с запасным магазином.

    Создатели не смогли избежать стереотипов, в очередной раз показав грязные политические игры и закулисные интриги армейских чинуш и очковтирателей. Эта тема частично поднимается в другом «военном» фильме Деми «Несколько хороших парней» (1992). Не обошлись патриотически развитые американцы и без очередного звездно-полосатого реверанса. А с другой стороны, чью доблесть им еще воспевать, как не своих солдат?

    Возможно, образ Мастера Шефа (Вигго Мортенсен), читающего стихи перед новобранцами, кто-то сочтет чересчур лиричным и наносным. Но, ни усы щеточкой, ни диастема не могут лишить этого актера только ему свойственного маскулинного шарма.

    «G.I. Jane», по тематике относящийся к военным картинам, все же стоит особняком от таких драм, как «Спасти рядового Райана» (1998), «Тонкая красная линия» (1998) или «Взвод»(1986). В фильме непосредственно сами боевые действия занимают короткий отрезок времени, а основное внимание уделено проблеме нахождения женщины в элитных войсках. Если же смотреть глобальнее, то это — ни что иное как вопрос отношения полов, просто местом действия выбрана тренировочная база для best of the best.

    Ридли Скотт не впервые делает ставку на женщину. Вспомнить хотя бы «Чужой» (1979), «Тельма и Луиза» (1991) и частично «Ганнибал» (2001). Все его героини — это в первую очередь воительницы за жизнь, счастье, цель и мечту, а потом уже личности с маникюром и правом быть уязвимыми и беззащитными.

    В «Солдат Джейн» нашлось место для армейских шуток, романтической нотки (во многом благодаря песни The Pretenders «Goodbye») и по-настоящему жестких моментов. Здесь нельзя не согласиться с Аланом По, который считал, что суть игры в шашки по сравнению с шахматами — явно недооценена. И если проводить параллель, следуя его мысли, можно добавить, что военная драма со знойной красоткой в главной роли может дать уму не меньше пищи и возможности размышлять, чем какой-нибудь арт-хаузный проект. По настоящему отличный фильм разнится с посредственным не бюджетной составной или наличием компьютерных чудес, а тем, что его смотришь, не отрываясь от экрана и жалеешь, когда видишь надпись «Конец». «Солдат Джейн», определенно такой фильм, а кто не согласен, процитирую саму Джордан: «S*ck my d*ck!»

    10 из 10

    3 мая 2012 | 19:07

    Наконец я добралась до этого фильмы. С долей скептицизма я его ставила на скачку, с мыслью; «Надо посмотреть, хоть и будет нудно». Ага, щаззз. Итог: от фильмы не могла оторваться.

    Деми Мур не особо люблю, но два ее фильма-Солдат Джейн и Стриптиз занимают почетное место в моей коллекции.

    Фильм, который доказывает что женщины пробивают себе дорогу не только через постель, что и женщины способны постоять за свою Родину, умеют грамотно руководить и что как бы то не было побольшей части женщина броситься в пекло спасать, а не будет стоять на месте.

    Героиня просилась в боевую точку, но ей отказали потому что она женщина. Итог? Скорее назло и что бы доказать самой себе что она достойна стать офицером, чем от патриотический побуждений она соглашается пройти подготовку в самом жестоком лагере боевой подготовки. Попадая туда героиня пытается понравится другим, заслужить уважение, но она всего лишь пешка в игре политиков и все это понимают, но только не она. Хорошо хоть в конце фильма она поняла зачем ее туда отправили) Тем не менее она борется, она почти что ломает и себя и свое тело, лишь бы ее приняли, лишь бы ей не делали поблажек. И она это получает. никаких поблажек. Хочешь быть как все? ну тогда и по морде получай как все. Но не смотря на все выходки, на все истерики героини, ее признали своей.

    В конце фильма шеф ходит и говорит поздравления. Заметьте, сначала он ходит и говорит:«Поздравляю, сэр», потом просто: «Поздравляю», подойдя к Джордан он говорит: «Поздравляю.. мэм!». Именно в этот момент мы понимаем что именно сейчас она доказала что она может как все и что ее не подравняли как всех с простым поздравлением, а ее выделили, дали понять что она женщина, но не смотря на это ей оказано большее уважение. Считаю что Скотт замечательно сделал акцент на этом моменте, что бы зритель мог полностью прочувствовать эту сцену.

    Хочешь чего-то добиться? бери пример с малышки Джейн. С ее упорства, терпения и силы воли, а не хнычь все время что мужчинам гораздо проще найти ту или иную работу.

    Фильм заставляет задумать о том чего мы можем достигнуть, если захотим и чего мы заслуживаем на самом деле. Все зависит от нас, нашего желания, силы воли и терпения. Мы сами решаем что и как нам делать. Что-то доказать или сидеть и хныкать.

    25 октября 2010 | 22:48

    Ридли Скотт всегда умел делать качественное, как «Дуэлянты» или «Чужой», редко чисто коммерческое, как «Ганнибал», кино. Но, так или иначе, они все были о сильных мужчинах и женщинах. И «Солдат Джейн» конечно не шедевр, но добротное кино.

    А главные роли в нем исполняют настоящий мужчина Вигго Моррингтон и одна из самых красивых женщин мира Деми Мур. Противостояние двух таких сильных личностей захватывает и удерживает внимание зрителей.

    Ридли помещает своих героев в полную реализма и драматизма среду. И эта среда армия. Добавляет в эту среду немного грязной политике с точки зрения феминизма. Хорошая картинка и превосходная музыка прекрасно передает этот сюжет с визуальной точки.

    27 ноября 2004 | 11:09

    Прикол в том, что если вы задумались о том, кто круче на половом основании (баба или мужик), то вы уже сексист. И из-за вас появилось разделение на баб и мужиков в разных профессиональных сферах, если можно так сказать. Тот, кто не является сексистом, не будет об этом думать, и доказывать крутость кого-либо.

    Человека нужно оценивать по той работе, которую он сделал. Под словом работа подразумевать надо не пахание на производстве, а то, как индивидум делает из себя человека. А это зависит от силы духа и воли, но НЕ от рассы, пола и места рождения. Фильм это и показал.

    Посмотрев фильм, также делаешь выводы: Школа не учит, а проверяет на выживаемость. Нельзя научить кого-то чему-то. Этого человек должен хотеть. И если он хочет, то учится сам. А в школу индивидум приходит лишь для того, чтобы показать, как он прокачал себя ранее. И если человек пошел только за значком, то обязательно стукнет три раза в рынду.

    А еще фильм показал, что у каждого своя рында. У морпехов — металлический колокол, у политиков — уступка или отставка под компроматом, у супружеских пар — развод при неумении понять друг друга.

    Героиня фильма по сути не ударила ни по одной рынде. Это радует.

    В общем, фильм наполнен смыслом.

    9 из 10

    9 августа 2015 | 02:49

    Бесспорно замечательно, если женщины хотят быть не менее близки к смерти, чем мужчины. А в таком сближении и состоит один из основных признаков пафоса фильма «Солдат Джейн», о чем свидетельствует, например, вопрошание главной героини О’Нил к своей квазипокровительнице: «Смерть женщины более трагична, чем смерть мужчины?», или стихи читаемые Шефом, о том, что он жалости к себе не знал в природе.

    Начнем с сути последнего примера. Природа, то есть так называемый естественный порядок вещей в целом устроен так, что похож на школу гибели больше чем на чтобы то ни было другое — неумолимо хрупким индивидуальностям грозит совершенно все окружающее, т. е. все другие индивидуальности; в частности люди опасны для людей. Чему учит Шеф своих подопечных? Не бояться лишений, усталости и боли — значит в пределе быть готовыми умереть и даже желать умереть, будучи готовыми добровольно идти на повышенный риск для жизни.

    Бессмысленно то, что армейская пропаганда суицида направлена на защиту общества, на сохранение жизни других людей, которые будто бы утверждают жизнь для другого поколения, для детей. Бессмысленно потому, что самоубийство утверждается как должный образ жизни, т. е. жизнь вообще, а конкретно жизнь следующих поколений, хранят для того, чтобы она себя убила, возможно, сохранив при этом следующее поколение для этого же. Еще раз: человек военный терпит лишения, жертвует собой, при этом считая такой поступок весьма хорошим, т. е. его он выбрал для себя как лучший, и надо полагать, что он его завещает как модель, в первую очередь близким, т. е. в самую первую очередь собственным детям. Это работает, правда ведь?

    Подчеркиваю, что классическая военизированная система общества по большому счету бессмысленное не чистое стремление к отрицанию жизни. Общества перманентного суицида сохраняются таким образом тысячелетия. Это очень косное явление, а в событиях фильма молодая женщина и без того не очень сильно злоупотребляющая гендерным гламуром, ищет дальнейшую собственную эмансипацию среди неэмансипированых мужчин. Со своим бойфрендом у нее разногласия по поводу его недостаточной решительности и жесткости — он не повелевает ею, как полагается варварскому патриарху, не решает за нее, говорит ей делать, что она сама хочет. А она похоже все-таки хочет подчиняться и идет туда, где это действует значительно более неизбежным образом, чем в межполовых отношениях. Там, в армии, все словно закрепощенные женщины — любят своих повелителей, за то собственно, что повелители многого их лишают, фактически лишая свобод, хоть и с согласия жертв. Вспомним также стажера-афроамериканца, рассказывающего О’Нил о похожих на ее случай стеснениях своего родственника в прошлом — негра угнетали подобно женщине, женщину угнетают подобно негру. И возвращаемся: военные не эмансипированы также как женщины, поэтому женщина идет к ним хоть и в поисках эмансипации, но явно на поводу, собственной или внешней, косности.

    Теперь по поводу другого аспекта: смерть женщины особенно трагична?

    Женщины действительно традиционно считаются более дорогими, чем мужчины. Естественно потому, что они важный инструмент поддержания перманентного суицида. Я подразумеваю, что оплодотворителей требуется меньше, чем носителей и кормилиц плодов. Моногамия это роскошь — военные в фильме Кубрика «Доктор Стрейнджлав» поняли это когда их суицидальные игры несколько вышли за пределы перманентности.

    В конце концов, хоть это может быть и чересчур формально, но хочется задаться вопросом: почему женщины из этого хотят вырваться? Т. е. не в неудачную конкретику армии, а вообще, в чем суть изначального интуитивного импульса, что хочет бессознательное в них? Основных варианта ответа два:

    - Из целей урегулирования несколько подпортившейся структуры перманентного суицида. Например, по причине перенаселения можно бы и сократиться, чтобы не дойти до какой-нибудь глобальной катастрофы, но как можно более стабильно самоубийствоваться дальше во тьме грядущих веков. Просто во тьме, как фундаментальном незнании, как в авидье и майе.

    - В соответствии с целями выхода из структуры перманентного суицида, т. е. в таком случае женщины тоже соображают что надо соображать, их существу не чужд первопричинный абсолют, свет осознания ошибки пребывания в земном роде и соответственно подлинное желание эмансипации.

    Мне нравиться последний вариант, буду в него верить, помня, что это только один из вариантов.

    По-моему Ридли Скотт искал, пытался воплотить в рассмотренном фильме подобные смыслы и сентенции, это сходится в целом с его творчеством, и наиболее явно видно в последних на сегодняшний день двух фильмах: «Прометей» и «Советник». Здесь же, в «Солдат Джейн», слишком много довольства от процесса той псевдоэмансипации, суть которой выше я и пытался пояснить, слишком много её оправдания.

    5 из 10

    7 февраля 2014 | 20:59

    «Вот эта — то что надо! Плюс — ещё и премиленькая!»

    Сценарий. Умелое сочетание сцен боевых тренировок и вашинтонгских политических интриг.

    Саундтрек.Очень симпатичный! Разножанровые композиции здорово сочетаются между собой, подчеркивая настроение кадра.

    Актеры:

    «Солдат Джейн» — Джордан О’Нил (Деми Мур) В начале фильма, выражение лица Деми Мур, можно охарактеризовать словами её героини сказанными ближе к финалу: — «Какого рожна, Вы втянули меня в этот фарс?» Но по мере развития сюжета и того, как пребывание Мур в кадре становиться постоянным, её выражение лица становиться всё более уверенным, что это именно то, что ей нужно! Эдакая Сара Коннор, только без детей в нагрузку, которые должны спасти человечество! При всех претензиях к Деми Мур, как актрисе, веришь ей смотря на её реакцию на слова: — « Ни один политик не может допустить, что бы женщины возвращались домой в пластиковом мешке».

    Вигго Мортенсен. Герой актера Вигго Мортенсена — «наш тренер — просто зверюга! Скажет, как отрежет!» За несколько лет до съёмок в фэнтезийной саге «Властелин Колец», где Вигго махал мечом, изображая законного наследника престола в изгнании — Арагорна, Мортенсен воплотил образ основного шефа и наставника спецподразделения, где проходила тренировку Джордан О’Нил (Деми Мур). Жёсткий в отношении подчинённых, с аккуратненькими усиками, всегда с идеально уложенными волосами, Шеф (Мортенсен) при всей своей кажущейся холодной сдержанности, всё таки романтик. Он читает и цитирует прекрасные стихи. И когда наступает момент — поступает честно по отношению к О’Нил, по-джентельменски.

    Джеймс Кэвизел — у данного актёра впервые (на момент 1997 года) за его кино-карьеру случилась заметная роль. Он обаятелен, на сколько это может быть в условиях казармы. Даже немного угловат, как подросток. И всё это задолго до «Страстей Христовых».

    «Я хотела иметь право выбора, как это обычно делается». (С)

    При всей несерьёзности проблемы поднятой в фильме — кино сделано добротно. Смотрится легко, без излишнего насилия над собой. Спасибо, Ридли Скотт! Ты мастер — спору нет!

    Итог: 8 из 10

    10 марта 2010 | 02:08

    Деми Мур считает этот фильм лучшим в своей карьере. С этим трудно спорить. К ее великому сожалению, «Солдат Джейн» был жестко раскритикован и провалился в прокате. Возможно, зрители в массе не приняли той претенциозности, с которой героиня добивалась своего на мужском поприще. Во всяком случае, причина фиаско кроется именно в сюжете. К постановке претензий быть не может — фильм снимал один из первостатейных мастеров кинематографа. В актерском плане картина тоже может похвастаться блистательным составом. Пожалуй, здесь нет ни одного актера, выбивающегося из ансамбля. Ярче всех после Мур в этой ленте сыграл обаятельный Вигго Мортенсен. Будучи поэтом по жизни, он вдумчиво подошел к своему персонажу.

    Люди слишком близко к сердцу приняли историю о женщине-лейтенанте с мужскими амбициями. Развлекательную драму интерпретировали ни много ни мало как пропаганду феминизма. А этим здесь даже и не пахнет.

    Героиня без ума от преодоления трудностей. Чем сложнее испытание, тем больше удовольствия она получает от жизни. Но, при этом, она не перестает быть женщиной, не отказывается любить, быть нежной и т. д. В ее мотивации мало гордости. Преодолевая тяготы, она не стремится быть на виду и получать награды. Человек просто решил сам себе доказать, что способен на многое. Конечно, желание женщины нести мужские тяготы — бессмысленно. Но это — ее личное испытание.

    18 ноября 2017 | 11:46

    Для тех, кто любит хорошее кино про американских солдат — Ридли Скотт представляет свое видение возможности совместной с женщинами системе обучения в ВМС США.

    Здесь очень колоритно показываются все те унижения и издевательства от инструкторов, которые нужно вынести как тяготы и лишения воинской службы. Нам расскажут о лейтенанте Джордан О`Нил, которая на ряду с другими мужчинами, проходит элитный курс спец подготовки. Она отказывается от так называемой поправки по половому признаку, и теперь ее условия и задачи, такие же, как и у сильного пола. В главной роли снялась известная актриса Деми Мур. И пусть тот факт, что за эту роль она получила золотую малину в номинации: Худшая женская роль, вас не смущает. Тяжело представить какая бы из других известных актрис смогла справится с этой трудной задачей, вплоть до изменение облика. Так же хотелось бы отметить восхитительную игру Вигго Мортенсена, в роли главного инструктора и тирана. Сюжет отнюдь не способен удивлять, но, тем не менее, интересно наблюдать за каждой сценой и узнать, получится ли у героини.

    Фильм без интриги и дорогостоящих сражений. Картина, которая показывает нам какой может быть сила воли человека. И хотя после просмотра, фильм оставляет смешанные чувства, к нему возвращаешься снова и снова спустя небольшой промежуток времени.

    8 из 10

    8 ноября 2010 | 09:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: